всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Франция  49.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
12 + 47 = 59
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Съёмки картины проходили с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в Ванкувере (Канада) и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера, Барнэби.
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм, но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не понимаю, почему некоторые зрители воспринимают этот фильм так поверхностно. Может быть, это дело вкуса и личного восприятия, но «Невидимый» — один из лучших молодежных фильмов, который я когда-либо видела. И его нельзя рассматривать банально. Привычные схемы «убил — значит, преступник, побили — значит, герой» здесь не работают. Поэтому позволю себе отступить от материализма и объяснить, что же такого я в нем разглядела.

    Я не знаю где в этом фильме многие зрители нашли «сентиментализм» и «романтическую линию» между главными героями. Ну, во-первых, о них. У главных героев кроме любви к жизни, к самым родным людям, дружеской любви я ничего не нашла. Но было там что-то еще, совсем не связанное с сентиментализмом и соплями, и именно это чувство между главными героями многие приняли за любовь. Но это было даже что-то большее, нежели сама Любовь. Это было Понимание. Понимание внутренних миров друг друга, поступков, поведения, образа жизни. И это чувство мы действительно «видим», когда переживаем сцену дискотеки в фильме. Эни в первый раз снимает шапку и открывает душу. И Ник ее видит, он ее понимает. Он начинает ценить и любить Эни как человека, друга, близкого, родного, но совсем не как девушку. Он только теперь видит ее настоящую, живую, искреннюю, не скрывающуюся за черной завесой. Он только теперь понимает ее внутреннее состояние, среду, в которой она жила, ту самую, которая сделала душу Эни такой. Но Эни сохранила в себе очень много хорошего, и именно это видит Ник. С этой минуты он смотрит на нее с другой стороны, открывшейся ему, и ни разу после этого эпизода вы не услышите его обвинений по отношению к героине. В этом и заключается главная заслуга Ника.

    Теперь об Эни. Несколько зрителей признались, что в ее «исправление» они не верят. Позвольте узнать, о каком «исправлении» идет речь. Мне объяснили. Об исправлении Эни. О ее превращении из плохой девочки в хорошую. Позволю себе возразить, никакого «превращения» не наблюдалось. Какой она была, такой и осталась. Искалеченной, но не сломленной от бесконечных противостояний. Противостояний сначала смерти матери, потом «сумасшествию» отца, а еще и предательству, причем тех, от кого она этого совсем не ожидала. Видя несправедливость мира, она не видела свою, но столкнувшись так близко с собственной неправдой, она понимает, что нужно делать. Она тоже видит Ника по-новому, причем сама, без его помощи, и спасает его. Но даже без открытия в Нике другой стороны, Эни принесла бы ему спасение. Дело в ней самой. В ее истинной доброте и самопожертвовании.

    Снова Ник. Что же вообще можно сказать о нем отдельно от Эни. Итак, Ник, страшно уставший от мира (да, именно от мира, а не от жизни), который для него создала мать, отчаянно пытающийся из него вырваться. Но не получается это у него, хоть убей. Он не знаком с этой жизнью, хотя и не так у него все благополучно. Мать делает для него все, что может, она любит его, наверное, больше как растение, не хочет видеть его взрослым, самостоятельным. Она не хочет видеть его душу. Она всеми силами печется о его материальном благополучии, но никак не о душевном. И именно это так надоело Нику. Ее невнимательность к его чувствам, желаниям, ее чрезмерная слежка и опека. Но он к ним очень привык, поэтому ему так тяжело противостоять желаниям своей матери и отстаивать свои интересы. Это вполне объясняется тем, что он все-таки откладывает отъезд в Лондон. Но Ник умен, силен, поэтому трудно сказать, чем бы окончилось это противостояние. Плюс ко всему преждевременная смерть отца. Поэтому нельзя отрицать присутствие испытаний в жизни Ника.

    Таким образом, мы можем говорить о сходстве главных героев. Нику всю жизнь не хватало сильной мужской руки, общения с отцом. Этим можно объяснить его некоторую мягкотелость и отсутствие чувства ответственности за других, самопожертвования. А Эни? Росшей без матери, ей всегда не хватало нежности, понимания, внимания. Но, несмотря ни на что, главные герои ведут себя по-разному. И лично я не могу оправдать бесконечного, наглого эгоизма Ника. Он весь фильм думал только о том, как спасти свою жизнь. Он смог понять Эни, но на то, что ее тоже нужно спасать у него решительно чего-то не хватило. Скорее всего, самого элементарного чувства ответственности, ну или чего-то еще, не знаю. Но это действительно подловато с его стороны, со стороны парня, ну ладно, со стороны мужчины. Эни отдала ему все: свою душу, правду, жизнь. А Ник, несмотря ни на что, даже не попытался этого оценить и дать ей хоть что-нибудь взамен. И это очень обидно. Поэтому не нужно делать из Ника только жертву. Надо посмотреть на него не как на избитого парня, а просто как на парня, тогда многое изменится.

    Ну вот, пожалуй, и закончу. Но об этом фильме говорить можно еще долго. Потому что это действительно редкое творение, над которым можно думать и найти что-то для себя, чтобы не сделать свою жизнь невидимой.

    25 мая 2010 | 16:31

    Это творение действительно стоит просмотреть. Наверное этот фильм один из немногих, который заставил переживать за одного из героев. Нет это был не Ник…

    Сюжет на не самую избитую тему получился весьма живой. Сам фильм сделан по книге, поэтому задачей режиссера было просто вырезать те моменты которые более подходят к этому не самому длинному фильму. И надо сказать это у него получилось, я бы сказал получилось просто прекрасно, может даже немного больше… Фон, место где все это снималось заставляют казаться что фильм действительно правда, а как-будто это не мистика. Очень понравился контраст между домами Николаса и Энни. Хоть у них и разные социальные положения, но у каждого свои проблемы. Они оба создали свои маленькие миры в котором нет места другим. Но эти «мирки» соединяются и разлучить их сможет только смерть!

    Игру актеров я бы оценил как средне, за исключением Маргариты Левиевой. Она сыграла просто безупречно. В начале я не мог понять почему начало фильма кажется обычным и наводит какую то скуку. Но ответ становиться ясным после просмотра. Просто в начале мало эпизодов с участием Энни. Об этой героине хотелось поговорить по подробнее… Присутствие ее в каждом кадре делает фильм трогательным и забываешь что ты всего лишь зритель, и что она не испытывает таких проблем. Энни -девушка бунтарка, которая обозлилась на весь мир после смерти своей матери. Они были очень близки и эту утрату видно никак не сможет заполнить ее мачеха(хоть видим мы ее только в одном эпизоде)В ней идет борьба всего того негативно что ее окружает и ее собственная доброта. У нее остался один человек ради которого она живет. Это ее братишка Виктор. Всю свою любовь она отдает только ему и готова пойти на все ради него. Все эти переживания были сыграны ею на отлично, нет безукоризненно, мало кто смог бы ее повторить.

    Нашлись и те, кто говорил что фильм очень похож на очень популярную картину «Приведение», но это не так. Хоть Николас и является одним из главных героев, он остается лишь фоном, на котором происходят все те события которые происходят с Энии.

    Резюмируя все выше сказанное, хочу сказать, что вы не потратите свое время на просмотр, вы просто не заметите как оно пролетит…

    моя оценка 10 из 10

    10 ноября 2009 | 13:38

    Не могу сказать, что фильм мне не понравился. Задумка оригинальная. Я имею в виду, что в данном случае главный герой у нас не умер, а просто в коме. И фильм не без изюминки. Но при просмотре фильмов схожей тематики всегда ожидаешь более сильной экспрессии от главного «почти что мертвого» героя. А в этом фильме не покидало ощущение, что актер Джастин Чэтвин не доигрывает. Хотя может это слишком субъективно из-за его внешнего сходства с Билли Джо Армстронгом, которое меня почему-то не покидало. Поэтому, при взгляде на него, ожидалась более интенсивная игра.

    Маргарита Левиева радует глаз, хороший выбор, как я считаю, на эту роль. Опасная и отчаянная. Это тот случай, когда актриса может перевоплощаться. Из дурнушки в красотку и наоборот. Хотя относительно этого фильма, может показаться ирония.

    Мирша Гэй Харден — отлично, впрочем, как и всегда. Хотя ее было в фильме не очень много. Эта роль определенно для нее. Да и вообще она хорошо смотрится в роли представительниц «высшего общества».

    Крис Маркетт. На мой взгляд, не самый лучший выбор. Можно было подобрать кого-нибудь поинтереснее (с точки зрения актерской игры, разумеется).

    Все остальные герои остались для меня невнятными.

    Сценаристы или режиссер, уж не знаю кто из них больше подгадил, но, определенно, можно было сделать лучше. Слишком как-то все просто в фильме. Может даже, наивно. Слишком резкий переход главного героя от ненависти к симпатии. В общем, не внушает доверия.

    Еще раз повторюсь, фильм неплохой, посмотреть стоит. Первая часть фильма, до убийства сделана очень даже прилично. В общем, для поклонников жанра.

    15 февраля 2010 | 17:58

    Драма. Социальная драма в полном смысле этого слова. Здесь мистическая ‎сюжетная линия отходит на второй план, уступая место суровой реальности, являя ‎нам образы отверженных подростков, индифферентных и деспотичных родителей. ‎Проблема отцов и детей? Возможно, здесь есть и она. ‎

    Но фильм, на мой взгляд, утверждает и другую истину: не суди о том, чего не ‎знаешь. Главные герои совершенно ничего не знали друг о друге, но под влиянием ‎ореола, сложившегося из мнений знакомых считали друг друга совершенно ‎непохожими на себя, не имеющими ничего общего между собой. Но условия, в ‎которые они были заключены судьбой, заставили их понять, что вещи — не такие, ‎какими кажутся на первый взгляд. ‎

    И вот уже Энни Ньютон не «жалкая неудачница», а просто несчастная девушка, ‎которая безразлична мачехе и предоставлена сама себе отцом. И единственным ‎смыслом жизни Энни видит заботу о малолетнем брате Викторе. И, если бы ‎обстоятельства сложились иначе, она могла бы стать чувствительной, нежной, ‎поступила бы в колледж. Частицу этой лиричности и чувствительности она ‎сохраняет. Призрачный голос главного героя, который она, несомненно, слышит — ‎свидетельство её недремлющей совести. А именно так она, вероятно и ‎воспринимала эти наваждения.‎

    Николас Пауэлл, в свою очередь не кажется Энни «золотым мальчиком» из ‎благополучной семьи, лживым, продающим курсовые работы, не знающим, что ‎такое несчастье, неудачи. На проверке оказывается, что они ближе друг к другу, ‎чем это кажется, а те, кого они считали верными друзьями — наоборот — способны ‎на предательство и подлые поступки.‎

    Честно говоря, до последнего момента я надеялся на классический

    ‎«happy end»: главные герои уже лежат на соседних больничных койках и держатся ‎за руки, а потом вместе начинают новую жизнь вместе. Но, досмотрев до конца ‎фильм, я понял, что этот фильм должен был в любом случае закончиться так, как ‎закончился. Чтобы понять обоснование такой концовки, нужно посмотреть фильм. ‎Поэтому на вопрос «смотреть или не смотреть фильм», я однозначно могу ‎порекомендовать: «Смотреть!»‎

    ‎10 из 10.

    1 февраля 2010 | 00:30

    Для не прочитавших синопсис, в первые минут двадцать пять будет совершенно не понятно, что это за фильм, какого он жанра, что в нём происходит, зачем и к чему создатели всё дело ведут. Однако далее выясняется, что нам предлагают эдакое современное молодёжное «Приведение», даже близко не столь трогательное, но в чём-то, кстати, более оригинальное.

    Убийцей в нём является не чернокожий наёмный убийца из бандитского квартала, а симпатичная белая девушка, которую каким-то непонятным образом занесло в бандитский мирок. Если в «Приведении» все отношения очевидны, то в «Невидимом» очевидное презрение и нелюбовь убиенного к убийце постепенно трансформируется во взаимную симпатию. Вообще персонаж, сыгранный иммигранткой из России Маргаритой Левиевой, являет собой и одновременный плюс и минус картины. Плюс — в уже описанной необычной трансформации отношений главных героев и, как следствие, сюжета, минус — в её абсолютной нереалистичности и противоречивости.

    Не верю я в таких миловидных современных белых бандиток. В бандитку-латинос бы поверил, в бандитку-нигга — тем более, даже в белую бы поверил, но вот в бандитку с лицом Маргариты Левиевой — ни за что. Правда создатели и рисуют её, как ту, что временно сбилась с пути, но в этом сами же себя и подставляют. Не может такой человек столь хладнокровно грабить и избивать, а потом пускаться в ухаживания за маленьким братиком и страдать от переживаний и угрызений совести. Зря в первые полчаса авторы показывают Энни Ньютон каким-то совершенным беспредельщиком. У неё не могло не быть сомнений, внутренней борьбы во время очередного гоп-стопа, грабежа, драки.

    Тем не менее с момента жестокого избиения главного героя картины Ника Пауэлла сюжет развивается чрезвычайно увлекательно. Помимо эмоционального сопереживания героям, зрителя ожидает парочка сюжетных сюрпризов и захватывающая развязка, которая, правда, дополняется совершенно ненужной сценой приезда Энни в больницу к Нику в финале. Какая-то неестественная, глупая, пафосная и попросту лишняя концовка в стиле «Спящей красавицы». На отметке в полтора часа фильм надо было завершать.

    8 из 10

    23 августа 2011 | 03:00

    Классический пример причины возвращения умершего человека в мир живых в образе привидения — какие-либо неоконченные при жизни дела. Но это умершие, а как быть с коматозниками? Они просто спят особым сном, после которого можно и не проснуться? Или уже отошли наполовину в мир иной, что даёт и им возможность расхаживать среди нас бесплотными духами? Не узнаем наверняка, пока сами там не окажемся. Ну а пока — это отличный источник для самых разных историй о взаимодействии между двумя мирами.

    Волею нелепого и трагического стечения обстоятельств, Пит оказывается тем самым призраком ещё не умершего человека. Не имея практически никакой возможности повлиять на развитие событий (только собак получается дразнить да птиц пугать), он просто наблюдает: за полицией, ищущей его тело; за девушкой, которая его избила; и за своей безутешной матерью, оплакивающей исчезновение сына. Стоит отметить, что синопсис вводит в некоторое заблуждение — Пит не ищет покоя, он мечется, как ошпаренный, желая во что бы то ни стало вернуться к жизни. И то ли столь сильны его желание жить и ярость к своей обидчице; то ли сама обидчица столь сильно раскаялась, осознав весь ужас содеянного — но Питу удаётся установить с ней контакт.

    Картин со схожими историями снято уже порядком, и нужно очень постараться, чтобы фильм не показался зрителю уже изъезженной вдоль и поперёк банальщиной. Что же, здесь основная идея ничем особенным не выделяется, всё в привычных и хорошо знакомых тонах. Но лента по-большей части заостряет внимание на проблемах скорее земного, нежели мистического характера. Вопросов поднимается сразу несколько, и все они довольно прозрачно проскальзывают на фоне приключений главного героя. Взаимоотношения между детьми и родителями, подростковая преступность, лицемерие, предательство, муки совести, раскаяние — фильм так напичкан самыми разными жизненными ситуациями, что порой больше напоминает социальную драму. Самым занятным показался эпизод, когда Пит становится незримым свидетелем обсуждения своей персоны одноклассниками. Уверенные, что он их не слышит, те принимаются перемывать ему кости; а ведь Питер привык считать себя едва ли не школьным королём.

    Картина получилась очень интересной, насыщенной действиями и эмоциями; с достаточно острым сюжетом, удерживающим зрителя практически в постоянном напряжении. Актёрская игра на высоте, каждый постарался полностью вложиться в свою роль и справился превосходно. Отдельным словом хочется упомянуть саундтрек — прекрасно подобранная музыка очень гармонично вписывается в видеоряд, усиливая многие и без того неслабые сцены. Очень достойное кино

    9 из 10

    Безусловно, имеются и недочёты, один показался уж слишком грубым. Избившие Пита негодяи быстро и безошибочно находят ночью посреди тёмного леса какой-то люк, куда и сбрасывают тело. Они словно всегда знали о существовании этого люка. Полгорода, занятые на следующий день поисками, нарезали круги вокруг того места, так ни разу к нему и не подойдя. Словно никто больше в городе вообще не в курсе, что там что-то есть. Но это мелочи.

    19 декабря 2013 | 00:15

    Если смотреть на кино как развлекательный визуальный ряд то пойдет, под попкорн чипсы и прочее. Как самостоятельный фильм мне сложно воспринимать такого рода кино. Прежде всего потому что история персонажа девочки-хулиганки высосана из пальца. Показано как бы развитие персонажа из плохо сыграной бандитки в ангела искупающего вину своими страданиями. Во — первых ни капли не верю в игру молодой актрисы. Во-вторых не верю в исцеление совестью в подростковых фильмов. В-третьих просто скучно наблюдать за этой линией.

    То ли дело отношения мамы и сына. Это впечатляет конечно значительно больше. Когда я посмотрела начало фильма то подумала: Весь фильм мне будет страшно, и я буду плакать. Нагнетание напряжения просто супер мастерски выполнено. + Я люблю истории о непонимании в семье, и диссонанс в голове персонажа который хочет оттолкнуть близких но по заложенным этими же близкими этическим соображениям не может. Этот замкнутый семейный круг, очень интересно, кино стоит посмотреть только из-за этого. Актриса на роль мамы подобрана идеально и сыграла прекрасно.

    Отдельно нужно сказать о музыке. Она чудная и очень удачно подобрана. Приятно что режиссер знает толк в музыкальном оформлении. Песни известные но звучат непопсово. Нужно уметь)

    Идея фильма вообще интересная и я ожидала немного большего, но как выяснилось оказалась такая себе предсказуемая кинолента.

    4 из 10

    Хотя ценители жанра поставят больше, думаю.

    11 января 2012 | 02:07

    Сразу после просмотра фильма я решила написать своё мнение о нем. Я не могу сказать, что фильм является шедевром кинематографии, но что-то в нем есть привлекающее внимание телезрителя. Я не стану разбирать фантастическое начало этого фильма, для меня это больше работа, рассказывающая нам разные аспекты жизни людей.

    Вечный отличник класса, продающий курсовые, вспомните свою школу, по-моему почти во всех классах, отличники продают домашнее задание, курсовые, шпоргалки… Творческий человек по натуре, он имеет ряд характерных черт эдакого золотого ребенка. Но ведь мы все не без греха. И единственная слабость в его жизни-вечное послушание матери.

    Девчонка-сорванец, изначально казалось бы не способная на нежные чувства, растущая в семье, которую и семьей то не назовешь, единственная её отрада — братик.

    Что называется из крайности в крайность, примерный мальчик и хулиганка, но золотой середины в воспитании не было ни у того ни у другого, поэтому видимо они и оказались в этой ситуации.

    Я бы не сказала, что фильм имеет счастливый конец, где все жили долго и счастливо, просто конец… как бывает обычно, без пафосных фанфар и веселого смеха, все просто закончилось и каждый получил по заслугам.

    8 из 10

    8 января 2011 | 16:22

    Вообще удивительно, как это режиссер жутковатого третьего «Блэйда» взялся за мистический триллер, который в итоге получился на порядок лучше предыдущего творения.

    При достаточно распространенном сюжете о человеческой душе, оказавшейся между двумя мирами, «Невидимый» наделен качественной атмосферой какой-то безысходности и неожиданности. Например, сам инцидент с главным героем удивляет куда больше, чем путешествия его души по миру еще живых людей. А потом вдруг оказывается, что не он главный, а загадочная Энни Ньютон, которая и отправила его на тот свет.

    А получилось так не случайно. Фильм о том, что каждый день стоит ценить свою жизнь и жизни тех, кто рядом. В конце концов, каждый человек предоставлен самому себе, но если рядом есть те, кто готов ради него на многое, таких людей стоит ценить в первую очередь. А если этого не делать, то все таки останутся «невидимыми» для окружающего мира. Помимо этого, в фильме также есть интересные режиссерские приемы, например, возврат Ника к реальному миру после совершения какого-то действия, результат которого виден только ему. За счет хорошей идеи и качественной постановки кино получилось мрачноватое и даже грустное, зато, если забыть про налет мистики, можно даже подумать о смысле жизни и т д и т п. В таком случае «Невидимый» — очень даже неплохая драма, и тем, кому знакома тема одиночества, скорее всего понравится.

    Зрелищность — 4
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно интересно
    Мое слово — «Невидимый» хорош и как мистический триллер, и даже как криминальная драма.

    17 августа 2009 | 19:38

    Семейный негатив, от которого спасает только музыка, знаком многим. Будущее, личные проблемы, лицемерие, неприятности с законом. Но это жизнь. Хорошая или плохая, черная или белая, а может быть серая, не важно. Но всё же лучше. Или смерть, после которой душа покидает тело и сознание улетает в бесконечность.

    Нику не повезло, он застрял между двумя мирами. Сначала испытал дикий шок, потом отчаяние, осознание и желание вернуться назад. Энни совсем запуталась в жизни, натворила кучу ошибок, которых другой не успел бы сделать за всю жизнь. Одумалась; но ничто не остается безнаказанным.

    »- Я так хотела сделать что-то хорошее…
    - Ты спасла меня…"


    Парадокс — но жертва начала понимать убийцу. Люди не совсем те, кем кажутся или кем хотят казаться. И у всех свои причины на те или иные действия. Проблема в том, что мы не можем знать всего, понять: что, зачем и как. Только раздвинув границы существования можно увидеть правду.

    Кино, насыщенное событиями, действиями, эмоциями, болью, грехами, искуплением. Проще сказать — живое и яркое, только не для всей аудитории. Нет картины, которая нравилась бы всем, окончательно и бесповоротно. Шедевры тоже критикуют. «Невидимый» не выходит за немыслимые рамки, но, что-то оставляет после себя; собственно за это я и ценю некоторые фильмы.

    Смотреть? — Да.

    26 апреля 2008 | 01:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>