всё о любом фильме:

Пустой дом

Bin-jip
год
страна
слоган-
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Чхве Ён-бэ, Со Ён-джу, ...
операторСон-бак Янг
композиторSlvian
художникЧангсол Арт
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$70 000
зрители
Италия  173.3 тыс.,    Франция  157.9 тыс.,    Германия  91.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Весь день Тэ-сук разъезжает на мотоцикле по городу, развешивая на дверях домов рекламные плакаты. А вечером он сорвет плакат с того дома, где отсутствует хозяин, и временно пропишется в его квартире.

Тэ-сук моет посуду, стирает белье и чинит вещи. В одном из домов он не замечает странную молчаливую женщину. Сун-хва давно несчастлива в браке, страдает от побоев мужа и, улучив момент, бежит с Тэ-суком, принимая его образ жизни и меняя одну квартиру за другой, один дом за другим.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
78 + 12 = 90
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В американском прокате фильм вышел под названием «3-Iron» (3-Iron — название клюшки для гольфа, которую использовал главный герой для того, чтобы расправиться с мужем Сун-ва).
    Трейлер 01:58

    файл добавилDima-kanonir

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 979 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно сказать реальность или сон

    И действительно — незабываемо. Я обожаю корейские и китайские фильмы за их глубокий смысл. И эта глубина не в фразах, лозунгах и спецэффектах, которыми нас любят пичкать большинство режиссеров. Магия тишины мелодий, ауры образов…- это поистине прекрасно!

    Тот, кто мягко ступает, далеко продвинется на своем пути. — Китайская пословица

    Какая нежность и жестокость в одном фильме. Не люблю я жестокие сцены. Все-таки их было не так много, но они очень уж сильные для меня. При этом, возможно, без них фильм так бы не смотрелся.

    Все очень гармонично и дополняет друг друга. «Пустой дом» — это очень глубокий и очень красивый фильм. Советую посмотреть.

    Конечно, далеко не все его поймут — и это вполне закономерно. Нужно проникнуться атмосферой и впитывать смысл постепенно. К тому же, нужно учитывать разность мировоззрений.

    Я бы наверное предпочла лицезреть фильм вообще без голосов героев — только тихая музыка и думающая тишина. Здесь итак все понятно, и нельзя много слов — они разрушат смысл.

    Мы все — пустые дома, мы все кого-то ждем, чтобы этот кто-то открыл дверь и освободил нас…

    9 из 10

    9 января 2010 | 18:30

    Я равнодушна к азиатскому кинематографу, но этот фильм меня пленил. Это история о том, как живут пустые дома в отсутствие хозяев. Как иногда в пустых домах живет молодой парень, который скрашивает одиночества домов. Однажды в очередном пустом доме он находит её, трепетную и еле уловимые девушку, что страдает от побоев своего мужа. А ведь наш герой не ошибся, когда зашел в дом героини, дома пусты никогда хозяева в отъезде, а когда в них отсутствует любовь, счастье, смех и улыбки.

    Этот фильм развивает в тебе чувственность и чувствительность. Единственный вскрик героини вначале фильма, что заставляет юношу остаться, словно удар хлыста и ты вздрагиваешь всем телом от её душевной боли. Её душевная боль выразится и в том, что в случайно выбранной квартире, которая как оказывается принадлежит фотографу, что запечатлел её, она разрезает собственную фотографию на хаотичные отрезки. В ней самой царит разруха.

    Но любовь способна воскресить душевную силу. Любовь способна понять, что с милым рай не только в шалаше, но и в пустом доме…

    10 из 10

    9 ноября 2008 | 15:47

    Немая реальность, орудующая, властная, когда вовсе и не нужны какие-либо слова. Жесты, бездействия, движения, взгляды — все способно принять иной окрас, поглощаясь в тишину, причем полностью игнорируя не только речь, но и звуки. А среди всей массы людей выделяются двое: он — ведущий странный образ жизни, его пристанище — весь мир, для него открыть любую дверь — не помеха, они распахнутся сами; она — отражение всего страдания, девушка, терпящая грубое отношение своего мужа, не способная даже подумать об отпоре.

    Большой город, некоторые хозяева в разъезде, их дома открыты для пользования, и каждый уголок способен заполнить этот парень, личность и сущность которого порождает загадки, вызывает вопросы. Душевная теплота и некоторая забота взамен на ночлег, и нет никаких подозрений. Но незаконное ли это проникновение или компенсация отсутствия хозяев домов и квартир? Голая стена, запачканная отпечатками прикосновений, даст ответ едва ли.

    Однажды их прерывистые линии соединились в единую прямую. Отчасти потому что милой девушке необходима была поддержка, отвлечение, опора, отчасти из-за того, что против магнитного притяжения сердец ничего не противопоставишь. И тогда атмосферно-озоновое произношение слова «любовь» порывами ветра привело в то место, где эти двое в очередной раз коротали свое ограниченное сутками время, гонимое обстоятельствами и некоей магической силой окружающего сопротивления.

    Образ этого парня наводит на мысли о втором пришествии, его никто не ждал, а соответственно никто ничего подозревать и не может. Ким Ки Дук словно вложил в него изображение Бога Яхве, имя которого следует произносить шепотом, либо умолчать о нем вовсе, ибо это огромная тайна и дар, обозначающий сущность, отклик людей, произносящих свое собственное Я, намекающий на то, что он есть. Так и основной герой, будто бы тенью, без единого шороха способен следовать за тобой.

    В этом фильме, несмотря на видимую простоту, скрыта истинная человеческая красота и нежность, граничащая с меланхолией, и она повсюду, в каждом портрете, в каждом цвете. А все действо постепенно оголяет один из основных нервов — одиночество, безысходное, самое жестокое. И это тот самый пустой дом, в котором Ким Ки Дук свел девушку и парня, дабы возникло чувство веры, любовь и способность двигаться дальше, храня в себе большой секрет.

    8 марта 2013 | 12:55

    «Пустой дом» — фильм признание, кино молчание, история полного забвения и тишины. Этот необычный фильм сразу же погружает в свою загадочную и притягательную атмосферу спокойствия и глубокомыслия. Этот фильм исключительный. Он чистый и нежный, для тех, кто умеет чувствовать. Данную картину не с чем сравнить, она прекрасна.

    Мы видим историю одного молодого мотоциклиста, который разъезжает по стране и живет в тех домах, в которых хозяева отсутствуют на определенный срок. Он ничего не ворует, просто пользуется домом, пока хозяев нет. Однажды парень ночует в одном респектабельном доме, думаю, что дома никого нет, но там была женщина, сидевшая в шкафу. Мы видим их удивительную историю отношений, чувств и глубокой истории, в которой все было сказано без слов…

    Корейские актеры Чжэ Хи и Ли Сын Ён составили красивый дуэт в этой драме. Она сыграли воодушевленно. В их глазах было столько глубокомыслия, чувств и разных эмоций, что слова действительно были не нужны. Режиссер Ким Ки Дук создал нечто необычное и гипнотическое. Этот фильм я не забуду никогда. Он прекрасен. Хочется также обратить на спокойную, эйфорическую музыку. Эта песня, которая играла все время в фильме, мне очень понравилась, и я ее нашел и себе перекачал. История незнакомца и женщины с грустными глазами поистине чарует и уносит в нечто необычное и чистое.

    «Пустой дом» — южнокорейская драма режиссера Ким Ки Дука 2004 года. Фильм получился намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Я его люблю и к просмотру рекомендую.

    Как много сказано без слов…

    10 из 10

    26 января 2015 | 14:46

    Один из любимых фильмов этого режиссера.

    Двое мужчин борются за обладание одной женщиной. У одного есть все, что принято в наше время считать признаками хорошего мужа: деньги, положение в обществе и все такое прочее. У второго нет ничего, и сам он весь — олицетворение животной силы на восточный манер, этакий блуждающий дух сомнения с горящими глазами, неуловимый и угрожающий. Разумеется, чувство любви может вызвать только второй, но вот сможет ли он уберечь любимую?

    Кино, конечно, непривычное для неискушенного зрителя: очень мало текста, очень много непонятных на первый взгляд вещей. Хотя почему на первый — с некоторыми моментами, например, с финалом, как говорится, без поллитры не разберешься. То есть версий множество, а понять, какая (или какие?) верна — практически нереально.

    Лично мне все-таки ближе мысль о том, что главный герой — все-таки реально существующий человек из плоти и крови, который, вызволив из физического и духовного плена свою возлюбленную, и сам переживает важную духовную эволюцию.

    Смотреть кино стоит в особенном настроении — когда хочется чего-нибудь плавного, неторопливого, и да, несколько непонятного. Вкус этого фильма можно сравнить с хорошим матэ — сложный букет, который горчит на языке, но при этом все равно приятный на вкус.

    28 августа 2011 | 17:05

    От фильма нельзя оторваться. Даже нажать паузу, чтобы пойти поставить чайник, рука не поднимается. Фильм захватывает, увлекает в мир главных героев. Тонкий замысел нужно уловить, поймать еще в самом начале картины и больше не выпускать, привязать к безымянному пальцу, чтобы не отвлекаться на мелочи и позволить идее фильма овладеть чувствами зрителя. Для просмотра рекомендуется отключить разум, потому что только чувства позволят оценить происходящее на экране.

    И действительно, зачем слова, когда можно чувствовать? Зачем нужны лишние звуки, когда одного шороха дыхания может быть достаточно, чтобы донести до Него или Нее всего лишь одно слово. «Оглянись».

    9 из 10

    17 июня 2012 | 13:22

    Несмотря на спокойствие и тишину фильм прекрасен. Большая часть фильма состоит из мелких бытовых действий. Обычно это не интересно. Но не в этом фильме. Когда мы начинаем понимать для чего они совершаются, когда главный герой видится нам добрым домовым, вспыхивают самые настоящие человеческие эмоции.

    Помощь по дому в благодарность за присутствие. Молчаливое нахождение рядом, чтобы успокоить человеческое сердце. Все это говорит намного больше нежели самый красноречивый текст. Здесь говорит действие. Говорит совокупность мелочей, которые мы можем делать каждый день и которые оказываются на самом деле важны.

    Казалось бы отсутствие мимики должно говорить не в пользу к характеристикам фильма, но если мы посмотрим повнимательнее, то в фильме о многом говорят глаза. Главные герои кажутся апатичными, но они понимают друг друга без слов. Как ни странно здесь «действие в состоянии покоя».

    20 сентября 2012 | 10:27

    - А что для этого надо делать? — спросил Маленький принц.
    - Надо запастись терпением, — ответил Лис. — Сперва сядь вон там, поодаль, на траву. Вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немного ближе…


    Любовь — это вдох-выдох заполненных до отказа легких. Попытаться пропустить ее через узкий шлюз слов — мгновенная и мучительная асфиксия. Фильм корейского режиссера Ким Ки Дука «Пустой дом» — это молчаливая эстетика любви. Тут царит особая волшебная иррациональная атмосфера, сравнимая только с оживающей ночной пустыней. Наполненная диалогом взглядов, осторожным прикосновением к пульсу эмоций, постепенно — по лепестку — раскрывающейся доверчивостью.

    И — нежность, нежность, нежность… Такая всепоглощающая, что сердце раненой птицей вдруг начинает исступленно колотиться в тесной клетке телесной оболочки. Полустертая в памяти, бережно разбуженная, застенчиво подаренная. Нашедшая выход в мягкой ласке фортепианных аккордов, чувственном надрыве струн во фьюжне из арабской и североафриканской музыки Наташи Атлас «Gafsa».

    Остановитесь. Прошу — не ставьте опрометчиво клеймо-штамп «фильм-медитация». Ким Ки Дук предлагает нам нечто другое, особенное. Интуитивное, знакомое изначально каждому, но уже почти утраченное — эмпатию. Ключевой код просмотра — почувствовать и догадаться. «Это как будто бы ты стал кем-то другим, но без потери ощущения «как будто». Режиссер создает идеальные кино-лабораторные условия для того, чтобы зритель вылез, наконец, из собственного домика-ракушки. Чтобы заполнил собой новую форму, вжился в нее, почувствовал кожей, ощутил сердцем, пропустил через себя, и в конечном итоге — понял.

    Древние мастера Востока, сделав совершенный фаянс, обжигали его в печи до появления на опалово-молочной глазури паутинки кракелюров. Чтобы не разгневать богов, успокоить их зависть. Когда немота в кадре «Пустого дома» становится невыносимо прекрасной и фильм начинает незаметно ускользать в интимное измерение интровертного кино, режиссер намеренно позволяет себе маленький брак. Трещинку. Он пропускает в свой фильм слова. Совсем немного. Чтобы подчеркнуть разницу. Чтобы больнее ранить грубостью контраста. И тогда каждое слово, произнесенное в кадре — начинает резать слух как фальшивая нота в молчаливой симфонии чувств. Только освобожденные от слов и помещенные в угол обзора почти недоступных человеческому глазу 180-ти градусов, двое из фильма Ким Ки Дука становятся нулевыми по параметрам земного притяжения.

    Слова — осенние листья. Яркие, красивые, шуршащие, но уже отделившиеся, опавшие, иссушенные, безжизненные, уносимые ветром. Для поддержания беседы, для поддержания отношений, для поддержания иллюзии правды. Для современного человека молчание кажется затянувшимся, неловким, угнетающим, подавляющим. Пугающим. Страх тишины — это даже не страх одиночества, это страх осознания внутренней пустоты души.

    Не лгите себе — слова говорят только за себя и никогда за вас. Когда хочется так много сказать тому, кого любишь — просто выключите звук. Подарите друг другу уникальную возможность — почувствовать.

    13 января 2011 | 18:20

    Наткнулся по НТВ+ киноклуб на фильм Ким Ки Дука, который не видел. А не видел я его, потому что это драма/мелодрама, а я это не особо люблю. Но вчера решил все-таки посмотреть. Арт-хаус, блин. Да и хвалили его все.

    У меня очень специфическое отношение ко всем азиатским драмам. С ужасами и боевиками все и так ясно. Жесть, мочилово, экшен и т. д. С драмами все гораздо сложнее. Я азиатскую душу и менталитет не понимаю и даже к этому не стремлюсь. Ну, не могу я понять, почему все персонажи у них всегда молчат, совершают нелогические поступки, как будто специально ищут проблем на свою задницу и постоянно бегут от себя или чего-то там в жизни.

    С одном стороны это меня раздражает, так как по натуре своей люблю во всем разобраться и понять. С другой стороны это не может мистически не затягивать тебя в свой аутичный мир, полный красок, многозначительных взглядов, полный невинности или наоборот порока. Вот и в этом фильме два главных героя весь фильм молчат (героиня произносит две фразы «я тебя люблю» и «завтрак готов»).

    Сюжет — молодой человек, без какого либо рода занятий, если не считать страсть к игре в гольф, заходит в разные дома и живет там, пока хозяева в отъезде. За это он чинит им всякие вещи, стирает и т. д. Его жизнь меняется, когда в одном из домов он находит девушку, которая хочет вырваться от своего мужа-садиста.

    В общем, не хрена в фильме не понятно, они все время молчат, и действий не много. Зато все потрясающе снято, атмосфера завораживает, а все это выглядит неописуемо красиво и душевно. Фильм создает полное впечатление, что ты пребываешь в неком полудремном состоянии, и дальнейший сюжет только укрепляет эту мысль. Актеры невероятно харизматичны и красивы. Их молчание и взгляды говорят больше об их персонажах, чем длиннющие монологи в других фильмах. Весь фильм основан на каких-то внутренних ощущениях, атмосфере и т. д. Во многих азиатских фильмах меня это раздражает, но этот фильм меня полностью подкупил.

    Я, например, один из тех, кто хаял фильм «Куклы» (Такеши Китано), когда все слюной от него брызгали, но «Пустой дом» мне понравился. Красивое, стильное, атмосферное и местами даже волшебное кино об одиночестве. Одиночество и побег от реальности вообще темы, которые часто появляются в азиатском кинематографе, и, слава богу. Это вечные темы, которые в руках азиатских мастеров принимают новую форму и наполняются новой сущностью, которую не могут передать режиссеры других континентов, а если и могут, то по-другому.

    Надо будет еще фильмы Ким Ки Дука посмотреть, так как пока кроме «Пустого дома» видел только «Остров» (некоторые моменты остались в памяти на всю мою жизнь) и «Береговую охрану» (банальная пацифистская драма). Дома еще лежит «Плохой парень».

    А за «Пустой дом»

    8 из 10
    (было бы больше, если бы все-таки чуть меньше пафоса и многозначительности, а больше сюжета).

    21 сентября 2007 | 12:14

    Чем интересен режиссер Ким Ки Дук, так это тем, что он не рассказывает историй. Большинство моих любимых фильмов это увлекательные рассказы: о балканском железнодорожнике, об иранском полковнике, о сестрах-самоубийцах.

    Здесь же сюжета на пол предложения: парень квартируется в чужих домах в отсутствие хозяев, в одном доме хозяйку все же застает, и они начинают крутить шашни за спиной мужа (в буквальном смысле «за спиной»). И как все это связанно со способностью стать легче воздуха, понятия не имею. Но в то, что человек может летать, после просмотра фильма верю на 100%. Ким Ки Дук — волшебник!

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>