всё о любом фильме:

Титан: После гибели Земли

Titan A.E.
год
страна
слоган«Готов ли ты спасти человечество?»
режиссерДон Блут, Гари Голдман, Арт Вителло
сценарийБен Эдлунд, Джон Огаст, Джосс Уидон, ...
продюсерДон Блут, Гари Голдман, Дэвид Киршнер, ...
композиторГрэм Ревелл, Тим Саймонек
художникФилип А. Круден, Кеннет Валентайн Слевин, Ким Барретт
монтажБоб Бендер, Пол Мартин Смит, Фиона Трэйлер
жанр мультфильм, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.14 млн,    Испания  495.5 тыс.,    Германия  403.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
В 3028 году Дреджи — агрессивная инопланетная раса уничтожила Землю. Пятнадцать лет спустя — юный Кейл узнает, что он владеет генетически запрограммированной картой на Титан — космический супер-корабль, в котором заключен секрет спасения человечества.

Кейлу предстоит полное опасностей путешествие через вселенную в составе команды космического корабля «Валькирия», сражения со злыми Дреджами, и восстановление Титана — последней надежды всего человечества.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
51 + 48 = 99
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм потерпел финансовый провал, в результате чего студия из Феникса (штат Аризона) «Fox Animation», возглавляемой Доном Блутом (Don Bluth) и Гэри Голдманом (Gary Goldman), была закрыта.
    • Планировался также выпуск компьютерной одноименной игры для «Playstation», но затем этот проект был остановлен.
    • Для предварительного просмотра в Атланте 6 июня 2000 года фильм был передан в цифровом формате от голливудской студии за 3 000 миль к цифровому проектору в кинотеатре торгового центра «SuperComm» через Интернет. Все прошло очень удачно, так что эта картина стала первым полнометражным фильмом, который был показан публично именно таким образом.
    • Рабочее название фильма — «Планета льда» (Planet Ice).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 795 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера темным-темным вечером, в темной-темной комнате искал в темной-темной тумбочке черную-черную пираткую кассету с надписью «Титан, мультик». И я ее нашел!

    Неправильные тени, слабые текстуры кораблей и дреджей, вечно спешащий куда-то далеко-далеко сюжет, вечные шаблоны любовь-злодеи. Но я этого не замечал раньше и уж тем более сейчас.

    Смотрел с огромной улыбкой счастья на лице, наизусть повторяя за персонажами почти все фразы. Это неповторимо. Это невероятно. Фантастика. Настолько наивная взрослая фантастика для детей, что не описать.

    Это надо смотреть.

    10 из 10

    26 июля 2010 | 11:34

    Всё таки как много меняется с возрастом. Особенно личные предпочтения относительно всего. Будь это вкусы в музыке, или же в еде. Вот почему чаще всего, только при повторном просмотре ты понимаешь, что любимый тобой в детстве фильм оказывается не таким уж и хорошим. Собственно как и у меня с данной лентой, которую в детстве я считал чуть ли не идеальной. Просматривая же работу сейчас я понимаю, что она действительно слабовата не смотря на обилие положительных отзывов. Либо у меня со вкусами что то. Хотя провальные кассовые сборы на моей стороне. Однозначно режиссеры ленты Дон Блут, Гари Голдман и Арт Вителло решили выехать за счет чего то нового. Вот почему данный мультфильм представляет собой оригинальное видение в плане сочетания классического мультипликационного рисунка и последнего (на тот момент) слова в построении компьютерной графики.

    Казалось бы, идея достойная, но нет. Сочетание двух биполярных друг другу визуализаций мультипликационных лент не удалась. Если и мультипликационный рисунок смотрится не плохо за счет ностальгических ноток из детства, то анимация выделяется своей чрезмерной грубостью даже для тех времен. Что конечно же режет глаза. Удивительно, но именно этот фильм является одной из первых работ студии Blue Sky, которую нынче многие боготворят за «Рио» и квадралогию «Ледникового Периода».

    Вот только если эти ленты выдают чуть ли не предел совершенства современной компьютерной анимации, то подобное не скажешь про анимацию ленты даже со скидкой на то время. Ведь тот же «Стальной Гигант» и «Последняя Фантазия» с аналогичными экспериментами смотрелись куда более зрелищно и качественно. Опять же. Как многое меняется со временем, которое даёт возможность намотать не лишний для себя опыт. В остальном, как и в любом развлекательном продукте, весь фильм постоянно что то взрываются, перестрелки следуют шквальным огнём и вообще на экране разворачивается полный спектр экшн сцен. Не могу сказать, что все эти сцены и визуальная сторона проекта меня впечатлила. Разве что, особой неприязни фильм вызвать тоже не смог и сам факт того, что я досмотрел работу с определенным уровнем интереса, всё же даёт возможность воздержатся от того, что бы рано списать ленту со счетов.

    В принципе, сюжет картины имеет немалое количество достаточно интересных аллегорий. В том числе и в желании главного героя возродить планету Земля кроется определенный посыл. Мол даже в далеком и ужасном будущем есть люди, которые пытаются возродить жизнь на планете, которую в настоящем губим мы сами. Мысль кроется намного более глубоко, нежели банальные выпади Гринпис и других подобных организаций. Тем более, что создатели охотно замешали в историю и немало из Библейского контекста. Тем не менее, сюжет мне показался сложным и логически не продуманным.

    Отсюда и не удивительно, что при просмотре ленты у меня сложилось такое же впечатление, что и при просмотре «Атлантиды». Казалось бы, мультфильм по сути должен быть детским. Но нет. В нём больше триллера как в самой картинке, так и даже в музыке. Что проявляется в обилии достаточно жесткой рок музыки в ленте. Да и слишком много в картине смертей с привычными для фантастических триллеров методами убийств, различных безобразных существ и упора на реалистичность крови. Своим детям этот фильм я точно не буду показывать.

    История получилась очень взрослой. Так как даже не каждый взрослый способен врубится в истинный смысл ленты. Где нет определенной целостности повествования. Лишь обилие различных сюжетных линий, которые создатели охотно наложили друг на друга слоями и не позаботились об их взаимосвязи. Вот почему сюжет мне лично показался безумно предсказуемым. Начиная с возможности увидеть любовную связь между главными героями и заканчивая возможным предательством некоторых персонажей, которые упорно убеждали нас с самого начала в своих добрых намерениях. Да и хэппи энд со своими сентиментальными соплями явно портит всю малину. Хотя очевидно, что кино должно давать надежду и особенно в контексте столь глобального вопроса и темы.

    Можно смело сказать, что русский дубляж практически полностью убил всё впечатление от ленты. Вот почему, посмотрев фильм с оригинальной английской дорожкой повторно, я охотно получил больше положительных эмоций. Особенно от роскошной озвучки таких актеров как Мэтт Дэймон, Билл Пуллман, Джон Легуизамо, Натан Лейн и Дрю Бэрримор. Плохо лишь то, что персонажи слишком карикатурные и скучные. Например, Натан Лейн выдал типичного злодея, коим он начал казаться еще в начале ленты. Куда более хорошо выделился Пуллман, который смог вытянуть персонажа за счет внутренней неопределенности между плохой и хорошей стороны. Да и Джон Легуизамо, для которого «создавать» фриков похоже вошло в привычку.

    Если честно, то было неожиданно принять сугубо «триллерного» и очень тяжелого композитора Грэма Ревела в рамках мультипликационной ленты. Но в контексте самой ленты, которая оказалась сама по себе тяжелой, взрослой и местами мрачной, музыка Ревела вписалась в происходящее на экране не плохо. Особенно за счет роскошной идеи совмещения композиторского техно панка и подбора тяжелой рок музыки различных исполнителей.

    4 из 10

    Довольно таки «революционный» и не самый плохой анимационный фильм, но достаточно взрослый, тяжелый и мрачно депрессивный. Недостатков много, но назвать фильм откровенным отстоем сложно. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    3 декабря 2012 | 21:08

    Не без радости я начинаю замечать, что все больше мультфильмов, просмотренных мной в детстве, на повторном просмотре оказываются действительно хорошими с точки зрения кинопроизводства. Довольно давно я не решался пересмотреть «Титана», опасаясь, что моя драгоценная ностальгия разобьется о жестокие реалии взрослой логичности и рейтингов на IMDB. И я был приятно удивлен, пересмотрев мультфильм на днях. Это ни в коем случае не безупречный фильм, но, тем не менее, заслуживающий хотя бы одного просмотра. Из всех кино- и мультипликационных картин о космосе, эта, без преувеличения, занимает второе место в моем сердце после оригинальных «Звездных Войн».

    История, с оглядкой на Оригинальную Трилогию, достаточно предсказуема, но если этот фильм в чем-то и бесподобен — так это в постановке вступления. Презентация истории, сопровождаемая краткой экспозицией, затравкой основной тайны и эмоционально шокирующего момента с уничтожением Земли является примером того, как надо делать прологи к фильмам.

    Мы довольно быстро узнаем ключевую информацию: люди построили технологически прорывной космический корабль, злая, более совершенная внеземная раса из зависти пытается уничтожить его, в результате уничтожается планета, корабль улетает в неизвестность, а единственный человек, имеющий информацию о местонахождении макгаффина — саркастичный, наполненный горечью и сволочизмом главный герой.

    С этого момента начинают вырисовываться первые слабые параллели: в истории появляется паренек с деревенской внешностью, ранее желавший большего, но теперь оставивший всякие надежды на будущее, капитан-авантюрист, барышня в беде и вместе с этим механик. Трио довольно быстро ссылается на Люка, Хана и Лею, в то же время не являясь их картонными копиями. На каждый архетип персонажа нанесен налет реализма и практически рокерской крутизны. Если бы меня попросили сравнить «Титана» с его аналогами, я бы назвал его «Звездными Войнами» с рокенроллом. На эту мысль также наводят музыкальные вставки с лирикой, более или менее соответствующей происходящему на экране.

    Несмотря на все это, у меня есть одна большая претензия к «Титану», и это использование трехмерной графики. Не секрет, что это был один из первых мультфильмов, включавших в себя сочетание рисованных элементов с трехмерными. Глядя на вышедшую спустя два года «Планету Сокровищ», можно увидеть, что всегда можно интегрировать 3D-графику в мультипликацию незаметно. «Титан», однако, зачастую не знает меры, что выливается в стерильность, присутствующую в некоторых моделях. Пожалуй, самый вопиющий из всех трехмерных элементов — это интерьер «Валькирии», почти полностью сделанный из серых текстур и выглядящий невероятно плоско. Это было время, когда трехмерную технологию еще не умели использовать правильно, но, учитывая то, насколько трудно тогда было создать такое количество 3D-моделей в принципе, я ценю старания аниматоров; тем более, что в некоторой степени данный компромисс окупился. В частности, речь идет о динамичных кадрах, когда воображаемая камера может свободно перемещаться по трехмерному пространству, давая оператору возможность снять происходящее в более живой и подвижной манере.

    Скажу пару слов о злодеях: в научной фантастике не каждый день встретишь зловещую расу, которая бы настолько сильно отличалась от людей. Дреджы созданы из чистой энергии, неестественно передвигаются, судя по виду, интегрируют оружие в собственное тело, и даже говорят на ином наречии, не только давая повод для субтитров, но и отчуждая их от всех остальных англоговорящих рас и, соответственно, от зрителя. Даже их фигуры, в отличие от остальных рас, нарисованных вручную, созданы с помощью компьютерной графики. Я думаю, что аниматоры намеревались сделать дреджей такими с самого начала, не только потому что ручная рисовка полностью энергетических созданий обошлась бы им гораздо дороже, но и потому что их трехмерный вид укрепляет чувство отчуждения от остальных персонажей, как по стилю рисовки, так и по ущербной на тот год анимации, которая, как ни странно, лишь улучшила общее лавкрафтовское впечатление об этих злодеях. При всем при этом, я нашел странным тот факт, что почти все герои фильма способны абсолютно ясно понимать их речь, словно они читали появляющиеся на экране субтитры. Впрочем, я не вижу никакого альтернативного способа, благодаря которому герои смогли бы понять их намерения, а потому, как мне кажется, данный огрех простителен.

    Простота истории заключается не только в сюжете, но и в исполнении. «Титан» не останавливается и не тратит времени попусту, прогоняя зрителя по разнообразным локациям с разнящейся цветовой палитрой и арт-дизайном. Сценарий, при этом, реализован несколько неуклюже. Из-за спешной природы повествования я так и не смог найти ни одного момента, когда герои могли бы просто остановиться и поболтать — элемент, который присутствовал в «Звездных Войнах» и крайне важен для фильма, в котором главный фокус установлен на главных героях. Конечно, я несколько груб с фильмом в этом вопросе, поскольку в «Титане» на самом деле была пара таких моментов, однако даже они ощущались сделанными наспех, словно сюжет подгонял персонажей к развязке. Это одна из основных проблем «Титана»: сюжет не совсем уверен, каким быть: в стиле «Стар Трека» или «Звездных Войн». История несколько хлипка и слабо связана, и каждый ее элемент держится на тонкой нитке. Между яркими декорациями и великолепными боевыми и космическими сценами слишком мало мяса, и порой у меня создавалось впечатление, словно я смотрел сновидение. Возможно, именно это ощущение и оставило в моей памяти такой сильный отпечаток после первого просмотра пятнадцать лет назад.

    Как бы там ни было, история отлично справляется с реинкорпорациями, изящно возвращая по петле сюжет к изначальной теме: планетам. Конечно, условности космической оперы, вроде очевидного с самого начала любовного романа, уже к середине фильма начинают ярко выделяться бельмом на глазу.

    Невзирая на эти недочеты относительно сюжетной структуры, с технической точки зрения «Титан» почти не состарился. Разумеется, многие трехмерные модели уже сейчас выглядят весьма дешево, но рисованная анимация здесь сияет ярким бриллиантом. Динамичная смена ракурсов показывает героев с множества углов, и персонажи в целом ощущаются так, словно были записаны с motion capture-а. В целом, я считаю, что фильм сохранился довольно хорошо. Это взрослая история об отчуждении представителей измельчавшего человечества друг от друга, а также о погоне за «эдемскими садами» и о классическом «противостоянии злой империи». Визуально мультфильм захватывает дух с самого вступления, давая понять, что это не продукт Диснея. Здесь есть кровь, поджигания, электрификация, сворачивания шей, уничтожение целых планет. Это отличный пример «Розеновских» мультфильмов, кажущихся на первый взгляд детскими, но таящих за привычной рисовкой жестокий и в то же время воодушевляющий подтекст, по-настоящему способный впечатлить лишь взрослого человека.

    18 ноября 2015 | 20:43

    Я, как и многие, впервые посмотрел его в детстве. Тогда мне этот фильм понравился, честно.

    Не часто, но время от времени я пересматриваю этот фильм. Есть что-то в нём необычное, что-то что делает особенным от остальных фильмов и притягивает к себе как магнит, западает в душу.

    Сюжет в фильме не линейный, не клишированный и нештампованный. Сами герои изменяются по ходу действия картины — это плюс, например капитан становится плохим, а в конце одумывается, и перемежается на хорошую сторону. Сюжет в фильме интересен и необычен — по факту человечество, разгромленное напроч в самом начале, однако в лице Кейла и команды берёт реванш и одновременно уничтожает угрозу и использует её для благих целей.

    Рисовка и анимация в фильме превосходны — они особенны, непохожи на другие картины и имеют свою красоту, изюминку.

    Музыка, рок отличен. Я до сих пор слушаю «cosmic castaway», «the end is over» и некоторые другие. Они не просто занимают место в моём сердце — а поселились там, видать, на всю оставшуюся жизнь.

    Я поражён и крайне недоволен тем, что картина собрала так мало сборов. С одной стороны она заслуживает успеха, большего внимания чем есть, с другой — столь близкому сердцу фильм я не желал бы судьбы к/ф «форсаж», однако нечто «расширенной вселенной» я бы был не против посмотреть: например предысторию — судьбу отца Кейла, его попытка скрыть и защитить Титан и/или качественный ремейк.

    Фильм стоит на одной полке с такими произведениями, как замечательный «планета сокровищ», «Атлантида», «все псы попадают в рай», «история игрушек», «стальной гигант», «унесённые призраками», «пиноккио», «король лев», «шрек», «корпорация монстров», «ледниковый период» и некоторые другие. Все эти мультики объединяет не только ностальгия, но и фантазия создателей, интересное повествование, идеи, необычный сюжет, в общем всё лучшее то, чего нет в современных ярких мультфильмах с лучшей и более сочной картинкой, но мертвых и тупых внутри.

    10 из 10

    10 июня 2016 | 03:19

    Эх, дико, очень дико, удивлён, что такой прекрасный фильм, пусть и давних времён, на кинопоиске не очень востребован (всего лишь две рецензии)! Ну что ж, я напишу третью рецензию и объясню всё как есть.

    Этот фильм я смотрел ещё в детстве, быть может, поэтому он вызывает у меня такие прекрасные воспоминания, преисполненные ностальгией и тоскою по былому прошлому. Честно признаюсь, что «Титан после гибели Земли» был моим любимым художественным мультфильмом, как тогда, когда мне было лет 5-6, так и сейчас, 10 лет спустя. И по сей день я бесконечно уважаю это творение, за подаренные мне часы счастья в детстве и часы наслаждения сейчас. Я только недавно осознал, что приучался к кинематографу ещё с ранних лет. Вот, например, «Криминальное чтиво» я посмотрел в те же 5 или 6 лет отроду. Да, я понимал не всё, но большую часть я понял. Я буду краток, моё знакомство с Тарантино начиналось в те времена, когда я ходил в садик. Что из этого вытекает сейчас, судите сами.

    Эта картина ещё тогда, в далеком детстве, вызывала у меня бурю эмоций и я с трепетным удовольствием внимал каждое движение главных героев, каждый выстрел космических кораблей, каждый звук Дреджей: каждые движения, каждый звук и каждую эмоцию, переданную мне за счёт, пусть и нарисованных, но очень глубоких и интересных персонажей. Кейл, Корсо, Окима, Гун, Прид и другие имена… Как приятно сейчас вспоминать их. Отличная озвучка была как в оригинале, так и в русском дубляже. Вообще даже их имена, оглашенные у меня в воспоминаниях в русском дубляже, вызывают полный приступ ностальгии.

    Яркие персонажи, море космических путешествий и брутальных сражений, и это всё происходит на фоне настоящей дружбы, любви и предательства.
    Тогда, в детстве, я не знал, кто озвучивает в оригинале, но сейчас понимаю, что озвучивали очень даже не плохие актёры, но русский дубляж тоже вышёл на славу. Особое внимание у меня привлекли из английских актёров: Мэтт Дэймон, Джон Легуизамо, Дрю Бэрримор, Рон Перлман.

    Очень приятный саундтрек в этой картине занимает особое, очень важное положение. Лёгкие альтернативные мотивы мне очень нравились ещё тогда, правда скачать эти песни я смог спустя 9 лет. Но ничего!

    Песни в фильме очень подходящие к этому замечательному мультфильму и просто прекрасные в обычном прослушивании. Lit — Over my head — трэк играл, когда главные герои Кейл и Акима чинили старый космический корабль. Powerman 5000 — The End is Ove — замечательный брутальный трек, играющий во время побега Кейла с оккупированного Дреджами корабля.

    Electrasy — Cosmic Castaway — а эта песня, хоят бы лично для меня, особенно ностальгична и прекрасна, потому, что она одна настолько добрая и молодая и к тому же играет в начале фильма, когда мы впервые видим Кейла. Этот трек уже даёт понять нам характер главного героя: героический и в тоже время легкомысленно пренебрежительный.

    Fun Lovin Criminals — Everything — этот трек играет недолго, но в тоже время, если вы послушаете саму песню, вы поймёте, что она очень даже неплоха для обычного прослушивания.

    Второе место в моём списке любимых саундтреков этой картины занимает The Urge — It`s My Turn To Fly. Эта песня была в моменте, когда Кейл летал наперегонки с космическими призраками. Припев просто сногшибательно прекрасен. А вот этот трек, по-моему, играл в конце картины Bliss — Not Quite Paradise. Переведите название песни на русский и всё поймёте сами.

    Вот ещё одна отличная песня, опять же тут без комментариев — Luscious Jackson — Down to Ear.

    Ну и закроем весь этот список моей (скорей всего и вашей) любимой песней Creed — Take Me Higher. Группа не очень популярная, но за такие песни я готов бесконечно уважать её.

    Послушайте весь альбом, ведь даже если вам не понравился мультфильм, сборник песен всё равно останется отличным.

    Сюжет, как мне кажется, остается необычным даже в таком затрёпанном жанре, как «фантастика», и по сей день. И если талантливому режиссёру снять одноименное кино, например Майклу Бэю. То это будет просто нечто!

    Спасибо Гэри Олдману, Дону Блату и Арту Вителло за такое прекрасное кино, а тот факт, что компания после него разорилась, просто очень нелепое стечение обстоятельств.

    Смотрите кино и будьте счастливы!

    11 из 10!

    P.S. Те, кто еще по какой-то очень странной причине не смотрел эту картину — бегом смотреть, а те, кто смотрел — слушать сборник саундтреков! Такая картина, как эта остаётся в памяти на очень и очень долгое время, а в моём случае так и вообще навсегда.

    1 июня 2009 | 17:14

    Не смотрела я раньше этот мультфильм, даже не слышала о его существовании. Теперь, кажется, понимаю почему.

    Начало показалось неплохим и даже воодушевило. Далее хотелось увидеть и оценить всю масштабность картины, замахнувшейся на такой неслабый сюжет. Но далее всё пошло шиворот-навыворот. Да, всё по сплошному стандарту. Есть герои, есть злодеи. Есть забавные персонажи-дурачки, есть и намёки на любовь. Но все характеры этих персонажей размыты, не доведены до логического конца. Они то и дело меняют свои позиции, не выражая при этом никакой необходимости или цели в этих переменах. Ведут себя, как минимум нелогично, а порой и бредово. Наверное лучше слово — наивно.

    Страшненькая прорисовка, парень, которому по сюжету 19 лет, нарисован так, будто ему минимум 30.

    Хочется более подробно рассказать о бредовости сюжета, особенно в концовке, но тогда придётся пересказывать то, что наверное лучше самому посмотреть. Думаю, люди, которые хотя бы немного разбираются в «устройстве» звездных систем и планет сами поймут, что сценаристам нужно было больше учиться в школах, а не курить травку на переменах…

    В целом довольно скучный и монотонный фильм, несмотря на то что это приключения.

    6 из 10

    (бывает и хуже)…

    11 марта 2011 | 11:51

    В детстве я мечтал в будущем стать астронавтом, думаю что многие мечтали об этом, и когда увидел «Титан: После гибели Земли» был на седьмом небе от счастья, по тому что до этого я не видел мультфильмов про космос, и космических кораблей.

    «Титан: После гибели Земли» — рисованная анимация и местами компьютерная графика, при этом идеально дополняет друг друга. Очень понравилось цветовая гамма, видно что художники пытались не повторяться. Очень приятно смотреть на мультфильм над которым стараются. Сюжет тоже не подкачал, не напрягает и смотришь на одном дыхании, такие мультфильмы не надоедают. Очень жаль что рисованные мультфильмы уже почти не делают…

    28 февраля 2010 | 10:13

    Никогда бы не подумала, что детские мечты и грёзы о спасении человечества нагрянут снова с необычайной силой.

    То, что я скажу, возможно уже и было сказано, но всё равно…

    Шедевр! Фантастика!

    Столько эмоций, что невозможно представить себе как они умещались в таком крошечном теле восемь лет назад.

    Фантастика с большой буквы.

    Но обо всём по порядку.

    1. Та реальность, которая ощущается в этом мульт-кино, поражает. Не спорю, фильмы-апокалипсисы можно увидеть сейчас где угодно. Но это искажает ваше изображение обо всём. Кто бы мог подумать, что мы будем жить именно так? Да, по сути дела, никто. Только не Дон Блат. Его фильмы я знаю наизусть. И они все хороши. Знаете что я вам скажу? Эта картина лучше всех из его работ!

    2. Вполне себе пёстрый событиями сюжет, который не отвлекает от главной мысли. Сколько красок! Сколько образов! Я удивленна была картиной когда просмотрела её в первый раз, и удивляюсь в настоящее время. Ну что ещё сказать? Фантастика!

    В общем, не советую вам сейчас читать абсолютно все рецензии. Стоит только посмотреть на зелёный цвет каждого отзыва, и появится желание убежать в магазин за Титаном, после гибели Земли…

    Fox Animation, мы помним тебя…

    Только

    10 из 10

    26 октября 2009 | 15:56

    Маленький Кейл Такер наслаждается жизнью, пуская кораблики в воде, не подозревая, что идут последние минуты планеты Земля. Злая раса Дрэджей вот-вот нанесет удар, навсегда стерев голубую планету с карты Вселенной. Отец подхватывает Кайла и ведет на станцию, уверяя, что все будет хорошо, он полетит на другом корабле, а потом они обязательно увидеться, перед этим подарив символичный подарок — кольцо. Вовремя улетев, юный Кэйл наблюдает, как разлетается родная планета на кусочки, оставляя впереди неизвестное, темное будущее в глубинах космоса…

    Кейл уже молод, он пытается выжить в этом инопланетном мире, где человеческий род вымирает, параллельно терпя унижения от собратьев с других планет. Но тут ему подворачивается удивительный шанс, он словно становится центром вселенной, и миссия, открывшиеся перед ним и его удивительными коллегами — спасение человеческого рода, мифический корабль Титан. Аналог планеты Земля.

    Казалось, вполне неклассический сюжет — космос, погони, расы пришельцев и постапокалипсис, что еще нужно зрителю. Но Дон Блут как всегда дает волю чувствам, помогая взрослым отправиться в мир романтики, а детям постигнуть лучшие и приятные чувства. В этом мультфильме мы видим множество граней — человеческое одиночество, при этом, находясь в толпе, тема дружбы, преданности, максимализма, искренности чувств и самое главное — веры в лучшее, веры, в чудо.

    В мультфильме мы наблюдаем очень запоминающихся персонажей, у которых своя история, свой характер и свои принципы, но все они откладываются и запоминаются, заставляя прочувствовать и волноваться в каждом моменте. Это также один из тех мультфильмов, о которых не знаешь, как повернется момент. Все время мультфильм держит в напряжении, не отпуская до самого конца.

    Фантастическая атмосфера и пейзажи приятно дополняют линию интриги, заставляют забыть об однообразии, а чудесная, несравнимая рисовка Дона Блута полностью погружает в волшебный мир.

    Итог: Посмотрев этот мультфильм в детстве, Вы наверняка будете пересматривать его на протяжении всей жизни, погружаясь в мир космоса, приключений. Кино, что никогда не наскучит и всегда наполнит внутренний мир яркостью.

    10 из 10

    31 марта 2013 | 23:21

    В далёком будущем человечество, лишившись Земли, вынуждено селиться на задворках Вселенной и терпеть притеснение со стороны других разумных рас. Единственное, что может спасти наших потомков от постепенного вымирания — «Титан», космический Ноев ковчег, способный создать воссоздать Землю со всеми её обитателями. Загвоздка в том, что никто не знает точного местоположения «Титана». Никто, кроме Кейла, у которого есть карта, а также целая свора врагов, стремящихся добраться до «Титана» раньше землян.

    «Титан» — динамичная, ладно скроенная история, обаятельные персонажи и отменное музыкальное сопровождение. И, конечно же, прекрасная анимация — и сейчас, и ещё много лет спустя картинка будет всё столь же живой и красочной, ибо классика не подвержена влиянию времени. Конечно, есть положительный главный герой, чуточку наивный, но дерзкий и отважный, есть злодеи, и не один (ведь на ковчеге всех по паре), но этот мультфильм, в отличие от многих своих собратьев, вовсе не прямолинеен, и спираль интриги закручена в несколько захватывающих витков.

    В этой истории всего понемногу: любви, общечеловеческих ценностей, тяги к приключениям, благородных поступков, верности и самопожертвования. А ещё в каком-то смысле «Титан» — вечная тема противостояния детей и отцов, где в роли последних выступают вовсе не злобные дреджи, а Корсо и Прид, и в первую очередь именно они представляют реальную угрозу для Кейла и его команды.

    Персонажи мультфильма вызывают ассоциации с героями многих знакомых нам с детства сказок. Прид похож на Волка из «Ну, погоди!», Гун напоминает одновременно и мудрую Тортилу и забавного Знайку Носова, а Стит — вылитая Кенга из Винни-Пуха. Удивилась, узнав, что дреджами правит королева-женщина, поскольку выглядит она больше как Дарт Вейдер в костюмчике «с искрой».

    «Титан» не несёт в себе сокровенного знания и не открывает новые горизонты, но это добротный, увлекательный мультфильм, и посмотреть его стоит хотя бы ради прекрасных рисованных картинок, в особенности той части, действие которой разворачивается в ледяном кольце туманности Андали, мрачном и удивительно красивом одновременно.

    7 из 10

    11 февраля 2010 | 11:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>