всё о любом фильме:

Кэнди

Candy
год
страна
слоган«Любовь - это высота, с которой вы никогда не захотите спуститься»
режиссерНил Армфилд
сценарийЛюк Дейвис, Нил Армфилд
продюсерМаргарет Финк, Эмиль Шерман, Эйн Каннинг, ...
операторГарри Филлипс
композиторПол Чарлир
художникРоберт Казинс, Лори Фэен, Джоди Фрид, ...
монтажДэни Купер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 928
зрители
Италия  76.9 тыс.,    Испания  22.9 тыс.,    Германия  11.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Кэнди, красивая юная художница, влюбляется в Дэна, поэта от случая к случаю. Их любовь опьяняет: они стремятся к бесконечному наслаждению. Раздвинуть границы возможного им помогает героин. Когда они вместе, они не боятся будущего. Но вскоре у любовников кончаются деньги на наркотики. Кэнди идёт на панель. Дэн ей не мешает, и незаметно для себя они покидают пределы своего Рая.

Зависимость от героина становится всё сильнее, и в это время Кэнди и Дэн решают скрепить себя узами брака. Свадьба пролетает в наркотическом дурмане. Родители Кэнди в ужасе. На их глазах дочь летит в пропасть, навстречу чему-то, чего они страшно боятся, но не могут понять. Проходят дни и ночи. Для Кэнди и Дэна любовь неразрывно связана с наркотиками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
36 + 38 = 74
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Люка Дейвиса «Кэнди: Рассказ о любви и привыкании» (Candy: A Novel of Love and Addiction, 1998).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автор книги, которая легла в основу фильма, присутствовал на съемках и активно в них участвовал. Люк Дейвис играет в небольшом эпизоде роль грузчика, бесплатно дающего молоко Дэну и Кэнди во время их возвращения после больницы.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот так вот смотришь фильм, потом садишься писать рецензию, претендующую на то, чтобы помочь людям решить сложный вопрос, — смотреть или не смотреть? — и не знаешь, с чего начать…

    Начало.
    «Когда можно остановиться — ты не хочешь.
    Когда хочешь остановиться — ты не можешь»


    На самом деле, кто бы что не говорил насчет «избитости» подобных историй, но картин по аналогичной тематике отснято не так уж и много. Борьба и любовь — да. Наркотики, борьба и любовь — не очень много. Наркотики и наркотики — это, пожалуй, единственный фильм в своем роде.

    Не знаю, поймете ли вы меня правильно, но в этом фильме нет любви. В этом фильме одни сплошные наркотики. Наркотики, как вредные для здоровья, так и не особо. Но вторые — не менее пагубны, чем первые. Первые — убивают тебя чисто физически, если откинуть в сторону все последствия и причинные следствия. Вторые же убивают тебя: медленно, но без сожаления, искусно и красиво, холодно и чувственно, но они тебя убивают. Убивают всегда в том случае, когда идет полное взаимодействие с первым наркотиком. И вот именно в этом фильме описано именно это взаимодействие этих двух наркотиков.

    Погружение.
    Тотальное психосоматическое погружение в картину. Вы врастаете в картину (или она врастает в Вас?). Гамма чувств и эмоций настолько всеобъемлюща, что кажется, что за 100 минут фильм ты переживаешь жизнь, а не полтора часа. Гнев, смех, ярость, буря, слезы, скандалы, счастье, вдох, выдох, слабость, пустота, отвращение, сладость… И перечислять можно столько, насколько богат словарный запас.

    Так что я советую персонально Вам заказать в номер пиццы, поставить рядом ведерко со льдом и прохладительными напитками, усесться поудобнее, пристегнуть ремни безопасности, откинуться на спинку кресел, и начать погружение в чужой мир. Мир, который станет персонально Вашим на 100 минут. Мир, из которого, возможно, Вы вернетесь другим. Мир, в котором Вы будете чувствовать!

    Я не стану писать про игру актеров, «игровой мир», музыку и прочие атрибуты любой картины, ибо, думаю, мне и так удалось Вас заинтриговать. Ибо, думаю, и до меня написали обо всех этих атрибутах. Ибо, думаю, это все уже не важно. Я не говорю, что это не важно сейчас. Вам станет неважно потом. Скажу лишь, что все до бесприличия гармонично.

    И можно было бы еще много написать об этой картине, ведь буря эмоций не утихает… Но лучше погрузиться в неё. Лучше — погрузиться.

    Конец.
    «Уходя, уходи». И это правильно в любой ситуации.

    Твердая и безоговорочная

    10 из 10

    20 января 2010 | 01:46

    Решила посмотреть этот фильм исключительно ради Хита Леджера — замечательного актера, который сыграл бы еще не одну хорошую роль, если бы не…

    Но поговорим о фильме. Не нужно его сравнивать с творением Даррена Аронофски «Реквием по мечте». Во-первых, способ подачи историй все-таки разный; во-вторых, в «Кэнди» нам не показаны разные визуальные ужасы наркомании, будь то страшного вида следы от уколов на руках и тому подобное. Скажу только, что больше меня зацепил «Реквием» своей трагичной концовкой.

    Углубимся в актерскую игру. Хит Леджер сыграл потрясающе. Ему удалось передать и моменты отчаяния Дэна, и моменты, когда тот хотел завязать с наркотиками, и моменты переживания за любимую, за себя… Эбби Корниш также смотрелась неплохо. Мне не доводилось раньше смотреть ее фильмов, а в «Кэнди» по сути ей пришлось играть только наркоманку, ибо, к сожалению, жизнь до наркомании нам показана не была. Что я считаю минусом, но об этом потом. Что же касается родителей Кэнди, то они меня не убедили. Не знаю, задумка ли это такая, то ли Тони Мартин и Нони Хазлхерст не справились с ролями. Не увидела я реальных родительских переживаний по поводу того, что дочь встречается с наркоманом, выходит замуж за наркомана, рожает от наркомана и, в конце концов, не увидела переживаний по поводу того, что их дочь сама наркоманка. Папа все время разговаривал с дочерью, как с младенцем, сюсюкаясь. А мама все время говорила про наркоманию с какой-то злой иронией, словно это смешно, что дочь попадает в больницу и так далее. Может, это у них способ борьбы со злом такой, но, по-моему, вели они себя так, словно им абсолютно все равно, что происходит в жизни дочери. Переубедить они нас в этом попытаются лишь однажды, да и то всего лишь фразой «я беспокоюсь лишь о своей дочери».

    Подача истории. Для меня, как я уже говорила, стало минусом то, что никак не показана жизнь той же Кэнди до того, как она стала наркоманкой. Да, она рисовала весьма неплохо, подавала надежды. Но это мы понимаем только по ходу фильма. Нам не дается возможность сравнить, как бы сложилась жизнь этой девушки, не попадись на ее пути Дэн. Также мы не можем сравнить, что бы было, начни Кэнди и Дэн отношения без героина. Возможно, их отношения тогда вовсе не сложились бы, кто знает. Повествование же сразу начинается с наркомании. Да, показано, как счастливы друг с другом герои, но тут же показано, как они колются и нюхают наркотики. Но я уверена, что не для всех такая подача истории станет минусом. Для многих это дополнительная пища для размышлений.

    В общем, фильм не плох. Его стоит посмотреть, как поклонникам таланта Хита Леджера, так и любителям фильмов даже не столько о наркотиках, сколько о человеческих взаимоотношениях.

    26 августа 2010 | 15:59

    «Любовь — это высота, с которой вы никогда не захотите спуститься»

    Не просто история о любви. История любви наркоманов, красивая и жуткая. Великолепная игра великолепного актера Хита Леджера. Он просто гениален, и так же гениально сыграл роль наркомана Дэна. Фильм который поразил. Любовь двоих молодых людей, Дэна и Кэнди, превратилась в эйфорию, а затем в ад. Свадьба, которая прошла в наркотическом дурмане. И постепенное снижение… Возможно, в реальной жизни все намного страшнее. Но фильм однозначно достойный. Героин убивает, рушит судьбы людей. И «Кэнди» тому подтверждение.

    26 мая 2010 | 22:18

    Необыкновенный фильм. Сложный, тонкий, потрясающий. Еще одна история длиною в жизнь. Непростая история непростой жизни.

    Поражающая игра актеров, чувственность каждого движения, каждого слова. Более чем достойная работа режиссера. Во всем этом так много искренности, честности. Порой — глухая боль.

    Намного более реалистично и впечатляюще, чем «Реквием по мечте». Все такое настоящее, всему этому просто веришь, начинаешь испытывать чувства героев, и фильм оставляет отпечаток на душе.

    Еще один фильм, доказывающий бесспорную гениальность Хита Леджера.

    Даже нечего больше сказать. Я очень впечатлена, потрясена, восхищена. Heaven, Earth, Hell. Они, ведомые ангелами, кружили в небе, падали вниз и еще_ниже.

    Я с чистой душой ставлю

    10 из 10.

    28 января 2009 | 01:36

    Не считаю правильным сравнивать «Кэнди» с «Ревиемом» и «На игле» только из-за поднятой в них теме наркомании. Это фильм совершенно другой. В нем нет истеричности и утрированности «Реквиема», карикатурности «На игле», в нем нет нарочитого сгущения красок и давления на сознание. Он реальный, как жизнь, и именно это впечатляет. Впечатляет обыденность событий, за которыми наблюдаешь как будто из-за стекла.

    Знала, что Леджеру удаются удивительные по своей глубине и силе роли. Это одна из таких ролей. Его герой слаб, безволен и жалок, и временами просто выводит из себя своей пассивностью, вызывает жалость и гадливость одновременно, но сыграть такое сложнее, чем положительный персонаж. Леджер этйо ролью еще раз подтверждает то, что ему была интересна актерская игра в любым ипостасях, и он не гнался за коммерческими проектами и любимыми Голливудом ролями героев-красавчиков.

    После «Кэнди» так же захотелось посмотреть еще что-то с Эбби Корниш. Вот, вроде, внешне ничем не выделяется: стандартное милое личико, крашенные локоны, но она живая и естественная и есть в ней что-то неуловимое и воздушное, она как противопоставление бытующему в обществе образу наркоманки. Невольно думаешь, что это было режиссерской задумкой: сделать наркоманкой именно такую обычную милую девушку из хорошей семьи, чтобы зритель не искал объяснения ее наркомании в личных проблемах и неудачах. И чтобы он задумался о том, что внешность обманчива и опуститься до наркотического ада может кто угодно.

    Фильм не преследует цель повергнуть зрителя в немой шок, он как будто предлагает «Ну вот посмотрите, как это бывает» и оставляет за зрителем решение оценить такую жизнь. В фильме даже нет кульминации как таковой, он идет довольно ровно за исключением некоторых особо ярких моментов, таких, как сцены ломки или срыв Кэнди. Фильм именно этим и страшен: он не запугивает, не поучает, он равнодушно описывает и дает нам право самим сделать вывод.

    10 из 10

    10 августа 2008 | 17:54

    Мне фильм понравился. Эмоциональный живой, кино со смыслом, затрагивает очень сильно. Из него наверно можно учесть три вывода, которые должно быть и без того всем известны, но в фильмы они показаны самым лучшим образом!

    1. Наркотики рушат любовь, планы, мечты, жизнь…
    2. К какому результату в жизни можно дойти не думая о последствиях.
    3. И о том, что труд не только строителей, космонавтов и учителей труден и непрост, но и у наркоманов тоже.

    Мне кажется что эти строчки, как нельзя лучше определяют конец фильма:

    «Он уходил, она молчала,
    А ей хотелось закричать:
    «Постой! Давай начнем с начала,
    Давай попробуем начать!»
    Но все-таки не закричала.
    Он уходил, она молчала.
    Свою решительность кляня,
    Хотел он крикнуть: «Прости меня, верни меня!»
    Но все-таки не закричал.
    Она ушла, а он молчал.»(с)


    P.S. Хит Леджер! Ты подарил нам столько замечательно сыгранных тобою ролей, столько незабываемых образов. Низкий тебе поклон и вечная память…

    19 августа 2009 | 05:30

    Фильмов о наркотиках становится с каждым годом больше, еще бы, ведь тема популярная среди молодежи, да и не только. И хотя подобные проекты грешат откровенными штампами, в редких случаях бывает верное использование предыдущих наработок. «Кэнди», без натяжек, как раз к таким отнести можно.

    По мнению главных героев, героин добавляет им любовные крылья, на которых они несутся к чему-то прекрасному и внеземному. Только по прошествии определенного времени, когда проблемы закрывают все возможные счастливые моменты, они понимают ошибочность своих первоначальных трактовок. Именно эти ошибки напоминают о себе все чаще с каждым годом до тех пор, когда легкий шепот превращается в безудержный крик в подсознании каждого…

    Фильм в схожей манере с «Реквиемом по мечте» разделен на этапы, которые даже по смыслу одинаковы, но имеют различные названия. В «Кэнди» мы имеем Рай, Землю и Ад. Каждая из этих частей имеет добротную смысловую нагрузку, а плавные переходы к следующим этапам жизни можно занести в актив сценаристам. Что важнее? Рай, Земля, Ад? В каждом из них можно было вовремя остановиться и одуматься, но в нашем случае общее положение дел у героев только усугубляется, делая их безжизненными и сухими обитателями своего общества.

    Хит Леджер и Эбби Корниш прекрасно справились со своими ролями, а ведь сыграть различные стадии наркоманской жизни не такая уж и легкая задача… Веришь их переживанием, радостям, наслаждениям и неудачам. Хит и Эбби смотрятся вместе великолепно, дополняя друг друга в нужные моменты. Любовь в их исполнении не картонна, она по-своему уникальна и отнюдь не шаблонна. Джеффри Раш добавил изюминку, которая стала приятным дополнением к прекрасному актерскому ансамблю.

    «Кэнди» — это не только драма о наркоманах, ведь в фильме присутствует изрядная доля романтики, поднимаются очень интересные вопросы об отношениях, доверии, общественном долге. Нового нам ничего не предложили и навряд ли картину можно ставить в один ряд с «Реквиемом по мечте», но фильм по своему прекрасен, и это главное.

    8 из 10

    7 июля 2011 | 01:14

    Начинающим журналистам часто говорят про то, что идеи для статьи должны приходить прямо во время мероприятия, про которое вы пишите или во время прочтения информации, на которую нужно написать статью. Если идеи приходят — вы журналист, в противном случае — сами понимаете…

    Так вот примерно так же происходит и с рецензиями тут — уже начиная смотреть фильм в голову приходят заготовки, заголовки, словесные ходы и прочие необходимые вещи. Примерно половину просмотра «Кэнди» в мою голову лезли мысли с помощью которых я в пух и прах разнесу этот фильм и даже горячо любимый Хит Леджер на экране ни капельки не исправлял положения.

    Ждешь счастливой пары, совершенно здоровой (в плане психическом) и не зависящей ни от одного психотропного вещества, которая по какой то причине ушла на самое дно. Наверное, в рейтинге ожиданий перед просмотром основным интересующим вопросом было: «Почему?». Но вопрос остался риторическим и с самых первых кадров мы получаем глубоко нарко парочку, развлекающуюся различными видами наркотических средств. Все их падения происходят настолько быстро, что удивляешься как вообще такое получается: Кэнди говорит Дэну, что переспала с мужиком за деньги, а он молча все сносит. Никакого плавного перехода, никаких душевных метаний, возмущений и сожалений.

    Правда дальше все пошло в разы получше: медленней, логичнее, детальнее. У героев даже начали появляться сомнения в выбранном пути, стимулы для того, чтобы завязать. Начало проглядываться то, ради чего собственно по идее и создан фильм — чувства. Нельзя сказать, что было видно неземную любовь, но безразличия однозначно не было. У них был мир на двоих. Паршивенький такой мирок, да: с ломками, безденежьем, проституцией, но все таки свой. Изредка в этот «входили» не самые приятные люди — наркоторговцы, однако отдав дозу они так же быстро улетучивались и наши влюбленные снова оставались наедине с самим собой.

    Вот это «нарко вместе», естественно, было не самым главным — ссоры, драки, обидные слова, разрывы и измены. Соотношение «сил» со временем начало меняться: Дэн, по вине которого Кэнди и попала в эти ситуации и в эту зависимость, медленно отходит от нужды в допинге и начинает искать ресурсы внутри себя, для того, чтобы бросить. У его жены происходит все с точностью наоборот — для девушки наркотики это бунт, вызов для матери всю жизнь державшей ее в ежовых руковицах, да и просто как творческий человек она больше подвержена на такого рода срывы. Теперь он может, она нет.

    Стоит поговорить и о ломках, все-таки для актера, каким бы профессиональным он ни был, все равно сложно передать такое противоречивое состояние, особенно если он никогда этого не испытывал. Уж не знаю был ли наркотический опыт у Эбби Корниш и Хита Леджера, но со своей задачей корчится в мучениях они справились на отлично. Веришь.

    Момент предсказуемости порядком беспокоит — казалось бы, есть два варианта: любовь побеждает зависимость или наоборот (смерть то есть), третьего не дано. Но все пошло совершенно неожиданно и ни один из предполагаемых финалов так и не вышел. История закончилась совершенно по-другому. И кому-то будет жалко, кто-то порадуется, кто-то сочтет это вариант наиболее жизненным. Но не угадываемым точно (при условии что книгу не читали).

    В итоге получается этакая нарко-драма о отношениях двух стремительно падающих вниз людей, создатели которой убедительно пытаются показать что была любовь: красивые сцены в бассейне, поцелуи, взгляды, романтика. Но меня как человека предпочитающего подумать, а не прямолийнейно описывать все что было на экране, вопрос действительно ли это большая и чистая мучает прилично, так же как и сомнения по поводу того могли ли оставаться чувства, когда мозг начисто съеден химией. А поразмыслить всегда приятно. За это и «плюс».

    31 октября 2009 | 23:18

    Фильм «Кэнди» заставил меня чувствовать с первых минут просмотра.

    Это и есть абсолютная красота, ощущения нежной кожи, сладких губ, безмятежной радости.

    И все советы «не употребляйте наркотики, потому что это плохо» будут ничтожны. Они будут стоить ровным счетом ничего, если вы не найдете настоящего отклика в душе человека, не предложите ему что-то хотя бы приблизительно равнозначное.

    В фильме был эпизод, когда главный герой говорит своей девушке, смотря на природу: «Посмотри, как здесь прекрасно». Считает ли он так? Нет.

    Есть два пути уйти от зависимости: заменить другой радостью или из страха перед болью. И абсолютно всегда одно без другого не дает результата.

    Да, мир очень сложен. Всем нам бывает как очень хорошо, так иногда и просто мерзко жить. Главное — чувствовать. Каждый момент, когда вы не употребляете: алкоголь, табак, героин — все одно… ощущайте каждой клеточкой радость, эйфорию, счастье… Иначе осознавайте, что это все иллюзии счастья, ведь вы сами обманываете свой мозг.

    Найдите свое дело. Другими словами призвание. Ведь все люди, которые не могли выбраться от страсти к наркотикам были просто не способны к истинной деятельности. Ищите смысл жизни. Пробуйте новое. Любите.

    Главное — даже отдаваясь страстям с головой, оставляйте место сознанию. Думайте, что вы делаете и зачем.

    Чувства, ощущения, эмоции, мысли, смысл — помните их даже в моменты эйфории.

    28 августа 2010 | 15:17

    Совсем новый фильм, кусочек авторского кино, безнадежно презираемого широкой американской публикой. И правильно — зачем рядовому американцу смотреть фильм про наркотики, самоуничтожение и самые мерзкие моменты человеческой жизни, хотя людей, о которых снят фильм — трудно назвать людьми.

    Этот фильм, очень хороший, между прочим, фильм, меня не тронул, а разозлил. Нет, его обязательно нужно посмотреть, хотя бы для того, что понять, что земного рая не существует и что за каждый час «земного рая» нужно платить очень дорого — платить всем — любовью, дружбой, деньгами, смертью… А вот в аду оказаться очень легко — ад — он бесплатный, заходи любой и живи.

    Душе этот фильм покоя не принесет, но тем он и хорош. Меня разозлил, кого-то тронет, кто-то всплакнет, но равнодушных будет мало — слишком реалистично (на взгляд не наркомана, конечно) это показано — без видимых прикрас, жестоко, символично.

    Вот такой это фильм. Неоднозначный, горло сдавливающий. Но хорош. Леджер хорош — его без сомнения можно определить в первые ряды «золотой голливудской молодежи» — талантливый актер с огромным потенциалом. Лишь бы не зазвездился! Лишь бы такие роли, да такие как в «Бале монстров» украшали его фильмографию… Это настоящий актер.

    И Раш хорош — сыграть «старого», давно понявшего, что такое наркотики, осознавшего бессмысленность борьбы, жалеющего по-отечески обоих своих подопечных, но бессильного и такого же слабого… И Корниш хороша — еще одна девушка с потенциалом, причем с неплохим — не просто красивая куколка, а изо всех сил старающаяся быть настоящей и играть искренне — получается!

    И атмосфера у картины хороша — туманного непрекращающегося безумства, липкого страха и томительного ожидания. И финал — единственно верный. Зритель сам вынесет свой вердикт. Я по-крайней мере, вынес. Хорошее кино, злое.

    8 из 10

    22 ноября 2006 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>