всё о любом фильме:

9 песен

9 Songs
год
страна
слоган«2 Lovers. 1 Year»
режиссерМайкл Уинтерботтом
сценарийМайкл Уинтерботтом
продюсерМайкл Уинтерботтом, Эндрю Итон, Мелисса Парментер
операторМарсель Зискинд
композитор-
монтажМат Уайткросс, Майкл Уинтерботтом
жанр драма, мелодрама, музыка, для взрослых, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$61 500
зрители
Великобритания  64.6 тыс.,    Франция  33.8 тыс.,    Испания  32.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время71 мин. / 01:11
Фильм рассказывает историю любовных и сексуальных отношений Мэтта, учёного, исследующего Антарктиду, и студентки Лизы. Они встретились на рок-концерте, и их отношения продолжались некоторое время, пока Лиза не уехала к себе домой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
23 + 71 = 94
4.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Киран О’Брайэн и Марго Стилли не общались друг с другом во время съёмок фильма.
    • Это также первый фильм, балансирующий на грани порнографии, вышедший легально в кинотеатрах Ирландии.
    • Премьерный показ фильма на Каннском фестивале сопровождался громким скандалом — многие сочли «9 песен» откровенной порнографией.
    • Марго Стилли не хотела, чтобы ее имя появилось в титрах фильма, и просила режиссера заменить ее имя на имя ее героини — Лайзы.
    • Это первый британский фильм с ярко выраженным сексуальным содержанием, получивший право считаться фильмом основного, не специализированного кинопотока.
    • Фильм целиком снят на цифровую видеокамеру.
    • Во время съемок постельных сцен Майкл Уинтерботтом удалил с площадки всю съемочную группу, за исключением самых необходимых людей — оператора и звукорежиссера.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:30

    файл добавилActiveSound

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Британский режиссёр Майкл Уинтерботтом не только интенсивно работает, успев поставить 14 фильмов за 12 лет, но и отличается невероятной всеядностью в творчестве, которую даже можно принять за неразборчивость его художественного вкуса. Вслед за тремя современными малобюджетными лентами, снятыми цифровой камерой и импровизационно, Уинтерботтом уже не в первый раз обратился к английской классической литературе. Он попытался перевести на язык кино считающийся вообще неэкранизируемым новаторский гротесковый роман XVIII века «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» Лоренса Стерна — и, между прочим, опять пригласил актёра Кирана О’Брайена, ранее игравшего британских парней нынешних времён в картинах «Круглосуточные тусовщики» и «9 песен». Наверно, благодаря этому можно проследить внешнюю связь совершенно несхожих кинематографических проектов Майкла Уинтерботтома, хотя намного принципиальнее для него вопросы художественной формы, стиля, а главное — контекста, в который помещается рассказываемая история, будь она из давнего прошлого или сегодняшнего дня. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хотела бы оказаться в кинотеатре при просмотре такого кино… боюсь, не смогла бы совладать с эмоциями и набросилась на сидящего рядом мужчину.

    А вот дома после трудового дня и ужина, удавшегося на славу, в букете с отличным французским вином, а рядом с любимым мужчиной… пожалуй да.

    Сказать, что это просто качественное порно, перемежающееся со сценами концертов… будет жестоко по отношению к автору. Потому что Майкл отлично продемонстрировал, что секс и рок-концерт(даже рэп-концерт-после недавнего похода на Касту) -две вещи, которыми действительно нужно заниматься, просмотр не дает никакого даже приблизительного представления- толпы народа кажутся «идиотами, дрыгающими в такт», а двое в постели и вовсе смотрятся неуклюже.

    Но самое интересное, что закрыв глаза после просмотра, пытаясь вспомнить хороший момент, вспоминаешь совсем не секс и не сцену с электрогитарами, а момент когда Лиза бежит ставить кофе, зажигая спичку… или когда намыливая руки, делает Мэтту очаровательные мыльные крылышки, говоря, что он-ее ангел.

    Можно слушать-но не слышать, смотреть-но не видеть… попробуйте и вы?!

    1 июня 2009 | 19:16

    Признанный английский режиссёр Майкл Уинтерботтом всегда снимал авторское кино и имел успех на международных киносмотрах класса A. Вот и от этой работы ждали очередного откровения, а получили новый скандал. Забавно, что вышедшая одновременно с этой лентой «Порнократия», куда более провокационная и порнографическая работа, в итоге была встречена куда мягче, как в Европе, так и у нас. Хотя качество у этих двух фильмов примерно одинаковое.

    В фильме Майкла Уинтерботтома есть потрясающие сцены. Отлично сняты музыкальные номера, великолепна северная холодная природа, на фоне которой взаимоотношения неких любовников могли бы восприниматься как бегство от одиночества в секс уже в наши дни, а вовсе не в послереволюционные годы во Франции («Последнее танго в Париже»). Но, увы, и здесь шедевра не получилось. Характеры героев совершенно не прописаны, а потому для зрителя они остаются некоей абстракцией: просто два человека встретились и решили потрахаться. Почему? Ну, это нас не интересует. Потому, и всё!

    Вот так можно сказать про драматургию Уинтерботтома, да и Катрин Брейа недалеко от него ушла в плане сюжета. Поэтому и откровенная эротика воспринимается как нечто ненормальное, а вовсе не необходимое, как в случае с великим шедевром «Империя чувств», исследующим границы любви и страсти, разума и безумия, жизни и смерти, мужского и женского начала, наконец. Так что вполне оправданно, что на солидном кинофестивале в Сан-Себастьяне был награждён только оператор Марсель Зискинд, без прекрасных панорамным съёмок которого этот фильм был бы ещё хуже.

    5 из 10

    24 июля 2012 | 22:38

    Идея показалась оригинальной. Сам фильм на любителя — не массовый попкорн, но и не загон с массовой истерией. Просто фильм — скорее для закрытого просмотра узкого круга, вполне возможно, что и снимался он с этой целью — не для оценок и критиков. Это не порнография, потому что все сексуальные сцены кажутся натуральными, естественными, снятыми не для кадра. Нет ощущения, что снимали, чтобы возбудить, нет чересчур яркого, лишнего порнографического вызова. Фильм смотрится абсолютно ровно. Герои простые, оттого кажутся реальными.

    Оценивать не буду, т. к. считаю, см. выше — фильм изначально создавался не для всех. Но если бы оценивала — оценила скорее положительно. В фильме чувствуется атмосфера — абсолютно не наша, а скорее британская — она совсем не похожа на ту, которую пытаются искусственно воссоздать некоторые умельцы, в т. ч. и наши, — фильм действительно был снят не для широкого проката, и оттого может быть не совсем понятен. Режиссер как бы сам наплевал на всех, реализовав саму идею и сняв кино, простое и правдоподобное. Ну и молодец, не всегда так важны деньги и награды, иногда можно и для души.

    1 января 2012 | 22:34

    «9 песен» оставил после себя приятное послевкусие нежности, страсти, любви и немножко грусти.

    Сюжет до боли прост: парень и девушка встретились на концерте, между ними начались отношения, загорелась страсть. В фильме нет длительных диалогов и монологов, нет соплей и слез. Звучит приятная музыка, хорошие песни. Фильм не нудный, сюжетная линия протекает динамично и понятно.

    Картина «9 песен» показывает миру то, как надо заниматься любовью: без стеснения перед друг другом, без боязни экспериментировать, не стесняться сказать партнеру о своих предпочтениях и желаниях, пробовать неординарные вещи. Великолепно показана страсть и желание получать удовольствие друг от друга каждый миг, наслаждаться друг другом каждую секунду…

    «9 песен» это красивая картина, именно красивая потому как здесь все честно, без обмана, фальши и преувеличений. Он тихо грустит по ней. А она грустит за ним… Но так или иначе она уезжает, а он остается. Она не осталась с ним, а он не поехал за ней. И навеяла легкая тоска после просмотра…

    Спасибо Майклу Уинтерботтому за этот фильм, спасибо за то, что пришлось кое о чем задуматься! Спасибо за красивую историю страсти и за очень жизненные, великолепные интимные моменты!

    10 из 10

    18 апреля 2013 | 15:06

    Дискуссионный, неоднозначный и по всем параметрам киноиндустрии, странный кинофильм.

    Режиссёр пытался показать нам отношения между мужчиной и женщиной, с внутренней стороны, без глянца, как это мы привыкли видеть в банальных голливудских фильмах о любви. Другое дело, вышло ли у него это?

    Конечно, идея поставить низменность и «грязь» человеческих инстинктов на первый план, при этом отмыв всё это и приподнеся как что-то высшее, чистое и светлое, довольно оригинальна. Но всё-таки, стоило ли это делать? Всё таки, если испокон веков, интимные отношения женщин и мужчин тщательно скрываются, значит это не просто так? И вот так легко взять и плюнуть на все устои, снять порнографический фильм и выдать его за арт-хаус, можно ли было делать?

    Всё это спорно, и конечно индивидуально для каждого.

    Что касается меня, то я считаю, что «9 песен», фильм конечно не совсем пустой: в нём прийсутствует смысл и сюжетная линия, кино сдобрено хорошей музыкой. Однако откровенное порно, всё-таки чернит это произведение, и в моих глазах не даёт ему право быть порождением киноискусства.

    5 из 10

    17 апреля 2010 | 17:37

    Любопытный киноэксперимент от британского режиссёра Майкла Уинтерботтома. По сути, это даже не полноценный фильм, а лёгкий киноэскиз, в котором исследуется физиология любви. Автор вторгается в заповедную зону отношений мужчины и женщины и приглашает зрителя «поподглядывать» за главными героями. Если следовать постмодернистическому постулату о том, что «кожа — самое глубокое, что есть в человеке», что мир для нас — это прежде всего телесность, то происходящее между персонажами следует признать «любовью как она есть». Фильм умышленно лишён какого-либо сюжета, вставки с рок-концертов вкраплены в тело картины, словно пирсинг в тело красивой девушки. Откровенность постельных сцен затмевается откровенностью показа той тончайшей материи отношений, которая собственно и является их стержнем. Интимность — вот, что изучает режиссёр в этом фильме, вместо микроскопа используя объектив видеокамеры. Взгляды, прикосновения, дурачества, эзотерический язык любовных диалогов, слова и поступки, которых не стыдно только наедине с любимыми — вот из чего складывается ткань этого фильма. В результате, авторы «9 песен» приходят к выводу, что любовь — это «секс + сексуальность», где сексуальность — та важная и невидимая часть отношений, благодаря которой секс превращается в любовь. И нельзя не признать, что в той плоскости, в которой они исследуют этот вопрос, правомерность этого заключения не выглядит слишком натянутой. Тем более после такой наглядной демонстрации.

    14 октября 2010 | 03:50

    Парень подобрал на концерте легко доступную девицу, чтобы закончить вечер сексом. Потом, на протяжении всего фильма можно наблюдать за попытками этой девки добиться «чего-то большего». Уважения там, интереса к себе и т. п. Вот от этого и все ее дурацкие выходки, попытки уязвить или оскорбить парня. Но в то-же самое время она остается с ним, ублажняет и разрешает собой «пользоваться», хотя, похоже редко довольна «результатом». И это понятно: ведь она этого парня совершенно не интересует как человек — пригодна только для постели и получения своего удовольствия. Даже на лицах это написано: девченка часто угрюмая, взвинченная, а парень спокойно себе улыбается. Увидив девицу в кровати с вибратором, он тоже не закатывает истерику именно потому, что по сути ему на нее наплевать. А сцена, где она отказалась от посещения очередного концерта? Парень не остался с ней, а пошел один.

    Антарктика? А что еще там делать, кроме как думать про себя и вспоминать кое-что? Там нашему героу «повеселиться» не с кем. Даже пингвины остались подальше.

    Про музыку промолчу. Не на мой вкус, поэтому мнение отсутствует.

    Словом, «сказка чушь, да в ней намек». Если не уважать себя и позиционироваться дешевкой, то единственным, кто будет «уважать» и даже удовлетворять, окажется вибратор. Не даром в фильме Л. фон Трира «Нимфоманка» сказано следующее: «Секретный ингредиент секса — любовь». Именно это и хотел показать М. Уинтерботтом, подбирая для фильма актеров, которые до того не были знакомы и никаких чувств дркг к другу не имели. С влюбленной парой или даже с профессиональными порно-актерами такого хорошего результата бы не получилось. В англоязычных рецензиях и интервью К. О`Брайен прямо сказал о том, что М. Стилли его не интересовала как женщина. Она, в свою очередь, на подобные вопросы изворотливо отвечала, что фильм являлся «работой». Что по сути означает — никакого наслаждения от секса она не получала.

    Отзывы, в свою очередь, порой просто «зажигают»… Так и хочется спросить тех, которые увидели «любовную драму» и «глубину чувств» — вы, простите, порники до конца досматриваете, чтобы увидеть свадьбу и невесту в белом?

    3 ноября 2015 | 10:33

    Этот фильм попал в мои падкие на всякие непристойности ручки еще четыре года назад. А может пять? С памятью у меня плоховато, особенно на числа и даты, да на лица и имена, в общем-то, тоже… Что меня прельстило? Отвечу без утайки — обложка. Вы только посмотрите, двое в комнате, залитой солнечным светом; их тела покрыты этим золотым свечением… мне сразу стало тепло, уже в магазине. Также огромным плюсом послужил и тот факт, что главные, и в принципе, единственные герои, посещают концерты моих любимых инди-шминди, факинг их за ногу, рок-групп. Но это всего лишь прелюдия. Что было дальше?..

    Признаюсь, к просмотру я была не готова. Мне было не по себе, даже подташнивало. Эпизоды с выступлениями просматривались, как успокаивающая пауза — затишье перед бурей. Короче, мучить я себя не стала. Дала посмотреть подруге. Вот кому действительно нужны такие фильмы, так это парочкам, между которыми, в силу прилипчивой заразы под названием БЫТ, наметился холод, отчуждение и прочий шит. Поверьте, на моих друзьях сработало. Выслушала длиннющий панегирик в свой адрес, закончившийся вопросом: «А есть что-нибудь еще такое же?» — и успокоилась, хоть кому-то стало хорошо…

    И вот совсем недавно я решила пересмотреть «9 песен». Кто кричит во всю глотку, ну или просто так думает, что «9 песен» — порнография, чистая, или фильм с элементами порно, говорю прямо — ни фига. Вы смотрели порно? Ну да, конечно же, смотрели, можете не отвечать, итак знаю. Хотя бы для сравнительного анализа посмотрите «9 песен», и найдите несколько отличий, ну, пусть будет девять. Но можно и меньше. Что не имеет никакого значения, если вы привыкли глотать с ходу все, что вам не подсунут.

    Да, с жанром трудно определиться. А вдруг его и нет вовсе — направления, пути? Просто кино. Без начала и конца. Прямая. Или наглый эксперимент — насколько далеко вы зайдете, подглядывая за жизнью других? Что будете испытывать? И ответ даст определение, не фильму, а вам самим. Получите ли вы от этого удовольствие? Захочется ли вам еще? Или положите на дальнюю полку, как сделала это я, — ждать нужного момента.

    И еще, о чувствах. Любовь? Ну что вы! Разве что со стороны Мэтта… Как мне помнится, молодая американка, пополнившая свой интернациональный список тех самых лаверов англичанином, ни разу не произнесла — люби меня. Все у нее — трахни да трахни. А сцена с вибратором — ну это просто свинство по отношению к живому, да еще находящемуся рядышком любовнику. Немного грустно под конец стало. Может, потому, что BRMC, так задорно отжигавшие под Whatever Happened To My Rock`n`Roll, под закрытие занавеса отмочили Love Burns… А в зале пусто — чьи-то ноги мельтешат, и вокруг — один лишь мусор…

    Да, экспериментируйте. Но не забывайте — без любви никуда.

    1 декабря 2009 | 23:48

    Секс, наркотики и рок средней тяжести… Этот фильм по откровенности больше смахивает на мягкое порно, есть моменты действительно страстные и горячие. Если рок музыка вам не нравится, то остается на протяжении всего фильма смотреть как пара занимается любовью.

    Главная героиня высокая и тощая с плоской грудью честно говоря выглядит посредственно, единственное что можно как-то выделить в ее работе — это эпизод с оральным сексом, где она ласкает парня как-то по-честному, в непорнушной манере, как будто в первый раз..

    11 августа 2005 | 10:33

    Шел 2003 год. Марк Уинтерботтом как раз получил свои первые награды (Берлинских мишек) и видимо на радостях решил снять свой следующий фильм без сценария, проработки персонажей и предварительной подготовки — импровизация и экспромт наше все. Да и зачем заморачиваться, если 90% экранного времени будет отведено для откровенного перепиха и записей с рок-концертов. На главные роли были приглашены ничего не подозревавшие Киран О’Брайэн и Марго Стилли. Актерам приходилось создавать образы и придумывать реплики на ходу, но так как Киран не Марлон Брандо, то диалоги зачастую сводились к примитиву и рождались следующие нетленки:

    Она — «Я похожа на мальчика».
    Он — «За это ты мне и нравишься. (попахивает латентным гомосексуализмом — Прим. автора)
    Или Он — «Давай без презерватива».
    Она — «Нет, мне так больше нравится».

    Понятно, что в картине, где основной упор делается на горизонталь, слова не важны, ведь рот может быть и занят. Общение здесь переходит на более высокий уровень — язык тела в компании с междометиями. И все бы ничего, но из-за незамысловатого видеоряда представляющего собой чехарду музыкальных и постельных сцен, к которым иногда присоединяются пейзажи Антарктиды, призванные придать истории художественную и смысловую окраску, фильм выглядит топорно и до неприличия упрощенно. Такая постановка напоминает сдерживание эякуляции, когда партнеры чередуют фрикции с ласками, что в результате приводит к наслаждению, но не в конкретном случае.

    При этом картину нельзя назвать безнадежной. Ее плюс в выборе актеров, не обладающих такой уж сексуальной и глянцевой внешностью, благодаря чему возникает ощущение, что незаметно подглядываешь за жизнью обычных людей. Это играет на руку истории о краткосрочных отношениях британского гляциолога и американской студентки-нимфоманки, которая как нельзя лучше вписывается в афоризм Марлен Дитрих — «В Америке секс — это мания, в других странах — факт». Кроме того, не плох и посыл фильма, доносящий, что если девушке нужен лишь секс, то пробиться к ее сердцу через толщу льда сможет только ледокол. К сожалению всего этого недостаточно, чтобы закрыть глаза на одно большое НО…

    …в целом «9 песен» — скучное, халтурное рок-концертное лайт порно с претензией на утонченность и смысл, прячущееся порой под белоснежным покрывалом Южного полюса и развивающееся через призму воспоминаний главного героя. Грубо будет сказано, но некогда скандальное творение Уинтерботтома напоминает презерватив — использовал, выбросил, забыл. И никакого вам пароксизма удовольствия.

    14 февраля 2016 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>