всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Что ты там задумала в своей голове?»

    В отличие от картин, когда девушки становятся жертвами педофилов или маньяков, здесь именно тот случай, когда жертвой становится сам охотник. Совсем юная на вид, но такая взрослая и смелая, Хейли ведёт осторожную игру с клюнувшим он-лайн-переписчиком. Она действует по заранее продуманному (вплоть до мелочей, которые вы обязательно заметите) плану, разыгрывая сюжет так, что виной всему может стать Джефф…

    Что преследует юная защитница униженных прав — наказать или проучить, сразу не определишь. Возможно, и то, и другое. Её нельзя назвать сумасшедшей однозначно, ведь девочка столь терпелива, что дожидается своего часа и томит тем самым зрителя. Я бы сказал, не только она, но и Джефф в чём-то выводит её на чистую воду. Каждый из них — загадка, и каждый преподносит для другого урок. Был ли он на самом деле маньяком? И почему ей так необходимо его наказание? Кто из двоих сильнее болен?

    Динамичная, держащая в напряжении картина. Патрик Уилсон хоть и применяет драматические аспекты, мог отдать роль кому-то другому, а вот Эллен Пейдж раскрылась намного лучше. Фильм оставляет впечатления, а на всём протяжении испытываешь разное отношение к обоим героям — хочется то ненавидеть, то пожалеть. Повторюсь, до последнего кадра он несёт в себе неизвестность, продуманную Хейли, или возможно, случившуюся спонтанно.

    Воспитательная картина.

    13 июня 2014 | 12:43

    Фильм весьма спорный и неоднозначный!

    Увидев трейлер я сразу захотел посмотреть это кино, ожидая психологический триллер. И все вроде так, но однозначно затянуто, как будто сценарист ходил по спирали.

    Как и любой мало бюджетный фильм все строилось на хорошей игре актеров, диалогах, крупных планов, и т. д. На этом фильм выезжает, снято хорошо, психологично, актеры отлично вжились в роли!

    Перед зрителем фильм ставит извечный вопрос психологического триллера: насколько жертва является жертвой, а охотник охотником?

    Приятного просмотра!

    6 из 10

    4 марта 2010 | 22:11

    Вот что значит — настоящий, качественный триллер. Ни тебе мяса по стенам, ни мнимых привидений по углам… Один пейзаж, 3 цвета стен, по всем психологическим меркам способных свести с ума при длительном созерцании, 2 человека и тотальный напряг.

    Он ощущается с самой первой минуты, и до последней. Не возможно предсказать, что будет происходить в следующем кадре, и уж тем более, каким будет конец.

    Фильм свободно можно отнести к жанру «арт-хаус». Совершеннейшее безумие, и очень яркая картинка.

    Эллен Пейдж — без комментариев. Необычное лицо, необычная манера, поразительная игра.

    9 из 10

    Потому что 10-ки ставлю лишь в исключительных случаях.

    17 июня 2010 | 18:34

    Я точно не знаю, сколько раз тема интернет-знакомств и их последствий отображалась на большом экране, но с уверенностью могу сказать, что Леденец среди таких фильмов стоит особняком. Чем же эта малобюджетная, минималистическая (в те времена) дебютная постановка Дэвида Слэйда так интересна? Для начала стоит углубиться в суть ленты. Знаете, а Кевину Смиту в его недавнем Красном штате стоило было упомянуть тот пункт, где говорится об интернет-переписках между четырнадцатилетними девочками и зрелыми мужчинами, об их встречах и печальных последствиях. Тут вроде бы обыгрывается то же самое, но загадочный сценарий Брайана Нельсона с его неожиданными поворотами ломает стереотипы и переворачивает все вверх тормашками. Ведь Джефф, переписываясь с 14-летней Хейли, вряд ли подозревал, что она будет представлять для него такую серьезную угрозу, и что вроде бы наивная малолетка, зависимая от родителей, будет его обставлять на несколько шагов вперед. Но заковырка в том, что (как я уже упомянул) загадочный и очень открытый для размышлений сценарий не вдается в подробности о прошлом Хейли или Джеффа. Т. е. совершенно не понятно, кто здесь хитрый паук, собравшийся заманить к себе беспомощную муху, а кто здесь, собственно, эта самая муха.

    Хотя (и это уже моя точка зрения) ситуативная подготовленность Хейли говорит нам, что выше поставленные роли паука и мухи резко поменялись благодаря ей. Хорошенько копаясь в прошлом Джеффа, да и недурственно обрабатывая его мозги психологически, она прекрасно знала, кто он есть на самом деле. Но зрителю придется сидеть и гадать, что кроется за его загадочной личностью на протяжении всего просмотра. А Хейли продолжает свою игру в рамках программы по разоблачению Джеффа. Однако теперь возникает второй вопрос: кто же такая эта Хейли? Одержимая и лицемерная шизофреничка или расчетливое орудие мести за всех жертв интернет-растлителей девочек, которой просто надоело наблюдать за несправедливостью, и единственным оптимальным решением для неё было самостоятельное восстановление справедливости. Только правильно ли это с моральной точки зрения? Конечно, нет. Но все же какая-то часть меня понимает позицию Хейли и поддерживает её.

    Наблюдая за игрой Эллен Пейдж, невольно задаешься вопросом: куда, черт возьми, смотрит Академия?! В 14 лет нести на себе практически весь фильм и выдавать игру на грани добра и зла? Да и ещё исполнять роль такого явного антигероя, как Хейли. Выражаю глубочайшее уважение. Патрик Уилсон тоже выкладывался, конечно, но Эллен была в разы сильнее. Ее мимика, просто великолепные фразочки, отдающие матерым цинизмом, и выразительные глаза… Что ещё понравилось, так это отлично выдержанный стиль, переданный в интересной цветовой гамме и нервной операторской работе, добавляющей баллы к и без того высокому уровню напряженности.

    Резюмируя, могу сказать, что данная картина стоит просмотра, и, пожалуй, неоднократного, не смотря на то, что зритель уже будет в курсе, что происходит.

    14 марта 2012 | 09:07

    Очень необычный фильм, с очень интересным сюжетом. С самого начала задумываешься, а с каких пор человек, да ещё и такой юный, способен вершить суд над людьми. Ведь в итоге мне стало жалко Патрика Уилсона, а ведь изначально он играл отрицательного персонажа. Советую посмотреть этот фильм, хотя тема уже избитая!

    8 апреля 2007 | 00:38

    Такие фильмы надо смотреть одному и желательно в оригинале, что я и сделал. Оба актеры очаровательны и вызывают сильную симпатию. Когда начинал просмотр я не читал ни рецензий, ни описания, что позволило мне получить массу удовольствия во время просмотра.

    С одной стороны человек 35 лет с желанием совратить подростка должен вызывать отвращение и презрение со стороны зрителя, однако в фильме он вызывает у нас чувство сострадания. Уж очень хотелось, чтобы он проучил маленькую стерву за такие издевательства. С другой же стороны — 14-летняя девочка — по сути еще ребенок, который старается отомстить педофилу вызывает у нас раздражение и выступает злодеем. Добро и зло поменялось местами и зритель остается на стороне педофила, а к концу фильма и вовсе можно потеряться, потому что тут сложно сказать кто злодей, а кто поступает правильно.

    Мне кажется автор не зря поменял роли местами — суть фильма в том, что месть всегда бессмысленна, а жестокость всегда вызывает отвращение.

    Фильм ничему не учит, положительных персонажей здесь нет, смотрится на одном дыхании.

    Возможно кто-то найдет здесь свой смысл, но не это главное. Главное — это эмоции, которые вызывает фильм в основном благодаря хорошим актерам и постановке сцен.

    Это кино не для просмотра в компании. Мне кажется, что отрицательные отзывы связаны с тем, что очень уж любят люди хеппи энды.

    8 из 10

    Фильм очень понравился.

    6 мая 2010 | 19:00

    Фильм, который заставляет задуматься, который не проходит «просто так». Картина так сделана, что даже к концу толком не понимаешь, кто есть кто — на самом ли деле Джефф тот, за кого его принимает Хейли, или нет; сомневаешься, действительно ли Хейли 14 лет, ведь она не по годам умна и выглядит тоже не совсем подростком.

    Мне показалась немного смазанной концовка — я смотрела фильм 2 раза и так и не поняла…

    В любом случае, фильм довольно напряжённый. Поначалу смеёшься над глуповатыми репликами девочки и думаешь, что она «совсем дура, что ли?», но потом понимаешь, что всё далеко не так просто.

    Фильм оставляет послевкусие, и нельзя сказать, чтобы оно было приятным. Отношение сформировалось какое-то двоякое — с одной стороны, попахивает некоторым морализаторством, с другой — две глубокие личные драмы, на фоне которых любая «мораль сей басни» благополучно уходит на задний план.

    8 из 10

    6 июля 2008 | 01:36

    Фильм вызвал отвращение.

    Первые пятнадцать минут приятно интригуют, наверное, из-за лаконичного интересного диалога между взрослым мужчиной и четырнадцатилетней девочкой. Создается впечатление, что они могли бы всю ночь так проболтать, даже не переходя на какие-либо пошлости. А потом начинается кошмар.

    Возможно, девчонка была права, ее подруга была очень хорошей девочкой и стоила такой жестокой мести, но из-за отсутствия кадров о подруге как таковых, мы не имеем представления, о ком вообще идет речь, как она погибла, и не можем симпатизировать или осуждать методы мести главной героини.

    С другой стороны, когда девчонка творит такое, то симпатии она определенно не вызывает. Чем она лучше того, над кем она все это вытворяет тогда? Какое право имеет его осуждать за то, что сама преспокойно разрешает себе делать? Или можно местью оправдать любые деяния? А то и вообще создается впечатление, что девчонка реализует скрытый в себе потенциал завзятой маньячки, пользуясь ситуацией. И еще. Для четырнадцати лет девочка что-то невероятно сообразительна и читает героя, как открытую книгу. Такое просто немыслимо для жалких четырнадцати лет. Или что с нами будет, если каждая четырнадцатилетняя бестолочь решит творить тут свое жалкое правосудие направо, налево, не имея для этого даже достаточного жизненного опыта, фактически, права никакого не имея кого-либо осуждать.

    Главный герой, то бишь маньяк, вызывает на протяжении всего фильма только жалость. Он до того беспомощен, что в его извращенность откровенно не верится. И вообще, где это видано, чтобы здоровый мужчина не мог справиться с такой соплячкой? Его действия откровенно абсурдны. Любой на его месте давно полицию бы вызвал и пусть бы она разбиралась, кто прав, а кто виноват.

    Все в фильме противоречит само себе на каждом шагу. Завершенной идеи у фильма нет. Чего вообще хотели им сказать? Вперед, юные маньячки, самореализуйтесь? Определенно фильм для отъявленных феминисток.

    4 августа 2010 | 10:42

    Затрагивая такую актуальную для нашего общества тему, как педофилия, фильм предстает в совершенно неожиданных, лично для меня ракурсах.

    Последнее время все сложнее и сложнее найти такой фильм, который способен был бы не только удивить но и заставить трепетать зрителя. Так вот — этот фильм таков. Основанная на игре всего двух актеров, картина заставляет не просто сопереживать главным героям, но и задуматься над проблемами. Ведь показанная завязка» в «Леденце» происходит всюду. Такими случаями кишит весь интернет. Наивные и легкодоступные подростки соглашаются на подобные вещи.

    Правда стоит заметить, что этот фильм показывает нам данную ситуацию несколько с другой точки зрения. Собственно ставится вопрос: «На что вы готовы пойти, чтобы наказать виновных?»

    Что касается игры актеров, то, считаю, что они справились с довольно непростыми ролями. Ведь весь фильм им пришлось «тащить» на себе. Элен Пэйдж меня поражает все больше и больше. Хоть эта роль предшествовала ее появлению в «Начале», где ее заметили большинство людей, но она тут даже лучше. Хочу заметить, что я очень люблю актеров, которые могут показывать столь достоверные эмоции. Патрик Уилсон тоже был хорош, правда не видится он мне эдаким педофилом.

    Ну что же — фильм получился довольно драматичным и неожиданным. Чего уже и говорить о сложной психологической составляющей.

    9 из 10

    21 октября 2012 | 19:41

    Педофилия — спорное дело, особенно, когда девочки порой сами чересчур увлечены взрослыми дядями. Есть рамки, которые переступать запрещено здравым смыслом. По сути, педофелия — это секс с ребенком допубертатного периода, восемь-девять лет. А «Леденец» в этом вопросе смягчает чувства зрителя, существенно повышая возраст жертв за кадром.

    Не рассматривая подобный контекст, можно прямо сказать, что в качестве психологического триллера работа удачна и держит в напряжении, и иногда даже пугает. Дэвид Слэйд нарыл сногшибтельную тему для своего первого фильма — ловля педофила несовершеннолетней, но очень умной и жестокой девочкой с собственными мотивами. Тема, прямо скажем, не для всех, и особенно чувствительные зрители могут быть возмущены откровенностью подачи проблемы, в то время как мне откровенности как раз и не хватило. Снимая фильм о сексуальных преступлениях, следует разбавить его сексом, но это лично мое мнение.

    «Леденец» с претензией на культовость. Во всем фильме два персонажа, которые умудряются не терять внимание зрителя и сохранять интригу до конца — одна из моих любимых разновидностей сюжета, которая требует большого мастерства в написании диалогов. Сценаристам удается поддерживать интерес, сохраняя темпы нарастающего кошмара и психологических пыток, которым подвергает девочка взрослого дядю, и в то же время они упускают множество деталей, из-за которых разворачивающаяся история выглядит паззлом с потерянными деталями. Здесь стоит сразу определиться в отношении к фильму, смотрите ли вы его с претензией увидеть шедевр, потому что задатки для этого у «Леденца» есть, или жаждете увидеть качественный саспенс, чтобы пощекотать нервы. Для второй цели, «Леденец» идеально средство.

    Эллен пейдж в роли боевой нимфетки Хэйли, поначалу кажется не совсем убедительной, когда привязывает рослого самца к стулу, вернее слишком умной для своего возраста, но постепенно проникаешься ее игрой и принимаешь правила игры, навязанные режиссером. Ведь это именно игра, которую ведет 14-летняя Хэйли с 32-летним Джеффом, а Слэйд со зрителем. Ты заранее включаешь чувство доверия к происходящему и получаешь колоссальное удовольствие, а иначе никак. Не стоит рыться в истории персонажей, флэшбэков нет и не было в помине. Все, что за пределами дома фотографа Джэффа уже не имеет значение. Как и он, зритель привязан к экрану и к сообразительной девочке, заранее знающей что и когда надо спросить, что напугать еще больше. Она — справедливость, по сравнению с которой маньяк, кажется ребенком. Она словно из сна, аватар всех маленьких девочек, которых Джэфф совращал, бил и насиловал. Похоже, именно это и хотели сказать создатели, не особо посвящая в причину появления в жизни Джэффа этого симпатичного кошмара.

    В конце я был также вымотан, как и «подсудимый», кадры кастрации доведут до обморока кого-угодно. Наверное, поэтому я сохраняю нейтралитет в отношении противоборствующих персонажей, и просто наслаждаюсь качественным триллером. Повторюсь, несмотря на упущения в сценарии, сама идея заслуживает бурных аплодисментов.

    7 из 10

    31 августа 2010 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>