всё о любом фильме:

Волшебники (сериал 2015 – ...)

The Magicians
год
страна
слоган-
режиссерСкотт Смит, Гай Норман Би, Джеймс Л. Конуэй, ...
сценарийЛеа Фонг, Сера Гэмбл, Лев Гроссман, ...
продюсерLaurie Lieser, Скотт Смит, Дэвид Вако, ...
операторЭли Смолкин, Ваня Чернюл
композиторУильям Бейтс
художникРэйчел О’Тул, Дэвид Сэндфер, Кенделл Эллиотт, ...
монтажДжейсон Гоурсон, Стивен Невиус, Рита Сандерс, ...
жанр ужасы, фэнтези, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
Молодые люди, слегка за двадцать, изучают в современном Нью-Йорке магию и обнаруживают, что волшебный мир, о котором они читали в детстве, не только реален, но еще и очень опасен.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.50 (13 368)
ожидание: 97% (1170)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 237 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично для меня миры сказок, фентези, всегда были каким-то пространством для эскапизма. Не все фантазийные «сеттинги» и «вселенные» являются ванильным happily-ever-after, есть очень сложные и даже темные. Однако для любителя фентези, и уж тем более фаната, нет мира темнее, чем реальный!

    По сути, в этом сериале соединили все темное, низкое и неприглядное, что можно было бы найти как в обычной, так и в волшебной реальностях. Тут многие писали про Гарри Поттера, Нарнию и т. д. Я со многим согласен, и для меня этот проект представляется какой-то изощренной, тонкой черной насмешкой над уже привычным дуализмом обыденного и волшебного.

    Первое впечатление, буквально первое слово, которое мне пришло в голову, когда я посмотрел несколько минут первой серии и стал задумываться, где же я это уже видел, — MISFITS. Да-да, те самые британские «Отбросы». Там тоже обыгрывались похожие темы, правда жестче и гротескнее. Однако стиль настолько близок, что я не сразу понял, что это не британский, а американский проект — в конце концов, действие происходит в Нью-Йорке! Кстати, еще один проект, но уже существенно в меньшей степени напоминающий Волшебников — «Герои».

    Плюсы:

    Основная идея условного дуализма двух миров (реального и волшебного) совсем не нова, однако подана она весьма интересно через истории разных персонажей.

    Больше всего мне понравилось то, как проработана сюжетная линия Джулии. Чувствуется, что персонаж живой, она страдает, развивается, путается, совершает ошибки и переживает их последствия, но ей реально можно сопереживать. В конце концов, она живет в реальном мире и не гоняется за единорогами с топором.

    Визуальные эффекты заклинаний и прочего сделаны добротно, даже изящно, так что тоже плюс.

    Музыкальное сопровождение также не подкачало, музыка отлично дополняет видеоряд, впрочем, не особо запоминаясь, это вам не Джон Уильямс.

    Есть определенное очарование повсеместным цинизмом в этом проекте. Это и история «стильного парниши из Попенгагена» об убийстве, и утопленник, показывающий живым «фак» из глубины веков, секс между небом и землей, сношающиеся книги и многое-многое другое.

    Минусы:

    Можно долго разглагольствовать на тему того, что Гарри Поттер повзрослел, и теперь он сидит на антидепрессантах, бухает в компании с другими лузерами и извращенцами, прожигает свою жизнь, трахается, снова бухает и параллельно борется с каким-то неведомым злом. Это все будет верным описанием того, что я увидел на протяжении первого сезона. Однако в какой-то момент я очень ярко осознал, что не это выбесило меня больше всего. Не-е-ет, в инфернальную ярость меня бросает лицо (с позволения сказать) олигофрена, а именно главного героя этого сериала — Квентина. Я честно понятия не имею, замысел ли это режиссера, или же у этого актера по жизни выражение лица имбецила на галоперидоле, у которого ложкой половину мозга выковыряли! Для меня это загадка, и пусть она ей и остается, но когда главный герой на протяжении ВСЕГО ПЕРВОГО СЕЗОНА с одинаковой рожей реагирует на милую девушку/смертельно опасного монстра/смерть щенка/новость о неизлечимой болезни отца/стул, то у меня начинает закрадываться подозрение — а учится ли Квентин в школе магии? Не сидит ли он правда на таблеточках в местной психиатрической лечебнице?

