всё о любом фильме:

Беги, толстяк, беги

Run Fatboy Run
год
страна
слоган«Love. Commitment. Responsibility. There's nothing he can't run away from»
режиссерДэвид Швиммер
сценарийМайкл Йен Блэк, Саймон Пегг
продюсерСара Кертис, Роберт Джонс, Марта Коулмэн, ...
операторРичард Грейтрекс
композиторАлекс Вурман
художникСофи Бечер, Джулия Кастл, Энни Хардинж, ...
монтажМайкл Паркер
жанр мелодрама, комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Великобритания  2.18 млн,    США  836.1 тыс.,    Нидерланды  23.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Это Лондонский марафон, тысячи ног бегут по Набережной Темзы. Две из них принадлежат не очень спортивному неудачнику Деннису Дойлу. Он бежит для того, чтобы вновь завоевать уважение (а возможно и любовь) Либби. Это девушка, которую он бросил у алтаря беременной и с разбитым сердцем пять лет назад. А рядом с ним бежит новый друг Либби — красивый, успешный, уверенный в себе и в отличной форме. Сможет ли Дэннис вернуть то, что потерял? Одно известно наверняка — он готов отдать сердце и душу, чтобы получить еще один шанс.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
70 + 77 = 147
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме можно заметить плакат фильма «Команда `Америка`: Мировая полиция».
    • В саундтрек фильма входит одна из песен группы The Fratellis. Также одна из песен этой группы входит в саундтрек фильма «Типа крутые легавые» с участием того же Саймона Пегга.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 95 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - О, нет!

    - Что это?

    - Это стена!!!


    Как всегда подведем резюме. Наверняка каждый Пеггоманьяк, усаживаясь за просмотр этого фильма опять ожидал крышесносного, основанного на игре слов или просто отвязного юмора в режиме «не успел просмеяться, посмотрю как еще раз». Нет, разумеется, любители голых мужских задниц или талька для свежести не были разочарованы — однако фильм совсем не про это.

    Фильм можно сравнивать с чем угодно — по смыслу чем то напоминает «В погоне за счастьем», по чередовании юмора с лирикой похоже на «Вверх», фильм «Рокки» вообще удостоен отдельных моментов с яйцами (расходитесь дамы, расходитесь — не мужскими). И пусть говорят что фильм про марафон и неудачника, я открою вам большой секрет:

    Фильм про то что вы можете, как у Обамы на предвыборном плакате. Но далеко не то что вы можете пробежать марафон, или измениться — это может каждый. Вы можете вернуть время назад. Несмотря ни на что, у вас есть машина времени, и для того чтобы воспользоваться ей вам нужно всего ничего и в тот же момент так много — у вас должно хватить духу это сделать, капельку смелости и шприц мужества в вену храбрости. Как скажет героиня фильма «Каждый ошибается», просто есть люди которые в конце концов не побоялись ее (ошибку) признать, в первую очередь перед самим собой.

    Кинематограф нельзя оценивать сухими цифрами, без оценки

    4 сентября 2009 | 10:20

    Сразу говорю, что фильм хорош собой. Это то, по чему уже начинаешь скучать, смешиваясь с различными надоевшими комедиями, пестрящими плоским юмором и скользкими сценами.

    «Сбежавшую невесту» все мы уже видели, Великобритания наносит ответный удар — со свойственной ей атмосферой юмора и гостеприимной обстановкой.

    Несуразный, не доводящий толком до конца ни одного дела Деннис Дойл бросает беременную невесту у алтаря. Спустя пять лет он, «аналитик по части безопасности», попросту говоря, охранник в отделе женского белья, понимает, что готов начать всё с начала. Сильный конкурент подстегивает его на марафон. Справится ли наш сбежавший жених?

    Саймон Пегг, на мой взгляд, в своём амплуа как рыба в воде. Нисколько не сомневаешься в его игре, все эти безумные штуки, которые он вытворяет на протяжении комедии, выглядят абсолютно естественно и непринуждённо.

    Кроме «высокотехнологичной обуви» у Денниса есть группа поддержки. В этот узкий круг входит герой, который внёс свою нотку в действие. Тот, к кому проникаешься симпатией и от души наслаждаешься происходящим на экране. Лучший друг главного героя — чудаковатый британец, который: играет в карты, штудирует Cosmopolitan, не расстаётся с сигаретой, любит ходить без трусов и вообще живет на своей волне. Его забыть просто невозможно.

    Полноценной делают комедию и блестяще обыгранные моменты, например, в мужской раздевалке (!). Следя за выражением лица Саймона Пегга, просто уже не слышишь диалога. «Чесаться на работе нельзя!», «Это я телефон показал»… заряд хорошего настроения обеспечен.

    Если вы любите хорошие комедии, симпатизируете британцам и хотите вновь поверить в собственные возможности, то «Беги, толстяк, беги» — верный выбор. В меру упитанный, но лёгкий на подъём!

    14 апреля 2009 | 01:11

    Как и многие из вас, картину «Беги, тостяк, беги» я решила посмотреть исключительно из-за Саймона Пегга в главной роли, которого я просто обожаю за харизматичность и отличную актерскую игру.

    Страна-производитель — Великобритания. Пегг в главной роли. Конечно я сразу подумала, что меня снова ждут приколы, искрометный черный юмор и обалденные гримасы Саймона. Но все вышло не совсем так. Гримасы присутствуют, приколы тоже есть… да и юмор тоже… но вот только юмор не черный, а самый обычный, приколы какие то не ЗомбиШоновские, не ТипаКрутые и не ПолноОбломные, а тоже самые обычные… только гримасы Пегговские, оригинальные.

    Сюжет. Деннис Дойл, неудачник по жизни, бросил пять лет назад у алтаря любимую девушку и теперь живет в подвале, занимается аналитикой и обеспечением безопасности в области розничной торговли (попросту говоря, секьюрити в магазине женского белья). А еще он толстяк, рохля и лентяй. Но чтобы снова завоевать сердце любимой женщины Деннис готов на все! Даже на участие в многомильном марафоне Найк.

    Фильм показывает нам, что идеальных людей не существует, но если очень сильно захотеть, то можно в себе что-нибудь изменить.

    Негативных эмоций он у меня не вызвал, но и пересматривать его еще раз, по крайней мере в ближайшее время, у меня нет.

    Итог таков: если у вас есть два часа свободного времени и чувство юмора, включайте и смотрите, разочарования фильм не вызовет.

    25 ноября 2010 | 18:57

    Хоть и произведено в Великобритании, но фильм американский. Почти стандартная романтическая комедия, пусть и с Саймоном Пеггом. В самом начале — понятен весь последующий сюжет, и чем все кончится — и под конец уже невтерпеж — поскорей бы.

    Обидно, что все это с Пеггом, от которого хочется, по опыту — чего-нибудь нестандартно-иронично-стебного. Образ героя Пегга здесь слегка похож на его же «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть», но «Как потерять…» — поинтересней и нестандартней будет.

    Видимо: чтобы восполнить нехватку шуток и добавить оригинальности, авторы вставили пару кадров с голой задницей и омерзительный эпизод с мозолью. Есть несколько смешных сценок, например, там где: «давай я тебе постелю». Ну и, конечно, ужимки Саймона Пегга — их высокое качество, не зависит от уровня сценария.

    Старый, как мир, рецепт от героя Пегга: если тебе лет 35, а ты все еще не повзрослел, многим кажешься неудачником, то вернуть может-быть-любимую женщину легко — дави на жалость! А! — так у вас еще общий ребенок. Ну-у-у, дружок, тебе даже стараться особо не придется.

    В целом: фильм качественный. Но — обычный. Не зацепил. А еще — это большая реклама «Найк»: тут даже обручальное кольцо — достают из кроссовка.

    8 из 10

    23 января 2011 | 22:48

    Всё-таки уже давно стоит признать одну простую вещь, что Саймон Пегг — классный парень, и это можно говорить как от чистого сердца, так и исходя из объективной точки зрения. Саймон давно показал мировому зрителю, что английские комики ни чем не хуже американских, и что английское кино будет дышать вечно, выдерживая давление западных блокбастеров и вместе с этим стараясь выпускать в свет как можно больше хороших фильмов, большую половину которых занимают картины самого близкого для Великобритании жанра — комедии. Сейчас нетрудно понять, что английское кино, как и английский юмор, стойко держится и, более того, преображается благодаря талантливым людям, прирождённым патриотам своей родины. Саймон именно такой человек. Если вы видите английскую комедию с его участием, знайте — над ней он работал и как сценарист, что заставляет проявить уважение к Пеггу. Похоже, что жизнь у него сложилась замечательно: у него семья и дети, он пишет достойные и смешные сценарии, снимается в фильмах, по ним же поставленных, а иногда появляется и в голливудских хитах во второстепенной, но яркой роли, которая чаще оказывается комической, и всё это составляет завидную славу актёра. Саймон Пегга стоит признать отличным комиком, которого хочется любить и поощрять за кропотливые старания.

    «Беги, толстяк, беги» — это ещё одна великолепная комедия с Пеггом, которой не стыдно стоять наряду с такими известными хитами как «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», но существенная разница между данной картиной и выше перечисленными в том, что она как раз не так известна и, к сожалению, по несправедливости недооценена кинокритиками, однако тёплый дух всей картины сроднивает его с тем же «Шоном» и «Легавыми». В фильме изобилуют харизматичные персонажи, в нём присутствует душетрепещущая кульминация, которая угождает условиям сюжетной конструкции, за счёт чего и заметен след Саймон Пегга как сценариста.

    Удивительно, но под толщей остроумного, клоунского, а порой и пошлого юмора заключена глубокая и поистине мощная драма, затрагивающая семейные ценности. Все шутки, какими бы они тут ни были, никак не вытесняют весь замысел картины, который затрагивает душу и дарит, на редкость, полезную пищу для ума, что для подобной комедии даже странно. Но именно поэтому «Беги, толстяк, беги» замечателен и превосходен в своём роде, комедия пылает фееричными гэгами, забавными персонажами, но за всем этим явствует до поразительности умная и проницательная идея об упорной борьбе с самим собой, о непрестанной любви к родному сыну, о мерзостях эгоизма. Создатели позаботились о том, чтобы комедия не утонула в безобразном бардаке глупостей и пошлостей, наведя порядок трогательными сценами и некоторыми сюжетными находками.

    8,5 из 10

    «Беги, толстяк, беги» — прекрасная комедия, которая помимо разных сортов юмора хранит в себе невероятно умную, глубокую, трогательнейшую идею, которая расширяет возможности удивительно увлекательного сюжета. Чем цветистее настроение, получаемое от просмотра, тем больше полезных мыслей, из чего складывается элементарный вывод: комедия достойна просмотра.

    18 апреля 2011 | 15:52

    Почему-то считается, что это первая крупная режиссерская работа Дэвида Швиммера. Но еще в 1998 году он снял замечательную искрометную комедию «Где тебя носило», пригласив сниматься в ней своих коллег по чикагскому театру «Lookingglass». Фильм был насыщен остроумными диалогами, тонким юмором и действительно забавными ситуациями, что выгодно отличало его от большинства комедий, снимаемых в США. От «Толстяка» я ожидала того же. Увы, за весь фильм наберется две-три удачные шутки, юмор, в основном нижепоясной, сюжет примитивный и неоригинальный. В некоторых кадрах можно угадать аллюзии к известным фильмам.

    Саймон Пегг, являющийся по совместительству и соавтором сценария, хороший актер, с определенным набором выражений лица, ужимок и шуток, переходящих из фильма в фильм. Кстати, практически во всех картинах, в которых Пегг снимается, обязательно есть крупный план его вечно удивленно-испуганных глаз. Но на одних красивых глазах фильм не построишь. Понятно, что Пегг создавал сценарий под себя, любимого. Но в отсутствии Эдгара Райта ему явно не хватает оригинальности. Устоявшееся мнение о том, что английский юмор лучше и тоньше американского в данном случае не подтвердилось.

    Возможно, не оторвись Дэвид Швиммер от своих американских корней, и фильм получился бы гораздо удачнее. Надеюсь, его режиссерская карьера на этом не завершиться. Хочется верить, что такой образованный, начитанный и очень неглупый человек способен на большее, чем проходная летняя комедия.

    23 ноября 2008 | 17:03

    Простая и веселая комедия с Саймоном Пеггом в главной роли — это все, что нужно для отличного времяпровождения. «Беги, толстяк, беги» в дополнение не просто развлекательный фильм, но еще и воодушевляющий на великие дела. После просмотра так и хочется пробежать километр-другой, чтобы доказать свою силу не кому-то, а СЕБЕ! Собственно, об этом и картина.

    Потеряв дорогое, что было у Дэнниса, он решается вернуть все самым необычным способом — пробежать марафон. Герой глубоко сожалеет об ошибке, совершенной им 5 лет назад, но кто не ошибается? К тому же семейная жизнь — целое испытание для любого мужчины, так что его можно понять. Однако, даже спустя 5 лет любовь все еще живет в сердце героя и она заставляет Дэнниса совершить настоящий подвиг!

    Такие комедии с героем-простачком нравятся людям обилием юмора, ведь это мощнейшее средство, которое доступно и понятно почти каждому, в добавок расслабляющее мыслительный аппарат, тем самым помогая лучше уловить смысл фильма. А смысл просто: нужно верить в свои силы, бороться и никогда не отступать, и тогда результат не заставить себя ждать!

    31 мая 2014 | 19:44

    - Но разве у нее есть какие-то проблемы?
    - Дэннис, ты бросил ее у алтаря, когда она была беременна.
    - Это было давно!
    - Женщины эту чушь помнят всегда.


    Один из самых ожидаемых для меня фильмов 2008 года. Еще бы: фильм под режиссурой Дэвида Швиммера и с Саймоном Пеггом в главной роли. Однажды это парочка уже встречалась на съемочной площадке искрометного фильма «Большой облом», независимой англо-канадской комедии в жанре черного юмора. Да и без него эти люди в дополнительных представлениях не особо нуждаются. Первый из них 10 лет тешил зрителей ролью добродушного палеонтолога Росса в лучшем комедийном сериале всех времен «Друзья». А уж что вытворяли Саймон Пегг на пару с Ником Фростом в фильмах Райта «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» напоминать и вовсе не стоит.

    Всегда очень интересно наблюдать за режиссерскими дебютами известных актеров. Конечно, у Швиммера был уже некоторый опыт режиссуры отдельных эпизодов «Друзей» и спин-оффа сериала «Джоуи», но большое кино это совсем отдельная песня. В комическом таланте Пегга сомневаться также не приходится, так что пригласить именно его на главную роль в своем дебютном фильме — беспроигрышный вариант для начинающего режиссера.

    Дэннис вполне типичный парень лет 35. Одинокий, работающий на паршивой работенке охранником в магазине женской одежды, проживающий в крошечной холостяцкой конуре, и регулярно пропускающий пинту-другую пива после работы со своими друзьями, которые отнюдь не лучше него. Очень напоминает его же героя из «Зомби по имени Шон». У Дэнниса есть сын от женщины, которую он когда-то лет пять назад бросил беременной у свадебного алтаря. Он регулярно видится с сыном, который его обожает и его мамой, в которую он все еще безумно влюблен и все еще надеется вернуть.

    И дабы вернуть уважение любимой женщины и показать, что он ничуть не хуже богатого, красивого, успешного и к тому же спортивного ухажера своей бывшей невесты, ему нужна лишь малость: пробежать 42-километровый марафон. Определенная цепочка событий делает эту пробежку, чуть ли не важнейшим событием его не особо хорошей жизни. И вот он, обаятельный толстячок, которому трудно и за пожилой женщиной-то угнаться решает доказать всему миру, но прежде всего своему маленькому сыну, что его отец не такой уж и жалкий неудачник, каким его все видят. А мистер Гошташтидар со своей тренерской лопаткой и верный друг Гордон ему в этом обязательно помогут.

    Надо ли говорить, что эта симпатичная комедия обязана завершится хэппи-эндом. На первый взгляд вполне проходной сценарий, каких Голливуд выпускает тоннами. Но потрясающая игра Саймона Пегга и легкий стеб режиссера не позволяют скатиться данному фильму в пропасть средненьких голливудских фильмов.

    Еще один, такой редкий в наше время представитель качественного независимого кино с качественным несортирным юмором и прекрасной игрой Саймона Пегга. Да и свой дебют в большом кино Дэвид Швиммер явно не провалил.

    5 апреля 2008 | 11:07

    Стремление к самореализации присуще если не всем, то, безусловно, многим современным людям. Дэвид Швиммер принадлежит как раз к тому самому амбициозному большинству. Возымел ли действие кризис среднего возраста, а может попросту проснулся после долгого сна талант к режиссуре, в общем, Дэвид, отдав должное своему актерскому мастерству, весьма резонно заинтересовался процессом создания полнометражного кино. И вот спустя полтора года непрерывной работы, его дебютная картина «Беги, толстяк, беги» уже вовсю мчится по зарубежным кинотеатрам, срубая неплохую кассу и заряжая зрителей прекрасным настроением, как это и положено делать настоящей комедии.

    Похоже, не найдя ничего лучше, чем в очередной раз долбить мозговые клетки зрителей нравоучительными хэппи-эндовскими историями о семейных проблемах, Дэвид (все же основное жанровое амплуа обязывает) сделал главную ставку в «толстяке» на актерский состав, ставший бесспорной козырной картой в рукаве гн. Швиммера. Тут вам герой «Крутых легавых» и «Зомби по имени Шон» — Саймон Пегг, выступивший одновременно в качестве главного героя и сценариста ленты и не устающий снова и снова утолять неумолимую жажду смеха у зрителей. Плюс еще Хэнк Азария, Дилан Моран следующие немного позади рыжеволосого англичанина, но также не уступающие от него в количестве произведенных хохм в минуту. Считая наиболее простым и эффективным средством решения любых насущных трудностей — это «бегство» от них, Дэннис Дойл, взяв ноги в руки, со скоростью пассажирского поезда несется прочь с собственной свадьбы, оставляя свою беременную подругу Либби горько пожалеть о сделанном ею супружеском выборе.

    Через пять лет Дэннис осознает свою ошибку, но, как это обычно бывает, уже слишком поздно — Либби собирается жениться на преуспевающем экономисте Уите, а маленький сын постепенно копирует «трусливые» поведение своего отца, стараясь убежать от острых углов внутрисемейных конфликтов. Понимая, что отступать дальше некуда, бывший горе-муж, сам того не подозревая, ставит на карту практически все, экспромтом придумывая нестандартный план действий, основной задачей которого является участие в благотворительном марафоне, после которого очень многое, в том числе его отношения с Либби, может измениться.

    Загвоздка в том, что до начала соревнования осталась всего-то пара недель, а самому Дойлу не помешало бы сбросить десяток лишних фунтов… Как у ленивого Дэнисса-Дойла-с-подвального-этажа получится преодолеть себя нужно обязательно увидеть. Правда, привести на просмотр самых маленьких членов семьи, увы, не получиться, поскольку Швиммер совсем чуть-чуть перестарался с юмором ниже пояса, что не помешало ему завладеть драгоценным рейтингом просмотра от 13 лет. На этом поиск изъянов заканчивается, так как таковых нестыковок, несрастаний и прочих косяков у ленты к счастью не обнаружилось.

    Актерская игра вполне себе достойная, комедийная «начинка» оказалась свежей и съедобной, даже есть предлог в очередной раз собраться у экрана дружной и веселой семьей. Дебют Швиммера оказался на редкость стоящим. Уже окупившая себя в три раза касса бюджета и непредвзятая лояльность иностранных кинокритиков уже о чем-то говорит. Итак, поклонникам отличных комедий с Саймоном Пеггом и без него следует в срочном порядке бежать смотреть «Беги, толстяк, беги». Иначе есть вероятность пропустить одну из лучших комедий 2008 года.

    28 апреля 2008 | 10:54

    Перед нами полнометражный режиссерский дебют (если не считать ленты для телевидения «Где тебя носило» и нескольких сериальных эпизодов) Дэвида Швиммера, знакомого всем по одному сами знаете какому сериалу и паре неплохих фильмов. Дебют вышел довольно-таки неплохим, хотя и не идеальным.

    В первую очередь в глаза бросается явный закос под работы Эдгара Райта, и дело не только в ведущем актере и месте съемок, а в общей стилистике. Множество отсылок (порой откровенные цитирования), похожий видеоряд, саундтрек (он к слову вышел очень удачный). Получается это не совсем удачно, атмосфера по большому счету хромает, собственного стиля режиссеру пока что недостает. Кроме того, в недостатки можно внести излишнюю затянутость (особенно в первой половине действия) и не самую лучшую атмосферу. Но, несмотря на такие недостатки, удивляет душевность, доброта и отсутствие претензий у картины. Чувствуется большая любовь режиссера к своему детищу и как он сам прочувствовал сценарий. Душевно, в общем.

    При несколько медлительном развитии событий, фильм смотрится с интересом, скуки не вызывает и как минимум на один пересмотр годится. Есть большая доля юмора, местами приходилось смеяться во весь голос, хотя общую картину портит несколько пошловатых шуток не в тему, но в целом все довольно-таки мило. Удивляет большое количество отсылок к разного рода лентам, хоть они и очень явные (про «Рокки» и «Форест Гамп» подумают люди даже не смотревшие их), но поданы с юмором. И конечно есть хорошая мораль, заключающаяся в том, что все мы куда-то движемся, а вот куда, зависит только от нас самих.

    И конечно же, актерские работы. Как всегда жутко хорош Саймон Пегг, наверное, лучший комедийный актер современности. Очень понравилась Тэнди Ньютон, хорошая актриса. Повеселил Дилан Моран. Неплох Хэнк Азария. Но больше всех развеселил Хэриш Патель, самый ненормальный персонаж.

    В итоге мы имеем неожиданно душевный фильм с хорошей моралью и отличными актерскими работами. Некоторая затянутость и недостаток атмосферы несколько портят общую картину, но впечатление все равно остается положительное.

    27 марта 2011 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>