всё о любом фильме:

30 свиданий

год
страна
слоган«Парней много не бывает»
режиссерТатьяна Капитан
сценарийИрина Горбенко, Дмитрий Осмеркин, Татьяна Капитан
продюсерДмитрий Литвинов, Дмитрий Осмеркин, Анастасия Гавриш, ...
операторДенис Аларкон Рамирес
композиторИван Севастьянов
жанр комедия, мелодрама
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  455.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
На что только не пойдешь, чтобы обрести счастье?! Невезучая Даша верит в найденный в интернете способ — в течение месяца сходить на 30 свиданий, а затем мужчина твоей мечты сам найдет тебя. Только остаться бы живой после встреч с самыми безумными кавалерами и пробовать разглядеть среди них того самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (84)
ожидание: 84% (2594)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Панфилов — красавец-мужчина, что не говори. Снялся он, конечно, не то чтобы в феноменальном количестве картин (а учитывая специфику русского кино, и слава богу), но в каждой роли был довольно убедителен. Казалось бы, что играть «хамоватого красавчика» не так-то и сложно, однако и тут нужна харизма и энергетика. Сколько их таких, претендовавших на роль завоевателя женских сердец всего постсоветского пространства? И не упомнить. Почему-то именно русские актеры, изображающие страстных мачо, доводят свой персонаж до абсурдной приторности. В Голливуде с эксплуатацией образа альфа-самца как-то проще — те, кто обольщал 20 лет назад — Швайгер, Ди Каприо, Депп там, не знаю, Аффлек какой — они и сейчас у руля. Наши секс-символы по принципу Марата Башарова, выглядящего как картинка в «Ворошиловском стрелке» 90-ых, сейчас откровенно пугают. И невыносимой радостью наполняется сердце, когда удается найти какого-то русского дядьку не фриковатой наружности, без больной склонности блистать на страницах желтых газета, и на которого действительно приятно и интересно смотреть.

    И если бы не Панфилов, я никогда не пошла ты на «30 свиданий». Не сложилось у нас как-то с русским кино последних лет выпуска, камеди с Медведевой и остальными я не люблю и не смотрю, от приторности и банальности сюжета, не будь там красивой «мужской» картинки, затошнило уже через 10 минут. До сих пор не могу понять, для кого создаются такие гротескные персонажи, а потом думаю: а может и правда есть такие люди? Которые если любят, то до полного растворения и унижения в своем еще более отвратительном партнере? Которые пляшут под дудку откровенно больной начальницы и спрашивают любовных советов у тех мужчин, у которых и который час не спросишь толком: волна ужаса сшибает от их омерзительности. Наверное, так и есть в нашем мире. Что мы все разные, там, мир, дружба, жвачка. И вообще это массовое кино, так что, наверное, все правильно, да.

    Так вот: с участием Никитки, похожего на какой-то совершенно архаичный предмет в этой комнате, набитой рухлядью, картинка заметно преображается. Это как сабля времен русско-японской войны на кухне с ржавыми затупившимися ножами. На него очень приятно смотреть. И не то что там как на мужика (хотя тело у него тоже не в пример перекачанным динозаврам — гармоничное, большое, мужское — и не то чтобы результат больших тренировок — хотя кто его знает, может перед съемками пару раз помер в спортзале — а тело дядьки, которого сейчас совсем не диктует мода и которого мы так заждались). Он настоящий. Он какой-то такой в доску свой, пусть и наивно изображенный в декорациях этого скоротечного безумия, вложенного режиссером в 1:30. Конечно, в реальной жизни такие мужики тусят с моделями и не испытывают никаких моральных терзаний. У них нет застарелых любовных ран, по которым они мучаются (ну разве что прокинула какая-нибудь опытная дама лет в 18, да и то по наивности, которую они ряд ли допускают позже, и неопытности, которая с одами исчезает). Обжегшись на молоке, что называется. И уж тем более наивно верить фильму, что такие субъекты меняются. Женятся, счастливо живут в браке. Нет-нет, исключения, конечно же, бывают, но не такие кардинальные, как в этом милом наивном фильме. Более реалистичен тот вариант событий, который главной героине, отчаянно ищущей свою любовь, предлагает друг Панфилова — тот же кутейник, прожигатель жизни, бонвиван. Такие отношения и правда заканчиваются тем, что в незнакомой квартире ты запираешься в комнате, и смутно начинаешь обдумывать, как выйти из заточения.

