всё о любом фильме:

Беги, толстяк, беги

Run Fatboy Run
год
страна
слоган«Love. Commitment. Responsibility. There's nothing he can't run away from»
режиссерДэвид Швиммер
сценарийМайкл Йен Блэк, Саймон Пегг
продюсерСара Кертис, Роберт Джонс, Марта Коулмэн, ...
операторРичард Грейтрекс
композиторАлекс Вурман
художникСофи Бечер, Джулия Кастл, Энни Хардинж, ...
монтажМайкл Паркер
жанр мелодрама, комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Великобритания  2.18 млн,    США  836.1 тыс.,    Нидерланды  23.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Это Лондонский марафон, тысячи ног бегут по Набережной Темзы. Две из них принадлежат не очень спортивному неудачнику Деннису Дойлу. Он бежит для того, чтобы вновь завоевать уважение (а возможно и любовь) Либби. Это девушка, которую он бросил у алтаря беременной и с разбитым сердцем пять лет назад. А рядом с ним бежит новый друг Либби — красивый, успешный, уверенный в себе и в отличной форме. Сможет ли Дэннис вернуть то, что потерял? Одно известно наверняка — он готов отдать сердце и душу, чтобы получить еще один шанс.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
71 + 78 = 149
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме можно заметить плакат фильма «Команда `Америка`: Мировая полиция».
    • В саундтрек фильма входит одна из песен группы The Fratellis. Также одна из песен этой группы входит в саундтрек фильма «Типа крутые легавые» с участием того же Саймона Пегга.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 95 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Но разве у нее есть какие-то проблемы?
    - Дэннис, ты бросил ее у алтаря, когда она была беременна.
    - Это было давно!
    - Женщины эту чушь помнят всегда.


    Один из самых ожидаемых для меня фильмов 2008 года. Еще бы: фильм под режиссурой Дэвида Швиммера и с Саймоном Пеггом в главной роли. Однажды это парочка уже встречалась на съемочной площадке искрометного фильма «Большой облом», независимой англо-канадской комедии в жанре черного юмора. Да и без него эти люди в дополнительных представлениях не особо нуждаются. Первый из них 10 лет тешил зрителей ролью добродушного палеонтолога Росса в лучшем комедийном сериале всех времен «Друзья». А уж что вытворяли Саймон Пегг на пару с Ником Фростом в фильмах Райта «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» напоминать и вовсе не стоит.

    Всегда очень интересно наблюдать за режиссерскими дебютами известных актеров. Конечно, у Швиммера был уже некоторый опыт режиссуры отдельных эпизодов «Друзей» и спин-оффа сериала «Джоуи», но большое кино это совсем отдельная песня. В комическом таланте Пегга сомневаться также не приходится, так что пригласить именно его на главную роль в своем дебютном фильме — беспроигрышный вариант для начинающего режиссера.

    Дэннис вполне типичный парень лет 35. Одинокий, работающий на паршивой работенке охранником в магазине женской одежды, проживающий в крошечной холостяцкой конуре, и регулярно пропускающий пинту-другую пива после работы со своими друзьями, которые отнюдь не лучше него. Очень напоминает его же героя из «Зомби по имени Шон». У Дэнниса есть сын от женщины, которую он когда-то лет пять назад бросил беременной у свадебного алтаря. Он регулярно видится с сыном, который его обожает и его мамой, в которую он все еще безумно влюблен и все еще надеется вернуть.

    И дабы вернуть уважение любимой женщины и показать, что он ничуть не хуже богатого, красивого, успешного и к тому же спортивного ухажера своей бывшей невесты, ему нужна лишь малость: пробежать 42-километровый марафон. Определенная цепочка событий делает эту пробежку, чуть ли не важнейшим событием его не особо хорошей жизни. И вот он, обаятельный толстячок, которому трудно и за пожилой женщиной-то угнаться решает доказать всему миру, но прежде всего своему маленькому сыну, что его отец не такой уж и жалкий неудачник, каким его все видят. А мистер Гошташтидар со своей тренерской лопаткой и верный друг Гордон ему в этом обязательно помогут.

