Волшебники (сериал 2015 – ...)

The Magicians
год
страна
слоган-
режиссерКрис Фишер, Джеймс Л. Конуэй, Джошуа Батлер, ...
сценарийЛеа Фонг, Сера Гэмбл, Jay Gard, ...
продюсерМитч Энджел, Сера Гэмбл, Laurie Lieser, ...
операторЭли Смолкин, Франсуа Дажене, Кори Робсон, ...
композиторУильям Бейтс
художникРэйчел О’Тул, Марго Рэди, Дэвид Сэндфер, ...
монтажСтивен Невиус, Джейсон Гоурсон, Рита Сандерс, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Молодые люди слегка за двадцать изучают в современном Нью-Йорке магию и обнаруживают, что волшебный мир, о котором они читали в детстве, не только реален, но ещё и очень опасен.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.50 (31 074)
ожидание: 95% (1169)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал основан на трилогии Льва Гроссмана «Волшебники» (2009), «Король волшебников» (2011) и «Земля волшебника» (2014).
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Впервые я услышала об этом сериале из телевизора. Обрадовавшись: «О, наконец-таки сериал про магию и волшебство!» я сразу побежала смотреть первый сезон.

    Никакой магии и волшебства в данном сериале я не увидела. Да, способности у героев есть. Да, есть куча заклинаний и совсем не типичное чтение их с помощью рук. Да, есть куча зелий и т. д. Но они никак не решают жизненные проблемы героев: ложь, предательство, измены, насилие.

    Сюжет очень даже не плохой, захватывающий. Интересное развитие событий. Временами странные и необдуманные поступки главных героев, на которые очень весело смотреть.

    Актеры подобраны замечательно. Каждый справился со своей ролью: нытик, самодовольная стерва, высокомерные лучшие друзья, бесчувственная дрянь и другие. Единственный кто меня раздражал на протяжении всего сериала — это Квентин, а точнее его постоянное бездействие.

    Этот сериал совсем не о милых пони, феях, добре и сказочной стране. Это взрослый, страшный, временами где-то даже «грязный» сериал, который оставит равнодушными только людей с отличной психикой, либо просто бесчувственных.

    2 августа 2017 | 17:05

    Сериал — один из моих любимейших. Среди сотен и тысяч сериалов очень сложно найти что-то стоящее. А это как раз-таки и оно.

    Поначалу сериал может показаться абсолютным бредом, ну или нездоровой галлюцинацией. По ходу действия немного привыкаешь к такому неординарному повествованию и становится даже скучновато(!). НО! Финал поражает все клетки мозга своей офигенностью и неординарностью! И слезы, и роковая любовь, и приключения, И МАГИЯ… Без преувеличений, без угловатостей сюжета и особых недочетов.

    Естественно, любой сериал, книга или фильм имеют некоторые недочеты. Но в «Волшебниках» они с лихвой окупаются живой игрой хоть и малоизвестных, но зато не зажравшихся, актеров, необыкновенностью сюжетного хода(финал сериала порвал меня на части, мне кричать хотелось от такого!). Нет типичности и банальностей и это огромный плюс.

    Сериал качественный, реалистичный и чем-то напоминает «Игру Престолов», но, к сожалению, не сыскал бешеной популярности, что удивительно. Советую смотреть всем. Могут возникнуть какие-то пререкания с сериалом у гомофобов, по причине существования Элиота, но лично я считаю его самым ярким персонажем сериала.

    9 из 10

    17 октября 2016 | 20:30

    Помните как в начале двухтысячных по развлекательным каналам в ночное время частенько крутили американские комнатные сериалы про всяких волшебников в современном мире. Искорки, летающая посуда, телепортации путем монтажа, а конец света предотвращался белозубыми девушками с внешностью топ модели не выходя за пределы 4-5 декораций. Так вот создатели Волшебников явно вдохновлялись оттуда. Конечно современный зритель куда более требователен к сюжету, да и спецэффектов завезли в наше то время, но трехметрового налета наивности и той беспросветной глупости которой буквально напичкан сей шедевр достаточно чтобы похоронить не только надежды на реинкарнацию жанра, но и любой интерес. Сериал пропитан проблемами.

    Персонажи больше напоминают фрик шоу. Серьезно, тут нет ни одного адекватного человека! Все кривляются, пучат глаза и изо всех сил пытаются доказать кому то (себе наверное) что это все так и должно быть.

    Актерский состав поделен на два лагеря. Первые выдерживают одну эмоцию на протяжении 90% своего экранного времени, вторые переигрывают хуже чем в фильмах Бёртона, но настоящий абзац наступает когда в одном кадре встречаются и те и другие. Тут не знаешь смеяться или плакать.

    Основная сюжетная завязка бессовестно слизана с Гарри Поттера. Причем понял я это с первых пяти минут пилотной серии, сцена на лавочке и построение диалога один в один как в Философском камне. Куча дыр, косяков, роялей в кустах и всевозможных клише не вызывает ничего кроме изжоги. Персонажи картонны, и переживать за них не получается. А уж насколько все предсказуемо…

    Ну и наконец пройдусь по самой Магии. Она… уморительная и унылая одновременно. Та, абракадабра пальцами которую волшебники вытворяют чтобы создать заклинание ничего кроме смеха не вызывает, а вот результаты не дают того эффекта «вау» который ждешь от магии. И это грустно. Вспомните «Мерлина», за всю серию Мерлин мог колдануть одно — два заклинания на пару — тройку секунд, но сколько же это давало эмоций.

    У сериала огромные проблемы с логикой магии и структурой ее построения. Отсутствует какой бы то ни было намек на систематизацию. Любой студент может наколдовать суперсложное и опасное заклинание, стоит ему прочитать его в книжке.

    Декан университета не придумывает ничего полезнее чем отшвырнуть опасного врага в стену. Чтобы наколдовать фейерверк главный герой выделывает целое пальцевое шоу, а исключенная студентка, пусть и заморочившаяся по поводу развития своего дара одним взмахом руки телепортирует человека на кудыкину гору.

    Подводя итог могу сказать что это очень вредный и бесполезный продукт который впустую сожрет ваше драгоценное время.

    18 июня 2016 | 04:24

    Поклонники Нарнии и Гарри Поттера выросли, но сказок до сих пор хочется.

    У каждого человека есть ощущение собственной значимости, при этом большинство из нас строит судьбу по навязанным шаблонам, тайная мечта многих вырваться из этого круга. Всем нужны какие-то высшие цели, нечто большее. На подобных чувствах давно научились играть маркетологи. От того так много историй об обычных людях, получающих сверх способности или открывающие волшебные врата в иные миры, чьи скучные жизни меняются, без каких либо усилий с их стороны. Пора взрослеть говорит подруга главного героя в начале. И именно об этом этот сериал.

    Сюжет можно условно разделить на две параллельные истории с двумя главными героями. Это друзья Джулия и Квентин, молодые люди из Нью-Йорка, в чьи жизни врывается волшебство, и так по-разному их меняет.

    Джулия. Решительная, умная девушка, привыкшая добиваться своего, и четко знающая чего она хочет. У неё есть все — красота, амбиции, любящий жених и добрый друг Квентин. Но в четко налаженной жизни случается надлом, её сначала приглашают на испытания, а потом не берут в колледж чародейства — Брейкбиллс.

    «В вас когда-то была магия, но сейчас её нет»

    После этого весь её идеальный мир рушится. Осознав, что есть нечто большее, чем обыденная реальность, она уже не может в неё вернуться. Как сильный наркотик волшебство тянет её, круша слаженную жизнь, словно карточный домик. Она пытается изучать магию самостоятельно, связываясь с опасными и жестокими существами. Одно из которых в ответ на её просьбу поделиться информацией отвечает:

    - «Я знаю чего ты хочешь на самом деле — снова стать цельной, такой какой была до того рокового дня»

    Её бесконечный поиск магии, а на самом деле самой себя приводит к очень трагическим последствиям.

    Квентин. Классический герой фантастических фильмов. Давно выросший, но предпочитающий мысленно жить в выдуманном мире книг о Филлори (аналог Нарнии). Он пытается адаптироваться к скучной действительности, с помощью своей подруги Джулии, в которую тайно влюблен. Но реальность не принимает и отвергает его.

    Неожиданно все меняется, его фантазии оживают, и он попадает в колледж волшебства -Брейкбиллс. И даже Филлори — оказывается существует. Счастливый, что мечты сбылись и, что он нашел объяснение своей непохожести на других, Квентин не сразу понимает, что, в общем-то, ничего не изменилось. В колледже так же живут разные люди, с которыми не всегда просто найти общий язык, здесь не рассказывают о высших целях, а всего лишь обучают, как справится со своими способностями, никому не навредив.

    Его разочарование не заставляет себя ждать:

    -« Я всю жизнь ото всюду бежал. И вот теперь я получил все, о чем мечтал, но я продолжаю бежать, продолжаю быть тем, кого презираю».

    Это драма о поиске смысла жизни и своего места в ней. Даже волшебство, не помогает героям решить их внутренние конфликты. Нет лекарства, зелья или заклинания, которые сделают из тебя другого человека, куда бы ты ни попал: ты это ты, и все твои проблемы остаются с тобой. Только смело взглянув им в глаза, поняв себя и причины того, что ломает тебя, можно почувствовать себя лучше.

    Другая тема которая постоянно здесь поднимается, это потребность человека в какой-то глобальной цели, и поиск ей замены, если таковой нет.

    «Нам нужен кто-то или что-то значительнее нас, что бы опереться на него. Наркотики религия, магия — это костыль» — так объясняет страсть к магии один из персонажей.

    Но, волшебство, не лекарство от скуки. В ответ на вопрос подруги:

    «Зачем ты хочешь нас спасти, пожертвовав собой?»

    Король вечеринок эпатажный Элиот отвечает:

    «Неужели ты не видишь: вся моя жизнь отстой и это не спасет ни наркотики, ни секс, ни даже магия, я хочу сделать хоть что-то стоящее»

    Все люди считают себя особенными, бесконечно ища этому подтверждение, и попадание в магический мир это апофеоз: «Я не такой как все!». Но по настоящему особенные люди, лежат в психиатрических больницах, и их особенности, соответствуют определенным диагнозам. К слову сказать, персонажи «Волшебников», периодически туда попадают.

    Судьба жестоко поступает с героями, обещая новый дивный мир, интересную жизнь, и беспощадно круша их иллюзии. Как и этот фильм, обещает развлекательное зрелище, на деле оказывается депрессивной и очень не простой историей.

    Мне жаль только одного, что задумав сериал именно в таком мрачном ключе, создатели не пошли до конца, оставив «Волшебников» все же в приключенческом жанре.

    31 октября 2016 | 20:27

    Внезапно очень даже неплохой сериал. Вообще данное творение удивило меня в лучшую сторону. Начать, наверное, нужно с того что подобного рода стёба на тему Нарний и Гариков уже было написано достаточно, но создатели сериала смогли сделать какой-то продукт из заезженной пластинки. Хотя сериал получился на любителя.

    Сразу нужно отметить, что данный сериал создан по мотивам книги, в этом есть свои положительные и отрицательные стороны. Отрицательная сторона состоит в том, что сюжет подается зрителю обрывками без ощущения полной картины. Но при этом сценарий — определённо самая сильная сторона сериала. Положительная сторона заключается в том, что подобные сериалы, как правило, не скатываются после первого сезона, а радуют зрителя плоть до логического конца. Вообще данный продукт это скорее что-то из вселенной Джорджа Мартина. Эдакие «Отбросы» от мира магии с соответствующим духом, стилистикой и черным юмором. Вообще вселенная Волшебников радует своим реализмом, что является большим плюсом сериала. И да. Можно отметить некую дань сценаристов творчеству Американа МакГи в частности последней части его «Алисы», так как некоторые сюжетные моменты, сцены ну и да сама сериальная Алиса напоминают сюжет игры.

    Главный недостаток сериала это маленький бюджет и его следствие — плохие актеры. Волшебники, наверное, один из первых отсмотренных мной сериалов, где самые запоминающиеся персонажи это не главный герой и два-три основных второстепенных персонажей, а какие-то третьестепенные старокурсники Элиот (игра этого актера настолько выше остальных, что находится на совершенно другой планете) и его подружка Марго, на актерской игре которых и держится весь сериал. При этом главный герой играет не плохо, а весьма средне, но героя своего отыгрывает. Есть ещё средние персонажи это подружка гг и, наверно, Алиса, хотя она смотрится скорее плохо и своего персонажа не отыгрывает, но по сравнению с индусом, его подружкой, её матерью и кучей других персонажей без харизмы игра Алисы выглядит даже нормально. И да. Сюжет вытягивает эти недостатки лишь отчасти.

    А так сериал средний. Ждем второго сезона. Надеюсь, что шоу не скатится.

    5 сентября 2016 | 01:09

    Когда читаешь рецензии на «Волшебников», то удивляешься однообразию — либо это «Гарри Поттер и страх и отвращение в Нарнии», либо просто полный отстой. К сравнению с трудами Роулинг приложили руку маркетологи, не иначе. Другого объяснения, почему все ждут одно, а получают другое, у меня нет. Отдельно стоят те, кто умудряется сравнивать книги Льва Гроссмана и, собственно, сериал. Сразу хочу сказать, книги я читала, и что-то мне подсказывает, что такие вещи экранизировать не так-то просто. Писать о богатом внутреннем мире легко, а вот показывать как-то не очень.

    Во-первых, герои там уже не дети, это совершенно совершеннолетняя молодежь, пережившая средний школьный возраст и универ (на сайте Брейкбиллса указано, что им по 23-24 года и где они учились после школы), но у которой ещё куча лет впереди, потому так легко льется алкоголь и девушки-парни вокруг все красивые. Правда, все-таки реальность периодически напоминает о себе, нужно уже определяться, чего каждый их них хочет. И тут случается экзистенциальный кризис…

    Основной каст мне понравился. В сущности, что в книгах, что в сериале, главные герои выглядят так, словно считают себя слишком хорошими для этого мира. Или этот мир слишком плохим для себя. Они не смешные, они от того печальные. В любом случае, их связь с Филлори не выглядит прямо таки случайной. Актеры не говорящие бревна, что очень радует. Квентин (Ральф) вполне себе такой задрот и фанат, такие на Комиконах фоткаются с девушками косплеерами, например.

    Во-вторых, сюжет похож на айсберг. Это и плюс, и минус. В первую серию не понятно, что происходит интересненького, какой-то чувак поступил в универ магов, подумаешь, видели такое уже. Но вот это не самое главное. В книге магическое образование раскрыто больше, поскольку является отсылкой к Урсуле Ле Гуин, приветом поттериане Роулинг, покушением на святой мейнстрим, а в сериале это врата в Мир, и в каком-то смысле забор, за которым можно прятаться. Есть ещё важные и объяснимые сюжетные различия между книгой и сериалом, но я на них не буду внимание заострять.

    Сюжет разворачивается пазл за пазлом, поэтому неизбежно возникают вопросы. До самой последней серии не собрать картинку до конца. В этом сериале в конце каждой серии ответов не будет, позволят только немного ближе подобраться. И любителям конспирологии должно нравится, ведь герои по сути пешки в чужой игре, их судьбами манипулируют, а они даже не знают об этом.

    Почему более взрослые, умелые, опытные волшебники не вмешиваются? Потому что это НЕ эпическая война, в которую вовлечены много людей (во всяком случае, не в первом сезоне и не в этом мире), это личная трагедия.

    По логике вещей, во втором сезоне главные персонажи должны левелапнуться и стать сами игроками.

    Проблемой сюжета считаю порой слишком быстрое развитие событий. О некоторых героях хочется узнать больше, понять их мотивы, но не всегда получается. Остается уповать на второй сезон.

    В-третьих, атмосфера современности, музыкальное сопровождение, костюмы, декорации, спецэффекты качественны и оригинальны. У героев есть свои, индивидуальные детали образа, магия не просто набор свистелок и волшебных палочек.

    Кстати, о магии. Она не всемогуща, что не может не радовать. Магия представлена как часть материального мира, но доступная не всем. Она не изолирована где-то, просто волшебников не так уж много. Настолько, что Квентину это позволяет себя чувствовать избранным, а Джулию делает почти наркоманкой.

    Подводя итог, хочу отметить, что сериал на поразмышлять, это не сказка о том, как герой (желательно милашка смазливый или грудастая девочка) придет и всех победит. Вообще удивительный эффект, когда сериал о магии вроде бы, о ВОЛШЕБСТВЕ, а на деле Маня и Петя из соседнего подъезда пытаются совершить невозможное.

    28 июня 2016 | 22:50

    Представьте себе «Гарри Поттера», где Дамблдор умирает в начале первой книги, Волан-де-Морт подчиняет себе весь магический мир, добрые Уизли торгуют магическими наркотиками, а Гермиону пару раз насилуют слизеринцы. Впрочем, от «Гарри Поттера» здесь только система магического обучения, которая отнюдь не является центром мира, магии хватает и без неё.

    Скорее, это ближе к «Хроникам Нарнии», только встроенным в наш мир и гораздо более мрачным. Нет, я не хочу сказать, что создатели занимались плагиатом, они лишь совместили множество удачных идей, которые витают в воздухе, но никоем образом не перевирали некое конкретное произведение. Учитывая, как мало сейчас проектов про волшебство, я настоятельно рекомендую досмотреть до конца первую серию. Если последние кадры вам понравятся, то дальше будет только круче; если нет — скорее всего, сериал не для вас.

    Поначалу сюжет кажется детским, скучным и вторичным, но это лишь первое впечатление. Мрачная эстетика с кровью и насилием радует, равно как и фетиш-образ Оливии Тейлор Дадли, которая, в общем-то, не особо красива, но именно в конкретном образе возбуждает. Собственно, один из немногих проектов, где любовные линии не усыпляют, а гомосексуальные — не раздражают. Принципиально переломным моментом станет встреча героев с Маяковским, начиная с нее, детская мишура будет отброшена в сторону, а последняя серия и вовсе близка к идеалу. Чего стоит одна развязка сюжетной линии с добрыми Богами! В общем, я с нетерпением жду второй сезон и аплодирую SyFy за смелость…

    9 из 10

    P.S. за отсутствием мата в оригинале рекомендую качественный перевод LostFilm. Отдельно стоит обратить внимание на рекламу после серий: проблемы суицида, проблемы сексуального насилия… учитывая сюжет, они выглядят весьма органично и заслуживают уважения.

    22 июля 2016 | 00:21

    На сериал «Волшебники» я случайно наткнулась еще год назад, когда его показывали по одному из федеральных каналов. Попала где-то на середину сезона. Через определенное время я вспомнила про него и решила посмотреть с самого начала, и была просто в восторге. Если честно, я не поклонник ни «Гарри Поттера» ни «Хроник Нарнии», кажется, обычно с ними сравнивают сериал. Это, пожалуй, более жесткая и серьезная версия приведенных выше фильмов.

    Меня, несомненно, радует, что подобных аналогов такого серила сейчас нет на экранах. Это вроде бы в одно время сказка для взрослых, в другое и нет. Но что-то магическое, все же, есть в этом сериале. На первый взгляд, все герои достаточно невзрачный, как и сам сюжет. Но из серии в серии сюжет раскрывается, становясь интересным и привлекательным для зрителя. Все поворотные сюжеты, безжалостные злодеи и загадки выглядят оригинальными. И здесь магия преобладает не выглядит сказочной или нереальной, здесь она — неотъемлемая часть существования обыденной жизни. Поэтому и целевая аудитория сериала — точно не маленькие дети.

    Квентин/Элис. Вообще меня восторгает как Джейсону Ральфу так удивительно получается играть забитого скромного парня, бывшего наркомана, который боится лишний раз что-то сказать или сделать. Мне нравится, как его герой из сезона в сезон раскрывается, становясь самостоятельным и уверенным в себе. И уже он является частью неделимой компании, которая становится его полноценной семьей. Элис (Оливия Тейлор Дадли) — интересный персонаж, перфекционистка, красавица и отличница. И мы видим, как тяжело ей выйти из этих рамок, она всегда привыкла делать все по правилам и боится в чем-то ошибиться либо стать посмешищам. И даже в образе антагониста она смотрелась в выигрыше. А их пара сама собой напрашивалась, в одно время они такие разные, но так похожи.

    Джулия (Стэлла Маив) — ее персонаж изначально меня безумно раздражал и вызывал негатив своими поступками, а затем мне стало ее просто жалко. Ее героиня не привыкла сдаваться, всегда идет наперекор, пускай, это не всегда заканчивается хорошо. Радует их честная дружба с Квентином, такая добрая и чистая.

    Марго/Элиот — эти герои — самые яркие и импозантные, на мой взгляд. С самого начала их отличала бурная энергетика, уверенность и самодостаточность. Будучи чуть на втором плане, в последующих сезонов они стали чуть ли не центром вселенной. Марго (Саммер Бишил) — разносторонняя и хитрая, за тусовщицей и стервой скрывается добрая душа, верный друг и справедливый правитель. Хейл Эйплмен- самый харизматичный актер в этом составе. За его игрой интересно наблюдать. Он, наверно, самый живой и безбашенный герой сериала. Его персонаж раскрывается самым неожиданным образом, становится открытым, понимающим и, наверно, заботливым и ответственным.

    Кэди/Пенни — так бывает, когда два бунтаря встречаются, и образуется общий союз. Вообще персонаж Кэди мне до сих пор не до конца понятен, она, несомненно, часть большой семьи, но ее личностного характерного роста я не заметила. Пенни слишком глубокий персонаж, который на протяжении сериала не может разобраться в себе. Он, как бы и везде, со всеми и отдельно. Крутой парень с виду, но при этом верный друг.

    Забавляет тот факт, что герои упоминают и известных героев, актеров и события. Часто они отсылаются и к поттериане. Эти факты все еще заставляют нас поверить насколько здесь волшебство граничит с реальностью, опуская нас на землю. Может в сериале не так задействовано много локаций, но они достаточно яркие и самобытные. Но «Волшебники», все же, выглядят мрачными и темными, и это слегка нагнетает при просмотре. Я не читала книгу, которая взята за основу сюжета сериала, но я в восторге, как наполняется волшебный мир разными мифическими героями и как они поданы в сюжете. Вы когда-нибудь мечтали попасть в Страну чудес — так добро пожаловать. Герои добиваются весь первый сезон того, о чем мечтали всю жизнь. Они учатся пользоваться магией, проходят через испытания и пытаются раскрыть секрет, как любимый многотомник Квентина, о котором герой бредит изо дня в день и наизусть может зачитать любой отрывок, превращается в явь. Героям удается раскрыть секреты, играя в детективов и спасая мир. Заинтриговала? Тогда присоединяйтесь к просмотру, и вы станете кусочком волшебного мира.

    22 февраля 2018 | 10:59

    Перед началом хочу предупредить всех любителей Гарри Поттера и Нарнии, что Волшебники это не более взрослая версия данных произведений. Люди ищут в Квентине Гарри Поттера, не находят и пишут негативные рецензии. А книги и сериал совсем о другом…

    Итак начнем.

    Читателя/зрителя знакомят с Квентином, молодым парнем, который живет в мире книжных фантазий, бежит от реальности и страдает от депрессии. Он общается лишь с двумя друзьями, подругой и ее парнем. Его хобби карточные фокусы.

    Умом он понимает, что уже слишком поздно для письма из Хоггвартса.

    Не слишком многообещающе для начала, да?

    Внезапно, то о чем он мечтал, оказывается реальностью и его приглашают в волшебную школу.

    И тут начинается самое интересное.

    Магия не лечит больной и исстрадавшийся разум, она лишь все усложняет. И уже слишком поздно для радостных путешествий с друзьями.

    Человек жадный до чудес, после одного чуда будет требовать еще и еще. То что казалось вчера недостижимой мечтой, сегодня уже обыденность и вгоняет в тоску и депрессию.

    Так и Квентин будет требовать еще и еще, не зная, что уже обладает всем что нужно.

    Данное произведение в целом даже не про магию и приключения, а про проблемы личностного плана одного человека. Что выбрав, не работу в офисе и кредит на жилье, а волшебную страну, тебе не станет легче. Потому что это бегство от самого себя. Можно убежать очень далеко, но твоя тоска настигнет тебя и там.

    Автор поднимает проблему эскапизма и так желаемого многими «попаданчества» в другой мир. И замечательно с сатирой и иронией описывает этот процесс.

    Выбирай будущее. Выбирай жизнь… Но зачем мне все это? Я не стал выбирать жизнь… Я выбрал кое-что другое… Причины? Какие могут быть причины, когда есть магия?

    24 марта 2017 | 01:54

    Многие критики писали, что сравнение трилогии Льва Гроссмана с Гарри Поттером и Нарнией — это самая ленивая характеристика его работ, ставших мировыми бестселлерами. Я не литературный и не сериальный критик, потому без зазрения совести поддерживаю мнение большинства — это и впрямь безумно напоминает мэш-ап Гарри Поттера и Нарнии для взрослых — с сексом, алкоголем, сигаретами, лечебницей и т. д. Но это ни в коем случае не плагиат и не недостаток, а совсем напротив — огромный комплимент автору, который на основе двух самых популярных детских волшебных франшиз умудрился создать свою собственную — с особой атмосферой, хорошо прописанными героями и оригинальным сюжетом.

    Кстати о сюжете. Без спойлеров, т. к. все события ниже происходят в самом начале первой серии.

    Квентин всегда был особенным — он читал книги про волшебную страну, в которую можно войти через шкаф (привет, Нарния), верил в магию и лечился от депрессии. Королем вечеринок он, разумеется, не слыл. У него была лучшая подруга/безответная любовь Джулия, которая и подсадила его на эти волшебные книги еще в детстве. Вот только она выросла и перестала верить в эту детскую чушь, а Квентин так и продолжал жить в своем мире. Эта сказка не для детей, и жизнь не была для него пряничным домиком — лечение от депрессии, клиника, таблетки и чувство отчужденности прилагались. Пока однажды, благодаря странному стечению обстоятельств, Квентин и Джулия не оказались на экзамене в университете магии. Его приняли, ее нет. Отсюда начинается удивительная история юных волшебников — захватывающая, магическая, иногда пугающая и мрачная, но всегда безумно интересная.

    Теперь об актерах и персонажах.

    Джейсон Ральф (Квентин) в целом понравился. Почти всегда в подобных фильмах актеры второго плана интереснее, чем центральный персонаж (Гарри Поттер, собственно), этот случай не стал исключением. Актер играет неплохо, местами переигрывает обсессивно-компульсивный синдром, но не раздражает, к счастью, что очень важно, когда вокруг него строится все повествование. Очень понравилось, что Ральф является фанатом трилогии, поэтому детально продумывал образ своего персонажа. Всегда приятно, когда актеры любят своих героев.

    Джулия многих раздражает своими неоднозначными поступками, граничащими с подлостью, но я ее во многом понимаю. Представьте себе — вам показали новый мир, полный магии и волшебства, вселили надежду, что вы сами можете быть особенным — а потом обрубили это на корню. Глядя на ее возмущение, отчаяние, судорожные попытки все вернуть и исправить, я все время думала, как я сама сходила бы с ума от сознания собственной обыденности и беспомощности…

    Элис просто очень не понравилась. Актриса играет Бэллу Свон на все сто — открытый рот, напряженное лицо, потерянный взгляд, нелогичные поступки. В один момент она требует (требует!), чтобы Квентин ей помог совершить смертельно опасный обряд, который может привести к их исключению из университета (ну и к смерти duh), в следующий — ненавидит его за то, что он ей жизнь спас, на секундочку. Бэлла и есть. Помимо всего прочего, актриса удивительно необаятельная и несимпатичная, просто все сложилось, как говорится.

    Пенни и Кэйди сначала не понравились — не люблю такие воинственные подростковые типажи из серии свобода=агрессия, но потом их образы начали раскрываться, и теперь отношение скорее нейтральное, но пока без особой симпатии.

    Элиот и Марго (в книгах Джанет) — просто любовь с первого взгляда. Красивые, умные, ироничные, циничные, но душевные — лучшие друзья и верные соратники в будущем. Хейл Эпплмен вообще сыграл лучше всех — безумно красивый и обаятельный, глаз нельзя отвести, когда он на экране.

    Главной злодейкой (пока мы не видели лицо настоящего зла) является Марина. Специально проверила, что актриса их ровесница — 24 года, очень удивилась — хоть она и красавица, но больше похожа не на коварную ведьму, а на девочку-подростка, которая нанесла слишком много маминого макияжа. Но это скорее комплимент — такой типаж падшего ангела. Немного переигрывает дрянную девчонку, но в целом достойная антагонистка.

    Сериал однозначно советую всем, кто любит фэнтези и волшебство — не пожалеете! Затягивает с первых минут серии. На момент просмотра семи серий очень нравится. Есть некоторые провисания в сюжете, иногда актеры немного переигрывают, но имо намного интереснее и неоднозначнее совсем детских и простых Хроник Шаннары и, конечно, даже не сравнится с кошмарными Mortal Instruments (экранизации которых преследует какое-то проклятье Кассандры Клэр, не иначе).

    К просмотру!

    2 марта 2016 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: