всё о любом фильме:

Подарок

The Gift
год
страна
слоган«Грехи прошлого становятся твоим настоящим»
режиссерДжоэл Эдгертон
сценарийДжоэл Эдгертон
продюсерДжейсон Блум, Джоэл Эдгертон, Ребекка Йелдхэм, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
художникРичард Шерман, Лорин Флемминг, Терри Андерсон, ...
монтажЛюк Дулан
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  190.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В жизнь Саймона врывается человек из далекого прошлого — его бывший одноклассник Гордо. Человек дружелюбный, немного неуклюжий, но с большими странностями. До встречи с одноклассником Саймон и его молодая супруга Робин считали свою жизнь идеальной, однако Гордо вносит в жизнь молодоженов свои коррективы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (78 776)
ожидание: 97% (1448)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
148 + 12 = 160
7.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гордон остается на ужин, количество вина в бокалах резко меняется при смене кадра, даже после того, как Саймон говорит Робин, что Гордо больше не нужно наливать.
    • В одной из сцен Робин держит губку темно-зеленой стороной кверху, когда камера меняет ракурс, видно, что губка уже перевернута.
    • Когда Робин снова берет письмо, которое пришло от Гордо, где он пишет, что разочаровался в дружбе с Саймоном, домой возвращается Саймон, и Робин прячет письмо за спиной. При смене кадра положение рук Робин меняется, то они согнуты, то разогнуты.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм является дебютным в плане режиссуры для актера Джоэла Эдгертона (ну это старший браток из фильма «Воин»), и должен сказать, как дебют это хороший фильм, но как триллер — просто неплохо. Достаточно минусов, которые сильно бросались в глаза при просмотре, да и ждал я большего, может это тоже сыграло значительную роль. Трейлер был крепким! И спасибо, что хоть тут не умудрились проспойлерить главный поворот.

    Сюжет состоит вот в чем, когда-то бывшие одноклассники встретились и тот которого сыграл хороший актер Эдгертон хочет вести дружбу со своим давним одноклассником, даже одаривал разными подарками, но Саймону этот расклад никак не нравится, ибо у него такие скелеты в шкафу, что и узнает в дальнейшем его жена, сыгранная прекрасной актрисой Ребеккой Холл.

    Знаете, фильм по мне очень личный, личный для кого-то отдельного. Кто-то в нем найдет себя в лице Саймона, а кто-то увидит себя Гордоном. И эти персонажи сильно от друг друга отличаются. Эх, боюсь наспойлерить, но все же скажу. Один из них Саймон, человек добившийся многого в жизни. У него есть прекрасная жена, красивый дом и конечно хорошая работа, когда как у Гордона обстоит все гораздо иначе. И именно Саймон поломал всю жизнь Гордону, просто из-за обычного, как он думал, безобидного прикола, и даже не попытался извинится перед человеком.

    И на мой взгляд, на роль Саймона актер Джейсон Бейтман ну вообще не подходит, ну вообще не смотрится. И тем более из его фильмографии можно понять, что это актер комедий, он просто смешной и все. Я не говорю, что актер плохой, просто на эту роль нужны было брать актера посерьезней. Остальные, особенно Эдгертон отлично вписались. Теперь изолью свои эмоции по поводу напряженности и атмосферы фильма, так как это триллер он предполагает быть очень острым и очень интересным дабы узнать всю суть. И вот тут остановимся ненадолго. Да, есть острая социальная тема, да напряжение создается, но почему, почему это вообще не цепляет и ты легко можешь встать и выключить просмотр, я думаю если фильм жанра триллер он должен побуждать зрителя сидеть и не отрывать глаз от экрана, дабы узнать что-же произойдет в дальнейшем. К сожалению, но фильм делает это, но делает наполовину. Иной раз становится настолько скучно, что хочется выключить фильм. Это пожалуй главные по моему мнению минусы фильма.

    Плюсы виднеются и они действительно внушают. Это конечно актер, который и срежиссировал картину, Джоэл Эдгертон сыграл отлично, узнать правду его персонажа действительно очень интересно, он влечет тебя своей чарующей странностью, за ним очень интересно наблюдать и его намерения вполне понятны, особенно в конце. Ребекка Холл просто Рибекка Холл, но несомненно тоже плюс фильма. Далее, достоинством ленты можно подчеркнуть главный сюжетный поворот фильма. Он очень неожиданный и я думаю никто не мог подобного ожидать, и знаете, он очень приближен к реальности. Местами атмосфера играла на руку, но только местами.

    И в итоге, фильм хороший триллер, который можно посмотреть всем, особенно вечером сидя дома укутавшись в одеяло, попивая чаек. Но сильно многого не ожидайте, это во всем свое проявлении очень социальный, камерный и для кого-то личный триллер. Здесь нет чего-то страшного или вводящего в ужас, это просто крепкий триллер на любителя.

    15 января 2016 | 20:53

    Перед тем как идти на этот фильм, я прочитала рецензии других кинолюбителей, и в большинстве из них этот фильм описывался как действительно стоящий триллер с элементами детектива. Еще до просмотра меня заинтриговала концовка фильма: «что же случится? какой главный подарок преподнесет Гордо (Джоэл Эдгертон) своему старому школьному знакомому?» Но, забегая наперед, скажу, что концовка была логичной для этого фильма — ничего жуткого или страшного я не увидела.

    Сюжет

    История рассказывает о семье, которая переехала в Калифорнию, так сказать для «смены обстановки» и чтобы начать новую жизнь. Здесь Саймон (Джейсон Бейтман) и его жена Робин (Ребекка Холл) встречают Гордо, человека, из прошлого Саймона. Сразу становится понятно, что Саймон настроен не очень дружелюбно по отношению к Гордо, а за спиной он насмешливо отзывается о Чудаке-Гордо и относится к нему с презрением. С развитием фильма зритель понимает, почему Саймон просто не может понять Гордо, это совсем разные люди, и с психологической точки зрения и с точки зрения отношения их герое к жизни. Первая часть фильма была для меня нудной и затянутой — Гордо дарит подарки, весь такой приветливый и дружелюбный, Саймон не хотя их принимает, Робин пытается стать на защиту немного странноватого друга. Начинает немного нагнетаться обстановка, после того, как Саймон запрещает Гордо показываться в их доме, но история и после этого тянется дальше медленно, постепенно подводя зрителя к концу повествования.

    Игра актеров.

    Джейсон Бейтман в роли циничного и лживого человека смотрится вполне неплохо. Но иногда паузы между его репликами были настолько затянутыми, что казалось он забыл, что должен говорить, а постоянно сжатые губы и скривленное лицо к концу фильма надоедают. Эдгертон играет хорошо, у его героя и так не богатый запас эмоций, по этому его постоянный выжидающий взгляд устремленный на собеседника тут смотрелся органично. Ребекке Холл удалось показать и страх, и паранойю, и отчаяние, и злость, но так как я не очень разделяю некоторые действия ее героини в фильме, то и игра актрисы меня не впечатлила.

    И как итог, хочу сказать, что фильм описывает обычную жизнь людей, с их «скелетами в шкафах», и показывает, что если много врать и подставлять людей рано или поздно наказание тебя настигнет и не всегда раскаяние в силах исправить ситуацию. «Подарок» это не тот фильм, где зрителя пугают чудовищными деяниями главных героев, резкими поворотами сюжета и жуткой концовкой. Это фильм о жизни, о людях, и если смотреть его, не ожидая ничего выше сказанного, то вполне можно оценить его на

    6 из 10

    20 августа 2015 | 16:06

    Первый режиссерский опыт Джоэла Эдгертона оказался весьма неплохим. Скажу больше: фильм «Подарок» получился очень интересным и психологически напряженным.

    Что может произойти с супружеской парой, когда они встретят в одном из магазинов старого школьного товарища? Да в общем-то ничего плохого: впереди их ждут дружеские посиделки, воспоминания и рассказы о тех, с кем им довелось учиться. Эх, если бы все было так просто… Ведь никогда не знаешь, кем на самом деле может оказаться одноклассник, какие тайны спрятаны у него за душой и почему он так настойчиво набивается в гости.

    Нечто подобное произошло с семьей Саймона и Робин, которые перебрались в родной город мужа и решили обосновать там свое семейное гнездышко. Вот только незапланированная встреча с одноклассником Саймона — Гордо никак не входила в их штатное расписание.

    Чудаковатый парнишка, которого сыграл Эдгертон, поначалу казался не от мира сего, а затем, постепенно, методично и деликатно, Гордо начал превращать жизнь своих новых друзей в ад. Как выяснит позднее зритель, на то у него были свои, весьма веские основания.

    Этот фильм чем-то напомнил «Незаконное вторжение» с Куртом Расселом и Рэем Лиоттой — понятно, что сюжет разный, но и там, и там, семейная чета подвергается нападкам не совсем здорового человека.

    Не перестаю писать, что для создания по-настоящему интересного и захватывающего фильма (пусть его действие, по большей части, проходит в пределах одного дома), совсем не обязательно иметь солидный бюджет: 5 млн. долларов вполне хватит, чтобы и актеры были добротные и сама лента оказалась смотрибельной.

    «Подарок» — еще одно кино, в ходе которого у вас будет меняться отношение к главным героям — одним ты сначала сопереживаешь, а к другим относишься крайне негативно, однако, спустя каких-то пару десятков минут и все — твои приоритеты перевернуты с ног на голову.

    «Подарок» — еще один фильм, который вроде и не слишком напрягает, но в тоже время заставляет насторожиться зрителя вместе с главными героями, ибо подвоха и какой-то пакости от старины Гордо можно ждать где и когда угодно.

    Последние минуты подарка окажутся самыми напряженными с психологической точки зрения — разрушенная жизнь, потеря всего, чем дорожил, откровение, записанное на диск и лютая ненависть в глазах того, кого любишь — такова цена успеха одного, привыкшего втаптывать в грязь конкурентов и такова цена маленькой, но победы другого, решившего вытащить свои скелеты из шкафа…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    1 ноября 2015 | 11:42

    Еще после появления первой содержательной информации о фильме, проглядывалась хорошо знакомая концепция с преступно-навязчивым злодеем, бессовестно вторгшимся в размеренную семейную жизнь американской пары. Мы видели подобное уже не раз, например, в просто отличном триллере из 90-х «Незаконное вторжение», или в напряженном «Мысе страха», и даже в недавнем «Поклоннике» с Дженнифер Лопес. Так вот картина Джоэла Эдгертона по собственному сценарию, еще исполнившего роль антагониста, одновременно похожа на вышеперечисленное, и имеет свое выразительное лицо с оригинальным развитием истории.

    Это не будет раскрытием сюжета, если я скажу, что банальной и предсказуемой развязке в духе «главного злодея проткнули палкой — все жили долго и счастливо» мы не увидим. «The Gift» работает тоньше со зрительскими ожиданиями. Признаться, первая половина фильма кажется почти что скучной и затянутой, но это с лихвой компенсируется последними 30-40 минутами. И я говорю не о бесконечно нарастающей опасности принять смерть в изощренных формах от героя Эдгертона. Я о выходящей на первый план психологической, социальной, если позволите, составляющей. Поэтому перед нами триллер не в привычном понимании с безумным маньяком. К слову, все три исполнителя отыграли просто похвально, особенно порадовал Джейсон Бейтман, который после последних неубедительных комедий, вновь показал, что он отличный драматический актер, приковывающий зрителя к своему присутствию в кадре.

    Как авторский проект без солидных амбиций на прокат, «Подарок» не стеснен в средствах, в том смысле, что не пытается казаться чем-то большим, чем это есть на самом деле. И если учитывать уступки в актерских гонорарах, то скромного бюджета вполне достаточно для рассказанной нам истории, которая воспринимается просто отлично. Стилистика повествования, передача цветовой палитры, операторская работа — все выполнено на отлично, без нареканий. Слабым местом можно назвать разве что музыкальный фон, который совершенно не запоминается. Фильм Эдгертона не обязателен к просмотру именно на большом экране — это отличный пример кино домашнего формата, ненавязчивого, но в достаточной мере интересного, чтобы после просмотра удовлетворенно выдохнуть.

    7,5 из 10

    15 августа 2015 | 08:47

    «Подарок» является дебютным полнометражным фильмом Джоэла Эдгертона («Воин», «Великий Гэтсби», «Исход: Цари и боги»…) на режиссерском поприще. Правда одной только режиссурой австралийский кинематографист не ограничился, выступив также сценаристом, продюсером картины и сыграв в ней роль. Так что это практически полностью его проект и причем довольно удачный.

    В центре сюжета — супружеская пара переехавшая в Калифорнию, что бы начать все сначала. Он успешный, прагматичный и уверенный в себе мужчина по имени Саймон, а она Робин — скромная, спокойная, добрая женщина. В целом, у супругов все хорошо, если не считать один омрачающий момент в их жизни. Вскоре после переезда они встречают старого одноклассника Саймона — Гордо. Этот довольно своеобразный, дружелюбный человек не самым лучшим образом повлияет на размеренную жизнь пары, сметя пыль со старых грехов Саймона и разоблачив его истинную суть. А как известно, за грехи рано или поздно приходится платить…

    Первую половину фильма Эдгертон убаюкивает зрителей долгими затянутыми планами, неторопливым развитием и обыденными моментами, отсутствие коих не нанесло бы вред картине. Тем не менее, он периодически взбадривает публику в лучших традициях саспенса. Вторая половина выводит фильм из штиля и поднимает его на новый уровень. Здесь уже появляется четкий конфликт, сильная драматургия, раскрываются тайны, достаются скелеты из шкафов если угодно. Все это приводит к неожиданной и эмоционально-насыщенной развязке.

    Лейтмотивом картины является специфическая месть, вызывающая некоторые ассоциации с «Олдбоем». В обоих случаях уместна фраза «Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным». Она как нельзя лучше вписывается в контекст. Кроме того, наглядно показано как клевета, ставшая инструментом необдуманной детской шалости, может превратить чужую жизнь в ад. Не зря же говорят, что словом можно убить. Самое неприятное в этом то, что клеветник, не осознавая свою вину, может спустя годы просто забыть о содеянном.

    Возможно, следующее замечание окажется чисто субъективным, но при просмотре ловишь себя на мысли, что в фильме нет такого персонажа, которому можно было бы всецело сопереживать. В каждом присутствует что-то отталкивающее или вызывающее неодобрение. Пожалуй, если кто и заслуживает симпатии наравне с сочувствием, так это Робин, которая стала невольной участницей конфликта. Будучи совестливой и человечной, она испытывала дискомфорт в сложившейся ситуации и практически довела себя до паранойи.

    Что касается исполнителей главных ролей, то Джейсон Бейтман («Джуно» «Хэнкок», «Несносные боссы 1-2»…) и Ребекка Холл («Престиж», «Город воров», «Превосходство»…) предстали в архетипических образах мужчины и женщины. Причем Бейтман был на удивления серьезен, собран и жесток. Джоэл Эдгертон несмотря на многозадачность, сумел не расплескать силы понапрасну, сохранив их для достойного воплощения своего персонажа. Тем не менее, можно сказать, что он не тянул одеяло на себя, а был умерен, предоставив пальму первенства Бейтману.

    В итоге «Подарок» — это интересная, малобюджетная психологическая драма с элементами триллера, с напряженной атмосферой, качественной постановкой и небанальной смысловой идеей. Конечно, пока нельзя сказать, что Эдгертон нашел свой режиссерский стиль, но одно можно сказать точно — он преподнес зрителям прекрасный подарок.

    15 августа 2015 | 15:54

    Этот фильм привлёк меня своим трейлером еще в июле, когда его крутили перед показом фильма «Астрал 3» (та ещё атмта, кстати говоря). Но насколько мне известно, у данной картины рекламной компании не было вообще, не считая вот таких вот показов трейлера перед довольно специфичными картинами. Это значит, что «Подарок» просто не способен будет перепрыгнуть отметку сборов хотя бы в миллион долларов (по России), и это очень печально, ибо представленный фильм, как никто другой, заслуживает гораздо большей огласки, чем оно есть. Да что уж там, когда начались финальные титры, я был просто в дичайшем восторге, ибо в картине Джоэла Эдгертона идеально практически всё.

    Как известно, прошлое всегда с нами. Мы можем отнекиваться от него, не обращать внимания, забивать или выдумывать себе другие воспоминания, в общем, мы можем от него уйти, а вот прошлое от нас — нет. Собственно говоря, это и есть самый главный лейтмотив картины. В данном случае было так было так — в жизни счастливой семейной пары появляется призрак из прошлого — одноклассник главного героя Саймона по имени Гордо. Гордо ведёт себя очень вызывающе и вместе с тем, очень откровенно и дружелюбно. Но Саймон, являясь человеком-редиской с самого детства, всячески отнекивается от него. Постепенно раскрывается тайна школьного конфликта Гордо и Саймона, и Гордо решается на изощрённую месть. И как он её провернул!

    Честно говоря, мне только и хочется, что петь дифирамбы этому фильму. Сценарий — просто блестящий, ни единого косяка и проседания я не заметил. Саспенс подогревается с каждой минутой, в лучших традициях классических фильмов Альфреда Хичкока, а в некоторых моментах фильм пугает так, как это не удаётся сделать ни одному хоррору. Всё благодаря атмосфере таинственности взявшегося из ниоткуда Гордо и тайны прошлого Саймона. Повествование медленное, тягучее, но в данном случае это было только на пользу, всё продумано до мелочей — где надо накалить, где сбавить обороты, а где и вовсе добавить пару шуток.

    Пройдёмся по актёрским работам. Честно говоря, практически главной моей мотивацией идти на этот фильм в кинотеатр было то, что там в одной из главных ролей задействована Ребекка Холл. Она уже давно мне нравится как своим выдающимся актёрским талантом, так и внешне (да-да, вкусы специфичны). В этом фильме она играет добрую, где-то слабовольную девушку, которая по воле случае оказывается втянута в серьёзный конфликт. Джейсон Бейтман, сыгравший успешного альфа-самца, которой не гнушается ходить по головам ради достижения своей цели или просто какой-то мелкой прихоти, тоже выложился отлично. Его персонаж не особо приятен (особенно когда вскрывается вся подноготная), но в него веришь.

    И отдельный респект хочется выразить Джоэлу Эдгертону, который тут не только актёр, но также сценарист и даже режиссёр. Блестящая первая авторская картина и замечательная роль, до конца так и не понятно — симпатизировать его герою или нет. Гордо — из тех ребят, которым выпала участь быть объектом насмешек обезьян-альфачей, но которые зачастую совсем не дураки и могут преподнести очень неожиданный сюрприз.

    Итог: просто отличный малобюджетный фильм, который я бы смело рекомендовал всем нормальным людям.

    8,5 из 10

    P.S. И так должно быть со всеми альфачами:)

    19 августа 2015 | 01:12

    Всё началось с того, что моя мама уговорила меня посмотреть данный фильм. Трейлер я ранее смотрела, и осталась равнодушной — он меня не зацепил и рассказал весь сюжет.

    Итак, начнем!

    Супружеская пара въезжает в прекрасно проектированный дом. Сразу замечается то, что им хочется завести ребенка. Нам показывают добрых соседей, знакомых с работы, показывают прекрасный офис Саймона и так далее. Ранее они встретили знакомого Саймона из школы, мы же думаем, что встреча незначительная. Но не тут-то было, он оставляет подарки и заходит к ним в гости, когда только жена дома. Чувствуется некая накалённая атмосфера, когда Саймон и Гордон пересекаются. Но жена Саймона, Робин, не соглашается с негативным настроем своего мужа и ощущает, что Гордон хороший человек и просто хочет возобновить общение.

    В принципе, именно на этом фильм и базируется. Нам показывают другую сторону Саймона и Гордона, а Робин мечется где-то между ними и не понимает, что происходит.

    Фильм сухой, построен на неправдоподобной мести. Всё, что случилось 25 лет назад — наш «антагонист» помнит чётко и хочет отомстить главному герою, который тоже далеко не ангел. После просмотра ничего не чувствуешь — буквально ничего. Будто ты не смотрел этот фильм вовсе. Я считаю, что 1 час и 43 минуты многовато для такого фильма. Если бы они сложили фильм в, скажем так, 1 час и пропустили монотонные и неинтересные диалоги, если бы добавили чуточку больше насилия или тревожных моментов — то из фильма вышел бы средний триллер. Я не соглашаюсь с жанрами фильма. Это не детектив — тут всё ясно и понятно с первых минут.

    Персонажи:

    Саймон — с первых минут фильма чувствуется его напористость и его скользкий характер. Актёр временами переигрывает, особенно в конце. Нам показывают две стороны героя, но изначально чувствуется, что он не добряк.

    Робин — растерянная жена, которая даже симпатизирует Гордону. Я на протяжении всего фильма ощущала некую симпатию с её стороны и это доказывали её всевозможные попытки оправдать Гордона. После середины фильма её отношение к нему меняется. Актриса сыграла героиню хорошо и правдоподобно. Именно такой тип жён стал бы защищать такого человека, как Гордон.

    Гордон — нереалистичный герой. Если он планировал месть, то почему именно сейчас? В фильме чувствуется, что ему просто попался удачный момент, когда супружеская пара переезжают. Тогда чувствуется, что месть просто пришла ему в голову совсем недавно, а не проследовала бы все 25 лет. Персонаж просто незаконченный и недописанный.

    Мой отзыв, увы, окрашен в кроваво-розовый цвет. Мне не понравился фильм, просто потому, что он сухой и пустой. Вы абсолютно ничего не пропустите, если не посмотрите фильм. Все «пугающие» моменты фильма — дешевые клише, которые ни туда — ни сюда. Это не триллер, тут накала страстей нет, это не детектив — нет никакого расследования, просто некоторые вопросы у жены, это не ужастик — Боже, нет. Просто сухая драма, похожая на неловкий «триллер».

    Я ставлю этому фильму:

    2 из 10

    P.S. Только из-за Ребекки Холл, она хорошо сыграла и похоже, единственный нормальный и адекватный персонаж в фильме.

    12 ноября 2015 | 15:12

    Во время проката этого фильма, была очень интересная рекламная компания. У себя в городе, в кинотеатре, я видел рядом с плакатами и картонными постаментами этого фильма, коробку, упакованную как подарок.

    Молодая пара, Саймон (Джейсон Бейтман) и Робин (Ребекка Холл), переезжает в новый город и покупает дом. Вскоре они знакомятся с человеком по имени Гордо (Джоэл Эдгертон). Оказывается, что они учились вместе с Саймоном в школе. Гордо начинает помогать новоселам обустраивать дом и обустраиваться в городе. Со временем его навязчивая дружба начинает беспокоить Саймона и Робин. Вскоре Робин выясняет то, что было в прошлом между Саймоном и Гордо.

    Больше всего хочу отметить Джоэла Эдгертона. И даже не как режиссера и сценариста, а как актера. В этом фильме я до конца убедился что он отличный актер! Очень хороша была его роль в «Воине». Но здесь он все внимание приковывал к себе. Сыграл странноватого такого мужика. Причем его взгляд и движения заставляли поверить в образ, который он воплощает. Не плохо сыграла Ребекка Холл. Хотя в «Городе воров» она мне больше понравилась. Джейсон Бейтман сыграл не типичную для себя роль. Стоит отметить маленькую роль П. Дж. Бирна.

    Типичное начало фильма вскоре прерывается появлением Джоэла Эдгертона и приковывает внимание к экрану. Начинается атмосферный триллер, где все внимание устремлено на игру Эдгертона. В середине становится не так интересно, потому что его персонаж на время уходит из виду. Но когда начинаются раскрываться детали прошлого, ты начинаешь предполагать, что и как было. В конце фильма мы видим отличную игру Бейтмана.

    Суть фильма, я считаю, справедлива. Эдгертон придумал поучительную историю, за которой каждому будет интересно наблюдать. Действия главных героев обдуманы и не вызывают никаких вопросов. Стоит заметить что Бейтман и Эдгертон уже снимались вместе в фильме «Козырные тузы», хоть в одном кадре они там и не появлялись. Лично мне было жалко героя Эдгертона, и за фильм я проникся к нему симпатией. И его действия я нисколько не осуждаю, если только в конце фильма он поступил правильно. Существует похожий фильм «Сплетня» с Линой Хиди, Джеймсом Марсденом, Норманом Ридусом, Кейт Хадсон и Джошуа Джексоном.

    Режиссерский дебют Джоэла Эдгертона получился отличным. Как режиссер он снял хоть и незаурядный, но интересный триллер. И не такой как другие триллеры, с убийствами, концовкой где главные герои долго дерутся и прочее. А более жизненный. Отдаю должное, образу его героя, образу, которому сострадаешь. С таким случаем, какой описывается в фильме, думаю некоторые сталкивались, когда учились в школе. На свете есть множество и плохих и хороших людей. И те действия, которые мы совершаем при жизни, отражаются на самой жизни. И поступаем мы так, как хотим или вынуждены поступать. И каждому воздастся за грехи его…

    8 из 10

    25 января 2016 | 14:22

    Фильм доказывает только одно: режиссер и сценарист из Джоэла Эдгертона такой же, как и актер — никакой. Честно говоря, если бы не безрыбье, посмотреть на «деревянного» Эдгертона меня можно было бы заставить только силой. Но любовь к кинематографу пересилила. Даже несмотря на то, что этот, с моей точки зрения, бездарь встал по ту сторону камеры.

    Итак. Лента скучна, посредственна, предсказуема и ужасно вторична. Эдгертон, как персонаж Гаркалина из «Ландыша серебристого» «талантливо» сочинил чужое. Все это уже было и в более высококлассном исполнении. Тянущаяся из прошлого месть — в изысканно-тревожных «Одноклассниках» (Class of 76), ее подоплека чуть ли не в замечательном «Олдбое» Пак Чхан Ука, а последствия — в нетривиальном «Крепком сне» Балагуэро. Думаю, можно насобирать по сусекам много чего еще, но и этого достаточно, чтобы ужаснуться тому, что в течение почти двух часов ждет зрителей на экране.

    Если убрать из картины бессмысленно-длинные, какие-то очень американские, диалоги, то «Подарок» схлопнется до своего же трейлера. Фильм, так сказать, неспешный. А почему? А потому что в основе его сценария заложена пятикопеечная идея. Супруги Робин (Ребекка Холл) и Саймон (Джейсон Бейтман) случайно (или нет?) встречают в магазине одноклассника Саймона Гордо (Эдгертон). Радости от этого никто особенно не испытывает, но вымученная вежливость с одной стороны и «непонятные» мотивы с другой заставляют их встречаться. Постепенно начинают стрелять ружья на стене. Обида, нанесенная в школьные годы Гордо Саймоном, якобы сломала несчастному жизнь, вынуждая его к «изощренной» мести.

    Собственно, все. Можете сказать, что и этого достаточно. Конечно, если знать, что с этим делать, наполнить свою ленту осмысленным содержанием, тревожным ожиданием, логикой и хорошей актерской игрой. Где все это? 80% пространства картины Саймон и Робин бессодержательно общаются (у меня это еще было и в кошмарном дубляже) друг с другом и с коллегами, болтаются по соседям, побаиваются Гордо. Кстати, последний, когда ему было отказано от дома, куда-то на время беременности Робин пропал, а затем за каким-то чертом (ах, да, таков сценарий!) появился, показав себя слабаком, что не характерно для человека, полжизни обдумавшего вендетту. Последние 20 минут «Подарок» истерически «развивался»: родился ребенок, случились карьерные подвижки у Саймона, открылось его нехорошее альтерэго, Гордо, выйдя на первый план, представил зрителю, который для этого еле разлепил глаза, итоги своего предсказуемого, смешного, до боли узнаваемого возмездия. Фильм кончился слезами Саймона и моими восторженными аплодисментами.

    Пара слов об актерской игре. Она была только у Ребекки Холл. Бейтман очень уж переигрывал, демонстрируя ходульного карьериста, готового идти по головам, ну, а об Эдгертоне говорить нечего. Вообще нечего.

    Убеждена, что фильм не заслуживает абсолютно никакого внимания. Это действительно бессмысленная, посредственная, шаблонная, плохо продуманная и сыгранная сказка о потерянном времени.

    8 ноября 2015 | 13:51

    Режиссерский дебют отличного актера Эдгертона — как испытание на прочность. Ожидание триллера — не оправдано, драмы — мимо, смысловой нагрузки — минимум, раскрытие персонажей — процентов 10 от минимального. Это сугубо мое мнение, видимо, сложилось оно таким благодаря действительно качественным фильмам с подобным сюжетом, есть, с чем сравнить. А сравнение приходит само собой, и на память сразу же всплывает действительно жуткий и непредсказуемый «Крепкий сон», которому и по динамике и по драматизму фильм «Подарок» явно проигрывает, хоть и откровенно отсылает.

    О своем впечатлении по-порядку:

    Сюжет. Заявлен как триллер, драма и детектив. В действительно же все настолько уныло и жалостливо притянуто за уши, что привкус обмана не покидает. Действительно, пора современным режиссерам завязывать с этим делом и честно писать в жанре — псевдотриллер, легкий намек на драму, недодетектив. Тогда все будет честно, ведь любители подобного лайта найдутся всегда. Мне, любителю крепких и серьезных триллеров-драм, это не по душе.

    Муж и жена возвращаются в родной город мужа, обустраиваются и встречают бывшего одноклассника мужа, который явно хочет сними дружить. Пред нами предстают: бесхарактерная жена, закрывающая глаза на хамство и явную дерьмовость мужа; говеный муженек, не скрывающий ненависти к людям и наглого отношения ко всему; собака с умными глазами; бывший одноклассник, слишком странноватый, что бы быть взаправдашним. Последний присылает новым «друзьям» подарки, не делает ничего предосудительного, но вызывает ярую ненависть со стороны мужа. В конце нам вроде и объяснят что к чему да почему, но в течении большей половины фильма все действия муженька кажутся абсолютно наигранными и нелогичными. Далее по сюжеты у женушки потихоньку начинают открываться глаза и за 10 минут до конца фильма наконец все сдвигается с мертвой точки и заканчивается почти неожиданным финалом.

    Почти, потому как предугадать концовку я смог уже на 45-ой минуте фильма.

    Герои. Они неинтересны, потому как понятны с самого начала — святоша жена по всем заветам шаблонного кино, странный «друг» странен во всей красе своего шаблона, шаблонный антагонист-муженек тоже не вызвал никаких эмоций. Поступки героев, их умозаключения, их речи — все как-будто просто так, но с явной замашкой на глубокую драму. Жена слишком много страдает просто так, для страданий, муж слишком нервен просто так.

    Вспомните, как в детстве нас заставляли есть супы и каши, которые мы не любили, но родители рассказывали нам о таких сказочных свойствах пресной капусты или пшенной каши, пытаясь уверить в их полезности, что нам приходилось это есть, пусть не вкусно, но ведь есть история об их полезности.

    Вот так и с этими героями… Нам рассказывают драму, но не показывают ее, рассказывают триллер, но не показывают, рассказывают о лихом повороте, но не покажут его ни в одной эмоции актера. К пресности и шаблонности этого кино можно приложить любую другую озвучку, убрав звук из него можно сделать что угодно — от шоу про домохозяек до средней комедии.

    В итоге мы имеем проходной шаблонный недотриллер, средненькую игру актеров, слабый сценарий, сырой недоработанный сюжет.

    Явная отсылка к «Крепкому сну» не удалась, и если кому то придется выбирать между этими двумя фильмами, то советую смотреть первый, ибо «Подарок» — не стоит своего времени.

    1 из 10

    только за Эдгертона и его игру.

    20 ноября 2015 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>