всё о любом фильме:

Волшебники (сериал 2015 – ...)

The Magicians
год
страна
слоган-
режиссерСкотт Смит, Гай Норман Би, Джеймс Л. Конуэй, ...
сценарийЛеа Фонг, Сера Гэмбл, Лев Гроссман, ...
продюсерLaurie Lieser, Скотт Смит, Дэвид Вако, ...
операторЭли Смолкин, Ваня Чернюл
композиторУильям Бейтс
художникРэйчел О’Тул, Дэвид Сэндфер, Кенделл Эллиотт, ...
монтажДжейсон Гоурсон, Стивен Невиус, Рита Сандерс, ...
жанр ужасы, фэнтези, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
Молодые люди, слегка за двадцать, изучают в современном Нью-Йорке магию и обнаруживают, что волшебный мир, о котором они читали в детстве, не только реален, но еще и очень опасен.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.50 (14 029)
ожидание: 97% (1170)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо сказать, что «Волшебники» неплохо попадают в современные тренды массового кино и художественной литературы. Каков мир — таковы и приоритеты. Даёшь количество, а не качество. Нужно ковать железо, пока горячо. Нынешним подросткам сейчас уже не так интересно взрослеть под «Гарри Поттера», или ахать от «Сумерек», а старые поколения уже повзрослели. Суровая действительность — суровые будни главных героев. Кто — то и вообще утверждает, что кино для взрослых, а не для подростков, потому что, видите ли, молодым умам не понять тонких замыслов сценария. Каких — большой вопрос. Я их не разглядел. Когда взрослые парни и девушки играют в детей, а сами уже во всю занимаются сексом, цитируют взрослых авторов и глотают вискарь — это, мягко говоря, нелепо выглядит. Картина то ли про типичные будни хипстеров, то ли про унылый пубертат, то ли про гниение социума во всей своей красе.

    Главная и важная особенность «Гарри Поттера» была в чём? Франшиза являлась своеобразным счётчиков взросления. Это было не просто кино про магов — школьников, а шагающая в ногу с целым поколением серия фильмов. К чему я начал проводить параллели с картиной про мальчика, который выжил? Да к тому, что каждый третий комментатор в сети пытается сравнить «Волшебников» именно с ней. Хотя, справедливо говоря, общего у них почти ничего.

    Несмотря на то, что идея «Волшебников» сворована из более ранних источников (причём, это не только «Гарри Поттер» и «Хроники Нарнии»), из неё можно было выжать гораздо больше. Что всегда привлекает молодого зрителя в таком кино? Не столько суперспособности и магия (но и без них не обойтись), сколько вечно актуальная и волнительная тема поиска себя в этом мире. Потому как, реальный мир, хотя и не населён злобными магами и нечистью, но жить в нём тоже нужно учиться. Это целая наука — жить в реальном мире. Такой науки в «Волшебниках», увы, почти нет. А стоило бы быть. Зато есть модная нынче модель поведения, которую подросткам упорно вбивают в голову. Развлекайся, трахайся, пей, кури, забей на проблемы и всё будет хорошо. Потому что ты — особенный, и всё равно как — нибудь выкрутишься, победишь плохих, завоюешь любовь хороших. Потому что, хоть и не понятый миром, но особенный.

    Для образцового подросткового кино, фильм слишком взрослый и не охватывает проблем и особенностей возрастной категории. Хотя бы потому, что герои уже давно совершеннолетние и расти им некуда. А что важнее — они, кажется, и не хотят этого делать. Им комфортно запереться в собственном придуманном мире, либо тусоваться на вечеринках и распивать коктейли. Для семейной ленты, которую можно смотреть и детям, и родителям, он слишком мерзкий и серый. Вряд ли позитивный, чтобы поднять настроение. К тому же, энергичного действия на серию приходится, разве что, минут пять — семь, а главного козыря истории — магии и волшебства, на протяжении всего просмотра, преступно мало. Забавно, но в фильме про волшебников хватает чего — угодно, но только не магии. Да и спецэффекты, которые некоторые хвалят, на самом деле, далеко не хорошего качества и морально устарели лет пять назад (если не больше).

    С актёрами здесь вообще всё довольно странновато. Большинству из них уже тридцать, или около того. Причём, большинство не обладают хоть какой — то заметной харизмой, или актёрскими задатками. Исключением, пожалуй, является исполнитель главной роли Джейсон Ральф, у которого вроде есть какое — то обаяние, но парню тридцать лет и изображать из себя забитого студента поздновато. Полезнее было бы попробовать себя в чём — то посложнее и посерьёзнее.

    Возвращаясь к трендам, от зрительского глаза не уйдут такие особенности, как гомосексуалисты, прописанные в сюжете жирным шрифтом, чтобы им досталась своя порция славы, межрассовые отношения, абсолютно пустая и деревянная любовно — романтическая связь между главными героями. Никакой магии между ними, и в прямом, и в переносном смысле, не возникает. Авторы даже не потрудились смастерить на экране какой — нибудь более — менее забавный любовный треугольник, как обычно это модно делать в подростковом муви. Вообщем, известные приёмы, которые могли бы работать — не работают, а чего — то нового фильм не предлагает.

    «Волшебники» — сериал бестолковый, нудный, с неубедительной атмосферой, которую режиссёры с горем пополам всё же воспроизводят на экране, но реалистичный по отношению к потребительскому обществу. Вполне возможно, что с его помощью можно убивать время где — то в поездке, когда от сканвордов уже болят глаза (что я и сделал), или дома — на работе, когда смотреть совсем нечего, но хвалить картину просто не за что. Для подростков и тех, кто постарше, есть, к примеру, «Сотня» со своим богатым набором персонажей, графикой, экшеном и взаимоотношениями между героями. Проект, скорее всего, затянется ещё не на один сезон, но уже сейчас можно сказать — его механизмы не работают слаженно и чётко. Характеры героев поверхностны и слишком типичны, они не раскрываются, как следует. Визуальная сторона вопроса далека от идеала. Ну а, хорошего увлекательного приключения на протяжении всех тринадцати серий, вы так и не увидите. Думать тут не о чем, смотреть тоже не на что. Впрочем, не судите строго. Мне давно уже не 16.

    3 из 10

    24 сентября 2016 | 10:41

    Просмотр новинки неприятно удивил: банальной подачей, типичным введением историй про волшебство. Фразы весьма скудны и под конец серии мне показалось, что это полный провал!

    Однако, вмешательство антагониста, его эффектный выход заставили посмотреть второй эпизод. Развитие с каждой новой серией на лицо, пусть все еще много необтесанных углов: провальные речи героев, клишированные действия, пародии на другие волшебные творения. Потенциал! Вот что заметил в этом сериале, и создатели с каждой серией все лучше его реализуют, студия SyFy сделает большую ошибку, если не будет работать надо проектом с должным усердием.

    Ведь главные герои имеют свою изюминку! Ну кто не задумывался, что без магии жизнь неполная? Кто бы после самого масштабного открытия решил изменить память? Такое вдохновение не забыть под забвением, борьба Джулии, страдания того парня, слушающего «Shake it off» и от которого веет экзистенциальной хандрой в реальном мире, очарование магией Элис. Постепенно углубляется сюжет, чувства героев, развилок для дальнейших хитросплетений все больше, свой шарм становится более отчетливым и теплым.

    После просмотра четырех эпизодов смело рекомендую к просмотру! Надеюсь сериал воплотит свой потенциал и даст миру не переработку чужих идей, а что-то свое уникальное, смелое и откровенно вызывающее недоумение о стандартах восприятия реальностей и магии.

    9 февраля 2016 | 13:10

    Уже было много сравнений с вселенной Гарри Поттера и Нарнии, и, если честно не особо хочется на этом останавливаться, но в то же время это основная причина моего нежелания смотреть дальше этот сериал.

    Я понимаю, что новых идей нынче практически нет и приходится работать с тем, что есть, а именно перерабатывать старые. Однако переработка тоже может быть как хорошей, так и не очень. Конкретно мое впечатление окончательно и бесповоротно испортила серия, где герой попадает в место, где фонтаны являются проводниками в другие миры. Вот серьезно, я долго терпела всю похожесть на описанные выше серии книг, но конкретно этот момент был описан в Хрониках Нарнии, у того места была совершенно иная психологическая окраска. и все, желания смотреть сериал дальше нет.

    Безусловно то, что я считаю минусами, многие могут счесть за плюсы: «повзрослевшие» миры со свей той жестокостью, интригами и проблемами взрослого мира нашли отражение в этом сериале. Но для меня это скорее минус, так как должны оставаться какие-то светлые воспоминания и впечатления детства, нельзя все самое лучшее разбивать о суровую правду жизни.

    Да, затронуты проблемы педофилии, лжи и жестокости в этом сериале, но я не могу их воспринимать в этом контексте потому что хочу оставить себе детство. Если я захочу задуматься о проблема насилия над детьми, я посмотрю «В центре внимания» или «Эффект бабочки», захочу посмотреть на интриги — включу «Тюдоров» или «Царство». Но я хочу посмотреть сериал про волшебство, не детский, но и не с изобилием насилия, к тому же насилующем две прекрасные серии детских книжек.

    3 из 10

    28 июля 2016 | 16:21

    Когда читаешь рецензии на «Волшебников», то удивляешься однообразию — либо это «Гарри Поттер и страх и отвращение в Нарнии», либо просто полный отстой. К сравнению с трудами Роулинг приложили руку маркетологи, не иначе. Другого объяснения, почему все ждут одно, а получают другое, у меня нет. Отдельно стоят те, кто умудряется сравнивать книги Льва Гроссмана и, собственно, сериал. Сразу хочу сказать, книги я читала, и что-то мне подсказывает, что такие вещи экранизировать не так-то просто. Писать о богатом внутреннем мире легко, а вот показывать как-то не очень.

    Во-первых, герои там уже не дети, это совершенно совершеннолетняя молодежь, пережившая средний школьный возраст и универ (на сайте Брейкбиллса указано, что им по 23-24 года и где они учились после школы), но у которой ещё куча лет впереди, потому так легко льется алкоголь и девушки-парни вокруг все красивые. Правда, все-таки реальность периодически напоминает о себе, нужно уже определяться, чего каждый их них хочет. И тут случается экзистенциальный кризис…

    Основной каст мне понравился. В сущности, что в книгах, что в сериале, главные герои выглядят так, словно считают себя слишком хорошими для этого мира. Или этот мир слишком плохим для себя. Они не смешные, они от того печальные. В любом случае, их связь с Филлори не выглядит прямо таки случайной. Актеры не говорящие бревна, что очень радует. Квентин (Ральф) вполне себе такой задрот и фанат, такие на Комиконах фоткаются с девушками косплеерами, например.

    Во-вторых, сюжет похож на айсберг. Это и плюс, и минус. В первую серию не понятно, что происходит интересненького, какой-то чувак поступил в универ магов, подумаешь, видели такое уже. Но вот это не самое главное. В книге магическое образование раскрыто больше, поскольку является отсылкой к Урсуле Ле Гуин, приветом поттериане Роулинг, покушением на святой мейнстрим, а в сериале это врата в Мир, и в каком-то смысле забор, за которым можно прятаться. Есть ещё важные и объяснимые сюжетные различия между книгой и сериалом, но я на них не буду внимание заострять.

    Сюжет разворачивается пазл за пазлом, поэтому неизбежно возникают вопросы. До самой последней серии не собрать картинку до конца. В этом сериале в конце каждой серии ответов не будет, позволят только немного ближе подобраться. И любителям конспирологии должно нравится, ведь герои по сути пешки в чужой игре, их судьбами манипулируют, а они даже не знают об этом.

    Почему более взрослые, умелые, опытные волшебники не вмешиваются? Потому что это НЕ эпическая война, в которую вовлечены много людей (во всяком случае, не в первом сезоне и не в этом мире), это личная трагедия.

    По логике вещей, во втором сезоне главные персонажи должны левелапнуться и стать сами игроками.

    Проблемой сюжета считаю порой слишком быстрое развитие событий. О некоторых героях хочется узнать больше, понять их мотивы, но не всегда получается. Остается уповать на второй сезон.

    В-третьих, атмосфера современности, музыкальное сопровождение, костюмы, декорации, спецэффекты качественны и оригинальны. У героев есть свои, индивидуальные детали образа, магия не просто набор свистелок и волшебных палочек.

    Кстати, о магии. Она не всемогуща, что не может не радовать. Магия представлена как часть материального мира, но доступная не всем. Она не изолирована где-то, просто волшебников не так уж много. Настолько, что Квентину это позволяет себя чувствовать избранным, а Джулию делает почти наркоманкой.

    Подводя итог, хочу отметить, что сериал на поразмышлять, это не сказка о том, как герой (желательно милашка смазливый или грудастая девочка) придет и всех победит. Вообще удивительный эффект, когда сериал о магии вроде бы, о ВОЛШЕБСТВЕ, а на деле Маня и Петя из соседнего подъезда пытаются совершить невозможное.

    28 июня 2016 | 22:50

    Многие сравнивают данный сериал с Гарри Поттером или Хрониками Нарнии, но сходство только внешнее.

    Вроде бы есть все составляющие чтобы стать обалденной сказкой

    - магическая школа, и подпольные маги,

    - магия, реализованная очень красиво, такой вид мне нравится даже больше чем палочкомахательство,

    - волшебные книги, которые больше чем книги, путеводители, двери в другой мир,

    - главный герой не от мира сего, этакий ботаник и неудачник, хотя казалось бы симпатичный парень, но по уши в комплексах и фантазиях,

    - есть компания сотоварищей по учебе — спутников героя

    - есть страшный антагонист, неведомый Зверь

    и еще много-много-много чего.

    Но этот мир гораздо жестче и страшнее любой сказки, и если обычно мы за всем злом и добром видим мораль, то здесь она видимо очень глубоко спрятана. Дело не в кровавых сценах, и не в сексе, хотя и то и другое присутствует, а в отсутствии логики.

    Завязка интригует и хочется узнать что же будет дальше, но само повествование скачет как горный козел над оврагом, перескакивая с одного на другое. Создается ощущение что сценаристы либо часто меняются, либо страдают каким-либо синдромом, уж слишком рвано и сумбурно. Это не красивые повороты и неожиданные грани, а рояль с пятого этажа на голову в чистом поле.

    С одной стороны хотелось бы узнать что же там такое и чем все закончится. но последняя серия заставляет задуматься, что конец будет странный и совсем-совсем несказочный.

    Отдельная песня — персонажи.

    Главный герой, про которого я уже упоминала, даже попав в магическую школу так и остается задротом-неудачником, потому как ничем таким особым не вышел. Ну маг, ну один из. Он продолжает страдать фигней и подростковыми комплексами, да еще и с лучшей подругой детства поступает как последний сноб.

    Его избранница чуть получше, несмотря на неэмоциональность Элис кажется более гармоничной и вызывает больше симпатий. Хотя поступает иногда под стать своему избраннику.

    Джулия — подруга детства Квентина прошла все круги ада на земле, что-то переосмыслили, что-то изменила в себе, самый живой и меняющийся персонаж, но рояль никто не отменял.

    Радует 3,5 персонажа. Парочка старшекласников изнеженная гламурная Марго и гей-эстет Элиот, мрачный араб Пенни, ну и на этом пожалуй все. Элиот вообще выше всяческих похвал, настолько он органичен и обаятелен.

    Вердикт

    Нет это не сказка и чудо случится с другими и в другом сериале, а для этих персонажей и сериала уже все потеряно.

    Это конечно мое субъективное мнение, поэтому рекомендовать не буду.

    И сама продолжение тоже очень маловероятно что решусь смотреть.

    5 июня 2016 | 18:55

    Положа руку на сердце — вплоть до девятой серии это был самый офигенный, восхитительный сериал про «волшебные академии», который отвечал абсолютно всем моим ожиданиям к фильмам подобного жанра и даже немножечко потеснил в сердце «Доктора Кто». А вот финал, честно говоря, меня смутил — поэтому сначала я напишу о впечатлениях от первых девяти серий, а потом о том, что не понравилось.

    Собственно, что такое «Волшебники»? Это фэнтези-трилогия Льва Гроссмана, первую книгу которой в мае выпускает АСТ. Месяц назад издательство обнародовало обложку с отзывом Дж. Р. Р. Мартина: «Сравнить „Волшебников“ и „Гарри Поттера“ — все равно что сравнивать ирландский виски и слабо заваренный чай». Лично я считаю, что оскорбление такого атланта жанра, как ГП — не лучший способ продвинуть новую книгу, но Мартин вообще известный тролль. Словом, посмотреть первую серию я решила из скепсиса, смешанного с любопытством, — мол, ну давайте, подтвердите мои опасения, что вся эта бравада и выеденного яйца не стоит. Первые пятнадцать минут действительно было не очень интересно, и я даже подумывала выключить… А потом меня засосало.

    Итак, сериал рассказывает «о семнадцатилетнем Квентине Колдуотере, который обучается в колледже магии Брейкбиллс. Там он обнаруживает, что Филлори, волшебный мир из его любимых книг детства, не только реален, но и представляет опасность для человечества. Между тем жизнь его подруги детства Джулии идет под откос, когда ее не берут в колледж и она начинает искать магию в другом месте…»

    После просмотра первого сезона я могу с уверенностью сказать, что сравнивать «Волшебников» с ГП категорически неправильно. Если не считать фишки с «академией волшебства», это произведения в принципиально разных жанрах. Здесь не стоит ждать мантий, волшебных палочек и призраков в туалетах — зато вам с избытком выдадут восхитительной атмосферы университетов «лиги плюща». Брейкбиллс — престижный американский колледж, поэтому там непременно будет факультет физиков (у которых, ясное дело, самые лучшие коктейли и самые неисправимые снобы), несколько травматичное, но при этом совершенно гениальное «посвящение первокурсников», море выпивки, секса (в том числе однополого) и юмора 18+. В Брейкбиллс попадают не дети, жаждущие сказки, а уже сформировавшиеся личности, для которых магия — это инструмент получения власти, способ решить личные проблемы… или наркотик, как для Джулии, которая завалила вступительные экзамены, но не позволила стереть себе память о волшебном мире.

    Мне кажется, если уж с чем сравнивать «Волшебников», так это с «Матрицей», отсылки к которой рассыпаны по сериалу весьма щедро. Вся четвертая серия — развернутый ответ на вопрос, как отличить выдумку от реальности и чему вообще можно верить, если ты видишь, что кубик черный, а все вокруг хором твердят, что белый. Еще очень порадовало, что сценаристы не ограничились собственными фантазиями, а обстоятельно подперли сеттинг Алистером Кроули и традициями викки (когда нам наглядно показали идею «заклинание может быть не просьбой, а молитвой — нужно только правильно выбрать божество», я просто пищала от восторга). И это не говоря уже о таких беспроигрышных триггерах, как тема взросления, подростковая депрессия, первая настоящая влюбленность и первая настоящая потеря. В этом отношении самая сильная серия, пожалуй, седьмая — когда нытиков-первокурсников зашвыривают в Арктику к суровому профессору Маяковскому, который беспробудно глушит водку, но при этом за три дня умудряется сделать из них приличных людей (никогда еще стереотипы о русских не были такими умилительными).

    Брейкбиллс — первый план, на котором разворачивается повествование. Второй — Филлори, волшебная страна из вымышленных детских книжек, нарочито напоминающих «Хроники Нарнии». Этот мир существует параллельно нашему, и зародившееся в нем зло вполне реально и опасно. До девятой серии Филлори нам показывают ретроспективно, во снах и магических обмороках главного героя. А вот начиная с десятой, сюжет сворачивает на тему противостояния со Зверем — основным антагонистом сезона, жаждущим власти над Филлори и убивающим сам ее сказочный дух. Зверь — не Ледяная королева из Нарнии; его мотивы коренятся не в банальных амбициях, а одной очень старой и будничной истории, случившейся в Лондоне в разгар Второй мировой… Тем интереснее следить за развитием сюжета — и тем больше было мое разочарование от финала.

    Мне даже сложно сформулировать, что с ним не так. Может быть, сценаристы переборщили с мрачностью. Может быть, слишком резко лишили зрителей вот этой упоротой, но солнечной атмосферы «магического университета». Но последние четыре серии, в которых компанию главных героев занимает только борьба со Зверем, оставили у меня преимущественно чувство недоумения и брезгливости. Чересчур много крови, чересчур много абсурда. А еще — чересчур жесткий переход к жанру «сказки ужаса», в которой ты можешь стоптать семь пар железных башмаков, сгрызть семь железных хлебов — и все равно не одолеть зло, потому что тут все по-взрослому, детка.

    Мой вердикт? Смотреть, да. Как минимум — ради первых девяти серий, их прекрасных идей, атмосферы, спецэффектов и компании главных героев, к которым прикипаешь всей душой. Финал — на свой страх и риск. Но осторожнее: в конце каждой серии подвешен такой мощный клиффхэнгер, что просто невозможно не включить продолжение.

    9 из 10

    28 апреля 2016 | 03:12

    Для тех, кто любит всякие фантастические сериалы, «Волшебники» должны были стать новым и свежим глотком воздуха в нынешнем зимнем сезоне. Получилось или нет — вопрос спорный: есть целый лагерь зрителей, считающих, что сериал слабый и весь полон заимствований из Гарри Поттера и Нарнии, но с другой стороны — еще первый сезон не закончился, а фанатов у сериала уже много, русскоязычные тематические группы насчитывают до 25 тысяч подписчиков, и «Волшебников» уже продлили на второй сезон (в сезоне 13 серий).

    Лично я, кроме нескольких явных аллюзий, чистых заимствований из вышеупомянутых произведений не вижу. А аллюзии нынче в моде.

    История «Волшебников» взята из книг Льва Гроссмана, книг весьма популярных в определенных кругах, но сериал не точно придерживается первоисточника. Сюжет разворачивается в магической и невидимой постороннему глазу школе для волшебников — Брейкбиллсе. Туда, после ряда испытаний, принимаются на обучение талантливые начинающие маги, где их делят по специализациям (например, главные герои — «физкиды») и учат всяким премудростям. На первый курс поступают несколько новичков. Главный персонаж — Кью (Джейсон Ральф), совсем не типичный герой, не «избранный» и не самый-талантливый-альфа-самец — а весьма странный, страдающий неуверенностью в себе и депрессией парень, выросший на фокусах и фантастических книжках о волшебной стране Филлори. Потихоньку Кью меняется, его способности развиваются, он находит в Брейкбиллсе друзей и любовь. Его окружение — это блондинка Элис (Оливия Дадли), очень талантливая и сильная потомственная волшебница, но такая же нелюдимая, как Кью, и «путешественник между мирами» индийский (на вид) красавец Пенни (Арджун Гупта). Кроме того, есть девушка этого Пенни — загадочная «двойная агентша» Кэди (Джейд Тейлор), и очень своеобразная парочка старшекурсников — красотка Марго (Саммер Бишил) и её друг, пафосный эстет и гей Элиот — вот тут нужно сказать отдельно о Хейле Эйплмене, ибо персонаж у него получился отменный, харизматичный, интересный! Актёр играет хорошо и ярко, и это не ограничивается напускной манерностью в первых сериях, и еще добавьте к этому тот факт, что в лице у него — что-то неуловимое от Галустяна и молодого Траволты. Вся эта компашка учится, колдует, нарывается на неприятности, борется с ними, иногда веселится по-взрослому, с вечеринками, выпивкой, джинами и сопутствующими неприятностями. Главный антагонист у них — некий Зверь, который пытается проникнуть в Брейкбиллс и всё испортить, но в большей части первого сезона его образ раскрыт мало, и зрителю даже как-то и не сильно страшно…

    Остальные события происходят за пределами школы, где осталась Джулия — подруга и бывшая «безответная любовь» Кью, с которой они с детства играли в магию, но экзамен в Брейкбиллс Джулия провалила, и теперь истерически ищет возможность учиться магии в обычном мире. Периодически она связывается с разными темными личностями (и всё теми же сопутствующими неприятностями)). Параллельно развивается сюжет по типу флешбэков — на основе истории создания книги о Филлори и о самОй этой сказочной стране. Похоже, где-то все эти истории сойдутся к единому знаменателю… В общем, история цепляет своими нетипичными героями (хотя многие считают это минусом) и вечной идеей борьбы добра со злом. Постепенно (серии к пятой) появляется интрига и сюжет затягивает. А еще иногда попадаются удачные шутки.

    В целом — подбор актеров не плох, новые лица, интересные образы; но яркой игрой, кроме Эйплмена и отчасти Ральфа, никто не отличается. Еще из плюсов — считается, что у сериала довольно крутые спецэффекты. Левитация, хитрые пассы руками и пальцами, «боевая» магия и компьютерная анимация — всё в кучу, но эффект производит, безусловно. Также присутствуют красивые кадры, природа, зверушки, ну и всякие фантастические существа. Судя по кадрам со съемок — всё организовано серьезно и со вкусом. Но…

    Минусы у сериала есть, и самый главный, перекрывающий все плюсы — это рваная драматургия. Сюжетные линии хаотично перемежаются, обрываются, развиваются порой крайне не логично. Причем как внутри каждой серии, так и между ними связи не хватает. Иногда приходится читать комментарии тех, кто читал книги, чтобы понять, что хотели сказать в серии. Монтаж и переходы от сцены к сцене — такие же рваные, и это очень мешает просмотру. Нередко тем же грешат и диалоги героев. Колдовство почти всегда бесцельно — лишь ради демонстрации. И еще добавлю пунктик об откровенности всяких кровавых (и изредка — постельных) сцен, хотя для многих это не минус, а наоборот.

    В целом, при всех недостатках, смотреть сериал можно, попробовать рекомендую, причем после первых относительно скучных серий не сдавайтесь — с 5-6 начинается главная движуха. Но если и там не пойдет — что ж, скорее всего это не ваше. А нравиться прямо всем подряд этот сериал точно не будет.

    18 марта 2016 | 01:24

    Внезапно очень даже неплохой сериал. Вообще данное творение удивило меня в лучшую сторону. Начать, наверное, нужно с того что подобного рода стёба на тему Нарний и Гариков уже было написано достаточно, но создатели сериала смогли сделать какой-то продукт из заезженной пластинки. Хотя сериал получился на любителя.

    Сразу нужно отметить, что данный сериал создан по мотивам книги, в этом есть свои положительные и отрицательные стороны. Отрицательная сторона состоит в том, что сюжет подается зрителю обрывками без ощущения полной картины. Но при этом сценарий — определённо самая сильная сторона сериала. Положительная сторона заключается в том, что подобные сериалы, как правило, не скатываются после первого сезона, а радуют зрителя плоть до логического конца. Вообще данный продукт это скорее что-то из вселенной Джорджа Мартина. Эдакие «Отбросы» от мира магии с соответствующим духом, стилистикой и черным юмором. Вообще вселенная Волшебников радует своим реализмом, что является большим плюсом сериала. И да. Можно отметить некую дань сценаристов творчеству Американа МакГи в частности последней части его «Алисы», так как некоторые сюжетные моменты, сцены ну и да сама сериальная Алиса напоминают сюжет игры.

    Главный недостаток сериала это маленький бюджет и его следствие — плохие актеры. Волшебники, наверное, один из первых отсмотренных мной сериалов, где самые запоминающиеся персонажи это не главный герой и два-три основных второстепенных персонажей, а какие-то третьестепенные старокурсники Элиот (игра этого актера настолько выше остальных, что находится на совершенно другой планете) и его подружка Марго, на актерской игре которых и держится весь сериал. При этом главный герой играет не плохо, а весьма средне, но героя своего отыгрывает. Есть ещё средние персонажи это подружка гг и, наверно, Алиса, хотя она смотрится скорее плохо и своего персонажа не отыгрывает, но по сравнению с индусом, его подружкой, её матерью и кучей других персонажей без харизмы игра Алисы выглядит даже нормально. И да. Сюжет вытягивает эти недостатки лишь отчасти.

    А так сериал средний. Ждем второго сезона. Надеюсь, что шоу не скатится.

    5 сентября 2016 | 01:09

    Появился новый популярный сериал — «Волшебники». С лозунгом — «Магия — это наркотик».

    Чего стоило ожидать? Ничего хорошего.

    Итак.

    1) Способность к магии врожденная и никаким образом не тренируемая.

    2) Крутость мага определяется количеством изученных им заклинаний, которые — тарабарщина из слов, кручение руками в воздухе и иногда какие-то зелья.

    3) Источник магии — негативные эмоции, страдания. Чем больше ты страдаешь, тем сильнее твоя магия.

    4) Если ты будешь колдовать слишком мощное для тебя заклинание — ты труп.

    5) Магией можно сделать черную дыру, но нельзя вылечить рак, или решить любую насущную проблему человечества.

    6) Вся проблема и пафос жизни мага сводиться к преодолению «бедтрипа», последствий плохо пошедшего заклинания. Если ты «упарываешься» по вене магией и ты дожил до старости — ты гениальный маг и просто молодец.

    Жесть?

    Но это еще не все.

    Главные герои — конченые. Некоторые меньшее, некоторые большее, некоторые просто подонки такого уровня, что откровенно желаешь им скорейшей кончины от бедтрипа. Некоторые антагонисты лучше, чем «герои».

    Я посмотрел уже 8 серий. Каждый раз, смотря очередную серию, создается чувство, что я смотрю в волшебное зеркало отражающее все самое скверное в людях.

    Ладно бы герои пытались это преодолеть. Нет.

    Герои дерьмо — и это их суть, дерьмо. Пафос же всего действа заключается в преодолении бедтрипов вызванных «магией».

    То есть фильм вообще не о «героях» — фильм о наркоте/магии. Проводя параллель, так же как «Левиафан» — фильм о водке.

    Ладно, какие-то может быть совсем микроскопические позитивные моменты есть, но как я понимаю, это недочет создателей сериала, а не умысел.

    К 8мой серии герои не изменись ни на йоту. Целая куча событий никак не повлияла на героев, совсем. К 8мой серии один из героев наконец-то сказал сокровенное, приравнял Бога, к наркоте, а наркоту, к сексу. Героям невозможно сопереживать, абсолютно. Маньяк убийца из «Пилы» вызывает гораздо больше сочувствия и понимания.

    Итог.

    Третьесортный сериал целиком слепленный из шаблонов(больше половины Гарри Поттер). Оригинальности ноль. Герои не развиваются. Сюжет как таковой никуда не движется. А если движется, то происходит какая-то абсолютно глупая нелепость.

    Единственное, что примечательно, все без исключения персонажи — полные ничтожества. В реальной жизни, большая редкость встретить таких.

    Основная идея сериала такова — «ненужно парится, быть никек — это нормально, не старайся стать лучше, будь негодяем и уродом».

    1 из 10

    Очень плохо.

    11 марта 2016 | 23:07

    Когда-то в Британии выходили Misfits (Отбросы) — сериал о том, что будет, если силы супергероев дать обычным людям. Задумка Волшебников аналогичная, хоть и исполненная в другом жанре.

    Многие отмечают, что сериал похож на Нарнию или Гарри Поттера. Что ж, если бы Гарри Поттер после смерти родителей то и дело пытался покончить жизнь самоубийством, Гермиона Грейнджер переспала с половиной Хогвартса, а Рон Уизли был наркоманом и постоянно швырялся бы во всех Авадами Кедаврами, то — да, у них было бы что-то общее.

    Этот сериал полон иронии и цинизма. Очаровательность его мира убывает с каждой серией и заменяется липкой чернотой нашей реальности. Так что уже после четвертой серии можно сказать «теперь это стало действительно интересно».

    Плюсы:

    Динамичность. На мой взгляд это — главное достоинство данного сериала. В каждую серию впихано столько действия, будто было отснято материала в 1,5-2 раза больше, а затем он был беспощадно вырезан. Пара фраз — логическую цепочку додумывайте сами.

    Реализм. Варианты на тему «если бы магия попала в руки к людям». Магия используется для сексуального насилия, а убийство — вполне гуманная альтернатива. «- А что если я захочу захватить мир? — Мы этому не обучаем, но можешь попробовать». Безопасность — забота самих студентов, а не кого-либо еще. И этим идея Волшебников сильно отличается от подобных детских книжек.

    Картинка и спецэффекты. Как и прочие проекты SyFy, сериал получил весьма неплохой бюджет. «Волшебных» моментов, по сути, не так много, но они столь качественно сделаны и умело распиханы по сериям, что ощущение паранормального не проходит. Отчасти оно поддерживается хорошим монтажом и изобретательностью режиссеров. Их стоит отметить отдельно, так как каждый кадр — это картина. Красиво отснятых фильмов и сериалов в последние годы появляется всё больше, но всё равно они не столь часты. И Волшебники — один из них.

    Музыка и настрой. Спорный плюс. Но для меня аудиофон крайне важен и тут он мне нравится. Сериал всё же для старшей подростковой аудитории, так что тут встречаются и романтические, и драматические части. Есть над чем посмеяться, есть над чем поплакать. И музыка отлично подчеркивает и усиливает каждый из этих моментов.

    Минусы:

    Актеры. О да. Это первый же минус, который бросается в глаза. Главные герои как на подбор — невзрачный неудачник, заучка блондинка с пушапом, вечно агрессивный метис и так далее. И что самое ужасное — они все переигрывают как третьеклашки в школьной постановке. Все, кроме подружки главного героя. Симпатичная, неплохо играет, но вот беда — у неё голос прокуренный как у 40-летней алкоголички. Хотя, просмотрев первый сезон, я пытаюсь представить на их месте кого-то еще и понимаю, что тогда сериал был бы более типичный. Более.. зализанный.

    Ляпы. Любители искать кино-огрехи — готовьте ручки и тетради, вас ждет знатный урожай.

    В конце серий время от времени проскакивает реклама горячих линий для жертв наркомании, сексуального насилия, инцеста и т. д. Так что будьте готовы встретить эти темы при просмотре.

    В целом, сериал отличный. Не советую ждать от него комедии, (не)научной фантастики, особого смысла или гениальной задумки. Это типичный сериал для возраста 20-30 лет, пытающийся захватить наиболее широкую аудиторию. Но добротно выполненный и потому его интересно смотреть. Чтобы скоротать пятничный вечер точно сойдет.

    8,5 из 10

    (при отсутствии заоблачных ожиданий)

    14 апреля 2016 | 04:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>