всё о любом фильме:

Подарок

The Gift
год
страна
слоган«Грехи прошлого становятся твоим настоящим»
режиссерДжоэл Эдгертон
сценарийДжоэл Эдгертон
продюсерДжейсон Блум, Джоэл Эдгертон, Ребекка Йелдхэм, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
художникРичард Шерман, Лорин Флемминг, Терри Андерсон, ...
монтажЛюк Дулан
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  190.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В жизнь Саймона врывается человек из далекого прошлого — его бывший одноклассник Гордо. Человек дружелюбный, немного неуклюжий, но с большими странностями. До встречи с одноклассником Саймон и его молодая супруга Робин считали свою жизнь идеальной, однако Гордо вносит в жизнь молодоженов свои коррективы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (78 776)
ожидание: 97% (1448)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
148 + 12 = 160
7.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гордон остается на ужин, количество вина в бокалах резко меняется при смене кадра, даже после того, как Саймон говорит Робин, что Гордо больше не нужно наливать.
    • В одной из сцен Робин держит губку темно-зеленой стороной кверху, когда камера меняет ракурс, видно, что губка уже перевернута.
    • Когда Робин снова берет письмо, которое пришло от Гордо, где он пишет, что разочаровался в дружбе с Саймоном, домой возвращается Саймон, и Робин прячет письмо за спиной. При смене кадра положение рук Робин меняется, то они согнуты, то разогнуты.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Подарок» — малобюджетный психологический триллер режиссёра-дебютанта Джоэла Эдгертона. На первый взгляд кажется, что перед нами типичная история о невинном с виду психопате, который преследует свои личные цели. Но фильм оказался намного умнее и тоньше. Эдгертон предстаёт сразу в трех ипостасях — актера, сценариста и режиссера и во всех из них показывает себя молодцом.

    Режиссёр с самого начала умело выстраивает саспенс, влияние Альфреда Хичкока не оспоримо. Умный и правильно выстроенный сценарий делает картину невероятно увлекательной. Первая половина фильма не очень динамична и сначала даже кажется, что сюжет немного «провисает». Напряжение присутствует постоянно и даже есть пара весьма резких сцен. У Эдгертона получилось создать накалённую атмосферу и держать зрителя в определённом психологическом состояние, сопоставимом с состоянием главных героев.

    «Подарок» значительно сложнее, чем кажется, тоже самое можно сказать и о персонажах. Поспешных выводов делать не советую, досмотрите до конца и решите кто прав, кто виноват. Интрига сохранена до самого конца, а сама концовка крайне противоречива и создаёт неизгладимый эффект. Так же стоит отметить работу оператора и музыку. «Подарок» — необычный фильм. Эдгертон сумел удивить, потому что его фильм мало того что интересный, но ещё и умный.

    8 из 10

    2 ноября 2015 | 15:21

    За последние годы современный кинематограф охотно охватила новая «модная волна», которая отражается в том, что внушительное количество актеров пытается попробовать себя не только в привычных для себя рабочих условиях, но и встать по ту сторону камеры, руководить процессом и самому создавать те или иные художественные фильмы. Одним — это удаётся, другим — нет. Оценивая данный художественный фильм актера Джоэля Эдгертона можно смело отнести его именно к первой категории. Ибо с задачей режиссера он однозначно справился на ура.

    Казалось бы, в самом начале ленты настраиваешься на очередной динамичный триллер про одержимого своей жертвой преследователя, который будет поступать в традициях таких фильмов как «Роковое влечение», «Поклонник», «Соседка по комнате» и ряда других картин с практически аналогичным сюжетом. Но безусловно «спасает» фильм и максимально облагораживает его при сравнении с собратьями по жанру именно моральная завязка картины и куда более глубокая драматическая начинка.

    Так как начавшись возможно на достаточно традиционной и известной всем нам сюжетной завязке, фильм максимально быстро отдаёт всё своей внимание моральной стороне картины и трансформируется в нечто иное. Что пожалуй и подталкивает картину к мысли о том, насколько сильно люди недооценивают последствия совершаемых ими поступков и сказанных слов. Каждое наше действие, совершенное или не совершенное, сказанное слово или же нет, всегда влечет определенные последствия и порой разрастающиеся подобно снежному кому до невероятного масштаба. Возможно не сказываясь на твоей судьбе, но меняя судьбы других и разрушая их полностью и без возможности залатать образовавшиеся трещины жизни. Особенно в детстве, когда всё кажется обычным ребячеством.

    На протяжении всей ленты режиссер картины Джоэл Эдгертон достаточно глубоко исследует понятие человеческой жизни и достаточно глубоко исследует прошлое как самих героев, так и самих зрителей. Ведь будто в школьные годы или же иных этапах нашей жизни, каждый имеет ряд поступков и событий, которые вызывают чувство стыда и которые нам проще всего забыть. Но на примере персонажа по имени Гордо, Эдгертон создаёт образ кармического бумеранга, который имеет место быть в жизни всегда. Ведь каждый совершенный нами поступок рано или поздно возвращается к нам подобно бумерангу. Награждая за хорошие поступки и карая за скрываемую в нас жестокость. Что в конечном счете и завершает фильм на открытом финале, который и представляет наиболее шокирующий и драматический момент всей ленты. Так и оставив главный вопрос главного героя без ответа. Вопрос, который будет мучить его всю его жизнь и чем это не наиболее сильное проявление мести, правосудия и кармической справедливости ?

    Очень приятно, что режиссер картины Джоэл Эдгертон не стал снимать очередной динамичный триллер с преимущественным акцентом на зрелище и насилии. Таким образом, скорее создавая впечатление остросюжетной и психологической человеческой драмы, нежели триллера с привычном понимании этого жанра. Проявляя себя далеко не идеально и местами даже слишком пассивно, но достаточно ровно повествуя всю историю на экране и создавая впечатление картины, которую действительно интересно смотреть.

    Просто мастерски со своей задачей справился исполнитель одной из главных ролей Джейсон Бейтман. Не может не радовать то, что Бейтман не ограничивает себя сугубо в рамках комедийных образов и пробует в куда более сложных и драматически сильных образах. В данном случае, лично я считаю, что Бейтман сыграл одну из сильнейших ролей во всей своей карьере. По сути, воплощая на экране образ рядового гражданина нашего общества и человека, который чаще всего скрывает всю свою жестокость, подлость и животную натуру за красивой улыбкой, обаянием и показной любезностью. В конечном счете сыграв такого персонажа, которого начинаешь критиковать и которому хочется сопереживать одновременно. Ребекка Холл отыграла в достаточно привычной для себя форме. Собственно как и Джоэл Эдгертон. Конечно же Эдгертон имеет в запасе куда более сильные роли и возможно мог бы сыграть лучше, но безусловно должное впечатление Гордо в его исполнении производит точно.

    7 из 10

    Подарок — это малость пассивно и монотонно развивающаяся, но достаточно глубокая, драматически накаленная и остросюжетная человеческая драма с глубоким смыслом. Не только представляя собой своего рода «средство» для убийства своего драгоценного времени, но и закладывая внушительный запас пищи для размышлений, который заставляет о многом задуматься и возможно даже многое в своей жизни переосмыслить.

    1 марта 2016 | 18:37

    Давно хотелось посмотреть какой-нибудь жуткий психологический триллер с неожиданной развязкой в стиле «Лофта» и" Паранойи». И тут я наткнулась на фильм» Подарок» с хорошими отзывами и высоким рейтингом, и сразу приступила к просмотру. И знаете что? Ни психологии, и никакой, в буквальном смысле, развязки -фильм закончился идеей -догадайтесь сами.

    В отличие от самого фильма, трейлер показался мне очень интересным и красивым. Увидев большое количество информации в 5 минутном трейлере, я подумала — как же они разовьют сюжет? И знаете что? Никак. В прямом смысле. Весь смысл фильма заключается в рекламном ролике. И ничего нового или же интересного в самом фильме нет. Бытовые сцены и элементы биографии никоим образом не развивают сюжет и не придают интереса. Что мы видим в ролике- семья переезжает в маленький городок и становиться объектом навязчивых действий с виду аутичного и маниакального мужчины. Вот собственно и весь фильм. Единственное, что мы узнаем, почему же мужчина преследует семью, но если честно это не очень то уж интересно и оригинально.

    В общем, не хочу никому навязывают свое мнение, но если вам интересно, о чем фильм, посмотрите трейлер и потратьте время на более стоящий фильм.

