Себастьян Гутьеррес – о-о-очень стремный режиссер, субъективно. Но, если тщательно покопаться в его фильмографии, то все-таки можно отыскать более-менее интересные фильмы (например, “Ужас из бездны”). Как вы понимаете, “Вампирша” в их число не входит. Это отвратительный и заштампованный трешак про вампиров.
У Гутьерреса есть такая фишка – постоянно снимать свою возлюбленную. Да-да, гражданку Гуджино. Она и здесь присутствует, но уже на втором плане. Главную героиню отыграла (небезызвестная) Люси Лью. Кстати, я нормально отношусь к Лью. У нее есть хорошие роли. Первым делом вылезает Тарантино с “Убить Билла”.
Не так давно заценил сериал “Почему женщины убивают?”, где Лью была очаровательна. Да и в “Элементарно” она смотрелась нормально. А вот “Вампиршу” Лью не смогла вытянуть. Ну, потому что (совсем уж) унылая белиберда. Сюжет. Жила журналистка по имени Сэди, однажды ее укусил злобный вампир Бишоп (передадим привет Лэнсу Хенриксену, а-хи-хи).
Сэди оклемалась в морге, повстречала учителя (шарлатана), постриглась и научилась стрелять из крохотного арбалета (Селин (Другой мир) нервно покуривает в сторонке). Задумала отомстить злодею Бишопу. О-х-х, полтора часа в пустоту. Гутьеррес лично накатал сценарий. Развожу руками.
Еще разок про “Убить Билла”, героиня Лью работает по списку (сначала ведь нужно грохнуть мелкую сошку, затем уже непосредственно Бишопа) – это забавная отсылка, но какого черта, серьезно. “Вампиршу” нужно было выпускать сразу на DVD, а не показывать ее в кинотеатрах. Я прекрасно помню те времена. Жуть!
Короче, провал по всем фронтам. Что тут забыл Мэрилин Мэнсон (в роли бармена)? Косяк! Ни одной яркой зарисовки (какой еще крутой вампирский экшен, забудьте). Серое кино категории Б.
Сильно любите вампирские ужастики? “Голод”, “Пропащие ребята”, “Блэйд”, “Почти стемнело”, “Кровь невинных” и др.
Режиссером родом из Венесуэлы Себастьян Гутьеррес помнится мне с детства со своего фильма «Ужас из бездны». Эта история про русалку меня очень впечатлила и запомнилась на всю жизнь. Музой для этого режиссера долгое время была американская актриса Карло Гуджино, и он снимает ее почти в каждом своем фильме. Она есть и в этой вампирской картине, но только тут у нее ни главная роль.
Перед нашим внимаем вампирский триллер под названием «Rise». У нас в российском прокате фильм просто перевели как «Вампирша», чтобы, наверное, сразу было понятно о чем будет данная история. Когда-то я с большим предвкушением стал смотреть это кино, но в процессе ждало меня горькое разочарование, ведь фильм совершенно мне не понравился.
Встречайте отважную Сэди – она молодая журналистка и сейчас занимается опасным делом, связанным с жестокими убийствами. Сэди узнает, что за ними стоит банда вампиров. Они убивают девушку и делают ее тоже кровопийцей. Проснувшаяся в морге Сэди и превратившаяся сама в вампиршу, начинает войну на тех, кто лишил ее жизни и превратил в холодное нечто…
Слабенький фильм, хотя задумка была интересной. Получилось же что-то непонятно, местами даже нелепое. Сама история не доработана до конца, и сценарий тоже под сомнением. Фильм не вдохновил, в некоторые моменты просто не веришь. С середины истории совсем уже хочется перемотать некоторые моменты, которые казались и вовсе не интересные.
В целом картина сомнительная, и единственное из-за чего ее можно посмотреть, так это Люси Лью. Она классная актриса, и в роли вампиршы было необычно ее лицезреть. Образ ей удался, и только на нее и было приятно смотреть. Но за нелепостью самого фильма и некоторые сцены с ней были не очень. Этот фильм расцениваю как попытку создать вампирскую историю. Сам о же кино не получилось.
Режиссер не мог не пригласить с нова в свой очередной фильм Карлу Гуджино, и здесь она сыграла вампиршу из банды. Хоть и роль была у нее отрицательная, зритель испытывает жалость к ее героини. Остальной актерский состав и вовсе не вдохновил.
