всё о любом фильме:

Отчаянный

Desperado
год
страна
слоган«The explosive new film from Robert Rodriguez»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерБилл Борден, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторЛос Лобос
художникСесилия Монтьель, Фелипе Фернандес дель Пасо, Грасиэла Мазон
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.84 млн,    Испания  614.3 тыс.,    Франция  420.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Он — бесстрашный герой, ведущий охоту на короля преступного мира. Но — исполнить приговор невозможно. Но — вновь на карту поставлена жизнь любимой, и начинается жестокое противостояние одиночки и армии вооруженных до зубов головорезов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
24 + 15 = 39
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рауль Джулия был утвержден на роль Бучо, но ему пришлось покинуть проект из-за осложнений со здоровьем.
    • Карлос Галлардо, исполнивший главную роль в «Музыканте» (1992), сыграл Кампу.
    • Персонажа Стива Бушеми зовут Бушеми, потому что данная роль была специально написана для Стива.
    • Когда Музыкант заходит в больницу, то можно заметить знак, на котором в красном перечеркнутом круге находится пистолет с глушителем.
    • Бар, где разговаривают Стив Бушеми и Чич Марин, — это реально существующий бар, который называется «Corona Club». Бар намного чище и больше, чем в фильме. Также на его стенах висят многочисленные фотографии актеров и съёмочной группы «Отчаянного».
    • Дженнифер Лопез пробовалась на роль Каролины.
    • Антонио Бандерас самостоятельно играл на гитаре во всех сценах, где это требовалось от его персонажа.
    • Пистолет, крепящийся на промежности, который так внимательно рассматривает Каролина, — это точно такой же пистолет, который активно использовал Секс-машина (Том Савини) в фильме Роберта Родригеза «От заката до рассвета» (1996).
    • «Отчаянный» стал единственным фильмом в трилогии о Музыканте, где курит главный герой, что противоречит его же заявлению в первой картине: «Я не курю, потому что мой голос — это моя жизнь».
    • Изначально фильм должен был называться «The Gunman» (El Pistolero). Однако название было изменено по требованию студии. В Мексике фильм вышел под названием «El Pistolero».
    • Роберт Родригез написал рок-версию песни «Malagueña Salerosa». Её можно услышать на финальных титрах «Убить Билла часть 2» (2004).
    • Согласно комментарию на DVD Роберта Родригеза, когда снимали постельную сцену между Антонио Бандерасом и Сальмой Хайек, посмотреть такое зрелище, пришла вся съёмочная группа в полном составе.
    • Изначально в фильме отсутствовал персонаж Квентина Тарантино, но когда он выразил желание поучаствовать в фильме, Родригез сразу же предложил ему роль.
    • Сцены с участием Стива Бушеми и Чича Марина снимались в очень напряженном графике, т. к. Стив мог присутствовать на съёмках только семь дней, а Чич — шесть.
    • Из-за небольшого бюджета практически все трюки в фильме исполняли два каскадера.
    • В сцене, где Бучо говорит своим людям: «Если вы видите незнакомого человека — убейте его. Что здесь сложного?» — в руках он держит пистолет Desert Eagle. 50AE.
    • Диего Сандовал, помощник режиссера, сыграл бухгалтера в сцене перестрелки в баре.
    • Роберт Родригес дал своим сёстрам, Анджеле Ланца и Патрисии Вонне, небольшие роли в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концовке фильма мы узнаем, что настоящее имя Бучо — Сезар. Бучо называет Музыканта «Хуан» (Juan), а потом добавляет «manito». Это — сокращение от «hermanito», что означает «младший брат».
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Хотя во время съёмок этот фильм назывался «Марьячи 2», фактически он стал не сиквелом, а голливудским римейком «Марьячи», который был осуществлён с более значительным бюджетом в размере $7 млн. Добавив пару сюжетных линий, связанных с любимой девушкой безымянного бродячего музыканта (её имя — Каролина) и влиятельным мексиканским гангстером-наркодельцом Бучо, который оказался, на самом-то деле, вовсе не чужим для Эль Марьячи (но подробности об этом лучше утаить), Роберт Родригес постарался превратить экранное действо в весьма эффектное и достаточно стильное зрелище с безостановочной пальбой и умопомрачительными погонями. И поневоле должен был пожертвовать элементами притчи ради крутого боевика с латиноамериканской спецификой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1039 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роберта Родригеса я считаю одним из лучших режиссеров, а его фильмы — самые хулиганские шедевры в мире. Можете с этим не согласиться, но для меня всё обстоит именно так. И поэтому я хочу рассказать про все его картины. Ну, или почти все. Просто такие ленты как «Музыкант» или «Гонщики» интересны в основном тем, что с них Роберт начинал свою кинодеятельность. Полюбили мы его за другие фильмы: «От заката до рассвета» «Факультет» «Город грехов»… И, конечно же «Desperado» о котором сейчас пойдёт речь.

    Не смотря на то что «Отчаянный» является сиквелом «Музыканта» он больше походит на ремейк. Ремейк во всём превосходящий оригинал. Самое очевидное превосходство — бюджет. На «Музыканта» была затрачена мизерная сумма 7 000 $, а для «Отчаянного» было выделено 7 000 000 $ — тоже мизерная сумма, только по голливудским меркам. Но Родригес всегда славился умением распоряжаться деньгами и идеальным подбором актёров. И в результате «Отчаянный» смотрелся в сто раз круче многомиллионных пустых экшнов.

    Да, раз уж упомянул актёров… Как и во всех лучших фильмах Родригеса придраться абсолютно не к чему. То, что у него в кадре всегда задействованы суперзвёзды Голливуда, его друзья и просто хорошие люди ещё не самое главное. Даже если вам не приходиться по душе какой-либо актёр, увидев его у Родригеса, вы про это забудете. У него каждый находится на своём месте и не оценить это невозможно. Например, Антонио Бандерас мне вообще не очень интересен, я оценил его лишь в роли кота в сапогах. Но в «Отчаянном» сложно представить себе другого Эль Марьячи. Ну а остальные актёры мне нравятся сами по себе.

    Если говорить короче, то все составляющие фильма выполнены на отлично. Не говоря уж о музыке — без неё этот фильм просто не существует. Лишь иногда картина провисает, но если это и случается, то ненадолго. Понятное дело, что не всё тут безупречно, но лучше спустить фильму некоторые недостатки, чем наседать на них.

    Не могу назвать «Отчаянный» моим любимым фильмом у Родригеса, но то, что он самый знаковый у меня сомнений не возникает. Лихой потрясный экшн с рейтингом R, неповторимый мексиканский колорит, Квентин Тарантино, Дэнни Трэхо, Чич Марин, Сальма Хайек… Всё что мы знаем и любим в его лентах впервые появилось здесь. Поэтому поклонники режиссёра обязаны посмотреть этот фильм. Да и остальным я его настоятельно рекомендую. Ведь другого такого музыкального экшна вы нигде не найдёте.

    9 из 10

    «Однажды в Мексике» вышел гораздо хуже. Но об этом как-нибудь в другой раз.

    8 марта 2011 | 21:20

    К моему огромному стыду, от начала до конца этот фильм я смог посмотреть только сейчас. До этого все время смотрел какими-то отрывками по телевизору. Сейчас же решил исправить эту оплошность и посмотреть полностью. Впечатления потрясающие. Это очень классный фильм. И не зря он считается новой классикой мирового кинематографа.

    Кино снято в трешевом стиле. То есть, много крови, стрельбы и черного юмора. Кстати, ошибочно считал, что это работа Тарантино. Оказалось, что нет. Квентин там появится лишь в эпизодической роли, а режиссером этого фильма является Родригес. И все же, снято в тарантиновском стиле.

    Актеры классные. Сальма Хайек чего стоит! Красивая, сексуальная, горячая испанка — вот в каком свете её можно увидеть в этой картине. Бандерос играет роль одинокого мстителя, которого, конечно же, ни одна пуля не берет, все летит мимо, а сам он стреляет всегда точно в цель. И ходит с футляром для гитары полностью набитым оружием.

    Отдельно хочется сказать про сцену любви в главным героем и его возлюбленной. Это действительно потрясающе! Еще нигде я не видел, чтобы страсть была передана настолько ярко и чувственно.

    Саундтрек очень хорош. Во-первых, заглавная песня уже давно у меня в плеере. Да и вся музыка к фильму вызывает положительные эмоции.

