всё о любом фильме:

9 песен

9 Songs
год
страна
слоган«2 Lovers. 1 Year»
режиссерМайкл Уинтерботтом
сценарийМайкл Уинтерботтом
продюсерМайкл Уинтерботтом, Эндрю Итон, Мелисса Парментер
операторМарсель Зискинд
композитор-
монтажМат Уайткросс, Майкл Уинтерботтом
жанр драма, мелодрама, музыка, для взрослых, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$61 500
зрители
Великобритания  64.6 тыс.,    Франция  33.8 тыс.,    Испания  32.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время71 мин. / 01:11
Фильм рассказывает историю любовных и сексуальных отношений Мэтта, учёного, исследующего Антарктиду, и студентки Лизы. Они встретились на рок-концерте, и их отношения продолжались некоторое время, пока Лиза не уехала к себе домой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
23 + 71 = 94
4.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Киран О’Брайэн и Марго Стилли не общались друг с другом во время съёмок фильма.
    • Фильм целиком снят на цифровую видеокамеру.
    • Марго Стилли не хотела, чтобы ее имя появилось в титрах фильма, и просила режиссера заменить ее имя на имя ее героини — Лайзы.
    • Премьерный показ фильма на Каннском фестивале сопровождался громким скандалом — многие сочли «9 песен» откровенной порнографией.
    • Это первый британский фильм с ярко выраженным сексуальным содержанием, получивший право считаться фильмом основного, не специализированного кинопотока.
    • Это также первый фильм, балансирующий на грани порнографии, вышедший легально в кинотеатрах Ирландии.
    • Во время съемок постельных сцен Майкл Уинтерботтом удалил с площадки всю съемочную группу, за исключением самых необходимых людей — оператора и звукорежиссера.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:30

    файл добавилActiveSound

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Британский режиссёр Майкл Уинтерботтом не только интенсивно работает, успев поставить 14 фильмов за 12 лет, но и отличается невероятной всеядностью в творчестве, которую даже можно принять за неразборчивость его художественного вкуса. Вслед за тремя современными малобюджетными лентами, снятыми цифровой камерой и импровизационно, Уинтерботтом уже не в первый раз обратился к английской классической литературе. Он попытался перевести на язык кино считающийся вообще неэкранизируемым новаторский гротесковый роман XVIII века «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» Лоренса Стерна — и, между прочим, опять пригласил актёра Кирана О’Брайена, ранее игравшего британских парней нынешних времён в картинах «Круглосуточные тусовщики» и «9 песен». Наверно, благодаря этому можно проследить внешнюю связь совершенно несхожих кинематографических проектов Майкла Уинтерботтома, хотя намного принципиальнее для него вопросы художественной формы, стиля, а главное — контекста, в который помещается рассказываемая история, будь она из давнего прошлого или сегодняшнего дня. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Секс, наркотики, рок-н-ролл» так можно охарактеризовать это фильм с первых минут. Но это не так.

    Картина получилась полностью выдержанная в стиле арт хаус. Перед нами появляется то концерт, то прекрасно снятые эротические сцены, то прекрасные просторы Антарктиды. В фильме очень много скрытого смысла, до которого видно не каждый «допрёт».

    Хотелось бы заметить, что эротические сцены в фильме, получились довольно не порнографическими и несколько не пошлыми (поскольку пошлыми, сцены могут быть в фильмах где эротика не предусмотрена жанром, а в эротике пошлых сцен не может быть, по сути). Ну и конечно же музыка, музыку представленную в фильме можно охарактеризовать одни словом: прекрасная.

    В картине показывают людей которые выросли в 90-х, они взрослели в атмосфере свободной любви, когда люди занимались сексом без всяких обязательств. Люди уже не живут по тому кредо, которое было в 90-х: «Секс, наркотики, рок-н-ролл». И в фильме показывается начало нового времени и как жила молодежь Америки в это время.

