всё о любом фильме:

Город монстров

Tales of Halloween
год
страна
слоган«Ночь разбудит их»
режиссерДаррен Линн Боусман, Аксель Кэролин, Адам Гираш, ...
сценарийАксель Кэролин, Билли Джексон, Эндрю Каш, ...
продюсерШакед Беренсон, Аксель Кэролин, Патрик Эвальд, ...
операторЖан-Мишель Лосада, Зоран Попович, David Tayar, ...
композиторДжозеф Бишара, Майкл Шон Колин, Кристофер Дрэйк, ...
художникКриста Галь, Сара Миллан, Энтони Пирс, ...
монтажМэттью Бэрри, Джош Этье, Эндрю Каш, ...
жанр ужасы, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  48.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Десять историй, объединенные одной общей темой Хэллоуина, переплетаются вместе в американском пригороде, где упыри, черти, пришельцы и убийцы с топором появляются только в течение одной ночи, чтобы терроризировать ничего не подозревающих жителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (5831)
ожидание: 94% (1289)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
34 + 9 = 43
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй фильм, где снялись Грэйс Фиппс и Кейр Гилкрист. Первым был фильм «Неупокоенная» (2014).
    • В первой истории («Сладкоежка») шоколадный батончик «Карпентер Бар» назван в честь знаменитого режиссёра фильма ужасов Джона Карпентера.
    • Как и в фильме «Туман» (1980), Эдриенн Барбо в этом фильме сыграла радиоведущую.
    • Это последний фильм, в котором снялся Бен Вулф.
    • Это второй фильм, который режиссёр Даррен Линн Боусман снял для компании «Эпик Пикчерз Груп». Первым был мистический фильм ужасов «11-11-11» (2011), исполнительными продюсерами которого выступили Шакед Беренсон и Патрик Эвальд.
    • В этом фильме снялись Сэм Уитвер и Хосе Пабло Кантильо. Несколько лет назад эти актёры снимались в разных сериях «Ходячих мертвецов». Уитвер сыграл небольшую роль зомби в пилотной серии первого сезона. Кантильо играл наёмного убийцу в третьем и четвёртом сезонах.
    • Сюжет седьмой истории «Это значит — война» можно рассматривать в качестве рассказа о метафорической битве между классическими фильмами жанра 1930-х, 1940-х и 1950-х годов (упор в них сделан на сверхъестественное) с одной стороны и фильмами 1980-х и последующих годов о различного рода маньяках — с другой. Разницу между ними подчёркивают украшения на лужайках объявивших друг другу войну соседей — могильные камни, представляющие собой классику жанра середины прошлого столетия, и части человеческих тел, характерные для более поздних фильмов ужасов.
    • Это уже вторая совместная работа режиссёра Майка Мендеза и продюсеров Шакеда Беренсона и Патрика Эвальда. Первым был фильм «Мегапаук» (2013).
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Продолжаю идти по ужастикам 2015 года. И тут я подобрался к довольно необычной картине…

    Дело в том, что этот фильм — сборник из десяти короткометражек разных режиссеров. Но везде действие происходит в одном и том же городе, в один и тот же день (ночь на хэллоуин). Напоминает цикл американского писателя Р. Л. Стайна «Улица страха». Там то же: один город Шейдисайд, одна и та же баскетбольная команда, средняя школа, «враги» — всегда семья Фиар и так далее. Но я отошёл от темы. Распишу и оценю кажду историю по-отдельности. Актерскую игру оценивать смысла не вижу, так как актёры получили очень мало времени. Короткометражки все-таки.

    Первая. Сладкоежка.

    Смысловой нагрузки несёт крайне мало. Из хорошего могу отметить две вещи. Для любителей (я им не являюсь) расчлененки есть расчлененка. Ещё есть красивая девушка. Это все. 5 из 10.

    Вторая. Скандальная история Билли.

    Режиссер Даррен Линн Боусман. Это многого стоит. Эта история имеет смысл и мораль. Последняя заключается в том, что стоит задумываться о последствиях своих поступков, ведь все может так резко измениться. В этой истории «все» как раз изменилось. Об этом мы узнаем лишь в конце. И за эту концовку огромный плюс. 9 из 10.

    Третья. Фокус.

    Самая слабая из историй. К друзьям домой нагрянули детишки-убийцы (это не спойлер). Мотивов или предыстории мы не узнаем. 2 из 10.

    Четвертая. Слабый и нечестивый.

    Классная история. Очень красиво снята погоня за «слабым». Ещё и с великолепным саундтреком. Метал был очень в тему. Помимо прочего, очень понравился костюм демона. Жаль, что его было так мало. 8 из 10.

    Пятая. Мрачно ухмыляющийся призрак.

    Ничего из себя не представляет, за исключением неплохого скримера. 5,5 из 10.

    Шестая. Дин-дон.

    Вообще не поддается объяснению. Если я правильно понял, парень женился на ведьме с раздвоением личности. Эта ведьма мучает его. И сильно горюет по поводу того, что у них нет детей. Причём только на хэллоуин она горюет почему-то. Просто вдумайтесь в то, что я написал. Это ж бред полный. 4 из 10.

    Седьмая. Значит это война.

    Снова метал, ура! Честно говоря, когда я смотрел эту историю я был не на стороне джентльмена, а на стороне металхэдов. Ведь я сам себя к ним отношу, а потому знаю, что музыку тихо не слушают, да представляю, сколько стоит оборудование, испорченное джентльменом. В общем, идея интересная. 7 из 10.

    Восьмая. Пятница 31-е.

    Не знаю, так ли задумано или нет, но зал хохотал в голос, несмотря даже на расчлененку. Не вписывается в общий концепт. 5 из 10.

    Девятая. Похищение Расти Рекса.

    Данная история — своеобразное «дружеское напоминание» всем похитителям детей и прочим уголовникам. Иногда все не так просто, как кажется… 7 из 10

    Десятая. Неправильное семя.

    Честно говоря, у меня ожившая тыква вызвала только смех. Ну что может ожить в тыкве? Это то же, что и оживить, допустим, палочку, валяющуюся на дороге. Никакой оккультный персонаж не станет заниматься этим. Единственное, что понравилось, это плантация тыкв в конце. 5 из 10.

    Таким образом, не смотря на все положительные моменты, я считаю, уровень данной картины очень и очень низок. В среднем получилось

    6 из 10

    13 ноября 2015 | 20:57

    На мой взгляд, по стилистике этот фильм ближе всего не к киноальманахам типа «Азбуки смерти», хотя здесь тоже потрудились разные режиссеры, но к знаменитому «Кошелек или жизнь» Дохерти. Однако сравнение явно не в пользу «Города монстров». Десять историй, но хоть какой-то отклик вызывают только две-три. Из плюсов отмечу: есть весьма красивые девушки (блондиночка в школьной микро-юбочке из первой истории и готка-хулиганка — из четвертой, про монстра-мстителя); смачный момент из истории с мини-пришельцем (когда маньяк метнул копье вслед убегающей девице); последняя история — самая лучшая, видимо, из разряда новейших страшилок, по поводу генно-модифицированных продуктов.

    В последней части неплохо смотрелись также жена первой жертвы тыквы и в особенности детективша; однако стрельба по убегающему плодоовощу взывает к сходному эпизоду из легендарных «Помидоров-убийц», а это, как понимаете, совсем другая опера. Прятки же тыквы среди себе подобных живо напомнили вторую часть «Третий лишний» (с медведями). Да и патроны в пистолете что-то слишком быстро кончились.. .

    В целом же — заметно разочарован. Ожидалось что-то вроде уровня помянутого «Кошелек или жизнь», но не оказалось: ни невыразимой стильности; ни искро-, крово- и мозгомётного чёрного юмора, крепко замешанного на самом обычном юморе всех прочих цветов; ни элегантнейшего стёба — почти что в стиле столь загадочного для по- (и у-)яснения английского юмора; ни какого-то странного, трепетного драйва, держащего в напряжении до самого конца картины. В глаза же бросается только сходство стилистики самой картинки обеих творений — яркой, завораживающей, воистину «праздничной».

    Возможно, ошибка создателей в том, что стилистика была взята одна, а формат (киноальманаха) — совсем другой, да еще и куча разных режиссеров. Достичь удачной сочетаемости в этом случае, видимо, очень сложно. В результате на полноценное развитие сюжетов не хватило времени. Для спецэффектов не хватило денег, а многим из режиссеров не хватило многого чего другого, чем обладают мастера уровня Дохерти.

    С «Кошелек или жизнь» и рядом не лежало, потому едва

    5 из 10

    10 апреля 2016 | 20:18

    Очень люблю просмотр антологий различного рода ужастиков. Множество персонажей, множество сюжетов, да и какой простор для фантазии открывается. То, ради чего не будешь делать полнометражное произведение, ибо некоторым картинам порой так и должно остаться именно в коротком метре. Это, если что, был камень в огород фильма ужасов «Мама». Тем не менее, антологии тоже получаются довольно таки неоднозначными. Чего только стоит последняя часть «VHS» или даже «Азбука смерти». В последней, к слову, не все так уж плохо, но тем не менее, вызывает неоднозначные впечатления во время просмотра. Но вот антологии посвященные именно Хэллоуину, стоят чуть ли не отдельным столпом и на моей памяти, была только лишь одна, действительно достойная антология этого праздника — «Кошелек или жизнь». С выходом «Историй на Хэллоуин», у нее появилась сестра и по моему, даже близнец.

    Сюжет естественно вращается именно вокруг ночи на Хэллоуин. Ночи, на которую все переодеваются в различного рода монстров, поглощают сладости и стараются как можно сильнее напугать друг друга. Только вот, в подобное веселье все забывают, что ночь то собственно посвящена силам зла и именно они начинают адскую пирушку в такое время.

    Сразу же хочется отметить, что безумно нравится наблюдать за этим праздником в многочисленных американских произведениях. Он интригующий, по своему красивый и в чем то наверно даже необычный. По меньшей мере, аналогов то вроде как и нет. Так вот, именно в такой атмосфере и проходит полностью вся антология. А с атмосферой тут полный порядок, уж будьте уверены. Безусловно и другое, именно как фильм ужасов произведение расценивать не стоит, ибо задача подобных антологий вовсе не в возможности напугать зрителя, а скорее повеселить. И произведение справляется с этой задачей просто на отлично. Как я уже отметил выше, здесь также присутствует множество колоритных монстров и маньяков, необычные сюжеты, интригующие финалы и конечно же, много крови, да расчлененки. Нередко антология прикидывается даже черной комедией, режиссеры развлекаются по полной программе и при этом, как замечено выше, умудряются развлекать и самого зрителя. Не все истории одинаково хороши. Для таких вещей, вполне ожидаемо появление парочки довольно таки странноватых и посредственных историй. Но вот общие впечатления от всей этой вакханалии смерти сугубо положительные.

    Про актерский состав мне сказать нечего, ибо истории довольно таки короткие и распробовать игру большинства задействованных тут людей просто не представляется возможным. И тем не менее, справляются хорошо и каких-то неровностей в этом плане мною не замечено. При том, что многие из них тут даже не дебютанты, а уже давно устоявшиеся актеры, хоть и далеко не самой первой величины.

    Эта антология идеальна для просмотра на Хэллоуин, что я конечно же и сделал прошлой ночью. А ещё, она не менее идеальна для теплого, лампового просмотра в кругу друзей. Позитива почти наверняка будет просто уйма. Вещи подобного уровня выходят крайне редко. Тот же «Кошелек или жизнь» вышел аж в 2007 году, а аналогов не было до сих пор. Очень надеюсь, что на следующий год создатели «Историй на Хэллоуин», порадуют нас уже во второй раз и выпустят не менее достойную картину.

    9 из 10

    1 ноября 2015 | 08:05

    Русские локализаторы снова блещут знанием английского и на сей раз под раздачу попал «Tales Of Halloween», который перевели как «Город Монстров». Зачем? Почему? Какие монстры? Фильм представляет сборник из 10 короткометражных комедийных ужастиков, объединенных тематикой Хэллоуина, само действие происходит на протяжение Дня всех святых в одном городе. Картине не хватает более размашистых и оригинальных идей, но все равно она оставляет приятное послевкусие, чувствуются старание создателей и веселый подход к делу.

    Актеры: сложно отметить кого-либо, у всех актеров в силу небольшого хронометража маленькое количество экранного времени, но претензий и нареканий актеры не вызывают. 6/10

    Визуальный ряд: огромное количество расчлененки, крови, уродцев и отличные хэллоуинские декорации приятны глазу, имеющаяся компьютерная графика не режет глаз, сам фильм красочный и монтаж грамотно соединяет все истории, благодаря чему фильм смотрится органично и целостно. 7/10

    Саундтрек: Здесь и металлические запилы, и музыка от мастеров жанра ужасов, таких как Джозеф Бишара, писавший саундтрек к «Астралу», «Заклятию» и другим хоррорам. 7/10

    Сюжет: Пройдемся по историям:

    1) Сладкоежка. Маленькому парнише рассказывают историю о соседском мальчике, который 50 лет назад убил своих родителей за то, что они отобрали у него все собранные на Хэллоуин конфеты и затем выпотрошил их, чтобы съесть непереваренные сладости и с тех пор на каждый День всех святых необходимо оставлять конфеты духу, иначе он сделает то же самое и с тобой. История становится не просто городской легендой… Начинающий сегмент с кишками, кровью и забавной концовкой. 6,5 /10

    2) Скандальная ночь Билли. Белобрысого мальчишку подначивают забросать яйцами дом соседа, который никогда не отмечает праздник. Но сосед оказывается дьяволом и устраивает свой праздник с блэкджеком и разбоями… История от режиссера «Пилы» Даррена Лин Босмана имеет мораль и трагичное завершение и выглядит одной из яркой в фильме. 8/10

    3) Фокус. Группа детишек жестоко мстят двум молодым парам за убийство подруги. Самая неинтересная и бессмысленная история, с игрой розовых неоновых цветов. 3/10

    4) Слабый и нечестивый. Банда хулиганов подвергается демоническому наказанию за преступление, совершенное в детстве… Рассказ построен в стиле вестерна и имеет погони, заклинания и отличного демона. 6/10

    5) Мрачно ухмыляющийся призрак. На семейном вечере девушке рассказывают историю о призраке, преследующем людей на улице и возвращаясь домой, героиня попадется на удочку привидения… Слабая история, слабая реализация и нестрашный скример в конце. 2/10

    6) Динь-Донь. История о несчастной паре, в которой жена истерит по поводу отсутствия детей и метафорически превращается в ведьму… Яркая, психоделическая история о семейном горе. 8/10

    7) Значит это война. Противостояние соседей как аллегория противостояние олдскульных ужастиков 30-ых против 80-ых. 5/10

    8) Пятница, 31-ое. Отличнейший угарный трешак с маньяком-имбицилом и пришельцами, оторванные изрубленные конечности, смех и милота пришельца обеспечены! 9/10

    9) Похищение Расти Рекса. Двое приятелей решается на похищение сына местного олигарха, дабы потребовать выкуп. Но сын оказывается вовсе не человеком, а приставучим исчадием Ада, от которого нельзя избавиться… 8/10

    10) Неправильное семя. Упоротая история про тыкву-убийцу, которая пожирает всех вокруг…Отличное смешное завершение с камео легендарного хоррор-режиссера Джо Данте. 8/10

    7 из 10

    13 декабря 2015 | 14:49

    Далеко не лучший фильм посвященный тематике праздника Хэллоуин, а уж точно не лучшая компиляция коротких фильмов. Очевидно, что фильм выходил исключительно под дату последнего дня октября месяца, ибо на большее данный проект не способен и интерес к просмотру вряд ли вызовет спустя некоторое время.

    Первое, что не играет на руку данному проекту — его дешевизна, которая больше соответствует студенческой работе в плане постановки, декораций и монтажа. Второе, хоть и все серии связанны вроде праздником всякой нечисти, разношерстность каждой из серий оставляют такие же смешанные впечатления от просмотра «Города монстров» в целом.

    В чем действительно авторы преуспели — это в своей креативности, банальные зомби, вампиры и оборотни уходят в сторонку, и практически каждая серия данного сборника может похвастаться разве что изобретательностью чертовщины, которая стремиться вершить беспорядки и ужасы.

    Маленький инопланетянин с фразой «Кошелек или жизнь», дьяволёнок-проказник и кровожадная тыква — пожалуй единственные мелочи, которые в каких-то эпизодах заставили либо улыбнуться, либо восторгаться фантазиям создателей. В остальном — средненько, исключительно для просмотра в компании, и то с большими сомнениями относительно того, что именно этот фильм самый удачный выбор для просмотра на праздник Хэллоуин.

    4 из 10

    1 ноября 2015 | 07:53

    После просмотренного «Кошелька или жизнь», где каждая из четырех новелл связана друг с другом, «Город монстров» также вызвал неподдельный интерес. В связи с тем, что здесь рассказывается сразу десять историй, ну и потому что все они жуткие и имеют непосредственное отношение к Хэллоуину.

    Тот факт, что эти истории не были объединены общей сюжетной линией, отчасти, радует. Создателям «Кошелька» удалось снять весьма интересный фильмец с неожиданными поворотами, развязками, наделить каждую из историю не только жутью, но и определенной долей черного юмора. В «Городе монстров» у каждого мини-фильма одно общее — все события происходят в ночь всех Святых.

    Ну и как связующее звено — голос женского рассказчика, повествующего о том, что нечисть в темное время суток не просто шабаш устраивает, а знатную кровавую пирушку, отрываясь на год вперед. Если бы режиссеры сгребли свои истории по принципу «Movie 43», где туповатого вида тинейджеры искали запрещенное кино (согласитесь, куда приятнее смотреть сами нарезки из «Муви», чем видеть на экране смазливые рожи озабоченных компьютероманов с полнейшим отстутствием навыков игры в кино), получился бы 100%-ый шлак, а так, вышло довольно смотрибельное кино на один раз.

    Из тех 10 мини-картин можно выделить от силы 2-3, которые оказались довольно интересными и логически завершенными. Так, порадовали новеллы о мальчике в красном костюме, устроившем хэллоуинский дебош в городе и история о маниакальных детишках, расправляющихся со взрослыми. Вот эти ленты имеют довольно неожиданную развязку, которая и оставила положительное впечатление. Неплоха история и о монстре, пожирающем глаза — в стиле «Боишься ли ты темноты?» — с отрубающей любое продолжение развязкой.

    Остальные семь штук — местами глупые, местами крайне некачественные (последний раз пластилиновых монстров и такие же спецэффекты видел в фильме «Оно» по Кингу). НУ еще первый фильмец — пойдет, глянуть можно. В остальном — «Город монстров» — это трешевое киночтиво, для истинных поклонников данного жанра.

    Смотрел его и диву давался: у америкосов этот праздник — словно дань уважения славян язычеству. Для детишек в порядке вещей ходить и попрошайничать, а если они не получают сладость, то могут напакостить (теперь ясно, откуда у американцев такая черта характера как пакостливость имеется). Ну пошли малолетки клянчить. Одни, без взрослых. А где гарантия, что за очередной дверью, куда они постучатся не притаился психопат, который тоже очень «любит» Хэллоуин?! В общем, мрак, а не культура.

    По кино — глянуть можно.

    Приятного просмотра.

    6 из 10

    10 января 2016 | 13:06

    Хэллоуин. Ох, до чего же много вещей ассоциируется с этим праздником: пустоголовые тыквы, не менее пустоголовые подростки, пранки, готическая гротескность и оксюморонное слияние доброго с хорошим.

    Казалось бы, ничего не предвещало беды, но это Голливуд, а значит на Калифорнию обрушится орда из зомби, маньяков, элементалей и прочей нечисти, дабы «повеселить» один маленький субурбный городок.

    На пике синефилической популярности кино-альманахов Epic Pictures к грядущему шествию Самайна решила порадовать зрителя «Сказками Хэллоуина».

    В своей жанровой рубрике фильм представляет из себя сборник взаимосвязанных новелл от таких выдающихся новомодных режиссеров, вроде Нила Маршалла, Адама Гираша и Даррена Линна Боусмана, которые ко всему подключили просто неимоверную плеяду из хоррор-звезд, вроде Бена Вулфа, Лин Шэй, Кристины Клебе, Джо Данте, Адама Грина, Ноя Сегана, Роберта Раслера, Кэролин Уильямс, Ника Принсипа и многих других.

    Огненное шествие открывает новелла «Сладкоежка», в которой Дэйв Паркер рассказывает нам «сказку» про подростковые пранки, которые в итоге оборачиваются для приколистов багровой массакрой. Фабула достаточно рутинная, но в тот же час Паркеру удается со вкусом насытить ее гнетущим саспенсом, черным юмором и кровавыми сплаттерпанк-плюшками.

    В «Скандале ночного Билли» от культового Даррена Линна Боусмана инфернальный скряга в лице Бэрри Боствика показывает мальчишке истинную сущность розыгрышей. Нарочито украшенная черным юмором и гротеском, работа Боусмана порадовала интересным подходом, который рассчитан развеселить своего зрителя.

    Тихий кино-вечер прерывается внезапным нападением не совсем добрых попрошаек. Хмм, с чего бы это?

    «-А с того!» — ответит Адам Гираш, который в своем шорте «Забава» донесет до нас пускай и тривиальную, но сумрачную историю с достаточно ошеломляющим концом, который явно не оставит никого равнодушным.

    История Пола Солета «Слабость и слабые» является чистым оммажем «вестерну» и revenge movie, в котором подросток в маске заключает договор с достаточно странным духом (привет, «Адам Чаплин»!), дабы преподать урок тройке угнетателей.

    Идея хорошая, актерский состав бомба, но кто знал, что Пол Солет наступит на свои кино-грабли снова, и из «конфетки» выкрутит скучную тягомотину.

    История от Аксель Каролин отдает гулким эхом мрачного анти-Disney`а. В данном сегменте молодая девушка подвергается террору со стороны Кровавой Мэри, и Аксель удается запечатлеть сей момент во всем анафемском величии, не забывая приправить это тонкой порцией юмора.

    Лакки МакКи в «Динь Доне» рассказывает достаточно грустную историю про семью, скорбящей из-за утраты своего чада. В его арсенале изначально была заложена депрессивность и трагическая аменция, суть которых, к сожалению, стираются достаточно аляповатой атмосферой и манерой постановки.

    Дуэт Андрея Кэша и Джона Скипа в не совсем убедительной, но достаточно забавной новелле «Война значит война» умело перефразировали комедию «Deck The Halls» на хоррор-лад, что было приятным сюрпризом для меня.

    Майк Мендез в «Пятнице 31-го», от которой так и веет духом биззара, ловко совместил каноны классического слэшера и Sci-Fi, придав нарративу уж больно непредсказуемого хода.

    От истории абсурда — к истории криминала Райана Шифрина, в которой два незатейливых грабителя похищают ребенка миллионера, который на деле оказался не совсем уж невинным киндером. Явно вдохновленный «Гремлинами» и «Вождем краснокожих» О. Генри, Шифрин в фирменном стиле наглядно показывает, чего может стоить неудачливым хапугам их «прелесть».

    Фестивальный цикл дьявольской макабры виртуозно замыкает Нил Маршалл, от новеллы которого так и веет мэш-апом «Хэллоуина 3» и CSI. Тыквоголовый маньяк выполнен на «ура», Кристина Клебе радует своей боевой натурой, фабула построена грамотно, Джо Данте тоже в наличии, однако огорчает чересчур короткий хронометраж.

    Итог: «Сказки Хэллоуина», не смотря на заметный ряд недостатков, можно смело называтя одним из самых лучших и оригинальных альманахов ужасов. Этот предельно насыщенный, гротескный, местами кровожадный, забавный и жутковатый сборник, отдающий дань классическим тематическим хоррорам, явно не разочарует молодого или бывалого фаната жанра, поэтому от меня картине идет твердоватенький «+».

    7 из 10

    18 октября 2015 | 20:00

    Я не фанатка ужастиков, но где-то прочитала рецензию на этот фильм, где было сказано, что это «хорошая черная комедия». Из всех историй только две оказались более менее смотрибельными и даже смешными ("Сладкоежка» и «Похищение Расти Рекса»), остальные можно смело пропустить, или все же посмотреть и потратить час своей жизни впустую. Потому что вопрос «что вообще здесь происходит???» не будет вас покидать до конца фильма. Многие сюжеты вообще и не сюжеты вовсе — на экране что-то происходит, но мы не понимаем что, зачем и ради чего? Я не против открытых концов, это может быть очень интересно в некоторых жанрах. Но не в черной же комедии про Хэллоуин, где думать вообще не хочется. Такое чувство, что сценаристы сами не придумали историю некоторых персонажей и выпустили полуготовый продукт.

    P.S. Что касается грима и спецэффектов, а в ужастиках это одна из основных составляющих, то в некоторых местах они какие-то уж слишком дешевые.

    4 из 10

    13 декабря 2015 | 18:58

    Попал на сеанс случайно. Это вообще довольно редкий случай, когда я пошёл на фильм, предварительно не изучая происхождение и не заходя сюда… и, если честно, всё равно пожалел…

    Нет, тут нельзя сказать, что получившийся сборник короткометражных новелл однозначно плохой. Авторы, как это нередко бывает в нашу рыночную эпоху, не фокусировались на какой-то определённой целевой аудитории, попытавшись угодить сразу всем. В результате, картина с рейтингом 18+ нередко пытается запугать Вас вещами, которые и дошкольникам-то рассказывать неудобно. Для того, чтобы «Город Монстров» Вам понравился, Вы должны:

    1. Быть человеком более-менее свободных нравов, не скованным православными духовными скрепами.

    2. Предварительно насмотреться великого множества мистических и криминальных триллеров разной степени качества (вплоть до самых дебильных молодёжных slash-хорроров) и привыкнуть к их стилистике.

    3. Достаточно знать о ценностях американского континента в целом и традициях празднования Хэллоуина в частности; в идеале — начитаться Р. Л. Стайна, помнить «Байки из склепа» и аналогичный им трэшачок конца 80-х.

    4. Мне одного «Лонг-Айлэнда» не хватило, поэтому, чтобы оставаться в приподнятом настроении все 92 минуты, перед сеансом выпейте ещё больше!

    5. Совсем круто будет, если Вы пойдёте на сей шедевр 31 октября (хотя вряд ли крутить его в следующем году согласятся поголовно все кинотеатры) или хотя бы — как Ваш покорный слуга — в пятницу 13-го; дабы чарующая атмосфера лучше Вас окутывала.

    У каждого эпизода свой режиссёр: в этом плане Вам очень повезло — перед Вами видение сразу десятка художников. Скромный бюджет, конечно же, не позволил выстроить более интригующую концепцию, затащить на съёмочную площадку особо именитых актёров, написать величественный саундтрек (хотя многим заглавная тема нравится) и нарисовать сочные спецэффекты. Но выручает операторская работа — даже ветераны жанра, гордо уверяющие, что их уже ничем напугать нельзя, хотя бы пару раз подпрыгнут в креслах.

    Что касается наиболее важной составляющей успеха — сценария — то здесь, прежде чем метать овощи и яйца в режиссёров, учтите маленькую деталь — судя по всему почти все экранизированные истории — это вполне реальные городские легенды, на которых растут пустоголовые американские дети, поэтому в определённой мере творческий простор у авторов уже был скован. Но свою долю тупости создатели, безусловно, добавили — саспенс то и дело рушится под неадекватными действиями протагонистов, слишком малая продолжительность каждой новеллы не позволяет Вам толком изучить персонажей, и уже к середине картины мотивация к сопереживанию героям пропадёт — Вы начнёте относиться ко всем действующим лицам, как к расходному материалу. Градус абсурда то и дело растёт — наиболее идиотские истории монтажёры оставили на финал — иначе бы зрители наверняка покидали бы зал уже в первые 15-20 минут сеанса. Команда режиссёров будто намеренно тешит Вашу интуицию (а также память на другие образцы жанра) феноменальной предсказуемостью большинства сцен, но настоящий кошмар — и уже в плохом смысле этого слова — даже даже не в этом… из-за малого хронометража обрубаются те истории, которые можно, — а главное НУЖНО — было бы удачно продолжать! Ведь пока действо неспешно балует Вас новыми фактами, Ваше воображение успевает уйти далеко вперёд — а сам по себе якобы очень трагический финал толком-то ничего не решает. Переходить от одного эпизода к другому тяжело, а потому с каждым таким переключением Ваша неудовлетворённость из-за недосказанности будет только расти, а к концу — когда идёт совершенно нестрашный (и — с другой стороны — не всегда смешной) бред — Вы рискуете окончательно разочароваться.

    Исходя из всего вышеизложенного КИНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЛЮБИТЕЛЯ ЖАНРА! Помните, что чёткой грани между ужасами и чёрной комедией не бывает! Но даже если Вы очень любите ужастики с несерьёзным подтекстом, но совершенно не любите, когда реквизит (вроде карнавальных масок) и даже некоторые реплики героев кочуют из новеллы в новеллу, лучше останьтесь дома и запустите «Королев Крика».

    22 ноября 2015 | 02:36

    Фильм ужасов — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и неопределённости, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс». Так пишет Википедия.

    После просмотра «Город монстров» испытываешь только одно чувство, что ты был участником мерзкой групповухи с элементами некрофилии, где активистами одной стороны являются десять режиссёров от славного Голливуда, но а пассивная роль отведена несчастному хоррору и мне, то бишь зрителю. Но хоррор, кажется, проходил и не такие круги ада, выдержать «Азбуку смерти» и не сдохнуть, спасибо реаниматологам не дали. Но нашлись другие растлители — Даррен Линн Боусман, автор «Генетической оперы» — настоящий фильм ужасов, стильный, свежий, где трэш придаёт фильму драйв и смысл — Лаки МакКи(«Рыжий» и классный триллер «Мэй»), Нил Маршалл («Спуск», «Игры престолов» и др.). Так вот эта троица пригласила в свою компанию ещё семерых не таких продвинутых режиссёров и устроила оргию, а когда хоррор отдал концы, на его хладной тушке спели и сплясали бесовские танцы, задорно помахивая флагом Хэллоуина. Вердикт: тем троим продолжительную электрическую терапию с принудительным лечением в наркодиспансере, остальным срочную обширную лоботомию.

    Эта рецензия рассчитана на самого простого человека, я не киновед с лупой в руках пытающийся увидеть в куче, не поймёшь чего, интересные сюжетные линии, гнетущую атмосферу напряжённости, новые находки или идеи. Все десять короткометражек ужасны в своей бредовости. Трэш — причём полный. Антология штампованной безвкусицы. Альманах психически больных людей. Если, не читая титров, вы можете вычленить из «Города монстров» короткометражку Даррена Линн Боусмана, то вы заслуживаете большого уважения, серьёзно. Для меня это однородный комок абсурдного кошмара, который надо выкинуть на помойку, забыть и очистится, посмотрев что-то настоящее можно даже в окно.

    Фильм «Город монстров» можно рекомендовать психопатам, извращенцам, наркозависимым, кинокритикам.

    Оценка, как и сам фильм, фаллической формы.

    1 из 10

    20 ноября 2015 | 11:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>