всё о любом фильме:

Полиция Майами: Отдел нравов

Miami Vice
год
страна
слоган«Без закона. Без правил»
режиссерМайкл Манн
сценарийМайкл Манн, Энтони Еркович
продюсерПитер Жан Брюгге, Майкл Манн, Сара Брэдшоу, ...
операторДион Биби
композиторДжон Мерфи
художникВиктор Кемпстер, Карлос Менендес, Сет Рид, ...
монтажУильям Голденберг, Пол Рубелл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 610 687
DVD в США
зрители
США  9.69 млн,    Франция  1.57 млн,    Великобритания  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Детективы Сонни Крокет и Рикардо Таббс полны решимости остановить торговцев наркотиками, наводняющих Майами этим смертельным зельем. Они работают «под прикрытием», внедряясь в мафиозные структуры с целью их уничтожить. Но однажды Крокет влюбляется… в девушку мафиозного босса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
91 + 103 = 194
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Сонни Крокетта должна была достаться Тому Крузу, работавшему с Майклом Манном над картиной «Соучастник». В конечном итоге роль досталась Колину Фарреллу.
    • Эдварду Джеймсу Олмосу, исполнителю роли лейтенанта Кастильо в оригинальном киносериале, было предложено исполнить эту же роль и в рамках полнометражной картины, на что актер ответил отказом.
    • Яну Хаммеру (композитору сериала) было предложено написать несколько вариантов звуковой дорожки, однако композитор отверг это предложение. В свое время саундтрек к одноименному сериалу пребывал на вершине хит-парада в течение 11 недель.
    • Дизайн одежды персонажа Джейми Фокса (Таббса) разрабатывал известный модельер Освальд Боатенг. В свое время Освальду уже доводилось работать с Джейми, в связи с чем режиссер Майкл Манн попросил модельера оказать помощь в работе над картиной.
    • Из-за выстрелов, раздавшихся недалеко от съёмочной площадки в Доминиканской республике 24 октября 2005 года съёмки фильма были приостановлены на три дня.
    • Изначально RZA должен был написать музыку к фильму.
    • Темные очки, которые носит Колин Фаррелл, — модель «Slam» компании «Sama Eyewear».
    • Среди многочисленных видов оружия, показанных в фильме, присутствовали: — снайперская винтовка Barret M82A1. 50; — автоматы Heckler & Koch G36C и Heckler & Koch G3A3; — гранатомет Heckler & Koch HK69 40mm; — дробовик Benelli M4 Super 90; — карабин Sig 556; — снайперская винтовка Remington M24; — карабин Colt M4A1.
    • Катер, на котором Сонни и Изабелла плывут на Кубу, — моторный катер MTI 39, максимальная скорость которого составляет 115 миль в час.
    • Машина Крокетта — Ferrari F430 Spider.
    • Самолет, на котором Сонни и Рикардо перевозят наркотики, — Adam Aircraft A500.
    • Крокетт и Таббс использует для транспортировки наркотиков с грузового судна в Майами следующие катера: Donzi 38 ZR, Donzi 43 ZR, Donzi 38 ZF Daytona.
    • Газета, которую читает Мендоза, — испанская газета «El Mundo».
    • Наоми Харрис одновременно снималась в «Полиции Майами» и «Пиратах Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006).
    • Для съёмок сцен в доме дяди Изабеллы подошло местечко Атлантида в Уругвае. Сцена снаружи женевского банка снималась в Старом городе в Монтевидео, Уругвай.
    • В разговоре Крокетта и Таббса с агентом Фуджимой, последний говорит: «Какое отношение это имеет к ценам на чай в Китае?». Точно такую же фразу говорит Рассел Кроу в фильме Майкла Манна «Свой человек» (1998).
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, не стоит говорить, что в 80-е годы прошлого века «Полиция Майами» была сверхпопулярным сериалом, умело эксплуатировавшим гламур, дорогие машины, дорогие костюмы, смешные по сегодняшним меркам прически, харизматичных персонажей, столь популярное в то время бадди-муви… И если сериалу было суждено возродиться, то разве можно предположить лучшую кандидатуру, чем его создателя и главного вдохновителя?

    С самого начала работы над полнометражной версией «Полиции Майами» Майкл Манн не хотел переносить действие обратно в восьмидесятые, он также не хотел накладывать стиль 80-х на первые годы нового века. Вместо этого создатель «Схватки» решил заняться ныне популярным ребрэндингом. Ну да, остались некий гламур, кое-что из 80-х, кондоминиумы за 4 миллиона новеньких зелененьких бумажек, дорогие костюмы, дорогие машины и еще более дорогие женщины, но на этом сходство с сериалом заканчивается. Манн постарался создать предельно документальное, жесткое и реалистичное кино о трудных буднях оперуполномоченных, работающих под прикрытием. В достижении поставленной цели режиссер даже отказался от своей фирменной концепции: столкновение двух характеров, столь похожих друг на друга, но находящихся по разные стороны баррикад.

    Удалось ли ему достигнуть желаемого? И да, и нет. С точки зрения показа рабочих будний бравых копов выглядит всё очень даже ничего: 90% — кропотливая и неспешная сборка информации, перевозки очередной партии наркоты, брифингы у начальства, переговоры с заказчиками, и т. д. и т. п. Как оно обстоит на самом деле — сказать сложно, но после просмотра фильма почему-то хочется верить, что так оно и есть.

    Но вот с точки зрения построения сюжета у фильма далеко не всё в порядке. Слишком здесь много различных попутных сюжетных линий, которые обрываются так и не успев начаться, уж слишком много персонажей, которые так и требуют большего экранного времени. Порой всё начинает напоминать несколько склеенных вместе серий сериала…

    Однако, о внутренней стороне фильма забываешь через минуту после его начала и начинаешь вспоминать лишь спустя несколько дней после просмотра. Новый фильм Манна — это абсолютная и безоговорочная победа визуализма, это совершенно-идеальное преобладание формы над содержанием. Уже первые кадры ночной жизни Майами под совместный микс от Jay-Z и Linkin Park заставляют прилипнуть к экрану с широко-открытыми очами. А дальше… «Бентли», мчащийся на огромной скорости по улицам города; частные самолеты, парящие над южно-американскими джунглями; быстроходный катер, уносящийся куда-то вдаль в открытом море; медленный, величественный панорамный план водопада с высоты птичьего полета; молнии, сверкающие на ночном небе… Здесь даже пустые брошенные особняки и аэробусы, взлетающие на фоне трущоб, обладают неподдельной красотой.

    Это даже не кино. Это — красивейшее полотно, написанное уверенной рукой мастера, и выставленное на всеобщее любование. Такой дневной и ночной красоты на большом экране в этом году еще не было и, вряд ли, будет.

    Как уже было сказано ранее, 90% экранного времени — кропотливая и неспешная работа оперуполномоченных, зато оставшиеся 10% приходятся на адреналиновый с большой примесью тестостерона экшн. В фильме всего три (т-р-и) экшн-сцены, но две из них снова снимут все вопросы о том, кто умеет лучше всего снимать боевые действия в городских условиях.

    Основательно разогрев зрителей, во второй трети режиссер подаст на аперитив «штурм трейлера». Три человека снаружи, чуть более внутри. Никаких лишних движений, никаких лишних слов, никаких бездумных перестрелок, погонь и взрывов. Пара выстрелов — пара трупов. Парочка ловких движений — парочка переломанных ребер. И не забывайте про драйв, которым дышит каждый кадр.

    Ну а последние пятнадцать минут отправят в нокдаун любого любителя перестрелок. Говорить что-то о финальном противостоянии бессмысленно. Это нужно видеть, и не один раз.

    Итого: форма — шикарно, остальное — не важно.

    6 сентября 2006 | 11:04

    Ох, как трудно описать и высказать некоторые вещи, скажем, собственные ощущения, вроде вкуса, запаха или ощущения, которое появляется в тихий зимний вечер, когда уютно сидишь в тёмной комнате, а за окном — снег. Нет, не чувства или эмоции, как радость, печаль, грусть, влюблённость, зависть, а именно внутренние телесные ощущения, вызванные, в том числе, переживаниями и чувствами. Передать их словами совершенно невозможно, можно лишь назвать их, например, «вкус клубники», «мурашки по коже», «сытость», «чувство в животе во время стремительного спуска с горки» и т. п. Тот, кто пробовал, нюхал, осязал, ощущал, поймёт, о чём речь, а кто нет, тому бесполезно описывать.

    Так вот, рассказать напрямую об ощущениях нельзя, хотя, если говорить о литературе, некоторым писателям каким-то образом удаётся донести их до читателя. Одним из непревзойдённых мастеров в этом был Эрнест Хемингуэй, самый главный любитель коктейля «Мохито». Читая его книги (даже в переводе), не только с головой погружаешься в повествование и сочувствуешь героям, но и соощущаешь им, будто на самом деле ешь холодные макароны, запивая их кислым красным вином, или стоишь в тёмном безлюдном коридоре и мучительно ждёшь неизбежного, или рыбачишь в горах ясным морозным утром… Не знаю, выражаюсь ли я понятно, речь не об увлекательности или интересности, идейности или значимости произведения, выразительности и красочности его языка, а в возникающих во время чтения чувственных телесных ощущениях, сходных с теми, которые переживают герои произведения.

    Конечно, создать нужный «эффект присутствия» гораздо легче в кино, которое, как известно, соединяет в себе сразу несколько выразительных средств: изображение, звук, повествование. Те фильмы, в которых этот эффект достигается в максимальной степени, мы называем «атмосферными». Но, опять-таки, не все хорошие или даже выдающиеся фильмы атмосферны и не все атмосферные фильмы шедевральны, хотя они, безусловно, оставляют особое послевкусие и запоминаются надолго.

    «Полиция Майами» — не просто атмосферный фильм, он целиком построен на попытке донести до зрителя всю полноту ощущений от созданной в нём реальности. Поэтому, кстати, не надо сравнивать его с другими фильмами Майкла Манна (многие из которых тоже чрезвычайно атмосферны). Так, «Схватка» строилась на характерах и борьбе двух главных героев, «Соучастник» — на необычности описанной там ситуации и напряжённости действия, «Свой человек» — социально-политическая драма с элементами триллера. Нехорошо сравнивать «Полицию» и с оригинальным сериалом (хотя это и неизбежно), потому что всё-таки сериал снимался совсем в другое время и в другом формате, с тех пор изменилось вообще всё, и то, что было в 80-х, пусть там и остаётся.

    В «Полиции Майами» сюжет и персонажи уходят на второй план, уступая место невероятно зрелищным видам, звукам, краскам, даже запахам. В главных ролях здесь: океан, безбрежно-бесконечный, на солнце рассыпающийся на мириады хрустальных брызг, по ночам же чернеющий в свете огней огромного города и резко пахнущий йодом и мазутом; небо, то безмятежное, лазурно-золотое, то зловеще нависающее, оскалившееся далёкими молниями; никогда не спящий мегаполис, его злачные места — средоточие смертных пороков, и убогие задворки, хранящие страшные тайны… Да уж, надо быть немного поэтом, чтобы описать всё визуальное великолепие этого фильма. Когда смотришь его в первый раз, все внимание переключается на то, чтобы разобраться в действии и персонажах, понять, кто есть кто, кто за кем следит, кто что продаёт и покупает и т. п. Поэтому просто необходимо пересмотреть его, чтобы заметить и прочувствовать детали, увидеть и услышать всю чувственную насыщенность картины.

    Мастерство оператора и манера псевдодокументальной съёмки в немалой степени способствуют созданию эффекта присутствия, придавая действию предельную реалистичность. Так, в эпизоде захвата трейлера почти телесно ощутимы мнимое спокойствие, свежесть и прохлада поздней ночи, а в сцене в ночном ресторане на Кубе так и «слышатся» запахи моря, жареной рыбы и кофе. Отличный саундтрек, смесь мрачных композиций и зажигательных танцевальных мелодий, идеально налагается на картинку.

    Несомненно, одним из главных достоинств «Полиции Майами» является его актёрский состав, прежде всего, исполнители главных ролей Джейми Фокс и Колин Фаррелл. Риккардо Таббс (Дж. Фокс) — серьёзный и ответственный агент полиции, профессионал своего дела, внутренне, однако, оставшийся простым негритянским парнем, шутником-приколистом с характерными для афроамериканцев жестами. Образ Фаррелла в этом фильме многим не понравился, по моему же мнению, Сонни Крокетт в исполнении Колина просто превосходен: этакий загадочный бугай-стиляга-в душе романтик, сильный и уверенный в себе, но одновременно нежный и тоскующий. Взаимоотношения между главгероями можно определить термином «настоящая мужская дружба», основанная на многолетней проверке в деле; им не нужны лишние объяснения, чтобы понять друг друга, полное доверие и уверенность, что товарищ не подведёт и всё сделает как надо, делают всякую болтовню ненужной.

    Остальные оперативники не так ярки и интересны, но видно, что это сплочённая и крепкая команда, успешно проведшая не одну операцию.

    Второстепенные персонажи также замечательны: Изабелла (Гун Ли) экзотична и чувственна, Архангел Хесус Монтойя (Луис Тосар) — поистине устрашающий дядька, Хосе Йеро (Джон Ортис) зол, хитёр и противен; среди эпизодических ролей можно выделить персонажа Джона Хоукса, который отлично изобразил отчаяние и обречённость, и скользкого типа в исполнении Эдди Марсана.

    Общий тон фильма — серьёзный, мрачный, напряжённый, и он импонирует гораздо больше, чем стиль комедийного боевика или детектива. Во-первых, комедийных бадди-муви с друзьями-полицейскими и не очень полицейскими и так много, во-вторых, всякие шуточки-прибауточки вообще убили бы эстетическую составляющую картины. Любовные сцены здесь не пошлы, а боевые, как отмечают знающие люди, очень качественно поставлены (я в этом не слишком разбираюсь, но помню, как удивили меня перестрелки в манновском «Джонни Д.», где звуки выстрелов, сами по себе неприятные и надоедливые, звучали, как музыка). Что ещё… Да, насчёт роскошных машин напарников, мол, неправдоподобно это, чтобы простые полицейские ездили на таких. Ну так, простые полицейские и не ездят, а полицейские, притворяющиеся наркоторговцами, завсегдатаями ночных клубов и потребителями дорогих проституток, очень даже могут, и шикарные машины — часть их легенды.

    Концовка фильма оставляет чувство лёгкой недосказанности, многоточия, что подтверждает слухи о намерении Манна снять продолжение. И действительно, Монтойю так и не поймали, крота в ФБР не выявили, а у Изабеллы вполне мог родиться ребёночек китайско-фаррелловской национальности, так что материала для второй части более чем достаточно. Тем более досадно, что фильм не собрал нужную для сиквела кассу, особенно когда посмотришь, к каким, в полном смысле этого слова, идиотским фильмам снимают по десять продолжений!

    Вот, пожалуй, и всё.

    14 января 2014 | 17:07

    Майкл Манн, она такой талантливый, такой суровый. Как с обложки GQ. Он снимает фильмы для эстетов и как правильно заметил кинокритик Стас Тыркин, которому я скоро должен буду денег за частое цитирование — в своих шедеврах сталкивает вместе двух равнозначных героев.

    Только одно меня возмущает — это его долбанная манера полудокументальной съёмки. Я же смотрел этот фильм внимательно и всё пытался понять, в чём оправдание его методу?

    Вот, например, сцена с танцульками под фламенко. Идёт обычная съёмка на 35 мм и вдруг зад героини показывают снятым, будто на камеру мобильного телефона. Или летит самолёт. Ну летит себе и летит. И на тебе — опять кадр в духе скрытой камеры… Тут я ставлю троеточие, потому что замысел Манна я так и не разгадал.

    Одна проблема сменяется другой и довольно быстро я пришёл к выводу, что все герои «… Майами» — люди неодушевлённые. То есть, нет ни одной причины верить в них, сопереживать, желать им успеха в труде. Ходят какие-то надутые, мрачные, говорят только о делах, а если и открывают рот, чтобы прочитать мораль, то возникает желание, чтобы они его тут же и закрыли.

    Последнее, что я могу сказать об этом фильме — в Америке на каждом канале, даже самом задрипаном, есть телепередачи про будни полицейских. В них также оператор ходит за копами и снимает их напряжённую работу. Отсюда вопрос: стоило ли тратить кучу денег на Полицию Майами, если вон, щёлкни пультом, и точно такое же реалити-шоу идёт по кабельному, но снятое за копейки?

    27 июля 2009 | 11:24

    Манн снял свое очередное атмосферное кино, которое отличается от, допустим, «Соучастника» только лишь принесенной толикой гламура и шика. Это не кино, это какое то путешествие по заброшенной картинной галерее… вроде все красиво, вроде все качественно, но чего то не хватает…

    На мой скромный взгляд, нет у фильма души, он совершенно не цепляет. Вменяемый, захватывающий, да или просто интересный сюжет к атмосферному шедевру так же забыли приложить. Да и кому он по большому счету нужен? Ведь многие почитатели творчества данного режиссера уже и не обращают внимания ни на скудность сценария, ни на обилие пластмассовых героев, ни забивающих на свою работу актеров. «Полиция Майами» — это прежде всего красивая картинка и атмосфера. Уберите все диалоги, сделайте музыку погромче и перед вами достаточно яркий музыкальный клип продолжительностью в два часа.

    14 апреля 2007 | 19:40

    Своеобразный режиссёр Майкл Манн решил обновить старенький американский известный сериал про полицейских из Майами, сняв современный полнометражный фильм, но с другими актёрами. Меня поначалу заинтересовала реклама картины и, разумеется, наличие известных актёров. Вышел фильм на носителях достаточно быстро, поэтому я приобрел dvd и наконец, засмотрел деяние Манна. Как и многим другим «Полиция Майами» показалась мне очень похожей на более ранний «Соучастник» (который мне понравился больше), схожесть работ режиссёра заключается в основном в съёмке, которая уже стала его яркой отличительной чертой. Ничего общего с одноименным сериалом в данной картине не наблюдается, за исключением имён главных героев, их цвета кожи, Майами, гламура и наркотиков. В принципе есть что-то, но в «Нравах Майами» от Манна всё намного скрупулёзнее в описании работы полицейских и гламурнее в картинке. Ролик обещал более энергичный боевик, но я не разочаровался, увидев неспешный детективный триллер-боевик, с примесью мелодрамы.

    Как и в оригинальном сериале, двое друзей-напарников Санни Крокетт (Колин Фаррелл) и Рикардо Таббс (Джейми Фокс), будучи полицейскими из отдела по борьбе с наркотиками, расследуют преступления в солнечном Майами, разъезжая на дорогих тачках и проживая в широких апартаментах. Полицейским под прикрытием необходимо внедриться в систему поставок наркотиков, войти в доверие Хосе Йеро, одному из влиятельных преступников и разрушить изнутри налаженную систему оборота вредных веществ. Проработав свои образы до мельчайших деталей, они как всегда создают уверенную иллюзию для наркоторговцев, что якобы варятся в «своём» бизнесе не первый год. Такая работа требует максимальной отдачи, психологической стойкости, нервов и актёрского мастерства, благо у двух друзей это всё есть, плюс профессиональное умение обращаться с различными видами оружия. Друзья успешно «участвуют» в операциях, вычисляя основных людей и наркотрафик, в этом им помогает не только опыт, но и сама дружба и доверие, которое не пошатнулась даже тогда, когда Санни внезапно для самого себя влюбляется в Изабеллу, подружку Йеро.

    Персонажи фильма весьма обычные (я не имею ввиду материальное положение конечно), ведь таких копов как Таббс, работающих со своей девушкой в одном отделе можно встретить в любом городе, так же как и Крокетта, стоящего на границе закона, влюбленного в дамочку вне этого самого закона. Мало ли какие шуры-муры у копов творятся. Манн показывает повседневную опасность, с которой живут люди правосудия, и острые ситуации в которые они попадают, не боясь повернуть события вспять или внезапно шлепнуть кого-нибудь пулей в лоб. Показывает, какой опасности могут подвергнуться любимые люди и насколько близко можно подойти к границе беззакония и где поставить точку, пожертвовав чувствами ради жизни человека. Это я уже о Санни и Изабелле. Режиссёр заглядывает и в спальню к героям, что конечно хорошо, но количество эротичных сцен можно было бы уменьшить. Правда, в виде компенсации, он даёт насладиться качественными напряжёнными сценами, снятыми как говорилось выше, по его любимым канонам.

    Большой любитель полудокументальной съёмки, Манн взял Диона Биби и снял очень реалистично и живо, будто бы с руки. Но это не значит, что всё трясётся и ничего не видно, видно абсолютно всё, ведь камера настолько чётко и ярко передала все прелести Майами и его окрестностей, что аж глаза ласкает. Красивые виды ночного курортного города, замечательные интерьеры квартир, и очень профессионально снятые морские сцены, среди которых особенно запомнился быстроходный катер, летящий по волнам под летнюю песню Mobу. Боевые сцены, коих не особо много, тоже сделаны по высокому разряду и могут цениться тем, что сняты без применения каких либо специальных эффектов, всё предельно естественно, чистый звук с чутких микрофонов.

    Подводя итог, скажу тем, кто соберётся смотреть, что не стоит ждать от фильма бешеного драйва и ещё одних «Плохих парней», это Манн, а он сделал достаточно размеренный, крепкий и красивый триллер с хорошей игрой известных актёров. Кстати, песенка «Numb» от Linkin Park и Jay-Z, использованная в картине, теперь приятно ассоциируется с «Полицией Майами».

    7 из 10

    15 ноября 2011 | 22:56

    Фильм-нудный скучный. Оператор отвратителен. Атмосфера Майами не переделась. Большая часть фильма происходит на Карибах. Концовка предугадываеться.

    12 августа 2006 | 18:54

    Смотрела фильм в кинотеатре и была очень удивленна.

    Я не ожидала от фильма ничего особенно и купила билет для того, чтобы посмотреть на любимого в тот момент Колина Фаррелла. Но то, что происходило на экране в течение 2-х часов… Уверяю, время было потрачено не зря и, более того, с пользой. Майкл Манн представил очень красивый и профессиональный материал. Игра Фаррелла была просто потрясающей, не говоря уже о Джэми Фоксе.

    Красивые пейзажи радуют глаз, а саундтрек «Numb» в исполнении музыкальной группы «Linkin Park» — уши.

    Фильм очень понравился и нравится до сих пор.

    10 из 10

    17 января 2009 | 12:34

    Создавать римейки популярных когда-то сериалов дело рисковое и опасное. Единственными режиссерами, которым это удалось можно по праву считать Брайана де Пальму и Джона Ву поставивших первые две серии шпионской трилогии «Миссия невыполнима». Остальные же фильмы-римейки поставленные по сериалам провалены по всем статьям. Теперь можно сказать в полку удачных экранизаций прибыло.

    Майкл Манн создал поистине замечательный фильм. Надо сразу же оговорить, что любителей бездумного полицейского кино в стиле «беги и стреляй» ждет некое разочарование. Это жесткая и бескомпромиссная полицейская драма созданная в почти забытом ныне жанре «нуар». Жесткие и обаятельные герои полицейские, красивые женщины, наркотики, трупы и секс.

    Исполнитель одной из главных ролей Колин Фаррелл сыграл одну из своих лучших ролей, а его партнер по фильму Джэми Фокс сыграл на несколько уровней ниже актерского мастерства показанного им же в «Соучастнике», того же Манна. Сам же Манн снял свое лучшее кино, со времен «Схватки». А вот женские партии в исполнении Ли Гонг и Наоми Харрис разочаровали. Для такого кино одной красивой внешности мало, нужен талант, а им его явно не хватает.

    Отдельное слово хочется сказать об операторской работе, выше всяких похвал. Особенно порадовал стиль съемки финальной перестрелки — псевдо документальный. Благодаря, которому зритель становиться участником событий. Прикольный саундтрэк, чумовой монтаж все на зачет.

    Но и в таком стильном фильме не обошлось без накладок. Самая большая накладка — обязательный частичный Happy End. Подкачал также и перевод фильма «Полиция Майами: Отдел нравов». Полиция, есть, а нравов нет (Особенно если судить по Сони Крокету), за то море наркотиков. Господа прокатчики вам — не зачет.

    Итог: жесткая полицейская драма отличного режиссера, с хорошими актерами.

    P.S. Рекомендую фильм к просмотру на языке оригинале.

    10 из 10

    5 августа 2006 | 12:03

    Я была бы рада сказать что-то хорошее. Но при всем том, что очень уважаю Майкла Манна — хотя бы за фильм «Схватка» (1995, с Де Ниро, Аль Пачино и Вэлом Килмером). И даже «Соучастник» (2004) и «Авиатор» (2005) не выглядели так тоскливо.

    «Полиция Майами» усыпила меня где-то на середине фильма, до этого я просто до боли кусала ладошку, чтобы глаза не слиплись. Надо думать, что Майкл Манн «сдулся», — либо с того времени, как он продюсировал сериал (с 1984 по 1990) «Полиция Майами» с Доном Джонсоном — утекло слишком много воды. Ну и Колин Фаррелл с Джеми Фоксом положение не спасли.

    2 марта 2007 | 14:19

    Попробую защитить Майкла Манна. По-моему это его очередной шедевр (Последний из могикан, Схватка). Только смотреть его надо тем, у кого голова варит и сердце чувствует.

    Манн продолжает мысль Схватки: когда герой Де Ниро отметает свой главный жизнненный принцип «Не имей ничего, что не сможешь бросить за 40 секунд» и говорит Своей Женщине: «Нет смысла мне бежать, если тебя рядом не будет».

    Герои Фаррела и Гонг Ли — враги по определению: полицейский и женщина-наркоторговец. Но судьба сводит их вместе. И герой Фаррела стоит на развилке: поступить по закону или как говорит его сердце?

    Не очень уважаю Фаррела как актера, но в этом фильме Фаррел и Гонг Ли сыграли хорошо. Берет за душу. Заставляет думать. Мощный фильм. Как всегда, Манн очень хорошо показывает атмосферу НАСТОЯЩЕЙ мужской дружбы. Не такой, когда бухают вместе, а такой, когда другу нужна помощь, он всегда может положится на другого друга.

    А перестрелки, взрывы (то, что любят прыщавые юнцы, хрустящие попкорном) — это у Манна фон, на котором он показывает чувства людей, мотивы их действий, их психологию. И это у Манна было всегда самым главным.

    А фон тоже красивый. Такие съемки перестрелок — новый шаг в кино, вслед за «Солдатом Райаном». Тем, кому нравится «Близость», «Вечное сияние страсти», «Мне не больно» этот фильм точно понравится. Твердая 5. Рекомендую иметь его в своей коллекции.

    16 сентября 2006 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>