всё о любом фильме:

Время первых

год
страна
слоган«Подними голову!»
режиссерДмитрий Киселёв
сценарийЮрий Коротков, Сергей Калужанов, Ирина Пивоварова, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Евгений Миронов, Сергей Агеев, ...
операторВладимир Башта
композиторЮрий Потеенко
художникАнгелина Терехова, Владимир Купцов
монтажАнтон Анисимов, Алексей Кумакшин, Николай Булыгин, ...
жанр приключения, триллер
бюджет
400 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  2.42 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время140 мин. / 02:20
Смотрите в кино:
9 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
60-е. Разгар холодной войны. Две супердержавы, СССР и США бьются за первенство в космической гонке. Пока СССР впереди, на очереди — выход человека в открытый космос.

За две недели до старта взрывается тестовый корабль. Времени на выявление причин нет. И пусть риски огромны, мы не можем уступить лидерство.

Опытный военный летчик Павел Беляев и его напарник Алексей Леонов, необстрелянный и горячий, мечтающий о подвиге, — два человека, готовые шагнуть в неизвестность. Но никто не мог даже предположить всего, с чем им предстояло столкнуться в полете. В этой миссии все, что только можно, пошло не так…
Рейтинг фильма
ожидание: 79% (13 152)
Рейтинг кинокритиков
в России
90%
18 + 2 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма — реальные события о первом в истории выходе человека в открытый космос, который совершил Алексей Леонов с корабля «Восход-2».
    • Над проектом работал сотрудник РКК «Энергия» Виктор Благов, один из руководителей запуска «Восхода-2».
    • Для фильма были изготовлены два макета спускаемого аппарата — одна из капсул использовалась для интерьерных съемок, другая — для экстерьерных.
    • Создателям фильма дали доступ только к дизайну космических приборов. Внутреннее устройство космической техники до сих пор засекречено.
    • Вес экстерьерной капсулы составляет 200 кг, а диаметр — 235 см.
    • Константин Хабенский был утвержден на роль Павла Беляева без кастинга. Создатели фильма хотели, чтобы именно он сыграл этого героя.
    • Действующий космонавт Федор Юрчихин озвучил одного из сотрудников ЦУПа.
    • Миронов и Хабенский больше года тренировались, чтобы быть готовыми к съемкам. Оба актера провели в спортзале в сумме около 4 000 часов.
    • На создание декораций у художников ушло 8 700 часов.
    • Прожектор, имитирующий солнечный свет, весил 50 кг.
    • Космические скафандры были сделаны из специальных материалов, используемых в астронавтике. Вес каждого из них составляет 30 кг. Высота — 170 см.
    • Специалисты по визуальным эффектам приступили к работе над картиной за полтора года до старта съемок. Они сделали полную реконструкцию всего полета с момента запуска «Восхода-2» и до посадки.
    • Специально для сцен выхода Леонова в открытый космос студия CGF разработала систему дополненной реальности ViewGA, которая позволила режиссеру и оператору уже во время съемки видеть на экране перемещения актера в условиях виртуального космоса.
    • Чтобы сцены в невесомости смотрелись максимально эффектно были созданы «цифровые дублеры» Миронова и Хабенского. Актеров «отсканировали» на круговой установке из 80 фотоаппаратов.
    • Главным консультантом фильма выступил Алексей Леонов.
    • На проекте дважды менялся режиссер. Изначально планировалось, что постановку возьмет на себя Сергей Бодров, однако летом 2015 года команда приступила к съемкам под началом Юрия Быкова. В начале 2016-го появились новости, что, отсняв все драматические сцены, режиссер по совместному соглашению с продюсерами картины, Тимуром Бекмамбетовым и Евгением Мироновым, покидает проект. Доснимать оставшиеся экшен-эпизоды пришлось Дмитрию КиселевуЕлки», «Лондонград»).
    • Одним из сценаристов картины является известный автор Юрий КоротковАвария-дочь мента», «9 рота», «Стиляги»).
    • Идея фильма принадлежит Евгению Миронову, который приступил к ее реализации в качестве продюсера, получив одобрение лично от Алексея Леонова. Прославленный космонавт стал одним из основных консультантов проекта.
    • Исполнители главных ролей перед съемками прошли трехмесячный курс интенсивных тренировок на физическую выносливость. По словам Миронова, одним из самых сложных испытаний на фильме стали две смены, когда он по несколько часов висел на тросах, изображая состояние невесомости.
    • Специально для съемок художники по костюмам создали четыре скафандра: два для актеров и два для их дублеров. В отличие от оригинальных комбинезонов 1965 года, костюмы были намного легче, но из-за синтетического материала исполнители в них буквально истекали потом. Шлемы были сделаны под заказ английской компанией, работающей с голливудскими студиями.
    • Большое внимание было уделено деталям, отображавшим историческую эпоху. В частности, на руках у космонавтов можно заметить уникальные часы, выпущенные по случаю полета Гагарина. Художники смогли найти их у коллекционеров.
    • Сцены в тайге снимались в Пермском крае, недалеко от поселка Усьва. Именно здесь в 2013 году проходили съемки драмы «Географ глобус пропил». Основные актеры в экспедиции не принимали участие. Все эпизоды в тайге снимались на общие планы, поэтому вместо актеров были задействованы дублеры.
    • Основная часть съемочного процесса проходила в Москве, в одном из ангаров, принадлежащих бывшему заводу ЗИЛ, где художники-декораторы выстроили три модели «Восхода-2» в натуральную величину. Один использовали для съемки эпизодов в космосе, второй — для заключительных планов в тайге, а в третьем была полностью создана внутренняя «начинка» корабля. Эта модель также включала в себя многоуровневую систему страховок и подвесов, с помощью которых актеры изображали невесомость.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Евгений Миронов пытался повторить одно из самых невероятных действий Алексея Леонова во время выхода в открытый космос — совершить «кувырок» в трубе шлюза диаметром чуть более метра, однако ему это так и не удалось.
    • Зимой 2016 года группа кинематографистов прилетела в Пермский край, в окрестности того самого места, где 19 марта 1965 года в ручном, нештатном режиме приземлился на «Восходе-2» экипаж Беляева-Леонова. Съемки проходили в долине реки Усьвы при температуре минус 35 градусов. Добираться на место съемок приходилось с помощью оборудования для скалолазания. На этот путь уходило не менее полутора часов.
    • еще 22 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 164 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Пожалуй, единственная претензия к фильму — это персонажи: картонные герои с лобовыми мотивациями и пустым внутренним миром совершают предсказуемые подвиги. А так как подвигов по сюжету много, то совершают они подвиги быстро, особо не давая зрителю насладиться моментом.

    И раз уж у нас на повестке дня «догнать и перегнать вечного врага», то может стоило бы посмотреть, а что там на прогнившем западе на подобную тему сделано? Все сравнили фильм с картиной Куарона, но там героиня весь фильм сражается до изнеможение за возможность вернуться домой из бескрайнего космоса. «Первые» же большую часть ленты болтают на земле. Миронов кидается пафосными речами, а Хабенский на него дуется. Драма? Нет, так — пауза между подвигами.

    Жена героя? Да кто она такая, чтобы уделять ее переживаниям больше пяти минут? Зато нарисованные светлячки, олицетворяюще собой бескрайнее звездное небо и белокурый мальчик, разыскивающий перепелиное гнездо — авторская находка!

    Может (как это часто бывает у Быкова), злое гротескное советское командование, посылающее людей на смерть для достижения призрачных целей будет главным персонажем в фильме, концентрирующем вокруг себя эмоции зрителя? Да кому нужна антисоветская драма! Пусть они просто мямлят что-то невнятное про гонку вооружений.

    Нет, фильм очень качественно сделан: на изображение действительно приятно смотреть, а созданные из художественного хлама, фольги и картона космические корабли кажутся куда реальнее, чем люди, в них сидящие.

    Радует только Ильин, усердно хмурящий брови. Он единственный, кто переживает за людей, единственный, чьи реплики запоминаются. Причём как пафосные разглагольствования про полёты в кандалах, так и шутки, коих в фильме, кажется, аж целых две.

    В какой-то момент даже создаётся ощущение, что кино не про Леонова и не про космос, а про немолодого человека, вцепившегося в свою чёрную шляпу. Про человека, который единственный все время помнит, что вокруг него люди, а не картон. Не материал.

    Об этом забыли коллеги, об этом забыли сценаристы и режиссёры. Только лишь Ильин помнит, что в истории важны персонажи с чувствами и эмоциями, а ещё он помнит про чёрную шляпу, без которой, видимо, не будет узнавания персонажа.

    6 из 10

    5 июля 2017 | 08:55

    Очень скучный, долгий и нудный фильм. Даже Хабенский, на котором целый Коллектор выехал, не спас. Герои картонные, никаких чувств кроме раздражения не вызывают. История затянута, уже через полтора часа начинаешь думать о том, когда же это кончится. Да о чем тут можно говорить, когда сцену выстрела из ракетницы минут на 15 растянули? Пока героические космонавты стреляли, я успела прочитать на вики описание этого полета. И я узнала, что в реальности все было гораздо интереснее чем в фильме! И герои наши не сидели под сосной как Лео и Кейт в Титанике… их сразу почти нашли, потом к ним пробрались лесники, потом там рубили для вертолета место чтоб приземлится. Как раз это все можно было бы уложить в те 15 минут, которые в фильме космонавты из ракетницы пытаются выстрелить… В общем как всегда-наши испортили готовую историю, масштаб личности участников которой в фильме фактически никак не отражен. Королев вообще великий человек был, а в фильме что то это никак не показано. Леонов тоже, дважды герой СССР, колоритнейший мужчина, а в фильме немножко недалекий такой хвастунишка, который лезет вперед от небольшого ума… Вот сыну моему фильм понравился, наверно как раз на 10-12 летних детей он и рассчитан…

    31 мая 2017 | 01:56

    На данный момент картина «Время первых» собрала в российском прокате почти 10 млн долларов при бюджете в 7. Экипаж так и вовсе собрал все 25. А, казалось бы, совсем недавно из каждого отечественного кинозакутка неслось одно и то же — всё российское кино убыточно. Смотри-ка, жизнь-то налаживается.

    Судя по откликам на картину Дмитрия Киселёва, возвращается на орбиту благоденствия и стиль нашего кино. Вот здесь нужно поговорить предметно. Так ли прекрасно «Время первых», если говорить о стиле, а заодно и о достоверности.

    Что бросается в глаза: замечательно снятый и поданный безупречно космос. Это красиво, это масштабно, это достойно не только Хабенского с Мироновым, но и самого Джорджа Клуни с Сандрой Баллок в кадре! То есть по сути самая сложная составляющая визуального ряда сделана на отлично, ты не фиксируешь спецэффекты, а просто продолжаешь смотреть. Блеск. Действительно, стильно. Что касается отечественного кинопрома, мы таким уровнем графики точно не избалованы.

    Что можно не заметить, но нельзя пропустить: заржавелые околосоветские штампы. Незаурядность против бездушной системы. Недостаток идей, технологий, недоразвитость инфраструктуры, и в итоге «не благодаря, а вопреки». Добиваемся результата за счет человеческого фактора, смешного в своих колоссальных масштабах героизма. Все в кандалах, все и вся под непрестанным гнётом, свинцовым небом коммунизма, но именно кандалы помогают взлететь. КГБ повсюду, ошибетесь — всех посадят. Кругом враги, запад — зло, главный враг — Америка, нужно во что бы то ни стало утереть ей нос.

    Что откровенно разочаровало: основная мысль — в космос полетели по воле случая, и способствовали тому не научный подход к освоению мира и коллективизм, ассимилированные в СССР, а Божий промысел, Холодная война и героическое преодоление отдельно взятых фанатов своего дела. Откровенная девальвация индивидуального подвига и фантастическая последовательность непредвиденных обстоятельств. Дали бы еще годика два, Королёв бы спокойно задачу решил, но поди ж ты — бездарная туповатая партия приказала сейчас.

    Что добавило дегтя: глубокая неврастения всех главных героев. У нас это зовется яркой актерской игрой. Чтобы оживить бездушных пластмассовых космонавтов и авиаконструкторов нужно обязательно поддать театрального надрыва. Конвульсии на ровном месте, сверхоткровенные монологи, хотя никто не спрашивал, ругань для перчинки, всё на пределе нервов. Здесь же образ обреченных, загнанных, до смерти уставших начальников, сердце которых в форме натянутой струны.

    Что остается после просмотра: ощущение старательно навязанного подвига и псевдозначительности рядового события. Хотя событие, безусловно, не из рядовых.

    Если бы спросили меня, то я бы сказал, что это идеологически слабая, но стильная зарисовка на тему освоения космоса. Как клип, который не имеет никакого отношения к тексту песни. Так бы и сказал, если бы спросили. Но, как ответили бы создатели: «Хорошо, что Вы на своём месте, а мы — на своём».

    11 июня 2017 | 13:26

    Раз за разом давая шанс русскому кино, получаю все большее разочарование.

    Это очень умный шаг продюсеров — снимать патриотичные фильмы, кто станет оценивать игру актеров, да и всю художественную часть, когда с экрана на тебя смотрят герои. Подсознательно среднестатистический зритель не сможет поставить низкий балл, он будет ставить оценку не фильму, а самому историческому факту, и воспримет любовь к родине за качественную работу съемочной команды, мол, я же испытываю какие-то чувства, значит кино удалось.

    Были какие-то жалкие попытки создать конфликт молодой/старый космонавт, победу дружбы, но выглядело это так натянуто и нереалистично, что не вызвало какого-либо сопереживания. Все моменты напряжения и личностные конфликты настолько скомканы и нераскрыты, насколько это только можно себе представить.

    Вообще, вся актерская игра оставляет желать лучшего, хотя актеры подобраны не самые плохие. Можно перечислить десятки моментов из фильмов о космонавтах, поставленных в менее жесткие условия, но выдавших куда большее напряжение, чем эти первопроходцы. В реальности у них было около 5-ти смертельных поломок во время полета, которые космонавтам удалось преодолеть, для раскрытия актерской части это ванильная почва, посыпанная блестками. Тут же мы наблюдаем абсолютно кислые мины. Возможно режиссер хотел показать, насколько непробиваемы российские герои, но стальные яйца тоже надо уметь сыграть.

    Отдельно хотелось бы отметить отвратительную операторскую работу и монтаж. В частности — не отведено нормально ни времени ни планов на любование планетой, они вообще-то первые на орбите, это в названии фильма! К тому же полфильма герои твердят о том, как мечтают полететь, но видимо исключительно в целях политической гонки. Нам показывают человека, который вышел в открытый космос (патриотичность, мазафака), но что он видит и испытывает при этом видимо никому неинтересно.

    Как документалка пойдет, но в целом издевательство и над кинематографом, и над космонавтами.

    2 из 10

    5 июня 2017 | 00:08

    60-е годы. Вечная гонка между двумя великими державами, СССР и США, похожа на игру двух детей, которая затянулась в холодную войну. В погоне за первым местом, они потеряли рассудок и готовы на любые жертвы, дабы обставить оппонента. На очереди новая цель — покорение космоса.

    К счастью или к сожалению, но проблем с декорациями, к фильмам про СССР, у нас не будет еще несколько поколений. В фильме наблюдается качественный подход к каждой детали, а прогресс сегодняшнего дня позволил создать головокружительную картинку космоса, которая в 3D просто невероятна! Это незабываемое зрелище, от которого в сердце просыпается ребенок, мечтавший стать космонавтом.

    «Я звезды через потолок вижу! Нет… Я потолка не вижу!».

    Увы, по стечению обстоятельств, у фильма было два режиссера, что сильно сказалось, причем в худшую сторону. Одну картину не пишут два художника. Да и что уж там, актерская игра Хабенского и Миронова, на порядок выше остальных, будто только они были заинтересованы в съемках фильма.

    От всего этого, складывается двоякое впечатление… Банальные кадры с шаблонными фразами, прыгают на, не побоюсь этого слова, шедевральные; два космонавта, которые играли как никогда, и актеры второго и последующих планов, от которых только чувство рвоты. Все это обработано профессионалами на новейших изобретениях техники. Контрасты не свойственные легендарному фильму.

    Главной же фишкой произведения стал космонавт Алексей Леонов, который принял активное участие в создании фильма, он был главным консультантом и приложил максимум усилий, чтобы детально передать каждое мгновение полета в космос.

    Общие впечатления от фильма положительные, но лишь благодаря космосу в 3D и космонавтам. Если берешься за экранизацию величайших событий в истории человечества, будь добр сделать все на высшем уровне, а не как попало. «Зато красиво» уже не прокатит, пора делать качественное кино.

    11 апреля 2017 | 20:42

    Постановка фильма показалась мне затянутой и неинтересной.

    Игра актеров — наверное, лучше, чем отечественных телесериалах, но не более.

    Характеры героев абсолютно плоские и невыразительные.

    За художественные достоинства я мог бы поставить, с натяжкой, среднюю оценку, учитывая, что это все-таки отечественный кинематограф…

    Но содержательная часть показалась мне ниже всякой критики. Если я правильно понял, авторы фильма пытались донести до зрителя такую идею: «горстка выдающихся людей смогла осуществить подвиг, вопреки всем ужасам Советского Союза». Этот абсурдный диссонанс полностью разрушает всю смысловую канву фильма.

    2 из 10

    6 июня 2017 | 13:02

    Фильм изобилует кучей логические нестыковок с первых минут. Почему Леонов спит в самолете? Людям далёким от авиации сложно догадаться, что он выключился из-за перегрузки и об этом далее ни слова. Сломал ли ногу Беляев? У нас научились делать красивую картинку, научились искать хорошие сюжеты, но режиссура все-таки хромает.

    Зритель должен понимать все происходящее на экране без собственных додумываний. Для этого достаточно одной фразы в диалоге. Также не понятна мотивация героев. Почему Леонов так цепляется за Беляева? Только из-за чувства вины? За весь фильм Беляев совершил только одно положительное действие — откачал Леонова после возвращения из открытого космоса. Все остальное время это такое «унылое говно», а Леонов сплошь положительный. Герои получились какие-то однобокие, недосказанные. Не хватает их внутренней драмы. Что-то можно уловить за постоянной иронией Леонова, возможно он так маскирует свои внутренние страхи, но повторюсь — об этом можно только догадываться. Непонятна такая апатия героя Хабенского, только лишь в конце чуть-чуть приоткрывается его история.

    Визуальная часть на высоте.

    Концовка чересчур затянута и переврана. Зачем нагнетать драматизм когда я и так знаю что все спаслись? Тем более любой школьник за минуту найдет как все было на самом деле. Очень много помпезных, и от того фальшиво звучащих, патриотических речей. Ощущение, что мне показали не реальную историческую драму с кучей переживаний и страхов героев перед опасностями и не изведанным миром, а банальную псевдопартиотическую дичь. Консультантом фильма был сам Леонов, возможно это и навредило фильму. Он рассказал историю, свой взгляд. Он был Героем в глазах многих поколений. Только чтобы стать героем в глазах нынешнего поколения нужны другие качества. В итоге получился патриотический фильм для 40+.

    16 апреля 2017 | 16:34

    Сегодня сходила на фильм «Время первых», реж. Дмитрий Киселев, в главных ролях Константин Хабенский и Евгений Миронов.

    Есть ли впечатление? Безусловно, и довольно сильное. Фильм хорошо сделан, хороший сценарий, актеры работают добросовестно, хотя Миронов и Хабенский выделяются, все-таки. Да, все хорошо, и полгода назад я бы обрыдалась и была счастлива после просмотра, но за это время произошли существенные изменения, судя по всему, в моем сознании.

    Вдруг, во время просмотра задала себе вопрос — а к чему собственно весь этот героизм? Вернее, ради чего этот героизм? Эта величайшая любовь к Родине? Все отдам только за то, чтобы страна гордилась мной, чтобы страна была первой в космосе и т. п.!! Жертвовать собой, своей семьей за идею, да пожалуйста, всегда рад!

    Стоп. Минуточку. Актуально ли это сейчас? Что за русская черта — а давайте на авось сделаем, вдруг прокатит, а не прокатит — значит на то божья воля, собственно ответственность мы с себя снимаем таким образом. А гордиться-то тут нечем… Загадочная русская душа! Есть ли она?Быть может это наоборот проявление гордыни?

    Смешанные чувства у меня, не ожидала. Не отрицаю историю, героев, и да, признаю, что многие победы были вопреки обстоятельствам, но Люди (!), почему Люди должны страдать, ради чего? Да, СССР — это другая политика, ценности были другие, но отсюда следует другой вопрос — а зачем тогда это кино сейчас? Призыв в наше время совершать героические поступки, болеть за Родину и пахать на ее благо? Секундочку. Повторюсь, время-то сейчас другое, товарищи. Нашему государству совершенно безразлично молодое поколение. С молодежью никто не разговаривает. Почему тогда эти самые молодые люди должны что-то своей Родине? Сейчас, по-моему, никакой связи между Родиной и желанием народа не наблюдается. Никто никому ничего не должен, собственно. Так к чему фильм? Получается, что это просто политическая картина, посмотрите, мол, какая мы держава, нам все по плечу, а герои у нас какие! Огорчу, дорогие создатели, но сейчас это не работает. Т. к. наши политики давно забыли про свой народ, рука с пульса давно снята. Обидно. Обидно, что посмотрев фильм я задумалась об этом. Значит что-то сильно не так в нашем королевстве. А кино, повторюсь, сделано хорошо, только вот припоздало оно… Сейчас не про это надо…

    22 апреля 2017 | 23:46

    «Время первых» это современный российский фильм, повествующий о полете двух советских космонавтах в космос во время холодной войны и о последующем первом выходе человека в открытый космос.

    Я начну с плюсов. Визуально фильм красивый. Все.

    В кино, да и в литературе для меня главное это персонажи. Здесь персонажи просто отвратительные, настолько они не интересны и картонны. Как верить, что это, на экране, живые люди, как верить в дружбу главных героев, если они не говорят ничего кроме пафосных речей, экспозиции и душе-излияния? Нет, это не люди, а ходячие клише без души. Самый прописанный персонаж-Леонов. Самый интересный персонаж-Королев.

    Раз уж мы заговорили о персонажах, то нельзя не упомянуть актеров и их игру. К актерам у меня нет претензий: все играют хорошо. Константин Хабенский, безусловно хороший актер, но здесь ему нечего играть, у его персонажа нет ни характера, ни предыстории. Да, авторы, возможно, хотели сделать из него антипод Леонова. Но игра на контрастах здесь попросту не работает, нет химии между героями.

    Хронометраж у фильма просто огромный: планы долгие, пропитанные патриотизмом и пафосом, много развешанных ружей, которые то стреляют, то нет. А также другие подобные вещи, растягивающие время.

    А еще эти бездарные вставки в стиле «Три недели спустя», которые очень бьют по атмосфере. Музыка совершенно не запоминается. В один момент, в космосе, напомнила знаменитую тему из «Интерстеллара».

    Итак, фильм очень скучный(нет, правда, это была настоящая ментальная пытка) и неинтересный. Причины я описал выше.

    3 из 10

    29 апреля 2017 | 16:35

    Месяц назад услышав о «великолепном» РОССИЙСКОМ фильме, я мгновенно побежал в кинотеатр смотреть, а когда вышел из зала не хотел писать рецензию вообще, но сейчас всё же решился это сделать

    Фильм повествует о первом выходе человека в космос и противостоянии США и СССР за первенство в космосе. И эта история подана создателями так скучно, что хотелось уйти из зала через 30 минут фильма, который идёт 2,5 часа!!!Действие на земле довольно стабильно и интересно, но его очень мало, а флешбеке Алексея Леонова, одного из главных героев, так бесили, что хотелось их перемотать. Ну, а космос это жесть!Действи фильма там происходит очень долго и очень скучно!В один момент меня всё достало и я начал критиковать фильм вслух, чтобы хоть как-то занять себя. Космос выглядет красиво, но действие, которое в нём происходит очень скучное, проблемы экипажа не интересны никому, они как-то примитивны, казалось бы это не вина создателей, но отчасти это их вина. Они могли бы сделать примитивные и не интересные проблемы более захватывающими и более значищими, что ли.

    Атмосфера-атмосфера 60-Х передана отлична, а вот космоса не очень. Он через чур пуст, но это просто моя придирка наверное.

    Актёры и Персонажи-актёры отнюдь неплохие и играют они достойно. Евгений Миронов отлично сыграл Алексея Леонова, а Константин Хабенский не менее отлично сыграл Павла Беляева. Взаимоотношения героев чувствуешь, но не сопереживаешь, если конечно ты не знаешь чем это закончилось, что врят ли. Второстепенные персонажи как говорят пятьдесят на пятьдесят. Мне зашёл только Королёв, который руководил всем этим процессом. А остальные персонажи просто пустые и не запоминающиеся

    Спецэффекты-экшена понятно тут никакого нет, но учитывая то, что добрая половина фильма происходит в космосе картинка должна быль неплоха и так, и есть. Только несколько раз эффекты чуть-чуть резали глаз, а так всё было на уровне.400 000 000 Рублей не потратили впустую.

    Делая вывод скажу, что главная и самая важная претензия к фильму это-скука. Фильм скучный и не интересный, да к тому же он и затянутый. А такой фильм никак нельзя назвать хорошим.

    14 мая 2017 | 10:04

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>