всё о любом фильме:

По ту сторону двери

The Other Side of the Door
год
страна
слоган«It was never meant to be opened»
режиссерЙоханнес Робертс
сценарийЙоханнес Робертс, Эрнест Риера
продюсерРори Аиткен, Александр Ажа, Бен Паг, ...
операторМаксим Александр
композиторДжозеф Бишара
художникДэвид Брайан, Prashant Laharia, Divya Gambhir, ...
монтажБакстер
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  251 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Идиллическая жизнь молодой семьи за границей в Индии трагически прерывается гибелью маленького сына. Безутешная мать узнает о существовании древнего ритуала, который позволяет на время вернуть умерших, чтобы с ними попрощаться. Девушка отправляется в заброшенный храм, где двери служат порталом между мирами живых и мертвых, но пренебрегает предупреждением не открывать эти таинственные врата. И теперь никто не знает, что станет с нашим миром после нарушения баланса жизни и смерти.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (7128)
ожидание: 92% (1114)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
11 + 20 = 31
4.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 59-ой минуте фильма, во время телефонного разговора Майкла и Марии, Майкл держит телефон вверх ногами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По ту сторону двери- это фильм ужасов, который к сожалению не сумел дать мне чего-то нового, этот фильм не несет в себе ничего, кроме простой истины жизни и кино — запретный плод сладок, ибо всегда, когда есть, что-то запрещенное — это обязательно хочется сделать или попробовать. Но обо всем по порядку

    Сюжетная линия мне показалась совсем таки «притянутой за уши», ибо фактически все примененные приемы, практически все повороты сюжета — это самые типичные и стандартные элементы жанра, которые все видели и ни один раз. Скримеры после резкой тишины — это то, от чего я хотел бы избавить нынешние ужасы, ибо это уже даже не пугает, из-за этого иронично закатываются глаза. Фильм имеет не плохую идею, понравилось, то как обрисовали трагедию в семье, берет за душу, но сделано все до умопомрачения — предсказуемо, да так, что можно с первого раза, с самого начала фильма, даже не думая угадать, что будет дальше и чем все закончится. Атмосферы как таковой не было, не было особого напряжения, видно, что его пытались создать, но это не ахти как получилось, по этому неудовлетворительно. Фильм в некоторых местах доводил до смеха, ведь были такие моменты, когда казалось, что это не фильм ужасов, а комедия, и это очень плохо. Данный элемент, подходит только фильмам с очень сильной и заряженной атмосферой безысходности и ужаса, для того, чтобы разрядить ситуацию, но здесь разряжать по сути нечего.

    Общая оценка сюжета — отрицательно.

    Так же я не вглядываясь заметил одну вещь, когда Мария приехала в пункт назначения, для того чтобы посетить храм, и когда она выдвигалась и уже подходила к месту, на ней были разные штаны.

    Актерская игра в данной ленте, крайне скучна. Не было никаких «выстрелов», все проявили себя, если это так можно назвать, на очень низком уровне. Ни одному из них я не поверил, не смогли убедить, не сумели выстроить нужных образов. С натяжкой можно назвать подрастающую актрису — Софию Росински, она не смотря на свои годы, уже сейчас демонстрирует не плохие результаты, по остальным я не могу сказать ничего положительного, его там просто нет. Актриса Сара Уэйн Кэллис, явно приглашенная для того, чтобы «вытащить» фильм на своем горбу — не справилась с поставленной ей задачей.

    Общая оценка актерской игры — нейтрально

    Главная звезда фильма — Джозеф Бишара


    Хорошее музыкальное сопровождение, над которым работал один из лучших в этом деле, настоящий профи аудио в жанре хоррор — Джозеф Бишара, не очень помог данному фильму, хотя от музыки в ужасах зависит если не всё, но многое, вспомните тот же известный «Синистер», где музыкальное сопровождение, вселяло ужас, даже увереннее, чем изображение.

    В итоге пред вами, слабый, откровенно предсказуемый фильм, который не будет вас хватать за горло и заставлять ждать, чего-то ужасного и неизведанного, нет, идея взята не плохая, но она испорчена, не опытностью режиссера. Фильм предсказуемый, к тому же не дает зрителю абсолютно ничего нового, чего еще не видели любители жанра. Не интересные персонажи, неудовлетворительная актерская игра, и уже не страшные затертые до дыр элементы хоррора, в сумме приносят фильму красный цвет.

    Если вы, привередливый зритель, посмотрели не один десяток фильмов ужасов, и обычными скримерами вас уже не взять, то смело пропускайте данную ленту мимо вашего взора!

    Всем спасибо за внимание, у меня всё!

    4 из 10

    28 февраля 2016 | 09:59

    Спродюсированный Александром Ажа фильм «По ту сторону двери» изо всех сил пытается выдать себя за уникальную картину со всем этим колоритом, неслабой историей про дверь в мир мёртвых и псевдо-индуисткими фетишами. Увы, по концепции картина оказалась клоном «Затащи меня в ад» или «Кладбища домашних животных».

    Идеалистическая пара Майкл (Джереми Систо) и Мария (Сара Уэйн Кэллис) проживают в Индии в красочном уютном доме с дочерью Люси, дружелюбным золотистым ретривером и домработницей-индианкой. Но из фотографий и домашнего видео становятся ясно, что в семье был ещё один ребёнок — Оливер, погибший в результате несчастного случая. Глубокое чувство вины Марии в связи со смертью её ребёнка (эти ретроспективные кадры являются, наверное, самой эффектной частью картины, хоть и переполнены клише из «чернухи» и «бытовухи») заставляют её через домработницу выйти на странный индуистский храм «прощаний», где посетители могут общаться с мертвыми. С одним условием: они могут поговорить один единственный раз и только через входную дверь, причем домработница недвусмысленно предупреждает Марию не открывать дверь, независимо от того, что будет происходить. Вряд ли является спойлером тот факт, что Мария испытывает трудности в понимании простых инструкций.

    Далее зрителя ждёт череда достаточно простых страшилок. Громкие звуки, дешёвые и предсказуемые скримеры, какие-то шаги. Такое чувство, что из картины были преднамеренно вырезаны все сцены с насилием в попытке заработать рейтинг PG-13, что, однако, не удалось.

    Установка картины (погружение в горе матери, потерявшей ребёнка) является ключевой для триллера, но если сценарий обеспечивает и подпитывает данный конфликт только наполовину (нехарактерные для мужа и жены диалоги; высосанные из пальца совпадения; погрешности жанра и тому подобное), то производство и реализация теряется в псевдо-индуистском культе смерти (что перестало быть актуальным ещё во времена «Индианы Джонса и храма судьба»; а в «Двери» всё показано, наверное, даже более нелепо) и громких звуках выпрыгивающего из-за угла призрака. Возможность сделать мощный и депрессивный (под стать настроению главной героини) хоррор была, но режиссер и сценаристы её упустили.

    В итоге ничего хорошего про фильм сказать нельзя, но, как ни странно, и плохого тоже. Спецэффекты, грим, саспенс, редкие разбавления тусклой актёрской игры — всё это вполне смотрибельно.

    5 из 10

    24 мая 2016 | 22:51

    Заручившись поддержкой нынче небезызвестного в жанре фильмов ужасов Александра Ажа, английский режиссер средней руки Йоханнес Робертс, отметившийся до этого работами категории Б, сродни «Нечисти» и «Проклятому лесу», берется за постановку полноценного крупного проекта при содействии Голливуда. Беря за основу историю про связь двух миров и оживление мертвых, и заручившись индийским колоритом, авторы переносят разворачивающиеся события в эту саму по себе достаточно загадочную и пугающую азиатскую страну. Пугающую с точки зрения того, сколько всего мистического можно придумать, исходя из местных легенд и мифов.

    Начинаясь, как заправская психологическая драма, «По ту сторону двери» разгоняется за счёт событий прошлого, которые служат отправной точкой последующего повествования и понимания действий главной героини. Фильм не бросает зрителя сразу в гущу событий и потрясений, от кадра к кадру показывая, что именно произошло ранее в этой семье. С появлением же древнего храма добавляется мистическая составляющая, и картина начинает обретать себя в другом ключе, отправляя семейную драму на второй план, и потихоньку принимается щекотать зрительские нервы, но все же не пугать.

    Несмотря на то, что визуально фильм, как и множество подобных клонов выглядит неплохо, но, привлекая классические приемы для запугивания, он не изобилует какими-либо режиссерскими находками или умелыми операторскими планами, увлекающими за собой в фильм. Обстановка созданная в доме и вокруг него, и в особенности в храме, конечно, наводит жути, а сами древние статуи, сквозняки, гасящие свечи, звуки кричащих людей где-то в темноте не могут не навести страха. В самой гробнице не хватает разве что ведьмака Геральта из нашумевшей серии книг Анджея Сапковского, который с лёгкостью смог бы разобраться, что же находится по ту сторону двери, разделяющей мир живых и мертвых.

    Атмосфера тем временем остается атмосферой, но сцены с появлением в полутемноте отражений или силуэтов настолько очевидны, что изначально становится ясно, чего ждать в тот или иной момент. Основной упор делается на звуковом фоне, создающем мрачную обстановку того или иного кадра. Картинка при этом старается не отставать от своего собрата, во главу угла ставя создание большей реальности происходящего. Мерзкая демоническая нечисть, незримо приближающаяся по развитию сюжету, естественно, вылезет на свет, однако запредельной жути все равно не наведет, а сам «конфликт» так и останется на локальном семейном уровне, несмотря на предостережение индианки о вселенском зле.

    18 июля 2016 | 23:15

    Почти каждый из нас терял близких людей, родственников, друзей. Всем нам отмерено не так много времени и каждый из нас обязательно уйдет в неизвестном направлении. И каждый такой уход сопровождается неимоверной болью тех, кто остался. Сложно пережить любую утрату, сердце разрывается от боли, а время не лечит. Именно эти чувства и переживает главная героиня фильма Мария. Но ее ситуация усугубляется тем, что это ее собственный ребенок и что ей пришлось сделать выбор.

    Я не могу отнести этот фильм к разделу ужасы, он совсем не страшный в этом понимании. Это стопроцентная драма, которая ввергает зрителя в боль, сострадание и безграничное чувство сопереживания главной героине. С самого начала нам показывают, что же случилось с этой счастливой семьей и как они стали столь несчастны и одиноки в своем семейном круге. И хочу сказать вам, что мое сердце сжималось вместе с сердцем Марии. По моим щекам текли горькие слезы сопереживания этой утрате. И в то же время, во мне билась какая-то ненависть к ней. Как мне кажется, я бы не смогла его отпустить, я бы не смогла его оставить, я бы осталась там, вместе с ним.

    Фильм напичкан эмоциональными моментами, от которых становится тяжко на душе. Зритель погружается в мир раздумий, как бы он поступил, окажись в такой ситуации. И уже ни одни монстр или призрак не может напугать. Потому что то что произошло «до» напугало достаточно сильно и кажется, что ничего уже не может быть столь страшным, ничего уже не доберется до подсознания. Настолько сильно вся эта драма перекрывает все органы чувств. Хотя, конечно же, был один жутковатый момент в самом конце фильма.

    Но это все плюсы, а ведь минусы в этом фильме так же есть. Даже не минусы, а один, большой такой минус. К моему сожалению, я постоянно ловила себя на мысли, что этот фильм вобрал в себя все самое лучшее из других фильмов ужасов. И ведь именно поэтому было не страшно, потому что все это уже мы видели. Это не может напугать. Думаю, что Йохансер Робертс хотел сделать как лучше. Он хотел скрасить свою драму самыми крутыми ходами, но вышло так, что это раздражало.

    В заключении скажу, что картина достойная. Она берет за горло не страшными моментами в плане ужасов, а жуткими драматичными событиями из жизни семьи. И ведь это здорово, потому что бояться надо не мертвых, а людей. Бояться надо того, что реально существует.

    10 июля 2016 | 12:33

    Вот же какие хитрецы! Итак, как легко заработать немножко долларов. Берёшь всеми любимое «Кладбище домашних животных», меняешь одну букву (индЕйское на индИйское), а кота в семье героев на собаку и получаешь совершенно новый фильм. Совершенно новый — это я, конечно, иронизирую.

