всё о любом фильме:

Полиция Майами: Отдел нравов

Miami Vice
год
страна
слоган«Без закона. Без правил»
режиссерМайкл Манн
сценарийМайкл Манн, Энтони Еркович
продюсерПитер Жан Брюгге, Майкл Манн, Сара Брэдшоу, ...
операторДион Биби
композиторДжон Мерфи
художникВиктор Кемпстер, Карлос Менендес, Сет Рид, ...
монтажУильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 610 687
DVD в США
зрители
США  9.69 млн,    Франция  1.57 млн,    Великобритания  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Детективы Сонни Крокет и Рикардо Таббс полны решимости остановить торговцев наркотиками, наводняющих Майами этим смертельным зельем. Они работают «под прикрытием», внедряясь в мафиозные структуры с целью их уничтожить. Но однажды Крокет влюбляется… в девушку мафиозного босса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
91 + 103 = 194
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Сонни Крокетта должна была достаться Тому Крузу, работавшему с Майклом Манном над картиной «Соучастник». В конечном итоге роль досталась Колину Фарреллу.
    • Эдварду Джеймсу Олмосу, исполнителю роли лейтенанта Кастильо в оригинальном киносериале, было предложено исполнить эту же роль и в рамках полнометражной картины, на что актер ответил отказом.
    • Яну Хаммеру (композитору сериала) было предложено написать несколько вариантов звуковой дорожки, однако композитор отверг это предложение. В свое время саундтрек к одноименному сериалу пребывал на вершине хит-парада в течение 11 недель.
    • Дизайн одежды персонажа Джейми Фокса (Таббса) разрабатывал известный модельер Освальд Боатенг. В свое время Освальду уже доводилось работать с Джейми, в связи с чем режиссер Майкл Манн попросил модельера оказать помощь в работе над картиной.
    • Из-за выстрелов, раздавшихся недалеко от съёмочной площадки в Доминиканской республике 24 октября 2005 года съёмки фильма были приостановлены на три дня.
    • Изначально RZA должен был написать музыку к фильму.
    • Темные очки, которые носит Колин Фаррелл, — модель «Slam» компании «Sama Eyewear».
    • Среди многочисленных видов оружия, показанных в фильме, присутствовали: — снайперская винтовка Barret M82A1. 50; — автоматы Heckler & Koch G36C и Heckler & Koch G3A3; — гранатомет Heckler & Koch HK69 40mm; — дробовик Benelli M4 Super 90; — карабин Sig 556; — снайперская винтовка Remington M24; — карабин Colt M4A1.
    • Катер, на котором Сонни и Изабелла плывут на Кубу, — моторный катер MTI 39, максимальная скорость которого составляет 115 миль в час.
    • Машина Крокетта — Ferrari F430 Spider.
    • Самолет, на котором Сонни и Рикардо перевозят наркотики, — Adam Aircraft A500.
    • Крокетт и Таббс использует для транспортировки наркотиков с грузового судна в Майами следующие катера: Donzi 38 ZR, Donzi 43 ZR, Donzi 38 ZF Daytona.
    • Газета, которую читает Мендоза, — испанская газета «El Mundo».
    • Наоми Харрис одновременно снималась в «Полиции Майами» и «Пиратах Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006).
    • Для съёмок сцен в доме дяди Изабеллы подошло местечко Атлантида в Уругвае. Сцена снаружи женевского банка снималась в Старом городе в Монтевидео, Уругвай.
    • В разговоре Крокетта и Таббса с агентом Фуджимой, последний говорит: «Какое отношение это имеет к ценам на чай в Китае?». Точно такую же фразу говорит Рассел Кроу в фильме Майкла Манна «Свой человек» (1998).
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, друзья, в этом весь Майкл Манн — замечательные спецэффекты, красивые съёмки, отличные погони и перестрелки, достаточно проработанный сюжет и пускай американские полицейские ездят исключительно на Ferrary и Lexus, любить его за это будут не меньше. А всё потому, что он снял действительно зрелищное, массовое, «вкусное» кино, кино, смотреть которое чрезвычайно приятно и интересно. Джейми Фокс и Колин Фаррел очень постарались и их работы не прошли бесследно, они создали двоих очень ярких персонажа, которые не только любят пострелять в плохих ребят, но и наделены эмоциями.

    Особо следует отметить стильную музыку Linkin Park, Audioslave и Moby. Заслуженные аплодисменты Джону Мерфи! Отменный выбор музыкальных тем.

    В целом, манновская «Полиция Майами — отдел нравов» весьма неплоха, за вычетом того, что если оператор съёмок (Дион Биби) пытается найти какие-то оригинальные ракурсы съёмок, то режиссёр идёт давно проторенной дорожкой, не внося никаких новшеств в жанр экшн-боевика. Хотя, как известно, нечего от добра ждать добра, фильм у Манна всё равно получился крепким и классным!

    8 из 10!

    4 августа 2007 | 04:25

    Черный и белый парни, работая полицейскими под прикрытием, разъезжают на Ferrari Spider по ночному Майами в течение почти двух с половиной часов. Белый парень «крутит любовь с девушкой Архангела Хесуса Монтойи» и изредка постреливает в плохих парней вместе с черным парнем. Снято свихнувшимся на цифре и цветофильтрах Майклом Манном.

    В принципе, добавить больше нечего.

    12 января 2007 | 21:37

    Могу сказать: фильм оправдал ожидания. Погони, перестрелки — все как положено!

    Фильм начинается с места в карьер — никто не собирается объяснять, что же все-таки происходит и почему. Но так даже лучше — я не любитель заунывных предысторий. Красивые пейзажи, красивые мужчины и красивые женщины — все это начинает кружиться в водовороте событий с первых секунд фильма.

    Честно говоря, сначала трудно понять, кто же тут good guy, а кто bad boy, поэтому советую всем слушать героев внимательней — чтобы понять, радоваться очередному трупу или горевать.

    Отдельно заслуживают комментарии главные герои. Фаррелл, мало того, что чертовски сексуален, так еще в этом фильме и сыграл превосходно, это — несомненно, его лучшая на сегодняшний день роль. Джэми Фокс — не менее превосходен, без явных нареканий. Ли Гонг — высший класс. Честно говоря, не видела ее в других фильмах, но что она тут вытворяла — мама дорогая!

    Ну и музыка — высочайшего качества. Linkin Park`cкий «Numb» в начале фильма как будто для фильма и написан, да и остальные менее известные трэки завораживают!

    Единственное, что не понравилось — обилие постельных сцен, которые, честно говоря, слегка выбиваются и сюжета. Понимаю, что тела у актеров великолепные, но все в фильме должно быть оправданно (не подумайте — я не ханжа, совсем наоборот, но я люблю, чтобы все было красиво и продуманно, а не секс ради секса).

    Смотреть в кинотеатре!

    9 из 10

    3 августа 2006 | 17:38

    Наискучнейший фильм! Я наверное раз 10 засыпала и просыпалась во время просмотра этого фильма. Ничего захватывающего я не увидела. Жаль.

    2 из 10

    8 сентября 2006 | 14:20

    МАЙАМИ «No Order»

    Фильм снят по мотивам очень популярного сериала 80-х годов, продюсером которого был Майкл Манн. Решив реинкарнировать «полицию» под современную действительность уже в качестве режиссера Майкл снял дорогое, красивое и очень стильное кино.

    Погибают агенты ФБР, работавшие под прикрытием и занимавшиеся расследованием перевозки больших партий наркотиков в Майами. Над делом работали сразу несколько групп: таможня, ФБР, наркоконтроль охрана, поэтому утечка могла быть в любой из них. Секретность под угрозой, а так как единственными, кто не принимал участие в операции была полиция(и понятно, что крот, выдавший агентов не там), то два лучших детектива Санни Крокетта (Колин Фаррелл) и Риккардо Таббса (Джейми Фокс) теперь должны внедриться в мафиозные структуры, чтобы разрушить всю сеть поставок.

    Ребята это крутые, поэтому они сразу берутся за дело. Теперь никто не будет играть, все будет по серьезному, а по другому Майкл Манн снимать и не умеет. Будни двух полицейских, выглядящие может через чур красиво (ночные клубы, роскошные авто), но показанные жестко и без купюр.

    Охарактеризовать данный фильм можно словами: Красиво и Дорого. «Полиция Майами» яркий пример того, как мечтает жить, наверное, каждый человек. Роскошные машины (одна Ferrari Spider у героя Фокса чего только стоит), мощные и быстроходные катера, сплошь красивые и сексуальные девушки, элегантная и стильная одежда и безумно красивый город Майами.

    «Прогулка» на Кубу героев Колина Фаррелла и Гун Ли ярчайшее и впечатляющее зрелище, не оставляющее равнодушным никого. Вроде бы обыденная сцена, но благодаря операторскому искусству и постановке, показана так, что хочется самому оказаться в этом катере и прокатиться с ветерком на скорости 180 километров в час, рассекая морскую гладь. Очень красиво и ярко.

    Продолжая снимать свои фильмы на цифровую видеокамеру, Манна показывает нам небывало четкую картинку, добиваясь невероятного эффекта присутствия. Зритель при этом погружается в потрясающую атмосферу происходящего на экране, и уже не кажется, что это кино, настолько реальным выглядит все это.

    После просмотра, я в очередной раз убедился в умении Майкла работать со своими актерами. Поражаешься преображению Джейми Фокса, какая у него было роль в тому же манновском «Соучастнике » и здесь, что ещё раз доказывает талантливость как актера, так и умение режиссера выжимать из актеров все без остатка.

    Единственное, чего не хватает фильму это чуточку больше действия и динамики. Делая основной упор на напряжение происходящего, режиссер лишь в конце вспоминает о том, что это криминальный боевик, а сам он умеет снимать экшн не хуже небезызвестного Майкла Бэя. Перестрелка полиции с наркоторговцами снова снята на высшем уровне, по окончании которой так и хочется пересмотреть её ещё раз, а потом ещё и ещё.

    Я бы отметил и довольно мощный саундтрек Джона Мерфи с его тяжелыми, грустными и напряженными мотивами, в сочетании с популярными клубными треками от Moby с сотоварищами, которые радуют слух.

    Короче говоря, «Miami Vice» крепкий и качественный фильм, который приятно смотреть как за счет необычно реальной (кажущейся порой документальной) картинки, в которой нет наигранности, за счет красивых съемок, отличных актеров (спасибо Колину и Джейми) и за счет фирменного стиля Майкла Манна.

    Красиво, дорого, стильно!

    21 августа 2009 | 12:53

    Посмотрела фильм, не смотря на многочисленные плохие отклики… Не скажу что совсем пожалела, но фильм не оправдал надежд. На протяжении 2 часов я наблюдала лишь крутость Фаррела и его напарника.

    Единственное, что порадовало — съемки Майами и саундтреки!
    А так экшна никакого и бывало, что находила зевота(
    Вообщем, лишь за съемки и музыкальное сопровождение 6 из 10!

    14 августа 2006 | 11:37

    Изначально, фильм привлек меня к просмотру своим немаленьким бюджетом. Ожидал от него кучу драк, перестрелок, погонь и сцен в стиле экшн. Честно сказать, результат не слишком оправдал мои ожидания. Колин Фаррелл, который очень понравился мне в «Спецназе города ангелов», здесь не очень понравился.

    Начало фильма обещало действительно неплохой боевик, но вскоре действия как-то притормозились, стали больше напоминать даже какой-то детективный сериал про двух благородных и честных полицейских, расследующих какую-то очередную кровопролитную бойню с участием наркоманов и контрабандитов.

    Конец фильма неплох, особенно финальная перестрелка снята и показана довольно зрелищно и реалистично. А все остальное время фильма показывает отношения героя Фаррелла с вражеской азиаткой, и простые переговоры двух героев с каким-то чекнутым главным злодеем. В принципе сюжет фильма, игра актеров, саундрек — все выполнено на должном уровне. Чего заметно не хватает в этом фильме, и что он мне так обещал, это пожалуй элементов настоящего крупнобюджетного боевика — стремительного экшна, супер поставленных драк с какими-нибудь бандюгами-каратистами, погонь на крутых Хаммерах и гоночных мотоциклах.

    Одним словом — зрелищности. На что потратили создатели фильма такой бюджет. С таким размахом и миллионов 20 хватило бы. Снял бы этот фильм, например Джон Ву, — получился бы просто классный, зрелищный боевик как например «Адреналин» с Джейсоном Стэтхэмом при бюджете в 12 миллионов долларов чистейшего драйва! В итоге, фильм неплохой и смотреть можно, даже нужно. Но если вы ждете от него крутых трюков и драк, он вряд ли оправдает ваши ожидания.

    27 января 2008 | 13:53

    Фильм на самом деле наплохой, вполне в духе Манна. Захватывающий, стильный, жесткий боевик. Соответствующая атмосфера плюс до кучи красивые девушки и шикарные автомобили. Казалось бы, что еще надо?
    Правильно, ничего, есть все составляющие, чтобы насладится зрелищем.

    При этом не стоит ужасаться провалу фильма в финансовом плане, потому что, откровенно говоря, как ни крути, на 135 000 000 долларов он не тянет, просто не видно, куда можно было деть такие деньги. Единственная идея, что при съемках использовали настоящие наркотики (для сравнения бюджет войны миров спилберга 132 000 000).

    Поэтому я считаю, что умерь создатели фильма свои неоправданные амбиции, вполне могли бы уложиться миллионов в 60, и фильм, скорее всего, окупился бы.

    30 августа 2006 | 17:33

    Ох, как трудно описать и высказать некоторые вещи, скажем, собственные ощущения, вроде вкуса, запаха или ощущения, которое появляется в тихий зимний вечер, когда уютно сидишь в тёмной комнате, а за окном — снег. Нет, не чувства или эмоции, как радость, печаль, грусть, влюблённость, зависть, а именно внутренние телесные ощущения, вызванные, в том числе, переживаниями и чувствами. Передать их словами совершенно невозможно, можно лишь назвать их, например, «вкус клубники», «мурашки по коже», «сытость», «чувство в животе во время стремительного спуска с горки» и т. п. Тот, кто пробовал, нюхал, осязал, ощущал, поймёт, о чём речь, а кто нет, тому бесполезно описывать.

    Так вот, рассказать напрямую об ощущениях нельзя, хотя, если говорить о литературе, некоторым писателям каким-то образом удаётся донести их до читателя. Одним из непревзойдённых мастеров в этом был Эрнест Хемингуэй, самый главный любитель коктейля «Мохито». Читая его книги (даже в переводе), не только с головой погружаешься в повествование и сочувствуешь героям, но и соощущаешь им, будто на самом деле ешь холодные макароны, запивая их кислым красным вином, или стоишь в тёмном безлюдном коридоре и мучительно ждёшь неизбежного, или рыбачишь в горах ясным морозным утром… Не знаю, выражаюсь ли я понятно, речь не об увлекательности или интересности, идейности или значимости произведения, выразительности и красочности его языка, а в возникающих во время чтения чувственных телесных ощущениях, сходных с теми, которые переживают герои произведения.

    Конечно, создать нужный «эффект присутствия» гораздо легче в кино, которое, как известно, соединяет в себе сразу несколько выразительных средств: изображение, звук, повествование. Те фильмы, в которых этот эффект достигается в максимальной степени, мы называем «атмосферными». Но, опять-таки, не все хорошие или даже выдающиеся фильмы атмосферны и не все атмосферные фильмы шедевральны, хотя они, безусловно, оставляют особое послевкусие и запоминаются надолго.

    «Полиция Майами» — не просто атмосферный фильм, он целиком построен на попытке донести до зрителя всю полноту ощущений от созданной в нём реальности. Поэтому, кстати, не надо сравнивать его с другими фильмами Майкла Манна (многие из которых тоже чрезвычайно атмосферны). Так, «Схватка» строилась на характерах и борьбе двух главных героев, «Соучастник» — на необычности описанной там ситуации и напряжённости действия, «Свой человек» — социально-политическая драма с элементами триллера. Нехорошо сравнивать «Полицию» и с оригинальным сериалом (хотя это и неизбежно), потому что всё-таки сериал снимался совсем в другое время и в другом формате, с тех пор изменилось вообще всё, и то, что было в 80-х, пусть там и остаётся.

    В «Полиции Майами» сюжет и персонажи уходят на второй план, уступая место невероятно зрелищным видам, звукам, краскам, даже запахам. В главных ролях здесь: океан, безбрежно-бесконечный, на солнце рассыпающийся на мириады хрустальных брызг, по ночам же чернеющий в свете огней огромного города и резко пахнущий йодом и мазутом; небо, то безмятежное, лазурно-золотое, то зловеще нависающее, оскалившееся далёкими молниями; никогда не спящий мегаполис, его злачные места — средоточие смертных пороков, и убогие задворки, хранящие страшные тайны… Да уж, надо быть немного поэтом, чтобы описать всё визуальное великолепие этого фильма. Когда смотришь его в первый раз, все внимание переключается на то, чтобы разобраться в действии и персонажах, понять, кто есть кто, кто за кем следит, кто что продаёт и покупает и т. п. Поэтому просто необходимо пересмотреть его, чтобы заметить и прочувствовать детали, увидеть и услышать всю чувственную насыщенность картины.

    Мастерство оператора и манера псевдодокументальной съёмки в немалой степени способствуют созданию эффекта присутствия, придавая действию предельную реалистичность. Так, в эпизоде захвата трейлера почти телесно ощутимы мнимое спокойствие, свежесть и прохлада поздней ночи, а в сцене в ночном ресторане на Кубе так и «слышатся» запахи моря, жареной рыбы и кофе. Отличный саундтрек, смесь мрачных композиций и зажигательных танцевальных мелодий, идеально налагается на картинку.

    Несомненно, одним из главных достоинств «Полиции Майами» является его актёрский состав, прежде всего, исполнители главных ролей Джейми Фокс и Колин Фаррелл. Риккардо Таббс (Дж. Фокс) — серьёзный и ответственный агент полиции, профессионал своего дела, внутренне, однако, оставшийся простым негритянским парнем, шутником-приколистом с характерными для афроамериканцев жестами. Образ Фаррелла в этом фильме многим не понравился, по моему же мнению, Сонни Крокетт в исполнении Колина просто превосходен: этакий загадочный бугай-стиляга-в душе романтик, сильный и уверенный в себе, но одновременно нежный и тоскующий. Взаимоотношения между главгероями можно определить термином «настоящая мужская дружба», основанная на многолетней проверке в деле; им не нужны лишние объяснения, чтобы понять друг друга, полное доверие и уверенность, что товарищ не подведёт и всё сделает как надо, делают всякую болтовню ненужной.

    Остальные оперативники не так ярки и интересны, но видно, что это сплочённая и крепкая команда, успешно проведшая не одну операцию.

    Второстепенные персонажи также замечательны: Изабелла (Гун Ли) экзотична и чувственна, Архангел Хесус Монтойя (Луис Тосар) — поистине устрашающий дядька, Хосе Йеро (Джон Ортис) зол, хитёр и противен; среди эпизодических ролей можно выделить персонажа Джона Хоукса, который отлично изобразил отчаяние и обречённость, и скользкого типа в исполнении Эдди Марсана.

    Общий тон фильма — серьёзный, мрачный, напряжённый, и он импонирует гораздо больше, чем стиль комедийного боевика или детектива. Во-первых, комедийных бадди-муви с друзьями-полицейскими и не очень полицейскими и так много, во-вторых, всякие шуточки-прибауточки вообще убили бы эстетическую составляющую картины. Любовные сцены здесь не пошлы, а боевые, как отмечают знающие люди, очень качественно поставлены (я в этом не слишком разбираюсь, но помню, как удивили меня перестрелки в манновском «Джонни Д.», где звуки выстрелов, сами по себе неприятные и надоедливые, звучали, как музыка). Что ещё… Да, насчёт роскошных машин напарников, мол, неправдоподобно это, чтобы простые полицейские ездили на таких. Ну так, простые полицейские и не ездят, а полицейские, притворяющиеся наркоторговцами, завсегдатаями ночных клубов и потребителями дорогих проституток, очень даже могут, и шикарные машины — часть их легенды.

    Концовка фильма оставляет чувство лёгкой недосказанности, многоточия, что подтверждает слухи о намерении Манна снять продолжение. И действительно, Монтойю так и не поймали, крота в ФБР не выявили, а у Изабеллы вполне мог родиться ребёночек китайско-фаррелловской национальности, так что материала для второй части более чем достаточно. Тем более досадно, что фильм не собрал нужную для сиквела кассу, особенно когда посмотришь, к каким, в полном смысле этого слова, идиотским фильмам снимают по десять продолжений!

    Вот, пожалуй, и всё.

    14 января 2014 | 17:07

    «Полиция Майами» — это еще один представитель полнометражных версий известных сериалов. Но не настолько удачный и увлекательный, как недавний блокбастер «Команда А» Джо Карнахана. Меня это кино приманило именно актерским составом: неподражаемый Колин Фарелл и блеснувший отличной игрой в «Законопослушном гражданине» Джейми Фокс. Оба актера сыграли хорошо, но фильм получился несколько сумбурным и местами вялым. Да и с сюжетом здесь были явные проблемы, потому что я не сразу понял, в чем же дело, а в сюжете я смог разобраться лишь ближе к середине ленты. Хотя первая половина фильма была еще вполне увлекательной.

    Главные герои этой истории, два напарника-полицейских профессионально внедряются в группировки, занимающиеся наркоторговлей. Они понемногу избавляют Лос Анджелес от этого смертоносного зелья, но в однажды один из копов, Джеймс Крокет влюбляется в жену главаря банды наркоторговцев. Сюжет у фильма не блещет оригинальностью, причем и жена-то у этого наркобарона не очень красивая. Местами фильм даже надоедает, а досмотреть его становится все труднее. Та увлекательность, о которой я говорил в начале своей рецензии, пропадает как только продолжительность фильма переваливает за середину. Единственный фактор, который все-таки может заставить досмотреть картину, это актеры, сыгравшие в этой ленте очень и очень достойно. Некоторые сцены в фильме оказались не к месту.

    Порадовало меня одно: оба героя получились одинаково яркими и обоим уделялось одинаково экранного времени. главный минус фильма — интерес к этой ленте пропадает уже во время просмотра второй половины фильма. Да и роман Крокета с подругой наркобарона показан очень уж подробно. Все-таки, это полицейское кино, а не слезливая мелодрама.

    В общем, кино получилось слишком вялым для боевика и слишком сонным для триллера. Даже непонятно, под какой жанр подходит данная картина. Вот такой вот грустный итог. Но, повторюсь, актеры молодцы.

    5 из 10

    1 июля 2010 | 13:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>