всё о любом фильме:

Американский оборотень в Лондоне

An American Werewolf in London
год
страна
слоган«Twenty Years Later, The Moon Rises Again... [20th Anniversary Re-Issue]»
режиссерДжон Лэндис
сценарийДжон Лэндис
продюсерДжордж Фолси мл., Питер Губер, Джон Питерс
операторРоберт Пейнтер
композиторЭлмер Бернстайн
художникЛесли Дилли, Дебора Нэдулмэн
монтажМалкольм Кэмпбелл
жанр ужасы, фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11 млн,    Франция  932.2 тыс.,    Испания  514.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Есть в старушке Англии лихие, жуткие места, путешествовать по которым чрезвычайно опасно… И наших героев, двух беззаботных американских туристов, об этом предупредили. Но веселые заокеанские парни не вняли предостережениям местных жителей и в глухой ночи, освещаемой мертвым светом луны, сошли с дороги.

Здесь, во мраке, их ждал неописуемый кошмар, после которого одному из американцев было суждено стать ужасным призраком, а другому — кровожадным оборотнем!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
41 + 5 = 46
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Дэвида Нотона режиссер увидел в рекламе напитка «Dr. Pepper» и пригласил на роль Дэвида Кесслера.
    • Сценарий фильма Джон Лэндис написал в 1969 году, когда ему было всего 18 лет.
    • «Американский оборотень в Лондоне» очень понравился Майклу Джексону, поэтому он пригласил Лэндиса для съёмок клипа на песню «Триллер», результатом чего явился 14-минутный видеоролик, по сей день считающийся одним из лучших клипов за всю историю.
    Трейлер 01:27
    все трейлеры

    файл добавилGreenYear

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Американский студент Дэвид Кесслер, приехавший вместе со своим другом на каникулы в Англию, превратился в оборотня после нападения какого-то зверя в отдалённой сельской местности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм начинается с того, что двое друзей, двое юных американцев приезжают в Англию, чтобы, что называется, отдохнуть. И, конечно, по злой насмешке судьбы, ребята попадают в какую-то забытую Богом деревеньку, окутанную туманом. Они заходят в местный паб с мрачным названием «Зарезанный ягнёнок», знакомятся с местными не самыми дружелюбными жителями, замечают сатанистскую звезду на стене… Короче говоря, завязка очень даже простенькая для фильма ужасов.

    Дальше хуже (для героев, конечно, не для зрителя)! Гуляя по местным болотам, бравые американцы слышат какой-то странный и жуткий рёв, а уже через несколько минут на них нападает здоровенное животное, напоминающее то ли волка, то ли собаку. Зверь убивает одного, и яростно накидывается на другого. По счастью, местным стало стыдно, они вышли и пристрелили тварь. Парень остался жив, но, как выяснилось, лучше бы он умер.

    Попав в больницу, американец знакомится с симпатишной медсестрой и влюбляется в неё. Казалось бы, всё не так уж и плохо, пусть и лучший друг ушёл к праотцам. Но нашему герою снятся сны, кошмары. Например, про то, как он бежит голый по лесу и набрасывается на оленя. Или про то, как его семью убивает шайка каких-то монстров в фашистской форме. Кажется, что он сходит с ума; а после того, как его гниющий друг возвращается с того света и убеждает приятеля в том, что он — оборотень, всё становится окончательно ясно.

    Нужно отдать должное режиссёру картины Джону Лэндису, который с бюджетом 10 млн долларов (для того времени сумма огромная) снял уникальный фильм ужасов, в одночасье ставший классикой жанра. «Американский оборотень в Лондоне» и сейчас занимает особое место среди фильмов тематики «вампиры, оборотни и другие монстры».

    Несмотря на банальное начало, фильм радует тем, что в нём, кроме страшилки, смешано ещё много всего. Это и хоррор, и история любви оборотня и обычной женщины, и комедия. Юмора кстати было много, и довольно качественного. Например, очень хорошо запоминается сцена в порнокинотеатре, где вервольф сидит в окружении окровавленных трупаков, своих вчерашних жертв. Или ещё раньше — его пробежка в костюме Адама по лондонскому зоопарку.

    Но самой культовой и классической сценой стала бессмертная трансформация в монстра. Сейчас многим это превращение человека в животное покажется смешной и нелепой сценкой, но нужно делать акцент на возраст фильма: ему скоро стукнет тридцать. Или видон мёртвого дружбана, становящегося хуже и хуже с каждым днём и появляющегося в таком непотребном состоянии в такие приятные моменты, как, например, минуты после секса. Кстати, именно за грим этот «Американский оборотень» в своё время взял Оскар.

    Несмотря на большое количество плюсов, в фильме есть и некоторые минусы. Первое, что приходит на ум — то, каким образом главный герой, будучи в состоянии монстра, путешествует по Лондону незамечанным. Вот он доедает пару влюблённых, вот он уже на местной помойке охотится на бомжей, а вот он в местной подземке, преследует несчастного зеваку. Неужели никто не видит гигантскую собачатину, носящуюся по улице и жрущую людей?

    Из явных недостатков стоит отметить ещё и бредовость сна с нацистами-оборотнями, расстреливающими семью евреев в кошмаре. Если сон с оленем и сон с медсестрой в лесу, фиг с ним, ещё хоть как-то вписываются в сюжет, то эти нелепые нацики навели никому не нужную атмосферу арт-хаусного хоррора, зачем — не ясно.

    Тут можно и испугаться, и посмеяться от души, и взгрустнуть от драматической истории американского оборотня. Во всяком случае, любители классики и отличных ужасов сие творение Лэндиса заценить должны.

    14 апреля 2010 | 21:44

    Вот эта дикая смесь! Настолько дикая, что далеко не каждому она придется по нраву. Ближайший аналог — наверное, это Зловещие мертвецы. Объединить хоррор с абсурдом, черной комедией, да ещё драмы чутка и трэша.

    Начинается все довольно медленно. По началу ждешь именно что хоррора, но шедевральные комичные диалоги дают понять — всего понемногу. За разговор с умершим другом в порно-кинотеатре, да вообще за всю сцену в порно-кинотеатре, где главгерой встречает всех своих жертв, и те рекомендуют ему как правильно покончить с жизнью, готов расцеловать режиссера, носить его на руках и признать гениальным любое его творение.

    Мясо и кровь в фильме шикарны. Сцена хаоса после появления оборотня в городе, когда машины врезаются друг в друга, кто-то вылетает из окна, кого-то давит машина, кровь, сплошная… эта сцена гениальна сама по себе. Великолепно снято. И постановка великолепная.

    А за Дженни Агаттер вообще отдельное спасибо. Она ещё в Logan`s Run запомнилась, но тут она вообще крута. Просто крута.

    Гениальный фильм

    10 из 10

    5 апреля 2011 | 03:04

    Данный фильм имеет интересный жанр — ужасы в сочетании с комедией, что делает этот фильм уникальным, так как подобный жанр не распространен ввиду того, что далеко не каждому режиссеру под силу сделать его действительно одновременно страшным и забавным.

    Фильм «Американский оборотень в Лондоне» напомнил мне фильм «Зловещие мертвецы», который также является культовым. Сравнивая их, я с уверенностью могу сказать, что «Зловещие мертвецы 2» он не переплюнул. Опять же, в последнем больше комедии, чем ужасов, но тем не менее.

    Люди, которые слабо оценивают этот фильм из-за того, что он не страшный, не понимают, что в то время был немного другой взгляд на ужасы. Сейчас фильм считается страшным, если там есть как можно больше резких кадров и внезапных залпов из звуков, а в то время ужасы пугали именно атмосферой. Возможно во время самого просмотра, люди и не визжали, как на «Астрале», но, тем не менее, той же ночью не могли уснуть.

    Продолжая тему юмора, хотелось бы сказать, что некоторые герои и их действия, точнее один герой и его действия, которые должны были показаться смешными, абсолютно таковыми не являются. Некий помощник полицейского не добавляет лишний юмористический акцент, а только портит впечатление о сценарии. Моменты, которые мне действительно понравились, так это встречи Дэвида с его мертвым другом Джеком. Эти моменты полны шуток и забавных реплик, но в то же время заставляют нас чувствовать пугающее напряжение.

    На любовную линию мне было практически все равно, хотя времени ей уделено не мало.

    Игра актеров вполне обычная и не выдающаяся. Главный герой постоянно в хорошем настроении, даже после того, как узнал, что его лучший друг мертв.

    В целом, фильм чуть выше среднего. Посмотреть стоит, если вас уже тошнит от современных ужастиков, или вы любите кино прошлого века, или вас занимает тема оборотней, или вы просто хотите расслабиться вечером.

    6 из 10

    27 декабря 2015 | 01:12

    Благодаря тому, что Американского оборотня достать на VHS в 90-х не составляло труда, фильм стал культовым в рядах школьников, ещё весело лупящих по луже палкой, оказав сильное впечатление на детское сознание. Для меня это был один из первых фильмов ужасов, а может быть и первый, так что и я не спасся от его мифотворческого влияния на воображение.

    Все бы вот так хорошо у нас с фильмом и закончилось, если бы в жопу мне не ужалило его пересмотреть. К несчастью, я его для себя профанировал, осознав, что фильм проигрывает на всех фронтах.

    Как ужас он цепляется за свою основную аудиторию — молодежь и подвержен всем дешевым клише 80-х. Как комедия, — тут уж мое субъективное мнение, — но я никогда не находил Джона Лэндиса смешным или остроумным. Либо я такой тупой, либо юмор у него все-таки плоский. Романтическая составляющая — ни о чем, хотя Агаттер это +. Отдельные образы и сцены в фильме очень хороши (завязка, превращение), но они никак не хотят собраться в одну полноценную картину и выходит чудовище Франкенштейна, с щуточками, сплэттером и нелепой концовкой.

    Почувствовал себя обманутым, и в очередной раз понял, что любимые фильмы детства пересматривать нельзя. Если это не серия Зловещих Мертвецов, конечно.

    А между тем, уже через год после этого фильма выходит «Нечто» Джона Карпентера, и это да.

    17 марта 2015 | 12:43

    Джон Лэндис был одни из лучших режиссеров 80х, и его картины «Поменяться местами», «Шпионы, как мы» и, разумеется, «Поездка в Америку» держат заслуженный статус нержавеющей классики комедийного жанра. Как вы могли понять, речь идет о режиссере комедийного профиля, однако он не был единственной гранью его таланта.

    «Американский оборотень в Лондоне» считается «черной» комедией, однако я бы все-таки назвал его фильмом ужасов. Сюжет, постановка, внутренний ритм картины — все эти составляющие по своей реализации в данном случае отсылают непосредственно к жанру ужасов в его лучшие времена.

    В первую очередь, здесь балом правит история, по своей подаче напоминающая оригинального «Омена» (там, правда, мистический триллер). Остальные элементы являются эдаким украшением фильма, однако Лэндис не изводит их до подчиненного уровня, превращая в мишуру. Нет, здесь все сделано на высоком художественном уровне со знанием своего дела: грим свой «Оскар» получил заслужено; музыка целиком и полностью состоит из классического рок-н-ролла, притом в названиях всех песен присутствует слово «Moon» и она играет не часто, но всегда к месту (сравните — если бы фильм вышел в 2000е, то там бы каждые пять минут играл метал, ню-метал или еще что-то в этом роде); есть пара неплохих моментов «черного» юмора и, наконец, крепкая игра хороших актеров, приятных во всех смыслах.

    В итоге хочу сказать, что уровень Лэндиса — сценариста/постановщика все-таки выше, чем в данной картине, но стоит учесть, что «Оборотень» был одним из первых фильмов режиссера (раз), является отходом от привычного ему жанра комедии (два) и смотрится с большим интересом (три). Для счастья, в принципе, больше и не надо, дальше обычно идет счастье в степени.

    17 января 2009 | 11:58

    Впервые о нем узнал, и решил сразу посмотреть пять лет назад. Но так получилось, что я его посмотрел только сейчас. Я вообще сейчас в основном смотрю всю классику 80-х, ведь есть действительно великолепные шедевры. Это была одна из причин посмотреть «Американского оборотня в Лондоне». Ну почему я его посмотрел лишь пять лет спустя? Главной причиной, было то, что я про него забывал. В один день вспомнил, и решил быстро посмотреть. Все же захотелось посмотреть из-за того, с чего начинал знаменитый Джон Лэндис и просто из-за Оскара за лучший грим. Вот мне, наконец, и удалось его посмотреть. Чего я ожидал, так это нечто со смесью обычной комедии и самого простого трэшака. Именно такое мое ожидание было к фильму, а именно все только лучшее. Вроде как самая простая и предсказуемая история про оборотня, никакой особой новизны нет. Я сам так поначалу думал, но всё куда сложнее. Это совсем другое кино, которое может еще удивить в наше время, но не каждого. Лично я, остался впечатлен. Именно об этом прямо сейчас.

    Что в этом фильме есть? Самая предсказуемая и самая наипростейшая история про человека-волка. Приезжает американец в Лондон, там его кусает волк, а потом он естественно в него же и превращается. Хотя это еще не всё. В нем есть то, чего не было в остальных фильмах с тем же описанием. В «Американском оборотне в Лондоне» есть еще та мистика, которую нельзя описать словами. Это надо просто смотреть вживую. Человека-волка всегда ждет один конец. Можно сказать, что так оно и есть, но сам финал очень быстрый и пролетает совсем незаметно, а в титрах резко звучит веселенькая музыка. И кстати так весь фильм. Музыка подобрана не совсем подходящая, но фильм смотрится интереснее. Фильм можно также назвать комедией, тут юмора достаточно, так что улыбка у вас на лице будет. Многие диалоги также хорошо запоминаются. Не могу сказать, что вы будете от них дико ржать, но улыбка будет точно. Я сразу хотел сделать заголовок цитатой из фильма, но какой? Выбор был долгий. Что касается главного плюса, а именно грима, то он предельно реалистичный по тем временам. В наше время также круто смотрится новый фильм «Человек-волк», который, кстати, в этом году тоже получил Оскар за грим. Оба фильма разные, но они интересные на одном уровне. От просмотра остались положительные эмоции, но и минусы были. И уж очень заметные минусы. Кстати, чуть не забыл. Так как сейчас 2011 год, фильму исполняется ровно тридцать лет в августе.

    Сама игра актеров немного скучная, и верить их игре просто невозможно. Да и сами актеры для меня неизвестны. Может их где-то видел, но вспомнить не могу. Обычно я не пишу в рецензиях про неизвестных актеров. Но для «Американского оборотня в Лондоне» решил сделать небольшое исключение. Много писать о них не охота, лучше всё и сразу. Дэвид Нотон является лучшим актером в фильме, но его игру назвать великолепной нельзя. Он отлично показал трансформацию в оборотня, выглядит жутко, но в наше время уже не жутко. Лишь он единственный еще, куда мог порадовать меня. Поначалу особо впечатлить не смог, но во второй половине стал играть на высоте. А вот что касается остальных актеров, то они не доигрывают. Каждый сыграл не лучшую роль в жизни. Даже если так, совсем жаловаться на них не собираюсь. Могли лучше и всё.

    Насколько помню картины Джона Лэндиса, так это всегда были комедии, которые могли непонятным образом поднять настроение. Юмор, который он показывал на экране, очень хорошо запоминается. Он надолго завязал с кино, но совсем недавно можно было увидеть возвращение режиссера в фильме «Бёрк и Хэйр». Далеко может не самый успешный фильм, но один раз можно посмотреть, да и улыбнуться заставит. Но сейчас говорю не о последней работе, а про одну из первых. А именно «Американский оборотень в Лондоне». Как и все остальные работы режиссера, мы снова видим нечто необычное и далеко не банальное. Как я уже сказал, что это не простое кино про оборотня. В нем есть что-то новое. Я даже представляю, как бы фильм смотрелся в наше время в виде ремейка. Его работу нельзя назвать предельно сложной. В основном все труды падали на тяжелый грим по моему мнению. Тут нет эпичных по тем временам спецэффектов, мало актеров, от которых нельзя ожидать что-то лучшее. Фильм великолепный и интересный, но одной из лучших картин режиссера не могу назвать. Здесь есть некоторая мистика, и она совсем не лишняя. Это самый настоящий фильм ужасов, который мог бы напугать, еще по тем временам. Он мог бы также испугать, как «Кошмар на улице Вязов» и «Пятница 13». Но они устарели и уж точно дрожать от них никто не будет. Даже юмор не оказался лишним. А также многие цитаты надолго запоминаются. Хотя в картинах Лэнидса это не редкость. Можно долго говорить о плюсах, но без лишних слов можно сказать, фильм хорош.

    Итог: Не одна из лучших работ режиссера, но точно одна из самых нестандартных и необычных картин про оборотней, из тех, что я видел. Он сможет впечатлить классным гримом, за который заслуженно дали Оскара, а также повеселить может. В общем, советую посмотреть, но не каждому. Не всякий человек вытерпит фильм тридцатилетней давности. Чисто любителям классики и картин режиссера. Сценарий может, кажется слишком банальным, но лучше поверьте мне, это не так.

    8 из 10

    5 марта 2011 | 11:46

    Это очень необычный фильм. Он показывает оборотня не со стороны «охотника», а со стороны самого оборотня. Не говоря уже о том, что в нём показывает почти полный процесс превращения человека в оборотня. А сюжет у фильма таков.

    Два американских туриста, не обратив внимания на предостережения местных весельчаков, подверглись нападению оборотня. Один из них умер, а другой превратился в оборотня. Теперь второму является призрак погибшего и уговаривает покончить с собой.

    Поскольку весь фильм показан глазами оборотня, сложно говорить, есть ли в фильме happy-end. Точно также можно говорить о наличии его у «Кинг-Конга». С точки зрения американских фильмов ужасов, конец счастливый. А если говорить о самом оборотне и девушке, которая до последнего мгновения хотела его вылечить?

    К сожалению, я мало знаком с ранним творчеством Лэндиса: я смотрел только «Братья Блюз», из тех фильмов, что он снял до этого, но могу определённо сказать, что режиссёр, решив отойти от комедий, снял фильм ужасов, однако насытил фильм некоторой долей иронии. Зато я хорошо знаю фильмы об оборотнях и могу сказать, что это самый необычный фильм из оных.

    9 из 10

    30 октября 2010 | 14:17

    За семь лет до того, как стинговский инглишмен отправился в Нью-Йорк, двое воодушевлённых американцев решили опробовать секс-туризм в зэ кэпитал оф Грейт Британ. Что из этого получилось? Попросите Капитана Очевидность прочесть заголовок.

    Режиссёр Джон Лэндис запомнился зрителю скорее по самым эффектным видеоклипам Майкла Джексона, «Сумеречной зоне» или «Братьям Блюз», «Оборотень…» же стоит в сторонке, однако не спрятан в темноте. С лёгкой руки кинокритика Роджера Эберта картина получила статус «знаковая, но невразумительная», вызвав немалый балаган среди съёмочной группы. А господин Лэндис лишь хихикал в кулак: «Зато знаковая».

    Действительно, в конце 1970-х-начале 1980-х вновь пошла мода на всякую нечисть, так что только лишь в 1981 году голубой экран проецировал в кинотеатрах «Вой» Джо Данте, «Волков» Майкла Уодли, а затем представил на суд зрителей и «Американского оборотня…» И картина собрала бы почитающийся ей по госплану попкорн и колу, если бы Лэндис не распахнул двери своим друзьям с криком: «Захады, дарагой, гостем будиш!». В общем, обилие камео, в те времена вызывавших своим появлением трепетный восторг, можно лишь сравнить с обилием разухабистого рок-н-ролла и свамп-попа на сценах «жести», что придавало особых колорит.

    Собственно, та самая знаковость и получилась благодаря своевременному решению режиссёра: смешать жанр ужаса и юмор. Приём даже в восьмидесятые не самый новый, но сработал. К тому же на всеобщую радость Лэндис на фоне однотипных муви додал прекрасной эротики, крови, музыки и страшилок. Надо признаться, что момент обращения в оборотня вышел впечатляющим: зритель, минуту назад смеявшийся над очередной шуткой, уже вжат в кресло и кожей ощущает агонию Дэвида (главного героя). И только последний извр… затейник (или первый на деревне «травник») мог придумать смешать «Маппет шоу» и вторжение иноземных монстров, больше похожих на мутировавшего господина Бричера из «Заклятия долины змей» (о, если бы вы знали, как этот польский фильм сломал мою детскую психику…) В общем, «Оборотень…» — тот редкий случай, когда гремучая смесь дала прекрасный результат.

    О чём мечтает каждый ура-патриотический американец на земле британской? Поднять звёздно-полосатый на Трафальгарской площади и звучно заявить: «Мы не рабы! Рабы не мы!». Не зря Дэвид, жаждавший собственного ареста, скандирует смакуя: «Королева Елизавета мужик! Принц Чарльз гомик! Уинстон Черчилль был полный ***мом! Шекспир француз!» (как не тяжело догадаться, последнее утверждение звучало обиднее всего). И куда же податься раздосадованному оборотню от своей участи? В какую сторону бежать? Где искать утешения? Порно-кинотеатр на Пикадилли вполне подойдёт. Вы, наверное, тоже ходите на дневные сеансы «фильмов для взрослых» дабы порассуждать о судьбах мира, покопаться в себе, просто подумать о тщетности бытия… В конце концов, получить совет от умершего друга:

    - Ты когда-нибудь говорил с трупом? Скукота! Мне так одиноко, приятель. Покончи с собой. М?
    - Тебе легко говорить, ты уже мёртв…
    - Да как бы и нет: мы там и не там. Застряли в лимбе, пока проклятие оборотня не будет снято. Убей себя.

    И с каким азартом все жертвы ночной охоты вместе выбирали для Дэвида способы ухода из жизни! Некоторым персонал-менеджерам стоит поучиться такому тимбилдингу.

    - Снотворное.
    - Пистолет.
    - Отличная мысль, я знаю, где его достать.
    - Пистолет — это хорошо. Приставь к виску и нажми на курок.
    - А если ты засунешь его в глотку, то точно не промахнёшься.
    - Нож.
    - Электрошок.
    - Автокатострофа.
    - Ты можешь броситься под поезд.
    - Утопиться.
    - Спасибо, вы такие заботливые, — вздыхает Дэвид и глазом косит на экран с «горячим» фильмецом. А что ещё делать, когда минута прихода уже близка?..

    Отчего же тогда Эберт «невразумел» кинокартину? Не хватило режиссёру запала выкрутить регулятор овердрайва на максимум и выпустить себя из рамок условного приличия. Трупиков, шастающих среди живых, и голых прелестей насажал, но распределил их слишком равномерно, апогея не случилось. Впрочем, один парень чернокожий всё равно вдохновился фильмом и попросил снять для него «Триллер» с участием «великого и ужасного» Винсента Прайса. Но это, как говорится, уже совсем другая история…

    24 октября 2015 | 20:06

    Легендарный «An American werewolf in London» мне знаком с самого детства, люблю и регулярно его пересматриваю я и по сей день. Это — классический фильм ужасов, который способен поразить, удивить и прибавить адреналина, в целом, оставить явно положительные эмоции и яркие впечатления после его просмотра. В меру пугающий, достаточно напряжённый и весьма наполненный действием, этот кинофильм и по сей день смотрится весьма впечатляюще, захватывающе и ничуть не ощущается «устаревшим», не кажется неправдоподобным или неестественным. И именно поэтому заслуженная статуэтка «Оскар» за лучший грим была присуждена этой ленте не зря, потому как и на сегодня, в век совершенных кинотехнологий и современной видеоаппаратуры данная лента не теряет своей атмосферности, насыщенности и самой, что ни на есть, полноценной принадлежности к жанру.

    Сама картина, её герои, сюжет, и, в особенности образ чудовища — всё это настолько здорово создано, прорисовано и предоставлено на суд зрителю, что при первом же взгляде на творение в целом приходишь к выводу: оно практически идеально и почти совершенно. Здесь нет ничего лишнего, нет ничего того, что можно было бы дополнить, добавить или изменить — всё, что нужно картине данного жанра, в этой ленте присутствует: и настоящий зрительский страх, и ежесекундное ожидание феерического выхода оборотня путём «выпрыгивания» прямо на экран, или, например, весьма напряжённые и леденящие кровь моменты охоты чудовища на заблудших или не бдительных одиноких полуночников-горожан, которые жестоко платят за подобные прогулки под полной луной.

    … Если говорить об игре актёров и всём том, что связано с персонажами, а сюда входят и их перемещения из одних мест в другие, и диалоги, и собственно, правдоподобность, не наигранность на протяжении всего развития событий, то и здесь заметен огонёк и оригинальный, вовсе не стандартный подход, с которым креативным образом приступили к съёмкам картины как создатели, так и сами исполнители главных ролей. Не заставляют усомниться в реалистичности всего происходящего и декорации, и образ мрачного осеннего Лондона, когда сама угнетающая атмосфера заставляет поверить в то, что происходят весьма ужасные и страшные события.

    На мой взгляд, данная лента способна и вполне в силах претендовать на звание одного из лучших фильмов ужасов про небывалых людей-волков оборотней, которые когда-либо выходили в прокат и задавались целью испугать, удивить, поразить и прибавить пару-тройку бессонных ночей любопытным зрителям и любителям пощекотать себе нервишки картинами подобной тематики. Недавно же возникшая идея отдельных лиц переснять старый-добрый кинофильм 1981 года лично мне весьма нравится, поэтому новый проект-римейк данного фильма жду с нетерпением, ну, а пока… Пока что вновь отправлюсь смотреть любимый фильм, который способен испугать, ужаснуть и просто порадовать своей неожиданностью, непредсказуемостью и кошмаром во плоти в личине опасного американского оборотня, преспокойно и беспрепятственно разгуливающего по улицам старого-доброго Лондона…

    4 ноября 2010 | 13:21

    Необычайное кино. Уж для того времени — точно! Тема загадочного, сверхсущества, как оборотень, это целый жанр, целая история. Очень удивлен, что сейчас это не столь востребовано! Хотя можно вспомнить «Ван Хельсинга» и «Другой Мир», но там все-таки несколько другой сюжет, не фильм-ужасов.

    Здесь же все великолепно! Все зловеще, гнетуще, в лучших традициях Кинга и Кунца, и вообще всей научной фантастики! Конечно нет высочайшей компьютерной графики или супер-правдоподобных костюмов оборотня нынешнего времени! Но атмосфера создана и передана. Чего еще надо?!

    10 из 10

    27 января 2008 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>