всё о любом фильме:

Кэнди

Candy
год
страна
слоган«Любовь - это высота, с которой вы никогда не захотите спуститься»
режиссерНил Армфилд
сценарийЛюк Дейвис, Нил Армфилд
продюсерМаргарет Финк, Эмиль Шерман, Эйн Каннинг, ...
операторГарри Филлипс
композиторПол Чарлир
художникРоберт Казинс, Лори Фэен, Джоди Фрид, ...
монтажДэни Купер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 928
зрители
Италия  76.9 тыс.,    Испания  22.9 тыс.,    Германия  11.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Кэнди, красивая юная художница, влюбляется в Дэна, поэта от случая к случаю. Их любовь опьяняет: они стремятся к бесконечному наслаждению. Раздвинуть границы возможного им помогает героин. Когда они вместе, они не боятся будущего. Но вскоре у любовников кончаются деньги на наркотики. Кэнди идёт на панель. Дэн ей не мешает, и незаметно для себя они покидают пределы своего Рая.

Зависимость от героина становится всё сильнее, и в это время Кэнди и Дэн решают скрепить себя узами брака. Свадьба пролетает в наркотическом дурмане. Родители Кэнди в ужасе. На их глазах дочь летит в пропасть, навстречу чему-то, чего они страшно боятся, но не могут понять. Проходят дни и ночи. Для Кэнди и Дэна любовь неразрывно связана с наркотиками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
36 + 38 = 74
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Люка Дейвиса «Кэнди: Рассказ о любви и привыкании» (Candy: A Novel of Love and Addiction, 1998).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автор книги, которая легла в основу фильма, присутствовал на съемках и активно в них участвовал. Люк Дейвис играет в небольшом эпизоде роль грузчика, бесплатно дающего молоко Дэну и Кэнди во время их возвращения после больницы.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спустя год я всё-таки решила досмотреть фильм «Кэнди».

    Что-то изменилось с того времени, как я его бросила и даже не хотела включать вновь. А сейчас пытаюсь растянуть его на пять, шесть часов, чтобы он никогда не заканчивался. И вот… Где-то глубоко в сознании играет приятная музыка, чувствую на себе потерянный взгляд Хита, когда передо мной стоит лишь черный экран.

    Я буквально видела себя в каждом действии, в словах героев. Моя и их жизнь идентична, хотя я не имею ровно никакого отношения к наркотикам. Даже не пробовала. Отчего же так? Ведь причины, корни проблем разные, а суть одна.

    С одной стороны отвратительно осознавать, что я выгляжу так же, как и эти люди. Но в это же самое время именно ИХ жизнь, ИХ ошибки могут оградить меня от ИХ судьбы. Случится ли чудо? Однозначно да.

    Ведь теперь я верю, что всё образуется.

    8 из 10

    20 сентября 2014 | 18:02

    Любовь — она такая разная, но прекрасная во всех своих проявлениях. Когда ты любишь — весь мир, в мгновение ока, преображается и на душе становиться теплее. Теряя эти чувства, внутри угасает огонь и ты вынужден спуститься на землю, забыв эти эмоции насовсем. Но любые отношения и чувства могут превратиться в беспросветный ад, которые ты не в силах потерять. Тогда все эти чувства превращаются в зависимость без которой ты не можешь прожить ни дня. Любовь становиться для тебя, как наркотик…

    Жизнь пестрит круговоротом событий, ты стараешься попробовать и испытать все. Тоже самое проявляется у меня по отношению к кинематографу. Сколько было уже снято и просмотрено баллад о любви, сколько книг и песен было ей посвящено, едва ли все упомнишь. У каждого человека, определенно, складываются свои вкусы, нравы, идеалы в плане кино и другого вида искусства. Мои устоявшиеся нравы удалось всколыхнуть австралийской картине под названием «Кэнди». Это кино открыло для меня новые горизонты, ценности жизни и поразило великолепным спектром чувств любви. Эмоции, полученные несколько лет назад, при первом просмотре картины живут во мне до сих пор и лишь сейчас я решил запечатлеть их в этой рецензии. Для меня они бесценны…

    Их жизнь была скучна и тосклива, до того момента, пока она не наполнилась букетом из самых прекрасных чувств на свете. В этот день сблизились две родственные души, два сердца загорелись искрой и начали биться в унисон, и произошло рождения любви, чистой и светлой, как слеза младенца. Жизнь поэта Дэна и юной художницы Кэнди навсегда изменилась с того момента, их существование наполнилось смыслом. Они больше не жили ради себя, теперь они существовали ради друг друга. Их личный мир был до безумия красив, но отстранен от реального. Эта вселенная была столь прекрасна и многогранна, как нирвана. Влюбленные создали свой собственный рай, наполненный грезами, несбывшимися желаниями и невероятными фантазиями. Именно в нем все многообразие их чувств к друг другу вырывалось наружу, оживало в воображение и только здесь в воздухе витал пьянящий аромат любви.

    С самых первых секунд, с самых первых кадров картины «Кэнди» волна эмоций пронизывает тебя, наполняет сентиментализмом. Мы видим, как двое влюбленных целуются и обнимаются, кружась на детском аттракционе. Они испытывают самые драгоценные секунды в своей жизни, незримые моменты счастья. Кэнди и Дэн, как маленькие дети летают облаках и не подозревая, что жизнь больше не представит им шанса испытать такое блаженство. Тогда еще сложно представить, что мимолетное пристрастие к наркотикам, которое лишь обостряет их страсть сможет разрушить их жизнь, оставить без будущего и без шанса на спасение. Стремясь расширить горизонты любви Кэнди и Дэн ставят крест на своей жизни, разбавляя её все больше и больше героином, ловя лишь эфемерный кайф. Когда ты видишь разрушение этой сказочной истории любви, которая перевоплощается в суровую реальность, постепенно переходящую в кромешный ад, — сердце сжимается от боли, а внутри ты чувствуешь опустошение, как будто у тебя забрали нечто ценное, ради чего ты живешь. Ты испытываешь тоже самое, что и главные герои, ты переживаешь на себе горести их судьбы, ты растворяешься полностью в этой ленте, ощущая всю проникновенность каждого кадра.

    Это кино, как жизнь, правдиво и жестоко. Вот главная прелесть картины «Кэнди», её реальность и отражение повседневного мира. Нет ни одной детали, которая свидетельствует о выдумках режиссера, он же наоборот показал свои глубочайшие познание в умах молодых людей, идущих на все ради новой дозы. Они сидят на игле, а избавиться от этой зависимости не так уж просто. Постоянные займы денег, грязная работа, воровство — вот повседневность наркомана. Их не смущает, что новый укол может стать летальным и хоть осознавая весь груз последствий прекратить почти не возможно. Все ужасы ломки, страдания от нужды героина переданы режиссер максимально правдоподобно так, что происходит ощущение этого безумия. А внешний стиль атрибутика фильма немного схожа с психоделикой, но это лишь в особо тяжелых моментах. Сам же Нил Армфилд в своей картине более превозносит чувства любви, но режиссер посвятил свою работу не только им. Этой картиной он дает понять молодому поколению, что выход есть всегда.

    Картина «Кэнди» оказывает на зрителей сильнейший эмоциональный эффект благодаря игре талантливейших австралийских актеров. Невозможно не грустить, когда ты видишь в этом фильме все, что довелось испытать персонажу Хита Леджера. Уважение к таланту этого актера открылось у меня, именно с этой ленты, ведь здесь Хит восхитителен. Этот фильм, как самая добрая память о нем. Также невозможно недооценивать актерское мастерство актрисы Эбби Корниш, которая примерила на себя многогранный и сложный образ. Ну а Джеффри Раш своим участием в этой ленте лишь украсил её своей актерской игрой и преобразил её внутреннюю составляющую.

    Музыкальный ряд «Кэнди» в совокупности с притягательным визуальным видов, красивыми ракурсами создает исключительную атмосферу, которая окутывает зрителя. Все композиции были написаны Полом Чарлиром и они мне, безусловно, понравились, но гораздо интересней были работы таких исполнителей, как Tim Buckley, Amon Tobin, Soul Coughing. А композицию Sugar man исполнителя Rodriguez с уверенностью стоит занести в коллекцию.

    «Кэнди» — это трогательная картина, а между тем душещипательная аллегория о самом светлом чувстве на свете. Она о любви, но не к наркотикам, а к жизни. Ведь любовь это прежде всего желание жить, дарить счастье любимой и делиться им со всем миром. Именно она делает нашу жизнь осмысленной и важной по значению. Любовь заставляет сердца биться снова и снова. Лента «Кэнди», как превосходное воплощение самого прекрасного и восхитительного чувства, с присущими ему нотками меланхоллии и грусти, в современном кинематографе. Взглянув на эту ленту, безусловно, понимаешь, что жизнь скоротечна, она постоянно меняется и лишь оставляет после себя неуловимые моменты счастья, связанные с любимыми сердцу людьми…не отпускайте эти мгновения жизни никогда.

    Эта рецензия посвящается Хиту Леджеру — актеру, который сделал этот мир чуточку лучше и прекрасней.

    29 января 2010 | 19:50

    Сразу хочу сказать, что фильм мне очень понравился. Настоящая трогательная история неидеальных людей. Отношения двух человек, влюбленных больше всего не только друг в друга, но и в сладкое не реальное чувство свободы. Эта пара идеальна только в туманном и блаженном мире, который они создают с помощью наркотиков.

    Тему наркомании затрагивают в кино довольно часто, но почему-то именно этот фильм мне показался более впечатлительным и реалистичным.

    Не могу не отметить тонкую работу актеров, которые передают нам разнообразные эмоции: это счастье и страх, печаль и безразличие, гнев и сочувствие, сила и беспомощность, любовь и ненависть.

    Я вполне удовлетворена тем, как фильм заканчивается. Считаю, что его стоит посмотреть.

    Еще хочу заметить, что музыка из «Кэнди» просто восхитительна. Я безвозвратно влюбилась в песню Sugar man, которая звучит по окончании фильма и полностью отображает одновременно и радость и грусть современного общества.

    10 из 10

    27 февраля 2009 | 21:28

    Рай, Земля, Ад.

    Если фильм о наркоманах может быть нежным, этот фильм именно такой!

    Всё это жестоко, пугающе, но нежно.

    История любви трёх. Кэнди, Дэна и героина

    После этого фильма хочется думать и копаться в себе. Почему то ты понимаешь, что ты ещё не плохо живёшь и надо этому радоваться!

    НА какое то время этот фильм стал моим любимым. Не знаю почему. Можно сказать, что он понравился за игру актеров, может за сценарий, а может за то как это всё снято.

    Просто он запал в душу и мозг.

    10 из 10

    28 ноября 2009 | 20:40

    Шериф покачал головой. Сказал:
    - А, всё наркотики.
    - Они самые.
    - Они продают это дерьмо школьникам.
    - Хуже другое.
    - Что же?
    - Что школьники его покупают. (с)


    Промелькнувшие кадры крутящейся карусели, счастливые улыбки на лицах, объятья, прикосновения, желтый браслет, легкое платье светлых тонов и какое-то чувство… Кто знает, может, действительно любовь?

    Можно долго рассуждать о том, что тема избита, режиссеры что-то там не досняли, продюсеры прогадали… Однако, есть что-то в этом фильме, что заставляет все-таки досмотреть его до конца. Не выключить на третьей минуте, на пятой… На тринадцатой, девятнадцатой. Досмотреть. И обдумать. Сделать, возможно, определенный вывод.

