К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмы от студии STX Entertainment становятся заметными событиями в мире кино. С момента своего создания в 2014 году, компания поставила перед собой амбициозную цель — выпускать от 8 до 10 среднебюджетных фильмов в год с участием известных актеров. «Кукла» режиссера Уильяма Брента Белла — один из таких проектов, который, несмотря на спорные отзывы, заслуживает внимания.

Сюжет фильма вращается вокруг Гретты (Лорен Коэн), молодой девушки, нанявшейся няней в отдаленное поместье. Ее задачей оказывается уход за куклой в человеческий рост, которой домочадцы придают статус живого ребенка. На первый взгляд, этот триллер может показаться очередной вариацией на тему «оживших кукол», но он скрывает в себе гораздо больше, чем просто стандартные приемы жанра.

Психологический Триллер с Элементами Ужаса

Хотя «Куклу» иногда ошибочно называют фильмом ужасов, в действительности это психологический триллер с элементами мистики. С первых минут фильм погружает зрителя в атмосферу напряженности и загадочности, используя традиционные приемы жанра — скрипы, тени и внезапные звуки. Однако, основной упор делается не на «бу-эффекты», а на развитие психологического напряжения.

Сильные Стороны и Сюжетные Повороты

Одной из главных сильных сторон фильма является его способность удерживать зрителя в постоянном ожидании. История Гретты, её взаимодействие с куклой Брамсом и постепенно раскрывающиеся странности, окружающие эту семью, создают ощущение постоянного дискомфорта и тревоги. Фильм умело играет с восприятием зрителя, заставляя его сомневаться в реальности происходящего.

Нельзя не отметить и неожиданные сюжетные повороты, которые делают фильм запоминающимся. Хотя некоторые критики и указывают на предсказуемость некоторых моментов, концовка «Куклы» смогла удивить даже опытных зрителей. Этот финальный твист возвращает размытый страх в реальность, превращая мистический триллер в динамичное и захватывающее зрелище.

Актерская Игра и Атмосфера

Лорен Коэн и Руперт Эванс, исполнившие главные роли, достойны отдельного упоминания. Их игра придает фильму глубину и правдоподобность. Коэн, известная по своим ролям в жанре хоррор, снова продемонстрировала свою способность создать убедительный образ. Эванс, в свою очередь, привнес в фильм свою харизму, хотя и сыграл роль с некоторой ленцой.

Визуально фильм выполнен достаточно просто, без обилия компьютерных эффектов. Основное внимание уделено декорациям и созданию гнетущей атмосферы старого английского поместья. Этот подход позволяет сосредоточиться на внутреннем мире героев и психологическом напряжении.

Заключение

«Кукла» — это не типичный фильм ужасов, а скорее тонкий психологический триллер, который умело сочетает элементы мистики и драмы. Он способен удивить зрителя своими сюжетными поворотами и атмосферой, несмотря на некоторые клишированные моменты. Этот фильм вряд ли оставит кого-то равнодушным и наверняка найдет свою аудиторию среди любителей напряженных и нестандартных историй.

19 мая 2024 | 10:56
  • тип рецензии:

Ужасы #45

- Без обид, Брамс, но меня от тебя трясет…

Этот фильм впервые я посмотрел еще несколько лет назад. Тематика оживших кукол мне не особо интересна, поскольку в свое время я познакомился с такими франшизами как «Повелитель кукол» и «Детские игры». И они меня не слишком то впечатлили. Очень уж примитивно они выглядят в наше время, на мой взгляд. Однако «Кукла» привлекла мое внимание интригующим синопсисом.

Гретта устраивается няней в отдаленное поместье. Каково же было ее удивление, когда она узнала, что ухаживать ей придется за куклой мальчика в человеческий рост, к которой все домочадцы относятся как к живому… Гретта поначалу не принимает это всерьез, до тех пор, пока в доме не начинают происходить странные явления…

Изучив фильмографию создателей «Куклы» я очень сильно удивился. Режиссер Уильям Брент Белл, конечно, не новичок в киноиндустрии, но и удачной его карьеру особо не назовешь. До этого фильма у было всего несколько проектов и не самых удачных. А для сценариста Стэйси Мениа «Кукла» так и вовсе первый фильм в карьере. Про актерский состав скажу чуть позднее.

Как я и ожидал фильм мало чем отличается от того, что я видел ранее на эту тематику. По крайней мере поначалу. Да и в целом построено все на типичных шаблонах, и кажется, что пробить сюжет наперед будет легко. Вот только благодаря сюжетным твистам, коих здесь немало, сделать это немного сложновато.

По сюжету сложно что-то сказать без спойлеров. Одно знаю точно – давно меня так не удивляла концовка фильма ужасов. Наверное со времен «Пила. Игра на выживание» я не испытывал такой смеси разочарования и одновременно восторга. Не сказать чтобы я впервые сталкиваюсь (далеко не впервые) с подобным сюжетным ходом, но в этот раз, как минимум, было очень неожиданно. За финалочку твердая пятерка. Даже накину пару лишних баллов именно за концовку фильма.

Визуально фильм выглядит очень простенько. Никаких масштабных компьютерных эффектов здесь нет, да и каких-либо технических ухищрений тоже. «Кукла» может похвастаться разве что неплохими декорациями. Да и то с большой натяжкой. Но, по сути, никаких особых эффектов здесь и не требуется. Фишка фильма в другом – в саспенсе и тяжелой гнетущей атмосфере.

Что мне действительно понравилось, так это актерская игра. Актеров здесь немного, в основном фильм тащат Лорен Коэн и Руперт Эванс. Именно на них всё и держится. Хотя в основном на Лорен Коэн. Она уже как ветеран жанра хоррор вполне может тащить фильм в одиночку. Отыграла, мягко скажем, не на отличную оценку, но видно что старалась. А вот Руперт Эванс не особо то и выкладывался. В свою роль вписался хорошо, однако играл с некоторой ленцой.

Пугает ли этот фильм? Особо впечатлительных вполне может и испугать. Парочка скрипов половиц там, несколько скримеров здесь, добавим шокирующих сцен – и вуаля… Но лично на меня фильм не произвел сильного впечатления в плане хоррора. Слишком простовато. Чтобы испугать меня потребуется нечто большее, чем шорох в темноте. Хотя атмосфера здесь действительно сильно давит.

Я даже не могу сказать понравился ли мне этот фильм или нет. С одной стороны вроде бы всё есть – и саспенс, и сюжетные повороты, и неплохая актерская игра. Но чего-то не хватает. Лично для меня «Кукла» не дотягивает до положительной рецензии, но в мусорку ее тоже отправлять я не буду.

6 из 10

13 апреля 2022 | 08:25
  • тип рецензии:

Не каждый фильм ужасов, может перевернуть всё “с ног на голову”, причем данная фраза в контексте этого фильма является похвалой. Фильм режиссёра Уильяма Брента Белла, по сценарию Стэйси Мениа, не является откровением в жанре. В моем понимании он не является “невероятно страшным”, от которого мороз по коже, однако обладает множеством положительных достоинств для своего жанра, одна из которых – сюжетная составляющая.

По сюжету молодая девушка, нанимается няней для маленького мальчика по имени Брамс. Прибыв на место работы, девушка открывает для себя странный факт, мальчик Брамс на самом деле является куклой в человеческий рост. И вот вроде бы фильмов с подобной тематикой снято не мало и как правило не ждешь от подобных мистических фильмов ужасов поворотов в сюжете, тем не менее данный фильм смог меня, как зрителя удивить. Причем сюжетный поворот преподнесён уверенно, правильно и к месту. В картине единожды делается очень отстраненный намёк на сюжетный поворот, однако распознать его трудно, за что картине, в лице сценариста и режиссера большое уважение. Уважение к создателям данной картины, хочется выразить и в том, что они такими сюжетными поворотами, не дают забывать зрителю о том, что фильмы ужасов в плане сюжета, способны удивлять. Конечно, есть к сюжету и очень много вопросов, как при “всех странностях” ребенка, можно было ничего не делать, как такие странности вообще возможны в столь юном возрасте, без участия родителей, почему именно эта няня “та самая” последняя, в глазах родителей по сюжету, почему их замучила совесть только сейчас, если замучила.

В плане сюжета вопросов к фильму много, однако, далеко не всегда вопросы без ответов делают фильм плохим и фильм “Кукла” это тот случай. Второе достоинство фильма, сильная мистическая атмосфера. Старый английский замок, в котором живут двое человек с “куклой” при ассоциации себя с главной героиней вызывают определённый дискомфорт. У фильма отсутствуют навязчивые скримеры, хоть и способы напугать некоторые предсказуемые. Тем не менее, нельзя не отметить, что при некоторой предсказуемости “пугалок” в фильме большинство из них работают в связи с профессионально созданной тягучей атмосферой, состоянию тревожного ожидания и не торопливому, как мне кажется тону повествования. Ещё одним достоинством фильма являются простые, но в тоже время сильные персонажи, особенно хочется выделить главную героиню. При всех странностях, что ей пришлось испытать на новом рабочем месте, она держалась и подавляла панику, как только могла. При всех своих проблемах в прошлом и в твердой необходимости в материальной составляющей, она вынуждена терпеть и приспосабливаться к ситуации, в которой оказалась. И разговор о том, что она сумасшедшая, что она должна была сразу же сбежать из этого замка, будет несостоятельным, потому что подано, данное обстоятельство в фильме весьма грамотно и обосновано.

По итогу получилась весьма интересная картина c сильным сюжетным поворотом, которая я уверен, благодаря данному факту многим придется по душе, с мрачной мистической атмосферой и с сильным саспенсом. Хоть и в фильме присутствуют клишированные моменты, как в сюжете, так и в способах напугать, вышеперечисленные факты с лихвой компенсируют все недостатки.

8 из 10

18 июля 2021 | 23:02
  • тип рецензии:

Это был первый фильм ужасов который меня испугал. Современные ужастики уже не пугают, этот жанр почти изжил себя. Но посмотрев 'Куклу' я по-настоящему испугался. Куклы используются и использовались в ужасах, Чаки и Аннабель явные тому примеры. Это сейчас куклы, это приятные игрушки, а раньше это были фарфоровые младенцы, на которых если посмотришь, то потом не заснешь никогда. 'Кукла' вышла в 2016 году и на первый взгляд может показаться неинтересным и второсортным ужастиком: 8 млн.$ бюджета и неизвестный режиссер. Но на самом деле это очень хороший фильм ужасов.

Сюжет: Главную героиню по имени Грета Эванс (Лорен Кохэн) нанимает старая семейная пара Гилшайр, чтобы присматривать за их 'ребенком'. Живет пара в старом особняке, который уже навевает ужас. Приехав, няня узнает, что мальчик это кукла и тут начинается - старики уезжают и она остается один на один с этой куклой. Типичный сюжет фильмов ужасов: особняк и страшная штука, что происходит в нем. Но здесь видно, что запарились и над куклой, которая выглядит ну очень страшно и с атмосферой старого дома. Ты пугаешься каждого шороха, каждой посторонней вещи. Только когда в фильме день ты можешь передохнуть, но вот когда ночь, то тут все, готовься к скримерам и тому подобному.

Персонажи: Лорен Кохэн играет неплохо, пугается так, что ты реально веришь ей. Она не переигрывает и это хорошо. Но больше всего мне запомнился Руперт Эванс, у которого тут небольшая роль бакалейщика Малкольма, который привозит еду и с кем общается Грета. Он во всем фильме играет роль шутника. Но как по мне он играет более открыто, нежели Лорен. Джим Нортон и Диана Хардкэсл играющие пожилую пару, справляются прекрасно, видно, что играют от души.

По итогу: За такой маленький бюджет, получился очень неплохой ужастик, который пугает лучше чем ужастик за двадцать или больше млн. $. Актеры играют хорошо, кукла страшная, а атмосфера пугающая. Если вы собираетесь смотреть его, то не ждите чего-то огромного, это просто хороший фильм.

9 из 10

30 марта 2021 | 13:23
  • тип рецензии:

Если бежать от ревнивого мужа то сразу в долину чопорности и вечного чаепития. Англия колыбель монополий и алчных богачей. А ещё там есть красоты и можно найти работу не уступает которая мыслимым стандартам из реалий жизни в штатах. Красавица собирает чемодан, и огромный особняк уже готов поглотить ее радостно и не прожевав. Такие дела. Молодая и красивая, в ее распоряжении целый викторианский особняк, и бонусом смазливый доставщик еды. Казалось бы, чего ещё желать? Казалось бы живи, работай за троих, культурно развивайся, читай Декамерон, смотри цветной тв. Нет, все непросто. Чопорность таит секрет или подвох. Англичане, не были бы так прагматичны, не оставив девушке список ценных указаний. Все просто- ухаживать за неодушевленных предметом. Ну вы знаете, эти аристократы. Стремительно выпорхнув в закат, и оставив подругу наедине с фарфоровым пупсом, аристократы цинично положили начало классической, английской, истории ужасов.

Очень бодро и главное со вкусом. Интерьеры дома, персонажи, все это отдает той самой тихой Англией, полной духов и призраков. Злом скорее служит сам дом. Именно дом обвалакивает героиню тайной, сначала тихо а затем более настойчиво мистицизм являет себя, то намекая на свое присутствие, то совершенно наглым образом вторгаясь в частную жизнь. Что могу сказать, Уильям Белл не стал выдумывать велосипед. Просто и со вкусом обставил свою историю о мрачном доме с будоражащей куклой. Принципиально ничего нового, имея опыт просмотра лент ещё в середине фильма приходишь к развязке, а так-то упор сделан на накал страстей плюс антураж. Множественные вариации только подогревают интерес к сюжету и потому напряжение не спадает и держится на протяжении всего повествования, при неторопливости оного. Уверенно можно ставить Брамса в один ряд с Чаки, Билли и прочими кукольными злодеями. Стараниями Уильяма Белла это заслужено.

20 февраля 2021 | 12:43
  • тип рецензии:

Все мы любим закрученные триллеры, а еще лучше, когда они дополнены мистикой или неожиданными сюжетными поворотами. М. Найт Шьямалан не даст соврать, он на этом карьеру построил и снял один из лучших фильмов с участием Брюса Уиллиса. Конечно зрителям, пересмотревшим по сто раз «Шестое чувство» и другие фильмы с неожиданностью, уже порядком закалились, но режиссер Уильям Брент Белл сделал для нас необычайный подарок, назвал его «Куклой» и вызвал ко своему творению особый интерес.

Фильм рассказывает нам о молодой няне Грете Эванс, которая прибывает в уединенный старинный особняк к немолодой супружеской чете в надежде получить работу. В объявлении сказано, что хозяевам дома необходима помощница с ребенком, и Грета думала, что не будет сложно исполнять подобные обязанности, ведь у нее уже есть опыт. Но на деле оказываемся, что юный Брамс отнюдь не живой человек, а кукла. Все это странно, если не сказать больше.

Хозяева особняка требуют от Греты, чтобы она обращалась с ним, как с настоящим живым человеком, укладывала спать, развлекала и кормила его. Деньги з все это платят неплохие и Грета решила, что вполне себе может позволить задержаться здесь подольше, тем более, что хозяева вроде люди неплохие. Но потом начинается что-то непредсказуемое. Вроде бы в доме есть кто-то еще и он имеет свои планы на симпатичную девушку.

Фильм до самого конца держит интригу и за эту Уильяму Брент Беллу стоит отдать должное. Он долго водит нас за нос, расставляет логические ловушки, ведет по ложному следу и только перед финалом раскрывает все, что было спрятано в сценарии. Это было неожиданностью для меня, хотя подобные фильмы всегда были моими любимыми. Думаю, что далеко не всем получится разгадать всю правду, и события концовки будут приятной неожиданностью.

В роли Греты снялась звезда «Ходячих мертвецов» и первых сезонов «Сверхъестественного». Лорен Кохэн. Никогда не считал ее выдающейся актрисой, но и бесталанной тоже не выйдет ее заклеймить. Сыграла Кохэн на уровне, ни гениально, ни плохо. Все-таки в этом фильме гораздо важнее сценарий, нежели все остальное.

В целом скажу, что «Кукла» радует своей атмосферой, интересными сценарными решениями и неплохой режиссурой. В некоторых местах было страшно, но по большей части это просто крепкий триллер. Не выдающийся, не провальный, имеющий в себе гораздо больше сильных моментов.

7 из 10

18 ноября 2019 | 13:26
  • тип рецензии:

В 2015-м Уильям Брент Белл снял фильм под названием «Мальчик». В 2016-м он вышел на экраны с переименованным названием «Кукла». Раньше мы приняли Чаки. Потом Билли. Потом Аннабель. Логично, что название «Кукла» выглядело более выигрышно. Но меня подкупило не совсем это. Это лишь только обратило на себя внимание. А привлекло описание! К кукле относятся, как к живому мальчику?..

И вот я начал смотреть. Весь в ожидании увидеть конвейерные ходы из клише и штампов. Ну а как иначе? Без этого не обходится не только жанр ужасов, но и вообще любой фильм. Оказалось, иначе можно и даже получилось так, как именно в этом фильме! Не без того, конечно, шаблоны есть. В тех местах, где картину тянули на хоррор. Но это не только и не столько хоррор. Здесь имеет место триллер.

Лента не изобилует количеством действующих лиц. Но зато те, кто присутствует, отжигают по полной. Да чего уж там… «Кукла» стала бенефисом Лорен Коэн. Её героиня приезжает в дом аки замок в качестве сиделки для Брамса. Уже на месте Грета с удивлением для себя обнаруживает, что Брамс – это кукла, которую хозяева называют своим сыном. Отсюда фильм становится сумасшедшим. Я же на протяжении всех этих чудачеств радовался тому, что мне попалось что-то неординарное. Старики оставляют поместье на Грету, а Брамса на Грету. Та лишь должна следовать инструкции. Работа не бей лежачего. [Якобы].

Но понравилось мне не только сумасбродство и девушка в кадре. Предысторию не вываливают на зрителя, а дозируют. В связи с этим сохраняется атмосфера таинственности и загадочности. Чертовщина ли? Или другая причина? Что в этом доме?.. На эти вопросы как раз этот фильм своевременно и отвечает...

Гармонично вплетена «химическая» линия между Гретой и Малкольмом. Но и твист… Развязка очень и очень хороша!..

И вроде всё неплохо в этом фильме. И как ужастик он незаурядный. И как триллер… Но я никак не в состоянии дать ему самую высокую оценку. Есть категория фильмов, которые интересно смотреть лишь раз. Этот – как раз такой. А тут ещё и сиквел анонсировали… Этому фильму не нужен сиквел.

