всё о любом фильме:

Кукла

The Boy
год
страна
слоган«Каждый ребенок должен быть любим»
режиссерУильям Брент Белл
сценарийСтэйси Мениа
продюсерМэтт Беренсон, Рой Ли, Гари Лучези, ...
операторДэниэл Перл
композиторБеар МакКрири
художникДжон Виллетт, Джеймс Стюарт, Джори Вудман, ...
монтажБрайан Бердан
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  309.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Благополучная английская семья нанимает для своего сына американскую няню. Приехав на новое место работы, няня обнаруживает, что её подопечный вовсе не настоящий мальчик, а кукла в человеческий рост, с которой обращаются, как с живым человеком. Но тревожные события, происходящие после того, как няня нарушает установленные строгие правила, заставляют её поверить в то, что кукла действительно может быть живой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (35 473)
ожидание: 97% (2334)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
13 + 36 = 49
4.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых минут фильм ничего хорошего не предвещал. Банальное место действия, старый замок который должен нагонять ужас и страх на искушенного зрителя.

    Миловидная главная героиня, бегущая от своего прошлого, и конечно же герой в которого она должна обязательно влюбиться. Идея воплощения в загадочной кукле потусторонних сил тоже довольно заезжена, но хотелось просто посмотреть очередной фильм про ЗЛОБНУЮ ИГРУШКУ (Такие собратья по кухни как «Проклятье Аннабель и Заклятие» вышли довольно неплохими)

    Начало получилось довольно вялым и 1/3 фильма можно было спокойно спать. Скрип дверей, гром и и детский смех никак не мог удержать внимание. Поведение Греты иногда убивало своей нелепостью. Однако к середине фильма стало реально интересно чем же закончится это история и развязка действительно удивила.

    Сюжет фильма довольно неплохой и очень жаль что весь его потенциал не был раскрыт режиссером данной картины.

    6 из 10

    7 июня 2016 | 02:23

    Брамс. Маленький 8-летний мальчик для которого престарелая супружеская пара нанимает няню по имени Грета (Лорен Коэн). Обычное вроде дело, однако, Брамс особенный. Нет, странный, именно таким словом его охарактеризуют позднее. Дело в том, что Брамс — фарфоровая кукла, ростом с 8-летнего ребенка и очень похожая на того, что изображен на семейном портрете в особняке четы Хеллсхайр.

    Поначалу относившаяся со скептицизмом к своей работе, заключающейся в окружении заботой куклы Грета, очень скоро пожалеет, что не выполняла простых правил, которые оставили перед отъездом родители Брамса.

    Не выпускать на улицу, не накрывать лицо, не оставлять одного… Правил немного — всего десять или чуть больше, однако девушка нарушит несколько, после чего ее ночные сны перестанут быть спокойными и безмятежными…

    Что отличает фильмы ужасов, где главный антагонист кукла, так это звенящий в тишине страх. В кадре видишь сидящую на кровати кукла, марионетку или что-то вроде того, и уже становится не по себе, ведь даже не представляешь, что ЭТО сделает в следующий момент — подмигнет тебе, повернет голову или ты услышишь заливистый, перерастающий в маниакальный смех. До состояния оцепенения также может довести и бесшумное перемещение невоодушевленного существа. Стоит моргнуть и оно уже на шаг ближе к тебе.

    «Кукла» — из разряда таких. На ум сразу же приходит «Мертвая тишина» — еще один относительно свежий фильм ужасов о кукле-убийце. Так вот, казалось бы банальные приемы, используемые в ужастиках — одна героиня в пустом доме, лезет, куда не следует лезть, внезапные звонки, шорохи и звуки в «Кукле» принимают некий новый оттенок. Ты хоть и готовишься заранее к встрече с чертовой куклой, все же не можешь представить, что может произойти в следующий момент.

    Перчинки фильму добавляет жуткая атмосфера одиночества: отдельно стоящий дом, соседей нет, связь с внешним миром практически отсутствует, а помощь, если и прибудет, не факт, что даже на следующий день. В такой обстановке не мудрено впасть в истерическое состояние, ведь постоянные шорохи, которые слышит Грета, голоса и поведение Брамса способный расшатать даже самые крепкие нервы. Одним из наиболее атмосферных эпизодов стали кадры с исчезновением на кухне и момент с Брамсом и лежащим рядом списком правил — посмотрите и поймете о чем я говорю.

    Заинтриговала концовка. Не скрою. Начиная с того момента как лопнет зеркало, вся складывавшаяся до этого информация о Брамсе улетучится, ведь Уильям Брент Белл приготовил весьма необычный сюрприз зрителю.

    Думаю, этот фильм заслуживает столь высокий рейтинг — 6,8 баллов на ImDb. И с уверенностью могу назвать кино с Лорой Коэн в главной роли одним из самых напряженных и страшных за последние пару лет. Уже после просмотра можно поразмышлять о причинах родителей Брамса, побудивших пойти на столь экстраординарный шаг. От этого аспекта остается приятно послевкусие. Выходя из зала ты не плюешься и не забываешь о картине через пару минут, а продолжаешь думать над историей, произошедшей в старом загородном доме…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    28 января 2016 | 19:54

    О жанре хоррора, кажущимся таким простым и обыденным нынче в негативном ключе не высказывался только ленивый. Продюсеры подобных картин, перебирая всевозможные приемы запугивания зрителя на экране, создали уже целый поджанр ужастиков, в котором главной движущей силой сюжетной линии является неодушевленные игрушки, на деле оказывающиеся не такими простыми, как кажутся. Поэтому в нынешних реалиях, как один из вариантов нагнетания атмосферы страха, кукольный хоррор плотно вошел в нашу жизнь.

    Из более известных — «Проклятие Аннабель» и «Мертвая тишина» или менее раскрученных «Кукла Роберт» и «Раз нашла — беру себе» — все это яркие представители жанра, где основной упор делается на таинственности игрушечного персонажа, который порой может навести жути намного больше, нежели лучшие хоррор-маньяки с бензопилами или фантомы из зловещих усадеб. Но в целом радует, что, заданный ещё давно фильмами «Детские игры» и «Плохой Пиноккио», жанр становится вновь востребован.

    Грета американка, которая переезжает в английское захолустье, чтобы устроиться няней в обеспеченную семью. Полноценное представление героев и легкие непринуждённые разговоры, приводящие её к знакомству с подопечным, за которым ей придется следить и ухаживать — с куклой по имени Брамс. И как бы странно это не выглядело со стороны, но он тут полноценный сын, предпочитающий классику, как в музыке, так и в литературе. Этот ребенок-кукла своеволен и не похож на других детей. У него есть расписание, которого необходимо придерживаться и ни в коем случае не нарушать.

    Сама идея хоть и не нова, но с самого начала начинает интриговать и подогревать интерес к возможной развязке, пока зритель задается вопросами, что же случилось с настоящим ребёнком и был ли он вообще? История куклы — это та загадка, которую необходимо разгадать в ходе просмотра картины. Для режиссера же основной задачей является правильно преподнести куклу визуально, которая сама по себе не наводит страх и ужас, но события, происходящие вокруг неё, не могут не пугать и напрягать психику человека.

    Можно ли назвать при это картину страшной? Отчасти. Ведь, несмотря на то, что в ход пускаются все ингредиенты для приготовления блюда под названием хоррор, в целом первые 80 минут происходящего на экране это все же больше мистический триллер. Присутствие легкой затянутости, которая может вогнать в скуку неискушённого зрителя, не мешает раскрытию загадки мальчика. Постепенно подающиеся подсказки, раскрывающие историю куклы, держат саспенс на хорошем уровне.

    Однако весь выстраиваемый до этого карточный кукольный домик разрушается после того, как завеса тайны распадается на куски, превращаясь во что-то несуразное. Когда картина резко в скомканной концовке перерождается в не самый качественный слэшер, все это не может не привести зрителя в недоумение. Открытым же вопросом после увиденного остается только одно но: в каком же ключе создатели пытались рассказать свою историю и почему она в концовке резко скатывается к такой нелепости. Возможно, просто не хватило запалу на более менее достойную концовку.

    1 мая 2016 | 20:33

    Тема кукол довольно часто встречалась в жанре хоррора в период с конца 70-х по начало 90-х годов, первый фильм на данную тематику, если я не ошибаюсь, был снят в 1936 году под названием «Дьявольская кукла». Данный фильм я не смотрел, но судя по отзывом и рейтингу был принят положительно зрителями. Наиболее удачное время «кукольных ужасов» я считаю это середина 80-х по начало 90-х годов, когда мир увидел такие культовые кинокартины как «Детские игры» про одержимую злобным духом куклу Чаки, «Повелитель кукол» Девида Шмоллера, являющегося менее популярным, но породившим кучу продолжений в дальнейшем. Стоит так же отметить такие кинокартины как «Куклы» 1986 года Стюарта Гордона, «Демонические игрушки», «Прелестная Долли», «Плохой Пиноккио», «Тайна бермудского треугольника»(1979 г.), «Магическая кукла», «Дар дьявола» Данные фильмы вышли в очень давнее время, (конец 70-х по середина 90-х годов) плюс это еще не все, есть много подзабытых фильмов на данную тематику, которым быть может не хватало совсем немного, чтобы стать культовыми и они в итоге затерялись в мировом кинематографе, о существовании данных фильмах знают лишь единицы. С конца 90-х по начало 21 века тема «зловещие куклы» заметно подзабылась, устарела, режиссеры потеряли к ней интерес, отдав предпочтение призракам в стиле японских ужасов. Да, выходили в данное время продолжения франшиз «Детские игры», «Повелитель кукол», но они уже не так пугали как раньше, скатившись в некую пародию самих себя, более же ничего интересного, яркого лицезреть не приходилось.

    Резкий скачек вперед про зловещих кукол после многолетнего застоя дал талантливый режиссер Джеймс Ван, сняв мрачную и запоминающуюся картину «Мертвая тишина» в 2007 году. Картина соответствует всем канонам кукольных ужасов, при этом разбавлена тематикой призраков, от чего вызвала двойной интерес у зрителей, особенно у подрастающего поколения, которым совмещение кукол и призраков показалось необычным. И пусть у «Мертвой тишины» если верить цифрам сборы вышли далеко не внушительными, фильм отлично был принят зрителями, посчитав новый фильм Вана некой диковинкой в хорошем смысле этого слова. И далее за «Мертвой тишиной» в 2013 году последовали такие кинокартины как «Заклятие» и «Проклятие Аннабель», где фигурировала жуткая кукла Аннабель. И пусть фильм «Проклятие Аннабель» вышел не особо удачным на мой взгляд, тем не менее он сумел принести хорошие деньги режиссеру, окупив свой бюджет во много раз.

    Из вышеизложенного можно сделать выводы, что к образу зловещих кукол режиссеры возвращаются, пусть и с большим перерывом. Значит есть в куклах что то пугающее, зловещее, непонятное? Значит есть. Порывшись в интернет-источниках нашел даже такое состояние страха человека под названием гленофобия, (боязнь взгляда куклы) о чем собственно говоря и знали режиссеры фильмов ужасов, снимавшие кинокартины на данную тематику.

    Новый фильм режиссера Уильяма Брент Белла «Кукла» на мой объективный взгляд вышел куда более интересным и напряженным чем разрекламированное «Проклятие Аннабель». Объясню почему. Во-первых, интересный сюжет, чего явно не хватало картине Джона Р. Леонетти. Идею за присмотром мальчиком-куклой еще никто не развивал. Во-вторых, большее уделение внимания самой кукле (В «Проклятии Аннабель» куклу вообще мало показывали словно не о ней фильм, а страшных моментов с ней так вообще не припомню.) В-третьих, игра актеров. Лорен Кохэн куда более симпатизировала нежели деревянная Аннабель Уоллис (не кукла, а актриса с таким именем), которая вообще забывала когда надо кричать и изображать страх.

    Так же порадовали меня в фильме игры куклы Брамса с главной героиней. (Первая половина фильма) На мой взгляд эти сцены показались наиболее страшными и напряженными. Саспенс дает о себе знать. Меня всегда пугали сцены с куклами когда они резко телепартируются в другое место, меняются положение их рук, головы, оставляя все остальное за кадром, то есть когда включаешь свое воображение, подсознательно начинаешь испытывать тревогу, ибо понимаешь, что кукла не может быть живой, это бред. Однако, как она оказалась в другой комнате, когда кроме тебя в квартире больше никого нет? Не находя рационального объяснения, начинаешь волноваться и это правильно. И не нужны никакие кровавые убийства, вот он самый что ни на есть настоящий саспенс за что мы и любим фильмы ужасов.

    Эти глаза пристально смотрят, того и гляди моргнут, но не моргают, взгляд холодный, пронзительный, «мертвый!… Реально как будто эта игрушечная тварь тебя подслушивает, задумывает план захвата мира. Особенно внушают страх куклы, похожие на человека, эдакие манекены с человечьими глазами, старинные фарфоровые куклы. Глядя на них испытываешь странное чувство тревоги, страха, что за тобой эти создания пристально наблюдают, знают все твои тайны, секреты, видят тебя насквозь. Пожалуй в этом плане гленофобия очень схожа с коулрофобией (боязнь клоунов) Скажите мне, кто в детстве боялся клоуна Пенивайза из фильма романа Стивена Кинга «Оно»? Скажу вам, большинство. По крайней мере по статистике, это уж точно. Дети и подростки настолько впитали в себя этот зловещий образ, что Пенивайз не забыт по сей день, сколько ночных кошмаров с его участием увидели дети? Не могу знать, но то что у многих пропало желание посетить цирк с клоунами после просмотра фильма, думаю его заслуга. Ну да ладно, пожалуй мы немного отвлеклись.

    Итак, что мне понравилось в «Кукле». Как я выше написал у фильма имеется интересный сюжет, зловещий образ куклы, неплохая атмосфера.

    Из минусов отмечу, что имеется некая затянутость действий, вторая половина как ни странно показалась мне менее страшной, словно у режиссера кончилась фантазия закончить грамотно свой фильм, от чего к сожалению «Кукла» многое теряет.

    Но… считаю, что для режиссера Уильяма Брент Белла этот фильм прорыв, ибо его предыдущие кинокартины ("Одержимая», «Оборотень») показались мне гораздо слабее и менее увлекательными. При правильном подходе данный режиссер может снять страшный фильм ужасов и «Кукла» это доказала.

    Я не скажу, что «Кукла» шедевр хоррора, но достойный его представитель. Пожалуй после «Мертвой тишины», «Проклятия Чаки» третий удачный фильм 21 века на эту тему. Надеюсь, что данное направление хоррора будет продолжать совершенствоваться, модернизироваться ибо считаю, что с куклами можно снять очень много интересных и увлекательных фильмов ужасов. 80-е, 90-е тому подтверждение. И не надо говорить, что куклы устарели и что это не круто — современному зрителю как раз таки не хватает таких необычных фильмов, насмотревшегося вдоволь на маньяков и призраков. Главное, чтобы у режиссера была хорошая фантазия.

    7 из 10

    28 января 2016 | 21:33

    Ещё один необычный сюрприз из мира страшного кино за последнее время.

    Не самое оригинальное, но интересное своей идеей, а именно, вторым дном фильма, которое разворачивается под его новое начало.

    Сценарная формула — приехать в дом к неизвестным людям и погостить у них, а заодно наняться няней ребёнку (в данном случае, кукле) — не нова и не может вообще привлечь поклонников ужасов различных категорий. Вроде и видели всё, что можно. Но зрительский интерес берёт своё.

    Создатели и сами понимали, что удивить ничем не смогут, оттого, концепция Куклы меняется в кардинально ином направлении. С одной стороны, возникает чувство переработки сценария, с другой, не совсем умелое подражание гениальной Хижине в лесу.

    Получилось всё же похвально: красиво и дорого. На главной роли Лорен Кохэн, миловидная актриса, на роль подошла идеально.

    Само же действие сделано так, что смысл и подтекст, приходится цеплять удочкой, авось чего поймаешь. Слишком противоречивое кино, в то же время смелое и необычное, словно насмехающееся над своим зрителем, и знаете — это очень здорово. Не хотелось бы, чтобы оригинальность затухала, свежие идеи безусловно нужны, только первую половину фильма, нужно делать интересней, а так, эксперимент засчитан.

    8 из 10

    2 мая 2016 | 11:15

    Новый фильм Уильяма Брента Белла «Кукла» хороший пример того, как в умелых руках обычный ужастик превращается в хороший, интересный ужастик. И дело здесь даже не в какой-то особой магии, а в хорошей истории и правильном подходе.

    Режиссер не стремился показать зрителю шаблонный ужастик с расчленёнкой и трупами, а в место этого сделал упор на загадочную и немного таинственную историю. Почему-то лично мне в последнее время интересней смотреть такие ужасы, где есть хорошо продуманная жуткая история, а сам фильм цепляет не маньяками и их жертвами, а своей особой атмосферой и напряжением. «Кукла» как раз из этой области, где атмосфера постепенно, никуда не торопясь нарастает и за счет своей неспешности, в которой скрыто что-то загадочное и необъяснимое, заставляя зрителя погружаться в эту историю и следить за развитием действий. В этом и заключается главная особенность данной картины.

    Судя по относительно низким рейтингам и прохладным отзывам критиков, фильм далеко не всем заходит, так как зашел мне. Но и этого не имеет особого значения, ведь лично мне было интересно следить за историей куклы Брамса, пытаться понять, в чем здесь подвох и чем все закончиться. Возможно, будет интересно и вам.

    7 из 10

    20 апреля 2016 | 09:20

    Кукла — это не плохое кино «на один раз», которое пропитано атмосферой хорошего триллера, которых делать к сожалению в наши дни почти разучились. Кино имеет как положительные так и отрицательные стороны, и они не смогли склонить чашу весов в свою пользу. «Кукла» получилась скучной, но атмосфера иной раз «будила» и приковывала мой взгляд к экрану, что хоть как-то, да разбавляет эту картину. Но обо всем по порядку.

    Сюжетная линия, нам повествует о пожилой семейной паре, которая проживает в старом, но красивом особняке. Они приглашают очередную няню, которую пришлось искать целый год из-за привередливого и придирчивого ребенка. Девушка нуждается в деньгах, сбежав от суеты и проблем личного характера согласна на любые капризы, лишь бы сменить обстановку. И все бы хорошо, вот только следить ей придется не за обычным ребенком, ребенок — это старая фарфоровая кукла, которую убитые горем родители уже двадцать лет считают живой.

    Фильм имеет не плохой формат, но кукле чего-то не хватало, не было никакого ощущения, что ей управляет злая сущность или кто-либо еще. Просто кукла и все, а то что себе представляли главные персонажи, выглядело ни что иной как простое психологическое накручивание происходящего. В общем перемещения куклы и ее облик ничего кроме, сомнений в том, что она вообще уместна в той или иной сцене не произвела. Да, скажу, что с психологической точки зрения, убитые горем родители, видевшие в этой кукле нечто большее чем человека, были к месту. Они видели в ней свое чадо — это выстрелило в десятку. Но вот то, что создатели пытались показать, применяя, старинные приемы манипуляций с куклами — мимо, не подошло, не испугало — никак. В фильме присутствует мало предсказуемый поворот сюжета, который заставит немного удивиться, но не более того. Большинство «Бу» моментов, не страшные, ибо их появление уже чувствуется затылком, так как применялись они самыми стандартными способами. Сюжет такое ощущение хотели сделать в стиле старых-добрых психологических триллеров, которые давали волю нашей фантазии, додумывать происходящее. Это и ни хорошо и ни плохо, ведь ладно, додумывать, но ведь и совсем не пояснять чем все кончилось тоже нельзя верно, боюсь, что этот ход всего навсего удочка которую закинули во вторую часть.

    Общая оценка сюжета — нейтрально.

    Актерская игра в фильме выглядит внушительно, но не во всех моментах, кое где просматривается отчетливая недосказанность, связанная с не полнотой эмоций в определенных моментах и ситуациях. Актеры старались, это было видно, но не дотягивали. Сомневаться в их уровне мастерства я наверное не могу, но что-то видимо все равно помешало.

    Лорен Кохэн — была хороша и сыграла на своем так скажем: «сериальном» уровне, который соответственно не всегда является эталоном и примером для подражания, ибо сериалы это легче, чем фильм, там есть гораздо больше времени проявить себя, нежели в кино. Ее игра легла ко мне в память, как положительный элемент, не могу сказать, что играла плохо — ибо это будет наглая ложь, она молодец, но опять повторюсь, не везде хватило то ли мастерства, то ли времени для того, чтобы правильно понять ситуацию и показать образ в верном направлении.

    Руперт Эванс — сыграл на твердую троечку по пяти бальной шкале, ибо его образ был каким-то мягким и не серьезным, а я такое не очень люблю. Его персонаж не был раскрыт практически никак, в этом может быть и не только его вина, по этому скидывать и вешать всех собак именно но Руперта я не могу. Его игра не внушила мне доверия, и не оставила положительного следа — это должно о многом говорить.

    Диана Хардкэсл — как персонаж второго плана сыграла блестяще! Харизматично и очень внушительно получился ее образ, который отдавал очень сильный оттенок серьезного актерского мастерства, ее экранное время было весьма ограничено, и она поставила серьезнейший образ, который въелся в мою память, ведь ее поведение и появление на экране, пугало меня, Умница!

    В общем и целом актерская игра в данной киноленте смотрится, на положительном уровне, делаю скидку, на не опытность некоторых лиц, в подобного рода проектах.

    Общая оценка актерской игры — положительно!

    Главная звезда фильма — Диана Хардкэсл

    В итоге пред вами достаточно не плохой триллер, который к сожалению немного не дотягивает до того, что хотелось бы видеть в подобного рода жанре. Фильм имеет достаточное количество плюсов, от хорошей атмосферы и неожиданных поворотов сюжета, до стабильной актерской игры, пусть и не везде мастеровитой. Но минусов не меньше: иной раз скучные действия происходящие на экране вводят в сон, стандартные повороты в том же сюжете, которых было больше, чем неожиданных, обыденные приемы запугивания зрителя, обыкновенные ситуации и подсказки предопределяющие резкие моменты. Фильм на один раз, и если от него не ждать чего-то сверхъестественного, то вполне не плохо!

    Сама кукла, как предмет не смогла меня напугать, и это мое главное разочарование в этой ленте, ведь в том же «Заклятии» кукла доводила зрителя до мурашек, тут — увы мимо! Концовка ленты, сводит на нет, мое положительное мнение, ибо не завершили историю, а подобное я не люблю, не удивлюсь если скоро увижу анонс второй части.

    Всем спасибо за внимание, у меня все!

    6 из 10

    6 февраля 2016 | 19:04

    Куклы. Мне всегда были интересны фильмы ужасов с куклами, наверное, потому что на первый взгляд куклы кажутся безобидными, но это только на первый взгляд.

    Фильм начинается с того, что молодая девушка по имени Грета, в исполнении Лорен Коэн, приезжает в некий особняк, в которой ее пригласили работать няней для восьмилетнего мальчика по имени Брамс. Вроде бы все нормально и ничего не обычного в этом нет, пока не оказывается, что Брамс-кукла и более того родители относятся к этой кукле как к живому человеку…

    Сразу скажу, что у фильма есть своя атмосфера, кому то она может понравиться, кому то нет, но она есть. Мне понравилось наблюдать за персонажами в фильме, например родители, которые заботятся об этой кукле, тем самым восполняя некую потерю, сама Грета, которая поначалу не воспринимает всю ситуацию всерьез и считает все это шуткой и, конечно, сам Брамс, который выглядит жутковато. Сам сюжет интересен, но немного банален, я в середине фильма догадался о главном сюжетном повороте, но в оправдание хочу сказать, что режиссер мастерски пускает пыль в глаза, что иногда сомневаешься в том, правильно ли ты угадал сюжет или нет до самого конца.

    Итак, в заключение хочу добавить, что подбор актеров, на мой взгляд получился отличным, Лорен Коэн хорошо справилась со своей ролью, как в принципе и другие актеры, сам же фильм стоит посмотреть из за атмосферы и неплохого сюжета, если учесть, что сейчас штампуют множество дурацких ужастиков категории «Б»,а также всякий бездушный треш, то фильм «Кукла» выглядит на их фоне весьма и весьма интересным.

    29 января 2016 | 16:53

    Если вы держите руку на пульсе времени и внимательно следите за всеми выходящими в прокат новинками хоррора, имя Уильяма Брента Белла должно быть вам, как минимум, знакомо- своими «Одержимой» и «Оборотнем» этот режиссёр явил пусть и не жанровые откровения, но откровенно крепкие «среднячки». Своим пятым полнометражным фильмом, мистическим хоррором «Кукла», Беллостался верен заданному курсу и на этот раз.

    Гонимая тёмным прошлым юная американка Грета перебирается на туманный Альбион, чтобы поработать няней в особняке чудаковатой престарелой четы Хилшир. Старики, отправляющиеся в заграничную поездку, просят Грету в их отсутствие присмотреть за их чадом, Брамсом — восьмилетним мальчишкой, обожающим классическую музыку и чтение вслух. Однако при ближайшем знакомстве с Брамсом Грета к своему ужасу осознаёт, что Брамс- это обычная фарфоровая кукла. Малькольм, снабжающий стариков провиантом, открывает Грете мрачные тайны старого особняка.

    Первую треть фильма Белл уверенно играет на поле других «кукольных» ужастиков, типа «Проклятия Чаки» или «Мёртвой тишины», причём умудряется соорудить своему кукольному монстру гораздо более убедительную, нежели у предшественников, мистическую фабулу — тёмное прошлое Брамса придаёт его не отягощённому мимикой лицу что-то зловещее. Казалось бы, чего тут страшного, сидит себе и сидит фарфоровый истукан, а поди ж ты — Белл умудряется выжать из этого вполне приличный саспенс. Не сказать, чтобы его методы при этом отличались оригинальностью (Белл не брезгует замшелыми штампами и клише, не пытаясь изобретать велосипед — если девушка засыпает в пустом доме, долгим и спокойным её сон не будет, если она обнаружит в доме потайной чердак, то обязательно на него заберётся, ну и куда ж без неизменных скриммеров и оркестровок!), но пугает зрителя режиссёр уверенно и убедительно. И когда саспенс нагнетается до состояния натянутой гитарной струны, а зритель уже молит Брамса о ходе с его стороны, Белл совершает сценарный кульбит в духе «Визит» М. Найта Шьямалана или «Дома в конце улицы» Марка Тондерая, и из мистического ужастика -«обманки» «Кукла» трансформируется в десятиминутный слешер. Этот пусть и не гениальный, но достаточно крепкий финальный твист, а также тот факт, что Белл выжал из одной локации и трёх персонажей убедительнейший ужастик последнего времени, который лично мне захотелось впоследствии пересмотреть, доказывает, что с каждым новым фильмом Уильям Брент Белл только растёт как режиссёр, и возможно, в будущем мы увидим его имя в ряду других корифеев жанра.

    7 из 10

    5 апреля 2016 | 07:35

    Неоднозначный фильм. После большого количества фильмов с кукольной тематикой зрителя, казалось бы, сложно удивить очередной лентой о детских игрушках. Однако же режиссёру фильма «Кукла» это вполне удалось. Есть некоторые минусы в несколько бессвязном ходе событий на протяжении 1 часа 11 минут (специально засекала!), пресной главной героине, которую не понять для чего сделали слишком американизированной с вечной натянутой улыбкой и смехом ни к месту. Но ближе к концу фильма начинается настоящее действие, тут уже у меня появились переживания — а что будет дальше? Последние 20 минут меня значительно порадовали! Непредсказуемая развязка избавила от мыслей о банальности идеи фильмов о куклах!

    Пересматривать «Куклу» вряд ли стану, поскольку для меня это фильм на один раз, но хорошее впечатление о нём у меня осталось! И сдаётся мне, что смотреть его интересно именно на большом экране, атмосфернее, так сказать. А для домашнего просмотра, скорее всего, он будет скучноват… Но это лично моё мнение. Дождусь лицензии, попробую сравнить. Если не забуду.

    За небанальность концовки ставлю

    7 из 10

    9 апреля 2016 | 08:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>