всё о любом фильме:

Неверная

Unfaithful
год
страна
слоган«Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийКлод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл.
продюсерДж. Мак Браун, Эдриан Лайн, Лоуренс Стивен Мейерс, ...
операторПитер Бижу
композиторЯн А.П. Качмарек
художникБрайан Моррис, Джон Касарда, Эллен Миройник, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.1 млн,    Италия  1.51 млн,    Германия  1.3 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Случайная встреча перерастает в бурный роман, в котором есть всё — тайна, спонтанность, красота и… опасность. Когда Эдвард узнаёт о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нём гнев выходит наружу приступом страшной, неожиданной для него самого ярости. Что ждет семью, в которой поселились обман, чувство вины и страх? Есть ли у неё будущее?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 82 = 161
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Чарли Саммер смотрит по телевизору матчи женского рестлинг-промоушена WOW (Women Of Wrestling).
    Трейлер 02:21

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Хотя вторая половина американского фильма «Неверная» в большей степени соответствует французскому оригиналу — известной ленте Клода Шаброля «Неверная жена», снятой ещё в 1968 году, всё равно трудно отделаться от ощущения, что Голливуд в очередной раз доказал свою несостоятельность, пересказывая на новый лад произведения европейского кинематографа. Английский режиссёр Эдриан Лайн, который работает в США, а жить в последнее время предпочитает, между прочим, во Франции, клялся, что давно обожал фильм Шаброля и много лет искал возможность осуществления римейка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1742 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Досмотрев этот фильм, я была очень удивлена, что он оказался во много раз мудрее и интереснее, чем мне казалось до просмотра. Глупо пересказывать сюжет, который, думаю, даже тем, кто не смотрел этот фильм, понимают, о чём речь — измена жены, поэтому я лишь выделю главное: фильм разделён, как бы, на 2 части. Вначале, рассказ идёт о жене, включая факт её измены, а, также, её внутренне состояние, рассуждения и отношения с любовником. Но, на мой взгляд, гораздо мудрее вторая часть фильма: какие последствия приплыли с волнами страсти, лжи, частично, любви, эмоций и. т. д. И самое главное, как именно после всей тяжести, которую пережила, как жена, так и муж, они вместе выбрались из этого, НЕ ПОКИНУВ друг друга, не оскорбив друг друга даже плохим словом. Как они смогли взяться за руки вновь, поговорить друг с другом, сказав тёплые слова, посмотрев друг на друга, давая понять: «Я вместе с тобой».

    Я думаю, что этот фильм не помешает, как младшему поколению, так и старшему. Младшее поколение он может предостеречь от того, о чём можно сильно пожалеть. А старшему поколению этот фильм может дать понять, что необязательно расставаться и рушить всё до конца, возможно, что можно просто услышать друг друга, попробовать простить. И, неважно, какой именно период у вас в жизни, то есть, в какой период жизни вас застанет этот фильм, главное, что вы сможете со стороны понаблюдать ситуацию каждого, очутившегося в подобных обстоятельствах.

    8 октября 2011 | 23:05

    Посмотрев описание фильма, я поняла, что время будет потрачено не зря — и я не ошиблась.

    Начну с героев и актеров. Их выбор безукоризнен: кто как не Дайан Лэйн, могла сыграть главную героиню? Тут нужна была особенная красота — не фешенебельная, не силиконовая, природная, душевная. Кто, как не Ричард Гир, мог сыграть порядочного семьянина, чувствующего глубже и сильнее, чем мы думаем в начале? Кто как не молодой очаровательный Оливье Мартинес мог сыграть немного неадекватного любовника, художника по жизни, ваятеля красоты? Не говорю уже о мелких ролях, которые настолько вписаны в общую палитру картины, что кажется, будто случайного прохожего выбирали по полгода, делали кастинги по всей Европе.

    Далее — сам сюжет. Удивителен он своей абсолютной правдоподобностью. Все от начала «похода налево» — бытовуха, безмятежность — это толкает на первые шаги измены. Далее — если выбор любовника/любовницы сделан удачно, трудно сойти с этого пути. Открываются и другие вещи: ведь семья, любая семья основана на лжи, и если бы люди друг другу не лгали, все семьи бы развалились сразу после загса. В то же время метания героини, борьба естественного женского начала с внутренней совестью протекают на фоне. На воде семейной жизни легкая рябь — и опять, все как в жизни, супруг Кони отлично чувствует измену, но ложь, ложь стоит на страже спокойствия.

    И вот он, шторм. Муж-интеллигент хотел просто поговорить с любовником…

    Примечателен эпизод с мытьем машины — символически Эд пытается вымыть свою совесть. Герои все понимают друг о друге, но, внимание, они не открывают друг другу душу! Ведь они не пытаются изменить жизнь своей пары, семьи к лучшему, они не говорят друг с другом, они не объясняют, они переедут, и что будет? Будет то же самое — бытовуха их скушает и все пойдет по кругу. Будет новый Поль.

    Этот шторм был очистительным, но надолго ли хватит чистоты?

    в жизни бывает всякое, это точно. и мне кажется, фильм о беде нашего поколения — о неумении сделать жизнь с одним партнером яркой и разнообразной, сохранить любовь и страсть на должном уровне, а не похоронить ее под грудами грязных тарелок.

    10 из 10

    7 июня 2014 | 17:22

    Смотрела по рекомендации — остались противоречивые впечатления. И понравилось (музыка очень хороша!), и не понравилось (ну не верю «душке» Гиру, что он способен на столь сильные чувства).

    Первая часть казалась нацеленной на зрительниц-домохозяек, которым надоело делать печенюшки с шоколадом и так хочется сильных эмоций. Попутно напоминала сборник советов: как изменять и не попасться.

    Вторая часть поживее, показываются именно чувства, настоящая семья, а не просто страсти-желания. Апофеоз второй части для меня — это сцена, где героиня садится в такси и машет рукой будущему любовнику «Спасибо!» мол за восстановленное единство семьи (раньше супруги совсем не замечали взглядов друг друга). Правда, цена страшновата.

    Не хватает женщинам сильных эмоций в современном мире, увы. Было бы у жены детей ну хотя бы трое, времени не было бы не то что на любовников, но и на то, чтобы контролировать уже достаточно взрослого сына опустить седушку унитаза.

    Так что, дорогие мужчины, совет от женщины: либо куча детей, либо работа, либо экстрим — парашюты, дайвинги-джампинги. И будет вам счастье. Правда, тогда уже актуальней будет название «Неверный», но женщины жалостливы и прощают…

    9 из 10

    18 января 2013 | 15:02

    «Неверная», кроме отличных актёрских работ, о которых поговорим чуть попозже, хороша абсолютной реальностью сюжета — это может пройзойти с любым из нас — в один прекрасный или ненастный день ветер перемен вдруг толкнёт нас из ежедневной обыденности в объятия незнакомца (я говорю о женщинах потому, что именно так в фильме — понятное дело, возможен и обратный вариант) и закружит, завертит, запутает, заворожит. И, кто знает, что сделал бы любой из нас, оказавшись на месте обманутого мужа (как глубоко сидит в нас необходимость покарать того, кто замахнулся на святое)… И насколько мы способны всё простить, забыть — ради Дома, Семьи, ну и, конечно, Любви. Не буду полностью рассказывать сюжет — если кто не смотрел, посмотрите обязательно.

    Классная игра Дайан Лейн… — не зря она была представлена на Оскара за эту роль.

    Отдельно стоит отметить игру Ричарда Гира — именно после этого фильма он стал мне нравиться. Гир выступает в несвойственной для себя роли обманутого мужа и, на мой взгляд, ему этот образ удаётся гораздо лучше, чем обычные ему роли героев-любовников. Правда, женщины со мной могут не согласиться — так одна моя очень хорошая знакомая при просмотре фильма сказала: «Это же Гир! Кто ему станет изменять?!»

    25 июля 2010 | 14:37

    История банальна до ужаса — в благополучной на первый взгляд семье возникает проблема: женщина влюбляется в другого мужчину. Страсть, тайные свидания, новые чувства накрывают с головой. Но любой поступок имеет свою цену. Какова стоимость интрижки на стороне и чем ради нее нужно жертвовать?

    Фильм хороший, драматический. На что способен влюбленный человек ради своей семьи? Стоит ли менять стабильность на страсть и чем это может кончится?

    +Красивые сцены секса изображены со всевозможной животной страстностью, вспыльчивостью, спонтанностью;

    +Хорошая полярность образов: Ричард Гир — верный муж, готов на все ради женщины, которую действительно любит;Оливье Мартинес — властный, страстный любовник, которому наплевать на правила, ставит удовольствие и игру в центр жизни;

    +Моральная история о том, что стоит ценить то, что имеешь и не размениваться на мелочи;

    - Не очень правдоподобная «детективная» часть фильма — не совсем правильно выбраны действия персонажей после кульминации, они не очень-то логичны.

    Показывает, к каким страшным последствиям приводят опрометчивые действия тех, кем мы дорожим. На протяжении фильма герои говорят фразы, которые хотят адресовать друг другу: «Это тяжело», «Я больше не доверяю тебе», «Это закончится плохо». Хороший фильм с хорошими актерами, который вполне можно посмотреть субботним вечером. Рекомендуется тем, кто задумывался об измене — ее изнанка в фильме показана очень хорошо.

    P.S.Мне лично также очень понравился славный мальчик в роли сына.

    7,5 из 10

    25 июня 2015 | 19:50

    Фильм очень понравился. Один из лучших фильмов про семейные отношения. Сюжет может и банален, но он очень жизненный. Ведь в жизни всё так и происходит.

    Актёры на высшем уровне. Хотя, можно сказать, что это немного не роль Ричарда Гира. Ему не идёт играть таких «тюфяков». Но даже здесь он смотрится блестяще. Дайан Лэйн очень притягательна. Ну а Мартинез… Боже, какой мужчина! Горячий, сексуальный.

    А любовные сцены между любовниками — просто высшая степень эротики. Отдельное спасибо оператору: заострил внимание на деталях — шеи, руках. Красиво смотреть.

    А вообще фильм о страсти. О страсти, которая всё поглощает, заставляет человека совершать ошибки и о невозможности бороться с ней. О жажде приключений, о смене обстановки, о рутиной семейной жизни. Отличный психологический фильм, который красиво снят.

    8 из 10

    7 марта 2007 | 17:39

    Фильм «Неверная» я смотрела довольно давно, когда он только вышел на экраны. Конечно меня привлек к просмотру Ричард Гир — красавец мужчина. Но результатом я осталась недовольна.

    Фильм тягучий, скучный, не захватывающий. Можно привести массу примеров фильмов с изменами, где события проистекают с большей интригой. На ум сразу пришла картина с Майклом Дугласом и Гвинет Пэлтроу «Идеальное убийство». Сценарий тот же. Жена изменяет мужу на ровном месте, муж узнает и решает, как поступить. Отомстить за измену или проглотить обиду. Только в случае с «Неверной» все как-то рутинно, скучно и неправдоподобно. Персонажи слишком надуманны: жена и мать семейства, скучающая и изнывающая от своей устоявшейся жизни, правда отчего то совсем не переставшая следить за собой… С одной стороны я понимаю её, а с другой как-то не вяжется у меня женщина, уставшая от рутины с такой секси леди, как Лэйн. Что касается их отношений с любовником, то героиня Лэйн и не влюблена даже, но продолжает таскаться за случайным мужчиной, как-будто он мужчины её жизни… я даже страсти в их отношениях не увидела. Мне показалось, что это был просто случайный секс и не больше. Но почему-то мать бросает сына в школе, что бы провести время с малознакомым мужчиной.

    Муж, узнавший об измене вдруг решил прийти к любовнику… зачем? я не поняла его действий, его решений, его поведение тихого и домашнего персонажа вдруг выросло в поведение знающего толк в криминале дяди. В общем герои меняются на глазах, как в залихватском триллере, а что на деле.

    Ричард оказался бездарен и даже глуп в этой роли обманутого мужа. Мне не понравился. Вообще складывается ощущение, что муж Дайан снял этот фильм специально для жены, воспевая её красоту и эротичность, вот и все.

    Не поверила никому из героев, но любовные сцены Дайан Лэйн и Оливье Мартинеса были чудесны.

    Не знаю, по мне так лучше в очередной раз посмотреть «Цена измены» где раскрыта тема случайной измены с серьезными последствиями, «Роковое влечение», где затронуты психологические проблемы в случаях измены, «9 1/2 недель», где красивая эротика сквозит через экран или «Матч поинт», который передает драматизм.

    6 из 10

    22 июня 2012 | 16:13

    Такая заезженная тема, так просто снято, поверхностно на первый взгляд, но вместе с тем… так понятно. Нет глубины, нет мрачной меланхолии, нет депрессии и страданий, несмотря на трагичность. Это просто… мило. Бесконечно мило. От начала и до конца. От кадров, иллюстрирующих идиллическую семейную пару, до содеянного в состоянии аффекта преступления и последующей развязки. И даже финала, где так хочется свалять дурака и поверить что все будет хорошо и они «уедут в Мексику», но строгая рука режиссера не позволяет, останавливая их машину там, где она должна остановиться по закону морали.

    А сцена, изображающая поворотный момент, «черту невозврата»-я все ждала, насколько банальной она будет? Сколько раз я видела то, что мне сейчас покажут? Но знаете, такого я не видела ни разу. За Dead Can Dance отдельное спасибо. Услышав эту знакомую до дрожи музыку, я поняла, что никакой пошлой банальности в этой сцене не будет. Уже в тот момент я сказала про себя «Верю!». Верю на все сто. Какая Лейн в этих кадрах живая, настоящая, хрупкая… Как будто она не на экране, а здесь, прямо перед тобой. Это очень яркая вспышка чувств, и даже если эта вспышка в фильме единственная, мне ее хватило. После этого мне наплевать на то, насколько поверхностным кажется фильм высоким умам, насколько неправдоподобно для кого-то выглядит супружеская пара и развитие сюжета вообще, плевать даже, если окажется, что фильм делался чисто денег ради… Режиссер попал в самую точку и это главное для меня.

    Так что мой вердикт: бесконечно мило. Триллер? О чем вы?

    Поэтому да, фильм для женской аудитории.

    27 августа 2014 | 11:30

    Красивый, довольно простой, практически без глянца снятый фильм. Восхитительно сыгранная главная героиня. Спокойно описанные мужские персонажи и очень правильно расставленные акценты, вроде подаренных разным мужчинам свитера и снежного шара или принятой после недолгих колебаний книги. Всё это выглядит мягко, но искренне.

    Больше драма, чем триллер или мелодрама. Причём драма простая и не наигранная: женщина не оправдывается, мужчина не обвиняет. Любовник не идеален. Прямо никто ничего не объясняет, вслух фразы вроде «ты постоянно пропадал на работе» не произносятся. Только намёками, маленькими моментами описываются причины романа и его острая, отлично чувствующаяся через экран необходимость. Сначала казалось, что женщине просто скучно и она развлекается, и это было понятно, хоть и формально неправильно. Потом начинаешь понимать, как многое она от этого берёт и как ей это помогает. Насколько сильно это может сказаться на жизни и отношении к ней мужа. Как она не может от этого отказаться. И вот переломный момент — выходка во время встречи с подругами в кафе — показывает, что дело далеко не только в удовольствии в постели, в скуке, в желании нового, потому что всё это в её жизни уже было и со всем этим она справлялась. Это удовольствие другого характера: делать то, о чём никто не знает, никому не мочь рассказать, назначать встречи в незнакомом районе города, беседовать с соседкой о детском празднике, зная, что через два часа будешь в постели любовника, а не мужа. Что-то в этом есть очень живое.

    Безупречная Дайан Лэйн. Правда, ни единого пятнышка на общем фоне. Просто, без лишнего надрыва, с лёгкой иронией. Особенно удались сцены, когда героиня едет на электричке, размышляя о случившемся, и сцена знакомства.

    Сильная развязка и не менее сильная концовка. Подходят к остальной части фильма. Нет идиотского дисбаланса, как в триллерах подобной тематики последних лет, когда красивая мелодрама съезжает в корявый почти боевик. Плавно, правильно, немного неожиданно.

    ***

    - Ветер с ног сбивает!
    - Да! Вы на меня летели, как птица! Если бы махали руками, были б дома.


    ***

    - Хорошо выглядит… интересно, она работает?
    - Зачем ей работать? Она ещё красива.
    - Сейчас как раз работают, пока ещё есть на что посмотреть.

    16 июня 2015 | 15:01

    На дворе 21-век. Все мы взрослые люди. Кто то уже состоялся как личность. Кто то еще нет. Факт лишь в том, что не смотря на нашу уникальность, будь внешнюю, или внутреннюю, все мы часть общества и очень часто похожи на друг друга в плане отдельных поведений. Одни изменяют, другие терпят измены и подобных людей очень много. Вот только если обычно виновником измены отсылается мужчина, то в данной ленте режиссера Эдриана Лайна можно увидеть другую сторону монеты. Было очевидно, что данный фильм будут сравнивать с легендарным «Роковым Влечением» того же Эдриана Лайна. Тем более, что во многом фильмы схожи. Оба построены в качестве бытовых триллеров, в обоих фигурируют измены и одержимость одного из партнеров.

    Вот только если «Роковое Влечение» было классическим триллером в лучших его традициях, то тут фильм в большей степени развивается на достаточно мелодраматической ноте. Данный фильм Лайна очень сложно назвать классическим триллером, который бы на протяжении всей ленты держал зрителя в напряжении и поражал определенной остротой событий. Никак нет. Лайн выбрал казалось бы не столь популярный на данную тему мелодрамический тон, который однозначно придал картине эстетики и возможно даже определенной оригинальности. Лайн снял очень пассивный на эмоция, меланхоличный, депрессивный и возможно даже слегка затянутый фильм.

    Разве что если обычно подобными фильмы получаются по чистой случайности и из за не столь богатого опыта режиссера, то в данном случае подобная атмосфера была навязана намеренно. Но стоит признать, что помимо этого и в целом Эдриан Лайн снял идеальную смесь семейной драмы и детективного триллера. Где в большей степени радует определенный нейтралитет и отсутствие размышлений на тему экранных событий. Лайн просто показывает реальный порядок вещей. Что однозначно подкупает. Ведь в кое то веке нам не навязывают «правду», а позволяют постичь её самим. Подобным образом демонстрируя даже все сцены сексуального характера ленты, которые демонстрируются то страстно и откровенно, то достаточно скромно и целомудренно, то еще более иным образом. Словно показывая разность выбора и возможность выбрать нечто уже самому зрителю.

    Мужчины далеко не те дураки, которыми их часто представляют кинематографисты. Собственно как и очень частыми виновниками измены. Что уже давно превратилось в стереотип, который буквально изжил себя. Обычный муж, если он действительно интересуется тем, чем занимается его жена сразу заметит измену. Не только татуировкой на теле с надписью «здесь был.. .», а по вполне логичным догадкам. Фильм не сколько о физической измене в лице различных способов занятия сексом, скорее о предательстве, которое отражается в более глубоких поступках. Что и сделала главная героиня в порыве страсти потеряв какую либо осторожность и просто наплевав в душу своему мужу. Пожалуй именно это стало настоящим катализатором тех событий, которые развернулись на экране и последствия которых были бы иначе, если бы это была обычная физическая близость.

    Ведь казалось бы, на дворе 21 век и все мы взрослые люди, которые имеют свои потребности и в праве ошибаться. Вот и данный фильм ничуть не осуждает тех, кто изменяет. Скорее отражает то, что это вполне нормально в нашей жизни и противостояние этой проблеме сродни борьбе Дон Кихота с ветреными мельницами. Если то, что изменяющих мужчин много факт, то данный фильм представляет собой не менее распространенный случай неудовлетворенной женщины, подобных которой думаю найдется тоже не мало. История повествуется казалось бы без каких либо осуждений в адрес кого либо из героев. Тем не менее, героя Ричарда Гира безумно жалко. Ведь перед нами рисуется образ счастливой семьи, где растёт прелестный мальчик, муж работает во благо семьи и безумно любит свою жену даже спустя долгие годы в браке.

    Спрашивается, чего не хватало его жене ? Страсти в отношениях ? Приключений на свою жалкую задницу ? Тут уж напрашивается крылатая и всем известная фраза, что «плохому танцору *цензура* мешают». Тем самым, фильм возможно не вольно демонстрирует главные «бичи» и ошибки людей, которые изменяют. Будь это не внимательность в демонстрации слишком «показушных» примеров возможной измены и явное недооценка внимательности второй половинки, или же не осознание того, что всё тайное в любой момент может стать явным. Что и подводит к на удивление реалистичному финалу, который значительно отличается от Голливудских стереотипов жанра и это подкупает.

    Ричард Гир сыграл достаточно слабо, но слабость его игры компенсирует абсолютная не эмоциональность его экранного персонажа. Словно отражая идеальность выбранной роли. Где одно компенсирует другое и за счет этого, ты искренне веришь каждому слову и каждому действию его персонажа, которого жалко в единственном числе. Оливье Мартинес особо не играл, но выглядел вполне уверенно в образе смазливого юнца, который в любой момент способен превратится в настоящего змея искусителя.

    Как бы там ни было, из всей тройки актеров однозначно лучше всех проявила Дайан Лэйн. Сыграла она очень сильно и пожалуй лучше всех раскрыла свою героиню на экране. При этом, лишь дополняя игру своей безумно привлекательной внешностью и роскошными формами, которые всегда украшали её экранных героинь.

    Музыкальная составляющая ленты просто волшебная. Удивительное сочетание симфонической музыки, фортепьяно, духовых и струнных инструментов. Настоящий бальзам на душу и для ушей. Ян А. П. Качмарек выдал очередной шедевр в своей карьере, который выходит на первый план и легко управляет как настроением ленты, так и её качеством.

    8 из 10

    Достаточно интересная смесь семейной драмы и детективного триллера. Возможно слишком меланхоличная и мелодрамичная, но предельно честная и это впечатляет больше всего. Однозначно рекомендую.

    2 мая 2013 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>