8 из 10

22 октября 2019 | 18:53
  • тип рецензии:

Фильм с самого начала подкупает предощущением готического романа. Огромный частный дом, воспринимающийся в наши дни старинным замком. Роскошь и запустение повсюду, и картина несбывшейся семейной идиллии на стене у лестницы. Старинная тяжёлая мебель и дорогие ковры во всех комнатах. Чопорная пара состарившихся вместе супругов, выглядящих настоящими аристократами в глазах пришлой американской девицы и большинства зрителей. Следы давнего пожара на фасаде, безмолвно кричащие о трагедии и тайне. Явно сильно пьющий втихую согбенный глава семейства, пытающийся залить горе, вину или ещё что-то. Строгая, как преподаватель этикета, и эффектная, как испанская танцовщица, молодящаяся женщина, хозяйка дома, надменность которой уже не в силах скрывать её безумие…

В замкнутый ритуализированный мирок тихих и богатых сумасшедших приходит молодая, но уже больно битая жизнью Грета Эванс. Другая бы сбежала после знакомства с блажью работодателей от греха подальше – но эта уже в бегах от собственного прошлого. Из двух зол, как известно, всегда выбирают меньшее... Признаться, узнав в Грете разбитную бабёнку из сериала «Ходячие мертвецы», Мэгги Грин, я представил себе восхитительную, но неуместную здесь и потому ужасную картину: мускулистая амазонка в ковбойской шляпе и коротком топе на голое тело выгоняет из парадной двери староанглийского особняка чем-нибудь тяжёлым и длинным жалобно стенающих призраков, заламывающих руки скелетов и лысых, испуганно сутулящихся вампиров… К неподдельному моему восторгу, красотка Лорэн Кохэн оказалась не столь проста и счастливо избежала навязанного внешностью типажа. Здесь она другая – зажатая, погружённая в себя молодая женщина с потухшими глазами, пытающаяся собраться воедино из осколков. И знаете, многие из её реакций на происходящее выглядят действительно естественными.

Действие развивается в стилистике всё той же готической литературы, но с небольшими поправками на современность. Грета решается всего лишь подыграть чудаковатой семейке, чтобы получить хорошие деньги и крышу над головой вдалеке от личных проблем. Одиночество, бокал-другой хозяйского вина, тёплый плед и кресло, в которое можно забраться с ногами – вот предел её мечтаний на настоящий момент. Она вовсе не собирается тетешкать тряпичную куклу с фарфоровой головой без надзора со стороны планирующих выехать на длительный отдых нанимателей. Она ведь не сошла с ума, в отличие от некоторых. И тут, по законам жанра, начинается чертовщина. Мальчик, жалкая игрушка впавших в детство родителей, оказывается тем ещё озорником. Открывается вечно запертый чердак. Симпатичный сосед-разносчик делится слухами. И прагматичная американка с пугающей лёгкостью становится частью дома и ритуала.

Финал поражает смешением английской литературной и американской кинематографической традиций. Культурный шок от лёгкого до среднего присутствует, но нельзя заявить, что такое соединение портит всё удовольствие от просмотра. Точнее будет сказать «выводит из себя, но освежает», хотя кого-то может только покоробить. Изначально фильм планировался как ужасы категории «R», и некоторые сцены так и просятся быть дополненными словно изъятыми наспех действиями и обстоятельствами. На мой взгляд, это могло бы сделать историю логически верной и более правдоподобной, но большая часть мистики в этом случае ушла бы безвозвратно, и «американская» составляющая перевесила. Заключительный эпизод кажется мне сверхкомплектным, но даже такой конец ничуть не хуже «классического» пожара и смеющейся в дыму и пламени твари на крыше.

14 мая 2019 | 06:56
  • тип рецензии:

От этого фильма я ожидала многого, но от ожидаемого получила примерно 40%. Начало фильма действительно захватывает. Молодая женщина, пережившая личную трагедию, приезжает из США в Англию, чтобы стать няней 8-летнего мальчика за очень неплохую зарплату. Понимая, что пожилые родители наняли ее ухаживать не за живым ребенком, а за куклой, Грета не уезжает обратно, а остается и пытается приспособиться к сложившимся обстоятельствам. Причину такого поведения нам объясняют — крупная сумма денег и нежелание возвращаться домой из-за пережитой в личной жизни трагедии. Затем Грета осознает, что кукла вероятно не просто кукла, с ней связано нечто мистическое, пугается, а потом проникается атмосферой происходящего и пытается спокойно относиться к выпавшей ей роли, даже видит в игрушке живого мальчика.

Фильм держит в напряжении примерно до 40-й минуты экранного времени. За это время понимаешь, что это вовсе не фильм ужасов, а детектив, психологический триллер и, конечно, все не так как кажется, а в итоге должна последовать невероятная развязка истории.

И вот эта развязка меня абсолютно разочаровала. Была надежда на более логичный и связный финал, хотя виновный во всех бедах к концу уже очевиден, но не ясна причина его поведения. Однако создатели фильма почему-то пренебрегли тем, чтобы показать зрителю причину всего безобразия, причины и следствия произошедшей 20 лет назад трагедии и поступков персонажей. В конце остается вопрос - а что же произошло? В результате получился скомканный и смазанный финал, испортивший впечатление от довольно неплохого фильма.

21 октября 2018 | 18:00
  • тип рецензии:

Американский режиссер Уильям Брент Белл до этого фильма снял несколько хоррор картин, которые однако не пользовались большим успехом и получили прохладную критику, как от профессиональных журналистов, так и от простых зрителей. Но в этот раз ему удалось представить действительно достойную работу в категории фильмов ужасов. С самого начала становиться очевидным влияние работ признанного мастера жанра Джеймса Вана и во многом именно данный факт играет ключевую роль в успехе фильма. И если после синопсиса кажется, что нас ожидает типичный сюжет про одержимую куклу, то впоследствии режиссеру удается удивить перипетиями сюжета.

Картин про зловещих кукол снято немало, но сюжет этой ленты выглядит относительно свежим и не избитым. Перед нами классический ужастик, который хоть и использует привычные скримеры, но не злоупотребляет этим приёмом. Также это триллер с детективной частью, веди главная героиня не только сталкивается с неизведанными силами, но и старается прояснить происходящие события. Крепкая интрига удерживает внимание до самого финала. В течении всего фильма мы будем гадать о природе пугающей куклы. Что с ней? Призраки, демоны или что-то ещё? Куклы это важный атрибут фильмов ужасов и они способны оказывать пугающее влияние на людей. Режиссеру удалось убедительно показать воздействие обычной куклы на состояние девушки.

Используя минимум средств режиссеру удается создать крепкий саспенс. Постепенное нагнетание тревоги создаёт нужную атмосферу. Правда фильм неровный и ближе к финалу уходит с оригинальной дороги и встаёт на путь стандартного ужастика. Финальная развязка многим может показаться примитивной, но ругать создателей ленты за эти клише и штампы не хочется, ибо попытка в любом случае успешная. Необходимо отметить сам образ куклы. Он вышел очень жутким, видя крупный план этой куклы и её взгляд становиться как-то не по себе.

Со своей задачей картина полностью справляется. Сюжет способен удивить и обмануть зрительские ожидания. Хорошо выстроенный саспенс заставляет сидя перед экраном переживать за главную героиню. Сценарий проработан в мельчайших деталях, особенно в первой половине ленты. И хотя недостатков избежать не удалось, ругать авторов не стоит.

Главную роль сыграла звезда сериала «Ходячие мертвецы» Лорен Коэн. Она отлично справилась со своей задачей и представила образ сильной девушки, которая не убежала из страшного дома, а решила докопаться до истины. Это конечно не выдающаяся драматургия, но очень достойное выступление. Остальные актеры не запоминаются, да и экранного времени у них немного.

Кукла это весьма атмосферный, напряженный и оригинальный фильм, в котором хорошо сочетаются элементы стандартного ужастика, мистического триллера и детективного расследования. Актерская игра, саспенс и художественное оформление стали главными достоинствами ленты. Этот фильм не привносит ничего нового в жанр, но станет отличным подарком для поклонников хоррора.

6 из 10

07 апреля 2018 | 21:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: