всё о любом фильме:

Шестизарядный

Six Shooter
год
страна
слоган«A black and bloody Irish comedy»
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерКентон Аллен, Миа Бэйз, Мэри МакКарти, ...
операторБаз Ирвин
художникДэвид Муннс, Эрик Рель, Кэти Страхан
монтажНиколас Гэстер
жанр короткометражка, драма, комедия, ... слова
бюджет
£125 000
премьера (мир)
время27 мин.
День у мистера Доннели как-то не задался. В больнице сообщили, что утром умерла любимая жена, сосед в поезде оказался наглым малолетним матершинником, в вагоне-ресторане нахамили. Ну как тут не потерять веру в Бога?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем не хочется долго распинаться. Скажу сразу что фильм если не лучший в жанре так называемой черной криминальной комедии или Тарантинщины, то один из, это точно.

    Чернуха настолько смешна что хочется ржать и ржать. Главный отмороженный персонаж фильма Кид, настолько живой, что с самой первой секунды как он появляется и несет полную ересь и грубо шутит улыбка не сходит с лица.

    Фильм конечно аморален и придется по вкусу только любителям жанра. Но тем не менее думаю что попробовать стоит каждому…

    То что фильм может конкурировать с лучшими творениями Тарантино сомнений нет. Вопрос в другом, сможет ли Квентин конкурировать сейчас со свежим новоиспеченном талантом Мартина МакДонаха…

    8 из 10

    7 января 2011 | 20:59

    Интересно добавлять ушастых пушистиков всегда была у Мартина МакДона или появилась после этой короткометражки…

    Отлична картина наполненная всем чего хочет видеть зритель, и драма и шутер, и криминал и комедия…

    Картина не оставляет равнодушным и показывает зрителям, что можно потерять телефон, сломать каблук, родители могут не купить приставку, да даже сломанный в замочной скважине ключ не сделают ваш день хуже описанного в картине. Его день настолько плох, что дает возможность оценить радость жизни, заставляет взять свою вторую половину за руку, понимание того как некоторым близким людям бывает одиноко, и можно хотя бы просто взять телефон и просто позвонить им.

    Брендан Глисон просто неотразим (как обычно), идеальный стереотип ирландца, и он этим пользуется снимаясь в таких картинах. И не возможно увидеть другого актера в этой роли.

    Однозначно картина стоит времени которое тратится на ее просмотр.

    8 из 10

    14 августа 2013 | 15:02

    Тот фильм, когда ты можешь вместе погоревать с героями, а в конце начать громко смеяться.

    Короткометражка об одном лишь дне главного героя Мистера Доннели (Брендана Глисона), который перевернул его жизнь навсегда. Утром ему сообщили, что его любимая жена умерла, а дальше, по дороге домой с ним продолжают происходить ужасные вещи.

    Отличный сценарий с неожиданным концом, превосходная актерская игра, операторская работа, а главное, нет затянутых сцен, при которых ты отвлекаешься на посторонние вещи. Можно сказать одно: все, что свойственно для кинопремии Оскар. А режиссеру и одновременно сценаристу Мартину МакДона следует сказать отдельное «Спасибо».

    10 из 10

    24 июня 2013 | 18:02

    В отличии от актеров, которые показывают на сцене или экране жизнь и мысли других людей, сценаристы пишут то, о чем они думают сами, а режиссеры наделяют данные мысли своим мировоззрением. Случай с мр. МакДонахом не исключительный, но очень интересный. Человек пишет сценарий и уже сам знает как его преподнести. Казалось бы такое было всегда и везде, но мировоззрение у всех всегда было свое.

    Данный режиссерско-сценарный почерк индивидуальный. Сочетание бытовой интеллектуальной комедии с криминальной и душераздирающей драмой. Конечно, такой коктейль не для всех, но мр. МакДонах нашел своего зрителя.

    Фильм повествует нам о человеке который потерял жену и соответственно остался без стимулов к существованию. Но сев на поезд и жалея себя он вдруг замечает, что он не один такой, что люди тоже теряют очень близких людей и при этом стараются продолжать жить. Вроде бы все позитивно, если бы не один так называемый «пацан». Он со своим слегка отшатнувшимся от стандарта взглядом на мир, который складывается по довольно сомнительным стереотипам доводит окружающих людей до ручки. В принципе на диалоге человека и пацана строится картина.

    Фильм не зря получил «Оскара». Сценарий, режиссура, актерский состав, операторская работа — все на высоком уровне. Очень интересен режиссерский ход с отсутствием музыки, молчаливые панорамные кадры погружают зрителя в атмосферу поездки и предают ощущение реальности к происходящему.

