всё о любом фильме:

Полиция Майами: Отдел нравов

Miami Vice
год
страна
слоган«Без закона. Без правил»
режиссерМайкл Манн
сценарийМайкл Манн, Энтони Еркович
продюсерПитер Жан Брюгге, Майкл Манн, Сара Брэдшоу, ...
операторДион Биби
композиторДжон Мерфи
художникВиктор Кемпстер, Карлос Менендес, Сет Рид, ...
монтажУильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 610 687
DVD в США
зрители
США  9.69 млн,    Франция  1.57 млн,    Великобритания  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Детективы Сонни Крокет и Рикардо Таббс полны решимости остановить торговцев наркотиками, наводняющих Майами этим смертельным зельем. Они работают «под прикрытием», внедряясь в мафиозные структуры с целью их уничтожить. Но однажды Крокет влюбляется… в девушку мафиозного босса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
91 + 103 = 194
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Сонни Крокетта должна была достаться Тому Крузу, работавшему с Майклом Манном над картиной «Соучастник». В конечном итоге роль досталась Колину Фарреллу.
    • Эдварду Джеймсу Олмосу, исполнителю роли лейтенанта Кастильо в оригинальном киносериале, было предложено исполнить эту же роль и в рамках полнометражной картины, на что актер ответил отказом.
    • Яну Хаммеру (композитору сериала) было предложено написать несколько вариантов звуковой дорожки, однако композитор отверг это предложение. В свое время саундтрек к одноименному сериалу пребывал на вершине хит-парада в течение 11 недель.
    • Дизайн одежды персонажа Джейми Фокса (Таббса) разрабатывал известный модельер Освальд Боатенг. В свое время Освальду уже доводилось работать с Джейми, в связи с чем режиссер Майкл Манн попросил модельера оказать помощь в работе над картиной.
    • Из-за выстрелов, раздавшихся недалеко от съёмочной площадки в Доминиканской республике 24 октября 2005 года съёмки фильма были приостановлены на три дня.
    • Изначально RZA должен был написать музыку к фильму.
    • Темные очки, которые носит Колин Фаррелл, — модель «Slam» компании «Sama Eyewear».
    • Среди многочисленных видов оружия, показанных в фильме, присутствовали: — снайперская винтовка Barret M82A1. 50; — автоматы Heckler & Koch G36C и Heckler & Koch G3A3; — гранатомет Heckler & Koch HK69 40mm; — дробовик Benelli M4 Super 90; — карабин Sig 556; — снайперская винтовка Remington M24; — карабин Colt M4A1.
    • Катер, на котором Сонни и Изабелла плывут на Кубу, — моторный катер MTI 39, максимальная скорость которого составляет 115 миль в час.
    • Машина Крокетта — Ferrari F430 Spider.
    • Самолет, на котором Сонни и Рикардо перевозят наркотики, — Adam Aircraft A500.
    • Крокетт и Таббс использует для транспортировки наркотиков с грузового судна в Майами следующие катера: Donzi 38 ZR, Donzi 43 ZR, Donzi 38 ZF Daytona.
    • Газета, которую читает Мендоза, — испанская газета «El Mundo».
    • Наоми Харрис одновременно снималась в «Полиции Майами» и «Пиратах Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006).
    • Для съёмок сцен в доме дяди Изабеллы подошло местечко Атлантида в Уругвае. Сцена снаружи женевского банка снималась в Старом городе в Монтевидео, Уругвай.
    • В разговоре Крокетта и Таббса с агентом Фуджимой, последний говорит: «Какое отношение это имеет к ценам на чай в Китае?». Точно такую же фразу говорит Рассел Кроу в фильме Майкла Манна «Свой человек» (1998).
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Славноизвестный режиссёр Майкл Манн не в первый раз снимает фильм в жанре криминального детектива с солидной порцией боевика. Особых успехов он добился с такими фильмами как «Схватка» (1995) и «Соучастник» (2004). А в 2006-ом пришла пора полнометражной экранизации оригинального сериала «Полиция Майами: Отдел нравов», шедшего на протяжении пяти сезонов, стартовав на телевидении в 1984-ом году. Там главные роли были у Дона Джонсона и Филипа Майкла Томаса, которых у Майкла Манна сменили Колин Фаррелл и Джэйми Фокс соответственно. Сценарий для полнометражной экранизации был написан также Майклом Манном в сотрудничестве с Энтони Ерковичем, который был приписан в точно той же должности и к оригинальному сериалу. Кроме Фаррелла и Фокса в фильме сыграл целый ворох знаменитых актёров и актрис, среди которых Гун Ли, Наоми Харрис, Киран Хайндс, Джастин Теру, Бэрри Шабака Хенли, Луис Тосар, Эдди Марсан, Исаак Де Банколе, Джон Хоукс и Джон Ортис.

