всё о любом фильме:

«V» значит Вендетта

V for Vendetta
год
страна
слоган«Свобода навсегда!»
режиссерДжеймс МакТиг
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски, Дэвид Ллойд
продюсерГрант Хилл, Джоэл Силвер, Джессика Алан, ...
операторЭдриан Биддл
композиторДарио Марианелли
художникОуэн Патерсон, Марко Биттнер Россер, Стивен Брим, ...
монтажМартин Уолш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 466 000
DVD в США
зрители
США  10.8 млн,    Испания  828.9 тыс.,    Великобритания  735.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Альтернативное будущее. В Англии, после страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей. Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу. В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
173 + 65 = 238
6.8
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Документальные кадры разгона демонстрации, мелькнувшие в рассказе о детстве Иви отсылают к беспорядкам 1990 года в Лондоне по случаю введения непопулярного налога — подушной подати.
    • Фамилия умершего помощника Криди — Руквуд. Точно такая же фамилия была у помощника Гая Фокса в 1605 году.
    • Первоначально Джеймс Пьюрфой должен был исполнить роль Ви, но во время съёмочного периода он покинул проект. Его место занял Хьюго Уивинг.
    • Энди Вачовски и Лана Вачовски — большие поклонники творчества Алана Мура. Сценарий фильма был написан в середине 1990-х, еще до того, как братья начали работать над фильмом «Матрица» (1999).
    • Роль Иви могла достаться Скарлетт Йоханссон и Брайс Даллас Ховард.
    • Съёмочной группе разрешили снимать вблизи Британского Парламента и Биг Бена только с полуночи до 4:30 утра. Более того, они могли останавливать автомобильное движение не более чем на четыре минуты за один раз.
    • Фильм посвящен памяти оператора, Эдриана Биддла, который умер в декабре 2005 года.
    • Натали Портман без всяких возражений согласилась обрить голову. По её словам, она уже давно хотела это сделать.
    • Для того чтобы поставить британский акцент, Натали Портман занималась с диалектологом Барбарой Беркери, которая также работала с Гвинет Пэлтроу.
    • Сцены, действия в которых происходят на заброшенной линии метро, были сняты в Алдвиче, небольшом участке ветки «Пикадилли», который был закрыт в 1994 году.
    • Около 22 000 костяшек было использовано в сцене с домино. Потребовалось 200 часов для того, чтобы построить из костяшек гигантскую букву «V».
    • Маски, которые носили солдаты около здания Парламента, — маски для пейнтболла компании JT.
    • Скремблер, который Финч использует в офисе, — это популярный вид карманного фонарика. Только в фильме ему добавили красную лампочку или фильтр для того, чтобы придать более хай-тековский вид.
    • Фраза о Боге, играющем в кости с вселенной, — это намёк на возражения Эйнштейна о квантовой теории, где он сказал: «По меньшей мере, я уверен, что Он [Бог] не играет в кости».
    • Когда Иви встает из-под стола во время выступления Ви на телевидении, можно заметить книгу «Хранители» (Watchmen). Данный комикс также написал Алан Мур.
    • Сцена пародирования Канцлера — дань уважения «Шоу Бенни Хилла» (1969-1989), в котором также использовались музыка «Yakkety Sax» и ускоренная перемотка вперед.
    • Эмблема Британской тоталитарной партии — древний геральдический символ. Данный символ был официальной эмблемой Свободных французских сил генерала де Голля в 1940-1944 гг.
    • Изначально премьера фильма планировалась 5 ноября 2005 года, но впоследствии она была перенесена на более поздний срок. Кроме того, пришлось изменить и самый первый слоган картины, написанный в стихотворной форме: «Remember, remember the 5th of November».
    • Фильм основан на графическом романе «V for Vendetta» Алана Мура и Дэвида Ллойда, выходившего с 1982 по 1989 годы.
    • Сорт роз, которые выращивал V, был выбран не случайно. В английском языке этот сорт имеет название Violet Carson.
    • В сцене, где V «дирижирует оркестром», и в финальной сцене из динамиков на улице звучит финал торжественной увертюры Петра Ильича Чайковского «1812 год».
    • Фильм запрещен к распространению в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Здание Парламента, уничтоженное в фильме, — это не то же самое здание, которое намеревался взорвать Гай Фокс в 1605 году. Первоначальное здание было разрушено в 1834 году из-за пожара. Строительство современного здания Парламента продолжалось 30 лет и было завершено в 1870 году.
    • В фильме содержится множество намеков и ссылок на латинскую букву «V» и римскую цифру пять (V):
      • Во время вступительного монолога к Иви Ви говорит 5 предложений, которые начинаются с буквы «V», а также его монолог содержит 49 слов, начинающихся с «V».
      • Камера Ви в Ларкхилле обозначена под римской цифрой пять (V).
      • На зеркале в доме Ви написано «Vi Veri Veniversum Vivus Vici». Это цитата из «Фауста» — «Силой истины я, живущий, завоевал Вселенную».
      • Когда Ви намеревается потанцевать с Иви, то он выбирает песню под номером 5 в музыкальном автомате.
      • Если внимательно присмотреться к музыкальному автомату в доме Ви, то все песни в нём идут под номером 5.
      • В сцене между Ви и Криди в оранжерее играет «Пятая симфония» Бетховена.
      • Название фильма — это в какой-то степени намёк на известную фразу Уинстона Черчилля «V for Victory» (В означает победа).
      • В сцене драки между людьми Криди и Ви на станции Виктория, перед тем как бросить свои кинжалы, Ви складывает из них букву «V».
      • После драки, когда Ви смертельно ранен, он оставляет подпись своей кровью в виде буквы «V».
      • Во время взрывов Парламента и Олд Бэйли благодаря фейерверку в небе высвечиваются гигантские буквы «V».
      • Букву «V» также можно рассматривать, как перевернутую букву «А», символ, обозначающий анархию.
      • Олд Бэйли, Ларкхилл и Парламент были разрушены 5 ноября.
      • Когда люди начинают собираться на площади, часы Биг Бена показывают 11:05 вечера, тем самым, формируя гигантскую букву «V» на циферблате.
    • В сцене, когда Инспектор Финч рассказывает помощнику о своих видениях в Лонгхилле, в одном из кадров, мелькающих на экране, можно увидеть будущее самого инспектора и Иви: девушка подходит к столу, на котором стоят розы, которые выращивал Ви, а в зеркале, висящем над камином, отражается инспектор.
    • Вагон метро набит ящиками, на которых написано «Британские удобрения». Это химикаты, «которые можно купить в свободной продаже» и из которых V сделал взрывчатку. Эти же удобрения он использовал, когда был заключённым в Ларкхиле и выращивал розы. При помощи этих удобрений он и взорвал Ларкхил. Это рассказано в графическом романе, в фильме на этот факт явного акцента не сделано.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, где инспектор Финч рассказывает помощнику своё предвидение будущего, показано убийство девочки в очках сотрудником безопасности. При выстреле из груди жертвы брызгает фонтанчик крови, однако при смене ракурса отчётливо видно, что на её рубашке нет ни пулевого отверстия, ни кровавого пятна.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4679 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда жизнь становится невыносимой, политика и власть не в состоянии сдерживать свои амбиции, а народ становится безликой субстанцией, то появляется человек, который готов все изменить. Ведь когда появляется один, появятся и другие, столь же рьяно жаждущие вырваться из лап действительности, контролируемой несколькими политиками. И эта готовность определяет начало революции, что изменит все. Революцию делают не столько массы, сколько идея, вселенная в их сердца. Идея движет ими, заставляет сопротивляться и верить в свет. Потому они тщательно оберегают ее, хранят и ждут, когда смогут объявить о ней во весь голос.

    Под впечатлением от комиксов Алана Мура братья Вачовски написали сценарий об антиутопическом альтернативном будущем, которое имело бы место быть, если бы мир поддался фашистской идеологии. И в центре этой истории стоит несокрушимая идея, что вселяясь в сердца людей, придает им силы в борьбе за свою мечту. А режиссер Джеймс МакТиг помог расцвести ей, обрести форму и предстать перед нами во всей красе. Кинокартина рассказывает о событиях, которые успели произойти за один год, а также о прошлом, которое их повлекло за собой. О будущем можно лишь догадываться, но каждый персонаж сделал все, что было в его силах, дабы это будущее было полно счастья, света и справедливости.

    Героем, который запустил опасный часовой механизм, выступает некий безликий V. Он олицетворяет собой великую идею, которая долго рождалась в нем, разгораясь все сильнее, и не погасла, а лишь передалась другим. Его поступки могут показаться ужасными, покуда не прозвучит правда о его жертвах. V на самом деле не только идея, он — великий эстет, философ, боец, который нашел в себе силы открыть глаза всему народу на скрытые кошмары их жизни. Каждое его слово заставляет задуматься, каждая его фраза будто бы стихи, что сочиняет не только ум, но и сердце. Для актера Хьюго Уивинга, эта роль, наверное, была самой необычной. Сложно судить об эмоциональности его игры, ведь ни разу нам так и не покажут его лицо, но это не столь уж и важно. Важно то, что он сумел без лица создать образ мстителя и освободителя, скрывающегося под маской Гая Фокса. И не смотря на вечную улыбку маски, иногда можно заметить, как V испытывает разные эмоции — от наслаждения местью, до счастья быть рядом с той, которая вернула ему возможность любить.

    Молодая девушка Иви случайно оказывается вовлеченной в опасные игры незнакомца. Она с первых минут показывает свой характер, потому не стоит ожидать, что он может сломаться. Каждое испытание, которое выпадает на ее судьбу, она принимает с вызовом и постепенно понимает, насколько сильной может быть одна идея. Персонаж Иви достоин восхищения. Актриса Натали Портман в этом фильме затмевает собой всех. Убедительно перевоплотившись в британку, она вложила в нее всю себя и с гордо поднятой головой пошла вперед. Натали настолько искренняя, что нельзя не плакать, когда плачет ее Иви, и нельзя не проникнуться тем чувством выполненного долга, когда Иви доводит до конца начатое.

    Хотя сюжет фильма является лишь фантазией, один персонаж все-таки позаимствован из реальной истории. Верховный канцлер получился таким же тираном, который в начале прошлого века почти сумел завоевать Европу. Актер Джон Хёрт отлично сыграл ужасного правителя, неспособного выстоять перед силой идеи. Насколько канцлер кажется сильным в начале, настолько он жалок в конце.

    И отдельного внимания заслуживает талантливый Стивен Фрай, чья эпизодическая роль внесла в канву сюжета иронию над величием диктаторов, которых превозносят люди, и люди потом могут их свергнуть. Эпизод с пародией на «Шоу Бенни Хилла» — самый необычный момент за весь фильм.

    Кинокартина проникнута духом свободы, которую ничто не сможет остановить. Сила фильма не столько в его персонажах, сколько в той идее, что не может быть уничтожена никаким оружием. Прекрасная драма, от начала и до конца, держащая в напряжении и показывающая что в одиночку, или все вместе люди должны бороться за то, во что верят.

    «Нас учат помнить не человека, но идею. Ибо человек слаб. Его могут поймать, его могут убить и предать забвению. Но идея и 400 лет спустя способна изменить мир.»

    Идея может жить вечно, в отличие от людей, верно хранящих ее. Но некоторые их них остаются живы в каждом человеке, нашедшем в себе силы побороть страх и бороться за надежду.

    24 января 2011 | 00:26

    Фильм просто великолепный. Здесь нет минусов, кое-чего не достает, но об этом не стоит. Хотелось бы отметить игру актеров, она хороша, но могли бы сыграть лучше, кроме Фрая никто не выделился. Очень жалко, что Стивена слишком мало в этом фильме, за то короткое время, которое он был на экране, сумел перетянуть на себя все мои симпатии. Очень хорошо, что фильм идет два часа, поэтому все логично и качественно, создатели не упустили ни одной мало-мальски важной детали. В этом фильме, разумеется, самое главное — мысль.

    Фильм слегка посредственный, без искры таланта. На экране все слегка пассивна и скучно, не смотря на обилие драк, взрывов. Очень хорошо закрученный сюжет, но до катарсиса дело не доходит. Мысль смело перекрывает все недостатки. Фильм будет приятно посмотреть всем.

    8,9 из 10

    4 января 2010 | 12:20

    Про этот фильм наверно не говорил только разве, что ленивый, но по мне это кино ещё лучше, чем я о нём слышал.

    На мой взгляд данный проект очень актуален и в наши дни, так как борьба с собственным народом со стороны власти идёт достаточно давно. Я бы не назвал картину простой, она весьма сложная и многогранная, тут помимо довольно весёлых диалогов есть и довольно долгие и сложные фразы, которые впали достаточно быстро мне в душу, картина завораживает, хотя не сказал бы, что увидел какие-то крутые спецэффекты, картина завораживает своими фразами, сюжетом, эмоциями, актёрской игрой.

    По началу я долго в этот фильм пытался вникнуть и понять героев, и ближе к середине я полюбил этот проект, полюбил в первую очередь за то какую драму переживают главные герои: V и героиня, которую сыграла Натали Портман.

    Мне очень понравилась режиссура Джеймса Мактига, но больше конечно меня впечатлил сюжет и как главный герой шёл к своей цели, как добивался и как говорил.

    V- это довольно сложный и специфический персонаж, для которого на первом месте была идея и восстановление справедливости, мне так показалось.

    Очень понравилось наблюдать за властью, которая делает всё, чтобы держать людей в страхе, она показана реалистичной несмотря на то, что действие картины происходит в будущем.

    Очень понравилось, что действие фильма происходит в Англии.

    Хьюго Уивинг, довольно нетипичная роль для него, я привык, что он играет злодеев, а тут на протяжении фильм я не увидел его лица, он практически всегда был в маске. V в его исполнении неотразим, великолепен и чудесен, с каждой его новой фразой я не переставал восхищаться им, концовка получилась очень драматичной и сделала фильм ещё лучше.

    Натали Портман, сыграла снова потрясающе, она снова сыграла так, словно сама Натали оказалась в этом жестоком мире, где все должны подчиняться власти и делать только то, что им разрешат, эмоции Натали меня впечатлили, её слёзы, крики и улыбка, и то какой она стала к концу фильма.

    Данное кино думаю оставило свой след в кинематографе и уверен, что я ни раз пересмотрю его, это стоит того.

    10 из 10

    P.S. -Сдохни! Сдохни! Почему ты не подыхаешь? Почему не подыхаешь?

    -Под этой маской не только плоть. Под этой маской — идея, мистер Криди.
    А идеям пули не страшны.


    Кто он?
    Он — Эдмон Дантес. А еще мой отец… И моя мать. Он мой брат.
    Он мой друг. Он — это я. И вы. Он — это мы все.

    13 марта 2014 | 11:50

    Фильм в целом хороший, но не более того. Есть как потрясающие фразы про идеи, так и постоянно нудные физиономии главных героев. Фильм смотрится рывками. Чего-то не хватает, атмосфера не втягивает полностью в фильм. Думаю, в таком фильме требовалось больше крови и жестокости для передачи всего трагизма происходящих в картине действий.

    23 апреля 2006 | 11:58

    "«V for Vendetta»» — фильм, от которого я получила истинное удовольствие.

