всё о любом фильме:

Обитель зла 3

Resident Evil: Extinction
год
страна
слоган«На этот раз без компромиссов»
режиссерРассел Малкэй
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторЧарли Клаузер
художникЭухенио Кабальеро, Марко Ниро, Джозеф А. Порро, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.36 млн,    Россия  1.52 млн,    Франция  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
21 + 73 = 94
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Главная героиня фильма (девушка Элис) предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
    • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
    • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
    • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
    • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
    • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
    • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
    • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то посмотрел третью часть «Обители». Справедливости ради скажу, что сию кину смотрел в качестве довольно-таки качественной экранки. Если не считать чью-то голову, появившуюся в кадре на 3 секунды, в нижнем левом, то всё очень даже достойно.

    Но вернёмся к фильму. Киношка получилась именно блокбастерная. Если вам угодно искать мораль, философию, неподдельные чувства, то смело проходите мимо. В третьей «Обители» только постапокалипсис с присущими ему пустынями, монстрами, разрушенными городами и горстками выживших. Прелесть фильма именно в этом и заключается. «Выжигание» — атмосферный коктейль, собранный из «Безумного Макса», фильмов Ромеро, «Фоллаута» и Бог знает чего ещё. Третья часть окончательно превратилась из ужастика в фантастику, тем самым, оставив из игры только монстров, да парочку имён.

    Актерский состав, в общем-то, неплох. Конечно, главное и единственное серьёзное лицо в фильме — это отфотошопенная (или хорошо загримированная) Милла, что, в общем-то, было ожидаемо. Стоит только бросить взгляд на остальную компанию, сразу понимаешь — пушечное мясо. Напоследок скажу, что со своей задачей актеры справились. Дамы и господа отнеслись к работе сурьёзно, и сделали то, что от них просили — улыбнуться, скорчить серьёзную мину, издать предсмертный крик.

    О саундтреке долго расписывать не буду. По большей части, это заремиксованные темы из первой части. Ах да, по некоторым сведениям, к саунду приложил руку бывший клавишник НИН — Чарли Клоузер, что меня несказанно радует.

    Монстры. Как всегда хотелось бы побольше, а главное, поразнообразнее. Впрочем, по сравнению с предыдущими частями уже есть прогресс. Помимо стандартных зомбей и псин, тута имеются вороны и некое подобие Тирана, сильно смахивающее на финального босса из игры Resident Evil: Survivor (PSone). Про «более умный» вид зомби говорить не буду. То, что эти товарищи научились пользоваться бытовой техникой не сделало из них нечто более опасное. Жаль, что убрали «лизунов». С ними, как-то повеселее было.

    Вот, пожалуй, и всё, что хотелось бы сказать. Фильм, в целом неплохой. Намного лучше второй части, и совсем чуть-чуть не дотягивает до уровня оригинала. Стильный, атмосферный, хоть и с простеньким сюжетом фильм, в общем, блокбастер.

    9 из 10.

    30 сентября 2007 | 15:22

    Как правило, триквелы всегда выходят очень, очень слабыми по сравнению с оригиналом, и за очень редким исключением с третьих фильмов получается, что-то стоящее. А если брать фильмы про зомби, да еще и по игре то тут фильм просто обречен на гнев критиков и фанатов.

    И так «Обитель Зла 3», и первое что бросается в глаза это то, что в фильме от игры осталось только Элисон да свора доберманов, которые с завидной регулярностью, как и на протяжении первых двух частей пытаются сожрать главную героиню. Ну, нечего ребятки в случаи выхода четвертой части, я думаю, вам будет дан еще один шанс, не сомневайтесь.

    Вторе что оценивается это сценарий и сюжет. Мир после Апокалипсиса в кинематографе это не новинка, также не новинка и мир после нашествия зомби, конечно, создать такую реальность за 45 миллионов проблематично, но реально. Возьмите хотя бы «Земля Мертвецов» или «28 дней спустя». Но в третьем «резидент» за такую суму умудрились всего лишь засыпать все песком. Если откровенно, то впечатление складывается такое, что главные герои просто ездят по не очень хорошему парку развлечений, где место аттракционов стрельба по ходячим трупам, и это чувство не покидает до самых финальных титров.

    Что касается сюжета то ни для кого не секрет что оригинальных идей придуманные сценаристами в киномире раз два и обчелся, а все остальное это всего лишь компиляция или добавление «отсебятины». Пол Андерсон к сожалению не гений, и для своих сценариев он откровенно одалживает идеи у игр или фильмов. Но вот незадача, за предыдущие сери сюжет отклонился от игры на столько, что материала была брать не откуда, и пришлось творить самому. И в итоге получилась такая каша, что любой «трэш» позавидовал бы. Куча крови, и ни какой логики. Что хотел показать в фильме Андерсон на пару с Р. Малкахи так и останется загадкой.

    Как вывод. Любители игры и те, кому понравился первый фильм «Resident Evil» все равно буду ходить на продолжения. Будут плеваться, но ходить. Такова наша тяжелая участь, быть фанатом. Но в случаи если вы не фанат или не видели предыдущих частей, то посмотрите что ни будь другое, в этом году вышло достаточно много фильмов поинтересней.

    2 ноября 2007 | 00:55

    Что такое компьютерная игра «Обитель зла»? Это феномен. Это огонь. Это то, что заставляет щуплых голодающих, одетых в грязные ошмётки, бедных студентов расставаться с последним жалким рублём, и трясущимися руками покупать очередное продолжение этой не блекнущей франшизы. Нет, наверное, даже в кино ни одного столь успешного и долгоживущего френчайза, способного быть сопоставленным с этой игровой серией. Когда зрителю стало известно, что по мотивам этого феномена снимается полнометражный художественный фильм, зритель проламывал головой потолок от радости, сгорая от нетерпения. Тем более любопытным был тот факт, что в режиссерское кресло уселся снявший в своё время крайне переоценённую (на мой взгляд) «Смертельную битву», полюбившуюся в своё время многим фанатам первоисточника. От «Обители зла» ожидания были, как минимум, в 2 раза больше. Благо, ведь и кинематограф уже находился в гораздо лучшем техническом состоянии, чем во времена рождения такого жуткого трэша, как «Супер братья Марио» и «Двойной дракон».

    Результат вышел противоречивый. С одной стороны, Пол У. С. Андерсон не оставил от оригинального первоисточника и камня на камне, превратив сюжет в один банальный балаган «Вояки и Зомбяки», но с другой, у Пола получился действительно качественный, визуально красиво выполненный, увлекательный и в общем-то добротный хоррор. Да-да, именно хоррор, Андерсону каким-то непостижимым образом удалось не скатиться в 100% экшен и комедию, как в своё время Дон Коскарелли угробил свой же «Фантазм», превратив его во второй части в комедийный трэш-боевик для детишек. В общем, первая «Обитель зла» действительно удалась на славу, да и деньги в общемировом прокате фильм собрал немалые, ну и кинокритика относительно позитивно фильм приняла. Так чем не повод превратить франшизу для геймеров в франшизу для зрителей? Тем паче, что сценарий более чем позволял снять ещё очень много продолжений и спин-офоф. С сиквелом было уже всё совершенно иначе: Андерсон наотрез отказался садиться в режиссёрское кресло, ограничившись лишь продюсированием и написанием сценария. Поэтому за съёмку взялся земляк одного очень нехорошего режиссёра, Александр Уитт (он немец, если вы ещё не поняли) до этого подрабатывающего в основном монтажом звукозаписей.

    Результат вышел неутешительным: Уитт разрушил абсолютно всю пугающую атмосферу оригинальной картины, и сделал именно то, что и Коскарелли в «Фантазме-2», он превратил хоррор в трэшевый боевик, переполненный идиотичнейшим юмором, дурацкими диалогами и нелепой трясущейся камерой. Ну и, конечно же, обязательной концовкой в худших традициях «Матрицы». Фильм был принят соответственно: критики не оставили камня на камне, а кассовые сборы упали до такой степени, что фильм с огромным трудом отбился даже в общемировом прокате. Такой тревожный звоночек, чётко дал Андерсону понять, что если срочно не изменить сценарного направления и формы подачи, «шарашку» прикрывать. Поэтому, третью часть решили снимать совершенно иначе: Андерсон в корне перекроил сюжет комедийного боевика в постапокалипсический роад-муви, при этом, не позабыв вписать в сценарий несколько действительно очень жутких моментов. Ну а истинного арийского парня Александра Уитта, вновь рвавшегося снимать продолжение, ненавязчивого отстранили, заменив гораздо более опытным, давно съевших собаку на качественных фантастических боевиках австралийца Рессела Малкехи. Что же вышло из всего этого? Рассмотрим поближе: технически «Обитель зла-3» выполнена стандартно, без сюрпризов: будет и типичная компьютерная графика, и толпы уродливых, разложившихся трупов, и финальный «босс» в лице очередного трэшевого монстра. Единственное новшество здесь — это… суперспособности Милы Йовович! Теперь она с лёгкостью одной лишь силой мысли может разносить в щепки целые дома, а также ставить защитные поля, не хуже Джессики Альбы из «Фантастической четвёрки». На мой взгляд, это и есть главный недостаток фильма: герою-супермену, из фильма в фильм становящемуся всё непобедимее, вплоть до статуса Всевышнего, просто перестаёшь сопереживать. Вспомните, что случилось некогда с Гоку, персонажем известного аниме «Драконий жемчуг». В конце сериала он превратился во второго Всевышнего, способного одной лишь силой мысли распылять на атомы целые галактики(!), из-за чего сериал впоследствии и провалился. Очевидно, нечто похожее ждёт и этот фильм. Не удивлюсь, если в 4 части Мила начнёт метать лазеры из глаз и получит способности робота Т-1000 из понятно какого фильма. В остальном же претензий с моей стороны нет: крови вполне достаточно, юмора практически нет, а под конец фильма нас даже очень неплохо попугали. В целом, имеем хороший олдскульный фантастический боевичёк, с небольшим налётом атмосферы ужастика. Чего-то великого фильм, конечно, из себя не представляет, но он на это и не претендовал изначально.

    8 из 10

    21 июня 2010 | 18:37

    После весьма опасных приключений в захваченном зомбарями Ракун Сити, наша бесстрашная героиня разъезжает по бескрайней пустыне Америки в поисках уцелевших людей. Так, она находит целую группу спасшихся и рассказывает им о якобы безопасном месте на Аляске, которое может стать последним приютом для отчаявшихся странников. А в это время, в подземной лаборатории ученые занимаются клонированием Элис, пытаясь заполучить сверхчеловека. Узнав ее местонахождение, сотрудники корпорации «Амбрелла» решают еще раз испытать девушку на прочность, напустив на нее подвергшихся новым экспериментам зомбарей, а после уничтожить, ибо Элис абсолютно не поддается контролю. Что самое замечательное в третьей серии «Обители зла», так это оригинальный антураж, который хорош тем, что привносит в цикл что-то свежее и колоритное. Приключения в пустыне смотрятся превосходно, в принципе, как и обожаемые мной зомби, которые потрясающе выглядят на фоне огромного песочного океана, горящего под жаркими лучами солнца. Заброшенные бензоколонки, разоренные закусочные, разваливающиеся придорожные мотели и буквально утонувший в песках Лос-Вегас — производят по-истине эффектное впечатление и дарят эстетическое удовольствие.

    Визуальный ряд чем-то отсылает нас к ленте Миллера «Безумный Макс: Воин дорог», а некоторые фрагменты отдают дань не только известным постапокалиптическим картинам, но так же и таким известным классическим образцам, как «Птицы» Хичкока. Причем авторам фильма удается подавать материал довольно-таки увлекательно и остросюжетно. Правда в «Обители зла 3» есть одна серьезная проблема — это дурацкая линия с лабораторными экспериментами корпорации «Амбрелла». Ну зачем надо было такие захватывающие и красивые приключения, разбавлять наитупейшими темами клонирования? Ведь картина с подобным сюжетом априори скатывается в какой-то трэш, а на контрасте интересного путешествия наших героев по пыльным дорогам пустыни, эти глупые потуги внутри корпорации со всякими там исследованиями, выглядят еще более никчемно и скучно. Наверное создателям захотелось поиграть в хорошую фантастику наполняя сюжет как бы новыми идеями, но позвольте — если эти новые идеи с клонированием Элис и созданием сверх монстров абсолютно не оригинальны, и более того, глупы, то зачем строить серьезную мину при плохой игре, ведь можно было снять проще, но по крайней мере со вкусом? Главный монстр, фильму совсем не мешает, ибо мы уже привыкли лицезреть в каждой части цикла своего красавца-мутанта, — ну так посвятили бы время отведенное всяким там исследованиям именно ему! Дали бы главным героям по-больше действий и приключений, а в конце столкнули бы их со страшной зверюгой, — простенько, зато не сумбурно.

    Ведь тот же «Воин дорог» превосходно демонстрирует целостное и увлекательное повествование за счет замечательной атмосферы, захватывающих приключений и проработки действующих персонажей. Для того, чтобы держать зрителя в напряжении, Миллеру не нужно было придумывать дурацкие фантастические вкрапления. Так же глупо выглядят и новые сверхспособности самой Элис, — поднятие предметов силой мысли, остановка огненного пламени и. т. д… Ну зачем? На мой взгляд достаточно и того, что в результате экспериментов героиня приобрела боевые навыки, что позволило ей ловко и весьма симпатично расправляться с живой мертвечиной. Зато появление в картине более быстрых и агрессивных зомбарей, мне понравилось — за счет них, сцена в Лос-Вегасе получилась безумно захватывающей и динамичной. Правда и тут без глупости не обошлось — контейнер, в котором находились эти бешеные твари по виду мог бы вместить в себя ну максимум 20-30 зомбарей, но представьте себе, — из него выползает чуть ли не сотня ходящих трупов, и причем нашествие из этого весьма компактного железного короба выглядит каким-то бесконечным. А так, в принципе эпизод в Вегасе превосходен. Во-первых, сам по себе город вечной игры и азарта наполовину увязший в песках выглядит невероятно атмосферно. Выступающие из под земли засохшие верхушки пальм, разбитые дорожные фонари, верхние этажи некогда роскошных игорных домов, торчащие половинки заржавевших Статуи Свободы и Эйфелевы башни — все это смотрится безумно привлекательно и вкусно! Ну а во-вторых — сами по себе экшен-сцены на фоне этих превосходных локаций, получились довольно-таки динамичными, эффектными и жутко напряженными!..

    Не менее эффектным выдался и эпизод внезапного нападения инфицированной стаи ворон на группу выживших людей. Данный фрагмент весьма ярко и симпатично отсылает нас к хичкоковским «Птицам», и придает картине особого лоска и очарования. Эти летающие хищники по-началу словно смерч проносятся воронкой над головами наших героев, а после начинают поочередно нападать на каждого из них. Кстати, в оригинальных играх, по мотивам которых и снимаются серии «Обители зла», бешеные птички нередко радовали игроманов своим появлением, и очень классно, что авторы третьей части все-таки решились уделить им немного внимания. Отдельно хочется отметить и сцену с западней, в которую попадает Элис придя на помощь якобы нуждающимся. Как оказалось, нуждающиеся специально зазывают к себе людей, для того чтобы поживиться их имуществом — сумасшедшая мамаша и ее не менее психованные детки обезоруживают Элис и бросают ее в подвал с зараженными собачками, знакомыми нам по предыдущим частям, и конечно же наша отважная леди на раз два расправляется с четвероногими, а после, сполна воздает по заслугам мошенникам. Как видите, картина отнюдь небезнадежна и вполне насыщена всякими вкусностями, так что получить удовольствие от третьего эпизода, очень даже возможно. Да и актерский состав весьма порадовал, — помимо как всегда великолепной Милы Йовович и знакомого нам по прошлой серии, отважного Карлоса Оливера (Одет Фер), в этой части мы познакомимся с новыми и довольно-таки интересными персонажами — это и храбрая Клер (Эли Лартер), которую мы непременно увидим в четвертой части, и соблазнительная Бетти (Ашанти), и милая Кей-Март (Спенсер Лок), а так же забавный L. J (Майк Эпс) — компашка и правда выдалась симпатичной и обаятельной.

    P.S. Данному фильму довольно-таки к лицу песочная атмосфера и пустынный антураж — это придает серии свой определенный почерк и стиль. Некоторые эпизоды захватывают своей напряженностью и динамикой, а появление в цикле инфицированных ворон и вовсе заслуживает похвалы. Если бы авторы «Обители зла 3» избавили бы нас от дурацкой темы с клонированием главной героини и еще больше внимания уделили приключенческой составляющей, то лента получилась бы практически безупречной! А так, неплохая, но далеко и не лучшая часть цикла…

    8 из 10

    27 октября 2011 | 00:21

    Являюсь большим поклонником трилогии. Поэтому и отзыв напишу один, сразу за все три фильма.

    Начну с того, что снять качественный и интересный фильм по мотивам компьютерной игры это, пожалуй, задача непростая. Никогда не играл в «Обитель зла», но много слышал об этой игре и, когда впервые в 2002 вышла первая часть трилогии на экранах кинотеатров, я как-то сразу загорелся идеей посмотреть эту картину. Возможно, что именно благодаря покровительству мистера Пола Андерсона, который, кстати, является моим любимым Голливудским режиссером, фильм получился настолько грамотно построенным, логически простым, но в то же время зрелищным и по-своему интересным.

    Все части трилогии имеют по сути несложный сюжет, который легко воспринимается. Отсутствует некая сумбурность и пустота, наподобие той, когда в лихих фантастических боевиках эфирное время стараются заполнить глупыми и совершенно ненужными диалогами, соплями, многозначительным молчанием и т. п. В «Обители Зла» очень последовательно и грамотно реализовано общее развитие идеи, всегда есть место инновациям в плане дизайна местности, на которой происходит общее действие, плавно меняется геройский состав, от части к части, сама Мила Йовович все время представляется с какой-то новой стороны, всегда выглядит по-разному и на нее приятно смотреть, роль Эллис ей очень идет.

    Касаемо общей зрелищности, спецэффектов и визуальной составляющей фильм хочется отметить некую сдержанность в рамках жанра и тактичность их использования, так как последнее время замечаю, некую нелогичность в их «впендюривании» в фантастических боевиках, в «Обители Зла» этот момент сделан, на мой взгляд, достаточно грамотно, есть определенная атмосфера и напряжение от начала и до конца.

    Отмечу также, что на мой субъективный взгляд, создатели трилогии смогли создать такую небольшую вселенную, пускай на такую казалось бы глупую и ограниченную тему типа нескончаемого апокалипсиса в лице ходячих мертвецов, но тем не менее, говоря об «Обители Зла», как о кино, лично мне на ум приходит что-то такое необъятное, действительно настоящее большое кино, со своим смыслом, своими героями и своей внутренней жизнью.

    Словом, гармоничная и уникальная в своем жанре трилогия, которая по праву может считаться украшением коллекции любого киномана.

    Высший балл.

    9 мая 2010 | 22:18

    После логичного завершения второй части, а именно уничтожения города Ракун, встала необходимость как-то продолжить историю. Вроде и вирус искоренили, и город с землей сравняли. Что в таком случае можно придумать? А все оказывается банально и просто. Вирус успели продать заинтересованным сторонам и он распространился по всей планете, превратив ее в безжизненную пустыню, где смогли выжить только маленькие кучки людей.

    На мой взгляд Extinction является наиболее слабой частью из всего сериала. Прежде всего тоску наводит сплошная пустыня. Отсутствие сочного, разнообразного фона(пусть даже каменных джунглей) рассредотачивает внимание на происходящем. Повсюду жаркое солнце, золотистый песок, барханы. Вроде и красиво, но выглядит депрессивно. Что касается самой Эллис, то она теперь не просто крутая тётя с целым арсеналом оружия и акробатических навыков. Это настоящий супермен в юбке, способный одной силой мысли и камни над землей поднимать, и столб огня останавливать, и даже спутники выводить из строя. Честно говоря, это откровенный перебор. Если мы привыкли видеть ее сильной, решительной, обладающей некоторым рядом сверхспособностей, то доходить до сжигания спутников было совсем необязательным. Персонажи фильма получились плоскими и шаблонными. Лично мне никто из них не запомнился. Все их действия, а также постигающая горькая участь, не вызывает каких-либо эмоций. Самым непонятным моментом для меня стало выскакивание зомби из контейнера. Их столько разбежалось во все стороны в поисках свежего мяса, что невозможно представить как они вообще все там уместились. Как муравьям и конца и края нет. Музыкальная составляющая также не блещет оригинальностью, здесь она не играет никакой роли, в отличие от 1 и 5 частей.

    Среди положительных моментов можно отметить появление Тирана — мутировавшего ученого. Выполнен он как и в оригинальной игре, даже сердце сделали наружным. Но его финальный монолог «Я думал, что ты стала вышей формой развития, но я ошибался, высшая форма-я!» — типичный голливудский штамп. Бесчисленные копии Эллис стали неплохим шагом к развитию дальнейшего сюжета. Грим выполнен на должном уровне, нареканий никаких не имеется. Попытка создания разумных зомби была перспективной, но после того, как одному из них дали мобильник и фотоаппарат, я понял, что попытка не оправдала себя. Но все равно плюсик поставлю. Фигура Альберта Вескера остается самой загадочной. В оригинале он был командующим отряда S.T.A.R.S. Каким образом он от сотрудника (пусть и не рядового) добрался до главы Амбреллы остается загадкой. Как всегда восхитили чертежные профили подземных лабораторий. Как представишь себе их реальный размер, аж дух захватывает.

    Большого впечатления картина не произвела, надежды были большие, но реализация подкачала. Полу Андерсону надо не только сценарии писать, но и лично заниматься режиссурой всех частей сериала, поскольку под его руководством на выходе появляется что-то толковое. Ну и на этом, все равно, спасибо.

    5 из 10

    11 февраля 2015 | 15:42

    Если первые две части франшизы «Обитель зла» были похожи между собой по мрачности и некой урбанистичности, то третья часть выглядит и ощущается совершенно по-другому. Уже нет тех мрака и чувства неизбежности, как в предыдущих сериях, но чувствуется, что всё происходящее в новой части — последствие предшествующих.

    Сюжет в фильме вполне себе нормальный. Непонятно только одно. Если раньше заражённый становился живым мертвецом через два-три часа после укуса, то теперь человек живёт и мыслит уже заметно больше суток (речь об одном из персонажей). Как? Почему? Нет, конечно, в фильме шла речь об экспериментах над заражёнными, но ведь не могли же эти исследователи над всеми сразу поработать! У меня есть версия, что, возможно, от истощённости «мертвечины», вирус в ней ослабел и поэтому процесс заражения замедлился, но это только моё предположение и в ленте сей факт никак объяснён не был. В остальном вроде бы всё понятно и логично. Правда есть пара моментов, когда нужный персонаж оказывается в нужном месте, но такое встречается в большинстве современных кинокартин. Однако, фильм не даёт заскучать (и за это спасибо всем его создателям, в том числе и сценаристу), не смотря на то, что значительную часть хронометража занимают события в пустыне. Итого 7,5 баллов.

    Актёры в этой части заметно живее, чем в предыдущей и эмоции у них более человечные, в чём так же имеет место заслуга режиссёра. Прямо таки сострадание появилось к персонажам. Во многом за счёт того, что они достаточно хорошо проработаны и даже кто-либо на вторых ролях выглядит человеком, а не бестолковым NPC из компьютерной игры (как временами бывает в фильмах). Там, где не доигрывает сюжет — доигрывают актёры. Конечно, можно придраться к некоторым моментам. Например, бандиты-мужчины в начале фильма кажутся мне не слишком убедительными. Да что уж греха таить, не смотря на сострадание к персонажам, по-настоящему зацепить меня им всё таки не удалось, хотя игра на приличном уровне. В результате ставлю 8.

    Визуальный ряд построен достойно во многом благодаря операторской работе. Соглашусь с одним журналом, писавшем про этот фильм в момент его выхода на экраны, что из большей части кадров можно сделать постеры. Действительно, смотрится достойно и забываешь, что кроме пустыни и лаборатории толком ничего не показывают. Конечно, компьютерная графика заметна, но не так как это было с мутантами в церкви во второй части. Есть в фильме два сильных ляпа, но общего фона они особо не портят. А в остальном всё хорошо, но до «отлично» не дотягивает. 7,5 баллов.

    Музыка хороша и некоторые мелодии запомнились. Правда в некоторых боевых сценах хотелось большего динамизма в звуковом сопровождении, но и так в общем-то тоже нормально. Ещё один минус в том, что те композиции, которые запоминаются, имеют слишком короткую длительность. Резкие звуки в моменты неожиданных нападений немного раздражают, но вряд ли кто-то будет в этом солидарен со мной. Итого 7 баллов.

    Об атмосферности особенно говорить нечего, она есть, фильм чувствуется, хотя хотелось бы большего погружения. Например, в первой части оно ощущается заметно сильнее, вторая тоже чуть более атмосферна, хотя это скорее всего связано с тем, что первые две серии выполнены в более тёмных тонах. Но в целом цепляет и отвлекаться от просмотра желания не возникает. Поэтому 7 баллов.

    ИТОГО:

    7 из 10
    (округлено)

    Вывод: Высока вероятность, что фильм понравится не только поклонникам франшизы, но и любителям боевиков и пост-апокалиптики. Слышал и читал немало отзывов от людей, которым эта часть понравилась намного больше остальных, поэтому круг её зрителей может быть заметно шире, чем у остальных серий.

    8 сентября 2013 | 19:27

    Да просят меня «поклонники» данного фильма, но для меня третья часть фильма Обитель зла — мусор.

    До сих пор себя корю в том, что пошла на этот фильм в кинотеатр. Узнав, что в фильме будет присутствовать одна из героинь игры — Клэр Рэдфилд, сразу обрадовалась. «Ну, наконец-то сняли что-то очень похожее, то самое, во что я так люблю играть» — думала я ещё перед просмотром фильма. Но за полтора часа фильма я так изменила своё мнение о своих несбывшихся фантазий. Это было ужасно.

    Всё в этой части было ужасно, всё без исключения.

    «Растоманка» Клэр меня просто повергла в шок, а ведь в игре любимый персонаж. Да и актриса совершенно не похожа на образ милой и рассудительной Клэр.

    Что тут говорить про Вескера. Располневший важный дядька. А ведь когда-то был командиром отряда S.T.A.R.S. Потом даже стал «супер человеком», бегал и прыгал лучше, чем любой супер герой. А что в фильме с ним сотворили, это ужасно.

    Ну, про Карлоса я умолчу.

    Элис. О да, это вообще верх ужаса в этом фильме. Главный минус, для меня. Совершенно не оправданные действия в её сторону. Зачем всё это? Зачем?

    Зомби, вороны, этот матировавший доктор — ничего не впечатлило. Разве то, что зомби стали такими же резвыми, как в «28 дней спустя».

    Сюжет настолько плох, что слов не находится, которые так хочется сказать в адрес этого фильма. И эти «клоуны» Элис вообще не в тему. Зря они так… с игрой. Ведь это всё по игре. Да, Андерсон доказал нам, что он сценарист — фантаст. И под себя подстроил весь проект. Сделал из хоррора фантастику.

    Фильм не понравился вообще. Ни как фанату, да и никак не фанату игры, по которой сняли три «замечательных» фильма.

    11 апреля 2009 | 22:12

    Если я буду сравнивать этот фильм с предыдущими частями «Обителя зла», то я могу сделать вывод, что эта часть мне нравится больше всех. Не знаю даже почему! Может быть своей атмосферой.

    Сюжет фильма особо не поменялся. Те же зомби, та же борьба с «Амбреллой». Но если сравнивать третью часть с предыдущими частями, то тут можно увидеть больше зомби, меньше борьбы. Хотя всё почти осталось на таком же уровне. Но чуть-чуть изменилось!

    Очень сильно поменялся актёрский состав. Опять, естественно, осталась Милла, со своей Элис. Но остальные персонажи появляются очень неожиданно, даже резко (для меня). Группа выживших, которая колесит по просторам США. В этой группе очень много интересных персонажей. Клэр, Кей-Март, Оливейр и Л-Джей являются главными героями из этой группы, которые, кстати, очень хорошо вписались к Элис в компанию (если так можно это назвать). Но, к сожалению, многие умирают. Все актёры очень хорошо справились со своими ролями. Очень правдоподобно играют!

    Зомби в фильме практически не изменились. Единственное, они научились бегать, что мне не нравится. Но ведь это не очень страшно! Грим остался таким же хорошим! В фильме пытаются «приручить» зомби. Но безуспешно. Хотя, мне было бы очень интересно понаблюдать за этим процессом, если бы зомби удалось «приручить».

    Мне очень понравилась сцена, где Элис силой мыслей сожгла стаю ворон. Так же мне понравилась сцена, где Элис, Клэр, Оливейр, Л-Джей сражаются с зомби, которые появились из того контейнера!

    В заключении могу сказать, что эта часть мне понравилась больше всего! Достойное продолжение!

    10 из 10

    5 сентября 2012 | 21:28

    Третьтя часть окончательна стала самостоятельным и независящим от видеоигры проэктом. «Обитель зла-3» ушел от игры в альтернативную реальность, пошло ли это на пользу фильму?

    К третьей части вновь написал историю Пол Андерсон, а снял уже Рассел Мулкахи. За весь просмотр я заметил всего один минус- фильм слишком короткий, мы с друзьями сидели в кино, фильм нам безумно нравился, и когда нам казалось, что еще только середина на экране повисла надпись: «режиссер Рассел Мулкахи», все конец! Сначала мы подумали, что это шутка, ведь как нам показалось прошло всего 20 минут, но к сожалению это был и в правду конец.

    Сюжет- наплевать на сюжет с высокой горы, здесь главное экшен и Мила Йовович. Всё. Экшен очень впечатляющий вышел, особенно если в кино смотреть, к примеру когда взорвался грузовик, весь зал восхищенно ахнул, после чего слышались выкрики: -«Э, мужик можно повторить?» или — «Офигеть смачный взрыв был!» Да, не только взрыв смачный был, весь экшен тут такой. Мила Йовович со своими мачете устроила настоящий апокалипсис для зомби, кстати насчет милой Милы, она просто блеск, как и её костюм, особенно если рассматривать костюм крупным планом, можно понять во сколько примерно
    он обошелся создателям.

    Т-вирус после превращения людей в зомби перешел на саму землю, он начал её поглощать, превращать в пески- боже мой, это полный бред! За то как он выглядит! Лас Вегас весь в песке, видны лишь верхние части домов, весь мир — единая пустыня, выжившие путешествуют группами, зомби погибают от голода, «Амбрелла» вновь взялась за наболевшее — свои чокнутые эксперименты — вот он, фильм под названием REsIDENT EVIL-3.

    Короткометражный мясоход с милой Милой Йовович не оставит равнодушными всех поклонников зомби-хорроров, но может не понравиться фанатам вселенной видеоигры Resident Evil, но как ни крути отменное месиво вышло!

    Итоги.
    Присутствует:
    - мачете
    - Лас Вегас
    - надежда на отличное продолжение

    Отсутствует:
    - Леон С. Кеннеди
    - финал всей киноэпопеи
    - магистр Йода

    8,4 из 10

    1 февраля 2009 | 14:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>