всё о любом фильме:

Невидимый

The Invisible
год
страна
слоган«Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийМайкл Дэвис, Кристин Роум, Матс Валь
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Нил Эдельштейн, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторМарко Белтрами
художникКарлос Барбоза, Майкл Н. Вонг, Тиш Монахэн, ...
монтажКонрад Смарт
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.99 млн,    Россия  811.2 тыс.,    Франция  49.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения… Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
12 + 47 = 59
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Матса Валя «Невидимый» (Den Osynlige, 2000).
    • Съёмки картины проходили с 30 сентября по 2 декабря 2005 года в Ванкувере (Канада) и его окрестностях. Сцены, происходящие в школе, были сняты в школе Burnaby Mountain Secondary School в пригороде Ванкувера, Барнэби.
    • Это не первая попытка экранизировать роман Матса Валя — в 2002 году в Швеции вышел одноимённый фильм, но не имел такого большого успеха, как его последующая голливудская версия.
    • Сюжетная линия, связанная с торговлей наркотиками, была полностью вырезана из финальной версии. Режиссёр и продюсеры посчитали, что её наличие приведёт к не слишком желанному рейтингу R (лица до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых), да и сама по себе она не являлась необходимой частью главной сюжетной линии.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Романтикам и поклонникам типу «Призрака» фильмов, лента «Невидимый» — посвящается. Из всего букета жанров, в которых заявлен данный фильм, практически применяются фэнтези, мелодрама, и быть может, немножко драмы. До остального руки у режиссера Дэвида С. Гойера просто не дошли.

    Эта лента, если вдруг, вы случайно ее наткнулись, отличный путеводитель для чтения книги-первоисточника, история веет тем духом, который царил в лентах франшизы «Сумерки», «Милые кости» и им подобным, но это только в том случае, если вы фанат подобного. Для остальных — по-моему, зря потраченное время.

    Есть в школе толковый парень, умеет писать стихи, однажды стал жертвой дерзкой девчонки, которая решила, что после ограбления ею ювелирной лавки, именно он сдал ее полиции. Долго не выясняя, что там и к чему, она решает отлупить со своими дружками «положительного» парня, да получается это так, что главный герой лежит в лесу спрятанный в коме несколько дней.

    Пока он отлеживается там, его душа решает погулять по городу, отведать в школе пару уроков, а позже с аппетитом включается в качестве наблюдателя в интригу, найдет полиция его тело, или нет. По мере развития сюжета, играют трогательные ноты, герой и антигерой заочно друг в друга влюбляются, все прощают и забывают.

    Фантастический романс под названием «Невидимый» притчей не стал, философии мало, зато полные карманы слюней и соплей. Если это, по мнению зрителей, атмосферное и качественное кино, то тогда франшиза «Сумерки» это был триллер number one за всю историю кино, и я явно чего-то не уловил.

    3 из 10

    15 ноября 2013 | 20:36

    С одной стороны, перед нами простой и незамысловатый мистический триллер, который даже не способен захватить и в полной мере удержать внимание рядового зрителя. Идея не блещет новизной, а фильм не блещет актерским составом.

    Хотя, не стоит, я думаю, прямо так, с налета, критиковать «Невидимого». Ведь если зритель окажется достаточно зорким, чтобы увидеть — то увидеть он может многое.

    Для меня лично, главным героем этой истории является не подросток, по нелепой случайности попавший в беду, а девушка Энни, чуть не убившая его.

    На первый взгляд это брутальная, развязная девица, но что скрывает она от мира?

    Большую любовь к брату, ненависть к мачихе и презрение к тем, чья жизнь сложилась. За создание такого сложного и противоречивого образа — огромное спасибо Маргарите Левиевой. Судьба ее героини меня очень тронула.

    К сожалению, наш мир таков, что все мы в нем невидимки. Каждый человек одинок. Люди вокруг тебя и не замечают красавица ты или уродина, не замечают, что ты просто есть рядом. По-моему, именно об этом и хотели поведать нам авторы фильма.

    P. S. «Кем бы ни назвать человека, есть у него поистине одно дивное чувство: уметь видеть то, чего нет, и не видеть того, что есть».

    9 марта 2008 | 10:29

    Дала подруга со словами: «Такой фильм!!! Уревешься!!!» А так как настроение располагало пустить холодным вечером слезу под душещипательное кино — повелась на ее рекомендации.

    Видимо в последний раз.

    Унылое действие, унылая атмосфера, унылые герои — от этого конечно же можно заплакать, но почему-то хотелось все время саркастически смеяться.

    Исполнителям главных героев (Ника и Энни) можно смело пророчить будущее Стивена Сигала по части выражения эмоций.

    И если мальчику Джастину еще можно на что-то надеяться (я имею ввиду девочек подростков и фанаток Эдварда из «Сумерек»), то Маргарите, даже с ее милым личиком в этом фильме ловить нечего.

    Попытки авторов сделать из Энни этакую «бой-бабу» провалились, по-моему на этапе выбора актрисы на эту роль. Слишком она миленькая, маленькая, примерная и невинная (другого слова не подберу) и ее попытки выглядеть отвязной уличной девкой вызывали приступы того самого пресловутого саркастического смеха…

    Попытки же Ника воскреснуть и призвать к ответу несчастную девчушку, вызывали затяжную зевоту, а его присутствие в каждом кадре картины начало подбешивать где-то с середины фильма.

    Все остальные персонажи вообще не понятно зачем присутствовали в этом кино. Друг Ника, парень Энни, полицейские, друзья Энни (я вообще не помню как они выглядели и как их звали), но они были и это были два мальчика — это я помню, другой вопрос- зачем? Видимо для массовки.

    Концовка порадовала несказанно. Видимо и самим авторам хотелось побыстрее закончить эту муть: и полиция в последний момент, и крики в «скорой»» мы его теряем…», и раскаявшиеся злодеи и маленький мальчик одиноко стоящий на горе — такое количество штампов я давненько не встречала…

    Не знаю. Людям старше 13 лет и не фанатам фильма «Сумерки» я не советую смотреть данное творение.

    Цитируя Кинопоиск: «Жаль потраченного времени»

    3 из 10

    14 марта 2011 | 14:44

    Приличная молодёжная драма, которую желательно смотреть наедине, что бы прочувствовать атмосферу происходящих событий. Завязка сюжета строится на взаимоотношении молодого красивого парня, с неблагополучной девушкой, которая не любит когда её называют неудачницей. У парня своя жизнь, а девушки своя. Всё начинается с того, что девушка подозревает парня в стукачесве, а учитывая её нрав, её месть последует незамедлительно. Трудно пересказать завязку, не упуская из вида значимые детали.

    Это первый фильм, музыкальные композиции которого мне понравились абсолютно все. В фильме звучало около десяти различных треков, которые было приятно слушать, и что важно — они идеально сосуществовали с происходящими событиями. Поклонники фильмов типа «Сумерки», наверно останутся от фильма в восторге (по сути этот фильм как раз для них). А те, кто смотрит на сумеречную сагу косо, но не прочь насладится классическими музыкальными композициями под постепенно затягивающий триллер, тоже не должны разочароваться.

    Происходящие события соответствуют названию фильма. Сам эффект показан без прикрас, тут нет спецэффектов, или наглядных переходов из одной реальности в другую. Наш герой став невидимым, может взаимодействовать с окружающим его миром только на уровне призрака-фантома. Он всё видит и чувствует, а вот его присутствие обнаружить невозможно. По прихоти сценаристов наш герой не может проходить сквозь стены, т. е. окружающая его действительность материальна, но только временно.

    Он может устроить бардак, сбросить с крыши человека, попасть под машину, дать оплеуху однокласснику, только всё это не отражается в реальном мире. Наш герой может наблюдать результат своих действий, всего лишь несколько секунд, и, обернувшись заметить, что все его действия не возымели ожидаемого результата. Я сам не пойму как так получается. Задача фильма не ошарашить зрителя спецэффектами, а воздействовать на него методом психологии. Это как в кукольном театре: образы, ассоциации, эмоции.

    Только одно дело, когда подобный сценарий снимают тяп-ляп, не заботясь если не о музыке, то об игре актёров, а другое дело, когда режиссёр и все остальные, относятся к своей работе обстоятельно. В этом фильме всё на должном уровне (учитывая бюджет), наш герой показывает свой характер с первых минут фильма, хотя со стороны он кажется отрешённым и смазливым. Исполнительница роли неблагополучной девушки, идеально сыграла, особо не переигрывая и не распыляясь, правда под финал пошло что-то не в тему. Второстепенные персонажи фильма не раскрыты полностью (кроме матери нашего героя), но их непосредственная игра перекрывает все недостатки. С визуальной точки зрения фильм тоже выигрывает, оператор поработал отлично, тоже можно сказать и про постановку и финал — я даже малость прослезился.

    Глубокую мораль из фильма извлечь не получится. Тут интересен сам сюжет, поначалу скучный, а потом всё более засасывающий. В меру слёз, немножко перестрелок, небольшая доля триллера, который вскоре уступит место драме. Всё это в меру перемешать с различными вокальными треками, приправить тюбиком философии, посыпать порошком идеологии, которая заключается в том, что будь ты трижды учёным, а перед смертью все равны, и в итоге получится приличный фильм, который должен более всего, понравится подросткам. Его можно смотреть и с детьми, да только скучно им будет. Фильм снимали по книге, но я её не читал, и о достоверности экранизации судить не могу, хотя и так ясно, книга сильнее, и скорее всего, несла иной смысл, возможно не имеющий ничего общего с фильмом.

    6 из 10

    31 января 2013 | 04:49

    Семейный негатив, от которого спасает только музыка, знаком многим. Будущее, личные проблемы, лицемерие, неприятности с законом. Но это жизнь. Хорошая или плохая, черная или белая, а может быть серая, не важно. Но всё же лучше. Или смерть, после которой душа покидает тело и сознание улетает в бесконечность.

    Нику не повезло, он застрял между двумя мирами. Сначала испытал дикий шок, потом отчаяние, осознание и желание вернуться назад. Энни совсем запуталась в жизни, натворила кучу ошибок, которых другой не успел бы сделать за всю жизнь. Одумалась; но ничто не остается безнаказанным.

    »- Я так хотела сделать что-то хорошее…
    - Ты спасла меня…"


    Парадокс — но жертва начала понимать убийцу. Люди не совсем те, кем кажутся или кем хотят казаться. И у всех свои причины на те или иные действия. Проблема в том, что мы не можем знать всего, понять: что, зачем и как. Только раздвинув границы существования можно увидеть правду.

    Кино, насыщенное событиями, действиями, эмоциями, болью, грехами, искуплением. Проще сказать — живое и яркое, только не для всей аудитории. Нет картины, которая нравилась бы всем, окончательно и бесповоротно. Шедевры тоже критикуют. «Невидимый» не выходит за немыслимые рамки, но, что-то оставляет после себя; собственно за это я и ценю некоторые фильмы.

    Смотреть? — Да.

    26 апреля 2008 | 01:57

    «Эни, я знаю, ты меня слышишь. Просто скажи им, где мое тело.» (с)

    Зная Дэвида С. Гойера по сценариям к куче боевиков и экнш-фильмов, решил сегодня посмотреть, каков он в жанре триллер как режиссер. Решив ознакомиться с его фильмом «Невидимый», я ожидал увидеть смесь из «Приведения» и «Человека-невидимки» с полетами в ночи и проникновениями сквозь стены. Но этот фильм оказался намного захватывающее и интереснее.

    Сюжет. Ник — уверенный в себе школьник, живущий со своей мечтой поехать в Лондон на литературные курсы. Но его мечте не суждено было сбыться, в вечер вылета с ним случается несчастный случай. Душа Ника отделяется от тела и застревает между небом и землей. Тело Ника остается еще живым, и, узнав это, его душа во что бы то ни стало, должна дать людям понять, где его искать, для того чтобы спасти. Но это очень трудно сделать, когда тебя никто не видит и не слышит. Кроме одной девушки…

    «Я живой! Черт! Я еще живой!» (с)

    «Невидимый» не просто триллер о кучке подростков. Это фильм, поднимающий многие социальные темы. Фильм о дружбе, любви, предательстве и о взаимоотношениях в семьях между родителями и детьми, на примере плохой и казалось бы благополучной с виду семей.

    Что очень понравилось, я бы сказал даже — что заставило меня восторгаться — это саундтрек. Трек-лист к фильму подобран правильно и очень качественно. Исполнители мне к сожалению не знакомы, но я бы с удовольствием купил себе диск OST в машину, чтобы наслаждаться этой хорошей музыкой в дороге.

    Актеры, игравшие в фильме, для меня были тоже новы. Если раньше я их где-то и видел, то в этом фильме не узнал, а может до этого просто не запомнил. Но игрой актеров, я тоже остался доволен. Джастин Чэтвин в роли приведения смотрится очень убедительно, тем более играть мертвого, как мне кажется, не так уж легко. Маргарита Левиева отлично сыграла свою роль — девочка-бандитка, которую в начале фильма даже слегка побаиваешься, и к концу превращающаяся в доброе чувственное создание, которому начинаешь сочувствовать. Единственная актриса, которая до этого мне была знакома — это Марша Гэй Харден. И она в своей роли была тоже великолепна, впадая в крайности от бесчувственной стервы до любящей скорбящей матери.

    Минусов в этом фильме для себя я не обнаружил. Разве что удивил дартс на потолке над кроватью. Спать под свисающими дротиками — это опасно для жизни. Если его не убрать, то можно еще не раз оказаться «невидимым» между небом и землей.

    Итог. «Невидимый» очень понравился! Хороший качественный триллер, в котором есть все, что нужно для этого жанра. В некоторых моментах фильм заставляет замереть и задержать дыхание, затягивает и не отпускает до самых финальных титров. Всем любителям хорошего кино советую обязательно посмотреть!

    10 из 10

    21 марта 2013 | 22:06

    Я смотрю фильмы, чтобы изменить свое состояние либо усилить его. Я смотрю фильмы, чтобы подумать, посмеяться, посмотреть красивую картинку, попереживать. И этот фильм дал мне все это, правда, смех у меня был истерический — не мог поверить в концовку.

    Прочел в ряде рецензий, что много несостыковок, что не мог тот или иной персонаж поступить так то. А откуда нам это знать? Перед нами подростки, 16-17 лет, мы знаем об их жизни лишь несколько десятков минут. И на основании этого мы будет строить суждения, на что они способны, а на что нет? Неужели здесь собрались непризнанные гении? Судя по всему, зрители привыкли, что в картине все логично и объяснено. По моему мнению, режиссер не пытался ничего доказывать и утверждать. Показал историю, сказку. Вам кажутся эти поступки странными? Неужели вы никогда не совершали странных поступков?

    Почему я назвал этот фильм сказкой? Потому что не мог обращать внимания остальных людей. Есть красивая история двух людей, немножко «магии». Остальное не так важно.

    Главный герой ходит с одной и той же миной на лице? Мне он таким понравился. От этого фильм только приобрел. На эту мину мне было приятно смотреть, могу сравнить с «Казино Рояль». Много ли раз менялось выражение лица Бонда? Считаем по пальцам. Было бы много хуже, если бы он бился в истерике (это я уже о «Невидимом»). Может быть реальней, но хуже. А здесь у нас уравновешанный, спокойный, адекватно все воспринимающий, даже свою «смерть», человек. Закралось у меня сначала одно «но»: по идее, в конце фильма он должен понять свои ошибки, осознать все что нужно и стать лучше. И вроде он это и сделал, только «мина» его не изменилась. Плохая игра? Не считаю. Для меня тут два варианта: либо он просто врал, что возможно, так как весь фильм свои действия он обосновывал своим желанием жить, и, соответственно, эту проникновенную речь в конце он толкнул, чтобы разрулить ситуацию и выжить. А может быть просто персонаж так силен, а этого тоже исключать нельзя, что даже в этот момент ведет себя спокойно и уверенно.

    Героиня, коей я считаю Энни, просто очаровательна. Женщина нашего времени. Мир требует от нее быть сильной, даже злой и бесчувственной. А ей то всего и надо: любви да счастья. Момент на танцполе — воплощение женственности.

    Еще один несомненный плюс фильма: он спокойный. Никакой суеты, все просто и без шума. Поэтому мне и нравится игра Джастина Чэтвина. Она так же размерена, как и весь фильм. Пейзажи и музыка так же способствовали.

    За все вышеизложенное благодарю тех, кто над фильмом работал. За что еще? Сцену в душе, за артхаусную грустную яичницу, за то, что весь день был не в своей тарелке. За концовку. Обидно, досадно, но трогает.

    Фильм смотрел два раза. Первый год назад. С того момента боялся посмотреть еще раз, впечатления были очень сильными. Второй сегодня, впечатления не на много слабее.

    101 из 100.

    22 января 2009 | 09:43

    При просмотре фильма, первый раз, у меня не возникло никаких претензий. Фильм показался необычным, интересным, захватывающим (я не заметила что фильм напичкан штампами). Правда игра Джастина Чэтвина немного раздражала, особенно момент в столовой, когда он отдает деньги за Пита (так и хотелось сказать: «Сядь позер»).

    У меня возник вопрос, а кто же положительный герой: Ник, заботящийся только о себе, или Энни, переживающая за маленького братика. В итоге же все начинают переживать за Энни, которая «сделала что-то хорошее». Мне трудно судить об актерской игре, просто когда смотришь этот фильм, переживаешь за героев, ждешь их следующего шага, не замечаешь недоделок. (Да трудно быть призраком, не можешь водить машину поэтому приходиться бегать весь фильм, да еще деревья под ногами валяются, приходится через них прыгать). При первом просмотре я была сражена этим фильмом.

    10 из 10

    2 января 2010 | 22:02

    Впервые увидев эту картину около трех лет назад, долго не могла успокоиться после просмотра. Эмоции переполняли душу, заполняя сознание горечью, обидой за героев и лишь иногда прерываемой криками надежды что мол «не могло быть так», «где стандартный хэппи-энд?» И вот, лишь спустя этот промежуток времени и пересмотрев фильм еще раз, я созрела для написания рецензии.

    Впервые, я случайно наткнулась по телевизору на один из каналов, на котором обычно не показывали ничего действительно стоящего, но на этот раз смог зацепить меня. Это был тот самый момент, когда Николас, уже после произошедшего, сидит в классе и выслушивает далеко не лестное мнение о своем стихотворении, но парня одноклассники словно не замечают и он кидает книгой…. Просто не смогла переключить. Остаток фильма я смотрела ни на секунду не отрываясь от экрана, еще сильнее проклиная и так ненавистную мне рекламу, которую как обычно включали «на самом интересном месте» фильма.

    Операторская работа порадовала, есть ощущение, что переживаешь все действие фильма вместе с героями. Плавное движение камеры, без лишних рывков, усиливает чувство реальности. Сам фильм абсолютно спокоен, нет никакого лишнего шума в действиях, все размеренно и понятно.

    Герои фильма заставили сопереживать каждому из них. Ник Пауэл (которого отлично сыграл Джастин Чэтвин), совершенно уравновешенный, вменяемый парень, которому уготовано блестящее будущее, но который считает себя ненужным своей матери, считая, что та погружена в свои дела и лишь «формально» заботится о сыне. «Не волнуйся, Ник, на тебе это никак не отразится», — единственное, что услышал от нее парень, после смерти отца. Для матери, как и для любой другой, важно будущее своего ребенка, но и о настоящем она немало волнуется. Чего только стоит момент в ее кабинете дома, после исчезновения сына. Так вот, о Николасе. Огромное спасибо, что главный герой не стал биться в истерике после того, как узнал о своей смерти. Мало того, что он воспринял все довольно спокойно, в последствии он смог понять и простить Энни Ньютон. У этих двух, с первого взгляда, разных персонажей (Энни и Ник), на деле оказывается гораздо больше общего, что выясняется в течение всего фильма.

    Пит Иган(Крис Маркетт) — друг главного героя. Немного трусливый, постоянно терпящий нападки со стороны Энни и ее компании, вроде бы не может вызывать никакой симпатии, но мне хотелось бы его выделить. Он, несомненно, в какой-то степени виноват в произошедшем, оклеветав своего друга и заботясь лишь о себе. Но на все, как говорится, есть причины. Мы можем долго рассуждать на тему дружбы, верности, храбрости и самоотверженности, бить кулаком в грудь, заявляя, что никогда бы так не поступили, но невозможно предсказать, как повели бы себя мы, попав в такую ситуацию. Да, он поступил неправильно, но есть лишь одна причина этому — Пит был уверен, что Николас уже улетел в Лондон. Думаю, он не поступил бы так, если бы знал истину происходящего. То что в дальнейшем он не сознался огорчает, но он был запуган. Сильно запуган. К тому же, он раскаивался за это.

    Энни Ньютон, сыгранная красавицей Маргаритой Левиевой, самый сильный персонаж фильма. Сыграна потрясающе, хочется сказать «верю». С момента начала кинокартины и до конца Энни смогла измениться, хотя этого никто из окружающих и не заметил. Если в начале она предстала перед нами как девушка-пацанка, в какой-то степени даже жестокая и эгоистичная. Но у нее также есть свои причины. Мать умерла, отец снова женился, а до дочери не осталось никакого дела. Классическая история. Для Энни нет человека ближе, чем ее младший брат Виктор, ради которого она готова на все. Денег нет, приходится выкручиваться самой, и не нам ее судить за ее способы.

    За 102 минуты фильма я успела пережить всю гамму чувств и эмоций, за что огромное спасибо всем тем, кто работал над созданием киноленты. До шедевра, конечно, не дотягивает, но фильм стоит увидеть хотя бы один раз. В конце концов, достойная экранизация романа Матса Валя.

    8 из 10

    15 февраля 2011 | 14:12

    На эту тему сделано много фильмов, но лишь немногие мне понравились, Невидимый в этом числе. Есть не состыковка с тем что он призрак, а вот тело вытаскивать из реки тут он скорее человек! Не смотря на это все атмосфера от фильма передается на долгое время… после этого фильма начинаешь как будто на некоторые моменты мыслить по другому, тем более понимаешь что жизнь может оборваться причем из за других.

    Я считаю этот фильм не для всех… не смотря на то что он подростковый. Кто то его поймет, а для кого то это заезженный сюжет и предсказуемый конец. Для меня он лично необыкновенен тем впечатлением которым наводят меня его герои и их отношение к жизни.

    10 из 10 за то, что сделан на одном дыхании

    6 мая 2010 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>