всё о любом фильме:

Кукла

The Boy
год
страна
слоган«Каждый ребенок должен быть любим»
режиссерУильям Брент Белл
сценарийСтэйси Мениа
продюсерМэтт Беренсон, Рой Ли, Гари Лучези, ...
операторДэниэл Перл
композиторБеар МакКрири
художникДжон Виллетт, Джеймс Стюарт, Джори Вудман, ...
монтажБрайан Бердан
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  309.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Благополучная английская семья нанимает для своего сына американскую няню. Приехав на новое место работы, няня обнаруживает, что её подопечный вовсе не настоящий мальчик, а кукла в человеческий рост, с которой обращаются, как с живым человеком. Но тревожные события, происходящие после того, как няня нарушает установленные строгие правила, заставляют её поверить в то, что кукла действительно может быть живой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (39 442)
ожидание: 97% (2334)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кукла» — однозначно прогресс в работе режиссера Уильяма Белла, если сравнивать этот фильм с его предыдущими триллерами: Оборотень (2013), Одержимая (2012), Остаться в живых (2006). Тем более, что фильм снят по сценарию никому неизвестного (и считаю, талантливого) Стэйси Мениа. Лорен Кохэн очень смахивает на героиню российской попсы 90-х Ладу Дэнс. Она сыграла главную роль неплохо, но наверное это не ее типаж, поэтому украшением фильма она не стала. А вот Руперт Эванс придал ленте свою харизму, хоть он и не главный герой. Вообще этому разноплановому актеру всегда отменно удаются роли в хоррорах, но не в амплуа злодея. Очень советую посмотреть «Инцидент» (2011) с его участием (удивляюсь что этот триллер имеет невысокий рейтинг).

    В «Кукле» (2016) авторы предложили зрителю интересную версию «survival horror в доме». Типичный сюжет подобных страшилок подразумевает некую пугающую тайну, связанную с куклой, ее оживание, нагнетание саспенса и дальнейшие лабиринтообразные опасности, исходящие от куклы в локациях дома. В этом варианте «страшилок о куклах в доме» почти нет традиционных и набивших оскомину сюжетных ходов. Во первых, поначалу кукла вроде как «добрая» (хоть и чудаковатая), а о том, что она «паранормальная» можно догадываться лишь по необъяснимым явлениям, происходящим в доме. Авторы ленты не рассекречивают истинную загадку почти до конца, интересно раскручивают колесо интриги, подкидывая зрителю наживки, предлагая самим прогнозировать дальнейшее. До определенного момента сюжет несколько затянут, немного не хватает динамики и остроты. Зато вторая половина впечатляет, развязка неожиданна, хоть и не нова для хорроров этого направления.

    7 из 10

    24 апреля 2016 | 02:41

    Последние лет 5 практически не выходят адекватные фильмы ужасов. Данный жанр изжил себя по причине отсутствия идей. Фантастика, фэнтэзи, боевики еще недавно также находились на грани «фола», но им на помощь пришли комиксы. И, я Вам скажу, очень даже сильно помогли. Стали выходить фильмы в данных жанрах лишь с небольшим уточнением «супергеройское» кино. Но сути это не изменило- все те же направления кинематографа и самое главное, что снимается супергероика за очень большие деньги, а посему картинка красочная, актеры дорогие и, самое главное, что справляется на 150% с главной, на мой взгляд, задачей кино- развлекает зрителя! Да еще и не просто развлекает, а учит (как минимум старается) людей доброте, искренности, любви и пр. Так вот, о чем это я?.. Ах, да, ужасы… Тут все плохо: надоевший еще в 90-х «бу- эффект», раздражающие и одинаковые «изгнания демонов», расчлененка. Это основные теги современного ужаса.

    «Кукла» не является представителем жанра ужасы ну вообще никак! Это скорее посредственный психологический триллер. С присвоением жанра: тут либо режиссеры специально «обозвали» ужастиком дабы привлечь зрителя и держать интригу, либо допустили терминологическую ошибку.

    Начало заставило меня откровенно смеяться, сама ситуация с семьей воспитывающей игрушку выглядит очень даже весело. Я конечно же понял, что Уильям Брент Белл показывает потерю родителями ребенка через эмоциональные проявления горя, но все же, само знакомство новой няни с «подопечным» веселит, а главное- серьезность и спокойствие родителей и окружающих на происходящее. Затем следует первая ночь главной героини с клишированными скрипами, стуками, голосками и кошмарами во снах. Впрочем, исполнено все достаточно не плохо, поэтому жестоко начало фильма и основную часть судить не буду. Сюжет развивается предсказуемо, но держит у экрана. Все меняется ближе к концовке, когда к героине приезжает тот, от кого она сбежала, что влечет за собой череду событий после которых, так неплохо начавшийся и имеющий шансы фильм, скатывается в откровенное сюжетное клише, причем глупое, предсказуемое и вообще неинтересное. Спойлерить, конечно, не буду и не хочу, лишь скажу, что концовка меня разочаровала. Скорее всего таким «неожиданным» поворотом событий киноделы хотели нас прям ах как удивить, но у них все провалилось, и этот фильм удивит разве что наивных домохозяек (домохозяек уважаю и обидеть не хочу) или детей дошкольного возраста (если в тайне от мам посмотрят данный шедевр)!

    Для ознакомления советую посмотреть лишь любителям жанра, либо тем, кто хочет поделиться мыслями в рецензии о новом фильме. К превеликому сожалению, столь захватывающая сюжетная линия начала и основной части не смогла спасти в целом «Куклу». А жаль, так хотелось поставить этому творению хотя бы 7 из 10. Но ставлю всего лишь натянутую

    5 из 10

    21 апреля 2016 | 20:07

    Множество фильмов снято на тему «куклы-убийцы». «Заклятие», «Проклятие Аннабель» и другие картины полностью пронизаны мистикой, никакого намёка на здравый смысл. Но в фильме «Кукла» эта тема открывается совершенно с нового ракурса.

    Поначалу фильм очень похож на типичный «кукольный ужастик» — игрушечный мальчик таинственным образом перемещается по дому и иногда позволяет себе шалости в виде якобы самой по себе включающейся музыки и закрывающихся дверей. Поэтому я сначала смотрела без особого энтузиазма, в ожидании переворачивающихся крестов, нечисти и сцен экзорцизма. Но! В итоге вся эта заваруха с игрушечным мальчиком и, казалось бы, выжившими из ума стариками, оказывается не просто очередной небылицей, а вполне реалистичной историей. Каждая мелочь, каждая причуда престарелых родителей приобретает логическое объяснение, и выясняется, что правила обращения с куклой, строгий распорядок её дня действительно кому-то нужны… И очень.

    Благодаря фарфоровому лицу крупным планом от куклы по имени Брамс мурашки по коже. Ещё бы! Ведь пронзительный, но в то же время мертвый взгляд, пугает куда больше «мяса». Плюс сама обстановка создана вызывать страх — пустой огромный старый дом, минимум освещения, мрачные статуи в сыром саду. Все это типично для хоррора, но действительно задает соответствующее настроение. Кстати, сама кукла получилась очень интересная на вид — она элегантная и жуткая за счёт пристального взгляда. Но ни в коем случае не противная. В «Мертвой тишине», например, испытываешь настоящее отвращение к старой деревянной игрушке с сумасшедшими глазами и так и ждёшь от неё какой-нибудь гадости.

    Казалось бы, все хорошо и интересно, но я вышла из кинозала с осадком в виде некой неясности. То ли фильм настолько захватил, что полтора часа пролетели так быстро, а то ли действительно чего-то не хватило. Родители Брамса описывают его как «странного ребёнка», но ребёнок, покушающийся на чью-то жизнь — не просто странный. Этого недостаточно. Что же на самом деле не так с Брамсом? Очень хотелось развития этой темы. Я уверена, можно было бы придумать что-то интересное для более полной и ясной картины.

    В любом случае, один раз фильм посмотреть стоит, хотя бы ради неожиданной кульминации и сравнения с другими фильмами из раздела «кукольные ужасы».

    31 января 2016 | 05:33

    Я не ждала от этого фильма ничего особенного. Привлекли меня два фактора — Лорен Кохэн в главной роли, нежно любимая мной за её роли в Сверхъестественном и в Ходячих мертвецах и кукла с пронзительным взглядом. Давно у нас не было годных ужастиков с участием кукол. В кино, правда, я на него так и не пошла, дождалась цифрового релиза.

    Что тут сказать? В целом, мне фильм понравился. За ним приятно скоротать вечер и слегка пощекотать нервы. Место действия — красивый особняк в Англии, куда главная героиня приезжает из Штатов, чтобы отвлечься от трудностей в своей жизни а заодно и подзаработать — её выбрали чтобы присматривать за отпрыском из очень состоятельной семьи. Вот только на месте оказывается, что её подопечный лишь кукла, а пожилая чета отчего-то нянчится с ним как с живым и требует от няни выполнять целый перечень абсурдных правил. Вскоре, родители «мальчика» отправляются в путешествия, оставляя девушку один на один с куклой. И, как водится в фильмах данного жанра, кукла быстро даёт няне понять, что всё тут не так-то просто.

    Фильм снят очень атмосферно, отличная работа камеры, периодически я подпрыгивала на месте от обычного кадра с чучелом совы. Все без исключения сцены с участием куклы держат зрителя в напряжении. Наученный предыдущими фильмами ужасов, ты постоянно ждёшь, что кукла вот-вот начнёт шевелиться или как минимум моргнёт или резко повернёт голову. С чем сценаристы немало поигрались в кошмарах, которые видит героиня. И, не смотря на то, что фарфоровый Брамс большую часть времени только проникновенно смотрит на вас своими карими глазами, вы всё равно будете ощущать тревогу и, вероятно, заработаете лёгкую форму гленофобии.

    Игра актёров неплоха, но от Лорен я ждала большего. Может, конечно дело в персонаже, но по мне, было слишком много неуместных эмоций и улыбок, придающих героине особенно глупый вид.

    Сценарий получился в лучших традициях М. Найт Шамалана и это его не портит. Три четверти фильма я была уверена что смотрю про одно, и в последние пол часа оказалось — что смотрю совсем другое. Единственное, мне кажется что фильму не хватило времени чтобы как следует ответить на все вопросы и лучше поработать над развязкой. Большая часть фильма весьма нетороплива, очень аккуратно расставляет все акценты, медленно, но верно нагнетает мрачности и страху, постоянно заставляет задаваться вопросом — имеем ли мы дело с чем-то мистическим или у всего этого есть рациональное объяснение? А вот на финишной прямой темп резко меняется, финал получился скомканным и оставил много вопросов. При этом я совсем не против открытых концовок, где можно самом домыслить, чем всё закончилось, но здесь — не тот случай.

    В любом случае рекомендую фильм к просмотру фанатам жанра и любителям кукол и мистики.

    7 из 10

    7 апреля 2016 | 17:55

    В полку жутких кукол прибыло! Знаменитый Чаки и ребята из «Мертвой тишины» должны быть довольны: у них Брамс — новая кукла и коллега по цеху.

    Лорен Кохэн играет Грету Эванс — молодую американку с беспокойным романтичным прошлым. Девушка устроилась работать няней и с удивлением обнаружила, что мальчик, за которым она должна присматривать, вовсе и не мальчик, а кукла в натуральную величину. «Родители» куклы уехали отдыхать, няня осталась в поместье, чтобы кормить, одевать и развлекать «мальчика». После того как няня проигнорировала пару правил, начинает твориться страшное.

    К сожалению, действительно страшного в фильме немного (пара ночных сцен и, наверное, сама жуткая кукла). Фильм слишком сильно полагается на «скримеры» и общую атмосферу самого дома. Действительного, чего ещё ожидать от фильма с рейтингом PG-13?

    Однако, к чести режиссера Уильяма Брент Белла, у него вышло сделать пару действительно напряженных моментов. Финальный твист немного разочаровывает, но, по крайней мере, у него вышло удивить.

    В итоге вышла противоречивая картина. Учитывая, что несмотря на отвратительную режиссуру и общую «штамповость», фильм не снят в формате «найденная плёнка», и по весьма благодатному сюжету о мрачной кукле, можно поставить нейтральную оценку. Фильм строго на один

    6 апреля 2016 | 22:05

    К фильмам-ужастикам лично у меня отношение такое, что они должны брать либо тоннами «мяса», либо атмосферой. Первый вариант заведомо проигрышный, так как в наше время уже довольно трудно придумать внятное и в то же время не опостылевшее объяснение происходящему. «Кукла» относится ко второму типу — атмосферному.

    Главная героиня, в исполнении Лорэн Коэн, приезжает в старинный особняк, где ей на поруки выдается необычный подопечный — большая фарфоровая кукла, которую необходимо кормить, одевать, развлекать. И кто бы из нас с вами, друзья, всерьез отнесся к данному поручению? Вот-вот, и героиня тоже.

    Атмосфера нагнетается постепенно, исподволь: сразу не встретишь ни «бу»-эффектов, ни сцен, которые будут заставлять чувствовать себя неуютно. Брамс (кукла), как хороший мальчик, поначалу ведет себя послушно. Но кому же понравится, что его будут накрывать покрывалом или оставлять на ночь в кресле-качалке? Естественно, как и всякий уважающий себя мальчик, Брамс начал возмущаться.

    Такова краткая завязка сюжета. Да, не ахти что нового, но тут главное — подача, а не суть.

    Мы узнаем краткие данные из жизни главной героини, узнаем что-то про Брамса. На фоне этого начинаем строить какие-то домыслы о смысле и подоплеке происходящего. И ждем, что вот-вот фильм скатится во второсортную дребедень. «Ведь не смогут создатели привести такой фильм к чему-то более-менее логичному» — так думал по крайней мере я. Смогли.

    Далеко не последнюю роль в том, что фильм смотреть интересно, помимо, естественно, режиссеров и сценаристов, сыграла Лорэн Коэн. Она играла очень убедительно, реально подавала эмоции и не переигрывала, чем сильно грешат актеры из большинства ужастиков. Грамотное освещение и нужное звуковое сопровождение также обещают, что фильм по крайней мере пару раз заставит вздрогнуть. Притом не от резкого «бу», а от ОЖИДАНИЯ резкого «бу».

    На мой взгляд, ужастики подобного качества появляются нечасто, поэтому поклонникам щекотания нервов настоятельно рекомендую. И да: спорим, что концовку не угадаете?

    8 из 10

    4 апреля 2016 | 15:56

    Пожалуй, все лучшее из этого фильма собрано в трейлере. Он интригует, дает подсказку и одновременно уводит в сторону. Догадаться о сути «Куклы» можно за 3 минуты ролика, но смысл-то не в том, чтобы получить ответ — он очевиден. Смысл в том, чтобы насладиться картинкой. А картинка, то бишь визуальный ряд, подобран чудесно.

    Людям, хотя бы поверхностно знакомым с классической литературой и популярными фильмами 80-90-х, сюжет покажется шитым белыми нитками — ведь заимствования (хорошо, аллюзии) прямо-таки лезут в глаза, и на определенном этапе отмахнуться от них уже не получается. Тут и «Джен Эйр», и «Сияние», и наверняка что-то еще.

    Тем не менее, режиссер с некоторым изяществом уходит от набора штампов (заколоченный после пожара дом, пропавшая связь, спрятанный на чердаке альбом, величественная в своем сумасшествии пожилая чета), и как фокусник, вытаскивает из шляпы пусть и не кролика, но и не то, чего мы ожидаем.

    Признаться, первую половину фильма я думала, что ребенок жив и спрятан внутри куклы. Но после упоминания о 20 годах, прошедших после трагедии, эта версия рассыпалась. А сцены с телефонными звонками и бутербродом под дверью заставили понервничать.

    Финал предсказуем, и по традиции таких фильмов режиссер намекает нам, что это не конец, совсем не конец.

    Резюмируя: смотреть стоит, если вы поклонник жанра бытовой драмы с элементами мистики, и ценитель готиШной атмосферы.

    Как чистый ужастик/триллер, этот фильм слабоват.

    4 февраля 2016 | 14:16

    Этот новый детективный триллер привлек мое внимание, и вчера ночью я посмотрел его. Приготовившись увидеть, жуткую и холодную мистическую историю, мягко говоря ждало меня разочарование. Фильм получился проходным и развлекательным ужастиком для подростков. Постараюсь объяснить, почему я этому новому триллеру скажу «нет». Перед нами история молодой американской няни. Ее нанимает богатая английская семья ухаживать за их мальчиком. Девушка приезжает в их дом, но ее ждет большой сюрприз, ведь надо ухаживать не за ребенком, а за куклой. Она остается работать в этом странном доме, и вскоре ею ждут ужасные вещи…

    Почему мне не понравился этот фильм? Во-первых, он затянут. Большинство сцен невероятно нудные и до крайности банальные. Все очевидно и предсказуемо. Во-вторых, вроде бы у истории фильма двойное дно и свои мрачные секретики, но они были продуманы и показаны плохо, поэтому смотрелось все не очень. В-третьих, сами создатели фильма даже не верят в то, что снимают. Молодая, адекватная, симпатичная девушка приезжает в мрачный дом к странным, жутковатым людям и каким-то образом соглашается ухаживать за их куклой. Что за бред? Нормальная человеческая реакция была бы — свалить от туда и побыстрее. Поэтому все смотрелось неправдоподобно.

    Что было интересно и оригинально. Сама кукла мальчика крайне жуткая и непростая. Она наводит мрак и действительно, как живая. Острота финала и главной тайны были хорошие, но создателям фильма не получилось, все это круто преподнести. Поэтому и фильм получился проходным и одноразовым. Уверен, что из этой истории можно было намного интереснее и шикарнее снять фильм. Никто из актеров особо не запомнился, можно лишь, естественно, выделить Лорен Кохэн, которая исполнила главную женскую роль. Она молодая актриса на пике сейчас своей популярности и помнится зрителям по сериалам «Ходячие мертвецы» и «Дневники вампира». На нее было приятно посмотреть, но кино суховатое и пресное, поэтому и рейтинг у него низкий.

    «The Boy» — детективный триллер с элементами ужасов режиссера Уильяма Брента Белла 2016 года. У нас в российском прокате фильму дали название «Кукла». Само кино мягко говоря проходное и второсортное, если Вы его не смотрели, то и ничего не потеряли. Один раз его можно ночью посмотреть любителям кинокартин такого жанра, но не ждите от этого фильма ничего сверхъестественного.

    Ужастик на один раз.

