всё о любом фильме:

Беги, толстяк, беги

Run Fatboy Run
год
страна
слоган«Love. Commitment. Responsibility. There's nothing he can't run away from»
режиссерДэвид Швиммер
сценарийМайкл Йен Блэк, Саймон Пегг
продюсерСара Кертис, Роберт Джонс, Марта Коулмэн, ...
операторРичард Грейтрекс
композиторАлекс Вурман
художникСофи Бечер, Джулия Кастл, Энни Хардинж, ...
монтажМайкл Паркер
жанр мелодрама, комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Великобритания  2.18 млн,    США  836.1 тыс.,    Нидерланды  23.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Это Лондонский марафон, тысячи ног бегут по Набережной Темзы. Две из них принадлежат не очень спортивному неудачнику Деннису Дойлу. Он бежит для того, чтобы вновь завоевать уважение (а возможно и любовь) Либби. Это девушка, которую он бросил у алтаря беременной и с разбитым сердцем пять лет назад. А рядом с ним бежит новый друг Либби — красивый, успешный, уверенный в себе и в отличной форме. Сможет ли Дэннис вернуть то, что потерял? Одно известно наверняка — он готов отдать сердце и душу, чтобы получить еще один шанс.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
70 + 77 = 147
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме можно заметить плакат фильма «Команда `Америка`: Мировая полиция».
    • В саундтрек фильма входит одна из песен группы The Fratellis. Также одна из песен этой группы входит в саундтрек фильма «Типа крутые легавые» с участием того же Саймона Пегга.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 95 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм не про спорт. Если кто-то захотел полюбоваться красотами и особенностями проведения марафона в Лондоне — не сюда попал. Фильм, как это часто случается в околоспортивных фильмах, про человека, который из ничего смог/захотел/заставили стать чем-то. В том, что главный герой не окажется в конце неудачником — сомнений не было почти сразу. Тем более, что фильм решен не в драматическом, а комедийном ключе.

    Картина сделана по отработанным в сотнях фильмов канонам — герой, чтобы зрителям это понравилось, еще менее успешен, чем большинство из тех, кто фильм смотрит. Это чтобы зритель был уверен — ну коли этот смог, так я уж точно смогу, если захочу.

    Интриги практически нет. Зачем разочаровывать зрителя провалом главного героя? Вопрос был — он таки сможет и тем решит свои личные проблемы или не сможет по уважительной причине и таким образом решит свои проблемы?

    Оппонент главного героя получился несколько опереточным, и чтобы не затруднять герою путь к цели, а так же вызвать большее сочувствие зрителей к «маленькому человеку», совершает маленькое, но показательное злодейство. Зритель возмущен: да, я так и знал, все эти выскочки, они хуже простого человека! Так было задумано…

    Интересно наблюдать за размещением рекламы в фильме. Соревнования проводит определенный спортивный бренд, но об этом упоминается пару раз, хотя разговоры о марафоне идут постоянно. Но кроссовки в кадре мелькают той же фирмы. Вот такой явный, но не грубый продакт-плейсмент.

    Линия «она и он» слабовата, линия «злодей — свой парень» страдает искусственностью, а вот что душевно и подкупает — линия «отец и сын». Эти моменты наиболее ценны. Благодаря им фильм оставляет приятное впечатление, хотя пересматривать не тянет. Вот если бы образ квартирной хозяйки раскрыли…

    7 из 10

    4 марта 2016 | 14:11

    Английскую комедию не испортит даже то, что снимает ее американец. Дэвид Швиммер один из «друзей» срежиссировал комедию с «победителем зомби» и «крутым легавым» — Саймоном Пеггом. Однако стоит заметить, что сценарий все таки принадлежит перу Пегга в соавторстве с неким Майклом Йеном Блэком.

    Деннис Дойл — очередной экранный неудачник. Пять лет назад он из-за страха сбежал в день свадьбы от беременной невесты. Теперь Деннису 35 — он неудачник — работает охранником в магазине женского нижнего белья, снимает квартиру, за которую постоянно не может расплатиться. К тому же за несколько лет он обзавелся нехилым «пивным животом». А еще Деннис никогда не доводит все до конца. Даже поход с сыном на мюзикл «Властелин колец» обернулась для него приводом в полицейский участок.

    Либби — его бывшая невеста общается с Деннисом только ради сына, который любит отца. И тут Денниса ждет еще один удар судьбы — у Либби появляется новый бойфренд — респектабельный американец, обладающий кучей «достоинств», он даже в благотворительных марафонах бегает.

    Единственный шанс для Денниса доказать всем, что он еще не совсем «пропащий» это пробежать 42 километровый благотворительный марафон по Лондону. Но сказать о том, что ты пробежишь марафон одно, а пробежать его на самом деле — совсем другое.

    Однако пройдя множество препятствий и трудностей Деннис докажет всем, что он не тот кем был раньше….

    Одно лишь лицо Саймона Пегга может вызвать улыбку. Конечно при упоминании Пегга вспоминаются фильмы «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», «толстяк» конечно уступает по юмору им, но все же это очень хорошо сделанная комедия с отличным юмором.

    Конечно фильм сделан по шаблону с очень очевидной моралью, но просмотр это вам не испортит. Смотрите «толстяка» и наслаждайтесь хорошим юмором.

    7 из 10

    3 ноября 2008 | 12:40

    Почему-то считается, что это первая крупная режиссерская работа Дэвида Швиммера. Но еще в 1998 году он снял замечательную искрометную комедию «Где тебя носило», пригласив сниматься в ней своих коллег по чикагскому театру «Lookingglass». Фильм был насыщен остроумными диалогами, тонким юмором и действительно забавными ситуациями, что выгодно отличало его от большинства комедий, снимаемых в США. От «Толстяка» я ожидала того же. Увы, за весь фильм наберется две-три удачные шутки, юмор, в основном нижепоясной, сюжет примитивный и неоригинальный. В некоторых кадрах можно угадать аллюзии к известным фильмам.

    Саймон Пегг, являющийся по совместительству и соавтором сценария, хороший актер, с определенным набором выражений лица, ужимок и шуток, переходящих из фильма в фильм. Кстати, практически во всех картинах, в которых Пегг снимается, обязательно есть крупный план его вечно удивленно-испуганных глаз. Но на одних красивых глазах фильм не построишь. Понятно, что Пегг создавал сценарий под себя, любимого. Но в отсутствии Эдгара Райта ему явно не хватает оригинальности. Устоявшееся мнение о том, что английский юмор лучше и тоньше американского в данном случае не подтвердилось.

    Возможно, не оторвись Дэвид Швиммер от своих американских корней, и фильм получился бы гораздо удачнее. Надеюсь, его режиссерская карьера на этом не завершиться. Хочется верить, что такой образованный, начитанный и очень неглупый человек способен на большее, чем проходная летняя комедия.

    23 ноября 2008 | 17:03

    Как часто мы совершаем необдуманные действия и потом очень долгое время (а иногда и до конца жизни) жалеем об этом. Вот так же и герой мр. Пегга испугался супружеской жизни и испортил себе все свое дальнейшее существование. Так же в фильме затрагивается довольно часто встречаемая в реальной жизни тема: родители расстались, а у ребенка должны быть и отец и мать. Казалось бы такие серьезные и открытые проблемы, а фильм вышел очень смешным.

    Интересно то, что вышеперечисленные проблемы не высмеиваются авторами, превращая фильм в сатиру на современные семейные проблемы, а берутся за предлагаемые обстоятельства. Главный герой Деннис — неуклюжий, полноватый с кучей вредных привычек охранник в магазине, его бывшая невеста Либби (мс. Ньютон) — само совершенство, и просто непонятно, как они вообще могли быть вместе и тем более завести ребенка. И вот таким образом фильм строится на всевозможных попытках Денниса вернуть свою любовь, или хотя бы не дать разрушиться тому, что и так держится на одном честном слове. Ко всему этому прибавляются линии довольно странной дружбы (друга играет мр. Моран), ревности (нового жениха Либби играет мр. Азария) и просто самоутверждения. Довольно часто бывает в жизни, что делаешь что-то для получения чего-то и в итоге конечная цель кардинально меняется.