«Вампирша» (Rise) – американский, детективный фильм ужасов 2006 года. Кино нелепое и слабое. Я говорю ему «нет».
Вампирская тематика во все времена была востребована в кинематографе (серьезную конкуренцию вампирам, пожалуй, составляют лишь фильмы о зомби, да и то только последние несколько лет) и поэтому не удивительно, что сию благодатную почву не обрабатывал только ленивый. Благодаря маститым и «широко известным в узких кругах» хорромейкерам, свет увидели как шедевры кино в данном жанре, так и откровенные поделки, созданные исключительно с целью заработать денег на популярности историй о бессмертных кровососах.
Не обошла стороной мода на вамп-муви и выходца из Венесуэлы Себастьяна Гутьерреса (Sebastian Gutierrez), известного поклонникам жанра хоррор, как сценариста картин «Готика», «Змеиный полет» и «Глаз». В 2007 году, по собственному же сценарию, он задумал снять фильм «Вампирша» (Rise), пригласив на ведущие роли в своей картине Люси Лью (Lucy Liu), Джеймса Д’Арси (James D'Arcy), Карлу Гуджино (Carla Gugino) и Майкла Чиклиса (Michael Chiklis). Это была третья попытка сценариста Гутьерреса переквалифицироваться в режиссеры (и вторая, как создателя фильмов ужасов – в 2002 году он снял для канадского ТВ картину «Ужас из бездны»), но она оказалась провальной. Уж не знаю, как выглядела режиссерская версия «Вампирши» (ибо по слухам, к окончательному варианту фильма, попавшему на широкие экраны, приложил руку «сам» Сэм Рэйми, значившийся продюсером картины), так и недошедшая до зрителя, но в итоге мы получили то, что получили…
По сюжету картины, пронырливая журналистка Сэди Блэйк (Люси Лью) случайно раскрывает секреты некоего вампирского клана, предводитель которого по имени Бишоп (Джеймс Д’Арси) использует девушек-«готок» в качестве пищи и объектов удовлетворения своих извращенных сексуальных аппетитов. Дабы отвести от себя угрозу разоблачения, вампиры убивают журналистку, выпив ее кровь. Но Сэди, превратившись в не-мертвую благодаря одной из вампирш (Карла Гуджино), восстает из могилы с единственной целью – уничтожить тех, кто стал причиной ее смерти и нынешнего полу-существования. Методично уничтожая рядовых членов клана вампиров, Сэди постепенно подбирается к Бишопу, по пути к которому она вынужденно объединяется с полицейским Клайдом Роулинсом (Майкл Чиклис), дочь которого стала жертвой тех же самых кровопийц…
В принципе ничего нового – что-то похожее мы уже видели в «Блэйде» или «Другом мире», но даже на этой шаблонной основе можно было создать крепенький хоррор-экшен, который бы пришелся по вкусу любителям подобно вышеназванным «вампирским» боевикам. Но, увы, Гутьерреса почему-то стало заносить в сторону драматического изложения данной истории. Впрочем, соглашусь, вампирское кино можно подать и в виде мелодрамы – благо примеров удачного симбиоза хоррора и драмы вполне достаточно, но в таком случае на главную роль стоило пригласить другую актрису. Люси Лью, при всем уважении, звезда далеко не первого-второго эшелона и гораздо лучше смотрелась в эпизодах с «обнаженкой» или немногих экшен-сценах, с арбалетом наперевес, чем в тех моментах фильма, где нужно было передавать эмоции своей героини, которая разрывается между моральными догмами бывшего человека и нынешними физиологическими потребностями вампира. Впрочем, актриса старалась в меру своих сил и таланта, поэтому парочка драматических сцен с ее участием вызывают действительно неподдельное участие.
Что касается остальных участников данного действа, то об их игре и вовсе тяжело объективно судить, так как складывается впечатление, что режиссер самолично задал им шаблонные образы, неоднократно используемые в кинематографе. Типа, ты Д’Арси будешь изображать такого циничного и извращенного подонка а-ля персонаж Стивена Дорффа из «Блэйда». Ну а тебе Майкл сам бог велел быть на экране здоровенным тупым копом, который прет, сметая все на своем пути, дабы отомстить убийцам дочери. Всем все понятно? Актеры видимо поняли, так как за весь филь ни на йоту не отходили от изначально определенных образов своих героев. Пожалуй, лишь Карла Гуджино играющая роль вампирши Евы пыталась придать своей героине… гм, человечности что ли. Но у Гуджино слишком мало экранного времени, чтобы за такой короткий промежуток дать своему плоскому картонному персонажу достаточный объем, раскрыть его характер. Однако замечу, что я не виню перечисленных актеров в том, что они полноценно не выложились на съемках или играли с ленцой. Как мне кажется всему виной недоработанный сценарий и очень слабая режиссура Гутьерреса – повествование картины ведется рваным темпом, перепрыгивая с одной сюжетной линии на другую, перемежаясь не совсем внятными флэшбэками. Некоторые второстепенные (но отнюдь не эпизодические!) персонажи появляются, чтобы тут же исчезнуть – зритель их даже не запоминает. Да и у главных героев (за исключением пожалуй персонажа Люси Лью) отсутствует какая-либо предыстория, не очень понятны мотивы их действий и отсутствует логика в поступках. Вполне естественно, что в таких условиях тяжело раскрыть характер персонажа, добавить ему объемности, чтобы зритель проникся и поверил в происходящее. А так мы имеем невнятные, плоские фигуры действующих лиц, как в китайском театре теней…
Возможно, опять же если верить слухам, все было бы иначе, если бы Гутьеррес настоял на своем и выпустил на экраны «Вампиршу» в том виде как задумывал – история, раскрученная из конца в начало, наподобие «Необратимости» Гаспара Ноэ. Но продюсеры настояли на традиционной подаче материала, в связи с чем, мы получили визуальный микс из хронологически не совсем связанных эпизодов. Подобная «фишка», в отличие от Гутьерреса, прошла на ура у Тарантино в его «Убить Билла», но на то он и Тарантино.
Еще один штрих, который подчеркивает что перед нами все-таки драма, а не боевик, это практически полное отсутствие визуальных или компьютерных спецэффектов – никаких тебе вылезающих клыков у вампиров, мгновенных перемещений и тому подобного. Даже получив серебряный арбалетный болт в сердце, нежить не рассыпается традиционно в прах, а тихо помирает, как обычный человек... Впрочем, возможно это не авторская задумка, а банальная нехватка средств и времени. Ведь, по словам самого режиссера, картина снята всего за тридцать дней с минимальным бюджетом.
Подводя итог вышеизложенному можно сказать что «Вампирша» Себастьяна Гутьерреса, это неудачная попытка превратить вампирский боевик в вампирскую драму, которую можно рекомендовать только заядлым фанатам данного направления в хорроре или поклонникам Люси Лью, на обнаженные филейные части которой можно неоднократно любоваться в течение всего фильма.
P.S. Внимательные зрители, которые не уснут на первых минутах просмотра этой картины, смогут лицезреть знаменитого шок-рокера Мэрилина Мэнсона в небольшом камео, в котором он предстал в образе бармена.
Затянутость картины сошла бы за медитативность, но, увы, единственное, когда хочется медитировать – это созерцая кадры с обнаженной Люси Лью, а их до обидного мало. (из рецензии в «Если» за октябрь 2007 года)
Оригинальное название фильма – Rise – у нас перевели как «Вампирша», вместо «Восстань, Лазарь» или как-то типа того. Это, видимо, чтобы у зрителя не возникло сомнений по поводу того, в какую именно нечисть превратилась Сэди. А то вампиры тут какие-то уж очень не фактурные: ни тебе клыков, ни сверхчеловеческой скорости… Единственная способность, которую они обретают в новой ипостаси – это не отражаться в зеркале, что, кстати, с бодуна совсем неплохо.
Ах да, еще вампирам, что называется, «не везет в смерти». Вот возьмем нашу героиню Сэди. Поняв, что она стала монстром, девушка ударяется в панику. Кровь ей пить не позволяет христианская мораль, а простая человеческая пища вызывает такой же аппетит, как, скажем, земля или там гудрон. Поэтому Сэди принимает решение покончить с собой. Надо отдать ей должное – попытка была достойная. Долгое время ей приходиться регенерировать до своего нормального состояния из какой-то, упаси боже, лепешки, в каковую она превратилась, свалившись с моста. А ведь можно было последовать примеру Берлиоза: вряд ли отрезанная трамваем голова приросла бы обратно.
Но если бы Сэди удалось свершить задуманное, то не было бы и драмы, верно? А так она вооружается арбалетом с кошерными стрелами и встает на тропу войны. По ту сторону баррикад – один очень нехороший вампир, который заманивает жертв в свои сети, пользуясь всё растущей популярностью вамп-культуры среди девочек-подростков. И кровь он из них выпивает самыми садистскими способами. Нашу Сэди, например, этот дядя подвесил за ноги, сделал надрезик в области сонной артерии, и стал ждать, пока из жертвы вытечет вся кровь. Конечно, такой злодей по законам жанра обязательно должен быть наказан.
Я решительно не понимаю, как актриса уровня Люси Лью попала в этот балаган, еще более отвратный, чем «Королева проклятых» и «Ворон» вместе взятые. Но, видимо, и на ромашку бывает промашка. А ведь если бы не она, я бы и полчаса этой пытки не выдержала. Что касается сборов, то тут интересная картина: в России фильм собрал аж в четыре раза больше, чем в США. Но даже так сумма получилась ничтожная. Провал, господа.
Смотреть только в том случае, если вы любитель помедитировать на голую Люси Лью.
Никогда не читаю рецензии к фильму до просмотра фильма и написания своей, дабы чужие мнения не наложились на моё восприятия, так если где-то повторюсь, то прошу прощения.
Фильм 'Вампирша', на самом деле, правильнее было бы 'воскресшая', ибо героиня вынужденно ассоциировала себя с этой нечистью, казалось бы, довольно-таки предсказуемый и банальный. Сначала правда подумалось что с настоящими вампирами связи никакой нет и 'Вампирша' - лишь некая аллегория. Ан нет - через несколько минут течения фильма узнаём, что мистика имеет место. О чём же фильм? Об очень смелой журналистке, которая в поисках жареных фактов вышла на странную секту, а далее - см. 'Интервью с вампиром' + 'Терминатор - II'. Казалось бы фильм неинтересен и ни о чём, если бы не несколько 'за':
а) По задумке авторов фильм протекает как-то обыденно и даже спокойно. Нет тут такого экшена, как в 'Блэйде' - никаких сгорающих на лету скелетов и пр. И на свету спокойно вампиры себя чувствуют, разве что в зеркале не видятся себя и серебро не уважают. Это подкупило (хотя, может бюджет не позволил?).
б) игра Люси Лью. Ну вот актриса, мне кажется, даже особо не напрягалась, так гармонично у неё всё получалось, приятно было смотреть, очень талантливая. Для любителей даже фрагменты голого тела её были. Скажу больше - взяли бы на эту роль другую актрису - фильму провал.
в) нескучно смотрится фильм. Да, без интриги почти, да, кто-то где-то недоиграл, но смотрибельность нормальная.
Минусов - много, но главный для меня: ну чёрт побери, как убедителен главный злодей что быть вампиром это круто ('кому нужны педофилы и сбежавшие из дому подростки' - про педофилов согласен, но пока их поймаешь - с голоду помрёшь), и какие слабые аргументы у 'светлой' стороны, да любой в этом вечном поединке остался бы на стороне зла. И ещё: ну какого хрена никто никогда, в нужные моменты не звонит в полицию - звонят папам, разбираются сами, дуют в вувузелы - только не копы. Почему?
Итого: рецензия нейтральная, фильм для убийства одинокого вечера вполне подходит, хоть и надолго не запомнится, итого:
Кино рынок всегда держался, держится и наверное будет держаться на элементе моды. Что имеет спрос у зрителей сейчас, то и будет умножаться в огромном количестве лент. Одни идеи благополучно хоронят после того, как они отслужили свою службу. А другие возвращаются через какое то время. Вот и фильмы на вампирскую тематику, сейчас испытывают второе рождение, которому послужила “Сумеречная Сага”. Что позволяет каждый год, смотреть как минимум 10 фильмов на вампирскую тематику. Вот и данный фильм является таковым. Снял его достаточно не плохой сценарист Себастьян Гутьеррес. Плохо то, что его талант оказывается ограничен исключительно творчеством сценариста. Потому что, никакой режиссуры в данной ленте, я не заметил. Фильм снят абсолютно бездарно и бездушно. С визуальной стороны, фильмы явно не хватает того, что мы сейчас называем клиповой манерой съемки и что встречается чуть ли не в каждой второй ленте. За нехваткой стильно снятых моментов и роскошных кадров, визуально фильм смотрится абсолютно бедно и практически на том же уровне, что и фильмы категории Б. Будто режиссером ленты является какой то сварщик, который учится в ПТУ.
С атмосферной точки зрения же, фильм всё так же плох. Никаких элементов фильмов ужасов, тут нет и в помине. Весь фильм предстаёт в жалкой копии “Блэйда” и пытается воссоздать собой смесь триллера с боевиком. Но и тут промашка. Никаких жестких сцен в картине нет. Собственно как и какой либо напряженности и динамизма ленты с точки зрения атмосферы. Да и как таковых экшн сцен нет. В итоге и создаётся ощущение, что имя Гутьерреса введено для галочки и фильм создавался сам по себе.
Вампирская тематика всё так же подаёт признаки жизни. Это хорошо. Потому что, будучи поклонником литературных работ Брэма Стокера и Энн Райс, я питаю симпатию к этим кровососущим эстетам. Плохо лишь то, что из фильма в фильм, создатели не пытаются хоть как то разнообразить давно заезженный порядок вещей. Вот и тут, вся вампирская тематика вызвала у меня фразу “Где то я это уже видел” в голове. Более того, уровень кретинизма в диалогах между героями и в их поступках, у меня вызывал откровенный смех. Лично для меня так и осталось загадкой то, почему вампиры просто не убили главную героиню, а укусив просто избавились от тела. Они поступили так, будто не знают, что теперь и она станет вампиров и возомнив себя новым Блэйдом в юбке, будет мстить своим обидчикам. В целом, весь уровень кретинизма данной ленты, описывать просто нет смысла.
Я с огромным уважением отношусь к Люси Лью и считаю, что она очень талантливая актриса. Я помню её еще со времен “Секретных Материалов”, где в одной из серий она снималась. Да и внешне она чертовски сексуальная. Плохо то, что она согласилась сниматься в столь бредовом и тупом проекте. Потому что, никакой игры с её стороны, я к сожалению не заметил. Так же обидно за Карлу Гуджино, которая в пору дружбы с режиссером данной ленты, снимается чуть ли не в каждой его ленте. Вот и тут, обладая не меньшим талантом и привлекательностью, чем Люси, она выдала одинаково бездарную роль. Оценивать же других актеров, я не вижу смысла. Сыграли все отвратно.
Композитор ленты Нэтан Барр, меня откровенно разочаровал. Я не заметил в картине никакой достойной музыки. Лишь завывание и жалкие попытки создать тревожный шум.
1 из 10
Очень унылый, монотонный, тупой, слабый и сырой триллер, который абсолютно лишен какого либо напряжения и прочих достоинств. Не смотреть ни в коем случае.
Вообще-то я абсолютно не поклонница вампиров, но решила посмотреть фильм из-за более-менее реалистичной истории и из-за Люси Лью. Сразу скажу, фильм разочаровал. Во первых, абсолютно неканоничные вампиры - никаких клыков, черных плащей и длинных жизненных историй... Правда, в фильме проливается довольно много крови, но как-то это не смотрится. Фильм не тянет ни на боевик, ни на триллер, ни уж тем более на ужасы... Даже не знаю, как назвать получившийся жанр.
Люси Лью не впечатлила. Далеко не лучшая ее роль. Вообще, все актеры довольно унылы... Может, у меня завышенные требования, но ни один из них не выложился на полую катушку на съемочной площадке. Более-менее смотрится Джеймс Д`Арси, но все равно... ну не то!
Далее. Я не увидела идеи. Месть? Наверное. Но невнятно эта идея выражена. По-моему у создателей картины не было даже особенного желания снимать, поэтому все эмоции и психология в фильме была вытеснена литрами пролившейся 'крови'. Ни одна мысль нормально не раскрыта. Диалоги неполные, мыслей после просмотра никаких. Хотя нет, одна все же была. 'Зачем это сняли?'
P.S. Кстати, хотелось бы сказать про концовку фильма. Обычно герой воскресает, чтобы как-то оправдать последующую вторую часть, либо когда здесь, на земле, осталась любовь/родственники/незаконченные дела. Ну и конечно, когда зрители жаждут возвращения героя. А здесь? Лично я не вижу продолжения этой нелепой истории.
Я очень удивилась тому, что некоторые люди низко оценивают этот фильм лишь с точки зрения 'не таких' вампиров - и клыков у них нет, и под солнцем могут находиться. Здесь вампиры показаны такими же, как и обычные люди, без суперсилы, ловкости и скорости, у них есть только формальное бессмертие, и вместо обычной еды им нужен стаканчик первой положительной.
Если вам нужны 'Сумерки' - то посмотрите их. Хотите увидеть, какие еще бывают вампиры - расширяйте кругозор. И не равняйте вампиров - люди тоже разные.
В фильме нет особого экшена и слабоват сценарий, но в общем он достоин того, чтобы посмотреть, если его показывают по ТВ, особенно когда больше смотреть нечего.
Занесенный пургой злословия массовой публики, а тем более киноманов, фильм с Люси Лу в главной роли кровопийцы, на самом деле ничего ужасного из себя не представляет, и если бы не коронное для американского кино 'если захотеть, то все сможешь (даже будучи убитой второй раз)', то я бы не сказал плохого слова в адрес фильма.
Очередная история о вамирах не поражает сюжетной линией, сецэффектами, подробностями философии и физологии тварей, и содержит лишь необходимую для хорошей концовки личную драму, но, тем не менее, вполне адекватно, без перегибов предлагает вариант произведения на свет и существования вампиров в современном обществе. Собственно, если бы не помощничек-наставник, не быть бы фильму после посмертного суицида.
Фильм, естественно нуарен, но не критично темный, чем очень радует - не пялишься всю картину во тьму - съемки без единой операторской идеи и режиссерской мысли, но сделаны просто качественно, как и игра актеров: просто на необходимом уровне. Совсем немного элементов хоррора, чуть-чуть фантастики и мистики, и много реальности приводят, на мой взгляд, к достаточно положительному результату. Я ожидал худшего.
В сухом остатке: однодневное кино без перегибов в какие-либо стороны. Посмотреть можно.
Не раз зайдут на эту страничку, чтоб описать своё разочарование от этого фильма. Вижу, пока таких большинство. Я, в общем, согласна, картина не удалась, если вы страстный поклонник вапир-муви.
Но позвольте мне кое-что сказать или просто пропустите этот отзыв. Повторюсь, в целом и меня фильм не оставил в восторге. Однако ж я ищу везде и во всём, и иногда мне везёт. Как крохобор я отбираю порой даже кусочки, кусочечки из вообще-то слабых картин. И знаете, на самом деле, ВСЕ фильмы, даже очень хорошие могут кому-то показаться слабыми, разочаровать, и только вот некий момент решит, что картина стоит просмотра. Для меня в «Вампирше» это первые минут, ну не знаю, пятнадцать, история до превращения главной героини в «оборотня». После как раз и было скучно, слабенько и даже бессмысленно. А вот поди ж ты, в этих пятнадцати минутах есть что-то «вкусное». Зачаток оригинальности, интриги. И персонажи, и история, они какие-то все живые, они хотят рассказать свою историю. Но это желание остается неисполненным.
Пересматривать кино тяжело, потому что оно жестокое. Много насилия и такой безвестности, в которой гибнут жертвы, и никому нет дела до многовековой(!) серии жутких убийств. Любое сопротивление быстро подавляется, свидетели исчезают, борцы одиноки…
Кровавые будни синематографической жизни так же тихи, как и наша реальность, от того этот фильм и страшный. Словно нарочно у него нет большой рекламы. Скажете, от того, что он плох как кинопродукт. Но когда видишь садизм и легкость, с которыми банда расправляется с людьми, тогда вдруг, на секунду, появляется ощущение, что попал «не в то время, не в то место». Мрачный, неприятный этот «Rise”. Гадкий, как тишина за закрытыми дверьми чужих домов. Что там творится?..
Люси Лью - хорошая актриса. Моё личное мнение. Но не во всех ипостасях. И играть она умеет, и харизматична, и симпатична. И тут она отработала ровно столько, сколько заслуживает сценарий и бюджет. Не более. Это тоже, к сожалению, чувствуется. Вот кабы те самые «пятнадцать минут», о которых я талдычу с самого начала, превратились в хотя бы сорок, актриса выложилась бы ещё больше.
Ещё мне очень нравится Холт МакКэллани, актёр малоизвестный, и хоть и «в возрасте», но перспективный при внешнем осмотре. А двое, сыгравшие парочку головорезов, вообще молодцы! Не выходили из образа ни на минуту. Чего уж, профессионалы.