всё о любом фильме:

Манчестер у моря

Manchester by the Sea
год
страна
слоган«Find forgiveness. Find hope. Find home»
режиссерКеннет Лонерган
сценарийКеннет Лонерган
продюсерЛорен Бек, Мэтт Дэймон, Крис Мур, ...
операторДжоди Ли Лайпс
композиторЛесли Барбер
художникРут Де Йонг, Джордан Хендерсон, Мелисса Тот, ...
монтажДженнифер Лэйм
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  462.6 тыс.,    Великобритания  310.1 тыс.,    Испания  140 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Номинации (4):
Нелюдимый и погруженный в себя Ли работает слесарем в многоквартирном доме. Узнав, что его старший брат умер, Ли возвращается в родной городок. Он вспоминает свою жизнь в этом городе и страшную трагедию, произошедшую с его собственной семьей. Неожиданно он узнает, что в завещании брат указал его опекуном 16-летнего племянника. Через взаимоотношения с подростком Ли пытается найти смысл дальнейшего существования.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (144 263)
ожидание: 99% (2322)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
258 + 12 = 270
8.9
в России
100%
19 + 0 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили на северном побережье штата Массачусетс в Манчестере, Беверли, Сейлеме и Глостере. Полное название города Манчестера — Manchester-by-the-Sea, что в переводе означает «Манчестер у моря».
    • Изначально главную роль должен был играть Мэтт Дэймон, работавший с Лонерганом на его втором фильме «Маргарет» (2011).
    • В 2014 году сценарий фильма был в списке лучших нереализованных проектов года.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр бытовых драм не пользуется популярностью у обычного зрителя. В эпоху фильмов о «Людях в трико» и невероятным количеством спецэффектов на минуту экранного времени, интерес к обычным историям об обычных людях угасает. К счастью, данное утверждение не применимо к киноакадемикам со всего мира. Они словно ювелиры видят в таких картинах нечто большее. А ведь не зря, на мой взгляд. Но давайте обо всём по порядку.

    Данный фильм стал моим знакомством с Лонерганом-режисёром. И сразу в точку, хочу сказать. Не стану петь дифирамбы, ибо в постановке есть недочеты. Фильм, по моему скромному мнению, изобилует «ненужными сценами», присутствует излишняя статика кадра. Как кукловод, с неохотой, раскрыват суть происходящего, ставя Вас на место главного героя, заставляя проникнуться им, так и сценарий раскрывает грани Ли Чендлера. И всё это, возможно, было бы не уместно писать, если бы не Кейси Аффлек, который заслуженно получил свою награду. Роль, где у героя не так много текста, не требующая умения актёра передавать различные эмоции, а лишь одну, проведенной красной нитью через весь кинометраж, но вместе с тем, требующая максимальной передачи зрителю переживаний и мотивов главного героя, удалась у Кейси на славу. Добавим ко всему этому грамотно подобранную драматическую музыку, сценарий, не раскрывающий полную картину происходящего, а лишь наталкивающий зрителя на ключевые эпизоды жизни семьи Чендлеров и приятную горечь в горле после просмотра и получим замечательный фильм, который заставляет задуматься «о своём» и требующий времени для усвоения его в голове. Предсказываю, что большинству зрителей он придётся не по душе, но я считаю, что если в ленте есть магия, передающая такие эмоции через экран, она заслуживает внимания.

    7 марта 2017 | 21:35

    От номинантов на «Оскар», а уж тем более: «лучшего актёра» и «лучшего сценария» — ожидаешь многого. К сожалению, опыт минувших лет, во главе с такими примерами, как победитель — «лучшего сценария» у картины «В центре внимания» и прочие неудачные случаи, наряду с стопроцентными хвалами кинокритиков, порождают ничто иное, как скепсис в 2017.

    По началу мы наблюдаем за размеренной жизнью общественного работника — Ли, который то и дело лишь портит всем окружающим настроение своим видом, а окружающие в свою очередь портят ему — без каких либо на то очевидных причин. Собственно это происходит на протяжение всего фильма, попутно лишь раскрывая некоторые причины происходящего.

    Главное разочарование, это то, что всё происходящие — не вызывает никаких либо эмоций, даже поверхностные редко проскакивают.

    Всему виной в первую очередь неубедительная игра главного героя — Кейси Аффлека, который по сути своей аморфный и горем убитый, а в самые неподходящие моменты, он становится гиперактивным и напрочь неадекватным — что не позволяет поверить ему или начать испытывать к нему какое либо чувство, кроме недоумения. И так по отношению ко всем персонажам кино — никто не убедителен, разве что можно выделить Мишель Уильямс — супругу, которая на фоне всего, выделяется в лучшем смысле. Весь фильм не покидает состояние, что: «вот-вот, что то случится!», что оно «сейчас настанет», но этого не происходит и завершается данное кино так же серо, как и начиналось.

    Кино — скучное, затянутое, с трудом годиться на один просмотр и полностью переоцененное. Возвращаться к нему нет никакого желания. А тонны пафосных, лестных и зелёных рецензии — тому лишь подтверждение.

    5 из 10

    9 марта 2017 | 07:25

    Манчестер у моря это небольшой городок на окраинах Массачусетса. Именно там хранится страшная тайна Ли Чэндлера (Кейси Аффлек), заставившая его покинуть это место. Ли работает в Бостоне слесарем и будучи потерявшим всякий интерес ведет полузатворнический образ жизни. И волей случая становится вынужден вернутся в свой родной город. Дело в том, что неблагосклонная судьба в очередной раз бьет Ли, предоставляя ему горечь потери родного брата из Манчестера, который оставил ему на попечение опекунство над своим 16 летнем отпрыском Патриком (Лукас Ходжес), мать которого была лишена родительского права из за пристрастия к алкоголю.

    Сценарий картины долгое время находился в черном списке лучших неснятых сюжетов, пока его не подобрал Кеннет Лонерган, режиссер который специализируется на подобных «беспросветных» картинах. В Голливуде любят тяжелые жизненные драмы на экране, тем более когда они здорово разыграны хорошими актерами. И пожалуй это провоцирует картину, как одну из главных оскаровских кандидатов, которая так же была удостоена похвалы критиков, и имеющая непомерно высокий рейтинг на metacritic 96/100.

    И конечно картина выезжает на своих сильных сторонах, это пожалуй крепкие актерские работы и то как картина убедительно подчеркивает вердикт происходящего. Примерно с середины картины зритель начинает понимать, что не чем хорошим фильм не закончится и буквально переосмысливает ранее увиденное. Но дальше вводится персонаж Патрика над которым Ли берет опекунство. Именно он олицетворяет в картине ту светлую сторону для Ли, смысл дальнейшего существования. Да, судьба бывает беспощадна, но всегда есть тот просвет, за которым нужно следовать. И все это показано без вдохновляющей музыки, без сильных мотивирующих фраз, как это бывает в других подобных картинах.

    Смысл фильма отлично передается через рутину серых дней Манчестера, в его видах. Когда буквально выглядываешь радостные моменты фильма за которые хочется зацепиться как за надежду на мало- мальски благополучный исход (безусловно это заслуга сильных актерских ролей). И глядя на все это ненароком связываешь происходящее со множественными рутинными жизненными моментами своей жизни и ближе к концу картины до зрителя доносится мотивирующая составляющая получше, чем это делают жизнеутверждающие спортивные драмы о победах.

    Во время просмотра порой кажется, что это затянутое, не веселое кино, но если поймать тот настрой повествования и проникнуться актерскими ролями, то почти все два с половиной часа будут потрачены не зря.

    8 из 10

    20 февраля 2017 | 15:31

    Какой же это все-таки скучный и нудный фильм. Не так давно я назвал Лунный свет самым худшим номинантом на Оскар, но теперь у меня закрались сомнения по этому поводу, ведь у него появился серьезный соперник.

    Фильм довольно продолжительный, от этого возникает еще большее ощущение скуки, очень грустная атмосфера не способствует лучшему восприятию фильма. Снова можно понять за что фильм номинировали на Оскар в 6 категориях, ну любят академики такие фильмы, с этим ничего не поделаешь. У кого-то фильм даже эмоции вызвал. Да, любое кино находит своего зрителя, даже самое плохое.

    При всем при том, что Манчестер у моря — это нереально скучная картина, которую тяжело досмотреть до конца, я не могу назвать фильм плохим. Актеры классно сыграли, за Кейси Аффлека я даже рад, отличный актер наконец-то получил номинацию на Оскар и вполне заслуженную. Для меня он главный фаворит в гонке за победу. Да и снято кино вполне профессионально и картинка не вызывает никакого отторжения.

    Ничего не испытываю к этому фильму, с одной стороны и жаль потраченного времени, так как ожидал чего-то другого, с другой — это все-таки не самое плохое, что я мог в итоге увидеть. По итогу получается самая средняя и заслуженная оценка.

    5 из 10

    23 февраля 2017 | 20:04

    «Манчестер у моря» — это фильм из разряда жизненных историй, где нет каких-то неожиданных сюжетных поворотов и событий, в реалистичность которых никогда не поверишь. Ведущий сценарист «Банд Нью-Йорка»,Кеннет Лонерган, в своем третьем режиссерском проекте, неожиданно раскрывается как потрясающий постановщик, пробивающий с помощью художественных средств стену безразличия к данной ленте, от которой по-началу ничего «сверхъестественного» не ждешь.

    Главный герой картины, Ли Чандлер, блистательно сыгран младшим братом Бена Аффлека, Кейси. Ли работает разнорабочим в Бостоне, живет в подвале, переделанном под жилое помещение и всячески пытается убежать от своего прошлого, просиживая вечера в пабе или же смотря футбол дома, стараясь не возвращаться мыслями назад, в светлые для его жизни времена. Проблема протагониста ленты, кроется в безрассудном поступке, ведь по его вине в огне пожара, вызванного хмельным забытием, погибают две маленькие дочки, чья смерть оставила огромную, бесконечно сочащуюся рану на сердце Ли.

    Покинув родной город, Манчестер (не путать с городом в Англии), Ли изо дня в день пытается забыть кошмар, преследующий его душу. Он оборвал все контакты с родственниками, исключительно работая и напиваясь, снова и снова двигаясь по заученной «траектории». Цирроз печени в ближайшей перспективе — вот, что ждало главного героя в будущем, если бы не случай, заставивший Ли пересмотреть взгляды на жизнь. Старший брат семейства Чандлер, Джо, внезапно умирает от сердечной недостаточности, оставляя своего сына, Патрика, на попечение Ли. Из завещания становится понятно, Джо готовился к своей смерти и продумал все заранее, оставив Ли деньги на переезд из Бостона. Герой Аффлека, после событий прошлого, не горит желанием перебираться обратно в город, ставший тяжким грузом на его плечах. Но кто возьмет воспитание племянника в свои руки? Кроме дяди у Патрика никого нет и пускай юношеский максимализм 16-ти летнего подростка буйствует, Ли прекрасно понимает — без него он долго не протянет.

    Неудачник потерявший все и подросток, чья жизнь полна красок, друзей и красивых девушек. Чему такой человек, как Ли, может научить Патрика? На этом и строится сюжет картины, развивающийся размеренно, по-настоящему, со свойственной жизни суровостью. Герои продолжают жить, не взирая на подготовку к похоронам и «призраков», преследующих Ли в родном городе.

    Итог. «Манчестер у моря» — лучшая картина ушедшего 2016-го года. Ее магия кроется в том, что режиссер показывает жизнь максимально правдоподобно, без «роялей в кустах» и всего того, что так сильно любит Голливуд. Так же, помимо невероятно драматичной истории, невозможно не отметить Кейси Аффлека, окончательно вышедшего из тени популярности брата, превратившегося в профессионала актерского ремесла. Несомненно, в его карьере были просветы, но «Манчестер у моря» — это ее апогей на данный момент.

    И пускай «Оскар» 89-ой церемонии за лучшую мужскую роль получит Эндрю Гарфилд… Мой личный приз зрительских симпатий получает Кейси Аффлек, талантливо «воспаривший из пепла».

    10 из 10

    3 февраля 2017 | 23:39

    Номинированная на премию «Оскар» в шести номинациях, включая лучший фильм года, драма «Manchester by the Sea» рассказывает историю простых работяг, произошедшую в тихом рыболовецком городке.

    Ли Чендлер (Кейси Аффлек) — обычный разнорабочий из Квинси — узнаёт, что его родной брат Джо умирает. Это заставляет Ли вернуться в родной город Манчестер-у-моря для прощания с братом и с удивлением обнаружить, что он назначен опекуном своего несовершеннолетнего племянника Патрика (Лукас Хеджес).

    За этим простым сюжетом кроется тревожная семейная драма, которую режиссёр и сценарист Кеннет Лонерган развивает в том числе и через воспоминания героя Кейси Аффлека. Приём старый, но здесь абсолютно уместный за счёт своей ненавязчивости и дополнении к реальности. Флэшбеки показывают источники поступков героя, последствия которых мы наблюдаем во времени настоящем. И быть готовым к некоторым из воспоминаний просто невозможно, благо режиссёр пускает музыку Альбиони для осознания происходящего и возможности прийти в себя.

    Разумеется фильм не собирается только разбивать вам сердце, юмору здесь тоже нашлось место. Природный пофигизм Ли Чендлера заметно осложняет жизнь его родственникам и коллегам, да иногда и сам Ли страдает от своей молчаливости. Герою Лукаса Хеджеса вообще поражаешься: как в 16 лет можно успевать и в хоккей играть, и романы с одноклассницами крутить, и рыбачить ходить.

    «Manchester by the Sea» — это фильм про судьбу простого сантехника из маленького городка. На фоне драм из жизни богатых («Под покровом ночи»), чернокожего мусорщика («Ограды») и отряда учёных-математиков («Скрытые фигуры») картина Кеннета Лонергана выделяется своей естественностью, переданной без фальши, без прикрас, без пафосных диалогов. Да и к чему здесь пафос? Ведь когда умирает близкий человек, ты плачешь, но продолжаешь жить дальше, вот так и после «Manchester by the Sea» — жизнь продолжается.

    10 из 10

    25 января 2017 | 22:38

    Скажу сразу я измучилась пока смотрела Манчестер у моря. Как и предполагала такое нудное и тягомотное повествование, одно событие на весь фильм и так тяжело смотреть, хотя казалось бы тот же Патерсон, который по сути не имеет никаких событий за всю картину, а лишь показывает неделю из жизни одного отдельно взятого человека, смотрится гораздо живее и легче имея такой же хронометраж!

    Игра Кейси Аффлека уже удостоенная золотого глобуса и номинации на оскар подкупила, собственно ради этого мне и захотелось посмотреть, на что он способен и насколько они разные с братом. И надо сказать, всепоглощающие чувство вины действительно ощущается, но кроме этого за весь фильм Кейси не расскрылся, он остался таким же пресным персонажем с безразличием в глазах. Если такая была задумка, то все удалось. На середине фильма я уже ловила себя на мысли, что грустный Бен с фирменным выражением лица наших любимых мемов справился бы куда лучше.

    И того, что мы имеем? Такой обыйденный, серый фильм про жизнь типичного небогатого американца. Вот и за что столько номинаций? Да еще и на лучший фильм? Оскар это всегда фильмы не для массы: драматически сильные картины, биографические, сложные в актерском, режиссерском, операторском исполнении, необычные сюжеты, но что в этой работе? Она оставляет очень двоякое впечатление. В целом эта картина напомнила Отрочество 2014 года, но опять таки, там было показано интересно про обычную жизнь человека, фильм был наполнен разными событиями хорошими и не очень, наблюдать за героями было не скучно, хотя надо сказать, что Отрочество снималось на протяжении 11 лет, что сразу делает его динамичным. Пускай, но хоть сюжет то могли проработать, даже воспоминания героя не делают фильм лучше, да мы узнаем почему он стал таким отрешенным, но в его реальной жизни здесь и сейчас он не пытается измениться.

    Опять таки почему бы в предложенных обстоятельствах не добавить эмоциональности персонажам, почему ? Как вообще подростку после смерти отца может прийти мысль позвать друзей в гости на пиццу? Whaat? Что с ними не так.(и это не спойлер, если вдруг кто то хочет посмотреть, в описании и трейлере сразу раскрыт сюжет)

    В общем, мои эмоции и чувства ни фильм, ни игра младшего Аффлека не затронули вообще, абсолютная пустота.

    15 апреля 2017 | 21:28

    Трудно даже говорить об этой работе, как будто ком в горле после просмотра. Да, это драма, но не оставляющая отпечаток трагедии и разбитого сердца, а заставляющая глубоко задуматься и помолчать. Наверное, отчасти оттого, что снята очень реалистично и по-мужски: много немых сцен, оборванных диалогов, кадров и «улицы» с молчаливыми пейзажами моря, пристани, небольшого городка и дороги. Я обескуражена игрой Кейси Аффлека. До сих пор я и знать не знала, что у знаменитого и всеми любимого Бена есть брат, что он тоже актёр, да ещё способный сыграть так, чтобы взять Оскара и Золотой Глобус за лучшую мужскую роль. Душевная боль и переживания главного героя не выпячиваются наружу, а надежно закованы в его груди и защищены оболочкой из безразличия и нелюдимости. Этот способ переживания своего горя и, если хотите, искупления своей вины, он выбрал сам. И его выбор вызывает уважение.

    Сам фильм напомнил мне «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Кончаловского, только на американский лад. Сюжет рассказывать бесполезно, будет долго и неубедительно, его просто надо смотреть, тем более Оскар за лучший сценарий в этом году — тоже у этого фильма. Меня поразила до глубины души сюжетная линия, показанная вторым планом — прошлое главное героя. Она выдавалась «порциями» согласно развивающимся событиям в реальном времени. И эти порции были показаны столь ёмко и уместно, что 2 с лишним часа киноленты пролетели незаметно. Лично у меня было много вопросов по ходу просмотра и ещё больше вопросов после… Мы с подругой решили, что наверное, это что-то чисто американское, когда человек признается в употреблении тяжелых наркотиков, отчасти под воздействием которых потом совершает проступок, но его не сажают, а просто отпускают… Но в общем, если опустить некоторые сомнительные эпизоды, фильм действительно достойный. Я бы даже сказала, ошеломляющий своим сюжетом, реализмом и, конечно, работой актеров. Кстати, в картине также играет небезызвестная Мишель Уильямс. Я не её фанатка, если честно, но здесь она показалась мне действительно убедительной. Чего уж там, я плакала вместе с ней в двух самых эмоциональных эпизодах фильма с её участием.

    Короче говоря, искренне рекомендую картину всем, кому надоели попсовые сюжеты и хочется провести время со смыслом. Не бойтесь смотреть в оригинале/с субтитрами, мы смотрели именно так и никаких неудобств это не вызвало. Всем крутых и продуктивных выходных!

    7 из 10

    31 марта 2017 | 22:03

    Who is мистер Лонерган? Ещё недавно никто не знал, кто это такой. А если кто и знал, то в пределах статистической погрешности. Ужасная несправедливость длилась и длилась, она продолжалась целую вечность и закончилась, когда Кеннет Лонерган снял «Манчестер у моря».

    Это не первый фильм Лонергана-режиссёра. Он снимает регулярно, ровно раз в восемь лет, и имеет послужной список аж из трёх фильмов. Если проживёт долго, снимет ещё четыре. Первый из списка, «Можешь рассчитывать на меня», я посмотрел специально к премьере «Манчестера». Это хорошая, душевная история о непростых отношениях брата и сестры, рано потерявших родителей, с Марком Руффало и Лорой Линни в главных ролях.

    Но хватит ходить вокруг да около, вернёмся в Манчестер. Сделаем это вместе в Ли Чэндлером, дворником из соседнего Бостона. Ли не только дворник, он и сантехник, и разнорабочий, обслуживающий четыре бостонских дома в не самом престижном районе и обитающий в крохотной муниципальной комнатушке. Он скуп на эмоции, неразговорчив, холоден к женскому вниманию, а напиваясь, не прочь начать драку. Его нехитрую размеренную жизнь прерывает звонок из Манчестера. (Вы уже, наверно, поняли, что это другой Манчестер, в сто раз менее населённый и, в отличие от британского тёзки, расположенный у моря в округе Эссекс). Ли мгновенно выезжает из Бостона, но не успевает: его брат Джо умер. В своём завещании он попросил Ли быть опекуном его сына — шестнадцатилетнего Патрика. Несмотря на то, что не так давно Ли был очень дружен с Джо и Патриком, новость застаёт его врасплох и становится настоящим вызовом.

    Who is мистер Лонерган? Как мы видим, Кеннет — специалист по историям о сложных ситуациях в нестандартных семьях (он не только режиссёр, но и сценарист своих фильмов). Как минимум 67 процентов его работ — об этом. Третий фильм я тоже посмотрю, но надо собраться с духом — там в главной роли Анна Пэкуин.

    Ли не просто возвращается в родной город. Он возвращается в своё прошлое, до некоторых пор окутанное тайной. Учащающиеся флешбеки знакомят нас с былой жизнью Ли Чэндлера.

    На этих картинках Ли гораздо более жизнерадостный и улыбчивый, но его нынешнее состояние и косые взгляды и перешёптывания горожан нагнетают тревогу. А когда во флешбеках появляется жена и трое совершенно умилительных детишек, остаётся только один вопрос — who is мистер Лонерган? Он Михаэль Ханеке, смакующий, убивающий медленно и изощрённо? Он ранний Алехандро Иньярриту, мучительный, калечащий и опустошающий, но иногда оставляющий в живых? Или он брат Дарденн, который держит руку в миллиметре от красной кнопки, то ли нажмёт, то ли нет? Так я вам и сказал! Хотя нет, скажу — пожалуй, где-то посередине.

    Фильм имеет чёткий, тщательно выстроенный сюжет, но вся история с внезапным опекунством выполняет вспомогательную функцию. Несмотря на отличные актёрские работы Лукаса Хеджеса и Мишель Уильямс, отмеченные номинациями на различные премии, главный герой здесь — самый и единственно главный. Всё второстепенное вращается вокруг него, приближаясь и удаляясь, всё эти люди и события — инструменты, помогающие нам вскрыть нутро Ли, ведь сам он так неразговорчив.

    Герой выстраивает барьер между прошлым и настоящим, между внутренним и внешним, между невыносимым и приемлемым. Ли ни в коем случае не слабый, он просто не сильнее других. Он обычный человек, и его барьер хлипкий, шаткий и угрожающе наклоняется от любого толчка. Что сделает Патрик — свалит стену окончательно или поможет ей устоять?

    В семье Аффлеков не слишком развит ген подвижности лицевых мышц. Кейси, конечно, поживее Бена, но не слишком. Его мимику можно описать как «Бен Аффлек Лайт», а значит, «Стивен Сигал Лайт Лайт». Не особенно слежу за его карьерой, видел всего пару-тройку фильмов с его участием, но эта роль — «я держусь из последних сил» — очень ему подошла. Здорово, что Кейси получил «Золотой глобус» — не уверен, что ему ещё раз представится такая возможность.

    Это фильм о счастье и горе, о любви и смерти, о нас с вами. О том, что в 20 лет я назвал бы скучным. Печальная проникновенная история с печальной музыкой, но совсем не безнадёжная, даже с парой вполне уместных шуток. Лодка плывёт, как говаривали герои фильма о другом городе, «Чем заняться мертвецу в Денвере». Хорошо, что хороший рассказ о нас с вами, а не какая-то поделка о рабстве, участвовал в глобусовской, а скоро, наверно, поучаствует и в оскаровской гонке. Who is мистер Лонерган? Может быть, обладатель «Оскара»? Пожелаем ему удачи.

    22 января 2017 | 00:34

    Главный герой Ли представляется зрителям как нелюдимый мизантропический персонаж, живущий в подвале жилого дома и выполняющий черновую работу в духе» муж на час». Он и сантехник и мусор выносит, чистит газоны и всякое другое, получая за это гроши. По вечерам Ли упивается в баре и нарывается на побои. С первого взгляда персонаж кажется очень узнаваемым,- эдакий маргинальный провинциал и никакого сопереживания герой не вызывает. Но режиссер потихоньку подводит нас к раскрытию персонажа и благодаря этому зритель постепенно через череду умело поданных флэшбэков узнает, что на подобного рода существование у героя есть весьма веские причины.

    По сюжету монотонное пребывание в собственном чистилище Ли прерывают вести о кончине брата и герой вынужден на время вернуться в свой родной город и в свое прошлое. Делает он это весьма неохотно- ведь именно там произошло нечто, сломавшее жизнь главного героя. Но выхода нет- необходимо организовать похороны и взять под опеку несовершеннолетнего племянника.

    Да, в этом фильме основной темой сюжета является смерть. Но, в отличие от гипертрофированных драм, где каждый кадр создан для нагнетания атмосферы и выжимания слез, данный фильм подкупает реалистичностью событий. Тем, кто терял родных или близких будет знакомо это чувство, когда тебя будто огрели пустым пыльным мешком по голове и вроде бы жизнь продолжается, но никогда не станет прежней. Когда понимаешь что не услышишь знакомого голоса и находясь в некоторых местах вспоминаешь как человек здесь жил, касался предметов, оставил после себя вещи, сохранившие память о нем. При всей трагичности сюжета в фильме находится место и юмору- и подано это отлично. Такие моменты дают зрителю надежду. Это жизнь- и да, она такая.

    +: отличная режиссура, сценарий, игра актеров, музыкальное сопровождение.

    -: есть много схожего с так называемыми провинциальными драмами, популярными на Санденсе- но этот фильм скорее выделяется из них- и это даже минусом назвать сложно.

    8 из 10

    9 апреля 2017 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>