всё о любом фильме:

Говорящие с ветром

Windtalkers
год
страна
слоган«Только индейцы Навахо владеют кодом. Защитите код любой ценой!»
режиссерДжон Ву
сценарийДжон Райс, Джо Бэттир
продюсерТэжэньцэ Чан, Трейси Грэм-Райс, Элисон Р. Розензвеиг, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторДжеймс Хорнер
художникХольгер Гросс, Кевин Ишиока, Ричард С. Годдар
монтажДжефф Гулло, Стивен Кемпер, Том Рольф
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7 млн,    Испания  468.9 тыс.,    Франция  375.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Вторая мировая война. Америка ведет ожесточенные бои с японцами в Тихом океане. В течении этой войны японцы искусно расшифровывают секретные американские радиограммы. Это обстоятельство заставило американское правительство завербовать несколько сотен индейцев Навахо, чтобы использовать их родной язык в качестве кода для секретных сообщений.

Морскому пехотинцу Джо Эндерсу дается задание: охранять Бена Яхзи, который знает секретный код, охранять любой ценой, и даже убить своего подопечного, если он попадет в плен к врагам. Джо предстоит решить, чьей жизнью пожертвовать — своей или Бена — чтобы защитить код…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
54 + 113 = 167
5.1
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль артиллерийского сержанта Хьелмстада помимо Петера Стормаре могла достаться также Микаэлу Персбрандту.
    • Релиз фильма был запланирован на осень 2001 года, но трагические события 11 сентября вынудили киностудию перенести премьеру на лето 2002 года. Все постеры и прочая рекламная атрибутика ранее разосланные по кинотеатрам были отозваны, позднее став ценным раритетом в среде коллекционеров.
    • Чтобы придать фильму больше аутентичности, киностудия MGM приобрела несколько раритетных радиостанций периода Второй мировой войны у одного из частных коллекционеров в штате Огайо.
    • Координатор по работе с оружием и прочей боевой амуницией Роберт Галотти собрал более 500 раритетных единиц огнестрельного оружия врёмён Второй мировой войны, добавив к ним 700 резиновых точных копий, использовавшихся ранее при съёмках фильмов. Также были задействованы настоящие американские танки Sherman и Stuart и японские Hago.
    • Съёмки сцен в тренировочном лагере морской пехоты Тарава, расположенном на Гавайских островах, прошли на территории авиабазы в Пойнт-Мугу, штат Калифорния.
    • Непосредственно перед съёмками большинство задействованных в фильме актёров вместе с 62 участниками массовки прошли интенсивную недельную подготовку в специально созданном для них тренировочном лагере. Продюсеры заручились поддержкой министерства обороны, разрешившего воспользоваться для тренировок своей базой морской пехоты, расположенной на острове Оаху на Гавайских островах. Там под руководством отставного старшего сержанта Джеймса Девера и предоставленных в его подчинение инструкторов из числа находящихся на службе морских пехотинцев актёры помимо физической подготовки учились и мельчайшим деталям из образа жизни морской пехоты.
    • На роль рядового Невилла первоначально был приглашён Стив Дж. Термат, но позднее его планы изменились, и он принял решение на некоторое время отойти от актёрской карьеры, посвятив некоторое время реальной службе в армии. В результате на смену ему был приглашён Мартин Хендерсон.
    • Первоначально в фильме присутствовал персонаж «Дантист», в одном из эпизодов он подходил к телу убитого, и со словами «Идите к папочке» выдергивал у того золотые зубы. Однако, по мнению цензора вооруженных сил США, подобное поведение не соответствовало образу десантника. Учитывая, что армия активно помогала в создании фильма, данную сцену пришлось вырезать.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В русле возникшей в последнее время в американском кинематографе новой моде на эпические фильмы о второй мировой войне появление ленты «Говорящие с ветром» вполне закономерно. Но рассказ о сражении американских солдат с японцами на тихоокеанском острове Сайпан в интерпретации бывшего гонконгского режиссёра Джона Ву, уже почти десятилетие осваивающего принципы голливудского кино, почти не напоминает такие этапные картины, как «Спасение рядового Райана» Стивена Спилберга и «Тонкая красная линия» Терренса Малика. Хотя с последней из них должно было бы быть больше сходства, поскольку там действие происходило тоже в Тихом океане, на Гуадалканале, одном из Соломоновых островов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 219 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Громко, близко, страшно…и очень…очень больно…

    Я не знаю, что ещё добавить. Не хочется писать длинных фраз раскрывающих те или иные плюсы или минусы. Нет слов — сами лишь эмоции. Я был там с этими парнями… я пережил это… я проникся… это кошмар…

    Сначала меня обдало жгучей пылью полей сражений. Я вдыхал этот воздух, пропитанный порохом и криком. Чувствовал вкус крови во рту. Слышал оглушающий звук взрывов и выстрелов. И чём дольше я был там, тем больше я переставал слышать. Этот шум, этот хаос, просто превращался в немое кино…ужасающее немое кино,… и только звук индийской дудочки давал понимать, что это всего лишь фильм…

    Теперь с немного остывшей головой технические моменты. Буду краток. Лучший полей сражений я не видел. Взрывы обжигают, выстрели оглушают, противник заставляет себя ненавидеть. Всё пестрит и играет в глазах. Эмоции…ну вы видели их выше. Снято очень динамично. Оказывается если не ставить камеру на «поле боя» на штатив, а снимать с плеча с немного трясущейся картинкой это просто вдыхает новую жизнь в реалистичность происходящего! Некоторые моменты выдают свою постановочность, но это исключительно пиротехническая помарка, которая не бросится вам в глаза.

    Начиная его смотреть, был уверен, что как ни крути, а прийдёться сделать скидку на время, которое прошло с момента съемок этой картины. Не сделал скидки. Этот фильм берёт вашу душу, вытаскивает из вас, завязывает в узел и засовывает обратно… Я просто немного сочувствую некурящим, поскольку смотреть ЭТО без сигареты крайне сложно, и уж поверьте мне на слово — это комплимент.

    Знаете ничто не вечно. И возможно эта страница истории также превратится в пепел… со временем… но если вы посмотрите ЭТО она останется где-то у вас внутри… где-то глубоко… даже не в сердце, а она обтянет его и сожмёт с такой силой что вы не сможете вдохнуть… слишком много многоточий… слишком много недосказанного…

    Таковы эмоции, такова правда…

    9 из 10

    5 июля 2012 | 16:09

    Превосходный, на мой взгляд, фильм. Естественно, рассматриваю я его, как художественную картину. Со всеми, поставленными задачами, картина отлично справляется. Перед вами, патриотическое, трогательное, атмосферное и интересное кино. Однако, давайте более подробно.

    В основе картины лежат события Второй мировой войны. Америка против Японии. Что — то ещё, писать о сюжете, будет лишним, друзья. Война сделала из солдат настоящих мужчин. Именно, война. Не путать с пионерским лагерем, в который, уже давно, превратилась армия. Одни погибали, чтобы жили другие. И не дай Бог, чтобы подобное, когда — то повторялось. Ну ладно. Я ушёл от темы фильма. Герои картины получились очень интересными и живыми. Пройдя, глубокие реки крови и слёз, они стали мужчинами. У каждого из них, своя история. Каждый, мечтает о чём — то земном. Герой Кейджа рвётся в бой, не читает писем, и плевать хотел на медали. Настоящий солдат. Человек войны. Бен Яхзи, ещё не видел, что такое настоящее поле сражений. Однако, по мере событий, и он, закаляется в битвах. О каждом персонаже, я писать не буду. Они все интересные. У всех, своя определённая роль в фильме. Актёры играют отлично. Игра, конечно же, не лишена эмоций. Кто сказал, что настоящие мужчины не плачут? Они плачут. Причём, в этом, нет ничего стыдного. Ибо, сердце у всех есть. Погибшие товарищи, раны и сломанные судьбы, вызывают не только слёзы. Нельзя не сказать, что в фильме отличная музыка. Очень хорошо подобрана. Постановки боёв впечатляют. Их очень много. Взрывы, град пуль, оторванные конечности, противник, который падает под натиском штыков — всё это есть в фильме. Есть в большом количестве. Джон Ву снял по — настоящему качественную ленту, которая цепляет.

    В принципе, можно много писать об этом фильме. Можно, рыться в истории, обсуждать порядок и логику действий, характеры персонажей. Но, зачем? Всё это, нужно увидеть самому. Поэтому, на этом, хочу закончить. Фильм обязателен к просмотру. И, эту роль Николаса Кейджа, можно смело отправить в список лучших. Спасибо за оказанное внимание.

    «Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений.» А. Барбюс.

    10 из 10

    4 января 2014 | 07:36

    Я не прочь посмотреть военные фильмы, неважно какой он будет, про велико отечественную или про вторую мировую. Главное чтобы он был снят с душой. После просмотра фильма у меня были положительные эмоции. Мне нравятся фильмы Джона Ву, у всех его фильмах происходит дикий экшн, перестрелки, взрывы, погони. В этом фильме он выложился на полную. Он создал такую атмосферу происходящего что мне стало интересно смотреть на происходящие. Хорошие спецэффекты, интересная логика сюжета, отличный подбор актёров, прекрасная работа режиссёра.

    Все актеры сыграли хорошо. Николас Кейдж сыграл хорошо, в форме, с каской на голове и с винтовкой в руках, но, надо сказать, что первоначально его внешний вид не сходился с поведением Кейджа, но всё-таки талантливейший актёр постепенно набрал обороты и внял сути картины. Адам Бич тоже хорошо сыграл. Сначала он вел себя без харизмы, но под конец фильма у него она появилась. Стал более жестоким и хладнокровным.

    Что касается спецэффектов, то тут все в порядке. Добротные перестрелки, взрывы танков, выжигание огнеметом пулеметные гнезда, бомбежка с воздуха. В фильме всего этого хватает. Крови тоже достаточно.

    Подходя к концу могу сказать, что «Говорящие с ветром» это отличный военный боевик поставленный талантливым режиссером. Фильм сильно не шедевр, но он смотрится с интересом, переживаешь за героев думаешь: вот сейчас попадут или сейчас подорвется. Вообщем фильм получился добротным.

    8 из 10

    22 августа 2014 | 00:01

    Я конечно понимаю, что спилберговское «Спасение рядового Райана» с его пятью Оскарами не дает спать спокойно слишком многим режиссерам, но от Джона Ву я не ожидал подобной попытки подражательства. Во-первых, ему давно уже ничего не нужно было доказывать — одного «Без лица» (если забыть «Трудную мишень» и «Невыполнимую миссию 2») с головой достаточно, чтобы его имя произносили с трепетом поклонники драйвового экшна во всем мире. Во-вторых, не стоило пытаться идти чужой колеей — особенно в компании верного Николаса Кейджа, потому был велик риск того, что получится как у мушкетеров: «Нас трое, один раненный, в придачу неопытный юноша. А скажут, скажут, что нас было четверо». И этот конфуз случился. Промашка вышла по всем направлениям. Начиная от операторской работы (камерамен то ли с бодуна был, то ли постоянно торопился по зову природы в ближайшие заросли) и сыроватыми сценарием с его условными диалогами до самого основного предмета гордости Ву — батальных сцен. Пиротехники денег не жалели, это видно. Но зато взырвали что угодно и когда угодно, радостно нажимая кнопки управления детонаторами наперегонки между собой. Поэтому когда сержант Эндерс выпускает три сотни пуль (и это без смены магазина, Серьезный Сэм завистливо покусывает кончик сигары) в японцев, которые со времен «Последнего самурая» по мнению режиссера так и не поняли отличие копья от винтовки, на заднем фоне от его снайперских пуль вдруг начинают взрываться металлические сараи и деревяно-бумажные японские жилища. Причем взрываются характерно — Ву видимо сильно скучал по китайским новогодним фейерверкам… Зато когда снаряд весом под сотню килограмм накрывает колонну танков и пехоты, они немножко вспыхивают и долго постанывают вместо того, чтобы быть перемешанными в труху и похороненными под тоннами почвы.

    Далее — об актерской игре. Попытка — не пытка, как говорил «товарисч один известный». Так вот наблюдать попытки (или потуги?) лицедейства со стороны достаточно дорогостоящих актеров было действительно сродни пытке. Честно говоря, на исходе первого часа фильма хотелось уже самому всех побыстрее прикончить. ПРосто чтобы показать бедным самураям, как это делается.

    Во всем фильме порадовал только один эпизод. Дуэт из столь несочетаемых музыкальных инструментов как губная гармошка и индейская свирель (кажется, она правильно называется «пимак», хотя могу ошибаться).

    Такая вот петрушка-войнушка… Слишком лубочная. Слишком топорно. Стыдно за старину Ву.

    7 баллов

    1 октября 2009 | 21:27

    Шикарный фильм, я его смотрел 3 раза. Ву смог добиться от актеров хорошей игры. Плюс самое интересное, с Кейджем Ву уже работал над не менее шикарным «Без Лица».

    9 из 10

    10 июля 2006 | 19:41

    Этот фильм наглядно демонстрирует, что иметь в своем распоряжении 115 миллионов долларов и впечатляющее количество звездных имен — не залог автоматической удачи. Главным образом «Говорящие с ветром» старается быть военной драмой об отношениях отдельно взятых людей, которых сводит вместе общее дело, а во-вторых замахивается на масштабные батальные сцены с применением солидных спецэффектов. Но в итоге на обоих фронтах преуспевает лишь в плане смысла, а не чувств. То есть, при просмотре осознаешь, что и зачем нужно, ради чего люди рискуют жизнью, зачем убивают, почему выполняют приказ. Но нет главного — подлинных человеческих эмоций. Тут недоумеваешь — как это возможно при столь богатом и сильном актерском составе? Оказывается, что это возможно благодаря невнятному сценарию и не особо четкой режиссуре.

    Фильм можно поделить на две составляющие: где есть ничего не делание и диалоги, и где есть сама война со взрывами, стрельбой и кровью. В сценах затишья приходится хорошо поскучать, потому что интересному актеру Николасу Кейджу досталась однообразная роль. Вот и приходится, в основном, ходить с кислым лицом. Надо отметить наличие двух сюжетных линий, которые стартуют по отдельности, но довольно скоро сплетаются. Кейдж выходит из госпиталя и получает задание — во что бы то ни стало защитить шифр, которым владеет приставленный к нему(а можно и наоборот сказать, что это Кейдж к нему прикреплен) индеец. Пока эти двое не встретились, можно увидеть механическую на вид сцену расставания Бен Язи со своими родными. Скучно выглядит, потому что сценарий плоский и ленивый. Фильм, будучи почти неспособным на подлинное эмоциональное воздействие, будто говорит: «А теперь смотри, ты только что увидел, как человека проводили на войну, так что будь добр ему сопереживать!» Солдатская болтовня и фантазии про красивых девочек там у себя дома тоже вызывает лишь сонливость. А длинные и грязные сцены бойни производят впечатление месива. Тут есть и взрывы, и огонь, и в муках гибнущие люди, но это выглядит хаотично. И это не тот случай, когда эффект хаоса работает в русле фильма, а та ситуация, когда у режиссера просто не вышло сделать все иначе. Вот и думаешь, как же можно было угробить на эту «мазню» такие деньги?

    На страдающих и гибнущих людей, которые просто исполняют долг, конечно, невозможно смотреть вообще без чувств. Их боль понятна, но не ощутима. Фильм будто говорит: «Я только что показал тебе, как в муках гибнут хорошие люди, и будь добр не остаться равнодушным, хотя я и туп.» В какой-то момент думаешь, что этот ты сам вынудил себя что-то почувствовать, потому что работает элементарная совесть. Но это уже вопрос личностных качеств, а не силы фильма. Хочется похвалить оператора, порадовавшего обширными съемками, композитора Джеймса Хорнера, мастеров спецэффектов, и если из актеров, то в памяти остается Питер Стормаре. Обыкновенный командир с понятными мотивами и поступками. Интересен и Кристиан Слэйтер. Нельзя не выделить индейцев, а вот Николас Кейдж, опять же, пал жертвой сценария, который не дает ему раскрыть глубину и многогранность своего персонажа, идущего воевать не ради наград, а во имя справедливости и исправления собственных ошибок. Из чувства вины.

    6 из 10

    26 апреля 2014 | 23:18

    К лету 1942 года, воспользовавшись разгромом Тихоокеанского флота США в бухте Перл Харбор, Япония захватила огромные пространства в восточной Азии и добралась едва ли не до северного побережья Австралии. Американская морская пехота была уже не в силах остановить медленно, но уверенно двигавшуюся на юг японскую военную машину.

    В жестоких и бессмысленных боях на Соломоновых островах погиб весь взвод сержанта Джо Эндерса. Чудом выжив, он желал лишь одного: вернутся после госпиталя в действующую армию, чтобы искупить ни на минуту не отпускающую его вину в гибели подчиненных, убив как можно больше японцев.

    Многие свои военные неудачи на Тихом океане американцы объясняли тем, что противник свободно читал их зашифрованные сообщения. Военное руководство решило пойти нетривиальным путем: создать код на основе языка племени Навахо, не имевшего письменности. Единственной возможностью для противника обладать кодом был бы захват в плен одного из индейцев этого племени. А значит, всех носителей кода надо охранять, а при опасности плена — ликвидировать без всякой жалости: код ведь намного ценнее одной отдельно взятой человеческой жизни.

    Именно такая миссия была возложена на сержанта Эндерса. Его подопечным стал рядовой Бен Ядзи, призванный из индейской резервации в самом сердце Аризонской пустыни. Молодой индеец постоянно пытается подружиться с вечно хмурым и нелюдимым сержантом, но безрезультатно. Эндерс не желает няньчиться с сопливым новичком, не нюхавшим пороха. Он хочет убивать японцев и мстить.

    В июне 1944 года американские морские пехотинцы высадились на остров Сайпен. Японцы сопротивлялись с отчаянностью обреченных, и морские пехотинцы несли страшные потери. В ходе непрекращающихся кровопролитных боев Джо и Бен постепенно предолевают стену отчуждения и становятся друзьями. Однако ненадолго — на войне ведь может произойти всякое …

    Режисер Джон Ву — мастер зрелищных, захватывающих боевиков, обладающий своим особенным стилем. Нравится он или нет — отдельный вопрос, однако в том, что кинобоевики от Джона Ву заметно выделяются среди бескрайнего моря подобной голливудской продукции — с этим вряд ли кто будет спорить. Но на этот раз Ву рискнул сделать не один даже, а несколько шагов в сторону. И что же из этого получилось?

    На первый взгляд — все на месте. В наличии есть и трагедия главного героя, и бесконечная стрельба с морем крови и напряженным сюжетом. Однако уже несколькими минутами спустя после начала фильма создается впечатление, что не хватает чего-то очень важного. И вскоре понимаешь — чего именно.

    Джон Ву всегда мастерски, красиво, завораживающе показывает боевые поединки, погони, перестрелки. Это его конек, его фирменный знак. Но те приемы, которые делают боевые сцены в большинстве его фильмов неподражаемыми, в драме о войне оказались совершенно неприемлимыми.

    Захват Сайпена стал одной из самых кровопролитных военных операций американской армии во Второй Мировой войне. Поэтому немудрено, что батальным сценам отведена большая часть фильма. Но они идут бесконечной, однообразной чередой, поставлены по одному и тому же шаблону. Вскоре это начинает надоедать, а потом даже раздражать.

    Правдоподобность, как и во всех остальных фильмах Ву, оказалась принесенной в жертву дешевой зрелищности. Примеров — тьма. Американские «Авенджеры» и «Тандерболты» неоднократно вынуждены пролетать сквозь взрывы своих же бомб (то есть бомбы летели быстрее сбросивших их самолетов!). 16-ти дюймовые орудия главного калибра американских линкоров, прикрывавших высадку, производили эффект, сопоставимый разве что с взрывами ручных гранат. А эпизод захвата японского КП вообще подходит какому-нибудь «Коммандо» или «Рэмбо», но никак не военной драмме. Эти и десятки других «неточностей» сильно вредят фильму.

    Николас Кейдж сыграл максимум в половину своих актерских возможностей. В его исполнении Джо Эндерс — это человек, у которого в жизни не осталось практически ничего, кроме самой войны и желания уничтожить как можно больше врагов. Но его угрюмая замкнутость, вроде бы вполне для этого персонажа естественная, смотрится не совсем правдоподобно и не вызывает к герою Кейджа планируемого зрительского сочувствия.

    Его напарник, Адам Бич, меня разочаровал еще больше. Ничем: ни лицом, ни голосом, ни жестами он не смог передать эмоции и чувства своего персонажа. На этом блеклом фоне его внезапно вспыхнувшая ненависть к Эндерсу выглядет более чем искусственной. А имя его сына, Джордж Вашингтон (только представьте себе: индеец Джордж Вашингтон из резервации племени Навахо!) просто не может не вызвать пренебрежительной усмешки. Впрочем, последний упрек — к сценаристам, а не к актеру, озвучившему столь глупую мысль.

    Кристиан Слейтер, сложилось у меня такое впечатление, был взят на одну из второстепенных ролей только лишь для того, чтобы добавить еще одно знакомое имя в титры фильма. Его герой безличен и ничем не выделяется из общей массы.

    Но, несмотря на все свои минусы, «Говорящие с ветром» стали напряженной военной драмой с самой войной, жестокой, кровавой и равнодушной к миллионам человеческих судеб, в главной роли.

    Не шедевр, но и не самый худший фильм о войне.

    7 из 10

    20 апреля 2008 | 04:37

    Мне кажется мастер экшина Джон Ву хотел сделать нечто большее чем просто еще один фильм о войне. Он также пытался высказаться о проблеме меньшинств, о моральном выборе, показать ГЕРОЯ войны в нестандартном разрезе…

    В общем планов громадъе! А на деле получился неплохой, но далеко не выдающийся фильм, еще одна история войны.

    У фильма есть бесспорные плюсы. Николас Кейдж глубоко и талантливо перевоплотился в в непривычный нам образ вояки морпеха, игра Адама тоже порадовала и второстепенные герои в большинстве своем были неплохо выписана, кастинг был удачным.

    Сюжет нетривиален и опирается на не известный мне доселе исторический факт, использования индейцев племени Навахо и их языка в кодировке переговоров.

    К минусам можно отнести неестественную наивность Японцев и легкость с которой дуэт Кейджа и Бича совершили свой подвиг, не понятно как при такой подготовке Японская армия столько времени продержались, но основным я бы назвал, то что фильм не оправдал ожиданий, которых было много учитывая звездный состав команды.

    В сухом остатке имеется добротный фильм о войне, с отдельными яркими актерскими работами. Я с интересом пересмотрел его через десять лет, после первого просмотра.

    6 из 10

    12 декабря 2012 | 12:16

    Приступая к просмотру какого-либо военного фильма, я всегда жду от него широкомасштабных батальных сцен, чего, к сожалению, удаётся увидеть далеко не часто. Но «Говорящие с ветром» выделяются не только практически не прекращающимися эпизодами сражений, показанными со всей жуткой реалистичностью, но и определённой психологической составляющей.

    Смотря этот фильм, невольно сопоставлял его с менее известной, но схожей по своей атмосфере картиной «Когда молчат фанфары». Та же безысходность и отчаяние в глазах главного героя. Когда твои друзья гибнут десятками в одной битве, а ты не в состоянии им помочь, когда сам бьёшь врагов один за одним, а на их месте появляются сотни — просто понимаешь, что ты всего лишь винтик в большом жернове военной машины. Оттого отчаявшийся герой Николаса Кейджа так скептически отнёсся к своим новым сослуживцам и давал совет знакомому: «Смотри, только не сближайся с ними, а то уже очень скоро об этом пожалеешь». Завтра вполне возможно тебя самого уже не будет в живых, и никто этого даже не заметит. Поэтому он так скептически воспринял свою новую миссию — защищать радистов из племени Наваха, обладающих знаниями новейшего секретного шифровального кода. Стоит ли геройствовать только ради того, чтобы прожить ещё один лишний день? Казалось, его грубое сердце невозможно растопить, как ни пытался его подопечный Бен Яхзи (так хорошо исполненный Адамом Бичем). Однако долгий путь, пройденный вместе плечом к плечу, взаимовыручка (не единожды они спасали друг друга от смерти) помогли им лучше понять один одного и стать лучшими друзьями.

    Фильм понравится любителям хорошо поставленных боевых сражений, психологических картин, да и просто кинолент о войне. Лично мне он пришёлся по душе и стал в ряду лучших картин о Второй мировой войне. Тем кому эта картина также понравилась могу посоветовать «Спасти рядового Райана», уже названный мною «Когда молчат фанфары» (оба посвящены действию союзников в Европе во время Второго фронта), «Тонкая красная линия», «Флаги наших отцов» (последние, как и «Говорящие с ветром» раскрывают эпизоды войны с Японией на островах в Тихом океане).

    8 из 10

    8 июня 2012 | 21:51

    Казалось бы, всё в фильме есть: и сюжет, и актёрская игра, но всё равно засыпаешь после часа просмотра. Но до конца всё-таки досмотрела. С третьей попытки. На мой взгляд, это не лучший фильм Джона Ву.

    Фильм длинный, но тем не менее, в нём чего-то не хватает. И актёры вроде отличные и играют неплохо, но не то. Хотя, определённые моменты очень даже ничего, захватывают. Но их мало. Фильмов о войне много, но это явно не лучший. И Кейджу не подходят роли в военных фильмах. Ему надо играть семьянинов, синоптиков, в крайнем случае полицейских. Но не солдатов.

    7 из 10

    22 февраля 2007 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>