    Мр. Швиммер сделал хорошую смешную романтическую комедию, в которой нет конкретной доминанты — фильм одновременно и смешной и трогательный. И пускай местами он становится слегка по-американски пафосным и зритель может сказать — «Ну ясное дело, что закончится все хорошо!», но это не отталкивает, а наоборот притягивает и заставляет прилипнуть к экрану, как все жители Лондона в конце фильма, и просто лицезреть победу человека над самым главным его врагом — им самим.

    9 из 10

    10 декабря 2011 | 11:34

    Замечательная романтическая комедия, вбирающая в себя спортивные перипетии сюжета и действия, и основу в виде разыгрывающегося любовного треугольника.

    В фильме нет оголтелого молодёжного юмора, сортирностей и пошлости. Здесь всё более мягко, по-соседски и даже, в некоторых местах, идиллически (исключая некоторые околосексуальные мотивы и аспекты). Картина вобрала в себя наилучшие способы и варианты построения сюжетного основоположения и развития событий, как спортивного, так и романтического характера. При подготовке и дальнейшем пробеге дистанционного марафона действительно начинаешь сопереживать главному герою, а общий комедийный настрой фильма и окружающая поддержка неуклюжего главного героя заставят сопровождать всё это дело улыбкой.

    По сюжету же фильма главный герой картины Дэннис Дойл (звезда комедий Саймон Пэгг) — неудачник в работе, неудачник в людских отношениях (хотя с сыном он обходится очень весело) и неудачник по жизни вообще, в день своей свадьбы на прекрасной, но беременной, малогрудой мулатке, ввиду своего волнения, страха или, как выдвинет впоследствии свой вердикт мистер Кхошташтидар, осознания своей недостойности в отношении этой женщины, облившись потоками пота и ударив затылком безнадёжности в пол-потолок гостей, покидает бегством праздник бракосочетания прямиком к моменту начала всеобщего действа.

    Спустя 5 лет Дойл завербовался охранником в магазин женского нижнего белья и ныне, отрастив пузо, гоняется за всяким отребьем. Со своей бывшей почти женой он видится часто, гуляет с сыном, но живёт вдали от них (в подвале домовладельца мистера Кхошташтидара — мордатого индуса, настругавшего сексапильную дочку Майю). Однажды он узнаёт о, и, что ещё более его удручает, видит воочию нового бойфренда Либби — плейбоя, богача и спортсмена Уитта, который превосходит Дойла по всем параметрам. Естественно Дойл с таким течением дел не согласен и сюжет фильма разгорается любовным треугольником, желанием Дэнниса доказать Либби свою значимость для неё и для сына и развеять ошибку пятилетней давности. Для этого он, с помощью своего друга гуляки/картёжника/спорщика Гордона и вдохновившегося ситуацией индуса Кхошташтидара, намеревается участвовать в лондонском марафоне, в ходе которого ситуация отношений Либби и Уита преломляется и Дэннис вновь обретает свою давнюю любовь.

    Хороший, праздничный и действительно затягивающий фильм, морально выдвигающий идею «всепоглощающего и во-что-бы-то-ни-стало преодоления жизненных трудностей любой сложности», коими образно и реально выступает дистанция в 42 километра. Избитые, но взъерошенные в своих лучших качествах процессы подготовки дополняют и сопровождают марафон исключительно качественно. Действующие по накатанной, но в лучших чертах, пробеги героев, где обязательно встанет останавливающий, но требующий непременного усилия воли фактор (сначала падение, а затем и воображаемая стена). Здесь же возникает всеобщая поддержка и внимание.

    Среди других моментов меня заинтересовала яркая, но не кричащая цветовая гамма в некоторых сценах. Почему-то мне такие моменты показались даже немного выдуманными, отдалённо сказочными. Немного странновато выглядит шалман Гордона, в котором на фоне пустых полуподвальных стен стоят антикварные рояли и другие инструменты, а также их покерная каморка с обделёнными нестандартной внешностью игроками.

    Сам же Саймон Пэгг играет отлично, уже одно его лицо может настроить на весёлый и, в то же время, дружелюбный лад. Мордатый Кхошташтидар всем этим события способствует, а сцена с неким синдромом, когда он начинает всех крыть матом, смотрится просто замечательно. Наконец во всю эту компанию пофигично, но также дружелюбно, вливается рокер Гордон, в конце картины голозадо зазывающий двух девиц к себе на яхту.

    Весьма неплохая радостная романтико-спортивная комедия. Все герои (даже Уит. Его больничный срыв даже не воспринимается как-то всерьёз) являются дружелюбными и живыми. Действие и события строятся в лучших традициях последовательности и зазывания зрителя за собой, когда под конец уже просто невозможно не сопереживать главному герою.

    18 августа 2011 | 20:06

     — Come on, you`ve never finished anything in your entire life, Dennis.
    - Oh, now, you… That`s not… You know…
    - Look, you can`t even finish a sentence.

    - Run, fat boy, run!
    - I can lose weight… but you`ll always be an asshole.


    Дэвид Швиммер и Саймон Пегг уже сталкивались лицом к лицу на съемочной площадке в «Полном обломе». В картине «Беги, толстяк, беги» они вновь пересеклись, однако актерские обязанности здесь исполнял только Пегг (помимо этого он участвовал в написании сценария), в то время как Швиммер выполнил функции режиссера фильма. Если продолжать тему предыдущих встреч на съемочной площадке, то можно упомянуть также Дилана Морана, ибо он в свое время в числе прочих британских актеров поучаствовал в проекте «Зомби по имени Шон», главной звездой которого был сами-знаете-кто.

    Сюжет фильма крутится вокруг Дэнниса, который на момент начала повествования о нем, еще ничего из того, за что брался в жизни, не довел до конца, даже жениться он не смог нормально, сбежав из-под венца на флажке а-ля героиня Джулии Робертс в «Сбежавшей невесте». Прошло время, у героя подрос сын, а его несостоявшаяся жена нашла себе нового кавалера — американца по имени Уит. Чтобы показать, что он ничем не хуже нового кавалера своей все еще возлюбленной, Дэннис как-то невзначай обронил фразу о том, что он примет участие в том же самом марафоне, что и Уит.

    Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь… Дэннис был бы и рад не довести до конца и это начинание, однако появилось сразу несколько «но „: его индийский сосед поверил в него, его друг — поставил на него все свои деньги, а у его сына начали проявляться признаки свойственной ему болезни «убегания от проблем“». Чтобы избавить себя от полного одиночества, а всех остальных — от ненужных проблем, горе-герою ничего не оставалось, кроме как доказать всем, что он умеет не только убегать, но и бегать.

    В результате получилась забавная такая семейная комедия, заставляющая задуматься о том, что нет на свете идеальных людей, а неидеальные, то есть все люди, имеют право на ошибку и, соответственно, право на ее исправление — главное, правильно распорядиться своим вторым шансом.

    20 февраля 2008 | 22:16

    Сразу говорю, что фильм хорош собой. Это то, по чему уже начинаешь скучать, смешиваясь с различными надоевшими комедиями, пестрящими плоским юмором и скользкими сценами.

    «Сбежавшую невесту» все мы уже видели, Великобритания наносит ответный удар — со свойственной ей атмосферой юмора и гостеприимной обстановкой.

    Несуразный, не доводящий толком до конца ни одного дела Деннис Дойл бросает беременную невесту у алтаря. Спустя пять лет он, «аналитик по части безопасности», попросту говоря, охранник в отделе женского белья, понимает, что готов начать всё с начала. Сильный конкурент подстегивает его на марафон. Справится ли наш сбежавший жених?

    Саймон Пегг, на мой взгляд, в своём амплуа как рыба в воде. Нисколько не сомневаешься в его игре, все эти безумные штуки, которые он вытворяет на протяжении комедии, выглядят абсолютно естественно и непринуждённо.

    Кроме «высокотехнологичной обуви» у Денниса есть группа поддержки. В этот узкий круг входит герой, который внёс свою нотку в действие. Тот, к кому проникаешься симпатией и от души наслаждаешься происходящим на экране. Лучший друг главного героя — чудаковатый британец, который: играет в карты, штудирует Cosmopolitan, не расстаётся с сигаретой, любит ходить без трусов и вообще живет на своей волне. Его забыть просто невозможно.

    Полноценной делают комедию и блестяще обыгранные моменты, например, в мужской раздевалке (!). Следя за выражением лица Саймона Пегга, просто уже не слышишь диалога. «Чесаться на работе нельзя!», «Это я телефон показал»… заряд хорошего настроения обеспечен.

    Если вы любите хорошие комедии, симпатизируете британцам и хотите вновь поверить в собственные возможности, то «Беги, толстяк, беги» — верный выбор. В меру упитанный, но лёгкий на подъём!

    14 апреля 2009 | 01:11

    … в каждом забеге наступает момент — будь то 10-й километр или 40-й, когда натыкаешься на то, что бегуны называют «стеной». И когда это произойдет, ты не сможешь дышать, думать и двигаться. Ты будешь желать одного: сдаться…

    Рано или поздно, когда количество просмотров картин комедийного жанра перевалит за несколько сотен, зритель уже не найдет в себе сил смеяться над избитыми шутками, сортирным юмором, глупыми пародиями… И вот тогда он найдет такой заряд юмора, который звуком своего звонкого смеха снесет все прежние комедийные рамки… Ну а пока это время еще не наступило, можно обратить свое внимание и на «Беги, толстяк, беги» (Run Fatboy Run, 2007) — комедию не такую смешную, как прежние проекты её центрального представителя Саймона Пегга, но, тем не менее, забавное и еще более позитивное зрелище.

    Сюжет. Главный герой, Деннис Дойл, который собственно и не толстяк вообще, а просто рохля, умудрился сбежать из-под алтаря от беременной девушки и нынче ведет жизнь заурядного обывателя, а позже встречает нового парня своей брошенной подруги, который во всех отношениях лучше, богаче, целеустремленнее и спортивнее него и который не прочь вернуть любовь нашего неудачника обратно под венец с собой любимым в роли жениха. Попытке Денниса доказать ей и себе чего ты стоишь на примере излюбленного хобби мистера Идеала (т. е. участие в марафонах) и посвящено данное кино.

    Именно этим пыткам-попыткам и показателен весь юмор проекта. Для Ника Фроста в истории этого фильма на этот характера не нашлось и вся комедийность пала нелегким бременем на Саймона Пегга, который под роль очередного кино-неудачника вписался превосходно, а его тренировки, соперничество и интригующая бегущая завязка на первых минутах проекта не раз вызовут у зрителя одобрительную улыбку. Но подобные забавности только половина заслуг картины — куда более важным на мой субъективный взгляд оказался финал, который на фоне всех предыдущих событий показал зрителю что… собственно ради такой концовки фильм смотреть определенно стоит — так что не будем о позитивном раньше закономерно отведенному ему времени…

    Зато вспомним пару знакомых актеров на паре чуть менее центральных ролей. Девушку играет Тэнди Ньютон и при взгляде на эту актрису понимаешь, почему половина мужчин проекта ей так заинтересовано (а заодно спрашиваешь, как она вообще связалась с таким доходягой), пусть даже от её персонажа кроме присутствия там где надо особо ничего не требовалось. Хэнк Азария сыграл соперника и хотя его образ такого вот мачо отозвался у меня эффектом дежа-вю с другой комедией, но вписался он и сюда превосходно. Пара тренеров и симпатичная дочурка домовладельца дополняют актерский состав нужными лицами и не известными именами.

    Итог: весьма интересное кино, в комедийном ключе описывающее жизнь типичного кино-неудачника в итоге добившегося не менее типичного успеха — зрелище забавное и очень позитивное, еще раз доказывающее, что дорогу осилит идущий, даже если на самом деле это марафонский забег.

    30 мая 2011 | 18:40

    - Но разве у нее есть какие-то проблемы?
    - Дэннис, ты бросил ее у алтаря, когда она была беременна.
    - Это было давно!
    - Женщины эту чушь помнят всегда.


    Один из самых ожидаемых для меня фильмов 2008 года. Еще бы: фильм под режиссурой Дэвида Швиммера и с Саймоном Пеггом в главной роли. Однажды это парочка уже встречалась на съемочной площадке искрометного фильма «Большой облом», независимой англо-канадской комедии в жанре черного юмора. Да и без него эти люди в дополнительных представлениях не особо нуждаются. Первый из них 10 лет тешил зрителей ролью добродушного палеонтолога Росса в лучшем комедийном сериале всех времен «Друзья». А уж что вытворяли Саймон Пегг на пару с Ником Фростом в фильмах Райта «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» напоминать и вовсе не стоит.

    Всегда очень интересно наблюдать за режиссерскими дебютами известных актеров. Конечно, у Швиммера был уже некоторый опыт режиссуры отдельных эпизодов «Друзей» и спин-оффа сериала «Джоуи», но большое кино это совсем отдельная песня. В комическом таланте Пегга сомневаться также не приходится, так что пригласить именно его на главную роль в своем дебютном фильме — беспроигрышный вариант для начинающего режиссера.

    Дэннис вполне типичный парень лет 35. Одинокий, работающий на паршивой работенке охранником в магазине женской одежды, проживающий в крошечной холостяцкой конуре, и регулярно пропускающий пинту-другую пива после работы со своими друзьями, которые отнюдь не лучше него. Очень напоминает его же героя из «Зомби по имени Шон». У Дэнниса есть сын от женщины, которую он когда-то лет пять назад бросил беременной у свадебного алтаря. Он регулярно видится с сыном, который его обожает и его мамой, в которую он все еще безумно влюблен и все еще надеется вернуть.

    И дабы вернуть уважение любимой женщины и показать, что он ничуть не хуже богатого, красивого, успешного и к тому же спортивного ухажера своей бывшей невесты, ему нужна лишь малость: пробежать 42-километровый марафон. Определенная цепочка событий делает эту пробежку, чуть ли не важнейшим событием его не особо хорошей жизни. И вот он, обаятельный толстячок, которому трудно и за пожилой женщиной-то угнаться решает доказать всему миру, но прежде всего своему маленькому сыну, что его отец не такой уж и жалкий неудачник, каким его все видят. А мистер Гошташтидар со своей тренерской лопаткой и верный друг Гордон ему в этом обязательно помогут.

    Надо ли говорить, что эта симпатичная комедия обязана завершится хэппи-эндом. На первый взгляд вполне проходной сценарий, каких Голливуд выпускает тоннами. Но потрясающая игра Саймона Пегга и легкий стеб режиссера не позволяют скатиться данному фильму в пропасть средненьких голливудских фильмов.

    Еще один, такой редкий в наше время представитель качественного независимого кино с качественным несортирным юмором и прекрасной игрой Саймона Пегга. Да и свой дебют в большом кино Дэвид Швиммер явно не провалил.

    5 апреля 2008 | 11:07

    После просмотра «Зомби по имени Шон», я загорелся желанием лицезреть еще какую-нибудь кинокартину. Не потому что фильм мне понравился, а потому, что Саймон Пегг очень талантливый актер, напоминающий мне своей харизмотичностью Бенни Хилла.

    Прямо скажу, фильм очень банальный, в лучших традициях катеначчо, американский, несмотря и на страну производителя: Великобритания. Сюжет таков, что, наверное, каждый человек, желающий быстро, без особого труда «срубить бабла» мог придумать данное творение. Согласитесь, очень такая очевидная мораль со стеной и ее преодолением, тем более чересчур прямолинейно исполненная. Фильм бы был пустышкой, если бы не актерский состав: «Шон», Тэнди Ньютон и Дилан Моран, а кто-кто они? Верно, британцы. Именно они создали атмосферу, которая заставляет смотреть киноленту до самого конца. Примечательно, что режиссер и главный злодей — американцы.

    В общем, сюжет фильма нет никакого смысла мусолить, поэтому просто поблагодарим британцев.

    7 из 10

    29 августа 2010 | 14:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>