Разборка в Маниле

Showdown in Manila
год
страна
слоган-
режиссерМарк Дакаскос
сценарийКрэйг Хаманн
продюсерАлександр Невский, Анджей Бартковяк, Александр Изотов, ...
операторРуди Харбон
композиторШон Мюррэй
художникФриц Силорио
монтажСтивен Адриансон
жанр боевик
сборы в России
зрители
Россия  210.9 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Частные детективы Ник и Чарли живут и работают в Маниле. Расследование убийства выводит их на след международного террориста по кличке Призрак, лагерь которого находится в филиппинских джунглях. Не доверяя полиции, Ник и Чарли собирают небольшую команду смельчаков и отправляются в логово Призрака, которое охраняет армия наемников-головорезов.
Рейтинг фильма
IMDb: 2.70 (1208)
ожидание: 46% (2516)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Помимо общей с Неудержимыми идеи собрать героев боевиков 80-х и 90-х в одном фильме можно также заметить сильное сходство с постером к фильму «Неудержимые 2», где также представлена большая группа действующих лиц и указаны только фамилии актеров без указания имен.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Только одному Богу и Александру Невскому (что практически синонимы) известно, как я, наряду со всеми зрителями нашей огромной страны, ждал этот фильм. И это, конечно, приуменьшение — думаю, этот фильм ждали во всём мире. Александр Невский — удивительная персона отечественного шоу-бизнеса. Не побоюсь этого слова — мастер, творец, человек, который добился всего, чего только возможно, но сохранил ту потрясающую скромность, присущую истинному гению. Он достойно несёт свет своей творческой мысли через года, минуя злобных «диванных» критиков, которые ничего не понимают в высоком искусстве. «Разборка в Маниле» — новый фильм, теперь уже признанного мастера, и это новая эпоха не только в его творчестве, но и в истории кино в целом.

    Мне безумно жаль, что Александр Невский не выступил в качестве режиссёра или сценариста этой картины. Его будоражащие идеи и режиссёрский стиль сделали бы из «Разборки в Маниле» фильм ещё более высокого уровня. Под «режиссёрским стилем» я подразумеваю тот уникальный приём, использованный в великолепном фильме «Чёрная роза» — виды городов. Но, к счастью, господин Невский выступил в этом фильме в качестве продюсера и исполнителя одной из ролей, за что ему отдельное спасибо — не представляю, как эта картина могла бы обойтись без гениальной актёрской игры Кур… простите, Невского. Если ещё недавно зритель мог сомневаться в актёрском таланте господина Невского, то теперь даже самые ярые скептики, наконец, уверуют и будут аплодировать стоя. Русский Шварценеггер — так говорили о нём злопыхатели, но теперь настало время, когда ученик стократно превзошёл своего учителя. Эмоции, которые передаёт Александр не могут оставить равнодушным. Его страх, ужас, печаль, радость, одобряющая улыбка… Его глаза буквально смотрят в самую душу с экрана, ты сопереживаешь ему всем сердцем, вздрагиваешь от каждого удара, который сыпется на его персонажа. Это ли не великое искусство, господа?! Магия кино! Магия Невского!

    Я могу долго петь дифирамбы великому Александру (порой то и дело ловишь себя на мысли, что не просто так он получил эту фамилию, в честь великого князя… а мог быть каким-нибудь Курицыным), но стоит отметить очень качественный и добротный сценарий. История двоих друзей Ника и Чарли очень трогательно и интересно завязана. За переплетениями сюжета действительно хочется наблюдать, хочется предполагать, что же будет дальше. Но, опять же, попади этот сценарий в талантливые сильные руки Невского, он бы приобрёл совершенно новое звучание. А так вышла очень занимательная история, вобравшая в себя все классические приёмы из знаменитых боевиков. Но конкретно в этом фильме они заиграли новым красками. Очень и очень крепкий интересный сценарий.

    Стоит отметить великолепное качество съёмки. Работа оператора грандиозна, это вам не верхушки деревьев из «Выжившего»! Очень приятный атмосферный оттенок кадра, интересные декорации, прекрасные костюмы, которым позавидовал бы Дель Торо. Сразу видно, какая прекрасная работа проделана. Я смотрел этот фильм в кинотеатре и получил огромное удовольствие, благо, в зале я был всего один, и никакие «критики» не могли мне помешать. Возникло желание в знак уважения даже посмотреть титры, но к сожалению, мне стало не хорошо — настолько этот фильм цепляет! Вам же советую смотреть это кино дома в избежании нервного срыва, ведь вы не сможете реагировать спокойно на происходящее великолепное действо.

    В конечном итоге хочется сказать, что долгожданная «Разборка в Маниле» — это новый этап в творчестве Александра Невского и кинопроизводства в целом. Да, мы жалуемся, что Голливуд в последние годы производит мало качественных картин, но этот фильм стоило ждать. Для меня, как и для множества моих соотечественников, это главное открытие 2016 года, это повод для гордости, что в нашей стране ещё остались такие творцы! Браво, Невский!

    И помните, друзья мои — водка внутри, а снаружи бутылка!

    10 из 10

    PS, это шутка. Фильм — боль.

    18 февраля 2016 | 08:41

    Небольшое отступление.

    Всё-таки удивительный Человек Александр Невский! Особенно, если принять к сведению тот факт, что начинал он когда-то со спортивных рубрик на ТВ-шоу, то тот уровень, которого он достиг сейчас не может вызвать ничего, кроме глубочайшего уважения.

    Помимо больших успехов в фитнесе, спорте и культуризме, Александр преуспел и в литературном направлении, издал несколько бестселлеров о здоровом образе жизни, правильном питании.

    Русский Шварценеггер не останавливается на достигнутом, занимается самосовершенствованием, продвижением имиджа Российской Федерации на Западе. Более того, Александр Невский — единственный Человек от России, имеющий право голоса в киноассоциации Золотого Глобуса! Это ли не достижение!

    Более того, Александр Невский очень грамотный продюсер, имеющий некую творческую подкованность. Вспомните когда вы в последний раз видели на больших экранах Каспера Ван Дина?! Культового героя Звёздного Десанта! И вот он, чёрт возьми, блистает на больших экранах в тандеме с нашем парнем, пробившимся в Голливуд!

    Два брутальных, харизматичных героя объединяют вокруг себя всех культовых личностей 80-х 90-х годов, позвав Космоса из «Бригады» вдобавок, дабы надрать пару филиппинских задниц, дабы посеять позитив и добро.

    Марк Дакаскос по прежнему в форме! Пусть у него тут не главная роль, ибо он акцентировал внимание непосредственно на режиссерской работе, но тем не менее. Бои прямо возвращают в эпоху «Драйва», «Плачущего убийцы» и т. п.

    Что можно в общем и целом сказать о фильме? Наши люди такого ещё не делали! Крепкий, мощный боевик, с великолепным актёрским составом, зубодробительным экшеном, ураганными спецэффектами. Однозначно — прорыв Года!

    Есть один единственный минус. Эх, если бы Жан-Клод Ван Дамм снялся в фильме и ему организовали бы, хотя бы в кино, потасовку с Доном «Драконом» Уилсоном. Думаю истинные фанаты олдскула поняли о чём я… А если нет, тогда мне Вас жаль.

    Александру большой респект! Фильм удался на Славу!

    10 из 10

    Надеюсь, что все поняли, что всё вышенаписанное — шутка, а фильм — типичный шлак от Курицына. Благодарю за внимание!

    17 февраля 2016 | 20:07

    Неудержимые должны были нервно курить в сторонке ведь пришла новая версия, Русская версия…

    Пришла беда откуда не ждали.

    Сказать, что фильм неудался ни чего не сказать. Началось с того, что я ломала голову, почему русский фильм не поддерживает русскую речь? Даже русская озвучка периодически проходила с акцентом. Русские не говорили по-русски даже между собой. Если мне нравилось, когда приезжие говорят на своём языке, то теперь про это есть целый фильм, где у русских русская озвучка…

    Продолжалось всё ещё более муторно, кто писал эти диалоги?

    - Да?
    - Да
    - Ты уверен?
    - Точно
    - Абсолютно?
    - Да.
    - Мы же напарники, — Вот куда же фильму аля неудержимые с фальшивым образом СКАЛЫ, без этой фразы? Конечно ни куда. Она прозвучала после самого бездарного, безразличного, бездушного, без эмоционального момента.

    Люди постепенно покидали зал, а я хватаюсь за голову. Смешно и мутит одновременно. Смешно не потому что юмор классный, ни в коем случае. Всё серьёзно, ни каких шуток, серьёзные парни, серьёзное дело. И плевать, что главный герой весь фильм не получил и синяка, ведь вначале в него всадили обойму, и единственное, что с ним было — это рана в руке и фингал…

    40 минут фильма зал наблюдал, как кто-то с веточкой в шапке прячется в кустах, бабушка с лиловыми волосами пробирается сквозь джунгли, «сливаясь» с зелёной местностью.

    Восторг вызвал оператор, видимо ему тоже было скучно снимать этот бред, поэтому он показал нам водопад, змею, и прочие прелести, из-за чего сложилось впечатление, что парня с камерой просто привели из передачи «В мире животных» или «Мир китов».

    Вы вообще представляете, какую травму на психику нанесли людям, которые это всё уже увидели?

    Я даже знать не хочу, сколько будет стоить билет на этот фильм…

    Если Неудержимые — это звёзды, это сила, то здесь…ПЕНСИОНЕРЫ НА ПЕЙНТБОЛЕ.

    Я не понимаю лишь одного, можно придумать что-то и снять и пусть это будет мутью…но это блин, будет новая муть!

    Концовка уничтожила мой день, и я остаюсь с чувством и мыслями, что… «Это всё…ради этого? Всё?» Боже у них умер сценарист под конец сценария? Что могло произойти, чтобы смыслом фильма сделать ЭТО!? Да они по джунглям дольше шли! На 35 минут!

    В конце прозвучала фраза про Кубу…из чего можно сделать соответствующий вывод.

    Хочу сказать создателям: НЕ НАДО НАМ УГРОЖАТЬ!

    Совет: Если кто-то вдруг случайно захочет посмотреть этот «шедевр» русского кинематографа, посмотрите неудержимых…команду А, что угодно, пересмотрите их десять раз, сто раз, посмотрите фильм с Джеки Чаном, Посмотрите что угодно, но не это.

    Дорогой Люксор, раздуплись, хватит показывать эту ересь!

    18 февраля 2016 | 01:30

    Александ Невский — актер, бодибилбер, актер, писатель, актер, сценарист, актер, режисер, Актер, ну и, конечно же, «Мистер вселенная». Титулов, которые он присвоил сам себе, не счесть, ровно как и картин, которые он снял, спродюсировал и в которых он сыграл: «Московская жара», «Форсаж Да Винчи», «Убийство в Вегасе», «Черная роза» и много чего еще. А сегодня жители Санкт-Петербурга увидили его новое творение.

    Так что же я думаю о «Разборке в Маниле»… Очень сложно объяснить в двух словах, почему я считаю фильм плохим!

    Итак, начнем!

    Опасений на счет нового фильма Александра было много, и в кинотеатр я шел исключиьельно как критик, но объективно настроенный. И тут начались вступительные титры, на фоне красивых облетов Манила камерой и заиграла брутальная музыка и я подумал, что зря опасался, пока не появилось название фильма, сделанное в дешевом 3D, врезающееся в стену и пускающее по ней трещину (такую же отвратно нарисованую), и я понял, что смотрю не «Неудержимых», а «Разборку в Маниле» Невского, и куда я попал.

    Актеры

    Одним из «кричащих» факторов фильма был актерский состав, который прямо-таки и выдвигали на первый план создатели картины. Да, он тут совсем неплох. Чего только стоит Каспер Ван Дин (главная роль в «Звездном десанте»), и он тут неплох — он отлично вписался в кадр, пытался показать актерскую игру, и за это хочется отдать ему должное! Но его тут совсем мало, ведь главный герой у нас Невский, который не только не похож на брутального палицейского, но и озвучкой самого себя, убивает образ вовсе. Она тут напоминает скорее механический голос от переводчика Google, который глотает звуки и не может передать эмоции. Верить тому, что тут есть Дакаскос, абсолютно нельзя! Да, он есть, но его в кадре равно на 2 минуты. Но зато его лицо на постере «весит». Такого не было со времен «Газгольдера»! Что же до Дюжева, то его тут могло и не быть, ведь он и не нужен сюжету, как тот же Дакаскос, как та же Синтия Ротрок, как тот же Оливье Грюнер.

    Персонажи

    Персонажей довольно много, а их имена не запоминаются, как и сами персонажи. У каждого персонажа хронометража по 5-10 минут, несчитая Невского (он ведь главный герой) и его напарника Ван Дина. Что же до логики персонажей, то тут вы не по адресу, ибо ее тут нет. То же касается их развития. Если вам нужны душевные терзания или развития персонажей, то лучше полистайте томик «Войны и мира», а у нас тут фильм от бодибилдера! На этом с персонажами и закончим!

    Композиция фильма

    Тут коментировать очень сложно. Моментами складывалось ощущение, что оператор выходил покурить, а камеру хватал его младший 13 летний сын. И то, что он наснимал, пускали в монтаж со словами: «Схавают!». И никого не заботило, что картинка трясется, актерам отрезало часть головы, SlowMo писалось на малом количестве кадров и т. п. Но стоило оператору вернуться, всыпать ремня своему сыну, отнять у него камеру и убрать из кадра Невского, как складывалось впечатление, что ты смотришь настоящий, многобютжетный боевик 2016 года. Спец. эффекты тут ужасно дешевые, а именно взрывы (всего три, два из которых были нарисованы).

    Экшон

    Этой части фильма стоит посвятить целый раздел, и пускай, что экшона тут на 10 минут от силы. Количество тупости и идиотии тут было несветное множество, от 15-ти митунтной ходьбы по джунглям перед перестрелкой до передергивания затвора полуавтоматической винтовки после каждого выстрела. А главный герой был эталоном клешированности: убить 40 человек (сказал сам А. Н. на пресс-конференции), практически не сдвинувшись с места, не целясь и не перезаряжаясь. Непробиваемые деревянные коробки, железные деревья, тупые враги, плачущий всю перестрелку Дюжев, женщины-бойцы, база + нарколаборатория из 2 палаток и много-много другого.

    Вывод

    Фильм плох. Очень плох. Единственное, что помогло мне его посмотреть во второй раз — это бесплатный алкоголь, который раздавали перед премьерой фильма (первый показ был для прессы). На данный фильм однозначно не стоит тратить свое время, если, конечно, вы не фанат Александра Невского и всякого рода треша.

    2 из 10

    22 февраля 2016 | 19:33

    Александр Курицын… Ой, прошу прощения — Невский фигура просто уникальная. Это не только культурист, режиссер, писатель, мистер Вселенная и вообще всех галактик вместе взятых, но в первую очередь актёр. И все его фильмы наполнены таким количеством шедевризма, что ругать их просто не хочется. Все и так понятно, но Александр упорно продолжает гнуть свою линию, серьёзно считая их классными. И вот на очереди очередное творения гения — «Разборка в Маниле», где заручившись поддержкой такого именитого режиссера, как Марк Дакаскос, достаточно неплохого бывшего оператора, а ныне продюсера-режиссера Анджея Бартковяка и целого созвездия актеров. Впечатляет, не правда ли? Да и говорящее название фильма убеждает, что нас ждет экшон, пальба, взрывы и эпик.

    Что мне понравилось в первую очередь, так это сценарий. Просто давно я не слышал таких тупых и простых диалогов, что это аж прям как глоток свежего воздуха. И что самое главное Невский их произносит с таким достоинством, что даже проявляется какая-то симпатия к его персонажу. Но мне не хочется ругать сценарий сильно, ибо даже в тех же «Неудержимых» он был предельно глуп. Ну и конечно тут есть своя фишка Сашиных фильмов: это когда нужно удлинить хронометраж и поэтому в фильм вставлена куча ненужных моментов в которых ничего, правда — ничего не происходит. Пример тому подготовка финального штурма, где нам показывают, как бравые вояки шатаются по джунглям. Наверно это сделано с целью нагнетания обстановки, хоть и нагнетать там и нечего.

    На сами бои и драки без слез не взглянешь, до того все халтурно словно смотришь среднестатистический российский сериал. Да, да, бюджет не дает шиковать но все же можно было сделать как-то получше. Ну а на сладкое у нас актеры. Без них фильм — не фильм, а здесь что не имя — легенда: Кэри-Хироюки Тагава, Оливье Грюнер, Синтия Ротрок, Дон «Дракон» Уилсон. В общем весь цвет и смак актеров класса Б, плюс Дмитрий Дюжев для увеличения концентрации русских на экране. И вся эта бригада приходит на помощь быстрее, чем Чип и Дейл, мочит все плохих и уплывает назад. Но все это подано с таким пафосом, что даже смешно. Как говорится и тамада хороший и конкурсы интересные. Ах да, есть там Тиа Каррере, которой почти 50, но она все еще горяча!

    После увиденного мне даже как-то неловко ругать этот фильм. Он так плох, что даже хорош. Только там можно увидеть знаменитую походку Невского и непередаваемую атмосферу. Стоит ли смотреть разборку? Да Вы еще спрашиваете… Конечно же да! Удовольствие гарантировано. Уот так уот.

    P.S.

    Почему рецензия красная?

    Так она положительно отрицательная.

    Абсолютли!

    24 марта 2016 | 17:12

    Вступление:

    Да! И слышали бы вы, как группа людей засмеялась в зале кинотеатра, когда я произнёс это в начале сеанса. Ну, а после чего, дикий хохот каждый раз, как и сам герой Невского использовал свои известные выходки: от эпических фраз и выражений, таких как — абсолютли (дубляж, поэтому абсолютно) вроде было и — уот так уот, известная походка, выражения лица (губы эпичности снова здесь). Смеялись и над нелепыми сценами боя. Да вообще над всем, чем можно было. Но самым главным из этого посещения в кино было то, что и сам Невский присутствовал перед входом в зал — раздавал автографы, устроил фотосессию. И я, конечно же, не прошел мимо. В толпе, кстати, тоже слышались известные всем фразы из обзоров (сами знаете, кого). И его тоже там начали обсуждать — особенно, когда я лишком громко упомянул о нём в этой группе прямо в двух метрах от Александра, народ кое-как сдержал дикий смех, выговаривая мне: тихо-тихо, верно подмечено. Сам же Александр оказался весьма приятным человеком: пожал мне руку, пожелал удачи и предложил мне сфотографироваться с ним + автограф в придачу — я же в свою очередь едва ли не скорчил всем известную гримасу.

    Ну да ладно — что там с фильмом?

    Хотя, чего там говорить? Всем и так уже всё стало ясно, особенно, после просмотра финального рекламного трейлера — что на этот раз нам преподнес Александреус Нэвский. Типичный боевичок от этого человека, занявший «достойное место» в Голливуде (только вот Голливуд об этом не знает). Хотя, быть может, только потому, что до этого я знаком был с прошлыми его фильмами не дальше обзоров от BC, мне фильм показался не таким уж и ужасным. Да — жалкая копия «Неудержимых», вернее даже попытка скопировать. Да — актерская игра далеко не отличная, но, на моё скромное удивление — не всех актёров. К примеру, своими выходками всех зрителей рассмешил Каспер Ван Дин. Да и сам Невский не мозолил глаза — своей игрой он скорее веселил, чем вызывал отвращение. А Дмитрий Дюжев, в одной из сцен перестрелки, так вообще заставил зал смеяться до слёз своими наигранными эмоциями, означающую боль. Побоюсь показаться продажным, но всё-таки — меня фильм, даже за всё его недостатки, из-за своей нелепости, заставил улыбаться на протяжении всего сеанса. Уж точно отвращение не вызвал. Как и у фанатов Евгена, которых было приличное количество. Лишь только смех и радость.

    Моё откровение:

    Да не держите вы особого зла на Сашку — ну хочет человек быть похожим на зарубежных героев боевиков. Что у него, конечно, плохо выходит. По мне, так его фильмы намного приятнее, чем другие некоторые последние детища нашего кинематографа. Глупо прозвучит — но хвалить его надо за то, что из его фильмов всегда получается уморительные обзоры. Кстати, именно из-за них я и жду, когда Александр снимет что-нибудь подобное.

    Ну, Баженов! Твой выход!

    Оценку ставить не буду, всё и так понятно. Уот так уот!

    P.s. — Шварценеггер внутри, а Невский снаружи.

    22 февраля 2016 | 23:09

    Невский — это чудо, это невозможный кадр, фантастически непотопляемый качок-жиробилдер. Это не в обиду сказано, на правду нельзя обижаться, если не учишься ничему. Деньги берутся из воздуха, кто дарит Саше миллионы? Кассовых картин у Невского никогда не было, где логика, Карл? Никто не верит в Курицына, все относятся предвзято, начинается хайп с трейлеров. Кстати, а ведь была шикарная возможность спародировать Неудержимых, нужно было лишь подойти к делу с юмором, а не с пафосом и пиаром одного «русского Шварценеггера».

    Руку мастера стало видно еще в «Черной розе». Что и повторилось в Маниле. Длинные планы городов, рожи с бородкой и оттопыренными губками, неуместный детский лепет, петросянство и выступления Капитанов Очевидностей. О да, их там очень, блин, много. Режиссировал явно не Марк Дакаскос. Он не мог снять такой позор.

    Актерская труппа (сами знаете кого) пополняется стремительно. Помимо старых безработных появились звёзды времён VHS: Грюнер, Ротрок, Дакаскос, Тагава. Забыл почти что про Дюжева, но то вообще нечто. Ван Дин, надеюсь, просто отстрелялся за всех и больше к самодовольному человеку-оркестру не вернется. Каспер — единственный светлый лучик во тьме. Роль Марка не учитывается, т. к. камео. Хьюза опять забросили на задний план, жалко его, пропадает просто так. Престарелые уже вяленько машут ногами — про внезапно приплывших вышеперечисленных врать не стану. Особое блюдо — Дмитрий «Плачущий снайпер» Дюжев. «Бригада» его подняла в наших глазах, а вот после «Антидури» он упал ниже плинтуса. Отдельная просьба к режиссерам: научите Дюжева не кривляться, пусть лучше с серьёзной миной ходит!

    Отдельный абзац про Сашеньку ненаглядного. Эдакий косплей Арнольда, посмотрите, он стреляет из одной позиции и пули врагов его не берут, и сигары в рот берет, и вон какие «мускулы» у меня. Ну и по традиции Alexander Nevsky включает единственную эмоцию «губы эпичности» + прогулки по местности. Я даже уверен, что у «фильма» не было сценария, ибо дорогой наш «швец, жнец и на трубе игрец» придумывал глупейшие диалоги на ходу. И уж не знаю почему, но в этом шедевре есть выражения «вот так вот» и «абсолютно» (абсолютли, я катаюсь под столом и надрываю живот).

    Экшен занимает собой 15%, оставшиеся 85 — трёп и топтание на месте для полного метра.

    В дубляже смог отличиться только один человек, попробуйте угадать кто. Даю подсказку — он весь такой важный из себя, даже интервью тем же макаром даёт.

    Посмеяться можно, когда проснетесь после половины фильма. Постановка хромает на все конечности, оператор был пьян, на спецэффекты денег не хватило. Зритель (например, я) недоволен результатом. Зато Шурик доволен и не унывает.

    2 из 10

    21 марта 2016 | 12:02

    Все мы в детстве смотрели (да и сейчас смотрим) боевики! Боевики 90-х годов. Неудивительно, это были боевички сделаны с душой, классные, зрелищные, крутые рукопашные бои и погони, стрельба и взрывы, брутальные главные герои и такие же брутальные злодеи. А какие играли актеры на тот момент популярные: Жан Клод Ван Дамм, Оливье Грюннер, Сильвестр Сталлоне, Чак Норрис, Дольф Лундгрен опять же Марк Дакаскос и другие наши любимые актеры. По моему личному мнению сейчас такие фильмы не делают. Но… Есть один человек, который застрял в тех самых 90-х!

    Зовут его, Александр Невский — известный культурист, бодибилдер, писатель, наш человек в Голливуде (только Голливуду это неизвестно), лучший друг Арнольда Шварцнеггера (только Арни его даже не знает). Человек искренне верящий что снимает Голливудские блокбастеры, верит что ему подражает мальчишки, верит что он Голливудская звезда.

    Но Сашки невдомек что он снимает откровенный шлак. Во всех его фильмах мы наблюдаем как персонажи его фильмов хвалят героев Невского, наблюдаем виды городов, походку Невского, губы эпичности Невского. Но давайте перейдем к самому фильму.

    Данный фильм снимал Марк Дакаскос, а продюсировал и снимался в главной роли — Александр Невский! Вот тут же и кроется главная проблема фильма.

    Сюжет прост как пареная репа, он настолько предсказуем что ты уже наверняка будешь знать что произойдет дальше. Но что я все придираюсь, теперь немного про сюжет.

    После заставки на виды Манилы и пафосного 3D названия фильма «Разборка в Маниле» нас перебрасывает в какое-то захолустный переулок, где в фургоне за бандитами наблюдает главный герой по имени Ник(Александр Невский) со своим напарником (Марк Дакаскос) и со своей командой спецназа. По заданию они должны были достать некоего Призрака. и вот когда они начинают штурмовать, команда попадает в засаду и все погибают, а Невский получает огнестрельное ранение в грудь. Казалось бы, на этом можно было фильм закончить и показать титры, но к сожалению нет. Невский приходит в себя в больнице и говорит начальнику полиции что это он виноват. Но дальше я не буду рассказывать что дальше, ибо надо самому это увидеть, но я сомневаюсь что вы досмотрите до конца фильм.

    Сам же фильм сделан в худших традициях студии Asalun, даже ниже.

    Экшн сцен мало, они только в начале фильма и под конец в джунглях. Но при этом поставлено все убого. Большее часть фильма герои только ходят, ведут бессмысленные диалоги, делают много ненужных телодвижении.

    Так же сделаны и рукопашные бои, чего стоит сцена, как Невский рубит ножом врагов в тумане узкого прохода. Все в лучших традициях Невского.

    Заявленный актерский состав состоит из ушедших в тираж звезд, а ныне подрабатывающими в труппе театра Невского. Здесь опять таки засветился Роберт Мадрид (мы уже видели его в Форсаже Да Винчи, Московской жаровне, и Черной розы). Персонаж Дакаскоса был всего две минуты и тут же был выпилен. Остальные вроде Грюннера, Ротрок, Дюжева и других, появились они только под конец, да и то на 10 минут. Все они свои роли исполняют плохо. Единственный кто боле-менее старается играть, так это сам Каспер Ван-Дьен в роли напарника Ника, он хоть как-то пытается вытащить фильм. Невский же постоянно кривляется, постоянно строит себя крутым, постоянно надувает губы!

    Вообщем таков итог: смотреть фильм не стоит не в коем случае! Он скучный, он предсказуемый, от него реально засыпаешь. Надо ли говорить что люди купивший себе билет в кинотеатры, уходили не досмотрев, судя про прочитанными мной комментариями!

    P.S. Единственный положительный момент, фильм хорош как снотворное, засыпаешь на раз. У меня исчезла бессонница.

    1 из 10

    23 марта 2016 | 22:12

    «Разборка в Маниле», новый фильм Александра Невского, представляет из себя сборник всех существующих на сегодняшний день кино-клише, так или иначе связанных с боевиками. На самом деле очень трудно, да и практически бессмысленно, писать рецензию на фильм, к которому приложил руку Александр Невский, по матушке Курицын, но я почему-то решил это сделать, сам не знаю почему.

    Начну, сказав, что в этом фильме плохо абсолютно все. Как материал, так и его подача. Сюжет фильма представляет из себя, как я уже упомянул выше, сборник кино-клише. Сценарий представляет из себя историю прямиком из B-movie 80-х, про честных копов, которые борются с «невидимым» наркоторговцем. Фильм скучен и уныл ровно настолько же, настолько и глуп. В нем куча персонажей, каждый из которых пуст, как использованная бутылка из под водки (Водка внутри, а снаружи бутылка). Ни о каком характере и глубокой проработке персонажей не идет и речи. Хоть какая-нибудь харизма также отсутствует. Невский снова собрал всех второсортных актеров, которые либо всегда были такими, либо вышли в тираж, затерявшись посреди улиц фабрики грез. Хоть какая-нибудь актерская игра также отсутствует. Актеры ходят с каменными лицами, периодически переходя на высокие тона. Невский предстает в своем классическом образе «Русского Шварценеггера». Его персонаж невероятно крут, как кажется самому Невскому, избивает людей направо и налево, периодически пошучивая плоскими шутками. Остальные персонажи также представляют из себя набор клишированных манекенов.

    Особого упоминания достоит следующий факт: Невский, являясь огромным фанатом Сильвестера Сталлоне, задумал «Разборку в Маниле» как ответ «Неудержимым», не задумываясь о том, что «Неудержимые» привлекают зрителя в первую очередь великолепным актерским составом, вобравшим в себя кучу «голливудских старичков». Невский не имеет этого в запасе, из-за чего его попытка сделать свой ответ «Неудержимым», выглядит просто смехотворно.

    Фильм заявлен в первую очередь как боевик, а боевикам, как известно, можно простить некоторые глупости сценария, сюжетные ляпы и дыры за более или менее вменяемые постановки драк, перестрелок, погонь и взрывов, но «Разборка в Маниле», увы, не может похвастаться ничем из вышеперечисленного. Все действо фильма выглядит просто ужасно, дешевизна ленты напоминает о себе каждую секунду просмотра фильма. Иногда перестрелки происходят в одном или двух помещениях — завуалированных складах, заставленными ящиками, ширмами и прочими дешевыми атрибутами обмана, который раскусит даже человек, который носит очки или контактные линзы, настолько дешевизна картины режет глаз. Оператор фильма скорее всего не имеет рук, иначе чем объяснить то, что камера постоянно трясется, даже когда не происходит экшн-сцен. Монтажные приемы также оставляют желать лучшего. Во время и без того ужасных перестрелок, монтажер склеивает совершенно рандомные куски пленки, из-за чего понять кто и в кого стреляет, становится просто невозможно. Марк Дакаскос, режиссер «Разборки в Маниле», не привнес в фильм ни капли свежести и уникальности, во всем следуя по дорожке, протоптанной другими второсортными режиссерами.

    Итог: «Разборка в Маниле» — ужаснейший во всем отношениях фильм, при просмотре которого едва-едва удается не заснуть, прилагая к этому титанические усилия. Деревянные актеры и персонажи, ужаснейший сюжет и сценарий, отвратительные операторские, режиссерские и монтажные приемы заколачивают гвозди в крышку гроба этого фильма. К просмотру не рекомендуется ни в коем случае, берегите свою нервную систему, дамы и господа.

    1 из 10

    22 марта 2016 | 16:32

    Как и другие работы Невского — это лютый трэш, который не окупается. Фильм же до безобразия простой, клишированный и наивный! Мотивы героев? Да кому они нужны. Злодеи априори самые плохие в мире, их здесь даже не раскрывают, показывают лишь в завязке и в финале. Невский как всегда плох, а единственное, что он способен сыграть, — это его губы эпичности. Часть фильма опять отводится ходьбе и видам городов, дабы растянуть хронометраж. В фильме было два неплохих взрыва, снятых в живую, они были в финальной сцене! Остальные же спецэффекты можно назвать первыми шагами в Adobe Photoshop. Фильм плох, но бывало и хуже.

    4 из 10

    21 февраля 2016 | 11:28

    Заголовок: Текст: