всё о любом фильме:

Чего хотят женщины

What Women Want
год
страна
слоган«He has the power to hear everything women are thinking. Finally... a man is listening»
режиссерНэнси Майерс
сценарийДжош Голдсмит, Кэти Юспа, Дайан Дрэйк
продюсерСьюзан Картсонис, Брюс Дэвей, Джина Мэтьюз, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникДжон Хатмэн, Гэй С. Бакли, Тони Фаннинг, ...
монтажТомас Дж. Нордберг, Стивен А. Роттер
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  33.5 млн,    Германия  6.41 млн,    Великобритания  3.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Сексапильный Ник Маршал — плейбой из Чикаго, считающий себя просто божьим подарком женскому населению планеты. Он находится на пике карьеры в одном из ведущих рекламных агентств и должен получить дальнейшее продвижение по службе… или должен был.

Глава агентства считает, что женщина лучше понимает рынок женских товаров. И вскоре в агентстве появляется очень талантливый эксперт и очаровательная женщина Дарси Макгуайр, которая становится руководителем Ника. Во время домашней проработки первого задания новой начальницы с Ником происходит несчастный случай, после которого он открывает в себе уникальный дар: он может читать женские мысли.

Эта способность сначала доводит Ника до полного отчаяния, а затем открывает шанс, читая мысли Дарси и выдавая их за свои, наконец вернуть себе утраченные позиции в агентстве.

И когда реализация коварного плана была в полном разгаре, одно непредвиденное обстоятельство свело все на нет. Имя этому обстоятельству — любовь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
65 + 56 = 121
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где Ник презентует свой ролик представительницам Nike, снялись настоящие сотрудницы фирмы.
    • Некоторые моменты в фильме перекликаются со сценами из кинокомедии «Лучше не бывает» (1997). Например, сцены поцелуев в ресторане, ночной приезд главного героя к возлюбленной (в обоих фильмах её роль исполнила Хелен Хант) и их общение на лестнице, мимическая игра актёров во время неловких пауз.
    • В кабинете Дарси, за ее столом, стоит фотография с изображением Киры Найтли.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Финальная сцена фильма, в которой Ник приходит домой к Дарси, практически в точности повторяет аналогичный эпизод из «Лучше не бывает», в котором также главную женскую роль играла Хелен Хант.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз депиляции Ник срывает с ноги салфетку с воском, который прилипает к его пальцам. После этого Ник достает колготки из коробки и начинает их надевать, но на самом деле, он бы не смог этого сделать, потому что, как известно, воск на теле цепляется к любому предмету.
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилmaksofon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю фильмы режиссера Нэнси Мейерс. Все ее работы — это прекрасное и исключительное нечто, которое дарит зрителю массу положительных эмоций и действительное удовольствие от просмотра. Мейерс одна из моих любимых режиссеров в мировом кинематографе, и все ее фильмы я очень люблю и всегда советую их смотреть своим близким и друзьям.

    «Чего хотят женщины» — один из моих любимых ее фильмов. Эта мелодрама невероятно чувственна и проникновенна. Ее нельзя не полюбить. При просмотре четко чувствуется хорошая и умелая рука талантливого режиссера, которая снимает не просто кассовые фильмы, а замечательные и любимые творения из всего мирового кинематографа.

    В этом фильме мы видим историю одного мужчины, который стал читать женские мысли и постепенно открывать для себя этот таинственный и загадочный мирок слабого пола. Он проходит множества комичных ситуаций и благодаря своей новой способности смотрит на мир совершенно другими глазами. На его пути встречается сильная и уверенная в себе женщина, но благодаря своей новой способности, он понимает, что это лишь маска, и на самом деле она нежная, милая, и как любая девушка нуждается в защите и в любимом человеке. Главный герой проходит путь, по которому еще ни одному мужчине не удавалось пройти, и благодаря тому, что он читает мысли женщин, он открывает для себя очень много интересного и чего он раньше не знал…

    Эта мелодрама снята очень чувственно и со вкусом. Я смотрел этот фильм много раз, и люблю иногда пересматривать. Не смотря, что он снят в 2000 году, кино не потеряло своей актуальности, и его можно вполне посмотреть и сейчас и получить массу удовольствий.

    Мел Гибсон играет в этом фильме главную роль. Он играет талантливо и хорошо, а главное без фальши. Хелен Хант мне всегда очень нравилась. Эта актриса чрезвычайно милая и обаятельная, и в этой мелодраме она смотрится шикарно. Дуэт этих актеров мне очень понравился и запомнился.

    «Чего хотят женщины» — кино, которое нужно смотреть и полюбить. Оно не оставит вас без эмоций. Я эту мелодраму люблю и советую ее обязательно посмотреть всем тем, кто еще не видел, ведь в ней данная история показана так прекрасно и забавно, что при просмотре восхищаешься этой милой и душевной историей, и она остается в памяти надолго.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    11 августа 2013 | 13:47

    Свершилось. Наконец-то мне удалось посмотреть этот фильм!.. Много слышал, но ни разу не видел.

    Сюжет незамысловат: Ник — сотрудник рекламного агентства, занимающегося продвижением атрибутов женского туалета: колготки, тени, губные помады, лаки для ногтей и прочее. Чтобы придумать многоходовую комбинацию, включающую в себя постановку, художественное оформление и разного рода слоганы, Нику нужно свершить нечто вроде подвига… А каким ещё словом можно назвать задание перевоплощения в женщину? Причём, не только переодеться в женщину, но и попытаться проникнуться духом женщины. Почувствовать себя женщиной!

    Из-за мелкой бытовой оплошности (человеческий фактор, знаете) Ник, получив себе порцию электричества, обнаруживает для себя вдруг, что у него открылась способность читать женские мысли. Поначалу он пугается и проклинает свою способность, но, успокоившись, понимает, что судьба преподнесла ему особый подарок!

    И, вроде бы, ничего выдающегося не придумали сценаристы, но (!) насколько же приятно наблюдать за действиями Ника, получившего столь роскошную награду!.. Я убеждён, что каждый представитель моего пола мечтал бы о таком! И плевать на последствия!.. (за грубость — извините!)

    9 из 10

    29 января 2012 | 13:58

    Хорошая, добрая и мудрая комедия с примесью фантастики, которая уже 11 лет держится на экранах телевизоров с не наименьшим успехом, даже если сравнить с 2000 годом.

    В главных ролях снялись очень популярные уже на то время актёры — Мэл Гибсон и Хелен Харт. Первый играет слегка самовлюбленного мужчину, который в свои (наверное) 40, чувствует себя на все 20. На это сильно повлияло его беззаботное детство, которое он проводил в компании молодых девушек, подружек его мамы-танцовщицы. Герой Мэла Гибсона, Ник, очень самоуверен и не сомневается, что получит должность креативного директора… Но тут появляется ОНА, Дарси (Хелен Харт) и планы Ника летят ко всем чертям… Дальше продолжать не буду, потому что начало уже интригующее.

    Нэнси Мейерс сняла отличную комедию, показывающую о непростых взаимоотношениях коллег — мужчины и женщины. Единственное, что мне не понравилось — это затянутость. Слишком длинный фильм, и слишком много сцен, которые можно было просто убрать. Ну а так всё отлично, в том числе и саундтреки.

    8 из 10

    6 сентября 2011 | 17:01

    Сюжет фильма «Чего хотят женщины» довольно незамысловат. Ник Маршал (Мэл Гибсон), эгоистичный ловелас, считающий себя неотразимым для женщин и знающим о них (в чём он абсолютно уверен) всё, работает в одном из ведущих рекламных агентств.

