всё о любом фильме:

Ужин с придурками

Dinner for Schmucks
год
страна
слоган«Takes One To Know One»
режиссерДжей Роуч
сценарийДавид Гийон, Майкл Хандельман, Франсис Вебер
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джей Роуч, ...
операторДжим Дено
композиторТеодор Шапиро
художникМайкл Коренблит, Кристофер Бериэн-Мор, Лорен Е. Полицци, ...
монтажАлан Баумгартен, Джон Полл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Простой служащий фирмы Тим получил своё первое приглашение на «ужин для придурков». Это ежемесячное мероприятие устраивает его босс, и тот, кто покажет себя самым большим идиотом, может рассчитывать на некоторые бонусы в будущем.

Невеста Тима — Джулии — находит всё это ужасным, и Тим соглашается пропустить ужин, но случайно знакомится с Барри — сотрудником налоговой службы, который в свободное время конструирует диорамы из чучел мышей. Тим приглашает с собой на ужин Барри, который становится причиной злоключений Тима. У него едва не срывается важная сделка, его бывшая подруга возвращается в его жизнь, а Джулии попадает в объятия другого…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (80 930)
ожидание: 65% (4227)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
78 + 107 = 185
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стоит отметить сразу, что я не смотрел оригинального фильма, поэтому это кино я рассматриваю не как ремейк, а исключительно как самостоятельную единицу киноиндустрии.

    Главная «вкусняшка» проекта — это, конечно, Стив Карелл. На мой взгляд, это один из немногих комиков современности, которые могут довести комедийную роль до конца. Ведь обычно, когда в конце фильма наступает трогательный момент, когда расставляются точки, ведутся разговоры о том, что хорошо, а что плохо, слабо проникаешься к словам главного героя, который совсем недавно из кожи вон лез, чтобы нас рассмешить. Но со Стивом все иначе. Это сгусток позитива, большой ребенок, добрый и наивный. Нельзя не прочувствовать его финальную речь про то, что каждый человек должен идти к своей мечте.

    Фильм не рассказывает нам чего-то нового или особенного, что-то похожее мы уже не раз видели, но повествование ведется грамотно, нет затянутых лирических отступлений и ненужных диалогов, благодаря чему, картина смотрится практически на одном дыхании. А благодаря двум замечательным актерам, ведь помимо Карелла, был Пол Радд, который стал отличным представителем офисного планктона, мечущийся между правдами «по совести» и «карьеры ради».

    Милое, забавное и очень приятное кино, которое отлично подходит для разового просмотра, оставляя исключительно позитивные эмоции.

    Верьте в мечты, даже в самые несбыточные. Можно утонуть и в чашке чая, если она очень глубокая.

    13 мая 2011 | 19:23

    Стив Карелл входит в число моих любимых актеров, и поэтому ожидание этого фильма было очень высоко. И где-то за неделю до премьеры оно серьезно испортилось, так как я узнал, что это — римейк. Римейки я не люблю, а режиссера оригинала — Франсиса Вебера — наоборот. Хоть, собственно, оригинал я не смотрел, но прилагавшийся к трейлерам ряд гневных комментариев, что происходящее даже рядом не стоит с первым фильмом, уже окончательно меня расстроил. Но бросать ожидание я и не думал, и сказал себе: надо дождаться и увидеть все на свои глаза.

    Увидел и остался очень доволен. Прежде всего, в фильме очень много пошлого юмора, зато действительно смешного. Но если вы такое не переносите — возможно, вам лучше и не начинать просмотр. Но не стоит забывать, что там есть ещё Стив Карелл!

    Лучший американский актер современности сыграл в своей лучшей киноработе. Его жесты, мимика, голос — все прекрасно и восхитительно! Очень редко актеры настолько вживаются в роль! Партнер Карелла по «40-летнему девственнику» Пол Радд получил здесь не столь яркого персонажа (и как в «Девственнике» тоже), но все же отлично отыграл свою несколько типичную роль, и взаимодополнял героя Карелла.

    На общем фоне остальных актеров выделяется Джемейн Клемент. Во-первых, я его перепутал с Расселом Брэндом, во-вторых у него отличный «хладнокровный» придурковатый персонаж, прям-таки источник идиотской морали. О Заке Галифианакисе хотел бы написать много, но не могу — не поразил он меня так, как в «Мальчишнике в Вегасе», а ведь, казалось бы, этот актер способен небольшой эпизод со своим участием превратить в самый запоминающийся момент всего фильма. Хорошо он… смеялся (в одной из сцен).

    Несмотря на не шибко оригинальный сюжет, все шутки и глупые ситуации, в которые попадают главные герои, смотрятся свежо. Отлично дополняет происходящее главная тема от The Beatles да и весь саундтрек в целом. Но самой большей похвалы, пожалуй, заслуживает именно художник фильма, который создал все эти «скульптуры» с мышонками.

    Отличная неодноразовая комедия.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 21:31

    То, что этот фильм — римейк меня совсем не смутило. Да, я не люблю римейки, но только на те картины, чьи оригиналы я смотрел и они мне понравились. В данном случае я не смотрел оригинальную картину, так что оценивал этот фильм, как часть мирового кинематографа, а не как продолжение или римейк чего-то.

    Начнем, пожалуй, с того, что сюжет у этого фильма не главное. Хотя здесь все довольно не плохо. Нет затянутости, длинных монологов и лирических отступлений. Есть просто комедия. А сюжет фильма напоминает еще один фильм со Стивом Кареллом — Безумное свидание. То, что делают супруги там, и то, что мы видим здесь — практически одно и тоже, только здесь это в тысячу раз смешнее.

    А смешнее все потому, что юмора больше и он куда более оригинальнее. Возможно, не самые смешные шутки, да и не самые новые, но сделано все так, что смеешься даже над самым глупыми и тривиальными ситуациями. И все это заслуга одного человека — Стива Карелла.

    «Он знает Моргана Фримана!»

    Здесь Стив великолепен. Он играет очень смешного и яркого персонажа. Мимика, смешные жесты, непонятные ситуации, в которые попадают главные герои — заслуга именно Карелла. Он, наверное, сейчас самый талантливый комик на нашей планете. Его образ одновременно и забавен, и глуп, и заставляет со-переживать. Мышки, с помощью которых Стив выстроил эволюционную цепочку, показал наглядно всю историю Америки и заставил своего нового друга поверить в себя. Отличная роль одного гениального актера!

    Джей Роуч мне ранее знаком не был, даже если учесть, что я смотрел один его фильм. То было действительно забавное зрелище. И если правильно судить, то здесь режиссер очень мастерски справился со своей ролью. И сюжет в порядке, особенно для таких картин, и актеры супер, и юмор очень смешной.

    Мы получаем очень смешную, добрую и очень качественную комедию. Отличное времяпрепровождение для одного или даже нескольких вечеров в компании любимой семьи или верных друзей. Ах да, в фильме есть мораль. И очень умная мораль. Вот, кстати, и она:

    Мечтайте, господа!

    11 августа 2010 | 01:35

    Безусловно, на такого рода комедии, смотреть одно удовольствие. Так как я не смотрел римейк, мне не было не с чем сравнивать. Ну и, слава Богу, не к чему придраться.

    «Ужин с придурками» входит в жанр приключенческий комедии, что роднит ее с фильмом «Впритык», с одним только исключением — вместо Зака Галифианакиса роль придурка виртуозно исполнил Стив Карелл. Ну а Зак немного сменил амплуа балбеса, на роль серьезного манипулятора и по совместительству работника налоговой службы. Сюжет довольно банальный, сразу понимаешь, чем все закончится, но актерская игра замечательных Стива и Зака все компенсирует.

    После фильма «Брюс Всемогущий» Стив Карелл стал по праву одним из востребованных комедийных актеров Голливуда. Стив всегда привносит в комедию свою неоценимую долю хорошего юмора. Ну а звезда Зака Галифианакиса взошла с фильмом «Мальчишник в Вегасе», и его появление в фильме означает успех для продюсеров.

    Немного хотелось бы сказать о морали фильма. Действительно может наивность, немножко тупости и выглядит смешно, но все — таки это не повод ставить себя выше кого- то, если только он смешно говорит и чуть — чуть неадекватен в поведении.

    Отличная комедия, всем рекомендую для просмотра.

    9 из 10

    4 октября 2011 | 21:38

    «Ужин с придурками» — это чисто американская комедия, в которой исправно варьируются пошлые шутки и туалетный юмор, способный доставить удовольствие только истинным ценителям, коим я не являюсь вообще. Американцы, видимо, намерено пытаются себя окутать собственным миром, в котором просто существует изобилие вещей своего уровня, и эти вещи неподвластны человеческим пониманиям. У американцев действует намеренная изоляция, в которую они пытаются втянуть абсолютно весь мир, затоптать его своими копытами. Вот и в картине Джея Роуча чувствуются изолированные нотки, которые рассчитаны на людей, не рассчитывающих на глубокие познания кинематографа. «Dinner for schmucks» почти на 90% наполнен штампами и плагиатом. На что ушло еще 10%? А еще 10% заняла, так называемая, тягомотина, от которой не то, чтобы прямо тянет зевать, нет, это неспешное действо просто стирает тебя в порошок, заставляющий самого же тебя чихать.

    Типичная история, история не нового вида, не новой породы, без фишек, без своих коронных приемов, которые могли бы быть. Сюжет крутится вокруг двух обычных американских парней. Один жаждет взбираться вверх по карьерной лестнице все выше и выше, страдает собственной дуростью, которая порой мешает поддерживать нормальные отношения со своей гёрлфренд. Другой и вовсе сумасшедший, герой-одиночка в своем мире, пестрящем мертвыми мышами в одеждах. Да, этот парень своеобразно дарит вторую жизнь, покинувшим этот мир грызунам, наряжая их и делая с их участием различные композиции, фотографии, сценки. Так уж случается, что однажды две личности, описанные мной, встречаются. И нужно сказать, что этот случай идет в актив первого парня-карьериста, ведь для того, чтобы заработать полное понимание и доверие на своей работе, ему нужно выполнить миссию, которая заключается в том, что ему на назначенный ужин нужно привести знакомого придурка, способного покорить сердца и умы правления. И тут наш парень встречает этого любителя мышей, который нормальным образом жизни и интеллектом явно не выделяется, ну это просто идеальная кандидатура для того, чтобы быть участником выше обозначенного ужина.

    Типичная схема использована для получения удачного эффекта. Здесь мы с вами имеем в наличии следующие составляющие: основной герой (одна штука), вспомогательный герой (одна штука), подружка основного героя (1а штука), мешающая личность (он же нейтральный персонаж; 1а штука), отрицательный персонаж (1а штука), важные личности (несколько штук) и остальная не особо важная массовка. Знакомый состав и расклад для любого американского фильма. У основных героев, естественно, будет обозначаться противостояние с отрицательным героем, также здесь конфликт с подругой главного героя и демонстрация важным личностям своей состоятельности. Все, как по нотам, больше даже ничего говорить и не стоит, все ясно. И ладно бы, если все это было подано, как-то оригинально, так нет, все это мы давно где-то видели, фильм ничего после себя не оставляет. И этот ход с почти ненормальным и навязчивым персонажем, которого исполнил Стив Карелл знаком уже давненько, сразу же вспоминаются такие фильмы, как, например, «А как же Боб?» или «Управление гневом», да тот же «Впритык» с Галифианакисом, исполнившим конкретно в «Ужине с придурками» самую свою дурацкую роль. Что касается исполнителя основной роли Пола Радда, то более не подходящего для первого плана парня я еще не встречал, вот ему бы только второстепенных персонажей и играть. Актер вообще с нулевой харизмой.

    Картина явно буксует по ходу своего действа, засасывая зрителя в какую-то трясину пошлости и идиотизма. Лично я еле дождался окончания, чтобы выдохнуть, нажать на «Stop», а затем и на спасительный «Delete», который поможет больше не вспоминать увиденное. Эта лента бессмысленна, ничего она взамен потраченному времени не дает, а некоторые очень чувствительные личности могут и вовсе оскорбиться с помощью нее. Да, вроде бы фильмом занимались две наикрупнейшие компании Paramount Pictures и DreamWorks Pictures, но нам-то, что от этого? Толку никакого абсолютно. Да и само содержание сполна объясняет, почему эта картина не прокатывалась в нашей стране. Короче говоря, фильм лучше вообще не смотреть, если вы не хотите гневаться, как это делаю я, таким проектам не место в нашей памяти. Вы лучше в очередной раз пересмотрите какую-нибудь советскую комедию, советую.

    22 мая 2011 | 20:17

    Иногда я и сам не понимаю, чем же мне нравятся подобные ленты. В большинстве своем, они пошлые, вульгарные и кое-где чрезмерно абсурдные. Но в какой-то момент, ближе к концу, во многих из них проскальзывает очень простая, но, тем не менее, весьма проникновенная мораль. И в итоге комедия из, казалось бы, типичной хохотушки на один раз, превращается в нечто большее, что очень хочется со временем пересмотреть еще раз. Понимаю, сказано слишком уж пафосно и наверняка большинство со мной не согласится, но данный фильм мне пришелся по душе.

    С самого начала, сам не знаю почему, комедия жутко напомнила своей стилистикой продюсерские и режиссерские работы Джудда Апатоу, пускай и с куда меньшим количеством пошлости. Хотя, это, наверное, натянутое сравнение, ибо особых сходств здесь вы вряд ли найдете, но итоговые впечатления, тем не менее, картина Джея Роуча у меня оставила очень схожие с теми, что обычно дарят работы Апатоу.

    Фильм интересен не столько сюжетом, который здесь весьма традиционен для жанра, сколько персонажами и шедевральной актерской игрой. Как только романтическая составляющая отходит на второй план и на сцену выходят здешние фрики, начинается что-то невообразимое. Пускай, смеяться над людьми не от мира сего, как и глаголит мораль картины, очень нехорошо, ничего с собой поделать не получается. Они действительно очень смешные.

    Особняком конечно, среди них всех стоит личность Стива Карелла. Он, наверное, главная звезда всей картины и один из лучших комедиантов современного кино. Его мимика, взгляд и жесты просто неподражаемы. Он из фильма в фильм настолько хорошо вживается в образ очередного паренька с тараканами в голове, что его талантом невозможно не восхищаться. Зак Галифианакис тоже впечатлил своей игрой. Его колоритнейший персонаж второго плана подарит немало позитивных эмоций. Особенно здорово следить за их дуэлью с Карреллом.

    Ничего плохого не могу сказать и в адрес Пола Радда. Роль для него привычная и пускай по харизме он далеко позади своих партнеров по съемочной площадке, он свое дело сделал. Его персонаж один из немногих самых адекватных личностей в фильме и каждое его появление на экране напоминает зрителю, что на экране все-таки не дурдом. Хотя ближе к финалу именно в дурдом все происходящее и превращается.

    Единственное, что меня довольно-таки сильно огорчило и покоробило, это жутчайшая слащавость финальной любовной сцены. Вот сделать бы её куда менее сопливой и шаблонной, цены бы фильму не было. Хороший и смешной эпилог пытается выправить ситуацию, но все же картине не удалось обойтись без сцен, которые при втором просмотре захочется перемотать.

    Ужин с придурками — хорошая комедия для любителей, или хотя бы просто нейтрально относящихся к пошлому юмору зрителей. Судя по не самому высокому рейтингу, я один из немногих кому картина пришлась по вкусу. Чтож, не буду отрицать что никаких горизонтов и вершин она не раскрывает, тем не менее, смотреть её все равно было очень приятно и если выдастся со временем шанс пересмотреть, этим самым шансом я нисколько не побрезгую.

    8 из 10

    10 августа 2012 | 19:22

    Когда семидесятимиллионное кино, производством которого занимались студии Paramount Pictures и DreamWorks SKG не выходит в российский и украинский прокат, тогда зрители могут серьезно обеспокоится качеством такого фильма. Безусловно бывают фильмы, которые по каким-то внутренним причинам не демонстрируются в кинотеатрах, имея в своем активе повышенную смотрибельность и неплохой уровень постановки, но это совершенно не касается новой работы Джея Роуча «Ужин с придурками».

    Джей Роуч снял комедию, в которой забавные моменты занимают секунд сорок, а все остальное время картина топчется на месте и всеми силами пытается разозлить зрителя. Если бы сценарий писали профессионалы, то могло бы получится неплохое кино, выдерживающее почти любую конкуренцию, но трое сценаристов решили поиграть со зрителями в дурака, только не карточного, а кинематографичного. Джей Роуч всю свою жизнь снимал специфические комедии, так что «Ужин с придурками» полностью соответствует невысокому уровню самого постановщика. В этой неудавшейся комедии виноват не столько бесталанный Джей Роуч, сколько студии Paramount Pictures и DreamWorks SKG, утвердившие этот маразматичный сценарий. У Пола Радда вся фильмография набита таким же хламом, как и «Ужин с придурками», а вот за Стива Карелла обидно, ведь в последний раз он так позорился в «Эване Всемогущем». Весь юмор в фильме исходил от Зака Галифианакиса, так что шуток в фильме ровно столько сколько и Галифианакиса, а у Галифианакиса, я напомню, всего лишь камео.

    Dinner for Schmucks — это низшая форма кино, без претензий на какое-либо качество. Все актеры получили высокие гонорары, но лучше получить меньше денег и снятся в достойной картине, чем получить большой оклад и всю жизнь жалеть о своих необдуманных действиях.

    1 из 10

    19 мая 2011 | 23:22

    Люблю веселые и добрые комедии. Недавно ко мне в руки попала эта картина. Увидев на обложке Стива Карелла решил посмотреть. Как и оказалось, эта комедия практически лишена юмора ниже пояса, вернее, он есть, но от этого слишком пошлой картину назвать нельзя. Это безусловно порадовало, потому что не характерно для комедий американского производства.

    На протяжении всего фильма мы встречаем забавных персонажей (тот же Барри, его шеф, бывшая девушка «биржевика», художник Киерен), слушаем порой абсурдные диалоги и наблюдаем за курьезными ситуациями, в которые попадают главные герои. Что касается сюжета, то он настолько динамично развивается, что часто особо не задумываешься о нужности тех или иных сцен и качестве юмора, по началу смотрится легко и создается впечатление, что наблюдаешь за происходящим в дурдоме, но ближе к концу начинаешь откровенно скучать.

    В сюжете прослеживается драматическая нить, но только чуть-чуть.

    Из всех актеров очень понравился Стив Карелл, он великолепен, а так же Зак Галифианакис и, пожалуй, Джемейн Клемент. Остальные особого впечатления не произвели, играли на уровне не более.

    Главный «придурок» — таксидермист, делающий мини-сюжетики, используя в них трупики мышей все же несколько не вяжется с юмором… Да — это странно, но это просто хобби, странное, очень странное, но не комичное. Могли бы придумать Стиву Кареллу другое увлечение, не лишая его той мимики и той отличной игры что мы наблюдали.

    В целом получилась очень средняя комедия. Мораль картины становиться ясна еще в самом начале — все плохое возвращается и плохо глумиться над «особенными людьми».

    За мораль, Стива Карелла и динамику:

    5 из 10

    23 мая 2011 | 00:22

    Что там скрывать, нравятся мне такие неординарные комедии, когда в сюжет вливаются креативные идеи, когда из этих креативных идей получается создать тонкий юморок. Когда всё неприличное и приличное, пусть и бестолковое (можно ещё с этим поспорить, вспомнив поговорку: «В каждой шутке есть доля шутки»…), пусть и богохульствующее, выходит на экраны под видом жанра комедии, всё равно относишься к этому как-то не серьёзно, а более того с той иронией, которую и хотел показать мистер Джей Роуч.

    «Ужин с придурками» — это тот ранг комедий, которые можно «обозвать» одноразовыми или быстро забывающиеся. Но тем не менее, на момент просмотра их, тебе весело и уютно от комфортного юмора, который делает своё дело на протяжении 114 минут… Вообще надо сказать, что просмотр удался на все сто и более процентов, тем более он проходил в дружно-позитивной компании и за бокалами горячего глинтвейна, который и придал комедии определённый шарм, после которого осталось приятное впечатление, а горячий напиток был своего рода катализатором к этому впечатлению!

    Больше всего из комедии запомнились отличные, на мой взгляд, диорамы из чучел мышей, эдакие миниатюрные прототипы великих произведений великого художника: фреска «Тайна вечеря» и «Джоконда» — на мой взгляд было очень забавно.

    Актёр Стив Карелл настоящий комик и это подтверждает его неповторимая мимика, играть таких именно придурков: глупых, нелепых, но забавных, ему очень к лицу (:

    Ещё один «придурковатый», в хорошем смысле, тип по имени Зак, который тоже просто «убивает» своей харизмой наповал. Актёр по имени Джермейн Клемент тоже удивил, напомнил мне почему-то нашего Никиту Джигурду… наверное из-за бороды, длинных волос и своей брутальности.

    Креативные комедии, нередко одноразовые, но хоть малую долю, но что-то кто-то для себя всё равно черпнёт. Но скажу одно, что «их» комедиям до «наших» (которые делал Гайдай) очень далеко…

    6 из 10

    20 мая 2011 | 17:33

    «Ужин с придурками» — средний, можно даже сказать типичный продукт современного американского кинопроизводства в своем жанре. Разумеется, его есть за что похвалить и поругать.

    Похвалить можно, во-первых, за Стива Карелла. Отличный комедийный актер, даже неся самую откровенную чушь может сохранить серьезное выражение лица. В некотором смысле он мне даже напоминает Лесли Нильсена с учетом современных реалий в производстве комедий. Во-вторых, мыши. Композиции из мышей просто красивы и забавны, и на них просто приятно смотреть. И, в-третьих, легкость. Не смотря на заурядность подачи, фильм получился качественным, картинка яркая и четкая, забавные моменты проскакивают, легко и приятно смотреть. Что называется, «держит марку».

    Отрицательных сторон тоже достаточно. К ним можно отнести откровенное провисание сюжета в середине фильма. Сюжет просто минут сорок стоит на месте, что моментами навевает скуку. Тим — абсолютно неинтересный персонаж, иногда мне кажется, это он главный кретин. Нет, конечно, простой клерк не должен быть очень интересным и делать что-то особенное, но предполагалось, что он должен пытаться как-то «разруливать» ситуации, а он это делает просто вяло. К тому же фильм собрал внушительное количество штампов, о чем создатели явно не переживали.

    В целом же, фильм не плохой с учетом кино, снятого в последние 10 лет в этом жанре, но не шедевр. Не из тех фильмов, которые хочется назвать «картиной», но как «продукт» — качественный. Посмотреть в компании, в расслабленном состоянии будет приятно. Просто средний кинотовар. И оценка средняя.

    5 из 10

    12 июля 2011 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>