Ни пуха, ни праха

Burn Burn Burn
год
страна
слоган-
режиссерЧания Баттон
сценарийЧарли Ковелл
продюсерЧания Баттон, Дэниэл-Конрад Купер, Tim Phillips, ...
операторКарлос Де Карвальо
композиторМарк Канэм, Candy Says
художникНоам Пайпер, Sophie Monro-Pruett, Селина Норрис
монтажMark Trend
жанр драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
Дэн умер. Ему было всего 29. Для Алекс и Сеф он был как брат. Он завещал им развеять его прах по всей Англии и подробную видео-инструкцию, как это сделать. Лондон, Стоунхендж, Кардифф, Йорк, Бен Ломонд — путешествие! Алекс и Сеф — в эпицентре бури, на каждом шагу их жизней они должны принимать решения; а человек, который помогает им принимать эти решения — мертв.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (1066)
ожидание: 98% (281)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
9 + 1 = 10
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:39
    все трейлеры

    файл добавилwoody_alex

    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Его уже нет. Проводив друга, подруги пришли на ритуальную встречу: помянуть и окончательно расстаться. Как обычно, прощание с покойным продолжается оглашением его завещания, огорчая «наследников» последней волей, наделяя шокирующим поручением не родных, но самых дорогих, доверяя им свое обратившееся в прах тело с заботой об их душевном спокойствии, поскольку своя уже обрела полный покой.

    Традиционный приём с маршрутом по карте, с поворотными точками и напутствием оцифрованного призрака, чем пользуются в настольных играх или детских книжках, начиная с «Острова сокровищ» Стивенсона. Так и здесь: две женщины ищут сокровище, которым является не пункт назначения, а сам путь, обращённый не к цели на карте, а в их собственное настоящее и прошлое, составленное из кавер-версий множества множеств личных историй о том, как быть собой, как справляться с чувством вины и не идти на компромиссы с совестью — очень уж очевидные и заезженные темы, которые с большим трудом держатся на более или менее живой разговорной волне, страдая от комплекса вторичности, скрашенного набивным рисунком трафаретного юмора, которым также правит угрюмый стереотип.

    Сами авторы концепт картины характеризуют как похождения «Тельмы и Луизы» в сопровождении дружелюбного привидения «Каспер», обращаясь к широко распространённым поведенческим моделям, делая их мишенью своих сатирических выпадов и семейных тайн, вырождающиеся в личные комплексы, усложняя взаимоотношения и взаимопонимание, одновременно лишая свободы действий и устраняя индивидуальную независимость от общих порядков, подчиняя жизнь персонажей сомнительным удобствам персонального комфорта, приводя в противовес прямые, и наглядные доводы в пользу самостоятельности, честности, добра и любви, что само по себе ценно, как напоминание, но, в отсутствие оригинальности, этого слишком мало, чтобы ставить этот фильм впереди других, делая его просмотр не бесполезным, но не обязательным, определённо, комфортным и даже приятным, но, в итоге, запоминающимся только работой актёров, внушительно поднимающих эмоциональную содержательность диалогов, включая самый главный, что, с перерывами, происходит между героями, где мёртвый завещает своё счастье живым.

    5 ноября 2016 | 14:26

    Заголовок: Текст: