всё о любом фильме:

Неуязвимый

Unbreakable
год
страна
слоган«Два полюса одной тайны»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторЭдуарду Серра
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникЛарри Фултон, Стив Арнольд, Джоанна Джонстон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.3 млн,    Франция  3.42 млн,    Великобритания  2.59 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
В 3:15 пополудни происходит страшная железнодорожная катастрофа. Из 132 пассажиров в живых остается только один. Дэйвид Данн не просто уцелел посреди мгновенного ада из железа и огня — он не получил ни одной царапины. И лишь один человек на земле знает причину этого чуда — Элайджа Прайс по прозвищу «Мистер Стекло», чьи кости могут сломаться даже от незначительного внешнего усилия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
109 + 52 = 161
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В заключительных титрах картины было сказано, что фильм снят в память о Элизабет Лоуренс.
    • Картина снималась с 25 апреля по июль 2000 года в штате Пенсильвания в городах Филадельфия, Итон и Мэняунк.
    • В фильме «Крепкий орешек 3: Возмездие» (1995), инспектор Кобб (Ларри Бриггман) говорит Джону МакКлейну (Брюс Уиллис), что «к следующему месяцу он будет работать охранником». В данном фильме, Брюс сыграл охранника.
    • На экране нам показывают смерть четырех персонажей, однако за кадром погибает 513 человек.
    • Роль Одри Данн была предложена Джулианне Мур.
    • Кадр с Одри в больнице, которую мы видим через стекло и как бы в небольшом тумане, практически идентичен первому появлению на экране Лоис Лэйн в фильме «Супермен» (1978).
    • Действие фильма происходит в Филадельфии. На рабочем месте Элайджи среди газетных вырезок можно заметить заголовок «Вирус-убийца выпущен в аэропорту». Брюс Уиллис сыграл главную роль в фильме «12 обезьян» (1995), где вирус, приведший к почти полному уничтожению человечества, впервые был распространен в филадельфийском аэропорту.
    • Логотип телеканала, рассказывающего о крушении поезда, — логотип Фантастической четверки.
    • Музыка, играющая во время выставки Элайджи, — та же самая композиция, которую разучивала мама Роуг/Мари в начальных сценах фильма «Люди Икс» (2000).
    • Элайджа спрашивает Дэвида, почему он выбрал профессию, связанную с защитой людей, а не какую-нибудь другую, среди которых он упоминает организацию сети ресторанов. В реальной жизни, Брюс Уиллис является одним из основателей ресторанной сети «Планета Голливуд».
    • Osteogenesis Imperfecta — очень редкая, реально существующая болезнь, которая с особой тщательностью была воссоздана в фильме.
    • Главного героя фильма зовут Дэвид Данн. В комиксах, имена и фамилии главных персонажей очень часто начинаются с одной и той же буквы, например: Питер Паркер, Брюс Баннер, Мэтт Мёрдок, Кларк Кент.
    • В газете, которую Дэвид показывает своему сыну, можно прочитать следующее: «Заголовок: СПАСЕНЫ. Герой спас двух детей. Родители найдены мертвыми в доме. Автор: Николь Марселла. Полиция ведет расследование противоправного вторжения в дом, приведшего к смерти троих человек в районе Бала Синвид. Официальные лица пока не могут объяснить мотивацию доброго самаритянина, который прошлой ночью спас двоих маленьких детей. Детали происшествия поверхностны, но, по словам полиции, после того как он освободил детей, неизвестный герой убил человека, ответственного за смерть родителей. Полицейские пока не могут установить личность героя. По словам детей, его рост примерно 6 футов, и он был одет в длинную темно-зеленую накидку от дождя. Имена детей не разглашаются до тех пор, пока ближайшие родственники погибших не будут проинформированы о случившемся. На данный момент полиция всё еще пытается установить личность убийцы. Полиция Филадельфии будет признательна за любую информацию, ведущую к установлению его личности».
    • Сэмюэл Л. Джексон предложил, чтобы у его персонажа была стеклянная трость.
    • Как и в комиксах, главные персонажи преимущественно одеты в одежду определенных цветов: одежда Дэвида — зеленая; Элайджи — фиолетовая. Сэмюэл Л. Джексон сам выбрал цвет одежды для своего персонажа, т. к. фиолетовый — это его любимый цвет.
    • Фильм «Неуязвимый» должен был стать первой частью трилогии, но провал его в прокате перечеркнул первоначальные планы.
    • В эпизодической роли посетителя стадиона снялся режиссер картины М. Найт Шьямалан.
    • На двери «Limited Edition» стоит число 1602, что можно расценивать как отсылку к серии комиксов Marvel 1602.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В нескольких сценах, относящихся к Мистеру Глассу, присутствуют стеклянные предметы: — мы видим новорожденного Гласса через отражение в зеркале; — мы видим его в детстве через отражение в выключенном экране телевизора; — он оставляет свою визитку на лобовом стекле машины Дэвида Данна; — мы видим его отражения в стеклах его галереи; — его трость сделана из стекла.
    • Несколько важных предметов для сюжета фильма, в первый раз показаны вверх ногами: — телевизионная новость о крушении поезда; — первый комикс Элайджи; — знак «Не входить» на территории, где хранятся обломки поезда; — серебряный пистолет с черной рукояткой, который видит Элайджа у человека в камуфляжной куртке, перепрыгивающего через турникеты; — Одри в перевернутой машине; — лицо Элайджи, когда он упал с лестницы.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 930 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это были золотые деньки Шьямалана, когда каждый зритель, в их числе и я, с нетерпением ждали его очередной, близко к гениальной, работы. Именно с таким ощущением я садился за просмотр этой, даже с первого взгляда, неоднозначной картины..

    Главный герой, абсолютно простой обыватель, ведущий глубоко прозаический образ жизни, подвержен, как и любой из нас, время от времени, приступам депрессии, серая личность, которая легко растворится в толпе себе подобных. Происходит крупная железнодорожная катастрофа, выживший всего один, именно он, который не получает не единой травмы, даже царапины, что это?, удача?, или нечто другое…

    Начну с того, что это не типичный фильм комикс, с мужиками в трико и с супер геройскими поступками, как и нет этой новомодной утрированной серьёзности, в сопровождении помпезной музычкой, всё преподнесено обывательски, я бы даже сказал скучновато, что фильму только на пользу, так как выглядит всё это новаторски и жизненно.

    Оценивая актёрскую игру, хочу заметить, что тандема я не увидел, как сказал герой Джексона — мы звенья одной цепи, но находимся на разных концах, так вышло и с их совместной игрой, что, в принципе, подчёркивает главную интригу фильма, звёзды отработали по отдельности, что, мне было не особо по душе, ну уж такая задумка.

    Если абстрагироваться от всей этой комиксовой возни, то фильм о человеческом себе доверии, куда я отношу и интуицию, мы полагаемся на что угодно и на кого угодно, готовы прислушиваться к любому мнению, лишь бы снять с себя ответственность за принятое решение, мы становимся безвольными и как следствие, бессильными кому-либо помочь.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но приготовьтесь к монотонности и полнейшей без атмосферности, да, это не типично для раннего Шьямалана, но он снова удивляет и снова приятно. Во время просмотра мне было скучно, но я смотрел фильм уже пятый раз, но я хорошо помню те первые разы, то удовольствие, поэтому без зазрения совести всем желаю Приятного просмотра!!!

    10 сентября 2014 | 21:22

    Фильм провалился в прокате из-за вполне очевидного отхода от стандартного варианта супер-героя. Зрелищность всегда была отличительной чертой голливудской версии борьбы добра и зла. Здесь же зритель ничего подобного не встретит — нет экшена, весь фильм нет ни героя, ни антигероя как таковых и занимают они свои места во всей этой истории лишь в конце фильма. Да и вообще, можно ли назвать главным злодеем человека, который передвигается в инвалидном кресле? На лицо разрыв шаблона, весьма неамериканский взгляд режиссера на 100%-американскиую тематику «геройского» кино. Как результат — публика разочарована.

    Однако, я бы не торопился с выводами. Мне фильм очень понравился, хотя, честно признаться, он занял свое место в ТОП-35 моего личного рейтинга не с первого раза.

    Фильм имеет заурядную сюжетную линию — работа, дом, проблемы в семье главного персонажа, непонимание самого себя, но все же интерес смотреть дальше не пропадает до самого конца. Немалую роль тут играет харизма Брюса Уиллиса. Очень хорошая игра актера, эмоции и переживания читаются на лице без лишних слов и пафосных телодвижений. Больше всего запомнился взгляд персонажа Уиллиса в конце фильма, после того, как он показывает газетную статью своему сыну — эта сцена стоит многого. Джексон же, как мне кажется, не совсем раскрыл своего персонажа. Все есть — стиль, образ, идея, но… хмм, слишком пассивен он, что-ли. Он даже не смог обезопасить себя от психушки.

    Фильм не шедеврален, но, если не зацикливаться на простоватом сценарии, а подумать о сущности супер-героя, к которой нас подводит концовка фильма, то получается весьма оригинальная задумка создателей, которая однозначно заслуживает внимания. Здесь даже порядок вещей супергеройской саги нарушен — в классическом виде герой сначала находит зрелищное физическое применение своим неординарным способностям, а уж потом борется со своим внутренним «я» и начинает попытки выяснить, зачем ему все это нужно, почему он такой, и что ему это сулит. Здесь все наоборот и это интригует больше.

    На экране нам показывают смерть четырех персонажей, однако за кадром погибает 513 человек и виной тому неординарные возможности Девида… эта мысль будет всю жизнь заменять ему персонажа-антагониста. Это гораздо сложнее будет для него, чем борьба с каким-либо явным физическим воплощением злой силы. Неожиданный вариант, не так ли? Это ближе зрителю для понимания человеческой психологии супер-героя и, лично для меня, гораздо интереснее созерцания ярких спецэффектов на экране, что также выносит на первый план игру актеров, а не работу пиротехников за кадром.

    Смотреть стоит, если пытаться понять задумку автора (хотя, признаться, явно не до конца удалось ее воплотить), а не ожидать появления на экране очередных комиксовых Супермено-спайдер-бэт-халков, ведь герои могут быть и среди более «незаметных» людей.

    7 из 10

    29 декабря 2012 | 13:58

    Удивительно завораживающий, не отпускающий до последней минуты — этот фильм будет волновать не одно поколение. Шьямалан создал одну из своих лучших работ такой, какой она и должна быть, не взирая на предпочтения и обыденные суждения масс.

    Эта история волнует своим драматизмом. Еще не раскрывший свой потенциал герой и утонченный злодей-интеллектуал — друзья и, в то же время, заклятые враги. Наблюдая за развитием их взаимоотношений, зритель переживает те же эмоции, испытывает те же опасения, сомнения и догадки. Все благодаря удивительно тонко выстроенному режиссером побуждению к сопереживанию, сочувствию каждому персонажу.

    Манодж показывает нам ту сторону нашей жизни, о которой непринято говорить, ее нужно лишь прожить, претерпеть, смириться. Эта липкая, промозглая тоска Данна знакома каждому. благодаря такой достоверности зритель переживает ярчайший катарсис.

    Красивый длинный кадр, грамотно поставленный свет, удивительно чувственное музыкальное сопровождение не дадут вам быстро забыть эту картину.

    9 марта 2016 | 01:33

    «Неуязвимый» — сильный, мощный, психологический триллер, с небольшой долей мистики и видением Шьямалана. Именно этот режиссер показал свое отношение и понимание к такому жанру фильма, которое отличает его от других представителей режиссерского цеха. Хотя фильм и считается неоднозначным и много критичных выстрелов было сделано и недопонимания к этому фильму, он заслуживает уважения. По крайней мере этот фильм намного лучше тех фильмов, которые снимают практически ежедневно. Этот фильм несет глубокий смысл и очень интересный сюжет (запутанный и интригующий).

    Что касается игры актеров: Брюс Уиллис и Сэмюэл Л. Джексон сыграли свои роли превосходно. Брюс напомнил мне свою игру в фильме «Шестое чувство» (правда, в этом фильме он куда более замкнутый и странный, что придает его герою утонченность), его герой в течении фильма становится харизматичным и обретает самого себя, начинает понимать, в чем смысл жизни и обретает вкус к жизни. А в этом ему помогают его жена и сын и, конечно же, антигерой Элайджа (Стеклянный человек), который заново раскрыл главного героя Дэйвида, можно сказать вдохнул в него новый импульс. Несмотря на то, что Элайджа был плохим персонажем, трудно его судить (человек с тяжелой судьбой, которая во многом его ущемила по жизни и ставила преграды пред ним из-за болезни). Джексон был просто бесподобен, еще больше удивил меня и заставляет меня сделать низкий поклон за его талант и мастерство.

    В общем, перед нами классический триллер, которое заслуживает, на мой взгляд, только положительных отзывов и не только, похвалы и почета.

    10 из 10

    8 января 2011 | 20:31

    Два полюса одной тайны

    То ли ночь какая-то странная, то ли просто предчувствие скорого лета обостряет жажду по скорее восклицать «июнь!», «июль!», «август!», то ли еще есть какая-то странная, тайная причина, имеющая где-то хотя бы один полюс… Но однако, достаточно, думается, будет сейчас пройти по стандартной схемке, без заворотов в сторону. То есть сообщить вам то, что думаю я…

    … об этом фильме.

    Очередной пересмотр картины «Неуязвимый» заставило меня задрать голову повыше, улыбнутся, возрадовавшись не зря потраченному времени. Лихой сюжет, закрученный в тонкую, элегантную спиральку, постепенно вогнанную в паутину интриги, медленно, но верно распутывается в конце с фирменным для Шьямалана ходом полного ошарашивания зрителя.

    Действия персонажей, их характеры, их выражения лица, не говоря уже об актерской работе — все это в купе дополняет картину лучшими штрихами. Припучките к этому всему еще человека, стоявшего за камерой, и к вашим услугами пожалуй один из самых необычных фильмов про комиксы, где герои не просто бодибилдеры со стволами в карманах, а вполне себе адекватные двуногие разумные живые субъекты, не лишенные скелетов в шкафу. За которыми просто интересно наблюдать.

    А тут вам и атмосфера, а тут вам и музыка. А тут вам и сам маэстро режиссер в маленькой роли.

    Ну и концовка, когда пойдут финальные титры, и когда в целом понимаешь, что тебе показали. Здесь есть над чем задуматься, и пустой ваша чаша впечатлений после просмотра точно не будет. Гарантию даю.

    9 из 10

    26 мая 2011 | 00:26

    Недавно мне вдруг захотелось посмотреть все фильма режиссера М. Найта Шьямалана. Я уже видел его «Шестое чувство», «Таинственный лес» и «Явление», а про этот фильм узнал только совсем недавно и сразу заинтересовался, хотя почему-то чего-то феноменального не ждал. Но оказалось, что я увидел настоящий шедевр, пожалуй, это лучший фильм этого режиссера.

    В первую очередь перед просмотром этого фильма надо избавиться от предрассудков вроде: «Это фильм про супергергероя», «А снял его режиссер, который снимает триллеры с прикольными концовками», если вы будете так рассуждать, то фильм, вряд ли понравится. Просто он не про супергероя, да и если и про него, то про очень необычного и реалистичного (фанатам всяких железных человеков лучше не смотреть этот фильм вовсе). Да и для меня Шьямалан в первую очередь режиссер на первый взгляд простых фильмов с социальной, философской и даже религиозной подоплекой.

    Смысловая часть ленты довольно сложна, хотя многие думают совсем иначе, вообще перед нами, наверное, самый умный фильм Шьямалана, по крайней мере, при его просмотре (и некоторое время после) мой мозг вовсю кипел. Каждый поймет смысл по-своему, а кто-то его вообще не поймут, но, на мой взгляд, фильм о том, что мы не имеем ценить то, что имеем, и не обязательно быть супергероем чтобы это понять. Но для большего утверждения такой мысли фильму не хватило еще одного какого-нибудь персонажа, обычного человека безо всяких способностей, но смогшего преодолеть самого себя, ведь барьеры создаем мы сами себе.

    Фильм на удивление затягивает своей великолепной и ни на что другое не похожей атмосферой и не отпускает до самого конца. Ее еще отлично дополяняет великолепная музыка Джеймса Ньютона Ховарда. Не понимаю, почему все называют его скучным, просто у него медленный темп повествования. Но и стремительное развитие событий сделало бы фильм намного хуже, просто здесь думать надо, а в быстром темпе надо только всякие блокбастеры смотреть.

    Очень порадовала актерская игра. Брюс Уиллис сыграл одну из лучших своих ролей, мне он тут безумно нравится. Сэмюэл Л. Джексон сыграл свою самую лучшую роль на данный момент именно в этом фильме, он здесь великолепен. Робин Райт в очередной раз порадовала, хорошая актриса. Ну и Спенсер Трит Кларк здесь неплох.

    И конечно же нельзя не упомянуть про великолепную работу оператора Эдуарду Сера. Видеоряд самая слабая часть в фильмах М. Найта Шьямалана, но только не здесь, спецэффектов тут почти нет (и то их довольно трудно заметить), но видеоряд здесь очень стильный и отлично дополняет и без того хорошую атмосферу.

    Вывод: стильная и умная работа одного из самых недооцененных режиссеров последнего десятилетия. По-моему так это лучший фильм М. Найта Шьямалана. Обидно, что он провалился в прокате, и не последовало запланированной трилогии, к сожалению, ее место заняли суррогатные экранизации комиксов. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10

    5 июля 2010 | 16:48

    М. Найт Шьямалан. Довольно известное имя в среде любителей кино и просто тех, кто регулярно старается быть в курсе всех событий в кино. И, как всем известно, это не режиссер арт-хауса или каких-то малобюджетных социальных драм. Его стихия — это чистый мейнстрим. Но он создал свой узнаваемый и в некоторой степени неповторимый стиль. Его любимый жанр — саспенс. Саспенс, которым пугал в свое время великий Альфред Хичкок. Хотя если копнуть еще глубже, то можно обнаружить элементы саспенса еще в самых известных работах того же Фридриха Вильгельма Мурнау. Главная «фишка» саспенса — это нагнетание ужаса или чего-то такого, которое бы пугало своей неизвестностью. «Шестое чувство» у режиссера вышло именно прекрасным образцом саспенса. Можно вспомнить и работы, последовавшие за «Неуязвимым»: «Знаки», «Таинственный лес». В таких историях порой концовка имеет невероятный эмоциональный эффект, который может захлестнуть порядком. То же самое «Шестое чувство» имело как раз этот именно эффект.

    Но теперь о фильме «Неуязвимый». В самом начале приводится интересная статистика, касающихся комиксов. Представьте только, что человеку, увлекающимся чтением комиксов, требуется в среднем один год его жизни, чтобы суметь прочитать все комиксы, которые он сумеет заиметь в своей личной коллекции. А цена варьируется от 1 доллара до целых 140 000 долларов! Понятно, что самыми дорогими являются так называемые раритетные издания, самые первые номера издательств. Вот так, отталкиваясь от этой темы, М. Найт Шьямалан написал свой собственный сценарий и решил снять фильм. Сюжет рассказывает зрителям об обычном охраннике, который ничем не выделялся особенным в поведении до крушения поезда. Но после катастрофы его жизнь приобретает более осмысленный ход, так как главного героя помногу терзали всякие мысли о том, что он мог бы сделать намного больше, чем просто существовать и охранять порядок на стадионе. Его мысли меняются еще сильнее после встречи с таинственным человеком, более известным как «Мистер Стекло». Это из-за его по-настоящему существующей, но очень редко встречающей болезни костей.

    Прочитав написанное мною, можно предположить, что сюжет об очередных супергероях. И вправду может показаться, что история уж больно похожа на историю того же Питера Паркера или еще какого-нибудь такого же героя. Но в фильме всё это М. Найт Шьямалан показал абсолютно по-другому, намного реалистичнее, как это только возможно. В фильме нет даже будоражащих воображение визуальных эффектов. Вон «очеловечил» же Кристофер Нолан Бэтмена, одного из самых известных супергероев, так и постановщик «Неуязвимого» хотел показать героя Брюса Уиллиса в таком свете, чтобы его воспринимали всё время как обычного человека, несмотря на его недюжинную силу и необыкновенную живучесть. Тот же герой Сэмюэля Л. Джексона представлен совершенно простым человеком, но не с простыми проблемами. Будучи наказанным неизлечимым недугом, он настолько увлекается комиксами, что попросту теряет свой самоконтроль. Каким образом он это совершит, я писать не буду. Станет не слишком интересно. В любом случае к самой концовке режиссер оставил интересный сюрприз.

    Отдельно хотелось бы отметить работу оператора Эдуардо Серра, который снимал на свою камеру еще «Куда приводят мечты» и две последние части «Гарри Поттер и Дары смерти». Право, его безупречные ракурсы, спокойная манера подачи каждого кадра, особая выверенная выразительность света в этих кадрах восхищают до бесконечности. Конечно, фильм — фантастическая выдумка, но Эдуардо Серра привнес в фильм безудержно прекрасные моменты камеры. Вот эту работу оператора уж точно я запомню наряду с операторскими «изысками» в фильмах «Вне закона» Джима Джармуша, «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара, «Нефть» Пола Томаса Андерсона.

    В главных ролях, как я уже упоминал, старые знакомые по известному фильму Квентина Тарантино Брюс Уиллис и Сэмюэл Л. Джексон. Не сказать, что они играли абсолютно противоположных друг другу персонажей, так как никто из них не совершил каких-то плохих поступков. Они лишь были, как говорил герой мистера Джексона, частями одной эволюционной цепи. Сравнивать их игру между ними же как-то не стоит. Каждый сыграл так, насколько мог изобразить своего героя по задумкам режиссера. Хотя казалось временами, что Брюс Уиллис просто перешёл из «Шестого чувства», особо не поменявшись в характере. В любом случае какой-то блестящей игрой он меня не поразил. Всё было ровно, без надрывов и профессионально. То же касается Сэмюэля Л. Джексона. Но этот актер точно умеет создать запоминающийся образ всегда. Поэтому могу даже написать, что именно он мне запомнился больше всего в «Неуязвимом».

    В конце М. Найт Шьямалан оставил довольно открытый вопрос о всем сюжете. И это было интересно, так как планировалось создание целой трилогии. Но по не самым утешительным кассовым сборам продюсеры решили не расширять эту историю. Хотя если бы решили положительно, думаю, получилось бы вполне сносно и смотрибельно. Как никак известный режиссер тогда еще не снимал свои провальные фильмы. Фильм «Неуязвимый» рекомендовать к просмотру я могу. Если вы хотите увидеть незаурядную историю о так называемом супергерое, то этот фильм точно для вас. А для тех, кто просто с ума сходят именно по операторским работам, тоже могу рекомендовать. Благо, визуальный ряд позволяет насладиться просмотром в полной мере. Но также признаюсь, что кому-то и не понравится, ибо особого экшна в фильме не присутствует. Так что решать в любом случае именно вам. Лично мне самому понравился фильм. Посему ставлю…

    7 из 10

    23 января 2012 | 22:44

    Фильм получился шикарный. Смотришь, выпучив глаза и оторваться не можешь. Особенно за душу тронул момент, где мальчишка целится в отца из пистолета. «Ты прав, если ты выстрелишь в меня, пуля отскочит и ничего не случится. Но я сразу пойду наверх, соберу там свои вещи, а потом уеду в Нью-Йорк.»

    Эффектных и интересных моментов в фильме еще полно — взять хотя бы сцену в магазине комиксов, где Л. Джексон решает пошутить над продавцом, устроив погром.

    Он вообще так сыграл, что героя жалко очень и проникаешься к нему симпатией. К Уиллису тоже не подкопаешься — очень живой вышел персонаж, в прочем, как и все — сын, жена и другие герои. Всё так по-настоящему, что веришь в реальность происходящего. Фильм получился очень серьезный, хотя мог скатиться в комикс. За это отдельное спасибо сценаристу и режиссеру М. Найт Шьямалану.

    Это кино оставляет очень светлое впечатление после просмотра. Пересматриваю периодически, как фильм который ни на что не похож.

    10 из 10

    27 июня 2014 | 11:17

    Странный фильм, который смотришь и не поймешь, а в чем собственно идея?!

    А вот идея не принятия двумя главными героями их особенностей и их противопоставления: добра и зла, черного и белого… В этом есть некий смак.

    Но честно, на фильм заставляющий о чем-то задуматься — не тянет. Ну никак.

    Сэмюэл и Брюс просто великолепны, впрочем как и всегда.

    Уиллис, мне всегда нравилось его умение быть смешным, глупым, сильным, слабым. «Смерть ей к лицу», «Агенство „Лунный свет“ ну и многое другое), в общем он очень разноплановый актер, что всегда в нем привлекает.

    Джексон, который может также быть от смешного до страшного и деспотичного человека.

    5 из 10

    за работу актеров, спасибо им.

    29 сентября 2010 | 00:14

    М. Найт Шьямалан всегда восхищал меня своими картинами, я не помню в его фильмографии ни одного неудачного фильма. Да, мне прекрасно известна негативная реакция критиков и зрителей на «Явление», «Девушка из воды» и «Повелитель стихий», и хотя последнего я пока не смотрел, но заранее уверен, что мне понравится, так как почерк и стиль автора мне безумно импонирует. Так вот, никогда не понимал, за что ругают его последние работы, ведь Шьямалан отличный рассказчик, его истории интересные, захватывающие и всегда безумно атмосферные, ну, по крайней мере для меня. Конечно, среди его работ есть картины, которые особенно выделяются, но все равно в практически в каждой рассказанной им историей, есть интересный сюжет, необычный визуальный ряд и фирменный штрих мастера связанный с неожиданной концовкой…

    «Неуязвимый», на мой взгляд является одним из тех особенных фильмов из коллекции автора, который можно смело назвать — необычный и оригинальный. По сути своей «Неуязвимый», при несколько другом подходе и раскладе, мог бы получиться обычным комиксом, продай Шьямалан свой сценарий коллегам по цеху. Но ничего обычного у нашего режиссера никогда не выходит. Все его картины сняты так, будто бы ты сидишь ночью у костра, а безумно интересный рассказчик медленно пересказывает тебе увлекательную историю. Но рассказывает он тебе ее очень необычно. В его устах, истории обретают реальность даже там, где ее по сути и быть не могло. А ты все продолжаешь сидеть и смаковать каждый новый поворот сюжета, медленно переваривая услышанное и увиденное, боясь при этом потерять ниточку которая связывает тебя с рассказчиком. Именно так я смотрел «Неуязвимого». По-началу мне казалось, что режиссер заигрался идеей, что он даже не пытается развивать ее, но уже ближе к середине картины я понял — в этом фильме нет не нужного и лишнего, все имеет свое объяснение…

    Не смотревшие данную картину, прочитав в этой рецензии слово комикс, могут сделать соответствующие выводы — сразу говорю — не делайте, в любом случае вас ждет разочарование, но скорей приятное, так как «Неуязвимый» зрелище ни на что не похожее до селе, а уж тем более на комикс. Хотя при этом, картина сильно акцентирует внимание на эту культуру, да и вообще весь сюжет и крутится вокруг этого — просто тут все по-другому. «Неуязвимый» очень драматичный фильм, даже в некотором роде может показаться депрессивным, но посмотрев его до конца, вы не сможете остаться разочарованными, (а может и сможете, не могу же я всех судить по себе). Но то, что картина все таки вас зацепит — это сто процентов. Драматичность фильма уже изначально заложена в его истории, она проглядывается во всем — в цветовой гамме, в игре актеров, даже в операторских ракурсах — умеет Шьямалан выстраивать соответствующую атмосферу и детально, и целостно, за что я его очень уважаю.

    Актерские работы в картине просто превосходны. Конечно же я под этим подразумеваю главный дуэт фильма — Брюса Уиллиса и Сэмюэл Л. Джексона. Но начну я все таки с Джексона, так как он меня очень приятно удивил. Написанный Шьямалан образ стеклянного человека, коего играет Джексон, безумно многогранный и глубокий, и Джексон отлично передает все оттенки чувств и эмоций этого персонажа, он буквально живет его жизнью на экране. Стеклянный человек, так прозвали его в детстве ребята, так как он родился с очень редким генетическим заболеванием — любой мало мальский удар или падение, может оказаться роковым для него, так как кости в его организме невероятно ломки и очень долго подлежат выздоровлению. Отсюда стеклянный человек большое время своей жизни провел или в больничных койках, или дома. Запертый в собственном мире стеклянный человек безумно увлекался комиксами — это была его жизнь, и эта была его цель — найти в настоящей жизни отголоски своего мира, невероятного, невозможного и прекрасного…

    Уиллис же играет полную противоположность своего коллеги по картине. Его персонаж попадает в жуткую аварию, и является единственным выжившем в ней. Более того, на его теле не оказывается и царапины. Герой Уиллиса представлен депрессивным и очень замкнутым человеком. Он женат, и у него есть сын. Отношения с супругой оставляют желать лучшего, впрочем как и отношения с сыном. Он и сам понять не может — что же такое у него на душе, что не дает ему покоя? Что то хочет вырваться на свободу, чему то надо дать волю, чтобы освободиться от тяжести без цельного существования. И Уиллис отлично чувствует себя в этом образе, что в принципе не странно, особенно после роли в фильме «Шестое чувство», и не зря Шьямалан снова пригласил Уиллиса в свою картину. Обычно любящий длинные диалоги актер, в «Неуязвимом» практически безмолвен, особенно по сравнению с другими его ролями. Видно, что Шьямалан хотел показать внутренние переживания и конфликты персонажа, и Уиллис очень хорошо прочувствовал это — загадочности и необычности, в образе Уиллиса было достаточно для того, чтобы подойти этой очаровательной истории…

    P.S. Один из самых необычных фильмов, которых мне доводилось смотреть. «Неуязвимый» страдает отсутствием динамики, но при это каждый эпизод картины подкидывает зрителю все новую и новую зацепку, за которую нужно крепко ухватиться и держать до самого конца фильма, и тогда вы будете вознаграждены. «Неуязвимый» — это очередная сказка, не торопясь и увлекательно рассказанная замечательным сказочником Шьямаланом, посмотреть и послушать которую, определенно стоит. И даже если она вам не очень понравится в целом, вы ничего не потеряете, так как по отдельности в ней очень много всего интересного.

    9 из 10

    22 сентября 2010 | 02:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>