    При таком режиссёре, с таким актёрским составом, да при том, что сюжетный фундамент весьма и весьма крепкий, то следовало бы ожидать, что полнометражный фильм «Полиция Майами: Отдел нравов» станет хитом и блокбастером. Увы, всё получилось не так, как загадывалось. Конечно, начало картины вызывает некоторую эйфорию и сразу же привлекает к экрану: брутальный красавец-мужчина Колин Фаррелл входит в ночной клуб, где закладывая уши звучит знаменитая песня из репертуара рок-альтернативной группы «Linkin Park». Кажется, что вот-вот начнётся такое действо, от которого глаз невозможно будет отвести, но почему-то после этого фильм начал двигаться скачкообразными движениями, то есть за сценой, которая вводит в кураж, следует какая-то скомканная и, неожиданно для Майкла Манна, скучная. То бишь, драйв оказался рваным, как и всё общее впечатление от увиденного, каким-то двояким оно оказалось. Наверное, мы слишком требовательные к работе Майкла Манна, но ведь это он нас приучил к своим сильным работам.

    Есть и некоторые претензии по поводу сценария. Дело в том, что первоначальная закрутка развивается вокруг того, что герои Фаррелла и Фокса начинают работать под прикрытием, что само по себе таит смертельноопасную угрозу, работают они так, потому что внутри одного из ведомств завёлся информатор, трудящийся на наркокартель. И думаешь, что вот она — основная цель сюжета, кто же окажется предателем? Но внезапно фильм из плотного и крепкого криминального детектива превращается в драматическую историю запретной любви: персонаж Фаррелла влюбляется в девушку мафиозного босса и теперь ему предстоит делать свою основную работу, совмещая её с любовными похождениями. И вот эта линия становится главной… Нет, не этого ждал зритель, ждал он брутального триллера, боевика, детектива при совмещении с поджанром «бадди-муви», а все эти романтические инсинуации совсем не вязались с общими ожиданиями от «Полиции Майами: Отдел нравов». Хотя всё же фильм весьма выручает венчающая всё мощная перестрелка, то есть то, что и ожидалось в первую очередь от картины.

    Выше было уже упомянуто про поджанр «бадди-муви». Помните, какие замечательные дуэты получились у Мела Гибсона и Дэнни Гловера в «Смертельном оружии» или же у Уилла Смита и Мартина Лоуренса в «Плохих парнях»? Вот чего-то такого хотелось получить и от Фаррелла и Фокса, но далеко не всегда был заметен совместный творческий труд у этих актёров, будто работать над дуэтом они и не думали, чисто каждый по-своему выполнял свои функции и этого было достаточно. По одиночке и Фаррелл и Фокс хороши, а вот вместе не всё так гладко. Огромный набор хороших актёров на вторые роли свою задачу выполнил: каждый персонаж был наделён своим характером, особенно хочется выделить Джона ОртисА, которому на отлично удался образ ярко выраженного антагониста. Впоследствии актёр сыграет ещё раз у Майкла Манна в другом криминальном фильме «Джонни Д.» (2009). При том, что любовная линия была сильно выделена как для боевика всё же это не повод умалять заслуги актрисы Гун Ли, которая и сыграла хорошо, а вообще она старше Фаррелла на десять лет, но выглядит на удивление моложаво.

    В общем, если честно, то от полнометражной экранизации «Полиции Майами: Отдел нравов» под руководством Майкла Манна ожидался более сильный боевик, точнее вообще ожидался именно боевик и романтика там была явно неуместной в таком большом количестве и с таким акцентированием. Но при этом благодаря хорошей актёрской работе, отличному саундтреку от композитора Джон Мёрфи, хлёстким диалогам и зрелищной концовке фильм поклонникам жанра пропускать не стоит, может быть не каждый будет столь требовательным к увиденному и занесёт фильм в крепкие и удачные работы, а моя оценка всё же следующая:

    6 из 10

    25 июля 2016 | 15:35

    Не могла не посмотреть фильм, который был снят по мотивам моего любимого сериала. Всю атмосферу сериала фильм, конечно, не смог передать, но я этого и не ожидала.

    Очень понравилась операторская работа, звуковой ряд, а ночной Майами — это просто отдельный живой персонаж. Колин Фарел и Джэми Фокс понравились — крутые мужики! Но Фарел, конечно, Дона Джонсона не переиграл! Сони Крокет — это 100% Джонсон, не хватило Фарелу его обояния и шарма.