    Обилие несостыковок и каких-то умопомрачительных искривлений логики в сериале зашкаливает, но это скорее воспринимается как неотрывная часть сумасшедшего мира. Однако есть такие, что никак не оставляют равнодушным. Скажем, каждая группа «волшебников», даже одеваясь в дорогих бутиках и передвигаясь на элегантных авто, обязательно должна собираться в каком-то тухлом складском или промышленном помещении, вроде мясного цеха, а также прямо на самом видном месте обязательно должна лежать тетрадка со всеми заклинаниями, которые данная группа знает. Нда.

    Итог: Сложно рекомендовать такой сериал к просмотру. Прежде всего потому, что он еще не завершен. Вполне возможно, что его судьба прервется после второго сезона, а может быть он протянет и подольше.

    Его можно посмотреть ради разнообразия тем, кто совсем пресытился классическими фентезийными сеттингами, с их хеппи-эндами и четким разделением добро-зло.

    Разработчикам проекта удалось создать жуткую, депрессивную, жестокую, кровавую и даже грязную сказку, в которой места «добру», в классическом понимании, нет! Здесь каждый герой совершает подлости, участвует в убийствах, грабеже, различных извращениях и т. д. Однако я не могу не отметить то, как изощренно красиво создатели сериала постепенно разрывают яркую сказочную подарочную упаковку, и раскрывают омерзительное и кровавое содержимое.

    В принципе, все это не помешало бы мне поставить хоть какую-то субъективную оценку хотя бы первому сезону — и все же я не могу этого сделать! Это такой сумасшедший, странный, сюрреалистический проект, что даже эмоциональная оценка его постоянно скачет от восхищения до омерзения.

    10 августа 2016 | 23:41

    Просмотр новинки неприятно удивил: банальной подачей, типичным введением историй про волшебство. Фразы весьма скудны и под конец серии мне показалось, что это полный провал!

    Однако, вмешательство антагониста, его эффектный выход заставили посмотреть второй эпизод. Развитие с каждой новой серией на лицо, пусть все еще много необтесанных углов: провальные речи героев, клишированные действия, пародии на другие волшебные творения. Потенциал! Вот что заметил в этом сериале, и создатели с каждой серией все лучше его реализуют, студия SyFy сделает большую ошибку, если не будет работать надо проектом с должным усердием.

    Ведь главные герои имеют свою изюминку! Ну кто не задумывался, что без магии жизнь неполная? Кто бы после самого масштабного открытия решил изменить память? Такое вдохновение не забыть под забвением, борьба Джулии, страдания того парня, слушающего «Shake it off» и от которого веет экзистенциальной хандрой в реальном мире, очарование магией Элис. Постепенно углубляется сюжет, чувства героев, развилок для дальнейших хитросплетений все больше, свой шарм становится более отчетливым и теплым.

    После просмотра четырех эпизодов смело рекомендую к просмотру! Надеюсь сериал воплотит свой потенциал и даст миру не переработку чужих идей, а что-то свое уникальное, смелое и откровенно вызывающее недоумение о стандартах восприятия реальностей и магии.

    9 февраля 2016 | 13:10

    Представьте себе «Гарри Поттера», где Дамблдор умирает в начале первой книги, Волан-де-Морт подчиняет себе весь магический мир, добрые Уизли торгуют магическими наркотиками, а Гермиону пару раз насилуют слизеринцы. Впрочем, от «Гарри Поттера» здесь только система магического обучения, которая отнюдь не является центром мира, магии хватает и без неё.

    Скорее, это ближе к «Хроникам Нарнии», только встроенным в наш мир и гораздо более мрачным. Нет, я не хочу сказать, что создатели занимались плагиатом, они лишь совместили множество удачных идей, которые витают в воздухе, но никоем образом не перевирали некое конкретное произведение. Учитывая, как мало сейчас проектов про волшебство, я настоятельно рекомендую досмотреть до конца первую серию. Если последние кадры вам понравятся, то дальше будет только круче; если нет — скорее всего, сериал не для вас.

    Поначалу сюжет кажется детским, скучным и вторичным, но это лишь первое впечатление. Мрачная эстетика с кровью и насилием радует, равно как и фетиш-образ Оливии Тейлор Дадли, которая, в общем-то, не особо красива, но именно в конкретном образе возбуждает. Собственно, один из немногих проектов, где любовные линии не усыпляют, а гомосексуальные — не раздражают. Принципиально переломным моментом станет встреча героев с Маяковским, начиная с нее, детская мишура будет отброшена в сторону, а последняя серия и вовсе близка к идеалу. Чего стоит одна развязка сюжетной линии с добрыми Богами! В общем, я с нетерпением жду второй сезон и аплодирую SyFy за смелость…

    9 из 10

    P.S. за отсутствием мата в оригинале рекомендую качественный перевод LostFilm. Отдельно стоит обратить внимание на рекламу после серий: проблемы суицида, проблемы сексуального насилия… учитывая сюжет, они выглядят весьма органично и заслуживают уважения.

    22 июля 2016 | 00:21

    Многие сравнивают данный сериал с Гарри Поттером или Хрониками Нарнии, но сходство только внешнее.

    Вроде бы есть все составляющие чтобы стать обалденной сказкой

    - магическая школа, и подпольные маги,

    - магия, реализованная очень красиво, такой вид мне нравится даже больше чем палочкомахательство,

    - волшебные книги, которые больше чем книги, путеводители, двери в другой мир,

    - главный герой не от мира сего, этакий ботаник и неудачник, хотя казалось бы симпатичный парень, но по уши в комплексах и фантазиях,

    - есть компания сотоварищей по учебе — спутников героя

    - есть страшный антагонист, неведомый Зверь

    и еще много-много-много чего.

    Но этот мир гораздо жестче и страшнее любой сказки, и если обычно мы за всем злом и добром видим мораль, то здесь она видимо очень глубоко спрятана. Дело не в кровавых сценах, и не в сексе, хотя и то и другое присутствует, а в отсутствии логики.

    Завязка интригует и хочется узнать что же будет дальше, но само повествование скачет как горный козел над оврагом, перескакивая с одного на другое. Создается ощущение что сценаристы либо часто меняются, либо страдают каким-либо синдромом, уж слишком рвано и сумбурно. Это не красивые повороты и неожиданные грани, а рояль с пятого этажа на голову в чистом поле.

    С одной стороны хотелось бы узнать что же там такое и чем все закончится. но последняя серия заставляет задуматься, что конец будет странный и совсем-совсем несказочный.

    Отдельная песня — персонажи.

    Главный герой, про которого я уже упоминала, даже попав в магическую школу так и остается задротом-неудачником, потому как ничем таким особым не вышел. Ну маг, ну один из. Он продолжает страдать фигней и подростковыми комплексами, да еще и с лучшей подругой детства поступает как последний сноб.

    Его избранница чуть получше, несмотря на неэмоциональность Элис кажется более гармоничной и вызывает больше симпатий. Хотя поступает иногда под стать своему избраннику.

    Джулия — подруга детства Квентина прошла все круги ада на земле, что-то переосмыслили, что-то изменила в себе, самый живой и меняющийся персонаж, но рояль никто не отменял.

    Радует 3,5 персонажа. Парочка старшекласников изнеженная гламурная Марго и гей-эстет Элиот, мрачный араб Пенни, ну и на этом пожалуй все. Элиот вообще выше всяческих похвал, настолько он органичен и обаятелен.

    Вердикт

    Нет это не сказка и чудо случится с другими и в другом сериале, а для этих персонажей и сериала уже все потеряно.

    Это конечно мое субъективное мнение, поэтому рекомендовать не буду.

    И сама продолжение тоже очень маловероятно что решусь смотреть.

    5 июня 2016 | 18:55

    Положа руку на сердце — вплоть до девятой серии это был самый офигенный, восхитительный сериал про «волшебные академии», который отвечал абсолютно всем моим ожиданиям к фильмам подобного жанра и даже немножечко потеснил в сердце «Доктора Кто». А вот финал, честно говоря, меня смутил — поэтому сначала я напишу о впечатлениях от первых девяти серий, а потом о том, что не понравилось.

    Собственно, что такое «Волшебники»? Это фэнтези-трилогия Льва Гроссмана, первую книгу которой в мае выпускает АСТ. Месяц назад издательство обнародовало обложку с отзывом Дж. Р. Р. Мартина: «Сравнить „Волшебников“ и „Гарри Поттера“ — все равно что сравнивать ирландский виски и слабо заваренный чай». Лично я считаю, что оскорбление такого атланта жанра, как ГП — не лучший способ продвинуть новую книгу, но Мартин вообще известный тролль. Словом, посмотреть первую серию я решила из скепсиса, смешанного с любопытством, — мол, ну давайте, подтвердите мои опасения, что вся эта бравада и выеденного яйца не стоит. Первые пятнадцать минут действительно было не очень интересно, и я даже подумывала выключить… А потом меня засосало.

    Итак, сериал рассказывает «о семнадцатилетнем Квентине Колдуотере, который обучается в колледже магии Брейкбиллс. Там он обнаруживает, что Филлори, волшебный мир из его любимых книг детства, не только реален, но и представляет опасность для человечества. Между тем жизнь его подруги детства Джулии идет под откос, когда ее не берут в колледж и она начинает искать магию в другом месте…»

    После просмотра первого сезона я могу с уверенностью сказать, что сравнивать «Волшебников» с ГП категорически неправильно. Если не считать фишки с «академией волшебства», это произведения в принципиально разных жанрах. Здесь не стоит ждать мантий, волшебных палочек и призраков в туалетах — зато вам с избытком выдадут восхитительной атмосферы университетов «лиги плюща». Брейкбиллс — престижный американский колледж, поэтому там непременно будет факультет физиков (у которых, ясное дело, самые лучшие коктейли и самые неисправимые снобы), несколько травматичное, но при этом совершенно гениальное «посвящение первокурсников», море выпивки, секса (в том числе однополого) и юмора 18+. В Брейкбиллс попадают не дети, жаждущие сказки, а уже сформировавшиеся личности, для которых магия — это инструмент получения власти, способ решить личные проблемы… или наркотик, как для Джулии, которая завалила вступительные экзамены, но не позволила стереть себе память о волшебном мире.

    Мне кажется, если уж с чем сравнивать «Волшебников», так это с «Матрицей», отсылки к которой рассыпаны по сериалу весьма щедро. Вся четвертая серия — развернутый ответ на вопрос, как отличить выдумку от реальности и чему вообще можно верить, если ты видишь, что кубик черный, а все вокруг хором твердят, что белый. Еще очень порадовало, что сценаристы не ограничились собственными фантазиями, а обстоятельно подперли сеттинг Алистером Кроули и традициями викки (когда нам наглядно показали идею «заклинание может быть не просьбой, а молитвой — нужно только правильно выбрать божество», я просто пищала от восторга). И это не говоря уже о таких беспроигрышных триггерах, как тема взросления, подростковая депрессия, первая настоящая влюбленность и первая настоящая потеря. В этом отношении самая сильная серия, пожалуй, седьмая — когда нытиков-первокурсников зашвыривают в Арктику к суровому профессору Маяковскому, который беспробудно глушит водку, но при этом за три дня умудряется сделать из них приличных людей (никогда еще стереотипы о русских не были такими умилительными).

    Брейкбиллс — первый план, на котором разворачивается повествование. Второй — Филлори, волшебная страна из вымышленных детских книжек, нарочито напоминающих «Хроники Нарнии». Этот мир существует параллельно нашему, и зародившееся в нем зло вполне реально и опасно. До девятой серии Филлори нам показывают ретроспективно, во снах и магических обмороках главного героя. А вот начиная с десятой, сюжет сворачивает на тему противостояния со Зверем — основным антагонистом сезона, жаждущим власти над Филлори и убивающим сам ее сказочный дух. Зверь — не Ледяная королева из Нарнии; его мотивы коренятся не в банальных амбициях, а одной очень старой и будничной истории, случившейся в Лондоне в разгар Второй мировой… Тем интереснее следить за развитием сюжета — и тем больше было мое разочарование от финала.

    Мне даже сложно сформулировать, что с ним не так. Может быть, сценаристы переборщили с мрачностью. Может быть, слишком резко лишили зрителей вот этой упоротой, но солнечной атмосферы «магического университета». Но последние четыре серии, в которых компанию главных героев занимает только борьба со Зверем, оставили у меня преимущественно чувство недоумения и брезгливости. Чересчур много крови, чересчур много абсурда. А еще — чересчур жесткий переход к жанру «сказки ужаса», в которой ты можешь стоптать семь пар железных башмаков, сгрызть семь железных хлебов — и все равно не одолеть зло, потому что тут все по-взрослому, детка.

    Мой вердикт? Смотреть, да. Как минимум — ради первых девяти серий, их прекрасных идей, атмосферы, спецэффектов и компании главных героев, к которым прикипаешь всей душой. Финал — на свой страх и риск. Но осторожнее: в конце каждой серии подвешен такой мощный клиффхэнгер, что просто невозможно не включить продолжение.

    9 из 10

    28 апреля 2016 | 03:12

    Начну с места в карьер: взрослость произведения определяется вовсе не обилием кровищи, мата и секса. Взрослость — это взрослые поступки, суждения, образ изъяснения. Взрослость — это цельный, крепко сбитый, сценарий и самокритика, не допускающая внутренних противоречий, а вовсе не чернуха.

    И когда фанаты и маркетологи этого сериала начинают рассуждать о взрослости, то почему-то критерием взрослости для них становится вовсе не сценарий, а именно жестокость.

    Господа, знаете в каких жанрах больше всего «кровищи»? В бади-хоррорах и аниме, чьей целевой аудиторией являются вовсе не взрослые люди, а подростки от 14 лет.

    Сюжет сериала, как и без меня уже было отмечено всеми рецензентами, это сплав из «Хроник Нарнии», «Гарри Поттера»(о чем авторы сами неустанно напоминают) и типичного подростково-ориентированного сериала, навроде вышеупомянутых «Отбросов»(о чем авторы благоразумно не упоминают). И, как мне до просмотра показалось из синопсиса, на имеющемся материале можно было бы развернуть отличный стёб над жанром подросткового фентези, извращая типичные клише на реальный лад — из такой деконструкции можно построить как отличную комедию, на манер, скажем, «HISHE», так и драматично пофилософствовать в духе «Мадоки».

    Увы, имея хорошую идею и большой бюджет надо уметь ими ещё и распорядится. И парни с канала Сай-Фай, как и всегда, не подвели — 13 часов зрителей будут кормить фирменной солянкой из далеко не самой шикарной режиссуры, набивших оскомину клише, намеренных затягиваний сюжета и проскакивающих среди всего этого довольно неплохих сцен и идей.

    Главные герои например удивительно плоские — грубо говоря у нас тут команда из типичных героев слешеров — «Ровный парень от лица которого идет повествование», «задротка с модельной внешностью, которою, однако, приказом сценариста все считают страшной», «чернокожий весельчак», «Гей», «Гламурная стерва» и статисты, которым суждено либо умереть, либо быть просто забытыми сценарием.

    Тоже и с большинством ситуаций, происходящих в сериале. Они либо избиты до безобразия, либо имеют чёткую ориентировку на определенный слой подростков: девочки пострадают над драмой, мальчики погыгыкают над сиськами. Особенно меня выморозила одна из серий этого «взрослого» сериала, где один в один пересказывалась серия «My little pony».

    Буксует и мир сериала, что для заданного жанра уже большой грех. Так, например, сериал совершенно не объясняет почему волшебники остаются в тайне, если обладают огромной силой. Если в высмеиваемом Гарри Поттере дано хотя бы формальное описание причин, в духе «есть министерство, которое борется со темными колдунами, а само магическое общество достаточно пропитано левыми идеями, что бы принять необходимость равенства с маглами», то в «Колдунах» главному герою в самом начале говорят — захочешь стать темным властителем мира — станешь им. Да и отрядов зачистки памяти в сериале что-то не видно.

    Впрочем, довольно мне хаять не самую плохую из виденных мною вещей, есть в сериале и положительные стороны: здесь встречаются смешные шутки, даже иногда вспоминается изначальная задумка с фентези-сатирой, персонажи хоть и плоские, но не раздражают, и в большинстве своем имеют внятные мотивы, следить за сюжетом всё же занятно, а графическое исполнение находится на не самом плохом уровне. И еще отдельно хотелось бы отметить то, как была закрыта сюжетная ветка с самоучками во главе с психиатром. Мое уважение, это было действительно и поучительно, и даже в некоторой степени по взрослому.

    В целом, это были не самые мои плохие 13 часов жизни, но рьяно рекомендовать этот сериал я бы не стал. Нравится жанр, понравилась первая серия — смотрите, не нравится — можно смело пройти мимо, стерильное подростковое кино все равно не оставит бороздочек в вашей голове.

    22 апреля 2016 | 08:38

    Не читала книжную основу, поэтому могу чего-то не понимать.

    Но мне показалось, что это слияние «Гарри Поттера» и «Хроник Нарнии» абсолютнейшее, только с сексом и алкоголем.

    Для всех, кто любит обе вселенные сериал покажется интересным, но не более.

    На мой взгляд, слишком простенький сюжет типичный для сказки (классическая борьба добра против зла в одном лице). Я не сопереживала ни одному из героев, все они слишком клишированные.

    Однако хороший каст актеров (на них хотя бы приятно смотреть). Неплохие спецэффекты для сериала.

    После просмотра первых двух серий не могу сказать, что зацепило, но третью серию посмотрю.

    Но все равно не могу отделаться от ощущения, что что-то в этом сериале не так. Диалоги простоваты, да и сюжет все-таки слабоват.

    30 января 2016 | 21:35

    Для тех, кто любит всякие фантастические сериалы, «Волшебники» должны были стать новым и свежим глотком воздуха в нынешнем зимнем сезоне. Получилось или нет — вопрос спорный: есть целый лагерь зрителей, считающих, что сериал слабый и весь полон заимствований из Гарри Поттера и Нарнии, но с другой стороны — еще первый сезон не закончился, а фанатов у сериала уже много, русскоязычные тематические группы насчитывают до 25 тысяч подписчиков, и «Волшебников» уже продлили на второй сезон (в сезоне 13 серий).

    Лично я, кроме нескольких явных аллюзий, чистых заимствований из вышеупомянутых произведений не вижу. А аллюзии нынче в моде.

    История «Волшебников» взята из книг Льва Гроссмана, книг весьма популярных в определенных кругах, но сериал не точно придерживается первоисточника. Сюжет разворачивается в магической и невидимой постороннему глазу школе для волшебников — Брейкбиллсе. Туда, после ряда испытаний, принимаются на обучение талантливые начинающие маги, где их делят по специализациям (например, главные герои — «физкиды») и учат всяким премудростям. На первый курс поступают несколько новичков. Главный персонаж — Кью (Джейсон Ральф), совсем не типичный герой, не «избранный» и не самый-талантливый-альфа-самец — а весьма странный, страдающий неуверенностью в себе и депрессией парень, выросший на фокусах и фантастических книжках о волшебной стране Филлори. Потихоньку Кью меняется, его способности развиваются, он находит в Брейкбиллсе друзей и любовь. Его окружение — это блондинка Элис (Оливия Дадли), очень талантливая и сильная потомственная волшебница, но такая же нелюдимая, как Кью, и «путешественник между мирами» индийский (на вид) красавец Пенни (Арджун Гупта). Кроме того, есть девушка этого Пенни — загадочная «двойная агентша» Кэди (Джейд Тейлор), и очень своеобразная парочка старшекурсников — красотка Марго (Саммер Бишил) и её друг, пафосный эстет и гей Элиот — вот тут нужно сказать отдельно о Хейле Эйплмене, ибо персонаж у него получился отменный, харизматичный, интересный! Актёр играет хорошо и ярко, и это не ограничивается напускной манерностью в первых сериях, и еще добавьте к этому тот факт, что в лице у него — что-то неуловимое от Галустяна и молодого Траволты. Вся эта компашка учится, колдует, нарывается на неприятности, борется с ними, иногда веселится по-взрослому, с вечеринками, выпивкой, джинами и сопутствующими неприятностями. Главный антагонист у них — некий Зверь, который пытается проникнуть в Брейкбиллс и всё испортить, но в большей части первого сезона его образ раскрыт мало, и зрителю даже как-то и не сильно страшно…

    Остальные события происходят за пределами школы, где осталась Джулия — подруга и бывшая «безответная любовь» Кью, с которой они с детства играли в магию, но экзамен в Брейкбиллс Джулия провалила, и теперь истерически ищет возможность учиться магии в обычном мире. Периодически она связывается с разными темными личностями (и всё теми же сопутствующими неприятностями)). Параллельно развивается сюжет по типу флешбэков — на основе истории создания книги о Филлори и о самОй этой сказочной стране. Похоже, где-то все эти истории сойдутся к единому знаменателю… В общем, история цепляет своими нетипичными героями (хотя многие считают это минусом) и вечной идеей борьбы добра со злом. Постепенно (серии к пятой) появляется интрига и сюжет затягивает. А еще иногда попадаются удачные шутки.

    В целом — подбор актеров не плох, новые лица, интересные образы; но яркой игрой, кроме Эйплмена и отчасти Ральфа, никто не отличается. Еще из плюсов — считается, что у сериала довольно крутые спецэффекты. Левитация, хитрые пассы руками и пальцами, «боевая» магия и компьютерная анимация — всё в кучу, но эффект производит, безусловно. Также присутствуют красивые кадры, природа, зверушки, ну и всякие фантастические существа. Судя по кадрам со съемок — всё организовано серьезно и со вкусом. Но…

    Минусы у сериала есть, и самый главный, перекрывающий все плюсы — это рваная драматургия. Сюжетные линии хаотично перемежаются, обрываются, развиваются порой крайне не логично. Причем как внутри каждой серии, так и между ними связи не хватает. Иногда приходится читать комментарии тех, кто читал книги, чтобы понять, что хотели сказать в серии. Монтаж и переходы от сцены к сцене — такие же рваные, и это очень мешает просмотру. Нередко тем же грешат и диалоги героев. Колдовство почти всегда бесцельно — лишь ради демонстрации. И еще добавлю пунктик об откровенности всяких кровавых (и изредка — постельных) сцен, хотя для многих это не минус, а наоборот.

    В целом, при всех недостатках, смотреть сериал можно, попробовать рекомендую, причем после первых относительно скучных серий не сдавайтесь — с 5-6 начинается главная движуха. Но если и там не пойдет — что ж, скорее всего это не ваше. А нравиться прямо всем подряд этот сериал точно не будет.

    18 марта 2016 | 01:24

    Появился новый популярный сериал — «Волшебники». С лозунгом — «Магия — это наркотик».

    Чего стоило ожидать? Ничего хорошего.

    Итак.

    1) Способность к магии врожденная и никаким образом не тренируемая.

    2) Крутость мага определяется количеством изученных им заклинаний, которые — тарабарщина из слов, кручение руками в воздухе и иногда какие-то зелья.

    3) Источник магии — негативные эмоции, страдания. Чем больше ты страдаешь, тем сильнее твоя магия.

    4) Если ты будешь колдовать слишком мощное для тебя заклинание — ты труп.

    5) Магией можно сделать черную дыру, но нельзя вылечить рак, или решить любую насущную проблему человечества.

    6) Вся проблема и пафос жизни мага сводиться к преодолению «бедтрипа», последствий плохо пошедшего заклинания. Если ты «упарываешься» по вене магией и ты дожил до старости — ты гениальный маг и просто молодец.

    Жесть?

    Но это еще не все.

    Главные герои — конченые. Некоторые меньшее, некоторые большее, некоторые просто подонки такого уровня, что откровенно желаешь им скорейшей кончины от бедтрипа. Некоторые антагонисты лучше, чем «герои».

    Я посмотрел уже 8 серий. Каждый раз, смотря очередную серию, создается чувство, что я смотрю в волшебное зеркало отражающее все самое скверное в людях.

    Ладно бы герои пытались это преодолеть. Нет.

    Герои дерьмо — и это их суть, дерьмо. Пафос же всего действа заключается в преодолении бедтрипов вызванных «магией».

    То есть фильм вообще не о «героях» — фильм о наркоте/магии. Проводя параллель, так же как «Левиафан» — фильм о водке.

    Ладно, какие-то может быть совсем микроскопические позитивные моменты есть, но как я понимаю, это недочет создателей сериала, а не умысел.

    К 8мой серии герои не изменись ни на йоту. Целая куча событий никак не повлияла на героев, совсем. К 8мой серии один из героев наконец-то сказал сокровенное, приравнял Бога, к наркоте, а наркоту, к сексу. Героям невозможно сопереживать, абсолютно. Маньяк убийца из «Пилы» вызывает гораздо больше сочувствия и понимания.

    Итог.

    Третьесортный сериал целиком слепленный из шаблонов(больше половины Гарри Поттер). Оригинальности ноль. Герои не развиваются. Сюжет как таковой никуда не движется. А если движется, то происходит какая-то абсолютно глупая нелепость.

    Единственное, что примечательно, все без исключения персонажи — полные ничтожества. В реальной жизни, большая редкость встретить таких.

    Основная идея сериала такова — «ненужно парится, быть никек — это нормально, не старайся стать лучше, будь негодяем и уродом».

    1 из 10

    Очень плохо.

    11 марта 2016 | 23:07

    С первой серии стало понятно, что это плохой сериал, но посмотрю я его целиком. Наверное потому, что я готова смотреть любые сорта кала, если они про волшебство.

    Логика сюжета отсутствует напрочь, кроме стандартной завязки, что всем грозит опасность, и надо к чему-то готовиться. Тут можно было и раскрыть все таки хоть немного характер этой самой опасности, или хотя бы мир, в котором все действие происходит, но сценаристы, видимо, решили, что самое важное в сериале про волшебников, это показать, что они такие же люди, с пьянками, наркотиками и сексом с левитацией. И уделить этому 99% времени сериала.

    Школьники-первогодки могут вызывать потусторонних существ, а потом их изгнать, а деканы университета не могут этим существам никак противостоять — ok, let it be.

    Актерская игра отсутствует чуть менее чем полностью. Вроде бы играет более менее один только актер на роли Элиота, но и тут сложно сказать наверняка, возможно он просто манерный гей, и за счет этого чуть больше выделяется на фоне плоских скучнейших других актеров.

    Куда движется сериал — не понятно. Есть ли какая-то цель всего этого сюжета, кроме как показать молодежные тусовки в новом антураже волшебства, — вряд ли.

    3 из 10

    Но запасаюсь большой ложкой в ожидании новой порции магической жижи.

    8 февраля 2016 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>