Вампирша

Rise
год
страна
слоган«Жертва. Вампир. Убийца»
режиссер Себастьян Гутьеррес
сценарий Себастьян Гутьеррес
продюсер Грег Шапиро, Обри Хендерсон, Натан Каан, ...
оператор Джон Толл
композитор Нэтан Барр
художник Джерри Флеминг, Остин Горг, Денис Уингейт, ...
монтаж Лиза Бромвелл, Робб Салливан
жанр ужасы, боевик, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$440 577
зрители
Испания  104.1 тыс.,    Россия  71.4 тыс.,    Турция  44.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
17 марта 2008, «West Video»
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Молодая журналистка Сэди пытается выяснить, почему в их городе случаются странные и страшные кровавые убийства. Вампиры, которые являются прямыми участниками этих убийств, решают, что она слишком глубоко засунула свой нос в их дела. Поймав девушку, они кусают ее…

Ночью Сэди просыпается в морге и обнаруживает на шее следы укусов. Понимая, что стала вампиршей, она клянется отомстить тем, кто превратил ее в кровопийцу, и пускается по следу упырей, пересекаясь с детективом Роулинсом, чья дочь была убита той же бандой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
5 + 9 = 14
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Святая вода и осиновые колья здесь уже не помогут…

    Вампирша (я не люблю этот фильм)

    Все-таки Россия удивительная страна! Мы постоянно смотрим на Америку и совершаем ошибки, которые американцы никогда бы не совершили. А что касается кинематографа, то мы все-таки любим, смотреть плохие фильмы, наверное, это у нас в крови заложено. Мы смотрим безвкусицу. Кстати про безвкусицу, а сейчас я хочу немного рассказать про данный фильм.

    Просто посмотрите, сколько собрал денег этот фильм в Америке и сколько он собрал в России. Я думаю, теперь вы со мной согласитесь, что нас просто тянет на пустые фильмы в кинотеатры. Почему так получается? Просто русский кинематограф сейчас не может порадовать своего зрителя. Кругом одни бандиты и милиция. Конечно, русский человек хочет смотреть фильмы про вампиров и прочую нечисть. Это ведь интересно, поэтому мы идем смотреть такие фильмы как «Вампирша». Но что мы в нем увидим?

    Лично я увидел фильм, который даже фильмом трудно назвать. Он настолько заштампован и так неинтересно поставлен, что посмотреть его до конца будет очень тяжело. У фильма очень избитый сценарий, главную героиню убивают, а потом она начинает всем мстить. Сразу на ум приходит фильм Квентина Тарантино «Убить Билла», ну а если покопаться в глубинах кинематографа, то сразу появится Алекс Пройас с фильмом «Ворон». К сожалению, избитый сценарий это еще не все недостатки данной картины.

    У фильма слабая актерская игра. Можно конечно закрыть глаза на второстепенных актеров, которые просто зарабатывают деньги, но вот главную роль нужно обязательно делать яркой. Самое удивительное, что главную роль в этом фильме играет очень сильная актриса Люси Лью. Я знаю, что она может просто съесть фильм целиком одной своей актерской игрой, например, посмотрите первую часть фильма «Убить Билла». Именно Люси Лью сыграла лучше всех в этом фильме, даже Ума Турман смотрится блекло на ее фоне. Но в фильме «Вампирша» Люси Лью играет просто на автомате. В ее глазах видно, что ей глубоко плевать на этот фильм. Ну а когда актерам плевать на фильмы, в которых они играют, рассуждать тут больше нечего.

    Конечно, в этом виноват больше всего режиссер и сценарист фильма Себастьян Гутьеррес. Он просто делает свой фильм спустя рукава. Козырей в этом фильме нет, поэтому не ждите всяких неожиданных финалов и ярких моментов. Все будет намного проще. Лично мне очень обидно, что вампиры в современном кинематографе деградируют с каждым новым фильмом.

    Даже если вы любите фильмы про вампиров, я бы не советовал вам смотреть этот фильм. Лучше пересмотрите старые проверенные картины. Лично я рискнул и пожалел. Просто я потерял полтора часа. Я ставлю этому фильму минимальную оценку и выкидываю его на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    7 мая 2010 | 00:07

    Сразу признаюсь честно — я так и не досмотрел фильм до конца. Просто он скучный безумия. Даже Люси Лью, которая мне нравится (и далеко не из-за её творчества), не смогла поднять этот фильм. Сюжет? А он вообще есть? Журналистка просыпается в морге и ее совсем не пугает тот факт, что она должна была умереть. Она ходит, страдает и, наконец, она решает отомстить. Странно, но меня всегда удивляло, почему герои-вампиры остаются после укуса добрыми, а все остальные становятся просто плохими до безобразия? Такое кино не стоит того, чтобы тратить на него дорогоценное время!

    5 из 10 только за симпатяжку Люси.

    29 августа 2007 | 17:30

    Кино рынок всегда держался, держится и наверное будет держаться на элементе моды. Что имеет спрос у зрителей сейчас, то и будет умножаться в огромном количестве лент. Одни идеи благополучно хоронят после того, как они отслужили свою службу. А другие возвращаются через какое то время. Вот и фильмы на вампирскую тематику, сейчас испытывают второе рождение, которому послужила «Сумеречная Сага». Что позволяет каждый год, смотреть как минимум 10 фильмов на вампирскую тематику. Вот и данный фильм является таковым. Снял его достаточно не плохой сценарист Себастьян Гутьеррес. Плохо то, что его талант оказывается ограничен исключительно творчеством сценариста. Потому что, никакой режиссуры в данной ленте, я не заметил. Фильм снят абсолютно бездарно и бездушно. С визуальной стороны, фильмы явно не хватает того, что мы сейчас называем клиповой манерой съемки и что встречается чуть ли не в каждой второй ленте. За нехваткой стильно снятых моментов и роскошных кадров, визуально фильм смотрится абсолютно бедно и практически на том же уровне, что и фильмы категории Б. Будто режиссером ленты является какой то сварщик, который учится в ПТУ.

    С атмосферной точки зрения же, фильм всё так же плох. Никаких элементов фильмов ужасов, тут нет и в помине. Весь фильм предстаёт в жалкой копии «Блэйда» и пытается воссоздать собой смесь триллера с боевиком. Но и тут промашка. Никаких жестких сцен в картине нет. Собственно как и какой либо напряженности и динамизма ленты с точки зрения атмосферы. Да и как таковых экшн сцен нет. В итоге и создаётся ощущение, что имя Гутьерреса введено для галочки и фильм создавался сам по себе.

    Вампирская тематика всё так же подаёт признаки жизни. Это хорошо. Потому что, будучи поклонником литературных работ Брэма Стокера и Энн Райс, я питаю симпатию к этим кровососущим эстетам. Плохо лишь то, что из фильма в фильм, создатели не пытаются хоть как то разнообразить давно заезженный порядок вещей. Вот и тут, вся вампирская тематика вызвала у меня фразу «Где то я это уже видел» в голове. Более того, уровень кретинизма в диалогах между героями и в их поступках, у меня вызывал откровенный смех. Лично для меня так и осталось загадкой то, почему вампиры просто не убили главную героиню, а укусив просто избавились от тела. Они поступили так, будто не знают, что теперь и она станет вампиров и возомнив себя новым Блэйдом в юбке, будет мстить своим обидчикам. В целом, весь уровень кретинизма данной ленты, описывать просто нет смысла.

    Я с огромным уважением отношусь к Люси Лью и считаю, что она очень талантливая актриса. Я помню её еще со времен «Секретных Материалов», где в одной из серий она снималась. Да и внешне она чертовски сексуальная. Плохо то, что она согласилась сниматься в столь бредовом и тупом проекте. Потому что, никакой игры с её стороны, я к сожалению не заметил. Так же обидно за Карлу Гуджино, которая в пору дружбы с режиссером данной ленты, снимается чуть ли не в каждой его ленте. Вот и тут, обладая не меньшим талантом и привлекательностью, чем Люси, она выдала одинаково бездарную роль. Оценивать же других актеров, я не вижу смысла. Сыграли все отвратно.

    Композитор ленты Нэтан Барр, меня откровенно разочаровал. Я не заметил в картине никакой достойной музыки. Лишь завывание и жалкие попытки создать тревожный шум.

    1 из 10

    Очень унылый, монотонный, тупой, слабый и сырой триллер, который абсолютно лишен какого либо напряжения и прочих достоинств. Не смотреть ни в коем случае.

    12 марта 2012 | 15:18

    Сначала удивилась, почему я не видела анонсов этого фильма: уж про вампиров я стараюсь смотреть все, что попадется. Впрочем, после просмотра «Вампирши» мне стало ясно.

    То ли дали мало денег на фильм, то ли так и было задумано… Смотрится довольно дешево, несмотря на Люси Лиу в главной роли.

    Любители острых клыков, полетов «на крыльях ночи» и прочей вампирской атрибутики, будут разочарованы. Зубы у вампиров вполне обычные, летать они не могут, да и, в общем-то, никакими супер-силами не располагают. Единственное, что их отличает от людей, так это сложности со смертью — их убить не так-то просто. А если не брать во внимание гурманские предпочтения, то можно сказать, что они такие же люди: солнечного света не боятся, крест на них не влияет, чеснок не раздражает и т. д. Ах, да! Забыла упомянуть — они в зеркале не отражаются! Это единственная «сверхспособность», которой они обладают. Правда, почему и зачем — непонятно.

    Главная героиня — журналистка. Она сунула нос, куда не следует, но ничего особо опасного не раскопала. Вот только вампиры переполошились и подумали иначе. В результате девушку убивают. Она становится вампиршей и начинает мстить. Хотя процесс мщения происходил только через полгода после ее воскрешения, но создатели решили это время вырезать и не показывать наверняка нудные и скучные тренировки… Во всяком случае, мне так хочется думать. Убивает вполне обычным способом — стрелами из арбалета. Серебряные они или нет — непонятно, но это единственное, что может убить вампира. И весь фильм ходит крутая тетка и мочит по-одному плохих вампиров. При этом процесс убиения выглядит как-то «куце»: ни красивых драк, ни эффектных разрываний плоти.

    Довольно скучный фильм, из которого лично я для себя ничего нового не вынесла.

    12 апреля 2008 | 23:32

    Вообще-то я абсолютно не поклонница вампиров, но решила посмотреть фильм из-за более-менее реалистичной истории и из-за Люси Лью. Сразу скажу, фильм разочаровал. Во первых, абсолютно неканоничные вампиры — никаких клыков, черных плащей и длинных жизненных историй… Правда, в фильме проливается довольно много крови, но как-то это не смотрится. Фильм не тянет ни на боевик, ни на триллер, ни уж тем более на ужасы… Даже не знаю, как назвать получившийся жанр.

    Люси Лью не впечатлила. Далеко не лучшая ее роль. Вообще, все актеры довольно унылы… Может, у меня завышенные требования, но ни один из них не выложился на полую катушку на съемочной площадке. Более-менее смотрится Джеймс Д`Арси, но все равно… ну не то!

    Далее. Я не увидела идеи. Месть? Наверное. Но невнятно эта идея выражена. По-моему у создателей картины не было даже особенного желания снимать, поэтому все эмоции и психология в фильме была вытеснена литрами пролившейся «крови». Ни одна мысль нормально не раскрыта. Диалоги неполные, мыслей после просмотра никаких. Хотя нет, одна все же была. «Зачем это сняли?»

    P.S. Кстати, хотелось бы сказать про концовку фильма. Обычно герой воскресает, чтобы как-то оправдать последующую вторую часть, либо когда здесь, на земле, осталась любовь/родственники/незаконченные дела. Ну и конечно, когда зрители жаждут возвращения героя. А здесь? Лично я не вижу продолжения этой нелепой истории.

    Мда. Итог — фильм не понравился.

    4 из 10

    28 мая 2010 | 15:17

    Бредятина! После просмотра я поняла почему фильм не особенно рекламировался, видно режиссеру выделили деньги только на кленовый сироп, вот его там точно предостаточно. Почему у вампиров нет клыков? Почему они гуляют под дневным светом? Почему не исчезают после смерти? Что это вообще было? Короче куча вопросов и ни одного вразумительно ответа. Я больше всего не могу понять как Люси Лью могла на такое согласиться. Хотя сама задумка фильма интересная, но исполнение — ужас. Режиссера на мыло!

    4 из 10

    9 октября 2007 | 19:37

    Не раз зайдут на эту страничку, чтоб описать своё разочарование от этого фильма. Вижу, пока таких большинство. Я, в общем, согласна, картина не удалась, если вы страстный поклонник вапир-муви.

