всё о любом фильме:

Неверная

Unfaithful
год
страна
слоган«Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийКлод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл.
продюсерДж. Мак Браун, Эдриан Лайн, Лоуренс Стивен Мейерс, ...
операторПитер Бижу
композиторЯн А.П. Качмарек
художникБрайан Моррис, Джон Касарда, Эллен Миройник, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.1 млн,    Италия  1.51 млн,    Германия  1.3 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Случайная встреча перерастает в бурный роман, в котором есть всё — тайна, спонтанность, красота и… опасность. Когда Эдвард узнаёт о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нём гнев выходит наружу приступом страшной, неожиданной для него самого ярости. Что ждет семью, в которой поселились обман, чувство вины и страх? Есть ли у неё будущее?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 82 = 161
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Чарли Саммер смотрит по телевизору матчи женского рестлинг-промоушена WOW (Women Of Wrestling).
    Трейлер 02:21

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Хотя вторая половина американского фильма «Неверная» в большей степени соответствует французскому оригиналу — известной ленте Клода Шаброля «Неверная жена», снятой ещё в 1968 году, всё равно трудно отделаться от ощущения, что Голливуд в очередной раз доказал свою несостоятельность, пересказывая на новый лад произведения европейского кинематографа. Английский режиссёр Эдриан Лайн, который работает в США, а жить в последнее время предпочитает, между прочим, во Франции, клялся, что давно обожал фильм Шаброля и много лет искал возможность осуществления римейка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1744 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмов, где главной темой является супружеская измена, с каждым годом становится больше и больше. Многие из них неимоверно похожи, меняются только актеры и некоторые детали. Когда я садилась за просмотр «Неверной», я была уверена, что увижу очередной триллер и просто убью время, заранее зная, как будет развиваться сюжет. Приятно было осознать, что эта картина выделяется из множества других.

    Как и другие фильмы Эдриана Лайна, этот довольно откровенен, но не в коем случае не вульгарен, и весьма притягателен. Все в нем сглажено и спокойно. Приятно и интересно наблюдать за главными героями. Нехотя, но проникаешься симпатией и к главной героине, и к ее мужу, и даже к ее любовнику. Каждый из них совершил ошибку, и с каждым новым шагом они запутывались все больше и больше.

    «Измена рано или поздно приводит к трагедии»

    Здесь нет неожиданных поворотов сюжета, моментов, от которых вдруг вздрагиваешь или ситуаций, которые удивляют.

    »-… и никто не узнает…
    -Но мы будем знать»


    Главным здесь являются отношения между супругами. Под конец я поняла, что не важно, найдут они выход из ситуации или нет, намного важнее найдут ли они себя, смогут ли простить и вновь открыться друг другу. И Лайн дает весьма интересный ответ — символичная финальная сцена и титры. Каждый сам решает, как закончится эта история.

    Это не триллер и даже не драма. Это фильм-размышление.

    29 июля 2010 | 20:11

    Фильм «Неверная» я смотрела довольно давно, когда он только вышел на экраны. Конечно меня привлек к просмотру Ричард Гир — красавец мужчина. Но результатом я осталась недовольна.

    Фильм тягучий, скучный, не захватывающий. Можно привести массу примеров фильмов с изменами, где события проистекают с большей интригой. На ум сразу пришла картина с Майклом Дугласом и Гвинет Пэлтроу «Идеальное убийство». Сценарий тот же. Жена изменяет мужу на ровном месте, муж узнает и решает, как поступить. Отомстить за измену или проглотить обиду. Только в случае с «Неверной» все как-то рутинно, скучно и неправдоподобно. Персонажи слишком надуманны: жена и мать семейства, скучающая и изнывающая от своей устоявшейся жизни, правда отчего то совсем не переставшая следить за собой… С одной стороны я понимаю её, а с другой как-то не вяжется у меня женщина, уставшая от рутины с такой секси леди, как Лэйн. Что касается их отношений с любовником, то героиня Лэйн и не влюблена даже, но продолжает таскаться за случайным мужчиной, как-будто он мужчины её жизни… я даже страсти в их отношениях не увидела. Мне показалось, что это был просто случайный секс и не больше. Но почему-то мать бросает сына в школе, что бы провести время с малознакомым мужчиной.

    Муж, узнавший об измене вдруг решил прийти к любовнику… зачем? я не поняла его действий, его решений, его поведение тихого и домашнего персонажа вдруг выросло в поведение знающего толк в криминале дяди. В общем герои меняются на глазах, как в залихватском триллере, а что на деле.

    Ричард оказался бездарен и даже глуп в этой роли обманутого мужа. Мне не понравился. Вообще складывается ощущение, что муж Дайан снял этот фильм специально для жены, воспевая её красоту и эротичность, вот и все.

    Не поверила никому из героев, но любовные сцены Дайан Лэйн и Оливье Мартинеса были чудесны.

    Не знаю, по мне так лучше в очередной раз посмотреть «Цена измены» где раскрыта тема случайной измены с серьезными последствиями, «Роковое влечение», где затронуты психологические проблемы в случаях измены, «9 1/2 недель», где красивая эротика сквозит через экран или «Матч поинт», который передает драматизм.

    6 из 10

    22 июня 2012 | 16:13

    Просмотр данной картины разделился у меня на 2 раза: половина фильма вчера, половина сегодня. И могу сказать что эти две половины совершенно разные, словно два разных фильма. Первая половина, хоть и была наполнена обманом, но была какой-то беззаботной, что ли. Вторая же — давила как груз, как тонна на мою маленькую душу весом в 21 грамм.

    Фильм безусловно поучительный. Совершенно типичная ситуация, которая встречается сплошь и рядом, разрешается совершенно нетипично. Легкомысленная жена, которая купилась на милую мордаху случайного встречного не смогла устоять и изменила своему мужу, который, кстати говоря, был вовсе неплох: любящий супруг и отец, ответственный и старательный работник, спокойный и незлой человек по натуре своей. Все тайное становится явным рано или поздно, эту истину мы знаем с детства. И здесь исключения не последовало — супруг узнал об измене.

    Дальше события разворачивались непредсказуемо для меня. Я не ждала счастливого конца, но и подобной развязки не ожидала. Не знаю, как поступила бы на месте главных героев. Я пыталась представить себя на их месте и ужаснулась. Не хотела бы я прочувствовать то, что пережили они. И конец фильма сам по себе полон противоречий, мы имеем возможность сами осмыслить, чем все таки закончится жизнь главных героев.

    Что касается создателей фильма. Актеры играли убедительно. Каждый на своем месте. Чувства были переданы очень точно. Операторы и художники хорошо поработали. Сценарий я слышала был позаимствован у французской старой кинокартины, но это фильм не портит. В фильме узнается стиль Эдриана Лайна, детищем которого является еще и моя любимая «Лолита», а также такие известные фильмы, как «9 1/2 недель», «Роковое влечение» и «Непристойное предложение».

    Ну что же, сделаем вывод из данного фильма. Мораль сей басни такова, если ваш брак сохранил в себе любовь и взаимопонимание спустя многие годы, не стоит рушить такую хрупкую гармонию, ибо с результатами своих поступков, с давящим чувством вины придется существовать всю оставшуюся жизнь.

    Фильм достоин вашего внимания, если вам не чужды семейные ценности.

    30 сентября 2014 | 19:00

    Есть такие фильмы, которые смело попадают под категорию фильмов тактильных. Когда ты смотришь кино, то ты как будто бы чувствуешь всё, что происходит на экране — пропускаешь каждое прикосновение через себя. Данная картина принадлежит именно к такому виду кино. Когда главная героиня балансирует на грани морали и беспамятства, ты вместе с ней проживаешь ее неверные движения, ее ужас, перемешанный с безумным смехом. Когда мужу главной героини становится плохо, когда ему тяжело дышать — тяжело дышать и тебе. Тебя тоже охватывает предчувствие, что сейчас произойдет что-то совершенно непоправимое. Что-то, после чего захочется упасть ничком и не двигаться какую-то долю бесконечности.

    Фильм — ремейк европейской картины 1968 года «Неверная жена». Оригинал я не смотрела, поэтому сравнивать в моем случае — бесполезно. Так же как и бесполезно соглашаться с утверждением, что американский кинематограф не умеет делать ремейки блестящих европейских шедевров. Но, фильм Эдриана Лайна — это настоящая книга человеческих отношений. Счастье, которое не приправляется страстью, порой может рухнуть, как карточный домик. Увядающая замужняя женщина встречает молодого ловеласа-француза. И если поначалу она колеблется, боится совершить неправильный со всех сторон поступок, то потом она поддается своему роковому влечению, впадает в пучину лжи, в пучину самообмана. То, что вероятно, кажется глубокой страстью ей — не более чем приятная шутка, легкое развлечение для него. И это не менее чем конец света для ее мужа. Любящее сердце видит все. Оно видит, чувствует, понимает и не может принять.

    И затем всё «кончается катастрофой». Если честно, для меня в этом фильме только один главный герой — персонаж, нарисованный Ричардом Гиром. Любящий муж, который в одночасье становится убийцей. Который кричит своей жене: «Я не его хотел убить, а тебя». И если первая половина фильма — это сплошь ветер, который сталкивает судьбы и с легкостью играет полами их пальто, платьями, волосами, то вторая — это тяжелый груз, который приходится нести тем, кто осмелился на ложь и обман. Изменившей жене — груз первой фигурки в цепочке домино, груз того, кто самый первый толкнул привычный ход вещей в бездну. Мужу, способному на отчаянный поступок — груз содеянного, груз отнятой человеческой жизни, груз последней фигурки в цепочке.

    Последняя сцена — это квинтэссенция недосказанной очевидности. Вот они, счастливая семья, сидят в машине на переезде. На заднем сидении спит их 9тилетний сын. А они предаются таким ярким и сладким мечтам: «… Мы проведем всю оставшуюся жизнь на пляже. А потом, когда придет время умирать, мы просто бросимся в море. Что ты на это скажешь? Звучит чудесно.»

    И все так безоблачно, и на светофоре загорается зеленый свет. Но машина стоит на месте. Справа — полицейский участок. На светофоре — снова красный.

    Не лгите, если вас любят. Будьте честны.

    20 декабря 2014 | 13:42

    Фильм очень понравился. Один из лучших фильмов про семейные отношения. Сюжет может и банален, но он очень жизненный. Ведь в жизни всё так и происходит.

    Актёры на высшем уровне. Хотя, можно сказать, что это немного не роль Ричарда Гира. Ему не идёт играть таких «тюфяков». Но даже здесь он смотрится блестяще. Дайан Лэйн очень притягательна. Ну а Мартинез… Боже, какой мужчина! Горячий, сексуальный.

    А любовные сцены между любовниками — просто высшая степень эротики. Отдельное спасибо оператору: заострил внимание на деталях — шеи, руках. Красиво смотреть.

    А вообще фильм о страсти. О страсти, которая всё поглощает, заставляет человека совершать ошибки и о невозможности бороться с ней. О жажде приключений, о смене обстановки, о рутиной семейной жизни. Отличный психологический фильм, который красиво снят.

    8 из 10

    7 марта 2007 | 17:39

    Кажется, эта цитата определяет весь сюжет. Он завораживает, манит, пугает… Он о страсти, о невинности и о потаенных желаниях, которые главная героиня всеми силами пытается удержать… но тщетно. Но старается ли она быть честной, преданной, верной?…
    Ей нравится до безумия эта роль «неверной», она играет ее 24 часа в сутки, она живет и дышит ей (вот почему муж с первых дней ее знакомства уже чувствует ложь). Она смакует воспоминания, мечтает о запретном, ищет поводы для новых встреч с ее незнакомцем Полом Мартелем; мысль о том, что она, такая дама, такая привычная для окружающих, своего мужа и для самой себя, вдруг переступает границу дозволенного и бросает вызов, приводит в экстаз и какой-то священный трепет. Эпизод, где Конни летящей походкой идет вдоль серой улицы, на ней плащ и длинное платье; она с трудом прикрывает улыбку, будто насмехаясь над всем миром, — «я вырвалась, для меня нет пределов» — словно это говорят ее глаза. Она идет к нему, чтобы почувствовать себя в объятиях другого, незнакомого мужчины, чтобы ощутить его в себе, отдаться ему. «В те дни, когда мы встречаемся я спокойна и довольна собой» — говорит Констанция своему любовнику.

    Ее любовник молод, хорош собой, он играет с жизнью, не задумываясь о совершенном и лишь на одно короткое мгновенье во время разговора с мужем Конни, он запинается на полуслове и опускает горящие страстью и бесстыдством глаза. Для Пола «попробовать» новую женщину, ровно как подержать в руках очередную книгу. Он знает, что может быть расточительным, пользоваться своей красотой, обаянием и магнетизмом, получая удовольствие… Но это неплохо. Его никто не осуждает, он живет так, как хочет жить.

    Страсть редко бывает благодарной или не бывает таковой вообще. Она опьяняет, заставляя действовать и чувствовать бессознательно. Поэтому ты движешься как в тумане, поэтому совершаешь непростительные ошибки, поэтому не можешь лгать искусно, и тайное становится явным. Даже домашний пес с осуждением смотрит на Констанцию, когда она обнаруживает телефон, выпавший на бумажке из подаренной книги. Так ли коварна и отвратительна страсть? Нет. Просто к ней нужно быть готовым. «Либо ты что-то делаешь, либо — нет.»

    25 октября 2008 | 03:07

    Если честно, у меня очень странное и смазанное впечатление об этом фильме.

    Великолепное начало. Полное влечения, страсти, желания. Обратная сторона рутинной жизни (пусть и в довольно хорошем воплощении), которая присутствует в жизни героини с её мужем. Так заманчиво поддаться порыву, так хочется позволить себе короткие мгновения счастья. Счастья, от которого сама Конни заметно преображается. Становится более женственной, красивой, сексуальной. И все её сцены с Полем… невероятно чувственны и страстны. Но для самой героини эта связь, как обычно и бывает, постепенно становится чем-то разрушающим изнутри. Она чувствует вину, она мечется между двух огней.

    В итоге, мне оставалось только ждать, к чему же придёт этот фильм. И его концовка… шок для неё — это самое верное слово. Болезненное ощущение точки невозврата, когда Эдвард в порыве эмоций совершает поступок, о котором потом начинает бесконечно сожалеть. У меня создалось ощущение, что именно этот поступок полностью и окончательно разломал их жизнь, а не сам момент измены. А дальше… а вот что может быть дальше? Когда страх смешивается с чувством вины, когда начинает разъедать изнутри. И мне понравилось, что в данном случае концовка остаётся открытой. Иллюзия выбора, которого на самом деле и нет.

    В общем, фильм, безусловно, интересный, но тяжёлый и драматичный, оставляющий на душе какой-то странный осадок.

    19 января 2010 | 12:52

    Специалист в жанре триллеров, которые порой очень просто спутать с весьма жестокой драмой, Эдриан Лайн в «Неверной» снова продемонстрировал зрителям «опасные страсти». Главная героиня Конни Самнер, несмотря на в целом удачный брак и 8-летнего сына, случайно встречает более молодого и, по всей видимости, привлекательного Пола, что превращается в традиционный «роман за стенами дома». А любящий муж Эдвард, которого она подозревала в возможных изменах (а кто бы не подозревал персонажа Ричарда Гира, хех?), в какой-то момент готов пойти на самый безрассудный поступок, который в корне изменит жизнь счастливого семейства Самнеров. И в целом, «Неверная» достаточно жестокое кино, каким бы вы его не воспринимали — драму, триллер, или мелодраму.

    Подобные сюжеты сейчас не редкость, но с таким актерским составом и режиссером, за плечами которого «Роковое влечение», «Непристойное предложение», «9,5 недель», «Лолита», пожалуй, ни одного. Это одна из лучших ролей отличной актрисы Дайан Лэйн, на фоне которой тут даже Ричард Гир и Оливье Мартинес кажутся второстепенными персонажами. А еще любопытно то, что в данном случае название фильма можно трактовать не только как страсть на стороне, но и как недоверие, причем со стороны каждого участника данного любовного треугольника. Сама история стара как мир — разве мало людей думают, а потом и поступают так, как произошло с Конни, Полом и Эдвардом? И режиссер демонстрирует последствия самых распространенных желаний и фантазий в не самом приятном ключе. Кстати, весьма необычен персонаж Гира, особенно после его предыдущих, «благородных» работ.

    Поэтому «Неверная» гораздо интереснее в первой половине, пока все только раскручивается, и персонажи не зашли слишком далеко. Прекрасно выглядящая в свои годы героиня Дайан Лэйн, наверное, понятна большинству современных женщин. Семья, любящий, но не без грехов, муж, ежедневная рутина и вечный поиск того, что давно уже прошло — вполне понятная и человечная проблема. А соблазны в случае с Конни подстерегают на каждом шагу, но одно неизменно в любом случае — всегда есть выбор, поддаться им или все же остаться верным всему, что так дорого. Обыграно это в данном случае очень хорошо, без излишнего пафоса, бессмысленных разговоров о вечном и т д и т п. У режиссера Лайна с каждым разом получается все лучше и лучше.

    На мой взгляд — отличная, немного тяжелая драма режиссера Лайна на извечную тему измен и доверия. Красиво и грустно.

    24 июля 2010 | 21:37

    Многие замужние женщины хотя бы раз в жизни сталкиваются с искушением изменить мужу. Как борется женщина с этим искушением, какие доводы за и против взвешивает на своих внутренних весах, какое примет решение и как оно потом отразится на судьбе всех участников драмы?

    Этот фильм — анатомия и психология измены.

    Название фильма само подсказывает нам развитие сюжета.

    Но как мило все начинается…

    Типичное утро типичной американской семьи. Завтрак. Муж собирается на работу, сын в школу. Трогательные, нежные отношения. Казалось бы, ничто не предвещает беды. Разве что поднявшийся сильный ветер.

    Мне с самого начала было интересно, как может безбашенно соблазниться женщина (или как можно ее изощренно соблазнить), чтобы она изменила мужу в исполнении Ричарда Гира.

    Я бы смогла ее понять только в том случае, если бы муж за 10 лет совместной жизни совсем охладел к ней, не проявлял бы никакого внимания или изменял бы ей сам. Но здесь нет ничего подобного!

    Муж — образец порядочности, нежности, глубины чувств.

    И, тем не менее, измена состоялась.

    Интеллигентный муж так же интеллигентно решает поговорить с любовником своей жены, просто посмотреть ему в глаза. Но эта встреча становится кульминацией фильма, когда мелодрама превращается в триллер.

    Нужно отметить режиссерскую и операторскую работу. Удались и эротические сцены, и крупные планы.

    Режиссер, Эдриан Лайн, сделал своеобразный поклон оригинальному произведению — французскому фильму 1969 года «Неверная жена» — и оставил в роли любовника молодого страстного француза.

    Кроме жанров мелодрамы и триллера можно было бы присвоить этому фильму поучительно-назидательный жанр, потому что он в полной мере отвечает на вопрос из слогана — «Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»

    9 июня 2014 | 19:59

    Потрясающий психологический фильм! Такая страсть между женой и любовником, что аж дух захватывает! Люблю первую половину фильма, т. к. потом разворачивается всё не в том ключе, в каком хотелось бы, да и любовника безумно жалко! Актёрский состав безупречен, особенно Оливье Мартинес… ну очень горяч, да и Дайан Лэйн очень сексуальна! 10 баллов.

    27 февраля 2006 | 12:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>