всё о любом фильме:

Посвященный

The Giver
год
страна
слоган«Он избран вернуть Судьбу»
режиссерФиллип Нойс
сценарийМайкл Митник, Роберт Б. Уайде, Лоис Лоури
продюсерДжефф Бриджес, Нил Кёнигсберг, Николь Сильвер, ...
операторРосс Эмери
композиторМарко Белтрами
художникЭд Верро, Кристофер Р. ДеМури, Шира Хокман, ...
монтажБэрри Александер Браун
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  569.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Юный Джонас живет в идеальном, максимально цивилизованном обществе будущего, где больше нет войн, боли, страданий, радости, воспоминаний. Для каждого члена здесь определен идеальный порядок существования, и теперь никому не приходится выбирать шаг, мысль, цвет — все вокруг однозначно серое… По решению Совета общества Джонас назначается Хранителем памяти, которую он должен перенять у Учителя по имени Дающий. Юноше открывается правда о настоящем мире, но чтобы освободить свой мир, он должен бросить ему вызов…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (85 120)
ожидание: 91% (6072)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
52 + 94 = 146
5.3
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И очередной фильм «мир во всем мире после большой войны`7 если честно, то это мой любимый тип фильмов. Я обожаю эти фильмы, книги и все связанное с этим. И вот выходит «Посвященный» в главной роли с Мерил Стрип. и конечно же я не смог пропустить это событие. И снова жанр не подводит меня и так же доставляет мне массу удовольствия от просмотра.

    И снова находится человек, который не собирается мирится с современными правилами жизни и хочет больше узнать о мире о прошлом. И ему это удается, не смотря на то, что по новым строгим законам это разрешено далеко не всем. И так узнав что прошлое было гораздо лучше и интереснее он пытается изменить настоящее. Что я могу сказать, сюжетная лигия меня впечатлила. Там и горе, и радости, и предательство. Фильм просто не позволяет тебе скучать и ведет тебя дальше.

    Ну как я уже упомянул, меня сильно порадовал актерский состав. Я уважаю Мерил Стрип как никого другого, и все работы с участием это непривзайдённой актрисы не позволяет фильму скатиться на нет, но я скажу больше в этом случае ничто не позволит ему провалится. И даже если может показаться что сюжет напоминает, что-то иное, то в конце ваши сомнения развеяться, и вы поймете, что не даром провели свое время, смотря этот фильм.

    Этот фильм включает в себя не только приключения, но и любовь, дружбу и все качества, которые вырабатывают в вас человеческие качества. И даже учитывая то, что по законам этого нельзя допускать, тяга парня к настоящей жизни слишком велика, и он готов идти на жертвы, какими бы ужасными не были последствия.

    И я считаю, что даже те, кому не нравятся фильмы такого плана, этот фильм произведет и на них впечатление. Если у вас есть хоть чуть-чуть вркмени просто насладитесь просмотром.

    10 из 10

    13 октября 2014 | 21:06

    - Но мне любы неудобства.
    - А нам — нет, — сказал Главноуправитель. — Мы предпочитаем жизнь с удобствами
    - Не хочу я удобств. Я хочу Бога, поэзии, настоящей опасности, хочу свободы, и добра, и греха.
    - Иначе говоря, вы требуете права быть несчастным, — сказал Мустафа.
    - Пусть так, — с вызовом ответил Дикарь. — Да, я требую.
    - Прибавьте уж к этому право на старость, уродство, бессилие; право на сифилис и рак; право на недоедание; право на вшивость и тиф; право жить в вечном страхе перед завтрашним днем; право мучиться всевозможными лютыми болями.

    Олдос Хаксли «О дивный новый мир»

    «Посвященный» — новый антиутопический блокбастер в духе голодных игр, набравших популярность в последние время. Как принято в молодежном фильме, герои подростки, один из низ «избранный», в этом фильме «принимающий воспоминая», возле которых и крутится весь сюжет.

    Актеры:

    Брентон Туэйтс — молодой актер родом из Австралии, этот фильм его первая работа в главной роли в высоко-бюджетном кино. Отыграл на четверку, не гениально, но и не особо раздражал, если и были какие-то косяки, то скорей из-за сценария, а не его собственной вены.

    Джефф Бриджес — справился с ролью на пятерочку, конечно не оскаровская работа, но и сам фильм не претендует на оскар.

    Мэрил Стрип — как и Джефф Бриджес отыграла хорошо, но увы, видно, что ребята играю за деньги, как заплатили так и сыграли, увы сценарий не дает возможность таким великим актерам полностью раскрыться и показать свой талант.

    Кэти Холмс — тридцати пяти летняя Кэти Холмс в роли мамы двадцати пяти летнего Брентон Туэйтс. Она очень хорошо выглядит на свои 35, что явный минус для этой роли, я и не сразу понял, что она его мать, сначала подумал, что одна из сестер.

    Режиссер:

    Филлип Нойс — посредственный режиссер, от которого не ждешь шедевр, но и полностью провальных картин, тоже. Отснял фильм на «отстанте», получилось так себе.

    Композитор:

    Марко Белтрами — кандидат на оскар, довольно хороший композитор, справился со своей задачей — достойно. Музыка хорошая, не отвлекает на себя внимание, хорошо вписывается в происходящие на экране.

    Сюжет:

    Отличная задумка, ужасное исполнение.

    Фильм повествует об неком футуристическом мире, где люди живут счастливо, без негативных эмоций. Каждому назначается профессия, которую он выполняет до конца жизни. Все в стиле веселого Эквилибриума, даже инъекции присутствуют. Сюжет крутится вокруг главного героя, обладающего неким даром, и его попытки разрушить прекрасный, стабильный мир.

    Являясь большим фанатом антиутопических произведений, внимательно и скрупулезно слижу за новыми фильмами в этом стиле. Основные косяки фильма заключаются в том, что фильм задает очень много вопросов, но не дает на них ответы. Как люди научились передавать воспоминания? Что за барьер окружает города? Как этот барьер рухнул при контакте с человеком? Почему все люди получили воспоминания других людей? Что это за дом в конце фильма? Эти и множество других вопросов остались без ответа. Фильм как бы обрывается на середине.

    Фильм не шедевр, но фанатам антиутопии и подросткам, посмотреть стоит.

    7 из 10

    1 октября 2014 | 02:48

    Уникальность человека зашкаливает и мы должны радоваться, что живем в мире полном свободы! Каждый день в нашей жизни несет радость, разочарование, любовь, злость и кучу чувств!

    Над нами невластен тотальный контроль, мы не ходим под гнетом одного лидера и мы не серая масса! Мы все разные, нас создал Бог такими. Все мы уникальны, каждый из нас индивидуальный и мы можем чувствовать баланс добра и зла, и у нас есть силы противостоять, бороться, сражаться! Мы сильны, мы любимы!

    Все эти эмоции вызвал просмотр фильма «Посвященный», который снят по мотивам романа Лоис Лоури «Дающий». Картина очень напоминает такие фильмы как «Дивиргент», «Бегущий по лабиринту», «Голодные игры» — все это из одной области антиутопии. НО «Посвященный» значительно отличается от вышеперечисленных, тем что и в нашей жизни, мы тоже способны подавлять чувства без всяких инъекций, быть черствыми. Каждый день мы выбираем свой путь сами, делаем выбор стоит ли помочь ближнему, улыбнуться или огрызнуться, любить или ненавидеть. Фильм для тех, кто не разучился видеть хорошее, верить в чудо и ждать его! Он прост, прозаичен, местами наивен, но просмотр картины не оставит вас равнодушными. Вы познаете суть жизни.

    6 января 2015 | 17:33

    Посмотрела я очередной фильм — Посвящённый. Очень долго думала и решалась его смотреть, потому что слышала много разных отзывов, по большей части плохих, да и оценка на кинопоиске низковата. А я очень придирчива в выборе фильмов и стараюсь смотреть только хорошее. Проснувшись сегодня утром, я очень сильно захотела посмотреть какой-то фильм, уйти в другую реальность. Я люблю так делать, ведь когда смотришь или читаешь что-то, то, словно, переносишься в другой мир. Но этот фильм наоборот возвращал к реальности, он просто насквозь пропитан любовью к миру, в котором мы живём. Потрясающий фильм, его создатели, определённо, восхищаются нашим миром, его природой, животными, а самое главное — людьми. Да, именно, теми, казалось бы, слабыми существами, которые так легко поддаются агрессии, ненависти, печали и т. д. Но при всем при этом, в мире есть одно чувство, которое сильнее всего этого — любовь. И я говорю не о страсти, а именно о любви. Этот фильм не о другой реальности, как в Дивергенте и других подобных фильмах, это кино как раз таки о нашей с вашей жизни, а нашем мире, в котором мы все живём, и за этой суетой разучились замечать все те прелести, которые в нём есть. Идея совершенного общества в этом фильме всего лишь предлог, а не основа, как в других, предлог для того, чтобы показать как наш мир прекрасен, как он чудно сотворён, как прекрасны люди вокруг и как сильна любовь. Смотрите, смотрите и ещё раз смотрите.

    Но! Если вы, прочитав описание, подумали, что это очередная бойня, где главные герои дерутся за разрушение установленных правил, которые ограничивают свободу человека, если вы ждёте экшена, то вам лучше посмотреть какой-нибудь другой фильм. «Посвящённый» не о том, но в этом-то и его прелесть, он совершенно не похож на все те фильмы, которые сейчас выходят, хотя в начале вам может показаться другое. Кстати, книга, по которой снят фильм, называется «дающий» и мне такой название больше по душе, оно отображает суть.

    5 сентября 2015 | 21:36

    В век потребительства, господства денег, и замены живого человеческого общения на гаджеты и виджеты тема «идеального» и «счастливого», но полумертвого общества расцветает в кинематографе буйным цветом.

    После весьма неплохого «Дивергента» я решила глянуть «Посвященный», купившись на Стрип, Бриджеса и многообещающее название.

    Если сравнить любое кино с морем или, скажем, озером, то его сюжет, словно вода: чем больше смотришь, тем глубже становится. В какой-то момент ныряешь и погружаешься в пучину, насколько позволяют возможности…

    Я «зашла» в этот фильм с уверенностью, что глубина здесь не хилая. Однако же время бежало, а воды как было по щиколотку в самом начале, так и осталось до финальных титров.

    «Посвященный», вопреки теме и сюжету, начисто лишен глубины. Показалось даже, что непревзойденная Стрип и великолепный Бриджес, почувствовав это, отработали соответственно, дабы не возникла дисгармония.

    Первая треть картины изумила схожестью с «Дивергентом», родив предположение, что кто-то у кого-то списывал сценарий.

    Кэти Холмс показалась до обидного блеклой. То ли роль такая, то ли… Я знаю ее больше, как бывшую жену Круза, а не актрису, поэтому не буду выносить оценок ее таланту.

    Основной вопрос киноленты остался не раскрытым. Актеры не проявили свои возможности. Все крайне поверхностно, «по щиколотку»…

    В общем, если вам интересна подобная тематика, посмотрите любой из похожих фильмов, что указаны под описанием этого. Я знакома со всеми и могу высказать о них только хорошее мнение.

    «Посвященный» же — неудачная попытка создать качественный продукт, сделав ставку только на упаковку (имею ввиду интересную и актуальную тему).

    6 из 10

    1 октября 2014 | 08:15

    Фильм должен захватывать зрителя. Оставлять впечатление. У каждого жанра свои задачи. На фантастике мы наблюдаем за сказочными, недоступными в реальности мирами. Драма дает возможность задать себе некоторые вопросы, осмыслить что-то. На ужасах мы, как и положено, ужасаемся, а на комедиях смеёмся. Фильмы жанра экшн должны завораживать масштабностью действа, спецэффектами, триллеры интриговать. И после просмотра фильма «Посвященный» у меня не сложилось впечатления, что он может предложить нам хоть что-то из вышеперечисленного.

    «Всё новое — хорошо забытое старое» — в этом сполна убеждаешься, познакомившись с ним.

    Эта история — одна из тысячи. В «Посвященном» вы не увидите ничего принципиально нового — лишь то, что за последние годы успело нам надоесть настолько, что невозможным становится хоть немного увлечься сюжетом картины. В оправдание можно сказать, что Лоис Лоури написала «Дающего» в 1993 году, когда кинематограф еще не был загроможден таким количеством подобного рода фильмов. Возможно, тогда это было в новинку.

    Идея сделать начало фильма черно-белым вполне понятна и обоснована, тем не менее на протяжении всей первой части фильма меня не покидало ощущение, что это здесь не к месту, это не доработано, это отвлекает. Помимо этого, во время просмотра сложно не заскучать. Всё кажется каким-то блеклым, еле живым, и что бы не происходило на экране — всё это неумолимо навевает сон.

    Все мысли на тему нового поколения, его исключительности и особенности, неплохо раскрытые в некоторых кинофильмах, здесь показаны настолько приторно и скучно, что через какое-то время смотреть на всё это дальше становится невозможно. Я очень хорошо отношусь к идее рассказать избитую со всех сторон историю совершенно по-новому, так, чтобы все рты раскрыли от изумления, чтобы у каждого зрителя осталось яркое впечатление, неважно положительное оно или нет, и чтобы по окончание картины у зрителя не появлялось утомления и желания поскорей развеяться и подышать свежим воздухом. Но я искренне не понимаю и никогда не пойму — зачем снимать очередную копию, ещё более серую и блеклую, чем предыдущие. Не сказать, что бы я хорошо разбиралась в этих вопросах, но по-моему это и коммерчески не выгодно, ведь с каждым таким фильмом зритель всё больше понимает, что от него нечего ждать и нет смысла идти на следующий такой, покупать билеты, DVD, скачивать кино за деньги.

    Скажу по чести, досмотреть кино до самого конца у меня не получилось. Я ушла из кинотеатра примерно за полчаса до окончания. Наверное, это не честно писать рецензию, посмотрев лишь часть фильма, но я едва ли могу поверить в то, что за упущенные мною полчаса в «Посвященном» произошло что-то, способное поразить до глубины души и заставить запомнить его надолго.

    Хотя этот фильм я всё же запомню, потому что среди известного мне кино, я не встречала ни одного настолько же бессмысленного.

    2 из 10

    13 октября 2014 | 17:31

    «Лица стерты, краски тусклы — то ли люди, то ли куклы,
    Взгляд похож на взгляд, а тень на тень».


    Более двадцати лет прошли после написания романа «Дающий». Считается, что это одна из самых заметных детских книг двадцатилетия. В некоторых школах США, данное произведение входит в список обязательных к прочтению, а все потому, что в нем поднимаются всегда актуальные вопросы о боли и жестокости, о добре и зле, о любви и ненависти, о радости и страданиях, о родных и близких, о том, что будет, если устранить все различия между людьми. Жизнь тяжела, судьба подкидывает новые испытания и бывает, что ты собираешься опустить руки, хочешь, чтобы все было легче, а может и желаешь оказаться в другом, более простом мире, где все спокойны и счастливы, где нет алчности, бессердечности, предательства, где самое важное в твоей жизни делают и выбирают за тебя. Звучит заманчиво, но в реальности такой мир создать невозможно, если только искусственно не лишить себя того, что собственно и делает человека человеком. Лоис Лоури предположила и написала, какой будет такая жизнь и, судя по всему, вдохновила многих современных авторов, много параллелей можно провести с трилогией Лорен Оливер «Делириум».

    « Справимся ли мы с такой ношей — свободой выбора и правом сотворения собственной жизни?»

    Наконец-то мы можем увидеть это «совершенное» общество на больших экранах. Мир, где не меняются времена года; где всё продуманно, все на своем месте; где ни народ, ни природа, ни чем не выделяются; где нет ярких красочных цветов; где не знают что такое музыка, литература, изобразительное искусство; где люди превратились в бесчувственных «роботов», которые если подумать не живут, а существуют; где человек убивает, даже не осознавая этого. На деле этот мир далеко не идеален, он пресный, скучный и даже дикий. Данная экранизация отличается от себе подобных, но, по моему, не стоило так затягивать с этим фильмом, уверена, он сыскал бы большую популярность лет пять-шесть назад.

    Сюжет, конечно, несколько банален, но у картины есть свои особенности и достоинства, за которыми эта избитость теряется. В этом фильме нет каких-то необыкновенных спецэффектов, нет как такового антагониста, но это и не нужно. Чего мне не хватило так это более сильной интриги и некоторого запала, чуть-чуть динамики и масштабности. И было бы неплохо, если заключительные сцены в горах лучше продумали, я все понимаю, но продержаться несколько дней при минусовой температуре, с малышом, без еды и теплой одежды, это слишком. Мне очень понравилось, как фильм ловко переходит из черно-белого в яркие оживленные цвета. Путешествия Джонаса по памяти красивые, зрелищные, живые… Большинство диалогов довольно интересны. Актерский состав, заслуживает особого внимания, это, безусловно, большое достоинство фильма. Джефф Бриджес и Мерил Стрип приятно радуют глаз своим профессионализмом. Александр Скарсгард и Кэти Холмс, спокойно взаимодействуют в своей семейной ячейке, хладнокровные родители, которые даже не могут сказать ребенку любят ли они его.

    «- Вы меня любите?

    Повисло неловкое молчание. Затем Отец рассмеялся.

    - Да, Джонас. Не ожидал от тебя такого. Нужно правильно употреблять слова.

    - Твой Отец хочет сказать, что ты выбрал слишком общее слово, настолько бессмысленное, что его давно уже никто не употребляет, — мягко объяснила Мать.

    - Коммуна не сможет нормально функционировать, если употреблять слова как попало. Ты мог спросить «Вы мной довольны?». И мы бы ответили «Да», — сказала Мать.

    - Или, — продолжил Отец, — ты мог бы спросить «Вы гордитесь моими достижениями?». И мы от всего сердца сказали бы «Да».


    Милая Одейя Раш хорошо сыграла, но весь филь напоминала мне Николу Пельтц. Не подкачали Камерон Монахэн и Брентон Туэйтес, то, как Джонас в этом мире без чувств полюбил и спас Гейба меня тронуло.

    Конечно, я не могу не отметить работу Марко Белтрами, замечательный композитор, который грамотно поддерживал этот далеко не идеальный мир. Выделялись «Capital Cities — One minute more», «Aloe Blacc — Here Today», «Sheppard — Shine My Way» и превосходные One Republic со своим «Ordinary Human».

    После просмотра понимаешь, сколько возможностей мы имеем, как хорош и разнообразен, не смотря ни на что, наш мир. Чаще улыбайтесь, наслаждайтесь жизнью, радуйтесь, что можете чувствовать, любить… Цените это!

    «There`ll be peace in the city tonight
    Peace in the city tonight
    But when I`m gone
    I hope they get it right…»


    8 из 10

    26 августа 2014 | 02:08

    Джонас (Брентон Туэйтс) живёт в классическом мире плохо сложившегося будущего — нельзя врать, говорить плохие слова, нужно жить по расписанию и принимать инъекции, подавляющие эмоции и либидо. Со своими друзьями Фионой (Кэти Холмс) и Ашером (Камерон Монахэн) они проходят церемонию назначения, где старейшины (олицетворяемые Мэрил Стрип) избирают Джонаса получателем воспоминаний обо всём прошлом человечества. Дающий (Джефф Бриджес), седой и уставший старик, конечно, делится ими, но делает это слишком быстро и напористо, и Джонас пускается во все тяжкие.

    Книга Лоис Лоури, экранизацией который является фильм, занимает важное место в американском школьном образовании. Совсем неплохая антиутопия учит подрастающее поколение тому, что мир прекрасен таким, какой он есть, и не нужно менять первоначальную природу человека, созданного для того, чтобы любить и чувствовать. Основный конфликт по замыслу писательницы происходит в голове Джонаса, неожиданно для себя расширяющего границы известного ему убогого мирка. Естественно, что для фильма это сделать крайне сложно (да и не хочется), и поэтому здесь всё поставлено как предсказуемая драма для подростков.

    Общая канва напомнит любому, кто знаком с с жанром, «Эквилибриум», но здесь он навязчиво адаптирован под такие видоизменённые «Голодные игры» про борьбу с режимом. Он здесь, между прочим, далеко не так кровожаден, люди не голодают, не страдают и вроде как живут в мире и спокойствии, точно в доме престарелых. Цель Дающего в этом обществе кажется противоречивой. Он, основываясь на своём опыте и знаниях, даёт советы старейшинам по дальнейшему изменению мира, что кажется несколько странным в условиях отлаженной и работающей системы, но ладно. С другой стороны, единственным возможным источником разрушения является именно он, для него здесь все условия: например, все сразу всё вспомнят, если Дающий пересечёт какую-то совсем не абстрактную, а почему-то вполне физическую границу воспоминаний.

    Нестыковки усугубляются игрой актёров. Если Стрип в амплуа строгой директрисы выглядит органично, а Бриджес в образе помятого носителя памяти — и вовсе отлично, то молодые артисты просто не понимают, что от них требуется. Туэйтс из них — самый вменяемый, и его Джонас плавно меняется от добросовестного мальчика со странностями до настроенного решительно вестника перемен. Холмс лажает фактически во всех сценах, а Ашер просто непонятный и проскочивший практически мимо действия персонаж, совершенно не привлекающий внимание. Тейлор Свифт же, кажется, появляется только для того, чтобы красиво сыграть на рояле.

    Главная фишка, связанная с картинкой — изменение цветовой насыщенности картинки. Режиссёрский замысел подчеркнуть перерождение Джонаса оказывается к месту: когда замечаешь первые изменения цвета волос Фионы, потом книг в жилище Дающего, ещё совсем лёгкие оттенки, глаз радуется. В общем же декорации по насыщенности находятся на уровне, хоть и не поражают великолепием.

    В результате история, рассказанная в книжке на в общем-то выдающемся уровне, так, что может впечатлить и взрослого, здесь опущена до уровня двенадцатилетних. Стереотипные картины жизни человечества (индийские старики, парусные лодки на слепяще лазурном море, смеющиеся красивые дети), визуализирующие процесс передачи Джонасу воспоминаний, лишь напоминают о сомнительности идеалов, за которые борются герои: столько красоты, такой яркой и сочной, в жизни обычных людей не бывает. Конечно, эта система ужасна, но здесь убивают, точно так же не осознавая содеянное. Чувства и скрепляют людей, и разобщают их, но избавляться от них регулярными инъекциями, безусловно, удел жалких. Но в ужас порочность и ошибочность общество из-за допушенных оплошностей не приводит, в отличие от книги, и в результате шокированными останутся только дети, которых, конечно, можно сюда сводить. Всё-таки Джонас, впервые поцеловавший подругу и заявляющий, что, мол, «Это ещё не всё, далеко не всё», так и не осуществляет обещанное.

    6 из 10

    20 августа 2014 | 00:39

    Картину показывали в кинотеатре «Пять звезд на Павелецкой» в рамках блогерского показа.

    Ты готов узнать правду? (с)

    Недалекое будущее. Люди живут в «идеальном» Обществе. Они убрали из своей жизни эмоции, деньги, межрасовые различия, цветовосприятие, генетическую память и музыку. Но все ли готовы на проживание достойной, но аморфной жизни без Души?

    Филипп Нойс режиссер с очень неровной фильмографией. В «Посвященном» ему удалось главное, понять то, о чем пишет Лоис Лоури и почувствовал вцепившийся в экранизацию Джефф Бриджес. Режиссер педантично и въедливо разъясняет зрителям сюжет, иногда несколько перегибая палку. Но проект настолько отличается от всего, что современный кинематограф готов предложить зрителям, что такие нюансы быстро отступают на задний план.

    Сценаристы попытались, как можно меньше уродовать и купировать книгу, в основном изменения коснулись третьестепенных персонажей и огромного количества монологов главного героя. Основную роль авторы, как и Лоис Лоури отвели эмоциям, а во главу поставили Любовь. При просмотре возникает ощущение, о сверхчувственности сюжета, но магия кино такова, что если хоть немного сбавить темпы подачи материала то сила воздействия на зрителя может исчезнуть с такой же скоростью, как и возникла. Проект был запущен и выходит в прокат после «Сумерек», «Голодных игр» и других картин, в сюжете «Посвященного» появилось подобие треугольника, любовная линия и законченность, что в данном случае все это играет скорее на руку создателям, расширяя аудиторию и позволяя авторам двигаться в нескольких направлениях при развитии сюжета в продолжениях.

    Оператор Росс Эмери смог воссоздать мир «Посвященного» так, как его до этого могли видеть редкие читатели, замечательно использована игра с цветом, любительская съемка, ухищрения бюджетности кадра. Эмоции, испытываемые при появлении первого снега, луча солнца, дождя и другие самые простые вещи знакомые каждому, сняты так, что публика вместе с героями влюбляется в них вновь.

    Джефф Бриджес не одно десятилетие бредил экранизацией «Посвященного», и в итоге не только спродюсировал ее, но и сыграл одну из главных ролей. Его образ не позволял показать все возможности актера, поэтому финал оставили ему на откуп, несмотря на возникшую затянутость. Зато недосказанность книги заменилась многоточием, которое создатели смогут использовать в будущем.

    Брентон Туэйтс пока только нащупывает свое место в кинематографе и играет здесь не так агрессивно, как в ближайшем «Сигнале», но и не так апатично, как в «Малефисенте».

    Остальной актерский состав вполне справился с поставленными перед ними задачами, выделяется в нем только Кэти Холмс, которая никак не может понять, что от нее требуется, поэтому заваливает все сцены со своим участием.

    Марко Белтрами написал очень назойливую музыку, которая между тем добавляет картине необходимую глубину.

    «Посвященный» смотрится гораздо дороже вложенных в него средств, несмотря на то, что роман был написал довольно давно, его идеи понятны любому поколению, которое захочет познакомиться с фильмом. Нельзя забывать о том, что человечество пережило, жить и верить в чужие идеалы и мечты, ибо без прошлого нет будущего.

    8 из 10

    19 августа 2014 | 11:07

    Киноленту «Посвященный» я решила посмотреть из-за великолепных актеров и актрис снявшихся в ней. Такие мэтры как Мерил Стрип, Джефф Бриджес, Кети Холмс безумно привлекают внимание зрителей.

    После просмотра данной картины я осталась с невероятным впечатлением о том, что я безумно счастливый человек испытывающий эмоции!

    Данный фильм указывает на то, что у нас есть сокровище о котором мы даже не догадываемся и воспринимаем его как должное, это наши воспоминания и эмоции.

    Герой Джонас даёт нам в мере понять, что мы многое не до оцениваем актер Брентон Туэтес прекрасно сыграл свою роль. Он в полной мере показал все ощущения своего героя от новых неизведанных им ощущений. Конечно игра Джеффа Бриджеса просто невероятна, глядя на него ты начинаешь переживать и сочувствовать герою и это доставляет неизгладимое удовольствие от просмотра.

    Сам сюжет и картина не из тех фильмов которые запоминаются на долго и оставляют долгое впечатление, но всё же что-то в ней есть, а именно то, что хоть на миг даёт тебе почву для раздумий.

    В целом картина получилась достаточно не навязчивая и легкая к просмотру поэтому её смело можно оценить как 

    6 из 10

    19 июля 2015 | 01:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>