    Данную картину следует смотреть всем, кто любит хорошее современное кино, и кто обладает хорошим чувством юмора. Меланхоличным же личностям лучше не смотреть этот фильм, так как он только усугубит их страдальческое мировоззрение и мысли о том что есть только один выход в нашем жестоком мире.

    9 из 10

    5 октября 2011 | 12:45

    В 27 минутах этой короткометражки столько жизни, драмы и переживаний, что позавидует какой-нибудь солидный и пафосный блокбастер. Заслуживает восхищения умение Мартина писать такие сценарии, а потом еще и воплощать их на экране. Хотя, когда у тебя такой актер, как Глисон, с реализацией проблем не будет. Вглядитесь в его лицо — да за такие внутренние монологи очень многие актеры продадут душу кому угодно, лишь бы получить такое же мастерство!

    И что самое интересное, вот вроде бы абсолютно циничная комедия, да только в конце почему-то не хочется смеяться. Значит, трагикомедия уже получается. А как вам финальная мысль о том, что иногда и смерть тоже надо заслужить? Так может быть, это уже притча?

    Одно могу точно сказать: если фильм провоцирует на такие рассуждения, то его точно надо смотреть. А что вы там увидите, один лишь мат и юмор, или что-то большее — уже вам судить.

    31 июля 2016 | 21:03

    Это один из таких фильмов, после просмотра которого должно пройти некоторое время, чтобы суметь его оценить.

    Перед короткометражными фильмами стоит довольно-таки тяжелая задача — наполнить картину диалогами и сценами, которые будут максимально информативными. Каждый диалог должен символизировать что-то, каждая сцена должна передавать смысл картины и поддерживать сюжет. Это все очень хорошо воспринимается зрителем благодаря ограниченности экранного времени. Нет затянутых сцен, нет никакой воды. Это огромный плюс этого жанра.

    Теперь касательно данного фильма.

    Каждый момент держал в напряжении, да даже после просмотра фильма ты тупо смотришь в стену и пытаешься осмыслить то, что там произошло. В фильме использовалось всего четыре локации: госпиталь, поезд, станция и квартира главного героя. И каждая локация несла за собой определенную смысловую нагрузку. Госпиталь нам представили, как окончание жизни; поезд как продолжение жизни для главного героя, и путь в никуда для остальных; станция раскрывает нам всю суть фильма; ну а квартира главного героя с правильно подобранной атрибутикой заставляет задуматься уже нас о происходящем.

    Актеры

    Прониклись, достойно отыграли. Отмечу актера, сыгравшего Кида. Сыграть живого, нервного, безрассудного мальчишку одновременно с терзающей его болью ему удалось. Единственный персонаж, которому я не верила, был персонаж Дэвида Уилмота.

    Сюжет

    Вот и все. Даже избавиться от всех этих событий ему не позволили. Как сложится его жизнь далее, нам непонятно. Свихнется ли он, попытается ли забыть, обратится ли к вере. Все это, к сожалению, оставлено для зрителей. И жить этот герой будет только в наших головах.

    7 из 10

    Минус все-таки за то, что можно было сделать его чуть помягче.

    И хотелось бы узнать историю каждого героя, ну хоть в двух словах

    А так, ничего лишнего. Этот фильм можно смело брать как клише для короткометражек.

    23 января 2016 | 15:32

    «Шестизарядник» или как перевели наши «Полная обойма» является дебютом британского режиссера МаКдонаха. Дебютом весьма успешным если считать что за эту короткометражку дебютант удостоился почетной статуэтки «Оскар».

    Фильм является своеобразным предисловием для последующего творения режиссера, а именно «Залечь на дно в Брюге».

    Первое, что замечаешь при просмотре — это специфичная операторская работа, а точнее цветовая гамма. Почти все выдержано в мрачных тонах и тем не менее не чувствуешь уныния. Дух пессимизма конечно присутствует, но он не окутывает разум, не ввергает в тоску.

    Второе. Я ожидал всего, но уж точно не того, что получил. А получил я лихо закрученный сюжет(и это при минимуме динамики), убойнешие диалоги, сдобренные обилием нецензурных выражений и приправленные жестким, циничным, черным юмором, и интересную мораль.

    О сюжете говорить я не стану, замечу лишь, что безумно завидую тем, кто еще не посмотрел этот шедевр! Настолько все непредсказуемо и интересно, что просто диву даешься, как человек может придумывать такие сценарии.

    После последней фразы главного героя я не смог сдержать смех. Просто потрясающее окончание фильма. Я сам не ожидал от себя, что я настолько циничен. Но мораль фильма мне понравилась. По крайней мере я сформировал следующее мнение «смерть это невероятно смешно»! И не стоит тосковать, жизнь лишь миг и тратить время на депрессию совсем не стоит.

    p.s Фильм смотреть рекомендуется лишь людям, адекватно воспринимающим безумие, закоренелым циникам и просто любителям черного юмора и нетривиальных сюжетов.

    28 октября 2010 | 19:47

    Начну с того, чем должна питать любая полезная рецензия — с информации. Для тех, кто не знает кто такой МакДонах, вкратце: этот сценарист написал всего несколько пьес, которые завоевали столько призов в театральном мире, сколько другим писателям и не снилось! Именно он стал новой театральной сенсацией Европы и мира, а потом и сам снял два фильма по собственным сценариям: «Шестизарядник» (Полная обойма) и «Залечь на дно в Брюгге». Фильмы так же были удостоены Оскара и прочих наград. Ну а автор после этого молчал больше 7-ми лет и не писал ничего. И лишь в 2010 году выдал на-гора новую пьесу, ставить которую выстроились в очередь лучшие театры мира: от Бродвея, до нашего пермского «У Моста», взявшего национальную театральную премию «Золотая маска» исключительно благодаря МакДонаху.

    В чем же его оглушительный успех? Критики уже окрестили его «новым Гоголем» за его неповторимый юмор, а кинокритики — анти-Тарантино за удивительное человеколюбие.

    Ведь если вы внимательно посмотрите на всё то, что происходит в его кровавых и нелепых сценах, вы заметите, как нежен он к внутреннему миру каждого из своих героев, и именно его он и пытается показать вам через призму нашего жестокого мира. Увидеть эту нежность МакДонаха к своим героям можно лишь сквозь слёзы его практически чёрного юмора, того юмора, что способен сорвать панцирь с нашей чёрствой души, привыкшей лицемерно смеяться лишь над тем, что дозволено. У МакДонаха дозволено всё, но и результат — особенный. Словно обнажённой слизистой вы пощупаете те эмоции героев, о которых и не догадывались…

    И обязательно сходите в театр на «Калеку с Инишмана» и всю остальную ирландскую трилогию!

    10 из 10

    17 июня 2011 | 23:27

    Взрывоопасный юмор, разбитная безбашенность и ненавязчивая философичность — отличительные черты ирландского кино, и «Шестязарядник» — блестящее тому подтверждение. Каждый персонаж только что пережил смерть близкого человека, но это не мешает зрителям хохотать от первого до последнего кадра.

    МакДонах всё-таки сумасшедший, но сходить с ним с ума вместе одно удовольствие. Унылое течение жизни героев — сочные ирландские пейзажи за окном. Накаляющаяся в вагоне обстановка — безмятежно пасущиеся на пастбище овцы. Смерть людей — адский чёрный юмор. Конечно, в полную силу приём контраста будет использован МакДонахом в полнометражном «В Брюгге», но его «Шестизарядник» уже даёт нам понять, чего стоит ждать дальше.

    Поезд, движущийся словно бы в никуда, заставляет задуматься о бессмысленности жизни. Каждый в вагоне переживает пограничную ситуацию, и каждый находит свой выход из этого экзистенциального тупика. Животные, погибающие в фильме самым причудливым образом, — отдельный штрих к выражению идеи бренности и никчёмности бытия. И даже милых овечек уже наверняка поджидают на какой-нибудь скотобойне.

    Пожалуй, Фрейд был прав, когда сказал, что ирландцы — единственная нация, не поддающаяся психоанализу. Попытки анализировать и уж тем более оценивать действия персонажей так же бессмысленны, как попытки узнать, что будет с вами, когда вы сойдёте с поезда на своей станции, поэтому просто смотрите и, если получается, наслаждайтесь.

    10 из 10

    16 октября 2010 | 22:29

    Для меня, «шестизарядник» — просто разминка театрального гения (не побоюсь этого слова) перед двумя мощнейшими кинокартинами. Но и здесь видно нечто, то самое, что будет задавать свой уникальный стиль двум будущим превосходным полнометражным картинам. «Залечь на дно в Брюгге» и «Семь психопатов» — это редкие, немного пародийные, очень «сатиристические» вещи. Тем не менее — это кино — интеллектуальное донельзя.

    Это микс несовместимых вещей. Абсурдная комедия, дико — чёрная, и глубокая драма, драма до слёз, подчёркиваемая отличной игрой Глисона и остальных. Впоследствии, МакДона наберёт свой персональный по сути актёрский состав, любимчиков (Тот самый Глисон и Фарелл, для начала), но это не столь важно. Кого бы кто ни играл, сюжетная составляющая останется на высоте, как и общий уровень фильмов. После трёх проектов — очевидно, что Мартин МакДона — показатель высокого качества. Жду 2017 год. Очередной фильм Мастера станет вещью серьёзного масштаба — уверен.

    9 из 10

    20 августа 2016 | 04:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>