всё о любом фильме:

Полиция Майами: Отдел нравов

Miami Vice
год
страна
слоган«Без закона. Без правил»
режиссерМайкл Манн
сценарийМайкл Манн, Энтони Еркович
продюсерПитер Жан Брюгге, Майкл Манн, Сара Брэдшоу, ...
операторДион Биби
композиторДжон Мерфи
художникВиктор Кемпстер, Карлос Менендес, Сет Рид, ...
монтажУильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 610 687
DVD в США
зрители
США  9.69 млн,    Франция  1.57 млн,    Великобритания  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Детективы Сонни Крокет и Рикардо Таббс полны решимости остановить торговцев наркотиками, наводняющих Майами этим смертельным зельем. Они работают «под прикрытием», внедряясь в мафиозные структуры с целью их уничтожить. Но однажды Крокет влюбляется… в девушку мафиозного босса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
92 + 103 = 195
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Сонни Крокетта должна была достаться Тому Крузу, работавшему с Майклом Манном над картиной «Соучастник». В конечном итоге роль досталась Колину Фарреллу.
    • Эдварду Джеймсу Олмосу, исполнителю роли лейтенанта Кастильо в оригинальном киносериале, было предложено исполнить эту же роль и в рамках полнометражной картины, на что актер ответил отказом.
    • Яну Хаммеру (композитору сериала) было предложено написать несколько вариантов звуковой дорожки, однако композитор отверг это предложение. В свое время саундтрек к одноименному сериалу пребывал на вершине хит-парада в течение 11 недель.
    • Дизайн одежды персонажа Джейми Фокса (Таббса) разрабатывал известный модельер Освальд Боатенг. В свое время Освальду уже доводилось работать с Джейми, в связи с чем режиссер Майкл Манн попросил модельера оказать помощь в работе над картиной.
    • Из-за выстрелов, раздавшихся недалеко от съёмочной площадки в Доминиканской республике 24 октября 2005 года съёмки фильма были приостановлены на три дня.
    • Изначально RZA должен был написать музыку к фильму.
    • Темные очки, которые носит Колин Фаррелл, — модель «Slam» компании «Sama Eyewear».
    • Среди многочисленных видов оружия, показанных в фильме, присутствовали: — снайперская винтовка Barret M82A1. 50; — автоматы Heckler & Koch G36C и Heckler & Koch G3A3; — гранатомет Heckler & Koch HK69 40mm; — дробовик Benelli M4 Super 90; — карабин Sig 556; — снайперская винтовка Remington M24; — карабин Colt M4A1.
    • Катер, на котором Сонни и Изабелла плывут на Кубу, — моторный катер MTI 39, максимальная скорость которого составляет 115 миль в час.
    • Машина Крокетта — Ferrari F430 Spider.
    • Самолет, на котором Сонни и Рикардо перевозят наркотики, — Adam Aircraft A500.
    • Крокетт и Таббс использует для транспортировки наркотиков с грузового судна в Майами следующие катера: Donzi 38 ZR, Donzi 43 ZR, Donzi 38 ZF Daytona.
    • Газета, которую читает Мендоза, — испанская газета «El Mundo».
    • Наоми Харрис одновременно снималась в «Полиции Майами» и «Пиратах Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006).
    • Для съёмок сцен в доме дяди Изабеллы подошло местечко Атлантида в Уругвае. Сцена снаружи женевского банка снималась в Старом городе в Монтевидео, Уругвай.
    • В разговоре Крокетта и Таббса с агентом Фуджимой, последний говорит: «Какое отношение это имеет к ценам на чай в Китае?». Точно такую же фразу говорит Рассел Кроу в фильме Майкла Манна «Свой человек» (1998).
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой самый любимый сериал. Ничто так не передает ту атмосферу 80х, флоридских пляжей, красивой жизни, дружбы и многого другого как Miami Vice.
    Оригинал был снят в те самые годы, а ремейк в наше время. Уверен, что такого удовольствия от просмотра, к сожалению, не получу.

    29 мая 2006 | 23:42

    Филь понравился, хотя, конечно, не шедевр. Но с точки зрения визуального восприятия — очень красивый фильм. Крутые тачки, катера и прочие навороты. Ну и типа любовь тоже. Короче, хороший action с мелодраматическими вкраплениями.

    7 из 10

    10 августа 2006 | 20:22

    Очень странный фильм. С одной стороны симпатичные девушки, популярные саундтреки, просто прекрасные пейзажи природы и красивые авто, а с другой второсортные спецэффекты и странная игра актеров (снова странная — актеров нельзя назвать плохими, но играют они так как будто перед этим копали траншеи. Фарелл — длинноволосый крашеный блондин с усами — они это вообще серьезно???), ну и конечно же сюжет — это просто бред, ничего не понятно.

    Мягко говоря непонятная завязка — идет операция по аресту работорговца, но звонит какой-то хмырь и все дружно забивают… После какая-то непонятна перепалка с ФБР и смешиваниях их с известной субстанцией — убогинько.

    А еще постоянный пафос от двух главных героев. Просто мир умрет, если эти два красавца не соизволят все наладить… Им все должны и они уже успели спасти полмира, блевать хочется) В общем вторые роли от них не отстают…

    Не понятное огромное количество героев. Это режиссер под Гая Риччи косит? У Риччи охренетительное количество героев органично уживаются друг с другом и с сюжетом, а здесь просто выносят мозг.

    А еще море рекламы… Даже Бекмамбетов тихо курит в сторонке…

    Все как-то очень напыщенно. Полиция Маями в телесериале Декстер намного органичней.

    Искренне считаю себя героем, так как посмотрел этот фильм до конца. Стало ли лучше? Нет! Стало хуже, авто и катера надоели, а красивые девушки исчезли. Одним словом 2 часа впустую.

    Очень плохой фильм. Максимум что можно поставить это 

    1 из 10

    и только за прекрасные пейзажи — кадры с водопадом не выходят из головы.

    27 июня 2010 | 03:37

    Не тянет этот фильм на такой бюджет. Да, согласен, есть парочка моментов, которые понравились. Но сюжет, дядя, сюжет…

    Джэми Фокс как-то не в тему влился в свого героя, а Колин Фаррел уж слишком заигрался в своем персонаже. Но, тем не менее, это не испортило картину, и с уверенностью могу сказать, что фильм удался. Перестрелки машин, и перестрелка в вагончике очень впечатлили меня.

    7 из 10

    1 сентября 2006 | 19:05

    Смотрел фильм два раза, 1 — в кинотеатре он мне понравился и сегодня по ТВ — опять понравился. Интересно было почитать отзывы, да и кстати стоит отметить, что и при личном обсуждении данного фильма, возникло впечатление, что мнения о нем разделились на два лагеря.

    Первый я бы классифицировал как — молодые люди — разочарованные в представленном творчестве Манна, ожидавшие чего то большего, либо неудовлетворенные приставкой «ремейк» (видимо смотрели сериал в 80-е).

    Второй это девушки, которым было просто скучно смотреть на картинку, кто то «зевал», кто то наслаждался звуковой дорожкой и т. п., но девушкам, по моему субъективному мнению, было интересно смотреть на Фаррелла.

    Почему фильм понравился мне и почему я не соглашусь с большинством его оценок. Считаю что этот фильм, некоторая попытка отразить тяжелые будни полицейских в США, ну конечно приукрашенная на голливудский манер.

    Если начать обращать внимание на некоторые мелочи — лично у меня возникает ощущение — что актеров долго учили обращаться с оружием профессионально — так как принято в специальных подразделениях, к примеру при передвижении ствол оружия всегда направлен в «пол — землю», так безопаснее при передвижении «цепью», чтобы товарищу в спину случайно не выстрелить, также при досылании патрона в патронник.

    А ведение огня — мне лично эт очень нравится, прицельно короткими очередями, как раз таки как в фильме «Схватка», не понимаю почему люди воспринимают это как повторение — если вести огонь профессионально — то именно так, хотя конечно все привыкли что в кино стреляют так как будто в магазине находится как миниму около 100 патронов.

    Думаю люди имеющие опыт в стрельбе меня поддержат (хотя могут и поспорить). Конечно мнение каждого субъективно, на мое отложило отпечаток некоторая связь с правоохранительными органами.

    Еще одно кстати — при просмотре боев — мелькает мысль о документальных кадрах боевых действий где-нибудь в странах третьего мира, очень похоже.

    В целом сюжет этого фильма настолько избит, что мы конечно же знаем как будет разворачиваться и сюжет и чем все закончится. Но соус под которым было подано это блюдо несколько отличается от уже приевшегося «голливудского боевика».

    По поводу концовки фильма — нет она опять-таки другая. Да соглашусь все хорошо, все живы, из комы все вышли и любымих женщин отпустили на свободу. Но это не тот привычный «хепи-энд» с улыбкой на лице. При наличии некоторой реалистичности реалистичности данного кино, у меня возникает ощущение не полного так сказать «счаться» при наличии конечности истории.
    Да подруга Фокса жива, но ведь она вполне возможно осталась инвалидом, Фаррелл «любовь» спас от закона, но все же ее потерял.

    За другую подачу известной всем истории — 

    10 из 10

    3 августа 2008 | 20:42

    Майами Вайс никогда не воспринимался как сюжетный боевик… сплошная легкость, стиль, красивые машины, женщины, шмотки, колоритные наркобароны… офигенные мужики с их непростыми чувствами к работе и к любви…

    Фильм, когда он вышел в прокат, смотреть не стала… для меня Санни Крокет раз и навсегда Дон Джонсон и все! НО… Критиковать теперь модно и нам отсюда конечно виднее то, как надо показывать эту пресловутую полицию Майами… и все таки, думаю, что большинство хулителей сего фильма (2006) времена настоящего Майами Вайса 80-х застали в младенческо-школьном возрасте (впрочем как и меня), вот почему мне непонятны сравнения и умничанья многих…

    У Майкла Манна получилось все отлично, только так и стоило снимать. Со стилем ведь тоже легко переборщить. Хотя риск был. Сюжет ухватил основные черты сериала (как помните многосезонного).

    Наркотики по-крупному, внутренние подставы, работа плечо к плечу и любовь… Вот что такое был Майами Вайс.

    Колин Фаррелл изрядно набравший массу, с сальновыгоревшими волосами и небритый… казалось бы спорный образ по сравнению с Санни 80-х…?! И все-таки, как мне показалось, его герой близок по духу герою Дона Джонсона с учетом поменявшегося времени и изменившихся стереотипов и стиля. Опять же Дон одобрил выбор Майкла Манна. Тоже можно сказать и о Джейми Фоксе. Просто классные крутые мужики…

    Музыка отлично подобрана и выступает хорошим фоном для отличнейшей картинки (интересно прослушивается и отдельно от фильма).

    Красивые пейзажные ракурсы обязательно с пальмами… Изумрудные волны с белоснежной пеной… песчаные пляжи… стильные доки, перестрелки с настоящим звуком… пастельно-душевые сцены)… тачки, лодки, вертолеты… Все правильно! Зачет!

    Приятного просмотра.

    4 апреля 2011 | 18:24

    Когда-то в детстве я слышал о таком сериале как «Полиция Майами». Помню очень мне название нравилось почему то. Но так уж получилось что ни одной серии я не видел. И вот по прошествии многих лет вышла полнометражная картина с одноименным названием. Нахлынули воспоминания о детском интересе и я с удовольствием решил посмотреть этот фильм. Первое впечатление было не однозначное. Единственное что я уловил по настоящему так это то, что кино атмосферное, а я такое люблю. Но не совсем устроил сюжет. Точнее он показался уж слишком клочковатым и еле заметным. Многое осталось не понятным и как показалось на первый взгляд не доделанным. Но все же та атмосфера фильма, то обаяние и харизма главных героев, невероятно красивые кадры и крайне стильный саундтрек взяли верх в борьбе за положительное впечатление от первого просмотра. Все это стало определяющим качеством моего решения того, что я обязательно пересмотрю фильм снова. Так я вскоре и сделал. После второго просмотра я остался еще более довольным потому что понял всю силу сюжета фильма. Да да, именно силу. Многие писали здесь что сюжета никакого и нет. Поверьте, мне и самому по началу так показалось. Но на самом деле сюжет отменный. Майкл Манн показал работу полиции под прикрытии такой, какая она есть. Как раз таки без ложного пафоса. Показал работу профессионалов. Все без лишних вопросов и лишних слов. Крутые полицейские словами не бросаются, но за словом в карман не полезут. Они понимают друг друга с полуслова, с полу взгляда. Да, они ездят на первоклассных тачках, ходят в шикарных летних костюмах, от их харизмы дыхание захватывает. Но, простите, это ведь полиция Майами, одного из наиболее шикарных городов. Как еще они должны выглядеть?!

    Точно так же как герои не тратят лишних слов, так же происходит и развертывание сюжета. Автор оставляет штрихи, которые нужно улавливать. Все происходит как бы между прочим. Эта особенность привносит некий шарм и элемент реалистичности.

    Не буду говорить о перестрелках и сцен действия. Это Майкл Манн — этим все и сказано.

    Колин Фаррелл и Джейми Фокс. Их герои настоящий пример проявления мужской уверенности крутизны и стойкости. Причем все это воспринимается не наделано, а по настоящему. Любая женщина мечтает оказаться с ними рядом. Любой мужчина отдал бы все чтобы выглядеть также как они.

    Что можно сказать в заключении? Лишь одно: «Полиция Майами отличный, красивый, крутой (в лучшем понимании слова) фильм. Фильм который можно смотреть много раз и не ловить себя при этом на мысли что он тебе вдруг надоел. Полное эстетическое удовольствие!!!

    21 мая 2010 | 15:36

    Майкл Манн, она такой талантливый, такой суровый. Как с обложки GQ. Он снимает фильмы для эстетов и как правильно заметил кинокритик Стас Тыркин, которому я скоро должен буду денег за частое цитирование — в своих шедеврах сталкивает вместе двух равнозначных героев.

    Только одно меня возмущает — это его долбанная манера полудокументальной съёмки. Я же смотрел этот фильм внимательно и всё пытался понять, в чём оправдание его методу?

    Вот, например, сцена с танцульками под фламенко. Идёт обычная съёмка на 35 мм и вдруг зад героини показывают снятым, будто на камеру мобильного телефона. Или летит самолёт. Ну летит себе и летит. И на тебе — опять кадр в духе скрытой камеры… Тут я ставлю троеточие, потому что замысел Манна я так и не разгадал.

    Одна проблема сменяется другой и довольно быстро я пришёл к выводу, что все герои «… Майами» — люди неодушевлённые. То есть, нет ни одной причины верить в них, сопереживать, желать им успеха в труде. Ходят какие-то надутые, мрачные, говорят только о делах, а если и открывают рот, чтобы прочитать мораль, то возникает желание, чтобы они его тут же и закрыли.

    Последнее, что я могу сказать об этом фильме — в Америке на каждом канале, даже самом задрипаном, есть телепередачи про будни полицейских. В них также оператор ходит за копами и снимает их напряжённую работу. Отсюда вопрос: стоило ли тратить кучу денег на Полицию Майами, если вон, щёлкни пультом, и точно такое же реалити-шоу идёт по кабельному, но снятое за копейки?

    27 июля 2009 | 11:24

    Фильм стоит смотреть. Тем более я сериал в детстве очень любил, да так сильно, что не могу вспомнить про чё он.

    От фильма вы не получити супер-пупер эффектов как например в «Три икса — 2», но вот стрельба там очень реалистична! Порой кажется (в фильме), что он так снят, будто его снимали домашней видеокамерой.

    Чего-то сверхзагадочного тоже не будет. Всё очень просто! Игра актёров порадовала. Особенно этот Сони — он похож на Майкла из сериала «Её звали Никита».

    10 из 10

    11 августа 2006 | 20:37

    Один из тех редких случаев, когда мне сложно попытаться объективно оценить фильм. Просто потому что это, видимо, не мой жанр, не мое кино, если угодно.

    В изображении работы полицейских фильм дотошен и почти документален, бОльшую часть фильма мы лицезреем методичную подготовку и осуществление внедрения двух копов в сеть наркосбыта. Показано все достоверно, реалистично, но мне показалось скучным. Нет-нет, я отлично понимаю, что фильм собственно, ради этого и снимался, а вовсе не ради перестрелок и погонь.

    Но, выходит, я просто не любитель подобной документалистики. Хотя сказать, что на фильме тянуло в сон, я не могу. Это кино как будто гипнотизирует, затягивает, и все два часа прошли для меня в состоянии какого-то кино-транса. Вроде и действия на экране почти никакого нет, а просмотр все равно не надоедает.

    Есть, правда, в фильме и пара натянутостей. В частности, любовь героя Фаррелла к симпатичной азиатке. Уж больно это сумбурно, непрофессионально и неестественно, как мне показалось.

    В целом, неоднозначный фильм. Я особых эмоций ни во время, ни после просмотра не испытала, пересматривать вряд ли когда-либо буду. Но скорее всего я просто не настроилась на волну этого фильма. Любители психологичных детективов и фильмов о тяжелых буднях полицейских, наверное, найдут эту картину интересной и оценят гораздо выше.

    28 октября 2007 | 02:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>