всё о любом фильме:

Мы были солдатами

We Were Soldiers
год
страна
слоган«Последний бой в долине смерти»
режиссерРэндалл Уоллес
сценарийРэндалл Уоллес, Харольд Дж. Мур, Джозеф Л. Гэлловэй
продюсерБрюс Дэвей, Стефен МакЭвети, Рэндалл Уоллес, ...
операторДин Семлер
композиторНик Гленни-Смит
художникТомас Е. Сандерс, Дэниэл Т. Доррэнс, Кевин Кэвэно, ...
монтажУильям Хой
жанр боевик, драма, военный, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$232 936
зрители
США  13.5 млн,    Германия  613.1 тыс.,    Великобритания  500.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Рассказ о героях и их героизме, которых незаслуженно забыли при сражении под Ай Дрэнгом. В первом крупном сражении между американскими и вьетконговскими войсками 395 американцев оказалось в окружении, причем враг значительно превосходил их по численности. События происходили с 23 октября по 26 ноября 1965 года.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
90 + 53 = 143
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект назывался «Потерянный патруль»; его литературной основой стала книга бывшего подполковника американской армии Харольда Дж. Мура и репортера Джозефа Л. Гэлловэйя «Мы были солдатами… и молодыми».
    • Вьетнамский актёр Дон Дуонг за исполнение в фильме роли северовьетнамского подполковника был обвинён у себя дома в «предательстве родины» и вынужден был эмигрировать в США.
    • Во Вьетнаме фильм был запрещён к показу.
    • К фильму было отснято более 260 километров кинопленки. Монтажной группе понадобилось 6 суток, чтобы отсмотреть материал.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрел данное кино вчера по телевизору, вечером, перед сном решил чего-нибудь поискать по каналм, щелкал, щелкал, и наткнулся как раз на начало этого фильма. Решил посмотреть. Военную тему я люблю, смотрю фильмы про войну и американские, и наши, и советские, не только про Вторую Мировую, но и про другие войны. Посмотрев это кино остался им вполне доволен, хотя и видел, что здесь чуть-чуть переврали, и чуть-чуть перехвалили бравых американских солдат, которые отважно вступают в схватку с врагом. Причем, начало было достаточно интересным и неожиданным. Еще минут двадцать мы наблюдаем диалоги и тренировки, а уже потом — кровавые и жестокие бои высадившихся во вражескую местность солдат. Ну, кто знает историю этой войны, знает, чем она кончилась. Но если рассматривать сам фильм без истории, то он получился вполне нормальным боевиком про войну, только вот некоторые вещи как-то не сходились. Конечно, деньги то были затрачены немалые, но вот оправдать ожидания и показаться, как эффектный фильм как-то не получилось.

    По сюжету, еще в самом начале нам показывают отряд французских солдат, которые мирно и медленно двигаются по территории. Внезапно на них нападают вьетконговцы, нападение произошло очень резко, поэтому многие сразу же погибли. Те, кто оказался раненым или просто сразу сдался, решили пристрелить и не брать в заложники. А далее нам показывают Гарольда Мура, подполковника-десантника, который должен тренировать своих солдат. Вскоре ему сообщают, что в определенный срок они должны высадиться на вражескую территорию, хотя это очень рискованно и мало шансов выжить. Проблема в том, что Гарольд не знает, как сказать это своей жене, так как он боится, что может погибнуть, у него много детей, и они недавно переехали на новое место. И когда наступает срок, он и его товарищи, вместе с солдатами, отправляются на задание, последнее, для многих, и их ожидает очень много испытаний и трудностей.

    Считаю очень хорошо, что здесь показывалась семья главного героя, и некоторые семьи и других героев, но других героев показывались мельком. Просто, Гарольд понимает, что ему не скрыть от жены того, что он отправляется на войну, он понимает, что ему придется это сказать. Также считаю очень грустной сцену, когда к жене Гарольда приходит почтальон, и та берет у того письма, адресованные тем, у кого умерли мужья на войне, и раздает их всем по адресу. И это снимается достаточно в подробностях, причем, очень хорошо. Спецэффекты сами по себе хорошие, особенно впечатляет сцена с напалмом, хотя вполне могли бы сделать получше. Актерская игра хорошая, все актеры сыграли нормально. Хотя удивляет то, что вьетконговцы бегут толпой на двух или трех солдат, лежащих в окопе на видном месте, а те расстреливают их всех, и ни один из солдат не погибает. Так не совсем бывает. Ну ладно, не буду обращать на это внимания. Кино получилось неплохим, со своими недостатками, но все же посмотреть можно.

    28 июня 2011 | 19:28

    Хороший боевик. Побольше бы таких снимали. Интересно смотреть на батальные сцены современной (почти) войны. Лично мне понравился момент бомбардировки Въетнамских джунглей (и «своих» тоже) Фантомами.

    Очень хорошо передает ту боль и ужас, который творится на войне. Но, действительно, чего-то нехватает.

    9,5/10

    27 сентября 2005 | 07:47

    Американское кино о войне это зачастую рекламный ролик о демократии.

    Часто замечаю что попытки русского кинематографа снять пафосное кино о ВОВ встречаются с гонениями зрителей и плохими отзывами, мол все у нас знают какая она была та война а режиссер просто баран который историю не учил и жизни не знает, ну во всяком случае присутствует перегиб. Но вот что странно так это то что американское пафосное кино о войне во Вьетнаме у нас любят и принимают за чистую монету. Но на самом деле это не так!

    Касательно фильма «Мы были солдатами» так это как раз тот случай когда фильм не передает действительность происходящего а приправляется пустым пафосом и откровенно плюшевым американским патриотизмом, как на глянцевых агитационных плакатах. Все герои абсолютно положительные и все сражаются за родину. НО за чью?

    Кому была нужна эта война и зачем погибали молодые парни как американцы так и вьетнамцы? Это никого не волнует что ли? Не уж то все думают что солдаты на войне не задаются такими вопросами? Как такое можно снимать и позориться, прикрывать ужасную трагедию американского народа, не правительства, а матерей и жен чьи сыновья и мужья не вернулись домой а остались неизвестно где и зачем. Откуда такой рейтинг неужели молодое поколение разучилось думать или им промывают мозг с самого рождения, а на кино идут что бы жевать попкорн?

    Для меня фильм вышел необъективным и фальшивым. Не передает страха смерти и ужаса который там происходил, то что ломало, закаляло или делало моральными уродами обычных парней. Не показаны все грани войны которые заставляли проявляться в человеке скрытые сущности.

    Что касается актерской игры и постановки батальных сцен то оператор четно отработал свои деньги и показал отличные ракурсы приемы и шикарные виды напалма. Игра же ничего особенного не показала, Гибсон как всегда сыграл по возможности добротно как Грег Киннер и Крис Клейн. Вот только герой Сема Эллиота не очень понравился своей напыщенностью и переигранной тупой армейской жесткостью, его действия были не очень логичными когда попав в окружение он стоя отстреливал врагов как и герой Гибсона частенько на линии огня стояли как столбы даже не пригибаясь от пуль, ну они то ветераны и герои пули если что сами отскочут наверное. Обаятельные Мэдлин Стоу и Кери Рассел очень хорошо передали чувства жен чьи мужья находятся на войне и показали тот страх перед получением письма с извещением о смерти мужа.

    Лучше сняли бы драму о женах и матерях, о их переживаниях и страданиях, это получилось бы куда правдивее и затронуло сердца многих зрителей.

    О ляпах, а их много говорить не стоит потому как авторы не собирались передать достоверность событий а лишь показать пустой пафос да так что бы зрители увидели в нем только доблесть.

    P.S. Если вас интересуют действительно достойные и более правдивые фильмы о вьетнамской войне то советую посмотреть «Апокалипсис сегодня» Оливера Стоуна(который сам 1 год отслужил во Вьетнаме), «Рожденный четвертого июля» с Томом Крузом, «Охотник на оленей» с молодым Де Ниро который получил 5 оскаров, «Взвод» и «Цельнометаллическая оболочка». Эти фильмы останутся в памяти надолго.

    4 из 10

    8 августа 2012 | 13:29

    Этот фильм мне порекомендовали к просмотру, как одну из лучших военных драм. Видимо, поэтому я остался разочарован. И виноват в этом не столько сам фиьм, сколько мои завышенные требования и неоправдавшиеся ожидания.

    Не поймите меня превратно и уж тем паче не сочтите за сноба, но на фоне «вьетнамской трилогии» Оливера Стоуна, «Apocalypse Now» Копполы и «Full Metal Jacket» Стэнли Кубрика, данная картина выглядит, по меньшей мере, блекло. В фильме не затрагиваются глубокие экзистенциальные проблемы, не дается моральная оценка действий сторон конфликта, причинно-следственных связей и целесообразности происходящего в целом. Все предельно просто — родина сказала: «Надо!» и бравые ребята отправились выполнять свой долг.

    Ярких характеров — раз, два и обчелся. Причем, оригинальностью они похвастаться тоже не могут. Собирательный образ отца-командира без страха и упрека, старый угрюмый сержант-десантник, репортер и молодой офицер с пацифисткими убеждениями, недавно ставший отцом. Безусловно, не может не радовать освещение в фильме бытовых моментов семейной жизни солдат, которые местами действительно трогательны, но ситуацию это не спасает.

    Тем не менее, фильм представляет интерес как историческая реконструкция тех событий, хотя там представлена лишь первая часть операции — бои в зоне высадки «X-Ray». О достоверности судить не берусь, но с точки зрения реалий войны, происходящее выглядит не очень убедительно. Артиллерия открывает огонь через секунду после запроса и бьет с поразительной точностью, то же можно сказать и об авиации, хотя сцена с неудачным наведением очень показательна в плане назидательных нравоучений типа: «напалм детишкам не игрушка». Огневой контакт показан на дистанции в десять метров, хотя действие происходит на равнинной местности, что тоже несколько странно.

    Сами солдаты подчас ведут бой в полный рост, чувствуют себя как дома (ужасы передовой в книгах Ремарка — это просто страшный сон), даже не матерятся (что совсем уж удивительно для людей, впервые оказавшихся в таком пекле).

    Бойцы Северного Вьетнама показаны достойными противниками, что не часто можно увидеть в американских фильмах, но дальше этого дело не двинулось.

    В целом же, философия фильма крайне минималистична. Циничное командование, которому нужна победа любой ценой, командир, по-отцовски переживающий за своих ребят, ребята, глупо, но героично гибнущие за родину и их жены, получающие похоронки. Долг священен, для всего прочего есть высший судья.

    Оценку портить не буду. Просто мимокрокодил.

    29 января 2013 | 23:50

    Во время прочтения книги Роберта Мейсона возникло желание пересмотреть фильм. Впечатления от него совершенно иные, нежели после первого просмотра.

    Битва в долине Йа-Дранг — одно из первых крупных сражений Армии Северного Вьетнама и США. Реорганизованная 1-я Кавалерийская (аэромобильная) Дивизия US Army и направлена во Вьетнам. Одно из её подразделений — 7 Кавалерийский полк (под командованием полковника Харольда Дж. Мура) был назван в честь 7 Кав. полка, полностью уничтоженного почти за 200 лет до Вьетнама индейцами. Так что п-ку Муру досталась сложная история.

    Итог этого сражения известен. Неизвестно лишь одно — глубина боли членов семей погибших каждой из воюющих сторон.

    Тут некоторые не совсем поняли, что пытались донести создатели картины. Враги американцы или захватчики — читайте историю войны. И суть не в том, кто они. Думаю что суть фильма — в его названии и осознании ценности человеческой жизни — любой Жизни. Вьетнамский полковник — не урод и не дегенерат, он офицер, защищающий свою Родину. И этот фильм удивил таким четким мнением.

    П-к Х. Мур — такой же офицер, знающий, что такое война и понимающий, глядя на свой полк — что далеко не все вернутся домой живыми. И это знание — боли, утраты, трагедии, потери своих молодых солдат и офицеров, также легко читалось в глазах Мела Гибсона, считаю, прекрасно передавшего это понимание. Как и не знание полковника — кому суждено погибнуть, с кем из своих подчиненных он будет вспоминать Вьетнамскую войну, кому из жен своих павших солдат он будет смотреть в глаза, и будет ли это он, и как ему с этим жить дальше.

    Лично я это все увидел в игре Гибсона. Сомнений в достоверности эмоций не испытал.

    Пафоса в сценах общения жен командира и его подчиненных я лично не увидел — я рос в военном городке, и помню, что жена командира полка знала всех офицеров и их жен по именам.

    Я увидел, что хотели показать актеры и создатели фильма — хрупкость жизни любого человека на войне, когда лишь одного отверстия в организме от кусочка металла достаточно чтобы вместе с кровью из него ушла одна единственная Жизнь… И что смерть так скоротечна и быстра, что невозможно даже успеть понять что ты был и вдруг тебя уже нет, а на другом конце мира кто-то осиротел, овдовел или потерял сына. Навсегда. И не смотря на это, кто-то должен идти и выполнять приказ. И умереть. И кто-то должен такой приказ отдавать. А молодые (во Вьетнаме — 61% погибших были 21-летними и младше) идут и умирают. До сих пор.

    Наверное, как тут говорят, особой игры актеров нет, но там и сложных эмоций не так много: страх и отвага, отчаяние и надежда, боль и радость, что тебя не бросили, или счастье, что ты выжил. Мне лично, кажется, что люди и не играли, а пережили это снова.

    Может не тот размах, может не те взрывы, может не так много сцен с заламыванием рук, но это не главное. Главное, что Солдаты знали — их Командир сделает все, чтобы выживших было больше и что он не бросит своих павших. И как поклялся, первым сойдет с вертолета на чужую землю и последним ее покинет. С жутким осознанием, что этот — бой и не последний, и женам павшим еще получать телеграммы.

    Говорят, что все солдаты, павшие на войне, сразу попадают в Рай, свой особый Военный рай, вместе со своими братьями по-оружию и с теми кого они лишили жизни или кто лишил жизни их. И там они не враги. А солдаты.

    Это не фильм. Это история. И это вам не «9-я рота».

    29 мая 2011 | 00:11

    «Доколе буйные будут услаждаться буйством? «

    Мораль сего фильма — это пули и брызги крови от их попадания в тела, это храбрость бравых американских солдат, это бомбы, летящие на землю. Но на чью же землю они летят? И кто чаше всего падает на ту же землю мертвым?

    Кода я смотрел этот фильм, я ждал одного — справедливого окончания — я надеялся, что фильм закончится уничтожением банды американских захватчиков! И как ещё их можно назвать?

    Они прилетели на чужую землю, они убивали людей этой земли. Они выполняли приказ…

    Их армия — армия американцев, не знает, что такое война. Им знакомы только военные действия. Их война — это прилететь на вертолетах, при поддрежке артиллерии и авиации убивать и быть убежденными, что они сражаются за Родину, а потом улететь на свои спокойные базы, в мир, оставив за собой гору любезно сложенных трупов противника. Но и это не все. Над горой трупов они прикололи флаг своей страны.

    Я не знаю, что именно хотели донести до нас создатели фильма, но на лицах главных героев я читал отвращение к происходящему. И это единственное, что есть хорошего в этом фильме.

    1 мая 2008 | 14:51

    Я как-то не обращал внимания на то, что Рэндалл Уоллес там снимал. Нет, я видел его фильмы, но не знал, что он их ставил. Надо же! Больше мне этот человек известен, как потомок легендарного Уильяма Уоллеса. И автор сценария к фильму «Храброе сердце». Классно тогда получилось. И вот Уоллес решает снять фильм про войну во Вьетнаме. Взята одна из наиболее кровавых битв этой войны. И главную роль исполняет Мел Гибсон. По старой дружбе, так сказать.

    Этот фильм я смотрел давно. И ничего фактически не помнил. Только одна сцена запечатлелась в сознании. Было жарко, и много стреляли. А потом минометы перегрелись. Вот и все. Ну и, разумеется, окончание этой сцены. Мощно. Мне понравилось.

    Фильм похож на «Храброе сердце» и на «Патриота». Хоть к последнему Уоллес не имеет никакого отношения. Но ведь Гибсон имеет! Так что понятно некоторое ощущение дежа вю. Только эпоха другая. Но проведенная параллель с Индейскими войнами позволяет посмотреть на сто лет назад.

    Фильм хорош. Да, пафос в нем есть. Но он действительно будоражит кровь. Нет сверхпатриотического настроя. Есть герой в лице подполковника Мура. И есть его воины. Это самое главное.

    Гибсон действительно хорош. Он очень убедителен. Играет мужика, человека, который твердо стоит на ногах. Он находится в ладах с собой и богом. И он очень профессиональный военный.

    Обычно лучшие фильмы о Вьетнаме посвящены тяжелым ситуациям, в которых мало кто выживает. Здесь тоже так. Но нет такой обреченности, которая была, скажем, в «Падении «Черного ястреба» (хоть это и не про Вьетнам). Мур руководит сражением. И он делает все. А на остальное — воля Господа. Тактика очень важна.

    Бои хороши. Стрельба ведется со всех ракурсов. Стрелять приходится вплотную. А потом надевать штыки и биться до победного. Взрывы также в наличии.

    Показано хорошее взаимодействие между всеми структурами армии. Воздух, пехота, артиллерия. Если действовать продуманно и четко, то это будет страшная сила. Правда, если с другой стороны выступает противник, который совсем не боится умирать, то это может создать трудности. Нет, конечно, они боятся. Некоторые. Но они готовы и очень решительны. Только при разговоре с командующим он стоит и слушает. После получения команды его не остановить. И он не останавливается.

    Хороший фильм, который немного иначе показывает войну. Ведь есть еще сюжетная линия и про жен солдат. Тоже хорошо получилось. И все-таки еще раз — браво, Мел Гибсон.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar.

    18 июня 2013 | 19:13

    Простите ребята, я не смог вас уберечь ©

    «Мы были солдатами» — это историческое кино рассказывающее если говорить в общем, о войне США и Вьетнама.

    Американцы с болей в сердце вспоминают эту бессмысленную войну, которую они к тому же и проиграли. Военные фильмы лично для меня всегда стоят в первых рядах, и неважно события какого времени там экранизируются, и какие народы в ней участвуют. Война это очень страшно. В войне нету победителей, там есть только проигравшие. И данная картина я считаю получилась очень качественной, хотя местами затянутой и слегка монотонной.

    К данному творению приложил руку Рэндалл Уоллес. Вам ничего не говорит эта фамилия? Тогда вспомните шотландского воина освободителя Уильяма Уоллеса в фильме «Храброе сердце». Да именно этот мой любимый фильм, создал его однофамилец Рэндалл. Который к слову создал ещё один исторический шедевр, фильм «Пёрл Харбор». А вместе с ним уже не первый раз, поработал известный актёр и режиссёр Мел Гибсон. Так что поверьте этот тандем знает толк в созданий исторических и военных фильмов. Но скажу сразу не стоит ожидать от этого фильма, того же самого что и от тех о которых я упомянул, он выдался не таким громогласным, и уступил им по многим параметрам. Но как чисто военное кино, оно получилось очень достойным.

    Порадовало то что здесь всё выглядело не очень однобоко, хотя и не без пафоса, который присущ подобным голливудским кинолентам. Поэтому отмечу сцену с простым вьетнамским солдатом который писал письма своей возлюбленной, он как и американские солдаты, хотел чтобы это всё побыстрей закончилось. Очень трогательны, просто до глубины души, моменты когда к жёнам солдатов, к их родным приезжал курьер который оповещал их, что тот которого они ждут, уже не вернётся. И каждая женщина у которой на той самой войне был муж, сын, брат, больше всего на свете боялись такого приезда. Но и конечно финальная сцена где персонаж Мела Гибсона просит прощение у своих солдат, которые его уже не слышали. Из молодых актёров хочется похвалить Криса Клейна, он сыграл так, что по выражению его лица у меня сложилось впечатление, что он отправлялся не на съёмки фильма, а на ту самую войну.

    Итог. Очень достойное военное кино. С качественными батальными сценами и хорошими актёрами.

    8 из 10

    26 ноября 2011 | 20:04

    У вас когда-нибудь взрывалась граната внутри вас, в вашей душе? На первый взгляд глупый вопрос, но у меня да… каждый осколок впился мне в душу, каждый нанёс свою рану, и меня пронзила боль, моё внутреннее я разорвало ты тысячи фрагментов. Как мало мы знаем о войне… как нам должно быть стыдно…

    Этот фильм даже не про войну. Он про тех, кто ждет своих близких дома и боится звонка в дверь, боится плохих новостей, боится любых новостей. Он не про крутых солдафонов с пулемётом на перевес и с сигарой в зубах, а про бравых парней. Не суть этой картины патриотизм… они дрались не за флаг своей державы, не за медали, не для того чтобы вписать свои имена в историю. Они дрались друг за друга, спина к спине, душа к душе, делая все, чтобы товарищи…братья вернулись домой к семьям, и встретились глазами со своими любимыми хотя бы ещё раз…

    Невыносимо сложно мне писать о таких фильмах. Они глубоко трогают меня, да что врать они выворачивают меня на изнанку…

    Знаете, возможно, части людей не стоит это смотреть — это слишком больно, слишком правдиво, слишком глубоко.

    Теперь остыну. Кто хочет взглянуть на боевик — вам сюда. Кто хочет увидеть душераздирающую мелодраму — вам сюда. Кто хочет запомнить фильм на всю жизнь — вам, чёрт побери, сюда. Люди с открытым сердцем не удержат слезу, как бы ни старались, как бы ни старался я… а те, кто хочет просто глянуть «кинчик» не смотрите, не оскверняйте память бойцов. Отнеситесь с ответственностью, прошу.

    8 из 10

    5 июля 2012 | 16:10

    Военно-историческая драма Рэндалла Уоллеса, рассказывающая об одном из самых кровопролитных и жестоких боев Вьетнамской войны, является одной из наиболее качественных и интересных кинолент производства США на данную тематику, снятых в начале XXI века. В один ряд с ней можно поставить и «Письма с Иводзимы» и «Флаги наших отцов» Клинта Иствуда. Но пока разговор о фильме с Мэлом Гибсоном в главной роли.

    В основу фильма были положены события, произошедшие 14-18 ноября 1965 года в долине Йа-Дранг, где и произошла схватка между 1 и 3 бригадой 1-ой кавалерийской дивизии роты А 229-го ударного вертолетного батальона и 33, 66 и 320 полками Народной армии Северного Вьетнама.

    Сразу стоит оговориться, что фильм не стоит смотреть особо впечатлительным людям и детям, потому как сцены боев на самом деле очень жестокие и вызывают смешанные чувства даже у взрослого и, казалось бы, устойчивого к потрясениям человека. Рэндалл Уоллес показал в своей киноленте весь ужас войны, оголив ее неприглядное лицо, которое с испещренной пулями и штыками улыбкой заглядывает в дом каждого, кто отправился отстаивать честь своей страны. «Мы были солдатами» — это достаточно кровавое, но в тоже время и довольно интересное зрелище о настоящих мужчинах.

    We Were Soldiers по сути рассказывает о совершенно бессмысленном сражении в котором не оказалось победителя. Да, можно говорить о том, что американцы захватили штаб дивизии (или командный пункт), однако ценой скольких жизней им удалось это сделать? По данным США в той схватке погибло от 80 до полутора сотен человек, а по данным Вьетнама — до 1700 солдат армии Штатов. С азиатской стороны все практически аналогично — сотни загубленных жизней, погибших ради неизвестно чего. И та, и другая сторона считают победителем битвы себя, а значит, правда у каждого своя, а значит, победителя нет. Есть лишь проигравшие. Те, кто оставил свою жизнь в долине Йа-Дранг.

    «Мы были солдатами» — еще одна история о войне, которая (война) не вызывает особо теплых и трепетных чувств у гражданских американцев. Но в отличие от «Апокалипсис сегодня» и знаменитого «Взвода» Оливера Стоуна этот фильм рассказывает о солдатах, отдававших жизнь за правительственную волю, возводя их если не в ранг героев, то, по крайней мере, тех ребят, кем стоит гордиться…

    Уж одному Богу известно почему вьетнамцы за всю хронологию битвы лишь один раз (если не изменяет память) прибегли к ручным гранатам. Поему нельзя было закидать высаживавшихся американцев обычными «лимонками»? Впрочем, может все было и в реальности точно так, как описано в фильме? Кто знает…

    И, конечно, как не упомянуть добросердечную и душевную атмосферу 60-х годов, когда двери домов не запирали по ночам, и было принято устраивать большие праздники. Весьма эффектно здесь показаны именно такие эпизоды и в частности один — вечер накануне отправки военных из своего родного дома во Вьетнам. Совершенно потрясающие кадры романтических отношений между мужьями и женами, провожающими своих супругов на войну под незабываемую, необычайно красивую и трогательную песню Мэла Картера Hold me, Kiss me, Trill me, которая западет в душу каждому.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    20 июля 2016 | 10:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>