всё о любом фильме:

По ту сторону двери

The Other Side of the Door
год
страна
слоган«It was never meant to be opened»
режиссерЙоханнес Робертс
сценарийЙоханнес Робертс, Эрнест Риера
продюсерРори Аиткен, Александр Ажа, Бен Паг, ...
операторМаксим Александр
композиторДжозеф Бишара
художникДэвид Брайан, Prashant Laharia, Divya Gambhir, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  251 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Идиллическая жизнь молодой семьи за границей в Индии трагически прерывается гибелью маленького сына. Безутешная мать узнает о существовании древнего ритуала, который позволяет на время вернуть умерших, чтобы с ними попрощаться. Девушка отправляется в заброшенный храм, где двери служат порталом между мирами живых и мертвых, но пренебрегает предупреждением не открывать эти таинственные врата. И теперь никто не знает, что станет с нашим миром после нарушения баланса жизни и смерти.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (8439)
ожидание: 92% (1114)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
11 + 20 = 31
4.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 59-ой минуте фильма, во время телефонного разговора Майкла и Марии, Майкл держит телефон вверх ногами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грань между миром живых и мертвых, злобные призраки и вселения их в людей, постоянно нарастающее давление и атмосфера жути… Можно было бы сказать, что все это с лихвой присутствует в хорроре Йоханнеса Робертса, да вот только ни давления, ни какой-то запредельной жути здесь нет. «По ту сторону двери» — стандартный современный ужастик, выштампованный равно как и многие схожие с ним проекты по схожим лекалам.

    Семья, в которой произошла трагедия и погиб маленький сынишка, пытается жить дальше. Папаша пытается найти решение этой проблемы в работе, отсутствуя подолгу дома, а мамаша корит себя тем, что бросила ребенка, когда он находился на грани жизни и смерти (в общем-то, наверное, именно потому папаша и стал трудоголиком, потому как находиться подолгу с женой-истеричкой не каждый выдержит). Когда мамаша решает в последний раз поговорить с умершим дитём, она нарушает главный запрет и выпускает из потустороннего мира нечто, что поселяется в их доме. Сами понимаете, подобная хрень не сулит ничего хорошего никому из его обитателей…

    Сразу скажу, полуторачасовая картина начинает хоть как-то напрягать зрителя лишь к середине — именно на 40-45 минуте происходит первое хоть сколь-нибудь выводящее из равновесия событие. Все что было до того — рутинная бытовая скукота от которой чешется пятая точка — так невыносимо сидеть и смотреть на то, что происходит на экране.

    Не понимаю вот конкретно этой фразы в описании к фильму: «И теперь никто не знает, что станет с нашим миром после нарушения баланса жизни и смерти». Если честно, в «По ту сторону двери» и рядом не пахнет угрозой миру, потому как все ограничивается банальным преследованием одной единственной семьи. По прошествии часа у зрителя может вполне возникнуть резонный вопрос: здесь вообще кого-нибудь убьют? Будьте спокойны, кто-то двинет кони. Да, кстати, в подобных фильмах почему-то всегда находится место для домашней живности и, в 90% случаев именно невинные создания находят первыми свою кончину. Наверное, это происходит из-за того, что в таких лентах главные герои не темнокожие (существует ведь стереотип, если есть темнокожий персонаж — обязательно он сдохнет первым).

    Кстати, если говорить о сюжете «По ту сторону двери», то часть его до боли напоминает серию из второго сезона X-Files «Калушари», где кажущиеся зловещими люди в черных одеяниях, на самом деле таковыми не были и намеревались спасти несчастного ребенка, в которого вселилось Зло. Если посмотрите «По ту сторону двери» — поймете о чем идет речь. Малдеру и Скалли, наверное, очень грустно от того, что спустя 22 года их расследование с мертвым ребенком, с духом, с изгнанием, с матерью-курицей, кудахтающей над своим чадом, переформатировали в столь блеклое произведение киноискусства.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    1 июня 2016 | 13:41

    Почти каждый из нас терял близких людей, родственников, друзей. Всем нам отмерено не так много времени и каждый из нас обязательно уйдет в неизвестном направлении. И каждый такой уход сопровождается неимоверной болью тех, кто остался. Сложно пережить любую утрату, сердце разрывается от боли, а время не лечит. Именно эти чувства и переживает главная героиня фильма Мария. Но ее ситуация усугубляется тем, что это ее собственный ребенок и что ей пришлось сделать выбор.

    Я не могу отнести этот фильм к разделу ужасы, он совсем не страшный в этом понимании. Это стопроцентная драма, которая ввергает зрителя в боль, сострадание и безграничное чувство сопереживания главной героине. С самого начала нам показывают, что же случилось с этой счастливой семьей и как они стали столь несчастны и одиноки в своем семейном круге. И хочу сказать вам, что мое сердце сжималось вместе с сердцем Марии. По моим щекам текли горькие слезы сопереживания этой утрате. И в то же время, во мне билась какая-то ненависть к ней. Как мне кажется, я бы не смогла его отпустить, я бы не смогла его оставить, я бы осталась там, вместе с ним.

    Фильм напичкан эмоциональными моментами, от которых становится тяжко на душе. Зритель погружается в мир раздумий, как бы он поступил, окажись в такой ситуации. И уже ни одни монстр или призрак не может напугать. Потому что то что произошло «до» напугало достаточно сильно и кажется, что ничего уже не может быть столь страшным, ничего уже не доберется до подсознания. Настолько сильно вся эта драма перекрывает все органы чувств. Хотя, конечно же, был один жутковатый момент в самом конце фильма.

    Но это все плюсы, а ведь минусы в этом фильме так же есть. Даже не минусы, а один, большой такой минус. К моему сожалению, я постоянно ловила себя на мысли, что этот фильм вобрал в себя все самое лучшее из других фильмов ужасов. И ведь именно поэтому было не страшно, потому что все это уже мы видели. Это не может напугать. Думаю, что Йохансер Робертс хотел сделать как лучше. Он хотел скрасить свою драму самыми крутыми ходами, но вышло так, что это раздражало.

    В заключении скажу, что картина достойная. Она берет за горло не страшными моментами в плане ужасов, а жуткими драматичными событиями из жизни семьи. И ведь это здорово, потому что бояться надо не мертвых, а людей. Бояться надо того, что реально существует.

    10 июля 2016 | 12:33

    По ту сторону двери- это фильм ужасов, который к сожалению не сумел дать мне чего-то нового, этот фильм не несет в себе ничего, кроме простой истины жизни и кино — запретный плод сладок, ибо всегда, когда есть, что-то запрещенное — это обязательно хочется сделать или попробовать. Но обо всем по порядку

    Сюжетная линия мне показалась совсем таки «притянутой за уши», ибо фактически все примененные приемы, практически все повороты сюжета — это самые типичные и стандартные элементы жанра, которые все видели и ни один раз. Скримеры после резкой тишины — это то, от чего я хотел бы избавить нынешние ужасы, ибо это уже даже не пугает, из-за этого иронично закатываются глаза. Фильм имеет не плохую идею, понравилось, то как обрисовали трагедию в семье, берет за душу, но сделано все до умопомрачения — предсказуемо, да так, что можно с первого раза, с самого начала фильма, даже не думая угадать, что будет дальше и чем все закончится. Атмосферы как таковой не было, не было особого напряжения, видно, что его пытались создать, но это не ахти как получилось, по этому неудовлетворительно. Фильм в некоторых местах доводил до смеха, ведь были такие моменты, когда казалось, что это не фильм ужасов, а комедия, и это очень плохо. Данный элемент, подходит только фильмам с очень сильной и заряженной атмосферой безысходности и ужаса, для того, чтобы разрядить ситуацию, но здесь разряжать по сути нечего.

    Общая оценка сюжета — отрицательно.