    Надо ли говорить, что эта симпатичная комедия обязана завершится хэппи-эндом. На первый взгляд вполне проходной сценарий, каких Голливуд выпускает тоннами. Но потрясающая игра Саймона Пегга и легкий стеб режиссера не позволяют скатиться данному фильму в пропасть средненьких голливудских фильмов.

    Еще один, такой редкий в наше время представитель качественного независимого кино с качественным несортирным юмором и прекрасной игрой Саймона Пегга. Да и свой дебют в большом кино Дэвид Швиммер явно не провалил.

    5 апреля 2008 | 11:07

    Почему-то считается, что это первая крупная режиссерская работа Дэвида Швиммера. Но еще в 1998 году он снял замечательную искрометную комедию «Где тебя носило», пригласив сниматься в ней своих коллег по чикагскому театру «Lookingglass». Фильм был насыщен остроумными диалогами, тонким юмором и действительно забавными ситуациями, что выгодно отличало его от большинства комедий, снимаемых в США. От «Толстяка» я ожидала того же. Увы, за весь фильм наберется две-три удачные шутки, юмор, в основном нижепоясной, сюжет примитивный и неоригинальный. В некоторых кадрах можно угадать аллюзии к известным фильмам.

    Саймон Пегг, являющийся по совместительству и соавтором сценария, хороший актер, с определенным набором выражений лица, ужимок и шуток, переходящих из фильма в фильм. Кстати, практически во всех картинах, в которых Пегг снимается, обязательно есть крупный план его вечно удивленно-испуганных глаз. Но на одних красивых глазах фильм не построишь. Понятно, что Пегг создавал сценарий под себя, любимого. Но в отсутствии Эдгара Райта ему явно не хватает оригинальности. Устоявшееся мнение о том, что английский юмор лучше и тоньше американского в данном случае не подтвердилось.

    Возможно, не оторвись Дэвид Швиммер от своих американских корней, и фильм получился бы гораздо удачнее. Надеюсь, его режиссерская карьера на этом не завершиться. Хочется верить, что такой образованный, начитанный и очень неглупый человек способен на большее, чем проходная летняя комедия.

    23 ноября 2008 | 17:03

    - О, нет!

    - Что это?

    - Это стена!!!


    Как всегда подведем резюме. Наверняка каждый Пеггоманьяк, усаживаясь за просмотр этого фильма опять ожидал крышесносного, основанного на игре слов или просто отвязного юмора в режиме «не успел просмеяться, посмотрю как еще раз». Нет, разумеется, любители голых мужских задниц или талька для свежести не были разочарованы — однако фильм совсем не про это.

    Фильм можно сравнивать с чем угодно — по смыслу чем то напоминает «В погоне за счастьем», по чередовании юмора с лирикой похоже на «Вверх», фильм «Рокки» вообще удостоен отдельных моментов с яйцами (расходитесь дамы, расходитесь — не мужскими). И пусть говорят что фильм про марафон и неудачника, я открою вам большой секрет:

    Фильм про то что вы можете, как у Обамы на предвыборном плакате. Но далеко не то что вы можете пробежать марафон, или измениться — это может каждый. Вы можете вернуть время назад. Несмотря ни на что, у вас есть машина времени, и для того чтобы воспользоваться ей вам нужно всего ничего и в тот же момент так много — у вас должно хватить духу это сделать, капельку смелости и шприц мужества в вену храбрости. Как скажет героиня фильма «Каждый ошибается», просто есть люди которые в конце концов не побоялись ее (ошибку) признать, в первую очередь перед самим собой.

    Кинематограф нельзя оценивать сухими цифрами, без оценки

    4 сентября 2009 | 10:20

    Хоть и произведено в Великобритании, но фильм американский. Почти стандартная романтическая комедия, пусть и с Саймоном Пеггом. В самом начале — понятен весь последующий сюжет, и чем все кончится — и под конец уже невтерпеж — поскорей бы.

    Обидно, что все это с Пеггом, от которого хочется, по опыту — чего-нибудь нестандартно-иронично-стебного. Образ героя Пегга здесь слегка похож на его же «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть», но «Как потерять…» — поинтересней и нестандартней будет.

    Видимо: чтобы восполнить нехватку шуток и добавить оригинальности, авторы вставили пару кадров с голой задницей и омерзительный эпизод с мозолью. Есть несколько смешных сценок, например, там где: «давай я тебе постелю». Ну и, конечно, ужимки Саймона Пегга — их высокое качество, не зависит от уровня сценария.

    Старый, как мир, рецепт от героя Пегга: если тебе лет 35, а ты все еще не повзрослел, многим кажешься неудачником, то вернуть может-быть-любимую женщину легко — дави на жалость! А! — так у вас еще общий ребенок. Ну-у-у, дружок, тебе даже стараться особо не придется.

    В целом: фильм качественный. Но — обычный. Не зацепил. А еще — это большая реклама «Найк»: тут даже обручальное кольцо — достают из кроссовка.

    8 из 10

    23 января 2011 | 22:48

    Как и многие из вас, картину «Беги, тостяк, беги» я решила посмотреть исключительно из-за Саймона Пегга в главной роли, которого я просто обожаю за харизматичность и отличную актерскую игру.

    Страна-производитель — Великобритания. Пегг в главной роли. Конечно я сразу подумала, что меня снова ждут приколы, искрометный черный юмор и обалденные гримасы Саймона. Но все вышло не совсем так. Гримасы присутствуют, приколы тоже есть… да и юмор тоже… но вот только юмор не черный, а самый обычный, приколы какие то не ЗомбиШоновские, не ТипаКрутые и не ПолноОбломные, а тоже самые обычные… только гримасы Пегговские, оригинальные.

    Сюжет. Деннис Дойл, неудачник по жизни, бросил пять лет назад у алтаря любимую девушку и теперь живет в подвале, занимается аналитикой и обеспечением безопасности в области розничной торговли (попросту говоря, секьюрити в магазине женского белья). А еще он толстяк, рохля и лентяй. Но чтобы снова завоевать сердце любимой женщины Деннис готов на все! Даже на участие в многомильном марафоне Найк.

    Фильм показывает нам, что идеальных людей не существует, но если очень сильно захотеть, то можно в себе что-нибудь изменить.

    Негативных эмоций он у меня не вызвал, но и пересматривать его еще раз, по крайней мере в ближайшее время, у меня нет.

    Итог таков: если у вас есть два часа свободного времени и чувство юмора, включайте и смотрите, разочарования фильм не вызовет.

    25 ноября 2010 | 18:57

    Перед нами полнометражный режиссерский дебют (если не считать ленты для телевидения «Где тебя носило» и нескольких сериальных эпизодов) Дэвида Швиммера, знакомого всем по одному сами знаете какому сериалу и паре неплохих фильмов. Дебют вышел довольно-таки неплохим, хотя и не идеальным.

    В первую очередь в глаза бросается явный закос под работы Эдгара Райта, и дело не только в ведущем актере и месте съемок, а в общей стилистике. Множество отсылок (порой откровенные цитирования), похожий видеоряд, саундтрек (он к слову вышел очень удачный). Получается это не совсем удачно, атмосфера по большому счету хромает, собственного стиля режиссеру пока что недостает. Кроме того, в недостатки можно внести излишнюю затянутость (особенно в первой половине действия) и не самую лучшую атмосферу. Но, несмотря на такие недостатки, удивляет душевность, доброта и отсутствие претензий у картины. Чувствуется большая любовь режиссера к своему детищу и как он сам прочувствовал сценарий. Душевно, в общем.

    При несколько медлительном развитии событий, фильм смотрится с интересом, скуки не вызывает и как минимум на один пересмотр годится. Есть большая доля юмора, местами приходилось смеяться во весь голос, хотя общую картину портит несколько пошловатых шуток не в тему, но в целом все довольно-таки мило. Удивляет большое количество отсылок к разного рода лентам, хоть они и очень явные (про «Рокки» и «Форест Гамп» подумают люди даже не смотревшие их), но поданы с юмором. И конечно есть хорошая мораль, заключающаяся в том, что все мы куда-то движемся, а вот куда, зависит только от нас самих.

    И конечно же, актерские работы. Как всегда жутко хорош Саймон Пегг, наверное, лучший комедийный актер современности. Очень понравилась Тэнди Ньютон, хорошая актриса. Повеселил Дилан Моран. Неплох Хэнк Азария. Но больше всех развеселил Хэриш Патель, самый ненормальный персонаж.

    В итоге мы имеем неожиданно душевный фильм с хорошей моралью и отличными актерскими работами. Некоторая затянутость и недостаток атмосферы несколько портят общую картину, но впечатление все равно остается положительное.

    27 марта 2011 | 20:04

    Любимый и уважаемый мною Саймон Пегг на этот раз не сделал нового открытия в жанре или в сценарии. Возможно, сказалась режиссерская работа Дэвида Швиммера, и основа фильма слегка пропахлась чем-то сериально-мыльным. Но английский юмор просочился сквозь прорехи сценария, и благодаря актерской игре Пега вытянул фильм на твердую 7-ку.

    Главный герой Саймона Пега на этот раз не сражается с оборотнями (как в «Зомби по имени Шон») и не преследует плохи парней (как в «Типа крутые легавые»). Здесь ему предстоит преодолеть самого себя, сбросить несколько килограммов и пробежать с растянутой ногой 42 километра в марафоне — чтобы вернуть любимую женщину (Тэнди Ньютон).

    Ему нужно исправить ошибку, совершенную однажды по типу «Сбежавшей невесты» Джулии Робертс, — правда, в мужском варианте она выглядит не так простительно, ведь у венца он оставил беременную невесту, ипотмо целых пять лет не могу определиться…

    По-моему, очень приятный фильм для воскресного просмотра, даже в кругу семьи, так как пошлые шутки в обиходе отсутствуют, а главная идея будет полезна всем. Идеальных людей не существует, а у неидеальных всегда должна быть возможность рассчитывать на понимание близких и право на второй шанс.

    23 марта 2008 | 23:01

    Английскую комедию не испортит даже то, что снимает ее американец. Дэвид Швиммер один из «друзей» срежиссировал комедию с «победителем зомби» и «крутым легавым» — Саймоном Пеггом. Однако стоит заметить, что сценарий все таки принадлежит перу Пегга в соавторстве с неким Майклом Йеном Блэком.

    Деннис Дойл — очередной экранный неудачник. Пять лет назад он из-за страха сбежал в день свадьбы от беременной невесты. Теперь Деннису 35 — он неудачник — работает охранником в магазине женского нижнего белья, снимает квартиру, за которую постоянно не может расплатиться. К тому же за несколько лет он обзавелся нехилым «пивным животом». А еще Деннис никогда не доводит все до конца. Даже поход с сыном на мюзикл «Властелин колец» обернулась для него приводом в полицейский участок.

    Либби — его бывшая невеста общается с Деннисом только ради сына, который любит отца. И тут Денниса ждет еще один удар судьбы — у Либби появляется новый бойфренд — респектабельный американец, обладающий кучей «достоинств», он даже в благотворительных марафонах бегает.

    Единственный шанс для Денниса доказать всем, что он еще не совсем «пропащий» это пробежать 42 километровый благотворительный марафон по Лондону. Но сказать о том, что ты пробежишь марафон одно, а пробежать его на самом деле — совсем другое.

    Однако пройдя множество препятствий и трудностей Деннис докажет всем, что он не тот кем был раньше….

    Одно лишь лицо Саймона Пегга может вызвать улыбку. Конечно при упоминании Пегга вспоминаются фильмы «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», «толстяк» конечно уступает по юмору им, но все же это очень хорошо сделанная комедия с отличным юмором.

    Конечно фильм сделан по шаблону с очень очевидной моралью, но просмотр это вам не испортит. Смотрите «толстяка» и наслаждайтесь хорошим юмором.

    7 из 10

    3 ноября 2008 | 12:40

    Дэвид Швиммер все-таки удивительный человек. Никогда не блиставший как актер, Дэвид раскрылся как очень хороший режиссер. Фильмы «Доверие» и «Беги толстяк, беги» получились очень крепкими и качественными представителями жанра, с отточенной режиссурой настоящего профессионала. Дэвид показал, что ему по рукам сделать как качественный драматический триллер, так и добродушную, милую комедию.

    «Беги толстяк, беги» по сути своей стандартная, ни чем не выдающаяся комедия, с обязательными штампами и счастливым концом. Этот фильм должен был стать очередной одноразовой комедией на вечер, не более и при первом просмотре именно этого от него и ждешь. Но из пучины посредственности фильм вытаскивают уверенная режиссура Швиммера, не самый плохой сценарий и просто восхитительные актерские работы. Дэвид Швиммер очень уверенно срежиссировал этот фильм, ни как не скажешь, что это его первый опыт в полнометражном кино, все снято очень органично и являет собой цельную картину, оставляя после просмотра только приятные впечатления. Но не будем забывать об актерах, которые внесли львиную долю в успех фильма. Саймон Пегг, Хэнк Азария, Тенди Ньютон и Дилан Моран просто купаются в своих ролях, даря зрителю прекрасное настроение. Особенно забавным по моему мнению вышел персонаж Морана, дававший мне поводы смеяться весь фильм, но и другие актеры не отстают. Лично я остался просто в восторге и рекомендую посмотреть этот фильм абсолютно всем, заряд веселого настроения вам обеспечен.

    В итоге мы имеем очень крепкую комедию, которая даже после неоднократного просмотра дарит позитивные эмоции.

    9 из 10

    28 июня 2012 | 01:52

     — Come on, you`ve never finished anything in your entire life, Dennis.
    - Oh, now, you… That`s not… You know…
    - Look, you can`t even finish a sentence.

    - Run, fat boy, run!
    - I can lose weight… but you`ll always be an asshole.


    Дэвид Швиммер и Саймон Пегг уже сталкивались лицом к лицу на съемочной площадке в «Полном обломе». В картине «Беги, толстяк, беги» они вновь пересеклись, однако актерские обязанности здесь исполнял только Пегг (помимо этого он участвовал в написании сценария), в то время как Швиммер выполнил функции режиссера фильма. Если продолжать тему предыдущих встреч на съемочной площадке, то можно упомянуть также Дилана Морана, ибо он в свое время в числе прочих британских актеров поучаствовал в проекте «Зомби по имени Шон», главной звездой которого был сами-знаете-кто.

    Сюжет фильма крутится вокруг Дэнниса, который на момент начала повествования о нем, еще ничего из того, за что брался в жизни, не довел до конца, даже жениться он не смог нормально, сбежав из-под венца на флажке а-ля героиня Джулии Робертс в «Сбежавшей невесте». Прошло время, у героя подрос сын, а его несостоявшаяся жена нашла себе нового кавалера — американца по имени Уит. Чтобы показать, что он ничем не хуже нового кавалера своей все еще возлюбленной, Дэннис как-то невзначай обронил фразу о том, что он примет участие в том же самом марафоне, что и Уит.

    Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь… Дэннис был бы и рад не довести до конца и это начинание, однако появилось сразу несколько «но „: его индийский сосед поверил в него, его друг — поставил на него все свои деньги, а у его сына начали проявляться признаки свойственной ему болезни «убегания от проблем“». Чтобы избавить себя от полного одиночества, а всех остальных — от ненужных проблем, горе-герою ничего не оставалось, кроме как доказать всем, что он умеет не только убегать, но и бегать.

    В результате получилась забавная такая семейная комедия, заставляющая задуматься о том, что нет на свете идеальных людей, а неидеальные, то есть все люди, имеют право на ошибку и, соответственно, право на ее исправление — главное, правильно распорядиться своим вторым шансом.

    20 февраля 2008 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>