всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 73 = 94
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало фильма. Один из редких случаев, когда я почувствовала удовлетворение от жестокости. Праведной жестокости.

    На протяжении всей трилогии Элис не переставала удивлять. В буквальном смысле собачьих условиях остаться элегантной, грациозной в своём роде и трезво мыслящей и чётко действующей, жестокой, но человечной, как бы странно ни сочетались эти эпитеты, в равной мере применимые к героине Милы Йовович. Ни один спутник не в состоянии отключить в этой боевой девушке перманентное стремление к собственной свободе от опытов — быть подопытной куклой, и стремление к состраданию, прийти на помощь практически беззащитным людям. В борьбе с машиной человек сумел более чем успешно противостоять

    И даже бездушный искусственный разум желает Элис удачи.

    Развязка великолепна. Я бы сказала, непредсказуема. Зло и изыски разума обернулись против же его создателя.

    И, конечно, — напряжение, напряжение, напряжение. Начавшееся в первой части и пребывавшее со мной все следующие. Немутировавший разум — пожалуй, величайшая ценность. За ним будущее

    10 из 10

    28 августа 2012 | 15:31

    Прекрасно помню, как смотрел этот фильм в кинотеатре. Купил я тогда билет где-то на первых рядах, зал был полупустой (даже странно, что он сорвал у нас такую кассу), до этого вполне понравился трейлер (хотя были все же очень большие сомнения). Так вот, сижу я в этом полупустом зале, чавкаю попкорном, и вдруг чувствую, что мне как-то стало не по себе, позже я понял, в чем же дело, мне впервые стало страшно от просмотра фильма в кинотеатре, со мной больше таких казусов не случалось. Так что за полтора часа страха создателям большой плюсик, респект и уважуха от меня.

    Но вот опять идет время, и я подзабыл про этот жутковатый фильмец и решил его пересмотреть в преддверие четвертой части (насчет ее у меня опять же есть очень серьезные сомнения). Так вот, я заметил небольшие недостатки, но в том числе и достоинства. Впечатления остались очень положительные, странно, что к этому фильму так много претензий.

    После финансового успеха (правда критики и зрители приняли ленту довольно прохладно) «Обитель зла: Апокалипсис» мало кто сомневался в том, что будет и триквел, правда вот ждали его не так уж много людей, так как мог спокойно оказаться худшим фильмом франшизы. Опять же всех расстроило то, что бюджет остался прежним, то есть 45 000 000 долларов, а в режиссерском кресле не будет Пола У. С. Андерсона, который опять ограничился продюсерскими и сценарными функциями. Зато в режиссерском кресле оказался Рассел Малкэхи, снявший огромное количество очень разноплановых лент от шедевров как «Горец» и всякого трешака типа «Контракт с незнакомкой». Но все обошлось, третья часть переплюнула вторую по многим параметрам и почти подошла к уровню первой.

    В отличие от сиквела, который стоит смотреть вместе с первой частью, этот фильм отлично смотрится отдельно от них, так как атмосфера и общая стилистика сильно отличается. Тут вам не будет темного видеоряда и камерности постановки, здесь вокруг бескрайняя пустыня и бессмысленность существования. По атмосфере он жутко напоминает трилогию «Безумный Макс» и «День мертвецов» и выполнен в лучших традициях пост-апокалипсических фильмов. А я такие очень люблю.

    Радует то, что фильм действительно страшноватый, дома его смотреть, не так уж страшно, но все равно местами жутковато. Очень много жестокости, это самая кровавая часть трилогии. Удивляет сам мир, созданный в фильме, очень много интересных и запоминающихся деталей. Но все же действительно классные моменты плоховато сочетаются с нереальной попсовостью многих сцен, но это уже претензии к продюсерам желавшим сделать фильм более массовым. Саундтрек неплохой, хотя не хватает запоминающихся мелодий как в оригинале. Видеоряд для своего бюджета довольно хороший, только компьютерная графика местами слабовата и топорно выполнена, но радует боевые сцены и отличный грим зомби.

    Сценарий тоже довольно неплох. Неплохое роад-муви с интересным сюжетом и неплохим смыслом, который заключается в том, что надежда умирает последней и надо всегда верить в лучшее. Сюжет довольно интересный и не отдает бредом, правда зря они этот телекинез впихнули, больно уж трешаком отдает, но если это убрать и еще пару неувязочек, перед нами вполне логичный сюжет.

    Актерские работы, к сожалению подкачали. Нет ни одного запоминающегося персонажа. Даже Мила Йовочич не спасет положение, хоть мне она очень нравится, но здесь она похожа на куклу в дизайнерской одежде (странно такую видеть в разрушенном мире) и с оружием (с мачете она, кстати, очень эффектно смотрится), и играть даже не пытается. Другие персонажи вообще вызывают скуку, к сожалению даже жутко развеселивший во второй части Майк Еппс выглядел здесь очень блекло и не запомнился совсем.

    Вывод: отличное завершение трилогии, пусть не без недостатков, но спишем это на военные потери. Любителям пост-апокалипсических фильмов смотреть обязательно, да и остальным советую.

    Оценка:

    9,5 из 10


    Продолжение следует… Но это уже совсем другая история…

    3 сентября 2010 | 20:27

    Третьтя часть окончательна стала самостоятельным и независящим от видеоигры проэктом. «Обитель зла-3» ушел от игры в альтернативную реальность, пошло ли это на пользу фильму?

    К третьей части вновь написал историю Пол Андерсон, а снял уже Рассел Мулкахи. За весь просмотр я заметил всего один минус- фильм слишком короткий, мы с друзьями сидели в кино, фильм нам безумно нравился, и когда нам казалось, что еще только середина на экране повисла надпись: «режиссер Рассел Мулкахи», все конец! Сначала мы подумали, что это шутка, ведь как нам показалось прошло всего 20 минут, но к сожалению это был и в правду конец.

    Сюжет- наплевать на сюжет с высокой горы, здесь главное экшен и Мила Йовович. Всё. Экшен очень впечатляющий вышел, особенно если в кино смотреть, к примеру когда взорвался грузовик, весь зал восхищенно ахнул, после чего слышались выкрики: -«Э, мужик можно повторить?» или — «Офигеть смачный взрыв был!» Да, не только взрыв смачный был, весь экшен тут такой. Мила Йовович со своими мачете устроила настоящий апокалипсис для зомби, кстати насчет милой Милы, она просто блеск, как и её костюм, особенно если рассматривать костюм крупным планом, можно понять во сколько примерно
    он обошелся создателям.

    Т-вирус после превращения людей в зомби перешел на саму землю, он начал её поглощать, превращать в пески- боже мой, это полный бред! За то как он выглядит! Лас Вегас весь в песке, видны лишь верхние части домов, весь мир — единая пустыня, выжившие путешествуют группами, зомби погибают от голода, «Амбрелла» вновь взялась за наболевшее — свои чокнутые эксперименты — вот он, фильм под названием REsIDENT EVIL-3.

    Короткометражный мясоход с милой Милой Йовович не оставит равнодушными всех поклонников зомби-хорроров, но может не понравиться фанатам вселенной видеоигры Resident Evil, но как ни крути отменное месиво вышло!

    Итоги.
    Присутствует:
    - мачете
    - Лас Вегас
    - надежда на отличное продолжение

    Отсутствует:
    - Леон С. Кеннеди
    - финал всей киноэпопеи
    - магистр Йода

    8,4 из 10

    1 февраля 2009 | 14:28

    Действия третьего фильма «Обитель зла» переносят зрителя в разрушенный мир постапокалиптического будущего. Города по какой то причине погребены под огромным покровом из песка, а из былой архитектуры мы видим какие то раскуроченные обрубки.

    Вполне вероятно, что у создателей попросту не было хорошего бюджета и все деньги, полученные от Пола Андерсона были потрачены исключительно на грим, одежду, массовку зомби и на достаточно неплохой образ главного антагониста, который мутирует в некую смесь из злодеев игровой вселенной Resident Evil. Тварь хорошо проработана и содержит много запоминающихся мелочей. Монстра нам показывают довольно часто, акцентируя на нем внимание в финальной битве против Элис. Теперь можно детально разглядеть биологическое оружие злостной корпорации Umbrella. К сожалению, в предыдущих частях камера лишь небольшими урывками позволяла взглянуть на антагонистов.

    Начало фильма оказывается вполне увлекательным. Присутствует атмосфера обреченности из первого фильма. Жестокость и темно-бледные тона подчеркивают нарастающую опасность, но дальше фильм словно разрезают на куски и вклеивают в него самые ненужные кадры и пустые диалоги. Ближе к завершению картина снова начинает пробуждаться от холодного сна и события возвращают зрителя к первоначальному стилю изложения и атмосферной подаче. Если бы весь фильм был выдержан в таком ключе, то он мог бы потягаться с первой кинолентой и возможно смог бы отодвинуть ее на второе место.

    Актерская игра ничего нового не привносит в повествование, но к счастью Мила Йовович начинает делать успехи в личине данного персонажа.

    Кинолента «Обитель зла 3» должна была поставить точку для франшизы. Не столь удачную, но все же финальную точку.

    4 января 2016 | 11:35

    Какая игра актеров про которую пишут люди? Какие достойные спецэффекты? Странно!? Видимо в кинотеатре, в который ходил я, все эти моменты просто вырезали. Спецы достойны лиш дешевых боевиков типа с Лоренцо Ламасом и т. п. Сюжет — ничего не могу сказать его не увидел. Все страшные моменты заключались в том что с периодичностью появлялись какие-то рожи сопровождаемые резким звуком. Оператор видимо болел или взял отгул на время съемок. Вобщем полный трэш.

    24 сентября 2007 | 09:06

    Предисловие

    Не так давно, а именно в 2000 году режиссер Пол Андерсон снял очень хороший фильм ужасов по мотивам игры Resident Evil. Фильм получил хорошие отзывы критиков и фанатов игры. Был зрелищным и динамичным, несмотря на довольно низкий бюджет. Это был третий подряд успешный фильм режиссера. И видимо слава сделала своё дело. Теперь Андерсон хватается за все фильмы, которые его хоть как-то интересуют, но доделать их до конца как следует, не может. На съёмки продолжения фильма Обитель Зла у него совсем нет времени, и он просто пишет сценарии для новых частей. Пишет он их наверно за одну ночь.

    Сюжет

    В третьем фильме вирус распространился по всей Земле. Сколько уже таких фильмов снимали? Можно было придумать что-то новенькое. В первом фильме действие вообще происходило под землёй, ни о какой глобальности и речи не было, а смотрелось классно. Ни в одной из игр серии Resident Evil кстати говоря этот вариант развития сюжета не рассматривался! Там всё было по-другому и намного интереснее! К тому же если уж заразил весь мир вирусом, то пусть действие не в пустыне происходит, где нет ни одного заражённого. Не страшно! А ведь Resident Evil лучшие игры жанра ужасов!

    Эксперименты с клонированием вообще чушь. Эту тему раскрыл Мистер Лукас в Звёздных Войнах. Армия клонов определенно была лишней! Было бы ещё ничего, если клон был один и злой. В игре были клоны, но даже они выглядели не так глупо как в фильме. К тому же этот момент был посредственным и поднимался не в самой удачной части.

    Ни о каких телекинетических и других способностях в играх речи не было! К чему это? Что бы сделать главную героиню совсем непобедимой? Что бы зрители не переживали за неё, Эллис теперь может стаю зараженных птиц взглядом испепелить и спутник поломать силой мысли. Короче идеи хоть и новые, а с сюжетом игр ни как не сочетаются!

    Персонажи

    Эллис. Такого персонажа в игре нет вообще. Сделать её двигателем сюжета было бы хорошей идеей если бы сюжет был хорошим. Тогда никаких персонажей из игры не нужно было бы даже. Мне вообще не нравятся женщины-войны. К тому же тоже самое уже демонстрировалось в фильме Ультрафиолет и 5 Элемент. Везде Милла Йовович спасает мир со свирепым лицом, побеждая при этом всех одной левой.

    Карлос. Почему из мужских персонажей игры выбрали именно его не понятно. Существует больше 10 игр, а Карлос появился только в одной! Одед Фер сыгравший его, во-первых, раза в 2 старше, чем надо, во-вторых, никак не похож на персонажа. Он честно пытался что-то сыграть в фильме, но не Карлоса из игры. По-моему он вообще не видел своего персонажа в игре. Единственный поступок, который действительно совершил бы Карлос — та самая шутка с косячком в финале. Всё остальное не то и не туда!

    Клер Редфилд. Один из ключевых, интереснейших персонажей игры получился посредственным и скучным. Этого я создателям фильма никогда не прощу! И тут, кстати, всё то же самое. Эви Главин в 3 раза старше своего персонажа (Клер в играх подросток). В принципе её можно было подгримировать, как следует, и актриса хотя бы внешне на неё похожа была, но создатели не удосужились потрудиться. Волосы во всех частях тёмные, собранны в хвостик, ездит на мотоцикле, предпочитает красный цвет в одежде. Неужели это было трудно сделать? Ощущение, что актриса фанатка творчества Миллы. Такая же девушка-воин, что и у неё, только без суперспособностей.

    Альберт Вескер. Безусловно лучший злодей во всей серии игр и наиболее интересный персонаж. В игре это помесь Джеймса Бонда и Агента Смита из Матрицы. На него посмотришь — уже ясно, что это не простой перец. Битвы с ним в играх это самые сложные и зрелищные моменты. Он хитрый и проницательный, умный и расчётливый. В фильме перед нами предстаёт человечек в чёрном костюме в тёмной комнате в солнечных очках, пытающийся контролировать ситуацию. В игре Вескер не позволял себя никому обманывать и перечить так просто. За подозрительными типами он всегда наблюдал и не позволял им вытворять фокусы. Однако стоит отметить, что из всех актёров Джейсон Омара получился внешне больше остальных похожим на своего персонажа. Но это не прощает ужасной актёрской игры.

    Доктор Глен. Такого персонаже в игре, как и Эллис нет. Судьбой он напоминает доктора Биркина из Resident Evil2. Тот тоже заразился собственным вирусом. Вообще персонаж получился какой-то дурацкий. Он понимает, с кем имеет дело, знает возможности Эллис, понимает, что её не остановить и всё равно пытается поймать. Как он стал таким огромным монстром от укуса зомби, я понять не могу. Не понятно ещё как учёному понравилось быть одним из тех монстров, над которыми он ставил опыты?

    Декорации

    Основная фишка игр заключалась в том, что ракурс обзора места действия подбирался так, что нельзя было узнать что ждёт персонажа за тем или иным поворотом. Главные герои игр бродили по бесконечным подземным туннелям, жутким лабораториям, разгромленному городу Ракун, тёмным лесам, но никак не по пустыне, где всё видно как на ладони и бояться нечего! Идея сделать пустыню основной локацией фильма не удачна. Опустевшие заправочные станции взяты из других ужасов. Занесённый песком пустой Лас-Вегас вызывает недоумение. Куда все зомби делись? Зато подземная лаборатория мне понравилась. Куча препаратов, растерзанные солдаты, системы безопасности — атмосферно.

    Враги

    Очень удачной идеей было сделать зомби более быстрыми. Поединки с ними стали динамичнее. Теперь ясно, почему люди избегают их. Не то что во втором фильме. Вороны тоже получились классно. Жаль только что почти вся сцена поединка с ними компьютерная. А в остальном весьма задорно. Создатели напрасно решили изменить пароду собак. Доберманы смотрелись страшнее. Сцену в подвале ничем кроме беготни назвать нельзя. Ничего не понятно, камера не успевает за собаками или показывает их с какого-то непонятного ракурса. Мутировавший доктор получился хорошо. Очень напоминал Тирана из первой части игры. Только слишком мало его было. Финальный бой короче 5 минут. Могли снять круче!

    Заключение

    Пара светлых моментов не может вытянуть весь фильм. Это хороший пример, как нельзя снимать фильмы по мотивам культовых игр. Многие скажут, что фильм не плохой. Но я скажу, что если берешься снимать фильм по одной из лучших игр ужасов, то потрудись хотя бы сделать его похожим на игру, что бы фанаты не плевались потом, целыми днями обсуждая, как опустили любимую игру. Непонятно куда смотрят продюсеры игры или им нравится, что вытворяют с их детищем?

    29 июля 2009 | 18:09

    Третий фильм, смотрится приятней и интересней первых двух. Сюжет, не вносит каких то сюрпризов. Костюмы на главной героине, разве только, каждый раз новые.

    Тематика все та же. Зомби заполонили мир, и только Элис может этому противостоять. Действие переносится в выжженную пустыню, заброшенных и покинутых городов. И кстати, пустыни, это действительно что то новое.

    Элис, постепенно осознает, что в ней идут перемены. Она мутирует. Все так же умело рубит мертвецов в капусту, своими мачете. Все ближе подбираясь, к главному боссу. В этом ей помогает группа выживших. Из второстепенных персонажей, выделяется лишь Карлос, со своей зажигательной ролью (если вы понимаете о чем я).

    Запомнился эпизод, с обучением зомби в лабораторном комплексе. Чем то напоминает момент из Дня мертвецов 1985 года.

    Отличное развлекательное кино, которое не напугает, а поможет скоротать вечерок другой. Все что сняли (и еще будут снимать) позже, смотрится уже безвкусно.

    9 из 10

    19 июня 2015 | 22:46

    Пустынная, порядком нескольких лет назад опустелая мексиканская дорога, но, все-же, смотрится намного лучше тех, по которым нам с Вами приходиться ездить. Пыльный, раскалённый ветер бьющий в стекло, забористо защищающее красивые женские глаза странницы, строптиво дует в сторону проносящегося на высокой скорости мотоцикла, чьи прожженные колёса, все ближе и ближе пригоняют свою путницу к неизбежным препятствиям, пройдя которые, та осознает, что убегать от судьбы — глупость, а месть — единственный способ усмирить собственную жажду.

    После двух первых фильмов не сложно было догадаться, что действие третьего окажется куда более грандиозней и масштабней. Выбранная для съемки ленты новая локация, позволила подойти к экшн-элементу из более удобной стороны, так-что «Обитель зла III: Вымирание» является качественным блокбастером, а с учетом того, что во всём о чем говорят герои нет ни капли морали, философии или скрытого смысла, а в ответ только пафосные речи да заклишованные диалоги, фильм по праву можно считать не только качественным, но и вполне традиционным фантастическим боевиком. Некоторые моменты взрывов запомнились больше, чем что либо другое в фильме, так как были они действительно непередаваемо крутыми. К примеру, огненное небо, испепеляющее бешеных ворон или же подрыв грузовика посреди полчища живых мертвецов. Одним словом, картина по своей сути весьма взрывоопасна.

    Перекочевавший со второй части Карлос Оливейра (Одед Фер) и Л. Джей (Майк Эппс) размеренно но прямолинейно влились в гущу событий столь характерных для франшизы, но с уже вынужденным дополнением. К защите собственной жизни и поиску укрытия приростилось и обязательство присматривать и защищать других. В этом им помогает руководитель и создатель «лагеря спасения» Клэр, в исполнении Эли Лартер. Уже ставшая коллективом, дружная компания в которой, не поверите, нет ни одного предателя, ни одного бунтаря и вообще она вся с себя такая самоотречённая, что даже не верится, на всех парах несётся к земле обетованной под названием «Аркадия». Не смотря на весь героизм, его не хватит для того что-бы противостоять всем невзгодам, поэтому им на помощь приходит прошлое, та самая, от взмаха клинков которой на право и налево отлетают головы инертных мертвецов — Элис.

    Корпорация «Umbrella» тоже не дремлет, и не смотря на почти полное истребление разумного человечества, одержимо продолжает проводить ряд за рядом эксперименты, в конечном итоге не делая ничего путного, а сумасшедший профессор Др. Исаакс (Иэн Глен), знакомый нам еще с концовки второй части, получился куда более интересным в роли главного антагониста, чем скучный Томас Кречман. Третья часть франшизы получилась на порядок зрелищнее и динамичнее своих предшественников, но сюжет не вносит новых красок, а весь фильм медленно но верно скатывается в бездушный боевик, и не сказать, что это совсем плохо, но и хорошего не больше. «Вымирание» для меня является пока лучшей лентой франшизы из первых четырёх, так как пятую я не смотрел, но в скором времени собираюсь заняться этим, надеюсь, приятным делом.

    8 из 10

    26 июня 2015 | 21:25

    Не стоит долго засиживаться на одной и той же теме. Стоит продвигать ее дальше, увеличивая масштабы. Именно так и решили создатели данного фильма и в результате мы имеем возможность вновь наблюдать за тем, как наша планета погибает от смертоносного вируса и его порождений. Итак, «Обитель зла 3:Вымирание».

    Как только не представляли постапокалиптический мир. Вымершие земли и развалины городов среди них, цветущая планета, всего лишь лишенная общества людей. Но Пол Андерсон и Рассел Малкэй создали кое что другое. Если поразмыслить, то это один из самых логичных путей умирания планеты. Ведь пустынь в наше время великое множество и в некоторых районах, даже при наличии разного рода приспособлений защиты от песка остро стоит проблема опустынивания. А если все это разрушится? Тогда все живое просто заметет песчаная буря. Так и произошло.

    Если раньше события фильма больше походили на простую пандемию (хотя вряд ли эти слова сочетаются), как, например, все части фильма «28 дней спустя», то теперь он поменял свою тематику. Теперь под угрозой уничтожения весь мир. И режиссер сделал все возможное, чтобы именно так все зрителю и представлялось. Постапокалиптический мир в фильмах имеет свой непередаваемый оттенок. Оттенок всеобъемлющей смерти и ужаса, угасание последних надежд и попытки людей выжить в новых условиях (ближе всего к данной картине можно назвать «Книгу Илая»).

    Аткреский состав, надо заметить, стал гораздо сильнее по сравнению с первыми двумя частями. Из старых героев приятно вновь увидеть вновь Одеда Фера, как воплощение мужества и благородства в новом мире. Персонаж Майка Еппса, к моему сожалению, стал менее активным и веселым, шуток у него значительно поубавилось. Как видно сценарий заранее уготовил ему не самую лучшую судьбу. Произошло значительное пополнение в женском строю (к моей радости). Эли Лартер дала как бы новый глоток всему фильму, выведя на свет еще одного героя-спасителя — Клэр Ретфилд. Не спорю, Мила Йовович прекрасна и бесподобна в роли Элис, но все таки хочется всегда чего то нового, к старому быстро привыкаешь. И еще стоит отметить Спенсер Лок. Героиня ее — олицетворение невинного ребенка, девушки, еще до конца не привыкшей к новым условиям жизни. Если в первой части за женственность картины отвечала Мила Йовович, то здесь эта доля уготована именно для Спенсер Лок. Она привнесла также и долю драматизма некоторым сценам, что несказанно радует.

    Ну и куда бы мы делись без наших горячо любимых зомби и не менее безумных ученых. Первые, надо заметить, стали более активными и подвижными, придавая картине еще большей зрелищности и энергетики. С ученой же точки зрения нас стали запутывать все больше и больше. Во всю идет разработка клонов Элис и попытки приручения живых мертвецов. Фильм становится все более похожим на фантастический боевик в ущерб хоррор-составляющей. Ну режиссер не забыл и про это и сделал значительный упор на внезапность, приправденную соответствующими звуковыми эффектами (что ж — вполне привычный ход в современном хоррор-кинематографе). Так же и сцены поединков стали более кровавыми, кровь теперь не просто стекает по стенам, телам и прочему — теперь она именно хлещет во все стороны, как вода из пробитой трубы. По зрелищности фильм лишь немного уступает второй части (хотя, если вспомнить сцену с обьятым пламенем небом, я бы немного засомневался в приоритете «Обители зла 2»).

    Одним из главнейших приобретений стала музыка. Достаточно легкая, мелодичная, но не заунывная, что довольно часто присуще подобным картинам. Несмотря на свою простоту и незаурядность она пробирает до глубины души, так что хочется, чтобы она не прекращалась.

    Что ж, вот и подошли мы к, пока что, итоговой четвертой части, полные положительных эмоций. Как ни странно, часть третья получилась достойной своих предшественниц, что так редко в наше время.

    9 из 10

    8 ноября 2010 | 13:50

    На этот раз без компромиссов?

    «Обитель зла: Вымирание» — это третье ожидаемое продолжение о злодеяниях корпорации «Амбрелла», которое пришлось ожидать, топча сапоги в сырых болотах и хвойных лесах нашей необъятной страны. Поэтому посмотреть этот фильм мне довелось только через год после выхода, что накаляло ожидание и предвкушение впечатлений от грядущего просмотра. Больших надежд не возлагал, ибо бюджет картины аналогичен с предшественником, режиссёр снова другой, а действие происходит в основном в пустыне, что как то совсем не похоже ни на одну из игр серии. Рассел Малкэхи, создатель двух «Горцев», под чутким руководством всё того же Пола У. С. Андерсона, подошёл к проекту грамотно, сохранив стилистику, правда, практически полностью растеряв пугающие моменты, превратив третью часть в мистический боевик, способный напугать только пару раз за всё время. Это минус, но продолжая прямой сюжет второй части, фильм выходит на новый уровень, становясь более зрелищным и менее страшным. Теперь серия экранизаций «Resident Evil» может похвастаться своим постапокалипсисом, вполне передающим ощущение вымирающего от вируса и засухи мира, в котором остались кучки нормальных кочующих людей, злобная корпорация и тысячи голодных иссохших зомби.

    Неизвестно почему сценаристы не пояснили, каким образом главная героиня Элис и её команда разъединились, только лишь объяснили причину, но только после того как окунули в пески бескрайних пустынь Северной Америки. Элис кочует одна, скрываясь от вездесущих глаз коварной «Амбреллы», которая снова успела поработать над её способностями, ожидая, когда Элис их применит. Ловя редкие сигналы от выживших, она рассекает на своём байке, скрывая под плащом арбалет да пару стволов. В это время Карлос Оливера и Эл Джей в компании Клэр Редфилд, (которую наконец-то дождались фанаты игры), и ещё десятка человек, подобранных по пути, разъезжают на оранжевом хаммере. За ним плетутся ещё пара грузовиков, автобус, джип и скорая. Радостно сшибая очередного корявого одинокого зомби, весёлая компания путешествует, надеясь найти безопасное от вируса место. Где сценаристы потеряли Джилл Валентайн и дочурку Эшфорда, неизвестно, зато прибавили много новых лиц, готовых поочерёдно погибать при каждом внезапном столкновении с ходячими мертвецами. Работники «Амбреллы» в лице Альберта Вескера, (который тут к отряду S.T.A.R.S. не имеет никакого отношения по сравнению с игрой) и доктора Айзекса продолжают эксперименты с Т-вирусом, проводя испытания на зомби и хитро поглядывая на Элис через камеры вездесущих спутников.

    Оправдано ли развитие сюжетной линии в сторону вымышленного персонажа Элис, её внутренней мутации в сверхчеловека, способного противостоять вирусу и включать «режим боя»? Стоит ли персонажей игр оставлять за кадром и поочерёдно выпускать на экран, тем самым зарабатывая не очень хороший рейтинг? Как отдельная отсебятина режиссёра на тему «Обители зла», третья часть смотрится достаточно хорошо. В «Вымирании» есть несколько замечательных отсылок к первой части, которые хитро обрамляют картину в начале и конце, развивая тему клонов Элис, монстра Тирана, системы нового технологичного бункера под названием Белая королева (сестрицы той самой первой Королевы). Остаётся ощущение повтора, искусно обработанного для сюжета, но спасает всё-таки общий стиль фильма, который меня не может не привлекать. Главные герои ищут возможности найти спасение в умирающем мире, который хоть и не масштабен, но не искусственен. Декораций немного, но даже пара улиц Лас-Вегаса, занесённого песком, даёт насладиться безлюдьем, тремя домами, да умирающими пальмами, ветви которых свисают прямо над головой. Антураж не такой сильный, как в «Книге Илая», но собственный стиль присутствует, держа весь фильм в бледно-жёлтых тонах, иногда радуя контрастом с стеклянными лабораториями «Амбреллы».

    Общая атмосфера удалась, что можно сказать и о зомби, которые выглядят круче, чем в Раккун-сити, заметно, что специалистам по мейкапу и костюмерам пришлось поработать, сделав их более голодными, уродливыми и тупыми. Некоторые персонажи тоже тупят, но в сценах стычек с упырями, было действительно волнительно, почти за каждого из них. Милла Йовович в образе Элис с экстрасенсорными и другими способностями, стала более уверенной, играла эмоциональней, да одежда выглядела стильно, всё внимание было направленно на неё, как на последнюю надежду. Одед Фер, прикуривавший заныканый косяк в кульминационный момент, порадовал, и нотки влюблённости в Элис в нём точно были, что актёр сумел показать. Эли Лартер в роли Клэр не особо похожа на…Клэр, и оставила небольшое недоумение, поскольку ничем не удивила и не привлекла, то же самое можно сказать в адрес нескольких других персонажей кочевавших, правда, зачем то решили сохранить Кей-Март, чьё появление с следующей части было только в самом конце, возможно она проявит себя позже. Айэйн Глен ничуть не уступал предыдущему злодею и выглядел серьёзно, для промежуточного босса. Схватки были коротки, но сняты гораздо эффектнее предшествующей картины, ведь оператор Дэвид Джонсон, похоже знает, как должен разлетаться песок, стрелять дробовик и брызгать кровь. Отдельное маленькое спасибо за музыку, которая пыталась быть похожей на оригинал.

    «Resident Evil: Extinction» — картина, не похожая на сиквел, как тот в свою очередь на оригинал, правда это не даёт повода ругаться больше, чем на историю в Раккун-сити. Здесь видна рука более умелого режиссёра, который максимально ярко попытался поставить предсказуемый постапокалиптический сюжет в скудных локациях, за что достоин похвалы. Поначалу кажется, что «Вымирание» действительно красиво вымирает, но в конце делает большой прыжок, меняя Страну Чудес, ведь Алис в ней теперь много, а Пол У. С. Андерсон снова идёт к режиссёрскому креслу.

    7 из 10

    Experementation. Evolution. Extinction.

    «Ты будущее? Нет, ты всего лишь ещё один урод»©

    1 июля 2012 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>