всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Франция  49.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
12 + 47 = 59
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии.
    • Съёмки картины проходили с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в Ванкувере (Канада) и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера, Барнэби.
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм, но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не понравился совсем. Сюжет избитый, нового ничего нет, а вот глупостей чересчур много. Джастин Чэтвин сыграл просто отваратительно, его партнерша выглядела намного лучше. Некоторые моменты, которые по сюжету должны были скорее всего быть трагичными, вызывали всеобщий хохот в зале. Один из самых слабых фильмов, которые я видела.

    3 из 10

    20 мая 2007 | 14:45

    Думаю каждый человек задаётся этим вопросом время от времени. Некоторым людям даже удавалось вернуться из этой пустоши между жизнью и смертью. В данной картине авторы пытаются показать именно эту незыблемую грань, когда человек ещё не умер, но в тоже время его состояние настолько хрупкое, что он вот-вот отправиться познавать не познанное. Конечно очень сложно показывать в фильмах то, что ещё не знает ни один человек в мире, но авторы, актёры и вся команда данной картины постарались нам донести и показать всё это. Теперь немного подробнее.

    Режиссура и идея.Хотелось бы начать с идеи фильма. Конечно, идея данного фильма не нова и была воплощена в других потрясающих картинах подобного рода, думаю в подробности вдаваться не приходиться, но в тоже время, фильм смотрится чертовски хорошо и каждый момент просматривается на одном дыхании, заставляя сердце биться всё чаще. Атмосфера происходящего настолько хорошо показана, что складывается впечатление, что данные события происходят не с главным героем, а с тобой самим. Конечно это заслуга в первую очередь актёров, но также не стоит преуменьшать и то, что этих самых актёров подбирал режиссёр Дэвид С. Гойер, режиссёр таких фильмов, как:«Нерождённый» и «Блейд 3»,и автор сценария для таких фантастически хороших картин, как:«Тёмный рыцарь»,«Блейд» и «Тёмный город». Так что преуменьшать заслуги режиссёра тоже не стоит. Проявил он себя, как для второй своей работы на режиссёрском поприще, довольно не плохо. Конечно, хотелось бы что-то сказать плохого, но такого просто нет, режиссёрская работа оставляет только восхищение и уважение.

    Актёрская игра.Молодые и где-то неопытные актёры сыграли довольно неплохо, зачастую доставляя немалое удовольствие, любуясь их актёрским талантом. Каждый актёр с максимальной реалистичностью пытался показать своего персонажа. Особенно тяжело было скорее всего Джастину Четвину, который и сыграл главного героя — Ника. Очень тяжело иногда бывает играть такого рода роли, но со своей задачей, на мой взгляд, Джастин справился и заслуживает только на поощрительные отзывы от зрителей. По большей части выделять кого-либо ещё не приходиться, по той простой причине, что все актёры смотрелись на равных, каждый вжился в роль и с максимальной достоверностью смог показать все эмоции и переживания своего героя. Без такого подбора актёров, на мой взгляд, фильм стал бы менее смотровым, чем он получился. Актёры внесли свою лепту в общий вклад к картине.

    Саундтрек.Об общем музыкальном фоне вообще говорить не приходиться — отлично. Музыка подобрана под стать ситуации и психологической атмосфере данного фильма. Данного результата конечно не получилось бы, не будь приглашён для данной картины один из самых востребованных композиторов современности — Марко Белтрами, музыка которого звучала в таких хитах, как:«Я. робот» и «Поезд на Юму». Так что одна из заслуг данной картины — это музыка. Непередаваемый звуковой фон только помогает нам показать все то, чего не смогли сделать актёры или режиссёр.

    Советовать или нет?Добротный фильм, который вполне можно посмотреть тем людям которые заскучали по такому шедевру, как:«Призрак»,тем людям которые задаются вопросом:«А что же там, между небом и землёй»?

    7 из 10

    3 августа 2010 | 12:02

    Я не понимаю, почему некоторые зрители воспринимают этот фильм так поверхностно. Может быть, это дело вкуса и личного восприятия, но «Невидимый» — один из лучших молодежных фильмов, который я когда-либо видела. И его нельзя рассматривать банально. Привычные схемы «убил — значит, преступник, побили — значит, герой» здесь не работают. Поэтому позволю себе отступить от материализма и объяснить, что же такого я в нем разглядела.

    Я не знаю где в этом фильме многие зрители нашли «сентиментализм» и «романтическую линию» между главными героями. Ну, во-первых, о них. У главных героев кроме любви к жизни, к самым родным людям, дружеской любви я ничего не нашла. Но было там что-то еще, совсем не связанное с сентиментализмом и соплями, и именно это чувство между главными героями многие приняли за любовь. Но это было даже что-то большее, нежели сама Любовь. Это было Понимание. Понимание внутренних миров друг друга, поступков, поведения, образа жизни. И это чувство мы действительно «видим», когда переживаем сцену дискотеки в фильме. Эни в первый раз снимает шапку и открывает душу. И Ник ее видит, он ее понимает. Он начинает ценить и любить Эни как человека, друга, близкого, родного, но совсем не как девушку. Он только теперь видит ее настоящую, живую, искреннюю, не скрывающуюся за черной завесой. Он только теперь понимает ее внутреннее состояние, среду, в которой она жила, ту самую, которая сделала душу Эни такой. Но Эни сохранила в себе очень много хорошего, и именно это видит Ник. С этой минуты он смотрит на нее с другой стороны, открывшейся ему, и ни разу после этого эпизода вы не услышите его обвинений по отношению к героине. В этом и заключается главная заслуга Ника.

    Теперь об Эни. Несколько зрителей признались, что в ее «исправление» они не верят. Позвольте узнать, о каком «исправлении» идет речь. Мне объяснили. Об исправлении Эни. О ее превращении из плохой девочки в хорошую. Позволю себе возразить, никакого «превращения» не наблюдалось. Какой она была, такой и осталась. Искалеченной, но не сломленной от бесконечных противостояний. Противостояний сначала смерти матери, потом «сумасшествию» отца, а еще и предательству, причем тех, от кого она этого совсем не ожидала. Видя несправедливость мира, она не видела свою, но столкнувшись так близко с собственной неправдой, она понимает, что нужно делать. Она тоже видит Ника по-новому, причем сама, без его помощи, и спасает его. Но даже без открытия в Нике другой стороны, Эни принесла бы ему спасение. Дело в ней самой. В ее истинной доброте и самопожертвовании.

    Снова Ник. Что же вообще можно сказать о нем отдельно от Эни. Итак, Ник, страшно уставший от мира (да, именно от мира, а не от жизни), который для него создала мать, отчаянно пытающийся из него вырваться. Но не получается это у него, хоть убей. Он не знаком с этой жизнью, хотя и не так у него все благополучно. Мать делает для него все, что может, она любит его, наверное, больше как растение, не хочет видеть его взрослым, самостоятельным. Она не хочет видеть его душу. Она всеми силами печется о его материальном благополучии, но никак не о душевном. И именно это так надоело Нику. Ее невнимательность к его чувствам, желаниям, ее чрезмерная слежка и опека. Но он к ним очень привык, поэтому ему так тяжело противостоять желаниям своей матери и отстаивать свои интересы. Это вполне объясняется тем, что он все-таки откладывает отъезд в Лондон. Но Ник умен, силен, поэтому трудно сказать, чем бы окончилось это противостояние. Плюс ко всему преждевременная смерть отца. Поэтому нельзя отрицать присутствие испытаний в жизни Ника.

    Таким образом, мы можем говорить о сходстве главных героев. Нику всю жизнь не хватало сильной мужской руки, общения с отцом. Этим можно объяснить его некоторую мягкотелость и отсутствие чувства ответственности за других, самопожертвования. А Эни? Росшей без матери, ей всегда не хватало нежности, понимания, внимания. Но, несмотря ни на что, главные герои ведут себя по-разному. И лично я не могу оправдать бесконечного, наглого эгоизма Ника. Он весь фильм думал только о том, как спасти свою жизнь. Он смог понять Эни, но на то, что ее тоже нужно спасать у него решительно чего-то не хватило. Скорее всего, самого элементарного чувства ответственности, ну или чего-то еще, не знаю. Но это действительно подловато с его стороны, со стороны парня, ну ладно, со стороны мужчины. Эни отдала ему все: свою душу, правду, жизнь. А Ник, несмотря ни на что, даже не попытался этого оценить и дать ей хоть что-нибудь взамен. И это очень обидно. Поэтому не нужно делать из Ника только жертву. Надо посмотреть на него не как на избитого парня, а просто как на парня, тогда многое изменится.

    Ну вот, пожалуй, и закончу. Но об этом фильме говорить можно еще долго. Потому что это действительно редкое творение, над которым можно думать и найти что-то для себя, чтобы не сделать свою жизнь невидимой.

    25 мая 2010 | 16:31

    Фильм отличается от обычных триллеров неприкрытым набором чувств главных героев. Поэтому не стоит оценивать его по кол-ву перестрелок или убитых. Это не экшн-боевик. Это прежде всего драма, которая раскрывается в неплохих актерских способностях Чэтвина, Ливеевой, Гарден…

    Но пожалуй больше всего в фильме притягивает саундтрек. Такой удачный выбор песен встретишь довольно нечасто. Хотя, конечно, это всего лишь дело вкуса. Но такие подборки в полной мере передают настрои героев, давая им в полной мере раскрыть свои переживания перед зрителями.

    Возможно, конец покажется несколько предсказуемым, но в конце концов, они прошли долгий путь ради такого конца…

    Прежде всего, фильм заставляет задуматься над своим предназначением, так же затрагивая несколько важных проблем современности.
    Возможно, некотрые назовут этот фильм очередным сопливым повествованием человеческой жизни (или смерти), и глубоко ошибутся в своем мнении. «Невидимый» прежде всего призывает не рыдать над своими проблемами, а исправлять их. Ведь нам отводится не так много времени для их решения. Нужно не боятся говорить правду и бороться за свое будущее, ведь оно так зыбко.

    16 июля 2008 | 00:30

    Каждая минута — это шанс что-либо изменить.
    © «Ванильное небо»

    Жанр молодежного кино в настоящий момент переживает не самые лучшие времена. В основном это какие-нибудь фэнтезийные сказочки, мистика, ужастики или комедии. Причем не самого лучшего качества. И найти среди этой куче камней достойный алмаз — геройству подобно. Иногда вот так идешь на обычный фильмец, с обычной мистикой, а выходишь и понимаешь, что явно не ожидал такое увидеть. Так вот, фильм Гойера и есть тот самый алмаз среди кучи камней. Огранкой которого явно занимались в невесомости.

    Сюжет крутится вокруг паренька, у которого вроде все успешно в жизни: Он талантлив, хорошо учится, его уважают, лучшая девченка класса его нагло домогается. Но персонажу Чэтвина явно не живется там, где его творческая натура скована определенными рамками и он хоче удрать подальше, в Лондон. Есть еще девочка Энни, которая угоняет по ночам машины и грабит магазины. Их судьбы взаимоопереплетаются и так получается, что она становится причастна к «гибели» Ника. И его умирающее тело испускает дух, который пытается себя спасти.

    Вроде обычная завязка, обычной мистики. Но все бы было так грустно, если бы не одно — это не цель фильма. Это фон. Пустой, красивый фон на котором вырисовываются удивительные, живые люди, со своими достоинствами и недостатками, комплексами, проблемами и тараканами. Это игра характеров. На фоне всего этого поднимаются проблемы выбора, морального, который человек может сделать. Что лучше: Спасти свою шкуру или не дать человеку умереть? Что важнее: Твоя свобода или жизнь другого человека? На что ты готов пойти, ради всего, что у тебя есть? Какой выбор ты сделаешь?

    Эти проблемы помогают героям раскрыться, показать свою истинную сущность и то, что они люди. Простые люди, такие же как все. У каждого есть свои недостатки и нет хороший и плохой. Есть просто желание и стремление жить и быть свободным. И режиссер воплотил это на все сто. Надо отдать должное Гойеру за его чуткое руководство и умению чувствовать моменты и правильно ставить их. Знаете, чтобы уметь так снять, нужно иметь не столько мастерство, сколько талант. Как видно, у Гоёера он есть.

    Операторская работа тоже радует глаз: Камера движется плавно, хорошо поставлена, нет вырванных кусков. Ну а про музыку я вообще молчу. Хороший саундтрек из известных песен таких групп как Syntax, Mellowdrone, A Perfect Circle, 30 Seconds to Mars, Oceansize. Ну а сам композитор, Марко Бельтрами, очень известен в музыкальных кругах голливуда. Чего только стоит его послужной список!

    Ну а теперь главное, вся изюминка фильма. Актерская игра. Знаете, передать это словами — ну просто сложно, а то и невозможно. Актеры играют бодро, живо, артистично и профессионально. Если у Чэтвина есть ролик в таких фильмах как «Война миров» и популярном сериале «Остаться живых», то Маргарита Левиева, кстати русская, вообще практически дебютирует в большом кино.

    Знаете, такой сильной актерской игры у таких молодых актеров я не видел сродни Альфа дога. Чэтвин показал всю палитру эмоций и чувств, а типаж, который он создал своему герою — просто великолепен. Ну а Левиева… Блеск, просто шикарно. Отыграла на пятерку с плюсом, а настолько реалистичный и живой плач и слезы я не видел в кино давно. Очень. Актеры заставляют сопереживать их героям, а последние минут 30 фильма просто сидеть и трястись, думая, что же будет дальше и как сложится их судьба. Это просто феерия искусства.

    И беря все аспекты фильма, не надо забывать, что это простая историю людей. Живых людей, которые сталкиваются с нелегким выбором. Это фильм. где нет плохого или хорошего, есть лишь те, кто хотят жить, те, кто живут ради себя или ради других, а так же для других. Есть чувства, есть эмоции.

    Если вы чувственный души человек — готовьтесь к встряске. Браво! Рукоплещу стоя.

    Оценка: 9 из 10 (Хотел сперва 8 поставить, ибо до гениальности далеко, но, давно меня так не задевал фильм).

    5 мая 2007 | 22:18

    Фильм ужасен. Не понимаю людей, ставящих данному фильму 10 баллов. Может быть они слепы, может быть не трезвы.

    Первое — актриса Маргарита Левиева. Ей по игре прямая дорога на русские сериалы на канале Россия. Не верю ни единому её слову, слезинки. Некоторые подумают, что я предосудительно отзываюсь о ней, зная, что она русская. На деле я узнал об этом лишь после просмотра этой киноленты. Так что всё по чесноку.

    Второе — роль Левиевой. Нарисовали ей синяки на руках, покоцали черный лак на ногтях, нацепили дурацкую пацанскую шапку на голову, и считают, дело в шляпе.

    Эдакая потрепанная несправедливой жизнью девица, которая стала бандиткой. Жаль, создатели фильма не видели русской бедной провинциальной шпаны, может быть и фильм был бы более реалистичным в данном плане.

    Третье — Джастин Чэтвин. Ну совершенно не подходит под роль. Ни частички харизмы, ни хорошей игры, и сам мне не очень нравится(это скорей минус лишь для меня).

    Как любят говорить завсегдатаи кинопоиска «жаль потраченного времени». Фильм — пустышка.

    Итого:

    5 из 10

    24 апреля 2010 | 02:57

    Я не слышала об этом фильме ничего, когда он шёл в кинотеатрах. Ни одного плаката в городе, ни одной рекламы. Лишь через год случайно увидела рекламу на ТВ, и решила посмотреть. Первое впечатление о фильме — очередная глупость о подростковой жизни и смерти. Я даже хотела переключить канал, но даже не знаю, что меня остановило. Досмотрев «Невидимый» до конца, я сидела зарёваная, вытирая раскрасневшиеся от слёз глаза. Но всё по-порядку. Первое впечатление о Нике — смазливый избалованный мальчик, который ненавидит свою мать. Никаких эмоций на его лице, в его словах. Энни — школьная оторва, без души, стыда и совести. Через пол часа я уже не могла не сочувствовать Нику и не ненавидеть Энни. Она вызывала только отторжение, только отрицательные чувства. Но затем я была поражена — ведь она была абсолютно права, права во всем…

    Те чувства, которые вызывает этот фильм, просты: грусть, чувство несправедливости, сожаление.

    Это мой самый любимый фильм, и я даже не могу объяснить почему. Возможно потому, что в реальной жизни есть, так же как и в фильме, зло, скрывающее реальный свет.

    В этом фильме есть всё: несправедливость, любовь, смерть.

    «От ненависти до любви 1 шаг»…..

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 16:50

    Честно говоря, до просмотра фильма я думала, что это ужастик или, по крайней мере, мистический триллер. Поэтому первые полчаса находилась в некотором недоумении, наблюдая подростковую псевдо-драму. Один из ключевых героев «Чамскраббера», видимо, решил, что тема не исчерпана…поэтому похудел, отрастил волосики, стал закатывать глазки перед камерой и читать немощные стишки. О да…он ведь такой…не такой, как все, знаете ли… У него с мамой проблемы, в школе проблемы — вот ужас-то…
    А ещё он полный кретин, если честно. Какие к чёрту стихи, когда он не мог разглядеть, как мать его любит и как страдает его одноклассница? Ну да, конечно, только смерть помогла ему понять, простить и полюбить… Бла-бла.

    Не знаю, на что рассчитывал тот, кто придумал всё это. На редкость плохо написанный сценарий. Ну только за что-то зацепишься — например, хорошая же идея, что герой не может влиять на окружающую его действительность, значит у него нет способа спасти себя — как всё тут же разваливается. С какой-то стати все люди его не слышат, а вот эта девчонка, которая запинала его до смерти, слышит. Любовь? Откуда?! Вещи, значит, он не может передвигать в пространстве, а собственное тело в реке — пожалуйста! Ну за какого дурака тут держат зрителя?!

    Я уже не говорю о том, что в фильме нет ни намёка на спецэффект — ну хотя бы проскальзывания пальцев сквозь предметы… Нет, все ходят мимо нашего «невидимого», плечами его задевают — и как будто бы ничего не чувствуют!

    В общем, полный бред, рассчитанный, видимо, на подростков. Ну что ж, детки, убивать людей плохо, а оставлять гнить их в лесу ещё хуже… И так в нашем мире гнили полно. Не засоряйте окружающую среду!

    2 июля 2009 | 00:43

    Изумительное кино. На протяжении всего времени, сколько идет фильм, невозможно оторваться от экрана. Каждую секунду может произойти что-то непредвиденное, герои удивляют своими словами и поступками, потустороннее и загадочное постоянно находятся рядом.

    С одного потрясающего момента в фильме, когда главный герой понимает, глядя на умирающий птицу, что он на самом деле не умер, что он по-прежнему жив, время просто останавливается. Эмоции начинают накаляться, и невозможно дождаться развязки. На экране всё настолько динамично и эмоционально. Мир живых и мир мертвых находятся в постоянном пересечении, добро и зло сменяют друг друга, обида перерастает в любовь, ненависть в сострадание.

    Особенно радует появление в главной роли русской девушки — Маргариты Левиевой. Её образ в фильма получился самым ярким и неординарным, именно в её характер создатели вложили бурю страстей и эмоций: она будет способна и на жестокость, на смерть, на убийство и на безграничную любовь, например, к своему младшему брату.

    Джастин Чэтвин, сыгравший главного героя, чья душа не может найти покоя ни в мире живых, ни в царстве мертвых, сыграл потрясающе. Очень талантливый драматический актер, проявивший на 100% свой талант и раскрывший свой артистический потенциал.

    Второстепенные роли получились столь же яркими. Особенно запомнилась мать главного героя. Женщина, которая в начале кажется черствой и равнодушной к сыну, на самом деле одинока и беспомощна.

    Я начинала смотреть этот фильм, толком не зная ни сюжета, ни жанра. И я никак не ожидала увидеть столь выдающееся и захватывающее зрелище. Что ж иногда приятно ошибаться. Фильм как одна эмоция, сквозь которую проходят образы героев, сквозь которую эхом раздаются их голоса и слова, в которых столько смысла, любви и надежды, наполняющих своим теплом суровую реальность.

    Этот фильм рассказывает о том, что нельзя судить человека только лишь по внешности и по ранее сделанным поступкам, пускай, и большинство из них были неоправданно жестокими и ошибочными. Мир меняется и люди тоже. Завтра человек решит совершить что-нибудь хорошее. А также о том, что и среди мертвых и среди живых можно чувствовать себя одиноким и невидимым, заброшенным и никому не нужным.

    10 из 10

    10 апреля 2010 | 16:18

    «Сжигает ночи остатки дня,
    Сжигает часть моей души,
    И лунный свет входит в меня
    И спасти от гибели темной спешит.
    И ночь вонзает острый нож
    В прикрытую, немую ложь
    Глаза закрыты и на устах улыбка,
    Все неподвижно и очень зыбко… »



    Ник — воплощение идеала. Отличник в школе, примерный и послушный сын, с огромными планами на будущее, уготованными матерью, и приличным финансовым обеспечением — его жизнь идеальна! Но его одолевает тоска. Энни — неблагополучный, как у нас говорят, подросток, который изображает ненависть ко всему миру, и Нику в том числе. Когда Ник избит и находится на волосок от смерти, его духу появляется работа — найти свое тело, прежде чем оно умрет. Но как собирается сделать это, если ты невидим?

    Сюжет.
    Все мы когда-нибудь задавались вопросом «А что же нас ждет после смерти?». А что бывает когда человек находиться между жизнью и смертью? Множество именитых режиссеров пытались ответить на этот вопрос. Сейчас перед нами свое виденье ответа демонстрирует Дэвид Гойер. Сюжет фильма потрясающ — он прост и оригинален одновременно! Каждый новый эпизод пробуждает в тебе все больший и больший интерес, и вот ты уже не можешь оторваться от экрана, наблюдая за судьбой главных персонажей. Несмотря на всю глубину и драматизм сюжетной линии, фильм не заставит вас скучать. События развивают динамично и захватывающе. И в этом несомненно заслуга режиссера.

    Одной из режиссерских находок является проблема передвижения бестелесными существами предметов. Каждый раз когда главный герой хотел выполнить какое-то действие, сначала ему предоставлялась такая возможность, но потом, оказывалось что это всего лишь его «иллюзия». Гениально, как по мне. Такой взгляд на вещи я вижу впервые! Огромнейший плюс режиссеру!

    Актеры.
    Два разных характера двух абсолютно разных и, казалось, таких несовместимых людей на экране, составляют между тем, отличный творческий дует. Актеры прекрасно демонстрируют душевную связь своих персонажей. Они как бы дополняют друг друга.

    Должна признаться, что заметила Джастина Чэтвина здесь впервые и меня он убедил. Убедил как своей ролью, так и наличием таланта. Пусть он и не мега знаменитый голливудский актер (такого в этом фильме по-моему и не надо!), но он смотрелся натурально и органично. Нику просто нельзя не посочувствовать — стоит похвалить за это актера.

    Малоизвестная российская актриса (что очень удивляет — была на сто процентов уверена, что она американка!) Маргарита Левиева  — просто поражает. Как для актрисы «без опыта», ей досталась тяжелая роль. Ее героиня — девушка из неблагополучной семьи, девушка у которой нет будущего, «неудачница»… Она оступилась, и как многие в таком возрасте, без поддержки родных, пошла по неверному пути, поступая на свое страх и риск. Она преступница, но не смотря на свой малолетний возраст уже довольно опасная… и все же… Энни — это прежде всего глубоко драматический персонаж и не сочувствовать ей просто не возможно.

    Несколько лиц оказались для меня знакомыми. Например, так называемый, лучший друг Ника, предавший его, чтоб спасти «свою шкуру» в исполнении Криса Маркетта, знакомого нам по некоторым последним молодежкам. Мать главного героя — Марша Гей Харден, на счету которой бесчисленной множество фильмов, и богатый актерский опыт. Ее героиня получилась очень убедительной. Властная мать, полностью погруженная в работу, чтобы не думать о каких-то своих внутренних метаниях. Примеров таких ситуаций множество и в жизни! От этого роль актрисы еще более живая и реалистичная.

    Музыка.
    Музыкальное сопровождение «Невидимого» — это просто нечто! Музыка великолепна, она прекрасно вписывается в общую обстановку, дополняя ее и наполняя фильм еще большим реализмом.

    Итог.
    Прочитав синопсис, я ожидала от фильма немного другого, чем получила. Возможно, большинство людей используют это как оправдание чтоб возненавидеть этот фильм, но мне он понравился и даже больше! Актерская игра была отличной: актеры потрясающе правдоподобны и, кажется им обоим по душе их роли. Большинство зрителей, наверное, ожидали увидеть очередной молодежный хоррор… Я рада, что это оказалось не так! Фильм получился очень глубоким. По моему мнению, если вам не понравился фильм — вы скорее всего его просто не поняли. Музыка из кинофильма также была удивительна. Мне понравилось почти все в этой картине. Трейлер, возможно, мог бы быть сделан совсем по-другому и лучше. Тем не менее, я настоятельно рекомендую это кино тем из вас, кто любит глубокие, заставляющие задуматься, красивые, и эмоциональные кинофильмы!

    9 из 10

    30 октября 2008 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>