    28 июня 2016 | 19:47

    Тема кукол довольно часто встречалась в жанре хоррора в период с конца 70-х по начало 90-х годов, первый фильм на данную тематику, если я не ошибаюсь, был снят в 1936 году под названием «Дьявольская кукла». Данный фильм я не смотрел, но судя по отзывом и рейтингу был принят положительно зрителями. Наиболее удачное время «кукольных ужасов» я считаю это середина 80-х по начало 90-х годов, когда мир увидел такие культовые кинокартины как «Детские игры» про одержимую злобным духом куклу Чаки, «Повелитель кукол» Девида Шмоллера, являющегося менее популярным, но породившим кучу продолжений в дальнейшем. Стоит так же отметить такие кинокартины как «Куклы» 1986 года Стюарта Гордона, «Демонические игрушки», «Прелестная Долли», «Плохой Пиноккио», «Тайна бермудского треугольника»(1979 г.), «Магическая кукла», «Дар дьявола» Данные фильмы вышли в очень давнее время, (конец 70-х по середина 90-х годов) плюс это еще не все, есть много подзабытых фильмов на данную тематику, которым быть может не хватало совсем немного, чтобы стать культовыми и они в итоге затерялись в мировом кинематографе, о существовании данных фильмах знают лишь единицы. С конца 90-х по начало 21 века тема «зловещие куклы» заметно подзабылась, устарела, режиссеры потеряли к ней интерес, отдав предпочтение призракам в стиле японских ужасов. Да, выходили в данное время продолжения франшиз «Детские игры», «Повелитель кукол», но они уже не так пугали как раньше, скатившись в некую пародию самих себя, более же ничего интересного, яркого лицезреть не приходилось.

    Резкий скачек вперед про зловещих кукол после многолетнего застоя дал талантливый режиссер Джеймс Ван, сняв мрачную и запоминающуюся картину «Мертвая тишина» в 2007 году. Картина соответствует всем канонам кукольных ужасов, при этом разбавлена тематикой призраков, от чего вызвала двойной интерес у зрителей, особенно у подрастающего поколения, которым совмещение кукол и призраков показалось необычным. И пусть у «Мертвой тишины» если верить цифрам сборы вышли далеко не внушительными, фильм отлично был принят зрителями, посчитав новый фильм Вана некой диковинкой в хорошем смысле этого слова. И далее за «Мертвой тишиной» в 2013 году последовали такие кинокартины как «Заклятие» и «Проклятие Аннабель», где фигурировала жуткая кукла Аннабель. И пусть фильм «Проклятие Аннабель» вышел не особо удачным на мой взгляд, тем не менее он сумел принести хорошие деньги режиссеру, окупив свой бюджет во много раз.

    Из вышеизложенного можно сделать выводы, что к образу зловещих кукол режиссеры возвращаются, пусть и с большим перерывом. Значит есть в куклах что то пугающее, зловещее, непонятное? Значит есть. Порывшись в интернет-источниках нашел даже такое состояние страха человека под названием гленофобия, (боязнь взгляда куклы) о чем собственно говоря и знали режиссеры фильмов ужасов, снимавшие кинокартины на данную тематику.

    Новый фильм режиссера Уильяма Брент Белла «Кукла» на мой объективный взгляд вышел куда более интересным и напряженным чем разрекламированное «Проклятие Аннабель». Объясню почему. Во-первых, интересный сюжет, чего явно не хватало картине Джона Р. Леонетти. Идею за присмотром мальчиком-куклой еще никто не развивал. Во-вторых, большее уделение внимания самой кукле (В «Проклятии Аннабель» куклу вообще мало показывали словно не о ней фильм, а страшных моментов с ней так вообще не припомню.) В-третьих, игра актеров. Лорен Кохэн куда более симпатизировала нежели деревянная Аннабель Уоллис (не кукла, а актриса с таким именем), которая вообще забывала когда надо кричать и изображать страх.

    Так же порадовали меня в фильме игры куклы Брамса с главной героиней. (Первая половина фильма) На мой взгляд эти сцены показались наиболее страшными и напряженными. Саспенс дает о себе знать. Меня всегда пугали сцены с куклами когда они резко телепартируются в другое место, меняются положение их рук, головы, оставляя все остальное за кадром, то есть когда включаешь свое воображение, подсознательно начинаешь испытывать тревогу, ибо понимаешь, что кукла не может быть живой, это бред. Однако, как она оказалась в другой комнате, когда кроме тебя в квартире больше никого нет? Не находя рационального объяснения, начинаешь волноваться и это правильно. И не нужны никакие кровавые убийства, вот он самый что ни на есть настоящий саспенс за что мы и любим фильмы ужасов.

    Эти глаза пристально смотрят, того и гляди моргнут, но не моргают, взгляд холодный, пронзительный, «мертвый!… Реально как будто эта игрушечная тварь тебя подслушивает, задумывает план захвата мира. Особенно внушают страх куклы, похожие на человека, эдакие манекены с человечьими глазами, старинные фарфоровые куклы. Глядя на них испытываешь странное чувство тревоги, страха, что за тобой эти создания пристально наблюдают, знают все твои тайны, секреты, видят тебя насквозь. Пожалуй в этом плане гленофобия очень схожа с коулрофобией (боязнь клоунов) Скажите мне, кто в детстве боялся клоуна Пенивайза из фильма романа Стивена Кинга «Оно»? Скажу вам, большинство. По крайней мере по статистике, это уж точно. Дети и подростки настолько впитали в себя этот зловещий образ, что Пенивайз не забыт по сей день, сколько ночных кошмаров с его участием увидели дети? Не могу знать, но то что у многих пропало желание посетить цирк с клоунами после просмотра фильма, думаю его заслуга. Ну да ладно, пожалуй мы немного отвлеклись.

    Итак, что мне понравилось в «Кукле». Как я выше написал у фильма имеется интересный сюжет, зловещий образ куклы, неплохая атмосфера.

    Из минусов отмечу, что имеется некая затянутость действий, вторая половина как ни странно показалась мне менее страшной, словно у режиссера кончилась фантазия закончить грамотно свой фильм, от чего к сожалению «Кукла» многое теряет.

    Но… считаю, что для режиссера Уильяма Брент Белла этот фильм прорыв, ибо его предыдущие кинокартины ("Одержимая», «Оборотень») показались мне гораздо слабее и менее увлекательными. При правильном подходе данный режиссер может снять страшный фильм ужасов и «Кукла» это доказала.

    Я не скажу, что «Кукла» шедевр хоррора, но достойный его представитель. Пожалуй после «Мертвой тишины», «Проклятия Чаки» третий удачный фильм 21 века на эту тему. Надеюсь, что данное направление хоррора будет продолжать совершенствоваться, модернизироваться ибо считаю, что с куклами можно снять очень много интересных и увлекательных фильмов ужасов. 80-е, 90-е тому подтверждение. И не надо говорить, что куклы устарели и что это не круто — современному зрителю как раз таки не хватает таких необычных фильмов, насмотревшегося вдоволь на маньяков и призраков. Главное, чтобы у режиссера была хорошая фантазия.

    7 из 10

    28 января 2016 | 21:33

    Новый фильм Уильяма Брента Белла «Кукла» хороший пример того, как в умелых руках обычный ужастик превращается в хороший, интересный ужастик. И дело здесь даже не в какой-то особой магии, а в хорошей истории и правильном подходе.

    Режиссер не стремился показать зрителю шаблонный ужастик с расчленёнкой и трупами, а в место этого сделал упор на загадочную и немного таинственную историю. Почему-то лично мне в последнее время интересней смотреть такие ужасы, где есть хорошо продуманная жуткая история, а сам фильм цепляет не маньяками и их жертвами, а своей особой атмосферой и напряжением. «Кукла» как раз из этой области, где атмосфера постепенно, никуда не торопясь нарастает и за счет своей неспешности, в которой скрыто что-то загадочное и необъяснимое, заставляя зрителя погружаться в эту историю и следить за развитием действий. В этом и заключается главная особенность данной картины.

    Судя по относительно низким рейтингам и прохладным отзывам критиков, фильм далеко не всем заходит, так как зашел мне. Но и этого не имеет особого значения, ведь лично мне было интересно следить за историей куклы Брамса, пытаться понять, в чем здесь подвох и чем все закончиться. Возможно, будет интересно и вам.

    7 из 10

    20 апреля 2016 | 09:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>