    Двое молодых людей… Белокурая симпатичная Кэнди, создающая впечатление ангела, не взирая на всю ее далеко не ангельскую сущность, и ее любимый человек — о, этот безрассудный Дэнни…

    Опять же проблема выбора. Не самого правильного. У нее было все, казалось бы: и родители, и своя жизнь, что была уж не столь плоха. Но этого оказалось мало. В погоне за счастьем, за кайфом, нереальными ощущениями, ища все это в порошке и шприцах, они оба теряют ту капельку того светлого и хорошего, что было у них раньше, когда-то, давно.

    «Пути назад нет».

    «Когда можно остановиться — ты не хочешь. Когда хочешь остановиться — ты не можешь. Одна из загадок человечества» — предупреждает, старается предотвратить, уберечь их от этого уже немолодой «Каспер», который, наверное, много всего повидал на своем веку. «Обещай, что остановишься. Обещай, что остановишься раньше меня», — говорит он Дэну уже на приличном отрезке фильма. Но в то же время он не лишает их «удовольствия», не запрещает. Он как отец… Отец, который разрешает есть сладкое и пить газировку, который разрешает допоздна смотреть телевизор… Все было сделано самостоятельно, выбор был добровольным, никто никого не заставлял.

    «Мир был полон новых понятий, но я не мог думать… Не мог дышать».

    Они пытаются… Хотят изменить свою жизнь, стать нормальными людьми, бросить иглу, стать родителями. Впрочем, пока не судьба.

    Терпеливо проходят через все: вначале — передозы, потом — ломки, истерики, нервные срывы, потерю ребенка… Томаса, который, Томасом в общем-то, так и не стал.

    И все-таки, в конце концов, у них это получается. Это получается у нее, у Кэнди.

    Земля их разбросала, их любовь дала трещину. Но они все еще живы, хоть и светлые моменты их жизни и чувства давным-давно превратились в пыль, ушли с ушедшими дозами, с белым порошком.

    Если сравнивать с «Реквиемом…», после просмотра которого, бросает в ужас, то этот фильм, конечно, до него не дотянет. Но это вовсе не значит, что не стоит «Кэнди» смотреть. Эта работа несколько безобиднее, есть у нее свои минусы, но… есть и свои плюсы.

    В любом случае, персонажи Эбби Корниш и Хита Леджера сделают свое дело, оставят в памяти отпечаток.

    «Вены дорог, дороги вен… и дороги эти ведут в тупик».

    8 из 10.

    3 октября 2010 | 04:45

    В этом фильме я увидела истинную любовь главных героев друг к друг, у что меня очень зацепило и заинтересовало.

    Фильм трагичен и безысходен. От некоторых сцен просто трясет. Например, ребенок, который дрыгает ножкой от спазм, где они, склоняясь, плачут над ним. Даже это ужасное событие их не остановило. Мы уже понимаем здесь их обреченность. Момент, когда Кэнди плачет и кричит на родителей, требуя, чтобы они ушли. Понимая, что выхода нет… и она все равно погрязла в этом, рядом может остаться только он, только он поймет, как ей на самом деле плохо. Сцена, в которой он читает её надписи на стенах, очень глубока… Ну, и последняя, где Дэн отпускает Кэнди. Фильм настолько искренний, поэтому и цепляет до самой души. Страшно и больно за таких людей, ведь у них тоже могло все быть… но ничего не было… Они сознательно выбрали такую жизнь.

    «Его звали Томас. Бедное маленькое дитя. Его сердце билось, как барабан.»

    Любовь — это наркотик. Наркотик — это любовь.

    Когда можешь остановиться-ты не хочешь. Когда хочешь остановиться — ты не можешь.

    10 из 10

    4 января 2010 | 22:38

    Молодая художница и поэт-наркоман открывают для себя скрытые прежде уровни погружения, изнуряя друг друга инъекциями и любовью. «Кэнди» — упакованная в сюжет о разложении любви под действием наркотиков, является не поэтически выполненной агиткой против употребления, а сочинением на тему того, что жизнь, по большому счету, никчемна, а любовь изматывает и вовсе не спасает. Главная героиня не является жертвой, потому что она — сирена, влекущая на дно бездны.

    Кэнди устала от семьи, матери, от туманных перспектив, она никогда не могла по-настоящему расслабиться, и Дэн ей помочь в этом, как ни красиво сняты сцены ласк, не мог. Во внутреннем одиночестве не может помочь никто, и это не трагедия, а обыденность. Любовь окутывает чумным облаком и не дает дышать. Она исчерпывает средства выражения эмоций, отдаляет от остальных, заставляет причинять боль, легко оборачиваясь отвращением. Наркотики же — катализатор, они превращают время в ничто, смешивают причины и следствия, уничтожают прошлое и затемняют будущее, и именно этого хочет любой из тех, кто врубается в карусель по имени жизнь. Не жить, забыть жизнь — вот цель Кэнди.

    «Будущее тускло светило впереди, настоящее было слишком хорошим. Я не хотел испортить жизнь Кенди, я просто хотел сделать свою лучше…»

    По этой причине трактовать название можно и как насмешку над горькой пилюлей наркотиков (режиссер, естественно, демонстрирует кадр с капающей перед безумными глазами девушки карамелью), и как ядовитую начинку той «сладости», которую под подписью «рай» подает автор. Не наркотики тут сука, а сука — та самая любовь, которая настолько хороша, что изнуряет. Потому что мир остается точно таким же и приходится искать в нем свое место, а если не можешь — выход в попытке зациклить момент наслаждения.

    Дэн и Кэнди просто живут, сделав выбор с того самого момента, когда последняя жадно желает «отъехать». Это ее полет, ее приключение, ее жажда, в конце концов. Кэнди хрупка на вид, она ангелоподобна, но при этом расчетлива. И эта расчетливость — хороший каркас, не дающий фильму накрыться тазом романтичных построений. Не Дэн втягивает ее в тяжелый трип, а она желает перейти на другой уровень и предлагает это Дэну. Первое, что героиня делает, вернувшись из глубокого прихода, это говорит: «Я хочу еще».

    «Когда можно остановиться, ты не хочешь. Когда хочешь остановиться — ты не можешь»

    Прекрасная актерская игра Эбби Корниш, безмерно напоминающей Николь Кидман, омрачена морализаторским тоном и взглядом на персонаж не с позиции доброго наблюдателя, а с позиции осуждения и почти презрения.

    Украшает фильм игра Хита Леджера. Для меня в «Кэнди» он внезапно превратился в драматического актера. Он оказался способен делать то, на что многие актеры уже давным-давно не способны — выдавать полутона, поражать искренностью. Он не играет, а его жизнь фиксируют. Он достаточно выразителен, но не порочно заметен. Образ Дэна становится живым, он не персонаж, не картинка, а кто-то неподалеку. От Леджера таких достижений я, если честно, не ожидал. Очень уж тогда захотелось увидеть его в роли отрицательного персонажа, чтобы пополнить спектр впечатлений. Благо, он успел таковой поразить…

    «Кэнди» обладает тайной. Крушение сказки о бедность, припадки Кэнди, зловещая трансформация отношений не окончательны, это всего лишь колебания маятника. Любовь не исчезает, и это-то и плохо. Кто кого обманул? Обман не в веществах, а в самом жизненном процессе, адекватного выхода из ловушки которого не существует. Зачем им бросать? Ради чего? В чем смысл такого поступка? Может, никакой любви и не было, просто еще один побег, ведь она не удержала их на краю? В этом — приятная крамола «Кэнди», просочившаяся сквозь железобетонный посыл, обычный для фильмов, в которых фигурирует тема наркотиков.

    P.S. «Кэнди» — это история о сирене, которая пытается нырнуть в саморазрушение, но не рассчитывает своих сил. Это штука того же порядка, как и уход Сюзанны из «Сука-любовь», которая все-таки исчезает с бандитом-мужем вместо того, чтобы безбедно существовать с его симпатичным братцем. Объяснений ее поведению можно найти много, и все они будут отчетливо ложными, а монолог в титрах — многому объяснение.

    9 из 10

    17 декабря 2015 | 17:46

    Remake бессмертного «Реквиема по мечте». Вопрос только в том, удачный или нет. На мой взгляд, не самая лучшая и не характерная роль Хита Леджера. Сюжет навевает мысль о том, что «где-то это было». В принципе фильм снят неплохо, но для посмотревших «Реквием по мечте», «Кэнди» навсегда останется «чем-то после оригинала».

    «Все новое — это хорошо забытое старое».

    5 из 10

    23 мая 2007 | 18:44

    Перед просмотром фильма, я всё же надеялся увидеть более весомую картину, но после окончания, я крайне пожалел, что пришлось потратить время на эту пустую и до смеха очевиднейшую мысль. «Кэнди» — вызвал у меня ассоциации с дипломной работой режиссёра-выпускника, который решил в 2006 году, открыть всем зрителям глаза на жизнь наркоманов и последствия от наркоты. Мне почему-то кажется, что о последствиях наркотиков стало известно гораздо раньше, причём даже в более качественных и логичных фильмах. Но если вы после просмотра всё же задумались и были под впечатлением от увиденного — то тогда вы ещё много для себя откроете! Не говоря уже о том, что понимать данную категорию людей вовсе не нужно зрителю (если, конечно он не из этого круга). Если вы продолжаете сравнивать в своих рецензиях, фильм «Кэнди» с «Реквием по мечте», то в таком случае, либо вы не смотрели «Реквием…», либо не поняли его совсем, либо цитируете сравнения других людей в своих рецензиях. Данное сравнение вызывает недоумение.

    А теперь — псевдолюбовь:

    Невольно возникает мысль, что режиссёр не очень понимал, что снимает. Попытки совместить несовместимое — переплетение линии любви и наркоты, в результате привели к полному абсурду, противоречиям и нелепостям внутри фильма. Задумайтесь! О какой любви здесь может идти речь, когда мы прекрасно видим, что уровень жизни и отношений главных героев более чем жалкий. Если единственной существующей работой для Кэнди — оказалась проституция, а «супруг» — не работал вообще, то в таком случае, идею любви здесь, не нашёл бы даже самый ярый её искатель! Подобный расклад, словно предвестник парада несуразностей. Если в этом фильме всё же присутствует, навязанная тема любви, то рассмотреть её между «женой-проституткой» и «безнадёжным» супругом-наркоманом — будет минимум сложно. А если режиссёр хотел показать любовь к героину, и насколько тяжело от него отказаться — то ему это удалось. Единственное, что движет главными героями — это жажда героина. Ну вообще, для режиссёра, дата и место рождения которого до сих пор неизвестны, и лучший его фильм — это «Кэнди», такой расклад будет нормальным…

    Непонятно до сих пор, откуда взялось пафосное название у слогана к фильму? Возможно режиссёр, хотел приукрасить свой фильм эффектным слоганом, но вместо этого получилась ничем не подкреплённая фраза, за которой ничего не стоит: «Любовь — это высота, с которой вы никогда не захотите спуститься» — что это, уважаемые зрители и читатели? Далее просто «убивают» некоторые размышления по ходу фильма, которые абсолютно не нужны зрителю, причём сказаны они с выражением, передающим якобы серьёзность и глубину мысли, а на самом деле — ничего, кроме пустоты! «Мир — очень не простой для наркомана» — это фраза принадлежит герою Хита Леджера, его размышления. Хоть это и детать, но из таких деталей складывается весь фильм.

    На данный момент, мне очень интересно, на чём основан зелёный цвет остальных рецензий. Но сейчас, я всего лишь хочу сказать, что неуместно и нелепо переплетать такие категории, как любовь и наркотики. Это два абсолютно разных явления, причём одно из которых обязательно вытеснит другое, придав новый смысл и форму существования. И какое оно будет — решать вам.

    30 марта 2011 | 16:05

    Наркотики, наркоманы… Уже до боли избитая тема, не так ли?Все мы помним знаменитый «Реквием по Мечте»,«На игле» и «Кокаин». Конечно, можно привести еще с десяток фильмов с данной тематикой. Но картина «Кэнди»,на мой взгляд, относится совершенно к другому плану фильмов о наркозависимости.

    Итак, товарищи, Кэнди, красивая юная художница, влюбляется в Дэна, поэта от случая к случаю. Их любовь опьяняет: они стремятся к бесконечному наслаждению. Раздвинуть границы возможного им помогает героин. Когда они вместе, они не боятся будущего. Но вскоре у любовников кончаются деньги на наркотики. Кэнди идёт на панель. Дэн ей не мешает, и незаметно для себя они покидают пределы своего Рая.

    Зависимость от героина становится всё сильнее, и в это время Кэнди и Дэн решают скрепить себя узами брака. Свадьба пролетает в наркотическом дурмане. Родители Кэнди в ужасе. На их глазах дочь летит в пропасть, навстречу чему-то, чего они страшно боятся, но не могут понять. Проходят дни и ночи. Для Кэнди и Дэна любовь неразрывно связана с наркотиками…

    Фильмы о наркотиках и о жизни наркоманов всегда очень по-своему красивы и поэтичны. Именно картины с данной тематикой всегда четко разграничивают реальностью нашего мира и мира фантазий. Такие фильмы всегда показывают все боль падения с небес на эту грешную землю. И кстати, о Земле и о Рае…

    Картина разделена на три основных части:Рай, Земля и Ад. Такая разметка дает очень четкое представление жизни двух влюбленных. Автор картины не скрывает их части жизни и не делает плавные переходы от счастливой жизни к ужасному кошмару. Такого вы в фильме не увидите. Режиссер четко разграничивает периоды жизни Кэнди и Дэна. Хорошие ли это подспорье для зрителя-решать только вам.

    Как я уже говорила, тема наркозависимости уже избита до боли. Но «Кэнди» это совсем другое кино о наркотиках. Скажем, большая часть фильмов с данной тематикой посвящена именно же наркотикам, как проблеме 21-ого века.«Кэнди» же отличает от всей этой массы тем, что наркотики это просто цветовая гамма, основа, но не суть всей работы. Режиссер картины делает больший акцент все-таки на отношения между Дэном и Кэнди, а так же на это стремительно попадание в Ад.

    Большое спасибо, безусловно, актером. Спасибо за этот огромной вклад в этот трудный, жизненный фильм. Хит Леджер. Я еще раз убедилась в том, что этот актер действительно потрясающий. Каждая эмоция передана на столько мастерски, на столько красиво, что дух захватывает. Его взгляд… в то взгляде читался каждый камень их с Кэнди Рая, который разрушался так стремительно. Красота боли. ЭТо безумная красота. Вечная память этому великому актеру. Будем помнить всегда. Будем помнить вечно.

    Конечно, было бы неправильно не отметить таких актеров как Эбби Корниш и Джеффри Раша. Оба актера жутко талантливый. Кэнди у Эбби получилось очень философская, замученная, жизненная. А мистер Раш, сыгравший старого, доброго наркомана, так вообще поражает.

    Итог:фильм не о наркотиках. Фильм об отношениях в наркотиках. Жизненно. Страшно. Жутко. Красиво.

    9 из 10

    18 сентября 2010 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>