    Панфилов же, как впрочем, и в нашумевшей «Сладкой жизни» играет того молодого человека, который так нравится большинству женщин: скотину с доброй душой. Этакого страдальца, который в широкой груди прячет истерзанное сердце, способное любить и переживать. Способное на снисхождение или переклин — влюбиться в дурнушку. Особым умом его избранница на протяжении всего фильма не блистала, красотой она его тоже не манила — остается загадкой, что же так привлекло мужчину? Наверняка ее обезоруживающая безумность.

    Но я на полтора часа верю, хоть сюжет и откровенно прихрамывал. Попытаюсь списать на специфику жанра, опять же. Медведева, являясь основной среди персонажей, сумела показать действительно брошенную девочку — со всеми прелестями самокопания, самобичевания и неизменных мытарств в своей нежной и ранимой душе. Она такая органичная в качестве простушки, пытающейся вернуть своего лоха-парня. И пусть совсем уж древние прически и сапоги опять-таки, идут в сторону явного визуального перебора, изображает безумную одиночку она неплохо.

    Удивительно, но мест, в которых снималось кино, не так уж много. Теоретически отдает чем-то театральным, где дом — работа — студия — можно поставить в несколько плоскостей и изображать на сцене. Основной упор на харизму, яркость и снисходительное отношение зрителя к наивности сюжетных линий и многих сцен.

    Я вряд ли бы посмотрела эту картину, е будь там Никиты, и вряд ли бы советовала ее вам. Но вот такой вот парадокс — посоветовать безумно хочется. Потому что это эстетически приятно. Это красиво. В наш век, когда от различной литературы, фильм и прочего на сексуальную тематику уже дым валит из ушей, а новостная лента пестрит заголовками чудачеств и безумств по сменам пола и прочего бреда, иногда полезно окунуться в сказку. Уверовать, наконец, что не все мужчины выглядят как первый возлюбленный главной героини, некоторые еще о-го-го.

    Очаровательно как до луны и обратно.

    11 февраля 2016 | 15:23

    Скажу честно и сразу. Я ждал этого фильма, и он мне понравился. Идя на фильм, не мог даже подумать, что кинолента так сильно тронет многие струны моей души. Но, к сожалению, этот трогательный «экземпляр» не без изъянов(их там достаточно). Я разберу все плюсы и минусы, которые увидел в этом фильме.

    Плюсы:

    1)Наталья Медведева в роли Даши

    С начала и где-то до середины фильма Наташа Медведева была в роли «Шурочки»,но только влюбленный. Если этого её образа хватало на «просто посмеяться»,то для фильма этого оказалось очень мало. Но во второй половине фильма, актерская игра Натальи вызвала у меня полный восторг. Я стал ей сопереживать, беспокоиться о судьбе её героини по-настоящему. Если сначала ей невозможно было сопереживать, толи из-за переигрывания, толи из-за излишнего гротеска, но потом выйдя из образа немного «придурковатой» девушки, в её героиню влюбляешься по-настоящему.

    2)Никита Панфилов в роли Олега

    Олег-сосед Дарьи, фотограф и ловелас. Если сначала я чувствовал отвращение к этому герою(что и правильно было),то потом понял, что он совсем не такой, каким кажется. А самое главное в его герое то, что он не статичен, меняется на протяжении фильма, открываясь все с новой и новой стороны.

    3)Некоторые второстепенные персонажи

    Из них я хотел бы выделить только нескольких. До конца жизни мне запомнится Джигурда, любящий боулинг, старик-морж и милиционер, а так же создательница тренинга и пара вышибал. Они были молодцами и внесли немалый вклад в создание общего настроения фильма. Им огромное спасибо и поклон от меня.

    Минусы:

    1)Дмитрий Богдан в роли парня Даши

    О мой Бог, как же он меня бесил. С самого начал фильма и до его конца. Персонаж статичный, простой как обрубок персонаж. Его герой просто плохой, плохой потому что так решил сценарист. В его герое нет ничего хорошего, нет предыстории, что очень сильно меня огорчило.

    2)Слишком несмешно

    Как мне показалось, слишком сильный был упор на юмор, от которого хотелось пробить лицо рукой. Его ну очень много. Было видно, как создатели фильма просто пытались выдавить смех в некоторых моментах, но это плохо получалось. Уж слишком был сильный упор на юром, который оставлял желать лучшего.

    3)Концовка

    Те кто посмотрели фильм, наверное, согласятся, что оставить нужно было все на моменте, когда героиня опускает голову на подушку в конце фильма и экран темнеет, Я искренне считал, что это конец, но финал подпортил послевкусие.

    Итог:

    Фильм оказался хорош. Был бы просто прекрасен, если вырезать пару моментов;огромных проблем нет. Твердая и уверенная 7 и будущий гарант доверия Наталье Медведевой и Никите Панфилову. Они сделали это фильм. Сходите и составьте свое мнение об этом фильме, он стоит вашего времени.

    7 из 10

    5 февраля 2016 | 22:04

    Ну что можно сказать-не интересно и не смешно… до боли заезженный сюжет — обязательно актриса, которой давно за… играет 24 летнюю мадам, причем с шикарной карьерой и обставленной квартирой — и как все успевают то к 24?

    При этом, актриса, удел которой играть комедийные роли, тут явно претендует на роль такой тургеневской барышни…

    Уже год прошел с 50 оттенков серого, но в каждой комедии пытаются пропихнуть такое — главная героиня находит любителя оттенков, при этом изначально всем все ясно… только она сидит с плеткой и диву дается… все так предсказуемое, так пошло, так однообразно и не смешно.

    Не понравилось, скучно, жаль и времени и даже денег, хотя это был дневной сеанс и я сидела в гордом, практически, одиночестве в зале.

    11 февраля 2016 | 16:42

    Романтические комедии являются одним из наиболее востребованных жанров кинематографа, неизменно привлекая к экранам полчища зрителей, в основном, конечно же, женского пола. Еще не так давно истории о поисках любви всей жизни неизменно радовали аудиторию глубоко продуманным повествованием, примечательными героями и необыкновенными сюжетными поворотами, способными вызвать как улыбку, так и неподдельные слезы. Переизбыток же фильмов заданной тематики постепенно приводит к зашкаливающему количеству само повторов, заимствованию хорошо известных шуток и ситуаций, что не может не расстраивать знающего зрителя. Отечественные кинематографисты относительно недавно со всей силой взялись за романтические комедии, ставшие довольно серьезным конкурентом излюбленным криминально-детективным историям. Конечно, далеко не все ленты, выпущенные под эгидой наших умельцев, заслуживают внимания, так как большинство из них нарочито поставлено на конвейер, но ведь бывают и те редкие случаи, когда они в действительности стоят того, чтобы на них обратили внимания…

    На самом деле отыскать сейчас стоящую романтическую комедию, тем более производства российских кинематографистов, очень сложно. Но если долго искать, то можно найти то, чего желаешь. Одной из наиболее достойных лент жанра за последнее время можно без зазрения совести назвать «30 свиданий», находчивую, в меру смешную и на удивление обаятельную ленту, над которой работали люди с незамутненным взглядом. Примечательной особенностью «30 свиданий» можно назвать то обстоятельство, что над ними работали пока что не самые известные, зато перспективные молодые люди, для которых было делом чести поставить историю, в которой на первый план выходят оригинальные находки, а не пресловутое повторение пройденного. Возможно подобное решение и рискованно, но если не пытаться придумать нечто новое, то просто невозможно добиться творческого прогресса, которого так не хватает современным режиссерам и сценаристам. Придумав по-настоящему милую, забавную историю, Татьяна Капитан, Ирина Горбенко и Дмитрий Осмеркин представили на суд общественности необыкновенную, полную примечательных событий и комических ситуаций картину, способную вновь поселить в наших сердцах веру в искреннюю любовь, способную преодолеть на своем пути любые преграды. Может быть подобные идеи далеко не новы, но умелая режиссура, увлеченность и желание поразить сделали свое дело — «30 свиданий» интригуют от начала и до самого конца!

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с привлекательной, только не самой удачливой девушкой по имени Даша (Наталия Медведева). Вроде бы у нее есть все возможности, чтобы наладить личную жизнь, ведь ни для кого не секрет, что парни в первую очередь обращают внимание на привлекательную внешность, да и характер у героини как раз подходящий для длительных романтических взаимоотношений, но почему-то настоящие отношения, теплые чувства и радостные минуты в объятиях любимого мужчины обходят ее стороной. В то время, как подружки Даши уже успели поменять сразу несколько парней, она не может удержать возле себя даже отъявленного маменькиного сынка. Уже было отчаявшись поверить в счастье, героиня неожиданно находит в интернете примечательный тренинг под названием «З0 свиданий». Согласно заверениям ведущей, любой девушке, которая испытывает неудачи на личном фронте, необходимо во что бы то ни стало преломить себя и отправиться на встречи к тридцати незнакомым парням. Именно после этого можно рассчитывать на возвращение любимого, а может и встречу с истинной любовью всей жизни. Слегка обескураженная, но твердо настроенная на столь необычайную эстафету Даша принимает правила игры. И в этом деле ей будет помогать сосед-ловелас Олег (Никита Панфилов), советующий девушке, как необходимо выглядеть на свиданиях, дабы понравиться сильному полу. Таким образом последующая неделя для нашей героини будут ознаменована массой незабываемых встреч, некоторые из которых можно было смело проигнорировать, а другие так и вообще выбросить из памяти. Но чем дальше заходит эксперимент, тем отчетливей становится понятно, что порой счастье находится куда ближе, чем кажется. Просто люди имеют свойство до поры, до времени не замечать того сокровища, что находится у них перед глазами. И в таком случае важно, чтобы долгожданное откровение не пришло слишком поздно.

    Работая над сценарием «30 свиданий», создатели вложили в повествование не только выдуманные идеи, но и не забывали добавлять в него собственный жизненный опыт, способный позабавить. Может быть сам сюжет фильма незамысловат, да и некоторые моменты вполне можно предугадать, только все представленное на экране выглядит настолько обаятельно, что за просмотр ни разу не задумываешься о маленьких недочетах, полностью вовлекаясь в происходящее. Радует, что манера повествования легка, фильм не перегружен ненужным драматизмом. Режиссер справляется со своей задачей на отлично, постоянно продвигая сюжет вперед, не останавливаясь и не отвлекаясь от основной линии на утяжеляющие моменты. Решение свести главную героиню сразу с несколькими парнями оказалось блестящей находкой, способной позабавить даже самого черствого зрителя. Даша постоянно мечется от одной крайности к другой, от чего в ее голове происходит настоящий сумбур. Зато зрители смогут как следует повеселиться, наблюдая за тем, как она общается с далеко не самыми адекватными мужчинами, понять умыслы которых получится не всегда.

    Одним из наибольших достоинств фильма является феерический актерский состав. Наталия Медведева, исполнительница роли Даши, впервые появляется на больших экранах в заглавной роли. Ранее она уже принимала участие в ряде известных картин, но только сейчас ей доверили первый план. И он не подвела режиссера, сумев создать забавный образ классической неудачницы, которой предстоит нелегкая задача изменить самой себе и перестать быть посмешищем. То, что в «30 свиданиях» именно Наталия Медведева играет главную роль, идет фильму на пользу еще и потому, что зритель не будет ассоциировать ее с прошлыми проектами, а всецело проникнется переживаниями девушки в данном конкретном фильме без лишних аллюзий. Не менее интересный образ примерял на себя и Никита Панфилов. Брутальный, харизматический актер, известный по сильным образам из «Телохранителя 2» и «Охраняемых лиц», на этот раз предстал пред нами в необыкновенном образе. Его герой, ФФФ, на протяжении всего повествования должен быть наставником Даши по части любовных похождений. Не испытывая к девушке каких-либо романтических чувств, от тем не менее постепенно сближается с ней, понимая, что так просто отпустить ее объятия другого мужчины он все-таки не готов.

    Приятно было видеть на вторых ролях таких известных исполнителей, как Никита Джигурда («Любить по-русски»), Сергей Баталов («Облако-рай») и Гарик Харламов («С новым годом, мамы!»). Каждому из них досталась пусть и не продолжительные, зато колоритные роли, над которыми они как следует поработали, стараясь поразить зрителя своим известным комическим талантом, как нельзя кстати украсившим «30 свиданий».

    В итоге хочу сказать, что «30 свиданий», это веселый, задорный фильм, провозглашающий любовь, как самое главное чувство каждого человека. Спасибо создателям и приятного просмотра!

    8 из 10

    7 февраля 2016 | 00:47

    Интересная тема, сходить на 30 свиданий, чтобы понять как вернуть любимого. В чем может быть подвох? Героиня фильма решила проверить на себе этот метод и вынесла из него одни плюсы: подняла самооценку и нашла настоящую любовь.

    Кино понравилось. Оно как самоучитель для всех тех, кого бросили или кто запутался в себе. Можно намотать на ус такой рецепт и воплощать его при каждой неудаче. Только выбирать по осмотрительней, а то нарвешься на какого-нибудь Джигурду и не сможешь унести ноги от его шаров от боулинга, или, что еще страшнее, попадешь в красную комнату, похожую на ту самую, из «50 оттенков серого», вот где будет не до смеха! А еще запомнить, что нельзя заказывать мидии в закусочной типа «У Ашота», чревато знаете ли…

    Посмеяться с ситуаций можно, благо актеры все харизматичные, энергичные и очень вжились в свои образы. Реально насмешил Гарик Харламов, появился в небольшой эпизоде, но как здорово сыграл! Прямо животрепещуще. Показал свой эпатажный образ и Джигурда, очень в тему, точно и достаточно. Совсем недавно я еще сама ходила на свидания в слепую и тоже насмотрелась всякого. Можно было бы и мне фильм снять, серьезно. Встречи нашей Даши недалеко ушли от правды.

    Картина заявлена как комедия, но, не смотря на это — кино серьезное. Точнее в нем затрагивается серьезная и важная тема, под лозунгом «Полюби себя». Через несуразные свидания и множество молодых людей, Даша набирается опыта и понимает какой человек должен быть рядом с ней. Просыпается уважение к своей личности, ведь не зря говорят, начните любить себя и вас полюбят другие. Кино в этом плане показательное.

    В целом, «30 свиданий» хороший повод сходить в кино… на свидание. Чтобы посмеяться, обсудить увиденное или узнать в нем себя. А если серьезно, то фильм неплохой. Актерская игра отличная, сюжет интересный, шутки на месте. Чем не повод? Мне понравилось. От смеха не лопните, но увиденное не разочарует.

    8 из 10

    4 февраля 2016 | 17:31

    Если перед просмотром фильмы, вы долго и муторно рыщите по кинопоиску и делаете судьбоносное решение смотреть или нет. То скорее всего, вы видели актерский состав. А раз наличие Медведевой, Джигурды и Харламова вас не вспугнуло, то и нечего тогда после просмотра дуться и сетовать на то, что фильм не оказался грандиозной ржакой или же супермимишным ромкомом.

    30 свиданий это более чем проходная русская комедия, которая даже не надеется собрать каких-то денег. Ее цель пропиарить того или иного актера. До сих пор не могу понять, ну не уж то Камеди клабовцам и камеди вуменшам так мало платят, что они настойчиво портят одно кино за другим, пропихивая пошленький и гаденький юмор в широкие массы. Есть же отдельные шоу. Если в организме недостаток гадких шуточек, то с удовольствием включаем тнт. А так, не стоит конечно так делать. У продюсеров деньги лишь отнимают и время наше портят, из-за ярких веселых плакатов, которые заманивают в кино наивный люд.

    Все это безобразие тащит на своих широких плечах, да на лысой и блестящей, от слез отвергнутых красавец, голове Никита Панфилов. Вот тут уж герой нашего времени, ой, то есть фильма. Есть в этом актере такое очарование, что диву даешься и оттого не хочется фильму уж совсем красную рецензию писать, но к сожалению один герой не спасет тонущий корабль.

    Так вот, уважаемые люди, которые решили довериться моему вкусу и мнению. Если во время уборки\готовки или каких-то других дел у вас должен играть какой-либо фон, то 30 свиданий не самый плохой выбор. Если вы любите Панфилова — включайте и смотрите. А уж если вы захотели посмеяться или же позавидовать любовной сказке, листайте дальше, этот фильм большого внимания не стоит.

    6 марта 2016 | 19:16

    Хорошее настроение и уверенность в том, что все получится. Фильм, трейлер которого обещал столько приятных моментов, заслуженно оправдал ожидания.

    Классный актрерский состав, чувствуется, когда все на своих местах. Ольга Тумайкина и Ян Цапник, актёры, давно доказавшие свою состоятельность, выглядели безупречно. Тем интереснее было наблюдать на молодыми актёрами.

    Наталья Медведева, одна из первых выскользнувшая из рамок женского шоу и одного канала, открылась для меня с новой стороны. Смешная, озорная, печальная, думающая Даша в её исполнении получилась очень настоящей. Я ей поверила безоговорочно и сопереживала искренне.

    За Никитой Панфиловым наблюдаю давно, ещё с первого «Духless». За один его голос можно смотреть любой фильм с закрытыми глазами:)) Знакомое для него амплуа мачо, крутящего девушками. Но как-то сразу просматривается нотка печали. Не такой уж и самоуверенный. Потом мы узнаем, что была, конечно, грустная история в жизни. И, конечно, кризис творческой личности, когда все уже достало и ничего не двигает вперёд. Знакомо.

    Думаю многие оценят именно это сходство всех ситуаций с реальной жизнью. И именно за это я в последнее время все чаще отдаю предпочтение новым российским фильмам, в частности современным мелодрамам. За реальность и юмор. Юмор, чисто наш, понятный с полуфразы и не требующий уточнений. Купидон — Ревва, полицейский-батюшка-Харламов и боулинг-шары-Джигурда впечатлили очень.

    29 лиц мужского пола (ибо некоторых из них и с натяжкой не назовешь мужчинами) прорисованы легко, но узнаваемо. Оглянитесь вокруг себя, уверена, что найдете похожие персонажи. Начальница Даша, с «веселыми» сдвигами и женатым любовником. Странный скромный коллега по работе. Ещё более странный молодой человек- почти муж. Все они есть около нас. Этим фильм подкупил меня безоговорочно.

    Снято красиво, в ярких цветах. Музыкальная составляющая лаконичная, без лишних нагрузок. Смотрится фильм легко. И напрашивается «на заметку» для пересмотра, когда настроение в минусе.

    Фильм в целом оставляет странно-приятное ощущение надежды. На то, что ты сможешь, справишься и все преодолеешь. Ведь именно тогда, когда ты в слезах и с размазанной тушью решаешь, что «всё, это конец», вот именно тогда все только начинается.

    9 из 10

    10 февраля 2016 | 02:02

    Фильм — типичная российская комедия. Это может сразу объяснить все мое отношение и вообще позволяет дико экономить время при написании рецензии. Но это было бы нечестно. Ведь интересно же узнать и выяснить, что стало причиной такого отношения? Почему есть хорошие комедии, а есть российские. Согласитесь, что словосочетание «российская комедия», это уже давно синонимично «плохой фильм». И только услышав его, каждый может нарисовать в своем воображение типичного представителя этого жанра. Думаю, что картинка в вашем воображении должна напомнить что-то вроде этого фильма.

    Мне кажется, что основная проблема в том, что создатели большинства комедий используют самый простой способ вызывать смех. Какой? Помните: «Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»? То же самое можно перенести в сферу смеха. Смеяться над людьми — признак не самого большого ума, прямо скажем. Зато подобный юмор очень просто создать — ведь так легко заставить одних людей смеяться над другими Вот этим пользуются создатели самых глупых комедий — они смеются над глупостью людей. Точнее, вначале создают глупых людей, а затем начинают их высмеивать. Глядя на то, как кривляются люди на экране, ощущаешь стыд не только за них, но и за себя. Просто за то, что смотришь. А если учитывать подход создателей, нацеленный на максимальное количество идиотов в кадре, стыдиться придется часто.

    Вот вам завязка сюжета. Девушка, которая должна пройти через тридцать свиданий, следуя какому-то мутному курсу в интернете. И нам покажут большую часть этих фриков. С помощью таких обязательных вставочек с комментариями Купидона. Ну, то есть рассказчика. Сам он не появится в фильме, зато его голос будет преследовать нас долгое время. И прямо скажем, шуточки у него, направленные на высмеивание людей, остротой и оригинальностью явно не блещут.

    Вдобавок, в этом фильме нет ни одного нормального героя, который не был бы идиотом, морально уравновешенным или просто приятным для взора. Сопереживать героям этого паноптикума просто не получается. Некому. Они банальные, картонные и пустые. Это такие шаблоны для высмеивания. Это не их характеры заставляют действовать. Их задача — выполнять прихоти сценариста. Нужно по сценарию, чтобы главная героиня напилась и устроила сожжение вещей — да, пожалуйста. Мачо должен влюбиться в дурнушку — он это сделает, никаких вопросов. И в результате, весь сценарий напоминает набор скетчей, столь любимых в тусовке «ТНТ-Камеди».

    Иногда, даже ловишь себя на мысли, что отдельные сцены писали разные писатели, потому что герои в одной сцене делают и ведут себя совершенно иначе, чем в другой. Это словно два или даже три разных человека. Про то, что множество сцен здесь не нужны, про провисания сюжета — можно вообще не говорить. Это, если можно так сказать, родовая болезнь всего жанра. На это даже внимания не обращаешь в процессе просмотра.

    Актеры — ну, они стандартные. Даже не стараются что-то изобразить, просто отыгрывают свои роли, как это описано в сценарии. Диалоги — о них можно даже и не вспоминать. Эта комедия явно не про диалоги — слишком высокий уровень умений требуется от сценаристов. Местные еще не смогли его достичь. Мало того, что они не смешные, так они еще и звучат на редкость идиотично.

    Как я уже сказал — это комедия про «давайте смеяться над идиотами». Но даже этот жанр не поддался создателям. Все их шутки затянуты до уныния. Смотреть пять минут на переосмысление своего образа главной героиней — перебор. Может быть, это и было бы смешно, но только первые секунд десять. Тоже, кстати, врожденная проблема всего жанра, от которого даже избавиться не пытались. Хотя, положа руку на сердце — здесь вообще нет никаких следов того, что можно было бы посчитать старанием. Унылая и шаблонная поделка.

    13 июля 2016 | 16:07

    О качестве фильма зачастую говорят снявшиеся в нем актеры. Не всегда конечно. Каждый в свое время снялся в каком-нибудь УГ, которое резким пике сорвало график его вроде успешной карьеры вниз (по аналогии с кривой на Кинопоиске в фильмографиях знаменитостей). Однако, когда видишь, что в картине задействованы «сокровища» отечественной киноиндустрии, когда от этих всемирно известных лиц, с которыми Ди Каприо и рядом не стоял, пестрит в глазах, понимаешь, что перед глазами действительно «шыкарное кино».

    В эпицентре всех здешних событий — девушка Даша… Ну как девушка. Судя по внешнему виду — уже женщина. Причем не самой первой молодости. Она состоялась как личность, у нее есть все кроме одного — большой, а главное искренней любви И чтобы такую (большую и искреннюю) найти, она прибегает к весьма нетривиальному способу — пройтись по 30 мужикам за 30 дней, чтобы найти того самого единственного. Идея, надо сказать более чем бредовая. Как можно было додуматься до такого? Как можно найти принца, встречаясь с черт пойми кем? По-моему. Это все равно что быть девушкой из фильма «Трасса 60», которая коллекционировала парней и ей было невдомек, что возможно она встретила свой идеал, но он ли это, увы, ей не суждено было узнать…

    Хотя, что может знать автор этого отзыва о Великом и Могучем Чувстве, ведь обрести можно любовь вот таким незатейливым способом, сходив на свидание с парочкой озабоченных, с алкашом, маньяком, неформалом или кем еще может только человек, катастрофически в этом чувстве нуждающийся.

    Гарик Харламов, Никита свет всех неформалов Джигурда, Игорь Гаспарян (вырос из солдатской формы наконец-то), Данила Якушев (кто это?), Сергей Аброскин (а это кто?) и, конечно, звезда канала ТНТ Наталья Медведева. Вот под таким соусом из человеческих имен, половина из которых зрителю окажется малоизвестной, решила снять свое первое кино Татьяна Капитан — еще одна представительница современного российского кино…

    Искренне недоумеваю, каким образом Фонд Кино дает деньги на подобные проекты?! Неужели нельзя вбухать пару десятков миллионов в действительно стоящий фильм, наполненный и сюжетом, и отличающийся качественной игрой актеров?! Зачем тратить миллион долларов (а это сегодня весьма круглая сумма) на полнейший кал, который от силы можно посмотреть лишь один раз?

    Впрочем, к проектам одного известного канала привыкнуть уже давно пора — в каждом из них на первых ролях вчерашние звезды КВН и нынешние созвездия телевидения, накачивающие общество пошлыми и тупыми шутками… Неудивительно, что господам киношникам в голову не приходит в голову ничего более кроме приевшихся клише.

    Смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного или неприятного просмотра.

    2 из 10

    10 марта 2016 | 13:37

    Я не возьмусь говорить о какой-то тенденции или закономерности, я просто констатирую очевидный факт — за два месяца это четвёртый отечественный ромком, который мне довелось посмотреть, после очень понравившихся мне «Про любовь» и «Статус: свободен» и абсолютно непонравившегося «Срочно выйду замуж». «30 свиданий» Татьяны Капитан (по необъяснённым причинам, продюсеры скрывают под этим псевдонимом имя одного из самых перспективных молодых отечественных режиссёров) занимает нишу ровно между этими картинами — нельзя сказать, чтобы она совсем мне не понравилась, но и положительного впечатления, как первые две картины, не произвела. Итак, давайте выяснять, в чём причина…

    Не слишком симпатичная Даша долгие пять лет опекает инфантильного бойфренда Федю, пока тот однажды не сообщает ей, что бросает её ради рок-н-ролла. Безутешная Даша находит в интернете психологический тренинг, который поможет ей вернуть любимого путём повышения собственной самооценки. Для этого Даше нужно пройти через свидания с тридцатью мужчинами, а преобразить Дашу внешне берётся её сосед- богемный фотограф, мот и ловелас. И вот когда цель достигнута, и Федя практически готов вернуться, Даша вдруг понимает, что эта безвольная рохля далеко не мужчина её мечты.

    Некоторое время назад я говорил, что российский кинематограф обратился к ромкому, когда в этом жанре наметился определённый кризис идей- свежих сюжетов, по большому счёту, ноль, за рамки клише и штампов выйти нереально сложно. Вот и в «30 свиданиях» разве только ленивый зритель не увидит нагло торчащих из каждого кадра ушей «А сколько у тебя?» Марка Майлода (разве что героиня Натальи Медведевой по сравнению с героиней Анны Фэрис- само целомудрие) — на протяжении всего просмотра история о брошенке, пытающейся с помощью друга вернуть любимого, а впоследствии в этого же друга и влюбляющейся, кажется вам знакомой с первого и до последнего кадра. Не будем особенно придирчивы в отношении новизны сюжета, тем паче, что решены его ходы режиссёром хоть и без выхода за пределы тех самых клише, но достаточно нескучно для зрителя -экранный дуэт Медведевой и Панфилова складываются в действительно органичную экранную пару, между которой чувствуется настоящая экранная «химия», так необходимая героям ромкома, заставляющая зрителя искренне переживать за отношения Даши и Олега. Да и спутники для свиданий Даше попадаются сплошь колоритные, так что почти каждое свидание имеет свою прелесть.

    Почему же почти? Давайте не забывать о том, что ромком -это пусть и романтическая, но комедия, требующая от авторов определённого пространства для шуток и гэгов. Так вот Татьяна Капитан принимает очень спорное решение возложить ответственность за них на эпизодических персонажей Гарика Харламова и Никиты Джигурды. Порядком поднадоевшие лица с известного федерального канала разыгрывают привычные для себя пошлые сценки — один играет пьяное быдло, вдоль и поперёк проходясь по женским ножкам, именуемым им исключительно «ляжками», другой — гипертрофированно зацикливается на первичных половых признаках мужчины. И если честно, общее положительное впечатление от картины это портит. Равно как и закадровый голос, принадлежащий по задумке авторов Купидону, произносящий и без того очевидные для зрителя вещи, чем под конец начинает раздражать.

    Тем паче обидно за творение Капитан, что если бы не этот прокол с юмором, из фильма мог бы получиться вполне себе удобоваримый ромком — пусть и не оригинальный, пусть сто раз заклишёванный, но для отечественного кино действительно первый в своём роде, а потому лучший. Но повторюсь, Джигурда с Харламовым всё испортили.

    6 из 10

    5 марта 2016 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>