догонялки со спецагентами на фоне взрывающегося солнышка
Этот фильм хоть и нельзя назвать худшим из жанра фильмов катастроф, но до интересного приключенческого фильма он явно не дотягивает. Действия слишком затянуты, пока мы понимаем как все персонажи и события связаны, проходит уже добрая часть фильма. Очень много ненужных с точки зрения информативности повествований. Возможно, если бы создатели решили сделать из этого мини-сериала обычный фильм и убрали первые минут 45, то получилось бы все еще не так уныло. Поэтому для людей, которые, как и я, от таких фильмов ждут в первую очередь какой то динамики, событий связанных непосредственно с катастрофой, то смело можно перематывать почти на середины. То, что солнце грозится нас уничтожить явно уже из описания, а то, как постепенно это доходит до главных героев, пока то журналистка шастает без явных целей по дому ученого, то спецагенты бегают и собирают все умы страны в одном самолете который в итоге терпит крушение, являются просто отвлекающими от сути элементами.
То ли создатели решили оправдать за счет размера все те ляпы и неточности, которыми изобилует это кино, то ли хотели усыпить наше внимание по началу, чтобы разбавить под конец всю эту тянучку началом собственно самой катастрофы…этого я признаться не поняла.
Еще обычному зрителю мало что объясняется о причинах катастрофы. Как правило, весь фильм шпигуют замысловатыми терминами, понятиями, и вроде как становится даже удивительно, почему этого не произошло раньше, а здесь ни о материи, ни даже о траектории падения метеоритов никто и слова не говорит. Мало это изучено и все тут. Можете сами придумывать почему вдруг солнцу приспичило взрываться.
В общем и целом, фильм терпимый, если у вас довольно много свободного времени и вы не в коем случае не будете их сравнивать с такими фильмами, как '10,5 баллов', 'Столкновение с бездной'…ну, или проще говоря, очень качественными фильмами-катастрофами.
Обожаю такие фильмы! Я имею в виду, фильмы-катастрофы. По-моему, они помогают вам ярче ощутить вкус к жизни, учат наслаждаться и ценить каждую ее минуту! Именно поэтому я все таки решила посмотреть этот фильм.
Хочу заметить, что несмотря на то, что фильм ориентирован на ТВ, 'Сверхновая' - фильм достойный и что касается сюжета, и съемок в частности. Главная идея фильма пронизывает его от и до, развитие событий динамичное и интригующее. Здесь хорошо раскрывается как самая главная тема - глобальная катастрофа, грозящая человечеству, так и второстепенные - поведение людей в условиях военного положения, стремление быть с близкими в последние минуты, помогать людям и т.д. Кроме того, интересным фильм делает также наличие второй сюжетной линии - маньяк-убийца, охотящийся на семью главного героя. Как для фильма, рассчитанного на телевидение, очень даже неплохо!
Сюжет увлекает и держит в напряжении. Актеры, отлично справляются с ролями. Вот, например, Люк Перри, прославившийся ролью в долгоиграйке 'Район Беверли-Хиллз', смотриться в кадре натурально, хотя и не всегда убедительно. Тиа Каррере, она же отчаянная искательница реликтов еще в одном сериале 'Охотник за древностями', хоть ничего нового в свою роль так и не привносит, но все же выглядит убедительно и органично.
В целом фильм получился отличным. Основные компоненты фильма-катастрофы здесь соблюдены - фильм интригует, держит в напряжении и захватывает. Такие фильм заставляют тебя переосмысливать жизненные ценности, принимать то, что дает нам природа не как должное, а ценить и беречь это. Всегда приятно смотреть фильмы со смыслом, особенно, если он так глубок и превозносит самые важные моральные ценности. Весьма достойная картина. Кинокомпания Hallmark в который раз порадовала нас своим детищем. Стоит посмотреть!
Откровенная лажа от Hallmark Entertainment. Это раньше создатели «Десятого королевства» и других приятных глазу и сердцу фэнтези - сериалов были на хорошем счету у нас, киноманов. Теперь же качество выдаваемой на-гора продукцией (всё-таки у Hallmark несколько телеканалов – надо же программную сетку чем-то заполнять?!) в большинстве случаев справедливо вызывает сомнение. Вот и новая поделка оставляет внимательного зрителя в недоумении. Взяв на вооружение профанские замашки авторов концепции псевдонаучного бреда «Послезавтра», сценаристы «Экспедиции» сотворили схожую бредятину: видите ли, звезда наша по имени Солнце почти в одночасье может превратиться в сверхновую, т.е. в силу каких-то необратимых внутренних физических процессов взорвется к чертям собачьим. Если такой взрыв случится, будет уничтожена не только Земля, но и вся наша Солнечная система.
Конечно же, подобный коллапс возможен, но, ё-моё, почитайте хотя бы школьные учебники по астрономии и физике, господа сценаристы - процесс превращения такой звезды, как наше Солнце, в сверхновую может длиться миллионы лет! В общем, дебилизация массового зрителя американскими кинематографистами всецело поддержана работниками телевидения.
Фильм, хотя и снят Джоном Харрисоном – композитором («Калейдоскоп ужасов-1.2», «День мертвецов»), подавшимся в режиссеры (на его счету неплохая телеэкранизация культового романа Фрэнка Герберта «Дюна» (2000) и ряд эпизодов из популярного ТВ-цикла «Истории темной стороны»), представляет собой жалкое зрелище в виде научно-производственной драмы на основе безвольной фантастики. Такое впечатление, что над авторами этого безвкусия тяготеет проклятие другой дурацкой фантастики с одноименным, кстати, заголовком: «Сверхновая» 2000 года, где под псевдонимом (видно, чтобы укрыться от камней критиков и улюлюканья зрителей) «Томас Ли» спряталось целое трио известных людей – Уолтер Хилл, Фрэнсис Форд Коппола и Джек Шолдер (этого режиссера мы помним по первым сиквелам «Кошмара на улице Вязов» и «Исполнителя желаний»).
Состряпанный ими фантастический триллер изобилует приключениями в космосе и во времени, но по ходу развития сюжета всё это киносооружение распадается на груду ляпов и свалку шаблонов. Видать, потому пираты, дабы у зрителя не появлялась в голове ненужная ассоциация с полностью провальной «Сверхновой-2000» (не собравшей в итоге в прокате и третьей части своего почти стомиллионного бюджета), переименовали мини сериал Джона Харрисона во маловразумительное «Экспедиция на Солнце». Прикол в том, что никакой экспедиции мы так и не увидим…