всё о любом фильме:

Пиковая дама: Черный обряд

год
страна
слоган«Пиковая дама, приди»
режиссерСвятослав Подгаевский
сценарийСвятослав Подгаевский
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Даниил Махорт, ...
операторАнтон Зенкович
композиторПавел Руминов
художникАнна Андреева, Оксана Шевченко
монтажКирилл Абрамов
жанр ужасы, ... слова
бюджет
45 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  635.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
С древних времен считается, что любое зеркало может стать порталом в мир мертвых. Одним из старейших мистических ритуалов с зеркалом является обряд вызова Пиковой Дамы. Четверо подростков в шутку решают призвать ее, но даже не подозревают, на какие ужасы они обрекли себя и своих близких. Теперь мстительный призрак не остановится, пока не получит их души.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (317)
ожидание: 85% (2085)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 114 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто из нас не знает историю про «Пиковую даму»? А уж кто ездил в детские оздоровительные лагеря, наверняка помнят как сам или кто-либо из одноотрядников пытался вызвать эту даму. Так что просмотр ужастика, взявшего за основу историю о детской страшилке, я не могла не посмотреть.

    Для Святослава Подгаевского «Пиковая дама: Черный обряд» — второй полнометражный фильм, снятый, как и первый, в жанре ужасов. Не могу сказать, учёл ли режиссер опыт предыдущей работы, но «Пиковая дама» вышла крепким среднячком. Она не особо пугает или завораживает происходящим на экране, а спецэффекты в ней вызывают больше улыбку, нежели испуг, но в ней есть своя атмосфера и удачно подобранные на некоторые роли актёры. Сюжет же не брызжет оригинальностью и легко мог бы составить какую-нибудь серию к первым сезонам «Сверхъестественного».

    Поначалу компания молодых людей, которые вызывали Пиковую даму, насчитывала четверых человек. Но к первым жертвам, поскольку характеры их были не особо раскрыты, а экранного времени уделено не так много, симпатией и сопереживанием особо проникнуться не успеваешь. Так что актёры вышли больше статистами. Зато порадовала в этом фильме Валерия Дмитриева, отличившаяся в сериале «Чернобыль: Зона отчуждения». Было приятно убедиться, что актриса растёт и продолжает работать над своим актерским мастерством. По крайней мере, на фоне других актеров она смотрелась вполне убедительно. Также достоин внимания Игорь Хрипунов, сыгравший отца главной героини. У актёры очень фактурное лицо и соответствующая жестикуляция, которые меня просто заворожили. В противовес вышеуказанным актёрам, совершенно не смотрится Алина Бабак, исполнившая роль главной героини. Девочка безбожно переигрывает и не создаёт на экране нужного образа, что сильно влияет на восприятие.

    Различные ужастики — довольно сложный жанр, в котором надо уметь нагнать атмосферу. В какие-то моменты Святославу Подгаевскогу это удаётся, в другие он перебарщивает с пафосом и штампами. Тем не менее, кино не вызывает отторжения и смотрится довольно легко. А я желаю Святославу и дальше практиковаться в этом жанре и искать свой стиль. Надеюсь, у него всё получится.

    5 января 2016 | 17:14

    Первым насторожил — трейлер. Он был настолько хорош, что казалось — слишком. Ну не могли снять — настолько интересно. Реальность — превзошла подозрения.

    Вот вы, навскидку, Интерны — видели? Универ? Да вообще — любой, более-менее — крепкий сериал. Видя декорации, понимаешь — условность. Но, когда эту условность переносят на широкий экран, с претензией вызвать страх — недоумеваешь.

    Пустая — кухня. Т. е. — вообще пустая. Стол, стул, шкаф. И такие же пустые персонажи. Заполнить авторы смогли их — мусором только. И в головах, и в — сюжете. Режиссёр так и не определился — что именно он хочет. Снять драму — разведёнки с прицепом? Вроде — не было драмы, именно. Взаимоотношения нимфетки — с отцом пофигистом? Тоже — вроде не это показать хотели. Может это — фильм ужасов? Э. э. э.. Трудно сказать. Не, ну тётка какая-то в чёрном- летала, спорить — трудно. Только сценарист, очевидно, попутно ещё пару сериалов — кропал. Всяк видел, как хреновые рабочие — окна ставят, в отсутствие надзора. Щели затыкают — тряпками, деревяшками, в общем — мусором всяким. Вот так и сценарист-гастрабайтер — мусором затыкивал, все нестыковки. Эту дырку — из семейного сериала, эту — из школьного. Сцены общения с чёрной тёткой по рации — помните? Видимо у сценариста — особенно сильно голова болела, в то утро — когда он вставлял это. Волосы какие-то — обрезанные, зеркала — занавешенные…

    Тяжело — без денег, бесспорно. Но именно этот жанр — в них не особо нуждается. Паранормальное явление — гарантирует. Ведьма из Блэр — потверждает. Но — должна быть цель. Цель — напугать. А когда на съёмной хате, собирают пяток подростков, недоучку режиссёра, дают им сценарий от именитого безымянного гастрабайтера, и сколько-то тысяч рублей — толку не будет. Нет — смысла им собираться. Цели-то — нет. Ну — походили, по комнатам. Полежали. Даже — ползали, пару раз. Помахали чёрной тряпкой — на швабре. Ах, да — на машинке покатались. Скучно. Очень — скучно.

    Единственный плюс, и очень крупный, этой поделки — звук. С ним — всё на уровне. Музыка, голоса, сторонние шумы — выше всяких похвал. Но, это — и всё.

    22 ноября 2015 | 11:31

    Жанр ужасов — пожалуй, самый опасный и сложный в кинематографе, по той простой причине, что первоначальная цель фильмов ужасов — напугать зрителя. До недавних пор российский кинематограф только начал подключаться к этому жанру, однако его попытки оказались неудачными, т. к. режиссеры порой уходили в другую плоскость, и ужасы превращались либо в остросюжетные мелодрамы, либо в глубоко философские притчи. Проблема заключается в том, что наши режиссера пытаются скопировать западные киноленты, не пытаясь создать что-то своё. Однако в последние несколько лет мы можем заметить исключение молодого отечественного режиссёра Святослава Подгаевского, который в этом году выпустил на экраны мистический триллер «Пиковая Дама: Чёрный обряд».

    Синопсис Четверо подростков шутки ради проводят чёрный обряд по вызову таинственной Пиковой Дамы. Однако шутка оборачивается настоящим кошмаром, когда друзья один за другим начинают погибать. Отец одной из девочек решает разобраться с происходящим и связывается с экспертом, имевшим дело с этой сущностью. Вместе им предстоит спасти детей и остановить беспощадную Пиковую Даму

    Игра актёров Несмотря на ряд положительных моментов, о которых я расскажу позже, хотелось бы выделить единственных, пожалуй, существенный недостаток, связанный с игрой актёров. Если честно, актёры были отчасти похожи на заводные куклы, т. е. наблюдалась некая неискренность. Полагаю, свой отпечаток наложил необычный для российского кинематографа жанр, в котором актёр, как минимум, должен изображать ужас на лице. Здесь же, лично я смог увидеть лишь переживания и волнения, которые смотрелись не так натурально, как хотелось бы.

    Режиссура Я считаю, что Святослав Подгаевский в целом со своей работой справился. Во-первых, в отличие от предыдущих попыток снять фильм ужасов, Подгаевский не ушел в другую ипостась, т. е. «Пиковая дама» началась как фильм ужасов, так ужасами и закончился. Во-вторых, режиссер умело справился с так называемыми boo-моментами. Кто-то скажет, что все это избитое клише, однако, дорогие дамы и господа, какой фильм ужасов обойдется без этих самых boo-моментов. Самое главное, их качественно преподнести, и с этой задачей, на мой взгляд, режиссер успешно справился. В-третьих, мне понравилось, что режиссер сумел создать мрачную и напряженную атмосферу, т. е. на всем протяжении фильма, вы если даже и не боитесь, то, по крайней мере, переживаете за главных героев. Однако режиссура не лишена некоторых недостатков. Во-первых, на мой взгляд, стало большой ошибкой делить фильм на две части, в первой из которых мы видим нагнетающий атмосферу ужас за счет таинственной гибели героев, а во второй развивается детективная история, которая резко контрастирует с первой половиной, в которой зритель по-настоящему переживает за героев. Во-вторых, я не понял, зачем режиссер резко оборвал те или иные сцены, которые только нагнали бы жуткую обстановку. Но в целом режиссура мне понравилась.

    Сценарий Сюжет картины мне напоминает смесь «Проклятия», «Зеркал», «Мамы» и «Заклятия». Кто-то скажет, что Святослав Подгаевский просто адаптировал американские ужастики под российскую действительность. Однако я едва ли смогу с этим согласиться, поскольку «Пиковая дама» — это реальная детская страшилка, рожденная уже давным-давно. Просто уже было снято столько фильмов на подобную тему, что мы запросто можем заметить, что они все друг на друга похожи. Тем не менее, «Пиковая дама» может похвастаться оригинальностью. Кого-то может смутить вставки с моментами, касающимися отношений между отцом и дочкой. Однако эта сторона сюжета только делает героев живыми обычными людьми, а не просто экранными персонажами. Тем не менее, сюжет также не лишен недостатков. Все-таки я так и не понял, кем являлась Пиковая дама — призрак, демон. Я хочу сказать, что Святославу Подгаевскому следовало больше внимания уделить самой Пиковой даме. Для зрителя он предстала в образе жуткой страшилки, однако все же нам так и не становится понятно ее происхождение и причина, по которой она является исключительно из зеркал, после «Чёрного обряда». Хотя, возможно, концовка намекает нам на продолжение, но это уже зависит от создателей.

    Итог Картину произвела на меня положительное впечатление за счет технических характеристик, таких как работа оператора. В частности, меня порадовало, что, наконец-то, в наших фильмах мы можем увидеть аэросъемки (что наблюдается в отечественном кинематографе крайне редко), которые придали фильму загадочность. В целом я не могу назвать картину удачной попыткой, но скажу, что «Пиковая дама: Чёрный обряд» — это хорошее начало. Надеюсь, что жанра ужасов все получит развитие в нашем отечественном кинопроме, а режиссеру и сценаристу Святославу Подгаевскому хочется пожелать только удачи.

    7 из 10

    12 сентября 2015 | 00:06

    Четверо подростков от скуки вызывают Пиковую даму. Обряд срабатывает, и героев ожидают большие неприятности!

    Больше рассказать не могу. Лишь впечатления. Поначалу после просмотра я был доволен практически всем! Но позже всё таки пришлось смириться с тем, что у фильма есть недостатки. Но всё же фильм порадовал своей атмосферой. Фильм интересен, хотя в начале немного скучно, но потом обстановка меняется. По реальному напугал только один БУ-эффект, и то это был не скример, а всего лишь резко дверь открылась. Но Пиковая дама сделана хорошо. Жаль не прекрасно, но хорошо. И есть один минус, который состоит в самой Пиковой даме. Её слишком мало! Но всё же финал прикольный. Но опять же он не тянет на прекрасный. Хотя было мерзко и жутко. За это плюс.

    В итоге получился вполне хороший ужастик. И для российского кинематографа самый лучший. Но грядёт волна русских фильмов ужасов, притом что уже делают вторую часть Пиковой дамы, и о боже, как я рад! Надеюсь, что во второй части ошибки первой части загладят, и на свет появится русский Астрал или паранормальное явление. Ведь этот фильм и так похож на эти ужастики. И в общем ждём.

    10 из 10

    7 октября 2015 | 15:52

    Фильм понравился настолько, что всякие нападки оправдательного характера, типа для нашего кинематографа сойдёт, на этот раз будут совсем не в тему. Конечно, без откровенных «косяков» не обошлось, но они поголовно сценарного плана. И дело даже не в шаблонности или в бездарном плагиате, хотя то и другое имеет место быть, а в остром желании быть как Голливуд. В своём неистовом подражательстве сюжет временами похож на балаган, особенно этим страдает финальная очередная задумка. Каждая новая сценарная закрутка убавляет накал, страх пропадает, как и само желание пугаться.

    Все эти отрицательные моменты касаются сугубо второй половины фильма, но они не способны подпортить общее впечатление от картины. Ведь самое главное это атмосферность, а здесь с этим полный порядок. Временами становилось не просто жутковато, а даже страшно, свидетели мурашки снующие по моему телу.

    Пускай преобладали такие приёмы, как бу-моменты, которые классически просты, но порою проступал стиль, попытка оставить след, не в жанре, но хотя бы в сердце зрителя. Попытка явная, она подкупает, но неумение вовремя остановиться, ну или незнание, как правильно закончить, практически сводит на нет любые авторские старания.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он смог меня припугнуть, заинтересовать, а все эти разговоры о его тотальной некомпетентности лишены логичных аргументов. Смотрите и решайте сами!

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    21 июня 2016 | 22:51

    Режиссер Святослав Подгаевский решил ступить на довольно таки шаткий мостик. Он посчитал нужным экранизировать детскую, а также старую как мир страшилку про небезызвестную Пиковую даму, которой ещё советские дети любили пугать друг друга в свое время. В целом, кроме этого, довольно таки серьезного шага, Подгаевский больше ничем неизвестен. Правда имеется в его фильмографии несколько короткометражек, а также ещё один фильм ужасов — «Владение 18». Но судя по отзывам, его таки следует пропустить, а вот непосредственно «Пиковую даму: Черный обряд» любители ужасов не должны пропускать ни в коем случае. Просто потому что для нашего кинематографа это довольно таки значимое событие.

    Сюжет предельно банален и не насыщен. Группа подростков решает поиграть в стандартные страшилки и перед зеркалом вызывает всем известную Пиковую даму. Как следует испугаться, в этот момент все таки удается, но настоящий испуг приходит гораздо позже, когда подростки осознают что действительно вызвали нечто страшное и зловещее, готовое идти до конца и способное на любые убийства.

    Как я уже отметил выше, появление на наших экранах нового, отечественного фильма ужасов, является довольно таки значимым событием. Просто я реально не помню когда в последний раз наша индустрия рожала нечто подобное. Ну лично мне вспоминаются лишь «Мертвые дочери», которые появились на волне популярности таких произведений как «Звонок» и «Проклятие». Теперь же, как мне и стало очевидно, «Пиковая дама» появилась на волне популярности таких картин как «Паранормальное явление» и всего прочего, где есть хоть какой-то намек на изгнание бесов. По субъективным впечатлениям, получилось неплохо, но неплохо именно для нашего кинематографа. Больше всего меня здесь порадовала именно атмосфера, она очень крутая и проработанная, ее дают ощутить чуть ли не всем нутром. Сюжетная составляющая вроде бы тоже неплоха, но только если смотреть на нее поверхностно, потому что углубляясь в суть некоторых событий и показанного в фильме, неизбежно понимаешь что здесь что то не так. Но что же с хоррор составляющей? А она несколько слабовата, есть конечно парочка жутковатых мест, например первые появления дамы, но наверно не более. Уже к самому концу вся атмосфера и сюжет сливаются в унитаз, увы. А о том, чтобы напугать зрителя и речи быть не может, ибо количество штампов начинает зашкаливать.

    Некоторые актеры просто страшно переигрывают, особенно это касается всего юного состава фильма. Выделить хочется только лишь двоих, а именно Игоря Хрипунова, а также Владимира Селезнева. Последний справился намного лучше остальных, жаль что его участие в фильме ограничено сюжетом и раскрывается персонаж уже только ближе к концовке. К слову, раскрывается не слишком то однозначно. Нет, с актерской игрой тут порядок, но вот некоторые допущения в сценарии ущербно сказывается и на самом персонаже.

    Субъективным делом каждого будет посмотреть указанный фильм, но я бы все таки посоветовал обратить на него внимание. Просто для того чтобы оценить уровень отечественных фильмов ужасов. Да и вообще, как я уже отметил выше, это довольно таки редкое событие, уступающее свое место глупым мыльным драмам, а также бестолковым комедиям в нашем кинематографе. Фильм во многом банален и не отвечает современным требованиям жанра, но даже на западе сейчас снимают ужасы куда как худшего качества чем «Пиковая дама: Черный обряд». Местная атмосфера искупает многие недостатки а сюжет, хоть и немного, но таки интригует.

    6 из 10

    25 октября 2015 | 08:05

    Даже и не знаю, с чего это я вдруг поверила в наших кинотворцов. Возможно, грамотная реклама сделала своё дело — до просмотра я была уверена что вот он, звездный час российских фильмов ужасов! Но увы, наши создатели фильмов очень ориентированы на Запад и не могут найти свою нишу, не вляпавшись в очередную банальность и клише. Сколько повторов я нашла в этом фильме, давайте посчитаем? «Мама»,«Мертвая тишина», «Звонок», «Астрал», «Зеркала», «Мертвые дочери», «Экзорцист», «Женщина с разрезанным ртом». А еще один забавный момент — эта самая жуткая Пиковая дама очень похожа на бога подземного мира Аида из мультфильма «Геркулес». Погуглите, не поленитесь.

    Так вот, уважаемые создатели, искать вдохновение нужно совсем не там! Думаете у нас нет хороших фильмов ужасов? Посмотрите «Прикосновение» Альберта Мкртчана и вы не скоро избавитесь от ощущения, что кто-то стоит у вас позади. Посмотрите «Змеиный источник», и вас удивит качество грима того времени, а также качественно выстроенная атмосфера грядущей беды. Да, гнетущая атмосфера присутствует и в «Пиковой даме», но она однообразна и утомляет точно так же, как и постоянные появления демона. Ровно такая же атмосфера присутствует и в фильме «Владение 18» (который тоже очень пытался, но не смог) и в «Мертвых дочерях» (тут говорить вообще нечего). Такое чувство, что все наши режиссеры сговорились и решили все разом снимать унылые серые пейзажи и пролеты камеры над домами под грустную музыку. А графика? Сама Пиковая дама нарисована школьником, который недавно установил у себя на компьютере программу Maya? Другого объяснения для такой отвратительной компьютерной графики быть не может. Наверное поэтому её толком нам не показали — стыдно было.

    О сюжете даже сказать нечего — он заимствован отовсюду.

    Актеры? Больше всего верю Владимиру Селезневу, он старался. Евгения Лоза за роль в этом фильме получает от меня виртуальную награду «Ботокс 2015» за полное отсутствие мимики. Алина Бабак, к сожалению, запомнилась только тем что напоминала Галину Сергеевну из «Папиных дочек».

    Музыка — а была ли она? Я её слышала только когда герои ехали куда-то на машине.

    3 из 10 

    P.S. Кстати, о зеркалах в фильмах ужасах. Мне было 13 лет, когда моя одноклассница принесла на наш традиционный пятничный просмотр кассету с фильмом «Кэндимен». Сказать, что этот фильм расшатал мою психику, это не сказать ничего. Два дня я не могла спать и боялась смотреться в зеркало. Я даже заболела от своих переживаний. Заново посмотреть этот фильм я смогла только через много лет, и все равно было немного не по себе. Напугала бы меня так же «Пиковая дама», посмотри я её в 13 лет? Скоро всего нет.

    10 ноября 2015 | 19:42

    Давным-давно вышла на экраны «Юленька» — первый фильм ужасов, который являет собой скорее эротико-психологический триллер, нежели хоррор, но снятый довольно хорошо. С тех пор кое-что изменилось: жанр таки раскусили, зато повествование стало каким-то рваным. То есть попытки сделать ужасы на манер голливудских происходят, но выходят пока только заготовки.

    К «Пиковой даме» приложили руки и головы два «внедрятеля»: Павел Руминов и Святослав Подгаевский, последний, кстати, выдерживает последовательность повествования лучше. Если «Владение 18» — заготовка сырая, у которой практически из ничего слепился приличный финал, то «Дама» получилась также заготовкой, но такой, из которой можно создать пригодный продукт. Есть и бодрое начало, и диалоги в некоторых сценах, и актерская игра неплохая (и девчушка старается, и ее экранные родители), и финальный замес. Но вот вариант легенды и подведение к ней выглядят одной сплошной чушью; в принципе, вокруг этого персонажа и так темень полнейшая, но не Кровавую Мэри же было выбирать. И если в начале Дама в образе бестелесной сущности держала в напряжении, то когда пошел «Изгоняющий Дьявола», стало скучно.

    Также под сомнение ставится то, что специалист по Пиковым Дамам будет консультировать подростка. Не могли сделать молодых героев хотя бы студентами (что, кстати, было плюсом в «Мертвых дочерях»)? Печально. И сам этот специалист не вызывает понимания и доверия, хотя его жаль немного. Логика опять пошла покурить, пока зрелищность пытается привлечь к себе внимание, а Главная Злодейка сама не знает, как ей кого убивать. Слишком рано перебили половину жертв, середина откровенно провисла. Но финал сработали, он запомнился положительно.

    И еще одно наблюдение: по-моему, такие фильмы делаются с целью объединения развалившихся семей — причем, не важно, плохо все или хорошо закончится. У ГлавГероини обязательно разведенные родители начинают путь к сближению; вот не будь этого демона/призрака/маньяка, ни за что бы не примирились. А так не демон, а семейный психолог какой-то. И это характерно и для наших, и для западных хорроров.

    В заключение скажу так: расти дальше надо и получится, нужно только четко понимать концепцию и то, что на одних скримерах далеко не уедешь. И я бы не спешила петь дифирамбы американским ужастикам, ибо последние несколько лет все, что они выдают — за редким исключением, — похоже на копирку одного и того же и все худшего и худшего качества. У нас есть потенциал, я в него верю.

    7 из 10

    6 июня 2016 | 02:40

    Многие наверняка шли с готовым к бою скептицизмом и неохотным любопытством на фильм «Пиковая дама: Черный обряд». Предрассудки воистину сильны, и, учитывая то, какого качества выходили в последнее время фильмы российского производства на большие экраны ("Батальонъ» Дмитрия Мисхиева и «Битва за Севастополь» Сергея Мокрицкого не считаются), действительно очень трудно было не испугаться анонса РОССИЙСКОГО фильма ужасов. И, что удивительно, фильм не так уж и плох, как нам может показаться на первый взгляд.

    Сюжет данной картины предельно прост: группа подростков призывает всем известную пиковую даму у треснутого зеркала и на протяжении всего фильма жестоко за это расплачивается. Стоит упомянуть логические недочеты, имевшие место в этой истории, : например, я полагал, что пиковую даму должны видеть непосредственно те, кто ее призвал, тогда почему, ее видит главный герой — человек, который совершенно не принимал участия в этом ритуале? Сюжет не отличается чем-то из ряда вон выходящим, но в то же время я не вижу смысла сильно придираться к чему-то; в конце концов, для одноразового просмотра все вполне прилично.

    Но вот что действительно приятно удивляет, так это режиссерская работа. Святослав Подгаевский смог создать атмосферу интереса, легкой мистики и легкого напряжения, которая так меня поразила, я точно не ожидал такого, к моему стыду, от наших киноделов. Сразу видно, что над фильмом трудились, что делали с душой.

    Говоря об актерской игре, я могу сказать, что она не идеальна: шла неровно, в каких-то моментах актеры справлялись с передачей эмоций, а вот где-то хотелось просто крикнуть, как говорил Станиславский, «Не верю!». Но главный герой в исполнении Игоря Хрипунова, по моему мнению, лучше всех справился с задачей и смог передать опасения отца за жизнь своей дочери, он показал человека, который сделает все ради нее. Об остальных актерах сказать особо нечего, кто-то просто ничем не отличился, а большинство из них только начинает свой путь в мире киноиндустрии и ругать их игру я не хочу: еще наверстают.

    Фильм неожиданно произвел на меня впечатление: аж самому захотелось призвать пиковую даму, как в детстве, вспомнить веселое лагерное время. И уж точно не стоит призывать ее, стоя напротив треснутого зеркала, — урок усвоен.

    Подводя итог, нужно сказать, что «Пиковая дама: Черный обряд» — это неоднозначный фильм, который знаменует скорый рассвет российского кино. Зритель может быть недоволен качеством картины, и это его право, но этот фильм — шаг в верном направлении, хоть и неуклюжий и наверняка мало кем замеченный. Он действительно позволяет поверить в светлое будущее нашего кино, хотя до него, по правде говоря, еще далеко. Нам следует еще много над чем поработать.

    6 из 10

    15 сентября 2015 | 17:49

    Впечатление о фильме начинает складываться уже с первых кадров, они мрачные, холодные и серые как сталь, одним словом — зловещие. Яркой солнечной картины в начале фильма которая подготавливает зрителя к просмотру, как в американских хоррорах мы не видим, так же отсутствует нарастающее напряжение в сюжетной линии, тут это напряжение присуще с первых секунд и до конца фильма. Пиковые моменты, которые должны быть самыми страшными и неожиданными немного смазаны, зритель готов к внезапно выскочившей страшилке, а в некоторых затянутых пугающей музыкой моментах и вовсе ничего не происходит.

    Подгаевский либо решил выделиться из общего стиля ужастиков, либо просто решил не следовать метрам хоррор кинематографа, а зря. Для Российского зрителя из этой детской байки можно было вытянуть гораздо больше пугающих моментов, чем мы видим в его картине.

    В целом фильм неплохой, актерская игра местами была сыроватой, но с красивой картинкой, вовлеченный в сюжетную линию зритель вряд ли заметит эти мелкие оплошности.

    Вперед Россия, если тебе не удается блистать своими комедиями и боевиками, может зарекомендуем себя как страна, которая снимает лучшие ужастики? Шансы то есть…

    11 сентября 2015 | 12:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>