    Но позвольте мне кое-что сказать или просто пропустите этот отзыв. Повторюсь, в целом и меня фильм не оставил в восторге. Однако ж я ищу везде и во всём, и иногда мне везёт. Как крохобор я отбираю порой даже кусочки, кусочечки из вообще-то слабых картин. И знаете, на самом деле, ВСЕ фильмы, даже очень хорошие могут кому-то показаться слабыми, разочаровать, и только вот некий момент решит, что картина стоит просмотра. Для меня в «Вампирше» это первые минут, ну не знаю, пятнадцать, история до превращения главной героини в «оборотня». После как раз и было скучно, слабенько и даже бессмысленно. А вот поди ж ты, в этих пятнадцати минутах есть что-то «вкусное». Зачаток оригинальности, интриги. И персонажи, и история, они какие-то все живые, они хотят рассказать свою историю. Но это желание остается неисполненным.

    Пересматривать кино тяжело, потому что оно жестокое. Много насилия и такой безвестности, в которой гибнут жертвы, и никому нет дела до многовековой(!) серии жутких убийств. Любое сопротивление быстро подавляется, свидетели исчезают, борцы одиноки…

    Кровавые будни синематографической жизни так же тихи, как и наша реальность, от того этот фильм и страшный. Словно нарочно у него нет большой рекламы. Скажете, от того, что он плох как кинопродукт. Но когда видишь садизм и легкость, с которыми банда расправляется с людьми, тогда вдруг, на секунду, появляется ощущение, что попал «не в то время, не в то место». Мрачный, неприятный этот «Rise». Гадкий, как тишина за закрытыми дверьми чужих домов. Что там творится?..

    Люси Лью — хорошая актриса. Моё личное мнение. Но не во всех ипостасях. И играть она умеет, и харизматична, и симпатична. И тут она отработала ровно столько, сколько заслуживает сценарий и бюджет. Не более. Это тоже, к сожалению, чувствуется. Вот кабы те самые «пятнадцать минут», о которых я талдычу с самого начала, превратились в хотя бы сорок, актриса выложилась бы ещё больше.

    Ещё мне очень нравится Холт МакКэллани, актёр малоизвестный, и хоть и «в возрасте», но перспективный при внешнем осмотре. А двое, сыгравшие парочку головорезов, вообще молодцы! Не выходили из образа ни на минуту. Чего уж, профессионалы.

    Итак, пожалуй, я даю такую оценку

    6 из 10

    11 ноября 2009 | 21:11

    Очень тяжело было досмотреть. Сюжет очень банальный и неинтересный, хотя актеров пригласили не второсортных. По жанру фильм можно назвать скорей триллером или драмой, но никак не ужасом, поскольку здесь нет ничего мистического, не видно даже зубов этих вампиров, никакой графики.

    Видно, в Голливуде разучились снимать хорошие фильмы о вампирах. Что ж, буду ждать «30 дней ночи».

    5 из 10

    10 июля 2007 | 10:24

    Затянутость картины сошла бы за медитативность, но, увы, единственное, когда хочется медитировать — это созерцая кадры с обнаженной Люси Лью, а их до обидного мало. (из рецензии в «Если» за октябрь 2007 года)

    Оригинальное название фильма — Rise — у нас перевели как «Вампирша», вместо «Восстань, Лазарь» или как-то типа того. Это, видимо, чтобы у зрителя не возникло сомнений по поводу того, в какую именно нечисть превратилась Сэди. А то вампиры тут какие-то уж очень не фактурные: ни тебе клыков, ни сверхчеловеческой скорости… Единственная способность, которую они обретают в новой ипостаси — это не отражаться в зеркале, что, кстати, с бодуна совсем неплохо.

    Ах да, еще вампирам, что называется, «не везет в смерти». Вот возьмем нашу героиню Сэди. Поняв, что она стала монстром, девушка ударяется в панику. Кровь ей пить не позволяет христианская мораль, а простая человеческая пища вызывает такой же аппетит, как, скажем, земля или там гудрон. Поэтому Сэди принимает решение покончить с собой. Надо отдать ей должное — попытка была достойная. Долгое время ей приходиться регенерировать до своего нормального состояния из какой-то, упаси боже, лепешки, в каковую она превратилась, свалившись с моста. А ведь можно было последовать примеру Берлиоза: вряд ли отрезанная трамваем голова приросла бы обратно.

    Но если бы Сэди удалось свершить задуманное, то не было бы и драмы, верно? А так она вооружается арбалетом с кошерными стрелами и встает на тропу войны. По ту сторону баррикад — один очень нехороший вампир, который заманивает жертв в свои сети, пользуясь всё растущей популярностью вамп-культуры среди девочек-подростков. И кровь он из них выпивает самыми садистскими способами. Нашу Сэди, например, этот дядя подвесил за ноги, сделал надрезик в области сонной артерии, и стал ждать, пока из жертвы вытечет вся кровь. Конечно, такой злодей по законам жанра обязательно должен быть наказан.

    Я решительно не понимаю, как актриса уровня Люси Лью попала в этот балаган, еще более отвратный, чем «Королева проклятых» и «Ворон» вместе взятые. Но, видимо, и на ромашку бывает промашка. А ведь если бы не она, я бы и полчаса этой пытки не выдержала. Что касается сборов, то тут интересная картина: в России фильм собрал аж в четыре раза больше, чем в США. Но даже так сумма получилась ничтожная. Провал, господа.

    Смотреть только в том случае, если вы любитель помедитировать на голую Люси Лью.

    9 сентября 2012 | 19:49

    Вампирская тематика во все времена была востребована в кинематографе (серьезную конкуренцию вампирам, пожалуй, составляют лишь фильмы о зомби, да и то только последние несколько лет) и поэтому не удивительно, что сию благодатную почву не обрабатывал только ленивый. Благодаря маститым и «широко известным в узких кругах» хорромейкерам, свет увидели как шедевры кино в данном жанре, так и откровенные поделки, созданные исключительно с целью заработать денег на популярности историй о бессмертных кровососах.

    Не обошла стороной мода на вамп-муви и выходца из Венесуэлы Себастьяна Гутьерреса (Sebastian Gutierrez), известного поклонникам жанра хоррор, как сценариста картин «Готика», «Змеиный полет» и «Глаз». В 2007 году, по собственному же сценарию, он задумал снять фильм «Вампирша» (Rise), пригласив на ведущие роли в своей картине Люси Лью (Lucy Liu), Джеймса Д’Арси (James D`Arcy), Карлу Гуджино (Carla Gugino) и Майкла Чиклиса (Michael Chiklis). Это была третья попытка сценариста Гутьерреса переквалифицироваться в режиссеры (и вторая, как создателя фильмов ужасов — в 2002 году он снял для канадского ТВ картину «Ужас из бездны»), но она оказалась провальной. Уж не знаю, как выглядела режиссерская версия «Вампирши» (ибо по слухам, к окончательному варианту фильма, попавшему на широкие экраны, приложил руку «сам» Сэм Рэйми, значившийся продюсером картины), так и недошедшая до зрителя, но в итоге мы получили то, что получили…

    По сюжету картины, пронырливая журналистка Сэди Блэйк (Люси Лью) случайно раскрывает секреты некоего вампирского клана, предводитель которого по имени Бишоп (Джеймс Д’Арси) использует девушек-«готок» в качестве пищи и объектов удовлетворения своих извращенных сексуальных аппетитов. Дабы отвести от себя угрозу разоблачения, вампиры убивают журналистку, выпив ее кровь. Но Сэди, превратившись в не-мертвую благодаря одной из вампирш (Карла Гуджино), восстает из могилы с единственной целью — уничтожить тех, кто стал причиной ее смерти и нынешнего полу-существования. Методично уничтожая рядовых членов клана вампиров, Сэди постепенно подбирается к Бишопу, по пути к которому она вынужденно объединяется с полицейским Клайдом Роулинсом (Майкл Чиклис), дочь которого стала жертвой тех же самых кровопийц…

    В принципе ничего нового — что-то похожее мы уже видели в «Блэйде» или «Другом мире», но даже на этой шаблонной основе можно было создать крепенький хоррор-экшен, который бы пришелся по вкусу любителям подобно вышеназванным «вампирским» боевикам. Но, увы, Гутьерреса почему-то стало заносить в сторону драматического изложения данной истории. Впрочем, соглашусь, вампирское кино можно подать и в виде мелодрамы — благо примеров удачного симбиоза хоррора и драмы вполне достаточно, но в таком случае на главную роль стоило пригласить другую актрису. Люси Лью, при всем уважении, звезда далеко не первого-второго эшелона и гораздо лучше смотрелась в эпизодах с «обнаженкой» или немногих экшен-сценах, с арбалетом наперевес, чем в тех моментах фильма, где нужно было передавать эмоции своей героини, которая разрывается между моральными догмами бывшего человека и нынешними физиологическими потребностями вампира. Впрочем, актриса старалась в меру своих сил и таланта, поэтому парочка драматических сцен с ее участием вызывают действительно неподдельное участие.

    Что касается остальных участников данного действа, то об их игре и вовсе тяжело объективно судить, так как складывается впечатление, что режиссер самолично задал им шаблонные образы, неоднократно используемые в кинематографе. Типа, ты Д’Арси будешь изображать такого циничного и извращенного подонка а-ля персонаж Стивена Дорффа из «Блэйда». Ну а тебе Майкл сам бог велел быть на экране здоровенным тупым копом, который прет, сметая все на своем пути, дабы отомстить убийцам дочери. Всем все понятно? Актеры видимо поняли, так как за весь филь ни на йоту не отходили от изначально определенных образов своих героев. Пожалуй, лишь Карла Гуджино играющая роль вампирши Евы пыталась придать своей героине… гм, человечности что ли. Но у Гуджино слишком мало экранного времени, чтобы за такой короткий промежуток дать своему плоскому картонному персонажу достаточный объем, раскрыть его характер. Однако замечу, что я не виню перечисленных актеров в том, что они полноценно не выложились на съемках или играли с ленцой. Как мне кажется всему виной недоработанный сценарий и очень слабая режиссура Гутьерреса — повествование картины ведется рваным темпом, перепрыгивая с одной сюжетной линии на другую, перемежаясь не совсем внятными флэшбэками. Некоторые второстепенные (но отнюдь не эпизодические!) персонажи появляются, чтобы тут же исчезнуть — зритель их даже не запоминает. Да и у главных героев (за исключением пожалуй персонажа Люси Лью) отсутствует какая-либо предыстория, не очень понятны мотивы их действий и отсутствует логика в поступках. Вполне естественно, что в таких условиях тяжело раскрыть характер персонажа, добавить ему объемности, чтобы зритель проникся и поверил в происходящее. А так мы имеем невнятные, плоские фигуры действующих лиц, как в китайском театре теней…

    Возможно, опять же если верить слухам, все было бы иначе, если бы Гутьеррес настоял на своем и выпустил на экраны «Вампиршу» в том виде как задумывал — история, раскрученная из конца в начало, наподобие «Необратимости» Гаспара Ноэ. Но продюсеры настояли на традиционной подаче материала, в связи с чем, мы получили визуальный микс из хронологически не совсем связанных эпизодов. Подобная «фишка», в отличие от Гутьерреса, прошла на ура у Тарантино в его «Убить Билла», но на то он и Тарантино.

    Еще один штрих, который подчеркивает что перед нами все-таки драма, а не боевик, это практически полное отсутствие визуальных или компьютерных спецэффектов — никаких тебе вылезающих клыков у вампиров, мгновенных перемещений и тому подобного. Даже получив серебряный арбалетный болт в сердце, нежить не рассыпается традиционно в прах, а тихо помирает, как обычный человек… Впрочем, возможно это не авторская задумка, а банальная нехватка средств и времени. Ведь, по словам самого режиссера, картина снята всего за тридцать дней с минимальным бюджетом.

    Подводя итог вышеизложенному можно сказать что «Вампирша» Себастьяна Гутьерреса, это неудачная попытка превратить вампирский боевик в вампирскую драму, которую можно рекомендовать только заядлым фанатам данного направления в хорроре или поклонникам Люси Лью, на обнаженные филейные части которой можно неоднократно любоваться в течение всего фильма.

    P.S. Внимательные зрители, которые не уснут на первых минутах просмотра этой картины, смогут лицезреть знаменитого шок-рокера Мэрилина Мэнсона в небольшом камео, в котором он предстал в образе бармена.

    1 из 10

    23 июля 2013 | 22:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: