всё о любом фильме:

Живи и дай умереть

Live and Let Die
год
страна
слоган«Get Moore!»
режиссерГай Хэмилтон
сценарийТом Манкевич, Ян Флеминг
продюсерАльберт Р. Брокколи, Хэрри Солтцмэн
операторТед Мур
композиторДжордж Мартин, Линда МакКартни, Пол МакКартни, ...
художникСид Кэйн, Роберт В. Лэйн, Питер Ламонт, ...
монтажБерт Бейтс, Рэймонд Поултон, Джон Ширли
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  20 млн,    Великобритания  9 млн,    Германия (ФРГ)  6 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Торговля наркотиками в США принимает угрожающие масштабы. Подрывается генофонд нации, от былой экономической мощи не остается и следа. Виной всему является таинственный наркобарон, король преступного мира Док. Кананга.

Остановить злодея берется суперагент Джеймс Бонд. Для него нет ничего невозможного, ведь он экипирован новейшими разработками шпионской мысли, а умело используя свои таланты в обращении с женским полом, он с легкостью получает любую интересующую его информацию. Но как известно, мафия не прощает обид и теперь жизнь самого удачливого агента оказывается под угрозой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
29 + 15 = 44
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Шон Коннери отказался от гонорара за роль в 5,5 миллионов долларов.
    • Первый фильм «бондианы», в которой появляется чернокожий злодей. Его имя (Кананга) позаимствовано у каскадера Росса Кананги, чья крокодиловая ферма фигурирует в фильме.
    • Это единственная лента вплоть до смерти Десмонда Левелина, где не появляется его герой Q.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед тем, как взорваться, облитая бензином лодка влетает в катер. Перед взрывом отчетливо видно, что она пуста, хотя секунду назад там был преследователь Бонда.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В восьмой серии «бондианы» впервые появился уже 45-летний по возрасту (и самый старший среди Бондов) Роджер Мур, третий по счёту исполнитель роли британского агента 007. Согласно распространившейся в начале 70-х годов кинематографической моде, Джеймс Бонд борется в этом фильме, который даже можно было бы назвать «Карибским связным», с обнаглевшими торговцами наркотиками в одной из стран Карибского бассейна. Английский постановщик Гай Хэмилтон (это его третья лента о Бонде — ей предшествовали «Голдфингер» и «Алмазы вечны» с участием Шона Коннери, а далее последовал «Человек с золотым пистолетом», опять с Муром) пытался компенсировать своеобразную неопытность актёра, который только примеривался к образу «великолепного разведчика», большей экстравагантностью действия, необычностью трюков и экзотичностью дикой природы. Запоминаются умопомрачительные гонки на катерах, зубастые крокодилы в тропических водоёмах… Но в своём режиссёрском усердии Хэмилтон, пожалуй, перешёл ту грань, которая отделяет чуть пародийную картину с остроумным диалогом от развлекательного комикса. Получилась почти сказка, забавляющая зрителей (в основном — подростков) нагромождением несуразностей. Тем не менее, фильм пользовался громадным успехом в мировом прокате, превзойдя в 23 раза (!) свой весьма средний бюджет в размере $7 млн. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как говорил когда то Станиславский — «не верю!», так и скажу сейчас я, простой смертный, но так же и поясню. Начну с сюжета, но заранее прошу прощение за спойлеры.

    С самого начала фильм начинается очень даже интересно и захватывающе. В один день убивают троих британских агентов при разных обстоятельствах. Естественно, агента по имени Джеймс Бонд отправляют расследовать их. Дальше начинается «индийское кино», простите за такое сравнение конечно, я понимаю что фильм снимался в 70-х, но при просмотре самого первого фильма о Бонде, где снимается Коннори, там я не наблюдала подобных неуклюжих действий со стороны главного героя. И вообще, он очень сильно напоминает ту самую первую часть, «Доктор Ноу», например ловушка со змеей (в первом случае это был паук), частный остров, где каждый из злодеев строит свои зловещие планы, ну и подземные роскошные апартаменты тех же главных злодеев, где в конце фильма злодей раскрывает свои глобальные планы. И еще много мелочей, но это еще ничего. Дальше я насчитала три разных обстоятельства, при которых Бонда могли спокойно убить, самый яркий пример был на Ямайке, когда он впервые попал туда с чернокожей девушкой, почему то ее они убрали, а его нет (хотя они его пытались уже убрать, и понимали как он опасен для них), чем объясняется это обстоятельство в фильме, я так и не поняла.

    Второе, это мерзкое поведение актера Роджера Мура. Почему я вверху сравнила этот фильм с индийским кино. Не знаю кто учил и тренировал его для съемок рукопашного боя, но он точно этому не научился, либо тренер был плохой. Вообщем мы когда смотрели этот фильм с отцом (который смотрел его очень давно), мы долго смеялись. А почему мерзкий, потаму что в этом и последующих фильмах с Муром в главной роли, он помоему ни одной юбки не пропускает. Иногда это происходит даже не совсем в тему.

    В итоге хочу сказать что фильм не впечатляет. До этого я смотрела фильмы о Бонде с Коннери, Броснаном, Далтоном и Крэйгом (пока правда не все, но по одному у каждого актера так точно). Пока хочу сказать, этот фильм и следующий (Человек с золотым пистолетом) самые нудные.

    P.S. три вещи которые мне понравились: похороны чернокожих, саундтрек и злодей (тормознутый правда немного), но единственный актер, кто впечатлил своей игрой. Поэтаму:

    3 из 10

    30 декабря 2014 | 21:00

    Когда смотрел бондиану от начала до конца, меня страшно интриговала смена актера… После невразумительного Джорджа Лэзенби в этой роли и возвращения постаревшего Шона Коннери было интересно узнать, как отразится на фильме очередная смена актера. И Роджер Мур в этой роли меня совсем не разочаровал, а совсем наоборот — весьма обрадовал. Да, это совсем не тот Бонд, Которого изображал Коннери. Бонд Шона Коннери был мощного телосложения, крепкий, с пронзительным сканирующим взглядом, спокойный, но иногда агрессивный, позволяющий себе шутить, но делающий это с едва заметной ухмылкой на лице. Бонд Роджера Мура как будто отчасти пошел в противоположность этому образу: субтильный, спокойный, вальяжный, с добродушной ироничной улыбкой, которая сходит с его лица только в самых экстремальных ситуациях, который умудряется шутит даже тогда, когда ему открыто угрожают смертью. И несмотря на многочисленные различия это был самый настоящий Бонд.

    Первый же фильм с участием Роджера Мура выделяется из всех доселе снятых фильмов о Бонде, и фильмов о Бонде с его участием. Самый мистический, самый насыщенный афроамериканскими лицами, и в то же время один из самых захватывающих фильмов бондианы. Сюжет крутится вокруг маленького островка на Карибском море, где находятся огромные поля, принадлежащие божеству культа Вуду Барону Субботе, а также дом загадочной прорицательницы, обладающей невероятной экстрасенсорной силой. В Нью Йорк, Новй Орлеан, а затем и на покрытый джунглями таинственный остров Сан-Моник отправляют Бонда, чтобы расследовать загадочную смерть 3х агентов Ми6. Вскоре Бонд узнает, что и смерть агентов, ужасные ритуалы Вуду, и прорицательница, и поля Барона Субботы — звенья одной преступной схемы, разработанной загадочным наркобароном Доктором Канангой.

    Агент 007 против героина и магии вуду

    «Джеймс, передай привет Барону Субботе… Прямо промеж глаз!»

    Фильм слишком сконцентрирован вокруг пресловутого культа вуду, магических обрядов, связанных с ним, но в то же время сценаристы умело вплетают все мистические странности в связный, четкий сюжет, в котором все обряды, ритуалы и магия (за исключением экстрасенсорных способностей прорицательницы) получают логическое объяснение. Во многом насыщенность сюжета символами, знаками, ритуалами и загадочными знаками судьбы делает этот фильм таким эффектным и экзотичным.

    «Странно, что его веселят подобные вещи»

    Этот фильм бондианы наполнен юмором, улыбками и шутками. В остальном — здесь есть все что также должно быть в фильме о Бонде. Эффектный чернокожий злодей доктор Кананга, король преступного мира наркоторговцев, разработавший прочную схему реализации наркотиков на территории США. Вечно улыбающийся, искренний, учтивый, видящий в Бонде достойного соперника, постоянно придумывающий самые изощренные способы смерти для агента 007. Постоянно хихикающий подручный Ти Хи, обладающий не меньшей долей садизма. Сводящие с ума трюки и погоня на лодках. Сцена с крокодилами не даром признается одним из лучших трюков не только бондианы, но и кинематографа. Очаровательная девушка Бонда. И наконец, все это приправлено замечательными шуточками Джеймса Бонда. Первая фраза, которая была в мыслях после просмотра — «Бонд просто жжот!» Его юмор в этом фильме настолько тонкий, настолько хорошо преподнесенный и оформленный, что ехидная улыбка не покидала моего лица почти не на минуту за период просмотра.

    Отдельно хочется отметить саундтрек фильма — на мой взгляд один из лучших саундтреков бондианы — сочный, яркий, местами слегка грустный, местами загадочный… Даже словами не передать. Именно этому фильму пошла на пользу временная смена композитора.

    Резюме

    Первоклассный фильм о Джеймсе Бонде. Яркий, запоминающийся, оставляющий приятный осадок внутри, а также хорошее настроение. Особенно приятно его почему-то мне смотреть именно вечером. Отличный способ провести время, насладиться хорошей игрой актеров, по-настоящему смешными и остроумными шутками.

    «Обещайте, что будете здесь! Я скоро вернусь!» (Д. Бонд)

    10 из 10

    3 сентября 2011 | 19:40

    О том, как Джеймс Бонд избавив мир от террористов, стал избавлять его от торчков.

    В 1973 году, Джеймс Бонд — популярный литературный и киногерой, получил своё восьмое кинозадание. Блофельд мёртв, и вместо терроризма, мести и вымогательства, перед Бондом встали наркотики некоего доктора Кананги.

    Картина Гая Хемилтона, лишилась былого размаха сюжетного и визуального. Экшена здесь довольно немного, и запоминается он тем, что воздушный и наводный транспорт здесь, двигается преимущественно по земле. Но взамен в этой картине больше юмора, чем в предыдущих фильмах про Бонда.

    Взамен привычного Шона Коннери, здесь Роджер Мур, к которому привыкаешь довольно быстро. Калькой с Коннери его Бонд не является, все привычные черты Бонда на месте, только в Муровской интерпретации, которая кстати весьма удачна. У Бонда здесь будут две Beautiful Girl — агент и гадалка. Обе очень beautiful, а у гадалки даже имя есть — Солитер. На своих местах Бернард Ли и нестареющая Лоис Максвелл, упоминающие отсутствующего Десмонда Ллевелина. И не могу не упомянуть Клифтона Джеймса — шерифа Дж. В. Пеппера. Он жутко бесил.

    «Живи и дай умереть» примечателен тем, что здесь играет один из лучших в бондиане саундтреков. Что в принципе предсказуемо, если знать что ответственны за него Пол и Линда МакКартни.

    «Живи и дай умереть» начало эпохи Муровской бондианы. Начало не самое броское, но оставившее задел на улучшение, которым в будущем создатели обязательно воспользуются.

    Джеймс Бонд вернётся в фильме «Человек с золотым пистолетом».

    8 из 10

    25 февраля 2016 | 14:07

    Первый фильм официальной «бондианы», где агента 007 играет Роджер Мур. На мой взгляд, это далеко не самый лучший представитель киносериала.

    Конечно, фильм сохранил множество достоинств предыдущих картин. Экшен снят отлично, юмора очень много, в роли девушки Бонда очень соблазнительная Джейн Сеймур, саундтрек великолепен. Сам Роджер Мур великолепно справился с ролью агента 007.

    Теперь о минусах. Режиссура Гая Хэмильтона очень медленная (фильм сильно затянут). Сценарий довольно невнятный. Очень не понравилось и то, что создатели решили добавить в фильм немного мистики. Смотрится все это очень неуместно.

    Получилась довольно неровная картина. Провальной ее сложно назвать (все-таки достоинств тут достаточно много), но во время просмотра иногда бывает очень скучно. Даже сложно поверить, что все это снял Гэй Хэмильтон. Человек, который был режиссером шикарного «Голдфингера». Значит все-таки «Бриллианты навсегда» не были случайной неудачей.

    7 из 10

    29 сентября 2008 | 17:50

    После не совсем удачной (как в коммерческом, так и в творческом планах) седьмой серии «Бондианы» выход восьмой находился под вопросом. Шон Коннери отказался даже от совершенно дикого гонорара в $5 500 000, а по опыту предшествующего «На секретной службе ее величества» продюсеры боялись брать на заглавную роль какого-либо другого актера. Но, кто не рискует, тот не пьет шампанского и новым Бондом стал комик Роджер Мур (однажды даже пародировавший его), в итоге продержавшийся аж семь фильмов (своеобразный рекорд, если не учитывать «Никогда не говори «Никогда»» являющегося для Коннери седьмым, но снятого без участия Eon Productions).

    Несмотря на резонные сомнения, с выбором не прогадали. Конечно, по актерским способностям и обыкновенной харизме Мур сильно проигрывает Коннери, хотя и играет лучше, чем он в «Бриллиантах навсегда». Эталоном назвать его нельзя, но выглядит очень даже неплохо, да и комедийное прошлое часто дает о себе знать, в лучшую сторону. Также порадовал главный злодей в весьма колоритном исполнении Яфет Котто, оказывается, политкорректностью при кастинге руководствовались не всегда. У боевой подруги хоть и крайне карикатурный образ, но неплохие внешние данные от Джейн Сеймур.

    Что подкачало так это сюжетная линия. «Бондиана» никогда не могла ей особо похвастаться, но здесь уже видна откровенная халтура. Перенос действия в Америку, наркотики, афорамериканцы и даже магия Вуду(!). По отдельности вроде бы ничего плохого, но вот толком связать все это воедино не получилось. Все куда-то бегают, а вот куда и зачем — толком не понятно. Да и былой эпичности (опять же, в сценарном плане) явно не достает.

    В режиссерское кресло усадили товарища Гэя Хэмилтона, без особого вдохновения снявшего предшествующий фильм серии, но еще сохранявший кредит доверия за счет отличного «Голдфингера». Собственно вдохновение на сей раз появилось, довольно нудный сценарий спасла весьма неплохая режиссура. Вместо нудноватых автомобильных погонь снятых на куцые деньги и без должного размаха, здесь довольно забавнее гонки на катерах время от времени переходящие на дороги обыкновенные. Несмотря на уменьшившийся бюджет, экшн-составляющая выглядит куда более убедительно и заставляет вспомнить «былые времена» франшизы.

    Но главное достоинство заключается в наличии должной доли самоиронии и некоторой смене жанровой ориентации. Перед нами уже не ироничный шпионский детектив, а полноценный кинокомикс с должной долей карикатурности (куда большей, нежели раньше) и некоторой фантастичностью, разве что без суперспособностей (хотя не умирать на протяжении такого времени это очень даже неплохая особенность). Многими это было воспринято как закат сериала, другими же (в том числе и мной) как его своеобразным оживлением.

    29 августа 2011 | 19:57

    Остров. Дым ритуальных вуду-костров и дурманяший запах маковых полей. У крадущегося вдоль береговой линии мужчины голубые глаза, седые волосы, отчаянно молодое тело и отобранные у Шона Коннери культовое имя, секретарша и лицензия на убийство. У него очередное задание — очаровать двух сослуживиц, одну местную жрицу-весталку и где-то между ними успеть расследовать загадочные смерти двух коллег. Карты Таро пророчат ему роли шута, любовника, а заодно и шила в седалище местного диктатора Кананги, периодически носящего гуттаперчевую маску гарлемского мафиози. До эрганомичного хайтека нулевых еще чуть менее полувека, а потому на жизнь шпиона на службе Ее Величества здесь покушаются пафосно, показушно и накладно: аллигаторовые фермы, акульи бухты, бункеры с аттракционами смерти, погони на маршрутных автобусах, скоростных катерах и частных самолетах местных пенсионерок. На хвосте — вся шерифская конница и вся наркобаронная рать.

    В 007+1 части бондианы балом правит кэмп. Китч, возведенный в степень рафинированности: кричащая бижутерия, андрогинный клеш, лоснящаяся черная кожа, курчавые парики, тачки после прокачки, сувенирные черепа, вуду для чайников и беспощадная эксплуатация афро-этники. Пол Маккартни и «пятый битл» Джордж Мартин, сменившие на посту композитора Джона Барри, подарили новое грувовое звучание и самую «чартовую» на тот момент музыкальную тему франшизы. Фирменная же «флемминговская» ирония в «Живи и дай умереть другим» была сознательно доведена сценаристом Томом Манкевичем до откровенно пародийного градуса. Что отчасти подчеркивалось комедийным амплуа дебютировавшего в этой роли Рожера Мура, который сыграл саркастичного британского денди с девятимиллиметровым «Вальтером», переживающего в эпоху семидесятых очередную метросексуальную реинкарнацию.

    Новый Бонд, новый саундтрек, новая концепция, еще больше юмора, харизматичных персонажей, первый «черный» злодей и первая «черная» бондгерл. Казалось бы, создатели «Живи и дай умереть» сделали все возможное для того, чтобы убедить в способности к экспериментам ради сохранения своей целевой аудитории. Отчасти им это удалось — сохранив свою структуру, бондиана довольно удачно вырулила после апгрейда, но ее стало слегка заносить на виражах курьеза и абсурда. Хотя стильная шпионская авантюра и превратилась в гэговое сафари с опцией «все включено», основной принцип франшизы, вынесенный в ее названии — «живи и дай умереть (конкурентам)» был соблюден.

    28 октября 2012 | 21:06

    Если задуматься и покопаться во временных пластах, взяв за основу всю хронологию «бондианы», то станет понятным, что один человек, а именно Джеймс Бонд, не смог бы физически участвовать во всех сверхсекретных операциях, где его задействовала британская разведка MI6, если только он не Дункан МакЛауд из клана МакЛаудов (хотя бессмертие Бонда иногда навевает на такие мысли). Поэтому направшивается один логический вывод: Джеймс Бонд — это не один человек, это кодовое имя, как и обозначение «007», нескольких агентов. Но только, конечно же, лучших агентов всех времён и народов. Поэтому смену Шона Коннери на Роджера Мура (Джорджа Лэзенби можно не брать в расчёт) можно принять, исходя из выше указанного вывода, если кто-то сильно так переживает отход от дел шотландца. Да и не будем забывать, что позже Коннери вернётся к Джеймсу Бонду, сыграв его в старости во внецикловом фильме «Никогда не говори „никогда“».

    У некоторых зрителей назначение на персонаж Бонда Роджера Мура вызвало недоумение. Во-первых, Роджер Мур был старше на пять лет Шона Коннера, поэтому удаль могла сойти на нет. Во-вторых, ещё не отыграли фанфары славы героя Роджера Мура после окончания сериала «Святой», с успехом шедшего на телевидении с 1962-го по 1967-ой года. Но в пику всем скептикам Роджер Мур достойно заменил Шона Коннери. Да и по слухам литературный отец Джеймса Бонда Ян Флеминг с самого начала видел в роли своего литературного сына именно Роджера Мура, а уж он-то понимал и в своих фантазиях видел каким должен выглядеть его герой. И ещё один момент: за свой последний фильм Шон Коннери получил 1 250 000 долларов, а Роджер Мур оказался несколько «дешевле» для продюсеров — ему был выплачен гонорар в 1 000 000 долларов, что также составляет даже сейчас большую сумму (ну не для звёзд нынешнего Голливуда, конечно). Роджер Мур, будучи профессионалом, не мог сыграть плохо. Во-первых, надо было доказать, что он достоин имени Джеймса Бонда. Во-вторых, этот фильм раскрывал новые горизонты, а актёры, как Вы знаете, люди тщеславные.

    В «Живи и дай умереть» спецагент получает задание раскрыть главу наркокортеля. В то время в США эпидемия наркомании в действительности набирала угрожающие обороты. Сценаристы этим ловко воспользовались, причём, поставив раскрыть заговор и спасти США, британца, а это болезненный удар по огромному самолюбию янки. Пройдя ловушки, отбившись (а кое-кого и справив на тот свет) от множественных наёмников и киллеров, Джеймс Бонд вышел наконец-то на главаря, раскрыл его преступный замысел, который мог повергнуть США в пучину наркомании, но надо же какая неожиданность оказалась: многие зрители ожидали, что во главе будет находится, если не глава СПЕКТРа, террористической организации, с которой несколько лет боролся прославленный агент, то один из его сподручных, но нет. Сценарист Том Манкевич, начавший работать с «бондианой» с предыдущего фильма, откинул эту идею и предоставил Джеймсу Бонду и его поклонникам нового врага. И, в целом, ход был оправданный, потому что Блофельд, тот самый глава СПЕКТРа, тянул эпопею в однотипность, а это нельзя было допустить и этого не допустили.

    Направив Бонда в новое русло, произошёл и ещё один приятный для поклонников франшизы факт, о котором уже было упомянуто: Роджер Мур справился со своей ролью, войдя в образ как нож в масло. Это был всё тот же лощёный, холёный, безупречно одетый и причёсанный сердцеед Джеймс Бонд, соблазняющий красоток одним только взглядом с электрическими искрами (это метафора, а то при всех прибамбасах, которые бывали у Бонда, это выражение можно воспринять прямо) и тихими, вкрадчивыми речами, от которых таят новые «жертвы» Бонда ("жертвы» — это новые пассии, а не то, что Вы бы могли подумать). Ещё стоит внимания то, что на одной площадке с новым Бондом, оказались не новички, что особенно касается девушек, а довольно опытные актёры, поэтому «Живи и дай умереть» смотрелся сильно, так что ли выразиться. Джэйн Сеймур и Яфет Котто в блестящем стиле справились со своими ролями, составив отличную компанию Роджеру Муру.

    «Живи и дай умереть» — хорошее, достойное продолжение. Смена главного актёра прошла гладко, практически незаметно, к тому же этому поспособствовали не моргнувшие глазом «М», «Q» и мисс Манипенни. Продолжение следует…

    8 из 10

    3 декабря 2014 | 17:46

    В детстве когда начал знакомиться с бондианой, лента очень нравилась, хотя практически всего последующего Мура не переваривал. Но по прошествии времени ситуация изменилась, Роджер стал любим, а к данной картине стал относиться весьма негативно, теперь же вообще не могу смотреть данную ленту, Блю-рей с ней так и недосмотрел до конца до сих пор. И если поразмыслить, то причин для этого очень много, ведь не смотря на ряд жирных плюсов, у картины хватает кучи минусов, но обо всем по порядку.

    Главное достоинство ленты Роджер Мур, после растерявшего форму Коннери из предыдущего фильма, и сырого в актерском плане Лейзенби, он выглядит бодренько, весьма обаятелен и в великолепной в форме, для своих 47 лет, только вот Бонд из него пока никакой, не нашел актер еще свой образ и трактовку английского шпиона, более того из фильма выкинули все что могло бы ассоциироваться с прежним актером, нет смокинга, водки с мартини, Астон Мартина, только вот то что сценарий был написан для Коннери не учли, из-за этого получается весьма парадоксально.

    Более того, дистанцируясь от прежнего творения, создатели сняли этакий ремейк Бриллиантов навсегда, только вместо алмазов, наркотики, вместо контрабандистки, гадалка Таро, и злодей скрывается под личиной другого, а все потому что опять сценарий писал Манкевич, а режиссировал Гамильтон, которым просто в бондиане нечего больше сказать, то же самое произойдет и в последующей ленте, плюс никуда не девающийся во все трех лентах заряд абсурда и идиотизма, который был уместен для ленты с Коннери, бывшей стебом над сериалом, а тут все с серьезной миной.

    Да и каким то скромным и мелковатым получился фильм, нет интересного пролога, да и скромная география съемок, без экзотики. Хотя есть магия Вуду, да и съемка в стиле черного кино 80-ых, обворожительная молоденькая Джейн Сеймур, и целая куча колоритных афро-американских звезд.

    В итоге я предпочту пересмотреть те же Бриллианты, либо более позднего Мура.

    22 апреля 2014 | 00:14

    Смотря на предыдущий фильм «Бриллианты навсегда» можно понять что Шон Коннери не может держать франшизу и его решили заменить на Роджера Мура. Роджер Мур получился неплохим Бондом, но не лучшим, но и не худшим, но для меня он не Бонд, харризма у Мура есть, но в роли Бонда не смотрится. Но Роджер Мур своей задачей справился, Бонд в его исполнении харризматичен и любимец всех девушек, но с Шоном Коннери не сравнить. Его можно похвалить за то что он сыграл Бонда в семи фильмах, значит сыграл больше чем все другие актеры.

    Фильм «Живи и дай умереть» мне в целом понравился. Он интересный, не скучный и для меня получился слегка динамичным. Спецэффекты, драки, погони получились не плохими, просто проблема в том что Роджер Мур тогда был не там молод и экшен-сцены с его участием получились наиграны, но экшен мне понравился и порадовал гаджет Бонда это его магнитные часы (они не раз его спасут.) и песня фильма понравилась. Актерская игра понравилась только кроме актрисы, которая играла пассию Бонда, актриса не старалась, эмоций нет, ходит на протяжении фильма с не понятным лицом, в общем один и единственный минус актерской игры в фильме. Сюжет понравился, не скучный и довольно интересный.

    Понравился злодей Док. Кананга сыгранным Яфетом Котто (многим он известен в фильмах «Чужой», «Бегущий человек» и «Кошмар на улице вязов 6»). И я заметил что этот персонаж единственный чернокожий злодей в «Бондиане». Но персонаж мне понравился, он интересен и харризматичен, только в самом конце его слегка слили.

    Для многих эта часть спорная, да и уклон в мистику это лишнее, но фильм мне понравился, он намного лучше чем «На секретной службе ее величества» и «Бриллианты навсегда». В общем получился добротный шпионский боевик.

    Но Джеймс Бонд вернется в фильме «Человек с золотым пистолетом»…

    8 из 10

    5 сентября 2015 | 15:55

    Не захотевший возвращаться к образу «Агента 007», Шон Коннери отказался от гонорара в пять с половиной миллиона долларов, что по тем меркам стоило считать достаточно большой суммой денег в сфере кинематографии. С одной стороны — это пошло на пользу всей франшие. Ибо еще в «Бриллианты навсегда» было видно, причем невооруженным взглядом, что Шон изжил себя, что он больше не хочет выпивать дорогой мартини и кадрить дорогих женщин. То бишь с «Бондом» Коннери решил завязать. Тут уж у создателей представленной серии начала болеть дорогая головушка, они стали ломать себя вопросом: «А что же делать теперь? Кого позвать на роль Джеймса Бонда? Кто в силах превзойти самого Шона Коннери?». Слава Богу ответа не пришлось ждать очень долго, и спустя всего навсего два года, с момента выхода седьмой части, на свет появляется новое творение «Бондианы» под названием «Живи и дай умереть» с Роджером Муром в главной роли.

    Кажется, что «Бонд» будет жить вечно. Нет, серьезно ведь говорю. Вечно. Менять «Бонда» можно ровно столько, сколько снимать о нем фильмов. Заумного на самом деле в данной картине мало чего. По сути она снята ради развлечения неуемного ума зрителя, так как ничего другого «Живи и дай умереть» собой не несет. Если и в фильмах с Коннери прослеживалась доля трагизма и присутствовала бессмертная классическая атмосфера и напряженность событий, то в восьмой части, продолжающей рассказывать о приключениях «Агента Британской разведки с двумя нулями», всего этого нет. Скорее здесь происходит некоторое перерождение «Бондианы», которое просто надо пережить. Да и Мур как-то… Ну никак, короче говоря. Визуализация хороша. Проработана отлично, продемонстрирована так же на высшем уровне, никто и не спорит. Но этого не хватит, для того, чтобы «Живи и дай умереть» мог оказаться лучше любого фильма о «Бонде», где заглавную роль играет Коннери ("Бриллианты навсегда» в расчет не берем, как и «Никогда не говори „Никогда“»). Не знаю, может и впрямь нужно время. Время, чтобы привыкнуть к началу совершенно другой истории. Фильм-то неплох, потенциал есть, и задаток на что-то большее имеется. Все бы хорошо, да вот не все. На один раз сойдет. Да.

    11 ноября 2012 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>