    Нам показывают красивую и пылкую сексуальную жизнь пары, их отношения наполненные страстью, но тут присутствует разочарование в партнёре и расставание. Нам показывают их отношения от начала до конца. И режиссеру это удачно получилось снять в столь неординарном стиле. И фильм без всякого сомнения можно отнести в разряд «модное кино».

    P.S. советую посмотреть фильм всем, кто любит модное и неординарное кино.

    Моя оценка фильму

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 20:13

    С первых же кадров — да. Порнография и оправданная характеристика из аннотации.

    Но… Я думала, можно ли с полным правом отнести этот фильм к продукту порноиндустрии. Нет. Думала, что в нём лишнего. И, вычеркнув сначала из сюжета несколько выпадающие (как мне показалось) сентенции об Антарктиде, решила потом, что всё же я ошибаюсь. И как «Антарктида — это попытка Бога избавиться от лишних деталей», так «9 песен» — это попытка Майкла Уинтерботтома создать нечто без наслоений. Ничего лишнего в этом фильме нет. Получился вполне «самодостаточный» коктейль «секс — рок — и немного быта». Быта, надо заметить, не мещанского, занудного, это не просто сожительство: достаточно вспомнить ночные вечеринки с танцами. Это — лёгкая истерия, очень хороший пример не скованной предрассудками жизни, причём жизни таких разных людей: безбашенной студентки и учёного. Не знаю, сложно сказать о «9 песнях» что-то откровенно плохое. Да я понимаю, что пошло, но на праведность-то никто и близко не претендовал…

    Есть некая нецельность, фильм будто состоит из нескольких порой несвязанных фрагментов. Диалог оканчивается ничем, начинается концерт; потом дом, постель, вечеринка, кокаин. Но эти обрывки потом неплохо связываются в единую картину; она интересна и здесь нельзя сказать «лучше или только просто хорошее порно, или просто хороший рок». Здесь вряд ли можно говорить о настоящей любви, увидеть нечто «до гроба и на всю жизнь» изначально было сложно; но прелесть подобных отношений-зарисовок в их скоротечности; ведь такой «коктейль» пьётся очень скоро, остаётся лишь эффект от него, облачённый в вспоминания, которыми мы и наслаждаемся вместе с героем Кирана О`Брайэна. Не надо думать, просто чувствовать вместе с ним: безумную истерию, непоследовательность в недолгих отношениях и ту яркую неповторимую декорацию, которая невозможна с чистой и долгой любовью «навек».

    11 января 2014 | 14:52

    «9 песен» оставил после себя приятное послевкусие нежности, страсти, любви и немножко грусти.

    Сюжет до боли прост: парень и девушка встретились на концерте, между ними начались отношения, загорелась страсть. В фильме нет длительных диалогов и монологов, нет соплей и слез. Звучит приятная музыка, хорошие песни. Фильм не нудный, сюжетная линия протекает динамично и понятно.

    Картина «9 песен» показывает миру то, как надо заниматься любовью: без стеснения перед друг другом, без боязни экспериментировать, не стесняться сказать партнеру о своих предпочтениях и желаниях, пробовать неординарные вещи. Великолепно показана страсть и желание получать удовольствие друг от друга каждый миг, наслаждаться друг другом каждую секунду…

    «9 песен» это красивая картина, именно красивая потому как здесь все честно, без обмана, фальши и преувеличений. Он тихо грустит по ней. А она грустит за ним… Но так или иначе она уезжает, а он остается. Она не осталась с ним, а он не поехал за ней. И навеяла легкая тоска после просмотра…

    Спасибо Майклу Уинтерботтому за этот фильм, спасибо за то, что пришлось кое о чем задуматься! Спасибо за красивую историю страсти и за очень жизненные, великолепные интимные моменты!

    10 из 10

    18 апреля 2013 | 15:06

    Любопытный киноэксперимент от британского режиссёра Майкла Уинтерботтома. По сути, это даже не полноценный фильм, а лёгкий киноэскиз, в котором исследуется физиология любви. Автор вторгается в заповедную зону отношений мужчины и женщины и приглашает зрителя «поподглядывать» за главными героями. Если следовать постмодернистическому постулату о том, что «кожа — самое глубокое, что есть в человеке», что мир для нас — это прежде всего телесность, то происходящее между персонажами следует признать «любовью как она есть». Фильм умышленно лишён какого-либо сюжета, вставки с рок-концертов вкраплены в тело картины, словно пирсинг в тело красивой девушки. Откровенность постельных сцен затмевается откровенностью показа той тончайшей материи отношений, которая собственно и является их стержнем. Интимность — вот, что изучает режиссёр в этом фильме, вместо микроскопа используя объектив видеокамеры. Взгляды, прикосновения, дурачества, эзотерический язык любовных диалогов, слова и поступки, которых не стыдно только наедине с любимыми — вот из чего складывается ткань этого фильма. В результате, авторы «9 песен» приходят к выводу, что любовь — это «секс + сексуальность», где сексуальность — та важная и невидимая часть отношений, благодаря которой секс превращается в любовь. И нельзя не признать, что в той плоскости, в которой они исследуют этот вопрос, правомерность этого заключения не выглядит слишком натянутой. Тем более после такой наглядной демонстрации.

    14 октября 2010 | 03:50

    Что же, стоит начать с того, что это первая моя рецензия на данном сайте. Ранее писать не было большого желания, поскольку от прочтения многочисленного шлака некоторых рецензистов, наподобие «мне нравится-мне не нравится-люблю Джонни Деппа» зоб чешется, уж простите, разлюбезные.

    Предложить могу лишь своё объективно-необъектиное мнение на грани критиканства, отсутствие грамматических ошибок, ну и взгляд. Может не очень свежий, не очень новый, но мой, болезненно-эмпиричный.

    Не было никаких сомнений, что этот фильм вызовет массу негодования у русского зрителя. Хотя почему же только у русского? На аналоге КиноПоиска, сайте IMDb тоже нет особого энтузиазма по отношению к «9 songs».

    Вы видели когда нибудь в официальных источниках слово «порнография» в жанре? Я нет. Потому что вместо этого фильм «для взрослых». Никто и не сомневается что этот фильм для взрослых. Он не подойдет ни нежным барышням, вышивающим крестиком, ни неокрепшим юношам, упорно прелюбодействующим, глядя на подобный продукт куда меньшего качества.

    Начну с минуса. Но это, скорей всего, просто побочное от моего личного восприятия. Привыкнув к качественным, превосходно снятым фильмам, постельным сценам в роскошных ракурсах, было иногда неприятно. Все таки излишняя реалистичность — не выигрышная такая вещь.

    А теперь рискну массово истреблять ханжество и прочие немилости в современном обществе кинолюбителей.

    Вся красота и сила человеческих эмоций проявляется именно в те моменты, когда подделать их, когда сыграть невозможно. Майкл Уинтерботтом не сделал тонкое кино. Нет, в этом фильме нет тонкости ни на грамм, но есть что-то настоящее, неподдельное. Не зря во время съемки постельных сцен(коих немало, поверьте) на площадке оставались лишь оператор и звукорежиссер. Ну не могут люди во время коитуса думать о том, как они выглядят на пленке! Значит это они, герои, живые.

    Первый британский фильм такого откровенного содержания так и не смог искоренить долю снобизма. Уважаемые британцы, даже снимая самые что ни на есть «Sex, Drugs and Rock`n«Roll» вы не можете уйти от своей скованности. С такой музыкой, с чуть большей страстью этот фильм мог действительно выйти за рамки жанра. А так, ну поспорили на фестивале, ну потрахались часок другой. Да, за этим интересно наблюдать, да, это красиво. И всё, увы.

    8 из 10

    30 октября 2011 | 14:23

    Мне не понравился этот фильм. Я был наслышан о нем, мол это откровенное, скандальное кино, пользующееся успехом в Европе. Посмотрев его, у меня сложилось четкое мнение, что это не кино, это не искусство, и мне данная картина совсем не понравилась.

    Британский режиссер и сценарист Майкл Уинтерботтом в очередной раз представляет миру свой новый фильм, да только на этот раз его детище вызвало волну скандалов. В 2004 году выходит его музыкальный фильм для взрослых под названием «9 песен». Эротическим назвать этот фильм нельзя, но и порнографическим будет ни корректно, поэтому назовем его фильмом для взрослых.

    История сюжета проста: двое встречаются на рок-концерте и становятся близки. Зрителю показывается их любовная страсть, пока девушка не должна будет уехать…

    В чем глубина этого фильма? В чем смысл? Просто показать, как двое людей все время занимаются сексом? Это не кино. Режиссер упустил всю суть фильма, и получилось что-то неопределенное, но это точно фильмом назвать нельзя. Конечно, данная картина у многих привлекает внимания из-за своих сексуальных сцен, но тогда это просто порнография, и к кинематографу данное творение ни каким боком не относится.

    Более того фильм очень быстротечный, идет всего 71 минуту, что делает его больше похожим на короткометражное кино. Подведем итог: сценарий у фильма отсутствует, все держится лишь на сценах секса и проходных разговоров любовников. Актеры особо не впечатлили, и никто из героев не запомнился. Само кино ценности не имеет, а просто притягивает внимание своей скандальностью, но эта скользкая дорожка, и кино все равно провалилось.

    «9 песен» — британский, музыкальный фильм для взрослых, которому я говорю «нет». Кино пустое и в нем нет ничего. Не покупайтесь на сексуальный подтекст, сам фильм сухой и внимания не достоин.

    30 июня 2016 | 11:14

    Есть фильмы, оставляющие либо плохое, либо хорошее впечатление. Что до «9 песен», то данная картина не вызвала у меня эмоций вообще. Выглядит все очень дешево, грязно и однообразно. Попытка режиссера разбавить скучный секс рок`н«роллом, наркотой и льдами Антарктики обернулась полным провалом. Нет целостности, чувств, красоты…

    Я не считаю, что кино должно отображать жизнь такой, какая она есть. Искусство не должно отражать ничего, кроме самого искусства. «9 песен» — извращение над самим понятием «кинематограф». Как фильм он просто пуст и бессмысленен, как порнография — скучен. Все это говорит о полной бездарности режиссера. Фильм не оставил никакого впечатления. Даже оценивать нечего.

    15 мая 2009 | 19:43

    Идея показалась оригинальной. Сам фильм на любителя — не массовый попкорн, но и не загон с массовой истерией. Просто фильм — скорее для закрытого просмотра узкого круга, вполне возможно, что и снимался он с этой целью — не для оценок и критиков. Это не порнография, потому что все сексуальные сцены кажутся натуральными, естественными, снятыми не для кадра. Нет ощущения, что снимали, чтобы возбудить, нет чересчур яркого, лишнего порнографического вызова. Фильм смотрится абсолютно ровно. Герои простые, оттого кажутся реальными.

    Оценивать не буду, т. к. считаю, см. выше — фильм изначально создавался не для всех. Но если бы оценивала — оценила скорее положительно. В фильме чувствуется атмосфера — абсолютно не наша, а скорее британская — она совсем не похожа на ту, которую пытаются искусственно воссоздать некоторые умельцы, в т. ч. и наши, — фильм действительно был снят не для широкого проката, и оттого может быть не совсем понятен. Режиссер как бы сам наплевал на всех, реализовав саму идею и сняв кино, простое и правдоподобное. Ну и молодец, не всегда так важны деньги и награды, иногда можно и для души.

    1 января 2012 | 22:34

    Признанный английский режиссёр Майкл Уинтерботтом всегда снимал авторское кино и имел успех на международных киносмотрах класса A. Вот и от этой работы ждали очередного откровения, а получили новый скандал. Забавно, что вышедшая одновременно с этой лентой «Порнократия», куда более провокационная и порнографическая работа, в итоге была встречена куда мягче, как в Европе, так и у нас. Хотя качество у этих двух фильмов примерно одинаковое.

    В фильме Майкла Уинтерботтома есть потрясающие сцены. Отлично сняты музыкальные номера, великолепна северная холодная природа, на фоне которой взаимоотношения неких любовников могли бы восприниматься как бегство от одиночества в секс уже в наши дни, а вовсе не в послереволюционные годы во Франции («Последнее танго в Париже»). Но, увы, и здесь шедевра не получилось. Характеры героев совершенно не прописаны, а потому для зрителя они остаются некоей абстракцией: просто два человека встретились и решили потрахаться. Почему? Ну, это нас не интересует. Потому, и всё!

    Вот так можно сказать про драматургию Уинтерботтома, да и Катрин Брейа недалеко от него ушла в плане сюжета. Поэтому и откровенная эротика воспринимается как нечто ненормальное, а вовсе не необходимое, как в случае с великим шедевром «Империя чувств», исследующим границы любви и страсти, разума и безумия, жизни и смерти, мужского и женского начала, наконец. Так что вполне оправданно, что на солидном кинофестивале в Сан-Себастьяне был награждён только оператор Марсель Зискинд, без прекрасных панорамным съёмок которого этот фильм был бы ещё хуже.

    5 из 10

    24 июля 2012 | 22:38

    Скандальная картина Майкла Уинтерботтома шокировала Канны обилием сцен, которые можно назвать скорее порнографическими, чем эротическими. На кинофестивале в Сан-Себастьяне лента получила приз за лучшую операторскую работу.

    Над бесконечными антарктическими льдами скользит небольшой самолет. Летящий и нем ученый-гляциолог Мэтт вспоминает счастливое время, проведенное с юной американской студенткой Лизой. Вот ледяная пустыня сменяется откровеннейшими сценами любви, а они — ярким светом сцены и грохотом электрогитар. Дни напролет Мэтт и Лиза занимаются сексом в полутемной квартирке, а вечера проводят в лондонских клубах на концертах популярных рок-групп. Молодые люди полностью поглощены друг другом и стараются не расставаться ни на минуту.

    Собственно, в этом и заключается сюжет фильма. И эпизоды «детям до 16-ти», и концерты снимались в живую неизбежной в наши дни ручной камерой. Видеоряду аккомпанируют Franz Ferdinand, Primal Scream, Super Furry Animals, Black Rebel Motorcycle Club, The Von Bondies и Майкл Найман. Тексты песен призваны отражать тот или иной период в отношении главных (и единственных) героев — от признания в любви до расставания, из-за этого фильм напоминает часовой видеоклип. В сценах секса камера методично, с обилием крупных планов фиксирует каждое движение актеров, не делая при этом из плотской любви ни культа, ни греха — просто показывает секс, чередуя его со ссорами и завтраками на крошечной кухоньке. Обыденность, никакой метафизики, никакого глубокого погружения во взаимоотношения полов, но и никакой разнузданности.

    Европейские кинематографисты успели приучить зрителя к присутствию на экране обнаженной натуры в изрядном количестве, поэтому скандалы случаются, только когда подобные фильмы появляются на крупных кинофестивалях. Несмотря на простоту, а возможно, именно благодаря ей — в изображении откровенных сцен нет ни нарочитости, ни пошлости, ни морализаторства — картина оставляет неплохое впечатление, и едва ли ее можно назвать «порнографической». Возможно, поэтому «9 песен» — первый подобный фильм, прокатывавшийся в Ирландии и Великобритании в обычных, а не специализированных кинотеатрах.

    12 июня 2008 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>