Никогда особо не интересовался биографией Тарантино, но 10 минут прочтения фактов после просмотра каждого фильма было достаточно, чтобы не узнать ничего нового из этого автобиографического фильма. Фильмы Квентина Тарантино очень люблю и считаю, что все они оставили очень сильный след в истории кино, некоторые, наоборот, навеяны другими фильмами, но этот фильм просто обсасывает до костей всем известные факты, облизывает самого Квентина уж чересчур, как будто это прям самый святой человек на земле, и не даёт никакой новой информации о том, как производились фильмы и других интересных деталях кинематографа или хотя бы саму биографию Квентина. Также хотелось бы видеть разбор некоторых сцен, потому что снимаются они без компьютера и поэтому очень хочется видеть изнанку кино, как все это делалось, но фильм не даёт вообще ничего.
Плюс абсолютно лишняя, наполненная ненавистью часть фильма про Харви Вайнштейна, хотя фильм вроде про Тарантино.
Итог: тем, кто не слышал ни одного факта о фильмах Тарантино, хотя сомневаюсь, что найдётся много таких людей, рекомендую посмотреть, всем остальным - то, что написано выше.
Подпись
Тот, чьё мнение не спрашивали, и оно уж точно не является экспертным.
Тот самый человек, ответственный за самые жестокие сцены в кино... ответственный за многочисленные смерти киногероев в самых необычных и кровавых сценах... ответственный за то, что ты полюбил греховное кино... ответственный за то, что ты проклял кино, когда стал взрослым и понял, что такое попросту нельзя смотреть твоим детям. Запретить! Тарантино просто слишком поздно женился, слишком поздно стал родителем. Наверняка после он немного иначе смотрел свои фильмы.
Редкий режиссер, который большую часть своей лучшей части карьеры посвятил жестокости. Обычно с возрастом режиссеры всё-таки становятся мягче. Но наш герой понял, что люди тайно любят жестокость и дал им ровно то, чего они в тайне хотели, хотя внешне вертели носом. получите, распишитесь.
Квентин поступил просто, как настоящие гении, он поменял правила, он просто их обошёл. Он резал сценарии, меняя местами начало, конец, середину... он говорил на непристойные, неудобные для своего времени темы... он не скромничал... он был не таким, как все. Он говорил вслух то, что все и так думали, но даже с собственными женами/мужьями не делились. Он показал что-то новенькое, когда все штамповали то, что до этого штамповали другие прошлые десятилетия. Но при этом он всё-таки использовал искусство, искусство кино, он от него не отказался, то есть он был безумен, но не до конца, он был безумцем в хорошем смысле, потому что от других все уже устали.
Конечно, причина успеха нашего героя в относительно угрюмом детстве. Его детство трудно назвать лёгким, здравым... он рос без родного отца, его воспитателем, возможно, стали кино и телефильмы. Он слишком рано увидел фильмы, ориентированные на взрослых, что могло слегка отразиться на психике мальчика/подростка хорошо ли это или плохо для будущего режиссера и ребёнка в прошлом.
Наш фильм смотрит на историю кино Тарантино, частично вообще на историю кино, которая шла во время жизни Квентина... но больше это просто документальная лента о том, каким видели Тарантино его актеры. Они все до единого думают, что знают и понимают Тарантино. Естественно, они все ошибаются, причем глубоко. Никто не знает человека, кроме него самого.
Иронично, что все актеры Квентина Тарантино ищут какой-то глубокий смысл в своих ролях, в своих словах, сказанных в кино. Это смешно... интересно, а если бы фильмы провалились и у критиков, и у зрителей и по кассе у продюсеров... они бы то же самое говорили? Потому что в некоторых случаях, процентах в 90, у сюжетов Квентина откровенно нет смысла - полная бессмыслица же. Признайте. Там нет смысла, кроме явной жестокости. Просто всё снято так, как хочется того зрителям в тайне, но при этом не хочется по 40 раз всё это пересматривать, так как с каждым разом ты понимаешь, что тут всё не так, всё не то. Это действительно больше похоже на сценарии маленького мальчишки, которому внезапно дали шанс/позволили писать и снимать всё что угодно. Бог любит давать такие шансы тем, кто в детстве был обделён многим и многими.
Только к 10-м годам нынешнего столетия Квентин хоть немного повзрослел. Его фильмы действительно обрели куда больший смысл и даже художественную ценность, историческую ценность. Он куда лучше начал формировать сюжет, больше говорит о социальных неравенствах, угнетении, угнетателях и угнетаемых. Это эпоха действительно массовых фильмов Тарантино, написанных для массового зрителя.
Или я всё соврал, как всегда.
Да, под конец карьеры Тарантино начал куда больше снимать для снобов, хотя и не по-снобски, но так, чтобы даже киноснобам зашло, входило. поэтому последние его киноленты я пересматривал куда большее количество раз, чем первые.
-
Харви Вайнштейн. Его в этот фильме включили ни к селу ни к городу (скорее всего потому, что режиссер и сценарист - женщина). Иронично, что тогда (во время выхода документалки, ещё и до ковида) была эпоха MeToo... сейчас уже всё повернулось так, что известный процесс в чем-то схожий Джонни Депп выиграл в итоге. Про миту уже забыли все. Но документалку-то мы смотрим сейчас. И сейчас миту в фильме смотрится излишним. Хотя вдруг я тоже Харви Вайнштейн... сам себя защищаю и оправдываю? Х-м-м-м, возможно, всё возможно... надеюсь там кормят нормально хоть и кино дают смотреть.
Думаю, документальный фильм с большим количеством личных фотографий Тарантино и видеозаписей с его съемок просто никак нельзя испортить. И этот фильм это прекрасно доказывает.
В этой документалке рассказывается о становлении Тарантино, как всемирно известного режиссера, о его подходе к работе, да и вообще о том, какой он человек. Знаете, хотя я безмерно люблю Тарантино и его фильмы, но смотря на его фотографии, у меня всегда складывалось какое-то непонятное, странное и не самое приятное впечатление о нем.
Однако эта документалка, развеяла все плохое. Тарантино оказался невероятно классным, своим в доску чуваком. Многим стоит поучиться у него. Во-первых, то с какой страстью и терпением он занимается своим делам, достойна уважения и восхищения. Во-вторых, Тарантино невероятно ценит актером, членов съемочной команды, которые прошли проверку временем и работали с ним почти с первых фильмов. Чего только стоит история о монтажере, которая проработала с ним много лет. Это безумно трогательно. В-третьих, то как он выстраивает съемочный процесс, как он педантичен в работе со сценарием. Это восхищает.
«Однажды… Тарантино» - это, наверное, одна из самых идеальных документалок, которая будет интересна всем. Это интересно, это вдохновляет, это отвал всего и сразу. Тарантино, ты прекрасен!
'Однажды... Тарантино' документальный фильм о первых восьми картинах режиссёра и его творческой жизни. Попутно зацепили даже пару сценарных работ, над которыми он работал и которые так же превратились в культовые фильмы, но уже других заметных режиссёров. Сразу стоит отметить, что фильм по большей части сосредоточен на восхвалении Квентина Тарантино. Всем тем, кто пристально следит за творчеством автора, никаких откровений ждать не стоит. Фильм прежде всего служит напоминанием о пройденном им пути.
Творческий коллектив каждого фильма вспоминает забавные моменты, всяческие тонкости и сам процесс. Даже если вам уже известны эти детали, слушать причастных к производству людей, наблюдая при этом с каким восхищением они это делают, несколько интересней, чем вычитывать всё это на киноресурсах. Единственное, что разочаровывает, так это то, что в фильме нет пары важных людей. Особенно Умы Турман. Когда смотришь фильмы такого рода, всегда жутко разочаровывает отсутствие тех или иных людей.
Если музыка здесь и звучит, то только из самих фильмов Тарантино и там она, как правило, потрясающая. Саундтреки его фильмов это нечто невероятное. В данном случае они также служат своеобразным напоминанием о том, как важна музыка в его работах и как мастерски автор сводит всё воедино.
'21 Years: Quentin Tarantino' не первый подобный проект Тары Вуд, пятью годами ранее вышел '21 Years: Richard Linklater'. И если вы недостаточно хорошо знакомы с работами одного из них, то эти фильмы будут по-своему интересны. Если знакомы, тоже можно посмотреть, но вряд ли вам удастся там найти что-то новое. К сожалению фильм очень мало обращается к раннему периоду в творчестве режиссёра, что было бы особенно любопытным. При этом фильм является неплохим дополнением к фильмографии. Его можно посмотреть и даже пересмотреть спустя года. Вряд ли каждый зритель помнит наизусть имена всех персонажей из всех фильмов режиссёра. А между тем некоторые из них связаны. И фильм буквально за несколько секунд показывает кто и с кем. Надеюсь, Тара Вуд продолжит в том же духе, и мы увидим ещё не одну её работу о своего рода совершеннолетии очередного режиссёра на его творческом пути.
Много ли вы знаете режиссеров снимающих на плёнку, которые тащатся от просмотра VHS-кассет, стараются писать сценарий только от руки, а не привычным вариантом печати на компьютере, да ещё не применяя современных технологий съёмки. Это может лишь любимый Тарантино! Так давайте разберемся в чем секрет его успеха и за что мы обожаем этого талантливого ублюдка?
В начале пути ему пришлось нелегко. Он с юности торчал в видеопрокате и пересматривал почти все фильмы, запоминая основы съёмочного процесса. Чтобы начать свою первую работу чего ему только не требовалось сделать: он пародировал Элвиса Пресли на свадьбе Петрилло в 1988 году, и даже продал свой сценарий 'Настоящей любви' дабы снять 'Бешеных псов'.
Однако популярность пришла к нему с появлением 'Криминального чтива', и у почти у всех взорвался мозг. Лично я в восторге от исполнения сцены договора между ворвавшимся бандитом (Тимом Ротом) и Джулсом (Сэмом Джексоном), державший пушку перед подонком, обозначив ее пастырем. А награда в Каннах закрепила таки славу за фильмом и самим маэстро.
Конечно он требователен на площадке, выбирает тех, кто знает своего героя. Некоторые пытаются достичь успехов и прорваться к нему на съёмки, но попадают те, кто знает свой образ, не просто читая по бумаге, а высказав своё мнение. К тому же постановщик правильно делает, что отнимает телефоны и фасует их в именные пакеты. Вам бы понравилось, чтобы над ухом дребезжал какой-то гаджет.
Его желание покинуть кино стало для многих ударом, особенно после 'Стар Трека'. Но думаю мастер всё-таки передумает, ведь неизвестно какой ещё сюрприз нам уготовил. Учитывая что 'Однажды... в Голливуде' заработал 10 номинаций на Оскар, было бы глупо уходить подобно Рику Далтону.
О его жизни и стремлении в мир старого, доброго кинематографа рассказывают коллеги по цеху: Майкл Мэдсен, Джейми Фокс, Рассел, Дженифер Джейсон Ли, Вальц, Люси Лью, Стив Бушеми, его приемник Элай Рот (постановщик 'Лихорадки') и собственной персоной Сэм Джексон.
Биографией режиссера занялась Тара Вуд, занимаешься ранее изучением Ричарда Линклэйтера (постановщик трилогии 'После...'). Она сможет приоткрыть завесу тайны прошлого Квентина. Ведь он вложил душу в каждый свой фильм. Заслужил.