К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда-то в 80-е годы прошлого века Майкл Манн продюсировал одноименный сериал, а спустя два с небольшим десятилетия перевел историю двух копов — Джеймса «Санни» Крокетта и Рикардо «Рико» Таббса на большой экран. Отменный актерский состав, солидный по тем меркам бюджет в 130 с лишним миллионов долларов и рейтинговая история — этот фильм вполне мог стать достойным ответом «Плохим парням» Майкла Бэя в плане вкусной картинки и интригующего сюжета.

Крокетт (Колин Фаррелл) и Таббс (Джейми Фокс) работают в полиции и соглашаются на внедрение в наркосеть для того чтобы раскрыть всю цепочку, по которой наркотики попадают в США. Копы решаются на опасное задание еще и потому что их давний знакомый и его семья погибли из-за наркодилеров. Однако и без того шаткое положение напарников осложняется еще и тем, что Крокетт не вовремя влюбляется в ту, в кого влюбляться стоило бы в последнюю очередь — в девушку наркобосса.

Если говорить о плюсах, то лично мне понравилась съемка в фильме. Я не знаю на какие камеры и на какую пленку снимал Дион Биби (оператор), но очень правдоподобно и эффектно смотрятся эпизоды с ночными и вечерними съемками в сумерках, когда качество картинки не идеально, появляются размытости и нечеткости, зернистости в кадре становится гораздо больше. Словно эти сцены взяты из полицейской хроники, словно свои операции копы снимали сами, не особо заботясь о четкости картинки.

Еще одно достоинство — это актерский состав. Главные роли отведены топовым звездам — Фаррелу и Фоксу, на вторых ролях Джон Хоукс, Эдди Марсан, Наоми Харрис, Джон Ортис, Джастин Теру, Элизабет Родригес. Но вот почему главную женскую партию исполнила Гун Ли мне непонятно. Обычно в таких фильмах мелькают сногсшибательные красотки (чего не скажешь о китаянке). Гун Ли здесь первой красоткой точно не была — по мне так Родригес была куда более эффектна, даже без макияжа, да и по возрасту (на тот момент актрисе было уже 40 лет) она не тянула на первую красавицу фильма. Фаррелл, кстати, на тот момент был 30-летним парнягой — 10 лет разрыва между любовниками, да еще и в пользу женщины — это как-то чересчур.

Изначально главные герои говорят о том, что они намерены пресечь поставки наркотиков, проникнут как можно глубже в преступное сообщество, чтобы срубить не только верхушку в лице контрабандистов, но и найти организаторов, вывести их на чистую воду. Но на деле всего этого в фильме так мало, что со временем зритель эти намерения копов может позабыть, ведь большую часть времени и Крокетту, и Таббсу приходится разгребать дела на своих личных фронтах, а финал картины в итоге сводится к тому, чтобы накрыть лишь покупателей, но никак не тех, кто поставляет тонны белой смерти в Штаты.

Когда в некоторых фильмах главный герой влюбляется в девушку плохого парня, это играет на пользу фильму в целом, но не в данном случае. Повествование «Полиции Майами» сводится к банальной лав-стори с ванильной концовкой. Вот если бы Манн показал предательство одной из сторон по отношению к другой — эффект был бы куда более крутым! А так приходится наблюдать за тем, как богатенькая дамочка готова отказаться от роскоши в которой она купается ради чего-то эфемерного. Бред.

Не слишком убедительно прописана и легенда копов под прикрытием — уж слишком просто у них все получается. Слишком просто они входят в круг доверия наркобоссов, слишком просто налаживают контакты и преодолевают американские границы (с учетом того, что об их деятельности под прикрытием мало кто знает и какие-нибудь береговые службы явно могли бы парней прижучить).

Как и в случае со стремлением раскрыть всю цепочку, копы под прикрытием озвучивают еще одну мысль — как найти крота в рядах блюстителей порядка, предлагая весьма дельную идею. Но далее эта тема просто задвигается на далекий задний план, отчего снова возникает ощущение недосказанности и сырого монтажа. А значит - не те нравы.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

22 августа 2019 | 20:18
  • тип рецензии:

Двое полицейских Сонни Крокетт и Рикардо Таббс борятся с наркомафией в Майами. Но во время одного из дел Сонни влюбляется в девушку наркобарона.

Киноверсия популярного сериала 80-х, одного из лучших в своем жанре, получилась довольно неровной. Снял ее режиссер Майкл Манн, который был одним из создателей того самого сериала. При красивой картинке и приличном саундтреке сюжет прописан не слишком, да имеется явный перебор с мелодрамой. В смысле экшена тут все неплохо, но его тут немного и выделяется лишь финальная перестрелка, где Манн показывает наконец свое умение снимать сцены действия. С хронометражом тоже переборщили и почти два с половиной часа фильма выдержать непросто, к тому же он порой ощутимо проваливается в динамике.

Актеры играют неплохо, но не более того. Колин Фаррелл прилично смотрелся в мелодраматической линией с героиней Гун Ли, но крутой коп из него получился так себе. Вот Джейми Фокс смотрелся получше, да и персонаж у него получился более интересный. Женский каст в лице китаянки Гун Ли и чернокожей Наоми Харрис вполне секси смотрелись в кадре.

В целом, фильм довольно линейный и поверхностный. Это своего рода упражнение в стиле классических боевиков 80-х с их крутыми героями, омерзительными негодяями и прекрасными женщинами, которые для фильма нужны, скорее, в качестве красивой мебели. Снято все, бесспорно, красиво, но оператор Дион Биби слишком увлекается изысканными планами. Да и затянуто это действо все же прилично.

6 из 10

09 ноября 2016 | 20:08
  • тип рецензии:

Славноизвестный режиссёр Майкл Манн не в первый раз снимает фильм в жанре криминального детектива с солидной порцией боевика. Особых успехов он добился с такими фильмами как 'Схватка' (1995) и 'Соучастник' (2004). А в 2006-ом пришла пора полнометражной экранизации оригинального сериала 'Полиция Майами: Отдел нравов', шедшего на протяжении пяти сезонов, стартовав на телевидении в 1984-ом году. Там главные роли были у Дона Джонсона и Филипа Майкла Томаса, которых у Майкла Манна сменили Колин Фаррелл и Джэйми Фокс соответственно. Сценарий для полнометражной экранизации был написан также Майклом Манном в сотрудничестве с Энтони Ерковичем, который был приписан в точно той же должности и к оригинальному сериалу. Кроме Фаррелла и Фокса в фильме сыграл целый ворох знаменитых актёров и актрис, среди которых Гун Ли, Наоми Харрис, Киран Хайндс, Джастин Теру, Бэрри Шабака Хенли, Луис Тосар, Эдди Марсан, Исаак Де Банколе, Джон Хоукс и Джон Ортис.

При таком режиссёре, с таким актёрским составом, да при том, что сюжетный фундамент весьма и весьма крепкий, то следовало бы ожидать, что полнометражный фильм 'Полиция Майами: Отдел нравов' станет хитом и блокбастером. Увы, всё получилось не так, как загадывалось. Конечно, начало картины вызывает некоторую эйфорию и сразу же привлекает к экрану: брутальный красавец-мужчина Колин Фаррелл входит в ночной клуб, где закладывая уши звучит знаменитая песня из репертуара рок-альтернативной группы 'Linkin Park'. Кажется, что вот-вот начнётся такое действо, от которого глаз невозможно будет отвести, но почему-то после этого фильм начал двигаться скачкообразными движениями, то есть за сценой, которая вводит в кураж, следует какая-то скомканная и, неожиданно для Майкла Манна, скучная. То бишь, драйв оказался рваным, как и всё общее впечатление от увиденного, каким-то двояким оно оказалось. Наверное, мы слишком требовательные к работе Майкла Манна, но ведь это он нас приучил к своим сильным работам.

Есть и некоторые претензии по поводу сценария. Дело в том, что первоначальная закрутка развивается вокруг того, что герои Фаррелла и Фокса начинают работать под прикрытием, что само по себе таит смертельноопасную угрозу, работают они так, потому что внутри одного из ведомств завёлся информатор, трудящийся на наркокартель. И думаешь, что вот она - основная цель сюжета, кто же окажется предателем? Но внезапно фильм из плотного и крепкого криминального детектива превращается в драматическую историю запретной любви: персонаж Фаррелла влюбляется в девушку мафиозного босса и теперь ему предстоит делать свою основную работу, совмещая её с любовными похождениями. И вот эта линия становится главной... Нет, не этого ждал зритель, ждал он брутального триллера, боевика, детектива при совмещении с поджанром 'бадди-муви', а все эти романтические инсинуации совсем не вязались с общими ожиданиями от 'Полиции Майами: Отдел нравов'. Хотя всё же фильм весьма выручает венчающая всё мощная перестрелка, то есть то, что и ожидалось в первую очередь от картины.

Выше было уже упомянуто про поджанр 'бадди-муви'. Помните, какие замечательные дуэты получились у Мела Гибсона и Дэнни Гловера в 'Смертельном оружии' или же у Уилла Смита и Мартина Лоуренса в 'Плохих парнях'? Вот чего-то такого хотелось получить и от Фаррелла и Фокса, но далеко не всегда был заметен совместный творческий труд у этих актёров, будто работать над дуэтом они и не думали, чисто каждый по-своему выполнял свои функции и этого было достаточно. По одиночке и Фаррелл и Фокс хороши, а вот вместе не всё так гладко. Огромный набор хороших актёров на вторые роли свою задачу выполнил: каждый персонаж был наделён своим характером, особенно хочется выделить Джона ОртисА, которому на отлично удался образ ярко выраженного антагониста. Впоследствии актёр сыграет ещё раз у Майкла Манна в другом криминальном фильме 'Джонни Д.' (2009). При том, что любовная линия была сильно выделена как для боевика всё же это не повод умалять заслуги актрисы Гун Ли, которая и сыграла хорошо, а вообще она старше Фаррелла на десять лет, но выглядит на удивление моложаво.

В общем, если честно, то от полнометражной экранизации 'Полиции Майами: Отдел нравов' под руководством Майкла Манна ожидался более сильный боевик, точнее вообще ожидался именно боевик и романтика там была явно неуместной в таком большом количестве и с таким акцентированием. Но при этом благодаря хорошей актёрской работе, отличному саундтреку от композитора Джон Мёрфи, хлёстким диалогам и зрелищной концовке фильм поклонникам жанра пропускать не стоит, может быть не каждый будет столь требовательным к увиденному и занесёт фильм в крепкие и удачные работы, а моя оценка всё же следующая:

6 из 10

25 июля 2016 | 15:35
  • тип рецензии:

«Miami Vice» – некогда популярный телесериал с Доном Джонсоном в главной роли. Местами лихой, местами мрачный, местами наивный и неправдоподобный, он продержался на экранах целых пять сезонов, главным образом потому, что отличался свежестью и собственным стилем. В русском переводе за ним закрепилось название «Полиция Майами: отдел нравов», ошибочно ограничивающее сферу деятельности его героев - детективов Крокетта и Таббса. Дословный же перевод названия – «Пороки Майами». Этот многосерийный фильм уже заслужил статус культового, так как повлиял не только на развитие жанра, но и на американскую моду и стиль в целом, а многие его элементы были много раз копированы не только в кино, но и в компьютерных играх (например, GTA: Vice City).

Майкл Манн, уже оставивший глубокий след в криминальном жанре своей «Схваткой»(1995), в 2006 году экранизирует хорошо ему знакомую полицейскую эпопею. Всё дело в том, что Манн был исполнительным продюсером всех сезонов 'Miami Vice'. В основу сценария Манна во многом легла 1-я серия 1-го сезона - «Братья по крови». Здесь всё тот же крепкий коктейль: наркотики, колумбийский барон, быстрые катера, «крот» и два копа под прикрытием в роли опытных посредников. Манн мастерски обработал исходный материал, убрав все лишнее, например бади-муви-стиль, шутливые диалоги и прочие наивные моменты. Резко подняв градус экранной реалистичности, он также добавил крутизны в хорошем понимании этого слова. Крокетт и его напарник теперь не просто детективы, а солидные офицеры из спецотдела, руководящие целой командой профессионалов. Они серьёзные ребята, которые занимаются серьёзными делами.

Тем не менее, многое перекочевало из оригинала в полнометражную версию. Перед нами всё тот же роскошный курортный город Майами из штата Флорида. Шикарные яхты и быстроходные катера бороздят прибрежные воды. Дорогие спортивные машины колесят по ночным улицам мегаполиса. Девушки в бикини показывают свои аппетитные формы. Ночные клубы наполнены стильно одетой публикой. Виллы, пляжи, чемоданы денег, дорогие костюмы, гламурный вид. Таков фон и оригинала, и фильма Манна. И тут совсем не место ребятам в форменных синих костюмах, разъезжающим в машинах с надписью «Miami-dade Police» на кузове. Вместо них в действии спортивного вида парни в гавайках, больше похожие на местных дельцов, чем на копов.

Основное, что нужно понять - то, что «Miami Vice” (и теле, и кино версия) – это не проекция реальной полицейской работы на кинопленку, а идеализированный, приукрашенный вариант полицейских будней. Это настоящий гимн детективам, работающим под прикрытием, без преувеличения постоянно рискующим своей жизнью. Картина не имеет четко очерченных краев, ведь её действие происходит от середины одной операции до середины другой. Это просто двухчасовой эпизод, выхваченный из бесконечного противостояния полиции и наркопреступности. Так автор показывает, что это будни, рутина, не более. Кто-то может сказать, что фильм лишен души и будет по-своему прав, ведь Манн целенаправленно не раскрывает ни одного персонажа, не даёт привязаться к каждому из них. И хотя основные герои фильма Манна имеют имена, но фактически они безымянны. Об их легендах мы знаем гораздо больше, чем о реальной жизни героев. Тут нет дружбы и даже на любовь практически нет времени. Только работа, только дело. Чувства здесь - это большая помеха, даже обуза, поэтому они либо обречены на неудачу, либо заканчиваются трагедией.

«Вы все игроки. Игра затягивает вас» - говорит жена одного из полицейских в 1-м сезоне сериала. И это действительно имеет в место в работе под прикрытием. Хладнокровные полицейские с одной стороны и осторожные преступники с другой. Это игра с большими ставками, где цена ошибки – смерть… Странно, но Манн в своих фильмах давненько не радовал умными криминальными играми, в коих ему мало равных. И вот, спустя 11 лет после «Heat» мы снова видим этот важный элемент в полной мере. За шахматной партией в «Miami Vice» интересно наблюдать, ведь соперники достойны друг друга. Каждое действие, каждая брошенная фраза – это расчетливый ход. Фильм к тому же не лишен моментов «на тоненького», поэтому приходиться внимательно смотреть и слушать.

Лента снята в необычной для жанра манере – что-то среднее между ТВ-, кино- и документальным форматом – это показывает родство с сериалом и одновременно подчеркивает основную идею фильма. Много панорамных съемок и крупных планов. Манн существенно затемнил оригинал, сделав ставку на ночные сцены, что придало фильму мрачности. Сюжетная линия развивается со скоростью Феррари, как будто авторы пытались сжать целый сезон в одну полнометражку, но в данном случае это смотрится. Сцены сменяются резко, без плавных сюжетных переходов. Многое в итоге так и осталось за кадром, словно Манн собирался добавить перед титрами “to be continued…”, но забыл это сделать. Экшн-сцены выполнены в псевдодокументальном стиле, что производит эффект оперативных съемок или репортажа с мест боевых действий. Отдельные эпизоды подчеркнуто сняты в клиповой манере, а финальный монтажный отрезок представляет собой чистый видеоклип. Как и в оригинале, здесь много атмосферной музыки и известных песен, но всё-таки саундтрек Джона Мёрфи не дотягивает до новаторской работы Яна Хаммера, да и композиции уровня «Croсkett’s Theme» фильму не хватает.

Стоит заметить, что далеко не всем понравился фильм Манна. Этому есть разумное объяснение. Поклонникам сериала картина наверняка покажется чужой т. к. Манн существенно изменил концепцию и стиль оригинала. Зрителям же не знакомым с сериалом, лента покажется не совсем понятной, незавершенной, возможно слишком претенциозной. К тому же, от Манна всегда ждут новой «Heat», но проблема в том, что «Схватка» - она одна и другой не будет. Это штучный товар; история, которую собирал по крупицам; сценарий, который он шлифовал долгие годы; проект, для которого сложились все звезды в прямом и переносном смысле. Но режиссер никогда не пытался тиражировать своё удачное творение. Он всегда шел вперед, экспериментируя, пробуя новые варианты. Вот и «Miami Vice» хоть и имеет ряд знакомых по «Схватке» элементов, по сути является совершенно самобытным фильмом с собственным стилем. И вместе с тем, это 100% манновский фильм – с крепким стержнем сюжета, с четкими действиями и целеустремленными взглядами каждого из участников этой истории, большим процентом реализма и мрачно-грустной ночной атмосферой. Одним словом, это фильм с нестандартным подходом к криминальному жанру, который как минимум стоит того, чтобы его посмотреть.

P.S. Спасибо VitoKorleone за объективную критику фильма, ответ на которую – во многом и есть данный отзыв.

26 августа 2012 | 00:36
  • тип рецензии:

'Полиция Майами' - это еще один представитель полнометражных версий известных сериалов. Но не настолько удачный и увлекательный, как недавний блокбастер 'Команда А' Джо Карнахана. Меня это кино приманило именно актерским составом: неподражаемый Колин Фарелл и блеснувший отличной игрой в 'Законопослушном гражданине' Джейми Фокс. Оба актера сыграли хорошо, но фильм получился несколько сумбурным и местами вялым. Да и с сюжетом здесь были явные проблемы, потому что я не сразу понял, в чем же дело, а в сюжете я смог разобраться лишь ближе к середине ленты. Хотя первая половина фильма была еще вполне увлекательной.

Главные герои этой истории, два напарника-полицейских профессионально внедряются в группировки, занимающиеся наркоторговлей. Они понемногу избавляют Лос Анджелес от этого смертоносного зелья, но в однажды один из копов, Джеймс Крокет влюбляется в жену главаря банды наркоторговцев. Сюжет у фильма не блещет оригинальностью, причем и жена-то у этого наркобарона не очень красивая. Местами фильм даже надоедает, а досмотреть его становится все труднее. Та увлекательность, о которой я говорил в начале своей рецензии, пропадает как только продолжительность фильма переваливает за середину. Единственный фактор, который все-таки может заставить досмотреть картину, это актеры, сыгравшие в этой ленте очень и очень достойно. Некоторые сцены в фильме оказались не к месту.

Порадовало меня одно: оба героя получились одинаково яркими и обоим уделялось одинаково экранного времени. главный минус фильма - интерес к этой ленте пропадает уже во время просмотра второй половины фильма. Да и роман Крокета с подругой наркобарона показан очень уж подробно. Все-таки, это полицейское кино, а не слезливая мелодрама.

В общем, кино получилось слишком вялым для боевика и слишком сонным для триллера. Даже непонятно, под какой жанр подходит данная картина. Вот такой вот грустный итог. Но, повторюсь, актеры молодцы.

5 из 10

01 июля 2010 | 13:30
  • тип рецензии:

Майкл Манн, она такой талантливый, такой суровый. Как с обложки GQ. Он снимает фильмы для эстетов и как правильно заметил кинокритик Стас Тыркин, которому я скоро должен буду денег за частое цитирование – в своих шедеврах сталкивает вместе двух равнозначных героев.

Только одно меня возмущает - это его долбанная манера полудокументальной съёмки. Я же смотрел этот фильм внимательно и всё пытался понять, в чём оправдание его методу?

Вот, например, сцена с танцульками под фламенко. Идёт обычная съёмка на 35 мм и вдруг зад героини показывают снятым, будто на камеру мобильного телефона. Или летит самолёт. Ну летит себе и летит. И на тебе – опять кадр в духе скрытой камеры... Тут я ставлю троеточие, потому что замысел Манна я так и не разгадал.

Одна проблема сменяется другой и довольно быстро я пришёл к выводу, что все герои «...Майами» – люди неодушевлённые. То есть, нет ни одной причины верить в них, сопереживать, желать им успеха в труде. Ходят какие-то надутые, мрачные, говорят только о делах, а если и открывают рот, чтобы прочитать мораль, то возникает желание, чтобы они его тут же и закрыли.

Последнее, что я могу сказать об этом фильме – в Америке на каждом канале, даже самом задрипаном, есть телепередачи про будни полицейских. В них также оператор ходит за копами и снимает их напряжённую работу. Отсюда вопрос: стоило ли тратить кучу денег на Полицию Майами, если вон, щёлкни пультом, и точно такое же реалити-шоу идёт по кабельному, но снятое за копейки?

27 июля 2009 | 11:24
  • тип рецензии:

Изначально, фильм привлек меня к просмотру своим немаленьким бюджетом. Ожидал от него кучу драк, перестрелок, погонь и сцен в стиле экшн. Честно сказать, результат не слишком оправдал мои ожидания. Колин Фаррелл, который очень понравился мне в 'Спецназе города ангелов ', здесь не очень понравился.

Начало фильма обещало действительно неплохой боевик, но вскоре действия как-то притормозились, стали больше напоминать даже какой-то детективный сериал про двух благородных и честных полицейских, расследующих какую-то очередную кровопролитную бойню с участием наркоманов и контрабандитов.

Конец фильма неплох, особенно финальная перестрелка снята и показана довольно зрелищно и реалистично. А все остальное время фильма показывает отношения героя Фаррелла с вражеской азиаткой, и простые переговоры двух героев с каким-то чекнутым главным злодеем. В принципе сюжет фильма, игра актеров, саундрек - все выполнено на должном уровне. Чего заметно не хватает в этом фильме, и что он мне так обещал, это пожалуй элементов настоящего крупнобюджетного боевика - стремительного экшна, супер поставленных драк с какими-нибудь бандюгами-каратистами, погонь на крутых Хаммерах и гоночных мотоциклах.

Одним словом - зрелищности. На что потратили создатели фильма такой бюджет. С таким размахом и миллионов 20 хватило бы. Снял бы этот фильм, например Джон Ву, - получился бы просто классный, зрелищный боевик как например 'Адреналин ' с Джейсоном Стэтхэмом при бюджете в 12 миллионов долларов чистейшего драйва! В итоге, фильм неплохой и смотреть можно, даже нужно. Но если вы ждете от него крутых трюков и драк, он вряд ли оправдает ваши ожидания.

27 января 2008 | 13:53
  • тип рецензии:

Один из тех редких случаев, когда мне сложно попытаться объективно оценить фильм. Просто потому что это, видимо, не мой жанр, не мое кино, если угодно.

В изображении работы полицейских фильм дотошен и почти документален, бОльшую часть фильма мы лицезреем методичную подготовку и осуществление внедрения двух копов в сеть наркосбыта. Показано все достоверно, реалистично, но мне показалось скучным. Нет-нет, я отлично понимаю, что фильм собственно, ради этого и снимался, а вовсе не ради перестрелок и погонь.

Но, выходит, я просто не любитель подобной документалистики. Хотя сказать, что на фильме тянуло в сон, я не могу. Это кино как будто гипнотизирует, затягивает, и все два часа прошли для меня в состоянии какого-то кино-транса. Вроде и действия на экране почти никакого нет, а просмотр все равно не надоедает.

Есть, правда, в фильме и пара натянутостей. В частности, любовь героя Фаррелла к симпатичной азиатке. Уж больно это сумбурно, непрофессионально и неестественно, как мне показалось.

В целом, неоднозначный фильм. Я особых эмоций ни во время, ни после просмотра не испытала, пересматривать вряд ли когда-либо буду. Но скорее всего я просто не настроилась на волну этого фильма. Любители психологичных детективов и фильмов о тяжелых буднях полицейских, наверное, найдут эту картину интересной и оценят гораздо выше.

28 октября 2007 | 02:18
  • тип рецензии:

Безумный саундтрек, отличнейшая режисерская работа, я после этого фильма попробывал коктель Мохито, и теперь без него не проходит ни одна вылазка в бары москвы, а в заведения где его не делают стараюсь не ходить :) Можно этот фильм ругать сколько угодно, но для меня он займет одно из самых высочайших мест в личном рейтинге.

08 марта 2007 | 21:26
  • тип рецензии:

Я была бы рада сказать что-то хорошее. Но при всем том, что очень уважаю Майкла Манна – хотя бы за фильм «Схватка» (1995, с Де Ниро, Аль Пачино и Вэлом Килмером). И даже «Соучастник» (2004) и «Авиатор» (2005) не выглядели так тоскливо.

«Полиция Майами» усыпила меня где-то на середине фильма, до этого я просто до боли кусала ладошку, чтобы глаза не слиплись. Надо думать, что Майкл Манн «сдулся», - либо с того времени, как он продюсировал сериал (с 1984 по 1990) «Полиция Майами» с Доном Джонсоном – утекло слишком много воды. Ну и Колин Фаррелл с Джеми Фоксом положение не спасли.

02 марта 2007 | 14:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: