всё о любом фильме:

Ультиматум Борна

The Bourne Ultimatum
год
страна
слоган«Вспомнить все. Не прощать ничего»
режиссерПол Гринграсс
сценарийТони Гилрой, Скотт З. Бёрнс, Джордж Нолфи, ...
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Закария Алауи, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникПитер Венхам, Роберт Каупер, Алан Гилмор, ...
монтажКристофер Раус
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  33.1 млн,    Великобритания  4.7 млн,    Корея Южная  1.98 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Он хотел одного — исчезнуть. Вместо этого за Борном теперь охотятся люди, которые сделали его таким, какой он есть. Он потерял память и человека, которого он любил. Но его не удается сдержать даже новому поколению профессиональных убийц. У него только одна цель: вернуться к началу и узнать кем он был, Джейсон Борн.

Он мечется от Москвы к Парижу, через Мадрид и Лондон в Танжер и Нью-Йорк, пытаясь раскрыть последние загадки своего прошлого, в то время, как правительственные агенты и Интерпол пытаются помешать ему восстановить всю картину до конца.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
224 + 15 = 239
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Лэдлума «Ультиматум Борна» (The Bourne Ultimatum, 1990).
    • Начало фильма, а именно где Борн находится в Москве, снимали на самом деле в Берлине.
    • Съемочная группа фильма насчитывала 250 человек, так что при перелетах приходилось фрахтовать отдельный самолет.
    • Чтобы снять погоню на улицах Танжера, камеры подвесили на кабель, протянутый над крышами домов.
    • Сцена, в которой Борн спрашивает Никки о своем прошлом снималась на шоссе к юго-западу от Мадрида.
    • Съёмочной группе не удалось закрыть хотя бы ненадолго вокзал Ватерлоо, поэтому в кадре видно, что пешеходы рассматривают и показывают пальцами на съёмочную камеру.
    • Среди файлов, который Борн ворует из офиса ЦРУ, есть файл ликвидированного агента, на котором стоит фото актёра Ричарда Чемберлена, исполнившего роль Борна в телепостановке 1988 года.
    • Короткую погоню и аварии в центре Нью-Йорка снимали шесть недель.
    • На книжной полке в кабинете Восена можно увидеть автобиографию Билла Клинтона «Моя жизнь».
    • Во время сцены в нью-йоркском офисе ЦРУ на одном из компьютеров можно увидеть изображение Дональда Рамсфельда.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время драки Борна со спецагентом Дешем Буксади в душевой в одном из домов в Танжире (Марокко) вначале показывают, что маленький умывальник (раковина) срывается и падает, оголяя сточную трубу. По окончании драки Борн обыскивает тело и крупным планом показывают умывальник, снова висящий на стене.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 992 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смысл написания этой рецензии — нулевой. Также как и смысл просмотра третьей части того, что с самого начала не произвело никакого впечатления. Также как и смысл создания триквела, когда первые два фильма вряд ли могли похвастаться сюжетной завершённостью. Просто многие вещи совершаются по инерции.

    Что нового я могу сказать про «Ультиматум»? Он гораздо ближе по духу и композиции «Превосходству», чем «Идентификации» — оно и понятно, режиссёр-то у них один. Здесь все также носятся из точки А в точку Б, стреляют, ведут бессмысленные диалоги и тяжело смотрят из-под бровей, будто бы всё ах как трагично. Сознанию не за что зацепиться (если только вы не являетесь поклонником голого экшена), герои лишены мотивации, а сюжетную линию тащит за хвост рваный монтаж. Каждые пять минут в моей голове всплывал вопрос, а что, собственно, происходит, и куда все бегут — на пожар что ли? Не получая соответствующего ответа, я просто отключалась, пока над ухом не свистела очередная пуля. А дальше — по кругу.

    Не знаю, насколько надо быть пустым человеком, чтобы получать от подобного мельтешения удовольствие. В топку такие фильмы, одно нервное расстройство от них.

    1 из 10

    9 июня 2011 | 11:17

    Третий фильм вышел на новый, еще более высокий уровень. Один из редких моментов, когда новый фильм, лучше старых двух.

    Самый реалистичный экшн (именно экшн, а не боевик) из тех, которые я видел. И не пытайтесь оценивать работу и методы работы ЦРУ или других спец служб по художественному фильму! Настоящую «жизнь» подобных органов никогда не покажут на экране! Такого кино, показавшего настоящую деятельность спецслужб — не было, нет, и не будет! Просто авторы старались все сделать более реалистичным. И у них это отлично получается!

    Не понимаю выражения, которое часто употребляют после просмотра — «в фильме показана серая Европа…» и т. д. На самом деле, когда вы попадаете в какой-то незнакомый город, никаких достопремечательностей вы не увидите. (Если конечно вы не на экскурсию собрались). Борн не гуляет, а бежит, и разглядывать памятники и фонтаны времени нет. Города показаны такие, какие они есть в настоящее время, и ничего «серого» я здесь не вижу.

    Очень впечатлила драка с чернокожым коллегой. Это именно драка, жестокая борьба двух здоровых и крепких мужиков. Упавшая занавеска и битое стекло на полу, бритва и полотенце, кровь и пот… Все что попадается под руку летит тут же в противника. В «Идентификации» у Дага Лаймана драки тоже были жесткие, но все таки они состояли больше из ударов и «киношных приемов».

    Для боевика это очень хороший фильм. Его не только можно смотреть, но иногда еще можно думать. А сегодня такое явление встречается редко. Может это и не боевик вовсе, а какой-то другой, новый жанр?

    Буду ждать продолжения. Жаль, что оно еще не скоро, но оно несомненно будет!

    P. S. : Не пытайтесь найти В ОСТе «Ультиматум Борна» весь саундтрек. Многие композиции в фильме звучат из предыдущих двух серий.

    P. P. S.: Рекомендую всем, кому понравились фильмы о Борне, прочитать аналогичные книги! В России их вышло четыре. Существует еще одна — «Предательство Борна» (Эрик ван Ластбадер), но у нас ее еще не напечатали. Он же дописал «Наследие Борна», которое у нас перевели, почему-то, как «Возвращение Борна «). Сюжет во всех книгах совсем другой, но дух фильма остается прежним. Все книги прочитал — не пожалел!

    10 из 10

    21 января 2008 | 22:35

    … и прыг

    Именно эти «простые движения» — основные действующие герои фильма. Борн с самого первого кадра и до последнего бегает и прыгает. Еще дерется и немного разговаривает.

    Если есть «road movie», то фильм про Джейсона Борна это «run movie».

    Фильм мне нравится.

    Он как «Аватар» Кэмерона дал толчок к дальнейшему развитию кино:

    Во-первых, он создал новый тип фильма — фильма бесконечной погони, в которой камера еле поспевает за главным героем. Отсюда — постоянный драйв и постоянное напряжение зрителя, постоянное перескакивание с локации на локацию, словно в геосервисе Гугл Планета Земля

    Во-вторых, это, конечно же, драки. Никакого тупого (театрального) стояния противников друг против друга со зверскими рожами и угрозами и лупцевания по лицу, в надежде, что лицо противника окажется слабее, чем у главного героя. Все драки стремительны, с постоянными перемещениями и сменой векторов нападений и падений. Драки очень похожи на настоящие с небольшим и необходимым для зрелищности добавлением. Считаю, что именно с фильмов о Борне такие постановки драк стали тиражировать и в других фильмах, например, в Бонде, начиная с «Казино Рояль». Помимо самих драк в фильме введены и их последствия, травмы, кровь, что делает фильм реалистичнее и «роднее».

    В-третьих, прыжки. Моду на паркур в кино ввели французы в «Ямакаси», «13 район» и пр. Борн ввел моду на паркур для простых парней -секретных агентов. Его прыжки адаптированы под прикладные задачи. Они практически реальны для каждого (не следует их повторять у себя дома!). Не все прыжки Борна оказываются удачными. И это тоже — плюс, т. к. зритель начинает верить, что все, что показано в фильме — правда.

    В общем, фильм достоин к просмотру!

    Напоследок два пожелания:

    1. Если вы не смотрели предыдущие фильмы о Борне «Идентификация Борна» и «Превосходство Борна»- посмотрите, вам будет понятнее, что происходит в третьем фильме.

    2. Если вы не читали книги о Борне … и не читайте их, они другие и главное, хуже, чем фильмы.

    9 из 10

    20 декабря 2010 | 11:39

    Я посмотрел Ультиматум Борна сразу после Превосходства и Идентификации, и скажу вам с уверенностью что перед нами лучшая часть всей трилогии.

    Почему?

    Ультиматум является совокупностью всего самого лучшего что было в двух предыдущих частях, а именно, закрученный сюжет, постоянное действие, головокружительно быстрые и изобретательные экшен сцены и постоянное ощущение тревоги. Всё это в продолжении сохранилось, отполировалось и приумножилось.

    Мэтт Дэймон с внешностью парня с соседнего двора, идеально подходит под роль Джейсона Борна, беглого агента ЦРУ из расформированного подразделения убийц. При внешней непримечательности он имеет жесткий внутренний стержень, готовый взорваться в любую минуту, а также аналитическое чуть ли не вундеркиндовское мышление и логику позволяющее ему опережать своих преследователей на шаг вперед.

    Экшен сцены поставлены на высочайшем уровне и Полу Гринграссу и оператору Оливеру Риду стоит за это сказать спасибо.

    Вообще в фильме огромное множество сцен в которых Борна заставляют думать и принимать быстрые и жесткие решения в течении нескольких мгновений. Чего только стоят сцены в на Вокзале Ватерлоо в Лондоне, и в Испании. Вот уж где фантазия создателей проявилась на полную.

    При этом сценарий фильма остается ясным и логичным, но к сожалению абсолютно непонятным и лишенным интриги тем кто решил начать знакомство с сериалом именно с этой части.

    Финал ленты приправленный как всегда великолепным саундтреком от Moby оставляет нам надежды на продолжение. Что же, будем только рады.

    Вывод:Лучший адреналиновый шпионский боевик за последние 5 лет. Любителям жанра к ознакомлению обязателен. По сему…

    9 из 10

    10 августа 2010 | 02:42

    Должен сразу признаться: «саги про шпионов» не впечатляли никогда, включая и киноэпопеи о агенте 007. На фильм в кинотеатр отправился только благодаря многочисленным положительным отзывам, которые нашёл на этом сайте.
    И вот что я хочу сказать вам всем, написавшим здесь ранее: СПАСИБО!
    Ибо без ваших отзывов всё ЭТО прошло бы мимо меня.


    В фильм окунаешься с головой буквально с первых минут и далее тебя будто уносит мощным потоком, не давая «вынырнуть и оглядеться». Необычайная энергетика, жуткий драйв, никаких «провисаний» сюжета ни на секунду. Всё на месте и там где надо. Безусловно, во многом это благодаря прекрасному саундтреку: музыка великолепно подобрана под картинку.

    Поначалу ещё пытаешься трезво оценивать ситуацию и периодически включать критически настроенный мозг: «ага, вот первая сцена драки и камера ну уж очень «дёргается». Рассмотреть техническое выполнение приёма совершенно не удаётся, а противник уже разбивает собой стенку. Брачок-с, так и запишем-с»… Однако это продолжается не долго — мозг не может долго сопротивляться такому напору… К тому же последующие сцены мордобоя заметно более «прорисованы», а уж с точки зрения их реализма выполнены великолепно. «Реализма» для кино, естественно.

    Деймон превосходен. Ни грамма фальши. Олицетворение мощи, динамики, одним словом БОЙЦА.
    В целом, ни к кому из актеров претензий нет. Может, блистали и не все, однако и глаз никто не резал.

    Из минусов, возможно, есть некоторая предсказуемость развязки. Герой Деймона в конце не узнает ничего такого, что было бы шоком для зрителя. Никаких откровений. По ходу фильма обо всём этом догадываешься элементарно. И поэтому не понятно, то ли это упущение режиссёра/сценариста, то ли ими и не предполагалось в кульминации делать какие-либо открытия, а хотелось лишь ограничиться наказанием виновных.

    Вообще, просто удивительно насколько цельная, крепко сбитая картина. Полу Гринграссу хочется от всей души пожать руку и пожелать и в дальнейшем подобных шедевров жанра.

    Однозначно смотреть в кинотеатре. Не пожалеете ни на секунду.

    29 августа 2007 | 23:38

    Перед просмотром Ультиматума, я решил освежить память и просмотреть первые два фильма.

    На удивление первая часть вызвала у меня только положительные эмоции, несмотря на то, что после первого просмотра я её считал очень скучной и затянутой. Во время второго просмотра данных минусов я не заметил, экшена тут немного, но тот, что есть, очень качественно был снят. Актёрский состав также меня порадовал. Данная сага открыла для меня Мэтта Деймона, который как оказался, очень хорошо смотрится в жанре боевика. Франка Потенте также очень приятно смотрелась в паре с Деймоном. Второстепенные герои смотрятся тоже хорошо, и глаз не режут.

    Во второй части, было, всё, что не хватало первой части, а именно ДРАЙВА. Превосходство Борна — это настоящий боевик, от которого ты не можешь оторвать свой взор на протяжении всего фильма. Экшен-сцен здесь тоже немного, но они так отлично поданы зрителю, что стоит только диву даваться, насколько классно справились со своей работой создатели фильма. Отличные постановки драк, великолепные перестрелки, гениально поставленные гонки. В этом фильме просто нет минусов (или я просто не хочу их искать, что, наверное, лично для меня одно и тоже) Актёры хорошо справились со своей ролью, персонажи получились живыми и очень харизматичными (чего стоят только герои Деймона и Урбана). В общем… великолепно.

    После просмотра Идентификации, Превосходство и пару роликов Ультиматума, я ждал чего-то сверхъестественного от третьей части Борна. Но моим ожиданиям/мечтам не уготовано было сбыться. Фильм затянут, я еле досидел до конца фильма. Вроде бы в фильме есть всё что нужно (в нём есть всё, что было в предыдущих частях саги), здесь и умный непобедимый Джейсон Борн ("Не забывайте, вы имеете дело с Джейсоном Борном»), и коварные злодеи, великолепные драки (ну почему Скотту Адкинсу не досталась роль Cеsha), классные перестрелки и великолепные погони. Вроде бы есть всё что нужно, для хорошего боевика.

    Но чего-то Ультиматуму не хватает, от этого чего-то мне хотелось спать и самое плохое, что я не знаю этого чего-то, т. е. я не знаю, почему мне фильм показался скучным и затянутым. Не исключено, что я его пересмотрю, не исключено, что он мне даже понравится, но на сей момент — это главное разочарование этого года.

    25 августа 2007 | 10:58

    Третий, завершающий фильм на данный момент про Джейсона Борна, где в образе бывшего спецагента ЦРУ выступает Мэтт Дэймон. После успешного проката сиквела под названием «Превосходство Борна» (сборы в мире составили практически троекратную прибыль, по сравнению с вложенными средствами) не было повода сменить режиссёра — как и вторую часть франшизы снимал Пол Гринграсс, сменивший на этом посту постановщика первой серии Дага Лаймана.

    В который раз бывший спецагент Джейсон Борн оказывается втянутым в интриги своих некогда работодателей, трудящихся в высших эшелонах управления ЦРУ. Борн уже пытался сбежать от них, после того, как при выполнении одного из задания оказался на краю гибели, но отвертелся только лишь потерей памяти, но вновь и вновь становится фигурой на доске шпионских игр, вследствие чего ему приходится вспомнить смертельно опасные навыки и погрузиться в пучину своей прошлой жизни. В «Ультиматуме Борна» нашего героя принимают за осведомителя репортёра, который получил доступ к совершенно секретной информации, грозящей судом нескольким важным лицам в ЦРУ. Джейсон Борн сталкивается с очередными агентами-убийцами, с коими им придётся вступать и вступать в схватки, а между тем попытаться обелить своё имя, ведя умственную работу, и, в конце концов, поставить точку в той жизни, когда он постоянно находится в опасности.

    Пол Гринграсс не снизил темпа в постановке фильма, идя практически тем же проторенным путём, который он создал во второй части, добавив напора, создав рваную динамику фильма, но вполне подходящую для ленты, ввиду того, что жанр — шпионский боевик, а значит должно идти и расследование, должны раскрываться какие-то секреты, а должен быть и экшн. И в первом случае и во втором всё успешно удалось. «Ультиматум Борна», как и два предшественника, держат при просмотре в напряжении, причём включают и умственный функции — ведь очень хочется узнать, кто и за чем там стоит и что за тайные операции проводило ЦРУ, и сцены погонь, перестрелок, схваток поставлены не в ритме несгибаемых героев боевиков, а со своим уклоном с интересными зарисовками, что делает «борниану» самостоятельной и самодостаточной франшизой и сравнения с «бондианой» неуместны — слишком разные франшизы получились.

    Как всегда радует подбор актёров для фильма про Джексона Борна. Если Мэтт Дэймон в образе бывшего спецагента и Джоан Аллен, исполнившая роль ещё одного, но уже настоящего, агента ЦРУ Памелы Лэнди — персонажи узнаваемые и полюбившиеся поклонникам франшизы, то к ним стоит ещё добавить Джулию Стайлз. Ореол обычного агента внезапно пал в этой части и она исполнила очень неожиданную роль в картине, а персонаж её привнёс отличный сюжетный поворот картине, что сыграл только на руку фильму. Очень понравилась она. И славной работой отметился и Дэвид Стрэтэйрн — один из мозговых центров ЦРУ, от которого не знаешь чего ожидать — то ли подлянки, то ли помощи. В общем, многие образы не так уж и просты, как кажутся на первый взгляд и это только подстёгивает интерес к развитию действия картины.

    Отличный боевик, умный триллер, слаженный детектив, запоминающийся экшн — всё это уместилось в одном флаконе под названием «Ультиматум Борна», но всё советую смотреть только полностью всё трилогию с Мэттом Дэймоном в главной роли, чтобы ощутить всю силу этой шпионской саги.

    9 из 10

    P.S.: отдельное спасибо с поклоном за финал и за столь подходящую композицию от Moby «Extreme Ways».

    29 июля 2014 | 12:06

    Создание идеального секретного агента уже давно занимало умы спецслужб разных стран. Но даже потратив много времени и денег на его тренировку, человеческий фактор может сыграть злую шутку, и вот уже один из самых опасных экспериментов разведки возвращается домой…

    Продолжая в том же духе, режиссер Пол Гринграсс переносит на экран третий сценарий неизменного Тони Гилроя, чьей фантазии трилогия обязана персонажами и многими сюжетными поворотами, которых не было в книгах Роберта Ладлэма. И вместе они показывают, что все запутанные дороги памяти бывшего спецагента ведут в Нью-Йорк.

    «- Я каждого из них вижу… всех, кого я убил. Только их имен я не знаю.»

    Решив подобраться как можно ближе к своему прошлому, Джейсон Борн переходит с обороны в наступление. Он и до этого не слишком походил на жертву, а теперь его противнику и вовсе не поздоровится. Ему нечего терять и допускать повторения своих прошлых ошибок он не собирается. Только успеет ли он добраться до правды? Отдав столько сил и времени этому персонажу, Мэтт Дэймон вряд ли сможет быть более крутым, чем в этом фильме.

    Основной надеждой Борна на помощь изнутри ЦРУ становится Памела Лэнди, и эта железная леди готова рисковать, чтобы узнать грязные тайны, столь тщательно оберегаемые ее коллегами. Джоан Аллен превосходно показала эволюцию своей героини от обычного руководителя, действующего по установке свыше, до той, кто открыто борется за справедливость наперекор приказам.

    Шумиха вокруг Борна вводит в игру главу еще одной операции по созданию спецагентов Блэкбрайар Ноа Возена, который добивается своего радикальными мерами. Любопытным персонажем является и доктор Хирш, чья совместная сцена с Борном ближе к финалу — прекрасный образец психологической игры. И по традиции не обходится сюжет и без нескольких наемных убийц. Дэвид Стрэтэйрн, Альберт Финни и Эдгар Рамирез прекрасно показали такие разные кадры, которые есть частью одной и той же организации.

    Вновь появляется на пути главного героя бывший сотрудник Тредстоун Никки Парсонс. Устав быть посредником, она окончательно выбирает свою сторону. И пусть отношения Никки и Борна показаны в основном намеками, это не мешает надеяться, что было нечто большее, чем просто работа. Талантливая Джулия Стайлз отлично справлялась с этой ролью, поэтому полностью заслужила больше экранного времени в третьем фильме. И ее улыбка в конце является прекрасным завершающим штрихом.

    В прошлый раз уже чувствовалось, что из Гринграсса и Дэймона получился крепкий режиссерско-актерский тандем, и третья часть это закрепила. Здесь выравнивается соотношения экшна и триллера; фильм просто переполнен захватывающими дух моментами. Чем ближе к финалу, тем более угнетенной становится атмосфера, ведь пути назад может и не оказаться. А композиция Моби «Extreme Ways» в третий раз становится превосходным дополнением к развязке, которая вряд ли разочарует.

    Порой цена возвращения к истокам может быть слишком высокой даже для самого ловкого спецагента.

    14 апреля 2013 | 15:18

    «Вспомнить все. Не прощать ничего.» Слоган к фильму говорит сам за себя. Хотел посмотреть «Ультиматум Борна» в кинотеатре, но что-то не получилось, а очень хотел. Фильмы про таких героев, как Джеймс Бонд, Джон Рэмбо, и Джон МакКлейн я люблю смотреть с раннего детства. Уж очень привлекает, вот эта атмосфера таких фильмов, внутренне переживаешь за героя на всем протяжении таких фильмов и в конце думаешь, о том, как же все-таки это круто, жаль только что в жизни так не бывает.

    Ведь на то оно и кино, что бы хоть как-то отвлечься от обыденной жизни и углубиться в два чеса чистого экшна, драк и погонь. Да и к тому же еще если бюджет этого фильма переваливает за сотню лимонов зеленых, понимаешь, что уж полную ерунду за такие деньги не снимут, разве что отдадут половину этого бюджета как гонорар самому главному актеру, а на сам-то фильм нечего не останется.

    Одним из таких фильмов и является Ультиматум. Он мне безоговорочно понравился, причем не сколько драками и погонями, а сколько самим сюжетом фильма, его напряжением на протяжении всего просмотра и невозмутимым лицом самого Джейсона Борна, которого играет Мэтт Деймон. Особенно выделил бы я начало фильма, после которого уж точно не хочется отрываться от экрана.

    Мэтт играет просто на ура, как и в двух других частях трилогии, и конечно на их фоне Ультиматум смотрится на порядок интереснее и зрелищнее. Другие актеры играли, как мне показалось, средне, не сказать что уж больно хорошо. В итоге, за уделенные два чеса этому фильму я остался доволен и сильно жалел, что не посмотрел его в кинотеатре.

    10 из 10

    21 января 2008 | 07:48

    Перед нами третий фильм серии, рассказывающий о приключениях Джейсона Борна, который носит название «Ультиматум Борна». Вообще от этого фильма я ожидал, в большей степени провала, нежели успеха. Но после просмотра я понял, что очень глубоко заблуждался. Но обо все, как всегда, по порядку.

    Начну с самого главного достоинства фильма, а именно с бесподобной игры артистов данной картины. Главная роль в фильме, в очередной раз, досталась Мэтту Дэймону. И вновь Мэтт сыграл просто великолепно, просто. Опять сумев отлично передать черты характера своего героя, и сделав его по-настоящему интересным и запоминающимся персонажем. За что ему от меня огромное при огромное спасибо. Также исполнить одну из ведущих ролей выпало на долю актрисе по имени Джулия Стайлз. Должен признаться, что сыграла она весьма средне, весьма. Но, тем не менее, она все равно смогла мне запомниться и по-своему понравилась. Также запомнились и просто смогли порадовать своей игрой следующие артисты: Дэвид Стрэтэйрн, Скотт Гленн, Пэдди Консидайн, Эдгар Рамирез, Альберт Финни, Джоан Аллен, Том Гэллоп и Кори Джонсон.

    Кроме того хочется отметить шедевральный визуальный ряд ленты. Все из спецэффектов, продемонстрированных в фильме, мне очень и очень понравились, а многие, даже, смогли запомниться надолго. В общем я ими остался доволен. Порадовала меня и операторская работа от Оливера Вуда. Он настоящий молодец, постарался на славу.

    Саундтрек, написанный одним из моих самых любимых композиторов Джоном Пауэллом тоже был на высоте. Музыка получилась весьма эмоциональной и слушать ее было действительно, поверьте мне, действительно очень занимательно.

    Итог: Триквел получился отличным продолжением двух предыдущих фильмов франшизы, и оказался довольно эффектным и зрелищным экшн боевиком. Советую.

    15 апреля 2012 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>