всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Франция  49.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
12 + 47 = 59
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии.
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм, но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • Съёмки картины проходили с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в Ванкувере (Канада) и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера, Барнэби.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оговорюсь сразу, что первый и последний раз фильм я смотрел в июле 2009, пересматривать желания не появилось, потому что кино не оставляет белых пятен, неразгаданности отдельных моментов, а может просто потому что не хочу нарушать то самое первое впечатление от фильма, который напрочь отбил сон и заставил еще пол ночи размышлять о произошедшем на экране, примерно то же чувство испытывал после просмотра эффекта бабочки. Скорее таки по второй причине. Такие фильмы затрагивают те самые вопросы, которые каждый из нас задает себе не раз в подростковом возрасте, а кто-то задается ими по жизни и дальше, только фильм возводит ответ в апогей, добавляя сверхъестественную составляющую… будь то молодой человек, который действительно может, для себя ответить на вопрос — «а что если бы жизнь сложилась иначе?», благодаря способности перемещаться во времени, или парень, считающий свою проблему недопонимания с матерью особенной, в конце концов понимающий что на самом деле значит быть незамеченным окружающими, по-настоящему невидимым.

    Сюжет порадовал сильнее всего остального. Дабы не спойлерить, не стану раскрывать все его ключевые моменты, скажу только, что такой концовки не ожидал, в голову лезли разные варианты развития сюжета, но этот лежал где-то в самой глубине сознания с грифом «самый маловероятный исход».

    Что касательно игры актеров — не знаю, как должен вести себя парень, который только что узнал о своей смерти, но явно нормально вести себя он не может. Резкие скачки настроения, и в начале фильма казавшийся вполне спокойным и невозмутимым парень с дурацкой ухмылкой, вдруг превращается в психически неуравновешенного. Хотя порой его спокойствие кажется через чур странным для человека, который только что расстался с жизнью или узнал, что он еще жив и вот-вот может умереть. Но с другой стороны, на моей памяти эта единственная такая большая и глубокая роль Четвина, так что можно считать справился он с ней хорошо. Касательно главной женской роли — считаю упущением сценария, что раскрыта героиня не полностью, остается непонятным, что привело ее к такой жизни. Даже тех обращений к ее прошлому, что есть в фильме, явно не достаточно, чтобы полностью рассказать зрителю, что привело к становлению такого характера у девочки. Но с тем материалом что был Маргарита Левиева справилась очень даже! Порадовала сцена на танцполе, актеры с точностью передали движениями и молчанием, все что нельзя было сказать словами. Вообще с какой-то стороны даже гораздо интереснее наблюдать было за перевоплощением главной героини. Ну и отдельным открытием стала для меня роль детектива Кита Ренни, которого я запомнил по роли взрослого ребенка из блудливой калифорнии, это я к тому, что не представлял его в подобном амплуа.

    Ну и какая же молодежная драма без клевого саундтрека, а он подобран просто идеально, именно благодаря качественно подобранной музыки, фильм держит в напряжении и заставляет испытать те же эмоции, что и главные герои фильма.

    За исключением некоторых нераскрытых моментов и все же неидеальной игры молодых актеров, фильм цепляет и не отпускает еще долго после просмотра. Меня вот три года не отпускает…

    8 из 10

    27 июля 2012 | 17:28

    Давно хотела посмотреть этот фильм, так как подкупил хороший трейлер. «Подающий надежды Ник становится жертвой жестокого нападения, и вернуть его обратно в мир живых может лишь девушка, которая его убила». Тут вам и паранормальная история, и романтика, и даже какая-никакая интрига.

    На деле же, уже на середине фильма начинаешь испытывать жестокое разочарование. Нет в «Невидимом» ничего, что может хоть как-то зацепить душу. Одни нелепости. (А для Голливуда, снимающего качественные фильмы «на один раз» такие промахи уже непростительны).

    Нет, вот скажите мне, как избитый до смерти парень, которого бросили в канализационный люк, не умер (при том, что действие в фильме захватывает чуть ли не неделю)?! Ну, — скажите вы, — ведь в том-то и весь сюжет, что душа, оставшаяся на земле, не дает умереть телу. Ладно. Тогда вопрос второй. Почему «убийцы» парня, пол-фильма перетаскивающие тело по разным способствующим поддержанию жизнедеятельности местам (включая вышеупомянутый канализационный люк, и холодные камни на берегу реки) не заметили, что парень живой?! Они что настолько тупые?

    Теперь об актерах. Джастин Чэтвин. Играть ему особо нечего, а чтобы просто «присутствовать» в кадре, так это он, извините, лицом не вышел. Так что минус. Маргарита Левиева. Ей есть что играть, и она даже неплохо с этим справляется, да только роли «плохих девочек, вдруг решивших стать хорошими» до нее играли уже тысячи актрис в тысячах фильмов.

    К слову о романтике: когда, когда Ник успел влюбиться в героиню Левиевой? (И влюбился ли он вообще? Если да, то я не заметила). И нужен ли был такой банальный сюжетный ход?

    В итоге: если вы хотите ненапрасно провести вечер и посмотреть какую-нибудь историю с привидениями, романтикой и интригой, то выкиньте вы диск с «Невидимым». А посмотрите лучше старый фильм «Призрак» с Деми Мур и Патриком Суэйзи. Сюжеты в чем-то перекликаются, а смысла гораздо больше. И хорошего настроения в итоге.

    5 из 10

    12 января 2008 | 20:48

    Это творение действительно стоит просмотреть. Наверное этот фильм один из немногих, который заставил переживать за одного из героев. Нет это был не Ник…

    Сюжет на не самую избитую тему получился весьма живой. Сам фильм сделан по книге, поэтому задачей режиссера было просто вырезать те моменты которые более подходят к этому не самому длинному фильму. И надо сказать это у него получилось, я бы сказал получилось просто прекрасно, может даже немного больше… Фон, место где все это снималось заставляют казаться что фильм действительно правда, а как-будто это не мистика. Очень понравился контраст между домами Николаса и Энни. Хоть у них и разные социальные положения, но у каждого свои проблемы. Они оба создали свои маленькие миры в котором нет места другим. Но эти «мирки» соединяются и разлучить их сможет только смерть!

    Игру актеров я бы оценил как средне, за исключением Маргариты Левиевой. Она сыграла просто безупречно. В начале я не мог понять почему начало фильма кажется обычным и наводит какую то скуку. Но ответ становиться ясным после просмотра. Просто в начале мало эпизодов с участием Энни. Об этой героине хотелось поговорить по подробнее… Присутствие ее в каждом кадре делает фильм трогательным и забываешь что ты всего лишь зритель, и что она не испытывает таких проблем. Энни -девушка бунтарка, которая обозлилась на весь мир после смерти своей матери. Они были очень близки и эту утрату видно никак не сможет заполнить ее мачеха(хоть видим мы ее только в одном эпизоде)В ней идет борьба всего того негативно что ее окружает и ее собственная доброта. У нее остался один человек ради которого она живет. Это ее братишка Виктор. Всю свою любовь она отдает только ему и готова пойти на все ради него. Все эти переживания были сыграны ею на отлично, нет безукоризненно, мало кто смог бы ее повторить.

    Нашлись и те, кто говорил что фильм очень похож на очень популярную картину «Приведение», но это не так. Хоть Николас и является одним из главных героев, он остается лишь фоном, на котором происходят все те события которые происходят с Энии.

    Резюмируя все выше сказанное, хочу сказать, что вы не потратите свое время на просмотр, вы просто не заметите как оно пролетит…

    моя оценка 10 из 10

    10 ноября 2009 | 13:38

    Актеры в этом фильме не очень красивые, но с с того момента, как видешь их на экране сразу возникает чувство привязанности. И Джастин Чэтвин, и Маргарита Левиева (кстати, актриса из России) сыграли хорошо.

    Смысл фильма глубокий. Были и грустные моменты, и моменты радости. Идея фильма — держать зрителей в напряжении, но никакого чувства напряжения не возникает, просто переживаешь за зрителей, живешь их жизнями в течение просмотра всего фильма. И когда он заканчивается, думаешь почему все так грустно. Но ведь героиня Маргариты Левиаевой после смерти освобождается от всего дурного на земле, от своих грехов, она помогает выжить Нику и оставляет своего брата на его попечение, зная что с братом ничего не случится, ведь рядом есть Ник.

    13 ноября 2009 | 18:53

    Это картина о человеке, который оказался не в том месте и не в то время, если бы он только знал, что его ждет, я думаю никогда бы не избавился от этого билета в Лондон.

    Друг, струсил, подставил и по вине человека, который был ему близок, с ним случилась эта трагедия. Он так еще молод, красив, умен… но это случилось с ним и никто не хочет ему помочь, потому что не знает, что серце еще бьется и пульс еще есть.

    Но что делать главному герою, его тело спрятано и его трупа не могут найти? Кто ему поможет, и вообще есть ли шанс на спасение, есть ли шанс прожить жизнь?

    Это фильм о человеке, который хочет жить, о человеке, который имеет право на спасение и по сложившимся обстоятельствам узнает мир, девушки, которая его погубила.

    А если бы она была другой, а еслибы она этого не совершила, возможно он бы никогда ее не узнал. Девушка, которая принесла в его семью зло, но которую он простил и полюбил. Да полюбил, его нежные прикосновения к ней в зале физкультуры. Он не хотел знать ее, но только она способна ему помочь… только она способна помочь себе, искупив свою вину.

    Моё мнение: замечательный фильм, который нужно и можно смотреть!

    24 марта 2009 | 18:05

    Лично мне всегда нравится начало фильма, когда камера проносится над водой и внезапно взмывает вверх. И сейчас, оценив картину, я вдруг заметил, что подобное начало точно передало общее содержание предстоящего просмотра: камера проносится по воде, взмывает вверх, к горным вершинам, за которыми прячется целый город — красивый, манящий, живой и… невидимый. Столь красивый пейзаж словно скрывается, показывая, что нужно пройти воду и сушу, прежде чем он откроется нашему взору.

    Досмотрев примерно до середины, становится ясно, отчего такое название. Зритель не раз сталкивался с размышлениями на тему «между небом и землей», и в данном фильме нам представляется очередная возможность это оценить. Название «невидимый» отражает не только сам факт того, что главный герой находится в непонятном состоянии, оставаясь незримым для окружающих. Он, прежде всего, невидим для своей матери. Их непростые отношения не развернуты, но показаны достаточно, чтобы понять, из-за чего и почему. Мать, оставшись одна с ребенком, взяла на себя роль домашней наставницы везде и во всем, устроительницы личной жизни сына. В этом нет ничего плохого — мать худшего не пожелает, она лишь жаждет помогать и заботиться. Но, к сожалению, она устраивала жизнь по своему плану, не прислушивалась к предпочтениям ребенка. А в этом, возможно, и заключалось его желание быть счастливым.

    В процессе своего подвешенного состояния, Нику не раз приходилось смотреть на мать другими глазами, видеть ее боль и переживания, и полагаю, в эти минуты он корил себя за поведение, готовый отдать все на свете, чтобы вернуться к ней в здравии и сознании. Диалог с матерью является одной из основных сюжетных линий.

    Невидимым Ник оставался и для Энни — девушки из неблагополучной семьи, причастной к его «убийству». С ней тоже происходит диалог, только совершенно другой, и в этом видится его спасение. Входя в необъяснимый контакт с девушкой, которую должен ненавидеть всеми силами души, он открывает в ней иного человека — ранимого, обделенного, желающего сделать в жизни что-то хорошее, чтобы заслужить хоть какое-то внимание и уважение. Эта ненависть переходит если не в любовь, то в какое-то дружеское, спасающее обоих, чувство. И на этом фоне происходит переосмысление жизни.

    С ожиданием развязки, которая вот-вот случится, я наблюдал за спасением Ника, будучи уверенным, что оно обязательно произойдет. С интересом наблюдал за Энни, ее перевоплощением, и скрытой красотой. Наверняка вы затаили дыхание, когда она наконец сняла свою пацанскую шапку и распустила черные вьющиеся волосы. Очень жаль, что за такой обычной человеческой красотой вынуждена скрываться отверженная душа, находящаяся в постоянных поисках. Остается порадоваться за Маргариту Левиеву, сыгравшую главную женскую роль. А ведь и не подумаешь, глядя на нее, что это наша соотечественница!

    Думаю, фильм мог бы нас поучить воспринимать и любить себя такими, какие мы есть. Главному герою досталась возможность увидеть себя со стороны. Таким шансом нужно обязательно пользоваться. Для переосмысления себя и своей жизни нам может быть предложена любая возможность. Задумайтесь, если бы вы оказались на месте главного героя, если бы с вами что-то случилось, и вы не могли сделать или сказать то, что хотите… может, нужно жить на полную катушку каждый день, говорить и делать, поскольку это ваше единственное настоящее время, когда вы можете это себе позволить.

    9 из 10

    9 февраля 2013 | 11:27

    «Невидимый» — это практически «Призрак», только действующие лица старшеклассники, некоторые из которых промышляют незаконным бизнесом, другие пытаются самостоятельно определиться со своим будущим, отказываясь от советов родителей. Концепция не нова, но в правильных руках способная дать положительный результат.

    Своей третьей режиссерской работой Дэвид Гойер доказал нам, что он уж точно не принадлежит к тем, кто способен интересно и увлекательно обыгрывать заезженные сюжеты. Он умеет сделать красиво, т. е. подарить фильму запоминающуюся картинку, но при этом пропустить основополагающие факторы успеха подобных картин: персонажи, их развитие и взаимоотношения, актерская игра.

    Удивительно, но именно три вышеобозначенных критерия с ужасающей скоростью тянут фильм на дно морское. Смотря на игру Джастина Чэтвина (Ник), невольно задумаешься, что начальная сцена, где он совершает мнимое самоубийство, так повлияла на актера, что он весь фильм проходил с деревянным выражением лица. В его персонаже нет ничего интересного. У него нет харизмы. Он всегда одинаков. Он не может выражать эмоции, а когда пытается это сделать, то либо слишком сильно не доигрывает, либо, наоборот, чрезвычайно переигрывает. А ведь именно этому персонажу должны сопереживать зрители.

    С актерской игрой Маргариты Левиевой (Энни) дела обстоят немного лучше, но её персонаж получился уж слишком недоделанным. С самого начала фильма мы понимаем, что настанет момент, когда она снимет с себя свою черную шапочку, за которой пытается спрятаться добрая часть её души. Но когда это происходит, Энни оказывается слишком красивой, слишком ранимой и уязвимой. И словно по взмаху волшебной палочки она перерождается в человека, который хочет помочь главному герою и сделать хоть что-то хорошее в своей жизни. Мы знаем, что Энни должна эволюционировать и развиваться по ходу действия фильма. Но подразумевать данный элемент и непосредственно видеть его в фильме — это абсолютно разные вещи.

    Дэвид Гойер может писать качественные сценарии, придумывать интересные сюжеты и истории. Большинство фильмов, снятых по его скриптам, поставлены режиссерами, способными работать с актерами, создавать запоминающиеся визуальные решения и атмосферу, которые в нужных моментах с легкостью покрывают огрехи сценария. Наверное, такими же качествами хочет обладать Гойер, восседая в режиссерском кресле, но уже в третий раз он подтверждает правило, что не всякий хороший сценарист может стать хорошим режиссером.

    9 апреля 2008 | 19:22

    Я не понимаю, почему некоторые зрители воспринимают этот фильм так поверхностно. Может быть, это дело вкуса и личного восприятия, но «Невидимый» — один из лучших молодежных фильмов, который я когда-либо видела. И его нельзя рассматривать банально. Привычные схемы «убил — значит, преступник, побили — значит, герой» здесь не работают. Поэтому позволю себе отступить от материализма и объяснить, что же такого я в нем разглядела.

    Я не знаю где в этом фильме многие зрители нашли «сентиментализм» и «романтическую линию» между главными героями. Ну, во-первых, о них. У главных героев кроме любви к жизни, к самым родным людям, дружеской любви я ничего не нашла. Но было там что-то еще, совсем не связанное с сентиментализмом и соплями, и именно это чувство между главными героями многие приняли за любовь. Но это было даже что-то большее, нежели сама Любовь. Это было Понимание. Понимание внутренних миров друг друга, поступков, поведения, образа жизни. И это чувство мы действительно «видим», когда переживаем сцену дискотеки в фильме. Эни в первый раз снимает шапку и открывает душу. И Ник ее видит, он ее понимает. Он начинает ценить и любить Эни как человека, друга, близкого, родного, но совсем не как девушку. Он только теперь видит ее настоящую, живую, искреннюю, не скрывающуюся за черной завесой. Он только теперь понимает ее внутреннее состояние, среду, в которой она жила, ту самую, которая сделала душу Эни такой. Но Эни сохранила в себе очень много хорошего, и именно это видит Ник. С этой минуты он смотрит на нее с другой стороны, открывшейся ему, и ни разу после этого эпизода вы не услышите его обвинений по отношению к героине. В этом и заключается главная заслуга Ника.

    Теперь об Эни. Несколько зрителей признались, что в ее «исправление» они не верят. Позвольте узнать, о каком «исправлении» идет речь. Мне объяснили. Об исправлении Эни. О ее превращении из плохой девочки в хорошую. Позволю себе возразить, никакого «превращения» не наблюдалось. Какой она была, такой и осталась. Искалеченной, но не сломленной от бесконечных противостояний. Противостояний сначала смерти матери, потом «сумасшествию» отца, а еще и предательству, причем тех, от кого она этого совсем не ожидала. Видя несправедливость мира, она не видела свою, но столкнувшись так близко с собственной неправдой, она понимает, что нужно делать. Она тоже видит Ника по-новому, причем сама, без его помощи, и спасает его. Но даже без открытия в Нике другой стороны, Эни принесла бы ему спасение. Дело в ней самой. В ее истинной доброте и самопожертвовании.

    Снова Ник. Что же вообще можно сказать о нем отдельно от Эни. Итак, Ник, страшно уставший от мира (да, именно от мира, а не от жизни), который для него создала мать, отчаянно пытающийся из него вырваться. Но не получается это у него, хоть убей. Он не знаком с этой жизнью, хотя и не так у него все благополучно. Мать делает для него все, что может, она любит его, наверное, больше как растение, не хочет видеть его взрослым, самостоятельным. Она не хочет видеть его душу. Она всеми силами печется о его материальном благополучии, но никак не о душевном. И именно это так надоело Нику. Ее невнимательность к его чувствам, желаниям, ее чрезмерная слежка и опека. Но он к ним очень привык, поэтому ему так тяжело противостоять желаниям своей матери и отстаивать свои интересы. Это вполне объясняется тем, что он все-таки откладывает отъезд в Лондон. Но Ник умен, силен, поэтому трудно сказать, чем бы окончилось это противостояние. Плюс ко всему преждевременная смерть отца. Поэтому нельзя отрицать присутствие испытаний в жизни Ника.

    Таким образом, мы можем говорить о сходстве главных героев. Нику всю жизнь не хватало сильной мужской руки, общения с отцом. Этим можно объяснить его некоторую мягкотелость и отсутствие чувства ответственности за других, самопожертвования. А Эни? Росшей без матери, ей всегда не хватало нежности, понимания, внимания. Но, несмотря ни на что, главные герои ведут себя по-разному. И лично я не могу оправдать бесконечного, наглого эгоизма Ника. Он весь фильм думал только о том, как спасти свою жизнь. Он смог понять Эни, но на то, что ее тоже нужно спасать у него решительно чего-то не хватило. Скорее всего, самого элементарного чувства ответственности, ну или чего-то еще, не знаю. Но это действительно подловато с его стороны, со стороны парня, ну ладно, со стороны мужчины. Эни отдала ему все: свою душу, правду, жизнь. А Ник, несмотря ни на что, даже не попытался этого оценить и дать ей хоть что-нибудь взамен. И это очень обидно. Поэтому не нужно делать из Ника только жертву. Надо посмотреть на него не как на избитого парня, а просто как на парня, тогда многое изменится.

    Ну вот, пожалуй, и закончу. Но об этом фильме говорить можно еще долго. Потому что это действительно редкое творение, над которым можно думать и найти что-то для себя, чтобы не сделать свою жизнь невидимой.

    25 мая 2010 | 16:31

    По-моему, претензии к тому, что создатели фильма сэкономили на спецэффектах (в том смысле, что герой не проходит сквозь людей или стены) необоснованны. Фишка как раз в том, что герой — в общем-то, не призрак. Он НЕ СОВСЕМ мертв (и поэтому не обладает вполне бестелесностью призрака), но и НЕ СОВСЕМ жив (и потому те действия, которые он совершает — н-р, швыряние книг — как бы и не происходят: они видимы для него, но не видимы для живых). Так что это-то как раз можно отнести к находкам фильма (пограничное, промежуточное состояние).

    Что касается главной героини… Ну, если честно, я НЕ ВЕРЮ в ее так называемое раскаяние. И не надо грешить на среду, в которой она росла и живет сейчас. Убивать — или не убивать, пойти в полицию или таскать хладный труп с места на место — это определяется осознанным выбором самого человека. Такие люди, как Энни, уже безнадежны.

    «Когда-нибудь я сделаю что-нибудь хорошее, и ты будешь мной гордиться» — говорит она своему брату, убив перед этим Ника и сбросив (а избавиться от трупа — это была чисто ее инициатива! Остальные точно испугались и побежали бы в полицию. Ну или хоть анонимно сообщили бы…) его труп в колодец. Так и хотелось завопить: «Не надо когда-нибудь делать хорошее, СЕЙЧАС не делай ПЛОХОГО!»

    Не стала бы она спасать Ника. Это уже сценаристы для-ради красоты завернули. Чтобы еще и лирическую-романтическую линию ввести. Наверное, специально для девочек, которые спят и видят себя крутыми и самостоятельными. На месте уголовника-дружка Энни, я бы ее не выслушивала, а когда она начинает упрямо выпячивать челюсть, пару раз съездила бы ей по соплям.
    На самом деле, потраченного на фильм времени не жаль. Фильм-то получился неплохой. Местами очень удачный, и саундтрек у него замечательный.

    Но уж слишком явно в нем видна разновидность пресловутой американской мечты. А это всегда отдает фальшью.

    6 из 10

    23 января 2008 | 09:22

    Приличная молодёжная драма, которую желательно смотреть наедине, что бы прочувствовать атмосферу происходящих событий. Завязка сюжета строится на взаимоотношении молодого красивого парня, с неблагополучной девушкой, которая не любит когда её называют неудачницей. У парня своя жизнь, а девушки своя. Всё начинается с того, что девушка подозревает парня в стукачесве, а учитывая её нрав, её месть последует незамедлительно. Трудно пересказать завязку, не упуская из вида значимые детали.

    Это первый фильм, музыкальные композиции которого мне понравились абсолютно все. В фильме звучало около десяти различных треков, которые было приятно слушать, и что важно — они идеально сосуществовали с происходящими событиями. Поклонники фильмов типа «Сумерки», наверно останутся от фильма в восторге (по сути этот фильм как раз для них). А те, кто смотрит на сумеречную сагу косо, но не прочь насладится классическими музыкальными композициями под постепенно затягивающий триллер, тоже не должны разочароваться.

    Происходящие события соответствуют названию фильма. Сам эффект показан без прикрас, тут нет спецэффектов, или наглядных переходов из одной реальности в другую. Наш герой став невидимым, может взаимодействовать с окружающим его миром только на уровне призрака-фантома. Он всё видит и чувствует, а вот его присутствие обнаружить невозможно. По прихоти сценаристов наш герой не может проходить сквозь стены, т. е. окружающая его действительность материальна, но только временно.

    Он может устроить бардак, сбросить с крыши человека, попасть под машину, дать оплеуху однокласснику, только всё это не отражается в реальном мире. Наш герой может наблюдать результат своих действий, всего лишь несколько секунд, и, обернувшись заметить, что все его действия не возымели ожидаемого результата. Я сам не пойму как так получается. Задача фильма не ошарашить зрителя спецэффектами, а воздействовать на него методом психологии. Это как в кукольном театре: образы, ассоциации, эмоции.

    Только одно дело, когда подобный сценарий снимают тяп-ляп, не заботясь если не о музыке, то об игре актёров, а другое дело, когда режиссёр и все остальные, относятся к своей работе обстоятельно. В этом фильме всё на должном уровне (учитывая бюджет), наш герой показывает свой характер с первых минут фильма, хотя со стороны он кажется отрешённым и смазливым. Исполнительница роли неблагополучной девушки, идеально сыграла, особо не переигрывая и не распыляясь, правда под финал пошло что-то не в тему. Второстепенные персонажи фильма не раскрыты полностью (кроме матери нашего героя), но их непосредственная игра перекрывает все недостатки. С визуальной точки зрения фильм тоже выигрывает, оператор поработал отлично, тоже можно сказать и про постановку и финал — я даже малость прослезился.

    Глубокую мораль из фильма извлечь не получится. Тут интересен сам сюжет, поначалу скучный, а потом всё более засасывающий. В меру слёз, немножко перестрелок, небольшая доля триллера, который вскоре уступит место драме. Всё это в меру перемешать с различными вокальными треками, приправить тюбиком философии, посыпать порошком идеологии, которая заключается в том, что будь ты трижды учёным, а перед смертью все равны, и в итоге получится приличный фильм, который должен более всего, понравится подросткам. Его можно смотреть и с детьми, да только скучно им будет. Фильм снимали по книге, но я её не читал, и о достоверности экранизации судить не могу, хотя и так ясно, книга сильнее, и скорее всего, несла иной смысл, возможно не имеющий ничего общего с фильмом.

    6 из 10

    31 января 2013 | 04:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>