Супергёрл (сериал 2015 – ...)

Supergirl
год
страна
слоган«It's not a bird. It's not a plane. It's not a man. It's Supergirl»
режиссер Джесси Уарн, Глен Винтер, Ларри Тенг, ...
сценарий Эли Адлер, Грег Берланти, Эндрю Крейсберг, ...
продюсер Грег Берланти, Дженнифер Ленс, Карл Огава, ...
оператор Джеймс Листон, Shamus Whiting-Hewlett, Дэвид Стоктон, ...
композитор Блейк Нили, Дэниэл Джеймс Чан, Натаниель Блюме, ...
художник Тайлер Бишоп Херрон, Сет Рид, Сабот МакКаллен, ...
монтаж Барбара Герард, Энди Армаганян, Имельда Бетионг, ...
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Сериал расскажет о кузине Супермена и ее собственной супергеройской карьере.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.40 (97 336)
ожидание: 83% (994)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В этом сериале вместе снялись в роли приёмных родителей Супергёрл Хелен Слейтер, исполнительница главной роли в фильме Жанно Шварца «Супергёрл» (1984), и Дин Кэйн, сыгравший Супермена в телесериале «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена» (1993-1997). Прежде Слэйтер и Кейн уже работали вместе в телесериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011), где Кару Зор-Эл, или Супергёрл, сыграла Лора Вандервурт.
    • Костюм Супергёрл придуман Коллин Этвуд, которая разрабатывала костюмы для главных героев телесериалов «Стрела» (2012) и «Флэш» (2014). Она же разработала костюм Супермена для несостоявшегося фильма «Супермен жив», где в главной роли должен был сняться Николас Кейдж.
    • В конце 2014 года появились сообщения, что сюжетная линия этого проекта телерадиосети «CBS» может развиваться в общей Вселенной двух других сериалов о супергероях — «Стрела» (2012) и «Флэш» (2014). Эти сериалы выходили в эфире телесети «The CW», но «CBS» является одним из обладателей прав на них. В феврале 2016 года было официально объявлено, что Грант Гастин в роли Флэша из одноимённого телепроекта появится в сериале «Супергёрл».
    • Процесс выбора актрисы на главную роль был долгим и сложным. Объявление о том, что на эту роль утверждена Мелисса Бенойст, было сделано в январе 2015 года. Эта актриса давно считалась наиболее подходящей кандидатурой. Среди многих других пробовавшихся на роль актрис были Клер Холт, Джемма Аткинсон и Элизабет Лэил.
    • Выяснилось, что вдобавок к актёрскому мастерству Мелисса Бенойст, Джереми Джордан, Кайлер Ли, Мехкад Брукс и Дэвид Хэрвуд обладают вполне приличными голосами. Как однажды сказала Бенойст, по этой причине идея сделать музыкальный эпизод стала среди актёрского состава сериала «предметом бесконечных шуток».
    • Когда Мелисса Бенойст впервые примерила костюм главной героини, она носила на глазу повязку из-за полученной незадолго до этого травмы. Актриса впоследствии рассказала, что из-за этой повязки чувствовала себя крайне неловко.
    • Уже двое актёров, снимавшихся в телесериале «Лузеры» (2009), исполнили главные роли в фильмах по комиксам компании «DC Comics» о супергероях. Грант Гастин сыграл Флэша в одноимённом телесериале (2014), а Мелисса Бенойст была утверждена на роль Супергёрл.
    • Мелисса Бенойст стала читать перезапущенные компанией «DC Comics» комиксы о своей героине только после того, как начала сниматься в этой роли.
    • Исполнительница роли Алуры Зор-Эл Лаура Бенанти всего на 9 лет старше Мелиссы Бенойст, которая сыграла в телесериале её дочь Кару.
    • Действие телесериала разворачивается в вымышленном Нэшнл-Сити (National City). Создатель образа Супергёрл компания «DC Comics» в какой-то период времени называлась «National Comics».
    • Приёмных родителей Кары зовут Джеремайя и Элиза Дэнверс в фильме и Фред и Эдна в комиксах более позднего периода. В комиксах автора Супергёрл Питера Дэвида её родителей звали Фред и Сильвия.
    • Исполнитель роли генерала Сэма Лейна актёр Гленн Моршауэр снимался в фильме Мэттью Вона «Люди Икс: Первый класс» (2011) вместе с Майклом Айронсайдом, который играл генерала Лейна в сериале «Тайны Смолвилля» (2001-2011).
    • Это уже вторая роль Кайлер Ли, где имя её героини является производной от имени «Александр». В сериале «Анатомия страсти» (2005) она играла Александру «Лекси» Кэролайн Грей, а в «Супергёрл» она играет Александру «Алекс» Дэнверс.
    • Мелисса Бенойст участвовала в «Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес» (2003) и получила в подарок от ведущей одежду для своих собачек, сшитую по образу костюма Супермена.
    • Если из имени Кары убрать гласные, получится «Кр», буквенное обозначение её родной планеты Криптон.
    • Мелисса Бенойст призналась, что воплотила в образе своей героини черты писательницы, кинокритика и режиссёра Сьюзен Зонтаг и журналистки и видной участницы движения феминисток Глории Стейнем.
    • Новости с экрана телевизора в телесериале читает ведущий радио- и телевикторин Джей Джексон. В телесериале «Парки и зоны отдыха» (2009-2015) он снялся в роли ведущего новостных программ и журналиста Перда Хепли.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В телесериале Кара, которую Дэнверсы приняли в свою семью, взяла их фамилию, но оставила своё имя. Когда её удочерили в комиксах, она стала называться «Линдой Ли Дэнверс».
    • Звуковой эффект, сопровождающий применение главной героиней рентгеновского зрения, взят из телесериала «Тайны Смолвилля» (2001-2011).
    • В пилотном эпизоде телесериала Супермен ни разу не назван Суперменом или Кларком Кентом. Когда речь заходит о нём, используется определение «мой кузен» или местоимение «он».
    • В одном из первых эпизодов телесериала упоминается разрушение Метрополиса во время схватки Супермена со злодеями, которая произошла в фильме Зака Снайдера «Человек из стали» (2013). Приквел к фильму между тем дал ясно понять, что Кары Зор-Эл в той Вселенной не существовало.
    • В роли Кэт Грант в телесериале снялась Калиста Флокхарт. Когда эта актриса снималась в сериале «Братья и сёстры» (2006-2011), её героиню звали Китти Уокер. (Здесь обыгрываются имена — «cat» то есть «кошка» и «kitty» то есть «котёнок»). В эпизоде «Под напряжением», его премьерный показ состоялся 16 ноября 2015 года, злодей, который охотится на Кэт, издевательски произносит «Иди сюда, кис-кис-кис…»
    • Кэт неоднократно называет Кару «Кирой». После второго эпизода Кара перестала её поправлять.
    • До того как Кара рассказала ему о своей второй жизни Супергёрл, Уинн подозревал, что она лесбиянка. Супруги Дэнверс в комиксах точно так же подозревали Кару в нетрадиционной сексуальной ориентации, пока она не призналась им, кем на самом деле является.
    • В комиксах Люси Лейн стала Суперженщиной, чей костюм генерировал поле, придававшее ей криптонские сверхспособности. В сюжетной линии «Кто такая эта Суперженщина?» рассказывается о её встрече с Супергёрл.
    • В сериале «Анатомия страсти» (2005) Кайлер Ли сыграла «Лекси» Грей, сестру главной героини, гибнущую в авиакатастрофе. В этом телесериале она вновь играет сестру главной героини, но в пилотной серии от гибели в авиакатастрофе её спасают.
    • В сцене пилотной серии, где Кара оказывается под градом пуль, она носит сапоги с красной шнуровкой. Обувь очень похожа на ту, что носила Линда Дэнверс, или Супергёрл, персонаж, который придумал Питер Дэвид после того, как руководство «DC Comics» решило убрать Кару из своей вымышленной Вселенной.
    • Дебют в игровом кино некоторых персонажей Вселенной «DC Comics» — доктора Т. О. Морроу, белых марсиан, Красного Торнадо, Кэмерона Чейза, Индиго/Брейниак и Бизарро Супергёрл.
    • Лора Вандервурт играет Индиго, персонаж «DC Comics», являющийся, как позже выяснится, суперзлодеем Брейниаком 8. В сериале «Тайны Смолвилля» (2001-2011) Вандервурт сыграла Брейниака, принявшего облик Кары.
    • Марсианский охотник дружен с Джеремайей Дэнверсом, именно ему доверена защита Кары и Алекс. В сериале «Тайны Смолвилля» (2001-2011) описана обратная ситуация. Там Марсианский охотник дружит с Джор-Элом, и в его задачу входит защита Кал-Эла (он же Кларк Кент) на Земле.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    В отзывах выше это был якобы «недостаток» сериала, но по мне, так это достоинство! Чем это женщины в главных ролях — это плохо? Почему проблемы с начальством, лучший друг из френдзоны (мерзкое словечко!), чернокожий положительный герой — это всё в сериалах типа «Флэш» и «Стрела» реально сюжетище, а в сериале «Супергёрл» — это банальные женские клише? Вырубите сексизм, товарищи мужчины, и прекратите считать, что женщина в кадре — это исключительно второстепенный персонаж.

    В сериале «Хор» Мелисса мне не нравилась, но в пилоте этого сериала мне было приятно на неё смотреть. Открытая, непосредственная и очень милая. Мне хочется видеть, как будет взрослеть её персонаж — получать житейский опыт, учиться сражаться с сильными соперниками, преодолевать трудности. Сейчас она девочка-цветочек, но использование суперсилы уже делает её сильнее и внутри.

    Конечно, все фильмы (как и сами комиксы) имеют одинаковую канву и ряд одинаковых персонажей: гениальный помощник (Циско, Фелисити, в этом сериале друг-сисадмин, имя не помню), друг-«совесть» (Диггл, Кейтлин, Алекс в этом фильме), старший наставник, который вполне может стать антогонистом (Уэлс, Слейд). Все эти персонажи есть и в данном сериале, но это практически закон жанра, и ждать от фильма другого, возмущаться наличием этих персонажей — это равносильно тому, что возмущаться, что мультики нарисованы, а в поттериане всё ненастоящее.

    Мне понравилась сестра Кары, умная, серьёзная и сильная — человек, который вызывает уважение. Заинтересовала главная отрицательная героиня. Люблю женщин-антагонистов — их поведение сценаристы часто прописывают куда интереснее, чем «зарублю её топором на глазах у всех». Ещё здорово, что эта злодейка является близняшкой матери главной героини, это добавит драматизма в сюжет, в итоге.

    Сериал больше напоминает «Флэша», нежели «Стрелу». Более светлый, с намёком на юмор. В «Стреле» больше мрачняка и голых мужских торсов, это сериал для серьёзно настроеных женщин))) Как сказал Оливер Куинн: «Это вам не Централ-сити с вечным солнцем и придумыванием смешных имён плохим людям» Поэтому, если зритель хочет что-то совсем лёгкого, то «Супергёрл» — то, что надо. Не ведитесь на сексиские «в этом сериале будут одни женские проблемки», потому что в пилоте единственной «женской» проблемой было:

     — Она не справится!
     — Потому что она женщина? Это именно то, что нужно!

    Сценаристы, которые пишут этот сериал, знают свою работу. При грамотной работе оных нас ждёт интересное кино о становлении личности, о зле и добре, о поисках себя. Ну и о суперсиле, конечно же.

    12 июня 2015 | 16:09

    На дворе 2015 год: кино- и телепроизведения в жанре супергероики оккупированы парнями, а сами эти произведения используют исключительно реалистичный и приземленный подход. Место для легкости, милой эпичности и дамы у руля осталось разве что в мультсериалах, и подрастающим девочкам не с кого брать пример… Но вот — в небе виден силуэт Супергерл!

    Итак, Кара Зор-Эл (Мелисса Бенойст). На работе — чистый «Дьявол носит Prada», личная жизнь ни к черту, спасает лишь верная подруга рядом. А еще Кара — кузина Супермена (со всеми вытекающими последствиями). Сама она подвигами не промышляет, но уже в первой серии ее ставят на ноги и отправляют геройствовать. При этом все проблемы никуда не исчезают: напротив, справляться с ними теперь труднее — тяжела жизнь новоиспеченной супергероини!

    Другие сериалы и фильмы DC из кожи вон лезут, чтобы не казаться «детскими», и превращаются при этом в подростковые, перебирая с мрачностью и серьезностью. А Супергерл честно признает: да, летающая девушка, да, женская версия Супермена, да — шоу для семейной аудитории! И идет бить своих одномерных злодеев, разбираться с проблемами на работе, общаться с людьми, сомневаться в себе. Выглядит это все не глупо, а именно беспечно и жизненно (!), нужно только первое время закрывать глаза на среднюю актерскую игру.

    Глоток хорошо забытого воздуха — когда знаешь, за кого болеть, знаешь, что все кончится хорошо. Просто не будьте занудой, пусть пафос улыбает, предсказуемость — расслабляет, и вы проникнетесь «Супергерл».

    12 ноября 2015 | 02:34

    Как фанат комиксов DC, я разочаровываюсь в том, что все толкают дельных персонажей в различные сериалы — лишь Готэм разбавляет это дешевое варево из скатившейся «Стрелы» и может, ничего такого «Флэша».

    Пилот сериала откровенно не тянет для того, чтобы ожидать что-то годное от второй серии, которую я даже не начинала смотреть.

    «Супергерл» ничем не зацепляет. Хорошо чувствуется неимоверная убогость спецэффектов, плоский юмор, с которого, наверняка, надрывают животы ценители такого зрелища. Сразу видно, на какую зрительскую аудиторию рассчитан сериал. Уже в пилоте все искрит различными, излюбленными клише — проблема с начальницей, друг во френдзоне, защита слабых. Потом всеобщее разочарование, осуждение. И конечно же — суперзлодей! Как обычно, в общем. Скучно, плоско, стереотипно.

    Актерская игра не вытягивает только зародившийся сериал с пучины золотого дна. Мелисса Бенойст играет наигранно и глупо, будто ее взяли в проект без прослушивания. Из каста, кроме Бенойст, я знаю только о Калисте Флокхарт, которая, хоть и впечатлила во «Сне в Летнюю Ночь» Майкла Хоффмана, не вытягивает — ее персонаж, может, и шаблонный, но было бы круто, если бы ее персонажа ввели в основной состав со скамейки запасных.

    От самой постановки эдакого светлого американского мира, в котором росла главная героиня, вызывает эффект как от слабительного. Все показано слишком хорошо, нет никакой сюжетной линии, которая могла бы продолжаться на протяжении всего сезона. Не понимаю, какую резину будет тянуть режиссер до последней серии. Никакой оригинальности. И то, в «Человеке из стали» Зака Снайдера с Генри Кавиллом и Эми Адамс, Снайдер и придерживается клише с маскировкой в виде очков, но Кларк Кент там свои рубашки не портит. Тем более, в сериале постоянно на словах мелькают убогенькие отсылки в фильму Снайдера, однако, они постоянно выглядят неуместно — там, где и не надо, их чересчур много, а где они могли бы хорошо подойти, их нет вообще.

    Спасает впервые появление женщин как сильных и властных созданий, которыми не помыкают мужчины. Но, как феминистка, не буду говорить, что это как-то подействовало на мое сложившееся впечатление о пилоте сериала.

    Скорее всего, этот сериал приведет в восторг десятилетних девочек, ценителей коротких юбок и открытых костюмов супер-героинь, и молоденьких актрис, или обычных фанатов комиксов, которые радуются любой экранизации их любимых комиксов.

    Требую хорошие сериалы по комиксам в массы!

    2 из 10

    5 ноября 2015 | 21:29

    «Супергёрл» — сериал, который вышел на CBS в сезоне 2015-2016 годов. Сериал основан на персонаже DC Супергёрл, которая является двоюродной сестрой Супса и еще одним последним (!) из выживших криптонцев. Роль Кары в сериале исполняет Мелисса Бенойст. Данный сериал производится Грегом Берланти и Warner Bros. Television, которые также владеют правами на «Стрела» и «Флэш», с которыми будут приятные для фанов кроссоверы. В России первый показ состоялся на СТС 5 декабря 2015 года.

    Сериал, конечно, не шедевр, как «Готэм» (DC) или «Сорвиголова» (Marvel), но и провалом назвать сложно. Это история в лучших традициях Cупермена: смертей нет (стараются не убивать, а сажать в тюрьму, как бы раздражающее иногда это не выглядело), работа в редакции, личность героя скрывают до неузнаваемости путём одевания/снятия очков! Кара Зор-Эл истеричная, эмоциональная, в общем, типичная девушка- подросток (это образ такой, знаю, что по фильму она не подросток). Но это и круто. Мне понравился сериал из-за того, что нет приевшегося, эталонного, мудрого, сверхсильного, сверхдоброго (иногда до глупости) супергероя- качка с ангельской улыбкой. Кара Дэнверс очень интересный и искренний персонаж, которая по мере выхода серий предстает пред нами с разных сторон, чем притягивает нас сильнее и сильнее.

    Мехкад Брукс- сыграл (не самым лучшим образом) Джеймса Олсена, «любовь всей жизни» нашей солнечной героини. Персонаж, как по мне служит для создания любовных треугольников и все. Ничего интересного в сериал не преподносит и особого смысла не имеет, кроме как показать Кару эмоциональной школьницей.

    Кайлер Ли- по сюжету сводная сестра, сами знаете кого, Алекс Дэнверс. Вот этот персонаж мне пришелся по душе: проявляет огромную любовь и заботу к своей сестре, использует практически любые методы для помощи ей, имеет свои секреты, которые раскрываются постепенно.

    Дэвид Хэрвуд в роли Хэнка Хеншоу/ Дж’онна Дж’онзза/ Марсианского охотника раскрыт очень и очень скудно. Хотелось бы узнать о таком многогранном персонаже больше, но увы…

    Калиста Флокхарт- при каждом появлении Кэт Грант на экране у меня в памяти всплывал замечательный фильм «Дьявол носит Prada» и Мерил Стрип в роли Миранды Пристли. А у Вас? Но это сходство выявляется не по причине плагиата, а лишь потому, что такие персонажи достаточно часто появляются в разных лентах, как «злые» карьеристы- начальники, которые позже раскрываются и становятся «мягкими и пушистыми». Это просто собирательный образ или даже устоявшееся сюжетное клише.

    Да, у данного сериала достаточно ляпов и отстающих моментов (графика, например), но настоятельно рекомендую для ознакомления посмотреть несколько серий, а потом уже ставить оценки.

    7 из 10

    10 апреля 2016 | 21:03

    Просто мы такие детки
    Мы Ранетки, мы Ранетки
    Просто мы со вкусом детки
    Мы Ранетки, мы Ранетки


    Как то я посмотрел утекший пилот этого сериала, написал на него рецензию. Её опубликовали, она провисела несколько дней, но потом была удалена под предлогом: «ну сериал же не вышел или что-то в таком духе», хотя другие рецензии потерты не были. Теперь этот шедевр вышел и я могу сказать, что ничего не изменилось по сравнению с пилотом и поэтому удаление моей рецензии было необъективно.

    Популярность сериала «Ранетки» уже долгие годы не даёт покоя телевизионным боссам во всём мире. Каждый следующий сериал все дальше отдаляется от этого шедевра. И вот каналу CBS, спустя столь продолжительный временной отрезок, вроде бы удалось создать то самое чего все ждали, но не могли дождаться. Школьницы будут просто в восторге. Хотя если целевая аудитория «Ранеток» была 7-9 классы, то «Супергерла» охватывает гораздо большую аудиторию, её можно начинать смотреть с садика и всё будет понятно.

    Как мы все прекрасно знаем, в «Ранетках» была музыкальная группа из четырех героинь. В «Супергерле» «ранеток» всего две — сама супергерла, со сверхспособностями как у супермена, и ее сестра, обычная ранетка.

    Так вот, очень хорошо играет актриса, которая супергерла. Такой простоты без особого таланта добиться очень сложно. Есть талантливая актриса Кристиан Стюарт из «Сумерек», есть еще более талантливая актриса Дакота Джонсон, из «50 оттенков Серого» (Серый это фамилия такая, как оказалось после просмотра). Но вот Мелисса Бенойст, она играет супергерлу, вот она вершина актерства современности. Её ждёт большое будущее, не удивлюсь если скоро она начнет сниматься с признанными метрами кино, такими как Эштон Кутчер, Шайа ЛаБафф и Дуэйн Джонсон.

    Главное, что привлекает внимание в сериале, очень продуманный сценарий. Сюжет очень сложен своими внутренними конфликтами, это же продукт высшего качества, но его подача настолько проста, что детям всех возрастов будет понятно. Есть супергерла, она борется со злобными преступниками. Все, очень лаконично. А как известно: краткость сестра таланта.

    Спецэффекты тоже на высоте, потому что они нарисованы на компьютере. А то бывает включишь сериал начала 80-х. А там игрушки снимают и выдают их за реальные самолеты и автомобили. Тут все серьезнее, намного серьезнее.

    Кстати, пока писал, понял, что это все-таки на «Ранеток» не очень похоже, потому что у них кроме музыкального таланта не было сверхспособностей, а вот у супергерлы их полно: перевоплощение благодаря снятию очков, подношение кофе, пошив мини-юбок, философские беседы; поэтому все-таки это больше похоже на другое кино, но тоже отличное: «Могучие Рейнджеры». Они тоже в обычной жизни простые люди, но когда Земле грозит опасность, они становятся супергероями. Вот там кстати спецэффекты на уровне Супергерл.

    В общем итог, смотреть этот сериал надо всем. Он очень хорош и интересен. Я даже удивлен, не встретив в титрах Кристофера Джонатана Джеймса Нолана. Особенно порадует всех одинаковость серий: сначала ничего не происходит, потом на супергерлу нападает суперопасный преступник, что примечательно, в каждой серии разный, он грозит уничтожить человечество, но супергерла уничтожает его. В общем такие ходы не дают забыть, что смотришь. А то ведь есть сериалы где в каждой серии всё по-разному, поэтому очень сложно следить за происходящем. Начинаешь смотреть, а через десять минут уже и не помнишь, что начинал смотреть — толи «Ходячих», толи «Престолы».

    30 октября 2015 | 16:27

    Такое, значит, наследие у сериала «Тайны Смолвиля»?

    - Каждая уважающая себя женщина знает, что мы должны работать вдвое сильнее, чем мужчины, чтобы быть хотя бы наполовину такими же хорошими.

    Аха-ха-ха. Не надо, прошу, не делайте этого со мной. Аха-ха-ха!

    Супергёрл

    Засел за просмотром этого сериала еще в 2015 году, глянул десять серий и убедился, что данный сериал с лёгкостью мог бы стать символом феминизма. Я ничего против феминизма не имею, но в этом сериале с ним перебор. Главная героиня женщина. Главный антагонист женщина. Начальница Кары очень успешная, самодостаточная бизнесвумен. Сестра Кары умеет драться. Да так хорошо, что не каждый солдат с ней справится. Сколько таких женщин вы знаете, которые умеют мастерски обращаться с оружием и легко вступают в бой с любым врагом? Их не так много, но в этом сериале их полно. Я говорю не о самой Каре, она вообще не человек, у неё суперсилы. Я говорю о обычных женщина, чьим навыкам позавидовал бы сотрудник ГБР.

    Я никогда не уважал идею феминизма, хоть и понимаю её отчасти. Сама идея слегка напыщенная. Ну, есть и есть. Но все это уже за гранью нормального. Чудо-женщина, Чёрная вдова, Капитан Марвел, Женщина-кошка — не верю. Все эти супергероини смотрятся не естественно. Грамотной постановке можно простить всё. Но, происходящему в этом сериале не веришь.

    Кто же смотрится не естественнее всех? Ответ не заставит себя ждать. Барабанная дродь.. Супергёрл. Простите, но её тяжело воспринимать всерьез. Серия за серией она толкает пафосные и приторные речи. Нескончаемый поток высокопарных и общих фраз из её уст. Наивные и детсадовские диалоги заставляют ненавидеть этот мир.

    Вообще, я готов несколько строк посвятить сериалам от телеканала The CW. Данный телеканал — настоящий паразит. Смотришь на их вселенную по комиксам и, словно, попал на маскарад, где один косплей. Cмешно и нелепо смотрятся эти костюмы, эти актёры, которые изо всех сил стараются на серьезной ноте впихнуть мне очередную речь о спасении мира.

    Как они поступили с «Сверхъестественным»? Я всей душой люблю этот сериал, но сейчас он уже никуда не годится. Как они поступили со «Стрелой»? Первые два сезона были на уровне. Сериал вообще позиционировался, как сериал, который будет максимально реалистичным, в нём не будет суперспособностей. Они наплевали на это. У них нет того, что является неотъемлемой частью кинематографа. У них нет своей идеологии. Они просто берут и перечёркивают свои же слова в угоду прибыли. Испоганили «Тайны Смолвиля». Последние сезоны было стыдно смотреть.

    Теперь о самом сериале «Супергёрл». Он наивен, а сюжет писался для детей. Прошу сценаристов не приступать к работе в состоянии аффекта. А костюм? Костюм выглядит дёшево и вычурно. Подражание на костюм Супермена из картины Зака Снайдера «Человек из стали». Там атмосфера передавалась в пессимистичных, мрачных тонах, благодаря этому, костюм смотрелся гармонично. Затем я узнал, что они ввели своего Супермена в сюжет. Решил ради интереса найти кадры в интернете. Тайлер Хеклин? Серьезно? Сериал то не шибко дорогой, на достойного актёра не хватило, но, окей. Почему не Том Уэллинг? Мужику уже за сорок. На роль опытного Кларка тот, кто нужен. А ради него я заценил бы еще пару серий.

    С каких пор Джеймс Олсен двухметровый, чернокожий мужик? Аха-ха-ха. Я думал начну в конвульсиях биться, когда он появился в кадре. Я толерантный человек. Да что там, музыка и история чернокожих людей меня вдохновляет. Но это же такой не канон!

    В общем, сериал не советую смотреть даже фанатам комиксов. Извиняюсь за слово «сериал». Благо на CBS сидят умные люди и они быстренько слили ЭТО шоураннерам из The CW. А те и рады стараться. Не можешь — не берись. Критикуешь — предлагай! Вот я и предлагаю закрыть этот балаган.

    2 из 10

    9 сентября 2018 | 15:37

    Когда Криптон ждал своей ужасной участи и родители спасали, как могли, свое чадо, на далекую Землю вместе с тем, кого мы уже знаем как Супермена, отправилась его кузина, миссией которой была защита Кал-Эла, но взрыв Криптона привел к тому, что корабль Кары уходит со своего курса и на много лет отправляется бороздить бескрайние космические пространства, пока-таки не долетает до Земли, где Карл-Эл уже давно получил известность и признание со стороны людей, став одним из величайших героев, которых видала Наша планета. Каре ничего не остается, кроме как смешаться с людьми и не выдавать своего происхождения, но время неумолимо расставляет все на свои места, и приходит момент, когда девушка с планеты Криптон выходит из тени…

    Земная история Кары Зор-Эл не может порадовать любителей фильмов о супергероях оригинальностью, потому что это просто пересказ догеройской жизни «Человека-паука» (того, что с Тоби Магуайером), только со сменой лиц действующих персонажей. Кара — редкостный клерк, работающий в газете, начальница (к слову, ее играет ужасно не подходящая на это роль блондинка) которой буйствует и отрывается на своих подчиненных за то, что ее газета непопулярна и постоянно на вторых местах, зато она и становится первой ложкой дегтя для Кары со словами «найди нового супергероя», что заставляет главную героиню задуматься о своем предназначении. К слову, создатели первой же серией дают понять, что нас ожидает постоянная внутренняя борьба в Каре, ее сомнения в необходимости надевать супергеройский костюм, когда есть ее кузен Супермен, которые она будет преодолевать за счет мотивирующих слов сестры или несчастных случаев с дорогими для нее людьми, ведь это еще большая мотивация, нежели слова. Чтобы не подымать вопрос с происхождением и мотивами злодеев, сценаристы сделали прямо-таки наглый и, казалось бы, беспроигрышный ход, отправив вместе с Карой на Землю криптоновскую тюрьму, вдоль и поперек населенной опаснейшими головорезами Вселенной, однако беспроигрышность заключается лишь в количестве, а вот цикличности и однообразия таким ходом не избежать.

    В Мелиссе Бенойст определенно есть талант, актерское мастерство, которое она из сцены в сцену демонстрирует, благо ее супергерой — не такой чопорный и бесчувственный, а, наоборот, по-настоящему женственен и со своими тараканами в голове, которые она все время норовит преодолевать, только вот в моем понимании Супермен, а, соответственно, и Супергерл — это в первую очередь идеальные люди, сочетающие в себе лучшие качества человека, как внутри, так и снаружи. Внешность же Мелиссы несколько обыкновенная что ли. Да, она милая и симпатичная, но уникальности в ней нет, которая должна быть в Супердевушке.

    Учитывая фантастический антураж, глупо не поговорить о картинке. Она в «Супердевушке» выглядит достаточно дорого и не насчитывает дешевых декораций. Экшена много, который вмещает в себя не просто полеты Супергерл, а даже сцены со спасением пассажирского боинга или остановкой мощного грузовика на ходу. Возможно, это лишь для начала, чтобы привлечь внимание публики, и потом все будет более сдержанно, но пока радуют.

    В целом же, «Супердевушка» — неплохой вариант для тех, кто любит фильмы про супергероев, однако есть опасность услышать большое количество того, что уже было ранее услышано, но, собственно, можно ли уберечься сейчас от этого? Много экшена, драк и другой фантастической мишуры, которые достаточно умело перетусовываются вместе с поисками Кары своего предназначения. Остается надеяться, что создатели сумеют преодолеть цикличность и самоповторения действия из серии в серию.

    7 из 10

    25 мая 2015 | 15:42

    Давно телепродукция не приводила в такой детсадовский восторг.

    Телесериал о похождениях дальней родственницы Супермена, которая тоже бежала с обреченной планеты Криптон и решила посвятить себя помощи человечеству — эталон того, как нужно делать кино для детей и подростков.

    Цветовая гамма восхищает. Экран играет всеми красками радуги. То нам показывают бездонное голубое небо, по которому рассекает главная героиня; то она тусуется с друзьями в своей просторной светлой квартире; а вот ее место работы — роскошный офис из стекла и бетона — здесь она выслушивает язвительные замечания и придирки начальницы-истерички.

    Спецэффекты, безостановочный экшен, динамика — в фильме отсутствуют провисания, ни одной секунды не пропадает зря. А когда героиня начинает рефлексировать на предмет «а что есть я и как мне жить», чтобы зритель не скучал, ему предьявляют комических персонажей. Мелодрама уравновешена с комедией.

    Не обошлось без вечных истин в духе «главное быть самим собой и следовать зову сердца» и, разумеется, «добро обязательно победит». Целевая аудитория просчитана филигранно. Это девочки от 8 до 15 лет. У всех остальных зрителей сериал вызовет ностальгию по детству и глубокую жалость, что они не 12-летние девочки.

    Циники, конечно, не теряют бдительность и твердят, что такие фильмы вредны, ибо способствуют формированию у подрастающего поколения аномалии известной как «иллюзия простоты устройства реальности». Конечно, мы живем в мире без супергероев. И когда случается очередная катастрофа, почему-то с небес не спускается ни человек из стали, ни его кузина в мини-юбке. Но если отключить мозги и просто попытаться вернуться в детство, этот сериал дает такую возможность.

    7 из 10

    11 декабря 2015 | 15:25

    Юной актрисе, Мелиссе Бенойст, со значительным успехом удалось воплотить роль Воительницы. Ее актерская игра заслуживает внимания и почтения. Как признается сама актриса, сыграть подобного персонажа — ее мечта.

    Идейная составляющая фильма не нуждается в презентации. Сюжет не нов. Финал со счастливым исходом весьма предсказуем. Герои сериала не отличаются разноплановостью. Никаких парадоксов, таинственности и интриги.

    Однако, просмотр сериала становится увлекательным и волнующим, когда мы наблюдаем за экранной жизнью Кары. Актриса не только вжилась в роль, но и наделила ее своими уникальными чертами, присущими наверно самой Мелиссе. Прежде всего хочется отметить ее открытость всему новому. Она берется сразу за все задачи. Она — неравнодушна. Хотя подчас кажется, что она переоценивает дарованные ей возможности. Кара преодолевает разные барьеры, встречается с различными угрозами и грозными силами, но испытания, с которыми сталкивается наша героиня, не способны полностью сломить ее великодушное сердце. Она должна исполнить свою миссию, будучи честной со всеми и, в первую очередь, с самой собой. Что ей также убедительно удается. «Пусть знают все» — с искренней улыбкой говорит Кара после первой удачной попытки спасти боинг. Во второй раз она проговаривается про своего кузина, Супермена. Безумство храброй обращается катастрофой для ее же репутации (серия, в которой она слишком перестаралась и вылила нефть в океан). Она делает ошибки из благих намерений. Обучение дается тяжело, но усилия вознаграждаются.

    И хотя персонаж Кары кажется незамысловатым и коммерчески успешным типажом в кино, он остается и по сей день актуальным (и хочется думать, что оно так и есть). А Мелисса просто отлично сыграла!

    Теперь о недостатках. Сюжет вправду неизобретателен: наша героиня развивается в крайне благоприятных условиях. Она работает секретарем в крупной компании, у нее относительно хороший дружелюбный коллектив и есть крутые помощники. Начальница придирается к ней, но временами проявляет снисходительность и понимание. Все не так плохо. Биография девушки довольно обычна для супергероини: у нее есть миссия, о которой ей давно известно. Было бы все-таки интересно посмотреть на непростую жизнь земного человека, незнающего о своих сверхспособностях.

    7 из 10

    17 января 2016 | 23:05

    Вселенную ДС я знаю только по трилогии Нолана и сериалу «Флеш». Вдохновившись приключениями Барри Аллена, я решила глянуть «Супергёрл». И этот сериал вызвал у меня двойственные чувства. Я не буду говорить об актерах или актерской игре, пройдусь больше по персонажам и сюжету.

    С одной стороны, мне понравилось. Понравились сильные и независимые женщины (Кэт Грант, Лена Лютор, Люси Лейн, Астра, Алекс Дэнверс), понравилась идея взаимодействия пришельцев и людей. Создателям удалось показать, как Кара становится Супергёрл, как тяжело быть супергероем-пришельцем, какие трудности возникают на пути становления героем. Сериал явно впитал в себя все идеи феминизма, но на удивление обошлось без штампов. То есть я ожидала, что в каждой серии девушке\женщине будут говорить, что «ей тут не место», а этого не было, и каждого женского персонажа воспринимали как личность.

    Мне понравилось, что в первом сезоне не было излишка романтики. Мы видим Кару, которая страдает от безответной любви, и это заставляет нас сопереживать ей. И мы видим, что у Кары действительно нет времени на личную жизнь: работа\супергеройство занимает всё свободное время. Сразу вспоминается Барри Аллен, который работал в полиции (где явно работы больше, чем в журнале), спасал город, мучался от любви к Айрис, и при этом умудрялся встречаться с другими девушками. Тут возникает интересный вопрос: авторы не развивали личную жизнь Кары, потому что она девушка и «плохо менять парней направо-налево», или же потому что нам правда хотели показать, что личная жизнь и деятельность героя не совместимы?

    Драки, экшн-сцены в начале сильно страдали. Но с каждой серией мы наблюдали, как Кара учится управлять не только своими способностями, но и своим телом во время боя. И видно, что к концу сезона сцены сражения представлены на хорошем уровне.

    Проблемы, с которыми нас сталкивает сериал, — ксенофобия, попытки найти себя в этом мире (и неважно пришелец ты или обычный человек), отношения в семье (в нашем случае между сестрами), безответная любовь и френдзона, мигранты, карьера, — прописаны достаточно реалистично, потому с этими трудностями может столкнуться абсолютно любой человек.

    Понравилось и то, что далеко не каждый пришелец может быть злодеем, особенно это видно во втором сезоне. Потому что даже в упомянутом Флеше — практически каждый мета-человек был злодеем. А здесь, мы можем увидеть инопланетян, которые не хотят враждовать с Землей, которые хотят стать частью это мира.

    В общем, первый сезон получился на славу. Твердую 8 он заслужил. (если закрыть глаза на колготки в костюме Супергёрл. Серьезно, как в колготках можно драться, яоруу)

    Однако, уже второй сезон не оправдывает ожиданий.

    Расставание с Джеймсом, его попытки стать героем (фейспалм), уничтожение Криптонита, планы главных злодеев. А актёр Супермена? Я признаю, что Тайлер милашка в роли Кларка, но роль и костюм Супермена ему явно не идут. Всё это тушило огонек интереса, который возник при просмотре первого сезона. Спасли этот сезон, пожалуй, только Алекс, пытавшаяся разобраться в своей ориентации (признаем, в сериалах редко уделяют внимание лесби-парам) и Мон-Эл. Точнее, то, как развивались отношения Кары и Мон-Эла. Они с разных планет, у которых абсолютно разный взгляд на жизнь. Но и их историю умудрились испортить прошлым Мон-Эла. В конце второго и в начале третьем сезонов вообще начало происходить что-то непонятное. Тот же Флеш выигрывает в этом плане тем, что каждый сезон гармоничен, присутствуют захватывающее начало, годные контент в течение сериала, и эпичный конец.

    В общем, если хотите посмотреть Супергёрл — смотрите 1-й сезон. Он действительно стоит быть увиденным. А дальше уже на свой страх и риск.

    Итоговая оценка — 

    6 из 10

    1 октября 2018 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: