всё о любом фильме:

Кэнди

Candy
год
страна
слоган«Любовь - это высота, с которой вы никогда не захотите спуститься»
режиссерНил Армфилд
сценарийЛюк Дейвис, Нил Армфилд
продюсерМаргарет Финк, Эмиль Шерман, Эйн Каннинг, ...
операторГарри Филлипс
композиторПол Чарлир
художникРоберт Казинс, Лори Фэен, Джоди Фрид, ...
монтажДэни Купер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 928
зрители
Италия  76.9 тыс.,    Испания  22.9 тыс.,    Германия  11.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Кэнди, красивая юная художница, влюбляется в Дэна, поэта от случая к случаю. Их любовь опьяняет: они стремятся к бесконечному наслаждению. Раздвинуть границы возможного им помогает героин. Когда они вместе, они не боятся будущего. Но вскоре у любовников кончаются деньги на наркотики. Кэнди идёт на панель. Дэн ей не мешает, и незаметно для себя они покидают пределы своего Рая.

Зависимость от героина становится всё сильнее, и в это время Кэнди и Дэн решают скрепить себя узами брака. Свадьба пролетает в наркотическом дурмане. Родители Кэнди в ужасе. На их глазах дочь летит в пропасть, навстречу чему-то, чего они страшно боятся, но не могут понять. Проходят дни и ночи. Для Кэнди и Дэна любовь неразрывно связана с наркотиками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
36 + 38 = 74
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Люка Дейвиса «Кэнди: Рассказ о любви и привыкании» (Candy: A Novel of Love and Addiction, 1998).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автор книги, которая легла в основу фильма, присутствовал на съемках и активно в них участвовал. Люк Дейвис играет в небольшом эпизоде роль грузчика, бесплатно дающего молоко Дэну и Кэнди во время их возвращения после больницы.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Вам удобно, сэр? — жуя жвачку, спросил равнодушно санитар из частной клиники, обращаясь к тому, кто беспомощно съёжился в инвалидной коляске, взирая на мир безжизненно и отстранённо. Настало обычное нью-йоркское утро, каких за свои сорок лет мистер Дерек Эбботт повстречал немало. Новое утро ничего кроме разочарования не приносило. Что-то внутри самого мистера Эбботта уходило, за горизонтом калейдоскопичных событий скрываясь беспощадно.

    Санитар Джим взялся за спинку инвалидной коляски и выкатил её из палаты в больничный коридор, в котором пахло таким чертовски узнаваемым запахом тоски, чистейшей и наглейшей. Всё, как в тумане — никогда не различаешь ни лиц, ни настенных плакатов, ни времени на электронных часах, ничего, и от этого мистеру Эбботту становилось только хуже.

    Вскоре к ним присоединился другой санитар, больной на голову киноман Билли, костлявым пальцем обожающий тыкать во всех, будучи уверенным, что этот милосердный жест придаст убедительности и без того лихорадочной его речи. Преспокойный Джим был неуязвим для болтовни Билли, потому он продолжал путь по вылизанному полу больничного коридора, особо не вслушиваясь в трескотню за правым ухом, где Билли, то и дело нервно оглядываясь, рассказывал о последнем увиденном фильме.

    - Представляешь, вчера в прокате взял «Кэнди», это кино о буднях наркоманов. В общем, встретились они — Кэнди и Дэниел — влюбились друг в друга, первое, третье, и женились. Всё у них вроде хорошо, у Кэнди благопристойные родители, ни дать, ни взять — порядочные налогоплательщики. Строили в мечтах какие-то свои планы, в общем, всё у них тип-топ должно было быть. А тут Дэниел подсадил на героин свою любимую, и пошло-поехало у них… Жуть. Мрак.

    Мрак? Это в глазах мистера Эбботта истинная тьма. Его больные глаза до сих пор плохо видели, хотя после дурацкого несчастного случая прошёл уже месяц. Руки Эбботта на подлокотниках коляски тихо покоились, пальцы слабо ощущали холодок здания, который возник из-за открытых настежь окон — этим летом особенно было душно.

    - Кино, конечно, банальное, как-никак тема наркоманов заезжена вдоль и поперёк, и режиссёр ничего нового не сказал своим фильмом. Вроде мы все понимаем, что наркотики — это плохо, что лучше нам в спортзал ходить, так сказать, самосовершенствоваться, понимаешь, о чём я?

    - Хм, — кивнул Джим, окидывая оценивающим взором с ног до головы симпатичную медсестру.

    - То есть, я хочу сказать, — потрепал рукой в растерянности свои рыжие вихры Билли, — среднее кино, разве что из-за актёров надо его смотреть. Да, актёры там классные, честное слово говорю. Армфилд, то бишь режиссёр, неплохой основной составчик набрал. Там Кэнди сыграла Эбби Корниш, знаешь, она вполне ничего, не Анджелина Джоли, конечно, но что-то в ней определённо есть. Её Кэнди — это драматический такой образ, тяжёлый, депрессивный. Какой страшной вышла её страсть к наркотикам, бедняжка, сама себе жизнь сгубила, вплоть до того, что собственного ребёнка, получается, убила. Надо было видеть, с каким-то маниакальным упорством героиня Корниш размазывала краски по всему дому — мне даже стало как-то неудобно смотреть кино, правда-правда, неудобно. Ведь всё у Кэнди было, но она не воспользовалась шансом, данным ей самой судьбой. Вместо этого она стала наркоманкой…

    Шанс… Интересно, зачем судьба дала шанс выжить мистеру Эбботту? Сейчас он выглядел убогим, не могущим самостоятельно принимать пищу из-за судорог рук, полуслепым и разбитым на все части, но слух, слава Богу (или наоборот?), у него всё ещё оставался. Не имея преимущества, он вынужден был выслушивать всю эту чушь из уст рыжеволосого идиота, да ещё терпеть пофигизм своего санитара, на каждую бабу в больнице засматривавшегося.

    - А Дэниела там сыграл Хит Леджер, знаешь, парень из «Горбатой горы».

    - Я такое кино не смотрю, — небрежно выплюнул в ближайшую урну жвачку Джим.

    - Всё равно, — торопливо махнул рукой Билли, — он там неплох, весьма неплох. Если Эбби играет так, что ты сжимаешься в клубок взвинченных эмоций, то Хит — так, что ты понимаешь все его ощущения, переживания, чувства, и его жизнь превращается на пару часов в твою жизнь. Его Дэниел отнюдь не виновный, а тоже жертва. Он не оценил того, что окружало его. Он тратил дни своей жизни впустую, бесцельно, подбивая Кэнди на грязную и низкую работу. Безусловно, из-за безрассудства Дэниела тот ужас приключился с Кэнди, но сейчас время такое, что трудно сдержаться от соблазна, а наркотики и есть самый распространённый соблазн. Знаешь, что в таких случаях опасно? Люди, узнав о кончине человека от наркотиков, приходят к выводу, что он сам виноват, мол, нечего на рожон лезть, смерть на себя кликать. Но ведь не то плохо, а то, что рядом с такими людьми, вроде Дэниела и Кэнди, нет никого, кто бы согласился помочь им. Всегда должен найтись человек, который поддержит, иначе — всё пропало, всё бесполезно. Бессмысленны слёзы матерей по своим сыновьям, раз они не захотели к жизни реальной их вернуть, из бездны наркотической… Взять того же Каспера — общего знакомого Кэнди и Дэниела — что он сделал для них? Ничего, кроме того, что чудовищно потакал их болезни, и пальцем о палец не ударяя, дабы вернуть их на путь истинный. Кстати, Каспера сыграл блистательный австралиец Джеффри Раш. Пусть второстепенная роль, но какая колоритная!

    Санитары зашли в лифт, аккуратно протолкнув вперёд мистера Эбботта, внимательно слушавшего ту болтовню Билли, вначале не интересовавшую его. Внезапно он осознал, как мало он понимал свою жизнь, то хорошее, что существовало в ней. Он был любим и сам любил. Его любовь умерла при том несчастном случае. Так почему Бог дал ему шанс? Почему? Почему? Мистер Эбботт ощутил тяжесть в своей душе, словно кто-то невидимый сжимал его сердце, напоминая о скоротечности жизни вообще.

    Лифт открылся. Джим выкатил коляску в новый коридор и потопал к выходу. Билли увязался за ним.

    - Мне вот, между прочим, понравилась работа оператора в фильме, интересная такая, живёхонькая, за событиями любопытно наблюдать. А ещё по душе мне начало фильма, когда все они беззаботные на какой-то штуковине кружатся, и герой Раша сверху на них взирает, как почтенный папаша семейства. «Кэнди» — фильм средний, но чем-то он цепляет. По крайней мере, меня точно зацепил, так что тебе тоже советую посмотреть. В конце концов, что значат несчастные пару часов из всей нашей жизни, а?

    Мистер Эбботт слушал Билли, и в этот автоматный поток слов влилось множество иных потоков: то громыхающее на полную катушку радио, где ведущий уныло вещал о погоде в Лос-Анджелесе, то эти перешёптывания медсестер, какие-то отчёты заполняющих, то споры врачей с родными пациентов по каким-то бюрократическим мелочам, то лёгкое завывание ветерка, врывающегося во все окна, то шум клацающих по полу каталок, на которых безвольно лежали люди после операции. Всё это болтливое, гудящее, жужжащее неимоверно кололо душу мистеру Эбботту. Во всём чудился ему один звук: звук равнодушного молчания, ибо вся трескотня плавно сливалась в ничто, в пустоту, которая удручает не хуже депрессии. Они говорят, говорят, говорят… И ни черта не понимают друга друга! Билли говорит — Джим его не слушает. Врачи и родственники больных друга друга перебивают, даже не переходя на компромиссное, спокойное общение. Медсестрам только дай первой выболтать свой поганый секрет, а ведущему, явно вставшему с бодуна, плевать на лос-анджелесскую погоду. Что творится с миром, где Бог даёт шанс тем, чьи любимые уже мертвы?

    Мистер Эбботт недюжинными усилиями поднял руки, закрыв ими свои уши. Он не мог выносить эту ужасную какофонию звуков. Просто не мог. Хотел бы. Но не мог. Тяжести только прибавлялось. И не было ей конца.

    Джим выставил коляску на улицу, залитую солнечным светом. Мистер Эбботт раскрыл глаза. Ахнув, к глазам он поднёс руки свои, дабы убедиться в том, что он снова видит. Зачем Бог дал ему шанс видеть этот мир снова? Джим повернулся к трепливому Билли, а мистер Эбботт увидел, как издали несётся на полной скорости ярко-красная машина. Надо собрать волю в кулак, надо. Вдох. Рывок!

    Джим и Билли рванулись за мистером Эбботтом, но того уже сбил ошарашенный водитель красного авто. И без разницы теперь стало, кто и что гудел в больнице, какого цвета волосы Билли, и название жвачки Джимми, и то, насколько плохой или хороший фильм Нила Армфилда «Кэнди». Настал мрак.

    Мы сами выбираем себе смерть. Увы.

    Посвящается: Хит Леджер [1979 — 2008 гг. ].

    23 января 2008 | 10:38

    Как выглядит настоящая любовь и что вообще значит «любить»? Эти вопросы из вечного раздела «в чём смысл жизни», у каждого найдётся свой ответ, а кто-то так и не узнает его. Лично для меня любовь — это «Кэнди». Именно такой я её вижу и чувствую: нежной, страстной, сжирающей, уничтожающей, держащей на плову. Когда твоё сердце молодо, неопытно, необузданно, когда в нём пышет пламя неизведанности, стремление к познанию жизни во всех её цветах и гранях, когда оно открыто для новых эмоций и встрясок, безумно сложно не запутаться. Мир предлагает своему неискушённому посетителю множество сказочных, будоражащих сознание впечатлений. Они привлекают, манят, замораживают рассудок, только одни открывают второе дыхание, наполняя жизнь новым, удивительным смыслом, а другие душат, сначала нежно, приятно, потом страстно, потом жестко, потом больно, и, наконец, насмерть. Как же не ошибиться с выбором предлагаемых наслаждений? Об этом «Кэнди».

    Это история любви, самой настоящей, искренней, именно такой, какой и должна быть в идеале настоящая любовь, какой она заложена в наших душах. Только почему-то юному сердцу её оказалось недостаточно. Захотелось увеличить эйфорию, которая и так была на своей максимальной отметке. Когда ты любишь человека так, как Кэнди Дэна и как Дэн Кэнди, чего же ещё можно желать? Большего…???

    Они думали, героин — это забава, незначительная игра в острые ощущения… всего один укол — и ты паришь… А что потом? А потом ты падаешь на чёрствый асфальт с такой страшной силой, что твоя кожа лопается от напряжения и кровь начинает фонтанировать в разные стороны. И эту рану уже не зашить даже хирургическими нитками. Это навсегда.

    Я вижу перед собой Дэна со скромным, смешным цветочком в исколотых руках. Он купил его на свои жалкие деньги. Он спешил в свой убогий дом с дырявой крышей. И он думал о своей хрупкой женщине. Даже когда героин занял самое главное место в его жизни, Кэнди оставалась для него важнее самого главного…

    Всем известно, что наркотики разрушают мозг, организм, душу человека, но у этих двоих было особое противоядие — их сильное, искреннее чувство друг к другу, оно не позволило яду до конца проникнуть в их тела. Несмотря на ссоры, помешательства, затмения, Кэнди и Дэн оставались молодой влюблённой парой. Несмотря на гнусности, которые ей приходилось совершать, на преступление, которое он ловко провернул, они навсегда останутся в нашей памяти светлыми, красивыми человечками, по глупости загнавшими себя в угол.

    Он был умён, она — талантлива. Вдвоём они могли бы покорить мир и всю оставшуюся жизнь питать друг друга своей любовью. Но проблема в том, что они собственно никогда и не были вдвоём. В их единое слияние всосался героин — источник мгновенного, грязного, больного счастья.

    Я думаю, это история о двух сильнейших вещах, которые не могут, не должны мирно сосуществовать… о том, как одно из них в конце концов вытесняет другое. Дэн увидел, как она была прекрасна, как изменилась, как расцвела на свежем воздухе… теперь он просто не мог лишить её всего того, что с таким трудом удалось частично вернуть. Он отпустил её…

    Иногда одной любви недостаточно для долгой и счастливой жизни, особенно если эта любовь опасна. Их чувство было безопасным лишь в форме воспоминаний, дивных, разноцветных воспоминаний.. и кто знает, что стало с ними потом? Он видится мне законченным наркоманом, судорожно вкалывающим в себя лекарство от своей невозможной любви, а она — порядочной дамой, сумевшей начать новую, ещё более пустую, мёртвую жизнь… хотя, в этом и прелесть фильма — конца собственно и нет. Думайте сами, решайте сами…

    Моё мнение: смотреть не просто стоит, а именно нужно, ради того, чтобы не дай Бог когда-нибудь не оказаться на месте Дэна и Кэнди…

    10 из 10

    17 марта 2010 | 01:28

    Так сильно, так органично, так атмосферно. Фильм про наркотики, но не только о них. Настолько поглощает, настолько парализует, настолько цепляет.

    «Кэнди» не из тех фильмов, которые будешь часто пересматривать, ставить на DVD вместе с друзьями. Нет. Этот фильм из тех, что будешь ставить в пасмурный день, когда собирается дождь.

    Будешь сидеть один и внимать. Будешь окунаться в это бесконечную бездну счастья, любви, нежности, желания, бесконечной эйфории, порочного наслаждения, страха, отчаянья, боли, безвыходности, безысходности, горечи. Будешь падать из блаженных садов рая в самые глубины ада. Будешь немного меняться, будешь чуть-чуть по-другому смотреть на жизнь.

    Спасибо создателям за этот фильм. Спасибо тебе, Хит. Ты всегда снимался в нужных фильмах, всегда открывал нам на что-то глаза.

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 14:40

    Проблема наркомании является одной из самых актуальных проблем современного общества. И фильмов на подобную тематику очень много, взять хотя бы тот же «Реквием по мечте», только вот для чего нам показывают такие фильмы? Конечно, определенно ради морали, которая есть у каждой картины, которую зритель должен вынести для себя в конце фильма. Ну, а предположим не брать этот аспект. Тогда для чего? Чтобы показать чем дышат наркоманы, кроме героина или для того, чтобы на их примере другие люди сначала задумывались: а стоит ли начинать, если завязать потом практически невозможно.

    Фильм «Кенди» на мой взгляд является тем фильмом, который заставляет в полной мере увидеть ту жизнь, которую ведут наркозависимые люди. Композиция фильма очень грамотно построена, она разделена на три основные части.

    «Рай»

    Что может быть лучше, когда ты молод, красив, силен. У тебя есть красивая девушка и весь мир лежит у ваших ног. Наркотики кажутся просто одним из развлечений, способом расслабиться, «улететь». Кенди и Дэн были счастливы. У них есть друг фармаколог Каспер, который всегда одолжит денег и с очередной дозой нет никаких проблем. Они думали, что нет ничего лучше, чем то, что у них есть. Когда ты любишь, у тебя вырастают крылья и ты паришь в небесах вместе с любимым человеком.

    «Пока смерть не разлучит вас»©

    «Земля»

    Новая ступень-это семейная жизнь. Пора спускаться на землю. Вот здесь-то и происходит жестокое столкновение с реальностью. Где достать денег и новую дозу, просить Каса постоянно они не могут. Что делать? Найти работу. Казалось бы простой выход. Но не для Кенди и Дэна. Проще выйти на панель или начать воровать. А может лучше завязать и начать новую жизнь? Кэнди и Дэн пытались, очень пытались, хотели как лучше…

    Но, как все знают, благими намерениями вымощена дорога в «Ад».

    Когда можно остановиться, ты не хочешь. Когда хочешь остановиться — ты не можешь.© И это закон подлости, который действует при любом удобном случае.

    Кенди и Дэн попали в безвыходную ситуацию, и остается только сбежать. В какое-нибудь глухое местечко, но от реальности не убежишь, она тебя найдет везде. Дэн старается вернуться в нормальный мир, но Кенди не повезло, она не может остановиться и сходит с ума от этого. Возможно, это конец..?

    Актерский состав подобран, по моему мнению, идеально. Ныне покойный, великий актер Хит Леджер сыграл просто восхитительно. Когда смотришь на его игру, то сразу веришь ему, его игре, каждой сыгранной эмоции. Милая и очаровательная Эбби Корниш была очень убедительна, она не просто рассказала нам историю своей героини, а прожила роль от начала до конца. Ну и конечно, бесподобный Джеффри Раш, сумел привнести в фильм что-то свое, его непреодолимая харизма просто притягивала к экрану.

    В итоге хочется сказать, что вопросов очень много, а ответов в два раза меньше. Но как бы то ни было, каждый человек творец своей судьбы и ему решать, как поступать со своей жизнью.

    9 из 10

    16 апреля 2011 | 21:24

    Сильный фильм, по крайней мере затрагивает душу, он такой обнажённый, что выбор только за зрителем, как к нему относиться, потому что сам фильм не заставляет, не принуждает. Словно, пришедший в церковь человек, не раз согрешивший в своих поступках, фильм чист и искреннен. Нет в нём всяких форм убеждений и поучений, хотя посмотрев его можно задуматься над тем, что будет, если идти по соответсвующей тропе, выстиланной употреблением наркотиков.

    Хит Леджер был, он и остаёться им, актёром в почёте, потому что фильмы в которых он снимался, живы и хранят в себе маленькую жизнь, прожитую актёром во время съёмок.

    8,4 из 10

    12 марта 2008 | 11:17

    После некоторых фильмов хочется какое-то время помолчать. Просто посидеть в тишине и ни с кем не разговаривать, никого не видеть и не слышать. И ничего не чувствовать.

    После некоторых фильмов не хочется возвращаться в реальность. И вовсе не от того, что на экране происходило что-то безумно красивое и что этот вымышленный мир тебя засосал, привлёк. Вовсе нет. Потому что некоторые фильмы показывают жизнь как она есть на самом деле. Не приукрашивают, не романтизируют и в то же время не сгущают краски. Некоторые фильмы способны оставить в душе тяжёлый след, немного неприятный, но это вовсе не означает, что их не стоит смотреть.

    «Кэнди» — один из этих фильмов. Трио замечательных австралийских актёров разыгрывает на наших глазах тяжёлую наркотическую драму. Вернее даже не разыгрывает, а кажется проживает её за эти недолгие 2 часа. Хотя нет, фильм отнюдь не пролетает мимолётно, вы ощущаете его движение всем существом. Падение героев всё ниже и ниже. Здесь нет динамики и визуальных изысков «Реквиема по мечте», нет весёлости «На игле». «Кэнди» — это драма. С самого начала и до конца.

    Как всегда в фильмах подобного жанра всё в первую очередь зависит от актёрского мастерства. Кэнди, главная героиня, которую играет Эбби Корниш — юная художница. Ей удалось передать и какое-то сумасшествие и внутренне страдание и горечь. Всё это было в её взгляде, поведении. Милая девушка — весёлая, грустная, трогательная — живая.

    Её возлюбленный, которого играл Хит Леджер, вызывает у зрителя весь спектр эмоций. От презрения и жалости в начале, до сочувствия и уважения в конце. Отлично передано ощущение состояния на грани, на пределе, чувство отчаяния и горечи. Отпустить свою любовь, чтобы принести ей благо — этакий акт самопожертвования, говорящий о силе характера.

    Джеффри Раш — это отдельный разговор. Его персонаж яркий, запоминающийся, в чём-то глубоко трагичный, вызывает то негодование, то улыбку, то сочувствие.

    Запутавшиеся люди, сломанные судьбы и вечная для нашего времени проблема наркотиков. Этот фильм вряд ли поднимет вам настроение. Он не из серии развлекательного кино. Да, в нём есть некая доля морализаторства, но это не раздражает. Фильм трогает, разумеется не каждого. Он прост и реалистичен, и как раз этим возможно и берёт. Это кино вовсе не о парочке наркоманов. Фильм о важности любви и о хрупкости счастья. Фильм о том, что всё прекрасное в этой жизни очень легко потерять.

    25 августа 2008 | 15:53

    Настоящая жестокая драма о том, что с людьми делает слабость. Однажды проявленная, она калечит жизни тем, кто не может вовремя остановиться. Поражает простота повествования главного героя. Он ведет свой рассказ словно о чем то естественном и нормальном и как раз таки это, в столкновении с тем, что предстаёт на экране, убеждает в ненормальности происходящего. Потрясающе сыгранные герои заставляющие презирать, сочувствовать и рыдать. Главные персонажи- влюбленные Кэнди и Дэн, падающие в наркотическую пропасть, Каспар, понимающий, куда они летят, но в силу своей собственной слабости никак их не останавливающий. Огромную жалость вызывает беспомощность родителей Кэндис. Это абсолютно честная история о том, как легко сойти с верного пути и, как трудно потом на него вернуться.

    Одной из отличных режиссерских находок является подразделение фильма на части. Все начинается с Рая, наслаждения моментом и полным отсутствием ответственности. Постепенно, герои опускаются на Землю, сталкиваясь с последствиями своего выбора и, даже предпринимая попытки сделать другой. Уже попав в настоящий Ад, они всё еще трепыхаются и иногда пытаются верить. Как утопающие они хватаются за соломинку, а она ломается у них в руках. Но каждый раз, когда один из них делает шаг вперед, второй тянет его обратно-вниз. Их любовь-это неизбежность. Она их счастье и их погибель. Кэнди спасает то, что она не одна — у неё есть родители, которые вытягивают её из Ада. На мой взгляд, это одна из главных мыслей фильма — человек, попавший под зависимость, никогда не сможет справится с этим сам, без помощи. Игра Хита Леджера великолепна — внутренняя борьба, слабости, эмоции- всё это потрясающе передано с помощью жестов, взглядов, мимики. Эбби Корниш заставляет верить своей героине безоговорочно. Жаль, что эта актриса так мало играет в кино. У неё настоящий талант.

    Фильм однозначно стоит смотреть всем. Он о том, как трудно оставаться человеком в полном смысле этого слова. Но он и о том, сколько в нас человечности, несмотря ни на что.

    8 из 10

    10 июня 2010 | 12:39

    «С неба сыплется снег беспокойно,
    Всё вокруг замело порошком..
    Голос ветра разносится томно -
    Кокаиновым грустным смешком…».

    Да, фильм полностью посвящен наркомании. Но какая, можно смело сказать, красивая история любви наркоманов.. Как много восхительных и чувственных кадров… таким количеством не могут похвастаться многие в обыкновенном понимании мелодрамы. А здесь — естественно как в наркотическом бреду — замедленные эпизоды, интересные ситуации влюбленных, история жизни… Пробирает.

    Особенно первые две главы — рай и земля. В них герои пребывают в состоянии «миг торжества в предчувствии блаженства — прикосновение твоей руки.. очарование моё, верх совершенства… мы далеки». Непередаваемое ощущение удалось показать — актеры выложились на все 100. Сама удивлена, но обыкновенная блондинка-актриса Эбби Корниш удачно вошла в роль.. а об игре обаяшки Хита Леджера и говорить не приходиться — это лучшая его работа (наравне с «Горбатой горой»).

    Очень романтические чувства в наркотическом дурмане они проявили. И конечно присутсвует сильный драматический уклон… когда из-за пристрастия рушатся отношения и сложно что-то изменить и проявить колоссальную волю. А Дэн и Кэнди пытаются выкарабкаться, но потом снова падают в пропасть.
    Жаль, что последняя глава — ад — немного сдала свои позиции, хотелось бы чтобы она дотянула по общему накалу до первых двух… как-то её упростили, а ведь должен быть настоящий Ад. Зато следующая сцена, когда герои уже не хотят видеть друг друга и просто сидят в одиночестве, хороша… всё без слов — но по глазам читалось всё.

    Любовь для них в буквальном смысле стала наркотиком. Но они не решили её формулу:
    «Наша жизнь — словно воздух, слова — как вода,
    Наши руки — судьба, и всё ж,-
    Чтоб идти вперед, надо знать: куда,
    Когда и зачем придешь.»

    20 февраля 2009 | 00:50

    Эти два понятия вместе скорее всего составляю квинтэссенцию всего духовного что есть в человеке. Наркотики — являются, по сути, поиском самого себя, своего внутреннего Я, своей души, своего внутреннего понимания, а любовь.. возможно что-то подобное, но в другом человеке, в другой личности, что-то аналогичное, но если сходное со своим внутренним миром, собственным духовным ощущением, то такое явление и является по сути чистой, как слеза младенца любовью.

    Для того, чтобы можно было без опаски принимать наркотики необходимо иметь определенный социальный статус. Он может быть трех типов: 1. Богатые наркоманы-интеллектуалы, принимающие наркотики, вследствие свободы от физической нагрузки, обилия свободного времени, позволяющего им заниматься нагрузкой интеллектуальной, в которой им и помогают обогащаться некоторые препараты для возмущения спокойствия разума. 2. Наркоманы а-ля «средний класс». Среднестатистический офисный планктон или же люди среднего звена, которых наркотик в их собственном разуме «апгрейдит» до пункта N1, хотя в реалиях это не так. 3. Люди, живущие своими собственными переживаниями и не заботящиеся ни о чем, кроме как эти фантазии сохранить и лелеять в душе, в чем конечно же им помогают сами знаете что.

    Герои данного фильма принадлежат к третье категории. Безумно увлекаясь друг другом под наркотическим опьянением, тем не менее в трезвом состоянии ума, они доходят до ненависти и инфантильности, хотя казалось бы, тяга к наркотикам должна была сдаться под воздействием их любви (чистой и непорочной), к сожалению героин ("Самый честный наркотик»- И. Уэлш) расставляет все по своим местам и раскрывает истину, заключающуюся в том, что в человеке первичен колоссальный грех- эгоизм. то бишь преобладание любви к себе, нежели к другому человеку. Но это скорее не вина самого человека, а героина(как и любого другого наркотика), открывающего темные стороны его личности. Хотя, в принципе не всегда героин причастен к этому, также возможно и деспотичное(или же противоположно безразличное) воспитание, уничтожающее на корню свободу личности и выбора, завуалированной психологической травме, влияющей на дальнейшее развитие человека и опять-таки приводящее его к поискам своей внутренней конструкции, оказывающимися зачастую пустыми и никчемными по сравнению с употреблением черного.(О чем кстати также сказано в фильме)

    Отличная идей, поставленная на хорошо с минусом, отличная игра Леджера в части «Ад» и очень миленькая девушка, по имени которой и назван фильм, который кстати к концу немного затягивается, что ухудшает общее впечатление в целом(честно говоря вообще подклонило в сон, может даже и заснул, и вообще плохо помню финал, хотя в остальном фильм просмотрел с удовольствием), ибо как говорил Джордж Лукас :" Главное в фильме- это начало и конец, а остальное можно заполнить».

    ЛЮБОВЬ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ ВСЕ? ВОЗМОЖНО… А ВОЗМОЖНО И НЕТ.

    14 ноября 2009 | 23:24

    Прочитав описание фильма, уже сразу можно считать себя человеком, посмотревшим этот фильм. Всё настолько примитивно. Показывается жизнь двух наркоманов, которые периодически занимаются сексом. Именно так, ибо любви я там не нашёл никакой. Что происходит между наркоманами, когда они думают, что любят друг друга, я не знаю. Но это же не любовь.

    Это знаете на что похоже? На «отношения» подростков. Они ходят за ручку, пишут друг другу в соцсетях «я так тебя люблю — а я так тебя люблю-люблю — а я так тебя люблю-люблю-люблю». Она с ним, потому что он такой крутой, а он с ней, потому что она красивая и перед друзьями-девственниками понтоваться можно. Так и у героев фильма Дэна и Кэнди. Какая там любовь? Он палец о палец не ударит, чтобы найти работу, она с его молчаливого согласия окунается с головой в проституцию. Это специфическая наркоманская любовь.

    По моему скромному мнению, в фильме должен быть персонаж, за которого хотелось бы переживать. Кто-то, кто мог бы на что-то вдохновить или просто в чём-то быть лучше зрителя. Чтобы зрителю интересно было на него смотреть. Но в этом фильме таких нет. Наркоманам, в том числе и Касперу, я никогда не сочувствовал. Родителям Кэнди я тоже не сочувствую, они какие-то странные. А больше в фильме никого и нет. А глядя на фильмографию режиссёра, становится понятно, что «Кэнди» представляет из себя абсолютно примитивный, играющий на чувствах, якобы мощный, якобы драматичный фильм. Это лишь попытка сделать что-то серьёзное, выбрав для этого самую банальную тему — наркомании.

    Всё выглядит очень просто. Даже разделение повествования на мини-новеллы, соответствующие истории парочки: «рай», «земля», «ад». Дескать, их любовь подняла их в рай, но затем, угасая, опустила их до ада. И фильм, видимо, как и весь роман Люка Дейвиса, нужен только для того, чтобы поиграть с чувствами зрителей. Ах, они наркоманы. Ах, она вынуждена стать проституткой. Ах, она беременна. Ах, они начинают ссориться. Как это всё грустно. Нет. Это самое простое, чем можно обозначить драматичность кино. Взять наркоманов и усугублять ситуацию. Актёры, конечно, отыграли очень убедительно, но данный фильм, на мой взгляд, ничего интересного не сказал и никакой кинематографической ценности не имеет.

    5 из 10

    4 августа 2013 | 12:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>