всё о любом фильме:

Неуязвимый

Unbreakable
год
страна
слоган«Два полюса одной тайны»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторЭдуарду Серра
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникЛарри Фултон, Стив Арнольд, Джоанна Джонстон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.3 млн,    Франция  3.42 млн,    Великобритания  2.59 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
В 3:15 пополудни происходит страшная железнодорожная катастрофа. Из 132 пассажиров в живых остается только один. Дэйвид Данн не просто уцелел посреди мгновенного ада из железа и огня — он не получил ни одной царапины. И лишь один человек на земле знает причину этого чуда — Элайджа Прайс по прозвищу «Мистер Стекло», чьи кости могут сломаться даже от незначительного внешнего усилия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
109 + 51 = 160
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В заключительных титрах картины было сказано, что фильм снят в память о Элизабет Лоуренс.
    • Как и в комиксах, главные персонажи преимущественно одеты в одежду определенных цветов: одежда Дэвида — зеленая; Элайджи — фиолетовая. Сэмюэл Л. Джексон сам выбрал цвет одежды для своего персонажа, т. к. фиолетовый — это его любимый цвет.
    • Osteogenesis Imperfecta — очень редкая, реально существующая болезнь, которая с особой тщательностью была воссоздана в фильме.
    • На экране нам показывают смерть четырех персонажей, однако за кадром погибает 513 человек.
    • Роль Одри Данн была предложена Джулианне Мур.
    • Кадр с Одри в больнице, которую мы видим через стекло и как бы в небольшом тумане, практически идентичен первому появлению на экране Лоис Лэйн в фильме «Супермен» (1978).
    • Действие фильма происходит в Филадельфии. На рабочем месте Элайджи среди газетных вырезок можно заметить заголовок «Вирус-убийца выпущен в аэропорту». Брюс Уиллис сыграл главную роль в фильме «12 обезьян» (1995), где вирус, приведший к почти полному уничтожению человечества, впервые был распространен в филадельфийском аэропорту.
    • Логотип телеканала, рассказывающего о крушении поезда, — логотип Фантастической четверки.
    • Музыка, играющая во время выставки Элайджи, — та же самая композиция, которую разучивала мама Роуг/Мари в начальных сценах фильма «Люди Икс» (2000).
    • В фильме «Крепкий орешек 3: Возмездие» (1995), инспектор Кобб (Ларри Бриггман) говорит Джону МакКлейну (Брюс Уиллис), что «к следующему месяцу он будет работать охранником». В данном фильме, Брюс сыграл охранника.
    • Элайджа спрашивает Дэвида, почему он выбрал профессию, связанную с защитой людей, а не какую-нибудь другую, среди которых он упоминает организацию сети ресторанов. В реальной жизни, Брюс Уиллис является одним из основателей ресторанной сети «Планета Голливуд».
    • Главного героя фильма зовут Дэвид Данн. В комиксах, имена и фамилии главных персонажей очень часто начинаются с одной и той же буквы. Например, Питер Паркер, Брюс Баннер, Мэтт Мёрдок, Кларк Кент…
    • В газете, которую Дэвид показывает своему сыну, можно прочитать следующее: «Заголовок: СПАСЕНЫ. Герой спас двух детей. Родители найдены мертвыми в доме. Автор: Николь Марселла. Полиция ведет расследование противоправного вторжения в дом, приведшего к смерти троих человек в районе Бала Синвид. Официальные лица пока не могут объяснить мотивацию доброго самаритянина, который прошлой ночью спас двоих маленьких детей. Детали происшествия поверхностны, но, по словам полиции, после того как он освободил детей, неизвестный герой убил человека, ответственного за смерть родителей. Полицейские пока не могут установить личность героя. По словам детей, его рост примерно 6 футов, и он был одет в длинную темно-зеленую накидку от дождя. Имена детей не разглашаются до тех пор, пока ближайшие родственники погибших не будут проинформированы о случившемся. На данный момент полиция всё еще пытается установить личность убийцы. Полиция Филадельфии будет признательна за любую информацию, ведущую к установлению его личности».
    • Сэмюэл Л. Джексон предложил, чтобы у его персонажа была стеклянная трость.
    • Фильм «Неуязвимый» должен был стать первой частью трилогии, но провал его в прокате перечеркнул первоначальные планы.
    • Картина снималась с 25 апреля по июль 2000 года в штате Пенсильвания в городах Филадельфия, Итон и Мэняунк.
    • В эпизодической роли посетителя стадиона снялся режиссер картины М. Найт Шьямалан.
    • На двери «Limited Edition» стоит число 1602, что можно расценивать как отсылку к серии комиксов Marvel 1602.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В нескольких сценах, относящихся к Мистеру Глассу, присутствуют стеклянные предметы: — мы видим новорожденного Гласса через отражение в зеркале; — мы видим его в детстве через отражение в выключенном экране телевизора; — он оставляет свою визитку на лобовом стекле машины Дэвида Данна; — мы видим его отражения в стеклах его галереи; — его трость сделана из стекла.
    • Несколько важных предметов для сюжета фильма, в первый раз показаны вверх ногами: — телевизионная новость о крушении поезда; — первый комикс Элайджи; — знак «Не входить» на территории, где хранятся обломки поезда; — серебряный пистолет с черной рукояткой, который видит Элайджа у человека в камуфляжной куртке, перепрыгивающего через турникеты; — Одри в перевернутой машине; — лицо Элайджи, когда он упал с лестницы.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 926 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно мне вдруг захотелось посмотреть все фильма режиссера М. Найта Шьямалана. Я уже видел его «Шестое чувство», «Таинственный лес» и «Явление», а про этот фильм узнал только совсем недавно и сразу заинтересовался, хотя почему-то чего-то феноменального не ждал. Но оказалось, что я увидел настоящий шедевр, пожалуй, это лучший фильм этого режиссера.

    В первую очередь перед просмотром этого фильма надо избавиться от предрассудков вроде: «Это фильм про супергергероя», «А снял его режиссер, который снимает триллеры с прикольными концовками», если вы будете так рассуждать, то фильм, вряд ли понравится. Просто он не про супергероя, да и если и про него, то про очень необычного и реалистичного (фанатам всяких железных человеков лучше не смотреть этот фильм вовсе). Да и для меня Шьямалан в первую очередь режиссер на первый взгляд простых фильмов с социальной, философской и даже религиозной подоплекой.

    Смысловая часть ленты довольно сложна, хотя многие думают совсем иначе, вообще перед нами, наверное, самый умный фильм Шьямалана, по крайней мере, при его просмотре (и некоторое время после) мой мозг вовсю кипел. Каждый поймет смысл по-своему, а кто-то его вообще не поймут, но, на мой взгляд, фильм о том, что мы не имеем ценить то, что имеем, и не обязательно быть супергероем чтобы это понять. Но для большего утверждения такой мысли фильму не хватило еще одного какого-нибудь персонажа, обычного человека безо всяких способностей, но смогшего преодолеть самого себя, ведь барьеры создаем мы сами себе.

    Фильм на удивление затягивает своей великолепной и ни на что другое не похожей атмосферой и не отпускает до самого конца. Ее еще отлично дополяняет великолепная музыка Джеймса Ньютона Ховарда. Не понимаю, почему все называют его скучным, просто у него медленный темп повествования. Но и стремительное развитие событий сделало бы фильм намного хуже, просто здесь думать надо, а в быстром темпе надо только всякие блокбастеры смотреть.

    Очень порадовала актерская игра. Брюс Уиллис сыграл одну из лучших своих ролей, мне он тут безумно нравится. Сэмюэл Л. Джексон сыграл свою самую лучшую роль на данный момент именно в этом фильме, он здесь великолепен. Робин Райт в очередной раз порадовала, хорошая актриса. Ну и Спенсер Трит Кларк здесь неплох.

    И конечно же нельзя не упомянуть про великолепную работу оператора Эдуарду Сера. Видеоряд самая слабая часть в фильмах М. Найта Шьямалана, но только не здесь, спецэффектов тут почти нет (и то их довольно трудно заметить), но видеоряд здесь очень стильный и отлично дополняет и без того хорошую атмосферу.

    Вывод: стильная и умная работа одного из самых недооцененных режиссеров последнего десятилетия. По-моему так это лучший фильм М. Найта Шьямалана. Обидно, что он провалился в прокате, и не последовало запланированной трилогии, к сожалению, ее место заняли суррогатные экранизации комиксов. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10

    5 июля 2010 | 16:48

    Пока Дэвид Данн мучительно пытается решить свои семейные проблемы бегством в Нью-Йорк и вялым флиртом со случайной попутчицей под осуждающий взгляд незнакомой девочки, заметившей, как горе-любовник прятал в карман обручальное кольцо, Элайджа Прайс делает всё, чтобы просто жить. Да, детство и юность «стеклянного человека» уже в прошлом. Тогда паника охватывала при одной только мысли о выходе на улицу, не говоря уже о самых обычных развлечениях и играх, но страшный диагноз никуда не делся, он по-прежнему напоминает о себе полусотней сросшихся переломов, стеклянной тростью, на которую приходится опираться при ходьбе, толстыми кожаными перчатками для защиты хрупких рук. И вопросами, вопросами, вопросами, ответы на которые Элайджа пытается найти в своих обожаемых комиксах. Анализируя природу противостояния условного добра и зла, мистер Прайс приходит к, казалось бы, логичному выводу о сообщающихся сосудах и неизбежной взаимосвязи событий, явлений и людей. А значит, если на свете существует такое неправильное создание как он, должен быть и антипод, супермен, человек, чьи кости крепче адамантия. И как знать, может быть, именно Дэвид Данн, выживший в страшной катастрофе, Дэвид Данн, ни разу в жизни не болевший даже простудой, простой охранник на стадионе Дэвид Данн и есть тот самый герой, который так нужен уставшему от своей слабости Элайдже.

    Но комиксы — это не только и не столько история о противостоянии диаметрально противоположных личностей, так похожих друг на друга в своей условной уникальности, но скорее вечная дилемма потенциальной совместимости гения и злодейства, пусть и приправленная мишурой фантастичности действия и качественно отрисованных людей разной степени накаченности. Сводя все спецэффекты к умелому управлению сознанием зрителя посредством филигранного подбора выразительных средств, Шьямалан с самого начала недвусмысленно намекает на истинную систему координат персонажей фильма. Тёплые оттенки зелёного — травы из идеальной жизни героя, болота, в которое его затянет неуверенность в правильности выбора, леса собственных истинных и ложных желаний — упорно не желают смешиваться с цветом губ покойников, холодным светом прозекторской и нарочито ярким индиго обстановки дома злодея. Режиссёр не предлагает поломать голову над детективной загадкой, ему чужды пасьянсы с возможной неудачей в финале. Он приглашает сыграть партию в шахматы, где, даже при наличии потенциальной шанса на патовый исход, умный игрок сможет просчитать путь к победе и расставит фигуры в нужном ему порядке. Следуя за камерой, взгляд ищет Элайджу и Дэвида в толпе таких похожих друг на друга людей, проникает сквозь неплотно прикрытые занавески, высматривает в [не]случайных отражениях и глазах собеседников, пытаясь понять истинное положение вещей и расстановку сил.

    Найдёт ли?

    Отрицающий свою необычность, упорно пытающийся втиснуться в рамки придуманной нормальной жизни мистер Данн будет изо всех сил стремиться мимикрировать, слиться, смешаться, раствориться, в то время как принявший свою исключительность, но не смирившийся с ней мистер Прайс — активно выбраться из появившихся против его воли ограничений. Оба исчезнут в толпе, почти удачливые беглецы от реальности, они укутаются в собственное обречённое одиночество до тех пор, пока не будут силой вырваны из этого кокона невозможностью существования друг без друга. Ирония названия фильма станет слишком явной — Шьямалан откровенно высмеивает тезис о неуязвимости богов, напоминая, что все они — продукт исключительно человеческого разума. Смешав небожителей с серой толпой, разделив их на пары созависимых существ, режиссёр не проповедует, не морализаторствует, а предлагает собственное видение мирового равновесия, в котором цена человеческой жизни зависит только от морально-этических качеств того, кто по насмешке судьбы оказался злосчастным обладателем нетривиального набора генов. Станет ли он убийцей или новоявленным спасителем, будет недрогнувшей рукой вершить судьбы, калеча невинных, или защитит пусть даже одного единственного от неминуемой гибели — всё это всего лишь дарованная возможность свободы выбора и признания себя личностью. Это ли не забавно — даже боги могут ошибаться.

    Даже боги.

    Особенно боги.

    22 октября 2015 | 21:58

    Странный фильм, который смотришь и не поймешь, а в чем собственно идея?!

    А вот идея не принятия двумя главными героями их особенностей и их противопоставления: добра и зла, черного и белого… В этом есть некий смак.

    Но честно, на фильм заставляющий о чем-то задуматься — не тянет. Ну никак.

    Сэмюэл и Брюс просто великолепны, впрочем как и всегда.

    Уиллис, мне всегда нравилось его умение быть смешным, глупым, сильным, слабым. «Смерть ей к лицу», «Агенство „Лунный свет“ ну и многое другое), в общем он очень разноплановый актер, что всегда в нем привлекает.

    Джексон, который может также быть от смешного до страшного и деспотичного человека.

    5 из 10

    за работу актеров, спасибо им.

    29 сентября 2010 | 00:14

    Супергерои. Кто они? откуда они берутся? какова их судьба? знают ли они о своих силах или же блуждают по этой грешной земле в поисках себя, работая, как скажем Дэвид Данн, обычным охранником на стадионе в Филадельфии.

    М. Найт Шьямалан — замечательный человек, пытающийся придумать что-то новенькое в своих фильмах, старающийся смотреть несколько иначе на уже устоявшиеся сюжеты и жанры. В 2000 году он замахнулся на довольно популярную тему в Америке — супергеройскую. Получилось у него создать что-то своё или нет? Ответ положительный — получилось. Другое дело что, честно говоря, фильм вышел какой-то спорный, не понятно для какого зрителя снимался этот фильм.

    Ведь смотрите, садясь смотреть фильм с названием «Unbreakable» вы можете ожидать несколько вариантов развития событий:

    а) Экшен\Развлекательный. «Заряженный» спецэффектами, возможно рукопашными схватками со злодеями, с юмором от главного героя. Да и постер такой, в духе экшн-фильмов, битое стекло, два главных героя, правда вот для тех кто не смотрел ещё фильм смысл этого стекла битого и двух героев трудно понять. Сразу говорю, тут экшена даже в помине нет, о шутках я вообще молчу, не то кино. Хорошо, экшн не главное, значит, есть вариант..

    б) Адвенчурный. Когда герой путешествует, открывает для себя способности, то есть фильм эдакое вступление для следующей части серии (которая по идее и должна была стать серией, вот только Шьямалан не рассчитывал что всё сложится для его «Неуязвимого» так плохо, зритель не оценил ленту). Здесь тоже этого нет. Герой Дэвид Данн (Брюс Уиллис) хоть и открывает в себе способности, но делает с таким натягом и довольно странно, что иногда банально не понимаешь, а почему он раньше этого не замечал, ведь у него с самого рождения всё это было, а не после каких то инцидентов. Да и герой наш здесь не особо путешествующий, локации все здесь одни и те же, не самый красивый город Филадельфия. Переживём, есть третий вариант развития событий..

    в) Философский\драматургический. Никто не будет спорить, если я скажу что это тот самый подход к фильму, который был задуман Шьямаланом. Это скорее драма. Два человека — две противоположности, один ищет своё предназначение из-за серьёзного физического недостатка, другой же даже не задумывается о своей «миссии» в этой жизни, хотя он то как раз может многое изменить не только в Филадельфии, но и в куда больших масштабах.

    Дэвид Данн — классический герой, не осознающий своих способностей, ему нужно чтобы кто-то на них указал, так как ему трудно осознать свою сущность, и помогает найти себя другой человек — Элайджа Прайс (Сэмуэль Л. Джексон), человек увлечённый, благодаря матери, комиксами, тоже в какой то мере герой, герой которому день изо дня нужно было бороться со своим хрупким телом.

    Здесь то и начинаются проблемы у фильма. У М. Найта Шьямалана явно был какой то большой замысел на этот фильм, в «Неуязвимом» мы должны были лишь мельком познакомится с основными сюжетными ветками, почувствовать что они не какие то комиксовые герои, а в первую очередь люди. Получается мистика даже, а не кино про супергероев из комиксов, которая в конце совсем не выстреливает, особенно теперь зная что продолжения не будет точно. Мы ничего толком не узнаём о Данне, мы видим его неопределённость, непонимание, но всё остальное нам просто не показывают. С Элайджей Прайсом лучше, куда всё более плотно и понятно, лучше герой прописан.

    Снято же всё отлично, камера приятно подстраивается под ситуацию и создаёт временами «второе дно» (например когда «Мистер Стекло» при рождение нам показан изначально частично в зеркале и. т. п) Актёры тоже как надо играют, особенно Сэмуэль Л. Джексон, отчаяние и ущербность чувствуешь в его герое. Брюс Уиллис — приятно смотреть, но ничего особенного, не сказал бы что человеку любящему Уиллиса, стоит посмотреть фильм только ради него, здесь он более чем стандартен, так что не брал бы его участие в фильме за большой плюс, хотя кому как.

    В итоге вырисовывается такая картина — фильм неоднозначный, к просмотру рекомендуется только людям «искушённым», это не обычный фильм про супергероя, здесь почти нет тех стандартных моментов из комиксов. Повторюсь, в этом и кроется главная проблема фильма — неопределённость ради какого зрителя снимался фильм. Любителям комиксов, здесь точно ловить нечего, детям смотреть будет скучно, взрослый, прагматичный, человек может подумать под конец, что он зря потратил время так как такого не могло быть, какая то нелепая развязка. Вот и выходит, что нравится он только тем кто увлекается кино, может из-за опыта своего «копнуть глубже», понять, что же хотел сказать режиссёр. Хотя с такой куцей концовкой, к своему стыду, признаюсь, я даже невольно рассмеялся, хотя там ничего смешного и нет, смех больше нервный, как то нелепо кончается. Так что будьте осторожны и если Вам этот фильм не понравится, это не значит что Вы «не доросли» до уровня критиков ставящих фильму 10-ки, просто фильм такой, один из тех что оставляет в голове мысль «И всё же, для чего я его смотрел?».

    6 из 10

    11 сентября 2010 | 21:46

    При просмотре этого кино необходимо настроиться, ведь ты имеешь дело с Шьямаланом, а это значит авторскую подачу. В этом случае вы обезопасите себя от всех возможных разочарований, которые могут постигнуть человека, случайно набредшего на него. Кинопоиск подсказывает, что это должна была быть трилогия, и я не знаю, что думать об этой идее: фильм настолько хорош и самостоятелен, здесь так в тему эффект неожиданного ракурса, что остальное в том же духе было бы вторичным. И… все равно, я бы с удовольствием посмотрела.

    Режиссер здесь очень бережно, без малейшей насмешки, переплетает серьезную драматическую тему со всем тем, чем люди пытаются скрыть драму своей жизни. Под яркими цветными комикс-журналами — тоска и неуверенность в себе и своей жизни. Под внешним семейным благополучием разрушающееся здание любви, под страстной верой в отцовскую силу — страх перед риском оказаться в мире одному. Под внешней корректностью импульс к насилию. Мне очень понравился здесь Брюс, он выглядит действительно измученно и едва держит себя в равновесии со всем окружающим, смотришь на него, и кажется, что человек спит и никак не может проснуться. Это вообще довольно мрачное кино, здесь половину времени идет дождь, и ты оказываешься в какой-то полугипнотической реальности, когда все видишь, но чтобы хоть что-то сделать, не важно физическое это движение или душевное, требуется чудовищное напряжение. А между тем всюду разбросаны знаки, нужный журнал падает в руки, паззл складывается из газетных вырезок, а из рабочей униформы иногда получается отличный геройский костюм.

    При этом я бы не назвала фильм вялотекущим и скучным, вовсе нет, его интересно смотреть, радует искренняя игра актеров, есть посыл к тому, чтобы понять каждого из них. А сцена с женой в конце фильма стала одной из самых нежных и трогательных сцен на моей памяти, просто мурашки по сердцу. И если вспомнить, что тот же самый персонаж в поезде пытался заигрывать с симпатичной попутчицей, и насколько он при этом неприятно выглядел, становиться так радостно за него. Если вы позволите себе не читать спойлерных рецензий перед просмотром, возможно, и вас получиться чем-нибудь застать врасплох. Мне понравилось, что в этом фильме зрительская привычка предсказывать как дальше станут разворачиваться события, выдавала неверные варианты, и авторские решения оказывались умнее и интереснее.

    Наверное, лучшее супергеройское кино, что вам когда-либо придется смотреть.

    4 июля 2014 | 00:03

    Сразу скажу: мне жаль идею фильма. Она просто отличная! Из неё можно было бы сделать прекрасный фильм и не обязательно фантастический.

    Первая часть фильма пролетает на ура. Не замечаешь, сколько прошло времени. Зато вторая часть фильма, ужас как затянута!

    Всё ждал развязки фильма — не дождался. Если в первой части ждёшь развязки, то во второй части кажется, что сейчас уснешь.

    Общее впечатление от фильма — унылое. Много ожиданий, надежд, оказавшиеся пустыми.

    Музыка в фильма порой звучит совсем не в тему и не к месту. Иногда так и хочется взять и поставить самому другую композицию, так с некоторыми сценами в фильме музыка совсем не вяжется.

    Думал, если авторы так заострили внимание на комиксах, фильм пойдёт в сторону фантастики, но нет. Ну и шли бы по сюжету фильмов, снятых по комиксу. Возможно, получилось бы и лучше.

    Сюжет скучный и ни к чему не приводит. Нет ни завязки, ни развязки.

    Много ожидал — мало получил. Вообще фильм кажется аморфным. Всё время просмотра казалось, что ты плывешь по течению — ни быстрее, ни медленнее.

    Фильм фактически ни о чём, и ни о чём на не говорит.

    Плюсы картины очень прозрачны и мелки по сравнению с минусами. Но всё же фильм не на столько плох, чтоб писать по нему отрицательную рецензию.

    Брюс Уиллис и Сэмюэль Л. Джексон прекрасно сыграли свои роли, к ним претензий нет.

    За идею фильма и хорошую актерскую игру ставлю:

    5 из 10

    9 июля 2010 | 21:07

    Более соглашусь с отрицательной оценкой этого фильма. Два прочих шьямалановский полотна понравились мне гораздо больше. Хотя и они оставляют впечатление какой-то недодуманности — ну совсем как некоторые фильмы Спилберга.

    «Неуязвимый» — слишком растянут и оттого скучен. Хотя изначальный посыл и был интересен… Жалко просто, что всё в этом фильме предсказуемо. Зато какая работа камеры!

    5 из 10

    8 марта 2006 | 20:30

    Двоякое чувство после просмотра. С одной стороны, это оригинальная история, с интересным подходом к теме супергероев и незабываемым стилем съёмок сцен. С другой стороны, местами диалоги выглядят надуманно, плоско и даже глупо. Складывается впечатление, что зародившуюся идею очень быстро воплотили в полнометражный фильм, не дав толком продумать всё до мелочей.

    Если вы ждёте фантастику про персонажа со сверхспособностями, то лучше посмотреть что-то другое. «Неуязвимый» чистая драма для поклонников других работ М. Найт Шьямалана. Остальным фильм может не понравится.

    Поставил максимальную оценку фильму, так как почва, да и стиль реализации, очень хороши и выглядят необычно, поэтому я прощаю все мелкие недочёты и ставлю:

    10 из 10

    8 июня 2013 | 01:29

    Начиналось всё довольно-таки неплохо, но ближе к концовке начался бред. Концовка сама по себе очень нелохая, но много лишнего. Брюс Уиллис никакой, а Джексон сыграл прилично очень.
    В общем, фильм скучный, неторопливый… И комиксы всё-таки далеки от русской культуры.

    Отдельно хочется выделить оператора. Его работа потрясающая. Посмотреть можно пару раз, не более. А если Шьямалан хочет дотянуться до уровня Финчера с его концовками, то этот фильм явный промах.

    7 из 10

    19 апреля 2007 | 21:38

    Пожалуй, это самый недооцененный из фильмов Найта Шьямалана. Любители супергеройского попкорна наподобие «Человека-Паука» сочли его скучный, кто-то другой не стал смотреть вообще, или посмотрел по диагонали, приняв за очередную экранизацию комикса.

    Большая ошибка.

    Потому что «Неуязвимый» — это не экранизация комиксов. Здесь нет противостояния Бобра с Козлом, одетых в цветастые костюмчики. Это даже не кино про супергероев, по большому счету. Комиксовый антураж Шьямалан просто использует как декорации, чтобы донести до нас свою мысль.

    Есть Элайджа Прайс, у которого с рождения неизлечимая болезнь костей, так что они ломаются от любого пустяка, и злые соседские детишки даже прозвали маленького Элайджу «мистер Стекло». Когда живешь так, как он, остается надеяться только на чудо. Так стоит ли удивляться, что Элайджа увлекся комиксами до такой степени, что посвятил им всю жизнь?

    И есть Дэвид Данн, когда-то подававший большие надежды футболист, а теперь — обычный охранник на стадионе. Жизнь его лишена смысла, по утрам он чувствует глухую тоску, а его брак потихоньку распадается на куски.

    И вот — случилось! Поезд, в котором ехал Дэвид, сходит с рельс. Единственным пассажиром, который остался в живых, и, мало того, не получил ни царапины, оказывается Дэвид. Тогда-то он и получает странное письмо, которое, как потом выясняется, написано Элайджей…

    Не стану пересказывать сюжетную линию дальше, скажу лишь, что, по моему мнению, является идеей этого фильма. Что общего между Дэвидом и Элайджей? Они оба не нашли своего настоящего места в жизни. А собирательство Элайджей комиксов — это даже не призвание, это одержимость. И в глубине души он это понимает, вот почему возникает теория, которую он преподносит Дэвиду. Потому что если эта теория верна, значит, они оба нашли свое место в жизни. И Элайджа — больше не уродливая ошибка природы, он — нечто совершенно иное, и счастлив из-за этого.

    Не знаю, как вам, а я после просмотра «Неуязвимого» взглянул на свою жизнь, особенно на то, что я собирался сделать, да так и не сделал, совсем по-другому.

    26 июня 2009 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>