    9 из 10

    23 июня 2010 | 18:21

    У Родригеза всё достаточно просто в любом фильме, и «Отчаянный» не исключение. Он никогда не перегружает свои картины тяжёлыми характерами героев, довольствуясь чёткой гранью между добром и злом. Причём добро у него всегда с кулаками.

    Этот фильм своей простотой смысла претендует на картину гениальную, исключительную. Возможно это и так. Время покажет. На мой взгляд 12 лет для этого слишком мало.

    В картине присутствует экшен, драма, любовь, переживания, предательство и месть.

    Классический набор блокбастера, коим и является фильм «Отчаянный». Главное, что добился Родригез, это занял определённую нишу в кинематографе, показал свой стиль. Фильм очень стильный, и этот стиль именно Родригеза.

    Превосходный актёрский состав. Молодая Хайек, в прекрасном возрасте Бандерас. Пересказывать сюжет нет желания совершенно.

    Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    12 марта 2009 | 02:44

    Как это не странно, но «Отчаянный» не просто боевик — это еще притча о моральном упадке современного общества, или если быть точнее — об отсутствии красоты. Впрочем, одно здесь настолько удачно дополняет другое, что сложно вот так запросто сказать, чего в фильме больше, но то, что оба намека присутствуют — факт.

    Начнем с того, что все положительные герои «Десперадо», за редким исключением (прости Стив), словно ангелы: они божественно красивы, грациозны, одарены различными талантами; причем красивы не только внешне, но и внутренне: на протяжении всей картины они то и дело, что играют, любят, читают и поют. Однако тот мирок, в который Родригес любезно поселяет этих героев, прогнил до мозга костей, и красоте в нем нет места. Как нет места справедливости, очевидно старикам и книжному магазину Каролины. Последний — символ духовной красоты и непорочной нравственности, но, к сожалению, — впрочем, как и следовало ожидать, — и этому оплоту со временем суждено пасть.

    В цинично-аморальном мире «Отчаянного» подобные заведения ни к чему: здесь давным-давно никто не читает, никто не поет — плебейские дегенераты его населяющие, делают выбор в пользу баров, вроде тех, что с табличкой «Тараско», где можно вдоволь напиться и погалдеть, не напрягая мозг. Они и слова то такого не знают — «духовность». С работой ситуация аналогичная, а на примере отца безымянного мальчика, снующего тут и там, я бы даже сказал, трагичная — карьере гитариста он предпочитает доход среднестатистического наркоторговца, но предпочитает не потому что ему так нравится, а потому что иного выбора не существует. Перебиранием струн в «Отчаянном» заработать невозможно, а вот получить почетную должность киллера или наркокурьера — это всегда, пожалуйста: нужно то всего лишь держать рот на замке и суметь при случае сломать пару костей.

    «Нажимать на курок проще, чем играть на гитаре, — говорит герой Бандераса, — разрушать легче, чем создавать». Чертовски верно подмечено. Вполне возможно, однако, что когда-то и эти законные профессии были в фаворе, но вселенная наша катится в тартарары, шепчет Родригес, и неодухотворенность заполняет все и вся. Пессимизм, скажете Вы? И да, и нет. Как констатация фактов — абсолютно верно; как способ выжить в современном мире — самое то. Вот и приходится красивой девушке Каролине раздвигать ножки перед местным мафиози в надежде сохранить наследственную лавку, а кому-то, как, к примеру, отцу мальчика, жертвовать собственными принципами во благо семьи.

    Футляр для гитары, кстати, тоже символ — этакая музыкальная шкатулка с сюрпризом. Обратите внимание, как поставлены в фильме перестрелки — они красивы и мелодичны подобно музыке; тем более примечательным становится владение оружием самим Музыкантом — в его руках любой, даже самый неказистый обрез издаст такую дивную мелодию, что ни Бучо, ни Буко, ни остальным его мучачос и во сне не приснится.

    Но не подумайте ничего дурного: весь этот забористый анализ с подтекстами вовсе не умаляет зрелищной составляющей боевика — я другого хочу: чтобы за всем этим шикарным пиротехническим действом и пальбы с двух рук, зритель не упустил самого главного — шанса взглянуть между строк, а там, поверьте, есть на что посмотреть. И если «От заката до рассвета», что бы там не говорили, в первую очередь, кино о вере, то «Отчаянный» в равной степени о духовной деградации.

    7 из 10

    27 ноября 2010 | 18:11

    Рецензия N30 — Раздел: Обаятельный боевик

    Desperado — на испанском, его диалектах, американском и, черт ещё знает каких языках, — сорвиголова, отчаянный.

    На самом деле под всем обаянием и притяжением этого фильма скрывается ничто иначе, как мексиканский сериал. Просто обильно приправленный всевозможными специями, замаскированный, пытающийся притвориться веселым боевиком без морали и так далее. Но(!), опытная домохозяйка сразу поймет, что из истории мести бедного музыканта (El mariachi) можно выжать ещё 400 серий и добавить 3000 сюжетных линий. Собственно, это и было сделано с «Музыкантом» — дебютом Роберта Родригеса, что был снят лишь для набора опыта, но вдруг заимел невиданный успех, удивляя не только профессиональной съемкой и неплохим сюжетом, но и невероятно мизерным бюджетом. Но когда приходит невиданный успех, волей-неволей продаешь душу дьяволу т. е. — американскому зрителю, которому подавай, — веселое и задорное кино, чего не мог в полной мере предоставить «Музыкант» из-за недостатка в средствах, но может дать семимиллионное побоище с кучей трупов, харизматичным главным героем и его не менее обаятельной подружкой.

    «Отчаянный» как раз такое кино: главный герой потерял свою любимую и решил отомстить наркоторговцу, люди которого её убили, попутно уничтожить половину наркокартелей и разнести триста баров, где его холодно встречают. Как же мог несчастный представить, что уже после нескольких его «визитов», он станет чуть ли не легендой? Конечно, все его боялись и всё ожидали, когда он заявится, но вот верили ли они в его? Нет, он был не реальнее Кинг-Конга, черт возьми. И только, когда его дружок (Стив Бушеми) приходил в один из баров и наводил страху, в тысячный раз перерассказывая легенду о «самом огромном мексиканце, что я когда-либо видел» все начинают понимать, что за хрень их ждет.

    Собственно говоря, чего хотел Эль? Лишь отомстить ублюдку, что косвенно убил его девушку. Он даже проблем не искал, ведь не он начинал стрельбу, а шваль наркоторговцев, решившая прославиться, оборонялся лишь. В-общем, если ты не ищешь проблем, вряд ли они тебя найдут.

    Вскоре, парень найдет наркоторговца и, вдобавок, свою новую любовь и начнет мочить плохих парней в два раза сильнее, чем раньше. Фишка фильма заключается в том, что даже на семь миллионов, Родригес не избавился от «театрализованной стрельбы» и по-прежнему подлетающие в воздух ковбои, как в старых вестернах, смотрятся, ну, очень уж, комично. Спасают, правда, боевые сцены в закрытых помещениях, где нет взрывов и на происходящее смотреть не смешно, а интересно! А как неожиданно выглядит китайский Узи в футляре от гитары или Орлы с 9-мм пулями, выскакивающие из рукавов Антонио Бандераса. Именно, неожиданно. Вдобавок, у некоторых парней нет и представления о Десперадо и, услышав выстрелы, они начинают всажать пули в друг друга, думая, что это — подстава и т. д. Вот тогда и начинается настоящее зрелище.

    Вдобавок, как и у дружка Родригеса в «Бешеных псах», был использован зрелищный, беспроигрышный маневр, а именно: превращение обычной сцены в красивый, зрелищный клип. Как то, начало побоища в баре, затем преследование героем Дэнни Трехо (Мачете), Эль Мариачи, зрелищный конец и все — под тяжелый рок. Самая сильная сцена в фильме.

    9 из 10

    20 апреля 2010 | 18:50

    Десперадо относится к той категории фильмов, что никогда не устаревают, не уходят на помойку киношной моды как нечто отжившее, ненужное, необязательное. Сколько бы ни сменилось поколений, но Десперадо будет жить, пусть и не будет он притчей на устах у всех. Кино вне времени и пространства. И отнюдь не потому что кино великое. Нет, вполне обычное. Вне времени, так как основные сюжетные ходы (читай штампы) существовали испокон веков, и вне пространства, так как язык любого боевика понятен каждому. Хотите поспорить? Бросьте. У Десперадо своя истина, которую защищает он кровью, как своей, так и чужой.

    На самом деле, как же часто в подобных боевиках, например, за спиной у главгероя взрывается какое-нибудь здание, может два. При этом идёт он себе восвояси, будто за спиной его брякнула петарда? В настоящей жизни даже у Бандераса осталось бы полголовы. Бред, не правда ли? А близорукие бандиты, которые в количестве нескольких десятков человек не могут попасть с двух метров в самого здоровенного мексиканца по версии Стив Бушеми? Это нормально? И всё повторяется вновь и вновь. Кому это нужно? Всем, тем кто в кино ценит драйв, крутость и экшн.

    Что касается Десперадо, то не будет преувеличением, если сказать, что фильм близок к эталону бюджетного боевика. За небольшую сумму максимум драк, перестрелок взрывов. Всё это происходит по любому поводу и даже без повода. Что удивительно, при этом сюжетная и логические части не страдают, А даже если и того нет, то всё компенсируется просто присутствием главного персонажа, настолько брутального, насколько Бандераса. Он настолько крут, что даже законы физики перед ним бессильны. По взмаху рук стволы выпрыгивают из рукавов (Трэвис Бикл завистливо курит в сторонке), пули неизменно попадают точно в цель, и всё такое. Ну, вы знаете. Если ты смотрел один боевик, ты смотрел их все. Не-а. Отчаянный тем и хорош, что обладает своим собственным стилем. Можно войти в бар и перестрелять всех нахрен, а можно и элегантно. Сочетание этих двух стилей и дало миру Десперадо.

    Десперадо — неприлично крутое кино. Точнее просто крутое кино. То есть если убрать из фильма всю бонусную крутотень, то не останется ничего, кроме болливудистого голливуда. Но не стоит беспокоится, ибо развязка а-ля « Люк, ай эм ё фазер» тут же начисто убивается самим же Родригесом посредством финальной перестрелки. «Мир — это для педиков» (С)

    У молодого, необременённого маленькими спиногрызами, Родригеса вышло стильное, беспринципное кино на стыке А и Б муви. Велика вероятность, что тут Тарантино помог не только одним из лучших анекдотов в кино, но всё же режиссёр молодец. Пока. До Отчаянного 2.

    24 октября 2012 | 20:52

    Среди бесчисленного множества боевиков, мы без особых трудностей выделяем фильмы с особым стилем исполнения и шармом.

    Преступные элементы одного мексиканского городка трепещут перед таинственным человеком. С виду — просто музыкант с гитарой, а на деле — смерть для плохих парней, из-за которых он лишился семьи и любимого дела. С первой же сцены вы погружаетесь в этой авантюрное, местами играющее на каких-то детских фантазиях, действие. Удачное вплетение юмора, невероятных перестрелок и любовных сцен ожидают вас на протяжении просмотра. Сюжет прост и в то же время вовлекает до финальных титров, и от происходящего получаешь лишь истинное удовольствие. Настоящие плохие ребята с оружием и традиционный герой, одновременно вмещают в себя десятки работа на похожую тему. Сразу видно, что режиссеру Роберту Родригесу нравится заниматься своим делом, и он, как и зритель, получает от этого удовольствие. Не стоит рассуждать о реалистичности происходящего — нужно просто расслабится. Главные роли исполнили два прекрасных артиста: Антонио Бандерас примерял на плечо гитару, а в руке пистолет, и обворожительная Сальма Хайек, которая смогла очаровать не только главного героя, но и всю мужскую аудиторию.

    Брутальный, и в то же время, воодушевляющий боевик, который за счет своей необычности и фирменного стиля, стал классическим фильмом в своем жанре.

    9 из 10

    28 мая 2011 | 00:03

    Только что я посмотрел второй фильм из бессмертной трилогии Роберта Родригеса, которая повествует о музыканте, что бродит по миру в поисках счастья и попутно уничтожает всех наркобаронов, но главной задаче сего фильма- является мщение за утраченное и фильм с названием «Отчаянный» неплохо продолжает тему первого фильма, и название вполне логично соответствует состоянию главного героя, которого ждет много геморроя с уничтожением того человека, что отнял у него все.

    Во время просмотра фильма не обращаешь внимания ни на что, кроме действа, происходящего на экране и в этот раз ты уже видишь знакомые лица, но они там все такие молодые, что не с первого раза их узнаешь, например Бандерас с того момента изрядно постарел и сейчас выглядит уже менее впечатляющим, чем тогда, но именно роль музыканта сделала ему и славу и Карьеру, именно с этого фильма у него пошел образ этакого мачо, который может раскидать всех направо и налево, простите за коломбур, одной левой. В его арсенале находятся самые мощные пушки, которые заставляют противников взлетать при попадании в яблочко, все большие любители пушек не должны проходить мимо этого фильма!

    До конца этого фильма я ожидал увидеть многое, но никак не ожидал увидеть того, что я увидел, я до самого конца не верил в то, что увидел, но первый фильм пришел мне в память и я увидел этот культовый фильм Роберта Родригеса, который мало того что получился великолепно, так еще и вышел в год моего рождения, что для меня кое-что значит.

    История, которые не забывают, фильм, который нельзя не смотреть, ведь это эталонный боевик, может не лучший среди всех фильмов режиссера, но определенно именно тот, под который можно скоротать вечерок и если ты смотришь фильм с парнями, то просмотр может быть удачным. Экшн, боевик и куча оружия, все это в сочетании дает просто отличный результат и для меня этот фильм один из любимых, и он будет стоять на первом месте в моем личном топе боевиков.

    Актерская игра великолепно, особенно пара Бандерос-Хайк создали одну из самых великолепных пар латинской Америки, а Родригес подружился с Тарантино, не менее эксцентричным и гениальным режиссером, но и неплохим актером, а Стив Бушеми был немного ни к месту, но ему тоже удалось хорошо сыграть, а друзья главного героя — это отъявленные убийцы, которые такие же музыканты и крутые парни, Базука и Пулемет- огненное и остренькое сочетание, как перец чили слитый в огне экстаза.

    Итог: Шашлычок, удался, это даже не шашлычок, а Стейк с кровью, хотя мясо, оно и в Африке мясо, но это получилось сверхкачественным и употребимым в пищу. Моя оценка сему блюду десять и я с просмотром этого фильма приобрел в свою коллекцию еще один хороший, крепкий и бодрый боевик, рекомендую всем, обязателен к просмотру.

    10 из 10

    6 октября 2012 | 20:11

    Заходит, значит, в бар Стив Бушеми и заказывает кружку пива… Именно так начинается один из моих любимых фильмов. Более того, если фильм начинается со Стива Бушеми, то это безоговорочная гарантия на успех.

    Я обожаю «Отчаянного» с первой до последней минуты. Обожаю криминальную Мексику, в которой невозможно умереть собственной смертью, обожаю невероятные перестрелки в грязных барах и диалоги, их провоцирующие. Обожаю простоту и легкость фильма и множество деталей, которые делают его неповторимым — в этом весь Роберт Родригес. Только основа! Только дух старой школы! Только хардкор!

    С виду обычный парень, музыкант с гитарой, а на самом деле отчаянный парень и одиночка отправляется на поиски убийцы своей любимой женщины дабы жестоко отомстить ему. Сюжет довольно прост, но особенным его делают прекрасный молодой Антонио Бандерас, убийственно красивая Сальма Хаек и смертоносный Дэнни Трехо, который, наверное, с младенчества заряжен на тестостерон, острые лезвия на коньках и мокрый пол. И еще куча ярких персонажей и горы мёртвых головорезов. Ах, да! И анекдоты от самого маэстро Тарантино (Tarantino`s pissing joke)

    Но настоящим ударом в сердце является музыка. Неспешные гитарные мотивы, латиноамериканская народная и блюз рок. А что может быть сексуальнее, чем блюз рок? Разве что постельная сцена между Антонио и Сальмой, от которой можно сойти с ума. А я и сошел.

    9 из 10

    12 декабря 2015 | 18:02

    Столько времени прошло с момента снятия этого легендарного фильма, но смотришь его всегда как в первый раз, хотя и сюжет всем давно известен.

    Энергичная, полная стрельбы и экшена фильм. Как и полагается такому фильму есть боевая модель в лице Сальмы Хайек.

    Её игра хороша во всех сценах, нет ни единого изъяна. Она смогла показать и донести зрителю весь сильный, свободолюбивый характер своей героини.

    Бандерас, он хорош, но не так, как Хайек. Сугубо моё личное мнение. Но это на самом деле та роль, которую мог сыграть только он.

    В общем и в целом фильм хорошь, очень хорошь. Один из лудших боевиков середины 90-х, когда было много подобного, но не ТАКОГО.

    16 апреля 2011 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>