всё о любом фильме:

Девять жизней

Nine Lives
год
страна
слоган«Kevin Spacey as you've never seen him before»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийГвин Лури, Мэтт Аллен, Калеб Уилсон, ...
продюсерЛиза Эллзи, Энри Денебур, Тьерри Гилмор, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникМайкл Вайли, Жан-Андре Каррьере, Марилин Фетусси, ...
монтажДэвид Зиммерман, Дон Циммерман
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  311 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время87 мин. / 01:27
Смотрите в кино:
2 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Том Бренд — миллиардер-трудоголик с чудинкой. Он с головой погружен в работу и немного выпал из семейной жизни — даже подарок дочери он покупает в последний момент. Ребекка мечтает о настоящем коте, и как бы Том ни презирал животных, он отправляется в зоомагазин, где выбирает самого роскошного кота по кличке Мистер Пушистые Штаны. В спешке на праздник дочери Том попадает в аварию, а очнувшись, обнаруживает себя в теле этого самого кота. Пока Том-человек отсыпается в больнице, Том-Пушистые Штаны вынужден на собственной шкуре испытать все прелести кошачьей жизни и вернуть любовь семьи, чтобы не остаться навсегда в роли питомца. Благо, жена и дочь принимают кота как родного. Но как заставить их разглядеть в Мистере Пушистые Штаны раскаявшегося отца семейства?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (8941)
ожидание: 96% (2258)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
6 + 49 = 55
2.8
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, любой из кошатников, прочитав гениальную фразу Жюля Верна, «Я верю, что кошки — сошедшие на землю духи. По-моему, они способны ходить по облаку, не проваливаясь», вряд ли захочет её опротестовать- то, что кошки — милейшие, грациознейшие и преданнейшие из существ на земле — факт неоспоримый. И как кошатник с многолетним стажем, готовый подписаться под каждым словом из вступительного предложения своей рецензии, я просто не мог пропустить семейную зоокомедию «Девять жизней», снятую Барри Зонненфельдом, отметившимся в своё время трилогией «Люди в чёрном» и фильмами «Дикий, дикий Запад» и « Семейка Адамс».

    Том Брэнд- строительный магнат, преуспевший в бизнесе, но потерпевший крах в более серьёзной сфере — в качестве примерного семьянина. Накануне открытия самой высокой башни в Нью-Йорке, детища всей его жизни, Том едва не забывает о дне рождения младшей дочери Ребекки. Чтобы хоть как-то загладить вину перед домочадцами, по дороге с работы он заезжает в первый попавшийся зоомагазин и исполняет давнюю мечту дочери, покупая кота, хотя ненавидит их всех душой. Однако новый питомец со странной кличкой «Мистер Пушистые штаны» заставляет Тома пересмотреть своё отношение к семейству кошачьих — в результате досадного несчастного случая, пока тело Тома находится в коме, его душа переселяется в тело кота, быстро становящегося новым любимцем семьи, глазами которого Том видит, чего был лишён, отказывая себе в общении с женой и дочкой. Но мало осознать свои ошибки — если Тому их не исправить, можно остаться в кошачьем обличии навечно.

    В сравнении с предыдущими кинематографическими заслугами Зонненфельда, «Девять жизней» кажутся полной безделицей (если, конечно, не зарываться в сюжет слишком глубоко и не искать каких-либо аллюзий между героями Спейси и сенсационно победившим на президентских выборах в США Дональдом Трампом) — складывается ощущение, что пятеро сценаристов (!!!), работавших над скриптом, вдохновились подборками видео «Funny cats» на YouTube, с лучших из которых начинается фильм, и просто забыли написать внятный сценарий. Пусть вас не смущает наличие в кадре Кевина Спейси и Кристофера Уокена — это тот самый случай, когда громкие имена нужны для завлечения большего количества зрителей в кинотеатры — первый надолго выпадает из сюжета, роль чокнутого продавца второго симметрична его же роли в «Клике», так что особо удивить зрителя голливудские мастодонты смогут вряд ли. А выкрутасничающий на экране пусть и драный, но достаточно «мимишный» кот, сыплющий дежурными шутками голосом Михаила Ефремова, начинает ближе к середине раздражать своей нереалистичностью — ведь большую часть трюков и прыжков выполняет его топорно нарисованный CGI двойник. А с другой стороны, давно ли вы видели фильм, который без зазрения совести можно порекомендовать к семейному просмотру? Да, история о миллионере, уделяющем слишком мало времени своей семье и кардинально меняющегося под воздействием урока гуманности, преподносимого неким представителем животного мира в духе «Флюка» и «Бетховена», мягко говоря, не нова и местами до оскомины приторна, но эволюция взаимоотношений семейства Брэнд и Мистера Пушистые Штаны вряд ли сможет вас не растрогать. Особенно если вы просто млеете при одном виде кошек…

    7 из 10

    21 ноября 2016 | 06:41

    Жанр семейной комедии всегда имел особое место в умах многочисленных кинорежиссеров, которые охотно творили в этом жанре, но и одновременно с этим, одним из самых специфичных и неоднозначных. Отсюда и не удивительно, что порядочное количество представителей жанра, чаще всего не оправдывают возложенные средства и оказываются жертвами обвинений в чрезмерной наивности, приторности и тому подобном. Исключением не стал и данный фильм режиссера Барри Зонненфельда, который впервые со времен «Людей в черном» решает снять более, ли менее громкий художественный фильм.

    Однако вопреки нападкам критиков, мне фильм очень даже понравился. Режиссеру картины Барри Зонненфельду удалось снять пусть детский, чрезмерно наивный и немного приторный своей «мимимишностью» фильм, но одновременно с этим очень легкий, светлый и приятный для просмотра. Самое то, что бы охотно отдохнуть за просмотром картины с напрочь отключенными мозгами и широко распахнутым сердцем. Получив определенное удовольствие от просмотра как в целом, так и от отдельных комических и забавных моментов. В особенности, за счет чертовски очаровательного и мимимишного кота в главной роли, который при каждом своем появлении на экране, вызывал лишь умиление и улыбку. Это при том, что в настоящий жизни я на дух не переношу кошек.

    Сама история по большей степени напоминает драматическую комедию «Клик: С пультом по жизни» с Адамом Сандлером в главной роли. Тем самым, рассказывая на экране историю очередного героя-трудоголика, который так занят и одержим своей работой, что перестаёт уделять внимание, заботу, теплоту и время своей семье. Разве что, сменив общую канву сюжета иным сюжетным твистом. Более того, учитывая то, насколько популярны нынче кошки и всё, что с ними связано, создатели ленты избрали абсолютно беспроигрышный вариант. В добавок ко всему, охотно поэксплуатировав всю юмористическую составляющую картины именно на фоне адаптации главного героя к кошачьим будням и кошачьей жизни. Попутно поучая зрителя тому, насколько важна семья и близкие люди, которые всегда способны поддержать и быть рядом в трудные моменты, а не работа и иные заботы, которым мы порой уделяем преступно много своего драгоценного и невозвратимого времени.

    Очень неоднозначное впечатление в картине производит Кевин Спейси, который заметно переигрывал в человеческом обличии, но вдоволь разыгрался при озвучивании кошки на экране. Но стоит признать, что без роскошной озвучки и проработки персонажа Спейси, фильм бы получился абсолютно иным, а Мистер Пушистые штаны смотрелся бы столь интересно и харизматично. Лишь хорошими словами хочется отметить и всю остальную актерскую команду. В том числе и Дженнифер Гарнер, а также звезду сериала «Флэш» Робби Амелла, которые сыграли на экране весьма «кошерно».

    7 из 10

    Девять жизней — это весьма достойный представитель жанра семейной комедии. Пусть немного приторный, наигранный и детский, но достаточно легкий, приятный, позитивный и веселый, что бы охотно досмотреть фильм до логического конца и получить от увиденного на экране определенное удовольствие.

    25 октября 2016 | 20:31

    В отсутствии более-менее громких премьер и из-за желания развлечь семью, решили мы пойти на новый фильм Барри Зонненфильда «Девять жизней» с Кевином Спейси и Дженнифер Гарнер. Краткое описание фильма: миллиардер-трудоголик уделяет мало времени на общение с семьей и добрый продавец кошек решает проучить семьянина -неудачника, поменяв последнего местами с котом. Сможет ли человек в кошачьем обличье сблизится со своей семьей и остановить негодяя, строящего козни за его спиной?

    По-правде говоря, в моем описании и скрыт, собственно, весь сценарий. Но обо всём по порядку. Настрой у меня был апатичный, потому что знал — иду на кино для детей. Однако, неожиданно для себя могу сказать, понравилось! Понравилось несмотря на кучу странностей, которые связаны с этим фильмом.

    Начинаются странности со стран производителей: Китай и Франция. Как такие две разные страны нашли общий язык для производства этого фильма — непонятно. Но, в жизни бывает разное. Далее. Режиссёр. Барри Зоненнфильд. Что заинтересовало создателя «Людей в чёрном» в этом фильме неясно, но видимо в памяти Барри возникли «Семейка Адамсов» и «Дурдом на колесах» и старикан решил тряхнуть стариной и снять кино для детей и их родителей. Актёры. Я могу понять Джениффер Гарнер, которая в последнее время практически только в семейных фильмах и снимается, но как сэр Фрэнсис Андервуд (роль Спейси в «Карточном домике») попал в каст этого фильма? Хотя наверное тоже ностальгия по детским комедиям, ведь «Фред Клаус брат Санты» тоже кино не для взрослых. Кристофер Уокен вообще пришёл сюда со съемочной площадки «Клик: С пультом по жизни». Наверное даже не переодевался).

    А сам сценарий ничем не отличается от всем хорошо знакомых фильмов «Лохматый папа» или «Гарфилд». Но при всех этих странностях — кино достаточно хорошее. Чёрт, ну все же любят котов? Все любят их смешные выходки и неадекватные поступки. Как тут что-то может не понравиться? И эти коварные планы негодяев, которые вскрываются только потому, что главный герой в другом обличье их подслушивает. Всегда я любил такие вещи. Кино заставляет задуматься о том, что все мы были когда-то детьми. И всегда переживали, когда у родителей не хватало времени на общение и игры. А что теперь? Теперь мы как раз те, кто впопыхах ежедневной суеты забывает уделить детям так необходимое им внимание.

    Это кино можно долго ругать: за клише, за вторичность персонажей, за простоту диалогов и событий. Но зачем? Неужели кто-то хочет ругать своё детство? Мы все были маленькими, и всё в жизни казалось проще. Именно такие чувства и переживаешь при просмотре этого фильма.

    Видно, что актёры отдыхали на съемочной площадке. Всё действие проносится на экране легко, на одном дыхании. И нет просто времени придираться к чему-то. Выйдя после сеанса тебя не отпускает мысль, что твои дети, твои родители — вот что на самом деле самое главное в жизни. И уже только за это можно рекомендовать фильм к просмотру. Не будьте взрослыми колючками — вспомните, какими вы были детьми. Улыбнитесь и сходите на этот фильм. Иногда нужно жизнь поставить на паузу и насладиться моментом. Спасибо, Барри!

    1 сентября 2016 | 18:56

    Семейное кино — это очень специфический жанр в кинематографе. Нужно написать сюжет, который не будет отдавать своей вторичностью, найти исполнителей центральных ролей, от которых никто не будет воротить нос и самое главное — приходится попотеть и поискать талантливых детей или животных, вокруг которых будет строиться вся «мимимишная» составляющая.

    Здесь вам и актерские работы таких мастодонтов как Кевин Спейси (все помнят его «Красоту по-американски» и сейчас он на коне в отличном сериале «Карточный домик»). На втором плане небезызвестный Кристофер Уокен (его персонаж как будто переходит из одной семейной комедии в другую, меняя только род своей волшебной деятельности, привет фильму «Клик: с пультом по жизни»). Не отстает и молодая гвардия в лице звездной Дженифер Гарнер и менее знаменитых коллег по цеху, но совсем не уступающих в актерском таланте. Но я думаю многие со мной согласятся, что главным действующим лицом в этой картине является кот по имени «Мистер пушистые штаны»! Вот кто крадет всю славу экранного времени и крадет вполне заслуженно.

    Этот кот концентрация всех ваших домашних питомцев вместе взятых — он милый, смешной, пушистый и своенравный. Очень понравилось, что его полностью не сделали анимированным, как это было с Гарфилдом. Здесь был задействован настоящий питомец, выполнивший все команды и трюки на отлично. Но полностью без графики обойтись было нельзя, поэтому кот иногда выполняет такие финты, что обычному пушистику было бы не под стать.

