всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм поразил и поразил очень. Весь просмотр сидела и ожидала: «что же будет дальше??»

    Не ожидала такой прыти от 14-летней девочки, такого тонкого ума и такой психологии, логики. Кажется, что ты уже понял, что она собирается сделать, и тут неожиданный поворот, и ты снова погружаешься в эту атмосферу напряжения и ожидания.

    Во время просмотра сложно понять, какая же сторона «хорошая», а какая «плохая». Девочка выступила в роли палача во имя добра, и жалко уже стало маньяка, которому и сопереживаешь. Но если подумать, что сделал он, то мнение уже противоречиво.

    Спасибо режиссёру за то, что снял этот фильм, актёрам за их убедительность, за то, что заставили задуматься над фильмом, а не просто отложить на полку, как просмотренное.

    9 из 10

    8 мая 2010 | 14:08

    Абсолютно непонятно, зачем этот фильм. Это гимн насилию и садизму. На протяжении практически всего действия почему-то жалко маньяка, а девочку хочется выпороть и поставить в угол. Она ничем не отличается от героя, которого собралась наказать. Фильм вызывает очень противоречивые чувства. Создается впечатление, что режиссеры любуются и смакуют сцены насилия. И непонятно, какую позицию займет зритель, более симпатизирующий маньяку, чем девочке.

    7 марта 2011 | 10:45

    «Леденец» — фильм не для всех. Его нельзя предугадать, судить о нём по анонсу, сразу идентифицировать посыл. Он завораживает, немного утомляет, но потом шокирует, провоцирует, поворачивает свою основную сюжетную ось по невообразимой спирали и наконец-то заканчивается, возвращаясь на круги своя. Вы ничего не знаете об этом фильме, вы не читали о нём, не видели трейлера, вам не рассказывали?.. Значит, зрелище будет психологически тяжёлым и совершенно непредсказуемым. Или же вы всё-таки что-то разузнали, просмотрели анонс, рекламный ролик, чьи-то рецензии, заинтересовались?.. Значит, зрелище будет психологически тяжёлым и совершенно непредсказуемым. А потому что не может быть другого варианта. По крайней мере для большинства зрителей, простых смертных зрителей.

    Прошу заметить, это вам не «Хостел» какой-нибудь, где всё ясно: ребята кайфовали, ребята погибали, один спасся и поставил все точки над «ё». Да, очень даже хорошо и местами вообще прекрасно, но основная тематика не меняется. Зачем шёл в кинотеатр — то и показали.

    «Леденец» обманет ваши ожидания. Разочарует, если вы сели его смотреть только забавы ради, абы порадоваться за девчонку, которая мочит урода-педофила. Мол, ай да молодец, так его, так! Хм, забудьте. Это самый что ни на есть психологический глубокий остросоциальный триллер высокого качества, который переворачивает всю свою суть, смешивает сам себя в сценарной мясорубке, сворачивается в бараний рог и при этом не теряет своей индивидуальности. Вот как-то вот так.

    Да, сценаристу (надо же, всё это придумал один человек, а не команда!) браво много-много раз! Взять в основу лишь три эпизодические роли и двух главных героев, тем самым не нагрузив съёмочную площадку в угоду режиссёру массовкой — это просто гениально! Да и сама история, эти насыщенные диалоги, игра с провокацией, всё новые повороты… Я получил истинное удовольствие. Я думал о матерях изнасилованных девочек или о самих девочках, которым довелось посмотреть сие творение Дэвида Слэйда, и всё больше убеждался, что данная картина — вовсе не гимн насилию и кастрации. Это вся та боль, вся та злоба на педофилов, которую тысячи женщин не могут выразить, вытащить из души — всё есть в фильме. Это именно то, что мечтают сделать они со своими обидчиками. А тем, кому стало жалко Джефа Коуфлера, — тем, видимо, просто посчастливилось быть людьми, которым никогда не причиняли большего вреда, чем пощёчины. Те, увы, не поймут.

    И не так уж всё кровожадно, если подумать. При просмотре сцен, где над фотографом проводится кастрация, конечно думается, что молодая стервочка маленько перегнула палку. Да что там палку — бревно своих убеждений. Но потом выясняется, что мужчина, если внимательно следить за сюжетом, так скажем, не откинул копытца и даже больше… И вот тот самый момент, когда история вновь концентрирует положительный акцент на девочке. И вновь, после этого переломного перехода, уже не злишься на неё за недетскую жестокость, хотя всё так же не понимаешь, педофил ли вообще главный герой. Но, как уже было мной упомянуто, искренне ненавидеть его могут лишь избранные…

    Увлёкшись сценарием, я, каюсь, позабыл грешным делом поблагодарить Патрика Уилсона и Эллен Пейдж (её в особенности) за замечательную актёрскую игру, достойную если не «Оскара», то хотя бы «Золотого глобуса». Всё, что они сделали для ленты, выглядело очень естественно и впечатляюще. Поклон им за подаренные впечатления! Восторг. Просто восторг.

    Ну что ж, вот такой вот «Леденец» интересный и интригующий фильм. Не без недостатков, но вполне достойный длинной и подробной рецензии.

    И не забудьте про основной посыл сюжета, этакое предотережение для общества. Педофила можно и пожалеть, но стоит ли жалеть того, кому не известно это чувство?

    Перед вами воплощённая мечта всех тех девочек… Всех тех девочек…

    8 из 10

    25 марта 2012 | 03:14

    Таких фильмов, безусловно, не хватает. Лично я подобного ещё не видел, хотя смотрю фильмы часто и помногу. «Леденец» — это фильм, который оставляет впечатления надолго.

    Его невозможно сравнивать с другими триллерами, потому что он кажется единственным в своём роде. Очень высокое качество режиссуры, сценария и актёрской игры. Девочка справилась со своей ролью так, как не справился бы никто. Лично я бы не задумываясь дал бы ей Оскара или любую другую кинонаграду.

    Я вообще фильмы сужу строго, но в этом случае я бы не поскупился и оценил картину в 99 баллов из 100. Огромное спасибо создателям этого фильма. Надеюсь, что они не остановятся на этом и будут продолжать создавать шедевры (а то, что этот фильм шедевр, у меня сомнений не вызывает). Наряду с этим хочется выразить сожаление о малых кассовых сборах в Америке. Я нахожу этому объяснение только в том, что зритель должен непременно иметь хороший вкус, уметь воспринимать креативное и нестандартное мышление, быть хотя бы немного интеллектуальным и восприимчивым к новому. Недостача таких зрителей и обуславливает непопулярность «Леденца», и наоборот, обуславливает популярность «крутых боевиков» как на российских и белорусских экранах, так и в кинотеатрах зарубежья.

    Ещё раз хочу сказать, что фильм очень высокого качества и продолжает оставаться моим любимым фильмом с момента первого (из семи!) просмотра.

    10 из 10

    24 октября 2007 | 10:11

    Этот фильм заинтересовал меня своей идеей и полностью оправдал мои ожидания.

    Перед нами совсем неклассическая история про педофила. В центре картины ни сюжет о маньяке, бедной «лолите» и ее спасители; а с точностью наоборот: жертва — педофил, спаситель и мститель в одном лице — юная 14 летняя девочка.

    Один дом. Один день. Два актера.

    Эллен Пейдж — прекрасно справилась с ролью умной девочки, которая не боится взрослых и нездоровых мужчин. Ее героиня — это образ мщения всем маньякам и педофилам. Тонкий психолог, который непросто убивает, а докапывается до сути, дает выбор, морально уничтожает. Здорова ли героиня? Думаю, что нет.

    Патрик Уилсон — чудесно показал весь спектр эмоций человека нездорового, оказавшегося на месте своих жертв. Он и убеждает в своей невиновности, и бороться за выживание, и открывает сокровенные тайны, и плачет, и страдает, и злится, и т. д. (продолжать можно долго, но лучше один раз увидеть). Местами в мою душу даже прокрадывались сомнения, виновен ли он? Или это девочка просто больна?

    Фильм держит под напряжением. До конца не ясно, кто есть кто? Чья сторона одержит верх?

    8 из 10

    19 августа 2013 | 00:13

    Ах, эти подростки! Полностью убежденные в своей правоте, с вековой мудростью смотрящие на все, происходящее вокруг, по-снобски относящиеся к своим «старикам», давно отставших от жизни, не готовые на компромиссы, не желающие использовать мозг по назначению, прямолинейные и жестокие, не способные оценить последствия своих поступков. Как они чудесны! И как опасны…

    Нужно сказать, что мне захотелось закончить просмотр данного фильма в самом его начале. Даже не знаю почему: то ли из-за раздражающего дубляжа, то ли из-за физически неприятной Эллен Пейдж, отлично сыгравшей 14-летнюю охотницу за педофилами Хейли, у которой, очевидно, все очень не в порядке с «кукушкой».

    Фильм повествует о напряженной встрече педофила и психопатки. Режиссер решил пойти по нетривиальному пути и предложил нам в таких, можно сказать, пикантных обстоятельствах, выбрать чью сторону мы примем: латентного любителя невзрослых девушек, который все же имеет некоторые представления о совести и морали или же сторону «умной» девчушки, взявшей на себя роль неумолимого правосудия, применяя при этом достаточно любопытные методы воздействия на ненавидимую ею прослойку мужских интересов.

    Несмотря на то, что камерное действие, в котором задействованы всего лишь два актера, весьма динамично, оно обидно проседает отсутствием важных деталей, без знания которых относиться к картине однозначно совершенно невозможно. Затронув острую тему педофилии, много и интересно представленную в кинематографе (вспомним «Спящих», «Таинственную реку», «Дровосека»), режиссер обделил нас пониманием мотивации главной героини — являются ли ее поступки следствием психологической травмы или же она просто нездорова. В первом случае, отсутствие элементарных флешбеков или даже намеков на прошлое Хейли делает повествование неполноценным, во втором случае — скучным.

    Что касается главного героя — страдальца Джефа, то ему на протяжении всего фильма просто и искренне сочувствуешь. Отлично справившемуся со своей ролью Патрику Уилсону прекрасно и достоверно удалось передать эмоциональное состояние своего персонажа — ему сопереживаешь, искренне за него «болеешь».

    Последние минуты фильма, которые, по задумке режиссера, должны поставить все с ног на голову, на мой взгляд, запоздали и уже ничего не меняют в отношении к «педофилу» и лишь еще раз убеждают в сформировавшемся отношении к Хейли.

    Одним словом, фильм, который бы, может, и имел все шансы встать в один ряд с кинематографическими жемчужинами данной тематики, но из-за целого ряда недодоумок воспринимается удивленным поднятием бровей и немым вопросом режиссеру: «А чего ты сказать то хотел?».

    20 мая 2015 | 14:49

    - Какая-то детская шутка?!
    - Детская?.. Пожалуй. Шутка?.. Нет.


    Эта выстроенная, по сути, лишь на хорошо продуманных диалогах и высококлассной игре актеров, картина мгновенно цепляет. Нестандартные образы персонажей, камерность и смысловая наполненность интригуют. Благодаря чему, несмотря на отдельные сюжетные огрехи, фильм заставляет вас изумленно прильнуть к экрану, и напряженно следить за всем происходящим вплоть до финальной сцены.

    Итак, кого мы видим? С первого взгляда на Джеффа, вдумчивый зритель легко определит в нем, если и не «мальчика-колокольчика», то уж точно и не маньяка-насильника и тем более не убийцу. Поскольку вряд ли кто-либо из подобных «товарищей», обладая известной осторожностью и коварством, повез бы к себе домой ту, которую собрался мытарить, спустя всего пятнадцать минут после того, как их видели в компании друг друга в общественном месте. И разве стал бы такой индивид задавать своей будущей жертве вопросы вроде: «Может, позвонишь своей сестре, чтобы она знала, куда ты отправишься и где будешь?». В общем, довольно скоро становится вполне очевидно, что перед нами видимо совершенно безобидный, чуть-чуть молодящийся дядька с латентным комплексом Гумберта. Но так же ли все просто с его юной и столь обаятельной визави? ;) Тут-то мы и замечаем, что привычные нам архетипы претерпели определенные метаморфозы. Роли исказились, переплелись и спутались. Наивно-невинная Красная Шапочка на поверку оказывается психопатом-охотником, а проказница-бабушка — козлом отпущения.

    Преступая к «экзекуции» над Джеффом, Хэйли произносит патетически-обличающий монолог о том, насколько это аморально и цинично полагать, будто поведение ребенка, подражающего взрослым, отражает его осознанное понимание того, что он делает. После чего «милая стерва», как она сама себя называет, принимается за «восстановление справедливости». И трудно понять насколько полно она отдает себе отчет в том, что творит, «верша возмездие» со всем рвением и максимализмом присущим своему возрасту.

    Не обошлось в картине и без некоторых неудобоваримых моментов. Вроде того, каким это образом субтильной 14-летней девчонке удалось затащить и подвесить в петлю взрослого, как минимум вдвое более нее самой тяжелого, мужика? Однако даже такой сомнительный в своей достоверности эпизод был достаточно изящно обыгран, при внимательном просмотре можно заметить: для поднятия тела Джеффа над полом Хэйли использовала самодельный веревочный блок через потолочную балку.

    Ценителей обилия крови и трупов на экране заранее предостерегу: практически ничего подобного из этих привычных атрибутов, характерных для фильмов, указанного в аннотации к фильму, жанра, вы здесь не найдете. Изюминка этой картины — интеллектуальный, изощренно продуманный и растянутый во времени, акт психологического садизма.

    В итоге

    Выбил ли меня этот фильм из колеи привычного мировосприятия? Пожалуй, нет. Вынес ли он мне мозг? Пожалуй, на какое-то время, да. 

    Как бы там ни было, со всей уверенностью могу заявить одно: это беспринципный и в какой-то мере отвязный в моральном плане фильм, способный привести в кратковременный ступор, наверное, практически кого угодно.

    7,5 из 10

    14 октября 2010 | 12:26

    Фильмы про маленьких озлобленных детишек никого и сейчас оставить в покое не могут, только вот одно «но»: чаще всего, эти картины — ужастики. Слова, типа «тебе некуда бежать» и «ты обречен» звучат из уст беззащитных мальчиков и девочек очень правдоподобно, честно и адски стильно. Но не здесь и не сейчас. «Hard Candy» вряд ли может подойти под описание, представленное выше, к тому же жанр фильма предполагает далеко не тупые диалоги и лже-надежду на хэппи-энд. Тогда чего же стоит ждать от этого фильма? На этот счет у меня есть один ответ: психологического триллера.

    И действительно, мои слова начинают подтверждаться с самого начала. Обычный диалог двух людей, обычная встреча. Она молодая, красивая, но, по сути, ребенок. Ему далеко за тридцать. Нет, это не история о том, что любви все возрасты покорны. Начальные сцены, происходящие в доме, больше всего навевают мысль о том, что он того и гляди сделает что-то не хорошее. Но не тут-то было… Он просыпается и понимает, что попал. Она говорит, что нельзя пить то, что ты сделал не сам. Так ей мама говорила. Она твердо уверена, что он маньяк-педофил. Он твердит ей, что она ошибается. Она будет над ним издеваться, и по всем законам жанра, в один миг он должен будет красиво подняться и начать «охоту». Она должна убегать, а он догонять. Стоп. Такого вы здесь точно не увидите.

    Если поднимать речь жанра фильма, то психологический триллер — лучшее описание. Здесь нет саспенса и ужасов, здесь нет особого насилия и резко меняющей свое настроение под роковое действие на экране музыки, здесь даже реально страшных, напряженных сцен, но фильм хорош. «Hard Candy» не пытается играть на чувствах сострадания или жалости. Фильм четко и жестко расставил приоритеты и не собирается от них отступать. Мы будем видеть не самое привычное, но все же логичное зрелище. Это не просто «кошки-мышки», это пытка. Не физическая, а психологическая. Слэйд великолепно манипулирует нашими предсказуемыми попытками предугадать действия маленькой девочки, не давая и малейшей возможности что-то узнать до того, как это произойдет, но этот же человек через пять лет снимает «Сумерки. Сага. Затмение». Этот фильм может цеплять и цепляет. Это не просто история о девочке-карателе, а интересная, захватывающая театральная постановка с очень любопытной сюжетной основой.

    Сила «Hard Candy» подкреплена и тем, что в главной роли-то, по сути, снялась девчонка 18 лет. Эллен Пейдж показала не безумие, а скорее, некую ненависть, отрешенность, справедливость. Как бы ни был противоречив ее образ, она права. Сколько бы ни было в ней злости, она все равно права. Не тем, что зло должно быть наказуемо таким путем, а тем, что иных путей в данном случае просто не было. Я не вижу в этом фильме чего-то глупого или смешного, потому что таких людей ждет только такая участь.

    «Hard Candy» больше похож на некий арт-хаусный середнячок, чем на психологический триллер, о котором я говорил ранее. Быть может, у этого фильма будущего особого и нет, да и вряд ли для кого-то он станет смыслом жизни, но редкие кинематографические социальные позывы тоже стоит видеть, хотя бы ради того, чтобы хоть иногда думать, прежде чем делаешь ту или иную гадость.

    «carpe omnius»

    23 января 2011 | 19:18

    Наконец я с уверенностью могу сказать что посмотрел хороший стоящий триллер, без всяких колебаний и сомнений. Сразу чувствуется стиль, фильм не похож на другие, он оригинален, оригинален в идее, в исполнении, даже гамма и сочетание цветов радуют глаз. В фильме всего пара актёров, можно сказать 2 актёра, такие фильмы тяжело снимать как для режиссёров так и для актёров, потому что почти всё экранное время посвящено им, соответственно диалоги должны быть прописаны грамотно, так как основной акцент здесь сделан на них, и если не слушать или отвлекаться то можно упустить важные детали, без которых будет непонятно дальнейшее действие. Что касается в прямом смысле действий то здесь их мало, большая часть в конце и в середине, но здесь они и не нужны, упор делается именно на психологическое давление, такие фильмы зачастую не досматриваешь до конца из за того что становится скучно, и болтовня бъёт по ушам, в данном случае это совершенно ни как не утомляет, а наоборот. Интересный оригинальный сюжет, хорошая подача, саспенс который сумели создать почти из пустого места безусловно стоят того чтобы посмотреть «Леденец».

    Патрик Уилсон, это наверное его самая сложная и запоминающиеся роль, несмотря на то кем он был в фильме, он настолько правдоподобно играл что вызвал жалость, да, его было действительно жалко. Всё таки он не дьявол, а наказания он перенёс действительно дьявольские. И я думаю что он всё таки осознал кем был, и дать бы ему шанс, начал бы всё заново, но это уже чисто субъективное мнение. Кроме слов браво, ничего не могу сказать, он настолько удивил этой ролью что я добавил его в кумиры.

    Эллен Пейдж до этой роли была мало заметна, и именно эта роль продвинула её по карьерной лестнице, сделав её известной. Молодая актриса прекрасно играет, правдиво и проницательно, сразу хочется её выделить из массы современных актрис. На отлично справилась с ролью.

    Еще хочется выделить наш русский дубляж, он как нельзя удачен.

    Стоящий и оригинальный фильм, однозначно достоин просмотра.

    9 из 10

    27 декабря 2011 | 19:21

    Я не думал, что «Леденец» меня так сильно впечатлит. Право, ожидания были не столь любопытными, сколько ознакомительными. Поскольку данный фильм я не считаю коммерческим, он не рассчитан на большую массу людей, нет.

    При бюджете в 1 миллион создатели постарались сделать кино занимательным, со своей, немного глупой, атмосферой безвыходности. На этом, конечно, нужно заакцентировать внимание, потому что большая часть народа привыкла к дорогостоящим проектам, с взрывами, перестрелками, знаменитыми актерами.

    Действующих лиц в картине не так уж и много, я бы даже сказал их вообще считанное количество. Вот вам, пожалуйста, еще один плюс к фильму. Благодаря этому элементу, мы пытаемся сфокусироваться на двух главных героев, понять их внутренний мир, переживания, выяснить, какой у них характер. Что привело юную героиню на такой безумный шаг: поехать к взрослому человеку на дом, когда она его едва знает, и в основном общалась с ним по интернету? А ведь мы до сих пор и не знаем, кто она, чем живет, откуда она родом и зачем она решила сделать то, что задумала.

    Немного таких лент существует, чтобы можно было смотреть не отрываясь, пытаясь не упустить из виду ни одного важного момента, но кинопродукт в главной роли с Эллен Пейдж меня задел. Был уверен, что Эллен- актриса средней величины, совершенно ничем не примечательна, играет так себе, но нет-таки: опять я допустил ошибку.

    Я убедился, что из меня зритель выходит очень хорошим, потому что я люблю разноплановое кино, и «попсовое» и «авторское». За это, например, я и люблю, уважаю российского режиссера Алексея Балабанова, как он говорил в одном из интервью к своему фильму «Груз 200», ему нравиться снимать ленты поочередно: сначала — «попсового» характера, потом — «авторского». «Так интересней», — утверждает он.

    Получилось занятное зрелище, но не для слабонервных. В итоге, я полностью смог насладиться процессом просмотра; ведь, согласитесь: когда не предвидишь от фильма чего-то интересного, то потом получаешь двойную дозу удовольствия и наслаждения от того, какая картина замечательная вышла.

    3 апреля 2008 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>