всё о любом фильме:

9 песен

9 Songs
год
страна
слоган«2 Lovers. 1 Year»
режиссерМайкл Уинтерботтом
сценарийМайкл Уинтерботтом
продюсерМайкл Уинтерботтом, Эндрю Итон, Мелисса Парментер
операторМарсель Зискинд
композитор-
монтажМат Уайткросс, Майкл Уинтерботтом
жанр драма, мелодрама, музыка, для взрослых, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$61 500
зрители
Великобритания  64.6 тыс.,    Франция  33.8 тыс.,    Испания  32.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время71 мин. / 01:11
Фильм рассказывает историю любовных и сексуальных отношений Мэтта, учёного, исследующего Антарктиду, и студентки Лизы. Они встретились на рок-концерте, и их отношения продолжались некоторое время, пока Лиза не уехала к себе домой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
23 + 72 = 95
4.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм целиком снят на цифровую видеокамеру.
    • Это также первый фильм, балансирующий на грани порнографии, вышедший легально в кинотеатрах Ирландии.
    • Марго Стилли не хотела, чтобы ее имя появилось в титрах фильма, и просила режиссера заменить ее имя на имя ее героини — Лайзы.
    • Премьерный показ фильма на Каннском фестивале сопровождался громким скандалом — многие сочли «9 песен» откровенной порнографией.
    • Это первый британский фильм с ярко выраженным сексуальным содержанием, получивший право считаться фильмом основного, не специализированного кинопотока.
    • Во время съемок постельных сцен Майкл Уинтерботтом удалил с площадки всю съемочную группу, за исключением самых необходимых людей — оператора и звукорежиссера.
    • Киран О’Брайэн и Марго Стилли не общались друг с другом во время съёмок фильма.
    • Фильм запрещен к распространению в Республике Беларусь.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:30

    файл добавилActiveSound

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Британский режиссёр Майкл Уинтерботтом не только интенсивно работает, успев поставить 14 фильмов за 12 лет, но и отличается невероятной всеядностью в творчестве, которую даже можно принять за неразборчивость его художественного вкуса. Вслед за тремя современными малобюджетными лентами, снятыми цифровой камерой и импровизационно, Уинтерботтом уже не в первый раз обратился к английской классической литературе. Он попытался перевести на язык кино считающийся вообще неэкранизируемым новаторский гротесковый роман XVIII века «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» Лоренса Стерна — и, между прочим, опять пригласил актёра Кирана О’Брайена, ранее игравшего британских парней нынешних времён в картинах «Круглосуточные тусовщики» и «9 песен». Наверно, благодаря этому можно проследить внешнюю связь совершенно несхожих кинематографических проектов Майкла Уинтерботтома, хотя намного принципиальнее для него вопросы художественной формы, стиля, а главное — контекста, в который помещается рассказываемая история, будь она из давнего прошлого или сегодняшнего дня. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле, это ведь неплохо, когда режиссёры пытаются переосмыслить те или иные жанры в том или ином ключе, пусть даже у них это, в силу разных причин, и не слишком получается. Это делает кинематограф разным, делает его интересным, вариативным. Не хочется смотреть такую мелодраму — возьмите такую. Не хочется эту — у нас есть и вот такая. Не понравилась и эта — держите вот эту. Это, если пожелаете, и есть движение. Насчёт развития уж не знаю — но движение точно. Смотреть одинаковое кино скучно. А сейчас, даже если кто-то этим и занимается, то он точно знает, что где-то есть то, что отличается от его личных предпочтений.

    «9 песен» Майкла Уинтерботтома — как раз один из продуктов переосмысления традиционных жанров кинематографа, в данном случае — мелодрамы. История любви двух молодых людей, показанная через эстетизацию полового контакта и растянутую на весь фильм сцену встречи в виде рок-концерта. Настоящий кошмар для ханжей, в свете чего, в Каннах фильм и был встречен именно так, как был встречен — огромным скандалом. Режиссёр, не стесняясь, наслаждается сексом мужчины и женщины в кадре, показывает всю его красоту и привлекательность — в нём совершенно точно нет ничего такого, что позволило бы считать это порнографией, эротикой если только. Традиционная мелодрама проявляет себя, как и в отношении героя к своей возлюбленной через внутренний монолог, так и в любых сценах за пределами постели: в фильме предостаточно и ссор, и отношений, и чувств, даже настоящую грусть разлуки можно увидеть, если очень постараться. Это очень отрывочная картина, и виной тому, конечно, и хронометраж, и постоянная отвлекаемость на рок-концерт, который и без того уменьшает время, которое отведено непосредственно паре героев. Отрывочность эта не ведёт ни к чему хорошему, так как всё, что связано с героями, приходится собирать мозаично. Однако, что удивительно, по окончании фильма не остаётся никаких вопросов, и это ли не главный показатель удачного эксперимента. Если чего картине по-настоящему не хватает, так это вменяемых диалогов, здесь они проработаны неимоверно слабо.

    По большому счёту, нет никаких причин не считать это мелодрамой, не считать то, что происходит с героями, любовью или хотя бы влюбленностью, а сам фильм причислять к анти-искусству. Отсутствие глупых, растянутых на весь хронометраж, страданий, нарисованных эмоций и отношений на всю жизнь такой причиной не является. Просто любовь может быть и такой. А ежели кто вам скажет, что не может, что это пошлятина, что секс только после брака и в миссионерской позе при выключенном свете, то смело вставляйте наушники в уши, разворачивайтесь и уходите, и человека этого более не слушайте.

    15 июля 2013 | 15:22

    Этот фильм попал в мои падкие на всякие непристойности ручки еще четыре года назад. А может пять? С памятью у меня плоховато, особенно на числа и даты, да на лица и имена, в общем-то, тоже… Что меня прельстило? Отвечу без утайки — обложка. Вы только посмотрите, двое в комнате, залитой солнечным светом; их тела покрыты этим золотым свечением… мне сразу стало тепло, уже в магазине. Также огромным плюсом послужил и тот факт, что главные, и в принципе, единственные герои, посещают концерты моих любимых инди-шминди, факинг их за ногу, рок-групп. Но это всего лишь прелюдия. Что было дальше?..

    Признаюсь, к просмотру я была не готова. Мне было не по себе, даже подташнивало. Эпизоды с выступлениями просматривались, как успокаивающая пауза — затишье перед бурей. Короче, мучить я себя не стала. Дала посмотреть подруге. Вот кому действительно нужны такие фильмы, так это парочкам, между которыми, в силу прилипчивой заразы под названием БЫТ, наметился холод, отчуждение и прочий шит. Поверьте, на моих друзьях сработало. Выслушала длиннющий панегирик в свой адрес, закончившийся вопросом: «А есть что-нибудь еще такое же?» — и успокоилась, хоть кому-то стало хорошо…

    И вот совсем недавно я решила пересмотреть «9 песен». Кто кричит во всю глотку, ну или просто так думает, что «9 песен» — порнография, чистая, или фильм с элементами порно, говорю прямо — ни фига. Вы смотрели порно? Ну да, конечно же, смотрели, можете не отвечать, итак знаю. Хотя бы для сравнительного анализа посмотрите «9 песен», и найдите несколько отличий, ну, пусть будет девять. Но можно и меньше. Что не имеет никакого значения, если вы привыкли глотать с ходу все, что вам не подсунут.

    Да, с жанром трудно определиться. А вдруг его и нет вовсе — направления, пути? Просто кино. Без начала и конца. Прямая. Или наглый эксперимент — насколько далеко вы зайдете, подглядывая за жизнью других? Что будете испытывать? И ответ даст определение, не фильму, а вам самим. Получите ли вы от этого удовольствие? Захочется ли вам еще? Или положите на дальнюю полку, как сделала это я, — ждать нужного момента.

    И еще, о чувствах. Любовь? Ну что вы! Разве что со стороны Мэтта… Как мне помнится, молодая американка, пополнившая свой интернациональный список тех самых лаверов англичанином, ни разу не произнесла — люби меня. Все у нее — трахни да трахни. А сцена с вибратором — ну это просто свинство по отношению к живому, да еще находящемуся рядышком любовнику. Немного грустно под конец стало. Может, потому, что BRMC, так задорно отжигавшие под Whatever Happened To My Rock`n`Roll, под закрытие занавеса отмочили Love Burns… А в зале пусто — чьи-то ноги мельтешат, и вокруг — один лишь мусор…

    Да, экспериментируйте. Но не забывайте — без любви никуда.

    1 декабря 2009 | 23:48

    Где грань между порнографией и исскуством? Где любовь, а где просто секс и наслаждение? Майкл Уинтерботтом снял действительно необычный фильм о взаимотношении двух людей, но зато очень реальный. Так режиссер нам показывает английских тинейджеров — откровенно и без купюр. Я не согласен с тем мнением, что фильм слишком плох. Он спорный и необычный не более.

    Это фильм о настоящей дикой страстной любви. Любовь, когда оба партнера буквально «балдеют» от своих тел и любят заниматься этим когда захотят. При всей откровенности фильм по мнению многих кинокритиков счелся высокохудожественным и был допущен к прокату. Да, конечно в других странах кроме Великобритании к этому фильму отнеслись строже, запретив к показу, но фильм не порно! Это необычный фильм про любовь, который достоин внимания чуткого зрителя умеющих отличать искусство от порнухи.

    Также хочется отметить, что в сьемках фильма приняли участие несколько знаменитых рок-групп, таких как Франц Фердинант, Элбоу и Дэнди Вархолс, подаривших этому неординарному фильму девять, — вроде бы, а то и больше, — отличных саундтреков.

    10 из 10

    12 июля 2008 | 23:41

    «Секс, наркотики, рок-н-ролл» так можно охарактеризовать это фильм с первых минут. Но это не так.

    Картина получилась полностью выдержанная в стиле арт хаус. Перед нами появляется то концерт, то прекрасно снятые эротические сцены, то прекрасные просторы Антарктиды. В фильме очень много скрытого смысла, до которого видно не каждый «допрёт».

    Хотелось бы заметить, что эротические сцены в фильме, получились довольно не порнографическими и несколько не пошлыми (поскольку пошлыми, сцены могут быть в фильмах где эротика не предусмотрена жанром, а в эротике пошлых сцен не может быть, по сути). Ну и конечно же музыка, музыку представленную в фильме можно охарактеризовать одни словом: прекрасная.

    В картине показывают людей которые выросли в 90-х, они взрослели в атмосфере свободной любви, когда люди занимались сексом без всяких обязательств. Люди уже не живут по тому кредо, которое было в 90-х: «Секс, наркотики, рок-н-ролл». И в фильме показывается начало нового времени и как жила молодежь Америки в это время.

    Нам показывают красивую и пылкую сексуальную жизнь пары, их отношения наполненные страстью, но тут присутствует разочарование в партнёре и расставание. Нам показывают их отношения от начала до конца. И режиссеру это удачно получилось снять в столь неординарном стиле. И фильм без всякого сомнения можно отнести в разряд «модное кино».

    P.S. советую посмотреть фильм всем, кто любит модное и неординарное кино.

    Моя оценка фильму

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 20:13

    Парень подобрал на концерте легко доступную девицу, чтобы закончить вечер сексом. Потом, на протяжении всего фильма можно наблюдать за попытками этой девки добиться «чего-то большего». Уважения там, интереса к себе и т. п. Вот от этого и все ее дурацкие выходки, попытки уязвить или оскорбить парня. Но в то-же самое время она остается с ним, ублажняет и разрешает собой «пользоваться», хотя, похоже редко довольна «результатом». И это понятно: ведь она этого парня совершенно не интересует как человек — пригодна только для постели и получения своего удовольствия. Даже на лицах это написано: девченка часто угрюмая, взвинченная, а парень спокойно себе улыбается. Увидив девицу в кровати с вибратором, он тоже не закатывает истерику именно потому, что по сути ему на нее наплевать. А сцена, где она отказалась от посещения очередного концерта? Парень не остался с ней, а пошел один.

    Антарктика? А что еще там делать, кроме как думать про себя и вспоминать кое-что? Там нашему героу «повеселиться» не с кем. Даже пингвины остались подальше.

    Про музыку промолчу. Не на мой вкус, поэтому мнение отсутствует.

    Словом, «сказка чушь, да в ней намек». Если не уважать себя и позиционироваться дешевкой, то единственным, кто будет «уважать» и даже удовлетворять, окажется вибратор. Не даром в фильме Л. фон Трира «Нимфоманка» сказано следующее: «Секретный ингредиент секса — любовь». Именно это и хотел показать М. Уинтерботтом, подбирая для фильма актеров, которые до того не были знакомы и никаких чувств дркг к другу не имели. С влюбленной парой или даже с профессиональными порно-актерами такого хорошего результата бы не получилось. В англоязычных рецензиях и интервью К. О`Брайен прямо сказал о том, что М. Стилли его не интересовала как женщина. Она, в свою очередь, на подобные вопросы изворотливо отвечала, что фильм являлся «работой». Что по сути означает — никакого наслаждения от секса она не получала.

    Отзывы, в свою очередь, порой просто «зажигают»… Так и хочется спросить тех, которые увидели «любовную драму» и «глубину чувств» — вы, простите, порники до конца досматриваете, чтобы увидеть свадьбу и невесту в белом?

    3 ноября 2015 | 10:33

    Скандально известный фильм, запрещенный к публичному показу во многих странах, презрительное клеймо «порнография»… Я не стану спорить с этим — сколько людей, столько мнений, и понятие о нравственности у каждого свое. Лично моя позиция — лучше увидеть один раз такую вот «порнографию», которая заставляет сопереживать главным героям и вживаться в их историю, которая действительно возбуждает как эмоционально, так и физически, и от которой не веет за версту фальшью, чем смотреть каждый вечер по ящику бездарные американские «молодежные комедии», где пускай и не покажут откровенные сцены крупным планом, но зато вывернут всю душу наизнанку своей вульгарной озабоченностью и ограниченностью.

    Я не любитель порно — это жанр для удовлетворения тела, но не души. Тут совсем другое блюдо, это даже не эротика, — скорей предельно откровенная мелодрама. Да, наше блюдо обильно сдобрено интимной «перчинкой», но, прошу пардона, член во рту можно тоже преподнести зрителю по-разному. После просмотра порнографии хочется удовлетворить себя — после просмотра таких фильмов хочется ЛЮБИТЬ И ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ.

    Окончательный вердикт: Этот фильм или понимаешь и принимаешь таким, какой он есть, или же, скривившись, прерываешь просмотр уже на десятой минуте. Кино не для всех, более того — для предельно узкого контингента зрителей. Однако этим немногим оно доставит настоящее удовольствие от просмотра.

    9 из 10

    22 сентября 2009 | 19:32

    Не хотела бы оказаться в кинотеатре при просмотре такого кино… боюсь, не смогла бы совладать с эмоциями и набросилась на сидящего рядом мужчину.

    А вот дома после трудового дня и ужина, удавшегося на славу, в букете с отличным французским вином, а рядом с любимым мужчиной… пожалуй да.

    Сказать, что это просто качественное порно, перемежающееся со сценами концертов… будет жестоко по отношению к автору. Потому что Майкл отлично продемонстрировал, что секс и рок-концерт(даже рэп-концерт-после недавнего похода на Касту) -две вещи, которыми действительно нужно заниматься, просмотр не дает никакого даже приблизительного представления- толпы народа кажутся «идиотами, дрыгающими в такт», а двое в постели и вовсе смотрятся неуклюже.

    Но самое интересное, что закрыв глаза после просмотра, пытаясь вспомнить хороший момент, вспоминаешь совсем не секс и не сцену с электрогитарами, а момент когда Лиза бежит ставить кофе, зажигая спичку… или когда намыливая руки, делает Мэтту очаровательные мыльные крылышки, говоря, что он-ее ангел.

    Можно слушать-но не слышать, смотреть-но не видеть… попробуйте и вы?!

    1 июня 2009 | 19:16

    Очень слабый фильм, содержания никакого. Трудно даже назвать этот фильм художественным. Когда к смеси откровенных сцен и рок песен приплели еще тему покорения Антарктики, меня просто разобрал смех.

    В этом фильме «откровенность» никакой художественной нагрузки не несет. Есть примеры в кинематографе, где не менее откровенные сцены органично вписаны в сюжет и работают на какую-то идею, которую хотел до нас довести режиссер. Например, «Калигула» Тинто Брасса или «Романс» Катрин Брейя.

    Оценивать не буду, поскольку на произведение киноискусства не тянет, а как порно слабовато, бывает интереснее…
    Одно достоинство у этого фильма есть: небольшая продолжительность.

    15 июня 2006 | 12:10

    Британский гляциолог Мэтт и американская студентка Лиза познакомились на рок-концерте. Так начался их бурный роман. В оставшиеся месяцы до Рождества они только тем и занимались, что трахались да ходили слушать музыку.

    Поначалу Мэтт принимал в любви активное участие и с желанием откликался на главную просьбу Лизы: «Fuck My!». Но в конечном итоге 21-летняя нимфоманка, коллекционирующая любовников — по оному из каждой страны (за Англию пришлось отдуваться Мэтту) — затрахала-таки 30-летнего парня. Взбадривая себя порошком («По дорожке на дорожку!»), Лиза начала требовать от любовника все большего к себе внимания, и, не добившись желаемого, перешла на вибраторы.

    Это то, что на поверхности. Любые попытки построить хоть сколько-нибудь вразумительный событийный ряд ни к чему хорошему не приведут. Не сильно вдохновит и драматургия — нехитрые реплики, типа:

    - Я похожа на мальчика?
    - За это ты мне и нравишься.

    ***

    - Давай без презерватива.
    - Нет, так мне больше нравится…

    Такой вот примерно набор текстов, которые ничего не проясняют в психологии отношений. А что, собственно, ждать от фильма, который снимался без сценария, и все диалоги стали результатом актерских импровизаций на тему: что вижу — о том и пою. А видели актеры в основном только друг друга и преимущественно в голом виде. В результате такой «безалаберности» образовался самый свободный фильм года — никаких обязательств перед драматургией, зрителями и уж тем более кассой.

    Майкл Уинтерботтом из породы тех трудоголиков, что не могут оставаться без работы и одного дня. Уже много лет он снимает по фильму в год, причем берется за любую тему. Однако за это время британец с заковыристой фамилией так и не превратился в поденщика, работающего на заказ. В данном случае им двигала личная и вполне амбициозная идея экранизировать роман Мишеля Уэльбека «Платформа». Но получив от ворот поворот (писатель, оказывается, уже уступил права другому), Уинтерботтом решил сделать нечто вроде ассоциативного кино по мотивам.

    160 тысяч баксов, цифровая камера, одна неделя на работу с актерами и два исполнителя без комплексов — вот вам, пожалуйста, не просто самый скандальный опус года, но еще и фильм, в котором при желании можно разглядеть эстетику кино обозримого будущего. 9 Songs напоминают блуждание по ТВ-каналам, если допустить, что их у вас только два — MTV и кабельное порно. Режиссер все время рифмует музыку с сексом: пришли с концерта и в койку.

    На съемочной площадке он требовал от актеров все делать по-настоящему. Совсем как Брюно Дюмон в «29 пальмах». Только в отличие от хитреца-француза, который тоже заставлял, а потом ничего не показал буквально, британец поступил как заправский гиперреалист: явил половые отношения во всех анатомических подробностях. Вы не обнаружите здесь никаких эротических имитаций: уж если оргазм — так с набухшими сосками и эригированным членом, минет — так во весь экран и с обязательным семяизвержением, всё как в порно.

    Да, на десерт здесь есть еще Антарктида, чья метафизическая пустота настраивает на философский лад ("Постель как Антарктида — и та, и другая вызывают клаустрофобию и агорафобию одновременно…") и не дает фильму скатиться к чистой физиологии. Мэтт изучает лед и потому время от времени наведывается на Южный полюс и, пролетая над ледовой гладью, предается воспоминаниям о совокуплениях с американской сексопаткой, которая поматросила-поматросила да и бросила…

    Если у Кирана О`Брайена к моменту запуска «9 песен» за плечами числилось уже три десятка картин, то Марго Стили дебютировала в кино именно ролью Лизы, и эта работа не осталась незамеченной, дав ощутимый толчок ее кинокарьере. А ведь поначалу девушка сильно нервничала и категорически возражала против упоминания своего имени, настаивая на том, чтобы в титрах значилось имя ее героини.

    Не меньше комплексовал и опытный О`Брайен, поскольку, не будучи Рокко Сиффреди, при массовом окружении не мог гарантировать абсолютную члено-готовность. Именно по его просьбе при съемках откровенных сцен (составивших, кстати, в итоге чуть ли не 2/3 от всей продолжительности картины) на площадке находились только постановщик, оператор и звукорежиссер.

    Чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно проведенное время, Уинтерботтом поступил очень рационально. Поскольку никому не светили миллионные гонорары, а будущее фильма было туманно (никто не знал, допустят ли вообще к нему зрителей), было принято единственно верное решение: все должны получить от процесса максимум удовольствия. Актеры — расслабиться и насладиться сексом, а группа — насмотреться на это чудное зрелище, ведь настоящий кинематографист — это, прежде всего, вуайер.

    Перед началом съемок актерская пара прошла короткий репетиционный период, во время которого было необходимо решить, готовы ли исполнители пуститься во все тяжкие? Ведь отрабатывать гонорар им предстояло не как драматическим актерам, а как натурщикам. И поскольку эти пробы снимались на камеру и отличались неподдельной свежестью, то при окончательном монтаже, режиссер оставил немалую часть именно этого материала.

    Кроме того, будучи с юных лет заядлым меломаном, Уинтерботтом включил в картину фрагменты живых концертных выступлений. С ноября 2003 года по февраль 2004 года в Лондоне удалось заснять — Primal Scream, Super Furry Animals, Elbow, The Von Bondies, Franz Ferdinand, Black Rebel Motorcycle Club, The Dandy Warhols и Майкла Наймана, юбилейный концерт которого также попал в объектив камеры.

    Скандальная атмосфера, образовавшаяся вокруг этого проекта, в немалой степени благоприятствовала его фестивальной судьбе: самые крупные кинофорумы буквально разрывали на части считанные копии (даром, что потом критики ставили картине весьма скромные баллы). А вот коммерческая судьба ленты откровенно не задалась, даже после того, как ей выдали разрешительное удостоверение на показ в обычных кинотеатрах. Американцы, например, выпустили у себя 9 Songs только на трех экранах (совсем как у нас), а денег выудили из своих сограждан даже меньше, чем удалось извлечь из тонких кошельков россиян (45 тысяч долларов против 55).

    18 июля 2012 | 18:37

    Своеобразный фильм.

    Это эротика. Но которая не столько возбуждает, сколько заставляет задуматься: как отличить любовь от страсти? Фильм вызвал у меня меланхолию, грусть.

    Многие люди путают любовь и сильное сексуальное влечение. Согласна, порой трудно ощутить разницу, когда тебя буквально захлестывают желания. Но страсть не может длиться вечно. Это и показывает фильм.

    Со стороны девушки нет любви. Некоторые моменты могли бы возбуждать, если бы не было трагического смысла всего этого. Кто-то — просто наслаждался жизнью, а его партнер — переживал более глубокие чувства.

    Фильм достаточно эффектно снят, в некотором смысле. В этой картине присутствуют как потрясающе красивые моменты эротики, так и кадры вызывающие, лично у меня, полное неприятие. В начале более мягкие виды, потом все более откровенные эпизоды вплоть до границы с порнографией. Там показана голая естественная страсть, такая какая она есть.

    А на фоне Антарктиды парят обманутые чувства мужчины, который смакует с горечью дорогие ему воспоминания… В этом эпизоде горстка романтики.

    Но больше ее нигде нет в этом фильме. Это сильно приземляет. Нагнетает трагизм.

    А в целом, фильм имеет право на существование. Но я бы не смотрела его с любимым человеком, скорее он для одинокого просмотра.

    21 февраля 2010 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>