    На самом деле, ну очень похоже, очень, даже слишком. Настолько похоже, что я ничего не могу сказать о фильме по существу. Хотите знать о чём — просто перечитайте Кинга.

    Из полутора часов порадовала, пожалуй, только лишь сцена эксгумации: рука дохлого ребёнка с тигром — неплохо и неожиданно. Вздрогнул. Больше не вздрагивал: извините, повода не дали.

    Почему-то опять не обошлось без растрёпанной женщины без косметики в ночной рубашке, изображающей потустороннюю хрень. Надоело, сил нет! Пора уже уходить от этого образа, заложенного ещё 100 лет назад на заре кинематографа.

    Совершенно не вызывает симпатии главная героиня, из-за глупости и бесхребетности, которой, в сущности, как и в случае Луиса Крида полегло несколько ни в чём не повинных людей, две канарейки и собака (напоминаю, собаки в хоррорах почти никогда до финальных титров не доживают). Причём, божтымой, у неё (у женщины, не у собаки) феерическая возможность в храме поговорить с обитателем загробного мира. Ну расспроси ты у него, каково это — быть мёртвым, что там будет, как будет. Нет, она пускает сопли и слюни и лопочет что-то там на тему «прости меня, Васенька, дуру грешную!». Тьфу!

    В принципе, всё, на тему этого фильма у меня больше соображений нет по вышеизложенным причинам. Но зато насколько же мне было страшно, когда я в первый раз читал «Кладбище…». Вот тут-то я мог бы сколько угодно распинаться на тему этой книги. Да и Кинг умел страшно писать раньше, точно умел, до той фатальной встречи с грузовиком. Хорошо бы вот сценаристов фильма тоже грузовик сбил, только они бы наоборот после этого создали что-нибудь хорошее. По-другому уже никак.

    18 июня 2016 | 22:44

    У подобных ужастиков, нашпигованных шаблонами так, что клейма негде ставить, при определенных условиях все же есть шансы на успех Они могут понравиться и запомниться зрителю, если:

    а) для съемок выбраны новое, не особо заезженное место действия (локации) и антураж. Внимание зрителя отвлекается на новые панорамы, пейзажи, архитектуру, интерьеры и т. д., благодаря чему уже знакомые до боли банальности сюжета будут не так бросаться в глаза, а то и вовсе могут пройти почти незамеченными;

    в) новые, не сильно примелькавшиеся на большом экране актеры и, соответственно, приличная игра в их исполнении — с максимальной импровизацией и эмоциями;

    с) хотя бы минимально оригинальные сюжетные идеи или креативный подход к уже знакомым и многократно отработанным ситуациям.

    Все эти три составляющих в картине Йоханнеса Робертса присутствуют, этим и объясняется моя достаточно высокая оценка этому фильму, который при другом раскладе мог бы получить от меня не больше трех-четырех баллов, а пять стали бы для него потолком.

    Во-первых, хорошо выбрано место действия. Вообще странно, что Индию с ее, можно сказать, уникальным религиозным разнообразием и богатейшими пластами верований, легенд, преданий и мистики пока что не сильно балуют вниманием режиссеры хорроров, а между тем это золотое дно — как в плане живописных локаций, так и в плане интересных сюжетов. В «По сторону двери» фактор новизны сработал почти на 100%, плюс еще оператор Максим Александр смог поймать удачные ракурсы. Картинка оставляет приятные ощущения, насколько это вообще возможно, когда смотришь фильм ужасов.

    Во-вторых, неплохо подобрали и актеров, которые в свою очередь отнеслись к работе весьма ответственно. Провальных сцен в картине нет, в то же время несколько эпизодов цепляют по-настоящему, и после них к рядовым и средним ужастикам фильм Робертса уже никак не отнесешь.

    В частности, очень хорошо справилась Сара Уэйн Кэллис. Большинство удавшихся сцен в картине — главным образом, ее заслуга. Особенно это касается эпизода в храме, да и в сценах у себя дома она раз за разом демонстрирует, что талантом точно не обделена. Хорошо сработалась Сара и со всеми партнерами по фильму: Джереми Систо, тоже порадовавшему хорошей игрой, а также юной Софией Росински, которой удалось раскрепоститься и сыграть по-детски искренне и натурально. Очень неплох у Робертса и юный Логан Криран (транслитерирую его фамилию на свой страх и риск, поскольку в русском написании найти ее не удалось). Ну и собственно индийское «вливание» в лице Сучитры Пиллай-Малик, а главное — группы таинственных колдунов-шаманов, обитающих на кладбище (к своему стыду, забыл, как именно их назвали) полностью оправдало себя. Последние так и вовсе идеально подчеркнули атмосферу страха и мистической таинственности, (которую в ленте, к слову, нагнетают довольно грамотно) и стали, по сути, главной «фишкой» картины.

    В третьих, создатели сумели нетривиально подойти к ряду моментов и внести пару-тройку интересных находок в, казалось бы, уже монументально-канонические сцены, которые в хороррах раз за разом снимают совершенно одинаково, словно под копирку. Благодаря им фильм «По ту сторону двери» явно выбивается из ряда ему подобных и оставляет неплохое впечатление, хотя в целом далеко не безгрешен. Речь, в частности о банальнейшем финале, которому фантазии авторов уже не досталось (справедливости ради — эту сцену частично спасли эмоции), а также несколько слишком уж предсказуемых вплоть до слов и жестов сцен, которые создатели тоже обошли творческими находками.

    Случилась в фильме и пара полнейших несуразиц. Например, почему когда в саду у дома Марии начинают засыхать, желтеть и облетать деревья, а в пруду дохнуть рыба, на это обращают внимание только слуги, да и то в основном на рыбу, а супруги, уже много лет прожившие в Индии, ничего не замечают и ведут себя как ни в чем не бывало? Вроде бы мелкая деталь, но впечатление слегка смазывает.

    Как итог: фильм «По ту сторону двери» приятно удивил, но мог удивить и еще приятнее. Надеюсь, по настоящему мощный и безупречный мистический хоррор у индийских кинематографистов еще впереди.

    7 из 10

    22 марта 2016 | 17:04

    Всегда сложно прощаться с теми, кого любишь. Отправляясь провожать близкого человека на вокзал или в аэропорт, поневоле начинаешь ощущать некое щемящее чувство, заставляющее как можно дольше продержать в объятиях того, кто уезжает. Куда ужасней осознавать то, что ты больше никогда не сможешь увидеть человека, заставляющего губы улыбаться, а сердце учащенно биться в его присутствии. Любую разлуку возможно перенести, зная, что долгожданная встреча когда-нибудь состоится, однако смерть способна разрушить любые мечты, подпитывая нестерпимую агонию, от которой невозможно скрыться. Бытует мнение, что время лечит любые, даже наиболее глубокие раны, только не каждый способен выдержать необходимую паузу, восстанавливающую душу. И тогда перед охваченным горем становятся два пути — ускорить встречу с потерянным за гранью известного мира, либо попытаться вернуть его назад при помощи мистических ритуалов, которые не признаются официальной наукой.

    В кинематографе неоднократно предпринимались попытки вытянуть умерших из загробного мира, и каждый раз они оборачивались печальными последствиями. «Коматозники», «Кладбище домашних животных», «Пробуждающий лес» и «Эффект Лазаря» заигрывали со стремлениями человека приблизиться к божественной силе, дабы разорваться круг жизни-смерти, тем самым превратив религию, и даже саму веру в пережиток буксующего прошлого. Но каждый раз игры с потусторонним, сковываемым приемами передовой науки, приводили к печальным результатам с неизменной кровавой развязкой. Эффект «Франкенштейна» всегда был обязательным спутником сценария любого фильма о незапланированном природой воскрешении, и все же зрителям порой так хочется увидеть, что смерть, это не непреодолимый барьер. Режиссер Йоханнес Робертс, отметившийся в хорроре парочкой скромных, но не бесталанных поделок наподобие «Населения 436» и «Хранилища 24» посчитал, что будет не лишним высказать свое мнение касательно игр со смертью, благодаря чему увидел свет напряженный мистический триллер «По ту сторону двери», способный захватить внимание даже тех зрителей, которые пересмотрели уже все лучшие представители своеобразного под-жанра ужасов и знают чего ожидать от фильма, поставленного по традиционным лекалам. Робертс не собирался удивлять аудиторию какими-то неожиданными откровениями, а поставил крепкую, интригующую историю, способную если не поразить, то хотя бы без особых проблем увлечь в повествование.

    Сам сюжет фильма переносит нас в солнечную Индию, а именно пригород известного мегаполиса Мумбаи. Счастливая семейная пара в лице Марии (Сара Уэйн Келлис) и Майкла (Джереми Систо) после непродолжительного пребывания в стране дивных таинств, специй и заполненных до отказа улиц решают остаться здесь на продолжительное время, дабы выстраивать успешно работающий бизнес. Вместе с родителями в Индии остаются также и их дети, юные Оливер (Логан Криран) и Люси (София Росински). Ничто не предвещало семейству беды, ведь они жили в роскошном загородном особняке, не испытывали нужды в финансах и не переходили дорогу опасным местным элементам, но трагедия все равно настигла героев, оставив в их жизни неизгладимый отпечаток… В результате автомобильной аварии Оливер погибает, в то время как его мать Мария была бессильна что-либо изменить. Охваченная горем женщина не смогла справиться с утратой сына, оградившись от мира стеной из непробиваемого взгляда и мыслями, направленными исключительно в прошлое. Заметив, что Мария постепенно приближает себя к гибели, няня детей Пики (Сушитра Пиллай) предлагает ей возможность как следует попрощаться с сыном при помощи древнего таинственного ритуала. Для этого женщине необходимо отправится в отдаленный лес, где располагается закинутый храм. Единственным условием разговора с умершим является закрытая дверь в храм, которую ни в коем случае нельзя открывать, иначе мирная душа постепенно превратится в демона, и тогда невинных смертей станет куда больше. Поверив словам няни, Мария отправляется в путь, до конца не понимая, что игры с потусторонним ведут к ужасающим последствиям и то, что можно выпустить, будет предельно сложно вернуть назад.

    Особой оригинальностью «По ту сторону двери» похвастаться не может, однако фильм выстроен грамотно и смотрится вполне приятно. Основной изюминкой истории становится перенос места действия из традиционных стран Европы или Америки в Индию, известную своим неповторимым колоритом, а также нескончаемыми песнями и плясками, известными по тысячам фильмов из Болливуда. Поместив героев в шумную жизнь Мумбаи, режиссер отказался от демонстрации достоверной жизни индийского сообщества, сделав лишь робкие намеки на все пронизывающую антисанитарию, бедность и криминал, потому что его фильм в первую очередь основывается на семейной драме, мистических предзнаменованиях и давних традициях, которые индусы так любят поставлять на экспорт. К чести создателей «По ту сторону двери», они свели количество так называемой «клюквы», то бишь использования приевшихся стереотипов в представлении того или иного общества, к минимуму. Конечно, в сюжете не обошлось без красной точки, нарисованной на лбу женщины, а также сжигаемых у реки тел покойников, но все это представлено аккуратно, без излишнего гротеска. Сам же ритуал общения с умершими выглядит занятно и не вызывает ощущения кинематографической выдумки родом из западных стран.

    При этом необходимо отметить, что неподдельные особенности индийской культуры довольно быстро исчезают из повествования, уступая место хорошо известным методам запугивания, имеющим неизменный успех у аудитории. После посещения главной героиней храма, Йоханнес Робертс переключает историю на хоррор, не отступаясь от него до самого конца. Лента будет пугать нас такими хорошо известными приемами, как призрачные силуэты в полу-темной комнате, отражения в зеркалах, резкий шум после продолжительной тишины и незримо приближающийся демон, появляющийся в кадре после смены ракурса камеры. Но несмотря на то, что в плане запугивания Йоханнес Роберст не выдумает ничего экстраординарного, ему удается грамотно использовать классические методы устрашения, из-за которых периодически приходится вздрагивать. Режиссер не стал игнорировать некоторые заимствования из популярных азиатских фильмов ужасов, перенося их в обстановку индийского зноя. Знающий зритель отыщет в «По ту сторону двери» отсылки к «Проклятию» и «Темной воде», но назвать это чистым плагиатом будет сложно, ведь история Марии и Оливера хоть и схожа на некоторые известные хорроры, но все же отличается от них определенными особенностями, подогревающими нешуточный саспенс.

    Не в последнюю очередь позитивное восприятие фильма Робертса зависит от актерского состава. Сара Уэйн Келлис после далеко не самой убедительной игры во «Вратах тьмы», где ее в чистую переиграл как всегда неистовый Николас Кейдж, вновь попробовала свои силы в большом кино, на время отойдя от сериалов, принесших ей истинную славу, и смогла подтвердить статус серьезной драматической актрисы, способной задерживать зрительский интерес на собственной персоне. Фактически на плечах одной только Келлис и держится драматическая линия фильма. Неплохо смотрится в кадре и Джереми Систо, примечательный характерный исполнитель второго эшелона, но его роль в разы скромнее и ему не удается до конца раскрыться, оставаясь вспомогательным героем на балу, где правит Сара Уэйн Келлис.

    7 из 10

    28 июня 2016 | 09:36

    Идя вчера на дневной сеанс данной кинокартины, я не ожидал в принципе чего-то необычного. Все что имеется в жанре «ужасы, триллер» на 2016 год-всем известные «бу-элементы», которыми пресыщена ну почти каждая вторая картина. (каждая третья брызжет кровью и атмосферой саспенса, смотри «Пила» и «Пункт Назначения».)

    Сюжет.

    Молодая пара теряет маленького сына, после чего убитая горем мать едет в Индию чтобы пообщаться с его (непонятным образом как) воскресшим призраком. Не сказать что что-то архиновое, но учитывая плеяду современных ужастиков, где весь сценарий сводится к группе подростков, путешествующих по лесу/горам/еще какой-то местности и ищущих приключения на свою пятую точку, фильм режиссёра Робертса уже интригует нетипичной для жанра завязкой.

    Актерская игра.

    Сара Уэйн Кэллис-главный козырь фильма. Известная мне (и большинству зрителей) по знаменитому сериалу Prison Break в роли сердобольной медсестры в колонии общего режима, актриса отыграла свою роль на сто процентов. Остальные актеры не запомнились.

    Саспенс.

    Небольшой спойлер.

    Напряжение фильм держит пожалуй на одном важном элементе, а именно бормотание толпы древних индейцев, которые на протяжении второй половины фильма выскакивают то здесь то там, иногда заставляя от оцепенения вжаться в кресло.

    В общем и целом, фильм смотрится свежо и оригинально-но не для повторного просмотра.

    За идею и Уэйн Кэллис могу поставить твердую

    6,5 из 10

    Что касается увиденного мной в продюсерах фамилии Александр Ажа, очень советую ценителям ознакомиться с фильмом Haute Tension (Кровавая Жатва), вот уже где (смотрел раз шесть) весь фильм чувствуется напряжение и желание пересмотреть возникает постоянно, хотя фильм аж 2003 года выпуска.

    28 февраля 2016 | 11:02

    Фильм «По ту сторону двери» является на мой взгляд одним из состоявшихся фильмов ужасов за последние пару лет. Слыша о том, что выходит новый какой-либо фильм ужасов, мы уже можем представить типичные картины жутких домов-призраков с очередными «хичкоковскими бу»,однако, данный фильм превзошел мои ожидания.

    Сюжет развивается бытовым ходом, но фильм всё же создает свою привлекательную атмосферу. Быть может объяснение этому то, что действия происходят в Индии, в стране, которая обладает своими таинствами и заманчивыми легендами потустороннего мира и которую, увы, но многие режиссеры пока обходят стороной.. А может и то, как переплетаются истории о храме, в котором можно попрощаться с умершими, и о племени, которое питается плотью мертвых, чтобы стать ближе к иному миру? Это достаточно впечатляет и окрашивает весь сюжет от начала до конца.

    Минусы однозначно присутствуют, как и в любой работе. Мне не хватило только того, что жутко-таинственная легенда о божестве Мирте в принципе выдумана сценаристами. Лично я люблю смотреть и вживаться, думать и верить в рассказанное в фильме, чтоб мурашки бежали по телу. Хотя и здесь, если Вам мало знакома мифология Индии, то, наверняка, будет просто поверить и в эту сказку.

    Актеры справились со своей работой на «отлично». Эмоции, которые испытываются матерью, убитой чувством вины за смерть сына, сыграны настолько правдоподобно, что говорит о действительно стоящей актрисе (Сара Уэйн Кэллис). Особенно мне хотелось бы выделить маленькую Софию Росински, которая на мой взгляд сделала все, чтобы показать, что при парочке удачных ролях она наберется нужного опыта и таланта. И учитывая, что фильм «недорогой», я бы предпочла его многим другим высокобюджетным фильмам ужасов, потому что в нем есть свой вкус горечи, загадки, страха и особенно сопереживания героям.

    27 мая 2016 | 22:18

    С первым же появлением в сети своего официального трейлера, «По ту сторону двери» стал для меня едва ли не самым ожидаемым хоррор проектом года — восхищали несколько откровенных оммажей безмерно любимому мной «Кладбищу домашних животных», да и идея перенести действо фильма в экзотическую восточную страну со всеми этими жрецами с белой краской на лицах, бормочущими тарабарские заклинания, лишь подливала масла в огонь моих ожиданий. А вот стоили ли они того, чтобы ставить напротив творения Йоханеса Робертса галочку «Буду смотреть», давайте попробуем разобраться вместе…

    Американская семейная пара, приехавшая в Индию в бизнес-командировку, настолько влюбляется в эту экзотическую страну, что тут же решает обосноваться в Мумбаи. В скором времени семью постигает трагедия — не справившись с управлением на горном серпантине, Мария сваливается на автомобиле, в котором помимо неё находятся дочь и сын, в озеро. Вынужденная выбирать, кого спасать, Мария спасает дочь Люси, все последующие годы виня себя в смерти сына Оливера. Видя её мучения, женщина- служанка, помогающая Марии по дому, рассказывает ей о заброшенном храме и ритуале, помогающем живым общаться с умершими родственниками. Главное условие — ни при каких обстоятельствах не открывать дверь храма. Но услышав голос мёртвого сына, Мария не удерживается…

    В начале рецензии я не случайно сравнил «По ту сторону двери» с «Кладбищем домашних животных» Мэри Ламберт — параллелей для сравнения в двух этих фильмах предостаточно. После заигрываний с миром мёртвых, Оливер возвращается в семью незримым фантомом, постоянно требующим к себе внимания. И чем больше внимания уделяется его младшей сестрёнке, тем агрессивнее становится поведение Оливера (как объясняет сюжетная фабула фильма происходит это оттого, что душа без тела в мире мёртвых начинает гнить). Однако эти параллели показывают насколько вторичен сценарий, придуманный Робертсом, в сравнении со своим предшественником. Отлично это осознавая, Робертс пытается спрятать все несовершенства своего сценария за скриммерами и оркестровками, вставляемыми им к месту и не к месту, начинающими раздражать зрителя минуте к двадцатой. Неужели Робертс всерьёз планировал напугать своего зрителя сидящим к нему спиной ребёнком, не реагирующим на оклик родителя? Или бесконечными отсветами молний в полутёмной комнате? Если вы всё ещё сомневаетесь, что в одном из отсветов вы увидите жуткое лицо, или в том, что когда родитель подберётся к своему чаду на расстояние вытянутой руки, будет «boo», сопровождаемое громкой оркестровкой — добро пожаловать на «По ту сторону двери» — он рискует вам понравиться. Лично же мне, как зрителю, видавшему виды, он показался излишне клишированным фильмом, увязшим в собственных штампах. Это не самое худшее, что выходило в жанре за этот год, и пара жутковатых сцен, встряхивающих зрителя, отрицательное впечатление от фильма несколько сглаживают, но на откровение это, как ни крути, не тянет.

    5 из 10

    27 мая 2016 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>