    8 из 10

    7 августа 2006 | 14:16

    Фильм стоит смотреть. Тем более я сериал в детстве очень любил, да так сильно, что не могу вспомнить про чё он.

    От фильма вы не получити супер-пупер эффектов как например в «Три икса — 2», но вот стрельба там очень реалистична! Порой кажется (в фильме), что он так снят, будто его снимали домашней видеокамерой.

    Чего-то сверхзагадочного тоже не будет. Всё очень просто! Игра актёров порадовала. Особенно этот Сони — он похож на Майкла из сериала «Её звали Никита».

    10 из 10

    11 августа 2006 | 20:37

    В детстве очень любил этот сериал. Интересно смогут ли Фаррел и Фокс достойно сыграть роли Табса и Крокета, не потеряв при этом саму атмосферу сериала. В общем актерский состав подобран удачно, режиссер классный, но это ремейк, а ремейку не всегда удаётся сравняться с оригиналом. Посмотрим…

    5 мая 2006 | 03:26

    Кино довольно неординарное получилось. Любителям нескончаемого экшена, может не понравиться. Нет. Конечно, экшен — сцены в фильме присутствуют. Причём, сняты они весьма недурственно, скажу я вам. Но, тем не менее, это не динамичный боевик. Диалогов многовато. Но, буду честен, они все по сути, и по делу. Ладно. Давайте, не будем забегать вперёд.

    В центре сюжета, двое полицейских, которые внедряются в наркобизнес. На свой страх и риск, естественно. На эту сюжетную линию, уже, второстепенно, накручиваются другие события. Один из ребят, по уши, влюбляется в азиаточку, подружку главного наркобарона (вроде бы, подобный титул, можно приписать этому дядьке). Кстати, с ним, герои почти не имеют дел. Фигурирует в фильме его помощничек. Он, как оказывается, ещё хуже. Не даёт покоя полицейским. Так и жаждет — раскрыть их, и отправить к праотцам. В принципе, сюжетная линия, если говорить откровенно, не ахти какая. Ничего особенного и удивительного. Но, для данного жанра, это вполне простительно. Тем более, что подкупают зрителя актёры, качественные съёмки и саундтрек. Особенно, хочу отметить трек от Audioslave. А съёмки, вообще, предложат вам лицезреть катание на катерах, дорогих автомобилях, перестрелки (впрочем, как и писалось выше, их не так уж много). Отдельно скажу про актёров. Честно говоря, кандидатуры Фаррелла и Фокса, могут вызвать претензии. У Колина, герой весьма эмоциональный. Но, ведь, он тоже человек. Да и, Колин — актёр хороший. Тупые качки — переростки, не его конёк. И это хорошо. Любовная линия его персонажа, может быть, и, не была обязательной, но и не помешала. У Джейми Фокса есть фильмы получше. Но, мне, он в фильме понравился. Гун Ли в картину вписалась. Наоми Харрис было маловато. Джон Ортис был убедителен. Про остальных не буду писать. Все справились со своей работой.

    В целом, получился неплохой криминальный триллер — боевик. Посмотреть, определённо, есть на что. Любителям картин посерьёзнее, посмотреть порекомендую. Местами, эта картина смотрится тяжеловато. Пересматривать, вряд ли, сильно захочется. Однако, плюсы есть весомые. Поставлю семь твёрдых баллов и зелёный цвет. На этом всё.

    7 из 10

    22 февраля 2014 | 12:09

    Я не думал про Манна, я вспоминал сериал, который в далеком 1995 крутили на НТВ и я не пропускал ни одной серии. Зх, чего стоила одна заставка… В сериале было очарование стилистики: светлые льняные костюмы, конфискованные феррари, океанские гоночные катера, кокаиновая Богота…

    Несмотря на мощный скептицизм, я нашел в коротком фильме всю ауру многосерийного эпоса и остался этим довален. любимый эпизод — поездка на крутом катамаране в Гавану.

    Пожалуй, только сами Санни и Рикардо заматерели и уже не те живчики.
    Хороший фильм, хорошо что Майкл Манн его сделал.

    23 октября 2006 | 02:34

    Майкл Манн, она такой талантливый, такой суровый. Как с обложки GQ. Он снимает фильмы для эстетов и как правильно заметил кинокритик Стас Тыркин, которому я скоро должен буду денег за частое цитирование — в своих шедеврах сталкивает вместе двух равнозначных героев.

    Только одно меня возмущает — это его долбанная манера полудокументальной съёмки. Я же смотрел этот фильм внимательно и всё пытался понять, в чём оправдание его методу?

    Вот, например, сцена с танцульками под фламенко. Идёт обычная съёмка на 35 мм и вдруг зад героини показывают снятым, будто на камеру мобильного телефона. Или летит самолёт. Ну летит себе и летит. И на тебе — опять кадр в духе скрытой камеры… Тут я ставлю троеточие, потому что замысел Манна я так и не разгадал.

    Одна проблема сменяется другой и довольно быстро я пришёл к выводу, что все герои «… Майами» — люди неодушевлённые. То есть, нет ни одной причины верить в них, сопереживать, желать им успеха в труде. Ходят какие-то надутые, мрачные, говорят только о делах, а если и открывают рот, чтобы прочитать мораль, то возникает желание, чтобы они его тут же и закрыли.

    Последнее, что я могу сказать об этом фильме — в Америке на каждом канале, даже самом задрипаном, есть телепередачи про будни полицейских. В них также оператор ходит за копами и снимает их напряжённую работу. Отсюда вопрос: стоило ли тратить кучу денег на Полицию Майами, если вон, щёлкни пультом, и точно такое же реалити-шоу идёт по кабельному, но снятое за копейки?

    27 июля 2009 | 11:24

    «Полиция Майами» — это еще один представитель полнометражных версий известных сериалов. Но не настолько удачный и увлекательный, как недавний блокбастер «Команда А» Джо Карнахана. Меня это кино приманило именно актерским составом: неподражаемый Колин Фарелл и блеснувший отличной игрой в «Законопослушном гражданине» Джейми Фокс. Оба актера сыграли хорошо, но фильм получился несколько сумбурным и местами вялым. Да и с сюжетом здесь были явные проблемы, потому что я не сразу понял, в чем же дело, а в сюжете я смог разобраться лишь ближе к середине ленты. Хотя первая половина фильма была еще вполне увлекательной.

    Главные герои этой истории, два напарника-полицейских профессионально внедряются в группировки, занимающиеся наркоторговлей. Они понемногу избавляют Лос Анджелес от этого смертоносного зелья, но в однажды один из копов, Джеймс Крокет влюбляется в жену главаря банды наркоторговцев. Сюжет у фильма не блещет оригинальностью, причем и жена-то у этого наркобарона не очень красивая. Местами фильм даже надоедает, а досмотреть его становится все труднее. Та увлекательность, о которой я говорил в начале своей рецензии, пропадает как только продолжительность фильма переваливает за середину. Единственный фактор, который все-таки может заставить досмотреть картину, это актеры, сыгравшие в этой ленте очень и очень достойно. Некоторые сцены в фильме оказались не к месту.

    Порадовало меня одно: оба героя получились одинаково яркими и обоим уделялось одинаково экранного времени. главный минус фильма — интерес к этой ленте пропадает уже во время просмотра второй половины фильма. Да и роман Крокета с подругой наркобарона показан очень уж подробно. Все-таки, это полицейское кино, а не слезливая мелодрама.

    В общем, кино получилось слишком вялым для боевика и слишком сонным для триллера. Даже непонятно, под какой жанр подходит данная картина. Вот такой вот грустный итог. Но, повторюсь, актеры молодцы.

    5 из 10

    1 июля 2010 | 13:30

    Филь понравился, хотя, конечно, не шедевр. Но с точки зрения визуального восприятия — очень красивый фильм. Крутые тачки, катера и прочие навороты. Ну и типа любовь тоже. Короче, хороший action с мелодраматическими вкраплениями.

    7 из 10

    10 августа 2006 | 20:22

    Майкл Манн — очень заметная фигура в кинематографе. Его все знают, его фильмы все смотрят, его фильмами все восхищаются. Большинство его фильмов — культовые для зрителей. Но.… При этом у его фильмов далеко не самые лучшие сборы. Да, конечно — его фильмы окупаются, но все же большинство так и не вошло в клуб «200 миллионов кассовых сборов». Из-за чего такой поворот событий? Многим моим знакомым, увлекающимся кинематографом лишь отчасти, фильмы Манна не нравились из-за того, что они по их словам, «затянуты».

    Я могу опровергнуть данное суждение таким образом: НИ В ОДНОМ своем фильме Майкл Манн не изменил своему стилю. В каждом своем фильме часть экранного времени он уделяет одной вещи: дает зрителям понаблюдать за самой обыденной ситуацией. Т. е. он может показать город с высоты птичьего полета, может показать крупным планом лицо одного из персонажей и просто понаблюдать за движением его лица.

    Итак, в каждой такой сценке, Манн высказывает свое мнение: он показывает нам всю реальность нашего мира. И именно в таких вот «затянутых» сценках и нужно искать смысл всего фильма. Именно в эти моменты он дает зрителю успокоиться, перестать судорожно следить за событиями и просто задуматься о ситуации, в которую попали персонажи очередного его фильма. Он дает зрителю время все осмыслить и полностью прочувствовать все то, что чувствуют герои его фильмов. Это было в фильме «Схватка», это было в фильме «Свой Человек», это было в фильме «Соучастник», и это есть в «Полиция Майами: Отдел Нравов».

    В этом фильме все как всегда у Манна: бесчисленное количество нескучных диалогов, за которыми чуть ли не интереснее следить, чем за самими перестрелками. Редкие, но меткие перестрелки и потрясающая игра актеров. Однако, обо всем по-порядку.

    Этот фильм — полнометражная версия давнего сериала 80-х годов, пользовавшегося в Америке (да и не только) огромной популярностью среди аудитории. Продюсером там тоже был Манн. И так, что же можно сказать о сюжетной части полнометражной версии сериала? К сожалению, это главный косяк фильма. Сюжет самое слабое его место. В этом фильме стартует сразу несколько мелких сюжетных линий, ведущих к центральной линии. Однако, ближе к концу они попросту обрываются и из-за этого сюжет кажется не четким, расплывчатым. Того предателя, о котором говорят весь фильм, главные герои фильма так и не находят. И таких не до конца раскрытых сюжетных линий в фильме предостаточно. Несмотря на то, что сценарист из Манна очень даже неплохой, здесь он к сожалению промахнулся.

    Однако, далеко не все так плохо в нашем королевстве. У режиссера достаточно умения чтобы сгладить слабости сюжета шикарной режиссурой, операторской работой и актерской игрой. И не могу еще раз не упомянуть диалоги. Несмотря на то, что диалогов здесь очень много, они не бессмысленны и смотрятся на одном дыхании. Абсолютно не нудно. также очень порадовала фраза, которая ранее звучала в фильме «Свой Человек» — «Какое отношение это имеет к ценам на чай в Китае?» — оригинально, очень.

    Актеры, говорящие эти самые фразы, также великолепны. Как и в фильмах «Схватка», «Свой Человек» и «Соучастник» здесь балом правит главенствующий актерский дуэт, а именно Колин Фаррел-Джэйми Фокс. Колин Фаррел — отличный актер и здесь не расслабился, а показал достойную актерскую игру, на уровне своего предшественника с сериального варианта фильма. Джейми Фокс — это вообще что-то! Этот парень также сыграл в «Соучастнике», но играл совсем другого человека. Если в том фильме он был неуверен в себе, слаб и в какой-то степени труслив, то здесь полная противоположность! Блестящая работа!

    Самое главное, за что стоит ценить каждый фильм Манна — за неописуемую красоту его фильмов. Оператор показывает самые обычные вещи — город, машины, девушек, костюмы — все насквозь пропитано атмосферой порочного города. Каждый кадр, каждое мгновение фильма — буквально излучает жизнь и красоту. Такого вы нигде не увидите, кроме как в фильмах Майкла Манна. Здесь он вывел всю эту красоту всех своих фильмов на новый уровень. Этим уровнем является «Полиция Майами». Торжество визуального стиля и яркой палитры цветов, умелое использование цифоровой камеры передает атмосферу порочного города Майами. И конечно же, вновь нас ожидает просто феерически красивейшие перестрелки! Это наверное главный козырь всех фильмов Манна — самые шикарные перестрелки, которые я видел за последнее время. А финальная разборка — это нечто!

    Звук здесь также как всегда на высоте. Шикарнейший саундтрек, достоверные звуки выстрелов из оружия и так далее. Все как всегда у именитого режиссера. Уж с чем с чем, а со звуком и саундтреком у режиссера не было еще ни одной осечки на протяжении всей карьеры. И надеюсь не будет. Видимо, у него очень хороший вкус.

    Итак, что же мы имеем в итоге? Слабенький сюжет, мощную актерскую игру, не очень хорошо прописанных второплановых актеров, потрясающую операторскую работу, великолепную режиссуру, яркую атмосферу и феерические перестрелки — как видите, плюсов гораздо больше, чем минусов. Красивый и адреналиновый, но все же не самый лучший фильм Майкла Манна. Соответственно и ставим фильму заслуженные:

    8 из 10

    9 сентября 2007 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>