    Карьера Ника развивается успешно, он должен получить очередное повышение по службе, но… Руководитель агентства считает, что женщина-эксперт лучше разбирается в женских товарах. Так в агентстве появляется новая сотрудница Дарси Макгуайр (Хелен Хант), которая становится руководителем Ника Маршала и в которую он вскоре влюбляется. На первый взгляд, довольно простая история о взаимоотношениях начальницы-женщины и подчинённого-мужчины. Таких историй мы видели в фильмах десятки (чего стоит только один «Служебный роман» с неподражаемыми Андреем Мягковым и Алисой Фрейндлих). Но далее режиссёр использует необычный ход: герой Мэла Гибсона в результате произошедшего с ним несчастного (а может быть в некотором роде и счастливого — ведь без него не было-бы всего, произошедшего далее!) случая приобретает способность читать мысли, но не всех людей, а только женщин! Поначалу такая способность повергает его в состояние смятения, даже шока, но затем, как и свойственно эгоистичным людям, Ник Маршал начинает использовать полученный дар в своих корыстных целях. Постепенно мнение Ника о людях, о многих вещах меняется, он начинает понимать, что и женщины несколько более сложные создания, чем те, о которых он до недавнего времени думал как о существах понятных и примитивных. Поневоле главный герой начинает меняться и сам, тем более что отношения со своей начальницей выходят за рамки деловых.

    Фильм «Чего хотят женщины» не является для режиссёра Нэнси Майерс дебютной работой. Снимает она больше о женщинах и для женщин, поэтому многие мужчины не в восторге от её фильмов, узнавая в героях её картин не лучшие свои стороны. Этот фильм можно считать очередным в тематическом ряду фильмов, ориентированных, в первую очередь, на женскую часть аудитории, в которых Нэнси Майерс выступала в качестве сценариста или режиссёра. Чего нельзя сказать о работе Мэла Гибсона, сыгравшего в этом фильме в не совсем свойственном (или в совсем несвойственном) для него актёрском амплуа. И зритель, привыкший видеть Мэла Гибсона в основном в образе супергероя боевиков, поначалу недоумевает, видя как тот, одетый в женскую одежду разглагольствует о ногтях, лифчиках и прочих женских штучках (хотя, видя его даже в таком образе, вряд ли найдётся много представительниц прекрасной половины, сожалеющих, что главного героя играет Мэл Гибсон). Постепенно сюжетные линии фильма захватывают, игра актёров просто очаровывает, и в конце фильма уже практически невозможно себе представить в образе главного героя никого, кроме Мэла Гибсона.

    Нельзя не отметить и работу актрисы Хелен Хант, создавшей образ начальницы Ника Маршала. Сложно представить какую-либо другую актрису в образе Дарси Макгуайр (многие голливудские актрисы, похожие на девушек с обложек гламурных журналов, отличающиеся наличием пышных форм и отсутствием интеллекта, вероятно, просто убили бы эту роль). Но Хелен мало походит на гламурных красоток со страниц «Плейбоя», хотя очаровательна, несомненно. А может очарование и заключается в её умении продемонстрировать зрителю на всём протяжении фильма не только физическую красоту, но и (может в первую очередь) свои чувства и интеллект — да, именно интеллект — качество, которое к большинству гламурных «суперзвёзд», снимающихся в бесконечной веренице голливудских «творений» (слово фильм рука не поворачивается написать), никак не может быть применено. Может поэтому и мужская часть аудитории смотрит фильм с удовольствием, — вот он образ настоящей, практически идеальной, женщины, а не тупой гламурной красотки.

    Сложно определить точно жанр этого фильма — это и комедия и драма, а если проще — трогательный, лирический фильм, несомненно выделяющийся из вереницы аналогичных по сюжету второсортных голливудских комедий и мелодрам. Фильм подкупает своей простотой с одной стороны и нестереотипностью, оригинальностью сюжета, с другой.

    К фильму можно относиться по разному, в зависимости от того, что оценивать — игру актёров, сюжет, отдельных персонажей. Кто-то возможно скажет что фильм удался благодаря режиссёрской работе Нэнси Майерс, которой удалось снять не сколько смешной, а скорей даже необычный для данного жанра фильм, трогательную, но в то-же время смешную и одновременно грустную историю любви. И всё же, наверное, немногие возразят, что участие в фильме таких актёров, как Мэл Гибсон и Хелен Хант, если уж и не обрекает его заранее на успех, то несомненно привлекает внимание зрительской аудитории. А вообще, вероятнее всего, успеху фильм обязан именно всему в комплексе: оригинальная, нестандартная работа режиссёра и великолепная игра актёров в исполнении очаровательного дуэта Мэла Гибсона и Хелен Хант.

    Несправедливо будет не сказать и о музыке, звучащей в фильме — песни в исполнении Робби Уильямса, музыка Алана Сильвестри (к 2000 году им было озвучено более 15 фильмов), гармонично дополняют общую атмосферу картины, а фрагмент фильма, в котором главный герой танцует с вешалкой под музыку Фрэнка Синатры, можно считать ещё одним интересным режиссерским ходом, удачно дополняющим образ главного героя.

    На протяжении двухчасового просмотра зритель пытается понять — что же всё-таки хочет женщина? (мужская часть зрителей, конечно, — женщины, естественно, знают, чего они хотят). Но несмотря на множество женских мыслей, звучащих в голове главного героя, которые, кажется, должны помочь дать ответ на вопрос, зритель так и не находит ответа (может подождать «Чего хотят женщины-2» или «Чего хотят женщины — на что способны мужчины»?), хотя после просмотра фильма создаётся впечатление, что ответить на вопрос «На что способны мужчины?» проще.

    Несомненно, создателям картины удалось снять фильм, выходящий за рамки стандартных голливудских постановок данного жанра. И, в общем-то, неважно, чья заслуга в этом больше — режиссёра, сумевшего найти удачные режиссёрские решения и идеально подобравшего актёров на главные роли, или самих актёров, мастерски воплотивших задумки режиссёра на экране — главное, что в выигрыше остаётся зритель, получающий удовольствие от просмотра (и пересмотра!) фильма.

    14 декабря 2010 | 13:03

    На днях, к моему великому счастью и беспредельной радости, мне удалось пересмотреть ранее недоценённый и «прошедший мимо» фильм, с вроде бы, непривлекательным, хотя, это с какой стороны посмотреть, названием «Чего хотят женщины», раскрывающий поистине волнующий и пока точно не определённый вопрос, которым задаются мужчины, убиваясь и предлагая наиболее оптимальные для ответа варианты. Действительно, заметно приподняв себе настроение просмотром этого фильма, чему-то, как и главный герой картины в исполнении Мэла Гибсона, я научился, что-то пересмотрел в своём поведении и, конечно же, приобрёл массу полезных мыслей, идей и обязательных эмоций, которые незаменимо сопровождают и составляют сей фильм.

    Мнения многих лиц, имевших возможность выразить своё отношение к картине, выражающие благосклонное мнение, наиболее полно отражает и мою точку зрения, нынешнее, да и, в общем-то, будущее частное мнение, выраженное в отметке данной картины как достойной занимать место в моей коллекции любимых и поистине стоящих фильмов. Несомненно, «Чего хотят женщины» стоит хотя бы одного просмотра каждым человеком, которому небезразлично отношение его к другим людям и ответное отношение к нему со стороны ближайшего его окружения.

    Немного мистичный момент, являющийся изюминкой картины, не без подвоха и скрытого умысла, был идеально подобран создателями картины как путь постижения того самого болезненного вопроса. Не вдаваясь глубоко в обсуждение и раскрытие главной темы фильма, мне стоит отметить, что тем самым «винтиком» и связующим звеном к пониманию, чувству и ощущению, счёту с интересами других людей, является запредельное и недосягаемое в реальности умение, способность читать мысли других людей. По сюжету ленты, именно сексапильный работник крупной рекламной компании в исполнении неподражаемого Мэла Гибсона, обретает такую способность. Более того, читать мысли он может… именно женщин, представительниц женского пола. И всё это после несчастного случая, который позволил главному герою открыть в себе сверхъестественные способности, которые поначалу его пугают, но вскоре очень даже привлекают и помогают добиться того, что прежде было неисполнимым или, по меньшей мере, труднодосягаемым.

    Интересный, милый, душевный и безумно смешной фильм — те немногие характеристики, которыми обладает данная картина, которыми способна привлечь даже привередливых и избирательных, чересчур избирательных зрителей, не говоря уже о тех, кто любит с головой погружаться, переживать все истории и сюжетные перипетии различных фильмов или картин. «Чего хотят женщины» — и комедия, и драма, и отражение реальности, грамотно и чётко изложенная в творческой, комичной форме, отображённая людьми, которые проанализировали и вникли в суть проблемы, узрев её корень и ключевые причины.

    Мэл Гибсон, исполнитель главной роли в данном фильме, максимально реалистично исполнив роль эдакого казановы и закоренелого холостяка, клеющего женщин, но не понимающего их истинных и сокровенных желаний, проявил свой актёрский талант, кому-то доказав, кому-то ещё раз подтвердив, что любые роли и сюжеты ему по плечу, и каждый раз он сможет изобразить своего героя так, как того требует сценарий, так, как его видит режиссёр или сценарист. Безмерно благодарен и воздаю слова почестей именно Мэлу, который из фильма к фильм, от роли к роли не может не радовать, не привлекать очарованные взгляды и мысли о том, что успех и умения берутся от стараний и долгих годов работы, совершенствования и оттачивания навыков, в данном случае — навыков и умений актёрского дела.

    С чем могу согласиться с лицами, оценивающими и писавшими об этом фильме до меня — так это в том, что своей простотой, но мудростью, яркостью и нестереотипностью, скорым «пролётом» перед глазами зрителя всех событий, действий и почти всегда смешных ситуаций, картина просто изобилует и манит к себе. Что же, замечательно, оригинально, превосходно, и не менее того!..

    Это явно и неоспоримо

    10 из 10

    8 мая 2009 | 17:32

    Редкий фильм. Неторопливый и одновременно очень веселый. Он заставляет задуматься о важной вещи: как часто мы думаем о других? Заботимся ли мы о тех, кто нас окружает? Или нам все равно, как и многим в наше время?..

    Такие философские темы затрагивает в общем-то легкий фильм Нэнси Мейерс. Добавляет хорошего настроения музыка Алана Сильвестри. И заставляют восхититься своей игрой Мел Гибсон и Хелен Хант.

    И что удивительно, каждая деталь в фильме продумана. И проблемы абсолютно реальные, хотя и происходят на фоне удивительной способности главного героя.

    Наверное, одна из лучших комедий Голливуда.

    10 из 10

    27 октября 2008 | 13:35

    Наверное, существует мало мужчин, которые способны понять женщину. На самом деле нас понять очень сложно, особенно вечные перепады настроения и непонятные обиды, и вероятно, здесь есть только один вариант понять девушек — это научиться читать мысли.

    Очень хорошая идея фильма, прекрасная, ненавязчивая, легкая комедия с хорошим юмором и отличной актерской игрой. Что можно еще добавить?

    Мы, девушки, женщины, думаем и говорим на языке чувств, а эмоции используем в противовес мужской логике. Чего хотят женщины понимают только те мужчины, которые их искренне любят.

    Покажите мне женщину, которая никогда не хотела, чтобы мужчина понимал ее с полуслова, это равносильно этой фразе:

    «Я разлюблю тебя только тогда, когда немой скажет глухому, что слепой видел, как безногий ходил по воде»

    Каждая из нас хоть раз в жизни мечтала о том, чтобы парень, мужчина, знал, что мы думаем, и чтобы не приходилось о чем-то просить сто раз. И вот теперь мы все это увидели на экране, и оказалось, что не так уж было бы и хорошо, если бы мужчины читали наши мысли.

    Об актерской игре и говорить, в общем-то, нечего, но все-таки добавлю пару слов о Меле Гибсоне:

    Уж очень необычно выступил Гибсон — совершенно не характерная для него роль, после Храброго сердца, после нескольких крепких боевиков и такая комедия. Одни переодевания в женскую одежду для разработки очередного женского товара чего стоят. И танцы в чулках. В общем, Мел, как всегда на высоте, у него настолько разнообразные роли и все они хороши по-своему. Я очень уважаю этого актера.

    10 из 10.

    30 декабря 2010 | 20:44

    А вам хотелось понять женщин? Мне да, столько проблем я смог бы избежать в жизни.

    Режиссер фильма подняла тему которая актуальна не только по ту сторону океана.

    Во вроде бы шутливой и немного фантастической комедии лежит подтекст, когда же мужчины будут смотреть на женщин иначе, чем главный герой фильма, которого сыграл Мэл Гибсон, добропорядочный отец семейства в жизни и ловелас в фильме.

    Запомнился в фильме эпизод, где Гибсон танцует с вешалкой, под Фрэнка Синатру. Я был впечатлен, как реально но это делал.
    Сюжетная линия слабовата и затянута. На мой взгляд вторая половина фильма держится только на харизме главного персонажа.

    В общем, всем фанатам Мэл Гибсона и романтикам в душе посвящается…

    31 июля 2008 | 19:27

    Посвящается Алёне (Alenalove) Симоновой, автору прекрасного отзыва на этот фильм и просто девушке, для которой я хотел бы сделать все, что она хочет.

    Говорят, Космос изучен всего на 0,01%. То есть о Космосе мы не знаем практически ничего, хоть и исследуем его десятки лет. Неужели есть во Вселенной что-то, что может быть менее изученным, чем бескрайние космические просторы? А ведь может. Есть мир, который нами не постигнут и на тысячные доли процента, хотя его мы изучаем уже тысячи лет — с самого зарождения человеческой цивилизации. Этот бесконечный, бескрайний, мир, полный непроторенных дорожек и великих загадок — мир женщин. Мир, с которым мы соприкасаемся ежедневно, ежечасно и еженощно, но не перестаем удивляться ему, восхищаться им и бояться его, потому что нет во Вселенной более непознанной загадки, как говорил док Браун, чем женщины. А загадки — манят и пугают одновременно.

    Увы, даже самым тонким психологам не дано проникнуть в таинства женской Вселенной, в этот храм странной женской любви, цитадель непонятной женской логики, море удивительной женской чуткости, завораживающий кристалл женской красоты и благодарную почву материнства. Нам не дано предугадать, что в следующий момент подумает или скажет женщина. Мы не знаем, что за мысли таятся в этих красивых головках, что скрывается за этими обворожительными улыбками, короткими взглядами и ничего не значащими, на первый взгляд, фразами. Мы никогда не узнаем, что за таинства вершатся в душе и мозгу женщины, когда она признается в любви, ложится с тобой в постель или смотрит на себя утром в зеркало. Это может понять только женщина. А вот женщине, нас, мужчин, понять бывает не так уж трудно. Наверное, поэтому, большинство мужских психотерапевтов — женщины, а большинство гинекологов — мужчины. Женщинам нравится копаться в мужских мозгах, а мужчинам… Ну, понятно.

    В мире кино, которым всегда командовали мужчины (да и сейчас руководители крупнейших киностудий — мужчины), женщины почти всегда занимали довольно скромное место «помощницы», «антигероини» или «объекта мужской страсти». Мужчина желал, женщина поддавалась. Мужчина совершал подвиги, женщина мешала ему или услаждала. Мужчина, ах, наивный, любил, а женщина, ах, негодница, губила его. Даже в романтических фильмах, даже в «Ромео и Джульетте» виден явный и неприкрытый маскулинный характер действия. Потому что, снимая фильм, мужчина-режиссер, думает, прежде всего о себе, и ориентируется на свои чувства и потребности, а залезть в женскую голову ему не то, чтобы не хочется… ему НЕ НАДО. У него есть своя аудитория и свой взгляд. Чего хочет женщина? Да кого это интересует!

    А ведь интересует. Психологи уже давно задаются вопросами — кто умнее — мужчина или женщина и кто правит миром? Вроде бы — мужчины. Мы везде — в правительстве, в искусстве, в бизнесе, а если женщина и допускается куда-то, то так, для острастки — чтоб не особо бунтовали. Однако, мне кажется, миром давно уже правят женщины, потому что они умнее и тоньше. Может, не умнее, а мудрее. Мужчина похож на ломовую лошадь, которая прет вперед, меся копытами поле, а женщина — на миленькую пони, которая резво проскакала по тротуару, пришла первой, так еще и успела восхититься силой мужчины. Я победил — думает мужчина. Он думает, что он победил — прекрасно! — думает женщина.

    И ведь правда, если подумать, очень многое, если не все, мы делаем либо в угоду женщинам, либо с их указки, либо ради них, либо во имя них. Нэнси Майерс — женщина. И она кинорежиссер. Критики поругивают ее, заявляя, что она снимает самые не смешные комедии в Голливуде. Это им, глупым, невдомек, что снимает она для женщин. Снимает, как женщина. Мужчины кривятся, видя, как в фильмах этой тетки они выставляются дураками, а женщины очень часто остаются в восторге, когда видят кино, снятое для них.

    Я не женщина, но фильм «Чего хотят женщины» тоже привел меня в восторг. Да, вот такой я предатель и размазня. И «Отца невесты» по сценарию Майерс я обожаю. Эти фильмы умеют менять мужчин и управлять их чувствами. Такое подвластно только женщине. Именно женщина умеет заставить мужика на мгновения забыть про мозг и отдаться чувственным порывам. Вот и здесь — мозг отчетливо понимает, что фильм — прост, наивен и далек от гениальности, но душу он греет. И понимаешь, через 15 минут, что тебе это НРАВИТСЯ. И крутой Гибсон, переодетый в женские шмотки, и бесконечные разговоры о депрессиях, ногтях и лифчиках, и постоянная забота о своей внешности, и веские замечания насчет мужчин и других женщин… И все это кажется таким правдоподобным.

    Кстати, насчет Гибсона. Майерс умеет превращать мужчин в подкаблучников. Как когда-то с ее легкой руки вихревой и циничный Стив Мартин превратился в сердобольного папашу, так и теперь герой боевиков Мэл Гибсон превратился из мачо в сентиментальную лапшу. Почему Гибсон? Почему не другой, более тонкий актер? Отвечаю: Гибсон — МУЖИК. Здоровый мужик с грубоватым лицом, на которое бог не тратил много времени, больше заботясь о мускулах, любимец женщин и звезда яростных боевиков, где женщинам отводилось крошечное место, если они не были похожи на таких же мужиков.

    Кто же такой Гибсон в этом фильме? Он и эгоистичный толстокожий самец, и испуганный мальчишка с неожиданным даром, и влюбленный романтик, и целитель женской души. И он окружен прекрасными актрисами, которые увеличивают понимание происходящего и заставляют нас верить такому непривычному Гибсону. Прежде всего, Хелен Хант. Любая «глянцевая» актриса убила бы эту роль, сделав ее типичной для «мужской мелодрамы». Но Хелен не девушка с обложки «Плейбоя». Она настоящая женщина, а не мужская игрушка. В ней в равной степени видны и глубокие чувства, и интеллект. И в этой роли она прекрасна.

    Нэнси Майерс удалось почти невозможное — она усидела на 4-х стульях сразу! Она сняла смешную комедию, трогательную прочувствованную историю любви, обрушив на мужчин сотни женских желаний, учебное пособие для мужиков по поведению с женщинами, умению слышать их, восхищаться ими и ценить их, и отличную рождественскую мистерию. Да, в этой ленте, несмотря на то, что Рождество в ней никак не затронуто, есть все признаки добрых рождественских сказок, наверное, поэтому ее выпустили в декабре. Потому что только романтическая сказка может примерить шовинистов и феминисток и заставить их поверить в то общее, что всегда было между этими разными созданиями — в любовь.

    Ты убедила меня, Алёна. Спасибо тебе!

    9 из 10

    12 февраля 2009 | 16:15

    Чего хотят женщины?

    Вы единственный мужчина способный найти ответ..

    Ник Маршалл вырос в женском окружении, потому что его мать была танцовщицей в женской студии кордебалета, а Ник был талисманом их команды и с детства был избалован женским вниманием. Мальчик вырос и превратился в обаятельного мужчину, умеющий свести с ума любую женщину. Ник проживает в комфортной квартире и работает специалистом рекламного агентства и вот вот должен получить повышение до ставки креативного директора, но не тут то было, вместо него на должность, которую он так ждал выбрали весьма миловидную и обаятельную женщину некую Дарси Магуайер..

    Мужчины с марса, женщины с венеры.

    Приятный во всех отношениях мужчина, он богат и известен, занимает приличную должность и весьма хорош собой. И как бы это невероятно звучало состоит в дружеских отношениях со своей бывшей, которая как не странно выходит замуж, о чем конечно Ник был осведомлен с самого начала и имеет взрослую дочь с которой уже давно потерял общий язык и наверное даже забыл о ее существовании. Оно обаятелен, красив, а как хмурится, а одевается и как ходит и даже как очаровательно держит в руках кофе. Не мужчина а просто мечта, а Ник в этом даже не сомневается, ведь кому, как не ему так безупречно нравится женщинам?

    Ник Маршалл, да он любимец всех женщин, они от него просто без ума, но сам он понимать их так и не научился, но в один прекрасный вечер судьба решает сделать выводы, вовремя того как Ник решил опробовать первое задание нового креативного директора, каждый сотрудник — независимо от пола — должен «почувствовать» себя женщиной и использовать на себе женские принадлежности — лаком для ногтей, тушью для ресниц, депилятором для ног, колготками и так далее. Вечером того же дня во время этих забавных экспериментов Ник Маршал поскальзывается и падает в ванну, полную воды, туда же падает включённый фен. Итог — Ник получает сильный электрический удар от которого теряет сознание до утра.

    Следующим утром Ник обнаруживает в себе необыкновенную способность — он умеет слушать и читать мысли женщин. Сначала это дар не вызывает в нем отличную способность и подарок судьбы, но позже он чувствует что может использовать это качество в коварных целях, чтобы заполучить место главного дерекотора и отнять его у Дарси Магуайер, ведь Ник думает, что только он способен возвысить их рекламное агентство, но неожиданно и благосклонно жизнь ставит ему черту и он влюбляется, ни в кого нибудь а в Дарси — нового креативного директора…

    Не для кого не секрет, что этот фильм снимала женщина, ну а уж кому как не женщине творить подобное? Кто как не женщина способен найти ответ на этот вопрос? И Ненси Майерс прекрасно знает ответ. Любви конечно. Женщина хочет нравится самой себе глядя на свое отражение в зеркале и всегда быть в гармонии с самой собой. И бесспорно каждая женщина хочет найти мужчину своей мечты, но какая неприятность находит на Ника, когда он узнает, что каждая женщина, работающая с ним, считает его кретином. И он начинает действовать… ведь он не так хорошо знает женщин, как думал сам. Он представлял их совершенно по другому и сколько мыслей расцветает у них в голове, каждая постоянно думает о чем то, но практически каждая из них несчастна, она одинока.

    И Нику представляется прекрасная возможность изменить былое и исправить собственные ошибки. Так неожиданно он начинает заботиться о своей дочери Алекс и осведомляться о ее настоящем, пытаясь как то помочь справиться с подростковыми »трудностями и осознать кто она на самом деле.». И неожиданно для себя находит свою любовь.

    Безусловно это самая самая светлая кино — комедия от режиссера Ненси Майерс. Ее ситуации интересны, логичны и комичны одновременно. Майерс преподносит нам свой мир, мир женский раздумий, логики и предсказуемыми женскими привычками и повадками. По сути то дела женщины и мужчины по своему разносторонни, женщина не может быть лучше и хуже, так же и мужчина, в этом плане мужчины и женщины находятся на одной планке. В женщины возможно и находится океан полный тайн и загадок, но и у женщины и у мужчины есть собственные зацепки и неурядицы. Комедия динамично впитывает в себе элементарный сюжетец и предсказуемый конец. И все таки как кайфово наблюдать за цветущим и экстравагантным Мелом Гибсоном. Он так и светится внутренним даром изобразить и преподать так, что никто не усомнится в его безупречности.

    Миловидная карьеристка Дарси — мягко сыграна Хелен Хант оставляет лучшие впечатления, но ничего особенного, Хант всего лишь сделал то, что была должна сделать. Джуди Грир в эпизодической роли серенькой и неприметной особы, хоть и не главная героиня, но не заметить ее просто невозможно, слишком уж мягко и трогательно. Красивая Мариса Томей в роли нервной официантки Лолы — желающая заполучить Ника Маршалла в прямом смысле тоже довольно мило влилась в состав.

    What Women Want — мягкая и приметная картина во всех ее отношениях, а особенно, когда сегодня замечательный женский день. С 8 марта девочки, девушки и женщины и я вам всем искренне от всей души желаю любви.

    Все женщины хотят Мэла..

    10 из 10.

    8 марта 2010 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>