Ганновер-стрит

Hanover Street
год
страна
слоган«Love hasn't been like this since 1943»
режиссерПитер Хайамс
сценарийПитер Хайамс
продюсерПол Лазарус III, Гарри Бенн, Майкл И. Рахмил, ...
операторДэвид Уоткин
композиторДжон Бэрри
художникФилип Харрисон, Роберт Картрайт, Малкольм Миддлтон, ...
монтажДжеймс Митчелл
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, военный, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время109 мин. / 01:49
Отважный пилот Дэйвид Эллоран встречает прекрасную незнакомку, и в пекле страшной войны разгорается страсть влюбленных. Она замужем, но настоящее чувство не разбирает условностей. Однажды Дэйвид получает рискованное задание — доставить за линию фронта британского разведчика с суперсекретной и опасной миссией.

Но его самолет сбивают, и двое оказываются на краю гибели. Положение осложняется тем, что Дэйвид вскоре понимает, кто находится рядом с ним — человек, с которым ему предстояло бороться за жизнь, оказывается мужем его возлюбленной…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
4 + 3 = 7
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Наконец посмотрет я этот фильм, который в телевизионной программе мне попадался упорно часто, а посмотреть не хватало времени! И это при том, что жутко болела голова и просто тянуло в койку! Начать, наверно, стоит с минусов, которых у фильма целый один — это медлительность первой половины произведения! От того, что спасало всё это время можно плавно перейти к достоинствам фильма, а их немало!

    Во первых, это хорошие актёры исполнители главных ролей. Форд, опробовавший амплуа супермена в Звездных воинах и в любовной мелодраме смотрелся органично, а при наступлении экшна в конце фильма проявил задатки будущего Индианы Джонса. Хороша собой и Энн-Даун, у которой действительно очень красивые глаза и просто отменно играет.
    Во-вторых, это соблюдение хороших традиций военной мелодрамы, получившией популярность сразу и во время Второй Мировой Войны. Для Хайамса это чуть ли не единственный случай, когда всё сделано ровно, без жутких перегибов с жанрами в рамках одной картины.

    В-третьих — отменная картинка, как в случае постельных сцен, так и погонь со стрельбой.

    В-четвёртых, и наконец, это непредсказуемость финала. Вариантов было много и тот, который возымел фильм оказался весьма убедительным и логичным. Возможно, благодаря этому всё произведение, не хитрое по содержанию, и приводит в состояние удовлетворённости просмотром!

    19 мая 2009 | 13:30

    - Расскажите об Америке…
    - Вы очень красивы…
    - Расскажите о Чикаго…
    - Там всегда ветра. Между нами что-то есть…


    Для того чтобы стать событием эта картина слишком легковесна и незатейлива. Но мне понравилось. Начинаясь с картин бомбежки Лондона в годы Второй мировой, она в то же время как-то совсем не перегружена невыносимой тяжестью и подлинной болью той страшной, военной реальности. Потому что война далеко не главный действующий персонаж. Она лишь фон и декорация для красивой истории любви. А посему слегка схематична и преподносится в несколько упрощенной, несерьезной, авантюрно-юмористической струе: хорошие британцы (американцы), плохие немцы, гротескные ситуации, обязательное торжество справедливости. Но мне пришлась по душе и некоторая книжность чувств, и несоизмеримое количество пылких слов о любви на сантиметр кинопленки, и благородство человеческих поступков. Понравилось. Хотя бы потому, что полюбоваться на все эти прелести в таком концентрированном виде, возможно, и не представится больше нигде, кроме как в подобном чувственном, романтичном кино.

    Несмотря на свою незатейливость, картина тем не менее собрала очень яркий актерский букет. Полтора часа увлекательного действия — это возможность и сознательно отдаться во власть чар молодого Форда, и полюбоваться на интеллигентную красоту Кристофера Пламмера. Глядя на двух бесподобных актеров и на созданные ими безупречные образы таких разных, но по своей сути тех самых, настоящих, приводящих в трепет мужчин, невольно начинаешь завидовать героине Лесли-Энн Даун и понимать всю сложность ее выбора.

    …Двое людей, подтверждая постулаты теории вероятностей, случайно сталкиваются среди кромешного ада Второй мировой. Дэвид Галлоран — американский пилот одного из базирующихся в Великобритании полков американских ВВС и молодая британская медсестра Маргарет Селинджер. Они влюбляются друг в друга с первого взгляда. Вернее с первой чашки чая в придорожном кафе на Ганновер-стрит, случайной улочке, выдернутой судьбой для их встречи из запутанных лондонских лабиринтов. Она замужем. Не особо любит мужа. Но муж, как водится, прекрасный человек. Уютный и комфортный, он как никто создан для семейной, размеренной, не бурлящей сильными эмоциями жизни. А на другой чаше весов отважный летчик. Смелый, безрассудный и взбалмошный, каждый день рискующий своей жизнью и взмывающий к самым звездам. Человек, с которым жизнь может быть вихрем и вечным полетом души… Классический любовный треугольник как всегда обставлен всеми необходимыми атрибутами. Терзания, муки, сомнения, непременный дамоклов меч в виде совести и долга, нависающий в молчаливом ожидании и готовый в любой момент сразить и покарать, обязательное пересечение путей всех троих и финальный выбор, ставящий все на свои места.

    А финальный выбор главных героев в контексте этой истории оказывается также легок, органичен и уместен. Без излишней надрывности и щемящей тоски, он оставляет лишь легкое, но светлое чувство грусти. В промежутках между бомбежкам, воем сирен и гулом истребителей, здесь сказано очень много красивых, а главное искренних слов о любви, самыми главными и важными из которых станут те, которые поставят точку во всей этой истории:

    Я люблю тебя настолько, что готов отпустить…

    Прекрасные слова. Прислушаться к голосу разума, отказаться от любви — здесь это скорее ее увековечить, нежели разрушить. На фоне большой и страшной войны выйти из своей личной маленькой войны без потерь. Не разбив чужие жизни, не превратив свой собственный мир в руины пострашнее тех, что оставляют беспощадные бомбы. И пронести через всю жизнь трепет внезапного и случайного чувства. Любви, обретенной среди кромешного ада Второй мировой в придорожном кафе на маленькой Ганновер-стрит. Любви с первой чашки.

    - Я люблю тебя, Галлоран.
    - Я люблю тебя. Мегги. Вспоминай обо мне, когда будешь пить чай…

    11 февраля 2012 | 22:10

    Часто бывает, что если совсем ничего не ожидаю от фильма, то получаю очень многое. Вот такая ситуация на этот раз с «Ганновер-стрит».

    Во время второй мировой войны американский пилот Дэвид Галлоран встречает девушку(Маргарет) в которую влюбляется и его чувства оказываются взаимными. Но она замужем за очень хорошим человеком. Однажды, волею судьбы Дэвид получает спец задание. Но при выполнении этого задания самолет сбивают и в живых остается только Дэвид и еще один человек, который и оказывается мужем Маргарет…

    Сейчас тема любви во время войны уже, можно сказать, заезженна, но «Ганновер-Стрит» снят 40 лет назад, поэтому о нем нельзя сказать «банален». И тут не только тема любви во время войны, тут так же тема выбора, ведь главная героиня замужем и замужем за «приятным человеком»(как он сам и говорит), за человеком который очень её любит. И она не просто замужем за ним, у них еще есть ребенок. Но она влюблена в Дэйва и впервые в жизни понимает что такое любовь, ведь у неё до Дэйва был только муж и всё.

    Мне слишком страшно чтобы спорить.©

    Роль Кристофера Пламмера(муж Маргарет) не такая большая как роль Харрисона Форда, но он справился как всегда отлично. Неизвестная мне ранее Лесли-Энн Даун (Маргарет) тоже сыграла довольно хорошо. Маргарет нельзя судить, её можно можно понять, ведь она вышла замуж в 19 лет еще не зная толком жизни.

    Дэйв отважный летчик, который никогда не боялся смерти, но это было до того момента как встретил Маргарет. Больше всего поражает в этом персонаже его стойкость и смелость. Он так сильно любит незнакомку(она не говорит ему своего имени), что готов на всё ради её счастья. К игре Харрисона Форда ни каких претензий. Пожалуй, даже одна из лучших его ролей.

    Не смей. Не смей умирать. Если умрешь, то я убью тебя.©

    Каждый из персонажей несет своё бремя: Маргарет не может выбрать между двумя мужчинами, муж Маргарет хочет перестать быть «приятным человеком», и доказать свою мужественность, а Дэйв отправляясь на каждое новое задание, боится не вернуться и не увидеть больше Маргарет.

    Обычно, меня редко «трогают» фильмы о любви, потому что персонажи типичны, сюжет не особо оригинален, да и актеры не часто блещут. Но данный фильм оставил яркое впечатление и отпечаток грусти. Пусть даже сюжет и не кажется идеальным, но хорошо прописанные персонажи, исполненные талантливыми актерами, приковывают взгляд к экрану и заставляют понимать их и сопереживать им.

    «Ганновер-стрит» один из тех редких фильмов, который по-настоящему раскрывает тему любви, ведь главный герой так сильно любит, что готов на всё, лиж бы она была счастлива… Даже готов отпустить её…

    20 января 2013 | 18:48

    Вечная история с вечным началом внезапной встречи…

    Они не могли не встретиться, имея одинаковую способность к театральности, надёжно успокаивающую уличные конфликты. Такой бурлящей молодости героя и таких глаз героини не найти не только во всём Лондоне, но и во всех переулках Земли. Да какой бы ни был распрекрасный автобус, их судьба должна решиться не в нём! Два-три шага до их счастья — стометровая (в реальности) Ганновер-стрит.

    Мы очень внимательно следим за армейской угловатостью лейтенанта ВВС США (Харрисон Форд), природной мягкостью сестры милосердия из Англии (Лесли-Энн Даун) и сановностью её мужа из военной разведки (Кристофер Пламмер). Пытаемся предсказать или угадать, как и что получится. Уж точно не бомбы будут разрешать вечный конфликт.

    Кроме лирических сцен в фильме, при которых стараешься не только не жевать, но и вообще не дышать, многие сцены и персонажи решены в ироничном ключе. Получаешь ещё и удовольствие от забавных монологов обоих начальников обоих мужских углов треугольника.

    Хорошая половина фильма по праву принадлежит композитору Джону Бэрри. Маэстро на меньшее никак не согласен и не умеет иначе. С первых аккордов старина Бэрри ожидаем, как добрый друг. (Его киномузыку можно слушать отдельно от картин «Из Африки», «Танцующий с волками», и последнего его фильма — «Энигма»…)

    Так бы и запутывалась сюжетная связь желаний и долга, если бы не главное но

    В ироничной лирике фильме откуда-то взялся чудовищный «второй» фильм — низкопробный гейм с «подвигами» в немецком тылу. Эффект его появления для меня был почти такой же, как от внезапной рекламы зубной пасты, обрывающей сцену нежного поцелуя. Героев посадили на крючок и выудили просто заготовку к современным «шутерам» — а теперь перейдём от трогательных отношений к играм для взрослых мальчиков! После отточено-милых диалогов влюблённых «ни о чём», игривость в тылу врага зашкаливает и нарушает все табу мелодрамы. Вышла на арену боевых действий эдакая пара кино-близнецов, один из которых — потомственный Индиана Джонс…

    «Это было время отваги, чести и самопожертвования. Это история из того времени» — так настраивают нас начальные титры. Вы можете себе представить такую иллюстрацию самопожертвования в «Касабланке» 1942 года выпуска? Такая эксклюзивная «ганноверская лёгкость» огромного сценарного куска превратилась в тяжёлую ношу на пути к развязке истории.

    В итоге — двойственное впечатление. С одной стороны — любовь, пересекающая по зову страсти границы приличий в консервативном обществе. С другой стороны — человеческая интрига захлебнулась в почти компьютерных погонях и боях. От этого флакона впечатлений одна моя половина явно кричит «нет!»

    А другая половина — осталась на счастливом перекрёстке в жизни женщины и мужчины… В тихом кафе, где никак не решается кроссворд с тремя неизвестными — недосказали, недоответили, недолюбили…

    Это состояние переживания испортила режиссёрская «любовь» к игрушечной войне…

    Это — как ноющая игла в сердце на всю жизнь…

    5 из 10

    22 февраля 2013 | 07:22

    Заголовок: Текст: