всё о любом фильме:

Шалун

Littleman
год
страна
слоган«Big things come in small packages»
режиссерКинен Айвори Уайанс
сценарийКинен Айвори Уайанс, Шон Уайанс, Марлон Уайанс
продюсерРик Альварес, Ли Р. Майес, Кинен Айвори Уайанс, ...
операторСтивен Бернстин
композиторТедди Кастелуччи
художникЛесли Дилли, Гвендолин Маргетсон, Джори Вудман, ...
монтажМайк Джексон, Ник Мур
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 470 500
DVD в США
зрители
США  8.95 млн,    Испания  905.8 тыс.,    Великобритания  882.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Главный герой так мечтает стать отцом, что по ошибке принимает находящегося в бегах маленького и похожего на ребенка воришку за своего брошенного сына. Новоявленный папаша и его жена берут «малыша» к себе в дом и начинают всячески о нем заботиться. Тем временем напарник вора, ограбивший вместе с ним ювелирный магазин, пытается выманить его из новой семьи, чтобы заполучить украденный бриллиант…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 79 = 90
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:27

    файл добавил..VeronikaOvchinnikova..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 714 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Примитивная комедия, местами очень пошлая, местами в принципе смешная, но в основном на уровне туалетного американского юмора. Тратить на нее свое время — себя не уважать, я лично досмотрел до 20 минут и выключил — настолько жалко мне было своего мозга, отупляемого данным произведением.

    5 из 10

    22 ноября 2006 | 08:24

    Братья Уайанс, конечно, классные актеры, и я их очень уважаю, но этот фильм меня, несколько, разочаровал. Ждал большего, а получил — нечто средненькое и посредственное. Впрочем потраченного времени ничуть не жалко. Забавные моменты, всё же, были, а идея вполне добротная.

    24 ноября 2006 | 04:13

    В 2006 году «Шалуну» достались 2 «Золотые малины»: «худшая мужская роль», которую разделили Шон и Марлон Уайнс, а также ягодка за «Худший ремейк года», так как «Шалун» был ремейком мультфильма, который был снят в 1954.

    Сначала поговорю про заслуженность таких наград: посмотрите те же «Очень страшное кино», «Белые цыпочки», где снимались Шон и Уайн, сравните их актёрскую игру с «Шалуном». Найдите принципиальные отличия. Лично я их не вижу. Так почему же за другие фильмы они не удостоились такой «награды». По поводу ремейка: как можно проводить корректное и полноценное сравнение мультфильма прошлого века с комедийным фильмом 2006 года ? Вопрос очень спорный.

    Сам «Шалун» мне вполне понравился, хотя первый раз я его смотрел в ужасающем качестве и с кошмарным переводом. Не так давно пересмотрел в хорошем качестве, и это было не в тягость.

    Молодая семейная пара живёт без детей, потому что всё никак не могут решиться стать родителями, а жена ещё не знает что лучше: полноценная семья или карьера. Волею случая к ним попадает вор — карлик, который вынужден изображать младенца, чтобы забрать бриллиант, который он был вынужден спрятать у них. Промаявшись с его воспитанием, молодожёны наконец смогут ответить на важнейший вопрос.

    Да, какие — то шутки постоянно повторяются, где — то герои ведут себя странно, но если вы любите чёрные комедии, то это для вас не преграда. Сам фильм получился хоть и пошлым, но добрым и даже семейным (рейтинг PG — 13 говорит сам для себя), современной молодёжи вообще было бы совсем не лишним посмотреть «Шалуна», ведь они столкнуться с этой проблемой выбора между семьей и карьерой совсем скоро.

    7 из 10

    1 июля 2010 | 09:28

    Мне кажется, что комедии братьев Уайанс могут либо нравиться, либо же напротив вы от них будете плеваться. Все их картины обладают привычным зарядом туалетного юмора так, что тем, у кого к подобному юмору аллергия лучше пройти этот фильм, а так же все остальные работы братьев стороной. Я же отношусь ко всем видам юмора абсолютно нормально, так что мне подобные фильмы нравятся, лишь бы шутки были обыграны хорошо.

    «Шалун» обладает довольно таки оригинальной задумкой. Главный персонаж сорокалетний преступник, который ростом не больше младенца, что уже само по себе смотрится смешно, а главное что по ходу сюжета ему все-таки придется прикинуться малышом, дабы забрать драгоценный камень который они с напарником украли из ювелирного магазина.

    В целом вышла очень смешная комедия, которая целиком и полностью снята в духе братьев Уайансов, что само по себе уже может быть рекомендацией к просмотру, если вы их фанаты, как и я. Идея с малышом довольно таки оригинальна, шутки хоть и не новые, но зато обыграны смешно. Актерская игра на уровне, особенно конечно стоит отметить Марлона Уайанса, который сыграл малыша Келвина.

    В итоге имеем отличную комедию, которая подходит как для просмотра в одиночку, так и для просмотра в большой компании, и которая подарит кучу позитивных эмоций, а так же приподнятого настроения.

    17 июня 2012 | 23:01

    Абсолютно не жалею потраченного времени. Вряд ли найдутся слова, которыми можно описать ту атмосферу картины во время просмотра. Фильм настолько приятный и смешной, что вы с радостью захотите оказаться на месте этого маленького «шалунишки»!

    Хочу заметить, что фильм как раз не такой пошлый, как ожидалось, да и вообще, в сравнении «Не грози южному центру» этот фильм по пошлости сильно уступает, но в нем вы найдете много других моментов поразвлечься

    8 из 10

    15 сентября 2006 | 13:50

    Читая рецензии к фильму «Шалун», никак не мог взять в толк, почему зрители ожидали от этого фильма чего-то похожего на «Не грози южному централу». Да, безусловно, «Не грози южному централу» можно считать визитной карточкой братьев Уэйнс, но разве режиссеры и актеры не должны творчески расти и развиваться? Или они должны оставаться в своем самом популярном амплуа и эксплуатировать приносящий деньги образ по многу лет? Комедию «Шалун» я рассматриваю, как что-то новое и свежее среди надоевших и довольно скучных комедий, выходящих чуть ли не каждый день на экраны.

    Что же нового и свежего в «Шалуне»?

    Сама идея, использованная в фильме «Шалун», на первый взгляд, кажется не оригинальной, так как что-то похожее присутствовало в фильмах с Эдди Мерфи. Но если разобраться получше, то станет ясно, что Уэйнсы придумали что-то свое и новое. С самого начала просмотра фильма, идея соединить образ Марлона Уэйнса, актера, играющего довольно непристойные роли, с образом младенца показалась мне гениальной. На мой взгляд, получился яркий и запоминающийся персонаж, гораздо более интересный и смешной, нежели персонажи сыгранные Эдди Мерфи.

    Что касается юмора в фильме «Шалун», то с ним, на мой взгляд, все просто отлично. Он выдержан в лучших традициях того же «Не грози южному централу» или «Очень страшного кино». Возможно, этот юмор покажется кому-то туалетным, слишком американским или пошлым. И в этом я соглашусь. Соглашусь, но с одной оговоркой, задав очень простой вопрос: чего Вы ожидали увидеть в исполнении Шоуна и Марлона Уйэнсов — «Горе от ума», «Укрощение строптивой» или «Мещанина во дворянстве»? Конечно же нет, если вы начали смотреть «Шалуна», то скорее всего Вы хотели увидеть дуэт полюбившихся афроамериканских комиков с их туалетным юмором и «солеными» шуточками.

    В заключении мне хочется сказать, что «Шалун» — отличная комедия. В ней есть все то, что должно присутствовать в фильмах подобного жанра, а точнее в ситкомах. Я пересматривал этот фильм несколько раз и не переставал смеяться. И даже более того, младенец, показанный в «Шалуне», запомнился мне как самый смешной младенец из всех младенцов, ранее увиденных мной в фильмах. Мне хочется сказать спасибо братьям Уэйнсам за полтора часа непрекращающегося смеха и за то отличное настроение, подаренное мне просмотром фильма «Шалун». Так держать!

    7 сентября 2010 | 16:50

    Можно смело сказать, что изрядную долю развития в пошлый юмор современных комедий, внесли именно работы Кинена Айвори Уайанса. Только если эта пошлость за частую вызывает сугубо отрицательные эмоции при просмотре ленты, то в работах Кинена обыгрывается в откровенно смешном образе. Что и превратило два первых «Очень Страшных Фильма» с «Не Грози Южному Централу, Попивая Сок У Себя В Квартале» настоящей классикой, которую я и многие зрители до сих пор просматривают с удовольствием. А самое главное, фильмы до сих пор смешны не смотря на то, что уже давно их растаскали на цитаты и все шутки заучены до букв. Но как мы обычно знаем, за резким взлетом порой следует не менее резкое падение. Подобным падением стала именно эта лента Кинена, который была обругана как зрителями, так и критиками. За что стала достойным лауреатом Золотой Малины и я понимаю, что не зря. Потому что, фильм получился действительно из рук вон плохим.

    Юмор в фильмах Кинена всегда держался не только на диалогах, но и в самом содержании определенных сцен. Тут казалось бы, всё развивается в той исключительно пошлой и откровенной форме. Но если раньше это смешило, то тут откровенно разочаровывало и бесило весь фильм. Я не люблю настолько неприкрытой и грубой пошлости, которая держалась на шутках относительно секса, половых органов и на многом аналогичном. Что я воспринимал в штыки и прокручивал в голове фразу относительно уровня деградации современных комедий. Несколько смешных моментов в картине конечно же есть. Но в целом, работа Кинена показалась мне абсолютно никакой. Не удивительно, что при просмотре этой ленты мама Кинена откровенно материлась и ругалась относительно того, каким пошляком вырос её сын.

    Комедии с переодеваниями до сих пор актуальны. Хотя с момента выхода «В Джазе Только Девушки» Билли Уайлдера прошло немалое количество времени. В данном случае, трио братьев Уайанс придумали пожалуй самую бредовую и тупую интерпретацию комедии о переодеваниях. Большинство моментов были сильно не правдоподобны. Не только отдельные повороты сюжета. Но и поведенческие качества героев. В связи с чем, вменяемость и умственные способности героев оказываются под огромным вопросом. Особенно тогда, когда герои не видели в действиях ребенка, действия настоящего зека-карлика. Хотя это выдало достаточно забавные сцены, когда пожилой отец семейства пытался вычислить шалуна и был успешно отправлен в сумасшедший дом.

    Парочка смешных моментов безусловно была. Как в диалогах, так и в моментах. Но в целом уровень пошлости, тупости и черноты юмора был настолько высок, что мне было крайне сложно досмотреть фильм до конца. А самое главное, удержать себя от того, что бы проломить телевизор своим стулом. Ведь настолько бредовой истории я в жизни не видел. А самое главное, по мере развития сюжета, он начал становится всё бредовей и бредовей. Что и выдало невероятно отстойный и абсолютно глупый финал.

    Стоит признать, что Марлона и Шона Уайанса открыл именно их Брат Кинен, который начал снимать их в своих лентах. Если Марлон выделился не только в качестве комедийного актера, но и в качестве драматического и стал самостоятельной звездой, то Шон повторить это не смог. Он так и оказался тем серым актером, которого постоянно вытаскивал Кинен в своих работах. Оно и видно. Весь фильм тянул на себе исключительно Марлон, который строил такие рожы, что было сложно сдержать приступ смеха. Когда как Шон сыграл абсолютно типичный для себя и абсолютно не убедительный образ, который кочует с ним из одного фильма в другой.

    Керри Вашингтон ничего кроме привлекательной внешности в картину не привнесла. Наличие такого великого актера как Чазз Пальминтери меня лично шокировало. Во первых тем, что он согласился снятся в этом отстое. Во вторых, что он не смог вытащить даже невероятно ужасно прописанного по сценарию злодея. Говорить об остальных актерах нет желания. Сыграли все омерзительно. Особенно Трэйси Морган, антипатия к которому у меня возникла именно с данной ленты.

    Музыка композитора Тедди Кастелуччи получилась настолько никакая, что она не была заметна при просмотре ленты и после просмотра ленты, практически исчезла из памяти.

    2 из 10

    Очень пошлая, тупая, грязная и абсолютно дешевая черная комедия. Трио братьев Уайанс показал себя с крайне отрицательной стороны. Хотя стоит признать, что фильм тянул на себе исключительно Марлон и ради него только, фильм посмотреть стоит. Хотя из за остальных недостатков ленты, рекомендуется воздержатся от просмотра.

    4 ноября 2011 | 23:57

    Братья Уайанс, и этим все сказано. В отличие от других афроамериканских комедий, которые либо не имеют необычного сюжета, либо полны сортирного юмора, у братьев есть всегда что-то особенное что зацепит широкую аудиторию.

    «Вор маленького роста попадает в семью с целью достать брильянт, который ранее им подкинул чтобы не попасться полиции». Скорее это семейная комедия, для американцев, так как они любят такие шутки, которых в фильме полно. Тем не менее, фильм смотреть интересно, хоть и концовка понятна изначально.

    Второй раз вряд ли захочется смотреть, твердый «среднячок»

    7 июня 2009 | 09:04

    По объему пошлости это чудо кинематографа может затмить любую из молодежных. Никакой Американский пирог не устоит. Другое дело, что после получаса некоторой новизны, все это надоедает до чертиков. Некоторые так сказать элементы, повторены несколько раз. Например, попадание в пах различными предметами.

    Каркас сюжета составляют несуразности, к которым и крепятся все эти пошлости. А в конце нас ждет своеобразный Один дома. После просмотра мне понадобилась небольшая прогулка, что бы снять неприятные ощущения.

    12 августа 2006 | 04:54

    Черная комедия со всеми причитающимися составляющими. Черными актерами и черным юмором. Малюсенький карлик — вор и прожигатель жизни крадет алмаз, запихивает его в чужую сумку, а потом чтобы пробраться в дом, где эта сумка находится, притворяется маленьким подброшенным ребенком.

    И это ничего, что под памперсом у него все давно немаленькое, и тянется к женской груди он вовсе не за молоком, — все ему верят, укладывают в люльку, холят его и лелеют. В общем, если вы любите незатейливый американский юмор о какашках, сиськах и минетах — фильм с детским названием «Малыш» и не по-детски тупым сюжетом — как раз окажется кстати.

    24 февраля 2007 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>