всё о любом фильме:

Неверная

Unfaithful
год
страна
слоган«Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийКлод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл.
продюсерДж. Мак Браун, Эдриан Лайн, Лоуренс Стивен Мейерс, ...
операторПитер Бижу
композиторЯн А.П. Качмарек
художникБрайан Моррис, Джон Касарда, Эллен Миройник, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.1 млн,    Италия  1.51 млн,    Германия  1.3 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Случайная встреча перерастает в бурный роман, в котором есть всё — тайна, спонтанность, красота и… опасность. Когда Эдвард узнаёт о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нём гнев выходит наружу приступом страшной, неожиданной для него самого ярости. Что ждет семью, в которой поселились обман, чувство вины и страх? Есть ли у неё будущее?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 82 = 161
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Чарли Саммер смотрит по телевизору матчи женского рестлинг-промоушена WOW (Women Of Wrestling).
    Трейлер 02:21

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Хотя вторая половина американского фильма «Неверная» в большей степени соответствует французскому оригиналу — известной ленте Клода Шаброля «Неверная жена», снятой ещё в 1968 году, всё равно трудно отделаться от ощущения, что Голливуд в очередной раз доказал свою несостоятельность, пересказывая на новый лад произведения европейского кинематографа. Английский режиссёр Эдриан Лайн, который работает в США, а жить в последнее время предпочитает, между прочим, во Франции, клялся, что давно обожал фильм Шаброля и много лет искал возможность осуществления римейка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1742 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Она не из таких, она славная…»

    Я думала, мне снова придётся тоскливо жалеть милаху Ричарда Гира, который такой идеальный в неидеальных условиях фильма Эдриана Лайна «Неверная», что жуть-кошмар. Однако, это тот редчайший киноэкземпляр, где вы жалеете и оправдываете двух героев, нашкодивших по самое мама, не горюй, до последнего кадра! И это прекрасно, как пёс акита-ину на вокзале, ожидающий Ричарда Гира вечером с работы, чтобы проводить его домой.

    Unfaithful 2002 года базируется на французской «Неверной жене» 1968 года Клода Шаброля. Как пишут критики, там всё очень по-другому, поэтому американская версия сильно другая. Ну, надо же! Я смотрела на свежую, что называется, голову, без бэкграундов, и увидела восхитительную историю о том, что дарить новым возлюбленным подарки прежних, пожалуй, высшая мера презрения к ним. Даже если прежний — идеальный до скукоты муж, с которым прожито 11 лет и нажит сын.

    История о страсти и ярости, которые хочется осудить и…никак. Потому что бывает всякое. Бывают мусорные ветра, с которыми вы несётесь навстречу тому, что перевернёт вашу жизнь и через что вы, вдруг, начнёте ценить то, что имеете, а то и любить это. Бывают головокружения и помутнения ума до тошноты, перекачивающей силу рассудка в кулаки, которые оказываются пострашнее богатырской булавы…

    Банальный сюжет про неверную жену и обманутого мужа исполнен так занятно, тонко, игриво с ощущениями зрителя, что под конец фильма однозначной оценки-то и нет. Кого жальче? Кто герой? Кто молодец и кто злодей? Или таки муж да жена — одна сатана, и этот фильм лишь подтверждение тому?

    Восхитительное недоумение, сочувствие, тоска и зрительский кайф. Оттого, что Гир так трогательно и практично подбирает подарки. Фильм щекочет ум, честь и совесть, а ещё герои хороши и сюжет любопытный. Эдакий стеклянный шар из путешествия по ещё одному треугольнику чьих-то судеб.

    8 из 10

    4 декабря 2016 | 14:14

    Если вы хотите увидеть историю о том, что такое жизнь, то этот фильм представляет собой глубокую и актуальную для каждого драму. Меня он заставил задуматься о том, что такое любовь, вспомнив себя в те моменты, когда я жила так же как и главная героиня. И поплакать над собой и над ней. Что такое любовь? Что такое жизнь? Что страшнее — убить то, на чем держится жизнь или убить саму жизнь в себе? Что сильнее — страх наказания или страх ничего не чувствовать?

    Как психолог я бы проанализировала происходящее с точки зрения отношений загубленного и забитого бессознательного, находящегося под прессингом всевидящего, контролирующего родителя. Вернее, не просто контролирующего, а жестоко пресекающего все естественное, эту роль берет на себя муж Самнер, который делает это от отчаяния и от боли своего страдающего внутреннего ребенка, столкнувшегося с предательством матери (которую проецирует на жену). Главная героиня Кони тяготилась своей ролью матери не только для сына, но и для мужа, занимавшего по сути инфантильную позицию. Но ей хватило смелости открыться чему-то настоящему.

    После просмотра этого фильма хочется делать выводы! Хочется высвобождать от запретов свои потаенные порывы. Хочется выкинуть навсегда все представления о любви как о чем-то сладком и теплом и просто поддаваться тем порывам чувств, где переплетается желание, страсть, ненависть и нежность. Ведь это и есть любовь живая.

    Огромная благодарность создателям фильма и актерам за то, что смогли так мастерски изобразить эту идею на экране.

    Если посмотрите фильм через призму данного восприятия, не пожалеете точно!

    10 из 10

    27 сентября 2013 | 00:30

    Есть у меня традиция… в пасмурные, ветренные дни, в гордом одиночестве (это главное условие), с черным кофе в кружке я усаживаюсь перед экраном и включаю этот фильм.

    И, знаете, не устаю. Мне вообще кажется, что от этого фильма устать невозможно.

    С самого начала можно понять, что никакой это не триллер, а самая настоящая драма. Рассказ о страсти, неверности, любви мужа к жене. Муки совести. Много всего можно добавить в этот список. Но слов не надо, нужно погружение в картину, сопереживание. Только тогда можно понять все.

    И фильм вас заденет.

    Дайан Лэйн — великолепная актриса. Не думаю, что кто то подошел бы на роль больше нее. Ее игра изумляет. Так показать страсть и страх, и сомнения, и ненависть к самой себе в одном моменте!

    Ричард Гир. Признаться не люблю его. Но он бесподобно вжился в роль обманутого супруга. Это надо уметь.

    Оливье Мартинез. После этого фильма обыскала весь интернет чтобы найти его фотографии. Настолько он сексуален и красив, а еще и талантлив. Сыграть любовника, казалось бы не так то и сложно, но какой то трагизм (не могу сказать определеннее) в его персонаже тоже присутствует. Правда на протяжении всего фильма у меня возникает вопрос: а что же он нашел в ней? Замужняя женщина, старше его на десяток лет. Она то понятно что, а вот он…

    По прошествии лет и большого количества просмотров этой картины я каждый раз убеждаюсь, что этот DVD никогда не покинет полку любимых фильмов. Потому что, действительно, если вы ищите фильм который принес бы вам пищу для размышлений, душевную боль(да, да.. именно боль) — вам необходимо посмотреть Неверную.

    А. Д.

    5 января 2010 | 13:28

    Эдриан Лайн умеет скраивать жанр триллера и драмы в одно потрясающее целое. «Неверная» — это рокировка персонажей «Рокового влечения», лазейка из слишком хорошей жизни в нечто заманчивое новое, что на деле всегда является хорошо забытым старым. А именно побег из семейного умиротворения в страсть.

    Героиня Дайан Лэйн, Конни, имеет всё для счастья: любящего и внимательного мужа, милого сына, шикарный дом у озера, свободное время в своём распоряжении. Но что-то не так. Сильные порывы ветра в один день уносят её в объятия другого человека, молодого француза в сером пальто, чьи апартаменты заполнены книгами от пола до потолка.

    Пол, герой Оливье Мартинеса, жаден до жизни, до молодости, до всех проявлений чувств и эмоций. Один момент в одно такси — и история семьи Самнер плавно продолжала бы свой ход. Но, видно, толчком к переменам являются либо трудности, либо чрезмерные гладкости семейной жизни. Поэтому за ветром осталось знамение перелома монотонности идиллии Самнеров.

    Буря страсти буквально снесла крышу у главной героини, она с головой окунулась в этот непроглядный омут ветреного Сохо, оставив за окружающим её миром позицию «остальноё подождёт».

    И только тогда бразды правления сим действием передаются Эдварду Самнеру, персонажу Ричарда Гира. Он порождает смесь уважения, опасения и сочувствия. Его поступки совершаются на уровне инстинкта самосохранения, помноженного втрое, так как на кон поставлена семья.

    Картина как восхищает, так и приводит в ужас. Одержимая красота первой части фильма, когда всё так порывисто и естественно, будоражуще и слепяще прекрасно простым натурализмом, с треском переход свои границы предъявлением счёта за измену. Накал страстей, остросюжетное противостояние обстоятельств, трагизм второй части — в этом вся соль рассматриваемой киноленты.

    Самый яркий момент фильма — сцена в кругу гостей — добивает зрителя не только психологизмом сложившейся ситуации, а ощущение приходит оцепеняющее, мелодия этих нескольких минут звучит послевкусием долго впоследствии, когда пошёл дождь, когда уже идут титры, когда осознаёшь увиденное.

    Из финала фильма можно извлечь что-то своё, что-то увидеть, услышать, заметить… И сделать вывод. Но он неимоверно прекрасен, ибо в грусти и печали человек невольно находит что-то прекрасное. Финал по фильму, точь-в точь.

    Эдриан Лайн подарил нам прекрасный фильм, где полноценные мелодрама и триллер взаимодополняют друг друга. Где дуэт Мартинес-Лэйн олицетворяют собой пламя людской непредсказуемой страсти, вором подкрадывающейся исподтишка. За дуэтом же Гир-Лэйн, недавно перенесённым в киноленту «Ночи в Роданте», лежит воплощение искренней и всепрощающей любви и тех испытаний, через которые она проходит в своём развитии. И это, на мой взгляд, лучший их дуэт.

    «Неверная» впечатляет при каждом просмотре, потому что авторы постарались на славу, грамотно создав атмосферу киноленты, мотивируя стихийность действий героев, подобрав эмоционально ошеломляющие мелодии и продумав до деталей каждую сцену, будь то свежеиспечённые кексы как повод или же передаренный музыкальный шар как точка кипения.

    В общем и целом, перед нами сильная история, крепкое кино и игра хороших актёров. Мы падки на такие фильмы, они про многометровые дебри взаимоотношений, про темноту семейных тайн, про чувства и чувствительность каждого. Идейная составляющая хитра, как и бывает с фильмами данного режиссёра, заставляет задуматься.

    А где окажетесь Вы, если зайдёте слишком далеко? Возможно, это одна из локаций.

    8 из 10

    3 августа 2009 | 18:00

    Любопытной отличительной чертой классической англоязычной литературы было очень позднее пробуждение в ней интереса к женскому адюльтеру, особенно парадоксальное ввиду осенившей вторую половину девятнадцатого века европейской трилогии из «Мадам Бовари», «Анны Карениной» и «Эффи Брист» — романов, каждый из которых прочно и надолго стал самым читаемым у себя в стране и за ее пределами. При этом речь очевидно не шла о каких-то викторианских табу: английские драматурги и беллетристы второго-третьего ряда лезли в альковы с бесцеремонностью, ничуть не уступавшей французской и далеко превосходившей русскую или прусскую — дело было именно в отсутствии настоящей общественной вовлеченности, ибо даже в первоклассных опусах, касающихся заявленной темы ("Джуд Незаметный», «Любовник леди Чаттерлей»), в фокусе авторского внимания неизменно оказывалась не супружеская неверность как таковая, а проблематика выхода за рамки, преодоления социального неравенства через секс.

    Кроме того, пряная атмосфера допустимого, где-то даже здорового греха (литературный мир был ещё, к счастью, безЛолитен), подразумеваемые авторами обнажения роскошных, за каменной стеной степенных мужей взлелеянных и выхоленных женских тел щекотали читательские нервы лишь в континентальных декорациях — английский уют у камелька в холодном доме, с грелкой в постели и сверчком за очагом к обнажениям как-то не располагал. Вообще мировоззренческий Ла-Манш пролегал, похоже, поперек столбика термометра: английские представления о счастье далее комфорта и стабильности не дерзновели, тогда как континент все-таки гнался ещё и за полнотой жизни. Афоризм про свадьбу как конец романа, собственно, приложим был лишь к роману английскому, да и к тому — лишь в викторианский период (вспомним хотя бы «Молль Флэндерс»): весь девятнадцатый век Англия рифмовала замуж с «жизнь удалась», не заглядывая за аналой.

    Ситуация, как ни странно, переменилась с послевоенным пересмотром/упразднением викторианских уютов и развитием пригородного транспортного сообщения. Тогда, наконец-то, появилась «Пригоршня праха» Ивлина Во — пронзительная история о жениных эскападах третьим железно-дорожным классом в лондонскую микро-квартирку (двуспальная кровать+ванная+центральное отопление) на фоне отчаянных попыток мужа спасти родовое поместье в ближнем графстве. «Пригоршня праха» расставила акценты английского (а заоодно и американского) взгляда на супружескую измену: действительно неверной стала считаться не та жена, что физически отдается кому-либо кроме мужа, а та, что саботирует или предает семейный проект.

    «Неверная» Адриана Лайна является, вероятно, лучшей в кино иллюстрацией этого тезиса. Фильм, заявленный как римейк раннего Шаброля, стилистически (да и сюжетно тоже) наследует, разумеется, не французской Новой Волне, а роману Во — с тем же противопоставлением размеренной, но невероятно скучной, некоему абстрактному служению подчиненной жизни в зеленом пригороде яркому мельтешению и бытовому дискомфорту изысканного, космополитичного мегаполиса, с тем же презрением к мужчине-самцу, годному лишь для секса, и оправданием мужчины-мужа (в смысле английского husband -хозяин), с тем же, наконец, пренебрежением к женской телесности, к этой «мерзкой плоти» (так назывался, кстати, один из ранних романов Во). Едва тридцатипятилетняя Диана Лэйн показана Лайном и его оператором Питером Бизиу со всеми своими растяжками, морщинками, мозолями, целлюлитами — камера нисколько не щадит её стремительно увядающего тела, алчно хватающего за последний шанс взять своё, то есть то, чего брать ему по всем законам божеским и человеческим не положено.

    В логику нового прелюбодейства прекрасно вписывается и тот факт, что третьим лишним в треугольнике практически впервые оказывается любовник. Долгая традиция, идущая от Лескова и прокатившаяся по странам и континентам Терезами Ракен и почтальонами, которым предписано звонить дважды, оказалась взломана американцами. Впрочем, шеспировская леди Макбет, с которой Лесков беспечно сравнил свою Катерину, тоже ради мужа старалась и подставлялась. Супружество как точная наука, как бег в одной упряжке, как ярмо, связывающее воедино две выи, но и как залог успеха при сообща приложенном усилии, вдвоем заговором против всех остальных — опять оправдывает себя. А секс — что секс? Как писала одна популярная колумнистка, «к черту предательство тела, и предательство чувства — если нет предательства долга и кошелька!»

    30 ноября 2014 | 18:47

    История банальна до ужаса — в благополучной на первый взгляд семье возникает проблема: женщина влюбляется в другого мужчину. Страсть, тайные свидания, новые чувства накрывают с головой. Но любой поступок имеет свою цену. Какова стоимость интрижки на стороне и чем ради нее нужно жертвовать?

    Фильм хороший, драматический. На что способен влюбленный человек ради своей семьи? Стоит ли менять стабильность на страсть и чем это может кончится?

    +Красивые сцены секса изображены со всевозможной животной страстностью, вспыльчивостью, спонтанностью;

    +Хорошая полярность образов: Ричард Гир — верный муж, готов на все ради женщины, которую действительно любит;Оливье Мартинес — властный, страстный любовник, которому наплевать на правила, ставит удовольствие и игру в центр жизни;

    +Моральная история о том, что стоит ценить то, что имеешь и не размениваться на мелочи;

    - Не очень правдоподобная «детективная» часть фильма — не совсем правильно выбраны действия персонажей после кульминации, они не очень-то логичны.

    Показывает, к каким страшным последствиям приводят опрометчивые действия тех, кем мы дорожим. На протяжении фильма герои говорят фразы, которые хотят адресовать друг другу: «Это тяжело», «Я больше не доверяю тебе», «Это закончится плохо». Хороший фильм с хорошими актерами, который вполне можно посмотреть субботним вечером. Рекомендуется тем, кто задумывался об измене — ее изнанка в фильме показана очень хорошо.

    P.S.Мне лично также очень понравился славный мальчик в роли сына.

    7,5 из 10

    25 июня 2015 | 19:50

    «Неверная» — это фильм о счастливой жизни супругов Эдварда и Конни Самнер, разрушенной в один миг молодым человеком, который пробуждает в скромной и примерной жене-домохозяйке… страсть, которую она не испытывала никогда, страсть занявшую все её мысли и взявшую верх над любыми другими чувствами…

    Но что же будет когда любящий муж поймет, что преданная жена ходит в шелковом белье не за покупками? Ответ Вы найдете посмотрев фильм).

    В общем, «Неверная» хороший фильм о пагубной силе страсти, обладающий лёгким эротическим обаянием и безупречной игрой Ричарда Гира (идеально сыгранный обманутый муж со всеми переживаниями) и Дайан Лэйн (прекрасная, потерявшая голову изменница.

    Так же стоит отметить, что редко бывает, нет лишних, скучных сцен. Перед нами предстает полная и с психологической точки зрения точная картина краха семьи с указанием даже на малейшие нюансы, например, новогодний шар, подаренный мужем и передаренный любовнику… меня кстати, задел момент когда Эдвард видит его и замечает, что Конни даже не заметила сюрприза спрятанного там, что впрочем и стало последней каплей для «помутнения»…

    Моё мнение, что просмотр обязателен, ведь фильм, как минимум поучителен и смотрится на одном дыхании, что встречается не всегда, особенно в картинах такого типа.

    После просмотра, лично мне изменять уже никогда наверно не захочется, а Вам?

    10 из 10

    2 ноября 2012 | 23:51

    Согласен с теми, кому фильм очень понравился, я из их числа. Пересматривал фильм раз 10, не меньше, под настроение.

    У Эдриана Лайна нет огромного перечня кассовых фильмов, но очевидно, что его интересует совсем другое, нежели просто сорвать кассу. Похоже, что он пытается проникнуть в природу человеческих взаимоотношений, а именно взаимоотношений между мужчиной и женщиной в пограничных, сложных жизненных ситуациях. Я бы не стал смешивать его картины с мелодрамами, коих множество, это явление иного свойства, его фильмам присущ психологизм, проникновение в глубины человеческой психики.

    И здесь, конечно, нельзя переоценить влияние музыки, она очень подходит фильму, просто попадание в десятку. Игра актеров великолепно, особенно, выделил бы Дайану Лэйн, выше всяких похвал! С аннотацией к фильму на данном сайте не согласен, но каждый видит то, что видит, так что не стану навязывать никому свое видение… Всем рекомендую посмотреть…

    10 из 10 без сомнений.

    28 июня 2008 | 15:58

    Шикарный фильм. Мне понравилось практически все: атмосфера, отличная актерская игра, красивая операторская работа, волшебная музыка. Меня совершенно не смутило приличное количество постельных сцен, потому что они сняты эстетично и необходимы сюжету. Снять фильм об измене и о том насколько разрушительно она влияет на судьбы людей, не показав самой измены, конечно можно, но в данном конкретном случае ненужно. Единственное, что мне мешает назвать фильм идеальным — это отсутствие новизны в сюжете. Супружеская измена настолько популярная тема в мире кинематографа, что ее уже изъездили вдоль и поперек, однако об этом недостатке можно было догадаться уже из названия ленты, так что это не такой уж крупный минус.

    P.S. За роль в этом фильме Дайан Лейн получила номинацию на «Оскар» на мой взгляд, совершенно заслуженно.

    9 из 10

    17 апреля 2015 | 14:42

    От слепой преданности недалеко до неверности.

    «Неверная» — фильм 11-ти летней давности, но, наткнулась я на него сравнительно недавно. Внимание сразу же привлек постер, а вернее Ричард Гир, обожаю творчество этого знаменитого актера, думала, что видела уже все его работы, оказалось нет. Ну, и, конечно же, само название фильма, так сказать говорящее. Практически сразу становится понятно, кто остался в дураках, хотя это с какой стороны посмотреть.

    Эдвард и Конни пример счастливой семейной пары, у них есть 8-летний сын, дом в пригороде Нью-Йорка, хорошая работа. Все хорошо и спокойно, даже слишком спокойно, нехватка новых эмоций, обыденность, которая превратилась в рутину, ряд других факторов, или банальное стечение обстоятельств, но, все это повлияло на поведение главной героини. Случайная встреча на улице с незнакомцем очень быстро переросла в страстный роман, от которого Конни просто потеряла голову. Она перестала отдавать отчет своим действиям, вела себя слишком откровенно на людях, чем и выдала себя. Узнав тайну своей жены, Эдвард под воздействием эмоций идет на отчаянный шаг…

    Историй о супружеской неверности бесчисленное множество, чаще это, конечно, мужская измена. Мужчины, как известно, больше склоны к безрассудным поступкам, женщины же, если идут на такой шаг, то, чаще, руководствуются чувствами. А вообще, в таких ситуациях нельзя никого не осуждать и обсуждать, потому что до конца неясен мотив действий.

    Многие девушки, наверное, согласятся, что трудно устоять перед таким мужчиной, как Оливье Мартинес, — невероятно сексуальный, привлекательный, обходительный, начитанный, молодой и чувственный. В нем есть все, что ищет женщина, кроме самого главного — преданности и постоянства, он не создан для семьи. В данном случае, Конни, трудно требовать от него верности, находясь в браке с другим мужчиной. Поэтому сцены ревности в библиотеке можно списать скорее на чувство собственничества.

    Другое дело Эдвард (Ричард Гир) — идеальный муж, порядочный семьянин, безмерно любящий свою жену, обожествляющий ее, глядя на него трудно поверить, что такому мужчине можно изменить. Естественно, он не желает делить свою жену не с кем, он готов бороться за свое счастье, но, будет ли он по прежнему счастлив в браке с женщиной, однажды изменившей ему?

    - Всякий, кто ищет доказательства неверности, надеется их не найти.

    Конни (Дайан Лэйн) — запутавшаяся женщина, поддавшаяся страсти, и неизвестно чем бы все закончилось, если бы не вмешательство высших сил. Как актриса Дайан мне очень понравилась, потрясающая игра, потрясающие, не наигранные эмоции. В ней есть, какой — то шарм и обаяние, какая — то не шаблонная красота, но, цепляющая привлекательность. Их сцены с Оливье были невероятно красивыми и чувственными, темпераментными, ощущалось влечение, вожделение, так сказать, страсть на грани безумства.

    «Неверная» — сложно назвать фильм триллером, скорее драма, душевная драма троих людей, которые пошли на поводу у чувств и эмоций, полностью изменивших их жизнь.

    - Неверность могут простить, но не забыть.

    9 из 10

    13 июля 2013 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>