всё о любом фильме:

Крутые времена

Harsh Times
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Эйр
сценарийДэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Андреа Сперлинг, Кристиан Бэйл, ...
операторСтив Мейсон
композиторГрэм Ревелл
художникДевора Херберт, Морган Блакледж, Мишель Мичел, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  509.6 тыс.,    Великобритания  159.3 тыс.,    Франция  81 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Джим Дэвис, вернувшись с войны назад в Лос-Анджелес, хочет устроиться в полицию. Но, встретив старых приятелей, он намерен слегка развлечься. Начав помалу, Джим стартует на полную катушку, напомнив всем крутые времена!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ноэль Гульеми играет парня по фамилии Флако. На его форме написано имя Гектор. Этот же актер играл в первом «Форсаже» персонажа по имени Гектор Доминго.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино получилось очень размеренное, местами весьма забавное, а местами заостренное на жестокости. Первая часть фильма мне больше напомнила фильм «Пятница» Ф. Гэри Грейна, а уже после сюжет начал перерастать в драматическую трактовку. Кино о человеке, который обладает даром убийцы, сравнимый с даром Джона Рэмбо, и при возвращение домой, из горячих точек на горячие улицы, пытается жить спокойной и размеренной жизнью, но вскоре понимает, что так жить он уже не может, и старается найти все возможные неприятности себе и своему другу. Жизнь его друга, со своей ровностью, ответственностью, с любимой девушкой и домашним уютом, по сути и является тем о чем мечтает главный герой в исполнении Кристиана Бэйла. И в итоги все эти эмоции перерастают в зависть, обрушение личности и потерю контроля над собой…

    Главное, что заставляет смотреть этот фильм это — Кристиан Бэйл, актер, который любит и уважает свою работу, и это чувствуется, в этой роли особенно. По иронии судьбы Бэйлу «не очень везет» с партнерами по ролям, а точнее будет сказать слишком везет, они все слишком хороши, их персонажи во многом интересней, чем его, и он тускнеет на их фоне, будь то Хит Леджер(Темный Рыцарь), либо Сэм Уортингтон(Терминатор 4) или Хью Джекман(Престиж). Но в этом фильме ему нет равных, все в этом фильме держится благодаря ему, на него хочется смотреть и остро чувствуешь его эмоции. Он воплотил очень добротного и качественного персонажа, этакого «Американского психопата для бедных».

    По сути, фильм не требует к себе особого внимания, он фактически ни чего не имеет, что заставляло бы его пересматривать, за исключением его огромной изюминки, по имени Кристиан Бэйл. Все поклонникам творчества, нарицательно советую.

    7 из 10

    9 сентября 2009 | 18:53

    Кристиан Бэйл — просто сумасшедший чувак. Он — не просто там Бетмэн какой-то, он просто мегакрут.

    В этом фильме нет ничего и никого, кроме Бейла. Родригес, Лонгория — кто все эти люди. Они словно туман вокруг единственного, единственно возможного, единственно важного персонажа.

    Бейл изумительно справился с задачей — показать ничтожную жизнь сильного человека, сумасшедшего человека, безумца без цели, устремленного в пропасть. По ходу фильма ты уважаешь его, презираешь, ненавидишь, не понимаешь, отказываешь принимать…

    Такие роли, как по мне, запоминаются надолго. Не сюжет, не обстановка, не лица второстепенных актеров, а только он, один образ, человек с пистолетом и прищуром глаз… и мысль — для чего? ради чего? зачем? Посмотреть — при отсутствии патологической неприязни к криминальным драмам, где больше разговоров, чем событий. За одного только Бейла, ему лично

    6 из 10.

    5 июня 2009 | 00:27

    Крутые времена.… Судя по названию, я ожидал совершенно Другова фильма. Про крутых мужиков на улицах, бандитские разборки, пафосные разговоры, безбашенные перестрелки и тому подобные атрибуты гангстерских фильмов.

    Не сказать, что всего этого совсем нет, но все-таки это совершенно другое кино, жесткая жизненная драма, а не триллер или боевик. Больше всего фильм мне напомнил тренировочный день, но не по сюжету, а по ощущением во время просмотра и по накалу событий. То есть, сперва все начинается достаточно легко, но с каждой минутой атмосфера все больше накаляется.

    Только опасность исходит не от внешних факторов, а, как и в «Тренировочном дне», от одного из главных героев. В данном случае это герой Кристиана Бэйла, бывший военный, а ныне кандидат на службу в полицию. Человек — пороховая бочка, того и жди, бабахнет так, что мало не покажется, особенно тем кто будет рядом, то есть его друзьям. Сыграна роль просто превосходно, веришь от начала и до конца, какие бы безбашенные вещи он не творил. Причем чувак еще и с чувством юмора, постоянно стебется над окружающими, а некоторые его приколы просто убойные. Впрочем, остальные актеры тоже отлично справились со своей задачей, просто персонажи у них менее колоритные.

    Чего бы хотелось добавить этому фильму, так это еще чуть больше динамики и действия, на подобии тех передряг, которые в фильме уже есть. Но и в таком виде картина получилась отличной. Реалистичная, захватывающая, жесткая жизненная история с не менее жестким финалом. Хотя, после всего увиденного, такая концовка воспринимается от части как хэппи энд, потому как могло быть и того хуже.

    Посмотреть стоит однозначно, но только не тем, кто ищет в фильме глубокую мораль, нравственность, и воспринимает кино как руководство к жизни. Здесь вы скорее наоборот увидите пропаганду бесшабашного образа жизни. Героям ничего не стоит, накурившись травы, сесть за руль и на ходу продолжать бухать. При всем при этом, направляясь к знакомому дельцу, впарить, только что отработанный у каких-то гопников, ствол.

    8 из 10

    5 октября 2009 | 18:55

    Совсем не понимаю пользователей, которые пишут о бестолковости и сходстве с отечественным «Бумером» данного фильма. Друзья, драма — это драма. Данный жанр кино призван отразить, выразить, показать какую-либо проблему, существующую в цивилизованном обществе. Абсолютно не важно, какой антураж имеет картина. Это может быть и криминал, и юмор, и научно-популярная фантастика, и триллер, и многое другое. Самое главное это стержень фильма, тот самый, который несет в себе определенную мораль и идею, а в какой атмосфере все обыграно не имеет значения.

    «Крутые времена» есть 100%-ная драма, освещающая одну из интернациональных проблем общества — быт духовно и морально искалеченных военнослужащих в мирной жизни. В фильме криминал является своеобразной призмой, сквозь которую можно увидеть все недостатки общества в отношении к отслужившему Джиму Дэвису. Дело не в том, что у него «крыша протекла» за время воинской службы, а в том, что само общество еще никак не готово адекватно принимать таких людей в свою социальную структуру. Для мирной жизни участники боевых действий становятся животными, способными лишь на жестокость. Именно поэтому Джиму предоставляется возможность начать свою карьеру на гражданке примерно с того, чем он занимался на службе. А это не его мечта. И в итоге его иллюзорный мир рушится под воздействием общества, утягивая за собой лучшего друга Майка. Кстати, Майк является неким ярким лучиком света среди темных масс общества, но все же маленьким лучиком. Лишь он один принимает Джима таким, какой он есть после службы.

    Роли сыграны отлично. Это одна из лучших ролей Кристиана Бэйла. Кажется, что драма это его амплуа, а не герои-спасители всей планеты. Менее известные актеры тоже справились со своими ролями на «отлично».

    Вообще этот фильм нужно смотреть от начала и до конца, и обязательно проникнуться им, понять его. Это кино отнюдь не бессмысленное. Не рекомендую к просмотру любителям высокобюджетного трэша, скорее всего не поймете о чем фильм.

    10 из 10

    18 декабря 2009 | 20:11

    Данное произведение я пересматривал, чтобы не соврать, по меньшей мере 10 раз. С каждым просмотром, фильм нравится все больше и больше. В, казалось бы, простом фильме со скромным бюджетом и «Американским психопатом» в главной роли, на самом деле заложены основные проблемы всех людей: дружба, любовь и проблема выбора «а хочу ли я этого на самом деле?» «А правильно ли я поступаю?». Казалось бы, все банально и просто, но все показано с другой стороны. Необычная дружба, сложная любовь, невероятно трудный выбор, крутые времена…

    Блестящая игра актеров. Игра не за деньги, игра ради смысла и от души.

    Бейл просто великолепен. Психопаты ему удаются на славу.

    Родригез, хотя я его и не знал до этого фильма, но тут он свою роль отыграл на Ура!

    Знаю, что поставлю много, но меня этот фильм зацепил, он жизненный и не загрязненный ненужным пафосом, все просто, ясно и так как оно есть. Так что:

    10 из 10

    14 августа 2010 | 04:07

    Типичная история. Джим Дэвис возвращается со службы, но всё уже не так как было раньше, по крайней мере, для него. Ничего не клеится, в полицию не берут, и друг Майк не может найти работу. На протяжении фильма понимаешь, что история это не про Джима Дэвиса а, про весь американский народ, про то, что после этой мясорубки на востоке люди возвращаются не героями, а травмированными личностями. Так что Дэвису по-своему начинаешь сочувствовать, несмотря на все его дурные поступки.

    Но вот всё начинает налаживаться, Джима зовут к себе федералы, Майк находит работу. Однако Джиму поставлен сложный выбор, любимая или карьера. По ходу фильма ожидаешь, что конец будет хорошим, но, то, что получаешь в конце, сокрушает наповал.

    Бэйл на высоте, душевные терзания сыграны очень хорошо, возможно, если бы не он этот фильм бы не заслуживал такого внимания. Постановка картины на уровне, реалистичностью и пессимистичностью напоминает фильм «Альфа Дог», но я считаю, что этот фильм заслуживает большей оценки и внимания.

    7 из 10

    7 января 2012 | 22:40

    Герой Кристиана Бейла возвращается после 6-ти лет службы в Афганистане. Лос — Анджелес все тот же. Ничего не меняется, казалось бы, вот она настоящая жизнь, в мире, спокойствии. Джим хочет женится, завести семью, но что -то постоянно идет не так. Вместе со своим другом Майком они ищут работу. Для одного это способ выжить, а для другого способ доказать жене, на что он способен. Оба они оказываются не в состоянии удержаться от ностальгии прежних времен, беспечности, когда они пили пиво и курили траву. В первый же день они напиваются, влезают в пару уличных потасовок и передряг.

    Так могло бы продолжаться довольно долго, но жена Майка услышала запись на автоответчике, где виден весь подлый обман мужа, который просил друзей звонить ему на номер и говорить о завтрашнем собеседовании. В это время Джиму везет, его хотят пригласить в федеральную службу, но вчерашние гулянки могут все испортить и заклеймить его карьеру навсегда. Только все начинает налаживаться, как что -то идет наперекосяк. И вот в этих ситуациях стоит сказать, как пострадала психика Джима на войне. Он вернулся от туда полным психопатом. Шесть лет это слишком большой срок. В ряде казалось бы житейских ситуаций он срывается с катушек и чуть не убивает людей. В его руках пистолет становится действительно опасным оружием.

    Но вот, он прошел все тесты и назначение в Колумбию все рушит. Все его планы ушли в небытие. Ни о какой женитьбе не может быть и речи. Опять убийства, война. Джим понимает, что другой дороги у него нет. В этот момент Кристан Бейл передает всю трагичность сложившейся ситуации. Сидя на берегу залива в Мексике, он понимает, что видит эти места в последний раз.

    И этот взгляд оказывается пророческим. Необдуманный поступок, перевозка 20-ти килограмм марихуаны через границу, приводит их к стычке со старыми врагами, которых они себе нажили в результате своей беспечности еще несколько дней назад.

    Стоит отметить потрясающую игру Кристиана Бейла. Ему хочется сопереживать. Да и остальные актеры порадовали своей естественной и непринужденной игрой. Все как по настоящему. Это лучшая драма для тех, кто сейчас испытывает на себе это влияние крутых времен.

    Самый запоминающийся кадр в фильме это боевая операция в Афганистане, когда Джим расстреливает талибов. Видно, что на его лице маска в форме черепа и еще.. . прибор ночного виденья, который так устрашающе смотрит на все, сквозь зеленую пелену.

    Напоследок хочется сказать об солдатах, воюющих на ближнем востоке. Все могут их поносить и унижать, но не все могут понять, что именно из — за нас они там губят себя.

    8 из 10

    23 января 2010 | 14:05

    На удивление глубокий фильм, рада, что наткнулась на него. Если б не заинтересованность персоной Кристиана Бейла, «Крутые времена» прошли бы мимо, и это было бы большим упущением. Пусть фильм, немного недоработанный и без претензии на оригинальность, но при этом очень искренний и является довольно серьезной заявкой для режиссерского дебюта.

    При всей изначальной беспечности и несерьезности действия с характерным юмором, которым изобилуют американские комедии, становится ясно, что комедией тут и не пахнет и вся эта веселость — лишь затишье перед бурей. И она вовсе не скрывает драматизма ситуации. Пустое прожигание жизни двух главных героев уже само по себе вызывает жалость к ним, как к людям падшим, но отчаянно пытающимся выкарабкаться.

    Но это не просто картина о жизни парней из неблагополучных районов. Все намного глубже. Это, в первую очередь, фильм о личной трагедии, о том, как человека уродует война. Об афганском синдроме. О превращении человека в машину смерти, в «солдата Апокалипсиса».

    Герой Бейла — солдат, он служил своей стране, он убивал во имя своей страны, он вернулся с поля боя, чтобы изменить свою жизнь, работать в полиции, жениться и, наконец, обрести счастье. Только все складывается вовсе не так, как он мечтал, потому что федеральные органы решают иначе распорядиться судьбой профессионального убийцы и предлагают ему снова отправиться в горячую точку, чтобы он мог делать то, что умеет в лучше всего — убивать. У него есть выбор: тихое семейное счастье или же карьера военного, дорога к которой, несомненно, будет кровавой.

    Его выбор очевиден… Не потому что он так хочет, а от отчаянья, ему больше некуда податься, война исковеркала его психику, он не может контролировать свою агрессию, тягу к насилию и уже не способен к здоровым человеческим чувствам. Только одно положит конец его метаниям…

    Отдельно не могу не сказать про Кристиана Бейла. То ли этот актер не выбирает плохих ролей, то ли он в силу своей талантливости любой образ сделает ярким и реальным, как и в данной картине, где он создал многогранный трагичный персонаж, которому хочется сопереживать. В каждом его фильме удивляешься харизматичности Бейла и его умению управлять лицом и подбирать нужные интонации к тому или иному образу. И глаза, и мимика, и интонации, жестикуляция, движение тела — все находится в таком органичном взаимодействии, что ни на секунду не сомневаешься в том, что персонаж живой, без капли фальши и наигранности.

    Герой Фредди Родригеса Майк здесь скорее развлекательный, для разрядки обстановки, очень располагающий к себе. Он типичный альфонс, сидит на шее у своей девушки и безбожно врет ей, что ищет работу, хотя сам в это время развлекается со своим недавно вернувшимся с войны другом Джимом (Бейлом), на фоне которого Майк кажется неоперившимся птенцом. Справедливо, что режиссер распорядился его судьбой именно так, как зритель увидит в финале. Он был слишком безобидным, чтоб за что-то платить, но слишком беспечным, чтобы продолжать так жить, не ценить того, что у него есть.

    Эйер явно не хотел перегружать фильм, для чего и разбавил его юмором и сальными шуточками, но в этом проглядывается его боязнь наскучить зрителю. Возможно, в этом был резон, т. к. кино благодаря этому смотрится легко и вызывает много улыбок, хотя юмор часто забивает подлинную серьезность. А может, это как раз режиссерская задумка, мол, кому надо, то увидит больше, а кто-то просто развлечется. В любом случае решать зрителю.

    7 декабря 2007 | 00:39

    «Крутые времена» — наверное лучшее кино, что я смотрел этим скучным летом. Впервые слышу о режиссере, об многих актёрах. Исключение — Ева Лангория.

    Игра актёров просто высший класс. Даже словами передать не могу, какое у меня было наслаждение, смотря этот шедевр. Последние 5-10 минут, наверное самые эмоциональные, трогательные и стоящие пристального внимания зрителя моменты.

    Почему многие его осуждают, пытаются чему-то научить? Он просто хотел повеселиться. Он уважает своего лучшего друга Майка, и никогда не бросит его в беде.

    Братская дружба — дело тонкое. Любящая тебя девушка — самое главное, что заставляет тебя работать. Ради нее ты будешь работать. Ты сделаешь ее счастливой.

    Это главное в этом фильме. Остальное — просто крутое времяпровождение.

    «Крутые времена» — пожалуй мой любимый фильм.

    17 июля 2012 | 00:09

    Отсмотрел киноленту «Крутые времена» с Кристианом Бейлом за режиссерством Дэвида Эйра. Почти двухчасовой фильм повествует о веселых деньках двух приятелей — один (Бэйл) 6 лет отслужил в армии, повоевав в «горячих» точках, и получив в награду от государства денег на приличную машину, плюс сверху арендовать комнатку в трущобах да хорошо съехавшую крышу в качестве бонуса. Второй — мелкий прощелыга, друг детства, средней руки компьютерщик. Оба ищут работы — один снова на Дядюшку Сэма, в полиции, второй по специальности. Как правило в ходе необременительного процесса поиска места оба надираются пивком и ищут небольшие приключения — барыгу прищемить, банду латиносов зачморить, за то что их главарь с бабой одного из них нынче, ну или так с корешами в какую нибудь веселость впухнуть. У обоих есть женщины — у героя Бейла деревенская красавица в Мексике, у прощелыги — молодой юрист, постоянно распекающая друга недотепу за легкомысленный образ жизни.

    И вот братам-акробатам везет — одного призывает нести службу в Колумбии (сиречь убивать кого скажут в рамках антинаркотических компаний) федералы, второго старинный приятель замечает на собеседовании и предлагает непыльное место в офисе. Финальная гулянка в честь начала новой жизни и скорого расставания приятелей по глупости потерявшего берега бывшего солдата плавно перетекает град пуль и реку крови.

    Фильм не боевик, а независимая драма (Бейл там ещё выступив в качестве исполнительного продюсера, кстати) — неспешная, без особых выкрутасов, гружения моралью и сюжетных сложностей и хитростей. Просто несколько дней из жизни простого сисадмина и простого отставного солдата с ветром в голове и пушками в руках. Как известно, если в пьесе в первом акте на стене висит ружье, то к третьему оно обязательно выстрелит — оно и стреляет. Любителям хорошего вдумчивого кино — мои рекомендации.

    22 июня 2008 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>