Муха

The Fly
год
страна
слоган«Something went wrong in the lab today...something very wrong...»
режиссерДэвид Кроненберг
сценарийЧарльз Эдвард Пог, Дэвид Кроненберг, Джордж Лангелаан
продюсерСтюарт Корнфелд, Марк Бойман, Кип Оман, ...
операторМарк Ирвин
композиторГовард Шор
художникКэрол Спайэр, Рольф Харви, Денис Кроненберг, ...
монтажРональд Сандерс
жанр ужасы, фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.9 млн,    Франция  2.12 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Талантливый и немного эксцентричный ученый Сет Брандл изучает проблемы телепортации. Начав с перемещения в пространстве неодушевленных предметов, гений от науки решает поэкспериментировать с живыми существами.

Воодушевленный удачным результатом опыта по телепортации обезьяны, он сам хочет стать объектом эксперимента. Но по воле случая в стерильную камеру залетает муха. Это маленькое насекомое навсегда меняет жизнь Сета — он становится другим. Другим существом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
52 + 5 = 57
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм создан по одноимённому рассказу французского писателя Джорджа Лангелаана.
    • Желудочная кислота Брандлфлая была сделана из меда, яиц и молока.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Тим Бёртон. А роль Брандла прочили Майклу Китону.
    • К работе над фильмом приступал режиссер Роберт Бирман, потому что Дэвида Кроненберга наняли для работы над боевиком «Вспомнить всё» (1990). Но Бирман выбыл из проекта после трагической гибели одного из членов его семьи. Режиссер посчитал, что не сможет работать над таким мрачным фильмом. Поэтому Кроненберг полюбовно расторг контракт с продюсером Дино Де Ларуентисом и взялся за «Муху».
    • Одним из продюсеров фильма был Мел Брукс. Но он не хотел, чтоб его фамилия мелькала в титрах такого жуткого фильма.
    • Джеффа Голдблюма в сценах, где он превращался в муху, перед съёмками гримировали в течение пяти часов, а гримеры из «Chris Walas, Inc.» перед началом съемок картины изучили массу иллюстрированных книг по различным болезням.
    • Первоначальный сценарий написал Чарльз Эдвард Пог, а когда режиссёром наняли Дэвида Кроненберга, он существенно переделал сценарий, изменив характеры героев, их имена и некоторые диалоги. Но основная сюжетная линия осталась неизменной.
    • В сентябре 2009 года стало известно, что у фильма появится ремейк, и что его снимет Дэвид Кроненберг. Позднее сообщили, что никакого ремейка не будет.
    • Два телепортационных устройства, используемых Брандлом, в ранних версиях дизайна выглядели как прозрачные футуристические телефонные будки, но Кроненберг счел такой дизайн недостаточно брутальным. Поэтому он показал художнице-постановщице Кэрол Спайер цилиндр двигателя своего винтажного мотоцикла Ducati 450 Desmo с его характерными ребрами охлаждения, и «телеподы» были сделаны как увеличенные копии этого цилиндра. Разве что с дверцами и с мощными лампами, которые имитировали телепортационную вспышку.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Камео: Дэвид Кроненберг играет акушера, который вытаскивает из чрева Джины Дэвис личинку мухи. В камео Дэвид появился после того, как Мартин Скорсезе, зафанатев от ранних фильмов Дэвида, договорился с ним о встрече, и во время оной сказал, что Кроненберг выглядит как пластический хирург с Беверли Хиллз.
    • Печально известная сцена с обезьяной и кошкой была вырезана после скрининга в Торонто. В этой сцене Брандл тестирует систему из трёх телеподов на обезьяне из прошлого опыта и бездомной кошке. Полученное после телепортации существо нападает на Брандла, тот отшвыривает его в угол и добивает металлической трубой. Брандл находится в промежуточной стадии трансформации, не показанной в других сценах. В продолжении сцены, учёный по стене и потолку выбирается на крышу и наблюдает за ночным городом. Внезапно он ощущает сильную боль чуть ниже своей левой груди, срывается с крыши и падает на небольшой навес, где наблюдает появление дополнительной мушиной клешни из груди. Брандл откусывает новую конечность.
    • Одна из удаленных сцен — сон с ребёнком-бабочкой. У фильма существовала альтернативная концовка. Беременная Вероника лежит в постели со Статисом. Она просыпается из-за кошмара. Статис её успокаивает, и Вероника вновь засыпает, видя сон с ребёнком-бабочкой, вылупляющимся из кокона. У этой сцены было несколько вариантов.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда Вероника решает включить диктофон и записать слова Сета без его разрешения, пленка в диктофоне заканчивается на словах Сета: «Еще не готов». Затем мы видим вставленную в проигрыватель кассету, пленка начинает крутиться с начала, с тем же диалогом, на котором закончилась кассета.
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Это самая популярная лента канадского режиссёра Дэвида Кроненберга, сделанная по заказу крупной американской киностудии «XX век — Фокс», с большим размахом (бюджет составил $15 млн., что ныне бы превысило сумму в размере $28 млн.), впечатляющими постановочными эффектами, замечательным гримом Криса Уоласа (кстати, он затем снял менее удачную вторую серию) и Стефана Дюпюи, которые преобразили человека в муху. Картина «Муха» является римейком одноимённого фильма 1958 года (тот обошёлся при производстве лишь в 700 тысяч долларов) и соответствует новой моде использования старых сюжетов в более совершенной технической упаковке. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм «Муха» 1986 года снят по мотивам рассказа французского писателя Жоржа Ланжелана и приходится, по совместительству, своеобразным ремейком одноименного фильма Курта Нойманна 1958 года, объединяющей частью которых является лишь сам эксперимент, в отличие от основы, которая была существенно переработана.

    Сет Брандл — ученый, создавший установку, именуемую им телеподами, с идеей изменить мир и способную стать революционным прорывом. Задача телеподов заключается в телепортации. Однако эксперимент не доработан до конца, так как может быть осуществлен пока только на неживых объектах.

    Желая продемонстрировать свою работу, он приглашает в лабораторию журналистку Веронику Квайф, которая впоследствии решает наблюдать за этим экспериментом, снимая все на камеру. Постепенно Сет все же находит решение по недостающей детали и телепортирование живого объекта проходит без последствий. Но решившись опробовать на себе, не замечает мухи, которая оказалась с ним в одной капсуле. В результате при телепортирование произошло слияние на молекулярно-генетическом уровне, и герой медленно начинает мутировать.

    После несколько затянутой завязки, при просмотре которой, кстати, скучать особо не приходится, зрителю предстоит наблюдать постепенный процесс превращения со всеми из него вытекающими последствиями. Принявший по началу свою «обновленность» за совершенствование и очищение, главный герой будет кардинально меняться. Помимо внешних проявлений мутации он будет постепенно сходить с ума.

    Одной из сильнейших сторон данного фильма является грим, который получился довольно таки реалистичным, и, в тоже время, мерзким. Недаром в 1987 году он был удостоен премиями «Оскар» и «Сатурн» в категории «Лучший грим». Помнится, как меня повергал в страх первый просмотр сего фильма, который пришелся на достаточно юный возраст. И все это выпало как раз таки на сцены, в которых Сет находился на крайней стадии превращения. Но, пожалуй, все же самым жутким и шокирующим моментом лично для меня являлся и является сцена связанная со сном Вероники. Именно она запоминается больше всего.

    Но не был бы он настолько хорош, если его не дополняли отличное музыкальное сопровождение, которое нагнетало обстановку в и так столь напряженной и тяжелой обстановке и спецэффекты, которым также была отведена не последняя роль, и которые действительно смотрятся жутко и впечатляюще. К тому же стоит учитывать, в какое время они создавались.

    Актерский состав подобран идеальным образом. Джеффу Голдблюму, исполнившему главную роль, удалось создать яркий и запоминающийся экранный образ. На протяжении всего просмотра интересно наблюдать за его изменениями, которые он передал очень даже живо. Поначалу застенчивый и немного чудной, но после эксперимента жесткий и дерзкий. И из всего малого количества фильмов, в которых мне приходилось его наблюдать, могу сказать, что это его лучшая роль. Ведь не зря он получил за нее премию «Сатурн» в номинации «Лучший актер». Джина Дэвис также, безусловно, оставила приятные впечатления и справилась с поставленной задачей. Поначалу желающая использовать героя для написания сенсационной статьи, но постепенно влюбляющаяся и впоследствии единственная испытывающая к нему сочувствие.

