всё о любом фильме:

Неверная

Unfaithful
год
страна
слоган«Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийКлод Шаброль, Элвин Сарджент, Уильям Бройлес мл.
продюсерДж. Мак Браун, Эдриан Лайн, Лоуренс Стивен Мейерс, ...
операторПитер Бижу
композиторЯн А.П. Качмарек
художникБрайан Моррис, Джон Касарда, Эллен Миройник, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.1 млн,    Италия  1.51 млн,    Германия  1.3 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Случайная встреча перерастает в бурный роман, в котором есть всё — тайна, спонтанность, красота и… опасность. Когда Эдвард узнаёт о том, что жена от него что-то скрывает, он начинает за ней следить, выведывая мучительные подробности обмана. Не выдержав груза тайны, он встречается с любовником Конни, и копившийся в нём гнев выходит наружу приступом страшной, неожиданной для него самого ярости. Что ждет семью, в которой поселились обман, чувство вины и страх? Есть ли у неё будущее?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 82 = 161
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Чарли Саммер смотрит по телевизору матчи женского рестлинг-промоушена WOW (Women Of Wrestling).
    Трейлер 02:21

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Хотя вторая половина американского фильма «Неверная» в большей степени соответствует французскому оригиналу — известной ленте Клода Шаброля «Неверная жена», снятой ещё в 1968 году, всё равно трудно отделаться от ощущения, что Голливуд в очередной раз доказал свою несостоятельность, пересказывая на новый лад произведения европейского кинематографа. Английский режиссёр Эдриан Лайн, который работает в США, а жить в последнее время предпочитает, между прочим, во Франции, клялся, что давно обожал фильм Шаброля и много лет искал возможность осуществления римейка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1743 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Неверная» — явная отсылка к эротико-мелодраматическим триллерам, царившим на экране в 90-х и начинавшим еще в конце 80-х. В общем-то, у Эдриана Лайна уже есть похожий фильм, «Роковое влечение». Только если там муженек в исполнении Майкла Дугласа не удержал молнию закрытой, то в «Неверной» уже по названию можно определить, что в адюльтере на этот раз отличилась жена. Вот тянет-то старину Лайна на темы супружеской верности, помнится, и «Непристойное предложение» с этой же оперы.

    Вроде бы у Конни (хмм, а имя-то как у главной героини романа Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей») для простого американского женского счастья есть все, что необходимо: дом в пригороде, символическая работа, бодренький муженек, 11 лет брака, сынуля с шилом в пятой точке, отчего он не может ровно усидеть на месте. Муж, кстати, не какой-то там затюканный работой очкарик: и жену любит, и сыну внимание уделит, и обладает несколько своеобразным чувством юмора, и ко второй половине не прочь шаловливо залезть в ванну. Не семья, а пакетик со сладкими пряниками. Но Конни не по себе, ну вот не хватает во вроде бы идиллической картине жизни чего-то. Недостающий элемент находится быстро — черноволосый француз. И пошло-поехало. Адюльтер, знаете ли, дело такое.

    Во всем этом треугольнике элементарное человеческое сочувствие испытываешь к мужу-рогоносцу. Еще бы: с первого же дня заметить изменения в поведении любимой жены, подозревать ту в неверности и позже получить подтверждение. Кстати, то, как обыгран разговор мужа и мачо-любовника, очень и очень понравилось. Никаких мексиканских страстей, размахиваний руками и выкриков: «Да как ты посмел, мерзавец!» Обычный спокойный разговор, даже и не предвещало ничего подобной развязки. Вот честно, как бы меня ни раздражал фейс Ричарда Гира (а он еще и в очках тут, как назло!), не могу не признать, что сыграл здорово, на уровне, с необходимым надрывом.

    От Оливье Мартинеса в общем-то ничего особенного не требовалось. Походил туда-сюда в обнаженном виде, схватил в охапку отбивающуюся женушку, которой захотелось приключений, пострелял глазками, изобразил мачо. Тут возьми любого актера с относительно мужественной внешностью из журнала для страждущих женщин — и сойдет. И эти повадки пещерного человека чести персонажу не делают. Мистер явно любит острые ощущения и прекрасно знает, на что идет. К тому же мачо-француз одной только замужней стройной блондинкой не ограничивается, параллельно крутя и с другими дамочками.

    Вот Дайан Лэйн не зря номинировали на «Оскар» и «Золотой глобус». Конни в ее исполнении достойна одновременно и презрения, и жалости. Презрение вызывает ее слабоволие, неспособность решительно ответить отказом или хотя бы разом прекратить начавшуюся интрижку. Жалость — ее метания, сожаление, чувство вины, грызущее изнутри. И подспудный страх за мужа, готовность начать все заново, если потребуется. Пусть в конце концов она и разрывает отношения на стороне — уже становится поздно.

    Атмосфера в фильме опять же есть. Неплохо поставленные эротические сцены. За это отдельное спасибо Эдриану Лайну — не ждать в его фильмах подобных сцен примерно то же самое, как не ждать в фильмах Пола Верховена обнаженку. Это он умеет делать, тут Лайну не откажешь. Тихая мелодичная музыка на заднем фоне, какой-то особенный надрыв в повествовании (может, только самая чуточка пафоса) и несколько открытый финал славно довершают картину.

    Да и проблема в фильме поднята довольно-таки серьезная и весьма распространенная. После определенного количества лет в браке хочется чего-то новенького и свеженького, жизнь становится слишком идеальной, а приключения с французом как с обложки женского романа в мягком переплета, может, и разбавят скучное течение жизни, но пострадают-то все. И ладно если дело ограничится точным ударом в репу от обманутого мужа, а то все может и так обернуться.

    Если подытожить, то этот фильм — отличная драма на тему супружеской неверности, и даже удивительно, отчего у него такой рейтинг на IMDB (хотя, возможно, надо заценить и версию 1,0 от Шаброля). И отличный урок на тему профилактики сохранения верности и супружеских ценностей. После него как минимум хочется задуматься, а стоит ли оно того? И приходишь к выводу, что пожалуй, все же не стоит…

    15 января 2012 | 16:24

    Несмотря на довольно банальный сюжет, фильм вышел легким и интересным. Конечно, актеры выходят на первый план, симпатичная до жути Дайан Лэйн, не разочаровавший Ричард Гир и красавчик Оливье Мартинес. Вся основная смысловая нагрузка крутится вокруг них. Удачный, счастливый брак, ни в чем не нуждаются, добрый ребенок, что же людям не живется спокойно? Не хватает видимо адреналина или приключений, а к чему ненужные приключения ведут, все думаю догадываются. Любая игра хороша до тех пор, пока не коснется нежных чувств.

    Я из тех людей, которым необходима верность, во всех её проявлениях, начиная от девушки, заканчивая друзьями. Поэтому я никогда не мог понять людей, которые отказываются от всего того добра, которое у них есть, ради чего-то нового. Но один анекдот, дал мне несколько ответов на эти вопросы. В двух словах про анекдот. Знаете почему мужья уходят от хороших жен? Потому что думают, что следующая будет еще лучше. Или знаете почему мужья не уходят от плохих жён? Потому что думают, что следующая будет ещё хуже. Пойдем дальше, допустим, старые отношения достали, хотя в этом фильме всё иначе, можно ведь расстаться и начать с новым человеком с чистого листа, а не тянуть за собой вагон проблем. Главным вашим аргументам, будет слово страсть, но если вы не можете держать себя в руках, то стоит ли потом жаловаться!? Физическая измена — лишь следствие измены духовной. Ибо люди, которые подарили друг другу любовь, не имеют права лгать.

    Подчас любовь — это просто твоя способность любить, а не заслуга того, кого любишь.

    9 мая 2015 | 16:40

    Фильм неплохой, смотрится с интересом, актёры красивы, интрига лихо закручена. Посмотреть его, разумеется, имеет смысл, о потраченном времени вряд ли пожалеете. Но я не удивился бы, узнав о том, что многие из авторов восторженных рецензий не знакомы с первоисточником — «Неверной женой» Клода Шаброля.

    Казалось бы, сравнение должно быть в пользу версии Эдриана Лайна: замечательный артист Буке — человек заурядной внешности, с Гиром не сравнить, во французской ленте не кипят открыто страсти (нет вообще ни одной эротической сцены, и бурного выяснения отношений между супругами — тоже нет), да и снят фильм-оригинал в 1968-ом, всё просто, без наворотов, бюджетик у La femme infidèle скромный, это не голливудский размах. Но как умно, тонко, психологически точно, по-французски изящно сделан этот великолепный старый фильм! Его финальную сцену, сыгранную Мишелем Буке и Стефан Одран без слов, невозможно позабыть.

    Лайн посвятил большое количество времени завязке и ходу любовной интриги, Шаброля же эти подробности совершенно не интересовали, но тему он раскрыл сильнее и глубже, воплотив не частную, пусть и захватывающую, историю, а обобщённую картину нравов. Доведя фильм до логического конца (идеально почувствованного Шабролем), американский режиссёр, к сожалению, не останавливается на этом, в результате сюжет начинает пробуксовывать. Я мог бы написать на эту тему больше, но в статье профессионального критика, помещённой в начале страницы, всё это уже рассказано.

    Моя оценка Unfaithful — 7 (и это высокий балл — я повторю, что фильм неплох). La femme infidèle Шаброля получает 10 баллов.

    5 декабря 2011 | 14:58

    Досмотрев фильм у меня не было бури эмоций. Ни хороших, ни плохих. Главная героиня захотела новых ощущений или же действительно нашла новую любовь. Как это все происходило касается только её. Но она была мне не интересна, ведь это просто человек у которого есть все и нельзя сказать, что ей чего-то не хватало. Ведь в начале фильма она любящая мать и жена, семья отвечает ей взаимностью. Её любовник типичный мужчина желающий секса. Ничего нового и необычного в этом персонаже Я не увидела. И огромной любви тоже не было замечено. Но муж, один из главных персонажей, который действительно задел. Мне кажется он и является центром всего этого фильма. В особенности он расположил меня к себе в конце фильма.

    Что касается съемки, фильм действительно нудноват. Мне постоянно хотелось остановить просмотр. Всё очень долго тянется, даже постельные сцены и прогулки «влюблённых» не заставляют сердце трепетать. Когда кто-то заговорит о любви или страсти, у меня в голове никогда не всплывут сцены из этого фильма. Скорее это будет «Анна Каренина» с Кирой Найтли. Не берём во внимание сюжет, только факт страсти и измены, ведь между любовниками было больше трепета и эмоций. Которые действительно заставляли прочувствовать всё то что чувствует каждый герой.

    Не могу сказать, что фильм абсолютно плох. Но мне он не понравился. Такой фильм имеет место быть, но увы не в моём списке любимых фильмов, который Я буду с огромным желанием пересматривать. Скорее Я буду засыпать когда кто-то захочет его со мной посмотреть.

    20 октября 2015 | 22:38

    Пожалуй, в Голливуде существуют только два режиссера, умеющие снимать потрясающе тонкие психологические драмы, причем в европейском, абсолютно неголливудском ключе — это Стивен Долдри и Эдриан Лайн. Любой фильм последнего — это тонкие чувства, отличные психологические портреты персонажей, эротизм и исключительная душевность, будь то «9 1/2 недель», «Роковое влечение», «Непристойное предложение» или «Лолита». «Неверная» не стала исключением. Это очень тонкая, эротичная и чувственная драма с потрясающей ведущей актрисой. Дайан Лэйн недаром удостоилась номинаций на «Оскар» и «Золотой Глобус» — она поражает здесь проникновенной, яркой игрой, заставляющей прочувствовать каждую сцену вместе со своей героиней.

    Не менее замечательны сценарий и режиссура — ни единой фальшивой или лишней сцены, перед вами предстает полный и психологически очень точный, полный важных нюансов пейзаж краха семьи, изысканно снятый оператором Питером Бизиу ("9 1/2 недель», «Ущерб»). Плюс нельзя не отметить шикарную музыку Яна Качмарека, создающую неповторимую атмосферу фильма. Одним словом — великолепно.

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 00:37

    Тема измен не раз поднималась в кинематографе. Не только мужчины любят сходить «налево», но и некоторые женщины грешат этим. Зачем? Вроде нормальная семья, которая уже 11 лет вместе. Свой дом, ребенок, работающий и любящий муж. В отношениях есть все, включая стабильность. Даже собаку завели. Чего еще надо? Как сказал азербайджанский писатель Эльчин Сафарли в одной из своих книг: «Быт уничтожает вдохновение». Сложно с ним не согласиться.

    Нет ничего хуже в любви, чем обыденность. Именно она снижает наш иммунитет к соблазнам и толкает в порочные объятия страсти. Я не стану осуждать главную героиню, хотя ее поступок бесспорно не повод для гордости. От этого никто ведь не застрахован. Ее тоже можно понять. Однообразная семейная жизнь и тут вдруг судьбоносная встреча с харизматичным французом. Сложно устоять перед искушением. И ведь она долго боролась с нахлынувшими чувствами, потому что разумом понимала, что это неправильно.

    Только стоила ли овчинка выделки? Вряд ли главной героине стало легче жить. Скорее, наоборот, добавилась еще одна проблема: постоянное чувство вины, груз вранья на душе перед супругом и боязнь, что все тайное станет явным. По настроению и сюжету фильм напомнил мне итальянскую драму «Кого я хочу больше?». У них общая тема, но все-таки тут больше трагизма. И мне нравятся в таких фильмах полуоткрытые финалы. Зритель сам решит, справилась ли пара с кризисом в отношениях или же прошлая ошибка стала для них роковой в будущем.

    Смотреть в любом случае стоит, но каждый оценит фильм по-разному. Кто-то скажет, что это обычная скучная бытовая драма. А кто-то прочувствует настроение фильма, оценит хорошую операторскую работу (безумно красивый эпизод с ветром и страстные постельные сцены), отличный актерский состав (я бы даже хотел, чтоб Дайан Лэйн получила награду за свою игру, но в том году у нее были сильные конкурентки по номинациям) и хороший саундтрек. Конечно, чуть укоротить хронометраж не мешало бы, но я люблю такие меланхоличные драмы, поэтому доволен результатом.

    Оксана НеРобкая в одной книге написала: «Верность — промежуток между двумя изменами». Возможно, она права. Но старайтесь, чтоб эти промежутки были максимально большими.

    8 из 10

    20 июня 2012 | 02:51

    Согласен с теми, кому фильм очень понравился, я из их числа. Пересматривал фильм раз 10, не меньше, под настроение.

    У Эдриана Лайна нет огромного перечня кассовых фильмов, но очевидно, что его интересует совсем другое, нежели просто сорвать кассу. Похоже, что он пытается проникнуть в природу человеческих взаимоотношений, а именно взаимоотношений между мужчиной и женщиной в пограничных, сложных жизненных ситуациях. Я бы не стал смешивать его картины с мелодрамами, коих множество, это явление иного свойства, его фильмам присущ психологизм, проникновение в глубины человеческой психики.

    И здесь, конечно, нельзя переоценить влияние музыки, она очень подходит фильму, просто попадание в десятку. Игра актеров великолепно, особенно, выделил бы Дайану Лэйн, выше всяких похвал! С аннотацией к фильму на данном сайте не согласен, но каждый видит то, что видит, так что не стану навязывать никому свое видение… Всем рекомендую посмотреть…

    10 из 10 без сомнений.

    28 июня 2008 | 15:58

    Это очень хороший фильм. Можно находить в нем сколько угодно отрицательных вещей, незаконченных сцен и прочих недостатков, но один эпизод определил для меня оценку всего фильма. Трудно подобрать слова к тому, как передает момент первой измены мужу Констанция. Это просто надо видеть в живую, точнее сравнивать. И она сделала это очень похоже. Это противоборство желания и рассудка, это битва страха и наслаждения, это слезы и предательская улыбка, это смех и боль, это неловкость и смущение, это страсть и отчаяние. И затем этот взгляд в поезде, осознание произошедшего, шок, удивление, восхищение, и знаете, на самом деле, это и есть самый пик, кульминация. Эмоциональная и физическая. И это только один эпизод. Судите сами, посмотрите сами, а еще лучше, переживите эту измену…

    9 из 10

    30 ноября 2012 | 04:41

    «Неверная» — это фильм о супружеской измене. Тема вечная, полная страсти, предательства, внутренней борьбы и расплаты.

    В центре повествования супружеская пара с ребенком, прожившая вместе 11 лет. И вот случайность сталкивает Конни Самнер с обворожительным молодым человеком, и она пускается во все тяжкие. Вроде бы и секс разнообразный, и Оливье Мартинес шикарный в поободранном плане актер, но этого мне показалось мало.

    Мало, потому что я не поверила в отношения супругов, отчасти в отношения любовников, все как-то нелепо состряпано на мой взгляд. Можно было предположить, что просто Ричард Гир и Дайан Лэйм не смотрятся вместе, но при просмотре фильма «Ночи в Роданте» в том же составе такого чувства нет, там актеры отлично смотрелись, а в «Неверной» ну не верю я их паре, не верю.

    Я могу понять героиню Конни, которой хотелось добавить пикантности в свою жизнь. Я могу понять героя Оливье, да есть молодые мужчины, которые предпочитают женщин старше себя. Но диалог героев Оливье и Гира, поведение героя Гира, это что-то нелепое и мне совершенно непонятное.

    Фильм не то, чтобы плохой, посмотреть его можно, нового для себя не вынесете, но урок, что измена отражается на семье, в очередной раз получите.

    Возможно, вы поверите этой паре и вам понравится выход из этой ситуации, тогда приятного просмотра. Я же отношусь к тем, кто в данную картину не поверил.

    17 марта 2011 | 12:40

    Есть такие фильмы, которые смело попадают под категорию фильмов тактильных. Когда ты смотришь кино, то ты как будто бы чувствуешь всё, что происходит на экране — пропускаешь каждое прикосновение через себя. Данная картина принадлежит именно к такому виду кино. Когда главная героиня балансирует на грани морали и беспамятства, ты вместе с ней проживаешь ее неверные движения, ее ужас, перемешанный с безумным смехом. Когда мужу главной героини становится плохо, когда ему тяжело дышать — тяжело дышать и тебе. Тебя тоже охватывает предчувствие, что сейчас произойдет что-то совершенно непоправимое. Что-то, после чего захочется упасть ничком и не двигаться какую-то долю бесконечности.

    Фильм — ремейк европейской картины 1968 года «Неверная жена». Оригинал я не смотрела, поэтому сравнивать в моем случае — бесполезно. Так же как и бесполезно соглашаться с утверждением, что американский кинематограф не умеет делать ремейки блестящих европейских шедевров. Но, фильм Эдриана Лайна — это настоящая книга человеческих отношений. Счастье, которое не приправляется страстью, порой может рухнуть, как карточный домик. Увядающая замужняя женщина встречает молодого ловеласа-француза. И если поначалу она колеблется, боится совершить неправильный со всех сторон поступок, то потом она поддается своему роковому влечению, впадает в пучину лжи, в пучину самообмана. То, что вероятно, кажется глубокой страстью ей — не более чем приятная шутка, легкое развлечение для него. И это не менее чем конец света для ее мужа. Любящее сердце видит все. Оно видит, чувствует, понимает и не может принять.

    И затем всё «кончается катастрофой». Если честно, для меня в этом фильме только один главный герой — персонаж, нарисованный Ричардом Гиром. Любящий муж, который в одночасье становится убийцей. Который кричит своей жене: «Я не его хотел убить, а тебя». И если первая половина фильма — это сплошь ветер, который сталкивает судьбы и с легкостью играет полами их пальто, платьями, волосами, то вторая — это тяжелый груз, который приходится нести тем, кто осмелился на ложь и обман. Изменившей жене — груз первой фигурки в цепочке домино, груз того, кто самый первый толкнул привычный ход вещей в бездну. Мужу, способному на отчаянный поступок — груз содеянного, груз отнятой человеческой жизни, груз последней фигурки в цепочке.

    Последняя сцена — это квинтэссенция недосказанной очевидности. Вот они, счастливая семья, сидят в машине на переезде. На заднем сидении спит их 9тилетний сын. А они предаются таким ярким и сладким мечтам: «… Мы проведем всю оставшуюся жизнь на пляже. А потом, когда придет время умирать, мы просто бросимся в море. Что ты на это скажешь? Звучит чудесно.»

    И все так безоблачно, и на светофоре загорается зеленый свет. Но машина стоит на месте. Справа — полицейский участок. На светофоре — снова красный.

    Не лгите, если вас любят. Будьте честны.

    20 декабря 2014 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>