    Поначалу казалось, что и маска с париком странные и смешные, и вся эта альтернативная реальность с канцлером и комендантским часом странные и смешные. Но потом… вдруг это всё слилось в единую, красивую, необычную картину — с небольшим налётом фантастики.

    Фильмы о справедливости всегда впечатляли меня. И почему-то, в один ряд с «V for Vendetta» мне хочется поставить «Пилу», хотя идеи фильмов различаются.

    Игра актера, исполняющего роль V, прекрасна. Хоть под маской и не видно мимики, но движения рук, положения тела — всё сливается в чудесный образ! И хвала сценаристам, написавшим такие красивые монологи его, и нашим переводчикам, передавшим все тонкости фраз.

    Также нельзя не отметить игру Джона Хёрта. В основном мы видим его вещающим с огромного экрана: взгляд сильный, речь чёткая, эмоциональная. Начинаешь верить, что он, действительно, фанатик.

    И я бы поставила 10-ку этому фильму, но в конце остается неразрешенным вопрос: откуда у молодого человека, выведшего из огня, не помнящего самого себя, взялось столько денег на покупку масок и костюмов, вагона, на постройку дома под землей, на прокладку подземных рельсов и т. д? создатели фильма этого никак не объясняют. А жаль.

    Тем, кто любит фильмы о свободе и справедливости, советую посмотреть «V for Vendetta»!

    9 из 10

    2 мая 2011 | 21:13

    Кто читал графический роман Алана Мура «V for Vendetta»?

    Тот кто читал — не смотрите этот фильм, пожалуйста.

    Я будучи в восторге от писателя, ожидала остаться под впечатлением. Впрочем, и осталась — под впечатлением того, что роман братья Вачовски читали вверх ногами, да еще и в кратком содержании.

    От идеи остались рожки-да-ножки, героев лишили индивидуальных черт, что были так тонко прорисованы в «комиксе». Смысл маски V том, что он — это лишь идея, не имеющая ничего общего с человеком под маской, а значит и чувств он не должен испытывать, так как идея любить не может, но как посмели Вачевски лишить его целомудрия?!! Стоило тому случиться, как мы уже не видим V как вестника анархии, но как несчастного одинокого безумца, который сам не рад, что все затеял.

    Не буду говорить, что повсюду торчат «уши» Матрицы — я имею ввиду нестыковки и «тот самый-самый» замедленный эффект, который без труда воспроизводят даже в Очень Страшном Кино.

    Отсутствие такого «персонажа» как Судьба меня подкосило не меньше, чем возраст Иви Хеммонд(опять же, кто читал, тот поймет).

    Семерку я поставила только за сильную актерскую игру. Этот фильм вчистую лежит на плечах актеров, так-как режисеры видимо отправились покурить. Да простят фанаты Матрицы.

    7 из 10

    17 марта 2010 | 15:04

    Так что не идея — причина моей скорби, а Человек…

    Мое знакомство с этим фильмом произошло примерно так:
    - Ты смотрел фильм «V for Vendetta»?
    - Да.
    - И про что там?
    - Про революцию в Англии.


    После такого очень(!) краткого пересказа сюжета без каких-либо ожиданий решила скоротать вечерок за этим фильмом. Очнулась, уже когда пошли титры, и только тогда поняла, что у меня все глаза заплаканные. Вот он, настоящий катарсис! Очищение по средствам страданий! На моей памяти нет ни одного фильма (по крайней мере, вспомнить мне сейчас такой сложно), где все, абсолютно все, гипнотизирует настолько, что совершенно не отслеживаешь, что конкретно в данный момент по поводу увиденного испытывает твое сердце. А когда это состояние проходит, накатывают эти же эмоции только с новой силой, чтобы достучаться до твоего мозга.

    … пред вами водевильный ветеран,
    которому всевластная судьба
    давала роли извергов и жертв…


    В арсенале Хьюго Уивинга роль V, пожалуй, самая интересная. Актер был лишен одного из самых важных инструментов актерской игры — мимики. Однако своей пластикой, своим голосом он создал невероятный характер, в котором очень тесно сплелись романтика и трагедия. Он очень мил, когда готовит завтрак, и он очень жесток, когда убивает. Он воплощение человека и идеи в одном лице, вернее в одной маске.

    Я смею все, что можно человеку,
    кто смеет больше — тот не человек.


    Но наш герой был бы обычным суперменом, если бы на своем пути не встретил Evey. История их взаимоотношений — не просто история трагичной привязанности, это история преодоления. V помог девушке преодолеть свой страх, а Evey чистотой своей души помогла ему преодолеть идею возмездия и найти в своей душе место для чего-то большего, чего-то светлого и доброго, как любовь.

    Если вы хотите увидеть виновника, достаточно просто посмотреть в зеркало.

    Политическая подоплека этого фильма, как мне кажется, близка россиянину, у которого остались живы бабушки и дедушки — свидетели государства, построенного на идее цензуры и тотального контроля. Впрочем, чтобы прочувствовать страх за себя и своих близких, достаточно с воображением почитать учебник истории СССР, хотя бы тут эпоху тоталитаризма, что окончилась в 1953 году. Ну, а если с воображением худо, можно почитать Солженицына.

    Моя мама мне рассказывала, как она со своей сестрой на кухне обсуждали современный им тогда строй (в принципе, тогда уж и не так страшно было), а бабуля им все время шепотом говорила: «Тише, глупые девчонки, вот дождетесь — упекут в Соловки!»

    Поэтому еще одна причина, по которой восхитил меня V, это то, как он буквально одним движением руки убил старый мир и дал возможность родиться новому. Конечно, такое возможно только в кино. В реальном мире даже за попытку подумать об идее свободы инакомыслия могли показательно расстрелять, оставив кого-то без отца, мужа, брата или сына. Но бесспорным остается одно: не идея — причина скорби, ведь идею нельзя поцеловать, к ней нельзя прикоснуться, обнять ее…

    10 из 10

    16 декабря 2008 | 13:46

    После неудавшейся экранизации «Лиги выдающихся джентльменов» Алан Мур отказался в дальнейшем вписывать свое имя в титры в качестве сценариста и автора идеи. Более того, он отказался получать гонорар, какими бы большими не были сборы у фильма.

    А сборы у «V значит Вендетта» были приличные. Основная аудитория (поклонники оригинального комикса) пришла восторг. Сюжет несколько изменили, убрали пару сцен, добавили совершенно отличную от оригинальной финальную сцену, перемешали, встряхнули, и, как сказал бы V, — вуаля!

    Конечно, главное за что стоит ценить фильм — актерская игра и с размахом поставленные боевые сцены.

    Первое обеспечивает неповторимая Натали Портман, прекрасно сыгравшая Ими Хаммонд (стоит ли говорить, что особенно прекрасна Натали в сценах с пытками?). Второе — Хьюго Уивинг, чьего лица мы не увидим ни разу за весь фильм. Но его реплики, ставшие уже культовыми, разбираются на цитаты. То первое впечатление, сложившееся о V во время его первой встречи с Иви абсолютно незабываемо.

    Voilà! In view, a humble vaudevillian veteran, cast vicariously as both victim and villain by the vicissitudes of Fate. This visage, no mere veneer of vanity, is a vestige of the vox populi, now vacant, vanished. However, this valorous visitation of a by-gone vexation, stands vivified, and has vowed to vanquish these venal and virulent vermin van-guarding vice and vouchsafing the violently vicious and voracious violation of volition.

    [carves V into wall]

    V: The only verdict is vengeance; a vendetta, held as a votive, not in vain, for the value and veracity of such shall one day vindicate the vigilant and the virtuous.

    [giggles]

    V: Verily, this vichyssoise of verbiage veers most verbose, so let me simply add that it is my very good honor to meet you and you may call me V.

    Evey Hammond: Are you like a crazy person?

    V: I`m quite sure they will say so.

    После этого становится ясно — фильм однозначно удался. А взрывы под увертюру «1812 год» Чайковского только укрепляют эту уверенность.

    9 из 10 (ставится за Портман и голос Уивинга, но комикс однозначно в разы лучше).

    P.S. Перевод хорош, но слышать ласкающий слух британский акцент Портман и блестящие реплики Уивинга куда приятнее в оригинале.

    2 октября 2011 | 20:40

    Пересмотрел «V — значит вендетта» после того, как впервые в своей сознательной жизни прочитал комикс, а точнее — графический роман Алана Мура. Фолиант размером в 400 с лишним страниц открывал с изрядной долей скепсиса, но затянуло, затащило с первых же глав. И, конечно, потом захотелось снова увидеть фильм, но — теперь другими глазами.

    Итог впечатлил. Очень достойная экранизация, где грамотно подобрана атмосфера, хороши актёры, а все отличия от первоисточника оправданы киноформатом.

    Главное достоинство произведения Алана Мура — его вневременные качества. Роман создавался достаточно долго, в 80-х годах. Но его с полным чувством сопричастности читаешь и сегодня, когда настали совсем иные времена…

    Дело в том, что проблемы тотолитаризма, бунтующего сознания и человека, который противопоставляет себя Системе, пусть даже ценой собственной жизни, актуальны во все времена.

    И когда я смотрел «V» в первый раз, он мне понравился. Но сейчас смотрелся совершенно по-новому. Это непопсовый комикс, в котором немного действия, но оно и не играет главную роль, когда основная битва — это сражение умов и взглядов.

    Рекомендую всем, кто ценит таки фильмы, как «Хранители» или «Тёмный рыцарь». Да и просто всем любителям неглупого кино фильм должен понравиться…

    24 мая 2010 | 09:29

    Представьте, что вы живете в процветающем государстве, которым управляет деспотичный сенатор (король, президент, князь — кому как нравится). Вы неплохо зарабатываете, занимаете престижную должность, пользуетесь уважением в обществе таких же как вы — но вы не можете выражать свои мысли. По ТВ крутят только то, что НАДО, в газетах печатают те новости, о которых вам НАДО знать. Любое публичное мнение, противоречащее политике властей — казнь, не та сексуальная ориентация — казнь, гуляете во время комендантского часа — тюрьма, а может и казнь. Любое выражение свободной мысли тут же жестоко карается. Представили? Нет? Тогда этот фильм для вас!

    Англия, старая добрая Англия изменилась до неузнаваемости — в стране тирания и жесточайшая цензура. Никакой демократии, в США вообще война, и похоже, некому извне разрушить кровавый режим сенатора Сатлера. И народ, словно послушное стадо, невзирая на унижение и деспотию, уныло идет вслед за маразматичным и обезумевшим сенатором, правда, неизвестно куда. Так и продолжалось бы, наверное, много лет, пока не нашелся один, кто бросил вызов режиму. Кто не побоялся самолично прекратить произвол властей и испепелить дотла систему. Причем герой настолько одержим своей идеей разрушить существующую систему, что эта идея делает его чуть ли не сверхчеловеком. Браво смельчаку!

    Очень реалистичное и от этого ужасающая обстановка царит в Англии. Я почти почувствовал на себе этот режим, благо и двухчасовой хронометраж этому только способствует. Также отмечу игру Натали Портман, это лучшая ее роль (не считая «Лиона») из всех ее фильмов, что я видел. Натали не жалеет эмоций и показывает их со всей достоверностью. Не обойти бы стороной и Хьюго Уивинга — вот уж самоотверженный актер! Весь фильм играть в маске Гая Фокса и остаться в итоге безликим — молодец! Да еще и играл неплохо!

    Вот такое вот «веселое» кино. Не знаю, проходил ли он в прокате в КНДР (или где там еще, по мнению Запада, кровавые режимы), но на определенные мысли он наталкивает.

    31 мая 2012 | 23:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>