всё о любом фильме:

Уиджи. Проклятие доски дьявола

Ouija: Origin of Evil
год
страна
слоган«Вызывая духов, никогда не знаешь, кто явится на зов»
режиссерМайк Флэнеган
сценарийМайк Флэнеган, Джефф Ховард
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Жанетт Брилл, ...
операторМайкл Фимоньяри
композиторThe Newton Brothers
художникПатрицио М. Фаррелл, Альберто Гонсалес-Рейна, Линн Фалконер, ...
монтажМайк Флэнеган
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  306.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Спиритическая доска Уиджи никогда не была просто игрой. Она служила порталом в мир мертвых. Столетиями она служила вратами между миром живых и царством мертвых. Но однажды духи выйдут из-под контроля, и первородное зло овладеет душой ребенка…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (18 846)
ожидание: 84% (2038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
84 + 18 = 102
6.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После титров есть отсылка к первой части. Комната в психиатрической больнице. К мисс Зандер (Лин Шэй) пришла посетительница, которая назвалась её племянницей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если в недавнем «Не дыши» слепой ветеран Стивен Лэнг (видимо, вернувшийся с Пандоры) говорит: «Вы даже не представляете, на что способен человек, разуверившийся в Боге», то в «Уиджа. Проклятие доски дьявола» души людей, умерших под пытками, вопят священнику, начавшему молитву: «Бог не слышит тебя. Бог не видит этот дом. Если бы видел, здесь не произошло бы то, что произошло». Это кошмар как экзистенциальное состояние, которое в кинематографе прижилось в фильмах ужасов. И если в «Не дыши» показали деструктивную инцестуозную отцовскую фигуру, то в «Проклятии доски дьявола» — беспомощную мать, оставшуюся без мужа, вынужденную в одиночку воспитывать двух девочек и зарабатывать даже обманом, чтобы не выселили из дома. Подобие отцовской фигуры здесь есть — это католический священник, однако по сравнению, например, со священником из фильма «Изгоняющий дьявола» он беспомощен перед злом. Когда он начинает читать «Отче наш», злые духи смеются ему в лицо и вселяются в него.

    Русский перевод не совсем верный: фильм называется не «Проклятие доски дьявола», но «Происхождение зла» («Origin of Evil»). Он о том, что происхождение зла — в злых человеческих делах. Русский перевод, кстати, не только пытается спойлерить сюжет фильма — купили доску, а она, мол, проклятая, — но и делает это неудачно: проклятие ведь не в доске, оно лежит на доме, где живут главные героини.

    Это не пыточное порно, и откровенных сцен насилия здесь нет. Все подробности встречи железа и плоти происходят не на глазах видеокамеры. Жуткие и страшные сцены жутки и страшны благодаря тому, что на актеров умело нанесен грим, звуковые эффекты звучат своевременно, а люди и вещи расположены в кадре максимально эффектно. Когда происходит самое мерзкое, мы этого не видим, как не замечаем мы и кошмары наших близких.

    Всё здесь по наклонной плоскости. До того как начались события фильма, мать овдовела, фильм начинается с того, что семья — мать во главе, дочери помогают — проводит спиритические сеансы, то есть промышляет обманом. Дальше — хуже. Не буду спойлерить, скажу только, что вряд ли кто-то из этой семьи продолжит свой род. Эти люди закинуты, брошены в мир; пободавшись с обстоятельствами, они исчезают, и ничего после них не остается. Это даже не трагедия (трагедия есть там, где остаются смысл и добро), это просто абсурд. Когда старшая девочка, не контролируя себя, убивает самого дорогого человека, она как будто становится частью этого абсурда, механически-автоматического, неосмысленного, неосознанного, становится не-личностью, неразумной вещью.

    Это фильм о мире, который покинут Богом, смыслом, добром и красотой. Если в «Изгоняющем дьявола» и «Шести демонах Эмили Роуз» священник представлял собой ощутимую угрозу дьяволу, то в «Происхождении зла» мы находимся в мире, из которого изгнан Бог. Символ мира, сохранившего в себе смысл и добро, — это умерший отец девочек, который в потусторонней реальности продолжает их любить и хочет им помочь. Но он беспомощен в той же степени, что и священник.

    Итого. Картина беспросветная. Но упрекать в этом нельзя — все-таки фильм ужасов. Игра актеров — подобающая; нагнетание атмосферы — бесподобное; чувства жути и страха — еще как возникают; музыка — атмосферная; всё сделано отлично. И нервы пощекотать, и за жизнь подумать.

    8 из 10

    25 ноября 2016 | 19:27

    Вдова Элис (Элизабет Ритер) вместе со своими дочерьми Линой (Анналиса Бассо) и Дорис (Лулу Уилсон) практикует фейковые сеансы спиритизма. Вызванные ей «духи» говорят доверчивым клиентам исключительно то, что они хотят слышать. Для пущего эффекта Элис приобретает доску Уиджи, и тут начинаются странности. Дорис говорит, что с ее помощью общается с отцом, а поведение девочки резко меняется — не в лучшую сторону.

    Осенью 2014 года известная студия хорроров Blumhouse Productions запустила совместную франшизу с Hasbro Studios — в центре истории оказалась доска для вызова духов Уиджа, которую в США продают как настольную игру. Фильм с бюджетом пять миллионов долларов, собрал в прокате 104 миллиона и ставить сиквел (точнее, приквел) позвали уже более опытного режиссера, чем снимавшего первый фильм Стайлза Уайта. «Уиджа. Происхождение зла» — проект Майкла Флэнегана, создателя «Сомнии», «Тишины» и «Окулуса». Проект далеко не самый удачный.

    Первая «Уиджа» была до боли предсказуемым рутинным ужастиком с полным отсутствием свежих идей, но солидные сборы продемонстрировали, что это не так уж и плохо — среди зрителей не так много «эстетов», они просто хотят, чтобы их пугали, пусть и не слишком изобретательно. От Флэнегана можно было ожидать решительно большего, учитывая его предыдущие работы, — как минимум неплоские и предполагающие несколько интерпретаций. Но, видимо, в этот раз авторское видение никого не интересовало — «Происхождение зла» явно делалось без души, и результат получился откровенно скучным.

    Как и прошлый фильм, приквел выход под рейтингом PG-13 — практически приговор для хоррора и головная боль для его создателей. Мальчик направляет себе в лицо рогатку с камнем, стреляет, но слышен только крик — все остается за кадром. Взбодрить картонное кино, в котором нельзя показывать кровь, Флэнеган пытается старым проверенным методом и расставляет на каждом углу второсортные скримеры, которые легко «читаются», а соответственно — не производят должного эффекта. Главный здешний аттракцион — одержимая маленькая девочка, и за это стыдно должно стать даже зрителю, настолько затасканным является прием. Твистов не предвидится, если «Происхождение зла» и берет чем-то, то исключительно визуалом, но и здесь повторяется. Зашитые рты — привет от первой части, бегающая по стенам жертва демона… Правда, вы это уже видели?

    К тому же, сюжетно новая «Уиджа» скроена очень хрупко, ей не хватает напряжения и хоть какого-то драматизма, который укрепил бы нелепый каркас примитивного ужастика, в котором фигурируют не только призраки, но и доктора-садисты из нацистской Германии. Ей, в конце концов, не хватает харизматичных и ярких героев: Лулу Уилсон временами выглядит действительно жутко, но это единственная заметная актерская работа в фильме. Особенно громко проваливается Генри Томас в роли священника — то ли откровенно стебется, то ли недопустимо переигрывает.

    Пожалуй, худшее определение хоррора — «скучный». Нестрашный, глупый, затянутый — все это в одном слове. «Происхождение зла» не сумело подставить руку помощи хромающей на обе ноги «Смертельной игре» — теперь у Hasbro есть уже два фильма ужасов, которыми, откровенно говоря, не стоит хвастаться.

    31 октября 2016 | 18:00

    Соотношение затрат на вышедший два года назад «Уиджи: доску дьявола» и прибыли от него (при собственном мизерном по голливудским меркам пятимиллионном бюджете, фильм умудрился собрать в мировом прокате сумму, двадцатикратно его превышающую) оказалось для Майкла Бэя и Джейсона Блума столь соблазнительным, что даже при всём зрительском негативе в отношении «Уиджи», вопрос с её сиквелом стал делом самим собой разумеющимся. И вот тут- то продюсеры столкнулись с первой сложностью — наверное, впервые в карьере Блума в качестве продюсера, кому бы он не предложили возглавить франшизу, отмахивались от предложения, как чёрт от ладана. Скепсис режиссёров понять было несложно — нужно было не просто снять более-менее вменяемый сиквел, а реанимировать предшественника, преодолев весь зрительский негатив к нему. И вот когда вопрос с сиквелом уже, казалось, был закрыт, к проекту неожиданно подключился Майкл Флэнеган — режиссёр мало того, что талантливый, так ещё и очень продуктивный — «Уиджи: Проклятие доски дьявола» — третий его фильм, который добирается до российского зрителя за этот год. Получилось ли у него реанимировать «Уиджи»? Давайте попробуем разобраться вместе.

    Начало 60-ых, Калифорния. Недавно овдовевшая Элис Зандер зарабатывает на жизнь, безжалостно дурача обывателей постановочными спиритическими сеансами, в проведении которых ей активно помогают её дочери, Лина и Дорис. Однажды Элис по совету дочерей пополняет инвентарь для проведения сеансов причудливой модной игрушкой, способной помочь связаться с загробным миром — доской Уиджи. Однако из забавной безделушки доска быстро превращается в что-то поистине дьявольское — младшую дочь Элис, Дорис, начинает одолевать потусторонняя сущность.

    Майк Фленеган, которого после выхода «Окулуса» критики окрестили «новым вундеркиндом» хоррора, свой титул оправдывает более чем — то, как он эффектно оживляет мёртвую первую часть, достойно высочайшей похвалы. Это убедительный и логичный приквел, аккуратно подводящий зрителя к событиям первого фильма и тщательно ему их объясняющий. Выбранная Флэнеганом для антуража фильма ретростилистика только сыграла ему на руку, ведь ещё Джеймс Ван своими «Заклятиями» доказал, как к лицу хоррорам аккуратные причёски, характерные для 60-ых, ретро автомобили, стильный, хоть и простой, декор домов и доносящиеся из радио звуки джаза. Одним словом, с ретростилистикой команда декораторов Флэнегана справилась на «отлично». Но вряд ли зрители шли на «Уиджи» ради одной только ретростилистики, и вот здесь давние поклонники хоррора в целом, и творчества Майка Флэнегана в частности, могут немного разочароваться. Навязанный продюсерами рейтинг PG -13 скручивает Майка по рукам и ногам, накладывая на фильм целый ряд технических ограничений (кого восхищала брутальность флэнегановских «Окулуса», «Тишины» или «Сомнии» поймёт, о чём я говорю). Нет, вопреки рейтингу в новом «Уиджи» есть зашитый крупным планом рот, сломанные шеи, висельники, и целый ряд скриммеров, способных встряхнуть даже бывалого зрителя, но без наращённого кровавого «мясца» всё это как-то малоэффектно.

    Главное же, что несколько смазывает общее положительное впечатление от «Уиджи: проклятие доски дьявола» — в нём не чувствуется авторского флэнегавского почерка, заключающегося в его фирменных сюжетных завихрениях и твистах — Майк как на автопилоте, механически реализует запрограммированные предшественником идеи, скрупулёзно соединяет придуманные кем -то сверху точки, но о его самобытности как хоррормейкера в данном случае говорить, к сожалению, не приходится. Да, если вы плевались на первой части «Уиджи», сиквел, превосходящий его, рискует вам понравиться, но не настолько, чтобы стать, что называется, мгновеннной классикой.

    5 из 10

    14 ноября 2016 | 06:58

    Изо всех фильмов на тематику «Уиджи», фильм Майкла Флэнегана рассказывает как раз меньше всех о самой доске, но в тот же момент выглядит достойнее остальных. Если кто и может бодаться с «Заклятием» в плане целостности своей истории то это именно «Уиджи. Проклятие доски дьявола».

    Но это не значит что фильм оказался очень страшным, хотя несомненно найдутся и такие которых эта история напугает, но его главное преимущество в том, что несмотря уже на заезженный каждый трюк и каждую сцену, режиссеру удается продавить неплохую атмосферу картины. До конца не был уверен, прольется ли в фильме хоть одна капля крови, как оказалось — ошибся, хотя продюсерам все же удалось это сделать филигранно тонко и не перейти в рейтинг «R».

    Этот хоррор подкупает еще тем, что тенденция последних лет в жанре, порождает фильмы больше склонных к насилию, расчленению тел и откровенно жестоким сценам. И в таком извращенном изобилие фильмов, ленты вроде «Уиджи. Проклятие доски дьявола» выглядят откровенным спасением.

    Режиссер Майкл Флэнеган по-тихонько становится директором квартала хорроров, пусть не самых оригинальных и сенсационных, однако отлично снятых и подходящих под статус разового просмотра.

    6 из 10

    21 ноября 2016 | 05:09

    Новый ужастик в прокате. На тему общения с той самой магической игрушкой — Магической Доской, известной как Уиджи. Интересно ли, страшно ли, смотреть ли — напишу как всегда без спойлеров к сюжету ниже.

    Про магическую спиритическую доску много фильмов уже снято, да и в сериалах про всяких ведьм и не только (те же Зачарованные взять для примера) сей инструмент мелькает часто. И вот новый ужастик на тему общения с миром духов.

    Что ожидает зрителя? Скажу сразу и честно. Страшных моментов — почти не будет. Сюжет по началу слегка затянут, в серединке становится очень бодрым, атмосферным и интересным, но в концовке сливается в жуткую банальность, чем даже слегка разочаровывает.

    Страшный ли фильм Уиджи? Нет. Никакой жути, ужасов, кишков наружу и прочей мерзости. Но зато вот вполне себе атмосферненько получается. Хотя интригу до конца не докрутили.

    Интересный ли фильм Уиджи? Пожалуй, да, как минимум на 1 раз посмотреть будет забавно. Но никаких откровений. Особенно тем сильно пугливым девчонкам, которые в принципе ужастиков боятся — стоит посмотреть этот фильм. Но вот второй раз пересмотреть его кому-то захочется уже вряд ли.

    Вот так все просто и ненапряжно. Если все прочие интересные новинки кинопроката недели пересмотрели — вполне можно заглянуть и на Уиджи.

    6 из 10

    12 ноября 2016 | 22:06

    Первую часть «Уиджи» режиссера Стайлза Уайта я не смотрел. Картина как-то незаметно обошла меня стороной, да и судя по общему рейтингу, отзывам, вышла далеко неоднозначной и проходной. Сиквел же мне был интересен в первую очередь из-за режиссера Майка Флэнегана на счету которого уже имеются такие крепкие фильмы как «Окулус», «Тишина». Пусть его последний фильм «Сомния» вышел на мой взгляд несколько хуже предыдущих картин в плане хоррора, однако потенциал у данного режиссера явно есть. Его фильмы продуманы, качественно сняты, видно что Флэнеган относится с любовью к своему делу и на мой взгляд из всех нынешних современных режиссеров его почерк ближе всего по духу напоминает Джеймса Вана — создателя «Пилы», а затем уже мистического хоррора. ("Мертвая тишина», «Астрал», «Заклятие»)

    К настоящему времени тема призраков и духов уже может показаться заезженной, предсказуемой, но меня радует как Флэнеган старательно подходит к своему делу. Его новый фильм «Уиджи: Проклятие доски дьявола» пусть и далеко не первопроходец мистического кино и даже вторичен тому же «Астралу» и «Заклятию», тем не менее смотрится весьма захватывающе. Лично мне было очень интересно узнать чем закончится эта история, учитывая, что первую часть я не смотрел.

    Фильм снят качественно, в мрачных тонах. Понравилась игра Лулу Уилсон, которую в скором мы должны увидеть в сиквеле «Проклятия Аннабель» Дэвида Ф. Сандберга — режиссера «И гаснет свет». Девочка уверенно смотрелась в своей роли, а от ее жутких улыбок, оскала, внезапных появлений из-за углов лично мне становилось не по себе. Настоящий демон! Глядя на нее, вспоминались все известные «зловещие дети» культовых фильмов — «Изгоняющий дьявола», «Омен», относительно свежий «Дела N 39». Анналиса Бассо мне запомнилась еще в «Окулусе». Актриса неплохо сыграла свою роль, показав реалистичные эмоции: горе, страх, гордость. Паркер Мак — ее парень в фильме, эдакий смазливый красавчик, неплохо показал себя, хотя его роль была второстепенна. Единственная, кто меня не впечатлил особо своей игрой — Элизабет Ризер: она казалась в некоторых сценах слишком безэмоциональной, словно вообще не понимала, что вокруг нее происходит. К остальным актером картины претензий не имею.

    На мой взгляд «Уиджи» Майка Флэнегана вышла куда интереснее и страшнее «Сомнии», на которую я ранее возлагал большие надежды, а в итоге получил одноразовую драму с элементами мистики. Но все же сильнее «Окулуса» в плане хоррора данный режиссер ничего не снял. «Уиджи» проигрывает ему в плане общей атмосферы и безысходности. Все же спиритическая доска не так умело нагоняла жути нежели старинное зеркало и не могла держать в напряжении на протяжении всего фильма.

    Из минусов картины отмечу некоторую затянутость — очень много лишних диалогов главных героев. В «Сомнии» наблюдал нечто подобное. Я понимаю, что таким образом режиссер хочет подробнее раскрыть характеры действующих лиц, но все же для хоррора это не будет являться обязательным. Нам нужен саспенс, страх, пробирающий до самых костей — ведь именно за этим мы пришли в кинотеатры и вообще любим фильмы ужасов. Из-за некоторой затянутости, пропадало чувство страха, оно возникало периодически, а не постоянно как я того желал.

    Вывод. На мой взгляд «Уиджи: Проклятие доски дьявола» — достойный представитель жанра. Мрачный, хорошо снятый, качественный хоррор, пусть уже с избитой призрачной темой. Однако если относится с любовью к делу, то можно и из шаблона воссоздать конфетку. Майк Флэнеган именно так и сделал. Любители «Астрала», «Заклятия», «И гаснет свет», «Синистра» не должны быть разочарованы от данного фильма.

    7 из 10

    10 ноября 2016 | 21:08

    Вот только вчера познакомился с первой «доской», которая, мягко говоря, меня не впечатлила. Был весьма скептически настроен к продолжению, но очень боролся со своей предвзятостью и как оказалось, не напрасно.

    Явно была сделана работа над ошибками, поэтому сценарий претерпел солидные изменения. Это уже не подростковый хоррор, прозрачный на интригу и эмоционально бедноватый. Картина представляет собой стилизованный, под ретро, ужастик, в стиле «Заклятие»(сравнение-комплемент), где возможно не так уж и много страшных моментов, зато имеется какая-никакая атмосфера, которая способна удержать зрителя у экрана в заинтересованном состоянии.

    На этот раз происходящее запирается в доме, суживая круг знакомств до одной семьи и их друга пастора. Семья неполная, отец погиб, с бедой борется женская половина, при помощи семейных, от того крепких уз, что не может не вызвать сопереживания. Семья — это наше всё.

    Кстати, данную картину сложно назвать продолжением, так как отправляет зрителя в прошлое, знакомя с первыми жертвами демонической доски. Если вы не смотрели первую часть, то не переживайте, наверстать успеете, а главное без путаницы.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но без особого энтузиазма и только истинным поклонникам представленного жанра. Для остальной публики он покажется затянутым, а главное не страшным, все эти бесконечны скримеры в расчёт не беру, а стандартная концовка может разочаровать кого угодно. Разовое зрелище, от того проходное.

    Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

    11 ноября 2016 | 16:06

    Судя по всему, режиссер и сценарист Майкл Флэнеган уже успел зарекомендовать себя одним из вполне достойных фильмоделов. Его талант в последние годы проявляется именно на поприще фильмов ужасов. Вначале, вышел вполне достойный «Окулус», который, даже не самым плохим образом пугал зрителя. Затем, буквально в прошлом же году, Флэнеган познакомил своего зрителя с кошмарными снами маленького мальчика в фильме «Сомния». Последний, хоть и не двигал жанр вперед, но имел вполне оригинальный визуал и как минимум парочку таких же идей. Так что, до сих пор фильмы Флэнегана на мой взгляд не было принято ругать. А прошлый год оказался для него ещё и плодотворным, так как по мимо «Сомнии», в кинотеатрах нас ждал приквел картины «Уиджи: Доска Дьявола». Тот фильм получился очень неоднозначным и мало примечательным. А сама работа над приквелом тем более удивительна.

    Сюжет произведения начинается в 60-х годах, когда небезызвестная доска Уиджи вновь появилась в магазинах и произвела настоящий фурор на многих людей, которые с удовольствие проводили свой игровые спиритические сеансы с миром духов. Примерно так же относилась к данной доске и главная героиня фильма — Элис, молодая мать, которая живет совместно со своими двумя дочерьми и пытается хоть как то сводить концы с концами. Она пытается проводить настоящие спиритические сеансы, которые представляют собой чуть ли не театральные представления, для того чтобы облопошивать доверчивых людей, зарабатывая на этом. Только вот, Элис не учла одну деталь, с помощью доски Уиджи, действительно можно вызвать гостей из загробного мира и далеко не все они хотят только лишь поговорить со своими собеседниками.

    В указанный проект я не верил практически до самого конца, так как слишком уж отрицательными у меня остались впечатления от предыдущего фильма, у которого, не было практически ни одного существенного преимущества. У Флэнегана с этим все гораздо лучше. Первое, что хочется отметить, так это великолепно воссозданную эпоху 60-х годов, все реализовано просто на отлично и ты практически сразу же проникаешься данной атмосферой. Многое сделано с умом и смотрится с неподдельным интересом. Но главное, что отличает качественный фильм ужасов от некачественного — это наличие действительно работающих скримеров и методов нагнетания страха. Скажу так, фильм не очень оригинален в этом плане и сильно напоминает «Сомнию». То есть, вроде бы и есть интересные решения, но работаю они не всегда, что печалит, но общий уровень все таки остается на вполне неплохом уровне. Честно говоря, новым открытием для меня стала Элизабет Ризер, очень миловидная и приятная актриса, которая просто идеально вписалась на роль одинокой матери. Претензий к ней вообще никаких. До этого, я мог видеть ее во франшизе «Сумерки», но там, к сожалению, она играла совершенно непримечательную роль. А вот здесь, ей дали развернуться по полной и она превосходно справилась с этим.

    Если у вас осталось неприятное послевкусие от просмотра «Уиджи: Доски Дьявола», то это очевидно. У меня все в точности аналогичное. Но при этом, не стоит проходить мимо приквела Майка Флэнегана. Он хоть и не хватает звезд с неба, но хотя бы имеет в своей основе более качественный подход. Тут вам и великолепно проработанная атмосфера 60-х, и довольно таки приятный актерский состав, с прекрасной Элизабет Ризер, ну и даже не самые посредственные скримеры. Более того, качественные фильмы ужасов нынче являются очень редким явлением, а в жанре уже все давно было сказано. Но конкретно здесь, видны определенные старания и попытка реабилитировать неудачный старт франшизы.

    6 из 10

    6 января 2017 | 15:18

    «Мир духов — дело тонкое, знаете»…

    Никогда не играйся в одиночку, на кладбище и всегда говори «До свидания». Не самые сложные правила игры, не правда ли, однако ж соблюдение правил с доисторических времен наводит на людей скуку. Что уж говорить о духах, играющих с людьми в доску Уиджи.

    Об этой киноновинке уходящего года мне напомнил один отзыв в «Инста», где автор писал что-то вроде «сначала вы минут 40 зеваете, а потом как закрутится»! Посмотрела — и правда первую половину фильма вы жалеете девчонок-неудачниц: вдовицу в долгах, промышляющую волшебством во спасение психического здоровья скорбящих родственников умерших и двух ее дочерей — старшенькую реалистку и зашуганную бедняжку-младшую, которую донимают в школе из-за ее странненького тихого нрава.

    Потом в доме типа спиритуалисток появляется чудесный реквизит для еще большей наглядности — доска, а с нею и добрый папа-дух, беседующий с малышкой и подсказывающий, в какую щель дома залезть, чтобы решить финансовые проблемы. А потом добрый невидимый папа помогает одним взглядом уделать приставучих идиотов в школе и… Пока в дом не является местный поп-директор школы со своими разоблачающими приведений каверзными вопросами. Добрый дух папы обижается и начинает наказывать невежливых людишек, которые, к слову, с ним ни разу не попрощались после сеансов. Да и вообще он не папа.

    А под конец, чтобы хоть немного нагнать на зрителя boo-эффекта, сыплются жертвы нацистов-маньяков, спрятавшихся в США после Второй мировой, горы трупов — сторонние люди, случайно забредшие в гости, болтаются вместо люстры в гостиной, но героини то ли настолько увлечены буйством духов, то ли привыкли к подобному, что почти не реагируют на это. Зритель устает следить за чехардой злющего духа, скачущего из одного смертного туловища в другое, пока, наконец, всех героев не вылечат. И ее вылечат. Ага.

    Из десяточки на все 4, ИМХО.

    3 декабря 2016 | 15:38

    Я не смотрел первую часть, вернее я пытался но засыпал, тщетно, все было настолько скучно, что я и первых полчаса на выдерживал. И вот, передо мной оказалась история с чистого листа, а вовсе не вторая часть, слава нашим локализаторам. К слову о них, весь фильм переведен божественно, они даже в рекламу по радио вставили мужичка, который у нас всю рекламу по федеральному телевидению озвучивает. Так же очень понравилась сама стилистика фильма, она выдержанна в а-ля конец девяностых, на фильм это не влияет, но глаз радует.

    Персонажей не много и не мало, ровно столько, сколько нужно приличному ужастику, у нас тут одержимая девочка, скептики, мать одиночка, священник и ненужный парень, короче полный набор.

    Кино на редкость пленяющее и смотреть его намного интереснее, чем предыдущую часть, однозначно стоит взглянуть, если вы поклонник жанра

    27 декабря 2016 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>