К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Идентификация Борна» смело ворвалась на почти полностью распаханное голливудскими крестьянами поле жанра шпионских боевиков и сделала почти невозможное. Дагу Лайману и его команде удалось протоптать свою дорожку, оригинальную и не похожую на предыдущие пути. Ну а Пол Гринграсс с «Превосходством» уже доделал остальное – положил асфальт (не оставив себе материалов), поставил развлекательные, объясняющие предысторию бортики и довёл свою работу для всей аудитории. Оставшейся в глубоком восторге от напряжённой истории киллера на службе сверхслужб «в отставке», который начал вести собственную войну против своих прежних отнюдь недоброжелательных и жестоких работодателей. Что ж, сложно было ожидать от триквела чего-то большего, но он справился со своей задачей номер 1 на «ура»– довёл красивую и удобную для ходьбы дорожку до финального тупика, грамотно оставив некоторые надежды на дальнейшую постройку поворота через несколько лет.

«Ультиматум Борна», ощущаемый прямым продолжением «Превосходства» с лёгкостью уделывает своих отличных предшественников по одному важному параметру – напряжённости. Бешеный накал страстей здесь неумолимо накалывается с каждой минутой, а раскатывается на обозрение заждавшимся зрителям развязки под самый конец. Начинается всё, как всегда, с очередных внезапных флэшбеков главного героя, смутно и не ясно показывающих напрочь забытое прошлое. На триквел сценаристы оставили самое сладкое и желанные для столь многочисленных фанатов блюдо – настоящее имя и причины, по которым бедный Борн решился на превращение самого себя в машину для убийств без чувств и сострадания. Именно на эти душещипательные вопросы он будет искать прямые и чёткие ответы у своих прошлых «заказчиков» - ЦРУ, которые снова попытаются во что бы то ни было остановить совершенного агента, имея на то свои собственные, личные и сокровенные причины. История непременно завоюет у экранов любителей «Идентификации» и «Превосходства», хотя ещё не увидевшим последние части лучше сначала пересмотреть их, а уже затем переходить к финалу. Что качается раскрытия основных секретов, то они также имеются.

Стоит отметить, что в третьей части похождений сломавшегося киллера некоторые характеры основных персонажей снова изменились, причём в слегка противоположные стороны. Так, образ Джейсона Борна стал ещё более брутальное и жестче, что, вероятно, обуславливается общей усталости героя от бесконечных погонь и пряток. Уже не столь молодому Мэтту Деймону в очередной раз удалось изобразить его исключительно жизненно, не останавливающимся ни на чём по пути к своей главной цели. Женским персонажам очаровательных Джоан Аллен и Джулии Стайлз досталось ещё больше экранного времени, что не может не радовать. Героиня первой внезапно переходит на «светлую сторону», в то время как её коллега будет единственным персонажем, хоть как то стремившейся помочь бедняге-Джейсону. Новичок же Дэвид Стрэтэйрн прекрасно изобразил новоявленного плохиша. Словом, все актёры талантливо дополняют собой бесподобную атмосферу быстрой погони, твёрдо поселившейся в «Ультиматуме Борна».

Пол Гринграсс, уже снимавший последнюю картину в сериале, в этот раз решил покормить зрителей блюдом куда менее колоритным в плане экшена и места действия. Хмурый и облачный Мюнхен здесь сменился на неимоверно солнечную и летнюю Испанию, а бедная и заснеженная доверху Москва-матушка оставила своё гордое место людному и душному Нью-Йорку. Эти переезды помогли сериалу уже во второй раз показаться развивающимся с каждым продолжением. Неунимающийся Борн, ставший уже куда более брутальный, не останавливается по пути своего вечного поиска кусочков утраченной предыстории. Действие даёт время лишь на короткую передышку и показ душевной боли и пустоты главного героя, которую он пытается хоть как-то наполнить. В этот раз сломавшейся машины для убийств придётся играть в увлекательные кошки-мышки по мадридским улочкам с участием трёх игроков, один из которых со смертельным пистолетом, участвовать в интересной рукопашной схватке с использованием полотенца и книги как холодного оружия. А также демонстрировать великолепные навыки вождения такси в мегаполисе, за прекрасно снятую динамичную погоню по которому талантливые создатели и получили свои почётные 3 Оскара. Все эти пёстрые экшен сцены сняты на шикарном уровне, а непосредственное участие опытных каскадёров и отсутствие столь популярной в боевиках последнего времени компьютерной графики лишь добавляет ленте редкой реалистичности, уже ставшей визитной карточкой сериала.

В итоге, получился изумительный триквел одной из лучших шпионских серий всего времени. Команда Пола Гранграсса, создавшая уже во второй раз подряд одни из самых запоминающееся экшен сцены в истории, получила очевидно заслуженные, справедливые награды и почести за свою работу, повторить которую кому то будет весьма нелегко, а Мэтт Деймон и остальной талантливый актёрский состав получили всемирное признание любителей хорошего и напряжённого как электричество кино, коего сейчас совсем не в достатке. «Ультиматум Борна» уже сейчас можно записывать в книгу лучшего кино: трилогия в буквальном смысле возродила в горячем пламени застоявшийся жанр из тёплого пепла путём добавления новых деталей и породила за собой множество менее совершенных подражателей. Борн, отыскавший таки своё прошлое и разобравшийся со своими старыми врагами, уходит на самой торжественной, ожидаемой, но всё таки заключительной ноте своей баллады, оставляя насладившихся увиденным зрителей лишь подпевать замечательной Extreme Ways от Moby под титры.

8 из 10

30 апреля 2012 | 03:02
  • тип рецензии:

Перед нами третий фильм серии, рассказывающий о приключениях Джейсона Борна, который носит название 'Ультиматум Борна'. Вообще от этого фильма я ожидал, в большей степени провала, нежели успеха. Но после просмотра я понял, что очень глубоко заблуждался. Но обо все, как всегда, по порядку.

Начну с самого главного достоинства фильма, а именно с бесподобной игры артистов данной картины. Главная роль в фильме, в очередной раз, досталась Мэтту Дэймону. И вновь Мэтт сыграл просто великолепно, просто. Опять сумев отлично передать черты характера своего героя, и сделав его по-настоящему интересным и запоминающимся персонажем. За что ему от меня огромное при огромное спасибо. Также исполнить одну из ведущих ролей выпало на долю актрисе по имени Джулия Стайлз. Должен признаться, что сыграла она весьма средне, весьма. Но, тем не менее, она все равно смогла мне запомниться и по-своему понравилась. Также запомнились и просто смогли порадовать своей игрой следующие артисты: Дэвид Стрэтэйрн, Скотт Гленн, Пэдди Консидайн, Эдгар Рамирез, Альберт Финни, Джоан Аллен, Том Гэллоп и Кори Джонсон.

Кроме того хочется отметить шедевральный визуальный ряд ленты. Все из спецэффектов, продемонстрированных в фильме, мне очень и очень понравились, а многие, даже, смогли запомниться надолго. В общем я ими остался доволен. Порадовала меня и операторская работа от Оливера Вуда. Он настоящий молодец, постарался на славу.

Саундтрек, написанный одним из моих самых любимых композиторов Джоном Пауэллом тоже был на высоте. Музыка получилась весьма эмоциональной и слушать ее было действительно, поверьте мне, действительно очень занимательно.

Итог: Триквел получился отличным продолжением двух предыдущих фильмов франшизы, и оказался довольно эффектным и зрелищным экшн боевиком. Советую.

15 апреля 2012 | 21:31
  • тип рецензии:

В отличии от двух предыдущих частей 'борнианы', в данном фильме практически никаких особых изменений ни в актерском составе, ни в съемочной команде не произошло.

Как и 'Превосходство Борна', этот фильм снова снимал Пол Гринграсс. 'Ультиматум Борна' определенно во многом смог превзойти вторую часть 'борнианы', но, даже несмотря на это, в нем были кое-какие весьма скучные моменты. Хотя и очень много экшн-сцен тоже было.

В целом 'Ультиматум Борна' получился отличным шпионским боевиком, который продолжает историю о Джейсоне Борне - секретном агенте ЦРУ, который потерял память и теперь пытается ее восстановить.

В этот раз Борну снова придется много путешествовать по миру и вспоминать самые разные детали из своей жизни, при этом устраивать погромы, убивать и гоняться за уликами.

Как я уже написал, в 'Ультиматуме Борна' были скучные моменты, но все же количество экшна их с легкостью затмевало. Поэтому данный фильм можно смело называть динамичным и драйвовым.

Главную роль все так же исполнил Мэтт Деймон. В этот раз он снова сыграл своего персонажа очень хорошо и снова выглядел на экране очень круто (ну, а как же иначе).

Так же хотелось бы отметить Джоан Аллен, Джулия Стайлз, Дэвид Стрэтэйрн, Скотт Гленн.

Как всегда на высоком уровне оказался выполнен саундтрек. Музыка снова была написана все тем же Джоном Пауэллом. Такие же динамичные мелодии снова звучали очень кстати и вовремя.

Ну, и под конец нужно обязательно сказать большое спасибо Moby, за его замечательную песню 'Extreme Ways', которая звучала в самом конце фильма и стала отличным финальным штрихом.

Итог: отличное продолжение 'борнианы', которое получилось ничуть не хуже двух предыдущих частей (а в чем-то возможно даже лучше).

13 апреля 2012 | 11:58
  • тип рецензии:

Вот так и вышло, что 'Ультиматум Борна' после отличного для меня 'Превосходства Борна' оказался тягомотным и каким-то безынициативным. Пол Гринграсс взял да и решил снять почти то же самое, что и в сиквеле, добавив только паркур по крышам, новых скучных персонажей да и автомобильную погоню в Нью-Йорке, конец которой подозрительно напоминал эффектную финальную точку в погоне в Москве.

Описывать все перипетии данного фильма особо не стоит. Всё вновь сводится к тому, что Джейсон Борн убегает от всемогущего Центрального Разведывательного Управления, коротко - ЦРУ. К нему высылают и специальных агентов, и обычных полицейских, а ему все нипочем. Своей неиссякаемой силой он, кажется, сумеет уложить наземь всех посетителей вокзала Ватерлоо. Девушки для любовных утех у него в этой части нет, потому как героиня Джулии Стайлз уж никак не подходила на эту роль. В общем, весь формат подошёл к тому, что главный герой убегает, его пытаются поймать, а еще и убить сразу, он ускользает вновь, его хотят схватить опять, а он им показывает настоящий американский средний палец. Во время просмотра складывается ощущение, что где-то ты это уже видел. И это не дежа-вю...

Запомнились и понравились мне сцены традиционной уже для фильмов о Борне драки между натренированными агентами и прыжков с крыши на крышу в городе Танжир, что в Марокко. Но соглашусь с некоторыми недовольными рецензентами по поводу проделанной работы главного оператора фильма Оливера Вуда. В 'Ультиматуме Борна' трясущиеся камеры не очень-то радовали глаз. Для экшн-фильма чрезмерное увлечение трясущимся элементом съемок точно не добавляет вистов. Если и применять, то только в меру, как мне кажется. Я сам не страдаю эпилепсией, но такая манера может раздражать и меня.

За всю трилогию создатели, конечно, расширили географию съемок изрядно. Неаполь и Турин в Италии, Танжир в Марокко, Нью-Йорк и Виргиния в США, Гоа в Индии, Москва в России, Париж во Франции, Берлин в Германии, Лондон в Англии, Мадрид в Испании. Для полной коллекции не хватило лишь Австралии, Африки и Южной Америки. По части выбора локальности для съемок у меня претензий нет.

Из актеров особо никто и не запомнился. Много времени уделили Дэвиду Стретейрну, но явно проигрывал герою Брайана Кокса в первых двух фильмах. Джулия Стайлз отлично умеет изображать обеспокоенный и взволнованный взгляд, но это никак не спасает её героиню. Джоан Аллен уже не так активна. А из других отметить-то некого. В общем, даже актерский состав оказался не столь насыщенным в отличие от оригинала и сиквела.

Я бы до конца разнес фильм в пух и прах, выражая свою разочарованность увиденным, но из-за уважения к первым двум фильмам не стану этого делать. Помнится, 'Идентификация Борна' дала отличный ход всему сюжету, а 'Превосходство Борна' уже придало динамичную скорость. Но 'Ультиматум Борна' на правах завершающей части явно не сумел достойно завершить всю трилогию. Да еще завершился открытым финалом, хотя я ожидал больше закрытого. В общем, не та планка, не та...

6 из 10

11 декабря 2011 | 18:15
  • тип рецензии:

Я недавно посмотрела полностью трилогию про Джеймса Борна и не пожалела!

В последней части есть все - экшен, хорошо снятые погони и составление плана действия так, что б враг проиграл.

В первых двух частях нас поближе познакомили с неким Джеймсом Борном, которого моряки нашли в море полу мертвого и выходили. Вот только парню не повезло- от травмы у него пропала память. Врач нашел странный чип, который зашили у него в бедре и Борн отправляется в Цюрих, чтоб забрать свои вещи с банковской ячейки. и тут начинается самое интересное- ЦРУ очень сильно хочет его заполучить, он им мешает так как может раскрыть секретную операцию по взращиванию бесчувственных киллеров... которым является и сам Борн. Но он исчезает, что начать нормальную жизнь, но как мы все знаем прошлое всегда находит свой путь тебя достать.

Теперь для него главное месть. Умный, натренированный, знающий несколько языков Борн может найти выход из любой ситуации. ЦРУ его боится, полиция не может поймать, а другие наемные киллеры не могут долго держать его под прицелом.

Если вам по душе фильмы, которые способны держать ваш мозг в тонусе до самых титром то трилогия про Борна именно для вас. Мэтт Дэймон шикарно вжился в роль неуловимого секретного агента. Благодаря Борну он стал знаменит и не зря, человек очень талантлив.

Вы не пожалеете если посмотрите эти фильмы.

Моя оценка все трем фильмам

10 из 10.

Приятного просмотра!

27 ноября 2011 | 15:04
  • тип рецензии:

Именно эти слова вспоминаются при просмотре эпизода в клинике в Нью Йорке. Фильм кажется одним большим плагиатом, причем с самих себя. Кроме уже отмеченного сходства со Звездными Войнами, хочется отметить эпизод погони все в том же Нью Йорке, не двусмысленно напоминающий аналогичный в Москве во 2 части, единственное различие в том, что 'спец' из 2 части не пережил аварии.

Конечно это боевик, тут главное экшен, а не сценарий или, упаси господи, реалистичность, но уже на первой половине фильма начинает возникать ощущение дежавю. Погони, стрельба, погони, редкие драки, которые хоть как-то вправляют вывихнутую от постоянной зевоты челюсть на место. Смена режиссера явно не пошла фильму на пользу - если 2ю часть еще хоть как то можно было смотреть, то 3я уже не в какие каналы связи не лезет.

Много еще чего хочется сказать, и про вездесущесть цру, и про вечно заснеженную Москву (странно что медведей там не было), и про неубиваемого Борна, вкупе со 'спецом' из 3ей части, аля Росомаха из Людей Икс, регенерирующимся после страшной аварии, и про тупое выражение Никки...но это сочтут уже не рецензией, а злобными выплесками.

Подводя итоги, хочется сказать: если Вы смотрите фильм только ради того, чтобы бездумно наблюдать за передвижениями героев, за взрывами и стрельбой, этот фильм для вас.

4 из 10

21 октября 2011 | 01:04
  • тип рецензии:

Можно сказать, что 'Ультиматум Борна' является лучшим фильмом из всей трилогии, а также одним из лучших фильмов XXI века, не говоря уже о том, что это один из лучших фильмов в карьере Мэтта Дэймона. Боже, сколько же этих 'один из лучших', но фильм этого ой как заслуживает.

Сюжетная линия не нова. На Джейсона Борна открыта настоящая охота. Борн должен быть устранен, так как является угрозой для ЦРУ, которое когда-то его обучило, вложило в него кучу денег, сделало настоящей машиной для убийства, но 'машина дала сбой' и теперь жаждет получить ответы на все вопросы, которые у него накопились аж с его 'Идентификации'

Третья часть собрала в себя все лучшее с первых двух, плюс к этому добавилось больше экшена, больше зрелищности, враги стали опаснее, а Борн уязвимее...

Пару слов об исполнителе главной роли - Мэтте Дэймоне. Он великолепен! Все, ровно два слова! Для того, чтобы убедиться в этом - надо просто посмотреть фильм, а лучше все три части, для полного представления всей картины.

Отдельного внимания заслуживает операторская работа. Оливер Вуд, кстати являлся оператором таких фильмов, как 'Крепкий орешек 2'и 'Без лица'.

Если вы смотрели хотя бы тот же 'Без лица', то вам не нужно объяснять насколько красиво и мастерски всё было снято. Та же ситуация и с 'Ультиматумом Борна'.

Блестящий монтаж, великолепная музыка, профессиональная работа каскадеров и актеров, это все о данном фильме!

В общем, если вы являетесь поклонником зрелищных, динамичных, интересных, интригующих и, самое главное, держащих в напряжении до самого конца, картин - 'Ультиматум Борна' то, что вам нужно!

10 из 10

25 сентября 2011 | 18:36
  • тип рецензии:

Лучшая трилогия в своем жанре. Даже если сравнивать с 'Миссия не выполнима', которая тоже весьма не плоха, трилогия о Борне выглядит посерьезней. Почему я сравнил именно с 'миссия не выполнима'? Потому что в этом жанре можно выделить только два этих фильма о суперагенте, которые вне конкуренции.

Фишка фильма в его непредсказуемости, в том, что интрига сохраняется на протяжении не только всего фильма, но и всей трилогии. И только конец открывает глаза на всю историю жизни Борна. Фильм на столько затягивает, что не возможно оторваться. Я без перерыва на обед посмотрел сразу все три части. И был под впечатлением весь остаток дня.

Сюжет бесподобен. Все настолько интересно запутанно и интригующе, что с головой окунаешься в атмосферу фильма. Хочеться самому вступить в игру. Так же прыгать по крышам от погони, гонять на тачке от полиции, распутывать 'свое' дело. Трилогия о Борне, а в особенности 'Ультиматум' это просто дикий ЭКШН на предельной скорости реагирования. Вот какие фильмы нужно снимать. Это не безтолковая резня, а резня со смыслом, распутывание 'паутины' целого ряда преступлений против человечества в целом, борьба за правду и за справедливость. И то как фильм поставлен делает его просто уникальным.

Мэтт Дэймон. Он великолепен. Это его роль. Он сыграл её гениально. Во многом успех фильма обязан именно тому как он вжился в роль Борна. Да и вообще Дэймон очень талантливый актер и у него мало плохих фильмов. Но это безусловно лучшая его роль после 'Отступников'.

О фильме можно написать ещё очень много хорошего. Но я ограничусь только вышесказанным. Все самые главные преимущества фильма я отразил.

Фильм заслуживает высшего балла и присуждения ему статуса 'шедевр мирового кинематографа'. Смотрите и наслаждайтесь бесподобным Агентом Джейсоном Борном, блин а звучит то почти как Джеймс Бонд. Совпадение? Да и ладно, он даже круче.

10 из 10

12 сентября 2011 | 19:25
  • тип рецензии:

После вполне успешного 'Превосходства Борна', у режиссерского руля третьей части 'борнианы' снова встал Пол Гринграсс. Замечательно подав материал в предыдущей серии и придав оной особого стиля, драйва и атмосферы, Гринграсс доказал, что прекрасно чувствует себя в данной теме и вполне готов продолжать развитие цикла. Нельзя сказать, что его 'Превосходство Борна', оказался лучше 'Идентификации' Дага Лаймана, но, лично для меня, похвален именно тот факт, что вторая часть 'борнианы' выдержав все положительные стороны оригинала, сумела резко сыграть на контрасте предыдущего фильма. Гринграсс почти полностью поменял цветовую гамму в картине и потому 'Превосходство' кажется намного холоднее и откровеннее 'Идентификации'. Он добавил чуть больше эффектных поединков, но при этом сохранил стилистику оных, - расширил и усовершенствовал подход к съемкам главной погони, которая обязательно присутствует в каждой части цикла, а также сменил несколько приключенческий тон предшественника, на более драматичный и жесткий. И что самое замечательное - третья серия наглядно показала, что Гринграсс не прекратил усовершенствовать цикл, ибо 'Ультиматум' получился по-своему оригинальным, нестандартным и безумно увлекательным.

Холодная картинка 'Превосходства', в 'Ультиматуме' сменилась на более теплую и солнечную, при этом не принося ущерб серьезному тону повествования. События в данной ленте начинаются сразу же после финала предыдущей, где наш потерявший память агент прибывал в Москве выясняя очень важные для себя вещи. Погоня продолжается и Борна снова пытаются ликвидировать. Но Джеймс не сдается и вновь путешествует по разным городам защищаясь от всяческих наемных убийц, попутно раскрывая тайны прошлого, которые до сих пор не дают ему покоя. Вместе с Борном, на этот раз мы будем путешествовать по Италии, Марокко и Нью-Йорку' - в каждой из этих стран, нас ждут весьма зрелищные и захватывающие эпизоды. В Италии, нас ожидает потрясающая сцена на вокзале, в которой наш герой попытается встретиться с одним журналистом и будет весьма эффектно уворачиваться от снайпера, то исчезая, то появляясь в огромной толпе. В Марокко, мы станем свидетелями одного из самых мощных эпизодов с погоней по крышам арабского города, который так потрясающе с режиссерской и операторской точки зрения подан, что данный отрывок хочется пересматривать и вне контекста картины - ловкие прыжки с крыши на крышу, быстрая и энергичная смена ракурсов придающая зубодробительную динамику, шикарная композиция боя между киллером и Борном в маленькой жилой комнатушке - одним словом, шикарно!

Далее нас ожидают интригующие и весьма впечатляющие разборки в Нью-Йорке, которые и приведут отшельника к той правде, которую он так жаждет для себя открыть. Тут стоить отметить роскошную сцену погони на центральных улицах Большого яблока, которая пускай и уступает московской из 'Превосходства' по реалистичности и откровенности, но зато в своем роде весьма захватывает и по-хорошему шокирует. Узкие дороги Нью-Йорка забитые вереницами машин становятся замечательной площадкой для экстремального и безумно убойного поединка на колесах - по всюду разлетающиеся в разные стороны тачки, битое стекло и отлетающие на несколько метров запчасти - все это выдержано бесконечно стильно, динамично и увлекательно. Стоит отметить и начальную сцену погони Борна от милиции в Москве - пускай она получилась очень короткой, но зато вполне интересной и запоминающейся, - особенно для российского зрителя. По содержанию и накалу, 'Ультиматум' получился более легковесным, чем предыдущие серии цикла, но эта легкость картину совсем не портит и не превращает оную в банальный образец жанра. Создается впечатление, что лента скинула с себя накопленный за прошлые части груз и стала немного быстрее. Замечательно, что все три фильма сериала отличаются друг от друга, при этом оставаясь по своему интересными и содержательными. Конечно же многие зрители будут сравнивать 'Борнов' и отдавать большее предпочтение какой-нибудь одной серии цикла, но, лично для меня, каждая хороша по своему.

Что касается нашего главного героя, то он тоже потерпел некоторые изменения. Если в первой части мы видели запутанного, потерявшегося и постепенно открывавшего себя отшельника, а во второй - решительного, мстительного и беспристрастного человека, то в третьей, перед нами предстоит несколько иной Борн - уставший от погонь и преследований, чувствующий вину и угрызение совести, но при этом более уверенный и мудрый. Отрывки из прошлого всплывают в его голове все чаще и кажется, что в глубине души он уже знает о себе все - осталось только в этом убедиться. Он шагает по следам собственной памяти и уже многое решает не только своими физическими способностями и профессиональными навыками, но так же и сердцем. Это замечательно подтверждает сцена, в которой Борн отказывается убивать киллера хотя прекрасно знает, что завтра тот может снова за ним придти. Так и происходит - находясь под прицелом наемного убийцы, которого он недавно пощадил, оный спрашивает его - 'Почему ты не убил меня?'. На что Борн спокойно отвечает - 'А ты знаешь за что ты меня должен убить?'. Осознание своего прошлого, которое буквально кишит кровавыми деяниями частично пришло к Борну еще в 'Превосходстве' - особенно стоит отметить сцену где бывший агент просит прощения у девочки, чьих родителей он когда-то жестоко лишил жизни. Но в этой части, осмысление развивается глубже и к финалу достигает своего апогея - правда совсем близка!

P.S. Будучи не являясь огромным почитателем шпионских триллеров, я не могу не признать, что трилогия о 'Борне' в своем жанре безумно хороша. И тому подтверждение третья часть франшизы, которая на уровне предыдущих серий цикла восхищает блестящей постановкой и изящной подачей материала. 'Ультиматум Борна' - это очень зрелищное, захватывающее и динамичное кино, которое впечатляет своим стильным визуальным рядом и интригует увлекательным содержанием. Достойный образец жанра!

9 из 10

04 сентября 2011 | 03:14
  • тип рецензии:

Смысл написания этой рецензии – нулевой. Также как и смысл просмотра третьей части того, что с самого начала не произвело никакого впечатления. Также как и смысл создания триквела, когда первые два фильма вряд ли могли похвастаться сюжетной завершённостью. Просто многие вещи совершаются по инерции.

Что нового я могу сказать про «Ультиматум»? Он гораздо ближе по духу и композиции «Превосходству», чем «Идентификации» - оно и понятно, режиссёр-то у них один. Здесь все также носятся из точки А в точку Б, стреляют, ведут бессмысленные диалоги и тяжело смотрят из-под бровей, будто бы всё ах как трагично. Сознанию не за что зацепиться (если только вы не являетесь поклонником голого экшена), герои лишены мотивации, а сюжетную линию тащит за хвост рваный монтаж. Каждые пять минут в моей голове всплывал вопрос, а что, собственно, происходит, и куда все бегут – на пожар что ли? Не получая соответствующего ответа, я просто отключалась, пока над ухом не свистела очередная пуля. А дальше – по кругу.

Не знаю, насколько надо быть пустым человеком, чтобы получать от подобного мельтешения удовольствие. В топку такие фильмы, одно нервное расстройство от них.

1 из 10

09 июня 2011 | 11:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: