всё о любом фильме:

Подарок

The Gift
год
страна
слоган«Грехи прошлого становятся твоим настоящим»
режиссерДжоэл Эдгертон
сценарийДжоэл Эдгертон
продюсерДжейсон Блум, Джоэл Эдгертон, Ребекка Йелдхэм, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
художникРичард Шерман, Лорин Флемминг, Терри Андерсон, ...
монтажЛюк Дулан
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  190.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В жизнь Саймона врывается человек из далекого прошлого — его бывший одноклассник Гордо. Человек дружелюбный, немного неуклюжий, но с большими странностями. До встречи с одноклассником Саймон и его молодая супруга Робин считали свою жизнь идеальной, однако Гордо вносит в жизнь молодоженов свои коррективы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (76 140)
ожидание: 97% (1444)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гордон остается на ужин, количество вина в бокалах резко меняется при смене кадра, даже после того, как Саймон говорит Робин, что Гордо больше не нужно наливать.
    • В одной из сцен Робин держит губку темно-зеленой стороной кверху, когда камера меняет ракурс, видно, что губка уже перевернута.
    • Когда Робин снова берет письмо, которое пришло от Гордо, где он пишет, что разочаровался в дружбе с Саймоном, домой возвращается Саймон, и Робин прячет письмо за спиной. При смене кадра положение рук Робин меняется, то они согнуты, то разогнуты.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Подарок» ныряет в память каждого взрослого человека. Воспоминания оживают в нашей голове. Детский сад, школа, институт, армия, то есть самое богатое по событием время, именно в этот период рождается и закаляется наш характер, уверен, что у каждого были такие моменты в прошлом о которых вспоминать стыдно, противно, гадко, мы отмахиваемся от них, как от назойливой мухи, и тут ключевое, либо мы убиваем, или прогоняем прочь, это мерзкое насекомое, и наша жизнь превращается в увлекательное путешествие, либо прошлое превращается в невыносимую ношу, которую мы не можем сбросить и она уничтожает нас, медленно, но верно.

    Сюжет прост, как три копейки. Когда то, в школьные годы чудесные, один, очень уверенный в себе школяр, по имени Саймон (Джейсон Бейтман), рассказал всем, что их одноклассник Гордо (Джоэл Эдгертон), — гей. Прошло 25 лет. Саймон в шоколаде, успех по всем фронтам: красавица жена, престижная работа, собственный дом. Случайно, но мы то с вами знаем, что случайностей в жизни не бывает

    Тут надо сказать про актёрское мастерство. Актёров играющих главных героев, здесь было три штуки: крутой парень Саймон, которого, на мой взгляд, блистательно сыграл Джейсон Бейтман, он был очень убедителен и я ему поверил, таким и должен быть крутой чувак — идти по головам, а не разводить муси-пуси. Именно благодаря его мощной игре, он для меня так и не стал отрицательным героем, хотя, подонок тот ещё. Актёр Джоел Эдгертон (режиссёр, наверное неплохой, потому что фильм цепляет) полная туфта. Что может быть слаще мести, особенно когда она получается? Есть один основной инстинкт, но даже его, перекрывает, то удовольствие получаемое в конце, ведь в твоих руках карающий меч правосудия, ты судья, вынесший свой вердикт, и ты обязан привести приговор в исполнение. Как великолепно сыграл, Кевин Спейси, в « Подозрительные лица», вот какую метаморфозу, должен быть показать этот жалкий актёр Джоел Эдгертон, лично мне Гордо хотелось добить. Что сказать про Ребекку Холл? Когда у тебя роль курицы, была бы хоть боевая курица, а так что — прокудахтала нормально. Музыка ни «Интерстеллар», конечно, но какие-то композиторские потуги, смешные по-моему, для нагнетания тревоги, присутствовали.

    Экшена, как в «Олдбое», здесь нет и слава тебе Господи. «Подарок» — хороший фильм, для возраста, в котором находятся главные герои, хотя кто любит фильмы про месть и возмездие, милости просим, не пожалеете.

    9 из 10

    23 октября 2015 | 17:20

    Шел на этот фильм в предвкушении триллера с маньяком, который будет домогаться до переехавшей в дом парочки и в конце-концов все разрешится бойней в финале. Но не тут то было. Все оказалось почти совсем не так. Режиссер хорошо выстроил накаливающуюся атмосферу фильма. Концовка фильма интригует, есть накал, но этот накал не достигает своего пика. Хотя концовка и расплата — очень неожиданна.

    Игра актеров — неплоха, особенно мужчин. Женщина — мне не понравилась чисто внешне (могли подобрать какую-то покрасивше актрису).

    Фильм понравился, рекомендую. Главный посыл фильма — все плохое, что ты сделала в жизни к тебе вернется благодаря «добрым людям»

    23 августа 2015 | 19:45

    Триллер «Подарок», дебютный режиссерский проект известного австралийского актера Джоэла Эдгертона, который также сыграл одну из главных ролей в фильме, рассказывает о семейной паре Саймона (Джейсон Бейтман) и Робби (Ребекка Холл), которые переезжают из Чикаго в небольшой городок, рядом с местом, где Саймон провел свое детство, и встречают там бывшего одноклассника Саймона по имени Гордо (Джоэл Эдгертон), который подозрительно часто начинает мелькать в их жизни.

    Фильм начинается как самая обычная семейная драма. Первые двадцать минут хронометража вообще не понятно что происходит. Затем Саймон и Робби обустраиваются в новом доме, знакомятся с соседями, а Гордо все больше и больше начинает напоминать о себе, не давая семейной паре тихой спокойной жизни. Он постоянно приносит им какие-то вещи, необходимые в быту, по началу это не кажется им чем-то подозрительным, но потом частота таких происшествий увеличивается во много раз, а Гордо практически переезжает к ним в дом. Саймон и Робби приезжают домой с работы или какого-нибудь мероприятия, а там их уже поджидает Гордо с распростертыми объятиями, не пойми как проникнув в запертый дом. В один прекрасный момент Саймону надоедает подобное поведение Гордо и он высказывает ему в лицо все, что о нем думает, после чего Гордо на короткое время исчезает из жизни семейно пары. Саймон убеждает свою жену в том, что Гордо безумец и всегда таким был, но Робби, из разговора со случайным человеком, выясняет, что Саймон был школьным хулиганом и издевался над Гордо, из-за чего у него возникла серьезная психологическая травма. Также масла в огонь подливает тот факт, что Саймон получает должность в фирме путем обмана и лжи. В одной из сцен фильма, человек, место которого занял Саймон, обманув всех вокруг, обкидывает его дом камнями. Этим самым режиссер дает недвусмысленный намек на то, что Саймон испортил жизнь не одному единственному человеку, а как минимум двум. Скорее же всего эта цифра намного больше.

    Практически весь фильм строится вокруг того, что привычную жизнь семейной пары нарушает таинственный знакомый из прошлого, который, после того, как Саймон отослал его куда подальше, пропадает из жизни семейной пары, но, увы, на весьма короткое время. Через некоторое время он продолжает появляться, но уже не приближаясь к семейной паре, а следя за ними с другой стороны улицы или посылая странные письма, в которых извиняется за то, что был слишком навязчив.

    Актерские работы не сулят ничем выдающимся, как собственно и сценарий фильма, но это не вина актеров, а слабость персонажей которых они играют. Самые обычные люди, практически не меняющиеся от начала и до конца, которые являются лишь фундаментом для каркаса сценария. Нельзя сказать, что «Подарок» выдающийся фильм, его и хорошим с натяжкой можно назвать, но нельзя не признать, что он во многом довольно специфичен. Фильм вроде бы не слишком то и пугает, но грамотно нагнетает атмосферу, жалко, что лишь в некоторых моментах. После довольно скучного вступления следует более или менее интересная, мрачная и атмосферная часть фильма, затем снова следует небольшое провисание, и такие резкие скачки качества ожидают зрителя в течении всего фильма, что не позволяет в полной мере им насладится.

    Итог: «Подарок» — фильм на один раз, который нельзя назвать ни плохим, ни хорошим, но который можно посмотреть, даже получив от этого удовольствие. Видно старание режиссера сделать фильм отличным психологическим триллером, но, увы, фильм является таковым лишь местами. В фильме нет очевидных, бросающихся в глаза при просмотре, клише, но это не отменяет его вторичности, как в сюжетном, так и в идейном плане.

    23 февраля 2016 | 23:10

    Еще после появления первой содержательной информации о фильме, проглядывалась хорошо знакомая концепция с преступно-навязчивым злодеем, бессовестно вторгшимся в размеренную семейную жизнь американской пары. Мы видели подобное уже не раз, например, в просто отличном триллере из 90-х «Незаконное вторжение», или в напряженном «Мысе страха», и даже в недавнем «Поклоннике» с Дженнифер Лопес. Так вот картина Джоэла Эдгертона по собственному сценарию, еще исполнившего роль антагониста, одновременно похожа на вышеперечисленное, и имеет свое выразительное лицо с оригинальным развитием истории.

    Это не будет раскрытием сюжета, если я скажу, что банальной и предсказуемой развязке в духе «главного злодея проткнули палкой — все жили долго и счастливо» мы не увидим. «The Gift» работает тоньше со зрительскими ожиданиями. Признаться, первая половина фильма кажется почти что скучной и затянутой, но это с лихвой компенсируется последними 30-40 минутами. И я говорю не о бесконечно нарастающей опасности принять смерть в изощренных формах от героя Эдгертона. Я о выходящей на первый план психологической, социальной, если позволите, составляющей. Поэтому перед нами триллер не в привычном понимании с безумным маньяком. К слову, все три исполнителя отыграли просто похвально, особенно порадовал Джейсон Бейтман, который после последних неубедительных комедий, вновь показал, что он отличный драматический актер, приковывающий зрителя к своему присутствию в кадре.

    Как авторский проект без солидных амбиций на прокат, «Подарок» не стеснен в средствах, в том смысле, что не пытается казаться чем-то большим, чем это есть на самом деле. И если учитывать уступки в актерских гонорарах, то скромного бюджета вполне достаточно для рассказанной нам истории, которая воспринимается просто отлично. Стилистика повествования, передача цветовой палитры, операторская работа — все выполнено на отлично, без нареканий. Слабым местом можно назвать разве что музыкальный фон, который совершенно не запоминается. Фильм Эдгертона не обязателен к просмотру именно на большом экране — это отличный пример кино домашнего формата, ненавязчивого, но в достаточной мере интересного, чтобы после просмотра удовлетворенно выдохнуть.

    7,5 из 10

    15 августа 2015 | 08:47

    В 2013 году в прокат вышел фильм «Великий Гэтсби», снятый по мотивам одноименного романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Он продемонстрировал яркую актерскую игру Джоэла Эдгертона, сыгравшего, на мой взгляд, самого сильного и открытого персонажа, Тома Бьюкенена. 1 января 2015 года в России стартовала картина Ридли Скотта «Исход: Цари и боги», в которой, по моему скромному мнению, Эдгертон превзошел Кристиана Бэйла, филигранно сыграв фараона Рамзеса и отобразив всю необходимую палитру эмоций! И вот в этом же году выходит фильм, в котором Джоэл исполняет не только центральную роль, но и является его сценаристом, продюсером и режиссером. Его дебют в качестве режиссера однозначно удался и, можно сказать, создана картина, которая превосходит по качеству немалое количество лент маститых голливудских режиссеров!

    «Подарок» — крайне психологически напряженный триллер в стиле Хичкока, местами жутковатый и отчасти даже, возможно, страшноватый. Фильм поднимает актуальные во все времена проблемы и заставляет задуматься о некоторых вещах. Картина демонстрирует, как то или иное действие, совершенное хоть и в далеком прошлом, настигнет человека в будущем подобно эффекту бумеранга и законам кармы. Наглядно показывается, как вымысел может окрепнуть и сломать жизнь человеку, превратить его в мстителя подобного графу Монте-Кристо.

    Остается ли прошлое в прошлом? Может ли плохое быть подарком? Избавляет ли время от многого, излечивает ли оно? Меняются ли люди со временем или остаются такими же? Психопат ли герой Джоэла Эдгертона или простой несчастный человек с израненной душой еще в детстве? Все эти вопросы имеют особую важность и зритель будет находить на них ответ в течение просмотра этой нетипичной для голливудского кино ленты.

    Джейсон Бейтман отлично вписался в роль успешного бизнесмена, эгоиста Саймона, имеющего свои скелеты в шкафу, которые в итоге прорвутся наружу. Джоэл Эдгертон точно изобразил бывшего одноклассника Саймона, загадочного человека Гордо, имеющего мрачное детство, сломанную судьбу и реальные мотивы мстить, своего рода Эдмона Дантеса, Мистера Икс.

    Периодически при просмотре данного фильма возникают «мурашки» и становится жутковато за счет невероятно напряженной атмосферы. Это ли не мастерство режиссера?

    10 из 10

    14 августа 2015 | 23:53

    Вторжение в личное пространство и скелеты в шкафах, паранойя и недоверие: фильм Джоэла Эдгертона «Подарок» — это не хоррор с выпрыгивающими демонами и страшными маленькими девочками, а угнетающий напряженный триллер, который по-настоящему пугает. Никакого дешевого насилия и скримеров, только невыносимое напряжение и эксплуатация ваших страхов.

    Молодой специалист по охранным системам Саймон (Джейсон Бейтман) и его жена, дизайнер интерьеров Робин (Ребекка Холл) переезжают в новый дом в Лос-Анджелесе. Совершенно случайно они встречают бывшего одноклассника Саймона, Гордо (Джоэл Эдгертон), который хочет возобновить общение спустя 20 лет. Когда визиты и подарки Гордо становятся все более навязчивыми и подозрительными, супружеская пара решает оборвать отношения с ним: однако прошлое, ворвавшееся в их в дом, не собирается уходить так просто.

    Завязка фильма приятная: картина смотрится легко, бытовая жизнь и обустройство молодой семьи подается мягко и спокойно, и все действующие лица импонируют. Но вот уже прошлые грехи героев всплывают по мере углубления в историю, запутывая сюжет и обличая неизвестные стороны казалось бы знакомых персонажей; секреты, предательства и коварство — все это с ног на голову перевернет ваше представление о людях, к которым вы прониклись доверием. А мотивация, поведение и характеры главной троицы здесь так тесно переплетаются, что любое новое открытие вынуждает под другим углом посмотреть на каждого из них. Зритель мечется от одного персонажа к другому с вопросом «Кому верить?» И фильм ясно дает понять: «Никому».

    Актеры выдают сильные перформансы, но очень часто им не позволяют показать себя во всей красе лишь потому, что необходимо сохранять завесу таинственности над персонажами. Однако, когда это ограничение снимается, все они выкладывается на полную.

    «Подарок» — это давящее и тяжелое произведение со множеством сюжетных поворотов, способных удивить. А когда приходит время раскрывать те части сценария, которые можно было предугадать, фильм накидывает сверху еще парочку шокирующих откровений — вы однозначно будете впечатлены. Это классический триллер (один из лучших за последние годы), и он держит зрителя мертвой хваткой: волны напряжения усиливаются после каждого затишья, градус стресса постоянно нарастает — под конец можно физически устать и пребывать в изнеможении. Фундамент ленты — мастерски созданная тайна, подпитываемая мелкими секретами, и все они распутываются равномерно по хронометражу: это не примитивный детектив, который смотришь лишь в ожидании развязки и ответов. Ко всему прочему картина может похвастаться грамотной режиссерской работой и восхитительным саундтреком — это делает ее очень качественным и ценным «подарком» (простите).

    8 из 10

    12 сентября 2015 | 18:10

    Всё началось с того, что моя мама уговорила меня посмотреть данный фильм. Трейлер я ранее смотрела, и осталась равнодушной — он меня не зацепил и рассказал весь сюжет.

    Итак, начнем!

    Супружеская пара въезжает в прекрасно проектированный дом. Сразу замечается то, что им хочется завести ребенка. Нам показывают добрых соседей, знакомых с работы, показывают прекрасный офис Саймона и так далее. Ранее они встретили знакомого Саймона из школы, мы же думаем, что встреча незначительная. Но не тут-то было, он оставляет подарки и заходит к ним в гости, когда только жена дома. Чувствуется некая накалённая атмосфера, когда Саймон и Гордон пересекаются. Но жена Саймона, Робин, не соглашается с негативным настроем своего мужа и ощущает, что Гордон хороший человек и просто хочет возобновить общение.

    В принципе, именно на этом фильм и базируется. Нам показывают другую сторону Саймона и Гордона, а Робин мечется где-то между ними и не понимает, что происходит.

    Фильм сухой, построен на неправдоподобной мести. Всё, что случилось 25 лет назад — наш «антагонист» помнит чётко и хочет отомстить главному герою, который тоже далеко не ангел. После просмотра ничего не чувствуешь — буквально ничего. Будто ты не смотрел этот фильм вовсе. Я считаю, что 1 час и 43 минуты многовато для такого фильма. Если бы они сложили фильм в, скажем так, 1 час и пропустили монотонные и неинтересные диалоги, если бы добавили чуточку больше насилия или тревожных моментов — то из фильма вышел бы средний триллер. Я не соглашаюсь с жанрами фильма. Это не детектив — тут всё ясно и понятно с первых минут.

    Персонажи:

    Саймон — с первых минут фильма чувствуется его напористость и его скользкий характер. Актёр временами переигрывает, особенно в конце. Нам показывают две стороны героя, но изначально чувствуется, что он не добряк.

    Робин — растерянная жена, которая даже симпатизирует Гордону. Я на протяжении всего фильма ощущала некую симпатию с её стороны и это доказывали её всевозможные попытки оправдать Гордона. После середины фильма её отношение к нему меняется. Актриса сыграла героиню хорошо и правдоподобно. Именно такой тип жён стал бы защищать такого человека, как Гордон.

    Гордон — нереалистичный герой. Если он планировал месть, то почему именно сейчас? В фильме чувствуется, что ему просто попался удачный момент, когда супружеская пара переезжают. Тогда чувствуется, что месть просто пришла ему в голову совсем недавно, а не проследовала бы все 25 лет. Персонаж просто незаконченный и недописанный.

    Мой отзыв, увы, окрашен в кроваво-розовый цвет. Мне не понравился фильм, просто потому, что он сухой и пустой. Вы абсолютно ничего не пропустите, если не посмотрите фильм. Все «пугающие» моменты фильма — дешевые клише, которые ни туда — ни сюда. Это не триллер, тут накала страстей нет, это не детектив — нет никакого расследования, просто некоторые вопросы у жены, это не ужастик — Боже, нет. Просто сухая драма, похожая на неловкий «триллер».

    Я ставлю этому фильму:

    2 из 10

    P.S. Только из-за Ребекки Холл, она хорошо сыграла и похоже, единственный нормальный и адекватный персонаж в фильме.

    12 ноября 2015 | 15:12

    Совсем недавно харизматичный австралийский актёр Джоэл Эдгертон снимался в эпизодических ролях. Потом вместе с Томом Харди он снялся в «Воине», который и раскрыл его актёрский талант перед всеми критиками мира. И совсем недавно Эдгертона можно было увидеть в «Исходе» Ридли Скотта, где актёр исполнил роль египетского фараона. И вот он уже уселся в режиссёрское кресло, где чувствует себя просто замечательно. В «Подарке» он предстаёт перед нами одновременно и актёром, режиссёром и сценаристов. И уместить эти должности у него получилось мастерски. Эдгертон вдохновлялся работами Альфреда Хичкока и Михаэля Ханеке, чьё «Скрытое» последнего вдохновило его на создание сценария. И потому «Подарок» — это никакой- то там тупой слэшер, как может сначала показаться по трейлеру, а куда более глубокое и психологическое произведение.

    Семейная пара Саймон (Джейсон Бейтман) и Робин (Ребекка Холл) переезжают из Чикаго в Калифорнию. Они покупают себе отличный дом с панорамными окнами и начинают жизнь с чистого листа. Однажды Саймон встречает в магазине своего бывшего одноклассника Гордо. Они немножко поболтали, Гордо дал свой телефон, чтобы они с Саймоном могли поговорить когда-нибудь. На следующий день Робин и Саймон встречают на пороге своего дома маленький презент от Гордо — бутылка дорого вина. Саймон не горит желанием общаться со своим одноклассником, потому что разговор у них всё время не залаживается. Но Гордо начинает навязываться и приходить к ним домой, пока Саймона нет дома. Однако чем дольше супруги общаются с незваным гостем, тем отчётливее понимают, что от него лучше держаться подальше.

    Мода на психопатов, которые вторгаются в личную жизнь супругов, пошла с 80-х, 90-х годов. Такие фильмы пользовались значительной популярностью у американской публики и ясно почему. Общество тех времён просто не могло представить, что какой-то психопат может вторгнуться в незыблемую размеренную частную жизнь семьи. Именно эту тему одарённый актёр Джоэл Эдгертон возвращает на экраны. Благодаря хорошему сценарию и отличной актёрской игре «Подарок» показывает нам двойственность — благодаря, которой до конца повествования невозможно выбрать одного из трёх персонажей, чью сторону занять. Саймон — это типичный американский клерк, который вот-вот готов получить хорошее повышение. О личных качествах можно сказать, что он, эгоистичный карьерист и готов пойти на любую подлость, чтобы ему было хорошо. Впрочем, он любит свою жену и, узнав, что она беременна, становится счастливым. В свою очередь его жена Робин мягка, добросердечна и слабовольно и готова во всем подчиниться своему деспотичному мужу, хотя очень сильно сочувствует однокласснику Саймона. Гордо — на протяжении всего фильма сохраняется образ провинциала-лузера и только в конце Гордо открывает свою личину.

    Джоэл Эдгертон всё своё время уделил режиссуре и это, конечно же, хорошо, но образ Гордо, получился у актёра очень ярким. Гордо — это человек с поломоной судьбой, а жизнь ему испортил ни кто иной, как Саймон. По началу развития сюжета Гордо хочется действительно подружиться со своим бывшим обидчиком, но из-за того, что Саймон не намерен дальше продолжать их общение, он остаётся не понятым и над ним даже втихомолку стали насмехаться. Из-за всего этого он и решил пойти на ужасное злодеяние и так же испортить жизнь своему бывшему другу, как он когда-то ему. Гордо не типичный психопат-убийца, который мечтает только, и кромсать, он тихий и даже замкнутый в себе человек. С каждой минутой ждёшь какого-то неожиданного действия от него, но ничего такого не происходит, по крайней мере, режиссёр не до конца раскрывает тёмные уголки Гордо. Так же Эдгертон поднимает тему американского успеха. В умах американцев выглядит всё красиво — успеха можно добиться благодаря своему таланту и труду. В «Подарке» же успех — это результат аморальности, жестокости и цинизма. Прямым примером может служить Саймон, который в глазах своих коллег кажется, чуть ли не святым, хотя он специально сфабриковал дело против своего конкурента, чтобы получить заветную должность.

    Стоит похвалить и отличную актёрскую игру, которая очень драйвовая. После этого фильма на Джейсона Бейтмана можно взглянуть совершенно с другого ракурса. Все его множественные комедийные образы померкли по сравнение с одним единственным. Во второй половине фильма никакого сочувствия по отношению к его герою просто не осталось, начинаешь его ненавидеть, потому, что все его пороки выливаются наружу. Ребекка Холл очень обаятельна и убедительна в роли женщины, которая оказалась не в простой ситуации. Она остаётся приветлива и добра к Гордо, хотя сама тоже заслуживает сострадания, её первая беременность закончилась выкидышем. Джоэл Эдгертон, как было написано выше, невероятно хорошо. Он создал образ, который одновременно прост и сложен одновременно. Персонаж Гордо — это олицетворение всех тех, кого унижали в школе и не давали ни малейшего шанса проявить свои таланты. Даже по нынешний день Гордо не может ничего ответить Саймону, потому что боится его и потому подрывает его жизнь очень тонко и аккуратно, чтобы не вызывать лишних подозрений.

    В итоге хочу сказать, что Джоэл Эдгертон отличный режиссёр дебютант, который без колоссального бюджета и голливудских спецэффектов создал, как говорил Хичкок о «Психо», малобюджетный фильм категории «А». Даже без капли насилия и маломальских «бу-моментов», Эдгертон всё равно заставляет зрительское сердце биться сильнее. На последок хочется сказать спасибо оператору и декораторам фильма. В психологических триллерах, в отличие от других жанров, все зависит от правильно выстроенной атмосферы. В «Подарке» всё выстроено отлично, музыка, свет, всё это предаёт мрачный оттенок фильму, но он никак не омрачит чувства после просмотра фильма.

    7 из 10

    4 ноября 2015 | 15:51

    Перед нами первая крупная режиссерская работа Джоэля Эдгертона, фильм триллер, фильм драма, фильм удался? Определенно да, но обо всем по порядку.

    И так, коротко о сюжете, Саймон с женой живет спокойно, но появляется человек из его прошлого — Гордо. Тут остановимся. Сам по себе сюжет не новый, такое было снято много раз, но опять же в пучине однообразного и конвейерного кино «Подарок» выглядит довольно нестандартным и обаятельным, но к сожалению крупный прокат обошел его стороной. История преподнесена очень хорошо, за персонажами и событиями интересно наблюдать, картинка приятная для глаза, а главное в фильме присутствуют две уже очень редких вещи — это атмосфера и душа. Кино берет в первую очередь не сценарием, а именно атмосферой, в него погружаешься с первых секунд, а это не так часто происходит в последнее время. Финал картины получился вызывает иногда споры, но в целом довольно неплохой, однако во время просмотра иногда появляется ощущение, что где-то вы уже это видели. Да, сюжет все таки не первой свежести, но общему восприятию картины это не вредит.

    Действующих персонажей в картине немного, что играет фильму на руку. За ними интересно наблюдать, по ходу фильма мнения постоянно меняются и к середине уже невозможно понять кому же действительно сопереживать. Актеры тут не первой величины, но сыграли они в фильме хорошо. В первую очередь запоминаешь имена главных героев фильма, а только потом имена настоящих актеров, что, как по мне, является хорошим показателем.

    Самая главная ценность фильма — это идея и мораль, которую он в себе несет, хотелось бы заострить свое внимание на этом, но боюсь скатиться в спойлеры.

    «Подарок» — это довольно неплохой фильм, с хорошей актерской игрой и очень важной мыслью о том, что ни один поступок не останется безнаказанным. Он вполне неплохо держит в напряжении, погружает себя с начала и до конца, а концовка оставляет приятно послевкусие, наталкивая на некоторые мысли. Если вы только собираетесь ознакомиться жанром «триллер», то начинать надо именно с этого фильма. Но если вы являетесь фанатом данного жанра и вам знакомы такие фильмы как «Семь», «Молчание ягнят» или же «Остров проклятых», то это кино не станет для вас откровением, а местами покажется переполненным клише, но все таки для одного раза вам сгодится. Я, несмотря на то, что очень хорошо знаком с жанром «триллер», получил удовольствие от просмотра. Отличное начало режиссерской карьеры Джоэля Эдгертона.

    7 из 10

    27 июня 2016 | 23:24

    Во время проката этого фильма, была очень интересная рекламная компания. У себя в городе, в кинотеатре, я видел рядом с плакатами и картонными постаментами этого фильма, коробку, упакованную как подарок.

    Молодая пара, Саймон (Джейсон Бейтман) и Робин (Ребекка Холл), переезжает в новый город и покупает дом. Вскоре они знакомятся с человеком по имени Гордо (Джоэл Эдгертон). Оказывается, что они учились вместе с Саймоном в школе. Гордо начинает помогать новоселам обустраивать дом и обустраиваться в городе. Со временем его навязчивая дружба начинает беспокоить Саймона и Робин. Вскоре Робин выясняет то, что было в прошлом между Саймоном и Гордо.

    Больше всего хочу отметить Джоэла Эдгертона. И даже не как режиссера и сценариста, а как актера. В этом фильме я до конца убедился что он отличный актер! Очень хороша была его роль в «Воине». Но здесь он все внимание приковывал к себе. Сыграл странноватого такого мужика. Причем его взгляд и движения заставляли поверить в образ, который он воплощает. Не плохо сыграла Ребекка Холл. Хотя в «Городе воров» она мне больше понравилась. Джейсон Бейтман сыграл не типичную для себя роль. Стоит отметить маленькую роль П. Дж. Бирна.

    Типичное начало фильма вскоре прерывается появлением Джоэла Эдгертона и приковывает внимание к экрану. Начинается атмосферный триллер, где все внимание устремлено на игру Эдгертона. В середине становится не так интересно, потому что его персонаж на время уходит из виду. Но когда начинаются раскрываться детали прошлого, ты начинаешь предполагать, что и как было. В конце фильма мы видим отличную игру Бейтмана.

    Суть фильма, я считаю, справедлива. Эдгертон придумал поучительную историю, за которой каждому будет интересно наблюдать. Действия главных героев обдуманы и не вызывают никаких вопросов. Стоит заметить что Бейтман и Эдгертон уже снимались вместе в фильме «Козырные тузы», хоть в одном кадре они там и не появлялись. Лично мне было жалко героя Эдгертона, и за фильм я проникся к нему симпатией. И его действия я нисколько не осуждаю, если только в конце фильма он поступил правильно. Существует похожий фильм «Сплетня» с Линой Хиди, Джеймсом Марсденом, Норманом Ридусом, Кейт Хадсон и Джошуа Джексоном.

    Режиссерский дебют Джоэла Эдгертона получился отличным. Как режиссер он снял хоть и незаурядный, но интересный триллер. И не такой как другие триллеры, с убийствами, концовкой где главные герои долго дерутся и прочее. А более жизненный. Отдаю должное, образу его героя, образу, которому сострадаешь. С таким случаем, какой описывается в фильме, думаю некоторые сталкивались, когда учились в школе. На свете есть множество и плохих и хороших людей. И те действия, которые мы совершаем при жизни, отражаются на самой жизни. И поступаем мы так, как хотим или вынуждены поступать. И каждому воздастся за грехи его…

    8 из 10

    25 января 2016 | 14:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>