    Режиссер Дэвид Кроненберг снял грамотно поставленную и проработанную картину, не зацикливаясь и не копирую сюжетные ходы ленты 1958 года, а преподносит совершенно новую историю скрещивания человека и насекомого, от самой идеи которой становится не по себе. Кстати, также можно будет наблюдать его эпизодическую роль.

    В итоге, «Муха» — достаточно интересная, держащая в напряжении и подогревающая дальнейший интерес к просмотру, но в тоже время немного специфическая и жуткая научно-фантастическая драма о человеке, который стал жертвой своего же «детища». И что у нее не отнять, так это то, что она не скоро сможет выветриться из памяти, оставляя свой отпечаток. Любителям ужасов и просто тем, кто хочет пощекотать себе нервы он вполне может понравиться и занять свое место в списке любимых фильмов в жанре ужасы.

    2 февраля 2012 | 22:51

    Данная картина была первым фильмом ужасов, который я осмелилась посмотреть. А все дело в том, что я не очень люблю ужасы, будто то кино, компьютерная игра или книга. Меня то и дело бросает в дрожь и несколько дней я не могу улыбаться, и так иногда случается и по сей день. Поэтому при просмотре этого фильма, ближе уже в концу я постоянно закрывала глаза. Позже конечно я пересмотрела фильм уже целиком, без испуга и конечно впечатление от фильма получила другое, чем пару лет назад. Но хочу сказать, что фильм получился достаточно страшный и для меня он стал классикой фильмов ужасов.

    История, показываемая в фильме, рассказывает об ученом, исследовавшего способы телепортации и из за неудачного эксперимента, у него происходят изменения. Картина поставлена просто отлично, все сюжетные линии идут друг за другом. Также в фильме характерно выражены сцены превращения, все поэтапно, создается впечатление, что это не просто кино, а какая то реальность.

    Само же насекомое — муха, у большинства людей, включая меня, выражает отвращение. Мерзкое, не привлекательного вида насекомое, то что надо, как предмет идей для фильмов ужасов. И идеей умело воспользовались, конечно может не все так идеально, как могло быть, но сам сюжет достоин хорошей оценки.

    Игра актеров средняя, не скажу, что играли так замечательно, но и не плохо. По крайней мере видно что Джина Дэвис играть умеет. А сам Джефф Голдблюм внешне хорошо подходит на роль, из за своих больших выразительных глаз. Так в целом актерский состав не плох.

    «Оскар» за грим получен не зря, грим действительно впечатляет. Как я уже сказала, есть эффект реальности. Отличный фильм ужасов, атмосферный. Единственное, что не стоит смотреть его с тарелкой в руках, это может кончится не приятными последствиями.

    Ну а так:

    8 из 10.

    10 января 2014 | 21:08

    Один из первых фильмов, который я посмотрел на видео. Тогда, мне еще совсем в юном возрасте было честно говоря достаточно страшно. Но даже спустя столько лет фильм держит свою планку, лишний раз подтверждая мастерство Кроненберга.

    8 из 10

    18 января 2006 | 19:43

    Чувств по поводу просмотра данного фильма много, поэтому буду краток.

    Это первый фильм, смотря который я боялся увидеть, что будет дальше. Происходящее в кадре выглядит порой пугающе отвратительно, но это прекрасно вписывается в контекст фильма, в отличии от нарочито омерзительных фильмов (коих в наше время очень много).

    Великолепная атмосфера, созданная музыкой и игрой персонажей увлекает тебя в фильм с головой. И порой тебе хочется отвернуться от экрана, слишком сильно напряжение.

    ПУГАЮЩИЙ грим (а это 1986!!), сюжет, все делает этот фильм великолепным. Кстати, сделать грим, который будет великолепно смотреться спустя более чем 20 лет много стоит, картинка выглядит ничуть не хуже современных ужасов (не считая пластилинового монстра).

    Хочется сказать, что это первый фильм немного, но НАПУГАВШИЙ меня. Сегодня, все ужасы заставляют лишь пару раз за фильм дернуться, из за резко появляющихся бабаек (конечно, есть редкие исключения).

    В целом — это действительно отличное кино, которое действительно может пощекотать вам нервы.

    10 из 10

    13 марта 2014 | 01:19

    Люблю когда фильмы начинаются с диалога. Кажется, будто смотришь фильм уже давно, а вовсе не минуту. Этот метод позволяет, по-крайней мере мне, сразу же погрузиться в фильм.

    Вот и этот фильм начался с диалога молодого ученого Сета Брэндла и журналистик Вероники Куэйф. Сет пытается уговорить ее поехать к нему. Он обещает ей показать, то, что может сильно изменить жизнь людей. Сет и не подозревал, что первым, чья жизнь эта вещь изменит, будет он сам.

    Окажется, что той самой вещью, которая призвана изменить мир, является машина «Телепод», то есть телепорт. С помощью него можно перемещать предметы в пространстве. Машина анализирует, на молекулярном уровне, из чего состоит предмет, затем, расщепляя его в одном телеподе, восстанавливает в другом. Все бы ничего, но вот перемещение живых существ не подвластно этой машине. А все, потому что машина всего лишь создает интерпретацию живого существа и если дословно то» машина не сходит с ума ну плоти». Эту проблему и пытается решить перспективный ученый.

    То, что произойдет далее нужно смотреть и получать удовольствие от увиденного. Наверное, и так понятно, что произойдет. Я вот например знал, что будет, но ни капельки не пожалел что посмотрел.

    Очень порадовала актерская игра Джеффа Голдблюма. Он так, похоже, изображает повадки мухи, что вызывает огромную похвалу. Да и внешне актер немого напоминает муху. Наверное из-за его выразительных глаз.

    Грим просто шедеврален. После таких фильмов понимаешь, чего стоит труд гримера. Так реалистично сделать грим способны не многие. Сейчас в подавляющем большинстве его заменяет компьютерная графика. Бороться с ней бесполезно, так как компьютерный грим проще, быстрее, дешевле и к тому же это неизбежный прогресс кинематографа. Этот грим Голдблюму делали 5 часов подряд, наверное, учень утомительно.

    В фильме достаточно жестких и порой даже мерзких сцен, но это полностью вписывается в контекст фильма. Тем кто любит фантастику очень даже понравиться.

    Понравился момент, когда Брэндл-Муха ползет по потолку, а потом сползает на стену. Как интересно снят этот момент. Может съемка велась с потолка, в то время как актер спокойно ползал себе по полу, а когда он перелез на стену — это была оптическая иллюзия.

    Я не очень люблю фантастику, но когда она профессионально снята, с применением интересных приемов, когда фильм не отпускает ни на секунду, когда каждая мелочь к месту, то я только рад, что есть люди, которые умеют правильно снимать фантастическое кино.

    В общем 5 баллов Кроненбергу, 2 Голдблюму, 1 за грим и 1 за сюжет. Итого

    9 из 10

    11 октября 2010 | 13:34

    Легендарный триллер Кроненберга про ученого, превратившегося в большую муху. Картина фактически является визитной карточкой знаменитого режиссера, ассоциируясь у большинства любителей кино только с его именем. Главной темой фильма стал процесс генетического изменения гениального физика, запустившийся после его неудачного эксперимента с собственной телепортацией в пространстве. Упустив из внимания маленькую мушку, залетевшую к нему в стерильную кабину, предназначенную для научного опыта, неудачливый Архимед поплатился за это выпаданием зубов, слезанием кожи и постепенной утратой человеческого облика.

    То, что в голливудских блокбастерах про супергероев-мутантов типа «Человека-паука» остается за кадром, Кроненберг любовно поместил в центр повествования и сделал это главной «примочкой» картины. А посему зритель большую часть времени наблюдает за тем, как герой Джеффа Голдблюма сначала обретает сверхъестественную физическую силу, потом лысеет и тереят ногти, потом скрючивается и обретает способность ползать по стенам.

    Когда-то этот фильм я воспринимал как ужасы, сейчас же, при пересмотре, ничего особо страшного там мною не обнаружено, но на впечатлительных зрителей, думаю, пестуемая Кроненбергом натуралистичность повествования, произведет должный эффект. Впрочем, не только в хорошем гриме и спецэффектах кроются достоинства этой ленты, но ещё и в сюжете и главное — в убедительности всего происходящего на экране. Что Кроненберг, что Голдблюм, что мастера по гриму — все отработали на пять баллов, так что вроде бы фантастическая лента превратилась в отменную драму. Пожалуй, это наиболее совершенная работа Кроненберга.

