всё о любом фильме:

Территория девственниц

Virgin Territory
год
страна
слоган«Секс, ложь и традиция»
режиссерДэвид Лиленд
сценарийДэвид Лиленд
продюсерТарак Бен Аммар, Роберто Кавалли, Дино Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери
художникДжим Клэй, Марко Трентини, Роберто Кавалли, ...
монтажДжим Кларк
жанр мелодрама, комедия, приключения, история, ... слова
бюджет
$38 000 000
сборы в мире
$5 366 057 сборы
сборы в России
зрители
Россия  350.3 тыс.,    Италия  179.5 тыс.,    Испания  96.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Хулиганские выходки и нежные любовные истории, порок и невинность, коварство и чувственность, роскошные пейзажи и палаццо Рима, Флоренции и Тосканы, красивые лица и шикарные костюмы — в ироничных и пикантных новеллах в традициях вечного «Декамерона». Как и семь веков назад, во времена старины Боккаччо, юные тела и души, слившись в экстазе красоты и страсти, побеждают беспощадную чуму и воспевают гимн радости жизни и любви.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сборника новелл Джованни Боккаччо «Декамерон» (Decamerone di Giovanni Boccaccio. Cognominato Principe Galeotto, 1351-1353).
    Трейлер 02:12
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Купила фильм… Если честно, то жаль потраченных на него денег.

    Хейден Кристенсен мне известен по фильмам «Наркоз» и «Телепорт» — эти фильмы вполне ничего, мне понравились. Хейден — красивый мальчик, и актерские данные у него есть, и в этом фильме если бы не он, то смотреть вообще не на что было бы, ну кроме еще Мишы Бартон с ее кукольным личиком.

    А в остальном и целом, фильм скучный. Бывало пару-тройку раз можно было усмехнуться, но не от тонкого, а от туалетного юмора. Было много симпатичных, малоизвестных девушек актрис, мужчины были похуже, но с таким успехом их можно было просто сфоткать, что бы запечетлеть их красоту, а не снимать кино не о чем. Даже вся романтика и идея — оставаться чистыми до свадьбы — теряет ценность в таком облачении и контексте.

    Благодаря Хейден и Мише

    5 из 10

    19 июля 2008 | 20:35

    Фильм для тех людей, которые не ждут чего-то гениального, грандиозного, которые не хотят искать смысл — задумываться над чем-то. Этот фильм именно для таких людей или для таких моментов.

    Отдаленно, территория девственниц, напоминает сказку: все заканчивается поцелуем двух главных героев, под торжественное хлопанье в ладоши их друзей и, естественно, долгожданное признание в любви. но, по-мимо этого паруминутного финала истории, 2 часа происходят забавные приключения, по чуть-чуть на каждого персонажа, переплетенные, немного, с элементами оголенной натуры, и моментами не для детей.

    Лично мне фильм понравился. если вам не жалко пару часов — спокойно убивайте их просмотром данной картины. тем более там есть на кого полюбоваться (для девушек). Да и для парней, в принципе, тоже.
    Расслабляет!

    12 февраля 2008 | 23:38

    Попытка экранизировать творение Боккаччо, написанное на рубеже двух эпох сложно, поэтому его интерпретации противоречивы. Тем более, после прочтения книги сразу и не скажешь, что это вообще экранизация.

    В некоторых переводах фильм зовется «Декамероном». Зачем это название — «Территория девственниц»? Возможно режиссеры хотели подчеркнуть эротичность. А может они поняли, что соответствия с книгой нет и решили не брать на себя такую ответственность.

    И вообще, забудьте, что сюжет списан с «Декамерона». «Декамерон» возможно лежал рядом с режиссерами, но не более. Это совершенно легкая, без намека на что-то умное, наверное, комедия. Сложно сказать, что это какая-то там эротика, хотя голых тел дам было достаточно. Очарователен Хайден Кристенсен, прекрасны костюмы, и великолепна природа Италии. В общем-то наверное и всё. Рекомендую посмотреть для настроя на легкий лад и не воспринимать этот фильм всерьез, тогда он понравится.

    Если в следующий раз дяденьки соберутся экранизировать «Божественную комедию» Данте и сделают это таким же образом, это, наверное, будет жестоко по отношению к итальянской прозе. Итальянская классика ловким движением руки превращается в модную молодежную комедию с «милашкой Хайденом». В принципе фильм легкий. Но я, человек, придирчивый к соответствию книги с фильмом, не могу поставить высокую оценку.

    И все же за красочность итальянских просторов…

    6 из 10

    6 ноября 2009 | 23:38

    Не знаю, у кого как, но у нас в городе финальная фраза простодушного монаха пошла в народ. Её говорят простодушные и романтичные парни-слекеры, что-то вроде «Ой, да я пошёл».

    Очень трогательная и миловидная картина. С лёгким сюжетом и колоритными персонажами. Даже и не думала, что «Декамерон» можно переложить так удачно. В том числе и эротическую составляющую. Между прочим, редкий пример действительно красивой эротики. Снято всё так гармонично, что даже пошловатые моменты сглаживаются до романтики времён классицизма. Кстати, эпоха итальянского Ренессанса передана органично и приятно.

    Хейден Кристенсен молодец. По-моему, его недооценивают. Этот малый ещё даст фору какому-нибудь Джошу Хартнетту, вот увидите. Ему бы давно Лоренцо играть, а не карикатурного злыдня Дарта Вейдера. Граф Дзержинский просто чудо. И Филомена с Алиссой порадовали, как и их непутёвые кавалеры. Миша Бартон тоже бесподобна. И её чёрное платьице тоже.

    Вердикт: приятная идиллия.

    8 апреля 2008 | 00:52

    Можно много говорить о кинематографе хорошего, а можно и много плохого. Во всем должна быть мера. И эта комедия Дэвида Лиленда стала настоящим балансом между серьёзными фильмами о любви и глупыми комедиями (которые порой даже не смешные).

    Строить комедию положений о любви не ново, но всегда неизменно свежо. И вот герои, не знающие плотской любви, отправляются в путь. И несмотря на то, что громко пропагандируется секс после свадьбы, в фильме сцены сексуального характера мелькают каждые 5 минут вплоть до конца фильма, где секс уступает дракам и мелодраме.

    Актеры просто радовали глаз, иногда казалось, что вот еще чуть-чуть и ты сам окажешься в этом безумии, по ту сторону экрана. Полюбоваться на Хайдена Кристенсена — о да.. Но пожалуй большее удивление вызывают не влюбленные Лоренцо и Помпенея, а другие персонажи, так умело сыгранные актерами, которых я не ожидала там увидеть. Например, Меттью Риз или Руперт Френд, которых я вообще никогда не видела и не подозревала увидеть в таком легком кино.
    В общем и целом, мне почти впервые понравилось кино такого рода. Снято грамотно, достойно и смешно.

    8 из 10

    2 июля 2009 | 10:37

    Хорошая молодежная комедия.

    Хочется отметить, что европейские комедии несколько отличаются от американских. В них присутствует какая-то изюминка. В этом фильме той самой изюминкой является 16 век в сочетании с современной молодежной культурой.

    Когда я хочу посмотреть какой-то фильм, я предварительно узнаю название и жанр ленты. Если жанр комедия, а название: `Территория девственниц`, то в фильме явно не обойдётся без пошлости, и не стоит ожидать что кино будет серьёзным. Это я к тому, что человек, который не хочет этого видеть на экране, может попросту не смотреть такое кино. Тем же, кто имеет чувство юмора и не относится к организации радикальных пуритан, фильм однозначно доставит удовольствие.

    9 из 10

    23 ноября 2009 | 19:19

    Костюмированно-исторический капустник, подозрительно напоминающий знаменитый «Декамерон» Боккаччо. Почитав аннотацию на обложке диска я, впрочем, и обнаружил имя этого итальянского автора. Хотя сам Боккаччо, посмотрев эту картину, думаю не сильно бы обрадовался такому соседству.

    Создатели намешали в кучу несколько пересекающихся полухулиганских историй, добавили легкости и фривольности, немножко эротики (совсем чуть-чуть), немножко красивых пейзажей, пригласили Тима Рота для солидности и Хэйдена Кристенсена для услады женских глаз и получилось то, что получилось. А получилось не очень. То есть запал вроде есть, а как-то не заводит.

    Чего-то в этом фильме сильно не хватает, может, смысла, а может, глубины. Мало того, что приключения всех героев выглядят чересчур фальшиво и даже опереточно, мало того, что персонажи уж больно неестественные и всё ждешь, что они стихами заговорят и начнут бросать друг другу платочки, а внизу кадра появится голова суфлёра, так ещё и авторы фильма скачут галопом по европам, перепрыгивая с одной сюжетной линии на другую и не уделяя никакой достаточного внимания. В этой солянке намешали всего по чуть-чуть, но рецепт подкачал и блюдо вышло слишком пресным. Понравился русский князь с ружьем да Хэйден Кристенсен в женском монастыре. Но и они фильму особо не помогли.

    6 из 10

    28 мая 2008 | 23:30

    Грязное, мерзкое зрелище. После просмотра жалеешь, что эмоции нельзя смыть в унитаз. Вместо забавной комедии, которая, должно быть, планировалась изначально, получился винегрет из вульгарщины и похотливого разврата — то есть как раз то, что нынче за милую душу хавает современная не обремененная ни интеллектом, ни богатым внутренним миром, молодежь.

    Единственное, что улыбнуло за весь фильм — так это псевдосвященник, который по совместительству еще вещал текст от лица автора. Как он вел церемонию свадьбы — это было нечто. Во всем же остальном — бред для страдающей от недотр*ха молодежи. Уж простите за мой французский, как говорится. Сцена в коровнике думаю все сама за себя скажет. Никогда не был закомплексованным в плане дел интимных, но пардон, граждане, — есть пикантный интим, а есть ПОХАБНАЯ ВУЛЬГАРЩИНА. Тут мы видим как раз последнее.

    Два балла этому отстою, да и то за милейшего псевдосвященника.

    2 из 10

    18 октября 2008 | 00:26

    И я был молодец: купались девки голые, а я смотрел, подлец! Хотя какой же я подлец? Что показывали, то и смотрел. А вот Лоренцо… а вот монашки… да и русский граф тоже хорош…

    Пир во время чумы придумал вовсе не Пушкин, как считают многие. Джованни Боккаччо ещё в XIV веке понял, что чума — это повод для веселья. Прочь из города, наполненного трупами и бациллами! На виллу, скорее на виллу, где воздух свеж, трава зелена, где всегда можно найти кружку парного молока и укромное местечко для разврата.
    Дэвид Лелэнд, режиссёр и сценарист «Территории», решил развить эту тему, создав приквел к «Декамерону». Он предположил, что героям до виллы ещё надо добраться — путь полон опасностей и соблазнов, подстерегающих юных девственников и девственниц у разбойников, в коровьем хлеву и даже за стенами монастыря. А что насчёт зрителей? Какие засады приготовлены для них?

    Начнём с плюсов: красивые актёры, красивые костюмы, красивые пейзажи. В общем, есть на что посмотреть. Игру актёров оценить довольно сложно, поскольку каких-то африканских страстей или невозможных душевных мук их роли не предполагают. Довольно забавными оказались главзлодей Джербино (Тим Рот) и русский граф Дзержинский (Мэттью Риз). Причём последний повеселил не только бесконечными выспренними речами, но и самим фактом своего существования. Только вдумайтесь: русский граф (это в XIV веке!) Дмитрий Вячеслав (с двойным именем!) Александрович Дзержинский (с польской фамилией!). Это ещё ничего, его папу вообще зовут Александр Пётр Абрамович (как евреи затесались в родословную новгородского дворянина?). Так же реалистичны и исторически правдоподобны тунисский сутенёр-импотент, промышляющий поставкой симпатичных итальянок в Африку, и холёные монашки, проводящие свои дни не в работе и молитвах, а в развлечениях с единственным в монастыре мужчиной (между прочим, посланным с неба — так что всё по-честному!). Всё смешалось в доме Облонских…

    Местами проскальзывали весёлые зарисовочки, но ждать их порой приходилось долго. В остальном сюжет, как и предполагалось, тривиален, прямолинеен и снабжён обязательным хэппи эндом: злодея в канализацию (здесь, как вариант, в бездонный колодец), влюблённым (всем пяти парам) — затяжной поцелуй. А обещанного в рекламе разврата я так и не дождался — пожалуй, главная засада.

    28 апреля 2008 | 13:41

    Фильм «Территория девственниц» Дэвида Лэленда, очутившийся в мировом прокате в начале зимы прошлого года, добрался и до нас, фактически открыв сезон весеннего кино. Подразумевается, конечно же, комедия и, конечно же, про любовь, а как иначе, ведь самое время для первого щебета прилетевших с юга птиц, оживления природы после непродолжительного сна и бессонных ночей, проведенных под несмолкаемый шум местных разборок «мартовских» котов. Ну чем не заманчивый предлог скоротать весенний вечер вместе с «дамой своего сердца» или, наконец, завязать романтические отношения с очаровательной мадемуазель из соседнего дома? Главное ленту посмотреть заранее самому, дабы не оказаться в дурацком положении и не быть превратно понятым…

    Замахнувшись на классику эпохи Возрождения, Лэленд, судя по рекламе, взял за фундамент своей очередной ленты литературное творчество Джованни Боккаччо, добавив от себя юмор в стиле молодежных комедий типа Американского пирога. Как оказалось Боккаччо тут и «не пахнет», сценарист, он же режиссер, все нещадно вырезал, не тронув лишь основное место действий — средневековую Италию. Комедийная составляющая не поднимается выше уровня несмолкаемых разговоров о необходимости сохранять невинность до свадьбы и хохм о развратности монашек, что быстро приедается, «вырывая на корню» весь интерес к дальнейшему просмотру. Сидеть и наблюдать банальность отношений любовного четырехугольника с его шаблонными участниками: если злодей — то обязательно отвратный мужлан, если благородный принц — то без сомнений мачо с чувственной натурой. Тема эротических эпизодов с обнаженными монахинями так и осталась не выясненной: необходимой пикантности они лишены и отсняты крайне паршиво. Актерский кастинг на этом фоне подобран отменно: бывший Скайуокер Хейден Кристенсен играет заглавную скрипку, ему аккомпанируют Миша Бартон (редкое имя для английской актрисы) в роли главгероини, «старый» злодей Тим Рот и Мэттью Риз — новгородский князь весьма сомнительного происхождения. Но, так или иначе, к середине фильма скукота одолевает смертная.

    Неоднозначное получилось кино. Вроде комедия, но шутки либо с пошловатым оттенком, либо не смешные вовсе. Вроде драма, но то ли я не понял, то ли режиссер «перестарался», ничего кроме романтических переживаний о поиске настоящей любви лицезреть не пришлось. А приключения, в принципе, получились захватывающие, но уж слишком однообразные. Любители средневековой, и не только, романтики и «сентиментальных соплей» не пропустите — вам определенно понравится, остальным только в компании с любимой девушкой, иначе впустую потратите время — прекрасно выспаться можно и дома.

    15 марта 2008 | 15:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>