всё о любом фильме:

Мы были солдатами

We Were Soldiers
год
страна
слоган«Последний бой в долине смерти»
режиссерРэндалл Уоллес
сценарийРэндалл Уоллес, Харольд Дж. Мур, Джозеф Л. Гэлловэй
продюсерБрюс Дэвей, Стефен МакЭвети, Рэндалл Уоллес, ...
операторДин Семлер
композиторНик Гленни-Смит
художникТомас Е. Сандерс, Дэниэл Т. Доррэнс, Кевин Кэвэно, ...
монтажУильям Хой
жанр боевик, драма, военный, история, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$232 936
зрители
США  13.5 млн,    Германия  613.1 тыс.,    Великобритания  500.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Рассказ о героях и их героизме, которых незаслуженно забыли при сражении под Ай Дрэнгом. В первом крупном сражении между американскими и вьетконговскими войсками 395 американцев оказалось в окружении, причем враг значительно превосходил их по численности. События происходили с 23 октября по 26 ноября 1965 года.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
90 + 53 = 143
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект назывался «Потерянный патруль»; его литературной основой стала книга бывшего подполковника американской армии Харольда Дж. Мура и репортера Джозефа Л. Гэлловэйя «Мы были солдатами… и молодыми».
    • Вьетнамский актёр Дон Дуонг за исполнение в фильме роли северовьетнамского подполковника был обвинён у себя дома в «предательстве родины» и вынужден был эмигрировать в США.
    • К фильму было отснято более 260 километров кинопленки. Монтажной группе понадобилось 6 суток, чтобы отсмотреть материал.
    • Во Вьетнаме фильм был запрещён к показу.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала неплохо отметить, что сценаристом фильма является Рэндол Уоллес, работавший с Гибсоном над «Храбрым сердцем» и с Майклом Бэем над «Пёрл Харбором». Соответственно, его стиль ни с чем не спутать, т. е. человек работает в своей массе с историческими сюжетами.

    Не стала исключением лента «Мы были солдатами» о первом крупном боестолкновении американской армии во Вьетнаме в 1965-м году. Всё предваряется эпизодом о нескольких днях до отправки во Вьетнам 7-го кавалерийского полка, в частности, жизни и семье подполковника (будущего генерала и автора мемуаров) Гарольда Дж. Мура.

    Боестолкновение 1-го батальона 7-го кавалерийского полка и силами генарала Мана Армии АСВ произошло в долине реки Иа-Дранг 14-15 ноября 1965 года. Из-за тактики «живых волн» северовьетнамцев и огневого превосходства американцев с мощнейшей авиационной поддержкой исход был предрешён, но только не в самом начале, когда растерянные десантники понесли первые потери от напористых вьетнамцев.

    1-я кавалерийская дивизия потеряла убитыми 79 и ранеными 121 человека. АСВ потеряла убитыми более 1300, число раненых неизвестно.

    Какова же мораль данного фильма? «Мы были солдатами» не только и не столько про былые подвиги мальчишек на поле боя неизвестной ранее страны. Этот фильм о прошлом, которое не было правильным, и ощутить на своей шкуре это смогли обычные люди.

    20 октября 2009 | 20:11

    Больше бы снимали таких фильмов. О людях, не о войне. На первый взгляд война — главное в этом фильме, но если посмотреть дальше, то главное — ЛЮДИ. Весь фильм я плакала, и вот уже 2 дня прошло с его просмотра, а я до сих пор под впечатлением.

    10 из 10

    13 марта 2007 | 06:58

    По моему мнению, в актерской карьере Мэла Гибсона можно выделить один особенный этап, длившийся с 1995 по 2002 года. Это период военного кино, выстроенный таким образом, чтобы актер сыграл на площадках всех типов ведения войны, отмеченных в истории: от безжалостных битв на мечах(«Храброе Сердце») и строгих, выстроенных по военным правилам баталий 18 века(«Патриот»), и до современных военных действий с применением продвинутого оружия. И в 2002 году вышел фильм режиссера Рэндала Уоллиса(он был сценаристом «Храброго Сердца») «Мы были солдатами», рассказывающий об одной из схваток позорной для США вьетнамской войны.

    И можно спокойно ставить этому фильму высший балл, потому что он сделан превосходно. Мэл Гибсон, исполнитель главной роли, показал любящего мужа и отца, а кроме этого, еще и превосходного полководца, отдававшего всю душу своим солдатам. Вокруг его персонажа и, в основном, на его примере, строится та лазейка, по которой зритель может ощутить себя в шкуре солдата, отправляющегося на смертельный бой. И интересно, прежде всего, настроение остальных членов семьи главного героя, и то, как он объяснит скорый уход своей маленькой дочке. Но восхищает и то, как герой Мэла Гибсона подбадривает своих подопечных, прежде чем отправиться в самое пекло. Как он изо всех сил старается быть им не просто командиром.

    Помимо детального углубления в самую суть событий, этот фильм во всю играет на чувствах зрителя. Прежде всего — на чувствах слабонервных. Я жалею, что посмотрел этот фильм в раннем возрасте, потому что здесь есть такие вещи, которые из памяти никак не выгнать. И дело не столько в шокирующе реалистичной картине тех мучений, что выносили солдаты с обеих сторон конфликта, но и в той пугающей, до дрожи страшной атмосфере грядущего кошмара. Стоит военному вертолету подняться с земли, чтобы взять курс к месту боевых действий, как саундтрек сразу начинает улавливать эту атмосферу, и как следует ее раскрывает.

    И технически, и с духовной точки зрения этот фильм великолепен, и можно дать только одну оценку столь детальному и впечатляющему изображению ужасов войны. Как будто сам оказался на месте событий в качестве репортера, надеясь написать потом славную статью, а с этой войны с собой принесешь только кошмарные воспоминания и слезы.

    10 из 10

    26 декабря 2012 | 20:21

    «We have seen war, and never stop seeing. In the sounds of the night we shall always hear screaming. So, that became an our story, ‘cause we were soldiers once… and young»

    Вьетнамская война, пожалуй, самая популярная тема в американском искусстве XX века. И даже с началом века XXI сыны США продолжают обращаться к ней. Оно и хорошо — такие фильмы, как «Мы были солдатами» показывают, что Америка начинает приходить к окончательному осмыслению этой войны.

    Бой в долине Йа Дранг — первое крупное боестолкновение «необъявленной войны мистера Никсона» и первый крупный опыт применения аэромобильных войск в рамках этого конфликта. Во Вьетнаме им не было суждено такое блестящее будущее, как в Алжире, и первый же бой ознаменовался тяжёлыми потерями с обеих сторон. К теме фильма я не могу быть равнодушен хотя бы потому, что сам служил в десантно-штурмовой бригаде, которая, изначально, была тем же вертолётным десантом. А десант — войска, предназначенные для боя на территории противника в полном окружении. Так и приходится сражаться солдатам полковника Хэла Мура (Мэл Гибсон).

    Боевые сцены поставлены очень хорошо — видно, что бюджет авторов не стеснял. Должное время отведено легендарному «Хьюи» — вертолёту Bell UH-1, основной рабочей лошадке той войны. Отменный визуальный ряд (оператор постарался на славу) вкупе с очень атмосферной звуковой дорожкой создают подлинный эффект присутствия. Зритель чувствует себя в центре мясорубки, где рассчитывать на подкрепления не стоит, а артиллерия и авиация вместе с врагом могут запросто перемолоть и своих солдат.

    Главное, что мне понравилось в этом фильме — нетипично уважительное отношение к вьетнамским солдатам. Их командир — опытный, образованный офицер, он так же печётся о своих солдатах, как и полковник Мур. Их бойцы — не безумные узкоглазые садисты, а нормальные люди, любящие свою Родину и ради неё пересиливающие даже страх смерти. Даже в начале фильма, когда вьетнамцы добивают раненых французов, режиссёр не осуждает их — он понимает, что это правда партизанской войны и правда этих людей, желающих жить своей жизнью на своей земле.

    Да, американцы идеализированы — но было бы странно в патриотическом фильме показывать отрицательные образы собственных солдат. Да, в картине есть пафос — но это не та пропагандистская агитация, как, скажем, в «Пирл-Харбор»; авторы не переходят некой невидимой границы, и патетика не вызывает отторжения. И фильм не является очередной агиткой в духе «I want you for the US army» или гипертрофированным восхвалением американской доблести, потому что он в основе своей интернационален. Во всех странах умирающий солдат так же пытается последней мыслью дотянуться до тех, кто любит и ждёт — а его командир, даже зная, что он сделал всё возможное, едва ли сможет смотреть в глаза матерям погибших. Во всех странах жены так же провожают своих мужей на войну, так же не находят места в ожидании вестей, так же бросаются на шею вернувшимся из боя — или рыдают, получив похоронку. И скорбь вьетнамской девушки, не дождавшейся жениха, ничуть не меньше горя американки, потерявшей супруга.

    Если, увидев название, вы решите, что перед вами — очередной псевдопатриотический бред, не поддавайтесь первому впечатлению и всё-таки посмотрите фильм. Возможно, и после титров вы останетесь при своём мнении, но я надеюсь, что нет — ведь любовь, дружба, надежда и долг остаются самими собой в любой стране.

    P.S. Больше всего люблю момент в финале, когда вьетнамский командир с грустью говорит: «А они ведь решат, что это была победа…»

    8 из 10

    19 декабря 2011 | 21:33

    После просмотра данный фильм оставляет двоякие впечатления. Какие и многие американские фильмы о войне (и не только) он страдает одной и той же болезнью. Неплохой в целом сюжет в нем щедро приправлен массой застарелых клише, обильно политых пафосом. Тут вам и вьетнамцы, идущие на убой штабелями, и бравые американские ветераны, которые под огнем даже не приседают, и героические смерти со словами «передай моей жене.. (даже два раза)". А уж кадр кучи трупов вьетнамцев (которых нам совсем не жаль) плавно перетекающий к телу погибшего американского офицера (за которого прямо душа болит) и маленького флага США (на чужой то земле) и вовсе вызывают у требовательного зрителя диссонанс.

    Игра актеров тоже не впечатляет. Она добротная, но совершенно картонные персонажи, с клишированными фразами, не дают выйти за пределы образа.

    Однако не все так безнадежно. У кинофильма есть другой ракурс, который удался гораздо лучше его исторической составляющей. За пределами бездумного пафоса и псевдопатриотизма, авторам удалось достаточно достоверно показать человеческие истории и трагедии. Как ни странно, но в фильме о войне, именно сюжетная линия, повествующая о солдатских женах выглядит наиболее логичной и ярче всего отражает всю печальность тех событий.

    Как вывод стоит сказать, что фильм хорош как драма и определенно стоит просмотра. Однако как история войны он испорчен типичным для американцев пафосом и глуповатым сюжетом. Поэтому если вы не поете по утрам американский гимн вместо молитвы и не кричите «Боже храни Америку!» вам стоит абстрагироваться от истории войны и наблюдать за историей солдат. Думаю привыкшему к такого рода голливудским фильмам отечественному зрителю это не составит труда.

    7 из 10

    7 июля 2014 | 02:43

    Признаюсь честно, мне очень сложно оценить этот фильм объективно. С одной стороны, я понимаю, что это не шедевр и до Спасти рядового Райана ему далеко, очень далеко. Но с другой, даже Райан с его великолепным актерским составом и блестящей операторской и режиссерской работой так не тронул меня за живое, как We Were Soldiers.

    В свое время я совершенно случайно наткнулся на эту картину. И был поражен, в первую очередь постановкой военных сражений, особенно это касается крови, расчлененки и прочих ужасных побочных эффектов войны. Все это выглядит жутко реалистично и натурально, местами просто больно смотреть. Но прошли годы и после очередного (пятого по счету) просмотра, открылись новые грани, наизусть выученного фильма. Оказалось, что он гораздо глубже и граней в сюжете не так уж и мало.

    Многие относятся к фильму пренебрежительно, потому что США, потому что бессмысленная война, бла-бла-бла. Персонально отношусь к Америке со скепсисом, но это касается в первую очередь тамошнего правительства, но никак не обычных людей. Разве они виноваты, что у них в сенате сидят лживые, алчные, жаждущие наживы, животные, которым плевать на свой народ? Разве мы виноваты, что у нас ничем не лучше, а даже хуже? Больше скажу, наша страна разваливается на куски: мы потеряли весь авторитет, который был при Советском союзе, у нас нет друзей, даже спорт потихоньку умирает (что показывает текущая Олимпиада и показал ЧЕ по футболу), нас уже никто не боится и все смеются нам в лицо. Мы лучше той же США только тем, что никого не бомбим в поисках нефти (а зачем, она у нас и так есть). Народ угнетают, люди сжигают себя заживо, подростки кончают жизнь самоубийством. Ничего не напоминает? Считаю, что прежде чем кого-то в чем-то обвинять, стоит сначала посмотреть в зеркало.

    Авторы же этой картины постарались максимально объективно рассказать историю этой войны, со всеми отсюда вытекающими. Конечно американцам уделяют намного больше времени, просто потому что снят фильм в Америке и делать по другому, значит оставить свой народ в недоумении. Тут нет правых и виноватых, тут есть только выжившие в этой бойне и убитые. После драки обычно кулаками не машут и кино снято для зрителя, чтобы тот посмотрев картину, сделал для себя соответствующие выводы. Никаких провокаций, обвинений в чью-то сторону, политического маразма замечено не было. Рассказана история журналистом, который видел эти события своими глазами и которому не важно какой у вас разрез глаз. Тот ужас, который творится на экране очень трудно забыть. Тут все мрут, как мухи и даже чаще. Есть персонажи, которые вводятся прямо посреди боя и спустя минуту-другую уже лежат мертвыми с окровавленными ранами. Тут нет супергероев, бессмертных и прочей ерунды, которой нас кормят целыми сутками.

    Некоторые сцены просто завораживают и ты буквально теряешь дар речи. Причем это обыграно сценарно, когда после мясорубки репортеры подходят к действующим лицам и просят прокомментировать происходящее — у всех будто языки поотрубали, они в шоке, слов нет.

    Удивляет хорошая актерская игра, учитывая довольно средненький состав. Ведь, помимо Мела Гибсона, актеров высочайшего уровня тут с огнем не сыщешь. Но практически каждого второстепенного персонажа играют далеко не последние люди, такие как: Грег Киннер (который совсем недавно исполнил роль президента Кеннеди — ну очень он на него похож), Крис Клейн (один из героев Американского пирога), Бэрри Пеппер (в представлении не нуждается, очень сильный актер, играл снайпера в Спасти рядового Райана), Кларк Грегг (Агент Колсон из Мстителей), Дилан Уолш (сериал Части тела) и делают это на 120% (далеко не каждый доживет даже до середины фильма). Но самую большую роль тут играют не актеры, а музыка, которая в сочетании с прекрасным видеорядом волей неволей вызывает слезы.

    Может показать, что фильм долго стартует, но это сделано целенаправленно, чтобы подготовить и познакомить зрителя с персонажами. Проблемы, поднятые в картине настолько непростые, что сложно однозначно ответить на них сразу. И если с политикой все понятно и не требует упоминания, то вот моральная сторона солдат взрывается от экспрессии. Например, молодой солдат, который только что стал отцом, спрашивает героя Гибсона — а можно ли быть военным и отцом одновременно? Ведь так или иначе, а, особенно в военное время, дети страдают именно от военных: ты либо убьешь и оставишь детей этого человека сиротами, либо умрешь и оставишь своих. и ведь не поспоришь!

    Большую роль во всей истории играют женщины, к которым можно относится как угодно, но нельзя отрицать их сильный, волевой характер. Порой женщины выдерживают такое, что ни одному мужчине и не снилось.

    10 из 10

    Как не старался, но не могу поставить картине меньше. Ну не вижу я больших недостатков.

    4 августа 2012 | 18:17

    После просмотра фильма сразу же зашел на страничку фильма — хотел узнать сколько собрал денег этот замечательный фильм? И сразу же удивился: при таком великом актёре, как Мэл Гибсон, динамическом сюжете, правильном повествовании и изложении происходящих событий, и, в конце-концов, интересности самого фильма — он собрал относительно небольшую кассу. Удивило неприятно.

    Вообще, сколько смотрю американские фильмы о Вьетнаме — то ничего, кроме пропаганды, безумной любви к Родине: «Я люблю Америку», готовности в любой момент отдать жизнь за свою страну, героичности американских солдат и вечной слабости вьетконговцев в них нет. И это печально. Понятно, что режиссеры, которые снимают и будут снимать фильмы о Вьетнамской войне всегда будут пропагандировать свой героизм, патриотизм и сумасшедшую любовь к Америке. Но это уж слишком огромная пропаганда.

    По поводу героичности и патриотизма во время любой войны желательно не говорить плохого, ведь это будет оскорблением героически падших воинов. И я тоже ничего плохого не скажу.

    Вот в патриотичности Мэла Гибсона по жизни я не сомневаюсь; стоит лишь посмотреть как он лично морально и материально поддерживает американских солдат, воевавших в этой войне.

    Очень примечательно, что режиссер не стал на протяжении всего фильма показывать лишь битвы. Есть спокойное и интересное начало, потом тренировки и сборы солдат, потом битвы уже на вражеской территории, которые великолепно переплетаются с доставкой писем в военный городок. В картине имеется кульминация и достойная развязка, которая никак не портит хорошие впечатления о фильме.

    В фильме наблюдается немного киноляпов, актерская игра на высоте. Бэрри Пеппер вошел в роль журналиста моментально. Его герой показывает, как не военный, а обычный гражданский будет вести себя, когда увидит все своими глазами, весь тот ужас и горе, смерти и ранения… Он с гордостью и достоинством расскажет читателю об этих сражениях, о доблести и мужестве вьетнамских и американских воинов.

    Это единственная картина на реальных событиях, которая мне понравилась.

    Без сомнений, фильм «Мы были солдатами» достоин Вашего внимания как никакой другой.

    10 из 10

    20 декабря 2009 | 17:46

    Многочисленные подразделения американских военных под командованием полковника Мура стремительно высаживаются на территорию противника. Эти молодые солдаты и офицеры с остервенением вгрызаются в землю — они начинают захватывать плацдарм для наступления. Эти парни — простые люди — выполняют поставленный приказ — они захватывают Долину Смерти во Вьетнаме. Но пока они — зачищая местность и принимая грузы — не знают того, что невдалеке от них занимает свои позиции для отражения агрессии врага армия вьетконговцев (их сердца наполнены гордостью и храбростью)….. Скоро в их руках «закашляют» автоматы и пулеметы, также начнут выстреливать смертоносные снаряды на головы захватчиков их минометы. Скоро произойдет неизбежное — начнется первое крупное сражение между американцами и вьетнамцами….. Скоро — с первыми выстрелами и убитыми — начнется Вьетнамская война.

    Кинолентой — «Мы были солдатами» — одаренный кинорежиссер Рэндалл Уоллес выражает мировой общественности собственный взгляд в плане того, как развивались те давние события, предшествующие началу вторжения войск Америки в одно азиатское государство. Этот постановщик своим творением воспроизводит первые дни тех забытых, страшных и печальных боев. Вместе со своей съемочной командой он постепенно раскрывает нам всю подлую сущность той совершенно ненужной войны и ненужных убийств вместе с пролитой кровью. Его злая реальность начинает поражать до глубины души — она пугает различными ужасами. Его невыдуманная действительность рассказывает всю горькую правду без всякой утайки.

    Данному режиссеру удается с помощью пугающих спецэффектов и большого количества массовки показать весь размах той катастрофы. Вся боль того сражения отражается у нас в душе. Зритель остается под впечатлением от умелой постановки атмосферы, обстановки и мн. др. Тех же мыслей и дум главных героев…. Тема размышлений персонажей ярко выделяется в данном проекте — она заставляет многих задуматься. Автор — Р. Уоллес — и его сценаристы изобразили душевные метания у всех солдат и гражданских. Вот некоторые из них:

    Основной герой картины — полковник Хэл Мур (Мэл Гибсон) осознает войну в виде печального и ужасного испытания и для военнослужащих, и для обычных штатских. Наученный опытом предыдущих сражений и потерь, он пытается научить новобранцев всему, что умеет сам. Он желает, и впоследствии обещает своему батальону то, что из адского пекла перестрелок и взрывов вернуться все. Живые или мертвые. Свою семью же он настраивает оптимистично — ведет речь об их счастливом будущем. Он верит в это, он этим живет.

    Журналист Джо (Бэрри Пеппер) не успевает думать о мирном существовании. Ибо он по воле случая и своей инициативе, оказывается в том аду. Вокруг него все взрывается, стреляет, а он — обычный фотограф, старается запечатлеть все страхи и подвиги окружающих. Впоследствии, он все же вещает свой аппарат на шею и хватается за винтовку. Он начинает сражаться со своими товарищами по оружию.

    Собственно, это так и есть. Все остальные люди выражаются свои характеры или чувства в таком же ключе. Никто из них не проявляет излишнего героизма — он для них губителен. Они просто пытаются выжить под градом пуль, и лишь немногие избегают смерти.

    На мой взгляд, американский кинорежиссер (не без пафоса, конечно) выдал миру качественную хронику вьетнамской бойни. Естественно, в художественном стиле.

    В итоге, отмечу. «Мы были солдатами» — это тяжелое кино в плане восприятия всех бед смертных людей; солдат, командного состава, их жен и детей. Я думаю, что смотреть этот шедевр стоит всем. В первую очередь, хотя бы из-за того, что он вспоминает наше прошлое — ИСТОРИЮ мира.

    (Для справки): Битва в долине Йа-Дранг (событие, взятое за основу в картине) — общепринятое название двух сражений, произошедших между американской и северовьетнамской армиями в 1965 году во время войны во Вьетнаме. Является одной из наиболее ожесточенных, кровопролитных и часто упоминаемых битв Вьетнамской войны.

    9 из 10

    7 мая 2012 | 20:25

    Фильм художественный. Следовательно, содержит много неточностей. Например, сцены происходящего у врагов — американский полковник не мог знать, что там происходило после их эвакуации. Но это фильму не мешает передать всю трагедию американских солдат и народа. Первая 1/3 фильма проходит незаметно. Даже сцены боевых действий, показанные в стиле «мясо», сначала не цепляют: не успеваешь сообразить, что происходит. Но сцена с телеграммами о смерти солдат просто до слёз прошибает: какое же горе случилось, и как похабно о нём извещают родственников. Далее по ходу фильма вникаешь в то, как меняется сознание людей. Они просто стали другими. Когда солдаты вступили в бой, им не нужна была война. Но бойцы это просто знали. А когда солдаты вышли из боя, они понимали, что война не нужна совсем никому. Ни народу Америки, ни народу Вьетнама, ни ещё кому-либо другому. Политики отправили военных, и всё. И ребятам не повезло, что они оказались в том месте в неподходящий момент, и им нужно было просто выжить. Не ради чего-то там… А просто выжить. Их убивают, и надо выжить. В этом и трагедия события, о котором рассказывает фильм. Этот фильм — крик души тех ребят: «Не надо войны!»

    Я не могу сказать, что мне фильм понравился. Он рассказывает о ужасных вещах. Но мне нравится, что есть люди, которые делают такие фильмы, и рассказывают нам о том, что война — это плохо.

    10 из 10

    8 января 2015 | 15:34

    «Доколе буйные будут услаждаться буйством? «

    Мораль сего фильма — это пули и брызги крови от их попадания в тела, это храбрость бравых американских солдат, это бомбы, летящие на землю. Но на чью же землю они летят? И кто чаше всего падает на ту же землю мертвым?

    Кода я смотрел этот фильм, я ждал одного — справедливого окончания — я надеялся, что фильм закончится уничтожением банды американских захватчиков! И как ещё их можно назвать?

    Они прилетели на чужую землю, они убивали людей этой земли. Они выполняли приказ…

    Их армия — армия американцев, не знает, что такое война. Им знакомы только военные действия. Их война — это прилететь на вертолетах, при поддрежке артиллерии и авиации убивать и быть убежденными, что они сражаются за Родину, а потом улететь на свои спокойные базы, в мир, оставив за собой гору любезно сложенных трупов противника. Но и это не все. Над горой трупов они прикололи флаг своей страны.

    Я не знаю, что именно хотели донести до нас создатели фильма, но на лицах главных героев я читал отвращение к происходящему. И это единственное, что есть хорошего в этом фильме.

    1 мая 2008 | 14:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>