всё о любом фильме:

Пиковая дама: Черный обряд

год
страна
слоган«Пиковая дама, приди»
режиссерСвятослав Подгаевский
сценарийСвятослав Подгаевский
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Даниил Махорт, ...
операторАнтон Зенкович
композиторПавел Руминов
художникАнна Андреева, Оксана Шевченко
монтажКирилл Абрамов
жанр ужасы, ... слова
бюджет
45 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  635.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
С древних времен считается, что любое зеркало может стать порталом в мир мертвых. Одним из старейших мистических ритуалов с зеркалом является обряд вызова Пиковой Дамы. Четверо подростков в шутку решают призвать ее, но даже не подозревают, на какие ужасы они обрекли себя и своих близких. Теперь мстительный призрак не остановится, пока не получит их души.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (247)
ожидание: 85% (2092)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 114 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну сразу с оценки без спойлеров и прочего.

    Хочу поставить 7, но рука не поднимается. 7ка за старание и желание поднять жанр хоррора в российском кинематографе. Тяжелый жанр, требующий знаний и опыта. Просто так нельзя взять и снять отличный фильм ужасов с необычным сюжетом, чтобы каждую минуту держать зрителя в напряжении, чтобы зритель верил главным героям и переживал за них. Вот и режиссеру Святославу Подгаевскому это не удалось. Но попытка, я считаю, хорошая попытка, засчитана!

    Сюжет банален — скажет каждый посмотревший. Но то, что сцена разворачивается в обычной русской квартире, с обычной русской семьей — это уже меня привлекло. Вспоминаю Ночной и Дневной Дозоры Бекмамбетова насыщенные отечественными вещами блокбастеры. Вроде бы сидишь, смотришь заморский экшн, а так все похоже на вещи из твоего детства и быта. Ностальгия одним словом.

    В фильме Подгаевского я не верил героям ни минуты. Это заслуга не только режиссера, но и сценаристов. Актеры сыграли на 6 из 10. Разговоры до боли русские, но дешевые. Дешевая и графика. Мне было бы просто стыдно выпустить в 21 веке фильм с такой графой. Сверхстилизовали Даму под что-то непонятно адское из преисподней, и это что-то было больше похоже на зомбаря из Я Легенда. Хотя достаточно было сделать обычную женщину-ведьму. Я бы, наверно, сильнее вжался в кресло (если этого, конечно, режиссер добивался), если бы в комнате с вырубленным светом стояла и подстригала девочку не это чучело, а обычная тетя, немного сумасшедшая. Вспоминаю и отличный хоррор за последние 5 лет — Заклятие Джеймса Вана. Вот там никто не бегал по потолку, а было очень волнительно сидеть в кинотеатре:) Все дело в сюжете, переживаний за героев и вера в ситуацию.

    Перестарались и со скримерами. Сначала подумал, что вот оно! с первой минуты нас держат в напряжении, может и не надо долгих прелюдий и предысторий, а оказалось, что без них никак не войти в положение персонажей. Скорый восторг от насыщенности скримерами так же скоро и улетучился, когда я уже наелся этой каши, в меня пихали и пихали.

    Хорошим показалось окончание картины. Не самый конец, а тот момент, когда ты уже думаешь что все, наконец-то сеанс окончился и можно пойти домой, следует продолжение. И вторая часть фильма как раз-таки показалась более оригинальна и насыщена, чем первая по сюжету. Что-то, как мне кажется, и новое удалось преподнести зрителю.

    В общем, получился такой фильм, вроде ужас с натяжкой, а вроде и обычная российская драма. В том стиле драма, в котором умеют и могут снимать только наши. Я думаю за этим будущее отечественных хорроров. Представьте фильм Дурак или Левиафан, в сюжетной ветке которых есть что-то неизведанное, что давно дремало, но вылезло и ворвалось в нашу реальность!:)

    6,5 из 10

    PS: то ли детство у меня было не то, но сама страшилка с Дамой как-то иначе представлена. У нас в детстве по ступенькам бегали черные точки, и мы с ужасом выбегали из подъезда. Дама запрыгивала тебе в капюшон, а по ночам из под кровати вылезали руки Пиковой Дамы чтобы сделать что-то очень нехорошее..

    19 сентября 2015 | 11:48

    Изначально к данному фильму я относился скептически, так как Российские ужасы, это не жанр кино, а часто синоним всему Российскому кино. Может это грубоватая шутка, но я ни в коем случае не приписываю подобных синонимов отечественным шедеврам. А теперь про Пиковую Даму.

    На просмотр фильма ходил со своей любимой, на довольно поздний сеанс. Я признаюсь, что пару раз по моему телу пробегали мурашки, но это было вызвано, скорее всего, неожиданными громкими воплями, нежели страшным сюжетом.

    Да, в плане операторской работы, есть какие-то определённые сдвиги. Да, и в целом, по режиссуре фильма…

    Вроде бы, слизано всё идеально с голливудских фильмов, адаптировано под русский менталитет. Смотришь фильм, вроде страшно, и в тот же момент, понимаешь, что-то здесь не так. Вот, может как раз из-за российского колорита…. Вернее просто не привычно видеть подобного жанра в Российском кино.

    Сказать, что — то совсем негативное про фильм, ну просто не получается. Есть отдельные моменты, которые явно портят картину. На первое место я ставлю:

    1) Скудный мультяшный образ Пиковой Дамы. Было бы страшнее гораздо, что — то в стиле вдовы из Астрала. А эта дама, ну вообще не понятно почему именно такой была нарисована художниками и одобрена режиссером.

    2) совершенно не ужасающие звуки колыбельной песни.

    3) Похожесть на большое количество голливудских фильмов. Т. е. всё было так предсказуемо, и создавалось ощущение, где-то я уже это видел.

    4) Саундтрек… Сложно написать крутой саундтрек к такому жанру кино, который ещё, пока ещё не развит, как следует в нашей стране.


    Актёрская игра

    Стоило бы быть убедительнее в плане актёрской игры. «Не верю», — как сказал бы Станиславский. Впрочем, для главной героини, 12 летней актрисы — нормально. У Папы, наверное, самая большая роль в итоге получилась.

    В целом, всё было похоже, как на хороший любительский театр.

    В общем, было, ещё кучу моментов, но не хочется спойлить здесь. Посмотрите, сами всё поймете.

    Низкая оценка в рейтинге кинопоиска и на IMDB вполне оправдана. Есть желание посмотреть фильм ещё разок, но уже дома и одному. Увы, в российских кинотеатрах ржут в самый неподходящий момент.

    17 сентября 2015 | 00:03

    «Пиковая дама» очень странный фильм. Вот мое Сугубо Субъективное мнение:

    Сценарий абсолютно дырявый. Каждые три минуты возникали вопросы, на которые я так и не получила ответа. Отсутствие логики и плавного развития сюжета, персонажей бросает из стороны в сторону — такое чувство, что сценаристы тянулись сначала за одной идеей, потом ее бросали, переключались на вторую, третью… Концовок так вообще несколько — только тебе кажется, что все, хэппи-энд, как нет! Шоу продолжается. И так, раза три… Все очень шаблонно и предсказуемо, начиная с замедленной съемки падающей кружки, заканчивая «посмотреть в дырочку в двери». Весь фильм в голове только и мелькало: «Это уже было! И это тоже! И это..»

    Атмосфера здесь претензий нет. Фильм довольно атмосферный — вечное чувство, что «что-то не так» под пугающую музыку. Хотя, что может быть «так» в российском ужастике про детскую страшилку?!

    Актерская игра — дети были на уровне самодеятельности, хотя и взрослые не далеко ушли. Привет от Станиславского — не верю!

    В целом, фильм вышел слабый. Даже для российского кино.

    3 из 10

    16 июня 2016 | 01:26

    Есть слова, которые нельзя говорить перед зеркалом, — учит нас фильм. Повторяет. Потому, что такое (или почти) мы видели и слышали в сотнях фильмов других. А стало быть, картина Святослава Подгаевского под завязку набита клише и штампами. Набита и утрамбована. Взяли с миру по нитке — и создали своё. Едва ли не копипаста перед нами.

    Но! Я готов тут же оговориться!.. Фильм как-то всё равно больше русский, чем псевдоголлливудский. Нашли, значит, нужную нить.

    Спецэффекты хороши. Сюжет? Ну, прост он, давайте признаем. Подростки «нахимичили» перед зерцалом, и старый демон, которому (опять-таки, это хорошо!) придумали неплохую историю, низводит компашку. Так вот, историю придумали очень и очень некислую. И преподнесли тоже живо. Беда, что скучно фильм тянулся до самой середины. Но потом я принял правила создателей. И больше уже не сокрушался.

    Наверное, больше всех других надлежит отметить Алину Бабак, Игоря Хрипунова и Владимира Селезнёва. Особенно последнего. И хоть роль его персонажа предугадывалась, но он выглядит колоритней всех. Такой некий экзорцист-самоучка…

    В общем, зрителю оставалось подождать, какую придумают развязку. Дождались — и Бог с ней.

    Резюмируя и подчёркивая вышесказанное, фильм прорывом не стал. И вопреки пословицы, этот новый «конь» борозды не испортил, но и глубоко не вспахал. Меня, наверное, спасло, что шибко многого не ждал. Я даже готов охарактеризовать фильм положительно, и даже порекомендовать. Но вот оценку высокую ему поставить — уже вряд ли…

    5,5 из 10

    25 июня 2016 | 23:59

    Пиковая дама: Черный обряд, посмотрев данный шедевр я остался с чувством обмана. Почему? Да все просто, опять наши киношники делают акцент на подражание Голливуду.

    Я, конечно, не спорю что фильмы жанра «ужас» в РФ снимаются редко, можно сказать вообще не снимаются, но все же, если браться за такую работу, так надо браться ответственно. Зачем нас пичкать такими слабыми картинами? Можно же снять достойный фильм? Конечно можно, но создатели этого фильма решили нас напичкать ремейками кадров, не ремейком какой-то определённой западной картины, а именно ремейками кучи сценарных ходов и кадров голливудских horror’ов. Тащитесь вы от серии «Зеркала», будут вам «Зеркала», вы поклонник творчества Гельермо Дель Торо, будет вам недоТоро, тащитесь по классике будет вам классика. Мы обязательно добавим вам в сценарии «Пиковой дамы», сценарные ходы из хороших фильмов снятых режиссёром Уильямом Фридкином, и разбавим режиссерским дебютом Джонатана Либесмана, и вы съедите, а если нет, так будет вам продолжение в стиле… Уважаемые создатели ленты какие фильмы вы готовы соединить в сиквеле дамы, если он конечно будет?

    Короче (увлекся):

    Нам такое кино не нужно. Пиковая дама — это не фильм ужасов, Пиковая дама — это ералаш фильмов ужасов, передача Фитиль на РТР.

    С надеждой на будущее, что следующий ужастик Святослава Подгаевского будет лучше, и он поймет ошибки, которые допустил, ставлю этому фильму четвёрочку с натяжкой.

    20 октября 2015 | 02:55

    Что понравилось: хорошая съемка. Все кадры хорошо простроенные. Нет ощущения плохо снятого российского кино. Весь фильм атмосферный. Нет пустых или неудачных кадров.

    Напряжение действительно держится весь фильм и скучать не приходится.

    Это лучший российский фильм ужасов который я видела на данный момент.

    Что не понравилось: Постоянно возникал вопрос — почему дети одни? Как вечер, так все родители куда — то исчезают. Почему в доме где дети призывали Пиковую Даму разбитое зеркало? Почему не вызвали полицию и не стали разыскивать главного героя, когда он увез с автосервиса чужую машину и несколько дней не возвращал ее? Его даже на работе не особо то искали.

    Полный реализм, возможно и повредил бы картине, но из — за такого несоответствия с реальностью создается ощущение что сырой сюжет пытались довести до ума натягивая за уши. Но думаю на такие детали не все обращают внимание.

    Лично мне, не понравился подкос под американские ужастики. Особенно концовка. Не хватало только надписи продолжение следует и Пиковой дамы в зеркале. Хотелось счастливого или интересного финала.

    19 сентября 2015 | 19:34

    «-Есть слова, которые нельзя произносить перед зеркалом…» (с)

    Этот молодёжный ужастик отечественного производства, лично я стал ожидать буквально сразу же после его многообещающего (по крайней мере, так вероятно казалось его создателям) кинотеатрального анонса. Дело не в том, что я поверил в эту малобюджетную, практически «любительскую» (благо практически все создатели — вчерашние дебютанты) хоррор — постановку. Просто за очень долгое время в прокат наконец то вышел наш, российский фильм ужасов. А это, согласитесь — не может не радовать. Ведь все наверняка прекрасно помнят, какой ажиотаж (пусть и не в кинотеатрах, а на видео) в своё время вызвали «нашинские» хорроры типа «Жести» или «Путевого Обходчика», можно также припомнить «артхаусных» «Мёртвых Дочерей» и слишком детский «С. С. Д». Те же, кто постарше наверняка припомнят «Змеиный Источник» — главный отечественный триллер 90-ых. В общем — кино хоть откровенно «бешное», но по своему занимательное. Хотя бы для однократного просмотра. Поэтому, основанную на всем известной с детских лет (ну скажите, кто не вызывал её хоть раз с товарищами в пионерлагере, или во дворе, в тёмном и пыльном подвале?) страшилке «Пиковая Дама» — стала для меня одной из главных премьер этой осени. Тем более, что совсем недавно я уволился, и времени для просмотра подобного кино-шлака (ровно как и для написания на него рецензий) у меня сейчас вдоволь. Ну вот фильм и отсмотрен, впечатления получены и я спешу поделится ими с читателями — потенциальными зрителями дебютного фильма Святослава Подгаевского.

    И так, первое на что хочется обратить внимание, это то, что у сценариста (и режиссёра в одном лице) Подгаевского имеется неплохая насмотренность. По ходу демонстрации фильма, в памяти настойчиво всплывали названия таких недавних ужастиков как «Уиджи», «Заклятие», «Проклятая Шкатулка», «Паранормальное Явление» и некоторые другие, которые уже не припомнить. Сценарием предусмотрены в таких случаях положенные «Бу!» моменты (которыми зрителя в основном и будут пугать всё время), тревожная музыка, мрачная картинка, страшные детские рисунки, недоверчивые по началу взрослые, семейные проблемы главных героев (отец ушёл из дома к любовнице), дебильные шутки товарищей и конечно же поочерёдная гибель детей, которая логически не объясняется. Но об этом позже, пока же остановимся на некоторых «косяках» ленты. Дело в том, что изначальная мысль снять фильм ужасов основанный на популярной страшилке была весьма неплоха. Но как обычно у нас это бывает — хотели как лучше, а получилось как всегда. В данном случае из за ряда мелких недочётов и дурацких режиссёрских решений мы получили потенциально неплохой мистический триллер, который таковым являлся на стадии задумки, в итоге превратившись в кино упущенных возможностей.

    Идея о некоем Злом Духе, или если угодно Демоне живущим в зеркалах не нова (ах вот — ещё «Зеркала» с Кифером Сазерлендом вспомнил!), но интересна и обыграть это можно было гораздо более страшнее. В картине самыми тревожными моментами являлись для меня не эти набившие оскомину, и уже давно считающиеся признаком дурного тона «Бу!» — пугалки, а именно те затяжные мгновения, что герои проводят стоя перед зеркалами. Так и ждёшь, что стоит им отвернуться, закрыть глаза или опустить голову, как Сущность каким то образом проявит себя. Ждёшь этого постоянно, а этого в итоге так и не происходит… Конечно на это можно возразить, что авторы знают, что сильнее всего пугает то, чего ты не видишь. Но уверяю вас, это не тот случай, ибо саму Пиковую Даму (в представлении авторов это бритоголовое существо чем то напоминающее тварь из «Химеры») нам зачастую всё же демонстрируют. Ровно как и её сверх- естественные возможности. Зачем спрашивается, показывать как невидимая сила подымает в воздух подростка, а тот начинает биться в конвульсиях? Это не пугает, а на оборот смешит, рушит атмосферу страха, которым должна быть буквально пропитана подобная лента. Стоит или нет рассказывать о том, что самая пугающая сцена фильма («-Папа, не ходи туда — это не я там.») герою попросту приснилась? Ещё несколько обескуражило внешнее оформление (если так можно выразится) призрака — какие то чёрные локоны развивающиеся по воздуху вокруг женской фигуры — силуэта. Чем то напоминало «ожившие» марлевые бинты мумифицированного чародея Таласа, из старого треш — ужастика «Мумия. Принц Египта». Режиссёр спотыкается даже в таких элементарных на первый взгляд вещах, как демонстрация вызова Духа (не в начале, а в середине картины, когда к ребятам присоединяется наконец то «уверовавший» отец одной из девочек). Ну почему вызывать Демона нужно было именно по рации, и почему именно днём?! Глядя на то, как взрослый мужчина сидит в компании детей и произносит «-Пиковая Дама, приди» — сразу вспоминается смешной эпизод с шапочкой из фольги, в картине Шьямалана «Знаки» (но там хотя бы это подавалось в комическом ключе, здесь же — на полном серьёзе). Ещё удивило желание режиссёра отправить в душ (ведь по жанру положена лёгкая обнажёнка) тощего очкарика. Почему нельзя было «искупать» эту рыжую деваху? Ем более, что (судя по её словам) «за неё уже не посадят». Впрочем это дело вкуса самого режиссёра. Основная беда фильма в том, что он слишком схематичен, и натасканные из тех или иных картин моменты торчат буквально всюду. Например «готическая» предыстория Пиковой Дамы заставляет припомнить «Маму» (ладно хоть истории у призраков разные!), «замут» с рефреном напоминает всю ту же «Проклятую Шкатулку», вселение Демона в тело девочки саму классику жанра — «Изгоняющего Дьявола» Фридкина, правда обставлено в стиле худших подражаний этого шедевра (утробный голос и сменившие цвет глаза ребёнка прилагаются). Также со временем в сюжете появляется странный доктор с «нехорошими» снимками (это уже здравствуй «Омен»), а после этакий Ван Хельсинг местного разлива — который в память об убитом Дамой сыне, решает спасти девочку. Да много чего всплывает. Особо раздражает глупая семейная неурядица героев — глядя на сексуальную мамашу-блондинку, как то не верится что от такой женщины мог уйти мужик! Про евро-ремонт в новеньких квартирах, в которых живут герои, а так же нарочитое стилистическое подражание европейскому арт-хиту «Впусти Меня» — мы деликатно промолчим, ибо во первых: это действительно неплохо смотрится и гармонирует с нашей средой, а во вторых: в коем веки на экране не облупленные советские хаты, а приличные мирового стандарта квартиры… Вопрос же о том, зачем Дама резала детям волосы, а после убивала их — так и остался открытым…

    P.S

    Кстати, колыбельная мне понравилась.

    24 сентября 2015 | 18:22

    Фильмы ужасов по-русски всегда считались чем-то вроде порождений Болливуда, где и драки, и слезы, и танцы — а все равно смешно. Причем исключений до сего дня не было — страшные русские сказки «Феофания, рисующая смерть», «Господин оформитель», «Семья вурдалаков» и, прости Господи, «Люми» были робкими ответами на голливудских Фредди Крюгеров, воющих оборотней и графа Дракулу. Единственным по-настоящему жутким хоррором был и остается «Вий» 1967 года выпуска. Немудрено, что именно эту повесть Гоголя было решено экранизировать несколько лет назад — и деньги он собрал весьма и весьма большие, несмотря на то, что, собственно, от Гоголя в фильме остались рожки да ножки.

    И вот сидели, судили да рядили наши продюсеры, пока одному из них, Георгию Малкову, не пришла в голову светлая мысль — снять фильм ужасов. Товарищ Малков в ответе за как весьма неплохие («Мамы-3», «Смешанные чувства», «Любовь в большом городе»), так и за просто ужасные отечественные комедии («Беременный», «Тот еще Карлосон»). Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что проектов «выше среднего» у Георгия все же больше, чем откровенной шняги. Тем интереснее стала новость о том, что фильм ужасов Малков решил снимать не просто, но — основанный на пионерском фольклоре про красные руки, зеленые пальцы и белую даму. Только на этот раз дама все же получилась черная, она же пиковая.

    Как вызывать Пиковую даму, не нужно объяснять тем, кто еще помнит побудку под горн и ощущение зубной пасты на своих щеках утром после «королевской ночи». Собственно, эту историю, если бы она была реальной, и решил снять Георгий. В компании с молодым режиссером тире сценаристом Святославом Подгаевским Малков решил доказать, что в современной России можно снять мистический триллер, не уступающий голливудским образцам. Сказано — сделано. Сняли. Доказали. Действительно, не уступает. «Пиковая дама» совершенно серьезно снята на уровне крепкого голливудской картины класса «В». А это, скажу я вам, уже неплохо. Да не то что неплохо — просто отлично. И вот почему.

    В «Пиковой даме» есть все составляющие стандартного мистического триллера. Начинается он с того, что группа товарищей старшего школьного возраста и одна совсем мелкая девчонка решают вызвать искомую Даму. Ритуал проведен, но вся эта затея была сделана с единственным выхлопом — напугать малолетку. И, как говорится, ничто не предвещало. Пока не начинаются твориться всяческие безобразия. И творит их как раз призрак. Он сначала стрижет, а потом вообще убивает некоторых не особо интересных персонажей, чтобы, понятное дело, более интересные начали активно участвовать в процессе. Основной упор делается на малолетку и ее старшую сестру. Родители их, конечно же, в разводе, и мама просит экс-папу разобраться в том, что происходит с ее детьми, которые уж очень паникуют по поводу этого самого призрака. Потому что верят. А смерти школьных товарищей никак не желают признать несчастными случаями. Папа ведется на детские клятвы и заверения и начинает расследование с привлечением экстрасенсов и прочих шарлатанов. Естественно, по законам жанра демон оказывается вполне себе реальным и начинает шляться из тела в тело, чтобы задержаться в нашем мире. Применив положенные в этом случае ритуалы и заклятья, демона все же изгоняют, но — а ну как нет?

    В общем, все это мы много раз видели в иностранных ужастиках, цитаты из которых, прямые и скрытые, вовсю гуляют по «Пиковой даме». Но в том-то и вкуснота, что это — наше. Наши сумрачные пейзажи и одинаково серые еще с «Иронии судьбы» дома. Наши дети. Наши прибабахнутые взрослые. Наши родители, которым наплевать на детей до тех пор, пока им не начинает угрожать настоящая опасность. В связи с этим первый российский фильм ужасов выглядит весьма привлекательным. Приятное удивление доставляют и актеры, которые не переигрывают, причем это касается и детей. Обе сестры смотрятся весьма органично, младшенькая Алина Бабак вообще может стать открытием года наравне с Семеном Трескуновым из «Призрака». Игорь Хрипунов убедителен в роли мечущегося в панике отца, готового на все ради спасения дочерей. Мама, красавица Евгения Лоза, именно страдает, а не психует. В общем, актерский ансамбль не напрягает.

    Стать действительно образом «Пиковой даме» мешают явные сценарные дыры, нестыковки и нелепости, а также слишком затянутые моменты в тех местах, где можно сделать бы действие побыстрее, и, напротив, пробег по верхам там, где можно было бы сделать акцент на нагнетание атмосферы. Спецэффекты сделаны на уровне, но, к сожалению, несут обычный пугательный характер — не по смыслу, а чтобы зритель попросту подавился поп-корном. Понятно, что создатели хотели собрать некую выжимку из фильмов про призраков и запихнуть в один проект. Но сделано было это как-то впопыхах. Примерно так: «О, а вот в том фильме был такой крутой момент, нам тоже надо». К слову, Тарантино перед созданием сценария смотрел массу фильмов, пропускал их через себя и выдавал шедевр, который только напоминал о просмотренных картинах, но в целом смотрелся как самостоятельное произведение. Но это Тарантино.

    В общем и целом «Пиковая дама» не лучший, но и далеко не худший образчик мистического триллера, а если говорить про российское кино — определенно лучшее из того, чтобы сбыло создано в этом жанре. Исключая, конечно же, «Вия». Но прыгнуть через голову мастеров у нас пока не получается. Ничего, надеюсь, наступит время, когда и на нашей улице перевернется грузовик с арбузами…

    8 из 10

    10 сентября 2015 | 16:32

    Ужасомистика — это мой любимый жанр, именно по этой причине я никак не могла пропустить данный фильм. Фильм оказался не настолько плох, как ожидалось.

    Касательно сюжета и сценария есть несколько недоработок и вопросов, но и лента на Оскара не претендует и в лидеры мирового проката не метит, а для такого молодого в России жанра можно и простить некоторые мелочи. Единственными странностями сюжета для меня стали — 1) слишком разношерстная компания подростков, 2)странные взрослые, которые сразу же поверили детям, 3) небольшая нелогичность истории самой Дамы и причем здесь остриженые волосы и зеркала.

    Графика в ленте на мой вкус не очень яркая и слишком «компьютеоная», но производители не на нее ставку делали. Атмосфера мрачная и печальная, музыкальное сопровождение хорошее.

    Актеры — ну, актеры и актеры. Валерия играет прекрасно- настоящий подросток, да и юная Алина тоже хороша.

    Хотела написать нейтральную рецензию, но понимаю, что фильм мне все же понравился, он окунает в детство и дарит возможность еще раз пощекотать нервишки теми детскими лагерными страшилками.

    Жанру «мистика» фильм соответствует и держит в напряжении. В общем я думаю, что если не возлагать на него особых надежд, то любителям подобной ереси посмотреть стоит! Посмотрел, расслабился и выбросил из головы)

    6 из 10

    18 октября 2015 | 13:47

    Вышел хороший русский фильм ужасов. На вид обычный сюжет, но всё же интересно смотреть. подростки в шутку вызывают Пиковую даму, но обряд срабатывает и теперь дух собирается убить тех, кто её потревожил. Фильм не даёт заскучать и тебе всё время страшно за главных героев. Этот фильм берёт всё, что мы можем видеть и в американских ужасах, но и в то же время не теряется русский дух. Увидев трейлер сразу захотелось увидеть сам фильм. И вот когда он вышел, я с друзьями пошёл в кинотеатр. И фильм оправдал мои ожидания! Я увидел то, что хотел и остался довольным. И теперь я уверен, что следующие русские фильмы ужасов не будут уступать современным американским.

    Актёры подобраны хорошо. Все они играют, как должны и особых просечек я не заметил. Все персонажи мне понравились.

    Оператор Антон Зенкович отлично сделал свою работу. Он нашёл отличные кадры для, того чтоб показать Пиковую даму. Понравились съёмки с воздуха. Это всё выглядит очень красиво.

    Что же касается самой пиковой дамы. она сделана восхитительно! Она выглядит страшно и ужасающе. При одном воспоминании её вида содрогаешься и бросает в дрожь. И у неё есть много удивительных фишек. Всегда очень страшно в тех моментах, где есть Пиковая дама даже, если она просто стоит и ничего не делает.

    Режиссёр Святослав Подгаевский отлично справился со своей работой и снял отличный русский фильм ужасов. Надеюсь, что вторая часть будет, на что намекает концовка фильма. жду не дождусь! Очень приятно, что и в нашей стране теперь есть достойный ужастик, и видимо одним ужастиком мы не ограничимся и в скором времени увидим множество российских фильов ужасов.

    10 из 10

    14 сентября 2015 | 10:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>