всё о любом фильме:

Королевство

The Kingdom
год
страна
слоган«Под давлением. Под огнем. В цейтноте»
режиссерПитер Берг
сценарийМэттью Майкл Карнахан
продюсерМайкл Манн, Скотт Стубер, Сара Обри, ...
операторМауро Фиоре
композиторДэнни Элфман
художникТом Даффилд, А. Тодд Холлэнд, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажКолби Паркер мл., Кевин Ститт
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.9 млн,    Великобритания  566 тыс.,    Франция  406.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Драматический боевик на острую нынче тему конфликта на Ближнем Востоке. В этот трудный во всех отношениях регион отправляется команда из четверых профессиональных агентов ФБР, чтобы расследовать теракт, произошедший на американском объекте в этой стране, и найти некого Абу Хамза, предположительно главу террористов.

Сразу становится ясно, что миссия будет не из легких. Однако американцы находят общий язык с представителем местной полиции, который будет по возможности оказывать команде помощь в установлении справедливости в этой чужой им стране.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
92 + 90 = 182
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль директора ФБР Джейиса Грейса в начале рассматривался Роберт Де Ниро.
    • Самой большой трудностью в съемках было то, что они проходили при 45 градусах жары.
    • Роль дворца принца Ахмеда Бен Халеда сыграл роскошный «Палас-Отель» в Абу-даби, столице Арабских Эмиратов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2680 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые несколько минут фильма — первосортное зрелище. В такие минуты фильм ставится на «паузу» и, потирая ладони, со словами «так, так, так» удаляемся за холодным пивом (не считайте это пропагандой нездорового образа жизни) с копченой рыбой дабы усилить положительный эффект от просмотра фильма, потом нажимаем кнопку «play» и тут начинается настоящая бредятина, которой никак не ждешь от фильма спродюссированного Майклом Манном.

    Донельзя политкорректная компашка (для пущего идиотизма негра нужно было сделать геем, а девушку на пятом месяце беременности) при поддержке одного единственного хорошего арабского полицейского носится по Ближнему Востоку и впятером «крошат в капусту» злых террористов, причем делают они это так здорово, что Слай с Арни нервно курят в сторонке! Перестрелка в фильме, которая некоторыми преподносится как вторая по зрелищности после «Схватки» Манна не оставляет у зрителя никаких сомнений в том, что американцы непобедимы. Вот что хочешь с ними делай: поливай очередями из пулемета, забрасывай гранатами — ничего с ними не случится, максимум пара царапин на героических суровых лицах без поражения жизненно важных органов бравых янки, а если учитывать то, что они не спецназовцы, не морские котики и даже не рейнджеры, то становится даже как-то жутковато (представьте если это были бы спецназовцы). Сбрось на них атомную бомбу и у наших героев хватит времени и сообразительности, чтобы забраться в холодильник со свинцовыми стенками (см. последний «Индиана Джонс… «) и опять же остаться целыми и невредимыми.

    Есть режиссеры, которым нельзя доверять съемку серьезных, а самое главное честных картин. Берг один из них. Его ниша — это туповатые, но зрелищные фильмы типа «Хэнкока» и другие творения компании «Marvel». Короче говоря пусть комиксы экранизирует, а не лезет в политику. Мне кажется американцам самим надоели подобные про-про-про-проамериканские фильмы, поэтому фильм и не окупился в американском прокате.

    Ставлю +2 за начало, +2 за фразу «мы их всех убьем»(второе светлое пятно в этом фильме). Да, кстати, в картине, к моему удивлению, нет ни одного плохого русского, так что еще +0,5. Итог:

    4,5 из 10

    22 мая 2010 | 21:21

    Есть Запад. Там живет хороший парень, Рональд Флёри (Джэми Фокс), который счастлив в жизни, т. к. у него есть любимая семья и любимейшая работа. А работает он в самой лучшей организации на свете — ФБР, которая пытается восстановить справедливость и наказать виновных во всех уголках нашей планеты, даже тогда, когда весь мир против их вмешательства в дела другой страны.

    Есть Восток. Там живут нехорошие террористы, которые постоянно взрывают мирных жителей и всячески стараются досадить главному врагу человечества — США. Больше всего на Востоке живет нейтральных граждан, которые вроде бы и пытаются наладить жизнь в своей собственной стране, но при этом боятся помощи от Запада еще больше, чем террористов. И, наконец, на Востоке живет один единственный хороший парень, Фарис Аль Гази (Ашраф Бархом), которой больше всего хочет, чтобы его дети жили в мирной стране, и для достижения свой цели делает всё, что только возможно.

    Питер Берг и Майкл Манн решили в очередной раз прочитать зрителю лекцию о положении на Ближнем Востоке, но наше счастье предпочли облегченную форму Стива Гэхана, а не тяжеловесную Пола Хаггиса.

    (Примечание: за первые три минуты фильма нужно давать специальные награды, а также показывать подобные ролики по государственным каналам, т. к. даже у людей, далеких от политики, они вызывают непреодолимое желание покопаться в истории и узнать больше подробностей)

    Режиссер невероятно политкорректен как к своим (в команде Флёри не хватает только латиноса или азиата), так и к чужим. При наличии необходимой дозы пафоса, американизма, и факта, что все мало-мальски значимые мысли исходят только от жителей по сторону Атлантики, Бергу удалось самое главное — не скатиться в агитку. Он никого не обличает, не порицает и не осуждает. Он спокойно говорит, что и у нас, и у них полным-полно проблем; что в важные моменты сильные мира сего думают в первую очередь об общественном резонансе и мнении мировой общественности, а не принимают меры для решения конкретной проблемы.

    Когда с официальной частью будет покончено, режиссер усадит своих героев в несколько джипов и помчит по шоссе на встречу последней трети фильма, где всякая политическая подоплека и шелуха останется не удел, и за дело возьмутся различные огнестрельные средства уничтожения противника. Начав с аварии на шоссе, продолжив цитатой из «Прямой и явной угрозы», Берг устроит лучшие перестрелки в городских условиях со времен «Черного ястреба».

    Вердикт: хорошее кино. Не без недостатков, конечно, но всё равно хорошее. А уж экшн-составляющая и вовсе замечательная.

    7 ноября 2007 | 19:24

    В горячей Саудовской Аравии существуют небольшие городки, которые приносят хорошую прибыль США. В них живут американцы, а охраняют их арабы. Располагаются все эти цивильные оазисы, разумеется, рядом с нефтью. А где нефть, там и политика. А где политика, там и войны, в которых страдают невинные граждане. На одной их таких баз происходит теракт, который уносит жизни десятков людей и вызывает серьезные волнения как арабов, так и штатов. Американские силовики снаряжают группу из 4 отважных агентов и на свой страх и риск отправляют ее в гущу расследования произошедшего события…

    Как бы кто ни кричал, что сей фильм пропитан насквозь американской бравадой, он все же не об американцах. Он о вечной проблеме взаимоотношений консервативного Востока и прогрессивного Запада. Питер Берг пытается найти общее в людях с разным мышлением, людях из разных миров. Режиссер заглядывает в жизнь арабов и американцев и находит общие ценности. Другое дело, что защищают они их совсем по-разному.

    Что самое важное, Берг не зацикливается на отношениях между цивилизациями на уровне политиков. Он сталкивает людей и заставляет их вместе искать решения общей проблемы, призывает к сотрудничеству и пониманию. К примеру, герой Джэйми Фокса попадает в очень сложные условия. С трудом выклянчив поездку со своей группой в горячую командировку, на взлетной полосе он провожает взглядом гроб со своим другом. Им обуревает желание отомстить и найти виновных. Но сделать лишний шаг оказывается невероятно трудно, сам арабский Принц позаботился о том, чтобы нежеланные гости не сделали ни одного вздоха без присмотра спецслужб. Остается лишь искать подход к арабскому менталитету, что позволит отряду осуществить свой долг.

    А команда у Джэйми Фокса собралась неплохая. Самого большого жару из них дает персонаж Криса Купера. Неподражаемо сыграно. Специалист по взрывчаткам обладает тонким чувством юмора и огромным багажом знаний и опыта. Героиня Джен Гарднер введена в сценарий в первую очередь для того, чтобы сделать акцент на «женской» проблеме Востока. Или проблеме Запада? Потерялся в этой компании только Бейтман. Мало того, что совсем не ясно, что этот человек забыл в силовых структурах и в этой операции, так его скудная игра проходит совсем не заметно. На фоне таких-то ребят.

    И это к тому же достижение Питера Берга. Отлично расставленные персонажи (а их не мало, особенно в самом начале фильма) обладают четко обрисованными силуэтами, их отличаешь, понимаешь их мотивацию. Как и в своей очень важной работе «В лучах славы», постановщик доказывает что здорово «сечёт» в работе с большим количеством актеров. Кстати, слегка «плавающая» картинка тоже перешла и в «Королевство». Во время захватывающих боевых сцен вспоминаются те самые дерби, которые так здорово удались Питеру 3 года назад.

    Динамичное кино от Берга стартует очень резво и держит темп все час сорок. Режиссер требует от зрителя концентрации, за что тот будет награжден умелым и очень впечатляющим фильмом. И пусть много раз снимались картины, которые так и кричали: «Насилие порождает насилие», но «Королевство» копает глубоко: до души араба и белого. А взгляд арабского юнца, полный ненависти и жажды мести, намекает нам что, увы, смотреть подобные ленты нам придется всегда…

    2 ноября 2007 | 13:12

    Фильм заинтересовал ещё до просмотра наличием таких людей, как Джэйми Фокс, Крис Купер и Дженнифер Гарнер. Довольно интересно было то, как же они уместятся в едином кадре? Оказывается просто превосходно. Один из сильнейших по сыгранности составов, которые я увидел за 2007-ой год, если не лучший. Питер Берг, как режиссёр такого жёсткого и жесткого фильма, сделал всё молодцом. Особенно понравился Крис Купер. Я уже устал от его однотипных ролей. А в «Королевстве» он сыграл мудрого, неунывающего, всегда готового подставить плечо товарищу, агента, на которого приятно смотреть, как на Клинта Иствуда в его вестерн-ролях.

    Кроме этой троицы великолепно вписался Ашраф Бархом. Очень понравился этот незнакомый мне доселе актёр. Мощная роль, по-настоящему мужская, твёрдая восточная и очень трагическая.

    В картине много динамики. Яростной, сплетённой перестрелками и погонями. Динамика эта переносит зрителя настолько близко, что сам словно начинаешь участвовать в развернувшихся событиях.

    Очень благодарен режиссёру, что он не внял новомодному стилю снимать такое кино (политическое) с «дрожащей» камерой. Камера, конечно, «бродит», но очень ровно, добиваясь того самого эффекта реальности происходящего.

    Фильм делится на три части. Первая — террористическая атака, вторая — расследование этой атаки и третья (самая напряжённая) — бой, в прямом смысле слова это был бой, в «муравейнике» террористов.

    Я уже выделил понравившихся двух актёров, но и Джэйми Фокс с его очередной серьёзной ролью и хрупкая с виду Дженнифер Гарнер очень хороши (вгрызлись в память воспоминания с Гарнер, в руках у которой автомат).

    В общем-то, хороший фильм, несмотря на столь серьёзную тему, затронутую в сюжете, является объективно развлекательным фильмом.

    8 из 10

    24 сентября 2010 | 18:18

    Фильм очень напоминает «Сириану», вот только с идеей плоховато. Здесь нам предлагают оценить не работу спецслужб, а работу «хороших американских ребят из спецслужб» и этим все сказано: заговоры; крутые ребята; словами разжалобили короля и т. д. (да, «наши» победят, а как без этого!).

    Старание в области реалистичности вылились в невразумительную работу оператора, а картинность персонажей в убогой игре актеров. Экшн-сцены на уровне сериала.

    Итог: для жителей США вполне приемлемый боевичек, но не более: избыток идеологии и пафоса, без намека на отступление от них!

    1 из 10

    2 ноября 2007 | 16:11

    Начну с того, что ожидал получить от фильма изрядную порцию американского патриотизма и геройства (к которому отношусь скептически), а ведь нет, не все так просто! Первое, что меня поразило, как были показаны взаимоотношения араба и американца, у которых в голове (американцев) сложился четкий стереотип, что любой загорелый мужичок с бородой — это потенциальный террорист, которого хлебом не корми дай на себе «пояс шахида» по-взрывать. А на самом деле они (арабы) такие же люди со своими: семьями, страхами, радостями и патриотизмом.

    Одна вещь в фильме меня постоянно, то ли удивляла, то ли надоедала (до сих пор не могу понять) — это постоянно трясущаяся камера, да, при экшн-сценах ей там самое место, но почему при спокойном, вальяжном диалоге, складывается ощущение, что оператор принял на грудь не меньше 200 грамм.

    Многие пишут, что фильм нудный и затянут, не могу с этим согласиться. Да, экшена 2/3 фильма не наблюдается, но что-то все равно тебя держит в напряжении, когда видишь, как во время расследования постоянно появляются секундные ролики о готовящемся теракте. Зато взрывы, беготня, стрельба и звук на высоте, начинаешь замечать, что не весь бюджет ушел на гонорары актерам.

    А заключительная сцена с арабом растрогала меня до глубины души.

    8 из 10

    17 ноября 2008 | 11:40

    Питер Берг представил нам замечательный проект совместивший в себе качественный боевик с бодрыми военными действиями и жизненную драму, раскрывающую четко характер и трагедии войны. Сама история преподнесена хорошо. Продумано всё до мелочей: нам в хронологическом порядке расставляют всё по полочкам и говорят как начинал действовать, наводить хаос и беспорядок повсюду, самый известный террорист в мире Усама бен Ладен. Этой личности было уделено особое внимание, ведь именно он был причастен и входил в список лиц, совершивших теракт связанный со взрывами посольств США в Африке 1998г.

    В данном фильме мы рассматриваем вопрос, в основе поставленной темы которого, лежит террористический акт, произошедший на американском объекте в районе Ближнего Востока, т. е. в городе Абу-даби, столице Арабских Эмиратов.

    Ну что я хочу вам сказать… Конечно же идея снимать фильмы такого рода встречается не впервые и мы приблизительно знаем и понимаем чем всё закончится. Поэтому главная задача режиссера была в том, чтобы продумать сюжет должным образом и как следует воссоздать атмосферу событий, которые протекали в те годы. Одно дело показать публике общую составляющую картины, а другое постараться добавить зрелищности ей, что не мало важно. В принципе можно сказать, что Берг сумел впечатлить и порадовать. Возможно ещё на этом сказался приличный вклад в «Королевство». Этому немного немало поспособствовал Майкл Манн (Хэнкок, Свой человек, Соучастник и т. д.) Некоторые скажут, что такой бюджет это норма для боевиков, но не забывайте, в данном кино также полно чистого и реального драматизма!

    Операция агентов, выполняющих такую непростую миссию, дала конкретно осознать сущность слогана: «Под давлением, под огнем…» Они постоянно пытались «держаться на плаву» не смотря ни на что. Жесткие перестрелки, безудержные погони и мощные взрывы вызвали всплеск эмоций и оставили приятный осадок от просмотра. Поэтому смело говорю, что со спец-эффектами всё в порядке. Их хватило и они смогли произвести фурор.

    Ну и за саундтрек спасибо Дэнни Элфману, прославившемуся как композитор за такие успешные проекты как Бэтмен, Люди в черном, Планета обезьян, Человек-паук и многие другие.

    Итог: сказать что фильм оправдал себя на все 100 не могу, т. к. по большому счету окупился он не значительно. Да и то, что в доминирующей степени это боевик стандартного плана и в нем нет чего-то сверх-крутого. «Королевству» может и не стоит завышать оценку, но это однозначно приемлемое кино, которое достойно внимания. Хочу сделать ещё раз акцент на том, что картина выиграла благодаря своей истории. Фильм непременно понравится людям, которые ценят кино про спец-операции и просто любят творения Питера Берга.

    Каких-то громких замечаний не имею и считаю правильным оценить сие произведение на…

    8 из 10

    P.S. При просмотре фраза «Мы их всех убьем» прозвучала от обеих враждующих стран, что заинтриговало и слегка сподвигнуло задуматься над тем, кто же всё-таки победит?!

    1 октября 2013 | 23:07

    Пожалуй, «Королевство» — один из самых честных фильмов об напряжённых отношениях между Америкой и Ближним Востоком. Его можно охарактеризовать как политический триллер с долей экшена. С первых кадров зрителя заставляют сидеть в напряжении, не отпуская до самого конца.

    Фильм начинается с мастерски срежиссированного теракта в Саудовской Аравии. Тут стоит сказать «спасибо» Питеру Бёргу. Создателю таких фильмов как «Сокровище Амазонки» и «Хэнкок». На место происшествия отправляются правительственные агенты в лице Джейми Фокса, Криса Купера, Дженнифер Гарнер и Джейсона Бейтмана. И тут мы видим чёткое столкновение двух менталитетов между спецслужбами Америки и Саудовской Аравии.

    Самый главный плюс фильма в том, что не говорится, что арабы такие плохие, а американцы такие хорошие. Здесь рассматривается сам их конфликт. Причём Питер Бёрг очень глубоко копает. Американцы закупают у арабов нефть, делая их богачами, горстка арабов, которых принято считать террористами, не согласна с тем, что нужно продавать нефть этим «американским свиньям». «Не место неверным в святой земле». Отсюда и возникает конфликт.

    Всё происходящее выливается в очень сильный финал. «Мы их всех убьём», - говорит умирающий араб своему внуку. «Мы их всех убьём», - говорит персонаж Джейми Фокса Дженнифер Гарнер. Вот и думай, кто прав. А кто виноват.

    Фильм также может похвастаться отличной операторской работой. Всё снято вручную. Люблю такое приближение к реальности. Хорошо сняты сцены перестрелки. Чувствуется сильное влияние Майкла Манна. Отличное музыкальное сопровождение от одного из самых выдающихся композиторов современности, Дэнни Элфмена. Ну, и как уже выше говорилось, крепкая режиссура Питера Бёрга позволила сотворить, на мой взгляд, небольшой шедевр. Игра актёров тоже была на уровне.

    24 апреля 2009 | 11:41

    Драматический боевик — самое правильное определение «Королевства». Место действия в Саудовской Аравии, где арабы уживаются с американцами из-за элементарной близости к нефти, заслуживает внимания. В конце концов, сколько можно глядеть драмы и боевички про коррупцию в верхах власти, когда все происходит в одном и том же Лос-Анджелесе, а главные герои — продажные полицейские? Поэтому режиссер Питер Берг пошел по правильному пути — попытался показать неспокойную жизнь ФБР-овцев на «чужой» территории.

    Получилось очень даже неплохо, несмотря на некоторую затянутость первой половины фильма. Рекламировали то чистой воды боевик с политическим подтекстом, а оказалось, что первый час действия то толком и нет. В основном сплошные политиканы и болтовня об одних и тех же ценностях. Конечно, для боевика это лишнее, а вот для драмы по совместительству без этого не обойтись. Но надо отдать должное, никакого слащавого патриотизма на этот раз нам не показывают, в основном агенты ФБР стараются установить контакт с арабами, и им это даже удается.

    Если кому-то просто не нравятся все эти полудокументальные съемки про Саудовскую Аравию, арабов-терррористов и попытки американцев наводить дипломатию, начало «Королевства» вряд ли понравится. Зато где-то с середины кино превращается в настоящий ураганный боевик, особенно порадовала сцена на автостраде и последующие перестрелки в узкой улочке. Все это сопровождается интересным монтажом и эффектными разрушениями, да и вообще режиссура производит исключительно положительное впечатление. В актерах можно не сомневаться, все на высшем уровне. А сценарий — даже если не нравятся политические драмы с элементами крутого экшна, «Королевство» стоит посмотреть, просто качественное кино.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо качественно
    Мое слово — определение «Королевства» — драматический боевик, и никак иначе.

    18 августа 2009 | 14:22

    Картина современного мира, безусловно, будет отражаться в современном искусстве и Питер Берг имеет полное право продемонстрировать свою точку зрения на новейшие боевые действия. Война на ближнем востоке лишь только формально можно оптимизировать как боевик, а на самом-то деле здесь именно драма в таком контексте.

    Пробираясь по началу сквозь не очень интересные диалоги, фильм выруливает к началу расследования, того самого ради которого четверо должностных лиц отправляются в чужую для них страну. Из контекста следует, что ничего хорошего их там не ждет. Далее следуют чистой воды криминалистические работы, коих мы повидали в разных фильмах не мало. Вообще не держит фильм в напряжении и слова цейтнот, заявленного в слогане нет. Наоборот абсолютно радушный прием, королевские тусовки и не самые худшие условия для проживания, американцы чувствуют себя здесь как дома, хотя хозяйничать им особо тоже не дают, но и сурово не пресекают.

    Экшен, для кого-то долгожданный, появляется лишь в самом конце и особо примечательного в нем не найдется. Много стреляных гильз, много попаданий — идет война.

    Самое печальное здесь то, что в этой борьбе проигравшей оказывается страна загадок. Здесь нет дешевого патриотизма, в противном случае я бы забросил этот фильм куда подальше. Здесь патриотизм, скорее всего, завуалирован слоем легкой и прозрачной самокритикой. Фильм достаточно качественен, но особого интереса для меня не представил.

    7 из 10

    21 мая 2008 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>