    9 из 10

    18 февраля 2009 | 23:28

    Надо сказать, фильмы жанра ужасов, в силу разных причин я не очень жалую своим вниманием. Поэтому к просмотру представителей подобных фильмов приступаю в редких, если не исключительных случаях. По мне, так уж лучше посмотреть хороший триллер с лихо закрученным сюжетом, тем самым вдоволь пощекотав себе нервишки, чем наблюдать карикатурных маньяков и/или монстров, галлоны бутафорной крови, оторванных конечностей и дешевых (как правило) спецэффектов.

    Что подтолкнуло меня к просмотру этого фильма? Ну, главную роль в этом отыграла магия одного имени. Дэвид Кроненберг. Режиссер, чье имя постоянно на слуху, и с чьим творчеством, к огромному моему сожалению, знаком всего по одной или двум работам.

    Что хотелось отметить с самых первых минут просмотра, так это необычайную выразительность двух главных актеров — Джеффа Голдблюма и Джины Дэвис. Внешность Джефф Голдблюма потрясает — и уже, зная синопсис, после первых кадров даже не сомневаешься, что именно он-то и будет превращаться в насекомое. Да, есть в его внешности что-то, что действительно слегка напоминает насекомое. Напрашивается (может и не самая уместная) аналогия с героем Джека Николсона в «Сиянии» (еще один из немногих виденных мной качественных ужастиков), который изначально имел слегка безумную внешность еще до сумасшествия сюжетного. А Джине Дэвис хорошо удалась роль женщины, которая разрывается между любовью, отвращением и страхом за собственную жизнь.

    История ученого, вследствие неудачного опыта, начинающего превращаться в монстра — идеальный сюжет для третьесортного фильма-ужаса. Но Кроненберг обогащает эту историю не только проблемой внутреннего мира человека, полностью окунувшегося в свое дело (образ «сумасшедшего ученого»), но и показывает нам процесс превращения не только внешне (что ему удалось весьма мастерски), но и процесс изменений внутренних, «обесчеловечивания» (что удалось ему еще лучше). Добавьте к этому еще вплетенную любовную линию, а вернее треугольник — получим на выходе, не просто первоклассный ужастик, но и вполне ощутимую примесь психологического триллера.

    Надо ли лишний раз говорить о том, что фильм затягивает настолько сильно, что функция «пауза» или «стоп» вряд ли будет использована вами при просмотре.

    «Муха», наверное, все же по праву считается классическим фильмом. Сильная режиссура, крепкая актерская игра, мрачная атмосфера, профессионально сделанная техническая сторона фильма — все это делает «Муху» веским словом в своем жанре. И, если я когда-то буду составлять собственный рейтинг лучших просмотренных мной фильмов жанра «ужас», то это кино, несомненно, будет в числе первых.

    24 июля 2008 | 00:33

    Это неоспоримая классика среди ужасов. Причем ужасов во всех смыслах слова. На мой взгляд «Муха» является кульминацией творчества Кроненберга. В этом фильме он проявил весь свой талант, всю свою гениальность. Здесь он раскрыл весь потенциал как настоящего художника в кинематографе. Фильмы Кроненберга отличает глубокое моральное противоборство. Он глубоко копается в морали своих персонажей, подробно интерпретирует мотивы поведения. Поэтому многие его картины достаточно тяжелы для восприятия.

    Что касается «Мухи» — это давящая психологическая драма-ужасы. На наших глазах разворачивается перевоплощение человека в чудовище с подробным описанием всех этапов становления. Меняется не только тело, но и сознание. Человеческий разум становится заложником чужеродного ДНК. Насекомое стремительно завладевает Сетом. Этот отвратительный симбиоз не способен ужиться в одном теле и остаться должен кто-то один.

    Огромное восхищение вызывает грим, он шедеврален. Настолько правдоподобно изобразить трансформацию тела могут только истинные профессионалы. Я всегда был и буду убежден, что именно грим в ужасах является превалирующим аспектом. Компьютерная графика ни за что не сможет вызвать в вас первородного страха и отвращения, только натуралистичное изображение способно на это. Глядя на этот гибрид насекомого-человека начинаешь бояться того, что это может быть на самом деле. А эти эксперименты по скрещиванию двух тел вызывают безумие. Очень жаль, что в окончательный фильм не включили сцену, где Сет, находясь в предпоследней стадии мутации решает скрестить кота и обезьяну. Можете представить какое существо в итоге получилось. Он хотел создать`правильное» и красивое тело. И не смотря на явный провал, Сет решает скрестить себя с матерью своего будущего ребенка. На мой взгляд это была либо попытка отчаяния хоть как-то вернуть себе человеческий лик, либо это эгоистичная попытка отомстить всем за свое страдание.

    Было еще пару вырезанных сцен. В одной — из тела Сета вылезает клешня, которую он страдальчески отгрызает. Я думаю ее не включили по причине того, что для зрителя это могло стать контрольным выстрелом в голову. Фильм и так насыщен огромным количеством неприятных сцен и поэтому от нее отказались. Во другой Вероника видит во сне как ее ребенок в образе бабочки взлетает к солнцу. Выглядит трогательно, особенно учитывая какие страхи женщина испытывает перед тем, чтО может у нее родиться.

    Фильм Муха гениален. Его смотреть тяжело. Наблюдать за страданиями главных героев также мучительно. Почти на всем протяжении фильм предстает в мрачных темных тонах, что дополнительно давит на сознание. Голдблюм сыграл блестяще. Очень правдоподобно наблюдать за его изменившимися движениями и пластикой во время мутации. Насекомоподобная скрюченность, тряска, чрезмерная мимика и постоянные движения глазами показаны превосходно. Этот фильм превосходит подавляющее большинство современных картин. И по прошествии почти 30 лет он смотрится также зрелищно и тяжело.

    10 из 10

    26 января 2015 | 10:42

    Перечислить все фильмы, в которых люди превращаются в каких-то животных, насекомых или еще на кого то, можно без остановки, их не просто много, их очень много, но почему то мне именно больше всех запомнился фильм Дэвида Кроненберга «Муха» далекого 1986 года. Шикарный фильм, просто блестящий. Джефф Голдблюм, это самый лучший его фильм, и сыграл он в нем непревзойденно. На тот год, бюджет фильма, который составлял пятнадцать миллионов долларов, это был просто золотой фильм, в котором продюсеры были уверены на все сто процентов что он будет успешным, ведь такую ​​сумму в левый проект никто не вложит деньги. Понятно, что такой фильм не мог остаться без золотой статуэтки, и по моему Оскар за «Лучший грим», это именно оно, превращения главного героя на муху, это было просто нечто.

    Первый раз я этот фильм посмотрел в очень далеком детстве, и это был один из немногих фильмов, которые я очень хорошо усвоил в памяти, и мог легко пересказать сюжет, еще и вставляя некоторые цитаты. Ничего такого сложного и запутанной фильм собой не представляет. Все время съемка проходит в квартире, где главный герой с каждым днем ​​все больше и больше становится похожим на то существо которое живет в нем, он превращается в муху, это повлекло неудачный эксперимент. Но даже смотреть все время на одну и ту же квартиру, мне не было скучно. Этот фильм я даже недавно пересматривал и опять же таки наслаждался просмотром. Я думаю, что такой день не наступит, но все может быть, я сейчас про то, что могут переснять муху, и сделать более современный вариант, ведь сейчас любят делать ремейки на фильмы снятые в далеком двадцатом веке. Если попробуют тронуть этот фильм, я пристрелю режиссера, который возьмется за этот проект. Это кино лучше уже не сделаешь, и даже если налепить сюда кучу спецэффектов, в которых муха будет крушить весь город, это все равно не заменит муху 1986 года в маленькой уютной квартире.

    9 из 10

    28 октября 2011 | 22:59

    Человек всегда стремился к чему-то большему, и на этом пути пренебрегая опасностями и непредвиденными обстоятельствами.

    Молодую журналистку, которая ищет интересный материал, приглашает к себе в лабораторию доктор Сет Брандл. Он работает над устройством телепортации и однажды вся его жизнь меняется из-за маленького насекомого. Сюжет фильма необычен и первые сцены удивляют полетом научной фантазии середины 80-х. У фильма довольно мрачная атмосфера, особенно во второй половине, но именно благодаря этому и достигается нужный эффект. Сцена за сценой мы следим за преображением молодого человека в совсем иное существо. Картина была удостоена премии Оскар за лучший грим, и это вполне заслужено. Картина предназначена для старшего поколения зрителей. Главные роли исполнили известные актеры своего времени: Джефф Голдблюм и Джина Дэвис

    Классика жанра ужасов и фантастики 80-х. Удивительная история о преображении человека в чудовище. Пощекочите свои нервы

    8 из 10

    1 октября 2011 | 09:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: