всё о любом фильме:

Крутые времена

Harsh Times
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Эйр
сценарийДэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Андреа Сперлинг, Кристиан Бэйл, ...
операторСтив Мейсон
композиторГрэм Ревелл
художникДевора Херберт, Морган Блакледж, Мишель Мичел, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  509.6 тыс.,    Великобритания  159.3 тыс.,    Франция  81 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Джим Дэвис, вернувшись с войны назад в Лос-Анджелес, хочет устроиться в полицию. Но, встретив старых приятелей, он намерен слегка развлечься. Начав помалу, Джим стартует на полную катушку, напомнив всем крутые времена!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ноэль Гульеми играет парня по фамилии Флако. На его форме написано имя Гектор. Этот же актер играл в первом «Форсаже» персонажа по имени Гектор Доминго.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И я бы еще добавил — бессмысленное. Трудно понять, для кого и зачем снимаются подобные фильмы.

    «Крутые времена» отдаленно напомнили «Бумер». В отечественной криминальной «драме» точно также несколько выродков весь фильм колесили на авто, попадая в различные нестандартные ситуации. Под «Бумер», правда, создатели еще имели наглость подогнать некие псевдофилософские составляющие (типа высказываний «Не мы такие, жизнь такая…» и прочую галиматью). В «Крутых временах» таких бредовых проповедей нет, но зато также зрителю пытаются внушить сочувствие и прочие околоположительные эмоции к обычным мерзавцам. Я не испытал к главным героям абсолютно ни-че-го. Ни жалости, ни сочувствия, ни понимания, ни, тем более, уважения. Ну не могут вызвать таких чувств люди, продающие оружие и участвующие в продаже наркотиков. Пусть даже у одного из них психика покалечена войной. В этой связи непонятно читать об этом фильме, как о кино, в котором показана «настоящая жизнь». Какая жизнь, чья жизнь?!

    Плюс от «Крутых времен» так и разит американщиной в самом отрицательном смысле слова. Через каждые полминуты повторяются фразы типа «ну ты и ублюдок, чувак», «тащи сюда свою задницу» и «мне нужна эта долбанная пушка, мать вашу». И не думаю, что здесь дело в тонкостях перевода.

    Короче говоря,

    3 из 10

    18 декабря 2009 | 14:34

    Этот фильм совсем не такой, каким он может показаться на первый взгляд. Еще никогда я не менял своего мнения о фильме на противоположное несколько раз во время просмотра… Я очень долго не мог заставить себя его посмотреть, ведь предвкушал я нечто заурядное и поверхностное. Но я глубоко ошибался! Да, поначалу фильм таким и является. Вся его суть начинает раскрываться только к середине.

    Кого мы видим вначале? Парочку парней-неудачников, которые вызывают не очень положительные эмоции. «Безвольный нахлебник, дурачащий любящую жену, и обезбашенный наркоман!» — мои первые мысли о них. Они совершают поступки, порой поражающие своей жестокостью и часто недостойные нормальных людей, один за другим, что часто приводит их на грань тюрьмы или гибели. Но при всём безобразии их действий мы часто видим желание остепениться и делать всё по совести: быть с любимыми женщинами и иметь нормальную работу.

    Что же мешает осуществить задуманное и стать нормальными людьми? Ответ неожиданный: «Война!» Война, которая несет только смерти, разрушения и забвение. Война, которая забирает жизни и калечит судьбы. Война, которая ломает душу! Война, однажды сломавшая душу и главному герою. Кровь на его руках не дает ему покоя ни ночью, ни днем и заставляет его совершать ужасные поступки. Один за другим эти поступки приводят его к смерти. Смерти молодой и глупой.

    Этот фильм в первую очередь — драма. Шокирующая и в то же время очень трогательная развязка, ставящая героев перед судьбоносным решением, достойна рукоплескания.

    Бейл сумел отлично передать образ сломленного человека, так отчаянно желающего любить, но постоянно преследуемого своим прошлым.

    8 из 10

    4 марта 2010 | 21:24

    Фильм который рекомендован к просмотру, правда скорее всего только мужской аудитории. Хорошее начала фильма которое показало что фильм будет основан на жизни, а не фантазии сценариста, это обрадовало.

    Ночь, война, спецслужба, убийства, которые делает главный герой в лице Кристиана Бэйла. Далее город Лос-Анджелес, поиск работы главного героя и его друга. Он никак не может устроится в полицию, то чего он хочет и тут начинаются его проблемы.

    Он срывается после того как увидел отказ с работы, всю злость он хотел выпустить на водителе который не так на него посмотрел… И это только начало. Друзья решили немного отдохнуть телом и психологически, решили погулять, наркотики, девушки, разборки. Это могло отвлечь и зрителя, но уклон был сделан скорее на том что очень тяжело жить бывшему спецназовцу который прошел войну, смерти в спокойном обществе, его тянет на приключения, опасность, друг его сопровождает.

    И вот работа ту которую он ждал снова изменяет его планы. Он хочет погулять в последний день, находят общего друга, и едут… к его девушке. И вот там развариваться то из-за чего его и не взяли в полицию, то что отправило его снова в горячую точку убивать, это поврежденная войной психика. Наглядный тому пример убийства на его глазах и глазах друга наркодиллера, он той ситуации думал совсем о другом, для него это было нормально.

    Подробно о финале говорить не буду это нужно смотреть. Скажу что фильм больше не о крутых временах, а о трагедии главного героя, который разрушает себя, разрушает семью своего друга. Финал был в чем то ожидаем, к тому все вело.

    Лучший друг делает то, что он говорил никогда этого не сделает.

    Отличная игра Кристиана Бэйла, режиссерская работа на должном уровне, стоит похвалить оператора который передал все очень реалистично. Звук ничем не запомнился. Фильм стоит того что бы увидеть то, насколько тяжело жить человеку с такими воспоминаниями войны в обществе.

    8 из 10

    21 августа 2011 | 14:34

    Фильм поразил своей драматичностью, как тяжело бывает порой человеку после войны вернутся обратно в нормальную жизнь, к тому же сны от которых начинает сносить крышу не оставляют в покое. Трудно найти работу по душе потому что ты умеешь только убивать врагов. Так же в фильме есть настоящая мужская дружба что встречается уже редко. Конец трагичный но этим фильм и цепляет.

    Кристиан Бейл отлично сыграл роль человека который совершает необдуманные поступки, ему плевать на законы, правила поведения и хорошие манеры война изменила его потому что на войне нет законов, война это искусство обмана и уничтожения. Вернувшись домой он хочет отдохнуть с друзьями вернуть те самые крутые времена которые были до армии но его сознание уже не вернуть.

    9 из 10

    8 февраля 2012 | 06:13

    Данное произведение я пересматривал, чтобы не соврать, по меньшей мере 10 раз. С каждым просмотром, фильм нравится все больше и больше. В, казалось бы, простом фильме со скромным бюджетом и «Американским психопатом» в главной роли, на самом деле заложены основные проблемы всех людей: дружба, любовь и проблема выбора «а хочу ли я этого на самом деле?» «А правильно ли я поступаю?». Казалось бы, все банально и просто, но все показано с другой стороны. Необычная дружба, сложная любовь, невероятно трудный выбор, крутые времена…

    Блестящая игра актеров. Игра не за деньги, игра ради смысла и от души.

    Бейл просто великолепен. Психопаты ему удаются на славу.

    Родригез, хотя я его и не знал до этого фильма, но тут он свою роль отыграл на Ура!

    Знаю, что поставлю много, но меня этот фильм зацепил, он жизненный и не загрязненный ненужным пафосом, все просто, ясно и так как оно есть. Так что:

    10 из 10

    14 августа 2010 | 04:07

    Фильм в жанре драма повествует о двух друзьях (Джим и Майк). На первый взгляд у них все одинаково, оба живут в криминальном районе по соседству с мексиканцами, латиносами, оба любое сделанное дело, будь удачное или нет, празднуют с помощью пива, травы и девочек. У каждого из них есть любящая женщина, которая их любит и ждет, что каждый исправиться и найдет себе нормальную работу. Но все это только на первый взгляд. Джим (К. Бэйл) бывший военный, отслуживший в Ираке, где ему время службы снесло крышу, но он хочет пойти служить в полицию и продолжать делать все то что делал до этого. Майк(Фредди Родригез) противоположность друга. у него красавица жена, он ее любит, отпрашивается у нее что бы съездить в Мексику погулять, но в силу того что он постоянно с Джимом это его и губит.

    Ближе к концу фильму каждый из них находит то, что ему нужно, но каждый распоряжается по своему. Концовка фильма закономерна, и трагична…

    Фильм хорошо показывающий улицу, дружбу и то, как можно по разному пробиться наверх в этой жизни и самое главное о выборе в этой жизни, ведь все в этом мире не происходит просто так.

    16 февраля 2014 | 12:50

    Не знаю как у Вас, но у меня при просмотре фильма перманентно возникало желание прожить хотя бы один день в жизни в стиле «Крутые времена». То есть, когда тебя вроде волнует твое завтра, но ты живешь настоящим. Но сейчас не об этом.

    Не вдаваясь в подробности сюжетной линии, которая медленно развиваясь, в то же время крепко держит глаза и ум у экрана, хочу акцентировать внимание на совсем другом, но на том, что непосредственно касается фильма. А именно на беспредельной и бескорыстной мужской дружбе, которая для главных героев (особенно для Майка Алонсо) важнее даже чем отношения с любимой женщиной. Более того, в фильме слово друг, простите за пафос, синонимично слову брат, значит всегда быть рядом и всегда идти до конца, даже если этот the end потенциально может стать трагическим. Как по мне, в этом и заключается одна из центральных идей фильма, которая кстати стала уже своеобразной фишкой режиссера Д. Эйера (например, «Патруль» (ну уж очень похожи между собой картины)).

    Бесспорно оппоненты могут сказать да нет, не об этом фильм. Он скорее о последствиях пост военного синдрома, о раздолбайстве и ленивости, а еще об оружии, наркотиках и алкоголе. Да, да, да в картине все это присутствует, но как по мне все оно в миксте служит лишь вспомогательным фактором для раскрытия главного замысла, уже не единожды упомянутой темы дружбы.

    Отдельно нельзя не отметить, и актерское мастерство Кристиана Бейла, игрой которого не устаю каждый раз по новому восхищаться.

    В заключении получаем интересное кино с поучительной моралью: За крутое время — иногда приходится платить самую высокую ценную!

    Спасибо за внимание.

    10 из 10

    31 января 2016 | 12:43

    Дэвид Эйер известен многим как автор сценария знаменитого фильма «Тренировочный день», а также других не менее заметных картин («Форсаж», «SWAT»). В своём режиссёрском дебюте по своему же сценарию он вновь выбрал место действия пресловутый Лос-Анджелес с его неблагополучными латиноамериканскими кварталами. А в качестве главных героев двух закадычных друзей, разных по характеру, но имеющих схожие интересы и житейские заботы. Так сказать самых обычных представителей США, обитающих в городе ангелов.

    Реальная жизнь говорите? Как известно, даже реальность относительна и у каждого своя. Вот только наблюдать за реальной жизнью обычных (читай нормальных) людей с обычными жизненными проблемами почему-то нынче становится зрителю не интересно. Подавайте-ка нам всяких отморозков, наркоманов, шалопаев и прочую двинутую мозгом шушеру, которая ведёт весьма сомнительную жизнь. Вот такими предстают в моих глазах герои данного фильма. Большую часть хронометража (полтора часа) они тупо катаются (кружат по району), смолят дурь всякую, распивают пивасик, совершают не слишком законные действия по отношению к своим соседям по району, да болтают о том кому же сейчас легко. Да, ещё они безработные и пытаются избавиться от этого статуса, но, как видно, не сильно придают этому значение, ибо потехе время, а делу час.

    Джим (Кристиан Бэйл), вернувшись с войны со сдвинутой крышей, планирует трудоустроиться копом или федералом, напрочь забывая, что курение травы не сильно поможет ему с получением должности. Майк (Фредди Родригез) после увольнения со старой работы вот уже неизвестно сколько времени пытается устроиться на должность компьютерщика в любую другую фирму. И все его попытки ограничены лишь хорошим костюмчиком, так как он предпочитает побухать с корешом, да запудрить мозг своей девушке путём оставления на автоответчике липового сообщения о том, что в нём заинтересованы. Кстати, о девушке, точней об исполнительнице её роли. Каким боком тут оказалась Ева Лонгория? Зашла на съёмочную площадку в перерывах между сериями своего сериала? За 7 минут общего отведённого времени не смотрелась вообще и ничем не запомнилась. Вполне можно было найти менее заметную актрису. Замануха для зрителя ни как иначе.

    Вот такие вот «обычные» персонажи перед нами предстают, чьё поведение и судьба у меня не вызывают никакого интереса, оправдания или сожаления. Глядя на них, просто понимаешь, что закончат они плохо и никакого хэппи энда не будет, так что просто ждёшь, когда же они вляпаются во что-нибудь, да погибнут. Особенно это относится к персонажу Бэйла, который, безусловно, справился на «отлично». Вот только он умеет во всей красе изображать ненормальных людей («Машинист», «Американский психопат», «Боец»), которых по моему личному мнению играть легче, так что меня этим не удивить, и правильно, что никаких номинаций и наград этот фильм не собрал. Удивляет меня другое: как можно после роли Иисуса играть таких вот персонажей? Бэйлу, выступившему здесь вдобавок продюсером, похоже всё равно кого и где играть. Его, конечно, выбор, да вот не всем он по душе.

    Есть ещё один момент в фильме, который меня, можно сказать, удивил. Это спецэффект, прикрученный в сцене, когда герои удирают на машине, после того, как Джим в очередном своём припадке перестрелял всех участников сделки. Эффектно, но не эффективно. Смотрится, как золотая серьга на грязном и нищем оборванце, коим и предстаёт данная картина. Пожалуй, единственное, что понравилось и затронуло, так это финальный эпизод возвращения Майка к своей подруге. Ох, как же сложно понять, что надо дорожить своими любимыми, а от сомнительных друзей держаться подальше!

    В итоге мы имеем сомнительный фильм от автора «Тренировочного дня» с завышенным рейтингом, местечковым сюжетом без чёткой морали о похождениях «обычных» парней, которые сами же навлекают на себя неприятности. С Кристианом Бэйлом в главной роли, чья игра придётся по душе его любителям и, наверное, сильно впечатлительным людям. Подобное кино не для меня, спасибо.

    3 из 10

    15 марта 2012 | 01:58

    Этот фильм не так прост и типичен, как может показаться сначала. Начинаясь как бодрая комедия о двух туповатых неудачниках (честно, как меня умиляли все эти «чувак, твою мать», «рад тебя видеть, ублюдок», «как я тебя люблю, кретин»), «Крутые времена» резко и без предупреждений превращаются в драму о потерянном человеке, жизнь которого сломала война. Как бы он ни храбрился, ни прятал истерзанное сердце под вуалью напускной жестокости, ему больно за то, как он живет, но прекратить эту боль он не может.

    Признаюсь, поначалу персонаж обожаемого мною Бэйла (он бог, серьезно) показался мне мерзким: наглый, самоуверенный кретин с никчемными интересами и отвратительным чувством юмора, дальше — хуже, он оказался еще и сумасшедшим с расшатанной психикой (хотя психопаты это уже интереснее кретинов, это я люблю). Но как же он перевоплощался наедине со своей любимой женщиной, становился таким нежным и внимательным, он словно был на своем месте, там, где ему положено быть. И зачем он искал большего?

    Пример его друга, большого и наивного ребенка Майка, доказывает, что все эти увеселения вроде травки, пушек, развязных девочек и игра в крутого и сильного мужика ничего не стоят по сравнению с тем чувством, когда ты любишь и любим. Ведь он, несмотря на свою беспечность и отсутствие амбиций нашел то, что искал в лице любимой, способной подарить ему смысл, дать ему почувствовать что даже со всеми своими недостатками он чего-то да стоит.

    Но Джим устроен сложнее. Он все время пытался доказать себе, что он выше чувств, что его цель в этой жизни — реализоваться, быть сильным и смелым, построить карьеру в самой жестокой на свете отрасли. А на самом деле, он был бы счастлив и на бедных просторах солнечной Мексики. Он пил бы ледяную воду по утрам, обнимая черноволосую Марту и наслаждался бы серебряным смехом ребенка, доказывающего, что он нужен этому миру, что он любим.

    11 июля 2014 | 23:49

    В самом начале фильма мы видим людей в камуфляжной форме с маскировкой на специальной операции где-то в Азии. Несколько раз нам показывают одного человека, который, ухмыляясь, присел покурить среди трупов. Первый эпизод такой короткий и динамичный, что можно просто не успеть осознать весь ужас этой бравады с рисунком черепа и костей на его маске и перчатках, зато потом будет достаточно экранного времени, чтобы понять, что когда этот жуткий тип вернется домой, то держись, латиноамериканский пригород Лос-Анджелеса…

    На первый взгляд, фильм не тянет на откровение, поскольку глаза общества давно открыты на проблемы городской преступности, на пост синдром участников военных действий и на универсальную дилемму выбора между журавлем в небе и синицей в руке. К тому же, ситуация, когда все повествование работает на раскрытие всего одного характера, — очень рискованна для кассы. Но в итоге имеет место фильм весьма примечательный благодаря сильнейшей актерской работе Кристиана Бейла, очень удачно найденным, очень уместным второстепенным ролям и нескольким довольно ценным мыслям, приоткрывающим завесу над американской мечтой, которая переживет еще не одно агонизирующее поколение.

    Тот «ценный оперативный опыт», о котором бывшему рейнджеру Джиму Дэвису хотелось бы забыть, может до неузнаваемости изменить человека, что, видимо, и произошло. Кроме того, Джим не очень практичный. После своей почетной отставки, он ничего, за исключением приличной машины, не нажил, но эта машина очень важна: Джим, в силу своего темперамента и воспитания, все еще в том возрасте, когда пускать пыль в глаза совершенно необходимо. Он все достаточно быстро схватывает, умеет быть собранным и предельно адекватным, только похоже, что этого недостаточно. На сегодняшний день он осилил дешевое съемное жилье и вынужденно спартанский быт с кое-какими вполне ожидаемыми элементами китча в интерьере: подсвеченный «живой» водопад в раме, какой-то плюшевый заяц на телевизоре (внимание к деталям в этом фильме — это высший пилотаж) — все это откуда-то из жизни людей не очень требовательных и немного сентиментальных, хотя наиболее очевидный признак его нетребовательности и сентиментальности это, безусловно, его привязанность к своей маленькой мексиканской простушке Марте с ее «оленем, радугой и рекой в горах», согласной вместо него смотреть его страшные сны (правда, если бы она увидела всего один такой сон, то вряд ли проснулась). Вероятно, Джим каждый раз тихо и радостно поражается тому, как просто рядом с ней его жизнь обретает свой вечный и ясный смысл. Так очевидно, что любовь и доброе слово, и китч, и простые радости, и надежда нужны земному человеку, но у земного человека Джима Дэвиса имеется прошлое, которое крепко село на него верхом. Джим принес его с войны, словно тяжелую болезнь, которая уже прожгла у него внутри гигантскую дыру. В один прекрасный день его находит большое искушение закрыть эту дыру, снова ощутив себя «солдатом Апокалипсиса» (расходным материалом с большой буквы), но понимание того, какой будет цена, в прямом смысле активирует подсознательную готовность Джима умереть хоть прямо сегодня. Такой клубок проблем и желаний, и мыслей — как же они терзают, пусть они побыстрее выйдут через отверстие в голове…

    Женские образы обозначены достаточно условно, иначе просто не было бы физической возможности за ними следить, но глубина и тонкость игры Фредди Родригеса здесь просто не имеет цены. Только такой, только этот Майк мог бы оказаться в машине Джима, никакой другой туда никогда бы не попал. Майк одарен важнейшим пониманием, что крутые времена можно пережить и попытаться помочь другому. Он — если не лучшая часть Джима, то, как минимум, лучшая часть жизни Джима. При должном внимании к фильму это мог быть заслуженный Оскар за роль второго плана.

    «Она назвала меня дерьмом в подарочной упаковке» — вот это действительно смешно. То смешно, то страшно, а, порой, все это в какой-то момент (то есть почти сразу) просто начинает напоминать безумных цыган Кустурицы и Гая Ричи, хотя это обманчивое впечатление. При всей иллюзии того, что действие топчется на месте, при всей внешней бестолковости и забористости большинства диалогов, на протяжении всего фильма нет случайных планов, случайных фраз, случайных предметов в кадре. Весьма досадно, что у «Крутых времен» не слишком благополучная судьба из-за того, что сама форма, в которую заключена вся история, служит причиной тому, что многие люди, не досмотревшие этот фильм, уже вряд ли к нему вернутся, но тот, кто дождется, будет награжден ключевой сценой собеседования у федеральных «фанатов» Джима, всем тем, что последует дальше, и, конечно, финалом, который, наверно, может быть оценен даже людьми совсем не восприимчивыми к данному жанру.

    Довольно сложно сочувствовать отталкивающему герою в непривлекательных или малоузнаваемых обстоятельствах. «Крутые времена» требуют от зрителя определенного труда. Должно быть, это главным образом и помешало в своем роде эталонному фильму сразу войти в историю кинематографа, но в будущем это вполне возможно. В любом случае, у этого фильма есть свой зритель, и этот зритель не циничный и не легкомысленный. Этот зритель определенно не похож на Джима. Он, скорее, такой, как Майк.

    9,9 из 10

    22 апреля 2013 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>