    Так же я не вглядываясь заметил одну вещь, когда Мария приехала в пункт назначения, для того чтобы посетить храм, и когда она выдвигалась и уже подходила к месту, на ней были разные штаны.

    Актерская игра в данной ленте, крайне скучна. Не было никаких «выстрелов», все проявили себя, если это так можно назвать, на очень низком уровне. Ни одному из них я не поверил, не смогли убедить, не сумели выстроить нужных образов. С натяжкой можно назвать подрастающую актрису — Софию Росински, она не смотря на свои годы, уже сейчас демонстрирует не плохие результаты, по остальным я не могу сказать ничего положительного, его там просто нет. Актриса Сара Уэйн Кэллис, явно приглашенная для того, чтобы «вытащить» фильм на своем горбу — не справилась с поставленной ей задачей.

    Общая оценка актерской игры — нейтрально

    Главная звезда фильма — Джозеф Бишара


    Хорошее музыкальное сопровождение, над которым работал один из лучших в этом деле, настоящий профи аудио в жанре хоррор — Джозеф Бишара, не очень помог данному фильму, хотя от музыки в ужасах зависит если не всё, но многое, вспомните тот же известный «Синистер», где музыкальное сопровождение, вселяло ужас, даже увереннее, чем изображение.

    В итоге пред вами, слабый, откровенно предсказуемый фильм, который не будет вас хватать за горло и заставлять ждать, чего-то ужасного и неизведанного, нет, идея взята не плохая, но она испорчена, не опытностью режиссера. Фильм предсказуемый, к тому же не дает зрителю абсолютно ничего нового, чего еще не видели любители жанра. Не интересные персонажи, неудовлетворительная актерская игра, и уже не страшные затертые до дыр элементы хоррора, в сумме приносят фильму красный цвет.

    Если вы, привередливый зритель, посмотрели не один десяток фильмов ужасов, и обычными скримерами вас уже не взять, то смело пропускайте данную ленту мимо вашего взора!

    Всем спасибо за внимание, у меня всё!

    4 из 10

    28 февраля 2016 | 09:59

    С первым же появлением в сети своего официального трейлера, «По ту сторону двери» стал для меня едва ли не самым ожидаемым хоррор проектом года — восхищали несколько откровенных оммажей безмерно любимому мной «Кладбищу домашних животных», да и идея перенести действо фильма в экзотическую восточную страну со всеми этими жрецами с белой краской на лицах, бормочущими тарабарские заклинания, лишь подливала масла в огонь моих ожиданий. А вот стоили ли они того, чтобы ставить напротив творения Йоханеса Робертса галочку «Буду смотреть», давайте попробуем разобраться вместе…

    Американская семейная пара, приехавшая в Индию в бизнес-командировку, настолько влюбляется в эту экзотическую страну, что тут же решает обосноваться в Мумбаи. В скором времени семью постигает трагедия — не справившись с управлением на горном серпантине, Мария сваливается на автомобиле, в котором помимо неё находятся дочь и сын, в озеро. Вынужденная выбирать, кого спасать, Мария спасает дочь Люси, все последующие годы виня себя в смерти сына Оливера. Видя её мучения, женщина- служанка, помогающая Марии по дому, рассказывает ей о заброшенном храме и ритуале, помогающем живым общаться с умершими родственниками. Главное условие — ни при каких обстоятельствах не открывать дверь храма. Но услышав голос мёртвого сына, Мария не удерживается…

    В начале рецензии я не случайно сравнил «По ту сторону двери» с «Кладбищем домашних животных» Мэри Ламберт — параллелей для сравнения в двух этих фильмах предостаточно. После заигрываний с миром мёртвых, Оливер возвращается в семью незримым фантомом, постоянно требующим к себе внимания. И чем больше внимания уделяется его младшей сестрёнке, тем агрессивнее становится поведение Оливера (как объясняет сюжетная фабула фильма происходит это оттого, что душа без тела в мире мёртвых начинает гнить). Однако эти параллели показывают насколько вторичен сценарий, придуманный Робертсом, в сравнении со своим предшественником. Отлично это осознавая, Робертс пытается спрятать все несовершенства своего сценария за скриммерами и оркестровками, вставляемыми им к месту и не к месту, начинающими раздражать зрителя минуте к двадцатой. Неужели Робертс всерьёз планировал напугать своего зрителя сидящим к нему спиной ребёнком, не реагирующим на оклик родителя? Или бесконечными отсветами молний в полутёмной комнате? Если вы всё ещё сомневаетесь, что в одном из отсветов вы увидите жуткое лицо, или в том, что когда родитель подберётся к своему чаду на расстояние вытянутой руки, будет «boo», сопровождаемое громкой оркестровкой — добро пожаловать на «По ту сторону двери» — он рискует вам понравиться. Лично же мне, как зрителю, видавшему виды, он показался излишне клишированным фильмом, увязшим в собственных штампах. Это не самое худшее, что выходило в жанре за этот год, и пара жутковатых сцен, встряхивающих зрителя, отрицательное впечатление от фильма несколько сглаживают, но на откровение это, как ни крути, не тянет.

    5 из 10

    27 мая 2016 | 18:10

    У подобных ужастиков, нашпигованных шаблонами так, что клейма негде ставить, при определенных условиях все же есть шансы на успех Они могут понравиться и запомниться зрителю, если:

    а) для съемок выбраны новое, не особо заезженное место действия (локации) и антураж. Внимание зрителя отвлекается на новые панорамы, пейзажи, архитектуру, интерьеры и т. д., благодаря чему уже знакомые до боли банальности сюжета будут не так бросаться в глаза, а то и вовсе могут пройти почти незамеченными;

    в) новые, не сильно примелькавшиеся на большом экране актеры и, соответственно, приличная игра в их исполнении — с максимальной импровизацией и эмоциями;

    с) хотя бы минимально оригинальные сюжетные идеи или креативный подход к уже знакомым и многократно отработанным ситуациям.

    Все эти три составляющих в картине Йоханнеса Робертса присутствуют, этим и объясняется моя достаточно высокая оценка этому фильму, который при другом раскладе мог бы получить от меня не больше трех-четырех баллов, а пять стали бы для него потолком.

    Во-первых, хорошо выбрано место действия. Вообще странно, что Индию с ее, можно сказать, уникальным религиозным разнообразием и богатейшими пластами верований, легенд, преданий и мистики пока что не сильно балуют вниманием режиссеры хорроров, а между тем это золотое дно — как в плане живописных локаций, так и в плане интересных сюжетов. В «По сторону двери» фактор новизны сработал почти на 100%, плюс еще оператор Максим Александр смог поймать удачные ракурсы. Картинка оставляет приятные ощущения, насколько это вообще возможно, когда смотришь фильм ужасов.

    Во-вторых, неплохо подобрали и актеров, которые в свою очередь отнеслись к работе весьма ответственно. Провальных сцен в картине нет, в то же время несколько эпизодов цепляют по-настоящему, и после них к рядовым и средним ужастикам фильм Робертса уже никак не отнесешь.

    В частности, очень хорошо справилась Сара Уэйн Кэллис. Большинство удавшихся сцен в картине — главным образом, ее заслуга. Особенно это касается эпизода в храме, да и в сценах у себя дома она раз за разом демонстрирует, что талантом точно не обделена. Хорошо сработалась Сара и со всеми партнерами по фильму: Джереми Систо, тоже порадовавшему хорошей игрой, а также юной Софией Росински, которой удалось раскрепоститься и сыграть по-детски искренне и натурально. Очень неплох у Робертса и юный Логан Криран (транслитерирую его фамилию на свой страх и риск, поскольку в русском написании найти ее не удалось). Ну и собственно индийское «вливание» в лице Сучитры Пиллай-Малик, а главное — группы таинственных колдунов-шаманов, обитающих на кладбище (к своему стыду, забыл, как именно их назвали) полностью оправдало себя. Последние так и вовсе идеально подчеркнули атмосферу страха и мистической таинственности, (которую в ленте, к слову, нагнетают довольно грамотно) и стали, по сути, главной «фишкой» картины.

    В третьих, создатели сумели нетривиально подойти к ряду моментов и внести пару-тройку интересных находок в, казалось бы, уже монументально-канонические сцены, которые в хороррах раз за разом снимают совершенно одинаково, словно под копирку. Благодаря им фильм «По ту сторону двери» явно выбивается из ряда ему подобных и оставляет неплохое впечатление, хотя в целом далеко не безгрешен. Речь, в частности о банальнейшем финале, которому фантазии авторов уже не досталось (справедливости ради — эту сцену частично спасли эмоции), а также несколько слишком уж предсказуемых вплоть до слов и жестов сцен, которые создатели тоже обошли творческими находками.

    Случилась в фильме и пара полнейших несуразиц. Например, почему когда в саду у дома Марии начинают засыхать, желтеть и облетать деревья, а в пруду дохнуть рыба, на это обращают внимание только слуги, да и то в основном на рыбу, а супруги, уже много лет прожившие в Индии, ничего не замечают и ведут себя как ни в чем не бывало? Вроде бы мелкая деталь, но впечатление слегка смазывает.

    Как итог: фильм «По ту сторону двери» приятно удивил, но мог удивить и еще приятнее. Надеюсь, по настоящему мощный и безупречный мистический хоррор у индийских кинематографистов еще впереди.

    7 из 10

    22 марта 2016 | 17:04

    Идя вчера на дневной сеанс данной кинокартины, я не ожидал в принципе чего-то необычного. Все что имеется в жанре «ужасы, триллер» на 2016 год-всем известные «бу-элементы», которыми пресыщена ну почти каждая вторая картина. (каждая третья брызжет кровью и атмосферой саспенса, смотри «Пила» и «Пункт Назначения».)

    Сюжет.

    Молодая пара теряет маленького сына, после чего убитая горем мать едет в Индию чтобы пообщаться с его (непонятным образом как) воскресшим призраком. Не сказать что что-то архиновое, но учитывая плеяду современных ужастиков, где весь сценарий сводится к группе подростков, путешествующих по лесу/горам/еще какой-то местности и ищущих приключения на свою пятую точку, фильм режиссёра Робертса уже интригует нетипичной для жанра завязкой.

    Актерская игра.

    Сара Уэйн Кэллис-главный козырь фильма. Известная мне (и большинству зрителей) по знаменитому сериалу Prison Break в роли сердобольной медсестры в колонии общего режима, актриса отыграла свою роль на сто процентов. Остальные актеры не запомнились.

    Саспенс.

    Небольшой спойлер.

    Напряжение фильм держит пожалуй на одном важном элементе, а именно бормотание толпы древних индейцев, которые на протяжении второй половины фильма выскакивают то здесь то там, иногда заставляя от оцепенения вжаться в кресло.

    В общем и целом, фильм смотрится свежо и оригинально-но не для повторного просмотра.

    За идею и Уэйн Кэллис могу поставить твердую

    6,5 из 10

    Что касается увиденного мной в продюсерах фамилии Александр Ажа, очень советую ценителям ознакомиться с фильмом Haute Tension (Кровавая Жатва), вот уже где (смотрел раз шесть) весь фильм чувствуется напряжение и желание пересмотреть возникает постоянно, хотя фильм аж 2003 года выпуска.

    28 февраля 2016 | 11:02

    Заручившись поддержкой нынче небезызвестного в жанре фильмов ужасов Александра Ажа, английский режиссер средней руки Йоханнес Робертс, отметившийся до этого работами категории Б, сродни «Нечисти» и «Проклятому лесу», берется за постановку полноценного крупного проекта при содействии Голливуда. Беря за основу историю про связь двух миров и оживление мертвых, и заручившись индийским колоритом, авторы переносят разворачивающиеся события в эту саму по себе достаточно загадочную и пугающую азиатскую страну. Пугающую с точки зрения того, сколько всего мистического можно придумать, исходя из местных легенд и мифов.

    Начинаясь, как заправская психологическая драма, «По ту сторону двери» разгоняется за счёт событий прошлого, которые служат отправной точкой последующего повествования и понимания действий главной героини. Фильм не бросает зрителя сразу в гущу событий и потрясений, от кадра к кадру показывая, что именно произошло ранее в этой семье. С появлением же древнего храма добавляется мистическая составляющая, и картина начинает обретать себя в другом ключе, отправляя семейную драму на второй план, и потихоньку принимается щекотать зрительские нервы, но все же не пугать.

    Несмотря на то, что визуально фильм, как и множество подобных клонов выглядит неплохо, но, привлекая классические приемы для запугивания, он не изобилует какими-либо режиссерскими находками или умелыми операторскими планами, увлекающими за собой в фильм. Обстановка созданная в доме и вокруг него, и в особенности в храме, конечно, наводит жути, а сами древние статуи, сквозняки, гасящие свечи, звуки кричащих людей где-то в темноте не могут не навести страха. В самой гробнице не хватает разве что ведьмака Геральта из нашумевшей серии книг Анджея Сапковского, который с лёгкостью смог бы разобраться, что же находится по ту сторону двери, разделяющей мир живых и мертвых.

    Атмосфера тем временем остается атмосферой, но сцены с появлением в полутемноте отражений или силуэтов настолько очевидны, что изначально становится ясно, чего ждать в тот или иной момент. Основной упор делается на звуковом фоне, создающем мрачную обстановку того или иного кадра. Картинка при этом старается не отставать от своего собрата, во главу угла ставя создание большей реальности происходящего. Мерзкая демоническая нечисть, незримо приближающаяся по развитию сюжету, естественно, вылезет на свет, однако запредельной жути все равно не наведет, а сам «конфликт» так и останется на локальном семейном уровне, несмотря на предостережение индианки о вселенском зле.

    18 июля 2016 | 23:15

    Жанр фильмов ужасов нынче безусловно является одним из самых ярчайших и иронических кинематографических жанров современности. Когда зрители охотно критикуют почти каждый выходящий новый фильм, жалуются, что он не способен напугать, но при этом охотно тратят свое драгоценное время за просмотром той или иной картины. При этом, каждый из зрителей имеет свою мотивацию к просмотра той или иной ленты. В случае с данным фильмом режиссера Йоханнеса Робертса лично для меня мотивацией стало наличие именитого режиссера Александра Ажа на посту продюсера картины.

    Стоит признать, что получилось далеко не так плохо и ужасно как многие зрители и критики рассуждают на тему данной картины. Конечно же, глупо отрицать, что какого либо чувства страха и ужаса при просмотре ленты удастся далеко не многим. Осознает это на протяжении всей ленты и сам режиссер Йоханнеса Робертса, который решает сгладить подобные неровности иным и сделать ставку на абсолютно иные составляющие. Чем пожалуй и выигрывает в большей степени.

    Да, фильм получился не страшный. Но определенная атмосфера напряжения, саспенса и экзотического мистицизма в картине ощущается основательно. Более того, лишь закрепляя это достижение достаточно клиповой манерой съемок, красиво поставленными кадрами и конечно же колоритными локациями Индийского государства. В конечном счете, если и не производя сильное впечатление, то не вызывая определенного отвращения и негатива при просмотре ленты точно. Что само по себе немалое достижение.

    Сюжет картины получился достаточно интересным и интригующим. Конечно же, увиденное на экране может создать впечатление своего рода микса между «Кладбищем домашних животных» и типичными фильмами про приведения, но ощущения откровенного плагиата и вторичности данный фильм не вызывает. При этом, удерживая некое подобие интереса до логического конца, который разве что портит откровенный намек на абсолютно лишнее продолжение.

    Звезда сериала «Побег» Сара Уэйн Кэллис сыграла достаточно хорошо. Наблюдая за ней, впервые за долгое время ощущаешь настоящий прогресс в её творчестве. Конечно же, о выдающейся драматической игре тут и речи быть не может, но в отличии от своих предыдущих ролей Кэллис старается и играет куда лучше. Более того, наблюдая за ней ты видишь настоящее горе матери, а в моменте с аварией так вовсе проникаешься к её горю полностью. Плохо то, что кроме Кэллис никто из актеров увы не производит никакого впечатления и не запоминается вовсе. В том числе и Джереми Систо, которому просто-напросто не дали возможности разыграться.

    5 из 10

    По ту сторону двери — это вполне себе рядовой фильм ужасов, который ничем существенным от своих собратьев по жанру не отличается. Конечно же не страшно, но по крайней мере довольно таки интересно, атмосферно и интригующе, что бы потратить на данный фильм полтора часа своего драгоценного времени и не сильно об этом в конечном счете пожалеть.

    26 августа 2016 | 12:26

    «По ту сторону двери» — это фильм ужасов Йоханнеса Робертса с Сарой Уэйн Кэллис и Джереми Систо в главных ролях. Заинтересовал проект только по трем необычным причинам, где первой является неожиданное «поднятие с глубины» самого режиссера, чье имя впрочем, и так не о чем никому не говорит, а второе же в том, что у фильма только один жанр — ужасы. Ни триллер, ни драма, а именно ужасы — это делает картину в неком смысле первопроходцем или единичным случаем, когда здесь присутствует только один жанр (если говорить об ужасах конечно). Ну и третья причина, наверное самая предсказуемая — это участие в проекте именитого режиссера Александр Ажи (тут он ограничился чисто продюсерской деятельностью). Сначала, лента Роберста напомнила тот же эксперимент, что и вышедшая «Кукла» — бюджет минимальный, а заглавную роль играет именитая актриса. Правда, уже с первых минут стало понятно — этот эксперимент ни к чему хорошему не приведет.

    В семье Марии и Майкла несчастье — в результате аварии погибает их сын Оливер. Несчастные родители горюют с каждым днем все сильнее и сильнее. Первая сдается Мария. В результате чего ее успевают еле — еле откачать и вернуть к жизни. Спустя некоторое время после инцидента, мать узнает о том, что где — то существует таинственный храм, благодаря которому можно общаться с мертвыми. Главное правило — рассыпать прах на ступенях храма, и закрыть его, и не открывать, пока дух не уйдет. Все идет по плану, но голос Оливера заставляет отчаянную Марию открыть дверь, нарушив правило, что повлечет печальные последствия…

    Для британского режиссера Йоханнеса Робертса это был и вправду путь к славе, и если бы фильм удался, то возможно следующий проект был куда известнее, нежели этот. Что касается данной ленты, то увы, в актив ее едва ли можно записать — скучная, местами глупая картина, которая порой не тянет на фильм ужасов. Самое забавное, что здесь есть драма (и в сценарии она есть, и актеры показывают драму) и есть триллер, однако того самого ужаса тут не существует. Есть несколько неплохих моментов и нечто, закрывающее руками лицо, но ужасом это так же не назовешь. Робертс пытается напугать зрителя типичными британскими штучками — скримерами, однако такие действия расцениваются как предсказуемые и клишированные. Этот проект действует не как ужасы, а скорее как снотворное — он не пугает, он усыпляет, время кажется вот — вот остановится, хотя продолжительность составляет стандартные 90 минут. Сценарий того же Робертса и Эрнеста Риеры плох практически всем, кроме, разве что оригинальной задумки и персонажами. Все развитие сюжета превращается в настоящую муку, герои бегают по замкнутому кругу, а няня не может зажечь спички пятый раз подряд, и думаю, не стоит говорить о концовке. Нет, пожалуй стоит — она до ужаса клишированная. Кажется, что сценаристы занимались не тем, чем надо, повидали Индию, немного пописывали сценарий, попутно черпая вдохновения из разных источников. Сценарий никакой, абсолютно никакой, вызывает несколько подозрений, вторичности. Хорошо работает оператор Максим Александр, много работающий у Александра Ажи. Операторская работа качественная, а задумка Александра сделать темную цветовую гамму идет только в плюс — фильм становится мрачным, немного атмосферным. Еще один плюс исходит от труда прославленного композитора в жанре ужасов — Джозефа Бишары. Музыка интенсивная, мрачная, отлично подходит к некоторым моментам, вселяя в картину жизнь, атмосферу и движение вперед. Вместе, Бишара и Александр сталкивают груз с мертвой точки, хотя это должны были делать режиссер и сценарист.

    Помогают в этом и актеры. Саре Уэйн Кэллис и Джереми Систо удалось отлично вжиться в роли и сыграть настоящую семью в самый тяжелый момент. Большая ответственность лежит конечно же на звезде «Побега» — ей уделено практически все время. Драма спасает некоторое положение — актеры стараются, и это стремление оплачивается очередным плюсом, так что уже можно сказать, что перед зрителем не чистый представитель ужаса, а разбавленный. Хорошо отыграли юные София Росински и Логан Крирен, пусть второго было на экране всего ничего, но даже в такой небольшой роли очень важно сконцентрировать внимание на игру. Актеры и вправду молодцы, от мала до велика.

    Итого:

    «По ту сторону двери» — это очередное разочарование, которое не запомниться ничем, кроме уверенной операторской работы, отличной музыки и хорошей игры актеров. Все остальное рушиться подобно карточному домику. Причина проста — гнилой сценарий. Было бы очень интересно, если бы а режиссерское кресло сел бы сам Ажа — тогда бы эффект был бы другой, более положительный. Рекомендовать никому данное творение не стану, ибо оно показалось слишком скучным, ненужным, даже тогда, когда смотрел его ночью. Это не чистые ужасы, тут есть все, кроме ужаса (за исключением одного — двух жутких моментов). Так что смотреть или не смотреть — право только Ваше.

    Спасибо за внимание!

    29 мая 2016 | 21:44

    Фильм «По ту сторону двери» является на мой взгляд одним из состоявшихся фильмов ужасов за последние пару лет. Слыша о том, что выходит новый какой-либо фильм ужасов, мы уже можем представить типичные картины жутких домов-призраков с очередными «хичкоковскими бу»,однако, данный фильм превзошел мои ожидания.

    Сюжет развивается бытовым ходом, но фильм всё же создает свою привлекательную атмосферу. Быть может объяснение этому то, что действия происходят в Индии, в стране, которая обладает своими таинствами и заманчивыми легендами потустороннего мира и которую, увы, но многие режиссеры пока обходят стороной.. А может и то, как переплетаются истории о храме, в котором можно попрощаться с умершими, и о племени, которое питается плотью мертвых, чтобы стать ближе к иному миру? Это достаточно впечатляет и окрашивает весь сюжет от начала до конца.

    Минусы однозначно присутствуют, как и в любой работе. Мне не хватило только того, что жутко-таинственная легенда о божестве Мирте в принципе выдумана сценаристами. Лично я люблю смотреть и вживаться, думать и верить в рассказанное в фильме, чтоб мурашки бежали по телу. Хотя и здесь, если Вам мало знакома мифология Индии, то, наверняка, будет просто поверить и в эту сказку.

    Актеры справились со своей работой на «отлично». Эмоции, которые испытываются матерью, убитой чувством вины за смерть сына, сыграны настолько правдоподобно, что говорит о действительно стоящей актрисе (Сара Уэйн Кэллис). Особенно мне хотелось бы выделить маленькую Софию Росински, которая на мой взгляд сделала все, чтобы показать, что при парочке удачных ролях она наберется нужного опыта и таланта. И учитывая, что фильм «недорогой», я бы предпочла его многим другим высокобюджетным фильмам ужасов, потому что в нем есть свой вкус горечи, загадки, страха и особенно сопереживания героям.

    27 мая 2016 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>