    4 из 10

    24 октября 2015 | 23:51

    За Джоэла Едгертона можно только порадоваться — пятимиллионный проект «Подарок» эффективно раскрывает новые просторы в киноиндустрии для данного кинодеятеля, что чисто арифметически является просто невероятно успешной инвестицией.

    И пускай данный фильм полностью уступает конкурентам вроде «Олдбоя» или «Пожары», старательность Едгертона заметна невооруженным глазом. «Подарок» в первую очередь проигрывает своей предсказуемостью, главная фишка становится очевидной еще при просмотре трейлера, а уже более масштабно расшифровывается это примерно в средине фильма.

    Но тем не менее, данный триллер охотно смотреть, атмосфера держится практически на протяжении всего фильма, плюс ко всему удивляет наличие далеко не самых карикатурных второстепенных персонажей, будь то соседская семья, коллеги по работе главного героя или просто эпизодические появления детективов.

    «Подарок» абсолютно не ассоциируется с сенсациями, однако он полностью пропитан духом триллеров которые долгое время доминировали на экранах в начале 90-х. Пусть он не цепляет избалованную современную зрительскую аудиторию, но для зрителей старшего возраста этот умный и мрачный одновременно фильм должен понравится.

    8 из 10

    10 ноября 2015 | 06:43

    Во время проката этого фильма, была очень интересная рекламная компания. У себя в городе, в кинотеатре, я видел рядом с плакатами и картонными постаментами этого фильма, коробку, упакованную как подарок.

    Молодая пара, Саймон (Джейсон Бейтман) и Робин (Ребекка Холл), переезжает в новый город и покупает дом. Вскоре они знакомятся с человеком по имени Гордо (Джоэл Эдгертон). Оказывается, что они учились вместе с Саймоном в школе. Гордо начинает помогать новоселам обустраивать дом и обустраиваться в городе. Со временем его навязчивая дружба начинает беспокоить Саймона и Робин. Вскоре Робин выясняет то, что было в прошлом между Саймоном и Гордо.

    Больше всего хочу отметить Джоэла Эдгертона. И даже не как режиссера и сценариста, а как актера. В этом фильме я до конца убедился что он отличный актер! Очень хороша была его роль в «Воине». Но здесь он все внимание приковывал к себе. Сыграл странноватого такого мужика. Причем его взгляд и движения заставляли поверить в образ, который он воплощает. Не плохо сыграла Ребекка Холл. Хотя в «Городе воров» она мне больше понравилась. Джейсон Бейтман сыграл не типичную для себя роль. Стоит отметить маленькую роль П. Дж. Бирна.

    Типичное начало фильма вскоре прерывается появлением Джоэла Эдгертона и приковывает внимание к экрану. Начинается атмосферный триллер, где все внимание устремлено на игру Эдгертона. В середине становится не так интересно, потому что его персонаж на время уходит из виду. Но когда начинаются раскрываться детали прошлого, ты начинаешь предполагать, что и как было. В конце фильма мы видим отличную игру Бейтмана.

    Суть фильма, я считаю, справедлива. Эдгертон придумал поучительную историю, за которой каждому будет интересно наблюдать. Действия главных героев обдуманы и не вызывают никаких вопросов. Стоит заметить что Бейтман и Эдгертон уже снимались вместе в фильме «Козырные тузы», хоть в одном кадре они там и не появлялись. Лично мне было жалко героя Эдгертона, и за фильм я проникся к нему симпатией. И его действия я нисколько не осуждаю, если только в конце фильма он поступил правильно. Существует похожий фильм «Сплетня» с Линой Хиди, Джеймсом Марсденом, Норманом Ридусом, Кейт Хадсон и Джошуа Джексоном.

    Режиссерский дебют Джоэла Эдгертона получился отличным. Как режиссер он снял хоть и незаурядный, но интересный триллер. И не такой как другие триллеры, с убийствами, концовкой где главные герои долго дерутся и прочее. А более жизненный. Отдаю должное, образу его героя, образу, которому сострадаешь. С таким случаем, какой описывается в фильме, думаю некоторые сталкивались, когда учились в школе. На свете есть множество и плохих и хороших людей. И те действия, которые мы совершаем при жизни, отражаются на самой жизни. И поступаем мы так, как хотим или вынуждены поступать. И каждому воздастся за грехи его…

    8 из 10

    25 января 2016 | 14:22

    Мне было интересно, получится ли у Эдгертона этот дебют. Поэтому фильм я ждала, но ничего особенного не ожидала, все таки быть хорошим актером не значит стать хорошим режиссером. Однако со слов того же Джоэла идею он вынашивал довольно долго, тщательно готовился, к тому же ему помогал его замечательный брат Нэш (а он фильмы снимать уж точно умеет), и в итоге то, что вышло на экраны, совсем не разочаровало, а скорее наоборот — порадовало!

    Фильм для меня очень нестандартный, необычный, не укладывается в какие то привычные жанровые рамки. В нет дешевых «эффектных» поворотов сюжета, зрителю не навязывается жалость к кому-либо из персонажей, нет тупых «смешных» диалогов, которые почему то любят вставлять в триллеры (видимо для снятия напряжения в зале). Получилось кино, которое вряд ли понравится всем, но думаю, на многих произведет положительное впечатление.

    Фильм великолепно передает атмосферу — интерьер комнат, беспорядок после переезда, тихая улица, пасмурная погода, ветер — все, что показывается на экране, по-настоящему ощущается в зрительном зале. Картинка очень элегантная, геометрически выверенная, идеальное сочетание крупных и общих планов. Снято на самом деле не просто достойно, а на высшем уровне.

    Сюжет интересный, в чем то даже забавный. Таинственный «друг» семейной пары все время подбрасывает загадки, но так и не открывается до конца. Его месть, это не месть хитроумного маньяка, а скорее месть забитого несчастного человека, что тоже придает фильму правдоподобности и не вызывает вопросов о том, как какой-то лузер смог провернуть ту или иную нереальную схему отмщения.

    Сцена на парковке — впечатлила, а также эпизод «пока хозяина не было дома» — выше всяких похвал!

    Итог: хочется посмотреть еще раз в кинотеатре. Джоэлу 10 за дебют.

    10 из 10

    19 августа 2015 | 15:10

    Этот фильм является дебютным в плане режиссуры для актера Джоэла Эдгертона (ну это старший браток из фильма «Воин»), и должен сказать, как дебют это хороший фильм, но как триллер — просто неплохо. Достаточно минусов, которые сильно бросались в глаза при просмотре, да и ждал я большего, может это тоже сыграло значительную роль. Трейлер был крепким! И спасибо, что хоть тут не умудрились проспойлерить главный поворот.

    Сюжет состоит вот в чем, когда-то бывшие одноклассники встретились и тот которого сыграл хороший актер Эдгертон хочет вести дружбу со своим давним одноклассником, даже одаривал разными подарками, но Саймону этот расклад никак не нравится, ибо у него такие скелеты в шкафу, что и узнает в дальнейшем его жена, сыгранная прекрасной актрисой Ребеккой Холл.

    Знаете, фильм по мне очень личный, личный для кого-то отдельного. Кто-то в нем найдет себя в лице Саймона, а кто-то увидит себя Гордоном. И эти персонажи сильно от друг друга отличаются. Эх, боюсь наспойлерить, но все же скажу. Один из них Саймон, человек добившийся многого в жизни. У него есть прекрасная жена, красивый дом и конечно хорошая работа, когда как у Гордона обстоит все гораздо иначе. И именно Саймон поломал всю жизнь Гордону, просто из-за обычного, как он думал, безобидного прикола, и даже не попытался извинится перед человеком.

    И на мой взгляд, на роль Саймона актер Джейсон Бейтман ну вообще не подходит, ну вообще не смотрится. И тем более из его фильмографии можно понять, что это актер комедий, он просто смешной и все. Я не говорю, что актер плохой, просто на эту роль нужны было брать актера посерьезней. Остальные, особенно Эдгертон отлично вписались. Теперь изолью свои эмоции по поводу напряженности и атмосферы фильма, так как это триллер он предполагает быть очень острым и очень интересным дабы узнать всю суть. И вот тут остановимся ненадолго. Да, есть острая социальная тема, да напряжение создается, но почему, почему это вообще не цепляет и ты легко можешь встать и выключить просмотр, я думаю если фильм жанра триллер он должен побуждать зрителя сидеть и не отрывать глаз от экрана, дабы узнать что-же произойдет в дальнейшем. К сожалению, но фильм делает это, но делает наполовину. Иной раз становится настолько скучно, что хочется выключить фильм. Это пожалуй главные по моему мнению минусы фильма.

    Плюсы виднеются и они действительно внушают. Это конечно актер, который и срежиссировал картину, Джоэл Эдгертон сыграл отлично, узнать правду его персонажа действительно очень интересно, он влечет тебя своей чарующей странностью, за ним очень интересно наблюдать и его намерения вполне понятны, особенно в конце. Ребекка Холл просто Рибекка Холл, но несомненно тоже плюс фильма. Далее, достоинством ленты можно подчеркнуть главный сюжетный поворот фильма. Он очень неожиданный и я думаю никто не мог подобного ожидать, и знаете, он очень приближен к реальности. Местами атмосфера играла на руку, но только местами.

    И в итоге, фильм хороший триллер, который можно посмотреть всем, особенно вечером сидя дома укутавшись в одеяло, попивая чаек. Но сильно многого не ожидайте, это во всем свое проявлении очень социальный, камерный и для кого-то личный триллер. Здесь нет чего-то страшного или вводящего в ужас, это просто крепкий триллер на любителя.

    15 января 2016 | 20:53

    Перед тем как идти на этот фильм, я прочитала рецензии других кинолюбителей, и в большинстве из них этот фильм описывался как действительно стоящий триллер с элементами детектива. Еще до просмотра меня заинтриговала концовка фильма: «что же случится? какой главный подарок преподнесет Гордо (Джоэл Эдгертон) своему старому школьному знакомому?» Но, забегая наперед, скажу, что концовка была логичной для этого фильма — ничего жуткого или страшного я не увидела.

    Сюжет

    История рассказывает о семье, которая переехала в Калифорнию, так сказать для «смены обстановки» и чтобы начать новую жизнь. Здесь Саймон (Джейсон Бейтман) и его жена Робин (Ребекка Холл) встречают Гордо, человека, из прошлого Саймона. Сразу становится понятно, что Саймон настроен не очень дружелюбно по отношению к Гордо, а за спиной он насмешливо отзывается о Чудаке-Гордо и относится к нему с презрением. С развитием фильма зритель понимает, почему Саймон просто не может понять Гордо, это совсем разные люди, и с психологической точки зрения и с точки зрения отношения их герое к жизни. Первая часть фильма была для меня нудной и затянутой — Гордо дарит подарки, весь такой приветливый и дружелюбный, Саймон не хотя их принимает, Робин пытается стать на защиту немного странноватого друга. Начинает немного нагнетаться обстановка, после того, как Саймон запрещает Гордо показываться в их доме, но история и после этого тянется дальше медленно, постепенно подводя зрителя к концу повествования.

    Игра актеров.

    Джейсон Бейтман в роли циничного и лживого человека смотрится вполне неплохо. Но иногда паузы между его репликами были настолько затянутыми, что казалось он забыл, что должен говорить, а постоянно сжатые губы и скривленное лицо к концу фильма надоедают. Эдгертон играет хорошо, у его героя и так не богатый запас эмоций, по этому его постоянный выжидающий взгляд устремленный на собеседника тут смотрелся органично. Ребекке Холл удалось показать и страх, и паранойю, и отчаяние, и злость, но так как я не очень разделяю некоторые действия ее героини в фильме, то и игра актрисы меня не впечатлила.

    И как итог, хочу сказать, что фильм описывает обычную жизнь людей, с их «скелетами в шкафах», и показывает, что если много врать и подставлять людей рано или поздно наказание тебя настигнет и не всегда раскаяние в силах исправить ситуацию. «Подарок» это не тот фильм, где зрителя пугают чудовищными деяниями главных героев, резкими поворотами сюжета и жуткой концовкой. Это фильм о жизни, о людях, и если смотреть его, не ожидая ничего выше сказанного, то вполне можно оценить его на

    6 из 10

    20 августа 2015 | 16:06

    Саймон и Робин переезжают в другой город и покупают дом. Случайно в магазине Саймон встречает своего бывшего одноклассника Гордо, который после случайной встречи пытается возобновить отношения. Робин не знала, что между мужем и его одноклассникам есть тайна из прошлого, открытие которой может привести к ужасным последствиям.

    Режиссёрский дебют актера Джоэля Эдгертона, задумывался как тяжелый психологический триллер, который должен был пугать зрителя своей атмосферой. Но на деле кино получилось другого сорта. Во-первых, для дебюта фильм конечно не так плох, как кажется на первый взгляд, есть хорошие актеры, неплохая идея. Но что точно не так, так это непродуманная реализация. В фильме нет и намека на страх. Все что нам предстоит наблюдать в течение практически двух часов это пустые растянутые разговоры и душевные страдание Робин. Во-вторых, отрицательный персонаж получился неплохо, Эдгертон неплохо показал своего персонажа, но он не настолько страшен и маниакален, каким его хочется видеть, чего он вообще добивался? Конечно месть это естественный процесс для данного кино, но как мстил Гордо, просто не логично. Самый страшный поступок, который он совершил за время фильма, так это убил рыбок в водоеме. В-третьих — это конечно главная тайна фильма, или загадка из прошлого, все настолько сильно раздуто, что может казаться, что Саймон совершил настолько ужасный поступок, который разрушил жизнь Гордо. А когда тайное становиться явным наступает разочарование, не то что тайна не заслуживает внимания, просто ее открытие было настолько долгим и томным, что интерес от открытия просто на просто разочаровал.

    Но самый главный минус фильма — это его растянутость. Слишком долго, продолжается то, что можно было рассказать и за час. Плюс диалоги, которые актеры буквально выдавливают из себя, кажется что персонаж, три раза должен подумать прежде, чем сказать свою речь. Ну и конечно финал фильма, не сказать, что он сильно разочаровал или был предсказуемым. Просто то, что получилось в итоге, не ставит окончательной точки и не вызвало бурной реакции. Возможно, именно финал немного растворил негативные впечатления, но лучше от него фильму точно не стало.

    15 ноября 2015 | 11:50

    Еще после появления первой содержательной информации о фильме, проглядывалась хорошо знакомая концепция с преступно-навязчивым злодеем, бессовестно вторгшимся в размеренную семейную жизнь американской пары. Мы видели подобное уже не раз, например, в просто отличном триллере из 90-х «Незаконное вторжение», или в напряженном «Мысе страха», и даже в недавнем «Поклоннике» с Дженнифер Лопес. Так вот картина Джоэла Эдгертона по собственному сценарию, еще исполнившего роль антагониста, одновременно похожа на вышеперечисленное, и имеет свое выразительное лицо с оригинальным развитием истории.

    Это не будет раскрытием сюжета, если я скажу, что банальной и предсказуемой развязке в духе «главного злодея проткнули палкой — все жили долго и счастливо» мы не увидим. «The Gift» работает тоньше со зрительскими ожиданиями. Признаться, первая половина фильма кажется почти что скучной и затянутой, но это с лихвой компенсируется последними 30-40 минутами. И я говорю не о бесконечно нарастающей опасности принять смерть в изощренных формах от героя Эдгертона. Я о выходящей на первый план психологической, социальной, если позволите, составляющей. Поэтому перед нами триллер не в привычном понимании с безумным маньяком. К слову, все три исполнителя отыграли просто похвально, особенно порадовал Джейсон Бейтман, который после последних неубедительных комедий, вновь показал, что он отличный драматический актер, приковывающий зрителя к своему присутствию в кадре.

    Как авторский проект без солидных амбиций на прокат, «Подарок» не стеснен в средствах, в том смысле, что не пытается казаться чем-то большим, чем это есть на самом деле. И если учитывать уступки в актерских гонорарах, то скромного бюджета вполне достаточно для рассказанной нам истории, которая воспринимается просто отлично. Стилистика повествования, передача цветовой палитры, операторская работа — все выполнено на отлично, без нареканий. Слабым местом можно назвать разве что музыкальный фон, который совершенно не запоминается. Фильм Эдгертона не обязателен к просмотру именно на большом экране — это отличный пример кино домашнего формата, ненавязчивого, но в достаточной мере интересного, чтобы после просмотра удовлетворенно выдохнуть.

    7,5 из 10

    15 августа 2015 | 08:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>