    Юмор. Его в фильме приличное количество. Будьте уверены — над кем или чем посмеяться, здесь найдет и стар и млад. Особенно понравилась шутка про «кота-алкоголика» — прям нереально «улыбнуло». Вообще у Барри Зонненфельда всегда выходили красочные и яркие картины — «Девять жизней» не исключение. Цветовая гамма радует глаз, а общий тон картины так и вообще заряжает позитивом и хорошим настроением!

    Да, порой сюжет предсказуем, но это не отменяет того факта, что довольно простая история подана с очень интересной и понятной многим стороны. В каждой семье есть такие моменты, когда хотелось бы видеться намного чаще, но увы жизненные обстоятельства сильнее нас… Картина как раз о том, что ни в коем случае нельзя задвигать семью на второй или третий план. Только вместе и только вперед, ведь мы одна большая и дружная семья!

    Итог:

    Отличная семейная комедия, не стесняющаяся по новому интерпретировать уже использованные помногу раз сюжетные ходы, при этом создавая на их основе что-то новое.

    Всем любителям кошачьих смотреть обязательно!

    P.s. Ходили всей семьей, что прибавило сентиментальности про исходящему на экране. Зал на удивление был полным (что редко бывало на фильмах такого жанра) и после все кто находился в зале выходили с просмотра с доброй улыбкой как и мы! Пойдете в кино — берите с собой всю семью.

    3 сентября 2016 | 12:53

    Фильм явно имеет политический подтекст. Главный герой во многом напоминает Дональда Трампа, кандидата в президенты США, выборы кот-го состоялись осенью 2016г, вскоре после выхода фильма на экран. Это и его башни с именем Трамп, и несколько жен моделей, дети от разных браков, работающие в бизнес-империи отца, эффектные номера для публики, и даже заявление что гл. герой хочет дать право голоса детям, чтобы те его поддержали.

    Фильм хороший, и веселый, и драматичный, и актеры хороши, и режиссура, смотрится легко и захватывает, анимация движения кота действительно не очень, но это в целом не портит фильм.

    Наверно, оценка так занижена и написано столько пустых негативных отзывов по тем же политическим мотивам.

    14 ноября 2016 | 02:11

    Вот ведь ирония: недалече, в одном из своих последних отзывов я высказывала предположение о том, что хорошие фильмы просто не могут идти менее полутора часов. Также, я предполагала, что исключения в этом правиле возможны, хотя и не часты. И вот, сегодня, мне доводится писать именно о таком, приятном исключении.

    Фильм «9 жизней».

    Кто-то скажет, что он простоват. Мне же кажется, что современный зритель просто стал более искушенным в отношении фильмов. Когда вокруг тебя сценарии один другого замысловатее и витиеватее, невольно начинаешь оценивать фильмы с трансляцией базовых ценностей, как «простоватые». Но ведь зачастую, именно из этой самой «простоты» можно вынести гораздо больше, нежели из фильмов с заявленным глубочайшим смыслом.

    Сила этого фильма, на мой взгляд, как раз-таки в его простоте.

    Что мы имели на входе.

    Довольно-таки избитый сюжет (семья VS работа+ переселение душ) и добротный актерский состав (Кевин Спейси, Дженнифер Гарнер).

    Что происходило по ходу действия.

    Сюжет, действительно, оказался довольно знакомым. Настолько, что в течении минуты на ум пришло несколько фильмов с аналогично развивающимися событиями (взять хотя бы «Подарок на Рождество»). Сказать, что этот фильм меня удивил будет неправильно. Фильм меня не удивил. Но порадовал. Ведь, согласитесь, в последнее время, на экраны выходит не так уж и много по-настоящему добрых фильмов, в которых отсутствует какая-либо пошлость.

    Переселение душ человека и животного — тема тоже не новая. Но в данном конкретном случае, пересмотрев миллион роликов про забавное поведение кошек и посмотрев этот фильм, мне стало окончательно понятно, что если бы человек и кошка поменялись бы телами в реальности, то поведение кошки мало бы изменилось: все-таки есть в нас животная составляющая, и не малая.

    Заявленный актерский состав также не стал «изобретать велосипед». Да, характеры героев, опять-таки, не были нацелены на раскрытие вселенских тайн, но этого и не нужно было.

    Что получаем на выходе.

    Как мне кажется, режиссер, задумывая этот фильм, не ставил себе задачу войти в историю кинематографа, как фильм с философским подтекстом. Но с задачей заставить человека подумать о том, что на самом деле для него важно, думается, он справился.

    Захочу ли я пересмотреть этот фильм- покажет время. Но в качестве добротного семейного фильма на вечер — я могу его смело рекомендовать.

    Оценка, соответствующая:

    7 из 10

    31 октября 2016 | 17:22

    Кевин Спейси относится к актерам, которые очень аккуратно относятся к выборам ролей и никогда не соглашаются на первую попавшуюся авантюру. Двукратный обладатель премии «Оскар» одинаково эффектно смотрится в напряженных криминальных триллерах, политических интригах, и при этом не прочь отыграть роль в непритязательной комедии, что уже само по себе не может не заинтриговать. В свое время Спейси озарил своим присутствием «Фреда Клауса, брата Санты» и снялся в дилогии «Несносные боссы», воплотив откровенного негодяя на радость многочисленной армии поклонников. Однако после того, как Спейси подвязался в рейтинговый сериал «Карточный домик», его пребывания на больших экранах свелось к угрожающему минимуму. Актер охладел к полнометражным постановкам, лишь изредка появляясь в кино на скромных позициях приглашенной звезды. И тем необычней видеть Спейси в сказочной семейной комедии, да еще и на ведущих ролях. «Девять жизней», ставший первым полноценным фильмом Барри Зонненфельда после выхода в прокат третьей части «Людей в черном», собрал в своем лоне воистину звездный актерский состав, в который помимо Кевина Спейси вошли Дженнифер Гарнер и Кристофер Уокен, и это обстоятельство не могло пройти мимо ценителей хорошего кино незаметно. Далеко не самые последние в Голливуде люди объединились для того, чтобы порадовать аудиторию приятной теплой историей, снятой по классическим лекалам семейного кино. Не нужно искать здесь некие высшие смыслы или подтексты. Иногда даже таким затворникам как Спейси хочется поиграть в легковесную комедию, которая никого ни к чему не обязывает.

    Что касается сюжета «Девяти жизней», то он знакомит нас с успешным, но вечно занятым бизнесменом Томом Брендом (Спейси), днями напролет пребывающим в постоянной занятости по рабочим делам. Из-за навязчивой увлеченности Тома становлением собственной империи страдают его близкие люди — обворожительная жена Лара (Гарнер) и юная дочь Ребекка (Малина Вайсман). Вместо того, чтобы вместе обсуждать прошедшие за день события за семейным ужином или без лишней спешки прогуляться по парку, Лара и Ребекка вынуждены занимать свободное время самостоятельно, мечтая, чтобы в один прекрасный день глава семейства оставил ненавистный бизнес и обратил на них внимание… И порой желания имеют приятное свойство претворяться в жизнь! Отправившись в близлежащий зоомагазин за котом для дочери, Том становится жертвой необычайного происшествия: выйдя из дома на работу в облике обыкновенного человека, он возвращается назад в обличье кота мистера Пушистые Штаны. Отныне уважаемый всеми бизнесмен не имеет возможности сказать ничего иного, кроме «мяу», и вынужден просиживать неделями в доме, где его единственной подругой становится родная дочь. И чем дальше летит время, тем больше шансов Тома навсегда остаться в теле кота, чего он точно допускать не собирается. Но для того, чтобы вернуть себя назад, необходимо измениться в своем собственном сознании. Только так старина Том сможет вновь стать собой и переступить порог обители как настоящий человек.

    Достоинство фильма в том, что он вновь напоминает зрителям, что же такое на самом деле хорошее семейное кино, не перегруженное драматическими откровениями и трагизмом. Очень давно в прокате не появлялся достойный фильм, чьим предназначением должно было стать привлекательное, ненавязчивое и, главное, неглупое развлечение для аудитории всех возрастов. Речь идет не о примитивных поделках, выпускаемых с фабричной отстраненностью для малых экранов, а о крупных проектах, призванных вернуть семейному кинематографу привлекательные черты. «Девять жизней» в определенных моментах предсказуемы, иногда вы заведомо будете знать, что же произойдет в той или иной сцене, но считать фильм от этого плохим нельзя. Режиссер снял простую и приятную историю, заигрывающую с искренними эмоциями. В ленте действительно много примечательных шуток, исполненных без тени жестокости и остроты. Сегодня очень сложно развеселить зрителя прилежным юмором, отбрасывающим в сторону низменные приемы, обладающие досадной эффективностью, но Зонненфельд сумел прорваться сквозь стену грубости, повеселив своего зрителя прилежной комедией с хорошим посылом.

    Игра главного виновника торжества, Кевина Спейси, по традиции радует зрителей. Только на этот раз ему пришлось проявить не так мимические способности, как умение вызывать эмоции при помощи голоса. Кроме того, мастера по спецэффектам наделили кошачьему альтер-эго героя Спейси черты настоящего актера, от чего у зрителя ни на миг не возникнет сомнений, кто же именно главный герой фильма. И здесь необходимо сделать особую ремарку касательно отечественного дубляжа. Подменяющий Спейси Михаил Ефремов блестяще справился с поставленной задачей, став достойным приемником голливудской звезды без утраты качества. В некоторых сценах Ефремов добавлял оригинальной пикантности благодаря своему неповторимому тембру голоса, и сейчас уже трудно представить мистера Пушистые Штаны в иной озвучке.

    В итоге хочу сказать, что «Девять жизней» являют собой традиционную семейную комедию со сказочным элементом. Несмотря на то, что схожие сюжеты уже были использованы кинематографистами ранее, режиссер сумел снять душевное кино с сильными актерскими партиями. И этого достаточно для того, чтобы пожелать вам исключительно приятного просмотра!

    7 из 10

    1 сентября 2016 | 11:34

    «Девять жизней» — это фильм, в котором рассказывается о миллиардере в исполнении Кевина Спейси, который всё своё время тратит на работу, совсем забывая о семье. В один прекрасный день герой магическим образом меняется телами с котом, которого он дарит на день рождения своей дочери. Чтобы вернуться обратно в своё тело, отцу придётся доказать, что он всё же является хорошим семьянином.

    Несмотря на избитый сюжет с обменом телами, из подобной истории могла бы выйти милая семейная лента с хорошим юмором и приятной актёрской игрой. Увы, но ничего из этого в картине «Девять жизней» нет.

    Сюжет хоть и банален и прост до невозможности, его вполне можно было бы стерпеть. Подобные фильмы мы ведь смотрим не ради запутанных историй и неожиданных поворотов. Да, сюжет преподносится крайне пресно, из-за чего кажется скучным и затянутым даже такой короткий фильм, но главная проблема не в этом.

    Актёрская игра — вот за что фильм можно заслуженно поругать. Актёры-взрослые играют непростительно лениво. Из всего состава хоть какую-то игру показывает лишь 13-летняя Малина Вайсман, но лишь её стараний не достаточно, чтобы вытянуть фильм из бездны скуки и уныния.

    Таких талантливых актёров, как Кристофер Уокен и Кевин Спейси просто жаль. На протяжении всего экранного времени в глазах этих актёров видна неподдельная усталость и замученность. Как они вообще оказались в таком-то фильме?

    Теперь перейдём к юмору. Самой смешной частью фильма были показанные в самом начале видео с котиками из интернета, а это уже говорит о многом. Комедийная составляющая в «Девяти жизнях» не то чтобы плоха, они абсолютно никакая. Шутки тут не вызывают никаких эмоций. Даже те моменты, в которых зрителю в лицо тычут банальными сортирными гэгами, не раздражают, оставляя зрителя с каменным лицом. Настолько тут всё уныло.

    Пару слов скажу об анимации кота в фильме. В те моменты, когда реальное животное заменяли компьютерной моделькой, с виду она выглядела вполне реалистично. Однако этого нельзя сказать о её анимации движения, из-за чего компьютерный кот скорее напоминал марионетку в руках неумелого кукловода.

    «Девять жизней» — это скучная и несмешная лента, которая не вызывает никаких эмоций при просмотре и то и дело клонит в сон. Ленту можно попробовать посмотреть, если вы являетесь ярым любителем кошек, о то вряд ли вы останетесь довольны. При просмотре вы скорее всего будете частенько поглядывать на часы и ждать, когда уже фильм закончится.

    4 из 10

    25 сентября 2016 | 12:23

    Фильм легкий незамысловатый, такая себе очередная «рождественская история» с заблуждающимся главным героем, его любящими родными, которых он не ценит и Чудом, которое приходит в его жизнь, чтобы научить ценить Главное.

    Я не являюсь старательным искателем Абсолютно Нового в кинематографе и спокойно смотрю почти одинаковые фильмы приемлемой тематики (девчачьи мелодрамы про любовь, про чьи-нибудь рождественские приключения и переселения и т. д., и т. п.) Добротно сделанные фильмы становятся причиной приятно проведенного вечера в выходной день. Этот фильм не отличается от массы таких же «фильмов на один вечер» — смотреть приятно и забываются легко. Но этот фильм слегка так оставляет неприятные впечатления от просмотра.

    Кот был просто отвратителен: просто отвратительная неестественная анимация животного и кошачьи визги и мяуканья вообще невпопад. Я даже скажу, что такие звуки кошки редко издают да и не при подобных обстоятельствах! Очень режет слух кошачий боевой «мяу» в моменты когда это не к месту и аннимация «типоживого» кота в стиле «а-ля-томиджерри». Проще говоря, все что касается кота — ВСЕ плохо и неуместно. А кошатникам так и совсем, я думаю, тяжело переносить.

    6 из 10

    13 ноября 2016 | 22:48

    Чудит, чудит матерый старина Барри Зонненфельд ("Люди в черном», «Семейка Аддамс», «Дикий, дикий Запад»). Востребованный и занятый хлебными телепроектами взял и снял полнометражный фильм про кота «Девять жизней». Или это все-таки скрытое послание для всех на седьмом десятке жизни? Зонненфельд-сказочник — таким мы его еще не видели, поэтому удивлению от этого нет предела. Неизвестно, привлекался ли к созданию «Девяти жизней» еще один матерый человечище по фамилии Куклачев, который знает о кошках абсолютно все, но, на выходе «Девять жизней» — это фэнтезийная кошкодрама с легким налетом философской комедии.

    Над относительно нехитрой историей к «Девяти жизням» работала целая бригада из пяти сценаристов. Два из них — Мэтт Аллен и Калеб Уилсон — известны по успешным историям «Четыре Рождества» и «Сёрфер души». Но в итоге в отличной условно-воспитательной семейной картине просматриваются приставленные друг к другу сюжетные стыки, по которым видно, что над сценами работали разные люди. Зонненфельд не был бы Зонненфельдом, если бы не превратил даже такой рыхловатый сценарий в фильм, в котором завода пружины интриги сюжета хватает ровно настолько, чтобы не заскучать в кресле.

    История об обмене телами настолько любима в кинематографе, что проще остановиться на том, что заставляет следить за развитием действия в «Девяти жизнях». А именно — эксцентричного богача-миллиардера Тома Брэнда (Кевин Спейси, которого катастрофически мало в человеческом виде) берет на воспитательные переселенческие поруки заклинатель кошек, как он сам себя называет, в исполнении Кристофера Уокена. Много раз виденная банальщина, скажет опытный зритель и будет прав. Но, подобные истории, как анекдоты, которые могут быть рассказаны абсолютно по-разному. Важны грани и оттенки, щедро добавляемые опытным Зонненфельдом в этот вечный сюжет. Особенно очень убедителен Уокен в роли старика с ясными немигающими глазами, с беспристрастностью кукловода дергающего страстишки людских судеб.

    Отдельного слова заслуживают люди, которые смогли визуализировать эту непростую с технической точки зрения историю «Девяти жизней». Камера Карла Вальтера Линденлауба, работавшего с Зонненфельдом на других его проектах, акцентируется на котике Пушистые Штаны и снимает его как полноценного актера, живую марионетку Барри-всемогущего. Дрессура главного героя «Девяти жизней» по-голливудски шикарна и безупречна. По фильму Пушистые Штаны — кот с характером, кот, способный принимать решения, и кот, способный на поступки. От людей иногда не дождешься того, что творит кот в этом фильме.

    Тем не менее, у Зонненфельда с командой, снимавшей «Девять жизней», есть одна, но большая, проблема. Мастерства и опыта хватило, чтобы снять оригинальный, полный кошачьих достоинств фильм, и этим все ограничивается. Рамки сюжета и коммерческая составляющая толкают зрителя на ожидание умиляющего финала. Зонненфельд не обманывает и снимает историю по классическим лекалам блокбастера, лишая историю «Девяти жизней» хотя бы открытого финала, историю очеловеченного кота и актеров.

    7 из 10

    2 сентября 2016 | 02:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>