всё о любом фильме:

Крутые времена

Harsh Times
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Эйр
сценарийДэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Андреа Сперлинг, Кристиан Бэйл, ...
операторСтив Мейсон
композиторГрэм Ревелл
художникДевора Херберт, Морган Блакледж, Мишель Мичел, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  509.6 тыс.,    Великобритания  159.3 тыс.,    Франция  81 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Джим Дэвис, вернувшись с войны назад в Лос-Анджелес, хочет устроиться в полицию. Но, встретив старых приятелей, он намерен слегка развлечься. Начав помалу, Джим стартует на полную катушку, напомнив всем крутые времена!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ноэль Гульеми играет парня по фамилии Флако. На его форме написано имя Гектор. Этот же актер играл в первом «Форсаже» персонажа по имени Гектор Доминго.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Крутые времена» — крепкий и жесткий фильм, ставший режиссерским дебютом будущего создателя «Короля улиц», «Патруля» и «Саботажа» Дэвида Эйра, и очередной отличной ролью Кристиана Бэйла. Это история бывшего армейского рейнджера Джима Дэвиса, мечтающего работать в полиции Лос-Анджелеса, но не способного справиться с собственным поствоенным синдромом. Джим хочет «служить и защищать», но совершает ужасные поступки, далекие как от соблюдения закона, так и от вменяемого поведения в принципе.

    Фактически «Крутые времена» — это театр одного актера, так как всё действие крутится вокруг главного героя, и на его фоне все остальные кажутся важными для истории, но невыразительными персонажами. Кристиан Бэйл — талант от Бога, намертво приковывающий внимание и поднимающий мрачно-серьезную, но простую и прямолинейную драму до уровня по-настоящему классного кино. Его герой проходит ужасающую эволюцию от солдата, убивавшего по приказу во имя интересов Родины, до настоящего психопата, не видящего грани между добром и злом. И виной тому не только посттравматический стресс, но и природная сущность Джима Дэвиса, способного только разрушать мир вокруг себя. Да, была школа «плохих улиц», была война, но это лишь катализаторы, и без которых звериная натура Джима все равно проявила бы себя. После увольнения из армии Дэвис жаждет стать полицейским, но на самом деле он вновь хочет держать в руках оружие и применять его на законных основаниях. Джиму не нужна мирная жизнь, он — опасный преступник по призванию и не особо стремится это скрывать.

    Если в начале фильма можно пытаться как-то понять и оправдать главного героя, то по мере развития событий к персонажу Бэйла перестаешь испытывать хоть какие-то теплые чувства. Джим настолько ужасен, порочен и жесток, что невозможно считать его человеком. И лишь в финале к его герою испытываешь жалость, когда Дэвис глубоко осознает, кто он есть на самом деле…

    Дэвид Эйр снял натуралистичную и беспощадную картину, не для любителей глянцевого Голливуда, а для поклонников добротной чернухи, которая не только ужасает, но и заставляет думать. Вот только что может изменить или уберечь от насилия стопроцентного монстра, родившегося таким? Ответа на этот вопрос нет, а значит это настоящая трагедия подобной деструктивной личности, подлежащей в лучшем случае изоляции, а в худшем — уничтожению.

    8 из 10

    22 августа 2014 | 23:44

    «Крутые времена» — наверное лучшее кино, что я смотрел этим скучным летом. Впервые слышу о режиссере, об многих актёрах. Исключение — Ева Лангория.

    Игра актёров просто высший класс. Даже словами передать не могу, какое у меня было наслаждение, смотря этот шедевр. Последние 5-10 минут, наверное самые эмоциональные, трогательные и стоящие пристального внимания зрителя моменты.

    Почему многие его осуждают, пытаются чему-то научить? Он просто хотел повеселиться. Он уважает своего лучшего друга Майка, и никогда не бросит его в беде.

    Братская дружба — дело тонкое. Любящая тебя девушка — самое главное, что заставляет тебя работать. Ради нее ты будешь работать. Ты сделаешь ее счастливой.

    Это главное в этом фильме. Остальное — просто крутое времяпровождение.

    «Крутые времена» — пожалуй мой любимый фильм.

    17 июля 2012 | 00:09

    Первое впечатление обманчиво. В этом я убедилась вот только что собственно лично. То, что я рассчитывала получить от этого фильма никак не вяжется с тем, что мне довелось увидеть. Ощущение грусти не покидает до сих пор. Мысли крутятся в хаотичном порядке. Жизненное кино, переполненное драматизмом.

    Это история о сильном человеке. Бывший военный по имени Джим Дэвис, вернувшись из «горячей точки», тщетно пытается найти себе работу в правоохранительных структурах. Повсеместно сопровождаемый своим лучшим другом Майком, парни вспоминают «крутые времена» и отрываются на полную катушку, принимая все удары и радости уличной жизни.

    У фильма две стороны, ровно как и сама его суть. С одного ракурса нам показывают похоть и разврат, соблазн и наркотики, криминал и раздолбайство; с другой стороны — события выворачивают наизнанку души самих героев картины, выставляя напоказ дружеские отношения и любовь, испытывая на прочность силу духа, подкидывая неприятности и проблемы. Фильм двуликий, такой же, как и главный герой Джим. Дуализм и сопоставление — отличительные характеристики данного кино.

    Признаться честно, не досмотрев фильм до конца, я уже решила, что мой отзыв будет носить нейтральный оттенок, но дождавшись финальных 15-20 минут, я кардинально поменяла своё мнение. Также кардинально, как поменялся и ход самих событий. Было неожиданно. Неожиданно жестоко. Жестоко и грустно. Я даже задумалась. Чем же надо насолить всевышнему, чтобы заслужить подобное наказание? Чего надо лишиться, чтобы понять смысл этой жизни? Почему вообще так происходит? Фильм оставил очень много вопросов, на которые я до сих пор не нахожу ответы. Очень трудно писать на этот фильм рецензию, не пропалив его сюжет. Но спойлер — дело плохое. Посему, выражаюсь, как могу, не касаясь фактов этого фильма. Можно ли винить человека в том, в чем он не виноват? Можно ли винить его за собственные же ошибки? Нет! Все мы-люди и все мы ошибаемся, сами же учимся и стараемся больше не оступаться. Тогда почему одним всё прощается, а таким, как Джим, нет? Ощущение несправедливости. В отличие от некоторых рецензентов, мне жаль главного героя. Хотя нет, жалость — удел слабых и для слабых! Джим — личность сильная! Я просто сопереживаю и сочувствую ему. Ведь человек в себе запутался и даже не получил шанса распутать паутину сомнений…

    Кристиан Бэйл гениален! Я люблю этого актера. Видела его во многих ипостасиях — и в Нолановских блокбастерах в костюме Бетмэна, и в образе психопата, в обличии фокусника и прочее. Но… Драматические роли Бэйла — это просто находка для кино!!! Крутой парень по имени Джим с такой драматичной судьбой — это, пожалуй, один из лучших образов Бэйла за всю его актёрскую карьеру! Даже несмотря на то, что «Крутые времена» назвать шедевром я не могу. К сожалению, в фильме чего-то недостаёт. Скорее всего, атмосферности и динамики. Хотя, мне могло показаться. А ещё я не понимаю, почему многие сравнивают эту картину с «Тренировочным днём». «Крутые времена» гораздо интереснее, искреннее… В нем есть сама жизнь…

    «Жилось мне неплохо, я был силен, вынослив и, как говорится, находился в добром здравии; но все же лучше было не раздумывать слишком много. Особенно наедине с собой. И по вечерам. Не то внезапно возникало прошлое и таращило мертвые глаза. Но для таких случаев существовала выпивка. Но однажды она перестала заглушать боль и я взял ружьё…»

    8 из 10

    8 августа 2011 | 02:24

    В самом начале фильма мы видим людей в камуфляжной форме с маскировкой на специальной операции где-то в Азии. Несколько раз нам показывают одного человека, который, ухмыляясь, присел покурить среди трупов. Первый эпизод такой короткий и динамичный, что можно просто не успеть осознать весь ужас этой бравады с рисунком черепа и костей на его маске и перчатках, зато потом будет достаточно экранного времени, чтобы понять, что когда этот жуткий тип вернется домой, то держись, латиноамериканский пригород Лос-Анджелеса…

    На первый взгляд, фильм не тянет на откровение, поскольку глаза общества давно открыты на проблемы городской преступности, на пост синдром участников военных действий и на универсальную дилемму выбора между журавлем в небе и синицей в руке. К тому же, ситуация, когда все повествование работает на раскрытие всего одного характера, — очень рискованна для кассы. Но в итоге имеет место фильм весьма примечательный благодаря сильнейшей актерской работе Кристиана Бейла, очень удачно найденным, очень уместным второстепенным ролям и нескольким довольно ценным мыслям, приоткрывающим завесу над американской мечтой, которая переживет еще не одно агонизирующее поколение.

    Тот «ценный оперативный опыт», о котором бывшему рейнджеру Джиму Дэвису хотелось бы забыть, может до неузнаваемости изменить человека, что, видимо, и произошло. Кроме того, Джим не очень практичный. После своей почетной отставки, он ничего, за исключением приличной машины, не нажил, но эта машина очень важна: Джим, в силу своего темперамента и воспитания, все еще в том возрасте, когда пускать пыль в глаза совершенно необходимо. Он все достаточно быстро схватывает, умеет быть собранным и предельно адекватным, только похоже, что этого недостаточно. На сегодняшний день он осилил дешевое съемное жилье и вынужденно спартанский быт с кое-какими вполне ожидаемыми элементами китча в интерьере: подсвеченный «живой» водопад в раме, какой-то плюшевый заяц на телевизоре (внимание к деталям в этом фильме — это высший пилотаж) — все это откуда-то из жизни людей не очень требовательных и немного сентиментальных, хотя наиболее очевидный признак его нетребовательности и сентиментальности это, безусловно, его привязанность к своей маленькой мексиканской простушке Марте с ее «оленем, радугой и рекой в горах», согласной вместо него смотреть его страшные сны (правда, если бы она увидела всего один такой сон, то вряд ли проснулась). Вероятно, Джим каждый раз тихо и радостно поражается тому, как просто рядом с ней его жизнь обретает свой вечный и ясный смысл. Так очевидно, что любовь и доброе слово, и китч, и простые радости, и надежда нужны земному человеку, но у земного человека Джима Дэвиса имеется прошлое, которое крепко село на него верхом. Джим принес его с войны, словно тяжелую болезнь, которая уже прожгла у него внутри гигантскую дыру. В один прекрасный день его находит большое искушение закрыть эту дыру, снова ощутив себя «солдатом Апокалипсиса» (расходным материалом с большой буквы), но понимание того, какой будет цена, в прямом смысле активирует подсознательную готовность Джима умереть хоть прямо сегодня. Такой клубок проблем и желаний, и мыслей — как же они терзают, пусть они побыстрее выйдут через отверстие в голове…

    Женские образы обозначены достаточно условно, иначе просто не было бы физической возможности за ними следить, но глубина и тонкость игры Фредди Родригеса здесь просто не имеет цены. Только такой, только этот Майк мог бы оказаться в машине Джима, никакой другой туда никогда бы не попал. Майк одарен важнейшим пониманием, что крутые времена можно пережить и попытаться помочь другому. Он — если не лучшая часть Джима, то, как минимум, лучшая часть жизни Джима. При должном внимании к фильму это мог быть заслуженный Оскар за роль второго плана.

    «Она назвала меня дерьмом в подарочной упаковке» — вот это действительно смешно. То смешно, то страшно, а, порой, все это в какой-то момент (то есть почти сразу) просто начинает напоминать безумных цыган Кустурицы и Гая Ричи, хотя это обманчивое впечатление. При всей иллюзии того, что действие топчется на месте, при всей внешней бестолковости и забористости большинства диалогов, на протяжении всего фильма нет случайных планов, случайных фраз, случайных предметов в кадре. Весьма досадно, что у «Крутых времен» не слишком благополучная судьба из-за того, что сама форма, в которую заключена вся история, служит причиной тому, что многие люди, не досмотревшие этот фильм, уже вряд ли к нему вернутся, но тот, кто дождется, будет награжден ключевой сценой собеседования у федеральных «фанатов» Джима, всем тем, что последует дальше, и, конечно, финалом, который, наверно, может быть оценен даже людьми совсем не восприимчивыми к данному жанру.

    Довольно сложно сочувствовать отталкивающему герою в непривлекательных или малоузнаваемых обстоятельствах. «Крутые времена» требуют от зрителя определенного труда. Должно быть, это главным образом и помешало в своем роде эталонному фильму сразу войти в историю кинематографа, но в будущем это вполне возможно. В любом случае, у этого фильма есть свой зритель, и этот зритель не циничный и не легкомысленный. Этот зритель определенно не похож на Джима. Он, скорее, такой, как Майк.

    9,9 из 10

    22 апреля 2013 | 01:04

    Сильный фильм, антивоенный по своей сути, о том, как человек сходит с ума, теряя себя в ужасе жизни и жестокости. Режиссер явно любит крупные планы, а Бэйл играет превосходно. Считается, что «Альфа Дог» снят в том же жанре, но эти две картины и рядом не стояли. Конечно, я предвзята, так как обожаю Бэйла. Да.

    22 июля 2007 | 22:54

    Очень даже неплохая драма, о любви и дружбе, о судьбе человека! Но какой судьбе? Той, которою он творит сам или той, которая ему предначертана? — Это уже судить вам… Посмотрев этот фильм, у каждого, думаю, появиться «задняя» мысль: «А правильно ли я поступаю, нужной ли дорогой я иду или всё это судьба и ничего изменить мы не в силах…?»

    Очень понравилось: отличная актёрская игра, хороший сценарий и смотреться это всё очень зрелищно. Фильм оставляет массу эмоций и заставляет задуматься над своими поступками, что для вас важнее: любовь или дружба, любимая девушка, семья или же ваши друзья и весёлая, беззаботная жизнь… Может пора уже остепениться и задуматься над своим будущим…!

    8 из 10

    1 февраля 2010 | 02:52

    Кристиан Бэйл — просто сумасшедший чувак. Он — не просто там Бетмэн какой-то, он просто мегакрут.

    В этом фильме нет ничего и никого, кроме Бейла. Родригес, Лонгория — кто все эти люди. Они словно туман вокруг единственного, единственно возможного, единственно важного персонажа.

    Бейл изумительно справился с задачей — показать ничтожную жизнь сильного человека, сумасшедшего человека, безумца без цели, устремленного в пропасть. По ходу фильма ты уважаешь его, презираешь, ненавидишь, не понимаешь, отказываешь принимать…

    Такие роли, как по мне, запоминаются надолго. Не сюжет, не обстановка, не лица второстепенных актеров, а только он, один образ, человек с пистолетом и прищуром глаз… и мысль — для чего? ради чего? зачем? Посмотреть — при отсутствии патологической неприязни к криминальным драмам, где больше разговоров, чем событий. За одного только Бейла, ему лично

    6 из 10.

    5 июня 2009 | 00:27

    Фильм не смог вызвать жалость к главным героям абсолютно, а наоборот создал к ним отношение как к жалким отбросам которыми и так полны улицы любого города.

    Что же мы видим:

    - солдат вернувшийся с войны с промытым мозгом что он воевал защищая Америку, у него проблемы с психикой, он не стремится к чему то высокому или самоусовершенствованию. Как он живет? Да просто как паразит общества, разъезжает на тачке попивая пивко и покуривая травку, периодически пытаясь продать украденное оружие. И как его можно назвать — жалкий неудачник!!! Но есть у него и положительные стороны как же без них, есть девушка в Мексике которая непонятно почему его обожает до беспамятства и это понятно она живет в мексиканской деревушке и лучшего ей не предвидится. Он с ней потому что никто ему никогда не говорил что любит его да и кто его полюбит в его стране где немного другие устои и требования нормальной женщины к нормальному мужчине.

    - закадычный друг этого самого солдата, он живет с женой/девушкой а точнее на ее шее как паразит и не может никак найти себе работу. Девушка для него делает многое и возможно в ответ на ту помощь которую он оказал ей когда то но он ведет себя как ребенок а не мужчина и постоянно ее обманывает.

    Что же с ребятками происходит? А то что им каким то боком улыбается удача после небольшого облома солдат находит работу а друг кроме работы еще и мириться с женой/девушкой. И что же они делают после? Они додумываются это «просрать», ведь они не привыкли беречь то что имеют или получают. У них нет ответственности и серьезности к жизни.

    Вывод таков — кино о двух неудачниках, таких принято называть «быдло» которое засоряет общество НО делает его разношерстным давая другим поучение как не нужно жить.

    Кто говорит что фильм глубокий тот не знает глубины кроме как сочувствовать отбросу и его жалкому существованию. Такое происходит в жизни сплошь и рядом, достаточно пройтись по району любого города и увидеть таких как герои фильма щелкающих семки на корточках. Только кто то посмотрит на это со стороны и поморщится а кому то такие «герои» жизнь испортят.

    Фильм не о чем, смысл и суть можно расписать на билетике автобуса. Стоило ли об этом снимать кино это уже другой вопрос. НО фильм есть, а я ставлю 5 только за актерскую игру Бейла.

    5 из 10

    22 декабря 2012 | 12:32

    «Крутые времена» — крутая драма в прямом смысле, повествующая о судьбе профессионального солдата Джима Дэвиса, который нашел свое призвание лишь в одном — убийстве. Ни для кого не секрет, что жизнь в армии круто меняется не от местонахождения человека, а от того, что и как он там испытал на себе. Джиму довелось проводить операции в самых «неблагоприятных» точках военных действий, и по возвращении домой он никак не может измениться, стать обычным гражданским. Вроде бы и неплохую работу в правительстве предлагают, и лучший друг пытается наладить жизнь, но не получается и все тут.

    Криминальные драмы, подобные этой, просто необходимы для того, чтобы мы могли постараться увиденное на экране никогда не допустить в реальной жизни. Правильно такое кино на всех не подействует, но, по крайней мере, определенный смысл должен увидеть каждый. Кристиан Бэйл в главной роли, как всегда, неподражаем. С его то умением корчить невероятно злостные и одновременно непонимающие гримасы, подобная роль просто создана для него. В один момент Джим Дэвис обещает беременной женщине, что все устроит и они вместе будут счастливо воспитывать ребенка. В следующий раз он приходит к выводу, что кроме войны и желания убивать людей у него ничего нет.

    И так на протяжении всего фильма, будто его злой рок заставляет постоянно сворачивать с правильного пути. А уж финал и вовсе не оставляет никакой надежды и веры в человеческий разум. И именно благодаря почти шокирующим моментам «Крутые времена» одна из немногих драм, про которую можно сказать — кино если не на 100% достоверное, но достаточно правдивое уж точно. Несмотря на пессимистичный настрой, здесь своеобразная притягивающая атмосфера, ощущение того, что все должно закончиться хорошо. И в конце сюжет еще раз удивляет, когда фактически вступает в противостояние с самим собой. А для Кристиана Бэйла, однозначно, одна из лучших его ролей.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно жестко

    Мое слово — отличная криминальная драма, одна из немногих, где человеческие насилие и жестокость получают ну разве что не научное объяснение.

    12 сентября 2009 | 00:41

    Бывают в фильмах такие персонажи, которые не способны вызвать к себе никакого сочувствия. В силу своих врожденных или приобретенных черт, гнусного характера и иных отрицательных наклонностей они постоянно влипают в такие ситуации, шансов из которых выйти живыми и здоровыми практически нет. И уж если кого и становится жалко, так это тех, кто оказался связан с ними узами дружбы, любви или родственных отношений и, пытаясь спасти их, сам оказывается на грани жизни и смерти.

    К первым относится Джим, герой Кристиана Бэйла. С первых кадров становится понятно, что его жизнь никогда не была легкой. После службы в горячих точках Ближнего Востока его мучают кошмары, бедный квартал, в котором он вырос, кишит бандитами, и, кажется, Джим единственный белый человек в округе. Вернувшись домой, он решает пойти на службу в полицию, чтобы жениться на мексиканке и иметь возможность пригласить ее на ПМЖ в Штаты. Однако все складывается не совсем так, как планировалось, и вот, столкнувшись с первым же препятствием в виде отказа приема на работу, он, вместе с лучшим другом Мигелем, напивается, ворует травку у местного дилера, устраивает драку со стрельбой, и в итоге приобретает массу неприятностей.

    Наверное, есть люди, которых неприятности находят сами, но это не случай Джима.

    По ходу просмотра фильма сложилось впечатление, что этот человек сам сознательно разрушает свою, а заодно и чужие жизни. Конечно, все его взбрыки можно списать на трудности адаптации к мирной жизни, однако, и до ухода в армию он явно не скучал. Измена девушке с ее сестрой, куча друзей, которые всегда помогут с оружием и наркотиками, езда в нетрезвом и укуренном состоянии — со всем этим Джим знаком не понаслышке. Он эгоистичен до мозга костей. Понимая, что провозя через границу наркотики, рискует не только своей жизнью, но и жизнями друзей, он, тем не менее, не считает нужным предупредить их об этом. Он жесток и, возможно, предложенная ему спецслужбами должность борца с наркодилерами в Колумбии, подходила ему как нельзя лучше.

    Его не жалко. Такой человек опасен и без оружия, а с оружием и полицейским значком он опаснее в сто раз. И возможно, если бы у нас в стране при поступлении в полицию люди проходили столь строгий отбор, то люди больше бы доверяли полицейским. Ведь у нас такие «герои» без проблем получают автоматы.

    6 из 10

    18 апреля 2011 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>