всё о любом фильме:

Королевство

The Kingdom
год
страна
слоган«Под давлением. Под огнем. В цейтноте»
режиссерПитер Берг
сценарийМэттью Майкл Карнахан
продюсерМайкл Манн, Скотт Стубер, Сара Обри, ...
операторМауро Фиоре
композиторДэнни Элфман
художникТом Даффилд, А. Тодд Холлэнд, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажКолби Паркер мл., Кевин Ститт
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.9 млн,    Великобритания  566 тыс.,    Франция  406.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Драматический боевик на острую нынче тему конфликта на Ближнем Востоке. В этот трудный во всех отношениях регион отправляется команда из четверых профессиональных агентов ФБР, чтобы расследовать теракт, произошедший на американском объекте в этой стране, и найти некого Абу Хамза, предположительно главу террористов.

Сразу становится ясно, что миссия будет не из легких. Однако американцы находят общий язык с представителем местной полиции, который будет по возможности оказывать команде помощь в установлении справедливости в этой чужой им стране.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
92 + 90 = 182
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль директора ФБР Джейиса Грейса в начале рассматривался Роберт Де Ниро.
    • Самой большой трудностью в съемках было то, что они проходили при 45 градусах жары.
    • Роль дворца принца Ахмеда Бен Халеда сыграл роскошный «Палас-Отель» в Абу-даби, столице Арабских Эмиратов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2680 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У Дженнифер Гарнер та же проблема что и у многих звезд Голливуда. Она плотно вписалась в роль Сидни Бристоу из сериала «Шпионка». Кроме этого сериала она нигде не блеснула по настоящему.

    Это относится и к фильму «Королевство». Здесь она опять второстепенный персонаж, который вовсе был и не нужен в сюжете, но нет, сценаристы решили приукрасить фильм с присутствием в фильме агентшы ФБР женского пола.

    Но фильм, я уверяю вас, снят очень хорошо и ярко. До этого я с творчеством Питера Берга не был знаком и не мог заранее сказать, что кокой он фильм снял. А снял он фильм действительно динамичный и увлекательный. Просто некогда скучать. Истинный образец жанра. Правда, сюжет картины остался для меня сомнительным. Но бывает, что иногда ФБР посылает своих агентов в за рубеж на расследование.

    Приятного просмотра!

    16 декабря 2008 | 17:03

    Этот фильм больше, чем боевик. Попытка заставить зрителя подумать о глобальных вопросах. Диалог (или конфликт) цивилизаций. В тоже самое время, это не поток морали и нравоучений. Попытка через сюжет обыденного боевика подумать о серьезных вопросах.

    Как нам найти точки соприкосновения между христианской и исламской цивилизациями? И возможно ли это вообще? Не выльется ли все это в глобальную мировую войну. Готовы ли мы понять друг друга? Ответов пока нет.

    А пока. .. «Мы всех их убьем» (с).

    9 из 10

    29 июля 2009 | 13:01

    Фильм заинтересовал ещё до просмотра наличием таких людей, как Джэйми Фокс, Крис Купер и Дженнифер Гарнер. Довольно интересно было то, как же они уместятся в едином кадре? Оказывается просто превосходно. Один из сильнейших по сыгранности составов, которые я увидел за 2007-ой год, если не лучший. Питер Берг, как режиссёр такого жёсткого и жесткого фильма, сделал всё молодцом. Особенно понравился Крис Купер. Я уже устал от его однотипных ролей. А в «Королевстве» он сыграл мудрого, неунывающего, всегда готового подставить плечо товарищу, агента, на которого приятно смотреть, как на Клинта Иствуда в его вестерн-ролях.

    Кроме этой троицы великолепно вписался Ашраф Бархом. Очень понравился этот незнакомый мне доселе актёр. Мощная роль, по-настоящему мужская, твёрдая восточная и очень трагическая.

    В картине много динамики. Яростной, сплетённой перестрелками и погонями. Динамика эта переносит зрителя настолько близко, что сам словно начинаешь участвовать в развернувшихся событиях.

    Очень благодарен режиссёру, что он не внял новомодному стилю снимать такое кино (политическое) с «дрожащей» камерой. Камера, конечно, «бродит», но очень ровно, добиваясь того самого эффекта реальности происходящего.

    Фильм делится на три части. Первая — террористическая атака, вторая — расследование этой атаки и третья (самая напряжённая) — бой, в прямом смысле слова это был бой, в «муравейнике» террористов.

    Я уже выделил понравившихся двух актёров, но и Джэйми Фокс с его очередной серьёзной ролью и хрупкая с виду Дженнифер Гарнер очень хороши (вгрызлись в память воспоминания с Гарнер, в руках у которой автомат).

    В общем-то, хороший фильм, несмотря на столь серьёзную тему, затронутую в сюжете, является объективно развлекательным фильмом.

    8 из 10

    24 сентября 2010 | 18:18

    Слово «теракт» за последние 10 лет, превратилось в нечто кошмарное. Сокрушающее крупнейшие мегаполисы мира, направленное на ни в чём не повинное население, несущее громадное количество жертв, превращая людей в фотографии на стенах. Кроме того, поделившее мир надвое: преступников и жертв. При этом преступники и жертвы есть на обеих сторонах, условное разделение мира на Запад и Восток применим только на Западе, на Ближнем Востоке принято делить на правоверных и неправоверных, где само собой, жертвы есть по обе стороны.

    Если посмотреть на эффектный взрыв, пиротехниками созданный в начале фильма «Королевство», то Западный мир будет считать это исключительно терактом, направленный против граждан США, а, следовательно, против Правительства, Дяди Сэма и Микки Мауса, а правоверные будут прикрываться своей священной войной и продолжать эту бесконечную войну ни за что. Ну, или за нефть.

    Американские корпорации приехали в Аравию, поселили там своих работников, и добывают там нефть, Бен Ладен со своими поклонниками, фанатиками и наемными работниками его террористической организации, продолжают свою войну с неверными, а раз уж они так близко, в самом сердце арабского мира, то грех не ударить. Танцуя от этой мысли, американские СМИ превратили фигуру Бен Ладена, в ночной кошмар на крыльях Боинга, а кинематографистам палец в рот не клади, дай только повод. Иногда о кинематографистах вообще можно сказать, нет ничего святого, не прошло ещё эхо Беслана, а слухи о кино-экранизации уже были, так и «Королевство» начинается благодаря большому и страшному слову теракт.

    Через 15 минут фильм закончится, уровень экшна и динамики на добрый час с лишним упадёт, а конец превратит фильм в обычный боевик, похожий на те, что входят под грифом сразу на ДВД, мол, не позорьте кинотеатры такими фильмами. А самым щекочущим нервные окончания и вызывающие смех, станет финальный пафос на тему «янки и арабы — братья на век». Пусть пока не духовно, пусть экономически, но движение в нужном направлении, оказывается, есть. Фильм вообще даёт массу поводов к размышлению над своим чувством юмора, фильм, прикрывающийся серьезной темой страха перед взрывами, на деле оказывается пятнадцатой серией «Кода апокалипсиса», а конца и края этому сериалу нет.

    Ну ладно начали за здравие, намекнули, что можно ожидать политику, прошлись по исторической хронике, может даже, настоящие факты привели, а потом залили это все кипятком, и превратили фильм в обычную историю мести, в духе Кейси Райбек плюс один против всех. К слову Кейси Райбек, он же Стивен Сигал куда эффектнее резал, стрелял, перезаряжал, вспоминал нотки американского гимна, да и вообще создавал впечатление крутого парня.

    Отсутствие (по началу) карикатурности в героях «Королевства» можно скинуть на попытку авторов ленты сделать фильм более реалистичным, показать, что крутой парень, не только как Джон Рембо умеет палить из пулемёта, а ещё умеет разговаривать с детьми. Шварценеггер уже занимал этот пост, Джейми Фокс опоздал, но ему не важно, он чёрный. Да и не тянет он на звание «крутого парня», также как Крис Купер. Даже Дженнифер Гарднер на крутого парня тянет сильнее, чем Фокс, если захочет так даст сковородкой по голове, что Джейсон Борн покажется Джеймсом Бондом (для подтверждения информации обращаться к Бену Аффлеку или к самой Гарднер, когда она на кухне).

    Хорошо, обошлись без крутого парня, зато Саудовскую Аравию превратили в страну, где на каждой крыше стоит снайпер и охраняет общественную безопасность, не дай, Бен Ладен, кто-то из его родственников тут проползёт, заложит бомбу и отправит одного из многих принцев Саудовской Аравии в отставку раньше времени.

    Нет, такое кино нам не нужно, попытка политического триллера прерывается с завершением начальных титров, а боевик начинается за 10 минут до финальных титров, чему же посвящены основные 90 минут ленты? чему-чему, закладке фундамента, к финальным намекам на мысль «арабы и янки братья на век». Всё, теперь можно ждать от ленты взрыва бокс-офиса арабского мира, и попутное уничтожение каждой копии фильма, на ритуальных огнях, возле нефтяной вышки.

    Если же быть предельно серьезным, что по мотивам сего фильма, получается крайне неохотно, то тема поднята больная, даже тяжелая, противопоставить Америку к Востоку в кино опасно, тема до предела накалена в жизни, поэтому авторы идут хитрым путём, противопоставляя Америку и Восток (ну типа союз) против террористов. Каких террористов, вопрос лишний, какого черта Америке нападать на баскских сепаратистов или ИРА, требующих независимости, нефть то у них не водиться пока, а вот арабскому миру предлагают такую взаимопомощь. Открывайся Сезам!

    2 марта 2008 | 02:16

    Фильм замечательный, смотришь на одном дыхании. Уважаю Восток, но опять затрагиваются отношения мусульман и христиан. Смотреть это очень тяжело и, к сожалению, все так и происходит. Даже проживший многие годы на Востоке человек (иноверец) никогда не поймет менталитет хозяев, так же как и они нас не понимают. Говорю это, прожив 7 лет и в более цивилизованной стране как Иран и Ирак. Мы другие и они тоже, и так будет всегда…

    26 мая 2010 | 17:48

    Наступил великий день, день когда много лет назад на свет появилась моя достопочтенная персона. Вроде радости должно быть полные штаны, а радости никакой, мало того, так ещё в этот день пришлось работать. Настроение на нуле, работать неохота и решил я значит уйти в обед с работы и забежать в кинотеатр, дабы поднять себе настроение, а некоторые фильмы вполне неплохо с этим справляются. Так как такие высококлассные специалисты как я обычно работают самыми главными начальниками и могут теряться с работы когда им вздумается, я надеялся что моего долгого отсутствия никто не заметит и стало быть я смогу посмотреть кинцо.

    Добравшись до кинотеатра я приблизил свою морду лица к экранам на которых крутили нарезки из фильмов и стал выбирать на что заглянуть. Так как на экране где крутили «Королевство» было замечено больше всего бабахов выбор пал на него, ведь лучший допинг для такого слабоумного субъекта как я это куча взрывов и пальбы. Настроение после увиденных отрывков уже немного поднялось и я кинулся к кассе. Падать настроение стало сразу после того как дама за окошком заявила, что мол в зале пока всего три человека, со мной будет четверо, а кино крутят тока если в зале пять человек. Тут всякий интеллектуально развитый человек развернулся бы и ушел, но я плюнул и взял два билета, естественно мозгов у меня хватило взять два билета на худшие места.

    Забравшись в зал, где мне у дверей какая-то мадам пожелала удачного просмотра я почесав в одном месте направился на самое лучшее место, фактически я за него и заплатил, потому совесть меня не мучала. Если кто не пробовал, попробуйте взять билет на худшее место, а сесть на лучшее, иногда здорово поднимает настроение, особенно когда видишь как слабые умом граждане сидят на худших местах, когда можно пересесть на лучшие. Так и здесь, развалившись в кресле я заметил на самом первом ряду двух гномов, которые задрав головы вверх уставились на экран. Сбоку ещё притаился невероятных размеров дядя, который занял сразу два места и недовольно сопел пока свет не погас.

    Прокрутили пару роликов беспонтовых фильмов и настроение у меня ещё больше испортилось, хотя под конец показали «Гангстера» и мне стало чуть веселее. Не успели ещё просвистеть титры, а я уже понял, что кино будет изобиловать криками патриотической направленности, кабы было наше кино, я бы не расстроился, но так как оно было буржуйским кресло вдруг стало узким а потолки пошли давить. Как истинный и самый образованный киноман я знал, что кино будет о террористах, вот только надеялся, что тыкать в кино полосатым флажком будут немного, а тут в титрах уже намекнули, что толкать его будут постоянно.

    Однако начало кина немного порадовало, какие-то арабские хлопцы катаясь по американской деревне стали стрелять по гуляющим капиталистам и буржуйским хижинам. В довершении всего, какой-то камикадзе забежал в центр американского стада и что-то крикнув подорвался, естественно взлетевшие в воздух американцы вызвали бурю восторга, я даже прослезился. Дальше стало ещё лучше понаехавшие на место подрыва камикадзе американские специалисты тоже были уничтожены ещё большим бабахом, снесло пол здания и часть буржуев улетела в космос, от восторга я усыпался своим поп-корном и залился водичкой. Дело явно шло на лад и настроение уже было довольно сносным.

    И тут все остановилось, ко всему плохому пошел бесить главный негр кина, на мой взгляд данный товарищ является худшим негром в мире кина, даже Билли Блэнкс своей фразой «Жизнь дерьмо» в «Последнем бойскауте» уделал одним махом все роли в которых Джемми Фокс снялся, а это уже диагноз. Если кино хорошее, то присутствие данного отрока позволительно, но так как здесь все скатилось в «Америка великая страна» и «Нам плевать на президентские указивки, ведь погибли американцы», негр был в моих глазах самым главным виновником. Мало того, что данный субъект относится к кагорте актеров играющих в дерево, так он ещё весь фильм издевался над детишками. Сознательные из начала кина заметили, что сынок у негра явно отсталый, потому к другим детям негр относился так же как к своему, хотелось иногда запулить чем-нить в ацкий экран, ну нельзя же на всех клеймо ставить из-за своего.

    Весь фильм создатель кина, пердюссеры и сценаристы старались выбить из меня смех, то показывая американца в болоте пытающегося заставить глупых арабов откачать воду, то попытками донести до дамы, что ей нельзя к падишаху на прием. Особо «развеселила» сцена с соколом которого усадили на руку самому незаметному американцу и он вовремя приема у хана стоял пугливо косясь на него и получая за это честь. Детский сад прорывался ото всюду. Я уже стал здорово злиться и тихо материться, тем более, что поп-корн у меня закончился а зал был пуст и реквизировать его было не у кого. Посмотрев в даль на гномов мне стало лень к ним спускаться, а огромный дядя доверия не вызывал. Потому расстроившись окончательно я стал вытирать ноги о ближайшие кресла.

    Довольно забавно сидя в кинотеатре таскать поп-корн из чужой миски, наблюдать за удивленными лицами граждан которые замечают воровство дико интересно. Некоторые товарищи начинают недовольно сопеть и возмущаться беспределом, но даже на таких если повернуться с набитым ртом и довольно прихрюкнуть, факт воровства оказывает благотворное влияние и они начинают с умным видом изучать темноту в другой части зала. Попробуйте, самые безобидные это конечно девушки, они обычно даже внимания не обращают или просто вид делают что им фиолетово.

    Вобщем злой и недовольный я стал ждать когда же наконец я увижу пальбу и кучи бабахов виденных на экране. Дождался, под конец кина создатели делавшие весь фильм очень похожим на что-то полудокументальное, устроили войну в каком-то деревенском домике и на прилегающей к нему территории. Это был ужас и мрак, у меня дыхание перехватило, когда я видел сотню арабов стреляющих с домов по американцам и никак не могущих в них попасть. Все конечно видели «Высадку Черного ястреба», там тоже иногда становилось смешно, но есть хотя бы небольшое объяснение происходящему, голодранцы просто не умели стрелять. Здесь же граждане обучены и натренированы обращаться с оружием, а стрелки настолько великолепные, что даже зацепить никого не смогли, тока захватили одного буржуя и хотели его зарезать перед камерой.

    Но буржуй расплакался и стал звать маму, в результате чего арабы сжалились и не стали его резать, их потом поубивали всех, вот и думай о сострадании. Некоторые самые натренированные бойцы даже видя, что американец стреляет именно по ним, понимая что жизнь конченна, подрывая себя своим же фаус патроном и взлетали в небо. Вакханалия полная, американцев закидывали гранатами, обстреливали из ручных пулеметов, сандалили из автоматических пушек, но они только пылью покрывались. Коммандо отдыхает, я такого после «Мистера и миссис Смит» не видел. А уж девка в исполнении Гарнер бегающая с автоматом вызывала только раздражение, мало того что выглядело это смешно, так она ещё и автомат держит как нечто другое, понятное дело способности похвальны, но в её возрасте куриной слепотой можно и не страдать. Ну неужели не объяснили консультанты, что автомат можно не так нежно держать.

    Я был в ужасе, порадовали только взрывы на трассе перед разразившейся катастрофой, когда некоторые сабёрбаны закувыркались по магистрали и раскидали запчасти. Такого позора от создателя «Сокровищ Амазонки» я не ожидал, ну нельзя делать документальное кино, а в конце устраивать войну в Крыму. Позор на его седую голову, мой великий день был испорчен полностью, выходя из зала и услышав просьбу дамы зайти ещё, я чуть не метнул в неё стоящим у входа диванчиком. Это кино достойно трех баллов, за кувыркающиеся сабербаны, за повзлетавших в воздух американцев в начале кина и за шутку о Усаме, хоть где-то я улыбнулся.

    Посмотрите «Правдивую ложь» там хоть политикой по экрану не бьют.

    Истинно верное.

    13 декабря 2007 | 20:53

    Хороший фильм на мой взгляд снят достаточно реалистично, без пафоса и ура-патриотизма. Сухо и внятно изложены цели США в Саудовской Аравии — без пространных рассуждений о демократии и правах человека. Далее в центре внимания оказывается работа спецслужб, состоящая не только в поиске улик и допросе подозреваемых, но и в сложном лавировании между шестерёнок бюрократических машин обоих государств.

    Накал эмоций в фильме сведён к минимуму, настолько, насколько это возможно когда в центре сюжета крупномасштабный терракт. К недостаткам фильма можно отнести некоторую неправдоподобность в перестрелках — пять человек разносят в пух и правх целое логово террористов, бесконечный боекомплект, стрельба длинными очередями и ни одной смены магазина.

    Как ни странно правдоподобность происходящего от этого ничуть не страдает. Но это, собственно, все недостатки которые может заметить непрофессионал — остальные возможные ляпы, неточности, политический заказ может разглядеть только человек, достаточно близкий к данной теме. Возможно ему этот фильм вообще покажется бредом, как, например, «Преданный садовник» по отзывам тех, кто работает в Кении. Поэтому оцениваю картину именно с художественной точки зрения — с этой позиции фильм безусловно хорош.

    23 февраля 2008 | 13:46

    - Очень плохой район.
    - Я уже заметил.


    В марте 1938 года в крупнейшем государстве на Аравийском полуострове были открыты колоссальные запасы нефти. С этого всё и началось. Основные права на разработку нефтяных месторождений король Абдель Азиз ибн Сауд передал компании Aramco. Большая часть «чёрного золота» шла в США, а почти все доходы от неё — королевской семье.

    Нефть стала источником богатства и процветания королевства. Но за это Аравия поплатилась своей независимостью. В «Стране двух мечетей» усилилось американское влияние. Основным поставщиком оружия для королевства традиционно стали США.

    Саудовская Аравия является не только родиной лидера «Аль-Каида» Усамы бен Ладена, но также многих полевых командиров и наёмных боевиков, сражавшихся в Чечне. После трагедии 11 сентября богатейший правитель мира — король Абдалла предоставил территорию королевства для осуществления военной операции по свержению в Ираке режима власти Саддама Хусейна. Давление на самое богатое государство Ближнего Востока со стороны Запада было огромным, начались внутренние беспорядки, и король принял решительные меры, отдав приказ арестовать и ликвидировать десятки военных лидеров…

    И вот как-то проснулись утором 100 человек из Аль-Рахма — западного городка крупнейшей нефтяной компании в мире Saudi Aramco — не представляя, что оно у них последнее. Четверо агентов ФБР (Джейми Фокс, Крис Купер, Дженнифер Гарнер и Джейсон Бейтман) обходят все мыслимые правила министерства юстиции и политические запреты госдепартамента и вылетают в ас-Саудию расследовать теракт против американских служащих Aramco. В числе погибших и их сослуживцы. Поэтому для них это становится своим делом в недрах враждебной Аравии.

    В этой стране традиция и современность ведут ожесточённую схватку. Благосостояние народа зависит от правящего семейства. Ведя самостоятельное расследование, агенты сталкиваются с нестабильностью и жестокостью, при этом открыто признавая свою — американскую — ответственность за всё происходящее (Америка далеко не совершенство, но в своём деле мы очень хороши).

    «Вы все блестяще поработали. Вам нечего стыдиться». Это слова директора ФБР (Ричард Дженкинс). Но так ли это в действительности? Ведь как он сам говорил: «Рано или поздно всё кончится. Важней другое. Как уйти? С высоко поднятой головой или на коленях?».

    В этом фильме нет никого с гордо поднятой головой. Призрак Абу Хамза так и остался «бродить» по королевству. Четыре эфбээровца вернулись домой. Нефть всё добывают, а людей всё убивают. Всё как всегда.

    Фильм Питера Берга довольно динамичный. Трясущаяся камера Мауро Фиоре придаёт картинке некоторую документальность. Взрывы, сцены драк и куча трупов — необходимая жестокость. С психологической точки зрения — это отличный триллер на политическую тему для вдумчивого просмотра.

    16 мая 2009 | 15:49

    Фильм очень напоминает «Сириану», вот только с идеей плоховато. Здесь нам предлагают оценить не работу спецслужб, а работу «хороших американских ребят из спецслужб» и этим все сказано: заговоры; крутые ребята; словами разжалобили короля и т. д. (да, «наши» победят, а как без этого!).

    Старание в области реалистичности вылились в невразумительную работу оператора, а картинность персонажей в убогой игре актеров. Экшн-сцены на уровне сериала.

    Итог: для жителей США вполне приемлемый боевичек, но не более: избыток идеологии и пафоса, без намека на отступление от них!

    1 из 10

    2 ноября 2007 | 16:11

    Переодетые террористы в мусульманскую форму полиции начинают расстрел своих же полицейских, добывая, таким образом, несколько секунд для обстрела жителей США. Этот американский объект был беспощадно раскрошен боевыми пулями мусульманских террористов, которые возглашавшие имя Аллаха перед смертельным взрывом среди паникующего народа, зажав гранату в руках. Сотня людей погибла, две сотни тяжело ранены. Для раскрытия этой кровавой трагедии, команда из четырёх правительственных агентов отправляются в Саудовскую Аравию, что бы раскрыть дело и отомстить за смерть специального агента, бывшего близким другом для каждого из прибывших на исламскую землю.

    Майкл Манн, хоть и не он режиссёр, сразу протянул свои руки. Он не любит компьютерных эффектов, так что реальные, оглушающие и качественные звуки выстрелов обеспечены. А раз уж Майкл Манн, всё остальное будет проделано качественно, а это взрывы, ошметки, отлетающие от вонзившихся в бетон пуль, фирменный и живой стиль съёмки продюсера, и друг Джеми Фокс, подружившийся с Майклом со времён «Соучастника».

    Фильм создан как пересказчик о том, что происходит на Ближнем Востоке. Это как новости, это такое же реальное и живое действие. Именно благодаря продюсеру фильм всё это отлично показывает, погружает нас в опасную территорию, на которой за каждым углом может на тебя наставится РПГ или обычный мусульманин, от которого сломаешь голову, но не догадаешься, чего нужно ждать.

    «Королевство» — это как видео дневник, в подробностях рассказывающий и показывающий всё то, что происходит вдали от нас. Это интересно и захватывающе, а перестрелки и взрывы сделаны так качественно, что, парой, шокирует. Так же и состав актёров не расстраивает: Джеми Фокс, Крис Купер, отличная актриса Дженнифер Гарнери и малоизвестный Джейсон Бейтман — все убедительно сыграли. Фильм добротно сделанный, качественный боевик, который некоторым может показаться скучным из-за занудных подробностей. Но мне было всё интересно без исключений.

    Не зря Майкл Манн добивался съёмок на мусульманской земле, подписывая бесконечные бумаги о просьбе разрешить полет вертолётов, разрешить проводить взрывные сцены и прочее. Даже Питера Берга не было видно, который и является режиссёром «Королевства». Не зря, Майкл, не зря ты так усердно старался! Ты замечательный режиссёр! Прими мои овации!

    1 ноября 2007 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>