Возвращение доктора Файбса

Dr. Phibes Rises Again
год
страна
слоган«Flesh crawls! Blood curdles! Phibes lives!»
режиссерРоберт Фуэст
сценарийРоберт Фуэст, Роберт Блис, Джеймс Уатон, ...
продюсерЛуис М. Хэйард, Сэмюэл З. Аркофф, Джеймс Х. Николсон
операторАлекс Томсон
композиторДжон Гэйл
монтажТристам Конс
жанр ужасы, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время89 мин. / 01:29
Три года спустя после своей смерти, доктор Файбс воскресает из мертвых в результате совпадения орбит Луны и Сатурна. Он хочет вернуть к жизни свою жену Викторию. Для этого ему нужен древний египетский свиток, на котором указано расположение источника эликсира жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
5 + 5 = 10
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:07

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Далеко не все римейки удаются. Не удался и второй «Доктор Файбс». С самого начала нам предлагают весьма сомнительную версию его воскрешения, а затем действие переносится в Египет.

    На мой взгляд, египетская экзотика вполне больше подходит для данной истории. Но, после просмотра в памяти лишь остается изысканная казнь со скорпионами — получилось весьма изобретательно.

    Сам сюжет показался мне мало вразумительным и несколько «притянутым за уши». Видно, что сценаристы и постановщик в большей степени стремились повторить успех прошлой картины, чем развивали успех прошлой ленты.

    Жаль, но ни Питеру Джефри, ни Винсенту Прайсу просто не представилось особо продемонстрировать свои возможности.

    Можно конечно еще поразмышлять об этой картине, но имеет ли смысл? Я бы не рекомендовал тратить на этот фильм свое время. Впрочем, фанатам «Пилы» эта картина должна прийтись по вкусу — изысканные продуманные до мелочей убийства в фильме имеются в изобилии.

    Кстати, еще этот фильм можно сравнить со «Страхом» Роберта Вине. Тематически много общего — тоже тема проклятия и обязательного наказания.

    В итоге: фильм не произвел на меня особого впечатления. Если бы не персоны Фуэста и Прайса — едва ли досматривал бы.

    6 из 10

    15 июня 2013 | 17:46

    «А ее работодателя звали не Файбс? — Нет, — Смит… — Слава Богу!»

    Оригинальный фильм имел вполне логичный конец и поэтому сама идея о возвращении «доброго доктора» мне казалась абсурдной и несуразной. Продолжение истории о похождениях доктора Файбса, вопреки ожиданиям, получилось вполне смотрибельным. Хотя триумфальным возвращение Файбса не назовешь.

    Режиссер Роберт Фуэст позаботился о том, чтобы зритель не имевший удовольствия лицезреть фильм 1971 г. не утруждался его просмотром. «Возвращение доктора Файбса» начинается как-раз с обстоятельного экскурса в предыдущие события. Завязка сюжета получилась крайне неправдоподобной и туманной. Не была ясна конечная цель доктора Антона Файбса. Что именно его интересует? Воскрешение мертвой возлюбленной, либо вдобавок еще и собственное преображение? Это первая интрига фильма.

    Кроме того, Фуэст ввел в картину нового персонажа — некоего Байдербека (Роберт Куорри). Судя по всему, у них с доктором Антоном общие цели. На протяжении всего фильма их пытаются противопоставить друг-другу. Что за капли принимает Байдербек? Почему, как и Файбс рвется к одной и той же египетской горе. Обе интриги абсолютно не оправдали ожиданий. Цели доктора Файбса оказались достигнутыми за кадром. Зрителю только остается догадываться об успешности мероприятия Антона. А вот интрига Байдербека разочаровала не на шутку. Никаких объяснений, никаких неожиданностей.

    Большим минусом «Возвращения доктора Файбса» стало полное отсутствие эмоциональной составляющей, которая наравне с Винсентом Прайсом вытягивала предыдущий фильм. В случае обеих главных персонажей (Файбс и Байдербек) можно было закрутить сентиментальную драму. Байдербек вообще получился каким-то безликим, бесхарактерным. И если безмерная любовь Файбса к покойной супруге не вызывает сомнений, то искренность чувст персонажа Куорри под большим вопросом.

    Понравились два горе-напарника из Скотланд-Ярда. Их можно охарактеризовать как «тупой и еще тупее тупого». Причем, время от времени они незаметно меняются своими умственными способностями, так что, кто именно из них является генератором идей — так и осталось для меня загадкой. Кроме того, эти персонажи являются единственными источниками юмора в фильме. Правда, не всегда он к месту, но несколько шуток все же заставили улыбнуться (особенно понравилась шутка про Омара Хайяма).

    Ко всему прочему, «Возвращение доктора Файбса» лишили и сколь-нибудь достойного музыкального сопровождения (в отличие от оригинального фильма). Остается лишь порадоваться за изобретательность Файбса — его казни получились вполне достойными, некоторые даже превосходят наказания из первого фильма. Меня больше всего впечатлила кровать с горизонтальным прессом. Выглядело очень жестоко. В общем, если Вы почитатель таланта Винсента Прайса и в состоянии отключить мозг и здравый смысл во время просмотра, то один раз можно взглянуть…

    4 из 10

    25 октября 2011 | 02:04

    Заголовок: Текст: