всё о любом фильме:

30 свиданий

год
страна
слоган«Парней много не бывает»
режиссерТатьяна Капитан
сценарийИрина Горбенко, Дмитрий Осмеркин, Татьяна Капитан
продюсерДмитрий Литвинов, Дмитрий Осмеркин, Анастасия Гавриш, ...
операторДенис Аларкон Рамирес
композиторИван Севастьянов
жанр комедия, мелодрама
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  455.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
На что только не пойдешь, чтобы обрести счастье?! Невезучая Даша верит в найденный в интернете способ — в течение месяца сходить на 30 свиданий, а затем мужчина твоей мечты сам найдет тебя. Только остаться бы живой после встреч с самыми безумными кавалерами и пробовать разглядеть среди них того самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (91)
ожидание: 84% (2594)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И девушкам и парням очень тяжело найти свою любовь, свое личное счастье. Интернет пестрит приглашениями на различные тренинги, дает сотни советов, которые чаще всего совершенно далеки от жизни. Вот и главная героиня романтической комедии «30 свиданий» — милая, простая, наивная девушка — актриса Наталья Медведева тут хороша — для устройства своей неудачной личной жизни, не нашла ничего лучшего, как прислушаться к советам такого очередного тренинга, после чего у нее началась череда скорей не романтических, а смешных и нелепых свиданий. Фильм веселый, смешной, может быть чуть наивный, легкий и добрый, с хорошим концом. В то же время, он поднимает очень острую проблему личного одиночества. Все познается в сравнении и под лежачий камень вода не течет — эти поговорки тоже могли бы стать девизами фильма. Актёры очень харизматичные и достоверные. Приятно то, что героиня преображается в процессе фильма в лучшую сторону, как бы намекая нам — наше счастье в наших же руках. Особенно понравился эпизод с актёром Данилой Якушевым в неожиданной роли — жаль, что мало. Никита Панфилов тоже здесь на высоте. Немного раздражал голос за кадром. Выходила из кинотеатра с чудесным настроением.

    10 из 10

    6 февраля 2016 | 23:36

    Хм, режиссёр-дебютант, русская комедия, лица с ТНТ, которые наверно безумно смешные, романтический сюжет, ни одного отрицательного отзыва, Фонд Кино… Да это же новый шедевр! — подумал я и пошёл смотреть.

    Идти на русскую комедию, знаете ли, это как самому с собой играть в русскую рулетку с револьвером, барабан которого полностью заряжен боевыми патронами — в любом случае сделаешь себе дырку в голове. Но как же это порой бывает забавно, ведь всегда хочется узнать, куда ещё ниже. А в российском кино творят не абы кто, а люди идейные и талантливые, они умудряются поднять уровень идиотизма всё выше и выше с каждой своей картинкой на большом экранчике. А что, это тоже талант! В современном кинематографе различаю два вида комедии — ТНТ (тот же Камеди, только хронометражом побольше) и романтические, которые якобы показывают российские реалии, если бы Россия находилась в параллельной вселенной, где у человекоподобных существ нет мозга. «30 свиданий» как раз из второй категории, милая романтическая комедия о простой российской девушке, которая просто хотела любви…

    На первый взгляд героине Натальи Медведевой около тридцати лет. Я не обладаю талантом распознавать возраст человека по его лицу, но показалось мне именно так. Даша дожила на тридцати, но так и не узнала, что как минимум странно доверять советам по благоустройству своей личной жизни из интернета. Может, практики было маловато, не знаю. Да и кто как не «восхитительно талантливая», а поэтому снимающаяся в каждом подобном фильме, выходящем в России, Ольга Тумайкина разбирается в любви, ну вы знаете… Минутного ролика хватило, чтобы смотивировать Дашу всерьёз взяться на свою личную жизнь, и она, воодушевлённая и полная надежд, оправляется на поиски своего счастья. Кстати, как называют женщин, которые проводят своё время с тридцатью разными мужчинами, не беспокоясь о психическом состоянии каждого?

    Если и можно было придумать самый простой сюжет в мире, то Татьяна Капитан это сделала. Но простота не всегда плохо! Если задуматься, у многих культовых фильмов был до безумия простой сюжет, но очень интересная подача. А какая же подача в фильме «30 свиданий»? Да никакой, собственно говоря. Даша ходит на свидания, встречается с совершенно разными типами мужчин, и вроде как изначально планировалось, что это будет смешно. Как же обойтись без Гарика Харламова, который своим присутствием «украшает» каждый подобный фильм как вишенка на торте. Он клишированный российский мент, и если вы знакомы с этой профессией, то боюсь вас разочаровать, друзья: риск получить чуть ли не личное оскорбление слишком велик. Ведёт себя как быдло, пьёт водку, пристаёт к девушке… В общем, всё как надо, вы ведь в России. Не будь водки в кадре этикеткой к камере, я бы ни за что не догадался, что это российский фильм, честно-честно! Никита Джигурда, мистер Хна всея Руси, нормальный! Нормальный!!! Такой как всегда, иначе говоря. Мой любимый Ян Цапник, звезда таких шедевров как «Горько» и «Горько 2»… В общем, всё российское комедийное кино в лицах, во всей, как говорится, красе! Особенно порадовал Сергей Баталов. Начинать с социальной сатиры в фильмах оскороносного Меньшова и заканчивать в «30 свиданиях»… Готов поспорить, о такой карьере он и не мечтал!

    Ожидать великолепный уровень игры не стоит, достаточно прочитать список задействованных лиц. Не знаю, как выглядит человек, который считает, что Наталья Медведева, вечно пищащая и кривляющаяся дама за 30, смешная, но очень хотел бы познакомиться. Суть даже не в актёрах и не в сюжете — в конце концов, кто есть, того и снимаются. Суть в посыле, который предлагает фильм. Ни для кого не секрет, что в России, скажем так, не все живут хорошо и радостно, да и социальные классы есть разные. Дабы не мыслить стереотипами о водке, балалайке и медведях, стоит вспомнить, что есть и извращенцы, есть и алкоголики, и наркоманы, и только так же есть вполне адекватные люди. Как и везде, как и всегда. Естественно, деяния алкоголика заметны куда больше, чем поступки нормального человека. В «30 свиданиях» берутся как раз стереотипы, дабы угодить всем. Наверно, Капитан действительно считает, что её великолепное кино смотрят люди разных социальных групп. Но одно дело показать разные типажи мужчин, а другое — превратить его в цирк моральных уродов. Впрочем, я не осуждаю, героиня этого достойна, ведь цель жизни каждой российской девушки (всё в той же вселенной фильма) — выйти замуж за душевного, а главное богатого мужчину. Какая уж тут любовь, главное, чтобы на айфон денег хватило! И герои, которые встречаются Даше, полностью соответствуют требованиям — один пьёт и хамит, другой пытается сделать всякое в лесу, видимо, снег и мороз возбуждают… И когда на экране происходит такая вакханалия, а потом слышится фраза — любовь по-русски, то невольно оскорбляешься! Я-то думал, России-матушки в таких фильмах как «Горько» и «Скорый Москва-Россиия» хватило с лихвой. Ан нет.

    Визуальный ряд очень стандартный, как и все технические характеристики. Не думаю, что для подобного кино будут нанимать хорошего оператора и часами биться с монтажом. Может ли кому-то понравиться этот фильм? Полагаю, что да, люди бывают разные с разными диагнозами. Но, как не странно, его можно смотреть без желания совершить суицид. Смотреть, отключив мозг, разумеется.

    2 из 10

    11 февраля 2016 | 19:15

    … мы — режиссёры, сценаристы, актёры, зрители, кинематограф в целом — до американских комедий 2000-х годов? Российская комедия Татьяны Капитан «30 свиданий» ставит вопрос ребром.

    Главная героиня Даша (Наталия Медведева), истинно русская женщина в мехах и с ярко-выраженным материнским инстинктом, пытается сохранить свою истинно русскую «любофф» в виде инфантильного горе-музыканта, а позже вернуть его, парня, или её, любовь. Но сделать это, по её мнению, возможно, согласно тренингу из интернета, только через 30 свиданий с 30 другими парнями.

    Вечный смысл про любовь и её поиск. Он вечно будет интересен всем возрастным категориям и обеим гендерным группам. Потому наивные и слегка абсурдные обстоятельства героини принимались как данность. Однако утрированные до предела типы героев, ставка на пошло-юмор с огромными, простите, подложными яйцами Джигурды во главе, типичные сцены «горе-запоя» или преображения героини в примерочной отдавали амбре шлаковости. Этим современный российский кинематограф на один шаг приблизился к традиционным америко-комедиям и на два в сторону удалился от русской классики этого жанра.

    Без особой натяжки, впрочем, этот примитивный юмор можно было бы принять за общий стиль кино, определённую нишу в нём, направленную на абсолютное расслабление мозгов и откровенный «ржач», а не смех. Если бы… Если бы главные герои при всех своих недостатках не выделялись из общего маскарада своей нормальностью. И если бы не было столь сильного контраста американского налёта с редким, но действительно юмором на тему женских причуд в поведении и внешнем виде. Полшага в обратном направлении от америко-комедий и шаг в сторону русской классики этого жанра.

    Актёрский состав в лице Яна Цапника, Никиты Панфилова, Ирины Гринёвой, Данилы Якушева, Гарика Харламова, ладно, Никиты Джигурды и других отлично справился с поставленной им задачей. Кто, как говорится, платит, тот и диктует, как играть. Широко, глубоко, сильно предстала могучая Русь в их образах от стального мачо и гламурной стервы до русского мента и фрика с «яйцами». Воистину же удивила работа звезды «Comedy Women» Наталии Медведевой, от которой как раз в первую очередь ожидались выкрики реплик, схематичные гиперболизированные движения и наигранность. Вместо этого она достойно дебютировала в полнометражном кино естественностью, живостью и реалистичностью образа.

    Диагноз: первый блин, как подсказывает пустая фильмография, начинающего режиссёра Татьяны Капитан полукомом. Половина вполне съедобна для домашнего просмотра полуглазом, половина — «эй, гражданина, ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег в башка попадёт, совсем мёртвый будишь».

    18 марта 2016 | 11:18

    Как-то так сложилось настроение, что спустя месяц появилось желание пересмотреть «30 свиданий». И пересмотрел, не заморачиваясь сюжетом и отдыхая в ауре комедийной мелодрамы.

    После первого просмотра отметил для себя заезженный сюжет, чрезмерный гротеск отдельных персонажей и т. д. и т. п. При этом, однако, очень был рад за Наталью Медведеву — наконец-то симпатичная мне и, на мой взгляд, талантливая актриса выбралась из амплуа истеричной женщины женского полуприличного «женского шоу» и выглядела в сюжете фильма, по крайней мере, не хуже остальных актрис в аналогичных ролях.

    После повторного просмотра все также было понятно, что «30 свиданий» хоть и не шедевр, но вполне смотрибельная и добротно сделанная «фильма» про женщину. За что и спасибо режиссеру, тем более, что режиссер тоже женщина.

    Думаю, что для обоих дам (Татьяны Капитан и Натальи Медведевой) дебют не вышел комом. Удачи им в дальнейшем, успехов и признания.

    Хочу отметить, что все участники данного кинодейства вылепили, в свою очередь, очень сочные и, по сути, сатирические персонажи. Никита Панфилов как всегда хорош и его приятно было видеть в этой картине.

    Фильм, все-таки, рекомендовал бы для домашнего просмотра…

    7 из 10

    1 августа 2016 | 18:27

    Наверное, этот фильм всё-таки подводит черту под сказанным раньше, что российское кино в жанре комедии не только умерло, но даже разлагается и пованивает. (А сколько таких черт ещё будет подведено…).

    Татьяна Капитан не стала изобретать велосипед, а просто скопировала все возможные клише из западных фильмов в поджанре ромком. Получилось (не получилось) лента «30 свиданий». Только в отличие от оригиналов, её картина пестрит глупостями и несуразностями. А её целостность выглядит несколько разлаженной.

    Первая половина ленты — это вообще вырви глаз. Показалось даже, что свой продукт Капитан Татьяна делает намерено плохо. Это её абсолютный дебют в качестве кинодеятеля. Она и как режиссёр, и как сценарист здесь. Также сценарий писали ещё Ирина Горбенко и Дмитрий Осмеркин.

    Рассказ об этой истории поведёт якобы купидон. И вот, что сулит нам увидеть.

    Даша (Наталия Медведева) является девушкой недалёкого ума и терпит фиаско в отношениях с парнем Федей. Как это водится, парень ушлый, сказал, что им нужна пауза в отношениях. Дашу обхаживает, но без успеха паренёк Коля. Они работают с Дашей на одной фирме. Коля — ярко выраженный ноль без палочки. Ходит в одежде, которую забраковал его дед, и носит причёску как у Иванушки-дурачка. Ну, не могу сейчас не съязвить, не сказав: у них что — на фирме отсутствует дресс-код? Я не хочу говорить, что Сергей Аброскин должен попрощаться с кинематографом, просто роль Коли затруднит ему путь. Однако же, Ирина Гринёва тоже снялась в этом фильме, но её я считаю одной из лучших здесь. Тоже глупейшая роль эдакой начальницы-тэпэшки Веронички (да, именно Веронички) Сергеевны. Она кстати похожа на Пэрис Хилтон.

    Ну, раз я смешано стал говорить об актёрах и ролях, то лучшим здесь абсолютно является Никита Панфилов. Он действительно большой молодец. Ведь фильм выжигает глаза тупостью, бредом и вообще всем тем, как он сделан, но Панфилов и такой фильм, видимо, способен украсить.

    Итак, Даша печалится и истерит о потере любимого. Это тоже зубодробительный штамп. Федя отдыхает, но нам его развитие не показывают. А развивают при этом портрет Даши. Делают это неплохо, но и до хорошего далеко.

    А пока Олег (сосед в исполнении Панфилова), который называл эту пару «убогими» без проблем перебирается жить к Даше на квартиру, потому что соблазнил женщину одного бандито-гангстерито, которого зачем-то взялся изображать Ян Цапник. Даша к этому нормально относится. Выгнать она его не может, а в органы обратиться у неё не хватает извилины. Сама пьёт, устраивает в квартире костёр… Ох ты ж, батюшки мои… да как вам, сценаристы такое в голову только всё приходит? Хотя, я знаю как. Это же чистой воды распил средств Фонда Кино.

    В принципе, Олег скоро начнёт помогать Даше в поиске нового партнёра. Конечно, себя он не имеет в виду. А зря. Вместо этого, насмотревшись тренинга по интернету, который проводила Ольга Тумайкина («Женская лига»: версия 2,0). А дальше… Кто только не сватался к Даше на свиданиях (Гарик Харламов, Никита Джигурда; да все в образах фриков…). Фильм тем временем не только упал на самое дно, но начал рыть на этом дне себе яму.

    Каждый был «неконгруэтнен». Это слово повторили столько раз, что я задумался о его значении. И понял, что некогруэтнен сам этот фильм.

    … И это странно, но вторая половина фильма идёт вдвое лучше, чем первая. Ну, просто первая половина была на чёткую единицу по десятибалльной шкале. А теперь умножьте, получите результат.

    Не, ну всё-таки, когда главные герои стали постепенно влюбляться друг в друга… (ой, только не говорите мне, что вы до этого не додумались)… фильм становится немного лучше. Во всяком случае, он приобретает контуры. Неплохо ввернули в сюжет Данилу Якушева.

    Но всё это фильм не спасёт. Не удивлюсь, если Татьяна Капитан нарочно придумала псевдоним, чтобы её не распяли зрители…

    2 из 10

    21 февраля 2016 | 17:58

    Если перед просмотром фильмы, вы долго и муторно рыщите по кинопоиску и делаете судьбоносное решение смотреть или нет. То скорее всего, вы видели актерский состав. А раз наличие Медведевой, Джигурды и Харламова вас не вспугнуло, то и нечего тогда после просмотра дуться и сетовать на то, что фильм не оказался грандиозной ржакой или же супермимишным ромкомом.

    30 свиданий это более чем проходная русская комедия, которая даже не надеется собрать каких-то денег. Ее цель пропиарить того или иного актера. До сих пор не могу понять, ну не уж то Камеди клабовцам и камеди вуменшам так мало платят, что они настойчиво портят одно кино за другим, пропихивая пошленький и гаденький юмор в широкие массы. Есть же отдельные шоу. Если в организме недостаток гадких шуточек, то с удовольствием включаем тнт. А так, не стоит конечно так делать. У продюсеров деньги лишь отнимают и время наше портят, из-за ярких веселых плакатов, которые заманивают в кино наивный люд.

    Все это безобразие тащит на своих широких плечах, да на лысой и блестящей, от слез отвергнутых красавец, голове Никита Панфилов. Вот тут уж герой нашего времени, ой, то есть фильма. Есть в этом актере такое очарование, что диву даешься и оттого не хочется фильму уж совсем красную рецензию писать, но к сожалению один герой не спасет тонущий корабль.

    Так вот, уважаемые люди, которые решили довериться моему вкусу и мнению. Если во время уборки\готовки или каких-то других дел у вас должен играть какой-либо фон, то 30 свиданий не самый плохой выбор. Если вы любите Панфилова — включайте и смотрите. А уж если вы захотели посмеяться или же позавидовать любовной сказке, листайте дальше, этот фильм большого внимания не стоит.

    6 марта 2016 | 19:16

    На фоне последних комедий, таких как «Самый лучший день», например, я разочаровалась в профессиональности создателей отечественного кино.

    От фильма «30 свиданий» не ждала чего-то особенного, просто хотелось поддержать отечественный кинематограф. Но оказалось, что комедия получилась хорошей, не с глупым и пошлым юмором. Самое главное, что ее сделали хорошей не популярные лица, такие как Харламов или Джигурда, например. Нет..

    У этой комедии получился довольно интересный сюжет и хорошая игра актеров. А главное — есть смысл и идея. В общем, его можно отнести к числу хороших романтических фильмов.

    Приятно смотреть фильм, когда в нем играют профессионалы. Прекрасно, что Медведеву можно отнести к их числу. Молодец! Все эмоции естественные.

    В целом, это хорошая комедия, смешная. Я не пожалела, что выбрала именно ее для просмотра.

    8 из 10

    7 февраля 2016 | 13:08

    Российские комедии — это всегда лотерея. Я не отношусь к числу тех скептиков, что заведомо ставят крест на любом российском фильме. Вовсе нет, порой среди них встречаются вполне достойные картины. Увы, к «30-ти свиданиям» это не относится. Татьяна Капитан сняла пусть и не совсем безнадежный, но очень пресный и совершенно несмешной фильм, которому удастся скрасить вечер зрителя только в случае, если тому уж совсем нечем себя занять.

    Сюжет типичен для отечественного ромкома. Неуклюжая, вечно попадающая в нелепые ситуации мадам в исполнении Медведевой тяжело переживает разлуку с молодым человеком. Благодаря интернет-тренингу она узнает, что для того, чтобы вернуть любимого, ей нужно сходить на 30 свиданий с разными мужчинами. «Логика, ты где?» — подумал я, ознакомившись с завязкой. Потом вздохнул и продолжил просмотр, надеясь, что это хотя бы будет смешно.

    Пару Медведевой на экране составляет Никита Панфилов и, как отметили уже многие, он стал единственным украшением картины. Сценаристы пытались омрачить его появления на экране повторяющимися шутками про лысину, но Никите хватило харизмы и актерского мастерства, чтобы выжать из своей роли максимум и стать для многих зрителей единственной причиной досмотреть фильм до конца.

    Но вернемся к юмору… Моим надеждам не удалось воплотиться в жизни: смешно так и не стало. Пара не самых жалких попыток пошутить, несколько десятков попыток абсолютно провальных и 2-3 фейспалма в моем исполнении — мрак да и только. Хотя чего уж там, могло быть и хуже — в голове еще свежи воспоминания о похожем фильме под названием «Срочно выйду замуж». У него 30 свиданий Медведевой уверенно выигрывают.

    В качестве итога хотелось бы пожелать Никите Панфилову побольше достойных фильмов, Медведевой, Харламову и Джигурде — сосредоточиться на деятельности, далекой от большого кино, а Яну Цапнику — научиться отказываться хотя бы от половины предлагаемых агентами ролей. Неужели оплата за те 2 коротких эпизода, в которых он появляется, стоит нового пятна на фильмографии?

    4 из 10

    26 февраля 2016 | 19:37

    Фильм — типичная российская комедия. Это может сразу объяснить все мое отношение и вообще позволяет дико экономить время при написании рецензии. Но это было бы нечестно. Ведь интересно же узнать и выяснить, что стало причиной такого отношения? Почему есть хорошие комедии, а есть российские. Согласитесь, что словосочетание «российская комедия», это уже давно синонимично «плохой фильм». И только услышав его, каждый может нарисовать в своем воображение типичного представителя этого жанра. Думаю, что картинка в вашем воображении должна напомнить что-то вроде этого фильма.

    Мне кажется, что основная проблема в том, что создатели большинства комедий используют самый простой способ вызывать смех. Какой? Помните: «Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»? То же самое можно перенести в сферу смеха. Смеяться над людьми — признак не самого большого ума, прямо скажем. Зато подобный юмор очень просто создать — ведь так легко заставить одних людей смеяться над другими Вот этим пользуются создатели самых глупых комедий — они смеются над глупостью людей. Точнее, вначале создают глупых людей, а затем начинают их высмеивать. Глядя на то, как кривляются люди на экране, ощущаешь стыд не только за них, но и за себя. Просто за то, что смотришь. А если учитывать подход создателей, нацеленный на максимальное количество идиотов в кадре, стыдиться придется часто.

    Вот вам завязка сюжета. Девушка, которая должна пройти через тридцать свиданий, следуя какому-то мутному курсу в интернете. И нам покажут большую часть этих фриков. С помощью таких обязательных вставочек с комментариями Купидона. Ну, то есть рассказчика. Сам он не появится в фильме, зато его голос будет преследовать нас долгое время. И прямо скажем, шуточки у него, направленные на высмеивание людей, остротой и оригинальностью явно не блещут.

    Вдобавок, в этом фильме нет ни одного нормального героя, который не был бы идиотом, морально уравновешенным или просто приятным для взора. Сопереживать героям этого паноптикума просто не получается. Некому. Они банальные, картонные и пустые. Это такие шаблоны для высмеивания. Это не их характеры заставляют действовать. Их задача — выполнять прихоти сценариста. Нужно по сценарию, чтобы главная героиня напилась и устроила сожжение вещей — да, пожалуйста. Мачо должен влюбиться в дурнушку — он это сделает, никаких вопросов. И в результате, весь сценарий напоминает набор скетчей, столь любимых в тусовке «ТНТ-Камеди».

    Иногда, даже ловишь себя на мысли, что отдельные сцены писали разные писатели, потому что герои в одной сцене делают и ведут себя совершенно иначе, чем в другой. Это словно два или даже три разных человека. Про то, что множество сцен здесь не нужны, про провисания сюжета — можно вообще не говорить. Это, если можно так сказать, родовая болезнь всего жанра. На это даже внимания не обращаешь в процессе просмотра.

    Актеры — ну, они стандартные. Даже не стараются что-то изобразить, просто отыгрывают свои роли, как это описано в сценарии. Диалоги — о них можно даже и не вспоминать. Эта комедия явно не про диалоги — слишком высокий уровень умений требуется от сценаристов. Местные еще не смогли его достичь. Мало того, что они не смешные, так они еще и звучат на редкость идиотично.

    Как я уже сказал — это комедия про «давайте смеяться над идиотами». Но даже этот жанр не поддался создателям. Все их шутки затянуты до уныния. Смотреть пять минут на переосмысление своего образа главной героиней — перебор. Может быть, это и было бы смешно, но только первые секунд десять. Тоже, кстати, врожденная проблема всего жанра, от которого даже избавиться не пытались. Хотя, положа руку на сердце — здесь вообще нет никаких следов того, что можно было бы посчитать старанием. Унылая и шаблонная поделка.

    13 июля 2016 | 16:07

    Легкая, незатейливая февральская комедия не могла не привлечь внимания. Красочный ролик, интересная задумка, отдаленно напомнившая о моей любимой американской комедии «Сколько у тебя?», были отличным поводом чтоб сходить в кино. Надо сказать, что столько позитива я не получала уже очень давно. Местами рот болел смеяться, ну и конечно же концовка умилила, но обо всем по порядку.

    Глупо ожидать от этой комедии чего-либо нового и свежего. Эта все та же, знакомая, классическая, но от этого не менее милая история любви двух людей, которые друг другу с первого взгляда совсем не подходили. Но история подана в немного новом русле. Фильм высмеивает все эти тренинги, мастер-классы, теории для одиноких женщин, которые ничего не делают кроме как заставляют издеваться над собой и людьми, делать глупости. А учит поверить в себя, стать уверенной. Ведь счастье заключается не выполнении ряда заданий, а в умении его обнаружить и поймать за хвост. Но перед тем, как обрести счастье, нашей героине, простушке Даше. Предстоит очень многое испытать.

    Проблема в том, то Даша, как и многие девушки, паранормально желает выйти замуж. И ей не особо важно за кого. Ну вы только посмотрите на ее «жениха»! Щуплый, безработный, не харизматичный и к ней не пойми, как относится! Да жить с таким — себя не уважать, но она почему-то верит, что с ним получиться замечательное будущие и конечно жизнь ее обламывает по всем фронтам. А еще Даша страдает синдромом Кати Пушкаревой из сериала «Не родись красивой», заплетая одну и ту же идиотскую и немодную прическу и одеваясь в магазине секонд-хенда 60-х годов. Мне вообще интересно, где они вещи-то такие берут? Это ж уже давно раритет. Ну, не суть. Девчонка она все равно более или менее симпатичная, с кучей пунктиков на чистоте и порядке. В личной жизни наступает черная полоса, на работе начальница «Вероничка» рвет и мечет, так как ее личная жизнь тоже не складывается. В общем, не жизнь, а хаос. И Даше не приходит в голову ничего лучшего, чем открыть первый попавшийся тренинг и убедить себя, что он поможет. Она решает начать курс 30 свиданий. Но она не особо умеет знакомиться, и судьба ей преподносит подарок в виде непутевого соседа, сыгранного Никитой Панфиловым. Вот от его игры я действительно в восторге. Он затмевает всех. Веселый, прикольный, саркастичный. Я б ему дала, на месте режиссера, раза в два больше экранного времени. Он-то и пытается сделать из серой мышки Даши, если не топ-модель, то хотя бы модную девушку без комплексов.

    Что же до свиданий, то тут создатели включили всю свою безмерную фантазию. Нормальных мужчин почти нет, старые, геи, рокеры, метеросексуалы… В общем все то разнообразие, что могут предоставить сайты знакомств… Мне только было странно, что Даша не сбегала от половины из них, еще только увидев их внешность. Она ну очень серьезно восприняла этот тренинг:-)

    И конечно же в конце всех злоключений бедной девушки она понимает, что все это напрасно, счастье-то зависит не от количества свиданий, а от нее самой. Вот такой вот отличный и яркий фильм появился! В лучших традициях жанра романтической комедии. Заставляет не только смеяться и сопереживать героине, но и задуматься над собственным отношение к жизни и любви.

    8 из 10

    6 февраля 2016 | 10:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>